ArcheAge 2.0: масштабные изменения на Сверкающем побережье. Стирающий концентрат архейдж


Седлайте метлы: Жутковин уже близко!

Отважные герои!

Приближается зловещее время Жутковина: пора повеселиться на славу! Чтобы вы успели заранее подготовиться к самому яркому празднику года, в игровом магазине появились тематические товары.

Настоящая находка для прирожденных волшебников, этот глайдер позволит вам реализовать самые дерзкие задумки. Как насчет матча по квиддичу в Ущелье кровавой росы? Главное — вовремя стать невидимым для противника и сбить его с толку. Эффектная метла «Призрачная молния 2000» станет отличным подспорьем для тех, кто превыше всего ценит скорость и оригинальный внешний вид транспортного средства.

Умения и характеристики глайдера

Характеристики:

  • Скорость планирования: максимальная
  • Дальность планирования: максимальная
  • Скорость разворота: низкая
  • Скорость разгона: ???

Умения

  • Взрыв шутихи — позволяет взорвать одну из шутих, спрятанных между прутьями, чтобы совершить небольшой рывок вперед. Восстановление – 30 секунд.
  • Показательный маневр — позволяет мгновенно переместиться на 12 м вперед. Это умение не позволяет пролетать сквозь стены и прочие препятствия.
  • Призрачный полет — персонаж становится невидимым для врагов на 5 сек. Скорость полета повышается на 15%.
  • Демонстрационный полет — выпускает разноцветные шутихи, которые оставляют за собой яркий шлейф.
  • Реактивное ускорение — повышает скорость полета глайдера на 30% в течение 30 сек.

Получить ее можно при открытии заколдованного ларца. Кроме того, в нем могут оказаться следующие полезные предметы:

Возможные трофеи

  • Свиток стойкости
  • Свиток скорости
  • Свиток опыта
  • Политый сортовой саженец акхиумного дерева
  • Нагретая жеода с истинным акхиумом
  • Земельный вексель
  • Эликсир «Слеза праведника»
  • Трансфигурационный порошок
  • Фиал немеркнущей славы
  • Реактивное топливо
  • Коржик для лучшего друга
  • Печать судьбы в упаковке
  • Нуиано-харнийский разговорник
  • Бумаги домовладельца
  • Основной катализатор
  • Дополнительная сумка
  • Улучшенный основной катализатор
  • Кристалл истинного лунного акхиума
  • Кристалл истинного звездного акхиума
  • Кристалл истинного солнечного акхиума
  • Слабый катализатор
  • Сверкающая эфенская призма бронника
  • Сверкающая эфенская призма оружейника
  • Слабый универсальный катализатор
  • Мощный катализатор
  • Мощный универсальный катализатор
  • Большая эфенская призма оружейника
  • Мерцающий катализатор

А для тех, кто хочет украсить свое жилище в жутковинском стиле, в игровой магазин вернулись тематические украшения интерьера:

 Содержимое 

  • Тыква-фонарь с леденцами;
  • Тыква-фонарь в соломенной шляпе;
  • Веселая тыква-фонарь;
  • Зловещая тыква-фонарь;
  • Хмурая тыква-фонарь;

 

  • Жутковинские шарики;

  • Дощатый забор;
  • Дощатый забор с привидением;

  • Кленовый венок;

  • Ворох опавших листьев.

Ознакомиться с его составом можно здесь.

Часть вещей из набора вы сможете купить отдельно в игровом магазине:

  • набор жутковинских украшений — 200 кристаллов;
  • связка жутковинских шаров — 50 кристаллов;
  • зловещий садовый фонарь — 100 кристаллов;
  • тыква-фонарь с леденцами — 20 кристаллов;
  • тыква-фонарь в соломенной шляпе — 20 кристаллов;
  • веселая тыква-фонарь — 20 кристаллов;
  • зловещая тыква-фонарь — 20 кристаллов;
  • хмурая тыква-фонарь — 20 кристаллов;
  • жутковинские шарики — 20 кристаллов;
  • дощатый забор с привидением — 30 кристаллов;
  • дощатый забор — 10 кристаллов;
  • кленовый венок — 30 кристаллов;
  • ворох опавших листьев — 30 кристаллов.

