Прохождение квеста "Падение молота" в Divinity: Original Sin 2. Решение головоломок и загадок в divinity original sin 2


Divinity: Original Sin 2 - коллекция головоломок

В игре Divinity: Original Sin 2 встречаются моменты, которые ставят в тупик — говорящие статуи, открывающиеся переключателями двери и тому подобное. В этой заметке будут появляться советы к их прохождению…

В этой части о тех интересных локациях, где можно разжиться чем-то ценным. Для этого, правда, придется либо решить несложный пазл, либо сразиться с несколькими противниками.

Остров радости

Первый остров, где оказывается персонаж, после кораблекрушения — это остров радости. Никакой радости от этого не испытываешь, ибо персонаж гол, как сокол. Одеваться придется долго и обстоятельно. В соответствии с выбранным направлением развития — улучшаем физические навыки (и соответственно физический щит), навыки владения луком или арбалетом (что по большому счету одно и тоже), либо магические навыки (и магический щит). Основной источник опыта — это сюжетные квесты, но в игре и много дополнительных секретов, где тоже можно заполучить очки опыта.

Misterious cave — таинственная пещера

Квест — сюжетный. Поэтому посетить таинственную пещеру придется обязательно. Статуя же в пещере — это дополнительное задание. Его можно и не выполнять и банально вышибить дверь. Но тогда опыта вы не получите.

Эта пещера находится на пляже за семейкой огненных мобов. Внутри придется сражаться с призраком и его копиями. В одном из залов встретится говорящая статуя. Такие статуи характерны для мира Ривеллона. Так вот в ответах надо выбрать сначала первый вариант, затем второй вариант. Свои вопросы можно задавать в произвольной последовательности. В результате всех этих действий откроется дверь к сундукам.

В таинственной пещере из последней комнате не забудьте прихватить огненный жезл, который уничтожает «крикунов» в руинах.

Статуя в таинственной пещере, misterious cave задаст две загадки, а затем ответит на два ваших вопроса…

Другие материалы о Divinity: Original Sin 2

Спасаем историка (historian) 

Этот квест не обязателен к выполнению.

В руинах недалеко от пляжа за запертыми дверями хнычет некое существо, объятое огнем. Двери к нему заперты. Один из способов проникнуть внутрь — это использовать телепортацию (вообще, есть два вида таких умений — одно переносит любого члена отряда, другое только вашего персонажа; сгодится любое). Помимо этого, потребуется умение Bless для благословения и кровотечение. Итак, проникаем внутрь, сражаемся с несколькими то ли призраками, то ли скелетами, а затем портируем существо-историка наружу и бросаем в лужу рядом с руинами. Затем используем заклинания кровотечение и благословение.

Для открытия дверей, надо действовать сообща: один встает на кнопку, другой телепорирует, третий берет черепушки. Каждая такая черепушка открывает дверь. В любом случае без телепортации не обойтись!

В качестве благодарности горячее существо дает доступ в некий лабиринт. Там можно подобрать какие-то шмотки. Ну и опыт, конечно, за спасение вы получаете.

Снимаем проклятие с горящего существа при помощи благословения.

Секретная комната в руинах замка

В руинах вы найдете проход в подземелье. Здесь магистры пытались открыть проклятую дверь, но потерпели неудачу — все погибли. Идти в это подземелье имеет смысл тогда, когда изучено заклинание благословения (bless). Сбоку находится банка с жидкостью Source, она восстанавливает очки действий для благословения.

Активируйте странный механизм в руинах. И заберите шлем.

Благословить надо рычаг. В комнате вы увидите странную конструкцию, активируйте ее левую платформу. Для активации конструкции, впрочем, вам надо еще напитаться источником. Внутри — шлем и прочее барахло.

Помочь статуе

В морской пещере, куда отправился спасенный грабитель апельсина, тоже встречается небольшой пазл. Там играют в прятки пара парнишек. Вы можете присоединиться к их игре. Первый раз найти спрятавшегося просто — он, собственно, виден на карте в виде желтой точки. Второй раз он становится невидимым. Бежать надо в сторону скалистой стены, в одном месте которой узенькая дыра. Пролезть туда не получится.

