Об игре ArcheAge. Арчи эйдж


Семья в ArcheAge

Кооперация всегда была важным элементом игры, но в версии 3.0 она станет по-настоящему необходимой. Прошло то время, когда основной причиной для объединения персонажей в семьи была возможность совместного использования недвижимости, теперь же семья — это маленькое подобие гильдии.

Создание семьи

Семья — это небольшое объединение игроков (от 2 до 12). Для того, чтобы создать семью в ArcheAge, понадобится купить регистрационный бланк у торговца полезными мелочами (стоимость — 1 золотая монета). С его же помощью можно пригласить в семью нового участника.

Тот, кто первый использует регистрационный бланк и приглашает других игроков, становится главой семьи. Приглашать, например, можно через вызов меню в чате, через гильдию, через интерфейс списка друзей (главное, чтобы регистрационный бланк при этом находился в инвентаре приглашающего персонажа):

Глава семьи может распределять роли между членами семьи (1 раз в неделю), а так же изгонять из нее. Передача полномочий осуществляется в любое время и без штрафов.

Если в семье остается 1 персонаж — семья распадается. 

В меню семьи можно попасть через «Сообщество» или [SHIFT] + [F] → раздел [Семья].

Уровни и опыт семьи

Существует три уровня развития (уровень семьи не может понизиться):

  1. «Семейная забота» — опыт, получаемый при занятии ремеслом, повышается на 20%;
  2. «Советы домочадцев» — + скорость переноски грузов повышена;
  3. «Надежный тыл» — + время действия эффекта «Попутный ветер» для рыбацкого судна и торговой шхуны увеличивается.

Семья теряет 10% опыта, в случае, если из нее уходит один из членов, но очки очки ремесленной репутации сохраняются за ним.

Чтобы получать очки опыта для развития семьи в ArcheAge — понадобится выполнять специальные задания (вкладка [Испытания семьи]). Для завершения многих из них потребуется помощь (или хотя бы присутствие) членов семьи. Ежедневно игроку будут доступны испытания трех типов. Наградой за выполнение каждого из них будет опыт семьи. Кроме этого, все задания будут приносить персонажу очки ремесленной репутации — 1000 или 1500. Таким образом, семейные квесты станут основным источником получения ремесленной репутации (РР). Например, более подробно о выполнении задания на доставку груза можно прочитать в этой статье.

Лавка семьи аналогична лавке Консорциума Синей Соли.

Смена имени семьи

Переименовать семью достаточно просто — для этого необходим лишь «Фамильный диплом»:

«Фамильный диплом» можно приобрести в лавке Консорциума за ремесленную репутацию (12 000). Менять имя семьи можно не чаще одного раза в 7 дней.

Расширение семьи

Увеличить допустимое количество членов семьи можно с помощью купона «Семейный сертификат» на увеличение семьи во вкладке [Состав]:

[Семейный сертификат] можно приобрести в игровом магазине.

Покинуть семью

Выйти из семьи в ArcheAge: [SHIFT] + [F] → [Семья] → [Состав] → [Покинуть семью].

Смотрите также:

archeageon.ru

Об игре ArcheAge | ArcheAge

Эта игра представляет собой корейскую MMORPG с ярко выраженными элементами “песочницы”, которая позволяет игрокам делать практически всё, что им вздумается. Здесь геймеры увидят огромный бесшовный мир, открытый для исследований и наполненный местными красотами. В этом мире игрок практически не ограничен в своих возможностях и может посвятить своё время любимому ремеслу, исследованиям, поискам сокровищ, участиям в войне и многому другому. Присутствие в данной ММО элементов песочницы делает её  практически уникальной и выводит игры этого жанра на новый уровень.

Графика выполнена на довольно высоком уровне, что делает игру особенно красивой и реалистичной. Благодаря игровому движку, игровой мир может быть подвержен разнообразным разрушениям, которые очень хорошо анимированы и детализированы. Стоит отметить, что игровой мир также полностью интерактивен. Итак, чем же заняться новоиспеченному герою в этом загадочном мире? А возможностей здесь просто уйма. Можно углубиться в пути PVE развития и стать героем своей расы, который неутомимо борется со злом в различных его проявлениях. Одной из отличительных особенностей этой игры является возможность выбора класса игрока из 120 вариантов. Они получаются путем комбинирования нескольких различных специализаций, так что даже самые искушенные и опытные игроки смогут увидеть здесь много нового в плане прокачки персонажа. Те, кому надоели стычки с монстрами, могут заняться PVP, которое здесь весьма обширное. Сражаться с другими игроками можно практически везде, а массовые бои происходят при осадах гильдейских замков. Стоит отметить, что в этой игре существует преступность. То есть один игрок может обворовать или убить другого, который принадлежит к его фракции, но если виновный будет пойман, то его будет судить суд, который также состоит из игроков. Особо закоренелые преступники смогут даже стать пиратами и получить некоторые преимущества от этого, но и кое-что потеряют.

