Revelation – современная MMORPG, где возможно все! Ревелейшен майл


История мира | Revelation – современная MMORPG, где возможно все!

История Revelation состоит из множества древних мифов и поучительных притч. С развитием игры сюжет не отходит на второй план, а скорее наоборот — здесь начинает разворачиваться эпическая сага: добавляются новые главы, появляются территории с новыми фракциями и многое другое. Предлагаем вашему вниманию яркие легенды Revelation и статьи о расах, населяющих мир игры.

Легенда хранителей

Вас ждет увлекательная история, принадлежащая перу одного из самых известных китайских авторов фэнтези — Цзян Наня. Его книги не раз становились бестселлерами, а в 2015 году он был признан самым продаваемым автором жанра.

Легенда мира: часть 2

Боги-хранители, забыв о своих междоусобицах, боролись с монстрами, порожденными темной стороной. Война с чудовищами длилась очень долго, поэтому Хранителям пришлось объединить свои силы с людьми. Чтобы узнать к чему это привело, предлагаем ознакомиться со вторым роликом.

Во время своих странствий ваш герой повстречает представителей дюжины различных рас. Ниже вы можете больше узнать о жителях бескрайних просторов мира Revelation, их территории, нравах и привычках. Раздел будет постоянно пополняться новыми материалами об удивительных обитателях мира игры.

Фалмари

Фалмари — любимые дети морского бога Рэна. Похожие и на людей и на амфибий одновременно, они живут только на побережье и половину жизни проводят в воде. Представители этого народа частенько заглядывают в Сулан — морскую столицу, расположенную на востоке континента. Но если хотите получше рассмотреть прекрасных созданий, вышедших из волн, то лучше сразу отправляйтесь к берегу моря.

Узнать подробности

Грибной народ

Грибной народ — одни из самых странных и забавных жителей континента. Родной дом этих созданий — Грибница — надежно укрыт от глаз случайных путников высокими скалами и густыми древними зарослями. 

Узнать подробности

Медведи

Медведи кажутся грозными хищниками, но на самом деле это работящий и гостеприимный народ. Больше всего на свете они ценят простые радости: теплую берлогу, душистый мед и веселую ярмарку, на которой можно всласть поторговаться и покутить.

Узнать подробности

Эти и многие другие народы ждут встречи с героями на просторах Revelation!

rev.mail.ru

Возвращай друзей и получай подарки!

1. Сколько раз можно получить награду за возвращение друзей?

Монеты тьмы за 1 и 5 друзей можно получить неограниченное количество раз. Награду за 10 возвращенных друзей можно получить только один раз.

2. На текущий момент я вернул 5 друзей. Сколько монет я получу?

Вы получите 450 монет: по 50 за каждого друга и еще 200 за то, что в сумме вернули 5 друзей.

3. На текущий момент я вернул 10 друзей. Сколько монет я получу?

Вы получите 1250 монет. Но если вы пригласите еще 10 друзей, то получите уже 900 монет, поскольку 350 можно получить только один раз.

4. Куда придет отправленное мной письмо?

Оно придет вашему другу на почту, на которую зарегистрирован его аккаунт.

5. Я хочу вернуть игрока, но его нет в списке друзей, которым можно выслать письмо.

Возможно, этот друг не соответствует условиям акции или входит в игру через аккаунт в соцсетях. В этом случае вы можете прислать ему реферальную ссылку лично.

6. Сколько писем и как часто можно выслылать каждому другу?

Вы можете посылать письмо другу раз в 14 дней. Если в течение этого времени он войдет в игру, то автоматически станет вашим рефералом. Максимальное количество писем одному другу — 3. Если ваш друг решит стать рефералом другого своего друга, то после перехода по вашей ссылке он может воспользоваться ссылкой другого игрока и автоматически станет его рефералом.

7. Друг говорит, что вернулся и поучаствовал в PvP-битве или сходил в подземелье, но на моей странице это не отобразилось. 

Убедитесь, что друг прошел именно по вашей ссылке и с нее запустил игру. Если вы приглашали его по вашей реферальной ссылке, а не специальным письмом, убедитесь, что его не было в игре 30 дней.

