Дальнобойщики 3: Покорение Америки – дураки и дороги. Секреты игры дальнобойщики 3 покорение америки
Покорение Америки, игры, читы, коды, прохождения, патчи, чити cheats, советы и тактика
Источник: www.kentn.ucoz.ru
Примечания. а) Во всяком месте, где сказано, что дается много времени - предполагаем, тем не менее, что мы делаем это задание тут же (это влияет на хронологию). б) "Информативное" означает, что делать ничего не надо (точнее, что сделать с данным эвентом ничего нельзя - только послушать). в) Указанное время, отводимое на выполнение квестов - реальное; чтобы узнать игровое время - следует помнить, что масштаб времени в игре 1:24 (день игры за час реала). А вот хронология игры, естественно, игровая.
0) Игра начинается 6го марта 2014 года. Нику Перепелову его американский друг Мэтью поможет создать транспортную компанию и познакомит со своим коллегой Кохом.
1) Кох встретит на трассе в миле от Окснарда (в любую сторону) и выпросит баллонник. Если даже не ездить никуда дальше мотеля - он позвонит и скажет, что забрал его из гаража. Информативное.
2) 8го в полночь позвонит Мэтью и попросит помочь его подруге Дороти. Приняв это задание, автоматически проваливаются все остальные. С другой стороны, его можно безболезненно вообще пропустить.
3) 8го в полдень позвонит Кох и скажет, что пропал Мэтью. Информативное.
4) 9го в полночь вызовут в полицию - это у Окснарда. На это задание дается 2 часа реала, но допустим, что мы его сделали за минимум времени. В полиции скажут, что нашли соженную машину Мэтью.
5) 10го в 13:00 позвонит некто и скажет, что у него есть информация о Мэтью. С ним можно встретиться в баре Окснарда в любой ВЕЧЕР (с 16:00; ждать в мотеле, если приехали раньше срока). При себе иметь 1500 баксов (плата за информацию).
6) Этот некто отправит в бар Санта-Барбары на встречу с Питером Пеном. Та же система: ловить его в любой ВЕЧЕР.
7) В первый приезд (допустим, в тот же вечер) Питера там не будет, но его урки посоветуют явиться на следующий день.
8) Назавтра (допустим, 11го) встреча с Питером состоится, Ник предложит ему гонку, где он поставит на кон свою машину, а Питер - информацию о Мэтью. Обязательно иметь скоростную машину (можно стартовую)! Обогнать любой ценой (можно побить машину)! После обгона - ехать между полосами, иначе почти невозможно выиграть. Ценной информации, впрочем, Питер не даст.
9) Теперь надо возвращаться в Окснард, зайти к Топокинаки (офис на развязке западнее города). Два часа на выполнение.
10) Когда доберемся, наступит 12е. Топо даст задание везти нелегальный груз. Вопреки роликам и невозможности сохраняться, убить в этой миссии не могут, даже если выполнить приказ бандитов и остановиться - некто Фрэнк Дакота в любом случае спасет. Однако, надо уложиться во время, так что либо тягач нужен быстрый, либо надо заранее разведать тонкости дороги на Палмдейл (там паскудная развязка). Выигрыш даст 22 тысячи баксов, проигрыш даст банкротство и КОНЕЦ ИГРЫ. В Окснард вернут автоматически. Груз, кстати, примет Мэтью (он вполне себе жив) - хотя явно этого и не покажут.
11) Тут же снова вызовут в полицию (снова два часа на выполнение). В полиции скажут, что Питер Пен убит отданным Ником в п.1 балонником, и почти арестуют (ключевое слово "почти" - придет Дакота и отмажет).
12) 13го в 20:45 позвонит серьезно настроенный мужик и вызовет в Окснард. Времени дадут достаточно, чтобы закончить не очень длинную поездку, но не более - так что в этом промежутке времени нет смысла брать заказ на доставку на большое расстояние. Провал по времени дает банкротство и КОНЕЦ ИГРЫ.
13) 15го в полночь позвонит Дакота и предложит встречу в Окснарде (по времени та же ситуация, что и в предыдущем пункте). Можно проигнорировать или опоздать - он перезвонит еще раз через несколько дней. Сама по себе встреча - чисто информативная.
14) 16го в 7:00 позвонит Мэтью и тоже забьет стрелку - в горах между Мохаве и Лон Пайн. Времени даст с солидным запасом - около часа. До Бейкерсфилда можно ехать с грузом, дальше - чревато (см. ниже).
15) На подъезде к развилке на Лон Пайн позвонит Кох и скажет не ездить: убьют мол. Если все равно поехать, отменятся все остальные задания, зато солидно увеличится ранг и будет показан ролик, где Мэтью погибнет, прикрывая Ника. Если не ездить, Мэтью все равно убьют, но выданные квесты (буде таковые имеются) останутся. Вам решать, что нужнее - "репа" или "капуста".
16) 17го в час ночи позвонит Дакота с плохими новостями. Информативное.
17) Вечером того же дня позвонят бандиты и выставят ультиматум. Информативное.
18) 18го в 15:00 позвонит Моника и скажет, что нашла базу бандитов. Информативное.
19) В 19:30 позвонит Дакота (что само по себе сбросит все другие задания) и назначит встречу на стоянке севернее Бриджпорта. Времени даст в обрез - лучше подъехать туда заранее, но НЕ заезжать на стоянку до получения квеста (обратное приводит к невозможности его закончить). Провал по времени чреват тем, что Дакота и Фрэнк уедут, и в ближайшие часы в любом месте штата Ника грохнут (что, натурально, вызовет КОНЕЦ ИГРЫ).
