Revelation: инстанс обитель страданий. Пограничье ревелейшен


поднимаем репутацию с жителями озерной деревни — Игры Mail.Ru

Квесты для повышения репутации фракции «озерный дол»

Поднимать репутацию у фракций выгодно для игрока. Для него открывается доступ без наценки к фракционным ресурсами, головным уборам и уникальным квестам. Кроме того, кто решил стать специалистом портняжного дела, необходим уровень репутации «обожествление» фракции «Озерный дол» (озерная деревня).

Жители озерной деревни живут в гармонии с природой, а также чтят богиню и постоянно проводят ритуалы в ее честь. Главными врагами являются темноводные, они постоянно совершают набеги на деревню. Жители скупают ладан, мирру, кассию и другие благовония для проведения служб у алтарей Куроми. Передав эти предметы вы повысите показатель репутации. Основная же прокачка показателя происходит при выполнении фракционных квестов. Далее, будут доступны работы и специальные заказы, которые также повысят репутацию.

Рыбалка с Грюмом

Первый фракционный квест отправляет на помощь Грюму Большущему поплавку. С собой должны быть снасти для рыбалки, а также достаточное количество очков работоспособности и вдохновения. Местность, в которой практически нет игроков. Поэтому придя, вы наверняка попадете на старт задания, которое состоит из двух этапов.

Ловля пескожилов. Задание начинается с ловли пескожилов (приманки для крабов) на время. От игрока требуется найти и откопать наживку. Пескожилы никак не обозначены, поэтому поимка переходит в хаотичную беготню по локации. По личным наблюдениям чаще всего червяки встречаются ближе к Грюму. Сбор может быть прерван, если это произошло — пробегитесь на пару шагов по окружности.

При заполнении шкалы прогресса до максимума или по истечении времени квест будет завершен. В награду игрок получает без малого до 3500 единиц опыта, 200 очков репутации и 20 бамбуковых кругляшей (валюта жителей озерной деревни).

Охота на крабов. Второй квест начинается без задержек. В нем игрок должен помочь Грюму наловить крабов. Для успешной рыбалки сперва необходимо запастись приманкой, взять ее можно удерживая кнопку действия на бочке. За одно действие дают 10 шт., но лучше взять сразу с запасом, чтобы в дальнейшем не отвлекаться.

Не забудьте заменить приманку в окне выбранной наживки, иначе будете вылавливать обычную рыбу. Ловить крабов лучше вручную по двум причинам: гораздо быстрее и есть высокий шанс вытащить злобного краба, которого придется убить.

С этим заданием легко справиться одному, поэтому, скорее всего, вы получите максимальную награду за выполнение квеста: 13 000 единиц опыта, 525 очков репутации и 53 бамбуковых кругляша.

Оборона у Храма проклятых

Вторжение проклятых. Этот квест можно выполнить находясь недалеко от входа в данж «Храм проклятых». Как только начнется событие, из земли вылезут демоны, которых нужно убивать до момента максимального заполнение шкалы прогресса. На выполнение задания отводится 7 минут. Так как это место популярно у игроков — с заданием вы справитесь легко, потому что многие игроки в ожидании команды в инстанс с радостью подключаются к процессу.

Явление Каибули. Расправившись с заданным количеством врагов и получив награду, начнется второй квест, в котором помимо демонов появится страж храма проклятых Каибули. Задача загнать его обратно за 13 минут. Убить его нельзя, а шкала прогресса заполняется при истреблении его приспешников. Атакуйте врагов с помощью умений, наносящих урон по области, и держитесь подальше от стража — он замедляет игроков.

Защита бамбуковой рощи

Борьба с лесорубами. Можно совместить приятное с полезным. Бегая по локации в поисках свежего бамбука, стоит обратить внимание на цикличные квесты, которые запускаются приблизительно каждые 15 минут. В случае если квест уже запущен и вы только пересекаете границу локации, вам сообщат об этом всплывающим окном, а также автоматически добавится квест в ветку «Фракция».

В этой локации обитает хранитель бамбуковой рощи по имени Тотори. Именно его связывают и в этот момент врывается банда лесорубов-браконьеров. Налетчики начинают вырубать лес, а игрокам, находящимся здесь, предлагается помешать им. В этот момент, если перейти на закладку с квестом, появляются две статус-полоски: «бамбука вырублено» — как только она заполнится, лесорубы исчезнут и будет подведен итог общего вклада, «бамбука спасено» — заполняется за убийство браконьера, чем быстрее заполните, тем быстрее получите максимальную награду.