8. Какие PvP-битвы и подземелья необходимо пройти, чтобы получить 200 монет?

Чтобы это задание было зачтено, нужно пройти 3 раза любое подземелье, Арену 3х3 или любое поле битвы. Неважно, какую комбинацию этих действий совершать.

9. Какие PvP-битвы и подземелья необходмо пройти, чтобы получить 350 монет?

Чтобы это задание было зачтено, нужно 10 раз победить Королеву пауков в «Обители страданий» (Долина), победить на Арене 3х3 или любом поле боя. 

10. Друг не помнит, как давно не заходил в игру. Что делать?

Не беспокойтесь. В случае, если ваш друг, который заходил в игру менее 30 дней назад, перейдет по вашей ссылке, он увидит уведомление о том, что не может участвовать в программе возвращения.

11. Я купил в магазине за монеты тьмы один из предметов. Где его найти? 

В Хранилище на сайте. Система работает с некоторой задержкой. Если предмет долгое время не приходит, обратитесь в службу поддержки пользователей.

12. Предметы из магазина передаваемые или нет?

Все предметы персональные.

13. Какие предметы входят в сундук с прической?

В сундуке вы найдете женское украшение «Струнная симфония» или мужское украшение «Творческий беспорядок» на выбор.

14. У меня возникла другая проблема. 

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки пользователей.

15. Это постоянная программа?

Да. Обратите внимание, что условия системы и призы в будущем могут измениться.

16. Могу ли я поучаствовать и в программе возвращения, и в программе возврата?

Да. Вы можете выполнять задания для вернувшегося игрока и одновременно возвращать друзей. 

rev.mail.ru

Часто задаваемые вопросы | Revelation – современная MMORPG, где возможно все!

МОЖНО СРАЗУ НАЧАТЬ ЛЕТАТЬ В ЛЮБОМ МЕСТЕ? ЕСТЬ ЛИ ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ?

Вы можете научиться летать уже после первых заданий. Полностью использовать возможности полета можно с 29-го уровня. После того, как вы изучите специальные навыки, вам станут доступны воздушные битвы.

Летать можно везде (кроме некоторых подземелий), в том числе над опасными зонами, предназначенными для персонажей высоких уровней.

Что касается иных способов передвижения: путешествовать по миру можно на скакунах начиная с 15-го уровня или с помощью пунктов телепортации.

ЕСТЬ ЛИ В ИГРЕ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ТЕМ, КТО ЛЮБИТ ИГРАТЬ В ОДИНОЧКУ?

Вы можете проходить сюжетные приключения в одиночку или с друзьями. Необязательно проходить групповые задания и подземелья — это никак не скажется на развитии вашего персонажа. Кроме того, для соло-игроков есть специальные подземелья и испытания.

Тщательно проработанная система сюжетных заданий Revelation позволит наслаждаться изучением мира и развитием персонажа даже в одиночку. Если же вы хотите пройти весь контент, то легко найдете друзей.

ЕСТЬ ЛИ В ИГРЕ РЕЙДЫ И ПОДЗЕМЕЛЬЯ?

В игре есть большое количество подземелий и эпические мировые боссы.

Проходить подземелья можно группами из 5 игроков. Здесь вас ждут различные задания, грозные боссы и мини-игры с элементами головоломок. Также доступны три уровня сложности, для каждого из которых могут быть свои требования доступа.

Кроме того, в Revelation доступны рейдовые подземелья, принять участие в которых смогут до 20 человек. Самым продвинутым игрокам тоже скучать не придется: они смогут пройти специальные рейды и побороться с самыми злыми монстрами, самыми грозными боссами и получить за это соответствующую награду. Чтобы преодолеть все препятствия, будет нужна слаженная работа всей команды и выбор правильной тактики.

КАКИЕ ВИДЫ PVP ДОСТУПНЫ В REVELATION?

Игроков ждет огромное разнообразие PvP-активностей: от Арен 3x3 до массовых осад замков.

Представлены все популярные режимы: захват флага, баттлграунды, PvPvE зоны, разнообразные турниры, а те, кто не побоится бросить вызов многотысячному воинству, смогут доказать свое превосходство в кросс-серверных баталиях!

