Ведьмак 3: Дикая охота – Кровь и вино. The witcher 3 wild hunt кровь и вино
Обзор The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Совершив прорыв в мире ролевых игр и выпустив новое DLC, CD PROJEKT RED продолжают укреплять позицию лидера жанра, заставляя поклонников с нетерпением отсчитывать дни до показа Cyberpunk 2077.
Второе и по совместительству последнее дополнение для Ведьмака 3 - “Кровь и вино” - идет куда дальше “Каменных сердец”, предлагая не только отдельную и полную неожиданных поворотов историю, но новую огромную территорию для исследования, - герцогство Туссент. Это не просто еще одна локация, а совершенно отличный от северных земель край, теплый климат которого позволяет выращивать виноград и оливы. Характерная для субтропиков архитектура, украшенная вьющимися растениями и яркими цветами, вместе с многочисленными виноградниками и кипарисами отсылают к югу Франции и Италии, что вместе с доброжелательностью жителей создает удивительную атмосферу.
Персонажи в дополнении говорят красиво, зачастую стихами; манеры и этикет кардинально отличаются от основной сюжетной кампании The Witcher 3. Это особенно заметно в английской версии. В свою очередь, русская локализация не плоха, но по традиции бедна на выразительность речи. Присутствуют в ней и досадные ошибки перевода, но главная ее проблема заключается в том, что переводчики местами полностью противоречат изначально заданным характерам, предлагая деревенский говор с многочисленными матами вместо высокопарного светского диалога. К счастью, авторы проекта оставили возможность включить английскую версию и русские субтитры, что позволит максимально комфортно насладиться игрой. Отдельно хочется сказать про песню в новом главном меню. Даже несмотря на мимолетность куплета, русская версия получилась самой проникновенной и атмосферной. К положительным сторонам русской озвучки можно также отнести удачную синхронизацию лицевой анимации и звуковой дорожки.
Не забыли разработчики и о деталях. Пышные прически и костюмы персонажей выглядят роскошно. Одежда удивляет аккуратной проработкой тканей и узорами. Особенно эффектным получилось платье графини, переливающееся шелковым блеском в солнечную погоду. Новые одеяния Геральта различных ведьмачьих школ, которые предстоит отыскать, тоже хороши. Художники старательно прорисовывали всевозможные ленточки, кармашки и различные аксессуары, вроде баночек с эликсирами.
Сбор полного сета дает внушительные бонусы персонажу. Собранный арсенал можно выложить на полочки и многочисленные подставки в собственном доме, пожалованном графиней. Старое имение можно перестраивать, прокачивая не только внешний вид, но и количество бонусов, которые будут накладываться на героя после сна в собственной постели. На территории появятся больше точек взаимодействия, вроде камня по заточке оружия, бронника, который даёт временное улучшение на броню, конюшни для Плотвы и клумбы для выращивания алхимических растений. Там же вы обнаружите новую алхимическую станцию. В дополнении вы найдете множество новых рецептов, некоторые из которых помогут изменить тип полученных мутагенов.
Возвращаясь к истории, CD PROJEKT RED представили важных героев из книги, а также многочисленных новых персонажей. В центре сюжета - таинственная Бестия, которая жестоко убивает рыцарей Туссента, разрезая несчастных на кусочки. Ее высочество графиня Анна Генриетта отправляет за Геральтом - ему она поручает важное задание - найти и уничтожить жестокого убийцу. История, которая начинается как очередной ведьмачий заказ, превращается в сложную и многослойную драму, в которой замешаны древние вампиры, семейные трагедии, детские сказки и, конечно же, вино. CD PROJEKT RED удивляет неожиданными поворотами и мастерски обыгрывает глубокие образы персонажей, к которым действительно сложно относится однозначно. И когда вам кажется, что вы уже видели все, авторы делают еще один поворот, а затем еще один, заставляя забыть о сне и остаться в игре до самого утра.
