Локации. Adom на русском
ADOM (Ancient Domains of Mystery) Wiki
Добро пожаловать на русскую энциклопедию ADOM! Здесь собирается всевозможная информация об игре — справочные материалы, руководства и многое-многое другое.
ADOM (Ancient Domains of Mystery) — компьютерная ролевая игра в жанре Roguelike, разрабатываемая Томасом Бискапом. Цель игрока - остановить силы Хаоса, вторгшиеся в мир Анкардии.
Основной источник материалов энциклопедии - англоязычная вики: Ancardia.wikia.com. Присоединяйтесь к переводу и делитесь своим опытом!
Статьи по категориямА знаете ли вы, что... | ^^^ ^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^ ^^^*^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^=====^^^^^^^^^^^^^^^^^..^ ^^^^===""""~~~^^^^^^^^^^^&&&&&&&~~~~~~~~~~~~^*^^=======^^*^^^^^^^^^^^^..^^^^^^===="""~~~~~~o^^^^^^&&&&&&o&&&&&&&~~~~~~~&&&========="""""""&&^~^^*^.^^^^^^"""""~~~^^^^^^^^^^^^^^^^^&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&==""""""""""&&~~~^....^^^"""""~~^^*^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^&&&&&&&&&""""=""""""""""&&&&&o..~^^^^^^"""~~~^^^^^^^*^~~~~~~^o^^^*^"""""""""""""""""""=="""""""""&&&&&&&&&&^^^^^^~~~~~~^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^""""""""""""""""""""=""""""""&&&&&&&&&&&~~^^^^^*^~^^^^^~~~^^^^^^^^^^^^^^^^^"""""&&&&"""*&&&&""""=="""""&&&&&&&&&&&&~~*^^^^^^^*^^^^^~~~~~~"o""""^^"""""""""&&&&&&&&&......^^^^=="""""""&&o&&&&~~~~^*^^^ ^^^^^^^^~~~~"""""""""""""""""&&&&&&&&&&&&&&&&.^^*^^===""""""&&&&&&~~~^^^^^^ ^^^^^^~~~~~"""""""""""""""&&&&&&&*&*&&&&&&&&&....^^^^==="""&&""&&&~~~~~^^^^ ^^^^^&""""""""""""""""""&&&&&&&&&&&&&*&&&&&&&&&.""""""===="""""~~~~~^^^^^^ ^^^^^^&&""""""""""""""""&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&""""""==""====""~~~*^^^^^*^ ^^^^^*^&&&&&&&&&&&&&&&&&&^^^*^^^^&&&&&&&&&&&&&&"""""===""""""""~~~~^^^^^^~^^^^^^^^^^^&&&&&&&&&&&&&^^^^^^^^^^^^^^^^^^^&&&&&&&&&&""""""=^^"""~^^^^^^^^^o ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^+^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Интерактивная карта Дракалорской Цепи |
Элементы игры
adomwk.ru
Локации — ADOM (Ancient Domains of Mystery) Wiki
В мире ADOM множество интересных мест: города, храмы, пещеры, подземелья, лесные поляны и одно совершенно особенное дерево...
Название | Обозначение | Число уровней | Где находится | Условия входа | Примечания |
Деревенское подземелье | VD | 7 | К юго-востоку от Теринио | Только после взятия квеста "Спасение Ырригза" | |
Щенячья пещера | PC | 6 | К северо-востоку от Теринио | После взятия квеста на спасение маленькой собачки | |
Подземелье друида | DD | 7 | К юго-востоку от Теринио | Только после взятия квеста "Убить Китракса" | |
Бесконечное подземелье | ID | Условно бесконечное | Юго-восточный угол карты | N/A | Уровни меняют облик при перемещении между ними |
Маленькая пещера/Ничем не примечательное подземелье | SC, UD | 1 8 | К северо-западу от Теринио, не доходя до реки | N/A | Маленькая пещера становится тем опаснее, чем опытнее персонаж; этажи "ничем не примечательного подземелья" не меняют уровень опасности с ростом уровня персонажа, в отличие от других подземелий. |
Пещеры Хаоса | D | 50 | В центре карты | N/A | Крупнейшее (не считая ID) подземелье в игре; с ним напрямую связано продвижение по сюжету |
Невзрачная пещера/Тёмная кузница | 1 + 1 | К югу от Пещер хаоса | N/A | Тёмная кузница легко доступна и заманчива своими сокровищами, но крайне опасна для слабых и неопытных игроков - даже единственный стальной голем на первом этаже представляет угрозу. | |
Пещера гремлинов ("тёмная пещера") | GC | 1 | Юго-западный угол карты | N/A | Полностью тёмная, полна гремлинов и водяных ловушек, местонахождение фиала Каладриэли |
Гробница Высоких Королей("неинтересная пещера") | UC | 6 | Северо-западный угол карты, за перевалом | Скалолазный набор необходим, чтобы перейти горы | Местонахождение кольца Высоких Королей |
Ущелье | R | 9 | Долина за перевалом на северо-западе, к юго-востоку от гробницы королей. | Скалолазание 100; Воля более 20 или Восприятие менее 6. Скалолазный набор нужен, чтобы попасть в западную долину, но не для входа в само ущелье. | Единственный путь к Библиотеке |
Мерцающие пещеры | SSC | 9 | К юго-востоку от Ущелья | Откроется в награду за квест Убить Филка | Местонахождение Императора молохов |