Мальчонка приведет к статуе. Ей можно помочь…

Однако как только вы обнаружите мальчонку, он укажет на расположение тайного лаза в земле. Раскопайте его и внутри будет пещерка с говорящей статуей. В нее воткнуто оружие, вытащить которое может кто-то достаточно сильный. Эта статуя расскажет о необходимости уничтожить кувшина душ. Эта задача — см. ниже об Оружии в катакомбах под тюрьмой.

Корабль

Контроль над кораблем

Квест — сюжетный. Выполнить его придется обязательно. Собственно, нужно найти пыльную книгу (она на столе в зале с торговцем), в которой записаны слова некой песни, а затем исполнить ее около драконьей статуи на корме корабля. Дополнительно — для опыта и денег — можно посетить рабочий кабинет.

Во второй главе вам придется вернуть контроль над магическим кораблем, который никуда не плывет. Для этого придется обшарить все закоулки. Самое важное — это получить доступ в кабинет. Говорящая дверь не пропускает, но у нее можно выпытать пароль — прикинуться дурачком и попросить напомнить его. Одного пароля (рядом с ней стоят двое неписей) не хватит. Второй ингредиент — это некая вещь, которую можно взять у спящего за решеткой пленника, тщательно обыскав его.

Для того чтобы узнать пароль — это fortitude (стойкость) — надо прокачать параметр persuasion хотя бы до 4 уровня.

Внутри вам встретится торговец, а также еще один пазл, справиться с которым можно только в группе. Если вы еще не собрали группу заново (скажем, из тех же персонажей, которые уже ходили с вами), то вам в помощь может быть выдан гном. Кого-то надо поставить на напольную кнопку рядом со стеллажом и кроватью и при этом отделить от группы, дабы тот не побежал за вами. А самим пройти в кабинет. Внутри на стене есть еще одна кнопка, которая открывает эту узорчатую несговорчивую дверь.

На корабле, кстати, встретятся два достаточно серьезных врага, которые наносят физический урон. В комнате с пленным торговцем обнаружится что-то типа погреба. Перед боем следует позаботиться о достаточном количестве физзащиты.

Кстати, перед тем, как вы расстанетесь с гномом, его можно обобрать, а вещички сбагрить торговцу.

На корабле в одиночку вы не справитесь — потребуется помощник.

После того, как вы пропели песню драконьей статуе, начнется заварушка. Появятся несколько достаточно сильных монстров. Они в первую очередь атакуют не вас — сами все увидите. Ваша задача продержаться несколько ходов до того, как сработает мощное колдовство. Для этого всячески тормозите, морозьте, шокируйте, телепортируйте врагов. Если кого-то получится убить — это пойдет в плюс, опыт прибавится.

Небольшое видео поможет в прохождении этой части игры.

Побережье Жнеца

Вторая большая локация, где оказывается персонаж — это еще один остров, известный, как побережье Жнеца. Загадок здесь не меньше, чем в Форте радости.

Божественный источник

Сива — одна из немногих неписей, которая обучит вашего персонажа (а также других, входящих в пати) очень полезному навыку: видеть и уничтожать призраков. За это дается очко истока для благословения. Раньше вам требовался специальный жезл, теперь это станет вашим основным умением.

Заполучить этот навык очень просто — надо провести ритуал в подвале Сивы. Для этого взять из ящика необходимые ингредиенты, затем воспользоваться ланцетом, чтобы на нем появилась капля крови и вместе с черным корнем кладите в емкость для ритуала (путем объединения). Получившуюся смесь кладите на горелку, включайте ее и вдыхайте пар.

Для ритуала возьмите предметы из шкафчика рядом с банкой с источником. Кольните себя и объедините все предметы, как записано в книге.

После вас перенесет в потусторонний мир, где и будет выдано новое умение. Забегая вперед, скажу, это умение поможет при прохождении пещеры около лесопилки. Путь там загораживает вопящий. Вы и помощник (кто-то из вашей группы — он, увы, сдохнет) должны вдвоем очистить путь: помощник отвлекает внимание, вы кастуете заклинание Вытягивание истока.

Новое умение в Divinity: Original Sin 2 дается после ритуала — оно позволит видеть души и изгонять их.

Кстати, впоследствии ритуал надо провести еще раз. За это вы получите целых 3 очка источника. Не забудьте пополнить их.

