Музлишко. Робот из ну погоди


Робот | Ну, погоди! вики

Робот

Первое появление

Супермаркет

Последнее появление

Супермаркет

Робот - робот из отдела игрушек Супермаркета, и друг Зайца.

    Робот выглядит как маленький игрушечный робот с красной головой и тонкими железными руками и ногами с красными пятками. На голове у него антенна для связи с Пультом Управления и два пушистых хвостика имитирующие волосы, два квадратных глаза. Ходит с высунутым языком.

    Робот очень веселый и любит танцевать. Как и положено роботам он исполняет приказы того кто владеет пультом управления, как было с зайцем который использовал его против Волка и его вражеского робота.

    Робот очень ловкий и высоко прыгает, обладает навыками борьбы. Также очень хороший танцор.

    Заяц Править

    Заяц лучший друг робота и также его хозяин. В финальной серии он помогает Зайцу победить Волка и его робота и они вместе завершают сериал Ну погоди.

    Волк Править

    Робот не дружит с Волком, он мешает коварным планам Волка и побеждает его Вражеского робота а в конце сериала загоняет его в центрифугу, а волк произносит свое знаменитое "Ну,Погоди!"

    • Робот и Заяц завершают сериал "Ну, Погоди!".
    • Робот мастер по танцам.
    • Битва Робота и Вражеского Робота является отсылкой к Звездным Войнам.
    • Робот и Заяц танцуют под песню "Кукарелла".

    ru.nupogodi.wikia.com

    Заяц-робот из "Ну погоди" | TeachBlend.ru

                Для начала настроим вид спереди. Т.е. установим картинку, по которой и будет создаваться модель зайца. Я нарисовал такую.

                Можете использовать ее, а можете нарисовать свою. И так у нас есть картинка. На панели свойств Properties («N») окна 3D вида найдите панель Background Image.

                Поставьте галочку возле названия, тем самым включив ее и нажмите кнопку Add Image для добавления картинки. 

                В поле Axis вместо All Views выберите Front, это сделает отображение фоновой картинки только в виде спереди. Нажмите кнопку Open и выберите свою картинку. Чтобы увидеть результат включите в 3D окне вид спереди (клавиша 1 на цифровой клавиатуре) и ортогональную проекцию (клавиша 5 на цифровой клавиатуре).

                Немного настроим картинку. Нам необходимо чтобы она была в центре и чтобы объекты сцены не перегораживали ее видимость. Для этого вернемся к настройкам картинки на панели свойств Properties («N») и установите следующие параметры.

                Выделенная кнопка Front говорит о том, что изображение будет всегда впереди объектов сцены, а благодаря параметру Opacity = 0.5 изображение наполовину прозрачно и все объекты видны сквозь него. Если вы использовали свое изображение, то значение параметра Х у вас будет другим. Если вы пользуетесь моей картинкой, то достаточно указанного значения, чтобы картинка была примерно в центре по оси Х.

                Первую часть выполнили теперь перейдем ко второй – создание модели. Нажмите клавишу «S» и отмасштабируйте куб, чтобы по ширине он был одинаков с телом зайца. Перейдите в режим редактирования . Разделим куб пополам. Для этого нажмите Ctrl+R и наведите курсор мыши на кубе так, чтобы появилось фиолетовое сечение, разделяющее его на левую и правую стороны.

                Щелкните два раза ЛКМ  для создания ребер и удалите все вершины с левой стороны куба. Далее примените к кубу модификатор Mirror, в котором включите параметр Clipping. Перетаскивая верхние и нижние вершины куба придайте ему размеры тела зайца-робота. Нужно добавить еще несколько сечений с помощью Ctrl+R, два по горизонтали и одно по вертикали.

                Выделите две нижние вершины нового вертикального сечения и передвиньте их к середине, но не до конца, как показано на следующем рисунке.

                Выделите образовавшийся треугольный полигон в центре и с помощью команды Extrude («Е») выдавите его на небольшое расстоянии.

                С телом зайца все. Добавьте в сцену еще один куб (перед этим не забудьте перейти в объектный режим ) и с помощью масштабирования сделайте зайцу штаны в соответствии с рисунком.

                Кстати я уменьшил прозрачность рисунка в параметре Opacity до 0.25 чтобы было лучше видно объекты. Теперь приступим к созданию головы. Создайте еще один куб и с помощью масштабирования придайте кубу размеры головы зайца без учета рта.

