Функция TimeShift для тюнера DVB-T2 — как пользоваться. Timeshift что это


Что такое TimeShift и как ею пользоваться для DVB-T2 ресивера

Опубликовано 15.09.2018

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Trushenk.com!В продолжении актуальной на сейчас темы телевидения Т2 (как подключить и настроить тюнер Т2 читайте здесь) хочется более широко ее раскрыть на предмет дополнительных «фишек», которые есть в этом стандарте.Телевидение ведь цифровое, значит, оно не может быть таким же примитивным, как аналоговое. Что-то должно быть еще…

И оно есть.

Что такое TimeShift

Одной из интересных функций, которая присутствует практически в каждом современном тюнере Т2 — это функция TimeShift, которая позволяет поставить на паузу любую телепередачу или фильм.Или говоря иначе, сдвинуть во времени (именно так это и переводится) просмотр фильма или любой программы.

Когда это необходимо?Обычно мы отвлекаемся от фильма или интересной передачи во время рекламы.Эти паузы достаточно длительны, чтобы успеть сделать все дела, поговорить по телефону, проверит пирожки в духовке и многое другое.

Но бывает, что срочно нужно оторваться от телевизора, но рекламы, как назло, все нет и нет.Срочный звонок, который нельзя отложить, запах горящих пирожков из кухни, заплакавший ребенок…Да мало ли кто не в курсе, что мы смотрим интересный фильм. Да еще в самый драматичный момент, когда Дон Хосе наконец-то готов сказать все, что он думает о Дон Карлосе — и тут бац — звонок.Пропускается самое интересное, вечер насмарку и вы почти раздраженно разговариваете по телефону.А человек то не виноват.Можно потом, конечно эту серию по Интернету посмотреть, но это уже не то… Момент упущен.

Вот для таких ситуаций и придумали функцию с красивым названием ТаймШифт, которая решает все эти проблемы на раз-два.

Казалось бы — как такое может быть, ведь передача (фильм) транслируется откуда-то издалека, как мы, сидя на своем диване или кухне можем повлиять на кого-то на таком расстоянии?

Как работает TimeShift

Все просто.Вот эта маленькая коробочка — тюнер Т2 многое, оказывается, умеет.В том числе и записывать то, что вы видите в данный момент на экране.То есть, когда вы останавливаете передачу или фильм, чтобы выйти по своим делам или совершить (ответить на) нужный звонок, тюнер в это время записывает все, что происходит на экране, а потом, после нажатия кнопки воспроизведения, показывает эту запись, одновременно записывая то, что транслируется в данный момент по эфиру.И получается, что вы смотрите программу с тем временем отставания, на которое вы выходили и ставили паузу.

Более того! Можно прокручивать запись вперед или назад в пределах записанного промежутка.

Скажем, вы поговорили по телефону, нажали на пульте кнопку воспроизведения и тут через 15 секунд начинается реклама. Вот досада!Но не надо нервничать — это вредно. Можно прокрутить рекламу и продолжать смотреть свою передачу.

Но конечно, это если ваш разговор по телефону был достаточно долгий. Если вы говорили пять минут, а реклама идет 20, то понятно, что еще 15 минут захватывающего просмотра рекламы препаратов от кашля и всего остального вам придется прослушать.

Единственно, что нет у тюнера ТВ DVB-T2, так это необходимого количества памяти.Это вызвало бы удорожание этих простых устройств, да и далеко не всем эта память нужна.

Но нам-то она нужна, если мы хотим останавливать и запускать передачи по своему желанию (как волшебники)…

В любом цифровом тюнере Т2 есть порт USB, в который можно вставить флеш накопитель, добавив таким образом нужное количество памяти, на которую и будут записываться программы.

Размер накопителя или «флешки» желательно взять побольше.Сейчас они стоят не сильно дорого, поэтому если у вас ее нет или есть только старые на один-два гигабайта, то есть смысл приобрести накопитель не менее 16Гб.

Желательно брать usb флешку с максимальной скоростью записи и чтения, чтобы не было торможения во время воспроизведения записанной передачи.

Как пользоваться функцией TimeShift

Прежде всего, необходимо убедиться, что она у нас есть.Это можно посмотреть либо в характеристиках самого тюнера, либо взглянуть на пульт от устройства.На нем может быть прямо указана эта функция, как на рисунке ниже, либо присутствовать кнопка записи, паузы и воспроизведения, что косвенно указывает, что TimeShift скорее есть, чем нет.

На этом пульте надпись «TimeShift» находится под клавишами управления этой функцией

1. Вставляем пустую флешку в usb порт тюнера, и ждем некоторое время, пока само устройство не подготовит ее к записи.Это может быть от 2 до 15 секунд, в зависимости от типа устройства памяти.

Вставляем флешку в usb порт тюнера…

2. Включаем нужный канал и, когда назрела необходимость остановить передачу, нажимаем на кнопку «Пауза» на пульте к тюнеру.

Ждем несколько секунд, пока появится надписи REC на экране и замрет картинка. Это означает что процесс «пошел».Все — можно заниматься своими делами.