20) После встречи дадут 10 минут на поездку к секретной базе по направлению к Ми Вук Виллидж. Секретная лесная дорога начинается там, где кончается серпантин - внимательно следить за правой стороной дороги! После съезда с дороги будут развилки и тупики. На первой (сразу после съезда с дороги) - резко направо, через озеро, на второй (после озера) - налево в гору, объезжая таким образом озеро против часовой стрелки (по правому берегу). По дальнему берегу ехать медленно и аккуратно - много валунов, одно столкновение - и вынос двигателя. Сохраниться сразу же, как только в поле зрения появятся машины Дакоты и Джона. Не уложиться по времени - проиграть (правда, ролика взрыва ракетного топлива Гепарда не покажут - обычный ролик убийства). Кстати, можно сохраниться и в начале миссии, и в свое удовольствие покататься на легендарном Гепарде - гоночном тягаче (это, по сути, единственная возможность). Впрочем, один его ремонт аварийкой может обанкротить...
21) Самое сложное место в сюжете: прыгаем через скалы. Разгоняемся одновременно газом и ускорителем (S), нажимая последний на непродолжительное время (1-1.5с) 3-4 раза подряд до скорости 70mph. Далее поддерживаем эту скорость газом. Трамплин погасит скорость до 65, что и требовалось доказать. Ни в коем случае не жать ускоритель на трамплине! Это гарантированно даст ускорение на 10mph, что чревато расшибанием об скалу. Скорость может упасть даже до 62-63mph, но еще останется шанс все же перепрыгнуть; на скорости же 75mph этого шанса не будет. Важно также заезжать на трамплин ровно (не под углом) и по центру. Перелетев, тут же давим на тормоз (но при этом не рулим - занесет). Притормозив, направляемся вправо (бочки по центру - динамит). Если миссия будет ночной (а скорее всего так и будет) - тросы разглядеть не удастся. Просто езжайте около почти рухнувшего здания там, где ровная серая поверхность - это не вода, это асфальт. Тросы рвутся даже на небольшой скорости. Долго тормозить, впрочем, тоже нельзя - вылезет бандит и расстреляет. Думаю, не надо объяснять, что бывает в случае провала этой миссии (сами неоднократно увидите). Ролик прыжка Дакоты с обрушением водокачки (как и ролик своей смерти; как и остальные ролики в игре) - прервать нельзя, за что большой минус разработчикам.
22) Смотрим ролик, выясняем, что Кох - на самом деле глава бандитов, едем его мочить. Догонять обычный тягач (пусть даже тягач Дакоты) на Гепарде - это как отнимать конфетку у пионера, но трасса извилистая, так что на поворотах скорость Гепарда может сыграть плохую шутку. Для победы достаточно догнать тягач Коха на расстояние в 1 корпус. 5 минут гонки равносильно поражению (покажут офис Ника в Окснарде, но любая попытка тронуться с места вызовет взрыв машины).
23) Смотрим еще ролик, получаем приз и 500 штук зелени, Дороти отбывает на Гепарде (?), Нику возвращают его машину и телепортируют к офису. Все, дальше можно жить спокойно и зарабатывать титул Золотого Перевозчика.
Таким образом, весь сюжет проходится за 12 дней игры. Как легко заметить, сам сюжет состоит всего из пяти поездок (не считая выполняемых за пару минут квестов в пределах Окснарда) - однако, пройти сюжет за пару-тройку часов реала путем отсиживания в мотелях не получится: некоторые миссии, как я понял, выдаются лишь по достижении определенного ранга. Например, вы можете сразу после начала игры купить одну машину, нанять одного водилу и отправиться спать - деньги будут копиться, пока не надоест, а сюжет дальше 1го пункта не продвинется. В общем, если сюжетные задания выдаются позже указанного времени - значит, недостаточно быстро крутеете.
Дальнобойщики 3: покорение Америки - Гонки - Игры
Итак, сегодня я хотел бы поделиться впечатлениями об игре "Дальнобойщики 3: покорение Америки". Переместить действие игры в Америку, конечно, решение небесспорное. Ну да ладно, оставим это на совести разработчиков, хотя, разумеется, из-за этого проще в плане дорог . Что касается сюжета - то вы играете за Николаса Перепелова, предпринимателя, открывающего свой бизнес грузоперевозок. Это если очень коротко.
Начнем с установки. Касперский вроде особо не ругался, однако на винчестере игра заняла порядка 8,5 гигабайт. Дело омрачает активация игры - ее можно выполнить лишь 3 раза, поэтому с переустановками как самой игры, так и Windows придется повременить. Профили игроков (в том числе сохраненные игры) располагаются в "Моих документах", My Games, RigNRoll. Игра без проблем работает в Windows 7 x64.
Для игры я выбрал средний уровень сложности, подозреваю, это сказывается на поведении полиции и соперников. Интенсивность движения (а это всякого рода легковушки и легкие грузовички) задается в настройках. Кстати, в настройки стоит заглянуть и для изучения клавиш управления - их достаточно много.
После вводного ролика (на движке игры) мы оказывается в кабине грузовика... И, собственно, я испытал некоторый шок, потому что было не совсем понятно, а что вообще делать-то! "Нафигатора" нет, куда ехать - ХЗ! К счастью, во вводном ролике говорится о том, что база где-то прямо по курсу. Что ж, осматриваемся в кабине (имеется несколько видов, а мышкой можно "вертеть головой"; кстати вид по умолчанию мне не понравился), включаем поворотник - да, даже такая функция предусмотрена (хотя по большому счету толку от этого 0), смотрим в зеркало заднего вида (кстати тоже неудобно - чтобы туда посмотреть, нужно повернуть виртуальную голову), выезжаем на дорогу. Фух! Первоначально приходится ориентироваться только по указателям, которые, разумеется, англоязычные - мы же в Америке, как никак. Дальше вроде попроще - заехал на базу, взял заказ, поехал выполнять.
Собственно, целей у игрока две. Первая связана с сюжетной линией. Как ни странно, я бы не сказал, что сюжет такой уж тривиальный, получился целый детектив! Соответственно, выполнив все сюжетные "квесты", игрок получает премию "Золотой бизон" (вроде. Не факт, что золотой, но бизон - точно).