Постановка сюжетных сцен стала еще лучше, чем раньше. Виртуальный оператор с удовольствием показывает героев сквозь небольшие детали интерьера, комбинируя классические диалоговые ракурсы и скриптовые заставки. Зрелищные сцены погони и красивых сражений теперь лишились досадных притормаживаний - картинка стала ощутимо плавнее.
Разработчики стараются максимально разнообразить прохождение неожиданной подачей и многочисленными сражениями с боссами. Некоторые из них выглядят действительно зрелищно, и даже уже в самом начале вас встречает огромный монстр, который красиво разрушает здание и распугивает стадо овец.
Среди обычных противников вас поджидают знакомые по первой части собаки-призраки, огромные хищные растения, гигантские сороконожки, а также особый вид утопцев, которых разрывает на части десятками острых шипов, словно The Fear из MGS3.
Дополнительные задания созданы вручную и продолжают удивлять качеством проработки, которое не уступает основной кампании. Некоторые из них тесно связаны с ведьмачьими заказами и поиском сокровищ, дополняя друг друга, что сильнее раскрывает историю побочных персонажей.
Жизненный сайдквест о банковской бюрократии, Плотва и последствия грибного отвара, а также участие в рыцарском турнире надолго останутся в вашей памяти.
Даже самые простые задания по поиску сокровищ сопровождаются небольшой историей персонажей, которую интересно узнать. Они также позволяют оценить красоты дальних уголков Туссента, куда, скорее всего, вы просто так не попадете.
Правда стоит отметить, что все-таки есть в дополнении и парочка неудачных миссий, которые требуют знания истории Геральта, иначе вы просто не поймете, что произошло. Нашелся здесь и несвязный квест с историческим кружком Туссента, который будто бы собран из двух разных побочек, по ошибке объединенных в одну. Но это скорее исключение из правил.
Приятной, но совершенно необязательной частью дополнения стали улучшенные мутагены. Пройдя специальный квест, Геральт открывает новое древо умений и получает возможность использовать очки прокачки для получения улучшенных мутаций. Именно они открывают четыре новых слота под скиллы и уникальные бонусы ролевой системы. Это может стать плюсом для тех, кто играет на максимальном уровне сложности, так как позволяет сильно улучшить способности персонажа, но не сильно ощущается при игре на низком и нормальном уровнях сложности.
Боевая система осталась без изменений, что особенно печалит после прохождения Dark Souls 3. Конечно, добивания в замедлении все так же хороши, но инертность героя, кривая фиксация на цель, странные хитбоксы и не всегда очевидные реакции врагов на попадания холодным оружием и знаками, пробуждают смешанные ощущения и непреодолимое желание переключить игру на минимальный уровень сложности. Ситуацию немного вытягивают многочисленные эликсиры и масла, но все же надеемся, что в своем следующем проекте CD PROJEKT RED уделят значительно больше времени боевой механике.
К явным недостаткам можно также отнести странную систему распределения опыта, в которой за сложные многоступенчатые квесты вы получаете по 5 единиц, а за простые задания, где убиваете пару огромных пауков, - в десятки раз больше. Либо это временный баг, который исправят скорыми патчами, либо явный просчет игровых дизайнеров. В любом случае, это не лишает удовольствия от прохождения “Кровь и вино”.
***
Несмотря на некоторые шероховатости и статус дополнения, The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine - это один из самых важных проектов этого года, который приносит больше удовольствия от прохождения, чем большинство других коробочных релизов. Прощальный подарок всем поклонникам серии, трогательная концовка которого оставит в сердце неизгладимый след.
gamemag.ru
Гайд по дополнению Кровь и Вино Ведьмак 3 Blood and Wine
Кровь и ВиноДобро пожаловать в землю тепла и солнца, в далекую долину, не тронутую войной, в край странствующих рыцарей, благородных дам и великолепного вина. Лучше всего отправиться в эти земли прямо сейчас: когда жители все еще потрясены жестокими убийствами. Геральт из Ривии, легендарный охотник на чудовищ, берется за свой последний контракт.