                Так же как мы делали тело зайца сделайте вертикальное сечение по середине, удалите левую сторону и примените модификатор Mirror (не забудьте про параметр Clipping). Далее сделайте еще 5 горизонтальных и 2 вертикальных сечения и разместите их как показано на рисунке.

                Выделите три нижних грани справа и выдавите («Е») их немного образуя щеки.

                Теперь выделите грани спереди в области рта и выдавите («Е») их 2 раза вперед на такое же расстояние что и щеки.

                Создадим отверстия рта и глазниц. Выделите показанные грани и выдавите («Е») их внутрь головы примерно до середины.

                Сделаем нос. Удалите две указанные грани.

                Выделите две вершины и выдавите («Е») их вверх.

                Теперь нужно залатать дыры. Выделите 4 вершины где нам требуется создать грань и нажмите «F».

                Таким же образом закройте отверстие сбоку носа и передвиньте нижние вершины придав утолщение носу снизу.

                На этом с головой зайца закончим.

                В объектном режиме добавьте в сцену окружность (Shift+A -> Mesh -> Circle), примените модификатор Mirror и перейдите в режим редактирования

    . Выделите все вершины, поверните их на 90° по оси Y и переместите в место, где начинается рука и если требуется уменьшите диаметр окружности с помощью масштабирования.

                 Нажмите «Е» и выдавите их по оси Х как показано на рисунке.

                Поверните немного по оси Y.

                При виде сбоку видно, что теперь диаметр рукава около локтя немного меньше. С помощью масштабирования по оси Z исправьте это.

                Нажмите «Е» для начала выдавливания, но затем щелкните ПКМ

    . Далее нажмите «S» и уменьшите размер.

                Далее думаю сами сможете с помощью выдавливания («Е») и масштабирования добиться следующего результата.

                Для создания согнутого локтя используем инструмент Spin, который выдавит выделенные вершины по кругу, центром которого будет 3D курсор. Разместите 3D курсор примерно в центре сгиба локтя.

                Ну и нажмите кнопку Spin, находящуюся на панели инструментов Tool Shelf («T») в окне 3D вида.

                Не беспокойтесь если получилось не то, что хотелось, ведь на той же панели можно подредактировать параметры примененного инструмента Spin. У меня например такие значения.

                Теперь вы сами можете доделать руки.

                Займемся кистью руки. Добавьте в сцену куб. Заметьте, что 3D курсор находится не в центре, поэтому и куб добавиться около руки. Можете сначала переместить 3D курсор  к центру сцены нажав Shift+S и выбрав пункт Cursorto Center, без разницы. Добавили куб, переместите и масштабируйте его.

                Далее уже знакомым методом (Ctrl+R) подразделите куб на несколько частей.

                Немного можно переместить некоторые вершины.

                Методом выдавливания сделаем пальцы. Выделите необходимые грани.

                Нажмите Alt+E, выберите пункт Individual Faces и выдавите грани вниз на необходимое расстояние. Нам нужно уменьшить размер каждой грани примерно одинаково. Можно выделить каждый по отдельности и масштабировать, но лучше сделать это одновременно. Итак, не убирая выделения с данных граней включите вращение/масштабирование вокруг собственных центров каждого объекта в заголовке окна 3D View.

                Теперь можно масштабировать все сразу. Далее сами сможете сделать по еще одной фаланге пальцам.

                Ну и конечно большой палец тоже уже сможете сами сделать. 

                Чтобы сделать зеркальное отражение до этого мы пользовались модификатором Mirror. Но сейчас скопируйте кисть комбинацией клавиш Shift+D, переместите на другую руку, и чтобы отразить ее зеркально нажмите клавиши «S», «X» и «-1». Это зеркально перевернет кисть по оси Х.

                Ноги зайцу тоже сможете сделать сами, это всего лишь подредактированные цилиндр и куб.

                Остается сделать уши, глаза и кнопку на пузе. Начнем с ушей. Создайте сферу, переместите и измените размер.

                В режиме редактирования переместите верхнюю, а затем нижнюю часть вершин сферы в соответствии с размерами на изображении.

                Выделите и удалите указанные вершины на следующем рисунке слева, а затем выдавите («Е») вершины как показано на рисунке справа.

                Создайте куб и сделайте из него такое «тело накаливания» в виде буквы Т с помощью выдавливания («Е») и поместите внутри лампочки.