Синтезировали подходящий костюм, но никак не можете подобрать к нему идеальный внешний вид? Хорошие новости для модников и модниц!

В игровом магазине появился стирающий концентрат — с его помощью можно разобрать трансфигурированный костюм на две составляющие: изначальный наряд и тот, который вы обрабатывали трансфигурационным порошком для придания внешнего вида. Оба предмета будут персональными. Теперь вы сможете менять наряды так часто, как захотите, не теряя раритеты!

Если в качестве вспомогательного при трансфигурации использовался универсальный костюм, то он потеряет свои характеристики, полученные с помощью синтеза, после применения стирающего концентрата. Если предмет был перекрашен, его цвет заменится на первоначальный.

Желаем приятной игры!

Обсудить

Спешите оценить пополнение игрового магазина — костюм студента Ведьминской академии, жутковинские украшения для интерьера, тематические наборы и заколдованный ларец, в котором можно найти глайдер-метлу. А завзятых модников ждет особый предмет — стирающий концентрат для растранфигурации костюмов.

aa.mail.ru

Седлайте метлы: Жутковин уже близко!

      Вот уже почти на нашем пороге зловещее время Жутковина. Будем веселиться на славу! К этим праздникам игровой магазин приготовил свои тематические товары.

 

Глайдер-метла

     Этот весёлый глайдер поможет реализовывать вам самые смелые задумки прирожденных волшебников. С ним вы сможете устроить матча по квиддичу в Ущелье кровавой росы. Только не забудьте сбить с толку противника , вовремя став невидимым. Экстравагантная метла «Призрачная молния 2000» - будет отличным другом для тех, кому важны и скорость, и неординарный внешний вид для транспортного средства.

Умения и характеристики глайдера

Возможные трофеи

Купить такой заколдованный ларец можно за 25 кристаллов.

     Для того, что бы обстановка в доме соответствовала празднику - в игровом магазине опять появились тематические украшения интерьера:

В его составе находятся:

Жутковинские шарики;

Дощатый забор;

Дощатый забор с привидением;

Кленовый венок;

Ворох опавших листьев.

Купить набор «Жутковинские радости» можно за 800 кристаллов.

 

Некоторые вещи из этого набора купить можно просто в игровом магазине:

      Если вы себе синтезировали костюм, но не получается к нему подобрать совершенный внешний вид, то стоит воспользоваться стирающий концентрат  с помощью этой новинки получится разделить трансфигурированный костюм на 2-е части, а именно – 1 это изначальный наряд и 2 это костюм обработанный трансфигурационным порошком для придания внешнего вида. Они оба будут персональными. И у вас появится костюмчик на смену без потери раритетов.

     В том случае, когда вспомогательным при трансфигурации был использован универсальный костюм, нужно знать, что после применения стирающего концентрата он потеряет характеристики, которые были полученные в результате синтеза. Предмет, который был перекрашен, поменяет цвет на первичный.

      Купить стирающий концентрат можно за 100 кристаллов.

Вот такие предпраздничные новости.

rpgdon.com

ArcheAge: ArcheAge 1.0 - новый ресурс "Добавка"

В ArcheAge 1.0 появился новый ресурс под названием "Добавка". Данный ресурс используется в крафте и нужен для создания паков. Получить его можно, грубо говоря, переработав выращенные овощи, фрукты и цветы. Далее мы расскажем подробнее о новом ресурсе и о способе его добычи.

Содержание

  • Как добыть?
  • Виды добавок

Как добыть?

Для начала выращиваем и собираем нужный нам ресурс в количестве 10 штук.