Отдельно стоит отметить бои в открытом мире. Вы можете сражаться с другими игроками везде, где захотите, но будьте осторожнее: после определенного количества убийств вы сами станете преступником, и на вас будет объявлена охота. Если преследователи победят вас, то они смогут забрать ваши деньги.

МОГУ ЛИ Я СРАЖАТЬСЯ В ВОЗДУХЕ?

Можете, для этого есть специальные умения и даже отдельные поля сражений.

КАК В ИГРЕ УСТРОЕНА СИСТЕМА ГИЛЬДИЙ?

Гильдии могут приобрести место для своего поселения и возвести там специальные постройки: склад, командный центр, обсерваторию и т. д. Все здания можно усовершенствовать для получения бонусов и совершенствования гильдийского крафта.

Кланам доступны специальные PvP-режимы: баттлграунды, осады замков и т. д.. Каждую неделю проходят битвы за территории — игрокам предстоит сражаться в воздухе, на земле и даже под водой.

Лучшие гильдии сервера смогут принять участие в межсерверной войне гильдий!

КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ В ИГРЕ?

КОГДА В ИГРЕ МОЖНО БУДЕТ ОБЗАВЕСТИСЬ СОБСТВЕННЫМ ДОМОМ?

Уже сейчас вы можете приобрести и обсустроить свой собственный дом и даже пляжным домиком!

rev.mail.ru

Revelation Online придет в Россию под крылом Mail.ru

Рейдовый контент тоже не стоит на месте, буквально в апреле появился новый рейд, который насчитывает в себе 10 боссов, и по прогнозам разработчиков у самых сильных гильдий уйдет 2-3 месяца на то чтобы его пройти. Рейд группы включают в себя до 20 человек, так что это не совсем «те самые» рейды из раннего World of Warcraft, но для современной MMORPG такой размер группы очень даже подходит. Обусловлено это еще и тем, что в Китае, как оказывается, сложно собрать 40 человек в одну группу в связи с менталитетом местных жителей. Поэтому наиболее распространены команды по 5-10 человек.

Но PvE — это, естественно, не все. В Revelation включили обширный набор PvP режимов, от простых арен, до царя горы и кросс-серверных битв гильдий, за звание лучшей гильдии региона. Кроме того, всеми любимые осады тут тоже присутствуют и позволяют собирать на одном поле битвы до 5000 игроков. NetEase обещают чудеса оптимизации, упрощая отображение доспехов и заклинаний, чтобы подобная толпа игроков в одной точке не приводила к жутким лагам. К сожалению, опробовать это на личном опыте мне не удалось, однако удалось оценить полет, одну из главных фишек Revelation.

Дело в том, что игра имеет полностью открытый мир, без загрузок при переходе между локациями и прочих раздражителей. Но что куда более важно, уже после часа игры – вам открывается полет на личных крыльях, и это не какая-то премиум-фишка, а способность, доступная каждому. К тому же, в отличие от многих других MMORPG со схожими системами, в Revelation полет полноценный, то есть можно двигаться в любой плоскости, в любом направлении, а также имеются воздушные бои, и даже воздушные замки для осады.

Полет действительно ощущается отлично, он прост в управлении и позволяет быстро добраться из точки А в точку Б, не используя быстрое перемещение. И в этом есть определенный смысл, так как локации выглядят действительно неплохо, особенно после недавнего обновления графики.

kanobu.ru

Рецензии: Revelation — Игры Mail.Ru

Неожиданно глубокая и сложная онлайн-игра, которая откроется только тому, кто готов уделить ей довольно много времени

Revelation — удивительная игра. Яркая, нарядная, вся блестящая самоварным золотом, сначала она вызывает лишь снисходительную усмешку. Первые двадцать уровней я пролетаю за час и уже начинаю прикидывать, что с такой скоростью, пожалуй, за пару дней прокачаюсь, быстренько посмотрю пару топ-подземелий (откуда на старте больше?), схожу на арену, загляну на осаду — ну и хватит.

