Metal Gear Solid V: TPP. Почему же годнота? Молчунья метал гир


Молчунья Метал Гир видео Сериал

...

3 лет назад

Нарезка откровеннных сцен с участием очаровательной напарницы главного героя. Snake you stink Снейк в душе с...

...

2 лет назад

Полное прохождение MGS 5 ➤ http://bit.ly/roboMGS5 Прохождение Metal Gear Solid Ground Zeroes ➤ http://bit.ly/24xgHRY ↓ ↓ ↓ Больше информации...

...

3 лет назад

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN https://store.playstation.com/#!/ru-ru/tid=CUSA01154_00.

...

3 лет назад

Snake you stink Снейк в душе с Молчуньей в Metal Gear Solid 5 the phantom pain. Подпишись ...

...

3 лет назад

Один из самых красивых роликов из Metal Gear Solid 5 в котором молчаливая напарница главного героя с легкостью...

...

3 лет назад

Уход Молчуньи - один из вариантов окончания Metal Gear Solid 5. Отметим, что это неполная концовка игры. Чтобы увиде...

...

3 лет назад

Конами прямо на глазах превращается в корпорацию добра! Неожиданно вот добавили возможность вернуть Квайе...

...

3 лет назад

Поддержите канал и нажмите палец вверх! Mister Rotmistr расскажет как поймать Молчунью, выполнив все 4...

...

1 лет назад

Все яркие моменты с Молчуньей стриптиз в вертолете,сцена в душе,сцена под дождём.день рождения и другие....

...

5 лет назад

[METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN] Character making - Stefanie Joosten as Quiet (3D Scan and Motion Capture)

...

3 лет назад

Это прохождение (walkthrough) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Metal Gear Solid 5) на русском с ультра графикой и 60fps. ▻ Подписаться...

...

3 лет назад

Буду принимать участие на фестивале киберспорта в Москве! Так что все приходите на мероприятие. Мало ли...

...

2 лет назад

Весь плейлист MGS 5 ➤ http://bit.ly/roboMGS5 Прохождение Metal Gear Solid Ground Zeroes ➤ http://bit.ly/24xgHRY ↓ ↓ ↓ Больше информации ниже...

...

3 лет назад

Гайды и секреты по MGS 5 - https://ru.ostrog.com/metal-gear-solid-5-phantom-pain/ Нарезка откровенных сцен с участием очаровательной...

...

3 лет назад

Лучший напарник Молчунья. Прохождение задания с полной связью с Молчуньей все команды. Сюжетная миссия...

...

3 лет назад

Классный момент первой встречи милой снайперши Молчуньи и Снейка.

...

3 лет назад

Одна из отличных сцен, молчаливая напарница Биг Босса прихоит в восторг от питательного дождика)

...

2 лет назад

Весь плейлист MGS 5 ➤ http://bit.ly/roboMGS5 Прохождение Metal Gear Solid Ground Zeroes ➤ http://bit.ly/24xgHRY ↓ ↓ ↓ Больше информации ниже...

...

3 лет назад

Видеоруководство, в котором мы расскажем, как взять в союзники одного из самых харизматичных персонажей...

...

2 лет назад

Оригинал - https://youtu.be/NdYTIBGfaoc MGS V Fulton Pain (пародия на MGS 5 The Phantom Pain)(Русская озвучка) Перевод: TIM RUM Озвучил: Алла...

serial1000.ru

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Прохождение

Эпизод 7 – Кровавя медь

— Ликвидирован командир роты из деревни Виало — Ликвидирован командир взвода из деревни Шаго — Ликвидирован командир взвода из казарм Вах Синд — Командир эвакуирован вместе со своими солдатами (всего 4) — Эвакуированы три командира — Разговор трёх командиров прослушан до конца — Из города Гвандаи эвакуировано 2 пленника

Уничтожить или эвакуировать командиров

Встреча командиров состоится в деревне Виало. В теории, всё, что вам нужно сделать, так это зачистить деревню от вражеских патрулей. Один командир будет здесь с самого начала. Можете убить его, как можно скорее. Либо вывезите при помощи «Фалтона». Теперь подождите прихода двух других начальников. Устраните или эвакуируйте их. Будьте внимательны, поскольку командиров обязательно сопровождают обычные солдаты. Очень необходимо, чтобы вы не вызвали тревогу.