Говорящий сундук спящего

Общительные предметы мебели — фирменная фишка Divinity. Как правило, им нужно сказать какой-то пароль, чтобы они открылись. Ранее с подобной задачкой — открыть дверь на корабле — вы уже сталкивались. Новая очень похожая, но теперь надо открыть сундук в одной из комнат гостиницы на втором острове, куда вы прибываете на корабле. Конечно, в нем лежит какое-то барахло. Но сам процесс открывания очень интересен.

Итак, в начале докучайте спящему со всякими вопросами. Он что-то бормочет в ответ, но тут же засыпает снова. Как только все реплики закончатся, «пытайте» сундук. С ним, правда, ничего не получится с первоначальными вариантами ответов. Ни один не подходит.

Как же убедить сундук открыться? Это совсем не просто.

Снова лезем к спящему. И задаем ему вопрос про сундук. Он в ответ говорит про «волшебное слово» — это и пароль. Не про «волшебное слово», а просто «слово».

Гробница Джоанны 

Гробница находится в местности под названием Погост. Идти сюда можно после второго визита к богу. Он наделит главного героя и сопартийцев умением видеть потусторонний мир — это Призрачное зрение. Оказывается многие неупоенные духи бродят по земле. Их надо отправлять на тот свет навсегда…

Призрачное зрение, полученное от бога, поможет в решении некоторых задач…

Умение Призрачное зрение поможет и в этом задании. Примените его в первой же комнате и появятся три переключателя на стене. В соседней комнате в центре находится напольная кнопка. Надо чтобы на ней кто-то стоял. Решетка, когда кто-то или что-то стоит на кнопке закрывается, но ее в общем-то можно сломать. Ставить туда персонажа смысла нет, на кнопку можно перенести один из кувшинов (несколько штук стоит вдоль стен). А после надо разобраться с настенными кнопками. В какой последовательности их нажимать говорится в дневнике, в задании «Семейное дело» — это 2 — 3 — 1, то есть средняя, правая и левая кнопки.

Саркофаг в центре комнаты сдвинется и под ним обнаружится люк в подвал. Здесь стоят статуи и находится нужный артефакт. Статуи естественно оживают, когда вы берете артефакт. Их стоит убивать до того, как вы дотронетесь до артефакта.

Остров кровавой луны

Добраться до острова кровавой луны не просто. Это можно сделать только в одном месте — там где разрушенный мост (около портала Дрифтвуд — поля). Как только вы приближаетесь к мосту, он как бы растворяется в воздухе. Запомните примерную его конфигурацию издалека.

Преодолеть мост можно заклинанием телепортации. Их несколько видов. Первый — это обычная телепортация. В предыдущей главе она стала доступна за счет перчаток. Эти перчатки можно передавать. И тем самым добраться всей пути до конца моста. У предпоследнего столба придется немного прогуляться по невидимому мосту, чтобы сместить зону телепорта и достать до последнего столба, а с него на остров кровавой луны.

Второй способ — это Плащ и кинжал. Этим умением персонаж перекидывает сам себя. Третий способ — межмировые врата. Вы указываете стартовую точку и точку выхода. Вместе с вами из врат выходят и другие сопартийцы.

Боги в подземном храме

Подсказку о том, в какой последовательности включать статуи богов можно найти в книгах. Впрочем, если вас лень чего-либо искать и читать — смотрите следующую схему. Эта последовательность не меняется от игры к игре — она «зашита» намертво.

Все эти манипуляции со статуями позволят снять защитный куб и раздобыть схему косы-избавительницы. Эту схему можно отдать желающим, а можно использовать самостоятельно, щелкнув по саркофагу. В последнем случае готовьтесь к непростому бою. Призванные собачки наносят ощутимый физический урон и их довольно много…

Безымянный остров

Остров сравнительно небольшой — по сути это вулкан. Здесь располагается несколько божественных храмов. Чтобы войти в главный, придется узнать, луне или солнцу поклоняются боги. После можно распечатать лунный храм.

Лунный храм

Перед храмом расположены статуи богов. Их семь. На них надо выставить луну или солнце по определенной схеме. К сожалению, эта схема фиксирована, так что можно сразу топать к храму, выставлять эту последовательность, подавать питание с помощью батареи от робота из пещерки на берегу и входить в лунный храм.