                Глаз будет состоять из двух объектов: сферы и окружности. Создайте оба объекта, измените размер и переместите следующим образом.

                У сферы удалите заднюю половину вершин и уменьшите масштаб оставшейся половинки сферы по оси Y.

                Эта часть у нас будет прозрачной, т.е. стеклянной. Приступим к окружности. Выделите ее и в режиме редактирования, выделив все ребра, нажмите «F». Выделите новую грань и применив 2 раза инструмент Inset Faces с помощью клавиши «I» добейтесь следующего результата.

                Выделите грани, находящиеся в средней части и выдавите («Е») их внутрь.

                Соедините обе части вместе глаза вместе и поставьте его на место.

                Кстати только сейчас я заметил косяк. Глазница немного неправильно сделана, нужно удалить выделенные грани и сделать новые, помните ведь как вы делали нос. На время уберите глаз в сторону или на другой слой чтоб не мешался.

                 Верните глаз на место. Теперь, подобно глазу, сделайте кнопку как показано на рисунке. Можете от глаза скопировать стеклянную часть.

                Обратите внимание, что те места где объекты скруглены или изгибаются их ребра выглядят острыми, исправим это. Выделите руку, перейдите в режим редактирования и выделите необходимые грани и на панели инструментов Tools Shelf («Т») в закладке Shading/UVs нажмите кнопку Smooth.

                Проделайте такое действие со всеми необходимыми частями.

                Осталось сделать из кубов зубы и брови (это сами сможете).

                Также чтобы голова, тело и ступни выглядели не слишком топорно можно применить к ним модификатор Bevel.

                Настройте вид из камеры как вам нравится, у меня такой.

                А единственный источник я расположил перед зайцем, слева вверху.

                Использовать мы будем стандартный рендер движок Blender Render, который стоит по умолчанию. Нажмите клавишу F12 и ваш вид из камеры отрендерится. Причем окно 3D View поменялось на UV/Image Editor. Чтобы вернуться назад нажмите Esc.

                Уже неплохой результат неправда ли.

                Настроим окружающее освещение. В окне свойств Properties во вкладке World установите следующие параметры.

                Теперь приступим к добавлению материалов.

                Выделите туловище и примените к нему новый материал в окне свойств в закладке материалов нажав кнопку, а затем кнопку New и сделайте цвет Diffuse материала зеленым (R:0,4, G:0,4 ,B:0,1).

                Тем же способом добавьте еще один материал к телу, но его цвет оставьте белым. Т.к. зеленый материал стоит первым, то он считается основным. Чтобы применить второй материал отдельным частям объекта нужно выделить необходимые грани и присвоить им нужный материал с помощью кнопки Assign. 

                Подобным образом присвойте материалы рукам ногам и голове. Кстати к рукам применено 3 материала (зеленый, серый и темно-серый). А вот для материалов для глаз, ушей и кнопки надо сделать некоторые настройки. Уши – это лампы накаливания, значит колба должна быть прозрачной, а тело накаливания ярко светиться. Вот настройки материалов для стеклянной колбы (слева) и для тела накаливания (справа).

                С глазами дело обстоит практически также. Округлая часть будет прозрачной, а внутренняя часть будет из двух материалов: ярко красного (как и тело накаливания должен светиться) и черного. 

                С кнопкой разберетесь сами. Ну и последним штрихом будет добавление в сцену большого куба с ярко белым материалом впереди зайца, для имитирования отблеска в глазах.

                Ну и наконец рендерим сцену («F12»).

     {jcomments on}

    teachblend.ru

    Скачай своё музлишко Злой заяц-робот из "Ну, погоди!" музыка онлайн

    1 . 2 . 3 . 4 .

    Исполнитель: Digital Emotion

    Исполнитель: Тема

    Исполнитель: Тема

    Исполнитель: Из "Ну, погоди!"

    Исполнитель: OST 'ну,погоди!'

    Исполнитель: Из мф Ну погоди

    Исполнитель: Ну погоди

    Исполнитель: Ну, погоди! (мультфильм)

    Исполнитель: Тема

    Исполнитель: Тату (группа первых дискотек нашей "молодости")

    Песня: Робот ("Робот, робот, робот, я тебя люлю, мы так хотели, робот, робот, робот, в твоём сердце "электронные метели", - полетели, полетели, полетели ...")

    Исполнитель: Заяц-робот

    Исполнитель: Ну погоди!

