Прохождение Remember me. Remember me достижения


«Девичья память». Обзор Remember Me — Remember Me — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

«Девичья память». Обзор Remember Me

«Девичья память». Обзор Remember Me

Признаться, оценки западной прессы повергли меня в глубокий шок. Remember Me – механизм той же категории, что BioShock Infinite и новый Tomb Raider, и работает точно так же. С одной стороны визуальное пиршество, эмоциональность и погружение в историю, с другой – простая и местами примитивная игровая механика. Добавим к этому зрелищный киберпанк, которого сейчас так мало, и получаем фактически игру мечты. Что не так? А то, что Remember Me отчего-то оценивают строго как игру.

«Девичья память». Обзор Remember Me

«Девичья память». Обзор Remember Me

Да, Remember Me действительно интереснее смотреть со стороны, чем проходить лично. Но не спешите радостно открывать YouTube – так вы потеряете значительную часть визуального очарования. Подача истории, пейзажные мини-ролики, монологи Нилин между главами– Remember Me сильна как технологией, так и режиссурой. Оцените хотя бы крупные планы на скриншотах вокруг! Причина оказалась проста: в разработке участвовала другая французская студия, Quantic Dream, создатели Fahrenheit и Heavy Rain. Даже странно, что столь важная деталь никак не афишировалось в процессе разработки. И Remember Me действительно обладает особым кинематографичным очарованием, когда вполне обычный сюжет держит у экрана засчет подачи и мелких деталей.

«Девичья память». Обзор Remember Me

«Девичья память». Обзор Remember Me

Нилин – лучший агент повстанцев - «эррористов», противостоящих корпорации Memorize. Центральная тема этого противостояния – память. В одной из схваток у девушки похитили воспоминания, и, чтобы вернуть ее, придется исследовать самые темные тайны Новопарижа. У каждого жителя мегаполиса на затылке размещен Sensin для оцифровки памяти, с его помощью работает реклама на улицах и многие другие элементы городской жизни. Нилин обладает особым даром – проникать в память человека и изменять её. Эти эпизоды неиллюзорно напоминают Heavy Rain: в каждой сцене есть набор переключаталей, изменяя положения которых можно увидеть десятки вариантов развития событий. Таких эпизодов немного, но исследование чужого прошлого сильно освежает игровой процесс и историю.

«Девичья память». Обзор Remember Me

«Девичья память». Обзор Remember Me

Исследовать Новопариж не менее интересно. Неоновые вывески и футуристичные небоскребы соседствуют с Эйфелевой Башней и другими достопримечательностями «старого» города; лазая по стенам домов, можно увидеть ползающих роботов-уборщиков или даже семейные ссоры. Бесчисленное множество мелких деталей вроде книг и плакатов явно показывают любовь дизайнеров к созданному миру, что неудивительно: студия-разработчик базируется именно в Париже.

«Девичья память». Обзор Remember Me

«Девичья память». Обзор Remember Me

Нилин – не Лара Крофт. Любоваться ей, конечно, не надоест до конца игры, но она представитель той категории женских протагонистов, которые воспринимаются сначала личностью и только потом внешними данными. Как Фейт из Mirror’s Edge, как Джейд из Beyond Good&Evil, как Коноко из Oni. Вообще, Remember Me особенно похожа на последнюю: и киберпанк, и ориентированная на ближний бой боевая система с прокачкой, и поиски своего места в мире. Но давнее творение Bungie было чистокровным экшеном, а здесь спинномозговой геймплей сведен к минимуму.

«Девичья память». Обзор Remember Me

«Девичья память». Обзор Remember Me

Паркур-часть Remember Me проста, и во время лазания по стенам думать предстоит только о том, в каком углу может быть запрятан новый блокнот с данными или апгрейд здоровья. Но как только рядом с Нилин появляются противники, вся акробатика отключается и уступает место слэшеру. В начале игры врагов нетрудно закликать, но со временем битвы превращаются в простые тактические схемы, какой тип противника каким умением завалить (разнообразие, впрочем, небольшое) и какие комбо использовать: наносящие максимальный урон, восстанавливающие здоровье или ускоряющие восстановление способностей. Комбо из ударов собираются в меню игры, прокачка открывает больше ударов, а умения вроде берсерка и подчинения роботов даются по сюжету. Чтобы игрок не скучал, иногда подбрасывают эпизоды с другими акцентами геймплея: например, воспользоваться маршрутом из чужой памяти, чтобы преодолеть минное поле. И битвы с боссами, конечно же.