Прозрение наступает через неделю. Я вдруг понимаю, что давно привыкла к окружающей безумной стилистике и она меня больше не смущает. Не смущает, что моя героиня идет в бой на двадцатисантиметровых каблуках и с декольте до пупка. Не смущает прическа героя моего друга, похожая на светящийся плавник. Не смущает странное наречие, на котором говорят местные между собой. Смущает меня совсем другое. Я до сих пор не взяла 69 уровень, мое золотое оружие заточено только на +6 и еще не до конца пробуждено, в мои ульты вложено недостаточно мудрости, а в брактеате (это не опечатка) не идеально подобраны камни. Вы не все поняли, это нормально. Просто Revelation далеко не так проста и поверхностна, как кажется.

Раскрываться она начинает только после 30 уровня — до этого момента вы учитесь управлять героем, участвуя в характерной истории на знакомый мотив «враги сожгли родную хату». Подается эта история идеально: никаких идиотских дополнительных квестов, полно скриптовых роликов на движке (если бы их еще и озвучили, цены бы им не было — но о локализации поговорим позже). Привычная схема «пришли в новую деревню — забили на сюжет и начинаем бегать по местным заданиям» в Revelation не работает: пока вы идете по сюжету, вы только им и заняты, как в каком-нибудь Uncharted.

В районе 35 уровня сюжет наконец делает перерыв, и вы остаетесь со своим героем один на один. И тут глаза начинают разбегаться — чем заняться? Выполнять дополнительные квесты? Пожалуйста, их тут сотня на любой вкус. Пойти в подземелье? Нет проблем, к этому уровню доступно уже несколько штук, у некоторых — по 2-3 уровня сложности, и каждый уровень добавляет боссам в них не только здоровье и защиту, но и неприятные способности, под которые иногда приходится кардинально менять тактику. Для любителей PvP — несколько боевых арен с разными условиями победы, ну или можно устроить засаду и нападать на других игроков из кустов. А еще есть крафт, рыбалка, можно искать клады, возить грузы — да просто болтать с кем-то в чате, получая за это очки дружбы. Столько всего, что выбрать?

Чем бы в итоге вы не занялись, вся ваша деятельность, осознанная или не очень, будет преследовать единственную цель: сделать вашего героя более сильным и уникальным. Это, конечно, далеко не революционный вывод для человека, который хоть сколько-то времени провел в любой большой ролевой онлайн-игре, но в Revelation эта система поднята на запредельную высоту. Если в условной World of Warcraft, чтобы стать крутым, достаточно взять топ-уровень (неделя игры) и прилично одеться (еще месяц-два), то в Revelation все куда сложнее.

Возьмем, например, систему способностей. Обычно в онлайн-играх все просто: способность либо есть, либо ее нет. Но в Revelation любое ваше заклинание или удар можно прокачать, сделав его сильнее — причем за это отвечают две системы, одна из которых открывается только на 49 уровне. Они отвечают за разные усиления, так что для прокачки даже нужны разные расходники. Кроме того, у любого героя есть ультимативные таланты, которые прокачиваются отдельно. Они становятся тем сильнее, чем чаще вы их используете — но можно усилить их дополнительно, вкладывая особые ресурсы.

Или вот оружие. Хорошую пушку можно выбить из босса, но лучшую придется крафтить, и это уже сложно. А потом — долго и упорно улучшать: затачивать (как обычно, теряя кучу расходников в процессе), пробивать дырки и вставлять самоцветы. Но это не все! У оружия есть также особая «шкала пробуждения»: чтобы открыть дополнительные возможности, вам придется убить им как можно больше врагов. При этом многочасового гринда в игре нет: единственный ежедневный квест на убийство позволит вам прирезать 300-400 монстров (в группе это занимает полчаса) в специально отведенных зонах. Задержитесь на пару минут — и сами превратитесь в монстра.

Несмотря на то, что игра прямо подсказывает, что нужно делать, чтобы стать первым среди равных, никто вас к этому не принуждает. Хотите — выполняйте ежедневную «обязаловку» вроде похода на сольную арену за солидной порцией опыта, или бегайте по подземелью с малышом на хвосте, собирая особый ресурс «черной репутации», который позволит быстрее купить нужные расходники. Не хотите — займитесь заданиями дельцов черного рынка, отправьтесь в длинное и странное (120 этапов!) путешествие по делам торговой гильдии, рубите лес на базе вашей гильдии или займитесь рыбалкой, в конце концов. Что бы вы ни выбрали, в конечном итоге вы все равно получите немного ресурсов, которые вам когда-нибудь пригодятся.

