Magicka Системные требования. Системные требования magicka


Системные требования Magicka 2 для PC (ПК). Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Magicka 2 — MMO13

Системные требования Magicka 2 отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования Magicka 2 отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

ОС: Windows 7, 8 or 10

Процессор: CPU: 3GHz Dual Core (Intel Pentium G3220 or higher / AMD A4-4000 or higher)

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 550 or better / ATI Radeon HD 5850 or better

Место на диске: 3 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Поддержка геймпада: Полная

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Magicka 2 – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

ОС: Windows 7, 8 or 10

Процессор: 2.8GHz Quad Core (Intel Core i5-2300 or higher / AMD A8-3850 or higher)

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 640 or better / ATI Radeon HD 6670 or better

Место на диске: 3 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Magicka 2, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

mmo13.ru

Magicka Системные требования

Главная » Новости

Опубликовано: 14.10.2017

Новости иговой индустрии (#1) Магика, Новый дум и Ведьмак

Добро пожаловать в базу данных системных требований для самых популярных компьютерных игр, у нас есть около 10000 записей базы данных. Наша база данных постоянно обновляется.

Официальный издатель: Paradox Interactive
Pазработчик: Arrowhead Game Studios

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.4 GHz / AMD Athlon XP 2500+
Oперативная память: 1 Gb
Дисковое пространство: 2 Gb free
Видео ОЗУ: 256 Mb
Видеокарта: GeForce 8800 / ATI Radeon X1950
Звуковая карта: DirectX Compatible
Cеть: Broadband Internet Connection for Online Multiplayer
Direct X: 9.0c
 

Magicka Рекомендуемые системные требования

Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 GHz / AMD Athlon 64 X2 4000+
Oперативная память: 2 Gb
Дисковое пространство: 2 Gb free
Видео ОЗУ: 512 Mb
Видеокарта: nVidia GeForce 9800 / ATI Radeon HD 3870
Звуковая карта: DirectX Compatible
Cеть: Broadband Internet Connection for Online Multiplayer
Direct X: 9.0c

Вы можете играть в эту?

OBT Magicka: Wizard Wars - Хорошая замена Доты ? [Обзор]

Расскажите нам!

FaceBook

Партнеры и спонсоры

Хотя мы делаем все возможное, мы не можем гарантировать актуальность и точность каждой записи в этой базе данных. Если у вас есть более точные требования к системе информации о Magicka пожалуйста, свяжитесь с нами и дайте нам знать.

Magicka 2. Sneak Peek gameplay torrent rus eng

supersofty.ru

Magicka - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

Геймплей

Геймплей в Magicka построен на использовании различных магических элементов: вода, жизнь, щит, холод, молния, аркан, земля и огонь. Элементы можно комбинировать любыми способами, но некоторые из них  не получится использовать в одном заклинании. К примеру, вода тушит огонь, молния «заземляется» с элементом земли. 

В игре присутствует только один класс персонажей – маг. Геймерам предстоит использовать клавиатуру, чтобы комбинировать элементы, а мышью кастовать заклинания и управлять персонажем. 

В отличие от ролевых игр, где заклинания кастуются одним нажатием кнопки, в Magicka, чтобы использовать заклинание может потребоваться расположить несколько элементов в нужном порядке. К примеру, телепорт требует трех элементов, удар молнии – пяти и т.д.

Игровые режимы

В Magicka есть 3 типа игровых режимов:

Приключение: играйте в одиночку или с несколькими другими игроками (до 3-х) и исследуйте мир Мидгарда, пытаясь спасти его от разрушения. Для исследования доступно 13 уровней. Игроки черпают энергию из 8-ми различных элементов, чтобы убивать своих врагов.

Вызов: вступайте вместе с другими игроками в борьбу с волнами монстров, пытаясь выстоять как можно больше волн.

Противостояние: режим, подобный классическому «бою насмерть» (deathmatch), в котором цель игрока – остаться последним выжившим магом.

Элементы

В Magicka маги черпают силы из 8-ми различных элементов.

Вода (спрей): замачивание, отпор. Элемент опасен в сочетании с Молнией.

Огонь (спрей): урон на протяжении времени, вызывание паники. Противостоит Холоду.

Молния: эффективность против мокрых/влажных целей, эффективность против брони. Элемент опасен в сочетании с Водой. Противостоит Земле.

Земля (метательные элементы): немалый урон, сшибание с ног. Противостоит Молнии.

Холод (спрей): замедление, эффективность против мокрых/влажных целей. Противостоит Огню.

Щит: защищающий щит, возможность усиления. Противостоит Щиту.

Тайный/мистический элемент (луч): захват цели, взрыв. Противостоит Жизни.

Жизнь (луч): захват цели, исцеление. Противостоит Тайному элементу.

Пар (спрей): смачивание, вызывание паники. Противостоит Холоду.

Холод (метательный): множество осколков, пронизывающий урон. Противостоит огню.

gamebomb.ru

Игра Magicka - обзор, видео, системные требования

Недавние Е3 многим запомнилась по не особо многочисленным играм, которые все таки начинают появляться на консолях нового поколения, перезапуски однолетних игр, куча спортивок и недоделанных игр от ЕА, шестьдесят Halo в секунду у Microsoft. Sony хоть и не были для многих фаворитами выставки и тоже продемонстрировали различные фейлы, лично мне запомнились по двум очень не популярным, но очень крутым анонсам —Magicka 2 и, конечно же, переиздание непревзойденной игры от великого Тима Шейфера Grim Fandango. И чтобы не перейти в огромный текст из похвал создателю жанра квестов, нужно вспомнить чем же для любителей кооператива была Magicka —одной из лучших игр для двоих или просто мешок глюков и багов в красивой упаковке?