Надпись REC говорит о том, что идет запись — режим Таймшифт работает

Если таким способом, нажав на «Паузу», не удается запустить функцию Таймшифт — не появляется надпись REC на экране и не замирает картинка (а в некоторых моделях так оно и есть), то нажимаем на кнопку «Запись», выжидаем несколько секунд, пока появится надпись REC, а потом нажимаем «Пауза».

Здесь мы можем видеть максимальное время записи (2 часа), заполненность флешки в процентах (54%)

3. После того, как все дела сделаны, и мы готовы продолжать просмотр, нажимаем клавишу воспроизведения и смотрим передачу в обычном режиме.

4. Если необходимо снова отвлечься — повторяем всю вышеописанную процедуру.

5. После окончания передачи нажимаем клавишу «Стоп» — воспроизведение останавливается и мы видим реальную картинку, которая передается в данный момент.Повторным нажатием на «Стоп» мы останавливаем запись и подтверждаем свое намерение это сделать.

Подтверждаем остановку записи

В разных моделях вся эта процедура может немного отличаться, но в целом они весьма похожи.Максимально свободное время, которое тюнер готов предоставить нам для личных дел, записывая передачу, зависит от модели самого приемника Т2 и, конечно, размера флешки.Это может быть от 15 минут (в простых моделях) до двух часов. Иногда и более.

И еще…В дальнейшем то, что вы записали на флешку, можно будет просмотреть, но уже на компьютере.Для этого необходимо будет добраться до нужного файла, который прячется в одной из папок, созданной тюнером Т2 в процессе записи.Так как все записанное остается на флешке, то после того как она заполнится ее необходимо будет очистить.

Это можно сделать традиционным способом, вставив ее в компьютер и удалив все файлы, либо проведя форматирование.А можно сделать через меню тюнера.

Для этого:

1. Заходим в меню

2. Выбираем «Настройки»

3. Выбираем Информация о диске (или что-то похожее)

4. Нажимаем «Форматировать». (Внимание: Будут уничтожены ВСЕ данные на этом диске)

Все, теперь флешка пустая и готова к новым записям.

Стоит также помнить, что в режиме Таймшифт переключение на другие каналы блокируется. А если случайно вы смогли перейти на другой канал (у некоторых моделей такое проходит), то новый канал, на который вы перешли уже записываться не будет. Необходимо вернуться на старый.

Мы надеемся, что немного помогли вам разобраться с этой полезной функцией, и вы все-таки будете пользоваться ей, когда в этом возникает необходимость.

Удачи!

 

А также...

trushenk.com

Функция Timeshift в телевизоре что это, нужна ли в LG, Samsung

Функция Timeshift в телевизоре что это? С подобным вопросом ко мне неоднократно обращались не только читатели блога «IT-Техник», но и многие знакомые. Выбирая ТВ-технику в интернет-магазине, они сталкивались с технологией Таймшифт и толком не могли разобраться, в чём же заключается её суть, стоит ли переплачивать за эту возможность. Давайте разберемся!

Любители футбола – в восторге!

Не знаю, как Вы, а я очень люблю смотреть спортивные поединки по телевизору, в частности – матчи Примеры, Лиги Чемпионов UEFA и т.д. Порой в самый ответственный момент, когда атака обещает завершиться взятием ворот, возникают отвлекающие факторы. Либо жена позвала на помощь, либо позвонил друг. В общем, есть риск упустить важное событие.

Подобное касается не только футбола, но и сериалов, телевизионных шоу, транслирующийся по ТВ. Вот было бы неплохо, как в онлайн режиме – нажать на паузу, порешать дела и продолжить с того же места. Как раз подобный функционал и предоставляет технология Timeshift.

Дословно переводиться с английского следующим образом – «сдвиг во времени». Это не фантастика, а реальная фишка современной техники. Можно встретить подобную возможность не только в телевизорах, но и в тюнерах, стримерах:

Автор рекомендует:

Как это работает?

До сих пор сложно понять? Тогда копнём еще глубже. Если в спецификации оборудования указывается, что есть поддержка Таймшифт, значит можно выполнять покадровый сдвиг изображения. Это реализуется посредством записи трансляции на специальный накопитель (может быть встроен в TV, подключаться отдельно или располагаться на удалённом сервере) с последующим воспроизведением, перемоткой вперед-назад.

Красивым мгновением в хоккее можно наслаждаться снова и снова, пока не надоест!

РЕКЛАМА

Изначально задумывалось исключительно для компьютеров, данных сохранялись на жесткий диск, затем можно было просматривать контент. Но потом разработчики увидели большой потенциал в функции и начали внедрять её в другие приспособления.

Еще в далёком 2006 году в продаже появилось несколько моделей LG с интегрированными HDD. Достаточно было на пульте нажать одну кнопку, отойти по своим делам, а после возвращения снова возобновить просмотр с того же места. Вот только длительное отсутствие могло нарушить все планы, поскольку при нехватке свободного пространства для записи, сохраняемая информация затирала начало файла.