Туссент — край вина и любвиОсобенности дополнения Кровь и Вино
- Новая захватывающая история, 30 часов и 90 новых квестов
- Новые доспехи
- Новый уровень доспехов «Гроссмейстер» для Школы Медведя, Кота, Грифона и Волка
- Новые монстры
- Мутации
- Обновленный инвентарь
- Новая колода карт для Гвинта, Скеллиге и многое другоеПокоряйте дам своим фехтованием на турнире
Как начать играть в дополнение Кровь и Вино
- Начните новую игруПервое задание дополнения будет автоматически добавлено в ваш журнал, как только вы завершите пролог во вновь начатой игре. Приступить к его выполнению вы можете в любой момент, однако помните, что разработчики рекомендуют проходить дополнение персонажем не ниже 30-го уровня.
- Загрузите свое прошлое сохранениеПосле загрузки сохранения, первое задание дополнение будет автоматически добавлено в журнал. Если ваш Геральт имеет 30+ уровень, приступайте к прохождению дополнения.
- В главном меню игры выберите пункт «Новая игра», а затем «Только «Кровь и Вино»Выбрав данный пункт меню, вы получите в свое распоряжение Геральта, со снаряжением, подходящим для игры в дополнение. Помните, что при таком начале игры, основная сюжетная линия Дикой охоты будет недоступна. Однако, любое сохранение, сделанное после такого начала игры, можно использовать для начала «Новой игры +». Не забудьте распределить очки умений вновь полученного ведьмака.Как начать играть в ДЛЦ
Ведьмак 3: Кровь и Вино — Релизный трейлер
virtualgameinfo.ru
Дикая охота – Кровь и вино — Игры Mail.Ru
Тридцать прекрасных прощальных часов с Геральтом, включающие жуткую вампирскую историю и целую россыпь квестов, высмеивающих все на свете
«Кровь и вино», как и многие другие истории в третьем «Ведьмаке», начинается с обычного контракта. Только на этот раз Геральта нанимает не староста деревни, в окрестностях которой завелся грифон, и не банкир, в чьем доме шалит привидение. Ставки выросли: встречи с ведьмаком ждет правительница Туссента — небольшого государства на юге. В игре Туссент появляется впервые, но «книжный» Геральт хорошо знает это место: однажды он провел там несколько месяцев. И это были самые ленивые и спокойные месяцы в его жизни — только и дел было, что пить вино с утра до ночи, резаться в карты и крутить роман с красавицей-чародейкой.
За несколько лет, разделяющих события книги и игры, Туссент ни капли не изменился. Это все та же страна балагуров и лентяев, почти полностью покрытая виноградниками. Ее поля не испоганены войной и не залиты кровью, ее жители все так же ценят выпивку, а на дорогах то и дело встречаются одетые в смешные блестящие доспехи странствующие рыцари, ищущие приключений: кто из благородных целей, а кто и за зарплату — в бюджете Туссента есть специальная строка расходов «на подвиги».
Но «пряничный» внешний вид Туссента в итоге оказывается лишь оберткой. В нее завернута по-настоящему жуткая история, главную роль в которой играют вампиры. Геральт и раньше встречался с ними, но если в Новиграде и на островах Скеллиге вампиры появлялись лишь эпизодически, то в Туссенте они исполняют почти все главные роли в сюжете.
История, в которую Геральт оказывается втянут на этот раз, больше всего похожа на расследование в стиле детективов Агаты Кристи. Начинается она с убийства двух почтенных рыцарей и поиска монстра, который их убил. Но чем дальше продвигается ведьмак в своем расследовании, тем очевиднее становится, что вся эта история — совсем не то, что кажется поначалу, а поиски монстра в конце концов превратятся в поиски справедливости. От того, как игрок трактует это понятие, будет зависеть финал. Нужно ли наказывать того, кто действовал не по своей воле? Имеет ли несправедливо обиженный право на месть? Стоит ли говорить все, что знаешь, или иногда лучше промолчать?