    Исполнитель: Ну заяц, погоди !!!

    Исполнитель: Ну заяц, погоди !!!

    Исполнитель: Ну погоди!

    Исполнитель: м/ф "Ну,погоди!"

    Исполнитель: Digital Emotion

    Исполнитель: Хиты 80-90х

    Исполнитель: Robertino Loreti и Заяц из "Ну, погоди!"

    Исполнитель: DJ Черкасов

    Исполнитель: "Ну, погоди!"

    Исполнитель: Волк и Заяц ("Ну погоди!")

    Исполнитель: Волк и Заяц

    Исполнитель: Заяц

    Исполнитель: "ну,заяц, погоди!"

    Исполнитель: "Ну, погоди!" Заяц и Волк =)

    Исполнитель: Astarta

    Исполнитель: Заяц "Ну,погоди!"

    Исполнитель: Ленинградец-1987год. Катя и Андрей Качкины. Песни.

    Исполнитель: Заяц "Ну погоди!"

    Исполнитель: Волк и заяц

    Исполнитель: 9

    Исполнитель: Из м/ф "Ну погоди"

    Исполнитель: "ну погоди"заяц

    Исполнитель: Заяц из "Ну,погоди!"

    Исполнитель: Группа "СЕКТОР ГАЗА"

    Исполнитель: Группа "СЕКТОР ГАЗА"

    Исполнитель: \\||// ╬ J. B. ╬ \\||// http://музыка /id81402168

    Исполнитель: "Ну, погоди!"

    Исполнитель: Digital Emotion

    Исполнитель: ︵ ︶ ︷ ︸ ︹ ︺ ︿ ﹀ ︽ ︾Музыка из М/Ф "Ну, погоди"

    Исполнитель: ИЗ М/Ф "Ну- погоди"

    Исполнитель: Музыка из М/Ф "Ну, погоди"

    Исполнитель: Музыка из М/Ф "Ну, погоди"

    Исполнитель: группа "Fresh"

    Исполнитель: "Стой,погоди,не уходи,жить без тебя я не могу, сразу тебя я полюбил, замуж тебя я возьму,ты посмотри как я хорош,лучше меня

    Исполнитель: Музыка из М/Ф "Ну погоди!"Маша

    Исполнитель: Лариса Мондрус "Ты погоди..."

    Исполнитель: Театр "Город" - "ИГРаЕМ АНТоШУ ЧЕХоНТЕ"

    Исполнитель: Музыка из М/Ф "Ну погоди!"

    muzlishko.ru

    комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

    Как создали мультфильм «Ну, погоди!»

    Мультфильм, в котором главные герои практически не разговаривают, в каждой серии идет нешуточная погоня с кучей веселья в процессе, звучит множество известных песен, а главные персонажи — волк-хулиган и заяц-продуман. Вы все прекрасно знаете и любите этот мультфильм. Легенда советской мультипликации — «Ну, погоди!».

    «Ну, заяц, ну, погоди!» — эта фраза знакома каждому русскому человеку практически с пеленок. И ни один иностранец никогда не поймет истинную суть этих слов и то, какие приятные воспоминания они навевают. Легенда советской мультипликации, «Ну, погоди!» прошел немалый путь от идеи к конечному результату. Но с какими бы трудностями ни столкнулся этот мультфильм, какие бы запреты на него ни налагали, какой бы критике он ни подвергался, образ вальяжного волка в неизменных брюках клеш и с папироской во рту, гоняющегося за хитрым и озорным зайчиком в шортиках, навсегда останется в сердцах миллионов. Том, Джерри — простите, но вы всегда будете лишь вторыми!

    Изначально «Ну, погоди!» был госзаказом — чиновники решили дать диснеевским мультикам адекватный ответ и выделили солидный по тем временам бюджет.

    а киностудию «Союзмультфильм» пригласили молодых, популярных и довольно известных юмористов Курляндского, Хайта, Камова и Успенского и попросили сделать что-нибудь смешное. Курляндский с Хайтом придумали сюжет.

    Решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце как наиболее привычных для нашего фольклора персонажах. Своим изобретением, по их мнению, было то, что Волк — дурошлеп, не такой диснеевский злодей, а персонаж, сам часто попадающий в яму, которую копает другим. Сначала изобретать видеотрюки помогал Камов, но потом остались только Курляндский с Хайтом.

    Решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце как наиболее привычных для нашего фольклора персонажах. Своим изобретением, по их мнению, было то, что Волк — дурошлеп, не такой диснеевский злодей, а персонаж, сам часто попадающий в яму, которую копает другим. Сначала изобретать видеотрюки помогал Камов, но потом остались только Курляндский с Хайтом.

    История этого мультфильма началась еще до создания первого, знакомого каждому, выпуска. В 1969 году режиссером Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала.

    Однако его образы Волка и Зайца подверглись цензуре. Было рекомендовано кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их — руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои. На переделку художник не пошел и отказался от дальнейшей работы. Позднее поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако главная идея оказалась неизменной.

    После Сокольского многие режиссеры отказывались от вроде бы простецкой затеи, говорили: «Ну что это такое?! Какая тут идея?! Это мелко!» А Вячеслав Котеночкин сказал: «В этом что-то есть!»

    «Заяц у меня сразу получился, — рассказывал В. Котеночкин, — с голубыми глазками, розовыми щечками, вообще очень положительный».

    «А Волк долго не удавался. Потом на улице я увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, животик вывалился, и я понял, что именно таким должен быть Волк».

    Котеночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Высоцкий, делал пробы его голоса с хрипотцой. Высоцкий подошел к делу с энтузиазмом, даже написал для Волка песню. Но тут вмешалась цензура — бард был под запретом.

    Утвердили бесподобного Анатолия Папанова.

    В качестве привета Высоцкому в первой серии Волк насвистывает мелодию песни «Вертикаль» («Если друг оказался вдруг…») — когда лезет по канату к Зайцу.

    На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову.

    И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969-го, каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей.

    «Ну, погоди!» — история повседневности, обыденности 70-х. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный.

    На экране — четко узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. (Фото рабочих моментов создания мультфильма.)

    Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька. (Фото рабочих моментов создания мультфильма.)

    Слабость его — напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но, руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться.

    Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается».

    И все события развиваются на фоне советского быта. Вокруг — атмосфера «культурного отдыха» граждан. Эзоповы звери из «Ну, погоди!» развлекаются в луна-парке…

    …ходят в цирк…

    …и музей…

    …катаются на теплоходе…

    …посещают эстрадные концерты…

    …и занимаются спортом.

    Живут самой что ни на есть обычной жизнью. Вот и спустя десяток серий Заяц переселяется в уютную однокомнатную квартирку.

    Волк прозябает в своей холостяцкой берлоге с ободранными обоями на стенах.

    А вокруг городской пейзаж — пятиэтажные хрущевки.

    Одним словом, мультфильм получился очень «своим» и понятным каждому жителю той страны. Его «народность» с первых же серий не нуждалась в доказательствах.

    Долго искали фразу, которая не только соответствовала бы сюжету, но и давала бы зрителю надежду на продолжение. Обсуждались разные варианты: «Ну, подожди!», «Ну, погодите!»… Но точку в этом споре поставил Феликс Камов, произнеся: «Ну, погоди!»

    Когда один из сценаристов — Феликс Камов — уехал в Израиль, что было равносильно предательству Родины, начальство перестраховалось, и «Ну, погоди!» прикрыли. Через некоторое время Папанову в Кремле вручали награду. Тогдашний председатель Президиума Верховного Совета СССР Николай Подгорный поинтересовался у него, как там дела с «Ну, погоди!». «У них на студии конфликт. Кто-то там за границу уехал», — ответил Папанов. «Ну, кто-то же остался! — воскликнул Подгорный и добавил: — Между прочим, мне этот мультфильм нравится, и моим детям и товарищам тоже». Вернувшись на студию, Папанов рассказал об этом диалоге, и вскоре мультфильм опять запустили в работу.

    (Фото рабочих моментов создания мультфильма.)

    (Фото рабочих моментов создания мультфильма.)

    В мультсериале используется множество популярных мелодий 1960-1980 годов, многие из которых были взяты из архивов Всесоюзного радио, либо с виниловых пластинок из личных коллекций звукорежиссеров сериала. В «Ну, погоди!» звучат музыкальные произведения Аллы Пугачевой, Шику Буарке, Герба Алперта, Н.А. Римского-Корсакова, Digital Emotion, Билла Хейли, Джеймса Ласта, Песняров, Землян, Эдиты Пьехи, Муслима Магомаева, Поля Мориа, Франка Пурселя, Эрла Скраггса, Игоря Скляра и других.