Спустя несколько лет, когда начали появляться первые Smart-TV с подключением к интернету, отпала необходимость в использовании носителя внутри «телека». Производители аудио/видео техники «с барского плеча» выделили несколько гигабайт на своих серверах, чтобы хранить там инфо при необходимости. Со стороны зрителя практически ничего не поменялось – просто нажимаете кнопку. Единственный момент – это первоначальная настройка соединения, но об этом детально рассказывает инструкция к оборудованию.

Выбирая телевизор Samsung / LG с Timeshift обращайте внимание на доступное «время заморозки». Оно разное, зависит от модели и оказывает некоторое влияние на цену товара. В некоторых случаях допускается вариант с расширением объема памяти за счет подключения через USB-порт флешки или внешнего HDD\SSD. Важно только указать в настройках функции величину буфера (в мегабайтах):

О чём еще стоит знать? Если переключиться на другой канал, то и процедура рекординга будет прекращена. Так что стоит предупредить своих близких, чтобы ничего не трогали. Хотя, многие поставщики цифрового вещания гарантируют, что если подключится к их тарифным планам, приобрести специальный тюнер, то можно будет записывать сразу несколько каналов. Вот только накладывается ограничение на суммарную продолжительность (не более часа, к примеру).

Давайте подытожим! Что мы узнали о таймшифт? Это полезная фишка, которая позволяет за счет сдвига во времени просматривать трансляцию, если не хотим пропустить интересные мгновения. Вот только реальный эфир будет опережать нас, поскольку вещание останавливается только на нашем устройстве. Поэтому, если Вам позвонит друг (фанат футбола) с вопросом: «Ну как тебе красавец-гол Дзюбы в ворота Куртуа, забитый на 42 минуте?», то не удивляйтесь, что у Вас сорок вторая минута еще не настала. Задержка – это одна из сторон TimeShift.

it-tehnik.ru

TimeShift - Рецензия - Рецензия на Time Shift

Иногда так хочется, подобно Фаусту, рявкнуть командным голосом: «Время, на месте стой! Раз! Два!». И оно остановится, а то и потечет вспять. Склеится разбитая чашка, исчезнут рубцы и шрамы, сама жизнь станет легкой и беззаботной. Как тогда, в юности.

Четвертое измерение

В тысяча девятьсот девяносто пятом году вышла игра Chronomaster, сделанная по мотивам произведений Роджера Желязны. Дело было так: строитель «карманных миров» Рене Корда получил полную власть над временем. Мог приостановить его течение и погрузить целый мир в «хроносон», либо наоборот – пробудить спящую реальность. Сам Корда использовал темпоральную капсулу, неподвластную неумолимому Хроносу. Контейнеры и сосуды остались в прошлом, сегодня в моде специальные костюмы. Отважный Джейк Данн, главный герой боевика Crysis, щеголяет в наномускульном комбинезоне, который и сильным делает, и подвижности добавляет, и, если какая беда, помогает замаскироваться. Как ни крути – вещь хорошая. Особенно если не сравнивать с другой разработкой секретных «швеймотористов» – программистов из Saber Interactive. Их темпоральные сьюты способны менять саму структуру пространственно-временного континуума: поворачивать время вспять и останавливать на месте. Ставим мир на паузу, подходим к противнику вплотную, опустошаем его боезапас, а потом – даем хорошего пенделя. Тогда-то костюм и становится главным оружием. Стрелять как-то неспортивно, ведь и так фора фантастическая. На грани с читерством. Но сама идея любопытная, пусть и не совсем новая. Вы наверняка помните того персидского принца, что так расточительно разбрасывался волшебным песком.

Но там был Восток. Здесь – жуткая западная дистопия с портретами диктатора во всю стену и огромными шагающими крабами-терминаторами. Подробно о сюжете чуть позже, а пока – некоторые подробности из биографии многострадального долгостроя под грифом TimeShift. Премьера была назначена на 20 апреля 2006 года, но потом, в силу некоторых юридических затруднений, ее перенесли на 31 августа того же года. Злоключения на этом не закончились, поползли слухи о том, что проект-де закрыт. Потом, правда, нашлись официальные лица, которые их опровергли. Нам пришлось ждать еще несколько месяцев, прежде чем на прилавках появились коробки с надписью TimeShift. Что стало причиной подобных проволочек? Может, происки доктора Крона?

Кровь и чугун

Доктор Эйден Крон, создатель хроносьюта, костюма для манипуляций со временным потоком, бежал в прошлое, чтобы уже никто не смог помешать его бесчеловечным экспериментам. Очутившись в 1939 году, этот безумный физик заново переписал историю и создал собственную тоталитарную реальность. Для путешествий во времени Эйден использовал Альфа Сьют, но за всеми своими злодейскими заботами забыл о существовании второго комбинезона – Бета Сьюта.