Более мирные игроки могут выбрать себе по душе ремесло и посвящать большую часть времени ему. На выбор представлено 20 ремесел, которые сильно отличаются друг от друга, а их прокачка может увлечь игрока на долгое время. Помимо этого можно заняться строительством дома, собственного корабля, а также сухопутной либо морской торговлей. Игроки могут обзавестись различными скакунами и боевыми питомцами, которые помогут при исследовании мира, а также в боях. Кроме увлекательных морских путешествий здесь можно попробовать полеты на глайдерах. Это такие летательные средства, которые определенное время позволяют парить над землей.

Это далеко не всё, что можно встретить в Archeage и эта игра таит в себе ещё много интересного и увлекательного.

fan-archeage.ru

Легендарные персонажи ArcheAge — ArcheAge — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Легендарные персонажи ArcheAge

Легендарные персонажи ArcheAge

В сегодняшней заметке речь пойдет о названиях серверов русскоязычной локализации. Что же известно о персонажах, чьими именами названы серверы, кроме того, что первые двенадцать — это герои экспедиции, в результате которой мир ArcheAge стал таким, каким мы его знаем? Имена этих смельчаков используются и в Корее и в Японии для тех же целей, остальным же присвоены названия локаций. В русскоязычной версии все несколько иначе: задействованы вторые имена героев, а также старые боги и демонов потустороннего мира.

Какая информация об этих отважных персонажах доступна нам? На официальном сайте есть истории всего шести героев экспедиции. Остальная информация доступна из переводов, сделанных фанатами игры, и частично взята отсюда.

Легендарные персонажи ArcheAge

Легендарные персонажи ArcheAge

Аранзеб, Аранзебия, Джин и Мелисара

Чем знамениты эти двенадцать легендарных личностей? Как известно, группа смельчаков еще до раскола Изначального материка отправились в Первую экспедицию к центру земли. Добравшись до самого дна глубокого кратера, природа которого и заинтересовала короля людей, герои они нашли загадочную древнюю печать. Коснувшись ее, любознательная легкомысленная Орхидна выпустила наружу Демонов Ада. Участников экспедиции затянуло в преисподнюю, где черти изгалялись бы над героями несколько тысяч вечностей, кабы их не спасла от изощренных пыток единственная добрая душа, пребывающая в этом негостеприимном месте. Им было суждено стать богами, но не каждый воспользовался этим шансом. Как известно у участников экспедиции были и вторые имена, присвоенные им после того как душа Сиоль разделилась на 12 частей и соединилась с каждым из героев.

Легендарные персонажи ArcheAge

Легендарные персонажи ArcheAgeАнна и Луций

Итак, коротко обо всех названиях:

Луций - участник Первой экспедиции, малоизвестный поэт, повеса, гедонист, любовник Анны Нимуш;

Кипроза — участница Первой экспедиции, внучка короля людей;

Мелисара — участница Первой экспедиции, дочь одного из самых уважаемых королевских генералов, воспитывалась в приюте где ее обучили мастерству убийцы;

Таян — участник Первой экспедиции, старший сын лидера Ферре;

Аранзебия — участница Первой экспедиции, крестница великого волшебника Аранзеба;

Олло — участник Первой экспедиции, племянник одного из величайших гномьих инженеров;

Анна — участница Первой экспедиции, дочь генерала-губернатора Дельфината;

Аранзеб — участник Первой экспедиции, величайший волшебник, хранитель магии эльфов;

Инох — участник Первой экспедиции, жрец Пантеона, хранитель печатей;

Джин — участник Первой экспедиции, был принцем Иферии, и в 14 лет сбежал, чтобы освободиться от своих обязанностей, король нынешнего времени;

Орхидна — участница Первой экспедиции, незаконнорожденная сестра Кипрозы по отцу;

Наима — участница Первой экспедиции, умница и красавица;

Анталлон — командир Кровавой армии, упоминается в статье про Джина Эвернайта, кроме того, в игре встречается золоченая фигурка Анталлона;

Шатигон — второе имя Олло, после его обращения в Ангела Железной Воли;

Айэр — бог любви;

Сальфира — богиня огня, ее именем названа территория Северного континента - Сальфимар. Там обитает рейдовый босс, также позаимствовавший имя богини -Сальфирон;

Даута — второе имя Аранзебии, после ее перевоплощения в Ангела Моря;

Калеиль — древнее и злобное божество-змея;

Кириос — второе имя Джина Эвернайта, после его обращения в Ангела Разрушения;

Акритес — бог войны;

Эншака — легендарный демон, греховодец и негодяй;

Ашабель — мифический демон, изверг и душегуб;

Капаган — легендарный вождь ферре, объединивший кочевников, основавший империю Тэми, и правивший почти сто лет;

Невер — бог зимы.

Легендарные персонажи ArcheAge

Легендарные персонажи ArcheAge

Таян и Олло

И хоть пока это все серверы русскоязычной версии, я надеюсь, что с ростом популярности игры будут появляться новые имена, у которых будет своя, пусть и короткая история.