Вторая цель - это установить мировое господство занять лидирующее положение на рынке грузоперевозок, то есть заключить контракты со всеми торговыми базами. Для этого нужно открывать филиалы, которые, в свою очередь, можно открывать лишь по мере увеличения товарооборота. Да и разовых вложений они требуют достаточно существенных. Соответственно для увеличения оборота нам понадобиться нанимать водителей. Разумеется, грузовик для водителя мы тоже должны предварительно закупить. В принципе предусмотрена "тонкая настройка" этих самых водителей, но, честно говоря, меня все устраивало и в режиме по умолчанию. Эти все действия выполняются в любом из филиалов (разумеется, в начале игры у нас есть только головной офис с симпатичной секретаршей ). Вот такой вот замкнутый круг. Но пренебрегать наймом водителей нельзя - иначе заветную награду ("Золотой перевозчик") можно и не получить.
В целом, помимо собственно торговых баз, в игре достаточно развита прочая инфраструктура. Правда в немалой степени это так называемые "трак стопы", вроде с одной стороны можно было бы перевести как "стоянка грузовиков", а с другой стороны, это не просто стоянка, тут тебе и бар, и мотель, и сервис, и, разумеется, заправка. Впрочем, эти же объекты иногда встречаются и вне "трак стопов". Честно говоря, смысла в мотелях особого нет - ни штрафов, ни хотя бы аудиовизуальных эффектов многосуточное вождение без сна не вызывает (во всяком случае, на среднем уровне сложности).
Сервисы и заправки - вот неотъемлемые элементы игры. Солярка расходуется весьма интенсивно (кстати сумма за "полный бак" набегает изрядная), и техническим обслуживанием грузовика необходимо заниматься регулярно: если откажут тормоза, это хана! С другой стороны, в сервисе также производятся улучшения машины (наиболее актуальны, конечно же, улучшения по ходовой части и безопасности, хотя есть набор и визуального "тюнинга").
Без бара практически можно обойтись, хотя некоторые сюжетные миссии с ними связаны; также там можно почитать всякого рода объявления, а иногда и встретить потенциальных попутчиков. Вообще говоря, раз уж мы затронули бар, кроме баз получить заказ можно по радио, по объявлению и, наконец, непосредственно на трассе попадаются всякого рода народ. Да и у баз есть несколько разновидностей заказов - это "обычная" доставка груза (как с конкурентами, так и без), гонка и тендер. Последнее - это сочетание гонки с последующей доставкой, но только доставка осуществляется по повышенным расценкам, а за гоночную составляющую не платится ничего.
Хотелось бы заметить, что "физический" смысл гонок не совсем понятен. Для игрока-то ладно - деньжат подзаработать (зачастую даже больше, чем за доставку груза), а вот именно с точки зрения ассоциации торговых баз гонять "порожняк" как-то странновато.
В настройках можно отключить побочные ролики - как Николас выходит из машины, чтобы заправить ее; входит в автосервис и т.п. Но, к сожалению, заезд и выезд на базу, а также погрузку/разгрузку (хотя последнее сильно упрощено), каждый раз приходится медитативно созерцать.
Помогает разобраться с текущими задачами органайзер. Он совмещен с картой, на которой указан текущий пункт назначения. Пока не куплен навигатор, это (наряду с расшифровкой графы "Куда") помогает выполнить "побочные" задания. Кстати, эти самые побочные задания почему-то практически всегда даются либо в противоположную сторону, либо по прибытии надо "нарезать круги", так как, скажем, высаживать пассажира надо на противоположной стороне трассы, а на разделительной, естественно, отбойник!
Ну что ж, с экономикой вроде разобрались, давайте переходить к физике. Во-первых - мир огромен! Чтобы проехать из одного конца карты в другой понадобится, наверное, час-другой. При этом реализована фоновая подгрузка, так что путешествие проходит достаточно прозрачно. Управляемость машинами на достаточно высоком уровне. На большей части дорог - газ в пол и вперед. Однако есть и сложные извилистые участки, по одной полосе в каждом направлении, с двойной сплошной.
Вот тут уже актуальны тормоза (которые, как я упоминал выше, могут и отказать!), в том числе так называемый "моторный тормоз", устанавливающийся дополнительно. Хорошо хоть за обгон по встречке прав не лишают ! Кстати, экипаж тамошней ДПС один на весь штат! А вообще полиция порой ведет себя довольно странно - со всей дури врезаются в грузовик, а потом выписывают штраф за нападение на патруль.
Бывает и "палево" на скоростной трассе - едешь себе, едешь, а тут бац - крутой поворот, который вообще говоря хорошо было бы обозначить знаками типа 1.11.1 - 1.11.2 "Опасный поворот" и/или 1.34.1 - 1.34.3 "Направление поворота". А еще бывает пошлина за проезд по мостам (это в Сан Франциско).
Особой разницы между грузовиками я не почувствовал, хотя, к примеру, у огромного "Геркулеса" отвратительный обзор.
Некоторые надежды я возлагал на малые тягачи типа Liberty и 4900, предполагая воткнуть туда мощнейший 600-сильный движок, но увы - объездив практически все СТО, пришлось довольствоваться лишь 435-ю, хотя и с таким движком "малыши" достаточно конкурентоспособны. Кстати, как и первоначальный Агроси. В итоге, себе можно смело выбирать грузовик по внешнему виду и интерьеру, проапргейдиться и "рвать" всех конкурентов.
В игре изменяется как время суток, так и погодные условия. Правда роль дворников, на мой взгляд, недостаточна (хотя возможно дело в настройках графики). Фары, кстати, можно и разбить, а без них ночью ехать как-то стремно. Кстати следующий (ночной) скриншот заодно демонстрирует эффект размытия на высоких скоростях. И да, на мокрой дороге управляемость хуже, а колеса машин создают водяную пыль.
А однажды я умудрился проколоть колеса полуприцепа!
Кстати навигатор, как и в реальности, слегонца глючный, поэтому навигатор навигатором, а указатели никто не отменял!