У человечества остался последний шанс помешать планам диктатора, и этот шанс – ваш безымянный герой. Храбрец отправляется в погоню за маньяком, встречается с повстанцами, и тут ситуация выходит из-под контроля. Хроносьют сломался, вернуться домой нет никакой возможности. Но не все так плохо, некоторые функции еще действуют. Встроенная система искусственного интеллекта (S.S.A.M.) постоянно отслеживает боевую обстановку и сообщает о грядущих угрозах, будь то замаскировавшийся снайпер, горный обвал или просто – упавший в лужу высоковольтный кабель.

Для восстановления здоровья не требуется никаких аптечек, достаточно подыскать подходящее укрытие и подождать некоторое время. Особенно удобно использовать интерфейс управления временным континуумом. Организован он предельно просто – какие-то три кнопки: «замедление», «стоп» и «перемотка назад». Правда, действуют они всего несколько секунд – слишком велики затраты энергии. Потому нужно поторопиться, чтобы разделаться с окаменевшими противниками или перескочить на другой край пропасти. Вы можете использовать эти штучки как заблагорассудится, а для тех, кто не любит долго думать, есть волшебная кнопка «авто». Нажал и готово – компьютер сам выберет подходящий режим.

Вам придется не только стрелять, но и решать многочисленные головоломки, по большей части совсем простенькие. Вроде случаев, где нужно остановить конвейер и проскочить в вентиляционную шахту или преодолеть на квадроцикле минное поле. Чувствуется, что разработчики намеренно упростили игровой процесс, сделали его предельно доступным. Это касается всего, начиная с заезженного сюжета о маньяке-профессоре и заканчивая радаром, показывающим всех ваших врагов. Есть, правда, двери, из которых, словно чертики из табакерки, выскакивают грозные вояки. Но достаточно замедлить время, чтобы предотвратить едва ли не любые неприятные сюрпризы.

Проще простого

Большая часть здешних заданий сводится к задачке из учебника по арифметике: «Из пункта А в пункт Б двигается человек, попутно отстреливаясь и собирая боеприпасы». Интеллект у ваших недругов, конечно, есть, но в самой зачаточной стадии. Заходить с флангов они умеют, использовать гранаты – нет. Стрельба из-за угла приводит к поголовному истреблению вражьей силы. Единственное исключение – летающие гвардейцы, атакующие с неба, но и с ними воевать нетрудно. Просто поставьте реальность на паузу и стреляйте в свое удовольствие.

Арсенал внушает. Я просто влюбился в Thunderbolt – арбалет с оптическим прицелом, почти как у Джона Рэмбо. Стрелы этой игрушки снабжены зарядами высокой мощности. Один залп – и враг разлетается в клочья! Оружие обладает большим радиусом действия и замечательной меткостью. Хотя удовольствие портит необходимость часто его перезаряжать, особенно это достает в случае с дробовиком GearMaster. Патроны заканчиваются неожиданно, а перезарядка требует времени.

Какой современный шутер может обойтись без альтернативного режима стрельбы? TimeShift – вовсе не исключение из этого негласного правила. Оно касается всего арсенала. Удерживая кнопку, вы в силах управлять таймером гранаты.

Одновременно разрешается нести оружие трех видов. Что это, попытка хоть как-то соблюсти баланс? Вполне возможно. Ведь на самом простом уровне сложности игра превращается в туристическую прогулку с осмотром пейзажей кинематографического качества. Кстати, все красоты сделаны с использованием новой графической технологии Saber3D. Враг неизменно мажет и защищаться не хочет. Впрочем, в подобных прогулках есть определенный смысл. Пусть хардкорщики рубятся в Instagib, где убивают с первого выстрела, – найдется множество людей, которым хочется вот так ненапряжно пострелять и повозиться со временем.

Тем более что в игре есть несколько новых сетевых режимов. Вот уж где можно вдоволь порезвиться! С помощью специальных темпоральных гранат вы в силах замедлить, а то и вовсе парализовать противника. В King of time вам нужно завладеть хроносферой, которая делает своего носителя неуязвимым ко временным эффектам и дает гигантское преимущество. В командной игре Meltdown Madness требуется предотвратить взрыв: бросить в бомбу замедлители все того же многострадального времени.

Автор: Алексей «rlxa» Копцев

Источник: "Страна Игр" №24 (249), декабрь 2007 года.

ru.ign.com

TimeShift: обзор, геймплей, дата выхода | PC игры

TimeShift – трехмерный шутер с видом от первого лица, выпуском которого занялся издатель другой, культовой для этого жанра игры Half-life, компания Sierra Intertaiment. Разработчики дают возможность игроку поэкспериментировать с временными потоками – изменять ход движения времени, останавливать его, ускорять или пускать вспять. Недаром, дословный перевод названия можно трактовать никак иначе, как временной сдвиг, хотя креативные дизайнеры игрового окружения смогли уместить в названии еще один скрытый посыл, представляющий слово Mesh, что переводится с английского, как ловушка или петля. Именно это сочетание стало основным для построения всего сюжета и геймплея, которые показывают, что шутки со временем могут быть очень опасны и охотник всегда рискует оказаться в западне сам.