А с новой системой эвакуации «Фалтон» и не такое увидишь!

Командиры будут прибывать на локацию отдельно, поэтому у вас будет время.

Эвакуировать командира и его солдат на транспорте

Смотрите на дорогу, чтобы увидеть командира и его приятелей на машине. Командир надел красный берет. Вам нужно найти способ, чтобы остановить машину, без жертв. К примеру, вы можете прострелить колесо автомобиля. Как только их путешествие будет прервано, то подбегите и оглушите всех, кто там есть. В настоящее время вряд ли ваша система «Фалтон» обновлена до перевозки грузов, поэтому просто вытащите каждого солдата из машины и по очереди эвакуируйте с её помощью.

Прослушать до конца беседу трёх командиров

Вам нужно дождаться, когда все три командира будут в одной палатке, после чего подслушать их беседу.

Эпизод 8 – Оккупационные силы

— Планы развёртывания получены — Полковник ликвидирован — Все танки уничтожены — Полковник эвакуирован — Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи — Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе — Все танки эвакуированы

Задание состоит из двух частей. В деревне Шахра Йе находится полковник, которого нужно ликвидировать. Там же нужно отыскать его планы. После вам понадобится уничтожить все танки.

Для выполнения одного из дополнительных заданий войдите в первое здание в деревне и освободите заложника. Эвакуируйте его.

Примерно в середине локации на втором этаже высокого здания у горы есть разведданные. Будьте внимательны, поскольку если поднимется тревога, то эту часть задания выполнить будет нельзя. Эпизод и без неё может быть завершён, но всё же. Откройте карту и увидите красную область позади деревни. Двигайтесь туда, чтобы полковник на танках отправился в крепость. Вы должны сделать всё возможное, чтобы эти танки не доехали до места назначения.

Один из лучших вариантов – используйте авиаудар, который вы можете заказать через КПК. Помните, что удар нужно заказывать в то место, куда через секунд 15-20 приедут танки. Когда оба танка будут уничтожены, то миссия завершится. Покиньте горячую зону, после просмотра статистики вызовите вертолёт и эвакуируйтесь.

Эпизод 9 – Помощь и отход

— Бронемашина уничтожена — Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов — Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки — Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике — Бронемашина эвакуирована — Эвакуировано 4 солдата, искавших беглого пленника — Эвакуировано 6 пленников — Эвакуировано 3 танка

Уничтожить советские бронемашины

Желательно к началу этой миссии улучшить артобстрел. На карте будут обозначены все появляющиеся вражеские машины. Обычно их не будет больше двух. Найдите автомобиль и двигайтесь к нему, стараясь не попадать на караульные посты. Как минимум, их нужно игнорировать, поскольку количество времени у вас ограничено. Уничтожьте танки так, как вы посчитаете нужным: артобстрел, ракетница, мины, взрывчатки, гранаты и т. д.

Вы должны уничтожить танки быстро, пока они ещё находятся в пределах локации. Если они уходят, то вы больше никогда не сможете их все уничтожить. К слову, по заданию вам достаточно уничтожить хотя бы одно транспортное средство. Если вы уничтожите пять танков, то будет выполнена цель «Ликвидировать несколько боевых машин».

Чтобы выполнить ещё одну цель, вы должны игнорировать огневую поддержку и сброс запасов. Если ваша система «Фалтон» обновлена, то вы можете поднять технику и перевезти на главную базу.

Захватить оружие, перевозимое на грузовике

В один прекрасный момент напарник подскажет вам, что на локации появился грузовик с оружием. Отыщите его на дороге, либо на базе снабжения Яхо Обу.

Эвакуировать четырёх солдат, искавших беглого заключённого

Продолжаем проходить игру Metal Gear Solid 5.

Вы обнаружите солдат к востоку от точки «12» (смотрите внимательно на карту). В конечном счёте, все солдаты разобьются попарно. Используйте против них пистолет с транквилизаторами. Старайтесь расходовать как можно меньше времени.

Эвакуировать шесть пленников

Заключённые находятся на базе снабжения Яхо Обу. Некоторые из них находятся внутри транспорта противника, который будет перемещаться по локации. Обследуйте область при помощи бинокля, чтобы найти всех заложников и освободить их.