Затем покупаем специальный итем (примерный перевод "Бронзовый нож Орегона") у этого НПЦ: Бронзовый нож Орегона выглядит вот так: Дальше кликаем правой кнопкой мыши по ресурсу. Учтите, что в вашем инвентаре должен находится "Бронзовый нож Орегона". Получившаяся на примере добавка.наверх

Виды добавок

Меленные пряности

Открыть  
Аир х10 = 14 меленные пряности Лаванда х10 = 14 меленные пряности Мята х10 = 17 меленные пряности Розмарин х10 = 17 меленные пряности Подсолнух х10 = 24 меленные пряности Куркума х10 = 24 меленные пряности Ваниль х10 = 47 меленные пряности Перец черный х10 = 47 меленные пряности Мак х10 = 77 меленные пряности Шафран х10 = 77 меленные пряности

Сушенные цветы

Открыть  
Азалия х10 = 12 Сушенные цветы Клевер х10 = 14 Сушенные цветы Нарцисс х10 = 14 Сушенные цветы Роза х10 = 14 Сушенные цветы Лилия х10 = 15 Сушенные цветы Лотос х10 = 24 Сушенные цветы Василек х10 = 24 Сушенные цветы Сансевьера х10 = 47 Сушенные цветы Кактус х10 = 24 Сушенные цветы

Фумиганты

Открыть  
Грибы х10 = 15 лекарственные травы Лавровый лист х10 = 11 лекарственные травы Чертополох х10 = 23 лекарственные травы Лист гинкго х10 = 15 лекарственные травы Алоэ х10 = 47 лекарственные травы Кордицепс х10 = 77 лекарственные травы Женьшень х10 = 77 лекарственные травы

Измельченное зерно (злаки)

Открыть  
Ячмень х10 = 12 измельченное зерно Рис х10 = 15 измельченное зерно Просо х10 = 15 измельченное зерно Кукуруза х10 = 15 измельченное зерно Пшеница х10 = 17 измельченное зерно Овёс х10 = 17 измельченное зерно Рожь х10 = 34 измельченное зерно Арахис х10 = 34 измельченное зерно Бобы х10 = 64 измельченное зерно Чумиза х10 = 64 измельченное зерно

Нарезанные овощи

Открыть  
Картофель х10 = 11 Нарезанные овощи Огурец х10 = 11 Нарезанные овощи Морковь х10 = 12 Нарезанные овощи Лук х10 = 12 Нарезанные овощи Томат х10 = 14 Нарезанные овощи Чеснок х10 = 14 Нарезанные овощи Клубника х10 = 17 Нарезанные овощи Черника х10 = 17 Нарезанные овощи Тыква х10 = 17 Нарезанные овощи Бататх10 = 17 Нарезанные овощи Красный перец х10 = 34 Нарезанные овощи

Сок из плодов деревьев (в том числе орехи, желуди и прочее).

Открыть  
Виноград х10 = 11 сок Инжир х10 = 11 сок Авокадо х10 = 14 сок Лимон х10 = 14 сок Яблоко х10 = 14 сок Бананы х10 = 12 сок Оливки х10 = 16 сок Гранат х10 = 17 сок Апельсин х10 = 17 сок Финики х10 = 17 сок Вишня х10 = 18 сок Моригана (?) х10 = 18 сок Желудь х10 = 17 сок Горсть семян х10 = 12 сок Сухая шишка х10 = 17 сок Буковый Орех х10 = 17 сок Абрикос х10 = 18 сок Кокос х10 = 18 сок Каштан х10 = 18 сок Какао х10 = 18 сок

Мясная отделка

Открыть  
Свинина х10 = 30 Мясная отделка Курятина х10 = 38 Мясная отделка Утятина х10 = 38 Мясная отделка Индюшатина х10 = 42 Мясная отделка Гусятина х10 = 51 Мясная отделка Баранина х10 = 59 Мясная отделка Козлятина х10 = 83 Мясная отделка Говядина х10 = 100 Мясная отделка Мясо Ятты х10 = 100 Мясная отделка

За составление гайда спасибо Hawken.Источники:

