Как пройти Dishonored The Knife of Dunwall? Dishonored the knife of dunwall все руны


Как пройти Dishonored The Knife of Dunwall?

Оценить материал:

Загрузка...

26499

Начинаем прохождение дополнения Dishonored The Knife of Dunwall к игре Dishonored с просмотра видео в котором принимаем участие в убийстве императрицы Джессаминой и похищении её дочери известное нам по прохождению основного сюжета игры Dishonored. По окончании ролика получаем задание «Посланник Чужого» и используем перенос чтобы добраться до портрета. Пройдя вперёд снова используем перенос, на этот раз чтобы попасть на повисшую в воздухе карету, с которой перемещаемся в дверной проём с правой стороны. Далее пройдя через помещение используем перенос чтобы попасть в воротам пройдя через которые найдём Чужого. Просмотрев монолог приступаем к прохождению The Knife of Dunwall.

При просмотре видео прохождения игры Dishonored: The Knife of Dunwall для переключения между роликами используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана…

Бойня Ротвильда

Получив новое задание «Узнать тайну Ротвильда» проходим вперёд и поговорив с одним из своих шпионов в красном отправляемся к бойне Ротвильда. Проще всего пробраться по улице до ворот бойни по крышам и балконам. По дороге стоит заглянуть в мясную лавку там кроме всего прочего вы сможете найти костяной амулет. На территорию бойни можно попасть не только через центральный вход но перебравшись через забор с правой стороны или через здание слева от входа. Однако охрану возле ворот всё же стоит устранить и отключить стену света. Таким образом можно получить «рабочий листок», его вам дадут задержанные работники если вы их освободите из карцера (ключ от карцера можно найти в одном из помещений во дворе бойни) и расчистите путь для отхода, найти рабочих можно слева внизу от главного входа. Так же слева от входа будет помещение в котором стоит сейф, внутри которого можно так же найти «рабочий листок», комбинаций сейфа может быть несколько, например: 454 (а вообще нужный код написан на стене бойни и закрыт досками, для того чтобы увидеть его нужно сломать доски выстрелив в них, кинув бак с ворванью или просто разбив клинком). Так или иначе получив рабочий листок мы сможем попасть  на бойню Ротвильда через центральный вход, хотя на выбор можно пробраться внутрь через катакомбы, для этого нужно спрыгнуть в воду слева от бойни и пробраться в канализацию под пирсом (предварительно открыв ворота катакомб рычагом), кроме этого там можно найти костяной амулет. Второй вход будет с правой стороны бойни, где активировав рычагом кран можно подняться по цепи на балкон с которого и попадём внутрь здания, но сперва нужно запитать механизм крана баком с ворванью. И перед тем как покинуть локацию не забудьте забрать руну над центральным входом.

Проникнув на бойню нужно будет пробраться в кабинет Ротвильда, для этого проходим прямо вдоль рельс до следующего помещения в котором поворачиваем налево, обходить рабочих бойни или вступать с ними в бой решайте сами. Повернув налево с правой стороны можно обнаружить вход в помещение холодильника, здесь будет стоять кресло для пыток которое может пригодится вам в последствии. Напротив входа в холодильник будет спуск в подвал через который вы сможете найти украденную руну выполнив таким образом дополнительное задание «Руна под бойней». Вернувшись обратно проходим в следующее помещение, а из него повернув направо попадём в зал с живым китом. Здесь можно будет выполнить дополнительное задание «Избавить пленного кита от страданий», для этого устанавливаем два бака с ворванью в ячейки на стене слева после чего активируем рычаг перед мордой кита. От сюда при помощи переноса поднимаемся на второй этаж ко входу в контору бойни, Ротвильда в помещении не будет однако здесь можно найти сейф с костяным амулетом, комбинацию от сейфа можно узнать из доклада о несчастных случаях, например это могут быть цифры 876 или 512. Самого же Ротвильда можно найти в одном из соседних помещений, обезвредив его тащим в холодильник и устраиваем допрос на кресле, после чего можно убить Ротвильда, оставить в кресле или положить в ящик который отправят куда-то на окраины империи. Если вы сразу убьёте Банди Ротвильда, то необходимую информацию можно узнать у Абигейл Эймс, правда в ответ она попросит уничтожить здание бойни открыв вентили с ворванью, если выберите этот вариант, то придётся побегать по зданию открывая отмеченные вентили. Так или иначе получив нужную информация направляемся к выходу из бойни, однако перед тем как покинуть её стоит осмотреться и поискать руны с амулетами.