Все ежедневные задания без разбора сейчас делают только участники топ-гильдий, которых в противном случае обещают выкинуть на мороз. Вот там и муштра, и обязательная сдача ресурсов в казну гильдии, и бесконечная гонка вооружений. Сильнейшие гильдии так готовятся к осадам. Если вы не готовы сидеть в игре по 12 часов каждый день, просто выберите себе гильдию попроще, без имперских замашек.

Revelation — это игра с четким расписанием. Сегодня с 8 до 12 вечера будет открыто одно поле боя, завтра — другое, послезавтра днем состоится осада. На общей карте мира тоже постоянно проходят какие-то события: мерзкие коряги то и дело пытаются завоевать грибную деревню, в бамбуковой роще надо спасать огромную панду, а в пещерах — защищаться от прущих со всех сторон пауков. Чтобы принять участие в любом эвенте, достаточно оказаться в зоне его проведения.

Имея в запасе такое количество способов удержать вас онлайн, Revelation не пытается любой ценой выжать лишние минутки. Здесь не надо искать квестовых персонажей: один щелчок по цели задания, и герой побежит, куда нужно — при этом он сам выберет самого быстрого маунта (или раскроет крылья) и догадается использовать телепорт, если цель далеко. А еще тут можно пользоваться аукционом, находясь в любом месте. И прыгать в подземелье, если хотя бы один член группы уже стоит у входа.

Самая серьезная претензия к Revelation через неделю после старта ОБТ — локализация. Часть квестов не работает, во многих роликах нет звука, кое-где отсутствуют подсказки. Игроки, успевшие поиграть в китайскую версию, ждут введения еще нескольких событий и открытия календаря, в котором четко прописано, когда что происходит. В защиту локализатора можно сказать только, что Revelation — огромная игра, по объему контента втрое превосходящая ArcheAge, а запустили ее всего за семь месяцев. И еще — что у команды локализации, кажется, вообще не будет новогодних праздников, потому что первый крупный патч выйдет в январе. И все это только ради того, чтобы мы с вами могли поиграть уже в зимние каникулы.

Если вас притягивают игры, в которых надо действительно серьезно разбираться, где нужна слаженная команда, которая без лишних слов будет делать по двадцать заходов на сложного босса, где реально тяжело стать лучшим, то Revelation сейчас — лучший выбор. Простите ей вызывающую внешность — в конце концов, странные костюмы и возможность посадить дохлую панду на голову здесь далеко не главное. Главное, что в почти ушедшем 2016-м Revelation — самая сложная, комплексная и заслуживающая внимания новая большая онлайн-игра.

games.mail.ru

Превью: Revelation — Игры Mail.Ru

Мы поиграли в Revelation на китайском сервере и выяснили, что если в этой игре и нет чего-то, то это значит лишь, что оно находится в разработке

Первые несколько часов Revelation выглядит как обычная ролевая игра, без приставки «онлайн». Даже не зная китайского, понять канву истории несложно: ваш герой с помощью друзей должен спасти мир от зла. Для начала вас учат ходить, быстро бегать и высоко прыгать, разговаривать с неигровыми персонажами, сражаться и летать. Постепенно все становится сложнее: второстепенные герои умирают, переходят на темную сторону и вообще двигают историю, как могут. Без знания языка понять тонкости сюжета невозможно, но одно можно точно сказать: диалогов и роликов в игре предостаточно. Некоторые из них — с QTE-элементами, когда нужно быстро нажимать на высвечиваемые на экране комбинации клавиш.

Revelation разрабатывает одна из крупнейших китайских компаний — NetEase. Именно она несколько лет оперирует в Китае игры Blizzard, а с недавних пор — еще и Minecraft. Требования Blizzard и Microsoft к партнерам крайне высоки, так что если в Китае их выбор пал на NetEase, то перед нами, вероятно, лучшая игровая контора Поднебесной. В портфолио NetEase полно собственных игр, но все они выпущены для внутреннего рынка. Revelation — первый международный проект компании, на разработку этой игры было потрачено более пяти лет.