«Девичья память». Обзор Remember Me

«Девичья память». Обзор Remember Me

В смежной киноиндустрии есть понятие «летнего блокбастера»: максимальный фан при минимальной смысловой нагрузке. Чтобы не напрягать голову, и без того настрадавшуюся от жары. Примерно так же воспринимается и Remember Me: это приключение забудется скоро, но вряд ли вы пожалеете о потраченном времени. А саундтрек и обои для рабочего стола и вовсе имеют немалые шансы пережить память о самой игре.

«Девичья память». Обзор Remember Me

«Девичья память». Обзор Remember Me

www.gamer.ru

Прохождение Remember me - прохождение первой части

Новопариж 2084 г

Эпизод 0: "Воскрешение/перезагрузка"

Крупной организацией, заставившей целый мир быть зависимым от уникальной технологии под названием "сенсин", является Memorize. Она помогает людям записывать свои воспоминания на чип и потом легко их просмотреть, внести изменения и даже стереть! Жертвой корпорации Memorize, подвергшейся стиранию памяти, является Нилин. Очнувшись, переводим взор на дрона, встаем и идем по линии оранжевого цвета. присоединяемся к очереди людей, ожидающих стирания остаточной памяти. С нами связывается незнакомец, который хочет помочь. Для прохождения игры Remember me передвигаемся через ячейки. После перебоя работы сети нужно посмотреть левее. Приближаемся к дверному проему и переходим в соседнюю комнату. Пройдя чуть дальше видим, что на нас началась атака некоторой боевой единицы. Идем дальше, минуя препятствия. Еле успеваем попасть в шахту для вентиляции. Нам необходимо дойти к капсуле, сбросить телесную оболочку и так просто уйти из тюрьмы.

Оказывается, неизвестного зовут Край. Следуя его словам, мы занимаемся охотой на память. Наше отличие от других охотников состоит в том, что мы можем и красть отрывки памяти, и вносить в нее изменения. Естественно, таковых воинов за волю подвергли заключению и уничтожили их воспоминания.

Эпизод1: "Бедная жизнь-низкие технологии"

Трущобы 404, Новопариж 17 сентября 2084 г,  07:18, воскресенье Капсулы, в которых находятся тела после полного стирания памяти, приходят в катакомбы. Немногие выжившие после этого стают лепырями. После начала боя, нужно открыть меню "сенсин". В связочной лаборатории есть возможность изучить все существующие комбинации. Для прохождения игры Remember me учим связку, состоящую из трех атак с левой стороны и двух приемов справа. Наполняем все связочные ячейки приемами для внесения комбинаций высокой силы, которые позволят наносить самый мощный удар по противнику. Убиваем лепырей с помощью комбинаций, но при этом уклоняемся от врага, если над его головой загорается знак восклицания. Либо сразу атакуем его. Идем левее и вперед. Правильный маршрут всегда виден по "сенсину". Прыгаем вверх - мы должны уцепиться за выступ левее. Передвигаемся правее, нужно подтянуться и запрыгнуть на виднеющийся выступ. Идем в левую сторону в самый конец, делаем прыжок вверх и потом налево. Поднимаемся дальше: правее-вверх-левее-прыжок налево и, наконец, покидаем пристанище лопырей.

Оказавшись на улице, прыгаем вниз и идем к дому, на котором находится вывеска красного цвета. Для прохождения игры Remember me вскарабкиваемся вверх и передвигаемся направо. Идем за маркером, забираемся выше, минуем угол и совершаем прыжок на противоположную сторону. Неожиданно мы подвергаемся атаке. У нас осталось мало здоровья. Тогда идем в меню "сенсина", а именно в связочную лабораторию. Видим связку, состоящую их пяти ячеек. Нужно их восполнить с помощью приемов для регенерации. После этого в бою можно пополнять свое здоровье выполнением заданной комбинации. Уничтожив противника, вскарабкиваемся на стену яркого цвета, которая находится в углу. Делаем прыжок на противоположную сторону, идем левее, потом вниз и опять левее. Чуть дальше, нужно повернуть правее и провести активацию телеги. Теперь наш путь открыт, прыгаем несколько раз и убиваем лопырей. Взбираемся по трубе красного цвета. Еле удерживаемся от падения и ждем, пока пар прекратит подаваться. Идем вверх.