А что вам известно о персонажах ArcheAge?

www.gamer.ru

Информация об обновлении ArcheAge 3.0

 

В обновлении ArcheAge 3.0 «Ярость Орхидны» игроков ждут новые расы — битворожденные и дворфы, новая система улучшения умений «Ярость», 7 новых локаций, новые PvP-режимы, новый рейдовый босс, более 2500 новых участков под застройку и огромное количество других изменений:

Новые локации

Новые локации Западного материка:

Долина цветущих прудов: попасть на ее территорию можно из Заболоченных низин.

Иммергрунское нагорье (граничит с Белым лесом и Морозной грядой): можно попасть с территории Белого леса.

Морозная гряда (граничит с Иммергрунским нагорьем): можно попасть с территории Иммергрунского нагорья.

Новые локации Восточного материка:

Багровый каньон (граничит с Радужными песками): можно попасть с территории Радужных песков.

Долина талых снегов (граничит с Рокочущими перевалами и Хазирой): можно попасть с помощью дирижабля «Рокочущие перевалы — Долина талых снегов». 

Новая локация Изначального материка:

Новые расы
  • Битворожденные

Рогатые великаны, в жилах которых течет пламя демонов. Столетия назад они почти разрушили Две Короны и с тех пор жили в уединении и раскаянии. Наконец, настало время битворожденным вернуться в мир и найти свое место среди свободных народом мира ArcheAge.

Битворожденные начинают игру на территории, где произошло массовое убийство в крепости Двух Корон (инстанс) — далее им предстоит переместиться в Багровые пески для дальнейшего развития персонажей. Битвороженные обладают мощным телосложением и боевыми навыками — Орхидна воскрешает древнюю расу нуонов, и они становятся еще более сильными. Рога битворожденных объясняются одной важной особенностью — в прошлом нуоны убили бога драконов, и его кровь подарила им новый облик.

Искусные каменотесы и изобратательные инженеры, дворфы настороженно относятся к остальным расам западного континента с их переменчивыми богами и ненадежной магией. Богатств, которые дворфы накопили за годы неустанной работы в шахтах, хватит, чтобы пошатнуть весь континент! Монархи и военачальники замерли в ожидании потрясений.

Дворфы появляются в одной из новых локаций откуда им предстоит отправиться к Бронзовым скалам для достижения 30-го уровня. Раса дворфов является обычной для мира фэнтези и знакома довольно многим. Но благодаря именно отличным технологиям дворфов — мир ArcheAge стал более продвинутым.

Особое внимание было уделено персонажам-дворфам женского пола. Странствуя по Западному материку, игроки могли увидеть много персонажей, внешне напоминающих женщин-дворфов. Но эти персонажи являются лишь одной из моделей, которые были придуманы во время разработки дворфов. И сейчас же разработчики приложили максимум усилий для создания очаровательных персонажей, которые бы максимально подходили миру ArcheAge.

Перевоплощение

Второй особенностью дворфов и битворожденных является перевоплощение и отсутствие, стандартных для каждой расы, умений. Перевоплощение — общая особенность именно этих двух рас, которое станет доступным после 30-го уровня. Битворожденные смогут перевоплотиться в перерожденных нуонов. А боевой облик дворфов тесно связан с их успехами в области инженерии. Перевоплощение позволяет приобрести новые боевые умения взамен классовых умений. Ожидается, что перевоплощение этих двух рас сильно изменит прежние модели игры, сделав ее более увлекательной за счет добавления новых стратегических моментов.

Персонализация

В процессе разработки новых рас, были сильно изменены этапы входа в ArcheAge и создания персонажей (в особой степени проработаны текстуры тела, а так же объем мышц).

Система «Ярость»

Новая система улучшений умения «Ярость» появляется с введением обновления ArcheAge 3.0. «Ярость» будет работать иначе, чем остальные способности, ее можно будет изучить после 55-го уровня. Разработчик надеется, что с введением «Ярости» появятся новые модели ведения боя и станет больше «пригодных для жизни» специализаций.

Так же можно будет повысить или понизить любую характеристику (силу, ловкость, выносливость, интеллект, силу духа), для того, чтобы быстро развить персонажа. Новая система повышения характеристик и система улучшения умений «Ярость» откроют множество возможностей для каждого персонажа.

Арена

Добавится новая арена, где будут биться до 12 человек по принципу «каждый сам за себя» без ограничений и правил: любые классы, любые предметы, любые питомцы и усиления, а так же мгновенное воскрешение после смерти, которое позволить продолжить бой.

Пример битвы на подобной арене можно посмотреть на видео, которое расположено ниже (с 2:45)

Морские и воздушные бои

Для повышения интереса к морским битвам, добавлена арена для проведения морских боев. В таких сражениях могут принять участие до 20 человек, в режиме 10 на 10.

Расовые умения

С обновлением «Гнев Орхидны» привычные расовые умения будут изменены. Все они из пассивных станут активными — как у новых, так и уже известных народов. Их можно будет найти в интерфейсе умений (вкладка [Общие], раздел [Расовые способности]) и вынести на панель умений для использования.