Атаковать бандитов нужно умениями, наносящими максимальный урон одиночным целям с накладыванием дебафов, делая врагов слабее и восприимчивее к магической или физической атакам. Многие игроки пробегают, не зная, что делать и ищут нетронутые цели. Лучше действовать сообща, ведь лут из этих врагов не падает, а результат по убийствам идет в общую копилку.

В зависимости от результата, всем игрокам, участвующим в квесте, выдается награда и тут же начинается новый квест — спасение Тотори.

Игроки охотнее соглашаются помочь раненой панде и поэтому награда практически всегда добывается максимальная. Цель квеста вылечить хранителя Тотори целебными травами за отведенное время, которые можно собрать с начала действия квеста.

В этом задании участвуют так же все игроки и каждый вносит вклад в общий результат, поэтому старайтесь не мешать друг другу. Собирайте травы по одной единице (про запас набрать трав нельзя, только потеряете время) и возвращайтесь к раненой панде. Квест закончится, когда истечет время или вы полностью восполните здоровье.

За полное выполнение квеста наградой будут фракционные очки и опыт. После чего можно вернуться к собирательству, а квест вскоре будет перезапущен.

Товары фракции озерной деревни

Украшения жителей озерной деревни продаются за бамбуковые кругляши, в остальных случаях за таэли, монеты и бронзовые перья.

  • Бамбуковый бочонок. Фракционное украшение на талию, которое можно купить находясь в статусе «уважение».
  • Бамбуковая рыбка. Рюкзак, который используется в качестве фракционного украшения. Доступен с уровнем репутации «преклонение».
  • Источник волшебного нектара. Ларец в котором можно найти 3 флакона волшебного нектара. Доступен для покупки с репутацией «почтение».
  • Безупречный фианит. Используется для синтеза легендарного снаряжения 45 уровня. Доступен с уровнем репутации «уважение».
  • Кокон шелкопряда. Это особый товар озерной деревни, доступен также у перекупщика с наценкой 700 астерионских таэлей. Используется для изготовления шелка, небесной пряжи, отборных пилюль единорога. Репутация должна быть на уровне «уважение».
  • Кедровые орешки. Этот ресурс можно купить только у представителей озерной деревни, необходим при изготовлении усилителя мощи.
  • Бамбуковый росток. Фракционное украшение на голову, которое можно купить находясь в статусе «почтение».
  • Волшебный нектар. Используется для улучшения фракционных украшений. Доступен с уровнем репутации «уважение».
  • Маринит. Позволяет получить много опыта. Можно купить за бамбуковые кругляши.
  • Фрагмент стрекозьих крыльев IV. Редкий материал для создания крыльев стрекозы. Доступен с уровнем репутации «уважение».
  • Грецкие орехи. Этот ресурс можно купить только у представителей озерной деревни, используется для приготовления: усилителя рассудка, нектара дождя.
  • Кусочек панциря. Особый ресурс озерной деревни, доступен также у перекупщика с наценкой 160 астерионских таэлей.

games.mail.ru

Секреты: Revelation: осады — Игры Mail.Ru

Один раз в неделю все игроки в Revelation получают возможность принять участие в массовом событии — осаде территорий. Доступ к осадам появляется по субботам, с 20.00 до 22.00. Если игрок является участником гильдии, то вместе с товарищами по клану он может претендовать не только на участие и последующую награду, но и на захват одной из доступных локаций. Всего их 12 — три крепости и девять фортов. В этом материале мы рассмотрим процесс подготовки к осаде.

Общая информация и территории

Общую информацию об осадах можно получить по нажатию на соответствующие кнопки в интерфейсе. Во время осады они автоматически появляются в правом верхнем углу экрана, в остальное время их можно настроить вручную. Для этого откройте меню настроек верхней панели навигации в левом верхнем углу экрана и отметьте галочками строки «Осады» и «Территории».

Меню осад покажет вам, какие кланы контролируют крепости и форты на текущий момент. Во второй вкладке меню находится рейтинговая таблица гильдий и игроков. В третьей («Информация») можно ознакомиться с внутригильдейским рейтингом, а также активировать одно из двух умений — «Сияющий покров», делающий ваши постройки неуязвимыми к урону на 30 секунд, и «Сбор защитников», который телепортирует участника на одну из подзащитных территорий. Последняя вкладка («Вызов») отражает статистику гильдейских войн.