Тут нас ожидает столкновение с огромным живодером. Нужно следить за тем, как мы будем уклоняться от врага. Скоро его ожидает помощь - обыкновенные лопыри помогут живодеру стать почти на 100 % бессмертным. Поэтому сначала нужно убить лопырей, а после того, как живодер перестанет быть берсерком, дальше атаковать его. Проводим активацию крана, вскарабкиваемся наверх и прыгаем к выступу. Стена будет разрушена дроном. После этого прыгаем на большой экран и идем правее. Как только окажемся в плавучем городе, нужно повернуть в правую сторону и прыгнуть на самый верх перекладины. Минуем лавки, продвигаемся к лестнице. Проводим активацию мостиков и проходим через них после того, как окажемся наверху. Делаем поворот правее, наша цель - металлическая планка.

Для прохождения игры Remember me внутри как можно скорее убиваем врагов и продвигаемся с правой стороны, прицепившись к конструкции из металла. Прыгаем над плакатом. Потом наш путь таков: ниже-правее-прыжок на дальнейшую конструкцию-правее-снова прыжок через выступ с тыльной стороны-направо-вверх и опять правее. Ждем прекращения работы тока и аккуратно проходим небезопасную зону. После перекладины идем ниже и быстро бежим дальше по левому краю.  Прицепившись к лестнице, стремительно продвигаемся ниже, прыгаем, идем левее и потом вверх.

Для прохождения игры Remember me продолжаем наше движение на телеге к таверне "Мозговая течь". Возле барной стойки видим Томми-Болиголова. Он раньше был охотником за памятью. Томми очень рад нас видеть. Сначала сменим одежду на более привычную форменную. Томми отличается от нас тем, что был полностью очищен. Стоило вспомнить Ольгу Седовую - еще одну охотницу - она сразу оказалась тут. Видим кнопку, жмем на нее и просматриваем ее воспоминания. Нам придется подправить ее прошлое так, чтоб муж Ольги стал убит доктором Куэйдом. Необходимо найти точки попадания в воспоминания и изменить их. Перематываем время, идем к началу.

1. Нужно как можно сильнее замедлить время в тот момент, когда начнется работа доктора с экраном, и поменять капсулы. 2.  Снова делаем время медленным максимально, когда произойдет касание доктора до инструмента. Тут требуется выполнить передвижение стола. Не останавливаем манипуляцию со временем - подключаем механизм, совершающий "пинь". 3. Убираем маску с наркозом, когда Давид станет дергаться. Это означает, что капсула начала работать. 4. Когда он поднимется, нужно открыть фиксатор. Тогда Давид будет убит и Ольга обидится на корпорацию Memorize.

Как только Ольга снова оказывается в реальном времени, она готова оказывать нам помощь.

Эпизод 2: "Макроволна"

Округ Сан-Мишель 09:37 Для прохождения игры Remember me из богатого района в Париже направляемся встретиться с Неверным Запросом. Идем через переулок, а потом улицу к ротонде. Убиваем патрульных. При этом пользуемся приемами для добивания ослабленного врага. Используя угловые выступы на здании, вскарабкиваемся вверх, потом идем налево, прыгаем на трубу красного цвета и опять вверх. Совершаем прыжок на рядом стоящий дом и на крыше начинаем бой с противником. Тут Нилин использует прием "Ярость". Его нужно правильно активировать - нажимать верные клавиши с высокой скоростью. Тогда противник будет уничтожен сильными ударами. После этого нам будет доступен следующий уровень приемов. С его помощью мы сможем уменьшить время, необходимое для их перезаряжения.

Для прохождения игры Remember me взбираемся вверх по трубе красного цвета и совершаем прыжок на щит с рекламой в тот момент, когда начнется поворот его элементов. Двигаясь, нужно нажать необходимую клавишу и быстро перейти на противоположный край. Проходим дом через крышу, прыгаем наверх выступа после отключения электрики. Тут же совершаем прыжок правее (сразу после того, как электричество пропадет на другой стороне). Оказавшись возле Неверного Запроса, берем у него инструктаж по маршруту до жилища Каори Шеридан. Попав в комнату, идем к светящейся зоне и проводим активацию мнемофона. Далее следуем к еще одному, проводим активацию и наводим прицел на Неверного Запроса. Видим кнопку, нажимаем на нее с большой скоростью и частотой. Удачно синхронизировавшись и приблизившись к панели командования, увидим открытую дверь.

Для прохождения игры Remember me убиваем патруль и идем по центральной лестнице. Синхронизируемся после активации мнемофона. Уцепившись за трубу правее, взбираемся вверх и совершаем прыжок на дрона, после того как увидим указатель сверху него. Идем на улицу и проводим активацию мнемофона. Повторяем все действия Неверного Запроса.