Сюжет можно пройти часов за десять, и это будет одна из самых лучших историй в игре. Но тот, кто понесется по ней, как ошпаренный, потеряет половину удовольствия. Ее надо проходить медленно и не спеша, и обязательно отвлекаясь на побочные задания. Дополнение целиком построено на контрасте. Поначалу в глаза бросается несоответствие сказочного вида Туссента и жути, которая творится на его землях, но затем замечаешь, что непохожи и задания: серьезный, мрачный и где-то даже печальный основной сюжет тут явно противопоставлен дополнительным миссиям — циничным и полным черного юмора. Вы проведете немало приятных минут, разыскивая пропавшие яйца статуи героя-любовника, или выбивая из банковских служащих справку 68 (которую, конечно же, дают только после заполнения формы 202 в окне 1, но там никого нет, потому что обед), или разбираясь, почему в окрестностях местной шахты пошел дождь из коров. «Кровь и вино» временами опасно балансирует на грани с пошлостью, но умудряется в нее не скатиться — благодаря ведьмаку, который спокойно реагирует даже на самые дикие ситуации. Разве что за словом в карман он никогда не лезет, особенно за матерным — нецензурной лексики в игре, как всегда, полно.
Кроме того, уделив недостаточно внимания сторонним заданиям, вы рискуете не сразу получить доступ к одной из главных новых механик игры — системе мутаций. Между тем в дополнении довольно сложные боссы (если, конечно, вы не играете на сложности «только сюжет»), и несколько дополнительных слотов для талантов, которые дает полностью прокачанная мутация, очень пригодятся.
Не будет лишним также время от времени заглядывать в собственную винодельню — в дополнении у ведьмака появился дом, который княгиня дарит ему в качестве аванса за выполнение заказа. К счастью, возни с недвижимостью в «Ведьмаке» существенно меньше, чем в Fallout 4: всего-то и нужно, что время от времени выдавать управляющему некоторые суммы денег. Никаких лишних мучений: дали денег — через день-другой получили новые станки, подставки для доспехов, удобную кровать и конюшню для Плотвы. Любое из функциональных улучшений дает свой бонус: кровать, например, увеличивает запас здоровья, а новое стойло повышает выносливость лошади. При желании в доме можно развешивать картины и расставлять трофеи, но если вас бесят все эти sims-элементы, на красоту можно махнуть рукой.
С инвентарем Геральта очень серьезно поработали — так что он, наконец, стал почти удобным: например, теперь никогда не потеряются сюжетные записки. Крафт тоже улучшили — теперь вы сразу можете докупить недостающие компоненты, даже не выходя из меню создания вещи. Мелкий тюнинг заметен и на карте — все локации имеют внятные описания, и можно устанавливать несколько типов собственных пометок (раньше можно было ставить только одну).
Несмотря на то, что Туссент — в целом богатая и мирная земля, тут точно так же полно опустевших селений, которые оживают, стоит только ведьмаку убить поселившихся в них монстров (кстати, надоевший ролик возвращения жителей тоже переработали). Кроме того, в Туссенте есть особенные места, захваченные разбойниками. Чтобы освободить любое из них, нужно убить лидера, который обычно сидит в самом укромном углу и которого охраняет с полсотни бандитов. Зато разобравшись с ним и покончив с шайкой (здесь она называется «ганза»), вы сразу сократите поголовье бандитов в местных лесах.
Лучший способ играть в «Кровь и вино» — просто запрыгнуть на спину верной Плотве и отправиться, куда глаза глядят. Уже через полминуты вы станете свидетелем какого-нибудь странного происшествия, которое может привести к очередному заказу, или найдете пещеру, про которую слышали когда-то, что там лежат чертежи ведьмачьих доспехов. Последние тридцать часов в компании Геральта пролетают незаметно. И даже странная, казалось бы, идея обзавестись домом выглядит в итоге логичной для немолодого ведьмака. Мы заканчиваем приключения — а Геральт остается на своей винодельне и каждый вечер сидит с бутылкой на веранде, глядя на ослепительно красивые закаты. Прощай, ведьмак. Может быть, мы еще встретимся с тобой, если CD Projekt RED все-таки решат когда-нибудь выпустить четвертую часть игры.
games.mail.ru
Дополнение Ведьмак 3 "Кровь и Вино", Патч 1.20 – Список изменений, Changelog-1.20-RU — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Патч 1.20 – Список изменений
UPD. Патч 1.20 для Witcher 3: Wild Hunt стал доступен для загрузки на PlayStation 4. Вес обновления составляет 2.6 гб.