В Китае Revelation запустили примерно год назад. Фактически, на родном для себя рынке разработчики выловили ошибки, проверили действие всех базовых механик — и лишь когда убедились, что все работает как часы, начали переговоры о запуске Revelation по всему миру. В Россию игра должна прийти этой осенью. После этого будут запущены европейские и американские серверы.

Revelation скроена по простой, но эффектной формуле «я надену все лучшее сразу». Возьмите все современные онлайн-игры и попробуйте наугад вспоминать их лучшие черты — с вероятностью, близкой к 100%, все это будет и в Revelation. Огромный открытый мир, возможность летать по нему без всяких ограничений, куча подземелий, огромное количество pvp-режимов, включая сражения с участием нескольких тысяч человек, разнообразные профессии и классы — в общем, кем бы вы ни были, каковы бы ни были ваши пристрастия в онлайне, в Revelation вы точно отыщете что-то для себя.

Обычно китайские игры строятся на гринде — то есть постоянном убийстве одних и тех же пачек противников. Но поскольку Revelation разрабатывалась с прицелом на международную аудиторию, гринда тут нет. Зато полно дополнительных квестов, для выполнения которых крайне редко нужно убивать больше трех монстров. Опыт при этом начисляется с безумной скоростью: добраться до 20 уровня запросто можно за пару часов (максимальный уровень в игре сейчас — 79). Revelation не пытается заставить игрока проводить в игре полгода по шесть часов ежедневно, чтобы достичь максимума. Ей это не нужно, даже наоборот: чем быстрее вы прокачаетесь, тем скорее получите доступ к самым интересным занятиям.

С 30 уровня вы сможете сражаться с другими игроками. В открытом мире PvP-схватки полностью добровольные: режим готовности включается и отключается по желанию. Собрав команду из трех или пяти бойцов, можно отправиться на межсерверную арену. Есть и массовые ристалища — арены, на которых могут сражаться команды по 10, 20 и 30 игроков. Есть и режим «до последнего», где все дерутся против всех, а последний выживший забирает награду и получает особый титул.

Но это все — лишь разминка перед настоящими сражениями: войнами гильдий и серверов. Каждую неделю гильдии игры сражаются за контроль над замками. В каждом таком сражении может принять участие хоть весь сервер — количество бойцов ограничено лишь его вместимостью (до 5 тысяч человек). А после того, как одна из гильдий одержит победу, она может подать заявку на участие в межсерверном сражении. Здесь на одном поле боя сходятся «всего» 500 человек, но именно они определяют рейтинг своего сервера — и если сумеют вывести его на одну из первых строк, то все население сервера получит мощный бонус. Побеждая в сражениях, гильдии зарабатывают особую валюту, которая нужна для постройки гильд-холла и других полезных зданий.

Для любителей PvE в игре также заготовлено море развлечений: несколько десятков подземелий, которые можно проходить соло или в группе, и несколько рейдовых зон для партий из двадцати игроков. Первые подземелья открываются на 20 уровне, многие из них имеют десятки уровней сложности, так что посещать их можно даже полностью прокачанными и хорошо одетыми персонажами. Даже если вам кажется, что уж в этом-то подземелье вы уже видели все, что можно — не спешите с выводами, попробуйте «адский» режим, где у монстров не просто будет больше здоровья, но и появятся новые способности. А для того, чтобы описать местные рейды, достаточно кивнуть в сторону World of Warcraft: здесь точно так же у каждого босса есть несколько фаз, и чтобы справиться с ним, команда должна работать четко по тактике. Боссы обычно крайне злые — если вы, например, не знаете, что в определенный момент боя надо срочно куда-то спрятаться, то немедленно сдохнете сами и подведете всю команду. Зато и награда за убийство боссов очень щедрая.