Также хотелось бы поговорить о музыкальном сопровождении. Оно сделано в форме радиостанций, которые, кстати, передают еще и новости. Изредка бывают даже спецвыпуски, благодаря которым можно опять же взять задание (через органайзер после прослушивания). Так вот, каждая радиостанция крутит музыку определенной направленности: R'n'B (в современной понимании ), кантри, рок, поп. Хм, кажется еще "латина" есть (хотя может она просто в рамках "попсового" радио). Есть и "пользовательская" станция - скопируйте музыку в <Мои документы>\My Games\RigNRoll\<Профиль>\MyRadios и наслаждайтесь . Хотя, кроме нелюбимого мной R'n'B, подбор музыки мне понравился. Пожалуй, у радио есть лишь две проблемы - во-первых, клавиша переключения каналов находится рядом с "бибикой" (J и H соответственно), и во-вторых, что более существенно - композиция переключается при заезде на сервис и т.п., что меня немного раздражало.
Что касается графики - то да, по современным меркам не очень, в NFS: SHIFT, например, она явно поинтереснее. "Бетонка" выглядит довольно странно, если честно. Да и указатели разборчивыми становятся лишь на достаточно близкой дистанции, не всегда успеваешь прочитать. Хотя, с другой стороны, камеры крутятся, машины ломаются, идет дождь, день сменяется ночью. Иные транспортные развязки впечатляют!
Недавно вышедший патч до версии 3.0.4 исправил довольно большое количество ошибок (хотя, к счастью, во время игры без оного с проблемами я не сталкивался) и повысил производительность, что, в моем случае, позволило повысить графические настройки. Попавшаяся где-то информация о том, что сохраненные игры становятся несовместимыми, ошибочна - это вам не S.T.A.L.K.E.R.
В общем, игра мне понравилась, и я с удовольствием бороздил просторы виртуальной Калифорнии.
Комментарии со старого сайта
fatfaldog: а я, к сожалению, не смог оценить игру. Не подружился со здешней физикой, показалась слишком аркадной (особенно физика столкновений). А то что выезд на траву всегда заканчивался отваливанием кусков от грузовика или разбитыми фарами... повергло в дикий ужас. Поэтому особо до геймплея не дошло.
Хотя может я слишком строг был. Поскольку оценивал по ощущениям от motoGP 07. А вот не столь давно пробовал F1 2010, там физика не многим лучше чем в Дальнобойщиках, несмотря на то, что это гоночный симулятор.
Ответ: с одной стороны, после мотоцикла пересаживаться на грузовик... Некоторое время на адаптацию нужно
Местами, конечно, да - в "Дальнобойщиках" физика упрощена, что отчасти аркадно. Однако, думаю, если на реальном грузовике вылететь с трассы, то мало не покажется...
Опять же, как мне кажется, если в F1 2010 физика примерно такая же, то может быть это как раз и свидетельствует о том, что "Дальнобойщики" более-менее реалистичны?
Категория: Гонки | Опубликовано 10.08.2010 | Редакция от 12.02.2017
comp.dmkos.ru
Покорение Америки — RnR Wiki
Дальнобойщики 3: Покорение Америки (Rig'n'Roll на западе) – последняя часть культовой серии «Дальнобойщики» разработанная компанией СофтЛаб-НСК и изданная 1С. Как и вторая часть сочетает в себе симулятор водителя-дальнобойщика с элементами экономической стратегии. Вышла 18 ноября 2009 года.
В отличии от предыдущих частей, где действие игры происходило в вымышленном игровом мире, Дальнобойщики 3 переносят игроков в реалистично смоделированную Калифорнию. В игре реальзовано 20 000 км реальных дорог в масштабе 1:10, то есть имеется 2000 км автотрасс. Также в игре около 40 больших и малых городов, в том числе Сан-Франциско и Лос-Анджелес.
Названия игры
В зависимости от страны издания, игра имеет разные названия. Известно несколько названий игры:
- Дальнобойщики 3: Покорение Америки — релиз игры в России.
- Rig'n'Roll — под этим названием игра выпускалась в Северной Америке и Великобритании компаниями 505 Games/Atari/THQ и 1C/Focus Multimedia.
- Rig’n’Roll: Die Truck-Simulation — название немецкой версии. Издатель - Rondomedia.
- Rig’n’Roll: Tirowiec — название польской версии игры.
- Rig'n'Roll Gold Edition — "Золотое" издание игры, включает в себя 3 новых тягача и дополнение "Большие гонки".
История версий
3.0.0 | 18 ноября 2009 |
3.0.1 | 5 мая 2010 |
3.0.2 | 24 мая 2010 |
3.0.5 | 2 июня 2010 |
Разработка игры
Обычная доставка груза Красоты игрового мира (максимальные настройки графики)Игра была анонсирована в 2001 году, в то время, когда Дальнобойщики 2 уверенно шли «на золото». Это был закрытый семинар партнёров 1С. А в 2003 году на Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2003) и E3 2003 игра была публично анонсирована. За это время разработчики проехали по дорогам Калифорнии около 10 000 километров, снимая различные графические материалы, в это же время команда программистов существенно переделала движок игры. Уже с сентября 2004 различные игровые издания стали брать у разработчиков интервью. Первое интервью вышло у издания «РС Игры» в сентябре того же года. В нем на вопросы журналиста отвечал Игорь Белаго, один из главных программистов всей серии и было заявлено, что выпуск запланирован на 2005 год.
Но в 2005 году игра не вышла. И не выходила до 2009 года. За это время проект чуть не закрылся из-за отсутствия разработчиков. Многочисленные баги, недоделки тех или иных фишек геймплея, вызванных амбициозностью студии существенно затягивало разработку. В 2008 году ситуация дошла до критической точки и 1С пришлось вмешаться – конечный релиз был установлен на 2009, команда продюсеров осмотрела существующий на тот момент версию игры и составила список что должно войти в игру, а что должно быть вырезано из-за нехватки ресурсов и времени, например из игры пропали пешеходы.
Игровой процесс
Игроки должны возить грузы на различных тягачах с целью накопления бюджета для дальнейшего развития предприятия Nick Trucking и получения приза «Золотой Перевозчик» с всеобщим признанием. Но по пути к успеху игроку придется столкнуться с целой историей предательства и дружбы.