Особенности игры

  • Если бы разработчики не использовали очень симпатичную идею управления временными потоками, то TimeShift мало чем бы отличался от множества заурядных шутеров, пускай и красивых, но все же не таких оригинальных. Такие возможности игроку будет давать специальная разработка ученых, которая получила название хронокостюм.
  • Всего в игре существует два вида таких костюмов – альфа и бета. Оба они могут быть использованы для прыжков в целях прямого вмешательства или просто в качестве наблюдения. Но основное отличие их состоит в том, что бета, как класс костюмов разрабатывался для военной сферы и имеет ряд заметных преимуществ.
  • Костюмы класса бета позволяют замедлять и останавливать время на небольшой срок. А также генераторы костюма позволяют запустить временную инверсию, обратный ход времени, при котором герою нельзя оказывать какое-либо воздействие на окружение, дабы избежать временного коллапса.
  • Управлением за временными изменениями и процессами в костюме призван отвечать сверхсовременный интеллектуальный компьютер, который управляется при помощи наносоединений напрямую мозговыми импульсами.

Будущее наступило

Дело происходит в не таком отдаленном будущем, где ученым умам удалось все-таки сконструировать машину времени. Изобретение оказалось очень полезным, но и весьма опасным. Кроме невообразимой научной ценности и огромных возможностей для ученых со всего света, технология стала притягивать к себе преступников, которые были только рады использовать технологическую новинку в своих корыстных целях. Были предприняты все меры, чтобы технология не попала в нехорошие руки, но все напрасно, один из преступных главарей сумел пробраться до заветного прибора и отправиться в прошлое, чтобы изменить его по своему усмотрению. После его вмешательства в естественный ход истории, появился временной парадокс, породивший параллельную вселенную, где Эйден Крон – главный злодей игры, подчинил все себе и единолично правит ею со всей жестокостью, на которую способен человек. Желая исправить это, полковник Майкл Свифт отправляется назад в прошлое, чтобы остановить злодея, но неотработанная технология временных прыжков при помощи недоработанного альфа-костюма, забрасывает его на несколько лет позже положенного срока и он вынужден силой пробираться к злодею, чтобы остановить его.

Краткий итог

Если убрать из игры все спецэффекты и завороты связанные с временной тематикой, то мы не получим даже простого шутера с претензией на внимание пользователей, но один только взгляд на сюжет и постановку спецэффектов контроля времени и все меняется. Виртуальный мир играет новыми красками, сюжет затягивает, а бесконечное движение заставляет адреналин выделяться с новой силой.

playmap.ru

Инструкция использования функции пауза (Time shift) на цифровом приемнике Latel LC-808HD : ВАЗ ТВ

Если вы хотите воспользоваться функцией Timeshift, вам необходимо зайти в меню приставки путем нажатия соответствующей кнопки «Меnu» на пульте управления (ПУ) приемника. Выбрать соответствующую пиктограмму «Настройки», расположенную внизу экрана телевизора. Далее выбрать подпункт «Настройки записи» и подтвердить свой выбор путем нажатия кнопки «ОК» на ПУ.

Перед вами откроется окно «Настройки записи».

После установки всех значений, для сохранения текущих настроек необходимо нажать кнопку «OK».

Для реализации данной функции на передней панели приемника вставить флеш-память в USB разъем. Объем флеш-памяти должен быть не меньше 500 Мегабайт. Меньший объем памяти обуславливает слишком короткий промежуток Timeshift.

Для того, чтобы воспользоваться данной функцией в любой момент времени, необходимо нажать кнопку «Freeze» на ПУ приемника. На экране телевизора появится сообщение, Timeshift включен. Изображение будет заморожено. Содержание принимаемого канала будет записываться в флеш-память, а при повторном ее нажатии запись будет продолжена и начнется воспроизведение канала из флеш - памяти с того момента, когда вы в первый раз нажали кнопку «Freeze». Таким образом, вы можете отложить на некоторое время просмотр желаемого канала. В режиме Timeshift переключение на другие каналы блокировано. Выход из режима Timeshift осуществляется нажатием кнопки «Exit». При этом на экране телевизора появится сообщение - Timeshift выключен. Размер буфера для Timeshift определяет возможную продолжительность таймшифта. 500 Мегабайт соответствует продолжительности 30-40 минут, 3500 Мегабайт - продолжительности 1,5-2 часа.

 

ladamedia.ru

TimeShift — Википедия Переиздание // WIKI 2

TimeShift — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный компанией Saber Interactive для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Название игры содержит игру слов. «Time» переводится как «время», «Shift» — «смещение». Соответственно, TimeShift можно перевести как «смещение во времени». Но в названии обе буквы «i» выглядят как скобки («[]»), и название игры читается как «T[meSh]ft», показывая слово «mesh» («петля, ловушка»), что намекает на концовку игры: отменив взрыв в лаборатории, герой создаёт временную петлю и тем самым оказывается в ловушке.