Выйдя на улицу отправляемся на встречу с Билли Лерк, для этого проходим к центральным воротам и пройдя через них поворачиваем налево. Далее запрыгнув при помощи перемещения наверх проходим между двумя домами, внизу увидим Билли Лерк с двумя охранниками, ликвидировав которых говорим с девушкой после чего следуем за ней и снова разговариваем в том же месте от куда начинали прохождение главы, после чего покидаем локацию.

Деловой квартал

Выбравшись и канализации движемся по причалу делового квартала, поднявшись наверх отключаем «стену света» предварительно избавившись от охраны стоящей рядом. так же здесь можно выполнить дополнительное задание «Ворвань у ворот» если вы конечно взяли его в начале прохождения главы, для этого нужно взять один из отмеченных баков с ворванью. Напротив ворот света, внизу у воды можно найти руну подобрав которую выполните дополнительное задание «Подарок тьмы» которое так же покупается в начале прохождения главы. Далее пройдя через «стену света» и свернув направо в небольшой переулок встречаемся с Талией предварительно спасая её от банды шляпников. Поговорив с женщиной получаем задание » Устранить поверенного Арнольда Тимша», остаётся отправиться в деловой квартал, для этого нужно будет забрать ключ от входа в одном из зданий, о нахождении ключа можно узнать из записки лежащей на столе в переулке, где вам придётся столкнуться с ещё несколькими членам и банды. Прежде чем отправится в следующую локацию стоит собрать пару костяных амулетов находящихся в зданиях и одну руну которая будет находится справа от входа в деловой квартал на берегу.

Проникнув в деловой квартал первым делом подслушиваем разговор стражников возле стены света из которого узнаём о пленнике который был помощником Тимша. Пленника этого можно найти в здании с права от входа в локацию он будет заперт в одной из комнат на первом этаже здания. Проникнуть внутрь можно через балкон второго этажа и через дыры в полу спустится к пленнику. Поговорив с пленником получаем задание «Найти дневник в квартире выходящей на Адвокатскую площадь» выполнять его нужно если собираетесь избавиться от Тимша без убийства, так же на втором этаже здания с пленником можно найти руну. Преодолеть стену света можно по балконам и крышам соседних зданий и первым делом стоит заглянут на крышу здания напротив особняка Тимша отмеченную маркером «Пост», здесь вы найдёте кое какие припасы, схему особняка, схему квартала и заметки о рекогносцировке. Теперь отправляемся в квартиру указанную пленником, сделать это можно по крышам с другой стороны улицы. В квартире нужно отыскать дневник Роланда, он будет лежать в одной из комнат, так же кроме всего прочего за картиной на стене можно найти руну.

Далее получаем задание «Подменить документы в сумке на поясе Тимша» и «Найти зловонный мешок в квартире номер 10». За зловонным мешком в кварту номер 10 можно попасть по балконам. Кроме самого мешка в этой квартире можно обнаружит святилище Чужого с руной, чтобы добраться до него нужно отодвинуть от стены комод. Теперь останется пробраться в особняк Тимша который будет напротив квартиры 10, сделать это можно через балкон. В поместье нужно будет спустится в подвал и подбросить зловонный мешок в воздушный насос, но перед этим нужно подменить документы в сумке Тимша. Проще всего сделать это обездвижив его например при помощи усыпляющего дротика, так же получив при этом универсальный ключ от поместья, который понадобится вам чтобы собрать все руны и амулеты в здании, а так же получить завещание матери Тимша лежащее в сундуке, в одном из кабинетов на первом этаже. В особняке много охраны так что если хотите выполнить задание без убийства Тимша придётся постараться обезвреживать стражников по одному не поднимая тревоги. Подменив документы и забрав ключ спускаемся в подвал и кладём зловонный мешок в воздушный насос после чего останется подождать пока генерал Тернбулл арестует Тимша.