Нуиане:

  • Дело мастера боится — ускоряет строительство на 30% на 5 мин.
  • Покровительство Нуи — сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются случайным образом на 3-8%. Эти показатели будут ежеминутно снижаться на 1%, пока не достигнут первоначального уровня. Невозможно использовать, пока действует эффект «Помощь Нуи».

Харнийцы:

  • Неутомимый добытчик — ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 мин. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.
  • Превосходный глазомер — повышает урон от стрельбы из корабельных и танковых орудий на 3% в течение 5 мин.

Эльфы:

  • Родство с Даутой — повышает скорость плавания на 5% в течение 5 мин. Пока действует этот эффект, позволяет задерживать дыхание под водой на 30 сек. дольше.
  • Гармония с природой — повышает объем здоровья собственного ездового питомца и ездовых питомцев соратников в радиусе 10 м. на 10% в течение 5 мин.

Ферре:

  • Звериная проворность — позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 мин.
  • Мягкое приземление — позволяет избежать эффекта оглушения при падении с большой высоты в течение 5 мин.

Дворфы:

  • Искусный механик — повышает скорость изготовления механизмов на 30% в течение 5 мин.
  • Засекреченная технология — позволяет дворфу управлять особым механизмом в течение 5 мин. После этого на персонажа накладываются некоторые ограничения:
    • стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
    • некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.

Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «Верх инженерной мысли».

Битворожденные:

  • Могучее телосложение — повышает скорость передвижения при переноске груза на 10% в течение 5 мин.
  • Демоническая кровь — кровь битворожденного вскипает, позволяя ему обратиться к демонической сущности на 5 мин. После обращения на персонажа накладываются некоторые ограничения:
    • стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
    • некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.

Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «История только начинается».

Новые места для полей и домов

Чтобы насладиться возможностью возводить дома и устанавливать пугала, необходимы многочисленные места под застройку. Одна из новых территорий такого типа расположена в месте обитания дару на западе. На Восточном материке можно будет поселиться на одном из довольно высоко находящихся хребтов. И Долина цветущих прудов, и Долина талых снегов окружены горными цепями и не имеют выхода к морю, поэтому торговцам придется немало потрудиться, прокладывая подходящий и безопасный маршрут вдали от известных дорог. Зато можно чувствовать себя в безопасности под защитой непроходимых скал. 

Новая локация с местами для полей на Западном материке:

Новая локация с местами для полей на Восточном материке:

 

Очки работы

В обновлении «Ярость Орхидны» была полностью обновлена система очков работы. Для бутылей с имбирным напитком было введено время восстановления до следующего использования, в связи с чем повышена экономическая выгода при активностях, требующих затрат очков работы. Помимо увеличения наград за торговлю и изготовление товаров, игроки будут получать больше монет во время охоты на монстров, а так же смогут насладиться возможностью получения предметов из кошельков разного типа, сундучков и совершенно новых трофеев.

Новые региональные товары

С добавлением обширных территорий в ArcheAge 3.0 откроются и новые торговые возможности: можно будет изготавливать и перевозить дополнительные грузы.

Иммергрунское нагорье:

  • мясные пироги (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 55 ед. риса)
  • кукурузный шнапс (100 ед. лекарственного порошка, 190 ед. кукурузы).

Морозная гряда:

  • пуховые одеяла (1 дельфийская звезда, 50 ед. измельченных лепестков цветов, 40 ед. утиного пера)
  • панированные мясные биточки (45 ед. мясного фарша, 55 ед. ячменя).

Долина цветущих прудов:

  • мясо в винном соусе (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 15 ед. винограда)
  • маринованные грибы (100 ед. нашинкованных овощей, 190 ед. грибов).

Багровый каньон:

  • лекарственный сироп (1 дельфийская звезда, 40 ед. лекарственного порошка, 20 лимонов)
  • лавандовый чай (30 ед. свежевыжатого сока, 80 лаванды).

Долина талых снегов:

  • сушеные яблоки (1 дельфийская звезда, 40 ед. молотых специй, 20 яблок)
  • душистый лосьон (100 ед. лекарственного порошка и 190 азалии).

Затраты на изготовление каждого груза составят 50 очков работы.

Семья

В ArcheAge 3.0 значительно изменили роль семьи — теперь это некое подобие гильдии:

  • для создания семьи требуется специальный сертификат
  • число членов семьи увеличено до 12 персонажей
  • у семьи имеются уровни, от которых зависит эффекты ее ауры
    • 1 уровень: +20% к получаемому опыту
    • 2 уровень: + к скорости перемещения персонажа с грузом
    • 3 уровень: + к скорости передвижения транспорта

Получать опыт для повышения уровня семьи можно выполняя специальные «семейные» задания: доставить региональный товар и т.п. Так же, как и в гильдии, за выполнение таких заданий персонаж получает определенные очки вклада, которые можно потратить на покупку скота, семян, саженцев и т.д.