В США нет бандитизма, который процветал в России в 90-ые и 2000-ые, а это значит, что вас никто не попросит остановиться поболтать.
Существует 2 режима игры:
- Один заказ - этот режим представляет собой одну поездку между двумя базами. Перед началом игроку даётся возможность выбрать свой грузовик, настроить трафик, погоду и др.
- Игра - в этом режиме игроку предстоит перевозить грузы и развивать свою компанию. При желании, игру можно пройти без сюжета.
В режиме "игра" (карьера)игроку предлагается развивать собственную транспортную компанию. Игра дает доступ к бирже труда, где игрок может нанять работников. В отличие от предшествующей части, вы сами определяете размер заработной платы работника и можете давать указания о том, какие грузы он должен перевозить и на какие расстояния. Это напрямую влияет на прибыль, приносимую работником. Впрочем, целью игры, как во второй части, создание компании - монополиста не является, и на прохождение сюжетной линии не влияет. Тем не менее, без большого штата сотрудников вы не сможете открывать представительства своей фирмы в разных регионах штата и брать там грузы. Это является довольно сомнительным нововведением, ведь на другой конец карты, как в предыдущей части, в начале игры вы уже едва ли отправитесь.
Грузы для перевозки берутся на погрузочных базах, но есть и такие, которые вам предлагается доставить в рамках квеста. Также вы можете брать попутчиков, с которыми связаны уникальные сцены и реплики. Еще одним способом заработка является гонка - грузовики без прицепов отправляются в пункт назначения. Пришедший первым получает немалые призовые, остальным остается подсчитывать убытки на ремонт и топливо - даже за 2 и 3 места наград не предусмотрено. Тема гонок развивается в дополнении "Большие гонки" - в нем игроку предлагается поучаствовать в чемпионате, который включает гонки как на "головах", так и с полуприцепами. Во время доставки груза или гонки с вами, как и во второй части, соревнуются "живые" соперники. Тем не менее, приемы контактной борьбы из второй части применить не удастся - за все попытки "потолкаться" вас незамедлительно начинает преследовать полиция, от которой невозможно скрыться. Впрочем, это не мешает конкурентам таранить вас так, что от груза фактически ничего не остается. Стоит упомянуть еще один вид соревнований - "Тендер". Идентичен с гонкой, но наградой служит не денежный приз, а возможность в следующем рейсе взять особо ценный заказ с большим вознаграждением.
Автомобили можно купить лишь в офисе - процесс поиска вожделенного грузовика с разъездами по торговым площадкам, как в Дальнобойщики 2, отсутствует. Тем не менее, вы не сможете купить автомобиль, самостоятельно собрав его комплектацию в "конфигураторе" - приобретать придется те грузовики, которые представлены в наличии. Можно также приобрести подержанный автомобиль. Каких-либо отличий от новых не замечено - первый грузовик главного героя с пробегом более 200 000 миль ни в чем не уступает машинам конкурентов. Стоит отметить, что игра дает большие возможности для апгрейда грузовика - можно не только изменить технические характеристики, но и экстерьер, а также отделку салона.
Экономика
В игре представлена расширенная экономическая модель, настраиваемая с помощью сети офисов. В начале игроку доступно всего 5 баз с возможностью приобретения филиала для открытия ещё нескольких. Филиалы – представительства игрока в различных регионах игрового мира, позволяющие принимать заказы на окружных базах. Однако, недостаточно только денежных средств для открытия филиала – необходимо набрать определенный процент перевозок.
Процесс найма сотрудников также отличается – необходимо отдельно приобрести машину и отдельно нанять сотрудника. Наёмных дальнобойщиков можно «настраивать», выбирая предпочтения при выборе грузов на базах.
Сюжет
Сюжетная победа Геймплейная победа (монополия на рынке грузоперевозок) Банкротство компанииЭто история о российском водителе, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи и богатства. В начале игры у Ника (Николая Перепелова) есть лишь скромная сумма денег (100000$ на уровне сложности «Эксперт», 150000$ на уровне сложности «Дальнобойщик», 200000$ на уровне сложности «Чайник») на первый грузовик, небольшую транспортную компанию и секретаря. Всё это устроил Мэтью Тирсон — друг главного героя. После этого Кох забирает балонник у Ника. Через сутки при въезде в Окснард звонит Мэтью и предлагает спасти Дороти от «Штормовиков», если согласиться, но опоздать в бар, то Ника убьют, если приехать вовремя, завяжется погоня со стрельбой, если остановиться, то Ника тоже убивают, если оторваться от погони — задание выполнено, есть возможность отказаться от этого задания. Через 12 часов после спасения Дороти звонит Кохрейн и сообщает о пропаже Мэтью. Ещё через 12 часов Нику звонит начальник полиции Окснарда Марк Метцер и приказывает Нику приехать в Окснард, если отказаться от этого задания, сюжет остановится, и через 3 суток титул «Дальнобойщик года» будет присвоен «Штормовикам». Если согласиться и приехать в Окснард, Марк спросит Ника, есть ли у Мэтью враги, и предложит сотрудничать. Если отказаться — смотреть выше. Если согласиться — сюжет продолжится. Через некоторое время Нику звонит незнакомец с информацией о Мэтью и назначает встречу в баре Окснарда. Если отменить задание — смотреть выше. Незнакомец Джон До расскажет Нику о том, что Мэтью связан с компанией «Шторм Экспресс», и рекомендует обратиться за информацией о Мэтью к Питеру Пену, директору этой компании, который с 17 до 23 часов вечера сидит в баре Санта-Барбары. На выполнение этого задания даётся 3 игровых дня. Если отменить задание — сюжет будет провален. Если приехать в бар в назначенное время, то Питера там не будет, вместо него Ник разговаривает с бандитами, которые его видели ранее, и от которых он спасался. Бандиты Мюррей и лысый предлагают приехать в бар на следующий день. На вторую попытку встречи с Питером Пеном даётся 3 игровых дня. Если провалить задание — сюжет провалится. Если встретиться с Питером Пеном в баре, Ник предложит ему гонку в обмен на информацию о Мэтью. Питер выбирает маршрут до Атаскадеро. Если во время гонки упустить тягач Питера, то он позвонит Нику и отберёт его машину. Если ехать, но не обгонять машину Питера, то в Атаскадеро Ник отдаст Пену ключи от своего грузовика. Если выиграть гонку, то Питер не скажет ничего о Мэтью, но расскажет о грузе наркотиков, неустойка которого — 12 миллионов долларов, которая может обанкротить компанию Ника Перепелова. Затем Главного героя подставляют, он чуть не оказывается в тюрьме, и это подводит его к расследованию серии происшествий в среде дальнобойщиков Калифорнии. По ходу развития истории Ник попадает в различные приключения, порой угрожающие его жизни.