Эпизод 10 – Ангел со сломанными крыльями

— Пленный моджахед Малак эвакуирован — Бронемашина сопровождения эвакуирована — Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника — С базы снабжения Яхо Об эвакуировано 2 пленника — Прослушан последний разговор между водителем и Малаком

Идите ко дворцу и зачистите полуразрушенное здание. На этажах есть несколько заложников, но все они не являются главной целью. Освободите одного из них, эвакуируйте, и только после этого задание будет обновлено. Оцелот сообщит вам, что Малака увезли в другое место.

Перемещайтесь вверх карты, на базу снабжения Яхо Обу. Зачистите территорию здания. Пройдите внутрь крепости и по периметру обыщите все комнаты. В одну из комнат будут вести двери красного цвета. Пройдите туда и вытащите заложника. Это и есть нужный вам Малак. Покиньте базу, вызовите вертолёт, используя свой КПК, после чего двигайтесь к точке эвакуации. Посадите заложника в вертолёт, туда же запрыгивайте и сами.

Теперь возьмите дополнительное задание «Контакт с Эммерихом». В списке основных миссий новой не будет! Двигайтесь к базе снабжения Яхо Обу (примерно там и высадитесь). Оттуда по карте следует подниматься вверх, пока не окажетесь в руинах Аабе Шифап. Стоит отметить, что эти руины до момента взятия миссии на карте не видны.

Эпизод 11 – Окруженная тишиной

— Молчунья ликвидирована — Вы решили, как поступить с Молчуньей — Молчунья обезврежена без применения против неё летального оружия — Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия

Итак, в вас должен выстрелить снайпер. Так и начнётся миссия. Вы можете уничтожить Молчунью, а можете просто добраться до другой части локации и покинуть её. Пройдите в конец локации и эпизод завершится.

Итак, если вы решите разобраться с Молчуньей, то можете даже атаковать её из снайперской винтовки. Когда у неё не останется жизней, то она переместится в середину карты.

Как нейтрализовать Молчунью без летального оружия

Для того, чтобы нейтрализовать Молчунью без огнестрельного и летального оружия, нужно проявить хитрость. Знаете, как это сделать? Биноклем ищите её позицию и отмечайте на карте. Теперь вызывайте поставку запасов Снейка на то место, где она находится.

Ещё одна альтернатива: подождите, когда Молчунья будет прыгать в воде, купаясь в лучах радуги. Подбегите и усыпите её с помощью транквилизаторов.

Что с ней делать?

Вы должны будете решить, как с ней поступить. Каз говорит, что её нужно убить, Оцелот – оставить в живых. К слову, если вы оставите её в живых, то у вас будет несколько преимуществ. Во-первых, она станет вашим спутником, а во-вторых – вам будет доступна сюжетная линия, связанная с девушкой. Зачем отказываться от интересных заданий?

Если вы хотите выполнить сразу все задания миссии, то вам придётся поймать Молчунью без применения летального и огнестрельного оружия. Периодически девушка «купается» в лучах радуги. Это ваш шанс!

Каз не одобрил решение Снейка привезти Молчунью на главную базу.

Побочное задание (с сюжетом). Визит к Молчунье

Если вы решили не убивать Молчунью и взяли её к себе в отряд, то появится задание. Оцелот скажет, что хочет встретиться с вами возле камеры Молчуньи. Откройте карту, будучи на главной платформе, и перейдите в медицинский отсек. Карту нужно открыть, чтобы поставить маркёр или вызвать вертолёт. Это задание в побочных миссиях помечено жёлтым цветом, так же, как и «Контакт с Эммерихом». Если помните, то квест «Контакт с Эммерихом» был необходим для продолжения сюжета.

По прибытию на медицинскую платформу покиньте вертолётную площадку и найдите напротив неё лестницу, ведущую в подвал. Спуститесь вниз и подойдите к Оцелоту. Выслушайте его. Задание будет выполнено. С этого момента Молчунью можно будет брать на задание.

Молчунья, один из возможных напарников Снейка во время прохождения миссий.

Побочное задание. Контакт с Эммерихом

Без этого побочного задания сюжетная линия не продолжится.