Достигнув противоположной стороны, прыгаем на крышу из стекла. Потом идем через комнаты, влезаем в окно и делаем прыжок на ближний дом. На крыше убиваем врагов и взбираемся дальше наверх. Включаем мнемофон и незаметно пробираемся рядом с двумя ботами. Идем вверх, снова проводим активацию мнемофона и синхронизируемся. Внутри включаем его и опять совершаем синхронизацию. С помощью панели командования заслонка должна быть опущена. Выходим к повороту правее, прыгаем на здание. Используя выступ на двери, взбираемся вверх и убиваем противника. По маячку идем к Каори Шеридан и забираем ее память.

Для прохождения игры Remember me следуем правее. После падения прыгаем на зону щита, где не хватает четырех частей. Потом действия те же, ждем момента поворота элементов и быстро идем правее. Затем вверх, заходим внутрь дома и следуем на крышу. Видим первого босса в игре. Его имя Ребзем "Новый год". Уровень здоровья врага виден сверху справа. Он делится на три полосы. Битва будет проходить тремя раундами. Сначала необходимо избегать нападений противника и после его ослабления произвести атаку комбинациями. Дальше Ребзь начинает использовать "спамер". Движемся вкруговую, избегаем ударов и потом мощно атакуем. В последнем раунде кроме стрельбы мы будем атакованы минами. Попав в зону атаки мин, необходимо быстро ее покинуть. Противник хорошо защищен - поэтому будем пользоваться "сенсином" под названием "Ярость". Редко после нападения противника можно будет так сломить его защиту. Мы обязаны использовать прием регенерации в комбинации (уменьшим время перезаряжения).

Победив, берем спамер. Он может и убивать противника, и открывать двери. Наводим прицел на якорь, принадлежащий силовому полю, стреляем. Выключаем два таких же, идем к запасному выходу, стреляем в якорь над дверью, открываем ее.

Эпизод 3: "Высокое давление/выход на глубину"

Над Трущобами 404 13:36 Для прохождения игры Remember me идем сквозь рынок и стреляем правее ворот в замочную скважину. Проходя переулок, убиваем противников и распахиваем их. Лужа перед нами находится под высоким напряжением. Наводим прицел на замочную скважину на противоположной стороне, стреляем и опять распахиваем ворота. Лужу нужно миновать сквозь комнату правее. Напоминаем, перед нападением на живодера убиваем противников поменьше. Необходимо воспользоваться спамером для спуска, лазающего по стенам врага на землю. Убив всех, ставни нужно прикрыть и идти вверх. Используя выступы, добираемся до крыши и видим лепырей. Убиваем всех и, воспользовавшись спамером, спускаем лестницу. Проходя дальше, все время оглядываемся в поисках места возможного использования спамера.

Проходя темными коридорами, почти беспрерывно пользуемся прожекторами, так как в темноте лепыри незаметны. Заходим в дверь и прыгаем на противоположную сторону. Лезем вверх и вперед. Вскарабкиваемся по сети после остановки работы электрики. Идем левее, используя выступы, потом падаем вниз. Ломаем замок по правому краю и распахиваем крупные ворота. Нужно испортить рычаг и прыгнуть на противоположную сторону. Убиваем пару недругов, достаем "сенсин" "Флуд". С его помощью можно становится невидимкой и оглушать противника. Ближе к панели командования необходимо выполнить спуск смотровой площадки. Забираемся туда и проводим активацию рычагов. Включаем спамер и изменяем направленность линий зеленого цвета. Сначала беремся за нижние правые. Потом так:

1. Полосы зеленого цвета обязаны находиться в верхнем левом углу 2. В левом нижнем 3. В верхнем правом 4. В левом нижнем

Для прохождения игры Remember me совершаем прыжок вниз и следуем выстроенным линиям, начиная с верхней левой. Прыгаем к лестнице и взбираемся на турбину, используя выступы. Ее нужно выключить и направится на противоположную сторону. Идем в бар "Мозговая течь" и поддерживаем Томми в бою против лепырей. После отхода воды, был открыт древний лаз в подземелье. Именно оттуда появляется недруг. Нужно убить всех появившихся противников и получить за это усовершенствования для спамера, которые называются "Ржавый болт". Наводим прицел на ослабленное место и стреляем. Видим дальше пару креплений. Их нужно убрать таким же образом. Не нужно обращать внимание на противника - при пополнении заряда, тут же выстрелим в их ослабленные места.

