Прибрежное шоссе. The long dark молот где найти


Кузнечный горн | The Long Dark Wiki

Кузнечный горн

Описание

Металлическая печь, используемая для кузнечного дела.

Кузнечный горн — один из игровых элементов, с помощью которого можно создать несколько полезных вещей. Внешне горн выглядит как печь из специального сплава, который выдержит любую температуру. Для крафта любой вещи в горне вам всегда будет требоваться тяжелый молот. Без угля невозможно растопить печь до нужной температуры, чтобы воспользоваться горном по основному назначению.

Начиная с версии 1.33 игры у горна сверху появилась одна варочная поверхность.

    Горн можно обнаружить только в следующих подлокациях:

    Зона запустения Править

    Одинокая топь Править

    Устройство для ковки состоит из двух частей — печи и самого кузнечного горна. Кузнечный горн нельзя использовать, если температура в печи будет ниже 150 °C. Другими словами, для того чтобы скрафтить что-либо в горне, вам необходимо поднять температуру печи до нужной отметки.

    При обычных условиях температура в печи не поднимается выше 80 °C. Но если использовать уголь, то температуру в печи кузнечного горна можно поднять до 150 °C и выше. Обратите внимание, что уголь в печь можно добавлять, только если с момента разведения огня в печи прошло как минимум 30 минут.

    Например, сначала топим печь только древесиной. Таким образом мы израсходуем 24 шт. дров и упремся в 12 часовой лимит. Далее ждем, пока пройдет 30 минут с момента розжига, и печь прогреется до температуры в 72 °C. Затем подкидываем 4 шт. угля и получаем те же 12 часов горения, но уже при температуре 152 °C. Подкидывать больше угля нет смысла, так как увеличивается только температура печи (этот факт особо ни на что не влияет), а время горения так и останется на отметке в 12 часов. Как только температура перевалила за отметку в 150 °C, можно приступать к крафту. За первые 12 часов горения печи можно успеть изготовить топор, нож и 8-10 наконечников.

    Обратите внимание, что при длительном крафте, вы можете добавлять любое топливо (не обязательно уголь) по мере прогорания топлива в печи. Что позволит, один раз подняв температуру печи выше 150 °C, заниматься крафтом больше 12-ти часов подряд.

    Эффективность того или иного топлива, а также его вес, время горения и сколько топливо добавит к температуре в печи вы можете посмотреть тут: "Эффективность топлива".

    Вещи, получаемые в кузнечном горне Править

    ru.the-long-dark.wikia.com

    Категория:Снаряжение | The Long Dark Wiki

    Тип сортировки: |

    В этой категории расположены предметы, которые расположены на соответствующей вкладке инвентаря. Некоторые предметы снаряжения не так полезны, как остальные, но в любом случае они могут вам пригодиться. Во время вылазок с базы для выживания не стоит пытаться брать с собой абсолютно все, так как общий вес предметов этой категории превышает общую грузоподъемность персонажа. В игре не существует какого-либо универсального набора снаряжения, так как стиль игры у всех отличается. Но после нескольких выживаний некоторые общие правила все же существуют:

    • капкан или камень стоит брать с собой только если вы идете охотиться на кроликов;
    • простые инструменты и качественный инструмент стоит брать с собой только во время вылазки к верстаку для крафта соответствующих предметов;
    • спальники стоит брать с собой, когда вы планируете отойти далеко от базы. Например, если вы пошли в ближайшую рощу за дровами, то спальник лучше оставить;
    • точильный камень, и набор для чистки ружья лучше не брать с собой, так как даже во время самых дальних походов износ оружия и снаряжения редко превышает 50%;
    • один набор для шитья или удочку, наоборот, всегда стоит брать с собой, т.к. чинить одежду или обувь приходится в самые неожиданные моменты;
    • Альпинистский трос берется с собой только если вы поставили перед собой четкую цель привязать его где-нибудь;
    • Гвоздодёр берется с собой на рыбалку, а так же во время вылазок, где могут быть машины или запертые железные шкафчики;
    • Древесный уголь — если вы выполняете условия достижения "Дотошный картограф" или очень плохо знаете местность.
    • Консервный нож стоит носить с собой, только если у вас есть консервы.
    • Котелок лучше всего оставить на варочной поверхности, внутри базы.
    • А вот пустую банку стоит всегда брать с собой, если вы не берете с собой консервов.
    • С помощью топорика, самодельного топора, охотничьего ножа или самодельного ножа вы сможете защищаться при нападении волка, а также разделать труп любого животного в игре, при условии, что с трупа есть что взять полезного. Но не стоит брать с собой и топор, и нож, лучше выбрать что-то одно.