Рейдовый босс

На Изначальном материке открывается локация, которая расположена выше Сверкающего побережья, с местом обитания нового рейдового монстра. Игрокам удастся убить этого босса только в воздухе, для чего потребуются специальные крылья. Получить эти крылья можно на одном из летающих островов. Они бывают двух видов: красные и синие. Помимо цвета, эти крылья отличаются специальными умениями. Использовать же умения персонажа во время полета нельзя — только умения крыльев. Так же можно использовать расходные материалы (эликсиры), которые создаются на том же острове из драгоценных флаконов и мерцающих осколков. В качестве трофеев, в случае победы над рейдовым монстром, возможны:

  • глайдер
  • парные кинжалы
  • парные посохи
  • двуручная булава
  • ожерелье с игнорированием сопротивления

Изменение в профессиях

Подробнее об изменениях в ремеслах можно прочитать в этой статье.

Меньше неудач

После установки обновления ArcheAge 3.0 у предметов эпического и легендарного качества больше не будет шанса ухудшения! Теперь при неудачном улучшении качество предмета останется на том же уровне.

Вопрос-ответ

И ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

 

Когда обновление ArcheAge 3.0 будет установлено на русскоязычные серверы (в России)?

Уже 17 ноября, на русскоязычные серверы будет установлена первая часть масштабного обновления ArcheAge 3.0 «Гнев Орхидны»!

Будет ли открыт ПТС ArcheAge перед обновлением 3.0?

ПТС ArcheAge «Гнев Орхидны» будет открыт с 14 по 15 ноября для всех желающих. О подробностях этого мероприятия можно прочитать в этой статье.

Планируется ли открытие нового сервера в ближайшее время?

Спустя некоторое время после установки «Гнева Орхидны», а именно 23 ноября 2016 в 16:00 по мск будет открыт новый сервер ArcheAge — «Ария», где новички и игроки, которые хотят вернуться в ArcheAge смогут начать свои приключения с чистого листа. Начиная с 15:00 мск 22 ноября до 12:00 23 ноября — этап предварительного создания персонажей (ник, внешность, пол, раса).

Как насчет добавления дополнительных слотов под персонажей в связи с появлением новых рас в Архейдж?

Этот вопрос также будет обсуждаться уже ближе к установке обновления. Если новые слоты не будут добавлены, мы предупредим игроков заранее, чтобы они успели удалить персонажей и освободить дополнительную ячейку.

Поднимут ли в ArcheAge 3.0 максимальный уровень персонажа?

Нет, в обновлении 3.0 максимальный уровень персонажа 55. Однако, новые умения надолго займут игроков и сильно изменят баланс в PvP, как в 1х1, так и в массовых баталиях. Поэтому пока особо нет смысла поднимать уровень персонажа выше 55-го.

Расскажите подробнее о новой системе улучшения умений «Ярость». Как это будет реализовано?

Разработчики планируют выпустить отдельный материал про систему «Ярость» — тогда и станут известны все подробности.

К каким изначальным фракциям относятся новые расы в ArcheAge 3.0?

Дворфы усилят союз Нуи, а битворожденные присоединятся к Харнийскому союзу.

Какие особенные расовые умения будут у битворожденных и дворфов?

Обеим расам доступно перевоплощение с 30-го уровня. Это их уникальная способность.

А в связи с добавлением перевоплощения будут ли изменены расовые умения у остальных рас?

Да, разработчики планируют сбалансировать все расовые умения, поскольку сейчас кажется будто у новых рас уникальные и особенные умения — нет, все расы будут сбалансированы.

По поводу очков работы. Будут ли в обновлении 3.0 введены дополнительные бутыли с имбирным напитком с откатом, как было при переходе с обновления 1.0 на 1.2? Или прикрутят откат к нынешним бутылям с имбирным напитком?

У бутылей в обновлении 3.0 действительно появится откат. В корейской версии переход был реализован следующим образом: старые бутыли остались без изменений, а новые бутыли, которые стали продаваться после установки обновления, получили откат. Соответственно, ближе к установке обновления на русскоязычные сервера появится более подробная информация, но вряд ли можно ждать каких-то отличий.

Будут ли какие-то изменения в механике осад?

Нет, обновление Архейдж 3.0 не затрагивает осады.

Будет ли возможность сменить расу с установкой обновления ArcheAge 3.0?

Нет, у разработчиков принципиальный ответ по этому вопросу — сменить расу нельзя.

В таком случае будет ли реализован общий склад аккаунта для передачи вещей?

Нет, такая функция тоже не планируется

Ходят слухи, что появятся воздушные корабли в ArcheAge 3.0?

Нет, это не более чем слухи. Анонса от разработчиков не поступало.

А появится ли новый уровень крафтовых вещей? Какое эрнардское оружие или доспехи будут использоваться для изготовления следующего уровня?

Разработчиками не было анонсировано никаких изменений для крафтовых вещей в обновлении 3.0.

Будут ли в 3.0 новые уровни улучшения экипировки эпохи мифов?

Нет, все останется по старому.

Есть ли в новых локациях в ArcheAge 3.0 НПС-скупка, можно там паки сдавать?

Нет скупщика.