  • Добавка
  • Виды добавок
наверх

(с) Chimera-Syber

www.archeagerussia.ru

ArcheAge: ArcheAge - особенности европейского патча 1.2

ArcheAge - особенности европейского патча 1.2

Наконец-то мы дождались установки обновления 1.2 на сервера других регионов ArcheAge. Первыми тестерами патча 1.2 вне корейских серверов стали европейский и американский регионы, локализацией которых занимается компания Trion Worlds. На нашем сайте и форуме собрано большая коллекция материала по обновлениям 1.0 — 1.2, поэтому для упрощения навигации я дам ссылки на те материалы, которые нам помогут в изучении патча 1.2 на европейских серверах, который все-таки перетерпел гибридные изменения по сравнению с оригинальной корейской версией.Главное изменение в европейской версии патча 1.2 — торговая система. В корейской версии дельфийские звезды, на которые вы можете купить рецепты на дома и технику, можно было заработать, сделав ежедневные квесты. Для создания банок, которые участвуют в крафте брони, необходимо будет перевести специальный торговый пак и сдать его в определенном месте. От места сдачи зависит вид материала, который вам нужно получить для создания той или иной банки, причем с каждым крафтовым уровнем требуются более разнообразные материалы и пункты их сдачи находятся очень далеко. Однако, чтобы получить данные материалы торговые паки необходимо сдать только на противоположном материке (к примеру, если вы играете за Запад, то вести торговые паки для получения специальных материалов вам нужно на восточный континент, востоку — наоборот) или же на острове свободы.

Интерес к морским перевозкам данные изменения, конечно, придавали, однако негативным фактором оставался способ получения дельфийских звезд — ежедневные квесты. На их полное прохождение по подсчетам, которые были сделаны Fido, для казуального игрока требовалось 5 часов каждый день. Это довольно много, учитывая, что есть большой список других "дел" в игре.

В русской версии дельфийские звезды участвовали в крафте топ-вещей и покупке рецептов на дома и технику, однако с вроде бы желаемым увеличением интереса к морским перевозкам (необходимое количество ДЗ из-за крафта и повышенных цен на рецепты возрастало в разы) мы получили симулятор трактора. Игрокам было выгодно перевозить торговые паки внутри своего материка, нежели использовать водные перевозки, где орудовали пираты (упустим моменты с "розами").

Trion Worlds решили пересесть на гибридный "болид". Поэтому торговая система на европейских серверах будет выглядеть следующим образом:

  • вам необходимо будет перевозить торговые паки на другие континенты для сдачи за специальные итемы, которые необходимы в крафте;
  • дельфийские звезды можно будет достать путем сдачи торговых паков на других контентах (внутри своего континента такой возможности нет), в награду за выполнение сюжетных квестов и, возможно, за ежедневные квесты (эту возможность я пока проверяю на альфа-сервере). К тому же дельфийские звезды по прежнему являются валютой для покупки рецептов, а также, что в новинку для патча 1.2, участвуют в крафте топ-вещей (в крафте присутствует дельфийская пыль).
Соответственно, с новой торговой системой в европейском ArcheAge будет актуально перевозить торговые паки именно морским путем, ведь сдать паки на необходимые ресурсы мы можем только на противоположном к нам континенту или на Кубе. Сдавать паки внутри континента можно будет только за золотые монеты. Также не стоит забывать о том, что в патче 1.2 действуют правила сдачи паков для крафтера и непосредственно для торговца, назовем его так. В европейской версии крафтер получит 20% со сдачи пака, торговец — 80%. В итоге, если будет сдавать сам крафтер, то он получит все 100%. Если торговец, который может быть пиратом — 80%. В изначальном дизайне данной системы, если мне не изменяет память, предлагались другие значения, а именно 40/60. Ранее сообщалось, что новая система оплаты имущества, которая пришла в патче 1.0, будет введена только на Корее, а другие регионы данные изменения не коснутся. Напомню, что новая система оплаты предусматривает оплату налога, грубо говоря, за очки работы. Подойдя к любому стоящему и оплаченному дому или пугалу, вам будет доступно меню, из которого вы сможете "скрафтить" себе специальные сертификаты необходимые для оплаты налога. 5 штук стоят 200 очков работы. Естественно, при прохождении квеста на малое пугало вам будут давать несколько штук таких сертификатов для первоначальной оплаты.

Данная система перекочевала и в европейский патч 1.2, избавив нас от траты золотых монет на оплату налога на имущества. Однако, вывод голды будет осуществляться другими способами — для крафта нам будет необходимо закупить специальные вещи, причем в больших количествах даже с учетом низких цен.

Помимо этих изменений на европейском тестовом сервере мы увидели практически полностью соответствующий корейскому аналогу патч 1.2 с новым большим пугалом 24х24, большими клумбами, камнями полумесяца, оружием для хиллеров и новым апгрейдом трактора.

В этой статье я выделил основные изменения и особенности европейского патча 1.2, но я все же продолжу изучать патч 1.2 на тестовых серверах и, возможно, найду еще что-нибудь интересное.Скриншоты по просьбам читателей

5 Июль 2014, Chimera-Syber;   Все новости раздела

www.archeagerussia.ru

ArcheAge 2.0: масштабные изменения на Сверкающем побережье - Блоги

Команда локализаторов русскоязычной версии Archeage продолжает рассказывать о нововведениях, которые ждут нас в версии клиента 2.0. Сегодняшняя публикация посвящена поистине масштабным изменениям на Сверкающем побережье! В версии 2.0 эта локация станет настоящим центром всего Изначального материка и важнейшей областью в его освоении.

Аванпосты союзов

Сейчас Сверкающее побережье расценивается многими исключительно как «проходная» локация. Действительно, основную ценность здесь представляет библиотека Эрнарда и событие «Взгляд наблюдателя», но их актуальность для опытных игроков довольно низка. В ArcheAge 2.0 разработчики уделили основное внимание развитию этой территории и повышению ее значимости.

Первое из изменений затронет PvP-режим: теперь здесь будут чередоваться война, перемирие и конфликт.

Обновится и ландшафт: осколок Эрнарда перестанет быть отдельным островом, а поселения теперь располагаются не только в западной части локации, но и в восточной.

А самым важным изменением станет появление аванпостов харнийского союза и союза Нуи, которые предстоит отстраивать самим игрокам. Расположенные рядом с входом в библиотеку Эрнарада, эти крепости будут основным этапом в развитии северного континента.

Однако после установки обновления героям предстоит сперва доплыть до столь радикально изменившейся территории. Телепортация на побережье будет закрыта до тех пор, пока не будет завершен второй этап строительства крепости.

Возведение аванпоста для своего союза будет идти в три этапа, каждый из которых потребует совместных усилий множества человек. На первом, самом простом, вам предстоит сдать определенное количество каменных блоков, и игроков, успевших в нем поучаствовать, ждет особый титул. А для дальнейшего строительства потребуются специальные грузы строительного акхиума, которые можно произвести на станках рядом с NPC в зоне поселений в западной и восточной частях локации. Для создания нужны по три единицы каждого из следующих ресурсов: каменные блоки, упаковки строительной древесины, ткань, сыромятная кожа, слитки железа, а также 25 ед. пыли звездного акхиума. Один персонаж может сдать всего один такой груз в день, а для завершения постройки необходимо в общей сложности 10000 — две тысячи на втором этапе, и восемь тысяч — на третьем.

При возведении базы союз будет получать определенные бонусы, а для всех принадлежащих к нему персонажей будут открываться важные возможности. При этом для получения максимальной выгоды придется закончить строительство полностью! По завершении второго этапа постройки игроки получат доступ к пространственным разломам, ведущим на побережье, и смогут построить мост, соединяющий аванпост и поселения, а также укрепить стены аванпоста и установить на них защитные орудия. А после третьего — доступ к использованию маяка Изы и, конечно же, самое главное — возможность захвата других территорий Изначального материка. Пользователям, выбравшим для игры сервер «Левиафан», наверняка предстоит ожесточенная борьба за них.

Чтобы попробовать заявить свои права на одну из территорий, жителям «Левиафана», как и раньше, необходимо добыть истинный акхиум. Однако в ArcheAge 2.0 для его получения придется успешно завершить третий этапа строительства аванпоста. После этого рядом с маяком Изы откроется жила истинного акхиума, и в определенное время ее разработка станет доступна. Получив груз, смельчаки смогут отправиться к интересующей их локации и попытаться ее захватить. Им следует быть осторожными — конкуренты наверняка будут не прочь помешать.

Угроза извне

Нуиане и харнийцы, однако, не единственные, кто решил основать свои аванпосты на Сверкающем побережье. Горнийские дварфы построили прямо здесь несколько своих баз и отнюдь не с мирными намерениями. Так что героям предстоит сразиться с ними, дабы предупредить угрозу.