Ссылочка на оригинальный файл pdf. - Патчноут 1.20RU
- Улучшения и нововведения -
* Добавлена книга под названием "Чудесное руководство по Гвинту", которая
показывает количество пропущенных карт для Гвинта из основной игры в
коллекции игрока и также содержит информацию, где данные карты можно
найти. Книга поможет открыть достижение "Собери их всех!". Получить фолиант
можно, сыграв в Гвинт с ученым в прологе или у торговца рядом с мостом св.
Григора в Новиграде.
* Добавлена функция, отражающая названия трав над доступными
взаимодействиями.
* Добавлена функция в Настройки/Игровой процесс для изменения силы
противников. Если победа дается слишком легко из-за разницы уровней, данная
функция позволит сделать врагов сильнее, не повлияв на количество
присуждаемого опыта, предметы и прочие вознаграждения. Функция может
быть отключена в любое время, даже во время боя (однако здоровье
противника будет полностью восстановлено).
* Добавлена возможность отключения автоматического вложения меча в ножны в
Настройки/Игровой процесс.
* Увеличены частота и шанс выпадения с монстров ингредиентов необходимых
для приготовления рецептов, требующих высокого навыка в алхимии.
* Улучшена панель статистики игрока, добавлена возможность приближать и
отдалять модель Геральта, улучшен внешний вид панели.
* Добавлены новые возможности для книг и писем. После добавления в
инвентарь, книги и письма могут быть прочитаны сразу по нажатию кнопки без
открытия панели инвентаря. Все найденные непрочитанные книги и письма
находятся в разделе "Вещи для задания" и "Другие предметы". Однажды
прочитанные книги и письма могут быть проданы, их содержание будет
отражено в разделе "Книги" в Глоссарие.
* Улучшен внешний вид панели "Умения персонажа".
* Улучшен инвентарь, предметы разделены на дополнительные подкатегории в
своих группах: оружие и доспехи; масла, зелья и бомбы; предметы для заданий
и другие; еда и снаряжение для лошади; ремесло и алхимия. Подсказки на
экране можно масштабировать одной кнопкой. Упрощена функция сравнения
предметов за счет добавления дополнительной информации по изменениям
статистики.
* Улучшена навигация в "Инвентаре" при использовании геймпада. Слоты
разделены на секции и правый стик используется для переключения между
ними.
* Улучшена панель ремесла у торговцев. Добавлена возможность покупки
недостающих компонентов непосредственно из панели ремесла при диалоге с
тогровцем. Описания предметов стали яснее, добавлена возможность
маштабирования описания.
* Редизайн панели "Ремонт" у торговцев. Добавлена одна кнопка, позволяющая
отремонтировать все экипированные предметы.
* Изменение панели "Удаление улучшений" у торговцев.
* Введение двух режимов быстрого доступа к меню c приостановкой и
замедлением времени в зависимости от способа использования кнопки.
* Добавлена возможность бытрой смены арбалетных болтов без использования
меню "Инвентаря".
* Добавлен счетчик бомб и арбалетных болтов в меню быстрого доступа.
* Улучшение карт регионов, введение фильтра отметок, более интуитивного
отслеживания квестов и обзора региона для быстрого перемещения.
* Добавлены три тега, позволяющие отметить места для дальнейшего
исследования.
* Шкала адреналина теперь лучше отражает количество очков адреналина и их
статус.
* Улучшено отображение наложенных эффектов. Теперь отображается
продолжительность, сила эффекта, перезарядка, где это необходимо.
Добавлено мигание иконок за 10 секунд до завершения эффекта. Для удобства
все названия и время эффектов видимы только в меню быстрого доступа.