Гильдия убийц | DDL, VDDL, ??? | 3 | На западном берегу реки, у центральной дороги | N/A | На втором уровне - гарантированная палочка телепортации |
Название | Обозначение | Где находится | Условия входа | Примечания |
Гномье кладбище | Далеко к югу от Теринио, у болот | После получения квеста на упокоение Гриффа | Полно нежити | |
Пещера водяного дракона | Может обнаружиться на любой клетке большой реки, где персонаж начнёт искать s её | N/A | Весьма опасна для слабых игроков, тем более - без средств подводного дыхания | |
The Пирамида | Северный конец дороги в центре карты | Персонаж должен быть уровня от 13 до 16 включительно. | Рехетеп и его артефакты | |
Поляна варвара | К юго-западу от пирамиды, посреди леса | N/A | Место жительства Старого варвара; часто используется игроком как перевалочная база и склад вещей | |
Дерево квиклингов | Может обнаружиться на любой клетке леса, где персонаж начнёт искать s его | Вес персонажа со всеми вещами не более 160s; два особых эффекта порчи. | Множество квиклингов всех видов, их артефакт. | |
Поляна Безумного Менестреля | К северу от Пещер Хаоса, к западу от выхода из Высокогорной деревни | N/A | Безумный менестрель | |
Наводнённый жуками храм | BUG | К западу от поляны менестреля | Иметь не менее 100 погибших персонажей (запись в файле adom.cnt) | КРАЙНЕ ОПАСЕН для слабых персонажей (без заоблачного DV или мощной атакующей магии) |
Башня Вечного Пламени | К юго-западу от Пещер хаоса | N/A | Постоянный урон огнём. Необходимо для завершения игры. Поход туда требует хорошей подготовки и планирования | |
Лабиринт минотавров | Юго-западный угол долины на северо-западе ) | Персонаж должен быть уровня от 22 до 30 включительно. | ||
Древний каменный круг | Северо-восточный угол долины на северо-западе | Открывается Безумным Крысом в награду за его квест, доступен только в каждый 30-й день | Единственная локация в игре, видимая всем игрокам, но доступная только некоторым, и то только в определённые моменты ) | |
Зловещая библиотека Нилтриаса | В центре карты; можно попасть только через Ущелье | Пройти Ущелье, иметь скалолазный набор | Множество книг заклинаний; Призрачный библиотекарь, у которого можно получить загадочный том | |
ХаОс | Можно войти только через Врата Хаоса | См. ультра-концовки |
adomwk.ru
Классы — ADOM (Ancient Domains of Mystery) Wiki
В текущей версии ADOM существует двадцать играбельных классов, различающихся возможностями, преимуществами и недостатками, предоставляемыми персонажу. На этой странице приведён их список с кратким описанием особенностей. Учтите, что некоторые классы, помеченные как простые в освоении (то есть подходящие для начинающих), могут оказаться не столь лёгкими при неудачном выборе расы (например, Зверобой считается достаточно простым классом в целом, но пройти игру троллем-зверобоем - не самая тривиальная задача).
Класс | Описание | Прост в освоении? |
Боец | Крепкий воин, способный и к ближнему бою, и к стрельбе, не обладающий какими-либо необычными навыками и возможностями. | Нет |
Паладин | Ближний бой и клерические заклинания. Прекрасный набор навыков и классовых способностей. | Да |
Рейнджер | Специалист по бою двумя руками и выживанию в природе (на глобальной карте). Хорош и в ближнем бою, и в стрельбе. Великолепный набор навыков, но крайне посредственные классовые способности. | Нет |
Вор | Хорош в воровстве, скрытности и работе с ловушками. Плох в ближнем бою, стрельбе и магии. Считается достаточно трудным классом для большинства рас. | Нет |
Ассасин | Его конёк - яды и критические удары. Уязвим в начале игры, но со временем способен хорошо развить как ближний бой, так и стрельбу. Прекрасный набор навыков и классовых способностей. | Нет |
Волшебник | Мастер магии. Как правило, плохо владеет оружием. Считается одним из самых сильных, если не сильнейшим, классом ADOM. | Да |
Жрец | Спец по клерическим заклинаниям. Возможность автоматически определять благословлённость или проклятость предметов очень удобна для начинающих игроков. | Да |
Бард | Музыкант со случайным набором навыков. Водит за собой монстров, прирученных музыкой. Трудность и стиль прохождения во многом зависят от прихоти рандома. | Нет |
Монах | Мастер рукопашного боя, к середине игры способный в какой-то мере помогать себе заклинаниями. Труден для первоначального выживания, но становится чрезвычайно силён ко второй половине игры. | Нет |