Подземные крепости Горна расположены недалеко от форпостов каждого из союзов. Эти огромные сооружения уязвимы только к осадному урону и к тому же, оснащены различными защитными устройствами, которые могут серьезно помешать атакующим.

Если осада дварфийской подземной крепости окажется успешной, на ее месте появится спящий сторожевой артефакт. После его активации территория вокруг него преобразится, что привлечет туда диковинных обитателей Сверкающего побережья, при охоте на которых игроки смогут получить уникальные трофеи — осколки и фрагменты творения, необходимые для синтеза высококачественных плащей.

Накидки для синтеза можно приобрести в лавке гильдии, о которой мы рассказывали в прошлой публикации. При улучшении с помощью фрагментов плащи «накапливают» очки опыта, качество предмета повышается, а к характеристикам добавляются дополнительные — например, сила или интеллект.

Однако охранять побережье от дварфов необходимо не только для того, чтобы привлечь монстров к сторожевому артефакту и получить осколки. Если аванпост вашего союза максимально отстроен, а крепость Горна уничтожена, по истечении 71 часа 30 минут NPC могут вновь попытаться вернуть территорию под свой контроль. И если не отразить атаку, уровень аванпоста временно будет снижен до первого и вы потеряете доступ ко всем его бонусам. Придется быть внимательными!

После захвата игроками других территорий Изначального материка на них также будут появляться башни и тотемы, принадлежащие последователям Аканеса. Их уничтожение — одно из гильдейских заданий, и, кроме того, здесь тоже можно будет поохотиться на монстров ради фрагментов творения.

Благодаря всем этим изменениям Сверкающее побережье станет местом оживленных PvP-битв и основной базой союзов. Несмотря на то, что игроки, не желающие столкновений, могут пользоваться защитой крепостных орудий, тем, кто хочет воспользоваться всеми новыми возможностями, все равно предстоит быть готовым к сражениям. Ведь если вы хотите доказать, что именно ваша гильдия и ваш союз по-настоящему достойны звания лучших, то вам предстоит провести в этой локации немало времени.

Обратите внимание, что в связи с таким большим количеством изменений, в том числе и в расположении поселений, при установке обновления 2.0 вся недвижимость на Сверкающем побережье будет снесена. Ее владельцы получат компенсацию, подробности о которой мы сообщим после ее окончательного утверждения."

www.playground.ru

ArcheAge: ArcheAge 1.2 - новое обновление

ArcheAge 1.2 - новое обновление

Совсем недавно мы наблюдали за обновлением 1.0, которое практически полностью изменило ArcheAge. Компания XLGAMES решила не останавливаться на достигнутом и 16 апреля готовится выпустить новое обновление под кодовым номером 1.2. Сегодня был опубликован анонс дополнения, который мы и рассмотрим в рамках этой статьи.Первым значимым изменением будет увеличение опыта, который будет получать персонаж при убийстве с монстров на северном континенте при прокачке с 50 до 55. Данное увеличение коснется тех монстров, которые мы можем найти в библиотеке Эрнарда. Также будут добавлены ежедневные квесты, при выполнении которых вы также сможете получать драгоценный опыт. К тому же, возможно, будет поднято количество получаемого опыта с уже доступных квестов.Будет добавлена система опыта при PvP. Как конкретно она будет работать, сказать пока трудно. Будем ждать детального обзора. Также при производстве будет введена система повышения получаемого опыта. Чем выше уровень профессии, тем выше процентный бонус к получаемому опыту при производстве. В приведенной ниже таблице можно узнать процентный бонус от каждого уровня профессии.
Уровень профессииПолучаемый опыт
менее 20 000Без изменений (как и было)
от 20 000 до 30 000увеличение в 20%
от 30 000 до 40 000увеличение в 40%
от 40 000 до 50 000увеличение в 60%
от 50 000 до 70 000увеличение в 80%
от 70 000 до 90 000увеличение в 100%
90 000увеличение в 120%