Лунный храм изнутри…

  • Эльфы — луна
  • Черти — луна
  • Гномы — луна
  • Орки — солнце
  • Волшебники — луна
  • Ящеры — солнце
  • Люди — солнце

Рычаг следует дергать только после того, как выставлена правильная последовательность. Иначе вас начинает бить различными стихиями.

Аркс

Аркс — достаточно крупная локация. Город, который вы обнаружите здесь занимается чуть ли не половину территории. Естественно там много тайников.

Лаз в казармах

В одном из тайников прячется белый магистр Реймонд. Для этого надо отыскать казармы. В одной из комнату в углу навалено множество ящиков. Если их расчистить, обнаружится люк.

Просто так он не откроется. Придется проявить смекалку и ответить правильно на четыре вопроса. Последовательность ответов такая 1 3 2 4 (при правильном варианте раздается щелчок):

  • чистота помыслов
  • дисциплина тела
  • порядок в обществе
  • верность божественному

Вероятно, это девизы магистров, которые те не очень соблюдают. В подвале (спустившись еще ниже) вы обнаружите Реймонда. С ним и его слугами придется сражаться.

Post Views: 6 129

mmoedge.ru

Решение головоломки в подвале Мордуса в Divinity Original Sin 2

Решение головоломки в подвале Мордуса

Исследуя дом Мордуса, рано или поздно, вы доберетесь до помещения, в котором расположено множество нажимных пластин и запертая дверь. Нетрудно догадаться, что нужно нажать на пластины в определенной последовательности, чтобы отпереть дверцу. Можете даже не пытаться нажимать на все подряд, так как вероятность выбрать нужную комбинацию ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать Призрачное зрение, которое позволит вам увидеть решение головоломки.

Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.

На схеме будут показаны плиты, которые следует нажать для открытия двери. Изображения на каждой плите меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плит были нажаты. Например, если один персонаж встанет на одну пластину, то на соседних появится знак воды. Если два персонажа встанут рядом друг с другом, то символы сменятся на огонь, а если три, то на яд. Вам необходимо будет воспользоваться этой сменой стихий, чтобы получить в итоге нужную комбинацию.

Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.

Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите своих героев и поставьте их на соответствующую нажимную плиту. Затем установите на последнюю пластину большую каменную вазу. При наличии большого количества тяжелых предметов вы и вовсе можете обойтись без использования членов своей партии.

Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):

При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. 

Continue Reading

www.wplay.net.ua

Испытание всех пор года / Divinity: Original Sin 2

Испытание всех пор года – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. На поляне в лесу мы наткнулись на некую эльфийскую постройку – жаровню, окруженную четырьмя статуями.

Прохождение

Найдите в лесу поляну с четырьмя эльфийскими статуями и жаровней в центре [1] (X: 448, Y: 343). Взаимодействуйте с жаровней и пройдите испытание. Вам нужно будет атаковать четыре статуи с помощью разных стихий.

Герой зимы - используйте заклинания «Взрыв стужи» или «Разрушительный град». «Дождь» + «Всеобщее охлаждение» также сработает.

Герой осени - наложите заклинание огня на воду, затем электризуйте полученное облако пара с помощью заклинания «Электрический разряд» или подобного. Либо просто используйте электризующую стрелу.

Герой лета - используйте заклинание «Лазерный луч» или призовите огненного слизня, так как у него есть такое заклинание.

Герой весны - используйте «Кровавый дождь» или расовую способность эльфов «Жертва плоти».

Как только вы активируете последний тотем, появятся четыре претендента и начнут сражаться с вами. Каждый претендент (Зима, Лето, Осень, Весна) обладает иммунитетом к своему соответствующему элементу и довольно силен, если вы на том же уровне, что и они (14). Победите их всех, и жаровня поздравит вас с победой. В награду вы получите сундук с артефактами, а также сердце феникса (съешьте его эльфом, чтобы получить способность «Языки пламени»).

Структура задания

На поляне в лесу мы наткнулись на некую эльфийскую постройку – жаровню, окруженную четырьмя статуями.

Мы разрешили загадку жаровни. И тут же рядом возникли четверо эльфов-претендентов и напали на нас.

