New World Order: Deluxe Edition. Игра new world


New World (Amazon) - официальный сайт, дата выхода, обзор игры, отзывы

К созданию игры привлекли Дэйва Мальдонадо (старшего дизайнера Blizzard, ответственного за разработку World of Warcraft) и Скотта Пэйла из Trion Worlds, работавшего над End of Nations. New World будет сочетать в себе необычный геймплей с богатыми возможностями социализации.

Обзор игры New World от Amazon

В игре игроки могут быть тем, кем захотят: от простых фермеров до одиноких солдат. Что вы делаете, куда ходите, с кем воюете, кем работаете в игре — все зависит от вас. Вам предстоит жить в динамично изменяющимся мире со сменой погоды, времени суток и даже сезонов, вместе с другими игроками вы будете создавать новую цивилизацию.

Объединяться с другими игроками и строить цивилизации или пойти выживать против ужасных монстров в одиночку — дело ваше. New World сочетает в себе необычный геймплей с богатыми социальными функциями — включая интеграцию с Twitch, достижения и награды. В игре нет классов, лишь широкий спектр умений и профессий. Проект представляет собой полную адаптацию под реалии Америки 17 века.

Что касается PvP в New World, то когда вы умираете, все ваше снаряжение может быть разграблено другими игроками. Это означает, что экипировка, которую вы приобретаете, получить достаточно просто. Существует и более мощное снаряжение, которое даст большую эффективность в бою, но если вы умрете, вы потеряете и этот мощный набор экипировки.

Первое альфа-тестирование и дата выхода

На данный момент дата выхода New World и сроки проведения первых альфа-тестирований остаются неизвестными. Понятно лишь то, что официальный сайт уже открыт и принимает заявки на ЗБТ. По неподтвержденной информации, максимальный онлайн на тесте составит не больше 1000 игроков. Скорее всего новые подробности станут известны в начале 2019 года.

ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

mmorpg-blog.ru

New World Order: Deluxe Edition (2002

Итак, сегодня нам предстоит знакомство с очередным несостоявшимся убийцей Counter-Strike, именуемым New World Order. Суровые скандинавские парни из Termite Games решили «соорудить» образцовый сетевой командный шутер, но, к сожалению, не справились с задачей. Причины? В первую очередь разработчики банально поспешили - и выпустили «сырой» продукт. Об этом свидетельствует весьма солидный набор патчей, вышедших после релиза. Причем после целой череды «заплаток» изменений скопилось столько, что появился повод выпустить обновленную версию, получившую «добавку» Deluxe Edition в названии. Помимо ровно одной новой карты и якобы перекомпилированных старых уровней она содержала основной набор «фиксов» и правок, необходимых для более-менее комфортной игры. Собственно, «люксовую» версию мы сейчас и рассмотрим.

И начнем уже традиционно с сюжета. Он прост, незатейлив и абсолютно банален. В не столь отдаленном будущем по всему земному шару орудует террористическая группа под названием «The Syndicate». Для пресечения ее противоправной деятельности правительства ведущих мировых держав санкционируют создание антитеррористического подразделения, обозначенного как Global Assault Team (сокращено GAT). Оперативники GAT наделены полномочиями расстреливать преступников на месте, без суда и следствия, чем игроку, в роли одного из агентов данной организации, и предстоит заниматься.

Для успешного прохождения сингла необходимо завершить 12 миссий, проходящих в разных уголках Земли. При этом играть можно исключительно за бойца GAT – некоего Паркера. Если хотите перейти на «темную сторону», то добро пожаловать в скирмиш и/или мультиплеер. Сражаться, кстати, придется в одиночку, – никакой команды и союзников-ботов разработчики не предусмотрели.

Уровни в игре весьма компактны и невелики по размерам, да и противников на них немного. В среднем при прохождении миссии требуется уничтожить 12-14 террористов, а максимальное количество врагов, которое можно встретить при выполнении задания, не превышает 20 человек. Компьютерные бойцы не блещут интеллектом и берут меткостью и наносимым уроном, – на максимальной сложности протагонист может быть убит единственным точным выстрелом. Спасает то, что оппоненты изначально «привязаны» к определенным позициям, – одни стоят на месте, в то время как другие патрулируют периметр по определенной «траектории». Соответственно, заучив их расположение, можно аккуратно расстрелять противников поодиночке. Но тут есть один интересный момент – враги обладают слухом! Так что, услышав стрельбу и предсмертные крики собратьев, террористы вполне могут покинуть свой пост и отправиться на «разборку» с виновником переполоха - либо на разведку в совершенно противоположную сторону. И если первое очень удобно и является основной тактикой в игре - занял выгодную позицию, пошумел, перестрелял всех, кто заглянул «на огонек», - то вторая ситуация намного более неприятна, поскольку боты могут собраться в совершенно «левом» месте и игрок может на них абсолютно случайно «налететь»… Плюс, хотя в большинстве случаев враги наступают наиболее очевидным и прямым маршрутом, временами (очень редко) они неожиданно используют обходные пути и даже могут зайти игроку за спину. Соответственно, важно постоянно оставаться начеку, а также прислушиваться к шагам оппонентов, – звук в игре реализован довольно реалистично, и при определенной сноровке вполне можно сориентироваться, с какой стороны приближается противник. Да и засады лучше устраивать таким образом, чтобы вас не обошли с тыла.