    Музыка в заставке каждой серии — это венгерская мелодия Vízisí («Водные лыжи»). Автор музыки — Тамаш Деак (Deák Tamás), исполняют венгерский вокальный ансамбль «Гармония» (Harmónia) и танцевальный оркестр венгерского радио (Magyar Rádió Tánczenekara).

    В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой (впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам»). Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!» Волк гнался за Зайцем, к ним постепенно присоединялись другие персонажи популярных мультфильмов. В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре, где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди». Волк оборачивался в сторону экрана и забывал о Зайце.

    Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск 1 — 1980, выпуски 2 и 3 (единым фильмом) — 1981). Вместо А. Папанова Волка озвучивает В. Ферапонтов. Автор сценария — А. Курляндский. Режиссер — Юрий Бутырин. Композиторы — В. Купревич (выпуск 1), Алексей Рыбников и Евгений Крылатов (выпуски 2 и 3). Вячеслав Котеночкин в своих мемуарах и публичных выступлениях давал крайне низкую оценку этим выпускам, квалифицируя их как «убогое дурновкусие».

    После смерти Папанова вновь встала проблема: закрывать ли мультфильм?

    Но выяснилось, что звукооператор бережно сохранил все записи актера, и их использовали в новых сериях уже после смерти актера. Заменять голос Папанова чьим-то другим тогда не рискнули — из уважения к памяти артиста.

    В новых сериях рисовал героев не «прародитель» Котеночкин-старший (его нет в живых), а его сын, профессиональный художник. Волка озвучил под Папанова Игорь Христенко — актер «Кривого зеркала» Евгения Петросяна.

    Помимо основного сериала, героев мультфильма использовали в киножурнале «Фитиль»:

    Выпуск под названием «Руками не трогать!» (1977) критиковал качество продукции стекольного завода. В этом ролике из уст Волка звучит перефразированная угроза: «Ну, стекольный завод, погоди!». Также был снят выпуск под названием «Запрещенный прием» (1978), критикующий размещение в газете «Советский спорт» рекламных объявлений о приеме спортсменов в средне-специальные учебные заведения («Ну, редакция, погоди!»). Режиссером обоих выпусков был Вячеслав Котеночкин. В тот же период были также сняты выпуски, посвященные бракованной обуви («Удивительные башмаки»), музыкальным инструментам («Фальшивый мотив»).

    Юрий Бутырин снял также социальные ролики «Окно», «Кран», «Пружина», «Лифт», «Ванна» (все — 1986) с теми же персонажами, а в 1987 году было снято по меньшей мере девять социальных роликов с участием Волка и Зайца. Александр Федулов снял «Не зная кода…», «Назло зайцу!», «Беспокойная ночь» и «Теплоту». Вадим Меджибовский снял «Да будет свет!», «Мощность», «Рецепт», «Слово и дело» и «Уходя, гасите свет». Дизайн персонажей в этих роликах отличался от оригинального.

    Существует рисованный фильм «Волшебная камера», созданный по заказу ЦРКО «Рассвет» («Союзмультфильм», 1976; режиссер Виктор Арсентьев, сценарист Аркадий Хайт, художники-постановщики Владимир Крумин, Александр Винокуров), который посвящен пропаганде кинолюбительства. В остроумном мультипликационном сюжете рекламируется кинокамера Кварц 1х8 С-2. В фильме действуют герои «Ну, погоди!» — Заяц и Волк.

    В 1994 году Вячеславом Котеночкиным был также снят рекламный ролик конфет «Джойта» с участием персонажей из «Ну, погоди!». Волка в ней озвучил Владимир Ферапонтов.

    Осталось упомянуть о том, что в конце августа 2012 года после обсуждения в ВГТРК категоризации мультфильма в соответствии со вступающим с 1 сентября в силу принятым в 2010 году законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в Интернете появились слухи о якобы принятом решении отнести его из-за сцен насилия или курения к категории «18+» и показывать по телевидению без купюр только после 23:00. В последующем обсуждении упоминалась возможность исключения мультфильма из категоризации из‐за его культурной ценности. В начале сентября отдельные сайты сообщили, что речь шла об ограничении показа не этого мультфильма, а шведского фильма с таким же русским названием, вышедшего в 2008 году и отнесенного к категории «18+».

    joyreactor.cc