    Снаряжение

    Снаряжение, исп. для сна Инструменты исп. при ремонте Инструменты, исп. при крафте

    Страниц в категории «Снаряжение»

    ru.the-long-dark.wikia.com

    Топорик | The Long Dark Wiki

    Хорошая статья

    Топорик

    Описание

    Маленький топорик. Им можно колоть дрова или рубить мясо.

      Топорик — это инструмент с большой областью применения: его используют для сбора зеленых деревец, качественных дров, мяса с замороженных туш, а также крафта на верстаке. Для некоторых действий не имеет других аналогов, кроме самодельного топора.

      Топорик относится к рубящему виду оружия. Это означает, что если выбрать его для драки с волком, то с его помощью вы нанесете кровотечение и минимизируете повреждения, получаемые от волка.

      При активном использовании теряет свою прочность. Например, при рубке кедровой ветви вы потеряете 2% прочности, а при очистке 100% замерзшей проруби от льда уже 5%.

      После того, как состояние топорика упало до 0%, он получает статус "разрушено". В разрушенном состоянии его использовать по прямому назначению нельзя, можно только разобрать.

       Использование Править

      Топорик можно использовать для:

      Советы Править

      • Используйте топорик только для сбора мяса с замороженных туш, кишки и шкуры всегда собирайте ножом.
      • При любом навыке "Разделка туш" топорик не портится, если им срезать мясо минимально возможными кусочками, не превышающими 500 грамм (100, 200, 300, 400). Для такой "ювелирной" нарезки необходимо "промотать" срезаемое количество мяса до максимума и вернуться назад, до минимально возможного кусочка. Все дело в том, что состояние предметов хранится в дробном значении и при однократном срезе таким способом состояние ухудшается незначительно. Соответственно, если срезать предложенным способом у медведя всё мясо, то состояние топорика все-таки ухудшится.

      Топорик можно обнаружить в следующих подлокациях:

      • полуразрушенные дома с печкой.

      Загадочное озеро Править

      Прибрежное шоссе Править

      Отрадная долина Править

      Зона запустения Править

      Волчья гора Править

      Железная дорога Загадочного озера Править

      Милтон Править

      Долина Тихой реки Править

      Переходные локации Править

      Топорик можно обнаружить в следующих ёмкостях:

      В режиме истории Править

       Ремонт Править

      Топорик можно заточить с помощью точильного камня (% ремонта зависит от вашего навыка "заточка").

      Сбор Править

      Тратим 1 час и получаем 2 ед. металлолома и 1 ед. еловых дров.

      Интересный факт Править

      • Именно топор изображён на иконке игры.

      ru.the-long-dark.wikia.com

      Патроны для ружья | The Long Dark Wiki

      Коробка патронов

      Описание

      Коробка ружейных патронов.

      Вес

      0.02 кг (один патрон)

        Патроны — это вид боеприпасов, которые используются для стрельбы из ружья в игре. Имеют .303 калибр. На коробке по бокам можно увидеть само ружьё. Снизу коробки есть штрих-код. А сверху — наклейка с названием компании производящей патроны "bullseye".

        Полезные советы Править

        • Будьте внимательны, патроны по одному могут лежать в совсем неожиданных местах.