Смотрите также:

archeageon.ru

Информация об обновлении ArcheAge 3.0

 

В обновлении ArcheAge 3.0 «Ярость Орхидны» игроков ждут новые расы — битворожденные и дворфы, новая система улучшения умений «Ярость», 7 новых локаций, новые PvP-режимы, новый рейдовый босс, более 2500 новых участков под застройку и огромное количество других изменений:

Новые локации

Новые локации Западного материка:

Долина цветущих прудов: попасть на ее территорию можно из Заболоченных низин.

Иммергрунское нагорье (граничит с Белым лесом и Морозной грядой): можно попасть с территории Белого леса.

Морозная гряда (граничит с Иммергрунским нагорьем): можно попасть с территории Иммергрунского нагорья.

Новые локации Восточного материка:

Багровый каньон (граничит с Радужными песками): можно попасть с территории Радужных песков.

Долина талых снегов (граничит с Рокочущими перевалами и Хазирой): можно попасть с помощью дирижабля «Рокочущие перевалы — Долина талых снегов». 

Новая локация Изначального материка:

Новые расы
  • Битворожденные

Рогатые великаны, в жилах которых течет пламя демонов. Столетия назад они почти разрушили Две Короны и с тех пор жили в уединении и раскаянии. Наконец, настало время битворожденным вернуться в мир и найти свое место среди свободных народом мира ArcheAge.

Битворожденные начинают игру на территории, где произошло массовое убийство в крепости Двух Корон (инстанс) — далее им предстоит переместиться в Багровые пески для дальнейшего развития персонажей. Битвороженные обладают мощным телосложением и боевыми навыками — Орхидна воскрешает древнюю расу нуонов, и они становятся еще более сильными. Рога битворожденных объясняются одной важной особенностью — в прошлом нуоны убили бога драконов, и его кровь подарила им новый облик.

Искусные каменотесы и изобратательные инженеры, дворфы настороженно относятся к остальным расам западного континента с их переменчивыми богами и ненадежной магией. Богатств, которые дворфы накопили за годы неустанной работы в шахтах, хватит, чтобы пошатнуть весь континент! Монархи и военачальники замерли в ожидании потрясений.

Дворфы появляются в одной из новых локаций откуда им предстоит отправиться к Бронзовым скалам для достижения 30-го уровня. Раса дворфов является обычной для мира фэнтези и знакома довольно многим. Но благодаря именно отличным технологиям дворфов — мир ArcheAge стал более продвинутым.

Особое внимание было уделено персонажам-дворфам женского пола. Странствуя по Западному материку, игроки могли увидеть много персонажей, внешне напоминающих женщин-дворфов. Но эти персонажи являются лишь одной из моделей, которые были придуманы во время разработки дворфов. И сейчас же разработчики приложили максимум усилий для создания очаровательных персонажей, которые бы максимально подходили миру ArcheAge.

Перевоплощение

Второй особенностью дворфов и битворожденных является перевоплощение и отсутствие, стандартных для каждой расы, умений. Перевоплощение — общая особенность именно этих двух рас, которое станет доступным после 30-го уровня. Битворожденные смогут перевоплотиться в перерожденных нуонов. А боевой облик дворфов тесно связан с их успехами в области инженерии. Перевоплощение позволяет приобрести новые боевые умения взамен классовых умений. Ожидается, что перевоплощение этих двух рас сильно изменит прежние модели игры, сделав ее более увлекательной за счет добавления новых стратегических моментов.

Персонализация

В процессе разработки новых рас, были сильно изменены этапы входа в ArcheAge и создания персонажей (в особой степени проработаны текстуры тела, а так же объем мышц).

Система «Ярость»

Новая система улучшений умения «Ярость» появляется с введением обновления ArcheAge 3.0. «Ярость» будет работать иначе, чем остальные способности, ее можно будет изучить после 55-го уровня. Разработчик надеется, что с введением «Ярости» появятся новые модели ведения боя и станет больше «пригодных для жизни» специализаций.

Так же можно будет повысить или понизить любую характеристику (силу, ловкость, выносливость, интеллект, силу духа), для того, чтобы быстро развить персонажа. Новая система повышения характеристик и система улучшения умений «Ярость» откроют множество возможностей для каждого персонажа.

Арена

Добавится новая арена, где будут биться до 12 человек по принципу «каждый сам за себя» без ограничений и правил: любые классы, любые предметы, любые питомцы и усиления, а так же мгновенное воскрешение после смерти, которое позволить продолжить бой.

Пример битвы на подобной арене можно посмотреть на видео, которое расположено ниже (с 2:45)

Морские и воздушные бои

Для повышения интереса к морским битвам, добавлена арена для проведения морских боев. В таких сражениях могут принять участие до 20 человек, в режиме 10 на 10.

Расовые умения

С обновлением «Гнев Орхидны» привычные расовые умения будут изменены. Все они из пассивных станут активными — как у новых, так и уже известных народов. Их можно будет найти в интерфейсе умений (вкладка [Общие], раздел [Расовые способности]) и вынести на панель умений для использования.