Формально на каждом уровне у нас имеется определенная задача – обезвредить бомбу, найти и освободить заложников, захватить вражеского лидера. Но по факту всё сводится к поголовному отстрелу преступников. Дело в том, что при гибели последнего террориста миссия автоматически завершается победой игрока - вне зависимости от того, нашли вы, к примеру, захваченных гражданских или нет, - а вот если добраться до пленников до того, как все бандиты отправятся «в страну вечной охоты», то получите сообщение вроде «Заложники спасены, а теперь добей оставшихся врагов». Исключением являются лишь миссии, связанные с деактивацией бомб, – последние могут «рвануть», что ведет к провалу задания. В связи с этим лучше ненадолго отвлечься от отстрела криминальных элементов и отключить заряды.

Для ликвидации террористической угрозы агенту Паркеру предоставлен неплохой «набор» оружия: в наличии несколько видов пистолетов, дробовиков, снайперских и штурмовых винтовок, автоматов. При этом арсенал состоит из реально существующих и довольно популярных «стволов», включая такие единицы, как «Глок», УЗИ, автомат Калашникова. Кстати, ни аптечек, ни бронежилетов в игре не предусмотрено в принципе, - ладно хоть дополнительные обоймы можно при экипировке своего подопечного прихватить. Кроме того, в одиночной кампании New World Order действует ограничение по весу на количество переносимого оружия и боеприпасов. Соответственно, когда на старте уровня вам предложат снарядить своего бойца, выбирать придется с умом - и именно те единицы оружия, которые будут наиболее эффективны. Впрочем, экипировку всегда можно сменить на специальных точках - при их достижении в нижней части экрана появляются зеленая стрелочка и соответствующая надпись. Одна из них всегда находится на месте старта, а еще парочка разбросана по карте. Также можно забирать оружие павших врагов.

Собственно, а где происходит вся эта кровавая вакханалия? Ответ довольно прост – по всему миру! Агент Паркер побывает и на Балканах, и в Мексике, и даже в тихой мирной Швеции. Сражаться с террористами предстоит в метро, в заброшенных шахтах, на территории гидроэлектростанции и среди руин жилых зданий. Уровни, как я уже упоминал, не слишком велики, однако определенный простор для различных тактических решений всё же имеется. Карты имеют «разветвленную» структуру, так что в одну точку можно добраться несколькими путями. Грубо говоря, на прилегающую к занятому террористами особняку территорию имеется возможность проникнуть через центральный вход или же через "заднюю" калитку, а можно через подземный ход пробраться сразу в подвал здания… Правда, с учетом отсутствия возможности сохранения в ходе выполнения задания игрок вряд ли будет «возиться» с разработкой хитрых планов и нахождением нестандартных способов прохождения. Тем не менее возможность завершить этап разными способами добавляет игре лишний «плюсик».

Визуальная часть New World Order выполнена на весьма высоком уровне. Локации могут похвастаться тщательной прорисовкой, обилием мелких деталей и значительным количеством объектов обстановки. Довольно реалистично выполнено освещение, а «раскиданные» по локациям предметы отбрасывают «правильные» тени. Также хотелось бы отметить хорошую прорисовку оружия и моделей персонажей. Правда, интерактивность окружения находится практически на нуле: стекла не бьются, компьютеры не расстреливаются, а самые мелкие предметы вроде банок с газировкой могут без проблем выдержать расстрел из автомата Калашникова. Зато тела убитых противников, их оружие, а также стрелянные гильзы и следы пуль на стенах никуда не исчезают, а остаются «на своих местах» до самого завершения этапа.

А вот звуковое сопровождение игры откровенно разочаровывает. Большая часть информации в New World Order подается с помощью текста – брифинги не озвучены, равно как и подавляющая часть происходящих на экране событий. Террористы, озвученные «профессиональными» актерами, выкрикивает одни и те же фразы, а всё, чего можно добиться от главного героя, - это слово «пошли» при обращении к заложникам.

Но главная беда данного продукта заключается в багах и ошибках, избавиться от которых в полной мере не сумела даже Deluxe-версия. Самой серьезной проблемой (благо не так часто встречающейся) является возникновение «лагов» при появлении врагов. Такое «подвисание» легко может стать причиной гибели игрока и провала задания. И это помимо менее серьезных недоработок вроде повторной активации ранее обезвреженной бомбы и «прострелов» сквозь стекло, остающееся абсолютно целым после того, как в него была выпущена целая обойма.