NPC
- Нейтральные водители — обычные боты, являются трафиком. Зачастую ведут себя странно, могут подрезать игрока.
- Дальнобойщики — боты, являются соперниками при доставке груза. Также могут быть обычным трафиком. Можно нанять на работу в свою компанию.
- Полиция - штрафуют игрока за нарушение ПДД. Если привлечь их внимание - начнётся преследование. Уйти от погони достаточно сложно.
Автопарк
В игре представлено 16 тягачей, но известно, что изначально должно было быть 23 тягача. См. статью Автопарк (Дальнобойщики 3)
Игровой регион
См. статью Игровой регион (Дальнобойщики 3)
В отличии от предыдущих частей, где действие игры происходило в вымышленном игровом мире, Дальнобойщики 3 переносят игроков в реалистично смоделированную Калифорнию. В игре реализовано 20 000 км реальных дорог в масштабе 1:10, то есть имеется 2000 км автотрасс. Также в игре около 40 больших и малых городов, в том числе Сан-Франциско и Лос-Анджелес.
В отличии от предыдущих частей, где действие игры происходило в вымышленном игровом мире, Дальнобойщики 3 переносят игроков в реалистично смоделированную Калифорнию. В игре реализовано 20 000 км реальных дорог в масштабе 1:10, то есть имеется 2000 км автотрасс. Также в игре около 40 больших и малых городов, в том числе Сан-Франциско и Лос-Анджелес.
В отличии от второй части базы в третьей части представлены в виде больших станций, на которых к тягачу игрока прицепляют прицеп. Также, число доступных грузов увеличено с 4 до 20. Однако, эти базы управляются с помощью скриптов и просто так не покататься по территории, если не использовать различные баги и хитрости.
СТО также претерпело существенное изменение. Теперь это одна из построек TruckStop – территории, где дальнобойщики отдыхают и обслуживают свои траки. В Дальнобойщиках 3 помимо многочисленных апргейдов как ходовой, так и внешней части доступна изменение окраски тягача, в том числе с помощью пользовательских скинов.
Интересные факты
- Похоже, что спидометр показывает скорость в километрах, несмотря на шкалу "мили в час". Если верить этой шкале, то большинство стандартных тягачей с легкостью достигают 160-180 км/ч (100-110 миль в час). При этом разгон у некоторых грузовиков неправдоподобно быстр - например, Titan El-dorado с двигателем 600 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/ч (62 мили/час по спидометру игры) около 13 секунд. Такая динамика разгона, скорее, характерна для легкового автомобиля. С бустером динамика становится и вовсе пугающей.
- Если достаточно сильно разбить свой тягач, то на скорости, вопреки законам аэродинамики, у него начнут открываться капот и двери.
- Зачастую квестовые персонажи звонят во время доставки груза, и тогда приходится делать выбор - скинуть груз или игнорировать квест, так как времени на то, чтобы успеть все сразу, нет. Если есть хоть малейшие сомнения, что не сможете выполнить квест - отказывайтесь. За отказ сразу санкций не последует, а за невыполнение взятого обязательства можно получить огромную неустойку и потерю репутации.
- Так как игра создавалась довольно долго, большинство автомобилей в ней устарели (Не стоит забывать, что действие игры разворачивается и вовсе спустя 5 лет после релиза - в 2014). Так, вместо Peterbilt 379 было бы логичнее добавить 389 модель, а вместо Kenworth T600 более новый Kenworth T660. Впрочем, старые машины выглядят эффектнее, поэтому в минусы игры данный факт едва ли можно записать.
- Единственная игра серии, где можно разбиться насмерть.
- В 2011 году была создана тестовая версия игры на движке Unity3D [1] .
Примечания
rnr-wiki.ru
Покорение Америки – дураки и дороги > Рецензия на игру > Игры > Компьютерный портал F1CD.ru
11 декабря 2009, Кунцевич Вячеслав
Играешь в Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Сидишь за рулем, а перед тобой только бесконечное полотно дороги. Знаете ли, философская такая атмосфера. Именно за нее и полюбились нашему игроку игры серии Дальнобойщики. Спокойствие, релаксация и дорога. А как мы будет покорять США – читайте в рецензии на Дальнобойщики 3: Покорение Америки.Серии игр под логотипом Дальнобойщики уже исполнилось, шутка ли, десяток лет, а для отечественного продукта это срок ой какой немаленький. Первая игра серии, получившая название Дальнобойщики: Путь к победе увидела свет в "бородатом" 1999 году и произвела маленький -не маленький, но фурор в странах бывшего Советского Союза. Вешаем на нее медаль "За культ!" и пытаемся разобраться в причинах, которых тут нет. Трудно понять, чем именно привлекла в общем и целом невзрачная игра про грузоперевозки такое количество геймеров, но их было действительно много. Уж как-то сильно нашего человека привлекает романтика следования за рулем тяжелого тягача по бескрайним просторам автострад. Это был успех. Сногсшибательный абсолютный успех.