Сюжет

В ближайшем будущем учёным удается создать альфа-костюм, предназначенный для путешествий во времени. Эйден Крон — главный злодей игры, отправляется в прошлое и изменяет его. Создав альтернативную вселенную, он становится там абсолютным правителем. Главный герой, (изначально — полковник Майкл Свифт, но в финальной версии игры герой анонимен) получает в своё распоряжение бета-костюм (аналог альфа-костюма, но предназначенный для военных целей) и отправляется в прошлое с целью остановить разрушительные действия Крона. Но из-за того, что бета-костюм не был полностью закончен, и лаборатория взорвалась, точный прыжок во времени был невозможен. Герой попал в прошлое с опозданием во много лет по сравнению с Кроном. Теперь герою придётся пробиваться к Крону силой.

После прибытия в альтернативный поток времени, экипировка информирует Свифта о том, что двигатель обратного переноса на его костюме повреждён. Таким образом победа над Кроном становится единственным шансом для Свифта вернуться в "настоящее". Почти сразу же после прибытия Свифт присоединяется к повстанцам и получает приказ от командира повстанцев Кука. Его целью становится сервер в административном здании, на котором хранится информация связанная с Кроном и его Магистратом. После успешного сбора данных Свифта эвакуируют на дирижабле. На борту дирижабля выясняется, что хронокостюм скопировал абсолютно все данные хранившиеся на сервере. Из этих данных повстанцы узнали, что бойцы батальона "Дельта" всё ещё в плену, а не казнены, как считалось раньше. Кук приказывает Свифту освободить военнопленных, после чего у повстанцев появляется новая цель: захватить военный завод, на котором разрабатывается новое оружие Магистрата. Свифт проникает на территорию завода и узнает, что новым оружием были солдаты-киборги, способные контролировать время, но, в отличие от оператора хронокостюма, одни солдаты могли только замедлять время, другие только останавливать. Свифт устраивает перегрев реактора и тем самым уничтожает завод. Затем повстанцы захватывают дирижабль на котором собираются добраться до города и покончить с Магистратом раз и навсегда. Свифту с повстанцами удаётся добить остатки сил Магистрата и уничтожить штаб Крона - шагоход "Страж". После этого следует кат-сцена, в которой Свифт убивает Крона выстрелом в голову, забирает с альфа-экипировки двигатель обратного переноса и возвращается в "настоящее".

В финальном ролике Свифт переносится в лабораторию за три секунды до взрыва бомбы. Он успевает отключить бомбу, тем самым спасая Мариссу, Такера и остальной персонал лаборатории. После отключения бомбы Свифт пытается снять бета-экипировку, но искусственный интеллект костюма сообщает, что временной парадокс неизбежен и автоматически совершает прыжок во времени.

Персонажи

  • Майкл Свифт — протагонист игры, получает в своё распоряжение бета-экипировку, ученая степень — доктор. Предпринимает попытку остановить доктора Крона при создании альтернативной реальности, а также спасти лабораторию от устроенного Кроном взрыва, в результате чего попадает во временной парадокс.
  • Эйден Крон — антагонист игры, отправляется в прошлое и изменяет его, используя разработанную альфа-экипировку. Создав альтернативную вселенную, устанавливает диктатуру Крона. Убит Свифтом.
  • Натан Такер — учёный, принимавший участие в создании обоих вариантов экипировки.
  • Марисса Фостер — девушка, предположительно ученый. Фигурирует в нескольких роликах. Вероятно, догадывалась о намерениях Крона, о чём пыталась сообщить протагонисту.
  • Командир Кук — командир повстанцев времён "эпохи Крона". На протяжении игры будет отдавать приказы Свифту и принимать участие в операциях повстанцев

Геймплей

В основе игрового процесса лежит идея возможности управлении временем. В распоряжении игрока находятся такие способности хронокостюма, как остановка времени, замедление времени и инверсия времени, которую можно эффективно использовать только в определённых ситуациях, в некоторых ситуациях эта опция вообще блокируется. Для манипуляции временем требуется энергия, которая расходуется во время использования, но потом быстро восстанавливается в обычном режиме. Игровая механика практически полностью построена на игре временем, полностью пройти игру без использования возможностей костюма невозможно из-за того, что некоторые загадки при переходе на следующий уровень или при перемещениях решаются только с помощью манипуляций со временем.

Хронокостюм

В рамках проекта по перемещению во времени было создано два варианта костюмов-Альфа и Бета. Обе экипировки могут совершать как активные (прямое вмешательство), так и пассивные (наблюдение) прыжки в прошлое. Однако они различаются тем, что Бета экипировка была создана в военных целях и имеет более широкий спектр возможностей.

Дополнительные возможности Бета-экипировки

  • Замедление времени. В этом режиме энергия костюма расходуется медленно. Передвижение ускоряется.
  • Остановка времени. В этом режиме энергия костюма расходуется быстро. Передвижение замедляется.
  • Инверсия времени (воспроизведение времени в обратном ходе). В этом режиме энергия костюма расходуется быстро. Передвижение также замедляется.

При включении последней функции становится невозможным воздействовать на любые объекты, так как это может привести к парадоксу. Экипировка защищает пользователя от любых воздействий инверсии времени, как от положительных, так и отрицательных. В Бета-экипировку включены следующее системы:

  • S².A.M. — Strategy System for Adaptable Metacognition (Стратегическая Система для Адаптации Мета информации)
  • S.A.R. — System of Auto Return (Система авто возвращения)
  • N.E.X.T² — Next-gen Exploration of Time Travel (Исследование Перемещений во Времени Следующего поколения)

    Процессор S².A.M.