По нажатию на кнопку «Территории» откроется мини-карта со всеми доступными для захвата локациями (с указанием контролирующих гильдий). Территории удобно просматривать и на карте мира (М) — для этого поставьте в фильтре галочку напротив строки «Осадные орудия». Любую осадную территорию можно посетить и в мирное время. Захватить ее, конечно, будет невозможно, зато изучить окрестности и подступы — вполне.

Желтым цветом на карте выше обозначены форты, розовым — три замка. Каждая из территорий имеет свои особенности, и поэтому подготовку к захвату лучше планировать с учетом особенностей конкретных локаций. Процесс захвата осуществляется по принципу установки флага — нужно установить башню/бастион гильдии в определенной точки локации или, другими словами, захватить кристалл. Башни устанавливают в замки, бастионы — в форты. Подлет к любому из кристаллов на крыльях практически невозможен, если на территории установлены ПВО.

Форты

  • Небесный странник. Сложный для обороны воздушный форт, имеющий открытые входы со всех сторон.
  • Морозный предел. Горная локация с длинной тропой и узкими мостиками на пути к кристаллу.
  • Кипящий котел. Подземная локация. К кристаллу ведут два пути — длинный (верхний) и короткий (нижний). Верхний более предпочтителен, так как нижний затоплен лавой, наносящей ежесекундный урон (по 10% от здоровья персонажа). Если же в локации отсутствуют ПВО, смело пролетайте на крыльях по нижнему проходу.
  • Гарнизон вечной стражи. Захватчикам предоставляется два способа попасть в этот форт — пройти пешком по горным тропам или использовать телепорт у левого плеча правой статуи. Идти, естественно, безопаснее, так как выход из телепорта наверняка будут охранять вражеские бойцы.
  • Заброшенный каземат. Скальный форт с одним-единственным входом. К кристаллу можно пройти одним из двух коридоров.
  • Каменный парусник. Еще один воздушный форт с той же проблемой, что и Небесный странник — в него легко попасть с любой стороны. Правда, добираться придется дольше.
  • Оскверненное святилище. Попасть в него можно одним из двух проходов, либо спуститься через провал при помощи гигантской статуи (в последнем случае помните о риске быть сбитыми ПВО).
  • Зеленый замок. Стандартный форт с одни входом и двумя внутренними дорогами к кристаллу.
  • Подводная крепость. Единственный подводный форт. За счет особенностей расположения он сложен для захвата и удобен для обороны. Игроки могут попасть внутрь через светящиеся подводные гроты у подножия скал. При этом они будут весьма уязвимы для обороняющихся в момент всплытия.

Замки

  • Крепость молота. Одна из самых простых для завоевания и сложных для защиты. Если ПВО не установлены/выедены из строя, кристалл легкодоступен — он находится на площадке под открытым небом.
  • Храм Атума. Подземный замок. Если ориентироваться по карте, то вход в подземелье будет находиться в северной части территории (сверху). Кристалл расположен в центральной части небольшого круглого лабиринта.
  • Морские ворота. Замок имеет три входа — с северной, южной и восточной сторон, поэтому при наличии грамотной тактики добраться до кристалла не так сложно.

Как получить орудия

Орудия необходимы для защиты территорий во время осад. Самый легкий путь их заполучить — купить у торговцев военными товарами. Одного из них вы можете найти возле замка в Сулане. Выбор покупок, естественно, невелик.

Более долгий, сложный, но и более интересный путь — сделать орудия самостоятельно. Для этого необходимо состоять в гильдии с построенными (и, желательно, прокачанными) мастерскими осадных и оборонительных орудий.

Для начала понадобятся участники гильдии с наиболее развитой инженерной веткой. Посмотреть нужное меню можно во второй вкладке Книги ремесел (V). Именно там после изучения необходимых рецептов будут создаваться компоненты орудий.

Все необходимые ингредиенты указаны в рецептах. После успешного создания предмета необходимо перенести его в мастерскую (ПКМ), за что инженер получит очки вклада гильдии. Затем на гильдейской базе нужно отыскать ответственного за крафт NPC (ориентируйтесь по карте) и с его помощью открыть меню сборки.