А успехи принято закреплять, чем не преминули воспользоваться авторы Дальнобойщиков, выпустив "те же щи, только гуще" в лице игры Дальнобойщики 2 в 2002 году. Хотя эти "щи" вроде бы и даже "гуще" не были – просто новая карта, новые товары, новые грузовики, а в остальном те же Дальнобойщики: Путь к победе. А что еще требовалось-то от такого специфического проекта? Успех первой части вполне предсказуемо повторился и разработчики снизошли до начала разработки уже триквела, под названием Дальнобойщики 3: Покорение Америки.
Вы обратили внимание на дату выхода Дальнобойщики 2? То-то же, вышли они в 2002 году, а анонс Дальнобойщики 3: Покорение Америки прозвучал едва-едва после релиза. А сейчас какой год на дворе? Вот на это мы и намекаем. Дальнобойщики 3: Покорение Америки – очередной отечественный долгострой, в выход которого многие даже перестали верить. А ведь по первоначальной задумке этот проект должен был увидеть свет еще в 2004 году, но ожидание продлилось значительно дольше, чем все мы ожидали.
Хотя стоит отдать издателям из 1С должное – к Дальнобойщики 3: Покорение Америки они пытались поддерживать интерес. В частности, в 2007 году вышел менеджер/тайкун по мотивам – Дальнобойщики: Транспортная компания. Хотя грош-цена этому интересу, когда за такое время уже многие из тех, кто был увлечен первыми частями, если не забыл о проекте, то мог и вовсе бросить "игрушки". А уж сколько великолепных игр мы увидели за это время, причем и прямых конкурентов вроде 18 Steel Wheals – вообще не перечесть. Но все-таки Дальнобойщики 3: Покорение Америки вышли. Дождались, господа! Во всех смыслах этого выражения.
Вы не поверите, но в Дальнобойщики 3: Покорение Америки нашлось место даже, какому-никакому, но сюжету. Нет-нет, не подобию сюжета, а именно полноценной сюжетной линии, которая, стало быть, берет начало, развивается и заканчивается. Все это она в Дальнобойщики 3: Покорение Америки делает весьма безхитростно и излишне просто, абсолютно линейно и с одной-то концовкой, но сам факт того, что она есть удивляет. И сразу успокоим волнующихся, после окончания основной сюжетной линии в Дальнобойщики 3: Покорение Америки вас ждет всеми любимый и обожаемый freeplay – свободная игра формата "что хочу – то и везу".
Разработчики в Дальнобойщики 3: Покорение Америки предлагают нам примерить замасленный комбинезон обычного русского парня-дальнобойщика по имени Николай, который в поисках лучшей доли отправился по вызову друга – Мэтта – в солнечную Калифорнию колесить по местным хайвэям и устраивать жизнь. Накопили они, стало быть, капиталец и основали свою фирму грузоперевозок под названием "NickTruking" и стали делать большой бизнес борясь с конкурентами. Именно вокруг этой самой борьбы в Дальнобойщики 3: Покорение Америки и развернется весь сюжет, но спойлерить мы не будем.
Итак, в Дальнобойщики 3: Покорение Америки мы имеем базу – одну штуку, денег – на карманные расходы, грузовик личный престарелый. Стоит ли объяснять то, что мы делаем дальше? Учитывая, что нас могут читать игроки, не видевшие дилогию первых частей, пожалуй, объясним в общих чертах. Мы берем заказ или закупаем товар и везем груз или на контрольную точку, или просто куда подороже. Успели вовремя в первом случае – получили денежку, а не успели – выплатили неустойку. Во втором случае: смогли выгодно продать – наварили несколько тысяч "баксов", цены упали – теряем время, теряем деньги, везя этот же товар в другой город. Вот и вся соль игры в Дальнобойщики 3: Покорение Америки.
Чем игра Дальнобойщики 3: Покорение Америки затягивает – черт ее знает. В Дальнобойщики 3: Покорение Америки просто приятно кататься из одного города в другой. Но иногда нервы начинают скакать как бешенные. Вот вам, например, несколько зарисовок из игры в Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Опаздываем мы с заказом, летим с максимально разрешенной скоростью и – оп! – все три полосы заняты легковушками, едущими попарно и с черепашечьей скоростью. Обогнать невозможно, сигналить бесполезно – и когда из-за таких вот "парных" катаний срываются сроки заказов – бесит. Ситуация номер два: чистый хайвэй, никого нет, мы превышаем скорость или пересекаем сплошную разделительную – оп! – полиция. Откуда взялась? Откуда узнали? Бесит. Хорошо, что хоть "бандюки" из первых частей не так назойливо лезут, расставляя цепи-шипы. Так, конкуренты могут потолкаться – вот и вся беда.
На трассе, собственно, кроме складов в Дальнобойщики 3: Покорение Америки присутствуют и некоторые иные сооружения. Во-первых, это мотели, где мы можем поспать, отдохнуть, но, зачем? Во-вторых, это заправка, где мы, как это ни странно, заправляемся. В-третьих, это СТО, где нас чинят и где можно прикупить дополнительные "примочки" вроде GPS-навигатора, который поначалу здорово помогает. Ну и, в-четвертых, это бар, о предназначении которого мы расскажем немного позже.
А теперь самое время поговорить о бизнесе перевозок, а точнее о том, как он реализован в Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Изначально у нас есть головное отделение компании в провинциальном городишке и некоторая сумма наличности, которую следует потратить с умом. А потратить с умом в Дальнобойщики 3: Покорение Америки можно только вложив "бабло" в развитие своего бизнеса. Тут есть такой нюанс, что пока у нас один отдел компании, мы можем брать заказы на перевозку лишь на небольшие расстояния. Впоследствии мы расширимся, но для этого потребуются деньги и очи репутации. И то, и то зарабатывается путем успешных доставок, что и так понятно.
Больше перевезенных грузов – больше денег. Как вам такой закон Дальнобойщики 3: Покорение Америки? Вот именно, поэтому и придется нанимать себе дополнительных водителей и поручать им перевозки (ну или оставить это на их совесть). А за водителями нужен глаз да глаз, потому что они так и норовят спустить все ваши деньги на штрафы, повредить товар, опаздывать всегда и везде и строить козни прочими способами. Бесит эта особенность в Дальнобойщики 3: Покорение Америки неимоверно, но кое-как, при помощи лома и такой-то матери, путем раздачи индивидуальных заказов всю эту своевольную дальнобойщитскую братию удается заставить нормально работать.