Нуиане:

  • Дело мастера боится — ускоряет строительство на 30% на 5 мин.
  • Покровительство Нуи — сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются случайным образом на 3-8%. Эти показатели будут ежеминутно снижаться на 1%, пока не достигнут первоначального уровня. Невозможно использовать, пока действует эффект «Помощь Нуи».

Харнийцы:

  • Неутомимый добытчик — ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 мин. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.
  • Превосходный глазомер — повышает урон от стрельбы из корабельных и танковых орудий на 3% в течение 5 мин.

Эльфы:

  • Родство с Даутой — повышает скорость плавания на 5% в течение 5 мин. Пока действует этот эффект, позволяет задерживать дыхание под водой на 30 сек. дольше.
  • Гармония с природой — повышает объем здоровья собственного ездового питомца и ездовых питомцев соратников в радиусе 10 м. на 10% в течение 5 мин.

Ферре:

  • Звериная проворность — позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 мин.
  • Мягкое приземление — позволяет избежать эффекта оглушения при падении с большой высоты в течение 5 мин.

Дворфы:

  • Искусный механик — повышает скорость изготовления механизмов на 30% в течение 5 мин.
  • Засекреченная технология — позволяет дворфу управлять особым механизмом в течение 5 мин. После этого на персонажа накладываются некоторые ограничения:
    • стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
    • некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.

Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «Верх инженерной мысли».

Битворожденные:

  • Могучее телосложение — повышает скорость передвижения при переноске груза на 10% в течение 5 мин.
  • Демоническая кровь — кровь битворожденного вскипает, позволяя ему обратиться к демонической сущности на 5 мин. После обращения на персонажа накладываются некоторые ограничения:
    • стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
    • некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.

Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «История только начинается».

Новые места для полей и домов

Чтобы насладиться возможностью возводить дома и устанавливать пугала, необходимы многочисленные места под застройку. Одна из новых территорий такого типа расположена в месте обитания дару на западе. На Восточном материке можно будет поселиться на одном из довольно высоко находящихся хребтов. И Долина цветущих прудов, и Долина талых снегов окружены горными цепями и не имеют выхода к морю, поэтому торговцам придется немало потрудиться, прокладывая подходящий и безопасный маршрут вдали от известных дорог. Зато можно чувствовать себя в безопасности под защитой непроходимых скал. 

Новая локация с местами для полей на Западном материке:

Новая локация с местами для полей на Восточном материке:

 

Очки работы

В обновлении «Ярость Орхидны» была полностью обновлена система очков работы. Для бутылей с имбирным напитком было введено время восстановления до следующего использования, в связи с чем повышена экономическая выгода при активностях, требующих затрат очков работы. Помимо увеличения наград за торговлю и изготовление товаров, игроки будут получать больше монет во время охоты на монстров, а так же смогут насладиться возможностью получения предметов из кошельков разного типа, сундучков и совершенно новых трофеев.

Новые региональные товары

С добавлением обширных территорий в ArcheAge 3.0 откроются и новые торговые возможности: можно будет изготавливать и перевозить дополнительные грузы.

Иммергрунское нагорье:

  • мясные пироги (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 55 ед. риса)
  • кукурузный шнапс (100 ед. лекарственного порошка, 190 ед. кукурузы).

Морозная гряда:

  • пуховые одеяла (1 дельфийская звезда, 50 ед. измельченных лепестков цветов, 40 ед. утиного пера)
  • панированные мясные биточки (45 ед. мясного фарша, 55 ед. ячменя).

Долина цветущих прудов:

  • мясо в винном соусе (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 15 ед. винограда)
  • маринованные грибы (100 ед. нашинкованных овощей, 190 ед. грибов).

Багровый каньон:

  • лекарственный сироп (1 дельфийская звезда, 40 ед. лекарственного порошка, 20 лимонов)
  • лавандовый чай (30 ед. свежевыжатого сока, 80 лаванды).

Долина талых снегов:

  • сушеные яблоки (1 дельфийская звезда, 40 ед. молотых специй, 20 яблок)
  • душистый лосьон (100 ед. лекарственного порошка и 190 азалии).

Затраты на изготовление каждого груза составят 50 очков работы.

Семья

В ArcheAge 3.0 значительно изменили роль семьи — теперь это некое подобие гильдии:

  • для создания семьи требуется специальный сертификат
  • число членов семьи увеличено до 12 персонажей
  • у семьи имеются уровни, от которых зависит эффекты ее ауры
    • 1 уровень: +20% к получаемому опыту
    • 2 уровень: + к скорости перемещения персонажа с грузом
    • 3 уровень: + к скорости передвижения транспорта

Получать опыт для повышения уровня семьи можно выполняя специальные «семейные» задания: доставить региональный товар и т.п. Так же, как и в гильдии, за выполнение таких заданий персонаж получает определенные очки вклада, которые можно потратить на покупку скота, семян, саженцев и т.д.