Идем в сторону канализации через незащищенную решетку. Пробираемся по убогим туннелям, спускаемся вниз. Для быстрой и эффективной победы над врагами, их нужно бросать в отходы с радиацией. Выступ правее помогает нам миновать опасные отходы. С помощью спамера стреляем в открытое место сверху ворот. Проходим туда и прыгаем вверх. Идем к станции, потом внутрь вагона. Там находится Джонни Зеленозуб. Ударив его несколько раз, мы вынуждаем его бежать. Тогда поезд пускается в путь. Нам нужно исследовать вагоны и расправиться со всеми лепырями. Идем к кабине. Туда пытается проникнуть Джонни. Время, данное нам на повреждение спамером одного из ослабленных мест сбоку Джонни, видно справа сверху. Расправившись со всеми слабыми местами, направляемся в сторону Джонни и забираем его память.

Для прохождения игры Remember me уходим из подземелья сразу после того, как раздастся взрыв. Там видим живодера. Используя приемы регенерации, можно более интенсивно применять "Ярость" и ломать вражескую защиту. Прыгаем через забор, проводим активацию всех попутных мнемофонов. Идем прямо за спроецированным Джонни, минуем небезопасные зоны. Взобравшись на дом, идем к открытой местности. Выполняем активацию мнемофона и направляемся дальше, потом правее до короба. Делаем активацию и переходим к дальнейшему. После следующего активирования мнемофона, синхронизируемся и выполняем обезвреживание мин. Возле люка нас атакует робот по имени Зорн. К нему не стоит приближаться, делаем выстрелы в него только используя спамер. С помощью двух сильных ударов почти убиваем его. Минуем прыжок Зорна. Дальше снова стреляем в него спамером до того момента, пока рука не будет оторвана. Потом действуем аналогично и отбираем у врага другую руку. Враг предпримет тактику отступления и атаку с помощью волновых импульсов. Отпрыгиваем от них и стреляем в незащищенную грудь противника. Теперь Зорн слаб, подходим ближе и окончательно уничтожаем его нажатием указанных кнопок. Победив, входим в люк и следуем к Бастилии.

Навигация по игре Remember Me

Прохождения
  • Часть 1
  • Часть 2

www.fatalgame.com

Remember Me - Review | Канобу

Сразу стоит отметить - игра не шедевр, в ней полно минусов, но при этом играть интересно и в общем она не так плоха, хотя могла быть значительно лучше, почему? Давайте разберем.

Об игре.

Remember Me  это классический киберпанк со злобной корпорацией Memorize, которая контролирует всё и вся, богачам хорошо, а бедняки гниют в трущобах.

Действие происходит в Париже 2084 года, люди научились вскрывать свои головы, чтобы вытаскивать/хранить/передавать/удалять свои воспоминания используя для этого внешний цифровой интерфейс "Sensen"

Конечно же система не может работать идеально и периодически дает сбой. Ошибки памяти и неудачные эксперименты превращают людей в жутких мутантов, которых в гробах спускают в трущобы.

Главная героиня - Нилин, охотница за воспоминаниями и единственная, кто может не только красть их, но и менять детали. Так же она является "эррористкой" (от "error" - "ошибка"), т.е. вступает в число тех, кто хочет прекратить деятельность корпорации.

Игра начинается с того, что Нилин с почти полностью стертой памятью просыпается в тюрьме La Bastille (Бастилия), куда отправляют всех эррористов, стирая им память на срок заключения, они не могут бежать, потому что ничего кроме тюрьмы не знают. Но память Нилин стерта не полностью, она помнит свое имя и ее отправляют на повторную чистку, по пути с ней связывается ее знакомый из прошлой жизни по имени Край (в оригинале - Edge) и помогает бежать и дальше по сюжету пытается вернуть память и остановить Memorize.

При этом в мире нет огнестрельного оружия, стреляющие роботы атакуют не ваше тело, но ваш сенсин (хотя полоса здоровья одна и разницы в общем нет, чем вас бьют).

Мир/Графика.

Графика выглядит явно устаревшей, но при этом совершенно не мешает наслаждаться игрой. Мир выглядит стильно, атмосферно и в целом радует. Сразу после побега Нилин оказывается в трущобах, грязных, полуразрушенных и кишащих мутантами и беженцами.

После чего оказывается в богатом районе Парижа, в чистом белом и красивом. Роботы чистят улицы и прислуживают людям, повсюду экраны с рекламой и дроны охраны.