Идея игры базируется на простых принципах природных стихий, которые мы каждый день используем для своего блага — земля, холод, вода, огонь и то, благодаря чему вы сейчас это читаете, электричество. Разработчикам показалось этот набор маловат для концепции игры, и правильно показалось, и в этот сказочный мир попали еще три элемента, а именно лучи жизни, порчи и защищающий щит. Всея идея Magicka заключается в комбинации всех элементов длинной до пяти стихий в заклинании, получив практически уникальный удар в стан противника, ну или уникальный вариант поддержки соратников.

Помимо этого эти чары можно использовать в нескольких видах — призывать всю эту кашу на сою голову, выстреливать лучом, спреем или большим камне (в зависимости от комбинации), наносить удар по окрестности и, самое бесполезное, заряжать этим свое оружие, об этом чуть позднее. Есть еще один вид заклинания — специальный, находя книжки в игре мы получаем комбинацию заклятия со специальным эффектом — дождь, гроза или замедление времени, огромная куча различных вариантов. Все это также работает и с окружающим миром — реки можно замораживать и стрелять в них молнией для пущего эффекта, электрические прибор бить током, а огонь тушить.

Каждый из магов в свою очередь снабжается оружием и посохом, превращаясь в Белого Гендальфа. Оружие совершенно различного типа: от обычного набора средневековья до явно ироничных М16, базук и АК-47. Посох тоже не так прост и может включить в себе различный набор умений — тут вам и активные посохи, заряженные специальными заклинаниями типа молнии или огромного камня, так и пассивные, добавляющие различные ауры и статы вашему персонажу.

Весь этот замечательный винегрет из комбинаций чар, специальных умений, оружия и посохов помещен в сатирический фэнтезийный мир на который надвигается новая угроза. Сюжет тоже представляет собой практически ничего, кроме различного набора высмеивающих, как игровую, так и другие индустрии. Тут вам и вампир Влад, который постоянно напоминает, что он не вампир, и ирония над ачивментами, где нам предлагают найти всех мертвых лосей, и названия следующих глав в стиле «Новая надежда». Клишированные короли, под влиянием злых чар, огромные големы с отважными рыцарями и сельские жители, которые зовут вас Избранными. К слову, если делать игронизацию легендарного и жутко смешного Плоского Мира Терри Пратчетта, то концепт и мир Magicka,как не зря кстати подходит под идеальную игру про Ринсвинда, главное добавить новый элемент магии и сюжет Последнего Героя.

И как же можно испортить столь идеальный концепт, столь завораживающие возможности? Да очень просто — балансом. Проблема в том, что такая огромная комбинация заклинаний попросту не может быть сбалансированная и, открыв имба луч из элементов, которых я вам не скажу, вы попросту будете пользоваться двумя-тремя приемами на протяжении всей игры, такова человеческая природа. Разработчики не смогли придумать что то оригинальное, чтобы заставить игрока каждый раз подстраиваться под мир — единственный момент, где вас попытаются удивить, это болото нежити. Мертвые организмы лишь лечатся от того, что остальным покажется смертельным. Также одной из проблем стал забагованный старт, хотя даже сейчас спустя четыре года можно выловить пару багов и критов игры. Этот момент, кстати, разработчики тоже обсмеяли в своей игре, добавим заклинание вылет на рабочий стол.

Многие проблемы разнообразия, не смотря на итак обилие заклинаний, которые хоть в основном и не нужны, внося огромное количествоDLC, которых сейчас несчетное количество. Тут вам и всевозможные костюмы с интересными возможностями: например солдат из Вьетнама, вооруженный каской и М16, или персонаж из фильма Трон, который лечится от электричества, и солдат из космодесанта, и блюз-мен, и т. д. Также добавлены альтернативные компании такие, как миссия Вьетнама или загадочные замки.

Все это венчает, как вишенкой на торте, кооператив и несколько режимов. Прохождение кампании и дополнительных подкампаний и стандартный режим выживания в Magicka играет новыми красками и такого фана в совместном режиме найти очень сложно.

Лично я не могу не советовать Magicka —идеальный концепт, хоть и испорченный не особой опытностью разработчиков в балансе и кучей ошибок, играется на твердую пятерку, а о кооперативе и говорить нечего — действительно веселая, интересная и нестандартная игра, в которой можно провести кучу времени получить множество фана. Обязательная для любителей совместного режима.

Немного математики.

Давайте вспомним математику, а именно комбинаторную ее часть — количество различных вариантов заклинаний будет равно мощности алфавита (а у нас это количество различных стихий) длине заклинания в степени длины заклинания. Но противоположные элементы соединять нельзя — выбрасываем из мощности три единицы, но вода и огонь создает пар, а вода и холод создает лед, значит добавляем еще два пункта. В итоге получается мощность равна семи. Плюс различные способы применения чар, каждый раз получая новый результат приумножают ответ на четыре. Результат: 470596 вариантов.

2player.ru