В обновлении 1.2 будут добавлены новые фермерские приспособления, с помощью которых вы сможете получать не только большой урожай, но и довольно хорошее количества опыта для персонажа. Будут добавлены большие "клумбы" подсолнечника, тыквы, сосны и гуся.
ВидНеобходимые материалыВремя ростаВид профессииСоздание (в очках работы)Сбор (в очках работы)
Подсолнечник25 шт семян подсолнечника, 1 шт золотое молоко орегона (?), 4 шт запоминающих чернил (?)Около 4 часовТравничество420
Тыква25 шт семян тыквы, 4 шт золотого молока орегона (?), 10 шт запоминающих чернил (?)Около 10 часовЗемледелие1050
Утка25 шт утят, 8 шт золотого молока орегона (?), 20 шт запоминающих чернил (?)Около 24 часовЖивотноводство24120
Сосна25 шт саженцев сосны, 12 шт золотого молока орегона (?), 45 шт запоминающих чернил (?)Около 48 часовЗаготовка древесины48240
Появятся новые монстры 52 - 53 уровня, которые будут находится на северном континенте и около библиотеки Эрнарда. Скриншоты новых монстров вы можете посмотреть ниже. С установкой нового дополнения мы получим новый способ изготовления оружия, который будет состоять аж из 6 стадий. Наверно, новый способ будет аналогичным крафту оружия из Хазиры, когда для изготовления вам нужно выбить некоторые количество ценных камней, сделать из них оружие первого грейда и уже из оружия первого грейда скрафтить оружие второго и так далее. Упоминается, что оружия первого грейда будут крафтиться из обычных материалов, для дальнейшего грейда нам потребуются материалы более высокого уровня. XLGAMES решили расширить линейку музыкальных инструментов и собираются в грядущем обновлении добавить ударные инструменты. Какие именно, посмотрим 16 апреля. Изменения коснулись и интерфейса игры. Будут добавлены новые меню, упрощающие "общение" игрока с игровым миром. Из новых функций можно подчеркнуть групповое перемещение вещей из почты в инвентарь, поиск в книге крафта и справочник по торговым грузам (пакам), который будет показывать текущий (?) процент для сдачи в той или иной локации. Удобные функции, согласитесь? Пока текущую информацию об обновлении 1.2 можно узнать только из анонса. Более детальную информацию о каждом нововведении мы сможем изучить только 16 апреля, когда 1.2 станет доступным на тестовых и Live серверах.

Также XLGAMES вводит обновления для публичного тестового сервера, на котором 9 апреля был произведен полный вайп персонажей. По предварительной информации это было сделано для добавления нового функционала на ПТС, который необходим для упрощения тестирования новых патчей.

Источник

Комментарии к видео  
По предварительной информации:- будет улучшена графика;- будет добавлена кастомизация кораблей, причем практическая, а не только для вида;- будет добавлены новые удобные функции в интерфейс;- ожидается добавление нового эпик-РБ "Левиафан";- новые фермеские приспособления;- новые корабли и локации;- захват крепостей (детальной информации пока нет).

9 Апрель 2014, Chimera-Syber;   Все новости раздела

www.archeagerussia.ru

Густое шлифовальное масло/Крафт — ArcheAge

Густое шлифовальное масло/Крафт

Источник Автоматически Тип Лаки и масла Результирующее кол-во 1 Профессия Алхимия Треб. уровень 0 Станок Алхимический стол Каст 5 Требует 15

Ингредиенты

Код для форума

[img]https://aa.mail.ru/wiki/images/9/91/%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.png[/img] [url="http://archeagewiki.ru/Густое шлифовальное масло/Крафт"]Густое шлифовальное масло/Крафт[/url] (Алхимия 0, Алхимический стол, 15 ОР)3 [img]https://aa.mail.ru/wiki/images/thumb/f/f8/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C.png/20px-%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C.png[/img] [url="http://archeagewiki.ru/Древесный уголь"]Древесный уголь[/url]20 [img]https://aa.mail.ru/wiki/images/thumb/0/0b/%D0%90%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F.png/20px-%D0%90%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F.png[/img] [url="http://archeagewiki.ru/Азалия"]Азалия[/url]20 [img]https://aa.mail.ru/wiki/images/thumb/d/d9/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%81.png/20px-%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%81.png[/img] [url="http://archeagewiki.ru/Нарцисс"]Нарцисс[/url]

aa.mail.ru