Двигайтесь к указанной электростанции Серак. Вам нужно незаметно добраться в её конец, где находится красная дверь. Если вас заметят, то придётся пробиваться с боем. Пока всех не убьёте, открыть дверь не сможете. В конце концов, откройте дверь и смотрите кат-сцену.

Эпизод 12 – Дорога в Ад

— Контакт с доктором Эммерихом состоялся — Доктор Эммерих эвакуирован — С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear — Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым — Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы — Захвачены чертежи с центральной базы

Пройдите к огромным воротам (не вернитесь случайно обратно к красным), убейте двух солдат слева. Вам нужно подняться на железную платформу справа от ворот и отсканировать все документы. Теперь вам нужно двигаться в лагерь центральной базы в Афганистане.

Вернитесь назад, можете зачистить локацию по новой, а можете прыгнуть на коня и ускакать. Двигайтесь к центральной базе. Здесь вновь появится вертолёт. Да и враги в целом станут сильнее. Вам нужно отыскать место, где пленят Эммериха. Внутрь указанного ангара вы сможете пройти только в том случае, если не была поднята тревога, либо если после тревоги были уничтожены ВСЕ противники. Для уничтожения вертолёта нужно захватить механического робота. Кстати, врагами считаются даже стоящие без солдат роботы. Поэтому их тоже нужно будет уничтожить. Только после этого вы сможете войти внутрь ангара через одну из боковых дверей.

Внутри вы найдёте доктора Эммериха. Схватите его и тащите к точке эвакуации. Предварительно вызовите на это место вертолёт. После кат-сцены убегите обратно и спрячьтесь от громадного робота. Далее вам нужно будет вызвать вертолёт на другую точку эвакуации, где-нибудь подальше. После этого скачите к этой точке на лошади и запрыгивайте как можно скорее. Справа или слева найдите пулемёт и вытащите его. Стреляйте в Сахелантропа, чтобы уничтожить его.

Эпизод 13 – Непроглядная тьма

— Нефтеперекачивающий насос отключён — Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен — Эвакуировано 4 ребенка-солдата, обучавшихся в деревне Маса — Покидание опасной зоны завершено до блокады месторождения Мфинда — Пойман африканский ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню — Эвакуировано 4 Walker Gear, блокировавших месторождение Мфинда

На главной базе вызовите вертолёт и садитесь в него. Выберите новую миссию. Пришло время покинуть Афганистан и отправиться на приключения в Центральную Африку.

Вы должны уничтожить месторождения нефти. Двигайтесь на нефтяную базу. Путь будет не близким и достаточно сложным. На базе вам нужно будет уничтожить огромный бак и отключить насосы. Сначала двигайтесь к ближайшему маркёру. Откройте решётку и увидите огромный красный бак. Бросьте в его сторону гранату либо установите взрывчатку (смотря, что у вас есть в наличии). После этого отбегите. Следуйте к другому жёлтому маркёру, поднимитесь выше и войдите в комнату с синей дверью. Здесь будет консольная панель. Взаимодействуйте с ней, чтобы отключить насосы. После вам нужно будет покинуть опасную зону. Миссия завершена.

Эпизод 14 – Общий язык

— Переводчик с африкаанс найден — Виконт Найден — Виконт эвакуирован — По разведданным установлено местонахождение 4 пленников — Из лагеря Кизиба эвакуировано 3 пленника — Из лагеря Кизиба эвакуирован контейнер с материалами — Прослушан допрос всех 4 пленников

Выберите задание у себя в КПК, после чего скачите на лошади к указанной точке. Вызывать вертолёт не следует. Здесь будет чемодан. Запустится кат-сцена и начнётся эпизод.

Вам нужно спасти Виконта. Двигайтесь к указанной на карте точке. Осмотрите всё через бинокль и определите, кто из всех является переводчиком. Следуйте за переводчиком, не поднимая тревоги. Только так вы сможете выйти на заложников, среди которых есть нужный вам Виконт. В идеале нужно эвакуировать и переводчика, и Виконта. Проследите за переводчиком. Он вместе с другим солдатом войдёт в здание. Но внутри кроме них никого не будет. Дело в том, что заложника ведут сюда. Можете отправиться на встречу к северо-востоку. Включите прибор ночного видения, чтобы увидеть одного солдата, ведущего Виконта. Разберитесь с ним и спасите заложника. После можете идти к переводчику в хижину, обезвредить его и вынести на улицу. С улицы переводчика можно будет эвакуировать.