S².A.M. — это искусственный интеллект, воплощённый в нанокомпьютерной сети Бета-экипировки, контролирующий все системы, в том числе и нейросистему пользователя. Подключается компьютер к ней с помощью наноимплантатов, проникающих в спинной мозг. При отрицательных изменениях в показаниях здоровья пользователя активирует процесс нейростимуляции. Быстрее всего этот процесс протекает во время остановки времени. ИИ костюма дает тактические советы и указания, блокирует инверсию времени, если её применение может привести к парадоксу. Вся информация выводится на высокоточный визор. Энергия костюма самовосстанавливается.

Также Бета-экипировка способна самостоятельно взламывать ближайшие вражеские серверы и скачивать с них информацию, а затем передавать её на ближайшие сервера союзников.

Оружие

  • КМ33 — крупнокалиберный пистолет с коробчатым магазином. Режимы огня: высокоточный одиночный выстрел или кучная очередь.
  • КМ2103 — карабин средней убойности и меткости стрельбы. Режимы огня: автоматический огонь или стрельба из двухзарядного подствольного гранатомета (если задержать кнопку альтернативного огня, можно задержать взрыв гранаты, пока не отпустите кнопку, или не пройдет определённое время, примерно 10 секунд).
  • «Град» — полуавтоматический дробовик. Мощное оружие ближнего боя, малоэффективное на дальних дистанциях. Режимы огня: одиночный выстрел или выстрел из двух стволов.
  • «Громобой» — дальнобойный арбалет с барабанным магазином и оптическим прицелом. Стреляет болтами, несущими заряд взрывчатки.
  • «Геенна» — пистолет-пулемёт с ленточным питанием и встроенным огнеметом. Режимы огня: автоматическая стрельба зажигательными пулями или струйный огнемет.
  • Электромагнитная пушка — высокочастотное орудие, стреляющее пучками энергии. Режимы огня: одиночная стрельба «разрывными» энергетическими пучками с параболической траекторией полёта или одиночный выстрел энергетическим потоком после накопления энергии (если игрок не выстрелит вовремя, то накопившийся заряд начнет повреждать игрока).
  • «Эхо» — крупнокалиберная снайперская винтовка с оптическим прицелом и лазерным целеуказателем. Магазин всего на четыре патрона.
  • «Бладхаунд» (англ. Bloodhound - ищейка) — четырёхзарядная пусковая установка управляемых реактивных снарядов. С помощью альтернативного режима огня «Бладхаунд» можно управлять ракетами, заставляя их облетать препятствия.
  • Импульсная винтовка — энергетическая винтовка средней дальности и большой мощности со встроенным блоком питания. Режимы огня: одиночный огонь медленно летящими сферическими сгустками энергии или непрерывный огонь дуговым разрядом.
  • «Липучка» — противопехотная фугасная граната, «прилипающая» к врагу при контакте.

Все оружия кроме использующихся на Q(по умолчанию) могут использоваться в ближнем бою путём нажатия средней кнопки мышки.

Также в режиме мультиплеера есть 2 дополнительные гранаты:

  • Лазерная мина — подбирается в количестве 2 штук, цепляется на стены, пол, и даже на потолок. Примерно через 1-1.5 секунд появляется лазер. Если задеть лазер, мина взорвется.
  • Рой-граната — нельзя носить больше 1 штуки(просто не появится на месте появления). Сама граната не взрывается, летает. Чтобы она нанесла ущерб врагу, надо выстрелить в неё, когда она подлетит к жертве. Если с первого раза не получилась, она вернется к вам, и вы заново сможете её кинуть.

ВАЖНО: Если вы в режиме мультиплеера возьмете гранату липучку(при возрождении она дается в количестве 1 штуки), возьмете рой-гранату, а потом возьмете лазерную мину, то вы должны использовать гранату-липучку чтобы вы смогли выбрать рой-гранату и вы должны использовать рой-гранату чтобы выбрать лазерную мину.

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 11 июля 2018 в 17:00.

wiki2.org

Обзор TimeShift | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

С TimeShift приключилась очень занятная история. Потеряв в конце 2005 года издателя, девелоперы уже собирались "заморозить" проект, и, видимо, не зря — игра выглядела очень убого. Но в начале 2006 года Vivendi выкупает права на TimeShift, а молодые разработчики из Saber Interactive (отметились лишь шутером Will Rock) начинают заново перекраивать проект. Сказать, что игра изменилась, по сравнению с версией 2005 года, значит - не сказать ничего. От "того" Timeshift девелоперы оставили лишь саму идею, а все остальное было подвергнуто тотальной конверсии. Что в итоге получилось, ниже по тексту.