Варианты завершения задания:

  • Мы победили эльфов и прошли испытание жаровни.
  • Мы сбежали от претендентов и, судя по всему, тем самым провалили задание жаровни.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, но так и не узнали истинной природы эльфийского строения в лесах.

rutab.net

Спасение черной кошки в Divinity: Original Sin 2

Когда в Форте-Джой вы найдете место крушение корабля, к вам подойдет кошка и откажется уходить. Вам нужно сохранить кошку в живых, чтобы выполнить связанный с ней квест и получить вознаграждение. Вы должны сопроводить её до Гулких топей. Это может показаться простым заданием, но это определенно не так. Читайте дальше, чтобы узнать, как можно свести к минимуму вероятность неудачи во время квеста.

Как спасти черную кошку

Во-первых, держите кошку подальше от Магистров, поскольку они презирают кошек и могут пустить в неё стрелу. Также кошка склонна придерживаться одного из членов вашей партии, поэтому она может работать в вашу пользу, чтобы держать члена партия, связанного с кошкой, на более безопасном расстоянии - особенно, когда вы разговариваете с охранниками.

Кошка всегда убегает подальше от поля боя - в режиме реального времени, так как на нее не влияют ходы. Используйте это в своих интересах и держите её на расстоянии. Во время боя кошка будет находиться всего в нескольких метрах от сражения, но уже после битвы, она, скорее всего, исчезнет Если это произойдет, направляйтесь к тому же выходу, куда убежала кошка. Она должна ждать вас на другой стороне, и вы можете поговорить с ней, чтобы она присоединилась к вашей команде. Теперь вы можете вернуться и забрать добычу, оставшуюся после боя.

У кошки очень мало здоровья; также она очень уязвима к огню и яду. Следите за желтой точкой на вашей мини-карте, и если вы заметите, что она прошла через какое-то опасное место, немедленно исцелите ее. Кроме этого, кошку нельзя телепортировать через алтари - она будет ждать вас на том же алтаре, пока вы не вернетесь. Однако, если вы оставите его слишком надолго, он может просто исчезнуть, и вы ничего не сможете с этим поделать.

Способности и награда за квест

Если вам удастся привести кошку в Гулкие топи, вы получите навык "Черная кошка", который позволит вам вызвать её во время битвы. Кошка может прыгать - это позволяет вам достичь более высокой отметки или прыгнуть прямо на врага.

guidesgame.ru

Как пройти квест "Вкус Свободы" в Divinity: Original Sin 2

В Дрифтвуде, слева от таверны, есть постройка, в которой живёт Гномиха, рядом с которой есть люк в подземелье. Убив гномиху и отодвинув стул можно попасть в поземелье, так начинается прохождение квеста «Вкус Свободы» в Divinity: Original Sin 2.

Как  разгадать головоломку в Divinity: Original Sin 2

  • Спустившись вниз вам нужно отыскать секретный проход (слева, где каменный череп). В эту голову нужно вставить драгоценный камень, для этого отправляемся в Холмы Кораблекрушителей, что в Бухте Жнецов.
  • Вставляем камень в голову и спускаемся ниже, теперь нужно разгадать головоломку. У вас имеется поле 4 на 4, а после нажатия на кнопку появляются символы. Включите «Мир Духов», чтобы узнать необходимую комбинацию. Зажать нужно 5 кнопок — можете ставить персонажей и использовать вазы.
  • Вот пример того как нужно поставить персонажей для открытия головоломки:

  • Когда решите головоломку и откроете дверь, увидите закованного Лича, а рядом Запятнанный кислотой ключ. Лич попросит освободить его, что и делаем — для этого нажимаем две кнопки слева. В качестве награды можно получить одну из книг.
  • Выполнив квест «Вкус Свободы» возвращаемся к Лохару. Он наградит вас ключом от сундука магистров на втором этаже и расскажет о четверых магах. Вы можете отдать письмо королевы гномов Лохару, либо же отдать его магистрам. Квест «Вкус Свободы» в Divinity: Original Sin 2 завершён.

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Прохождение квеста "Падение молота" в Divinity: Original Sin 2

Этот квест вы получите после того, как достигнете Аркса.

Поговорите с Малэди, и она напомнит вам, что вы должны убить Даллис. Она предложит начать искать ее среди местного Божественного Ордена.

Гавань переполнена исчадиями пустоты, поэтому вам нужно победить их, чтобы исследовать корабль Даллис "Лорд Страха". Он скажет вам, что Даллис старше его, несмотря на то, что он был еще во времена Древа предков и эльфов до их нынешней формы.