Прежде чем покинут особняк осматриваем его на предмет рун, амулетов и прочих драгоценностей которых там полно, так же в особняке можно найти комнату со статуей Далилы и поговорить с ней. Кроме этого на первом этаже особняка в одной из комнат можно найти колоду карт таро и взять из ней карту «Мир» которая понадобится для выполнения дополнительного задания «Рецепт Ветоши». Напомню это лишь один из нескольких способов прохождения данной локации. После ареста Тимша покидаем район так же как и попали в него снова отправляясь на причал делового квартала. Теперь нам останется отыскать Талию в доках и поговорив с ней отдать ей завещание. По окончании разговора уходим из локации через катакомбы.

Убежище Дауда

Пройдя вперёд и открыв зарешеченную дверь попадем в своё убежище, выслушав доклад о нападении смотрителей получаете задания «Остановить атаку смотрителей» и «Освободить 4-х пойманных ассасинов». Пополнив боекомплект всевозможными болтами, дротиками и гранатами обходим стеллаж с боеприпасами и повернув налево проходим в небольшой закуток с весящей вверху цепью, по которой нам нужно будет подняться на 3 этажа верх. Здесь ликвидировав троих смотрителей, проходим в дальний конец помещения, где держат одного из пленных ассасинов. Ликвидировав троих охранников (смотрителя с «шарманкой» в первую очередь), освобождаем ассасина разрезав верёвку нажатием кнопки F. Прежде чем отправиться дальше подберите лежащий неподалёку костяной амулет.

Далее выбравшись из здания через окно продолжаем освобождать ассасинов ликвидируя смотрителей любым способом на ваше усмотрение, кроме этого поблизости буду находится несколько рун и костяных амулетов. После того как освободите всех ассасинов (всего их четверо) отправляйтесь в здание где находится смотритель Хьюм. Проникнув внутрь можно попробовать по тихому избавится от смотрителей патрулирующих в помещении, после чего заняться главной целью (у меня почти получилось, но всё-таки кто-то врагов поднял тревогу, после чего появились освобождённые ассасины и сами убили Хьюма). Теперь нужно осмотреть тело Хьюма прочитав «победное письмо», после чего отправляемся на улицу чтобы перегруппироваться в указанном месте и отдать приказ о контратаке, но прежде чем уйти не забудьте забрать руну из сундука на втором этаже. Добравшись до отмеченного места нужно будет отдать приказ убить или арестовать оставшихся смотрителей после чего останется перегруппироваться с ассасинми. Далее следует небольшой разговор с Далилой и Билли Лерк по окончании которого вам предстоит решить судьбу Билли которая вас предала, убить или пощадить её решать вам… В завершении прохождения Dishonored The Knife of Dunwall смотрим короткий ролик.

Рассказать друзьям:

Похожие записи:

    gamefoliant.ru

    Рецепт Ветоши | Dishonored вики

    Рецепт Ветоши - записка в игре The Knife of Dunwall.

      Первый рецепт: Плачущий глазПравить

      ТекстПравить

      [Страница, вырванная из старого манускрипта. Исписана корявым почерком]

      Кита, что недавно издох, левый глаз забери,

      И брось в котелок, огонь под которым горит.

      И плакальщик жалкий тогда перестанет рыдать,

      На грязном полу вечным сном ляжет он почивать.

      Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.

      - Ветошь

      Местонахождение Править

      • Dishonored: The Knife of Dunwall (дополнение): Записку можно найти в первой миссии, на втором этаже дома, расположенного слева от световой стены.

      Выполнение Править

      Выполнение этого «квеста»: для начала надо забраться на Китобойню Ротвильда и найти Кита (что не трудно). Далее надо подсоединить 2 бака с ворванью к установке для их убийства. После активации установки и, как следствие, смерти Кита, надо взять его левый глаз и отнести его к кастрюле. Далее надо найти труп плакальщика (там, где смотрители пытали Лерк) и отнести его в комнату, после чего положить на пол рядом с плитой. После выполнения всего вышеперечисленного в кастрюле появится руна.

      ТекстПравить

      [Страница, вырванная из старого манускрипта. Исписана корявым почерком]

      Карта таро Мир

      Жестокая Нэнси! Забери Мир из её жадных рук,

      Положи перед мужчиной с черными как смоль глазами,

      Нож острый возьми - пусть алая капля на карту падёт.