* Иконки зелий стали более узнаваемыми.
* Иконки масел стали более узнаваемыми.
* Иконки карт для игры в Гвинт стали более узнаваемыми.
* Изменены иконки мутагенов.
* Добавлена функция предварительного просмотра внешнего вида экипировки,
даже если требуемый уровень предметов выше текущего уровня персонажа.
* Улучшение сортировки в "Журнале заданий", активное задание всегда открыто
и отслеживаемый квест находится наверху списка.
* Исправлен вид предметов: квестовые предметы из дополнений "Каменные
Сердца" и "Кровь и Вино" помечаются синими и красными восклицательными
знаками.
-Гвинт -
* Задание "Собери их всех!" теперь не будет помечено "Проваленным", если
игроку не удастся собрать карты под названием "Мильва", "Вампиры: брукса" и
"Лютик" во время турнира по Гвинту в задании "Вопрос жизни и смерти".
-Визуальная составляющая -
* [ПК] Исправлена неполадка, в результате которой при активации Nvidia
Hairworks не возникало различий между видом 3х-дневной (2 стадия) и полной
бороды.(4 стадия).
* Исправлена неполадка, при которой одежда Геральта не восстанавливалась
должным образом после сцен секса.
* Исправлена визуальная неполадка, при которой стражники держа факел
изгибались неестественным образом.
* [PS4] Исправлена визуальная неполадка, при которой текстуры лужи не
исчезали должным образом.
-Игровой процесс -
* Обновление описания зелья "Улучшенная пурга". Теперь зелье замедляет время
на короткий период, когда был убит противник. Дополнительно, во время
действия зелье не истощяает энергию, если доступны 3 значения адреналина.
* Исправлена неполадка, при которой индикатор Масел проявляется некорректно
в "Новой Игре +".
* Исправлена неполадка, при которой способность "Река Гнева" могла
бесконечно увеличивать интенсивновать знака.
* Исправлена неполадка, при которой Цири могла терять ножны в определенных
ситуациях.
* Исправлена неполадка, при которой урон от бомбы "Северный Ветер"
исчислялся неправильно.
* Исправлена неполадка, при которой очки опыта инвертировались в
отрицательное значение при достижении игроком 70 уровня или испольовании
"Зелья Очищения".
* [ПК] Исправлена проблема, при которой только клавиша "Е" могла открыть
сундук, даже при изменении игроком назначения клавиши.
-Каменные Сердца -
* Исправлена неполадка, при которой эффект Rotation Runestone проявлялся
некорректно в дополнении "Каменные Сердца".
* Исправлена редкая неполадка, при которой растительность в Велене и
Новиграде исчезала после установки дополнения "Каменные Сердца".
* Исправлена редкая неполадка, при которой сундук в задании «Из далекого
Офира» из дополнения "Каменные Сердца" не содержал должные схемы.
* Изменены затраты жизнеспособности у сабли Ольгерда до 15% в дополнении
"Каменные Сердца".
* Исправлена неполадка, при которой было невозможно открыть люк в хижине
травника в дополнении "Каменные Сердца"..
* Исправлена неполадка, при которой лагерь бандитов у замка Зютцер не
помечался серым в дополнении "Каменные Сердца"..
* Исправлена неполадка, при которой вопросительный знак не исчезал на карте
после исследования руин Килкеринн.
* Исправлена неполадка, при которой задание "Меч, голод и предательство" не
могло быть завершено.
* Исправлена редкая неполадка, при которой возникает "бесконечный" экран
загрузки после диалога с Ольгердом и завершения всех поставленных им задач
в дополнении "Каменные Сердца".
* Исправлена неполадка, связанная с визуальным отражением на поверхности
реки в новой локации, которая была добавлена в дополнении "Каменные
Сердца".
-Другое -
* Исправлена неполадка, в результате которой Вивальди не мог появиться в
Новиграде.
* Исправлена неполадка, в результате которой возникали проблемы
взаимодействия игрока с сундуком сокровищ во время выполнения задания
"Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка".
* Исправлена редкая неполадка, в результате которой Трисс застревала во время
выполнения задания "Сейчас или никогда".
* Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами:
Короткий путь" не могло быть выполнено.
* Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами:
Хвала Фрейе" не могло быть выполнено.
* Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами:
Несчастный случай" не могло быть выполнено.
* Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами:
"Все ради золота" не могло быть выполнено.
* Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами:
Темерские ценности" не могло быть выполнено.
* Исправлена неполадка, в результате которой НПС, которые дают задания
"Опасные развлечения", "Лешачиха" и "Призрак торгового пути" могли не
появляться.
* Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли поговорить с НПС
во время выполнения задания "Костры Новиграда".
* Исправлена неполадка, в результате которой Ифрит не мог быть найден во
время выполнения задания "Враг народа".
* Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли завершить
задание "Эй, хочешь посмотреть на мои вещи?".
* Исправлена редкая неполадка, в результате которой возникала проблема
взаимодействия с сундуком во время выполнения задания "Бери, что хочешь".
* Исправлена редкая неполадка, в результате которой, при определенных
условиях, карта лидера в игре Гвинт под названием "Францеска Финдабаир.
Маргаритка из Долин" не присуждалась должным образом.
* Исправлена неполадка, в результате которой Охотник на Ведьм в задании
"Костры Новиграда" мог стать бессмертным.
* Исправлена неполадка, в результате которой у некоторых бандитов, которые
появлялись в задании "Охота за младшим", были пустые шкалы здоровья.
* Исправлена редкая неполадка, в результате которой, при определенных
обстоятельствах цель "Соберите союзников" потерпит неудачу во время миссии
на Острове Туманов.
* Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать "Новую
Игру +", несмотря на то, что прошли игру.
* Исправлена неполадка, в результате которой услуги, предоставляемые
мастером-оружейником, не разблокировались должным образом.
* Исправлена неполадка, в результате которой Сукрус не появлялся на складе
Эрнста ван Хорна во время выполнения задания "Мечи и вареники".
* Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли поговорить с
Фергусом и выполнить задание "Мастер-бронник".
* Исправлена неполадка, в результате которой дверь в бани могла быть закрыта
во время выполнения задания "Охота за младшим".
* Исправлена редкая неполадка, в результате которой Вилохвост во время
выполнения задания "Дабы Вилохвоста приманить" мог стать неуязвимым.
* Исправлена неполадка, предотвращающая завершение незначительных
заданий "Статуэтка солдата" и "Статуэтка дворянина".
* Исправлена неполадка, в результате которой две карты для Гвинта "Золтан
Хивай" появлялись под Деревом Висельников.
* Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить
контракт: "Грифон в холмах", если пытались сделать это после выполнения
задания "Мастер-бронник".
* Исправлена неполадка, в результате которой взаимодействие с Роше было
невозможным во время выполнения задания "Око за око".
* Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было получить карту для
Гвинта под названием "Сигизмунд Дийкстра" у Кровавого Барона при
определенных условиях.
* Исправлена редкая неполадка, в результате которой Волколак мог исчезнуть во
время выполнения задания "Дикое Сердце".
* Исправлена редкая неполадка, в результате которой возникала бесконечная
загрузка во время выполнения задания "Королевский гамбит".
* Исправлена неполадка, в результате которой НПС, который дает задание, не
появлялся во время выполнения конракта "Бестия из Оксенфуртской чащи".
* Исправлена неполадка, в результате которой Кирису не появлялась в храме во
время выполнения задания "Похищенная в юности".
* Исправлена неполадка, в результате которой пропадал сигнал во время поиска
источника помех в задании "Помехи".
* Исправлена неполадка, в результате которой под землей появлялся куролиск в
заказе "Клекотун".
* Исправлена редкая неполадка, в результате которой возникала бесконечная
загрузка после разговора с Аваллак'хом во время выполнения задания "По
тонкому льду".
* Исправлена неполадка, в результате которой "Свен" возрождался несмотря на
то, что был убит во время выполнения задания "Сердце леса".
www.gamer.ru