Пройдите через мост, чтобы добраться до Аркса. (Вам нужно победить исчадия пустоты на мосту в битве у ворот)

Внутри Аркса вы узнаете от паладинов, что Даллис можно найти внутри собора.

Чтобы попасть в собор, вам нужно выполнить квест "Мастер сновидений и кошмаров" и "Хранилище Линдера Кемма".

Как только у вас появятся знания от лорда Арху, а также свиток и амулет от Toyseller, вы можете отправиться в собор. Лучше всего идти туда, когда вы закончите сопутствующие и побочные квесты.

Перед храмом Луциана есть выключатель - положите в него амулет, приобретенный у Toyseller, затем прочитайте свиток, чтобы открыть люк:

Когда вы входите в склеп Луциана, вас ждет головоломка с трубами.

(В качестве альтернативы, попробуйте нанять нового рекрута из Чертога Отражений, чтобы пройти путь крови)

Чтобы решить головоломку, во-первых, вам нужно создать благословить кровь.

Создайте заклинание "Дождь из крови" над этим сливом, а затем благословите кровь. Если у вас нет нужного навыка, вы можете атаковать себя, чтобы появилась кровь.

Второй шаг - расположить трубы в правильном порядке. Вот одно из решений:

Как только это произойдет, коснитесь алтаря, чтобы активировать его. Гроб Люциана переместится в сторону, и откроется секретный люк.

Пройдя через него, вы окажетесь в комнате с рычагами и ловушками, а также с куклами Истока. Чтобы убить их, используйте навык "Жажда вампира", в затем потяните пять рычагов с символами, которые складываются в слово Power: Могущество (Potency) - Порядок (Order) - Мудрость (Wisdom) - Сочувствие (Empathy) - Righteousness (Праведность).

Убедитесь, что вы готовы, прежде чем войти в настоящий склеп Луциана, так как после этого вы не сможете вернуться (убедитесь, что у вас есть самые мощные навыки Истока, а также самая лучшая экипировка).

guidesgame.ru

Как получить косу Избавительница в Divinity: Original Sin 2

Шаг 1: Войдите в лагерь Черного Кольца

Отправляйтесь на Безымянный остров и посетите Храма Эльфов в северо-восточной части карты. Вам нужно поговорить с епископом Александром, который находится на верхнем этаже храма.

Он даст вам задание убить Бледного человека, лидера Черного Кольца. Если вы согласитесь, епископ даст вам волшебный предмет - Капюшон Истинного Зрения, который понадобится, чтобы войти в лагерь.

После этого идите в координаты x:268 z:807. Там вы встретите тролля, который защищает вход в пещеру, поэтому вы должны убить его.

Шаг 2: Найдите рукоятку косы

Когда вы войдете в пещеру, то наткнетесь на Алтарь Демпитера, а за алтарем увидите стену. Экипируйте одного из ваших персонажей, обладающих высшим уровнем интеллекта, Капюшоном Истинного Зрения и используйте его, чтобы рассеять иллюзорную стену.

Внутри лагеря вам придется сразиться с Бледным человеком и его головорезами. Когда вы закончите, зайдите в военную комнату по координатам x:129 z:202 и откройте золотой сундук. Внутри сундука вы найдете первую часть косы.

Шаг 3: Войдите в Портал

Отправляйтесь к Лунным Воротам, расположенным в координатах x:335 z:823, и войдите в храм. Зайдите в Учительский зал и пройдите через двери в координатах x:620 z:632.

За дверью вы увидите портал, который перенесет вас в другое место. Там вы встретите мертвую птицу. Используйте "Духовное видение", чтобы вы могли поговорить с его духом - Гехсволом, Мастером Арены.

Шаг 4: Найдите лезвие косы

После разговора вы начнете битву с Великим Хранителем Арены. Чтобы убить его, вам нужно зарядить электричеством один из фазовых генераторов за Хранителем, чтобы создать гигантский электрический луч. Затем вам нужно выровнять отражатели и направить луч прямо на Великого Хранителя - это оглушит его.

После того, как вы победите Великого Хранителя, он сбросит лут, среди которого вы увидите вторую часть косы.

Наконец, соедините две части косы, и у вас будет одно из самых крутых видов оружия в игре.

guidesgame.ru