Для создания орудий потребуются рабочие — нажмите кнопку «сборка» напротив орудия и назначьте на производство подходящего человека. Чем выше ваш ремесленный уровень и уровни мастерских, тем более эффективные предметы вы сможете создать.

Осадные орудия

Башни (ПВО)

Один из самых важных типов осадных орудий — благодаря башням захватчики не смогут использовать крылья. ПВО сбивают тех, кто решил подняться в воздух и даже обездвиживают их на короткое время. Во имя баланса башни можно установить только в определенных местах карты. Максимальное количество ПВО на одной территории ограничено двадцатью единицами. Все они отображаются на карте, поэтому если вы являетесь захватчиком, заранее тщательно изучите все опасные места.

Пушки и картечницы

Мобильные типы орудий, в каждом из которых может перемещаться один игрок. Обладают максимальной дальностью выстрела в 50 метров.

Орудия

Стационарное осадное орудие, полезное в самом начале наступления. Для функционирования требуют сидящего внутри игрока. Малоэффективны на коротких дистанциях из-за уязвимости оператора. Максимальная дальность выстрела — 80 метров.

Оборонительные орудия

Ловцы душ

Одновременно играют роль порталов и точек для респауна союзников. Постарайтесь установить их так, чтобы враги не сразу их обнаружили — это обеспечит вам стратегическое преимущество. Для этого необходимо заранее хорошо изучить территорию. Поначалу для установки будут доступны два ловца душ, по мере прокачки их число увеличится до восьми.

Ворота

Двери, которые закрывают входы на территорию. Соответственно, их можно устанавливать в строго отведенных для этого местах.

Защитные башни и бастионы

Это и есть те самые кристаллы, которые упоминались выше. Без подходящего кристалла идти на осаду территории бессмысленно. Помните, что установка кристалла требует времени, поэтому тот, кто ее проводит, на время будет нуждаться в особой защите.

Дальнейшая подготовка к осаде

Для успешной осады мало набора орудий, даже если вы — обороняющаяся сторона. Необходимо уделить внимание еще нескольким моментам.

Прежде всего, естественно, обзаведитесь хорошей экипировкой и убедитесь в том, что вы не забыли прокачать навыки и умения. Удостоверьтесь, что вы открыли все доступные на карте порталы (особенно те, которые находятся в зоне вашего интереса). Заранее облетите приглянувшиеся территории, а в идеале еще и составьте план захвата/обороны вместе с товарищами по гильдии. Слаженные командные действия будут куда эффективнее разрозненных выпадов. Лидер может руководить действиями группы посредством аудиосвязи. Запомните все точки расположения ПВО, чтобы избегать их или вовсе не пользоваться крыльями поблизости во избежание заморозки. Запаситесь всеми доступными бафами. К ним можно отнести случайные гильдейские (рулетка в башне астролога на базе гильдии, от трех до пяти бафов), алхимические (два зелья или пилюли на ваш выбор), кулинарные (два блюда или напитка на ваш выбор), стол гильдии (можно приобрести на торговом дворе или случайно выиграть на гильдейском забеге).

По итогам успешной осады каждый участник получает определенное количество уникальных предметов и ресурсов, но самые весомые призы достаются лидеру гильдии.

games.mail.ru

Секреты: Revelation: экскурсии — Игры Mail.Ru

[ликбез] Revelation: экскурсии или как получить дополнительные очки характеристик

Другие гайды:

Revelation: брактеат

Revelation: «Мир теней»

Revelation: как и где добыть печати ярости

Предисловие

В Revelation у каждого персонажа наступает момент, когда даже мизерная прибавка к характеристикам будет стоить очень и очень дорого. В такой момент некоторые знающие игроки вспоминают, что в нашей игре есть замечательный способ с минимальными усилиями получить неплохую прибавку к характеристикам.

И имя этому способу — экскурсии. Это пятнадцать внутриигровых видео-роликов, за просмотр которых мы получаем очки характеристик. Каждый ролик дает прибавку в три свободных очка характеристик, что в сумме составляет 45 очков. Кто-то может сказать, что это слишком мало, но на деле оно стоит затраченных усилий.

Собери их все

Собрать все эти точки очень легко, однако на разных этапах игры вы уже могли посмотреть какие-то из них, возвращаться к ним и смотреть ролик второй раз — пустая трата времени. В этом нам поможет интерфейс ачивок.

После того, как вы определились, какие экскурсии ваш персонаж уже посетил, можно воспользоваться моими подсказками, либо самостоятельно открыть карту и найти на ней нужные точки. Для этого в фильтре значков можно отключить всё кроме экскурсий.

Сулан и окрестности

В Сулане и его окрестностях находятся четыре точки:

В суланском порту вас ожидает Баки, который расскажет о портовой жизни. Он сидит за столом по координатам 5927,-1916. Фэлмари Аэль Звонкий горн, расположившийся по координатам 5551, -2387, покажет вам ролик с поэтичным названием «песнь горна». Поэт Рувэй, отдыхающий на берегу персиковой рощи по координатам 5342, -1875, приоткроет вам дверь в мир вечной весны, цветущей в его сердце вместе с этой рощей. Говорушка Фро, расположившаяся по координатам 4948, -2000, расскажет вам о жизни в грибнице. Посмотреть эти четыре ролика проще простого даже на первых порах в игре, ведь они в шаговой доступности от Сулана!

Астерион, Императорская Академия, медведи, кнотты и монастырь Сноу-Шу

В северной части карты расположено наибольшее количество точек — семь экскурсий.

У Императорской Академии есть филиал недалеко от алтаря Куроми. Именно там по координатам 4971,194 хранитель знаний Хансонг продемонстрирует вам владения этой темной богини. Чуть севернее, в деревне медведей по координатам 4608,1054 Медведь-патриот покажет вам, как ударно трудится местная раса медведей. А уж как они умеют отлынивать от работы.) В монастыре Сноу-Шу по координатам 4775,1522 таинственный странник расскажет, что же он нашел среди вечных снегов. Об основном филиале Императорской Академии по координатам 3062,388 вам поведает Юнченг. Смотретель Джилори, ожидающий по координатам 1777,2075, проведет вам экскурсию по сердцу империи — Астерионскому Дворцу! На территории кноттов вы найдете сразу две точки — на пшеничных полях по координатам -213,2055 экскурсию проведет малыш Лучик, а в точке 532,369 поэт Лювэй поведает, как надо получать удовольствие от жизни. Далее пойдут точки, расположенные на окраинах игрового мира.

Последние три четыре точки

На карте вы можете увидеть, что осталось всего лишь три точки. Раньше вы посетили одиннадцать, теперь осталось три, итого — четырнадцать. Но ачивок-то пятнадцать, в чем же подвох? Последняя ачивка, которая окажется невыполненной, называется 11010001101001. Точка с этой экскурсией расположилась в фарм-зоне Машинариум. Если вы не в курсе, где находится вход в неё, то можете воспользоваться телепортом в пути воина, либо прийти в точку, отмеченную красным треугольником на карте. Но для начала три точки, что отмечены на игровой карте.

Задумчивый караульный в точке -2791,-608 расскажет вам о всех тяготах войны. Официант по координатам -2558,-2117 покажет вам, в каком «злачном» местечке он работает. А в таинственном местечке по координатам 2432,-2615 вам предстоит сыграть в прятки с девочкой-призраком. Довольно-таки жутко звучит, не правда ли? И последнее место — второй этаж машинариума. Вход туда всегда открыт, хоть и фарм-зона предназначена для игроков 60+ уровня. Это лишь рекомендация, более низкоуровневых героев туда часто берут для получения черной репутации. Если вы не уверены в силах своего героя (из-за низкого уровня например), можно пролететь это место на крыльях, минуя всякую опасность. Королева надсмотрщиков будет ждать вас недалеко от платформы перед переходом на третий уровень фарм-зоны.

Послесловие

Как я уже говорил в начале руководства, эти экскурсии помогут вашему персонажу получить дополнительные очки характеристик. Но это не единственное их предназначение. Разработчики сделали такую заманчивую награду не просто так. Они хотели передать нам свои чувства, которые они вложили в своё творение.

Все эти экскурсии позволят вам взглянуть на мир именно под тем углом, под которым его видели дизайнеры игрового окружения, погрузиться в игровой мир чуть глубже, забыв о ежедневных активностях и фарме.

Желаю вам доброго дня и приятной игры!

games.mail.ru

тренировочная площадка — Игры Mail.Ru

Гайд о том, что такое тренировочная площадка на базе гильдии и какие бонусы можно от нее получить

Тренировочная площадка — одно из самых полезных зданий гильдии, так как помогает поднять много характеристик, позволяет быстрее улучшать умения ярости и открывает доступ к некоторым навыкам, облегчающих игру.

Как попасть на тренировочную площадку

Перед тем, как попасть на тренировочную площадку, сперва нужно переместиться на базу гильдии. Есть два способа сделать это:

  • Телепортироваться на базу гильдии с помощью Мастера Гильдии:
  • С помощью специального навыка Возвращение на базу, позволяющего переместиться на базу гильдии из любой точки открытого мира (не действует в данжах и инстансах). Чтобы использовать этот навык, нажмите N, далее заходим в раздел Навыки. Если у вас нет Возвращения на базу, значит, ваша гильдия его попросту не открыла. Для удобства, вы можете этот навык переместить на панель быстрого доступа.

Итак, мы попали на базу. Далее вам нужно найти тренировочную площадку. Найти ее просто — достаточно взглянуть на карту, когда вы находитесь на базе.

Возможности тренировочной площадки

Прокачка характеристик.Прокачать характеристики вы можете у Главного тренера гильдии, который находится непосредственно на тренировочной площадке. В зависимости от прокачки этой постройки, вам будет доступно больше курсов. Список характеристик, которые можно прокачивать:

  • Базовый курс:
  • Продвинутый курс:
  • Дополнительный курс:

Каждую характеристику вы сможете поднять несколько раз. Чем выше уровень тренировочной площадки, тем больше максимальное число улучшений характеристик. На все улучшения вам потребуются следующие ресурсы:

Мудрость

Добывается в данжах. Также она преобразовывается из дополнительного опыта, когда шкала опыта заполнена по максимуму.

Вклад

Очки вклада можно получить, выполняя задания на доске объявлений или у Господина Хмеля на базе гильдии. Также они добываются благодаря вкладу ресурсов на нужды базы. Хмеля можно найти тут:

Доска объявлений находится недалеко от Хмеля — прямо напротив него.

Яшмовые плоды

Выполняя шестой квест Господина Хмеля, вы сможете добыть пиратский сундук, который нужно открывать вместе с другим согильдейцем. Именно из этого сундука добываются яшмовые плоды.

Также за очки вклада эти плоды можно купить у Мито:

Еще яшмовые плоды можно купить у Главного купца гильдии, которого можно найти на торговом дворе, находящегося на базе гильдии. Просто откройте карту, будучи на базе, и вы увидите торговый двор.

Развитие умений ярости

На тренировочной площадке есть возможность бесплатно улучшать умения ярости у Злюшки Яри. Ее можно найти непосредственно на самой постройке. В свободную ячейку вы можете поставить одно из своих умений ярости и в течении часа оно будет набирать очки для улучшения умения.

Умения

На тренировочной площадке также возможно открыть специальные навыки, делающие игру заметно удобнее. Когда лидеры гильдии изучают эти навыки, они становятся доступны для других согильдейцев.

Умения тренировочной площадки:

  • Возвращение на базу. Очень полезное умение, позволяющие быстро вернуться на базу из любой точки открытого мира. Не доступно в подземельях и инстансах.
  • Возвращение в город. Действует также, как и Возвращение на базу, только телепортирует в Сулан.
  • Телепорт. Позволяет быстро переместится к месту выполнения заданий или к необходимому вам событию. Работает исключительно в открытом мире.
  • Боевое братство. Позволяет призывать к себе игрока, находящегося с вами в группе. Действует даже в данжах.
  • Путевые заметки. Позволяет создать свиток путешественника во времени.
  • Восприимчивость. Повышает количество максимальной концентрации.
  • Портал лазутчика. Осадное умение. Позволяет переместится к территории своего врага.
  • Портал защитника. То же самое, что и предыдущее умение, только телепортирует на территорию вашей гильдии.

Улучшения умений уменьшают время отката, а в случае с Восприимчивостью, повышают максимальное количество концентрации.

Манекены

На тренировочной площадке есть телепорт в место, наполненное манекенами, на которых вы сможете проверить свой уровень наносимого урона.

games.mail.ru

инстанс обитель страданий — Игры Mail.Ru

Советы по прохождению инстанса «обитель страданий»

Обитель страданий — одно из важных подземелий в Revelation, за которое на начальных этапах дают хорошее количество опыта, а на высоких уровнях — неплохой лут. Знакомство с данжем происходит во время выполнения оранжевых квестов. Отличие от основного прохождения здесь в том, что будет всего три волны мобов и один босс — паучиха. На обучении данж проходится в одиночку без каких-либо проблем.

Переместиться ко входу в подземелье можно, нажав клавишу U. В открывшемся окне надо выбрать задание «Испытание Хранителей» и нажать на кнопку автопути.

Для прохождения данжа лучше собрать группу игроков. После того как группа собрана, заходим в подземелье и выбираем уровень сложности.

Основная задача — отразить волны мобов за отведенное время. Нельзя позволить мобам дойти до охраняемой зоны, где находится кристалл. Также вам придется справиться с несколькими боссами во главе с паучихой.

Для начала активируем данж, поговорив с NPC. В правом верхнем углу есть окно с бафами. При убийстве мобов выпадает «Паучий янтарь». Собрав нужное количество таких предметов, баф можно активировать.

Для того чтобы добраться до главной цели инстанса необходимо одолеть 16 волн противников и четверых минибоссов. С каждым новым событием монстры будут меняться, а их количество, здоровье, сила атаки и защита — увеличится.

Время от времени появляются ульи, из которых вылетают ядовитые пчелы. Ульи нужно бить в первую очередь, поскольку пчелы сразу направляются к кристаллу.

Первый босс в подземелье — Чудовищный паук. Будьте осторожны — этот противник может прыгать на одного из членов группы.

Второй босс — Жук-броненосец. Как и паук, прыгает на одного случайного члена группы, а после прыжка возвращается на место.

На третьем этапе два босса — Шаана и Огромный болотник. Шаана станит одного из игроков, закручивая в кольцо. Болотник притягивает игроков длинным языком.

Последний босс — Хозяйка Обители (паучиха). Основные умения: наносит АоЕ урон, вызывает мобов (сама при этом уползает наверх) и опутывает сетью (жертва обездвижена на несколько секунд).

***

После убийства каждого босса появляется сундук с лутом, а каждому игроку выпадает «Личный трофей».

games.mail.ru

Секреты: Revelation: кладоискательство — Игры Mail.Ru

Помимо привычных для ММОRPG занятий и ремесел в Revelation присутствуют и довольно любопытные и необычные. Например, возможность искать клады, ориентируясь на местности при помощи компаса и карты. Кладоискательство не является обязательным для успешной игры, но с его помощью можно найти полезный, а иногда даже редкий и ценный лут. К тому же, это увлекательно и весело.

Удобнее всего делать первые шаги на поприще искателя сокровищ при помощи обучающего квеста. Найти его можно в фиолетовой ветке, но доступным он станет только на 38-го уровня персонажа.

Ответственный за квест NPC, который вручит вам учебную карту, именуется Милашкой Мими, и найти ее проще при помощи автопоиска. Для тех, кто не ищет легких путей и привык все делать сам, на скриншоте ниже отмечено ее местонахождение. Рядом с Мими стоит Помощник капитана Бонс, у которого всего за 50 таэлей вы приобретете свой первый компас.

В дальнейшем вы сможете приобрести более продвинутые и дорогие компасы, но преимуществ перед базовым они почти не имеют. Следите за состоянием компаса в Книге ремесел или в меню персонажа, периодически он будет нуждаться в ремонте (для ремонта вам понадобятся специальные компоненты).

После того, как вы купили компас, найдите его в основном инвентаре и кликните правой кнопкой. Готово, компас установлен в слот ремесла. Карта, которую дала вам Мими, лежит в квестовом инвентаре.

Кликните по ней правой кнопкой мыши, и на экране появится меню компаса. Устроено оно довольно бесхитростно — круглое поле со стрелкой, указывающей нужное направление, и две кнопки калибровки под ним. В самом начале поиска удобнее всего пользоваться автоматической калибровкой. Данные будут обновляться каждые 5 секунд, и все, что вам понадобится делать, это безмятежно лететь по направлению к заветной цели. Стрелка может неожиданно менять направление на почти противоположное тому, в котором вы двигались — не импровизируйте и просто следуйте за ней. По мере приближения к кладу цвет экрана компаса будет меняться от красного к зеленому.

Когда радар станет зеленым, можно прибегнуть к ручной калибровке (F), частота применения которой не ограничена по времени, но лимитирована специальной желтой шкалой энергии слева от значка карты. Летите поближе к земле, счетчик метров до цели включает и высоту.

Когда клад будет совсем рядом с вами, на радаре вы увидите звезду. Все, что вам останется, это встать на нее и получить причитающуюся награду.

Прочие карты вы можете покупать, получать за прохождение квестов или собирать с убитых боссов. Находиться они по большей части будут уже в основном инвентаре. Имейте в виду, что клады не персонифицированы, и за одним и тем же сокровищем могут охотиться несколько игроков. Читайте описание карты и будьте готовы проявить чудеса скорости. Некоторые клады обновляются каждый час — будьте наготове и постарайтесь найти сокровище в первые минуты часа. На самой карте приблизительно указано местонахождение клада — для экономии времени вы можете добраться до нужного места при помощи порталов и запустить компас уже там.

Что может выпасть из клада? Чаще всего это будут предметы для улучшения снаряжения или внушительное количество монет.

games.mail.ru

демонизация и противоядие — Игры Mail.Ru

Что делать, если во время прохождения вы вдруг превратились в монстра

Часто во время выполнения некоторых заданий «Пути воина» в Revelation игроки сталкиваются с неожиданной проблемой — внезапно и, казалось бы, без видимой причины их персонажи превращаются в монстров. Разберемся, откуда взялась такая напасть и как действовать в подобных ситуациях.

После достижения игроком 25 уровня в меню «Пути воина» становится доступным пункт «Охота на монстров». Первой для убийства всевозможных чудовищ или, другими словами, для фарма мобов открывается локация «Заколдованный корабль». Затем, на 40 уровне, вам дадут поохотиться еще и на «Ярмарке пороков», и далее по списку. Сильно радоваться бесконечному источнику опыта не стоит — в день на таких локациях вы сможете убить не более 250 мобов, причем в день восстанавливается всего 180. Таким образом, исчерпав лимит целиком, вы оставите себе на следующий день всего 70 мобов. Кто же помешает вам зарабатывать опыт дальше? Ограничение здесь реализовано довольно интересно — когда вы убьете 250 чудовищ, вы сами будете превращены в одно из них (в какое, зависит от локации). Эта трансформация носит название демонизации.

Впрочем, вы можете и отказаться — при достижении лимита на экране появится окно (на данный момент поясняющий текст на нем отсутствует) с кнопками «ОК» и «Отмена». Нажатие «ОК» запустит превращение, а «Отмена» оставит все как было, но, даже оставшись в привычном виде, получать опыт на текущий день вы все равно не сможете.

Если вы все же ткнули на «ОК» и превратились, не паникуйте — даже в этом состоянии вам будет чем заняться. Во-первых, для сбора станет доступным предмет «Душа оборотня».

Такие души будут разбросаны по всей локации, а когда вы наберете их достаточное количество, у продавца Магических товаров (на Заколдованном корабле его зовут Ксиан) их можно будет обменять на Иллюзорные амулеты. В зависимости от типа купленного амулета в дальнейшем вы получите возможность в любой момент на 10 минут превратиться в того или иного монстра.

Пока вы находитесь в демонизированном состоянии, монстры не будут проявлять к вам агрессии. А вот прочие игроки будут делать это весьма охотно, поэтому второе доступное развлечение в новом облике — попытаться выжить, используя новые навыки (уникальные для каждого монстра). Сделать это будет довольно сложно, поэтому удовольствие, мягко скажем, на любителя.

Когда вам наскучит собирать души и бегать от воинственно настроенных игроков, вы можете превратиться обратно, пользуясь одним из этих способов:

  • Первый и самый простой — выйти с локации. Ранее в игре встречался баг, не дававший демонизированным игрокам выходить из инстансов, и, если вдруг вы столкнетесь с такой неприятностью, перезапустите игру.
  • Второй способ — выпить противоядие. Противоядия в игре имеются двух видов — змеиное молоко и экстракт волчьих ягод.

Оба этих предмета можно купить у того же торговца Магическими товарами. Строго говоря, это не совсем противоядия — они просто немного увеличат количество доступных для убийства монстров (молоко на 50, а экстракт — на 30), тем самым сдвинув лимит и отменив ограничение, а с ним и проклятие. Можно применить только одно зелье в день. Змеиное молоко покупать необязательно — его вам будут периодически давать за отметки в календаре.

Применять зелья стоит, только если вам остро необходим опыт, в противном случае для превращения обратно в своего персонажа лучше просто выходите с локации.

games.mail.ru