Геймплей.

Перемещение.

Игра абсолютно линейна и представляет собой коридор с одним единственным путем, не считая маленьких закоулков со спрятанными собираемыми предметами. (Памятки, дневники, улучшения здоровья и фокуса). "Паркур" является упрощенной копией Prince of Persia (Или если хотите - Uncharted) - ползаем по карнизам, прыгаем с крыши на крышу и так далее, сложности не представляет никакой.

Катсцены.

С раздражающей частотой бой и беготня будут прерываться катсценами или разговорами Нилин по рации (во время которых она сможет лишь медленно идти вперед), при чем пропустить их невозможно даже при повторном прохождении.

Бой.

Remember Me это классический beat-em-up. Честно говоря я надеялся на боевую систему из Batman: Arkham City , но здесь она как в старых добрых битемапах - две кнопки удара, стреляющее оружие (в мире игры нет огнестрельного оружия и роль стрелкового играет "спамер", роботы получают урон только от него) и уворот +спец. способности используемые по набору шкалы фокуса. 

Боевая система могла быть сделана и лучше. Дело в том, что тут нужно самому создавать комбо-удары в специальном меню. На ранних скриншотах в связках ударов было больше, но теперь осталось только четыре формы для комбо - из трех ударов, из пяти, шести и восьми. В ячейку для кнопки одной атаки нельзя воткнуть кнопку другой. Так же есть четыре типа атаки, см. скриншоты.

Враги.

Враги делятся на две категории: мутанты и сотрудники Memorize, по началу разнообразие радует не сильно, но уже ближе к концу игры на вас будут насылать толпы разнообразных врагов, для победы над которыми придется использовать все супер приемы и составлять комбо-связки так, чтобы и полечиться можно было и побыстрее восстановить способности.

Боссы.

Стоит сказать, что играть стоит только на высоком уровне сложности. На первых двух ни обычные схватки, ни боссы угрозы не представляют. Но сложном боссы значительно чаще используют свои способности, действуют быстрее, лучше. Один из немногих пример того, как должна работать "сложность" в играх, когда она не просто увеличивает здоровье и урон врага, но делает его умнее.

Боссы в Remember Me сделаны отлично, с ними интересно и сложно драться. Радует (хотя кого-то скорее огорчит), что пройдя первую стадию на боссе и умерев на второй - вы загрузитесь на второй. Первый босс (тоже охотник за воспоминаниями, но работающий на Memorize) заставил меня сильно попотеть на третьей стадии.

Что еще есть в игре..

Стелс. Чисто для галочки и ограничивается избеганием попадания в сенсоры летающих в некоторых местах дронов, сложности никакой.

Точки памяти. Периодически Нилин надо будет красть память, чтобы открыть какую-либо дверь или попасть в нужное место. После совершения акта хищения на особых точках Нилин сможет увидеть прошлое и повторив действия достичь цели.

Изменение воспоминаний.

Лучшая и самая интересная часть игры с большим НО. Нилин может попасть в чужую память, которая представляет собой видеофайл, который можно перематывать в обе стороны. В процессе просмотра будут подсвечиваться предметы, которые можно будет изменить, некоторые могут не повлиять никак, другие же привести к смерти жертвы (а свою смерть помнить невозможно и мозг ломается) и нужно решить паззл так, чтобы достичь цели.

Это было очень интересно, но как я уже сказал, есть большое НО - это нужно будет делать ВСЕГО ЧЕТЫРЕ РАЗА ЗА ИГРУ, черт. Нельзя делать что-то настолько крутое и так мало его использовать. Я абсолютно уверен, что можно было сделать больше, или хотя бы добавить еще несколько мелких, чтобы допустим изменить память сержанта отряда и увести патруль и тому подобное.

Вывод.

Короче Ремембер Ми - это красивый проект, от которого кто-то ждал слишком много. Это одна из тех игр Кепком, что пройден тихо и не заметно для всех, но принесет уйму положительных эмоций счастливчикам, сумевшим поиграть в нее. Все привыкли к сложным сюжетным веткам и 10/10. При этом игроки и критики совершенно забыли, что есть просто хорошие игры.— Wheatley0693

В общем и целом игра мне понравилась, в нее интересно играть, да в ней есть минусы. Минусы есть в каждой игре. Я бы не стал утверждать, что игра must-have, можно вполне дождаться скидок, можно вообще пропустить, но если вы любите киберпанк или жанр beat-em-up, то Remember Me  явно стоит внимания.

kanobu.ru