А дальше все в Дальнобойщики 3: Покорение Америки идет по накатанной. Строим новые отделы компании, нанимаем еще больше работников и закупаем еще больше грузовиков, берем и выполняем больше заказов, потиху-помалу отбиваем заказчиков у конкурентов. Стандартная схема, не правда ли? Но, это Дальнобойщики 3: Покорение Америки – настоящий потомок серии и ничего тут не попишешь. Спасибо хоть за сюжет.
Кроме стандартного набора, который мы уже назвали: "взял заказ – выполнил заказ" и "купил товар – продал товар" в Дальнобойщики 3: Покорение Америки нашлось место и многочисленным, но до обидного однообразным квестам. Вот тут-то и вступает в дело бар. Там, беседуя с NPC мы можем внезапно узнать, что на парковке есть скоропортящийся груз, который надо срочно доставить по месту назначения. Мы можем как взять задание, так и побрезговать им. Последнее строго не рекомендуется, так как взяв и выполнив этот квест мы прибавим в репутации и получим постоянного заказчика, а откажемся – навряд ли они к нам еще раз обратятся.
Но когда задания в Дальнобойщики 3: Покорение Америки дают в баре – это нормально. А представьте себе ситуацию, когда вы спешите с грузом, а тут вам звонят и просят срочно принять заказ. Тут уж приходится выбирать, скинуть ли этот груз со всеми сопутствующими в виде неустойки и ухудшению репутации или лишится потенциального заказчика. Благо, когда конечный пункт уже близко и можно успеть и то, и то, но все одно такие ситуации в Дальнобойщики 3: Покорение Америки портят нервные клетки очень неслабо.
Кроме того, в барах в Дальнобойщики 3: Покорение Америки нас могут просто попросить съездить в какой-то город (типа почтового квеста), ну и наконец-то там же можно (ровно, как и на дороге) взять попутчика, который немного подсобит с деньгами.
И вот оно – мы срываем покровы с Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Игра не только местами сильно бесит, и, даже, как бы она не затягивала, ровным счетом всем нам грозит однообразие и монотонность. День ото дня, час за часом мы в Дальнобойщики 3: Покорение Америки делаем одно и то же. Мы берем товар, пялимся в дорогу, привозим товар. Ну и какая разница, что этого товару в Дальнобойщики 3: Покорение Америки наименований несколько десятков? Неприятное откровение, но игра занудна, монотонна и однообразна от мозга и до костей. На это, конечно, наплевать фанатам, но наше дело – предупредить и быть честными.
Вот уж с чем повезло Дальнобойщики 3: Покорение Америки, так это с размером игрового мира. Он огромен, он несоизмеримо больший, чем миры в предыдущих играх серии, и, в конце концов, он имеет реальный прототип – Калифорнию. Города, поселки, дороги и развилки – все это воспроизведено в Дальнобойщики 3: Покорение Америки с болезненной точностью и, наверное, это хорошо.
Карта в Дальнобойщики 3: Покорение Америки хороша, да, а вот ее наполнение – не очень. Побывать в центре крупных городов не выйдет, впрочем, этому есть разумное объяснение – ограничение для въезда грузовиков. А вот то, что даже в небольших городах практически отсутствуют пешеходы логическому объяснению не подлежит. Да и с трафиком проблемы в Дальнобойщики 3: Покорение Америки – машины однообразны и как-то уж слишком редки на этих трассах.
Зато разработчики во всю хвалятся реализацией смены времени суток и погодных условий в Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Да, это есть и реализовано неплохо. Но простите, а что тогда было в первых частях и вообще, господа, вы в каком веке живете? Время суток и дождик с туманом – это норма для современных игр и Дальнобойщики 3: Покорение Америки не могли стать исключением. Жаль, что стали они, но не по этой части.
А стали Дальнобойщики 3: Покорение Америки исключением по части графического исполнения. Разработка игры началась еще в 2003 году и, собственно, игровой движок и картинка в целом пришла из тех времен. Дальнобойщики 3: Покорение Америки страшны как смерть и отвратительно в них выглядит практически все. Приборная панель – три текстуры. Окружающее пространство – текстура поля или текстура леса. Даже задники прорисовать поленились. Да что уж там говорить, если даже модели транспорта в Дальнобойщики 3: Покорение Америки выглядят как картонки?
А ведь разработчики могли бы оправдаться за такое безобразное визуальное воплощение Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Отмазались бы, спихнув все это непотребство на огромный бесшовный мир, а ведь он действительно огромен и действительно бесшовен. Но у них не выйдет, потому что Дальнобойщики 3: Покорение Америки, такое ощущение, вообще не оптимизировали. Игра при такой-то безобразной графике умудряется тормозить даже на вполне современных системах, выдавая ужасно микроскопическое количество FPS. Кроме этого игра Дальнобойщики 3: Покорение Америки наполнена немалым количество багов, а что-то о патчах мы ничего не слышим.
А вот к звуковому наполнению игры Дальнобойщики 3: Покорение Америки нам придраться не за что. Рев моторов, стук дождя по крыше, визг тормозов – все тут на своих местах и сделано вполне аккуратно и качественно. Озувучки – минимум, да и нечего в Дальнобойщики 3: Покорение Америки озвучивать-то.
Пожалуй, пора подводить итог – и он будет для Дальнобойщики 3: Покорение Америки неутешительным. Игра просто бесит условностями, надоедает занудством и однообразием, выводит из себя безобразной графикой, отвратительной оптимизацией и кишащими багами. Однако это не отменит того факта, что очень многим игрокам Дальнобойщики 3: Покорение Америки придутся по душе – это просто культовая игра. Вот только мы тут не фанаты и трезво смотрим на реальное положение вещей, а оно расстраивает. И этого-то мы ждали только лет?
www.f1cd.ru