Любители спокойной жизни также найдут для себя массу занятий. Например, сбор ресурсов и ремесла: в игре представлены шесть основный профессий и шестнадцать дополнительных специализаций. Есть все стандартные мирные профессии — от рыбной ловли до охоты за сокровищами. Есть и разные кланы, с которыми можно улучшать отношения, зарабатывая репутацию, и городские биржи труда, на которых можно подзаработать. Или разориться: принимая заказ, вы должны оставить денежный залог, и, если не управитесь вовремя, он пропадает. Самое приятное, что практически любые занятия в игре приносят опыт. Так что тут вполне можно прокачаться, вообще не пачкая руки кровью монстров.

Боевые умения в игре привязаны к кнопкам мыши и клавишам 1-5, но по мере роста вашего персонажа ему становятся доступны супер-удары — очень красиво анимированные выпады, которые наносят дикий урон всем, кто попался под руку. Они привязаны к кнопкам F1 — F6. Способности меняется, когда герой дерется в воздухе или под водой, но набор этих умений открывается на довольно высоких уровнях.

Режимы передвижения и боя постарались сделать удобными абсолютно для всех, от любителей современных динамичных экшенов до приверженцев классических схем. В любой момент можно переключиться между тремя вариантами: передвижение по клику, как в доисторической Lineage 2, передвижение с вращением камеры правой кнопкой мыши, как в World of Warcraft, и передвижение со свободной камерой, как в TERA или Blade & Soul. В первых двух случаях цель надо выделять кликом или клавишей Tab, в последнем вступает в действие липкий прицел. Работает он почти как новомодный «нон-таргет», но дает намного больше поблажек неопытным бойцам.

Revelation выглядит как лоскутное одеяло: такое не продают в модных магазинах, но зато вы точно знаете, что оно теплое, удобное и прослужит очень долго. Сложно сказать, интересы каких людей в Revelation все-таки оказались не учтены — вероятно, лишь тех, кто в принципе на дух не переносит весь жанр ролевых онлайн-игр. Но делать выводы о том, насколько хороша окажется Revelation в России, пока рано — будем ждать локализации.

games.mail.ru

Новый личный кабинет и подарки!

Друзья!

Сообщаем вам об обновлении страницы личного кабинета, где теперь можно быстро перейти в основные разделы сайта. Также там появилась возможность добавить в свой профиль аккаунт игрового портала Goha.Ru и получить за это подарки! На Goha.Ru вы получите VIP-статус на месяц и почетную награду «Игрок Revelation» в профиль, а в Revelation вы получите на 7 дней маску Ярость гиганта и рюкзак Божественный молот!

Обратите внимание, что подарки можно будет получить, только если вы привязали свой аккаунт Goha.Ru в период с 5 по 19 октября включительно.

Привязать аккаунт очень просто!

  1. Перейдите в личный кабинет, нажав на соответствующую ссылку в правом верхнем углу.
  2. Нажмите на кнопку «Привязать аккаунт Goha.Ru».
  3. Введите логин и пароль от аккаунта Goha.Ru.
  4. Подтвердите привязку аккаунта, нажав соответствующую кнопку.

После выполнения вышеуказанных пунктов вы увидите, что ваш аккаунт на GoHa.Ru привязан к аккаунту Revelation. 

Часто задаваемые вопросы
  1. Когда я получу награды?Подарки на портале Goha.Ru вы получите сразу после привязки аккаунта. Подарки в игре будут доступны на ОБТ, если на тот момент аккаунт Goha.Ru будет привязан к вашему аккаунту Revelation.
  2. Можно ли привязать 2 аккаунта Goha.Ru?Нет. Вы можете отвязать один аккаунт и привязать другой.
  3. Если я отвяжу один аккаунт Goha.Ru и привяжу другой, получу ли я еще один VIP-статус и иконку в профиль?Нет. Вы получите подарки только на первый привязанный аккаунт.
  4. Если я привяжу аккаунт Goha.Ru к одному аккаунту Revelation, а потом отвяжу его и привяжу к другому аккаунту Revelation, получу ли я еще подарки в игре?Нет. Вы получите подарки только на один аккаунт.
  5. С какого момента начинается отсчет срока действия подарков в игре?С момента получения их в игре.

Благодарим за интерес к проекту!

Привязать аккаунт

rev.mail.ru