«Шапка цыплёнка» это действительно шапка цыплёнка!

Кстати, вы можете сначала эвакуировать именно переводчика. Оцелот допросит его и сообщит вам, что вот-вот должны привести заложника. Можете подождать, а можете, опять-таки, двигаться на встречу.

Эпизод 15 – Следы призраков

— Все Walker Gear уничтожены — Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 2 пленника — Все Walker Gear эвакуированы — В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка (жёлтая) — Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади

Выберите новую миссию и двигайтесь к указанной точке. Начать задание можно через вертолёт.

Двигайтесь к заброшенной деревне. Вам нужно найти и уничтожить (или эвакуировать) роботов. Всего четыре штуки. Постарайтесь пробиться к палаткам правее деревни. Там будут два робота. Ещё выше будут ещё две цели. Вы можете воспользоваться ими для уничтожения солдат и других роботов. Когда все четыре цели будут уничтожены или эвакуированы, то покиньте горячую зону.

stopgame.ru

Metal Gear Solid V: TPP. Почему же годнота? - Блоги

Плохой тон заключается в написании обзора игры, которую ты еще не прошел, но в случае с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain это простительно. Прохождение полной игры занимает несколько десятков часов, более пятидесяти точно. Не все могут позволить себе такую роскошь. Потому хочется написать хвалебный пост прямо сейчас, дабы привлечь как можно больше людей к этому замечательному проекту от Хидео Коджимы. Теперь знаменитый геймдизайнер захотел не только закрепить свой статус гениального сценариста и режиссера, но и расширить геймплейную составляющую так, что ощущение причастности ко всему, что творится на экране, возрастает до невиданного уровня.

Хочется начать с того, что игра позиционирует себя, по большей части, как стелс-экшен. Я являюсь фанатом этого жанра, а вместе с этим, фанатом таких представителей, как Hitman и SplinterCell. Недавно этот список пополнился еще и Dishonored,  а отметить можно, ко всему прочему, Deus Ex. MGSV очень сильно отличается от всех вышеперечисленных проектов (имеются ввиду последние части серий). Это первая стелс-игра в открытом мире. Наверное не совру, концепция открытого мира всем давно приелась, так как наполняют его обычно одинаковыми заданиями, вышками, сундучками, летающими плакатами и прочей ерундой, от чего возникает логичный вопрос. А нужно ли оно нам? К сожалению, в первые часы игры, проведенные в MGSV, я не был в восторге от сэндбокса. В нем абсолютно ничего не было, кроме редких зверюшек, вражеских аванпастов и баз, множества собираемых растений и ресурсов. Открытый мир кажется пустым, но он явно не для этого создан. К этому вопросу я еще вернусь.

Геймплейно, как многие уже знают, игра делится на две части - менеджмент основной базы и игра в открытом мире. В процессе прокачки нашего убежища, герой получает в свое распоряжение множество крутых возможностей. В начале же нам дают лишь автомат, пистолет с транквилизаторами, обоймы для отвлечения противников и лошадь. Особо не разгуляешься при таких девайсов. Да и допросить врагов не получится, переводчика нет. Но пока для гуляний рановато. Ты лучше пощупай здешний стелс, привыкни к управлению, посмотри на искусственный интеллект врагов, разберись в менеджменте базы, наберись мальца опыта, а потом приходи снова, тогда и поговорим. И действительно, игра начинает раскрываться лишь спустя какое то время. Оказывается, открытый мир здесь нужен для свободы ведения боевых (и не очень боевых) действий. Игрок сам может решать, откуда зайти на поселение неприятеля, где обойти, где прокрасться мимо, где отвлечь, а где убить. Такого в жанре еще не было. Ближайшим аналогом, пожалуй, является агент 47. Но там стелс больше социальный, а не военный. Assassin's Creed, по идее, тоже является стелс-экшеном в открытом мире. Только создатели немного привирают, никакой это не стелс, лишь пародия, не более.