        Их можно обнаружить практически в любом месте, но чаще всего попадаются в домах, шахтах, рядом с трупами или, например, в сейфе или в кухонном шкафу. Часто патроны можно найти в грузовых контейнерах, а также на подлокациях:

        Интересные факты Править

        • Винтовочные патроны .303 British (7,7×56 мм R) имеют гильзу с выступающей закраиной, в то время как в игре изображен патрон с бесфланцевой гильзой.
        • Также на модели неиспользованного патрона можно увидеть след от ударника на капсюле.
        • Если на уровне сложности Незваный гость вы выбросите (предварительно получив их нечестным образом) эти патроны на землю, то они просто исчезнут. С ружьём же такого не происходит.
        • На коробке из-под патронов нарисовано ружье, каким оно было в ранних версиях.

        ru.the-long-dark.wikia.com

        Капкан | The Long Dark Wiki

        Капкан

        Описание

        Небольшой капкан для поимки дичи

        Капкан — это основное средство охоты на кроликов. Возможно как найти, так и скрафтить на верстаке.

        Название содержит ошибку локализации, более корректное название — силок.

          Описание и использование Править

          Капкан устанавливается из инвентаря через опцию "разложить", затем необходимо выбрать место для установки. Для установки рекомендуются различные "узкие" места ландшафта, где были замечены кролики. Не рекомендуется устанавливать капкан при вьюге — так как вся живность в этот момент прячется и невозможно угадать где точно бегают кролики (но, если вы точно уверены, что именно здесь они водятся — то пожалуйста). На рисунке №1 показан один из возможных вариантов правильной установки капкана.

          Рис. 1

          Загонять специально кролика в капкан самому необязательно, достаточно подождать некоторое время. На рисунке №2 ниже показан пойманный в капкан кролик.

          После поимки кролика нужно разделать его тушку, поднять капкан в инвентарь и установить его заново. Рекомендуется устанавливать капкан не на том же самом месте, а сдвинув его на полметра в любую сторону.

          Рис. 2

          Есть небольшой шанс обнаружить вместо капкана с пойманным кроликом пустой разломанный капкан. Остатки капкана можно забрать в инвентарь и получить через сбор древесину.

          Капкан можно обнаружить в следующих подлокациях:

          Загадочное озеро Править

          Милтон Править

          Одинокая топь Править

          Для создания капкана потребуется:

          Полный процесс создания занимает 30 минут. 

          ru.the-long-dark.wikia.com

          Прибрежное шоссе | The Long Dark Wiki

          Хорошая статья

          Прибрежное шоссе

          Соседние локации

          Прибрежное шоссе (англ. Coastal Highway) — локация The Long Dark.

          Локация рассчитана на игроков среднего уровня. Представляет собой разрушенное погодой побережье со множеством сооружений и ресурсов. На льду залива расположено большое количество домиков для рыбалки. Со стороны океана локация ограничена полосой непрочного льда, которая отделяет обширную зону прочного льда от незамерзающей воды.

          С этой локации можно уйти к Загадочному озеру (через Железнодорожную ветку "Водопады ворона"), Отрадной долине (через Угольную шахту "Пыльные холмы") и Зоне запустения (через Старый остров между зонами).

            Локация занимает второе место по количеству лута в игре (после Волчьей Горы).

            На локации есть всё для охоты и рыбалки:

            На легком уровне сложности (Пилигрим) удивляет своей мягкой погодой. На среднем уровне сложности (Скиталец) локация преображается. Играть значительно сложнее, но по сравнению с Загадочным озером все-таки попроще — домов больше, а расстояния между ними меньше. В Прибрежном посёлке, например, можно найти приличный набор одежды и продуктов на пару недель.

            На уровнях сложности выше среднего перед игроком могут встать три основные проблемы:

            • волки;
            • крайне низкие температуры;
            • недостаток определенного вида лута.

            Теперь подробнее. Волки встречаются почти везде, где ждешь их и где не ждешь. То есть без оружия или пачки факелов передвигаться крайне затруднительно. К примеру, по льду залива можно относительно свободно бегать — там волков далеко видно и их можно обогнуть по дуге. Но если отправиться исследовать локацию выше шоссе или неосторожно бродить по подлокациям вдоль шоссе, они могут появиться буквально прямо перед персонажем из-за любого маленького холмика. Но как только у вас появляется ружьё — исчезают проблемы с пропитанием и с волками.

            На открытой местности в метель и просто неудачную погоду делать нечего: температура падает до -30 °C, очень часто вместе с ветром, который оказывает влияние еще на -25 °C. Но это до поры до времени — одежды на локации много, оденетесь в приемлемую одежду после осмотра трех-четырех крупных домов. Опять же, напоминаю — не рвите всю одежду на ткань — оставляйте запасной комплект. Если еще одежда в идеальном состоянии нападение одного волка может перенести, то двух — уже нет (а это будет чаще, чем вы думаете).

            И последний штрих к проблемам на этой локации — вам обязательно будет чего-то не хватать. Например, ящика простых инструментов, точильных камней или наборов для шитья — кому как повезет. Причем от слова совсем. Тщательно обыскав всю локацию вы найдете только лишь один необходимый предмет, либо вообще его не найдете. Если вам попадется уникальный лут вроде ножовки или/и молота, то вам повезло!

            Еды на локации в неэкономном режиме расходования хватает примерно на месяц, которого обычно хватает для шитья самодельной одежды и сбора большого запаса натуральных лекарств.

            Интересные факты Править

            • Каждый раз при старте игры, помимо случайного распределения лута, почти все дома этой локации (за исключением основных, трейлеров и одиноких домиков) имеют определенный шанс быть разрушенными. То есть в одной игре у вас может стоять целый дом с камином, а в другой — на том же месте только остов.
            • Весь интересный лут может не только лежать на виду, но и попадаться совсем в неочевидных местах. Например, запомнился гвоздодёр, спрятанный за унитазом, или охотничий нож, воткнутый в крышку комода выше уровня глаз. А множество съестных припасов, которые можно найти под кроватями и скамьями, позволит прожить еще как минимум неделю;
            • В холодильниках и духовках больших домов можно найти любое готовое мясо или рыбу, а в морозилках — сырые мясо или рыбу.
            • Наиболее благоприятное время для прогулок с "осталось 9 часов дневного времени" до "осталось 4 часа дневного времени". По ночам чаще всего либо дует сильный ветер, либо метель. Довольно часты туманы в рассветное и вечернее время.
            • Маккензи работает почти в одноименной конторе - "Воздушные перевозки Рогатого зайца".

            Список мест для посещения на локации Править

            ru.the-long-dark.wikia.com

            Одинокая топь | The Long Dark Wiki

            Одинокая топь

            Соседние локации

            Одинокая топь (англ. Forlorn Muskeg) — локация The Long Dark, добавленная в версии игры 386.

            Топь разделена надвое железнодорожными путями, на одном конце которых находится выход на Загадочное озеро к подлокации Железнодорожный тоннель, на другом — выход на Железную дорогу Загадочного озера.

            Переход в Милтон находится на подлокации Кряж на болоте — после выхода из сквозной пещеры по правую сторону находятся каменные ступеньки, вскарабкавшись по которым можно попасть на подлокацию Милтонский пруд.

            Для удобства ориентирования будем считать, что та часть локации, где находится Радиовышка — правая (относительно железнодорожных путей), а та, где расположена Ферма Спенса — левая.

              Топь представляет собой большую локацию, которая со всех сторон окружена горами. В некоторых из них можно найти небольшие пещеры для укрытия и ночлега. В остальном же локация — это сплошное болото с тонким льдом и малочисленными постройками. На этой локации чаще, чем на других локациях, дуют сильные и холодные ветра или опускается туман. Также, отсутствует кровать для ночлега в помещении, хотя и есть матрас на подлокации Семейная ферма старого Спенса, но он находится примерно в равных условиях с кроватью в Хижине альпиниста.

              На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — кустарник, зеленые деревца березы и клёна, мох, грибы Рейши. Много шиповника, особенно на левой половине локации.

              Особенности выживания на локации Править

              На уровнях сложности Сталкер и Незваный гость локация не прощает грубых ошибок, поэтому старайтесь планировать всё на шаг вперед.

              Выживание на этой локации начинается с поиска универсального инструмента для заготовки дров/сбора мяса с туш животных — ножовки или топорика, так как лута в виде еды, воды и оружия на локации крайне мало. С этим же инструментом вам первое время придется заготавливать компоненты для крафта лука и стрел (надо же вам как то охотиться, если не посчастливится найти ружьё), а также собирать шкуры и прочие компоненты для пошива теплой одежды.

              В качестве основной базы (особенно на начальной стадии игры) стоит выбрать Пещеру у Водопада, так как это единственное тёплое и безопасное место на локации. Можно обосноваться и на ферме, но тогда большую часть времени вы будете проводить за сбором дров для обогрева сарая. В любых других местах (например, в снежном укрытии на подлокации Заброшенный лагерь) к проблемам прибавятся износ спальника и, возможно, хищники.

              В первую неделю выживания стоит обойти по кругу (двигаясь против часовой стрелки) всю локацию, начав с Радиовышки. В этом походе всё, что вам требуется для крафта ножа и топора — оставляйте сразу на ферме, чтобы не таскать с собой, а вот шкуры и прочие материалы лучше брать с собой обратно в Пещеру. На второй неделе, во время сушки шкур можно сходить к горну и сделать нож и топор. Можно сделать заранее еще и наконечники для стрел, чтобы сэкономить немного угля.

              Обратите внимание, что перевес, усталость и некоторые другие невзгоды помешают свободно исследовать локацию — ваш персонаж не сможет пересечь в некоторых местах зоны непрочного льда.

              В принципе, любое выживание на этой локации напоминает поговорку "волка ноги кормят", т.е. чтобы полноценно выживать, вам придется часто бегать по локации взад-вперед.

              Если вы почувствовали, что не справляетесь — не тратьте своё время и нервы и сразу уходите с локации к Загадочному озеру, или, как временное решение, на локацию Железная дорога Загадочного озера. Наиболее безопасный маршрут пролегает по железнодорожным путям. По дороге желательно забрать с локации все полезное, например, ту же ножовку. А вот молот лучше оставить у горна.

              Список мест для посещения на локации: Править

              Список полезных мест без названия Править

              • Арка из камней на болоте. Если двигаться от Лагеря браконьеров по рельсам в сторону Железной дороги Загадочного озера, то рано или поздно, по левую руку в стороне от путей на болоте будет композиция из больших камней в виде арки. Под аркой может быть прогоревший костер, погибший человек и лут (увеличительные стекла, горючее, дрова, еда, одежда). От этой арки можно продолжить путь по кочкам болота до подлокации Бараки.
              • Вагоны с брёвнами. Находятся недалеко от перехода на Железную дорогу Загадочного озера. У вагонов можно найти лут (ножовка, металлолом, дрова).
              • Каменная арка-мостик. Одно из мест, где можно найти ружье (под аркой). К арке можно попасть, двигаясь от вагонов с брёвнами вперед и левее. Арка является природным мостиком, ведущим с небольшого островка, где обитает медведь, на второй ярус локации. Если подняться на этот мостик а потом пройти левее по поваленным деревьям, то, в конце концов, можно дойти до Семейной фермы старого Спенса и до Бараков по твердой земле, а не по болоту.
              • Железнодорожный тоннель. Пройдя через него, можно попасть на локацию Железная дорога Загадочного озера. Находится на противоположном от выхода на Загадочное озеро краю локации. Лут отсутствует.
              • Полуостров. Представляет из себя большую отдельно стоящую каменистую возвышенность, которая вдается в болото. Находится справа, неподалеку от Лагеря браконьеров. В подножье возвышенности со стороны твердой земли есть небольшая пещерка с углём. На другой стороне возвышенности, со стороны Лагеря браконьеров, живет медведь, и находится его берлога.

              ru.the-long-dark.wikia.com