Назад в прошлое

На тему путешествий во времени ученые спорят уже много лет, поэтому, используя огромную теоретическую базу, которая скопилась за последние десятилетия, сценаристы из Saber Interactive могли написать отличный и увлекательный сюжет. Тем не менее, решили они особо не заморачиваться по этому поводу, так как предложенную историю иначе как дешевым бредом не назовешь - фантазии у авторов хватило лишь на неплохой вступительный ролик и весьма неординарную концовку. А вот в промежутке между этими светлыми моментами один лишь мрак — вся остальная сюжетная составляющая подается бессвязными пятисекундными трейлерами, не несущими особой смысловой нагрузки.

Действие игры происходит в альтернативном 1939 году, где органично сплелись воедино технологии разных времен: возвышающиеся над небоскребами гигантские футуристические боевые роботы, современное оружие, огромные дирижабли и архитектура сороковых годов прошлого столетия. Этот мир создал доктор Крон из будущего посредством вмешательства в ход времени, ну а наш протагонист отправляется за злодеем с желанием восстановить пространственно-временной континуум.

Дежа-вю в 4D

При прохождении TimeShift вы не раз будете ловить себя на мысли, что все это уже где-то видели. С развешенных по городу телевизоров вещает доктор Крон, по улицам бегают суровые мужчины в скафандрах и всячески издеваются над мирными жителями, а вокруг постоянно что-то происходит. Узнаете? Нет, это не плагиат, это даже не творческое заимствование - просто разработчики, вероятно, большие фанаты Half-Life 2, так как сходство с проектом Valve можно найти буквально во всем. Чего только стоит наш альтэр-эго — молчаливый авторитетный ученый-физик (sic!). Вот и складывается ощущение, что ты играешь в очередной клон "Полураспада", причем весьма низкого качества. Однотипные враги, отсутствие вменяемого сюжета, скучные локации и невнятное оружие (всего 9 видов, но с собой можно носить всего 3) — TimeShift мог бы стать обычным серым и незаметным шутером, если бы не одно но...

Фокусы со временем буквально вытягивают проект из бездны, увлекая порой сильнее, чем массовое истребление монстров и собирание красных бутылочек. Тем более что без способностей вашего хронокостюма пройти TimeShift просто нереально - врагов очень много, действуют они слажено, и умирать не торопятся, принимая на грудь 1-2 рожка из автомата минимум. Всего на выбор предоставлено три "суперсилы". Первая способность — это замедление реальности (оно же slo-mo): уменьшив скорость течения времени, можно практически безнаказанно раздавать "хедшоты" направо и налево, ведь замедление на нас не действует. Вторая — полная остановка времени: пожалуй, самая полезная способность, которая актуальна как во время ожесточенного боя (забираем оружие прямо из вражеских рук и лениво всаживаем пули в удивленные лица), так и в более мирной обстановке (к примеру, если надо остановить электрический ток, чтобы пройти дальше). Третья — отмотка времени назад, которая, в отличие от серии Prince of Persia, где сия возможность была лишь заменой привычному "Load Game", здесь по-настоящему служит геймплею. К примеру, у вас на глазах убивают NPC, однако если вы повернете время вспять, то, возможно, успеете спасти несчастного, и он станет вашим союзником. Хотя вообще эта способность в основном нужна для решения простейших задачек, когда нужно проскочить через работающий гигантский вентилятор или обваливающийся коридор. Отдельно хотелось бы отметить мультиплеер, который очень увлекателен, даже, можно сказать, слегка попахивает маленькой революцией в жанре. В сетевых баталиях возможности костюма нам не доступны, их заменяют так называемые хроно-гранаты, изменяющие ход времени только на небольшом пространстве. Знаете, это оказывается очень весело — замедлить время в небольшом радиусе вокруг себя и, аки Нео, уворачиваться от снарядов или остановить врага с помощью гранаты и спокойно нашпиговать свинцом.

Эпилог

Графическая составляющая игры выглядит весьма симпатично - красивые пейзажи порой завораживают, шагающие по городу роботы впечатляют не по-детски. Ну а когда наблюдаешь, как вода льется обратно в водосточную трубу или разорванный на куски человек заново собирается, TimeShift на секунду становится похожим на проект ААА-класса. А вот звук разработчикам из Saber Interactive удался на славу - город, в который попадает протагонист, постоянно живет: по небу что-то со свистом проносится, шумит дождь, отовсюду постоянно доносятся стрельба и крики, а где-то вдали раздается оглушающий взрыв.

Вот и получается, что на выходе мы имеем совершенно неординарный проект, авторам которого, возможно, не хватило времени или опыта, чтобы превратить игру в шедевр. TimeShift - это обычный шутер средней паршивости, и конкурировать с такими сейсмозаврами, как Bioshock, Crysis или Gears of War, он ну никак не может. Пусть у него и есть своя маленькая особенность, которая немного раздвигает границы привычного 3D.

РадостиВеселый мультиплеерСимпатичная графика и отличный звукВозможность управления временем

ГадостиОднообразность обычной шутерной частиУбогий сюжет

Оценка: 7.0

Вывод:

Правильный среднестатистический шутер, вышедший в неправильное время.

vrgames.by