Что можно сказать о New World Order в заключение? Одиночный режим явно сделан в игре скорее «для галочки» и, хотя и способен занять геймера на пару-тройку часов, серьезного интереса не представляет. Пройдя кампанию единожды, вы вряд ли захотите повторить этот «подвиг» еще раз. Другое дело, что это однократное прохождение вполне может принести вам положительные эмоции и помочь скоротать вечерок-другой. При условии отсутствия более достойных кандидатов, конечно.

www.old-games.ru

Игра New World Empires. Играть онлайн бесплатно

Сюжет игры

Действие разворачивается в начале XIX века, во время Наполеоновский войн. Вам предстоит развивать свой регион, превратив его в империю, участвовать в битвах, колонизировать новые земли, торговать с соседями или воевать с ними.

Управление производится мышкой.

Описание игрового  процесса

Вы становитесь правителем одной из провинций, которую вам предстоит улучшать и расширять. Время действия - Европа в период Наполеоновский войн. Нет уверенности в завтрашнем дне, армия Наполеона победоносно шагает по Европе, завоевывая одну страну за другой.

Вот в таких условиях вам придется действовать. Для того, чтобы построить собственную империю вам необходимо создать боеспособную армию, сильную экономику и заняться колонизацией соседних земель. Вы сможете нанимать войска, колонизировать соседние и дальние земли, добывать ресурсы, заключать торговые договора с другими игроками.

Выбор за вами.

Изучайте новые технологии, обеспечивая возможность приобретать новые виды оружия и производственные мощности. Развивайте дипломатические отношения с другими государствами, причем подход к правителю каждого из них должен быть индивидуальным.

Если вам станет тесно в Старом Свете, отправьте свои корабли в Америку и установите там свое господство.

Графика, как для браузерной игры, неплохая.

Выводы

Игра понравится тем геймерам, которые смогут проявить не только талант военачальника, а и грамотного хозяйственника, гибкого, дальновидного дипломата. В перерывах между походами, экспедициями и боями придется развивать экономику и строить отношения с соседями.

Ссылка дня: Bazo.ru - честные обзоры средств и чудо-препаратов рекламируемых в интернете и по ТВ.

Оценить игру:

Средняя оценка: 4,2

gameorg.ru

Conquest of the New World (Deluxe Edition) (1996

Это дополнение к Conquest of the New World вышло, в общем, неплохим, хотя крупных или принципиальных новшеств в нем нет, но зато абсолютно ничего и не ухудшено (что само по себе является плюсом для add’она).

Как и в оригинальной игре, вам необходимо исследовать американские просторы, строить и развивать колонии, ну и, конечно, сражаться с противниками, каковыми являются европейские страны-колонизаторы и индейцы. Еще одной целью - хотя и необязательной, но очень желательной и важной, - является победа в пресловутой Войне за независимость. Игра за индейцев (не отдельные поселения, а Верховное Племя) кардинально отличалась от игры за другие страны и в оригинале, теперь же у всех наций есть уникальные особенности, хотя и не очень значительные: у одной немного сильнее пехота, у другой – артиллерия, у третьей военные или гражданские единицы меньше ходов тратят на перемещение по суше, и так далее.

Претерпела некоторые изменения и дипломатия: вы можете включить специальную опцию, позволяющую вести переговоры с другими странами, независимо от их отношений с вашей метрополией; также компьютерные оппоненты теперь частенько сами обращаются к вам с предложениями, обычно торговыми, – что интересно, даже когда вы находитесь с ними в состоянии войны (как любят говорить на Западе: «Ничего личного, просто бизнес»). Выбор дипломатических договоров также увеличился. Вообще, искусственный интеллект в игре улучшился, противники стали серьезнее, агрессивнее, причем агрессивность эта не примитивно простая, а рациональная, расчетливая; сильнее стали и отдельные поселения индейцев (кроме того, каждое из них теперь имеет свою величину: «большое», «среднее», «малое», - что примерно отражает реальную их численность и силу в тот исторический период). Стали действовать умнее и войска компьютерных противников в боях и вдобавок «научились» отступать в безнадежной ситуации.

Для облегчения управления колониями создан ряд очень полезных новшеств информационного характера, наиболее важное из которых – список зданий в каждом поселении. На стратегической карте появились особые клетки, где находятся различные ресурсы (хлопок, руда и так далее), оказывающие большое влияние на производительность соответствующих зданий, и теперь при основании колонии надо стараться, чтобы в ее будущих границах было побольше таких клеток.

Немаловажным добавлением стало и появление... обычной кнопки «Exit» в дополнение к уже существующей «Save & Exit», и сейчас стало возможным выйти из игры, не сохраняя ее, – кто играл, тот оценит это нововведение.

Если вы выбираете сценарий на случайно сгенерированной карте, то можете изменить не только ее особенности и дополнительные возможности вашей нации, но и размер этой карты, чего раньше не было. К сожалению (а может быть - наоборот, к счастью), в графическом плане изменений не было, да они и не особенно нужны, так как выглядит всё и без того красиво.

Пожалуй, одним из главных новшеств стало появление в игре редактора, в котором можно создавать свои карты. Однако то, что разработчики не добавили кампанию хотя бы за одну из стран (с переходящими из одного задания в другое лидерами, войсками и/или бонусами), я считаю большим недостатком. В остальном же Deluxe Edition представляет собой вполне достойное дополнение.

www.old-games.ru