      А затем сожги её в средоточии человека, который презирает закон.

      Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.

      - Бабушка

      Местонахождение Править

      ВыполнениеПравить

      ru.dishonored.wikia.com

      Вынужденная мера | Dishonored вики

      Внимание, спойлер!

      Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!

      Вынужденная мера (ориг. Eminent Domain) — вторая миссия в дополнении Dishonored The Knife of Dunwall.

        Поиски разгадки тайны Чужого приводят Дауда к Арнольду Тимшу — потомственному аристократу и пособнику Хайрема Берроуза. Исключительно гадкий и беспринципный поверенный и его юристы занимаются тем, что отбирают имущество у совершенно здоровых собственников, выдавая тех за больных крысиной чумой, и спускают с молотка в пользу лорда-регента. Арнольд не бедствовал и до начала эпидемии, а после удачно проворачиваемых афер по экспроприации чужого имущества приумножил свой грязный капитал в несколько раз. Но Дауду плевать на тёмные делишки Тимша: ему нужно больше сведений о Далиле. Предоставить их согласилась племянница поверенного — Талия Тимш, но, естественно, за небольшую услугу…

        Первостепенные задачи Править

        • Встреча с Талией

        Талия Тимш — настоящая головная боль дядюшки Арнольда. Восемнадцатилетняя девушка люто ненавидит престарелого родственника и желает тому только зла. Дауду необходимо встретиться с Талией на улице Треверс-Клоуз и мимоходом защитить барышню от «Шляпников», которые вздумали ограбить вашу клиентку. После героического спасения девушки та даст задание Дауду: выкрасть завещание матери поверенного и заодно решить дальнейшую судьбу Арнольда: убить его или же обманом добиться его ареста.

        • Устранить поверенного Арнольда Тимша

        У Тимша проблемы

        Вам необходимо добыть ключ от ворот, ведущих в закрытый Деловой квартал, чтобы добраться до Арнольда. Если у самого выхода из квартала повернуть направо, то можно увидеть заброшенный жилой дом, в котором заперт разорённый Тимшем Роланд. Роланд тоже проклинает поверенного на чём свет стоит, но, в отличие от Талии, не желает ему смерти. Роланд грезит об аресте Арнольда, о лишении его всех регалий и полномочий, о том, чтобы старик испытал тот же самый сокрушающий крах, какой некогда пережил Роланд по его вине. Он предлагает Дауду план: подменить подписанное лордом-регентом удостоверение о неприкосновенности поверенного на ордер об аресте всего его имущества в связи с Крысиной чумой. А чтобы вариант с Крысиной чумой стал более реальным и убедительным, Роланд советует в воздуховод особняка Тимша запихнуть разлагающиеся останки жертвы сектантов. Прибывший с визитом к Арнольду генерал Тернбулл обязательно почувствует исходящую от особняка Арнольда трупную вонь и потребует от Тимша объяснений. Ничего не подозревающий поверенный отдаст генералу подменённый ордер об аресте имущества и тем самым спровоцирует собственный арест.

        Впрочем, гораздо быстрее просто прикончить Арнольда и забрать завещание его старой матери. Однако это чревато возрастанием уровня Хаоса.

        Второстепенные задачи Править

        Купите перед началом миссии услугу «Оставленная руна», и таинственный друг оставит для вас сокровище рядом с разрушенным мостом.

        По соседству с домом, оккупированном «Шляпниками», находится квартира, в которой Старая Ветошь оставила очередной рецепт для руны. Вам нужно отыскать в кабинете юриста, что в особняке Тимша, колоду карт таро и вытащить оттуда карту «Мир». После этого следует посетить квартиру 10, отыскать там святилище Чужого, положить найденную карту на алтарь и окропить её своей кровью. Как только запятнанная вашей кровью карта снова окажется у вас, необходимо сжечь её в камине конторы поверенного. Руна возродится прямо в камине.

        • Оставленная руна (150 )

        Купив эту услугу, вы гарантированно получите дополнительную руну для совершенствования ваших сверхспособностей. Без покупки этой услуги добыть руну невозможно.

        После приобретения данной услуги рядом со входом в Деловой квартал появится несколько бочонков с ворванью, которые вы можете тратить ради каких угодно целей.

        Особые действия Править

        • Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши.

        Следуйте указаниям, описанным выше, чтобы приготовить руну по рецепту Старой Ветоши.

        • Все сундуки Тимша осмотрены.

        В особняке Тимша находится три запертых сундука, ключ к которым поверенный носит на поясе. Первый сундук находится в подсобке на первом этаже, второй — в рабочем кабинете Тимша, а третий в его спальне.

        • Генерал Тернбулл убит.

        Если генерал вам чем-то не приглянулся, его можно прикончить. В этом случае он не сможет арестовать Тимша.

        • Поверенный Тимш арестован.

        Подмените документы поверенного и заставьте его жилище вонять как выгребная яма, чтобы приехавший с инспекцией Тернбулл заковал Арнольда в наручники. Образно.

        • Состоялся разговор с «Далилой».

        На четвёртом этаже особняка находится статуя Далилы, с которой можно взаимодействовать. Далила немного расскажет о себе и заодно посоветует Дауду забыть про себя.

        Общая информация Править

        • Если предыдущую миссию Дауд закончил с низким уровнем Хаоса, то в начале этой миссии Лерк придушит дежурившего в канализации стражника. В ином случае Билли прикончит юнца в форме и ехидно это прокомментирует.
        • Тимш может оказаться во многих местах: в собственных апартаментах (Тимш будет беседовать со служанкой Мелиссой), в собственном кабинете (в компании капитана Скотта Блоссома будет изрыгать гневные комментарии по поводу последнего визита Талии) или на первом этаже (будет болтать со своими юристами). После этого Тимш с большой долей вероятности пойдёт бесцельно бродить по особняку.
        • Во время променада Арнольд может зайти в мастерскую Далилы, где запрётся и станет рассказывать каменной статуе возлюбленной о своих насущных проблемах.
        • В мастерской Далилы можно обнаружить стихи ведьмы.
        • Во время первого знакомства с Талией её можно увидеть в компании шляпника, который, убив телохранителя девушки, пытается вытрясти из неё деньги. Когда Дауд решит вытащить Талию из беды, нужно не забыть, что с соседней крыши спрыгнут ещё двое бандитов, до этого сидящих в засаде.
        • У Тимша в особняке дежурит собственная охрана, разодетая в лазуревые мундиры.
        • Если бросить в воздуховод плоть мертвеца до того, как осуществится подмена документов Тимша, Тимш просто отдаст Тернбуллу подписаную лордом-регентом бумагу, которая защищает Тимша от любых преследований. А генерал, прочтя ее, скажет, что в такой обстановке нельзя проводить деловую беседу, и предлагает подождать, пока запах не выветрится.
        • Из писем, найденных в кабинете Арнольда, можно узнать, что коварный поверенный намеренно мешает лечению своей больной матери.
        • На постах стражи можно найти подбираемый предмет «Шляпа Шляпников», который, впрочем, никак нельзя использовать.
        • После того, как Талия Тимш расскажет Дауду о Далиле, её можно убить.
        • В случае ареста Тимша в следующий раз его можно будет увидеть в миссии «Отсрочка казни Лиззи» в качестве арестанта.

        Следующая миссия — «Волна»

        Предыдущая миссия — «Воротила»

        ru.dishonored.wikia.com

        Воротила | Dishonored вики | FANDOM powered by Wikia

        Внимание, спойлер!

        Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!

        «Воротила» (ориг. «A Captain of Industry») — первая миссия в дополнении Dishonored The Knife of Dunwall.

          Вездесущая и всезнающая Билли Лерк смогла ухватиться за ниточку, ведущую к ответу на загадку Чужого: Бандри Ротвильд, бывший китобой и хозяин бойни Ротвильда, владеет целым китобойным флотом, и один из его кораблей как раз назван именем «Далила». Дауд не верит, что это просто совпадение, поэтому решает нанести неожиданный визит Бандри. Прихватив Лерк, главарь китобоев отправляется на Мясницкий ряд.

          Первостепенные задачи Править

          • Узнать тайну Ротвильда

          Узнать о «Далиле» можно от двух людей — самого Бандри и от Абигейл Эймс. И если владелец бойни расколется только после пытки электрическим током, то Абигейл согласится помочь Дауду только после того, как тот взорвёт здание китобойни. Или же, как вариант, Абигейл тоже можно посадить в допросное кресло и узнать у нее сведения. Вариант с Бандри больше подойдёт тем игрокам, которые стараются достичь низкого уровня Хаоса в игре. Так или иначе, когда вы получите необходимую информацию о Далиле, задание будет выполнено.

          • Уйти с Мясницкого ряда

          Вам нужно встретиться с Билли Лерк в подворотнях Мясницкого ряда. Когда вы приходите на встречу, то видите, что женщину пленило трое смотрителей, один из которых с шарманкой.

          Второстепенные задачи Править

          • Обшарить сейф офицера стражи

          После ворот, ведущих в китобойню, поворачивайте налево и увидите одноэтажную постройку — пост офицера стражи. Внутри находится запертый сейф, шифр от которого необходимо купить до начала миссии. Если вы купили эту услугу, то шифр найдёте за бараками и пакгаузами (придётся пошуметь и разломать доски, за которыми спрятан шифр).

          Для активации этого задания вам нужно приобрести услугу «Украденная руна». Один из подкупленных рабочих спрячет руну в служебном туннеле под бойней

          Слева от входа на территорию китобойни, в пустом жилом здании, можно найти рецепт от Ветоши. Вам нужно найти труп плакальщика (в подворотнях или у причала бойни) и глаз левиафана (кита можно отыскать на китовом конвейере внутри бойни; чтобы забрать единственный глаз кита, его придётся убить мощным электрическим разрядом).

          • Шифр от сейфа (125 )

          Купив эту услугу, вы получите шифр от сейфа офицера стражи. Он будет написан мелом за одним из бараков.

          Один из подкупленных вами рабочих спрячет выкраденную с бойни руну в служебном туннеле под бойней.

          • Саботаж (100 )

          Подкупленный рабочий отключит сигнализацию на китобойне, благодаря чему вы сможете открыть вентили и уничтожить мануфактуру без неожиданных камуфлетов.

          Особые действия Править

          • Пойманный кит убит

          Пойманный китобоями Ротвильда левиафан находится на конвейере и испытывает страшные муки. Вам нужно добыть два бака с ворванью, включить электрический разрядник и убить кита, дабы тот не мучился.

          • Бойня Ротвильда уничтожена

          Следуя советам Абигейл Эймс, вам нужно вскрыть четыре клапана в различных местах бойни, чтобы находящаяся в резервуарах под давлением ворвань выплеснулась наружу и уничтожила бойню Ротвильда.

          Ротвильд на электрическом стуле

          • Бандри Ротвильд отправлен на дальний остров

          После того, как Бандри не выдержит пыток и расскажет вам о Далиле, следует приказать Лерк вырубить его, после чего донести бездыханного Ротвильда до погрузочного сектора и запихнуть в ящик, предназначенный для отправки на задворки Империи.

          • Задержанные рабочие освобождены

          Снаружи бойни, в насосной станции, мясники Ротвильда за решёткой насильно держат троих рабочих. Дауду нужно отключить световую стену на выходе из бойни, после чего открыть дверь в камеру невольных арестантов и приказать им уходить.

          • Приготовлено снадобье по рецепту Старой Ветоши

          Отыщите труп плакальщика и глаз мёртвого кита — и руна от Старой Ветоши ваша.

          • Сейф офицера стражи обчищен

          Купите шифр от сейфа перед началом миссии, и тогда можете считать, что сокровища офицера у вас в кармане.

          Интересные Факты Править

          Лерк и смотрители

          • Чтобы освободить Лерк, достаточно нейтрализовать шарманщика. Билли преспокойно ускользнёт на крыши, где и отблагодарит вас.
          • Узнать об Абигейл Эймс можно от её сообщника, который сидит в лодке неподалёку от причалов, рядом с тушей мёртвого кита.
          • Чтобы пройти на китобойню через главный вход, вам нужен рабочий листок. Найти его можно либо в сейфе офицера стражи, либо получить в благодарность от спасённых в насосной станции рабочих.
          • Всего способов попасть в здание мануфактуры три: через главный вход, через погрузочную платформу и через сточные тоннели.
          • Убийство левиафана не записывается в конечную статистику.
          • Допущение убийства одного из рабочих на входе в китобойню также не учитывается в финальной статистике.
          • Возможные шифры от сейфа офицера стражи — 2-7-9, 5-4-4, 7-4-8, 8-7-8, 3-8-8,6-9-8, 6-5-6, 2-7-7 или 9-6-4.
          • Шифр от сейфа в кабинете Ротвильда — 5-1-2.
          • Разделочные пилы мясников можно подбирать: они стоят двадцать монет.
          • Если вы уничтожили бойню Ротвильда или убили Бандри, то в следующей миссии вам повстречаются бывшие мясники, которые жаждут расквитаться с тем, кто лишил их заработка.
          И другие…

          Следующая миссия — «Вынужденная мера»

          Предыдущая миссия — «Другой такой нет»

          ru.dishonored.wikia.com

          Скрытное прохождение Dishonored: The Knife of Dunwall

          Предлагаем вашему вниманию скрытное прохождение дополнения к Dishonored — так, чтобы героя никто ни разу не заметил, никого не убив и получить рейтинг «Призрак».

          Воротила

          Наша задача — отыскать владельца китобойни Бандри Ротвильда и выведать у него (или у Абигейл Эймс — при кровавом способе прохождения) тайну названия корабля «Далила». Но для начала надо пробраться на саму бойню. По крышам добираемся до огражденной территории, перебираемся через забор с колючей проволокой, отключаем световую стену, вытащив бак с ворванью. В амбаре берем ключ от клетки с рабочими — освобождаем их и берем рабочий листок. Можно, собственно, световую стену не отключать, и тогда освобождение рабочих не засчитается — их просто перебьют на пути к свободе.

          Отправляемся на бойню и топаем в контору Ротвильда. По пути можно проявить гуманность и убить электричеством висящего под потолком кита — для этого придется стащить два бака с ворванью. В конторе находим самого китобоя, усыпляем его и тащим в холодильник (либо соглашаемся на условия Абигейл Эймс). Допрашиваем, узнаем нужную информацию и тащим тело к грузовым контейнерам, что находятся на втором этаже, у входа на бойню. Возвращаемся во двор, помогаем Билли Лерк избавиться от парочки назойливых смотрителей и покидаем локацию.

          Вынужденная мера

          Теперь основной целью становится Арнольд Тимш. Идем через причал к световой стене, отключаем ее, вытащив бак с ворванью, и направляемся в переулок, где находится Талия. К ней пристал один из шляпников. Чтобы не нарываться на драку, стоит с ним разобраться дистанционно, с помощью усыпляющих дротиков, ибо через секунду на подмогу прибегут еще двое его дружков. Усыпляем и их, затем общаемся с Талией и идем в убежище шляпников — там, на втором этаже, будет лежать ключик от делового квартала. Где и укрылся Тимш.

          Чтобы более грациозно расправиться с жертвой, ищем Роланда в заброшенном здании — попасть в него можно через балкон. Берем указания и по крышам добираемся до поста, где лежат карты, боеприпасы и — самое важное — ключ от подвала. В брошенной квартире Роланда тоже находим ключ — от квартиры номер 10. Там среди кучи хлама найдете пахучий мешочек — его и надо будет поместить в вентиляцию в подвале, дабы выкурить Тимша. Но сначала придется подменить документы у Тимша в сумочке и украсть универсальный ключ. Сделать это можно, например, если спрятаться под столом у его кабинета и подождать, пока он не выйдет. Этажом ниже, в центральном зале, стоит сундук, из которого надо выкрасть завещание. После этого помещаем мешок в вентиляцию и покидаем локацию прежним путем — на причале нас уже ждет Талия.

          Волна

          Враги добрались до убежища Дауда и захватили в плен четырех его коллег-асассинов. Цель миссии — освободить напарников и разобраться с Леонардом Хьюмом. Для этой миссии стоит прикупить усыпляющих дротиков и удушливой пыли. Имеет смысл сначала покончить с Хьюмом, выкрасть у него план нападения, а потом браться на спасательную операцию. Каждого асассина охраняет минимум два смотрителя. Как вы будете с ними разбираться — решать вам. Чтобы получить максимальный рейтинг с «призраком», надо будет прокачать с помощью рун способность остановки времени и в этом режиме выносить смотрителей усыпляющими дротиками.

          gmbox.ru