Рейдовый босс

На Изначальном материке открывается локация, которая расположена выше Сверкающего побережья, с местом обитания нового рейдового монстра. Игрокам удастся убить этого босса только в воздухе, для чего потребуются специальные крылья. Получить эти крылья можно на одном из летающих островов. Они бывают двух видов: красные и синие. Помимо цвета, эти крылья отличаются специальными умениями. Использовать же умения персонажа во время полета нельзя — только умения крыльев. Так же можно использовать расходные материалы (эликсиры), которые создаются на том же острове из драгоценных флаконов и мерцающих осколков. В качестве трофеев, в случае победы над рейдовым монстром, возможны:

  • глайдер
  • парные кинжалы
  • парные посохи
  • двуручная булава
  • ожерелье с игнорированием сопротивления

Изменение в профессиях

Подробнее об изменениях в ремеслах можно прочитать в этой статье.

Меньше неудач

После установки обновления ArcheAge 3.0 у предметов эпического и легендарного качества больше не будет шанса ухудшения! Теперь при неудачном улучшении качество предмета останется на том же уровне.

Вопрос-ответ

И ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

 

Когда обновление ArcheAge 3.0 будет установлено на русскоязычные серверы (в России)?

Уже 17 ноября, на русскоязычные серверы будет установлена первая часть масштабного обновления ArcheAge 3.0 «Гнев Орхидны»!

Будет ли открыт ПТС ArcheAge перед обновлением 3.0?

ПТС ArcheAge «Гнев Орхидны» будет открыт с 14 по 15 ноября для всех желающих. О подробностях этого мероприятия можно прочитать в этой статье.

Планируется ли открытие нового сервера в ближайшее время?

Спустя некоторое время после установки «Гнева Орхидны», а именно 23 ноября 2016 в 16:00 по мск будет открыт новый сервер ArcheAge — «Ария», где новички и игроки, которые хотят вернуться в ArcheAge смогут начать свои приключения с чистого листа. Начиная с 15:00 мск 22 ноября до 12:00 23 ноября — этап предварительного создания персонажей (ник, внешность, пол, раса).

Как насчет добавления дополнительных слотов под персонажей в связи с появлением новых рас в Архейдж?

Этот вопрос также будет обсуждаться уже ближе к установке обновления. Если новые слоты не будут добавлены, мы предупредим игроков заранее, чтобы они успели удалить персонажей и освободить дополнительную ячейку.

Поднимут ли в ArcheAge 3.0 максимальный уровень персонажа?

Нет, в обновлении 3.0 максимальный уровень персонажа 55. Однако, новые умения надолго займут игроков и сильно изменят баланс в PvP, как в 1х1, так и в массовых баталиях. Поэтому пока особо нет смысла поднимать уровень персонажа выше 55-го.

Расскажите подробнее о новой системе улучшения умений «Ярость». Как это будет реализовано?

Разработчики планируют выпустить отдельный материал про систему «Ярость» — тогда и станут известны все подробности.

К каким изначальным фракциям относятся новые расы в ArcheAge 3.0?

Дворфы усилят союз Нуи, а битворожденные присоединятся к Харнийскому союзу.

Какие особенные расовые умения будут у битворожденных и дворфов?

Обеим расам доступно перевоплощение с 30-го уровня. Это их уникальная способность.

А в связи с добавлением перевоплощения будут ли изменены расовые умения у остальных рас?

Да, разработчики планируют сбалансировать все расовые умения, поскольку сейчас кажется будто у новых рас уникальные и особенные умения — нет, все расы будут сбалансированы.

По поводу очков работы. Будут ли в обновлении 3.0 введены дополнительные бутыли с имбирным напитком с откатом, как было при переходе с обновления 1.0 на 1.2? Или прикрутят откат к нынешним бутылям с имбирным напитком?

У бутылей в обновлении 3.0 действительно появится откат. В корейской версии переход был реализован следующим образом: старые бутыли остались без изменений, а новые бутыли, которые стали продаваться после установки обновления, получили откат. Соответственно, ближе к установке обновления на русскоязычные сервера появится более подробная информация, но вряд ли можно ждать каких-то отличий.

Будут ли какие-то изменения в механике осад?

Нет, обновление Архейдж 3.0 не затрагивает осады.

Будет ли возможность сменить расу с установкой обновления ArcheAge 3.0?

Нет, у разработчиков принципиальный ответ по этому вопросу — сменить расу нельзя.

В таком случае будет ли реализован общий склад аккаунта для передачи вещей?

Нет, такая функция тоже не планируется

Ходят слухи, что появятся воздушные корабли в ArcheAge 3.0?

Нет, это не более чем слухи. Анонса от разработчиков не поступало.

А появится ли новый уровень крафтовых вещей? Какое эрнардское оружие или доспехи будут использоваться для изготовления следующего уровня?

Разработчиками не было анонсировано никаких изменений для крафтовых вещей в обновлении 3.0.

Будут ли в 3.0 новые уровни улучшения экипировки эпохи мифов?

Нет, все останется по старому.

Есть ли в новых локациях в ArcheAge 3.0 НПС-скупка, можно там паки сдавать?

Нет скупщика.

Смотрите также:

archeageon.ru