Целитель | Весьма живуч из-за увеличения скорости регенерации, лечебной магии и высокой стартовой Выносливовсти. Широкий простор для развития как оружейных, так и магических способностей. | Да |
Кузнец | Специалист по ковке оружия и брони. Неплох в ближнем бою уже в начале игры, в дальнейшем может в какой-то степени выучиться и магии. | Нет |
Лучник | Специалист по стрелковому оружию. В ближнем бою или магии не представляет ничего особенного, но его возможностей в области дистанционного боя достаточно, чтобы класс считался одним из сильнейших в игре. | Да |
Купец | Специализируется на купле-продаже определённого типа предметов (зелья, свитки и т.п.) и торговле в целом. Никудышные воины, стрелки и маги. Один из "трудных" классов. | Нет |
Фермер | Отличный садовник и знаток трав. Для извлечения пользы из этих возможностей нужно хорошо разбираться в использовании трав. | Нет |
Телепат | Для победы над врагами использует силу своего разума. Непрост в освоении, но игра им весьма отличается по стилю от всех остальных классов. | Нет |
Варвар | Невероятно силён в ближнем бою, но совершенно не способен к магии. Прекрасные классовые способности и высокая выносливость делают класс одним из сильнейших. | Да |
Друид | Клерические заклинания и навыки выживания в дикой природе. Начинать им игру просто, но дальнейшие перспективы несколько более тусклые, чем у жреца. | Да |
Некромант | Маг, способный поднимать убитых врагов в виде нежити. Уязвим на ранних стадиях игры, но весьма силён в дальнейшем. | Нет |
Элементалист | Маг, получающий определённый набор заклинаний с повышением уровня. Хорош на ранних стадиях из-за лёгкого доступа к атакующей магии. Эффективность чтения книг ниже, чем у волшебника. | Да |
Зверобой | Мастер рукопашного боя. Очень живуч, но вынужден обходиться без оружия и щитов, а также совершенно не способен к магии. Непрост в освоении, но весьма силён на поздних стадиях игры. | Нет |
Дуэлянт | Мастер ближнего боя, в полной мере реализующий свои возможности, если не перегружен и оставляет вторую руку свободной. Прекрасный набор навыков и классовых умений. | Да |
Рыцарь Хаоса | Весьма непростой класс - на старте получает доспехи с высоким PV, но предельно хаотическое мировоззрение блокирует возможность выполнения многих квестов, а его смена приводит к непрерывной потере здоровья. Четыре случайно получаемых на старте эффекта порчи также могут внести весьма существенный вклад в стиль (и сложность) игры на ранних этапах. | Нет |
adomwk.ru
Спойлеры, софтина и прочее, имеющее отношение к игре Ancient Domains of Mystery. Внизу списка парочка других рогаликов. zadom.rar [890К] - русЕфицированая версия адома.adom_sp.zip [54К] - спойлеры к игре, списки вещей и т.д.add_on.zip [57К] - дополнение к спойлерам, результаты опросов, карты этажей и т.д.adom_sol.zip [32К] - солюшен к игре, носящий псевдохудожественный характер или что-то типа тогоmanual.zip [35К] - документация к игре (к одной из старых ее версий), переведенная на русский язык Игорем Крутяковым (Лайтером) из Владивостока.check.rar [3К] - помощник в генерации персонажаroller10.rar [20К] - помощник в генерации персонажаa_gen20b.zip [35К] - помощник в генерации персонажаwish.ha [1К] - встаешь на лужу, запускаешь и получаешь одни wish'ыwish3.ha [2К] - модифицированый wish.batdjp.exe [44К] - распаковщик ADoMаadomgb-ascii.zip [215К] - замечательный ADoM Guide Bookguide_rus.rar [401К] - русский перевод вышеуказанного ADoM Guide Book (html, Маньяк)guide_rus_sinelga.zip [263К] - русский перевод вышеуказанного ADoM Guide Book (txt, Синельга)guide_rus_avari.zip [475К] - русский перевод вышеуказанного ADoM Guide Book (html, Авари)dw.zip [170К] - утилита записи демокkranach.zip [54К] - демка о том, как легко убить Кранача не поцарапавшись магом с 0 экспы. Note! Демки я записывать не собираюсь, их можно в больших количествах найти в других местах. Просто одну со скуки сделал. rogue.zip [49К] - прабабушка всех рогаликов - Rogue. Правда не самая старая версия.dungeon.zip [107К] - типичный рогалик по имени Dungeon. Note! Выкладывать здесь все имеющиеся рогалики - это тоже не моя цель. :-) lanceran.rar [155К] - Исходный код рогалика Lanceran, выложен с согласия автора. Компилится в Delphi 6, можно и в D4+ после небольшой модификации (удаление ссылок на модуль Variants). Свободен для всех возможных способов использования. В начало |
trismegist.narod.ru
|
|
myadom.narod.ru