Порой в MGSV мы сами себе должны поставить цели. Допустим, нам нужно прокачать медицинское отделение, а для этого нужны сотрудники. И вот  мы пробегаем мимо аванпоста, где рыщут четверо охранников. Открывать огонь глупо, мертвых солдат на базу не отправишь. Перестрелять шоковыми снарядами тоже не получится, недавно прокачал пистолет-пулемет с глушителем, сейчас хожу с ним. Значит прячемся за камнем, ждем когда двое людей закончат общаться между собой. Неожиданно один из охранников что то замечает, тем самым спровоцировав нас заныкаться еще дальше. Черт, он идет сюда. Что же делать? Впереди стоит бочка с горючим. А если подорвать ее? По логике вещей, весь персонал устремит свое внимание на мое место, но я успею обойти аванпост с другой стороны и вырубить всех людей на нем. Неужели сработает? И не сомневайтесь, сработает! Нужно тщательно планировать свои действия, налету принимать важные решения и работать головой.

Вот такими семимильными шагами мы продвигаемся по сюжету, попутно открывая все более интересные фишки. Дают нам задание, допустим, подорвать тяжелую технику противника. В наличии имеется лишь слабенький гранатомет. Нужно как-то выкручиваться. Прячемся возле дороги, по которой идет конвой, вызываем поддержку с воздуха, до кучи бабахаем авиаударом, заправляем все это дело точечными выстрелами из гранатомета, и миссия выполнена. В этом вся прелесть MGS5 - мы выполняем задания как хотим. Геймплейных возможностей очень много. 

Хочется теперь поговорить о напарниках, а именно о полуголой снайперше. Вы говорите, что Элизабет из BioShock'а  лучшая помощница в видеоиграх? В корне с вами не согласен. Во-первых, Квайт является вообще первой напарницей в стелс-жанре. Это абсолютно новый игровой опыт, так как в стелсе мы привыкли рассчитывать лишь на свои силы. Во-вторых, она очень полезна. По вашему указанию она может снять любого противника издалека, пометить на радаре солдат, принять огонь на себя, пока вы в тылу врага спасаете пленного человека. Причем ее солдаты опознают никак чью то напарницу, а как единственного врага (если, конечно, вы не спалите свое месторасположение). Заполучив немного признания нашей спутницы, можно приказать ей навестись на врага и единовременно снять двоих людей (или усыпить). Выстрел она совершит после вашего. А в-третьих, у Квайт прекрасные формы.

А вот актриса, сыгравшая Quiet.

Помимо всего прочего, игра действительно умеет удивлять. Вот вы пытаетесь пройти незамеченным по базе противника. Не получается уже n-ый раз подряд. И внезапно она предлагает вам взять шапку цыпленка, которая поможет уйти от обнаружения три раза. Находясь в комичной униформе, нам все же удается проникнуть на место незамеченным. Этого вам показалось мало? Ну окей. Игроку нужно спрятаться от здорового МеталлГира. Вы скрываетесь за ближайшей скалой и наблюдаете за обстановкой. Махина подходит к скале и разрушает ее. "Тут есть разрушаемость? Вы серьезно?" - именно такими вопросами я сразу задался. 

Всего много, все не написать. Потому надо уже делать какой то вывод по игре. Открытый мир здесь служит другим целям и даже не пытается казаться "живым", что многим не нравится. Взаимодействие с напарниками, с командованием на своей базе, с врагами ощущается по интерактивному круто. С помощью постоянных моноголов в рации, с помощью возможности влиять на ситуацию в битве, создается атмосфера причастности ко всему происходящему. С каждым новым девайсом разогревается интерес попробовать новые тактики и новые связки. Я уже ничего не буду писать про режиссуру Коджимы, вы и так все должны прекрасно знать. Сюжет и историю, увы, не могу оценить, так как прошел игру не до конца. Но я уже уверен, что MGSV будет моей личной игрой года. Также знаю я про вторую главу, где нам дают миссии из первой в режиме "+". Конфликт издателя и разработчика наверняка повлиял на это, но нужно быть честными. И в первой главе основной сюжет преподносится маленькими порциями, а уникальный контент присутствует и во второй. Ничего страшного. В конце хочется сказать и про сержанта Графони. Приятная, красивая картинка с шикарной оптимизацией. И если первое сейчас не в новизну, то вторым MGSV приятно удивила.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru