Дата выхода WWE 2K18: 17 октября 2017 г. Wwe 2k18 pc дата выхода


WWE 2K18 — дата выхода, системные требования, трейлер

11 bit studios
2K Australia
2K Boston
2K China
2K Marin
4A Games
9TH.ART
Abstraction Games
Acid Wizard Studio
Acuze Interactives
Alda Games
Arkane StudiosArkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.
Armature Studio
Aspyr Media
Avalanche Studios
BattleCry Studios

Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.

Beenox
Behaviour Interactive

Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.

Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.
BioWare
Black Lab Games
Blind Squirrel
Blue Byte
Bohemia Interactive
Boss Key Productions
Brace Yourself Games
Bungie
Capcom
Certain Affinity
CD Projekt RED
Cheerdealers
Chucklefish Games
CI Games
Codemasters
Coffee Addict Studio
Comcept
Compulsion Games
Crate Entertainment
Creative Assembly
Crystal Dynamics
Cyanide Studio
Dambuster Studios
DICEDICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.
Digital Extremes
Dire Wolf Digital

Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.

Do My Best Games
Dontnod Entertainment
Double Fine Productions
EA Canada
Eastasiasoft Limited
Efecto Studios
Eidos Montreal
Eight Points
Eleon Game Studios
Endnight Games
Expansive Worlds
Feral InteractiveFeral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.
Fntastic
FromSoftware

Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon's Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu.

Firaxis GamesFiraxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games.
FireForge Games
Flying Wild Hog
Free Lives
Funcom
Gearbox Software
Ghost Games

Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed.

Giants Software
GSC Game World
Guerrilla Games
Gunfire Games
Hangar 13
Harebrained Schemes
Haydee Interactive
Hello Games
Hinterland Studio
Human Head Studios

Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey.

Hunter Studio
id Softwareid Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom.
IO Interactive
Imaginite Games
Infinity Ward
Insomniac Games
Instinct Games
inXile EntertainmentinXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard's Tale.
Iron Galaxy Studios
Iron Lore Entertainment
Irrational Games
Jujubee
KAIKO
KING Art Games
Kite Games
Kojima Productions
Konami Digital Entertainment
Kremlingames
Larian Studios
Le Cartel Studio
Lion's Shade
MachineGamesMachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order.
Mana Potion Studios
Mercenary Technology
Mimimi Productions
Mindillusion
Microïds
Monolith Productions
Monomi Park
Mouldy Toof Studios
Mr. Podunkian
Naughty Dog
NetherRealm Studios
NGD Studios
Night Dive Studios
Ninja Theory
Nixxes Software
Obsidian EntertainmentObsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.
Overhype Studios
Panic Art Studios
Parabole
Paradox Development Studios
Piranha Bytes
PlatinumGames
Playdead
Playground Games
Playsport Games
Quantic Dream
Raven SoftwareRaven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software.
Re-Logic
Rebellion Developments

Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite.

Red Barrels
Red Dot Games
Red Hook Studios
Remedy Entertainment

Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne.

Respawn Entertainment
Rockstar North
Rocksteady Studios
SCS Software
Shiro Games
Sigma Team
Sledgehammer Games
Sloclap
Spiders
Splash DamageОснованная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink.
Sports Interactive
Stainless Games
Streum On Studio
Studio Wildcard
Super Mega Team
Supergiant Games
System Era Softworks
Tango GameworksTango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within.
Team Cherry
Team Ninja
Techland
Telltale Games

Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе.

Tequila Works
The Behemoth
The Coalition
The Game Bakers
THQ Nordic
tobyfox
TT Games
Treyarch
Tripwire Interactive
Turtle Rock Studios
U-Play Online
Ubisoft
Ubisoft Kiev
Ubisoft Montreal
Ubisoft Quebec
Ubisoft Red Storm
Ubisoft Reflections
Ubisoft Shanghai
Ubisoft Toronto
Undead Labs
United Front Games
Unknown Worlds Entertainment
Valve Corporation
Vigil Games
Virtual Basement
Virtual Programming
Visual Concepts
Volition
Yuke's
Zen Studios
ZeniMax Online StudiosZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online.

bethplanet.ru

Дата выхода WWE 2K18 на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch в России

Дата выхода на PC в России: 17 октября 2017 г.

Дата выхода на PS4 в России: 17 октября 2017 г.

Дата выхода на Xbox One в России: 17 октября 2017 г.

Дата выхода на Nintendo Switch в России: 6 декабря 2017 г.

WWE 2K18 — это девятнадцатый по счету спортивный симулятор реслинга в серии игр WWE от разработчиков Yuke's и Visual Concepts, который является захватывающим продолжением WWE 2K17. Видеоигра поддерживается такими платформами, как PlayStation 4 , Xbox One и впервые за пять лет Nintendo Switch. Продукт воплощает в себе один из самых реалистичных файтингов, позволяющий окунуться в мир профессионального реслинга, познакомиться с его звездами и взойти на олимп. WWE 2K18 порадует как своих старых фанатов, так и прибывших игроков обновленным графическим движком, который включает в себя усовершенствованную систему освещения, физический рендеринг, шейдирование кожи; улучшенным основным геймплеем, системой регулировки веса и появлением новых уникальных для каждого рестлера боевых стилей. В режиме MyCareer появится возможность свободно перемещаться по увеличенным живым закулисным площадкам и наблюдать там за масштабными драками. Теперь бои будут более ожесточенными, ведь на ринге могут быть одновременно до восьми человек! Беседы с суперзвездами WWE, создание альянсов, квесты и стратегии матчей – это всё вас ожидает на пути к славе в большом спорте.

На сей раз игра выйдет одновременно на всех платформах

Издательство 2K Sports объявило о том, что симулятор рестлинга WWE 2K18 выйдет на РС 17 октября, одновременно с версиями для PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Тем самым была нарушена уже устоявшаяся практика, по которой компьютерная версия появлялась в продаже спустя несколько месяцев после консольных. Связано это, вероятно, с тем, что новая часть не выходит на старых консолях (PS3 / 360) и у разработчиков высвободились ресурсы. РС-версия будет поддерживать 4k-рзрешение и прочие графические навороты, свойственные для платформы.

В WWE 2K18 вас ждет сумасшедшая динамика, великолепная графика, драматичные повороты событий, азарт, разнообразные игровые режимы и типы матчей, создание собственных персонажей и многое другое — в WWE 2K18 вы станете еще ближе к рингу! Be Like No One.

Самая реалистичная игра о соревнованиях WWE стала еще увлекательнее после добавления матчей на восемь человек, новой системы захвата и переноса, нового метода определения веса, тысяч новых вариантов анимации и большой зоны за сценой. Совершенно новый графический движок полностью преобразил WWE 2K18 и позволил перенести драматические события мира рестлинга на экран реалистично как никогда!

Обновленный режим MyCAREER позволит вам добиться удивительных успехов на пути к WrestleMania. Окунитесь в события рестлинга как никогда раньше, свободно перемещаясь и общаясь с WWE Superstars, создавайте союзы, наживайте врагов, ищите задания и продумывайте стратегию предстоящих матчей.

В игру добавлен совершенно новый режим – Road to Glory! Соревнуйтесь с оппонентами в сети и развивайте своего героя MyPlayer, разблокируя элементы игры, получая улучшения и усиления, участвуйте в Special Events, которые проходят одновременно с реальными мероприятиями WWE, например, просматривайте платные трансляции.

Настраивайте свою игру как никогда раньше, используя еще более широкий набор инструментов настройки и новую возможность для матчей – Custom Match! Богатый инструментарий режима Creation Suite предоставляет еще больше возможностей настройки особенностей для Create-a-Superstar, Create-a-Video и Create-an-Arena.

gameguru.ru

Стало известно, что WWE 2K18 впервые выйдет на PC

WWE 2K18

Компания 2K Games во всеуслышание объявила дату выхода WWE 2K18 на PC и еще ряде платформ. Впервые за всю историю сериала игра выйдет на персональных компьютерах и консолях одновременно. До текущего момента игра выходила на PC с задержкой по сравнению с релизом консольной версии.

Как стало известно Gamebomb.ru, релиз WWE 2K18 состоится 17 октября 2017 года на платформах PC, Xbox One и PS4.  Это первая игра франшизы, которая одновременно выходит на указанных платформах в один и тот же день.

По информации Gamebomb.ru, предыдущие игры серии WWE тоже выходили на персональных компьютерах. WWE 2K15 вышла на PC в апреле 2015 года после консольного релиза в октябре 2014. WWE 2K16 подоспела на PC в марте 2016 года после дебюта на консолях в октябре 2015 года. Наконец, WWE 2K17 следовала тенденции, когда вышла на PC в феврале 2017 и на консолях в октябре 2016 года.

Тем не менее, у консольных игроков все же будет возможность получить игру немного заранее. Deluxe-издание WWE 2K18 предлагает доступ к игре на четыре дня раньше основной аудитории. Это издание пока что не продается на PC. В состав Deluxe-комплекта входят сезонный пропуск (детали будут уточнены позднее), играбельный Джон Сина (John Cena), а также его вечные соперники Роб Ван Дам (Rob Van Dam) и Дэйв Батиста (Dave Batista). Оформленный предзаказ позволит получить доступ к двум уникальным обликам американского рестлера Курта Энгла (Kurt Angle): герой Америки (American Hero) из WWE и рестлинг-машина (Wrestling Machine) из ECF.

Читать подробнее на нашем сайте о: WWE 2K18 | 2K Games

Новости по теме:

gamebomb.ru

WWE 2K18 - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

WWE 2K18 – симулятор реслинга, первая игра под брендом WWE 2K на 8-м поколении консолей, а также первая игра WWE 2K, выпущенная на ПК наряду с консолями.

Маркетинг

23 мая 2017 года 2K Sports анонсировала выход WWE 2K18 в третьем квартале 2017 года. 19 июля 2K выпустила трейлер, раскрывший звезду для обложки игры: Сета Роллинса. В трейлере Роллинс громил и сжигал вымышленный склад WWE в Стэмфорде, на фоне заголовка «Будь непохожим на других». Во втором трейлере Курт Энгл посетил развалины склада и нашел среди пепла пару своих ботинок; трейлер представил Энгла как персонажа из предварительного заказа. Была анонсирована версия Deluxe Edition, которая даст доступ к игре на 4 дня раньше, сезонный абонемент и дополнительный игровой контент. 10 июля 2017 года стало известно, что игра выйдет на Nintendo Switch. 27 июля 2K Sports анонсировала коллекционное издание, назвав его «Cena (Nuff)». Коллекционное издание посвящено Джону Сине, который уже 15 лет выступает в WWE; издание включает кусок борцовского мата с его победного боя в 2017 году в «Королевской битве», и фото с его автографом. В отличие от прошлых лет, в коллекционное издание вошел сезонный абонемент. В коллекционное издание и издание Deluxe войдут 2 дополнительных игровых версии Сины, а также Батиста и Роб Ван Дам в качестве игровых персонажей.

16 августа 2K и IGN анонсировали первых 47 игровых персонажей: специальную презентацию устроили Кори Грейвс, Рени Янг и Голдаста. Через два дня 2K сообщила, что саундтреком будет руководить The Rock, и состоять он будет из смеси классического рока, современного рока и хип-хопа. 26 сентября 2K сообщила, что впервые версия для ПК выйдет наряду с консольными версиями. Детали по сезонному абонементу были раскрыты 27 сентября – это доступ к разному игровому контенту.

Бойцы

29 июня стало известно, что Курт Энгл будет бонусным персонажем при предварительном заказе игры. Это его первое появление в серии после WWE SmackDown vs. Raw 2007. В третий раз подряд в серии стартовый список бойцов будет рекордным по количеству. В рамках сделки с KFC игра включила Полковника Сандерса в качестве игрового персонажа: он доступен через функцию «создать рестлера». В WWE 2K18 дебютировали как персонажи видеоигры 29 суперзвезд.

Геймплей

Подобно предыдущим частям, WWE 2K18 является симулятором реслинга, и впервые со времен WWF SmackDown! Just Bring It 8 рестлеров смогут участвовать в матче одновременно (ранее максимальное количество составляло 6; только 6 бойцов будет поддерживать версия для Nintendo Switch). Матч «Королевская битва» был видоизменен: добавили новые механики, финишные движения и последовательности устранения. Введена система переноса (наподобие системы Высшего контрольного захвата из WWE SmackDown vs. Raw 2007), позволяющая брать и перетаскивать оппонента в определенную точку.

Игровые режимы

Были сделаны улучшения в наборе для создания, включая улучшенную систему подсветки. Возвратили функцию создания матча, в последний раз представленную в WWE 2K14. В «Моей карьере» теперь можно свободно бродить за рингом, рестлеры создают альянсы и обретают врагов. В карьерном режиме «Мой игрок» введено 8 боевых стилей со своими достоинствами и недостатками, игрок может выбирать между этими стилями. Новый режим «Дорога к славе» позволяет использовать персонажей из «Моего игрока» для квалификации и состязания в событиях, примерно как в режиме из WWE SuperCard. Режим «Вселенная» улучшен новой сюжетной системой, новыми катсценами, рангами силы и системой целей.

Саундтрек

Исполнительным продюсером саундтрек был Двейн «The Rock» Джонсон. Сегодня саундтрек доступен на Apple Music. Двейн избрал для игры такие треки:

  • Black Skinhead - Kanye West
  • Rocky Mountain Way - Joe Walsh
  • Boyz-N-The-hood - Eazy-E
  • Smokin' - Boston
  • Soul Man - Blues Brothers
  • Down with the Sickness - Disturbed
  • Runaway Baby - Bruno Mars
  • Last One Standing - !Mayday! (ft. Tech N9ne)
  • Straight out the Gate - Tech N9ne (ft. Krizz Kaliko and Serj Tankian)

На Metacritic игра в версии для PS4 получила оценки 69% (26 обзоров) и 73% (53 оценки). Компьютерная версия на Steam получила от игроков 301 обзор: 186 положительных и 115 отрицательных.

Системные требования

  • ОС: 64-битная Windows 7 или новее
  • Процессор: Intel Core i5-3550 / AMD FX 8150, рекомендуется Intel Core i7 3770 / AMD FX-8350
  • Память: 4 Гб RAM, рекомендуется 8 Гб
  • Видеокарта: GeForce GTX 670 / Radeon HD 7850, рекомендуется Nvidia GPU GeForce GTX 970 / AMD GPU Radeon R9 290X
  • Место на диске: 50 Гб 

gamebomb.ru

Обзор игры WWE 2K18 / Блог обзорщиков

Рестлинг как мы знаем, это не спорт в чистом своём проявлении, а вид спортивных развлечений, позволяющий воочию наблюдать акробатические кульбиты и поединки рестлеров разных весовых категорий. Иногда эта индустрия радует, иногда расстраивает, но несомненно, имеет своих постоянных фанатов, которые вовсе не прочь закреативить какое-нибудь противостояние между любимыми рестлерами. Именно для таких людей, World Wrestling Entertainment выпускает под своим брендом видеоигры, с доверху набитым ростером и фирменной атрибутикой, выпирающей из всех щелей.

WWE 2K18 стала девятнадцатой игрой в серии и пятой, издаваемой силами 2K Sports. Проект является очередной попыткой предоставить поклонникам рестлинга наиболее аутентичный геймплей в серии. В этот раз, команда разработчиков в виде Yuke's и Visual Concepts сконцентрировала свои силы на графических улучшениях и доработке режимов из предыдущих частей. В частности, изменениям подвергся режим MyCareer, который пытаются разнообразить с самого момента его введения в 2K15. Помимо этого, разработчики старались сохранить все геймплейные фишки, введённые в прошлом и сделать игровой процесс максимально плавным, похожим на реальный рестлинг матч. Как-бы не хотелось похвалить данное стремление, удалось создателям не всё.

Игры, выходящие ежегодно, изначально имеют небольшой цикл разработки, что сильно сказывается на всех элементах игры. Схватка со временим уже достаточно давно бьёт по качеству игр серии WWE. Началось это с момента, когда THQ приняла решение расширяться. С 2007-го, данная игровая линейка перестала быть PlayStation эксклюзивом и начала выходить на консоли от Microsoft и Nintendo. При этом, руководящие верха решили выпускать проекты сразу на нескольких консольных поколениях. Различий между версиями хватало, причём пропасть между ними становилась с каждым годом только больше. По сути, часть ресурсов уходила в никуда. Последние игры от 2K следовали такому-же принципу и лишь недавно это изменилось. 2K18 стал первым проектом, оставившим своих старших собратьев за бортом. Казалось, вот оно, можно спокойной работать, доделывать игру, вводить новые фишки. Не тут-то было. Ситуация кардинально не изменилась, но обо всём по порядку.

Забираясь в очередной раз на ринг, так бережно воссозданный разработчиками, хочется похвалить их за работу над графикой, которая в этом году выглядит просто отлично. В рамках серии, конечно же. Основной упор пришёлся на доработку освещения и изменение моделей рестлеров, дабы те стали похожи на самих себя ещё сильнее. И хотя внушительная часть бойцов узнаётся без проблем, остаются те, кого без плашки с именем и фирменной одежды не разберёшь. Хотя удивляться тут нечему, ростер в игре просто огромный. Не всех удаётся отсканировать. Рестлеров, которые игру в этот раз не посетили, можно попробовать поискать в Community Creation, где фанаты делятся своими творениями. Причём найти там можно не только их, а также супергероев, поп-звёзд, политиков, мутантов и других.

Сет Роллинз — лицо игры.

Геймплей обкатывается и улучшается с каждой частью. К нему почти не возникает вопросов, ибо аутентичность зашкаливает. Впрочем, любителям более быстрого и аркадного игрового процесса игра вряд ли придётся по вкусу. Рестлеры после полученного урона в соответствии с реалиями не сразу приходят в себя, хватаются за канаты, ползают по рингу и всячески отыгрывают, что им не очень хорошо. Плавность достигается путём большого количества анимированных приёмов и действий. Противника можно потаскать по рингу или вовсе, поднять в воздух и швырнуть в барьер, на радость ликующей толпе. Целая куча приёмов позволяет рестлерам разного веса и роста проявлять свои таланты, как силовыми, так и скоростными способами. Расширили аренные помещения. Устраивать битвы можно в коридорах, раздевалках, офисах и на парковке. Оружия больше не стало, а вот взаимодействия с окружением появилось чуть больше. Можно по машинам поскакать, совершить красивое падение с прицепа и нырнуть на противника с погрузчика. Всё это опасно, но красиво, главное правильно рассчитать свои силы.

Игровой процесс можно подстроить под себя, отрегулировав AI и ряд других функций, вроде отображения крови. Можно даже изменить музыку, играющую в меню, правда ничего своего загрузить не позволяют. Очень жаль, это пришлась-бы кстати. Зато с остальной кастомизацией поинтересней. Много причёсок, одежды, всяких ползунков для настройки. Расширили возможности, связанные с редактированием загруженных изображений. В частности, позволили перекрашивать их и затенять. Появился режим создания собственного матча. По сути, можно собрать что-то своё из целого списка правил, потом это как-то обозвать и пустить в производство, чтобы рестлеры ломали себе голову, как они вообще оказались в этом бардаке. Рестлеров здесь, кстати, целая куча. Ещё один повод для гордости, самый большой ростер в истории. Больше же всего сил у разработчиков ушло на создание некого подобия сюжета.

Режим MyCareer, который упоминался ранее, должен был стать фишкой уникальной, добавленной именно благодаря плотному сотрудничеству с 2K Sports. Оно и понятно, в серии NBA от того-же издателя подобный режим хорошо прижился. Почему бы не добавить его сюда? Идея пришлась людям по душе, а вот как это всё сделать в деталях, не подумали. Насмотревшись WWE-шного продукта, некоторые фанаты сами задумывались, какими-бы приёмами укладывали своих противников, как бы одевались и вели себя на микрофоне. Если дело не доходило до реальных тренировок и выступлений, то хоть игра давала простор для воплощения накопившегося багажа идей. MyCareer должен был помочь фанату прочувствовать, какого быть WWE звездой. Игра предлагала начать с низов и пробиться на самую верхушку под бурные аплодисменты толпы. Вот только дорога к этой заветной мечте состояла из рутины чуть более чем полностью. Это конечно-же огорчало. Боролись с этой проблемой три игры подряд и к версии восемнадцатого года решили, наконец, добавить сюжетную линию, длительностью от подготовительной площадки, до триумфального момента с поясом в руках.

Очень рад находиться в MyCareer.

Дабы не превращать режим в очередной забег с кучей однотипных матчей, разработчики напрягли сценаристов придумать что-то отдалённо напоминающее сюжет, с возможностью хоть какого-то отыгрыша. Игрок, пытаясь добиться славы и денег, может быть фейсом (хорошим парнем) или хилом (плохим парнем). Это зависит от того, насколько персонаж услужлив руководству. Подхалимов зрители не любят, зато в компании они на хорошем счету. Пытаясь же пробиться своими силами, не идя на уступки с правящими верхами, рестлер получает больше положительной реакции, но скорее всего наткнётся на множество претензий со стороны руководства. По идее, каждая из этих дорог несёт свои плюсы, минусы и уникальные ситуации. На бумаге выглядит хорошо, а на деле… всё это вроде, как и есть, но сдобрено ворохом недоработок.

Каждый рабочий день начинается с парковки, раздевалок и коридоров, где мы можем поговорить с другими рестлерами и взять у них сайдквесты. Большим разнообразием они не отличаются и призваны помочь игроку собрать очки светлой или тёмной стороны. Они в свою очередь, дают возможность прогрессировать по лесенке из десяти ступеней, каждая из которых открывает свои бонусы. Правда, чтобы пройти основную сюжетную линию, по ней можно особо и не двигаться, что делает эту лестницу по большей части бесполезной. Диалоги не озвучены и подаются текстом, это в теории должно было позволить сделать выборы более разветвлёнными, а текст содержательней. Получилось это не везде.

by Chlebyn ♥ E. Невероятный уровень проработки диалогов.

Например, промо тексты до сих пор крайне сомнительного качества. Идиотские шутки, клишированные реплики и постоянные попытки обличить во всех грехах руководство компании. К тому-же сам промо движок, введённый ещё в прошлом году, каким-то серьёзным доработкам не подвергся. До сих пор не понятно, какие реплики стоит выбирать, чтобы речь получилась наиболее стройной. Из-за этого, рестлера может бросать из крайности в крайность, будто он страдает тяжёлой формой шизофрении. Много жалоб со стороны фанатов поступило и на отсутствие озвучки, но это возможно, не самая плохая вещь. В прошлом, разработчики уже делали озвученные реплики, однако, их было очень мало, а качество текста всё было таким-же низким. К этому приплюсовывалось и отсутствие возможности изменить голос, что откровенно расстраивало. Наверное, тут можно найти какую-то золотую середину, но разрешение данного вопроса у разработчиков явно не приоритете.

Миг, ради которого стоит жить.

Пускай и без голоса, рестлер пробирается сквозь преграды под нашим чутким руководством, за что получает валюту для прокачки и покупки всеми любимых ящиков. Реальных денег за них пока не требуют, но это только пока. За лутбоксами скрыли не абы что, а тонны элементов для кастомизации, среди которых есть как одежда, так и приёмы. Соответственно, игроки не могут с самого начала создать персонажа по своему желанию, как это было раньше. Чтобы добиться идеала, приходится фармить валюту, впоследствии разрываясь между прокачкой и лутбоксами. Вишенкой на торте стало ограничение на саму прокачку. Прогрессируя по сюжету, игроку выдаётся несколько очков, которые он может потратить на характеристики персонажа. При этом тратятся не только сами очки, но и игровая валюта. Данные геймплейные решения были направлены на искусственное сдерживание игрока в развитии и вынуждении его побольше времени проводить в MyCareer или захаживать в онлайн, помогающий зарабатывать больше очков и валюты.

О багах же, говорить вообще не хочется. Режим сопровождают технические ошибки, иной раз способные съесть целые куски сюжета. Из-за этого, игрока начинают гонять по однотипным матчам, с сайдквестами, которые работают через раз, а то и три. Проще говоря, хотели разнообразить геймплей, а получилось, как всегда. Сюжетные сегменты предсказуемы, последствия выборов очевидны, да и сама линейка оказалась не самой продолжительной. Впрочем, с таким-то исполнением, большая длительность могла бы стать ещё одной проблемой. Нет, конечно, кат-сцены и взаимодействие с персонажами намного интересней однотипных противостояний. Местами бывает весело, однако если 2K ещё не потеряли веру в этот режим, им нужно долго допиливать его до ума, ведь по интересности, это не идёт ни в какое сравнение даже с самыми первыми частями серии и дело здесь совершенно не в ностальгии.

Исправить двойственное впечатление от MyCareer может помочь второй игровой режим – WWE Universe. Бесконечный в своей продолжительности, позволяющий симулировать реальное расписание WWE:еженедельные шоу с кульминацией в виде ежемесячных PPV. Здесь мы можно стать настоящими рестлинг богами, перемешивая ростер как душе угодно. Лишь мановением руки изменяются образы, противостояния, арены, возникают и разрушаются союзы. Настоящая песочница для фанатов рестлинга, пускай и со своим и ограничениями. Присутствующие инструменты для создания персонажей, типов матчей и арен раскрываются в этом режиме на всю катушку. Universe даёт возможность составлять карды шоу и воплощать в жизнь самые смелые мечты. В этом и кроется его главная прелесть. При должном подходе и работающей фантазии, режим превращается в бесконечный рестлерский праздник.

Можно и ринг сломать. Лишняя работа на долю сотрудников компании.

Universe ежегодно получает свою порцию нововведений. В этом году без них тоже не обошлось. Были добавлены карьерные цели для рестлеров и рейтинговая система, оценивающая популярность каждого из них. Ядро же режима сильным изменением не подверглось. В этом году рестлеры обрели больше мотивации и их желания складываются из ряда геймпейных факторов, которые мы можем менять по своему желанию. Сделано это, конечно-же для больше аутентичности, дабы рестлеры не топтались на месте, а преследовали свою мечту. Один хочет пояс с блестящей бляшкой, а другой — выносить каждого на своём пути. Разные цели, приводят к разным результатам. К тому-же, благодаря возможности изменять уже существующих борцов, открывается больше дверей для создания оригинального контента. Конечно совсем уж уродовать людей нам не дают, но перекрасить волосы и кардинально изменить набор одежды всё-таки можно.

Несмотря на всю креативную свободу, хотелось бы ещё больше. В частности, дополнительной гибкости в настройке сюжетов. Ибо иногда игра создаёт фьюды будто бы чистым рандомом. Дабы избежать каких-то неприятных казусов, желательно вмешиваться в естественное течение противостояний и настраивать всё самому, иначе появляется риск утонуть в стремительном потоке однообразия или несусветного бреда.

Само собой, встречаются баги и ошибки. Во всех режимах. Иногда смешные, а иногда не очень. Ноги этого растут опять же из нехватки времени. Тестированием занимаются мало, если занимаются им вообще. Баги с физикой стали привычным делом, не всё удаётся отполировать. Иногда голова рестлера может застрять в канатах или лестнице, полёты вокруг арены тоже случались. Это уже не говоря про пугающее отсутствие зубов или появлении зажёванных губ. От одних воспоминаний, аж жутко становится. Местами, правда, над физикой можно посмеяться, но вот от вылетов или фризов, впечатления полностью противоположные. Причём случается это в абсолютно разное время и несёт за собой потерю драгоценного прогресса. Особенно горюешь, когда злополучный вылет случается во время создания рестлера. Всё коту под хвост. Поэтому получается так, что игру тестировать начинают игроки, естественно за свои деньги. Разработчики выпускают патчи, закрывая крупные дыры в коде, но мелкие проблемки тут и там дают о себе знать. Некоторые из них остаются в игре навсегда.

Кунсткамера

by Apex Lord. Брок Леснар и его «губы».

by Apex Lord. Пугающая улыбка.

Говоря о проблемах, не могу не вспомнить и об онлайне. Часть его осталась такой-же как раньше. Выбираем любого рестлера, тип матча и встаём в поиск, а там, получится, что получится. Выиграли или проиграли, дело совершенно незначительное, главное, что соперника нашли. Другую же часть онлайна намертво привязали к MyCareer, как ещё один способ добычи игровой валюты. Путём серии матчей с другими игроками, наш созданный рестлер может через энное количество боёв получить квалификацию на участие в PPV, проводимое в строго определённое время. Понятное дело, заниматься этим хотят не все. Да и технических ошибок тут хватает. Из-за случайного вылета, можно потерять весь опыт и пропустить заветное PPV. При этом сам геймплей сдобрен крайне неприятным рассинхроном, вынуждающим либо как-то подстраиваться, либо погибать под натиском противника. Сетевой код уже которую часть представляет из себя что-то непонятное, съедобное только в том случае, если уж очень хочется подраться с кем-то в онлайне. Впрочем, данное утверждение актуально лишь для PC версии игры. На консолях с этим делом получше. А вот где дела совсем плохи, так это на Nintendo Switch. Платформа отхватила просто ужасный порт, где баги и зависания стали неотъемлемой частью игры, тем самым делая её практически неиграбельной.

И вроде столько «но», минусов, багов, непонятных игровых решений, но играть всё равно приятно. В случае конечно, если вы любите рестлинг и WWE в частности, потому что для остальных это будет сомнительным удовольствием. Геймплей приблизился к стандартам симулятора, нежели обычного файтинга. Раньше в игры серии мог играть любой. Они были яркими, стремительными и ты мог получать от них удовольствие, даже если не смотрел само шоу. Сейчас же, продукт издаваемый 2K Sports с большей вероятностью зайдёт только фанатам, но издательство это не пугает. Продажи достигают неплохих результатов, игры выходят каждый год. Стабильно, никаких лишний трат, почти идиллия. Дополнительную копеечку помогают поднять DLC паки, выпускаемые после выхода игры, чтобы хоть как-то поддерживать её на плаву. К их качеству претензий нет, но по-хорошему, всё это должно быть бесплатным. Особенно за такую базовую цену, впрочем, все уже вроде как привыкли и смирились.

Подводя итог, хочется сказать, что это далеко не лучшая игра в серии. С хорошим геймплеем, но целой тучей нерешённых проблем. Некоторые из них починят в следующей части, некоторые могут не починить вообще. Что это значит для WWE 2K18? Значит это то, что поддержка не продлится долго и скоро игра отправиться на полку к остальным собратьям уже отслужившим своё. Купить? Может и стоит, но по самой большой скидке, которая только возможна. Впоследствии можно обратиться к коммьюнити, что-то подчерпнуть оттуда, навернуть модов сверху и сделать лучшую сборку, под себя. Это всё что нам остаётся в данной ситуации. Возможно когда-нибудь разработчики сделают перерыв, чтобы представить геймерам действительно качественную игру, отполированную, с новыми возможностями и рабочим во всех отношениях MyCareer, но… кого я обманываю. Ежегодный формат останется с нами навсегда, потому что так делаются дела, так делаются деньги. Нет конкуренции, нет гонки, лишь надежда, что в следующий раз будет лучше.

Плюсы: качественный геймплей для поклонников рестлинга, лучшая графика по меркам серии, приятная анимация.

Минусы: горы технических ошибок, недоработанный режим MyCareer, лутбоксы, мало нововведений.

stopgame.ru