Выполнение всех дополнительных задач в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Metal gear solid v the phantom pain фултон телепорт как открыть


Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Фото Название К GMP Описание / Разработка Получение
Int-Scope 1 0 Бинокль переменной кратности, предназначенный для информационной и тактической разведки. Оснащён направленным микрофоном, позволяющим слушать речь и другие звуки на большом расстоянии.  
+Анализатор [1] 2 35000 Функция анализатора [1] (максимальный ранг анализируемых: В)  
+Анализатор [2] 3 100000 Функция анализатора [2] (максимальный ранг анализируемых: А++)  
+Анализатор [3] 4 150000 Функция анализатора [3] (максимальный ранг анализируемых: S++)  
iDROID 1 0 Портативное устройство для загрузки и просмотра информации при выполнении заданий.  
+Динамик 2 35000 Функция динамика.  
+Маркер [1] 3 85000 Увеличение числа отметок [1] (максимум: 4)  
+Маркер [2] 4 215000 Увеличение числа отметок [2] (максимум: 5)  

Фултон

1 0 Устройство для эвакуации бойцов с помощью аэростата. Может использоваться на животных.  
2 90000 Увеличение носимого боезапаса [1]  
3 190000

Увеличение запаса прочности [1]

Сокращение времени ожидания

Увеличение носимого боезапаса [2]

Сертификат специалиста (система "Фултон")
4 390000

Увеличение запаса прочности [2]

Сокращение времени ожидания [2]

Увеличение носимого боезапаса [3]

 

+Грузы [1]

2 30000

Грузовой вариант системы "Фултон", оснащённый большим аэростатом. Также позволяет эвакуировать огневые точки и миномёты.

Эвакуация грузов [1]

 
+Грузы [2] 3 100000 Эвакуация грузов [2] Логистик

+Дети

4 240000

Устройство для эвакуации детей и подростков с помощью компактного аэростата. Служит для вывоза несовершеннолетних.

Эвакуация детей.

Ракушка

+Портал

6 850000

Дополнительная функция системы "Фултон". Позволяет эвакуировать через портал любые виды грузов, от детей и животных до контейнеров и транспортных средств.

Эвакуация через портал.

  • Ур. научно-исслед. подразд.: 40
  • Ур. подразд. поддержки: 40
Побочное задание 50

infergames.com

Гайд на получение Ключевых Предметов в Metal Gear Solid V

Ключевыми предметами в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain являются различными значками и наградами. Для их получения вы должны совершить определённые действия, в свою очередь вы разблокируете доступ к различным способностям, предметам, а так же некоторым улучшениям для оружия. В данном гайде, мы собираемся показать вам, как заполучить ключевые предметы, а также рассказать о том, что они разблокируют.

Как получить ключевые предметы.

Как получить Ключевые Предметы

Как только вы сделайте одно из предложенных действий вы получите ключевой предмет. Они больше походят на награды, чем на реальные вещи, вы не сможете их никак подобрать или использовать лично(как достижения). Получая ключевой предмет вы будет открывать особые исследования и способности вашего персонала. Включая, как активные, так и пассивные способности.

Имя Как разблокировать Награда Детская награда Первая помощь Сертификат: Мастера -Маркировки Сертификат: Мастер — Фултона Сертификат: Великого Мастера — Фултона Сертификат Мастера — Коробки Сертификат: Великого Мастера — Коробки Раковина Мачете с черепом Воспоминания Стрейнджлава Горящий человек (Труп) Доклад о прохождение экзамена Quiet Носовой платок Исследовательские заметки Эммериха Сертификат: Мастера — Стандарта Сертификат: Великого Мастера — Стандарта Сертификат: Мастера — Элиты Сертификат: Великого Мастера — Элиты Вифлеемская звезда Кодовое имя: Биг Босс
Спасти детей из шахт в 18 миссии Водяной пистолет становится доступным для исследования
Найти Village Mase после 18 миссии Откроется доступ D-Dog’а к Фултону
Выделить 500 объектов или людей Сделает вражеские ловушки более видимыми.
Отправить 500 врагов на Базу Откроется доступ к 3-му классу улучшения Фултона
Отправить 1000 врагов на Базу Откроется доступ к F-Ballista для D-Walker
Соберите накладные на «коробочных остановках» в Африке или Афганистане Откроется C-Box WR
Соберите накладные на «коробочных остановках» в Африке и Афганистане Откроется C-Box CMK
Выполнить побочное задание #113 — Испытание Эли Откроется улучшение к Фултону
Закончить 29 миссию — Metallic Archaea Откроется Task-Arm SM для D-Walker
Выполнить побочное задание #143 — Эвакуировать A.I. Pod Откроется Бандана
Выполнить побочное задание #144 — Охранять останки горящего человека Откроется Furicorn униформа для D-Horse
Выполнить 40 миссию — Окружённая тишиной (Экстрим) или посмотрел кат-сцену допроса на Материнской Базе Откроется Gray XOF униформа для Quiet
Закончить 40 миссию — Окружённая тишиной (Экстрим) Откроется Sniper Wolf униформа для Quiet
Посмотреть кат-сцену, где Эммериха изгоняют c Материнской Базы Открывается Stealth Camo униформа
Пройти все основные миссии кроме тех, что на тяжелейшем уровне сложности на любых рангах Открывается Cyborg Ninja униформа
Пройти каждую миссии на стандартном уровне сложности (исключая тяжелейшую сложность) на S ранге Открывается Raiden униформа
Пройти все миссии на высоких уровнях сложности (Экстрим) в полном стэлсе на любом ранге Откроется Naked (серебро) униформа и улучшение Бионическая Руки (серебро)
Пройти все миссии на высоких уровнях сложности (Экстрим) в полном стэлсе на ранге S Откроется Naked (Золото) униформа
Выполните секретную миссию 46 Истина: Человек который продал мир Откроется Infinity Bandana (голова)
Закончите секретную миссию 46 Истина: Человек, который продал мир Откроется Leather Jacket униформа

 

virtualgameinfo.ru

Фултон | Metalgear Wiki | FANDOM powered by Wikia

Система Фултон в Metal Gear Solid: Peace Walker.

Фултон - система подъема и доставки людей и предметов воздушным путем.

Используется при эвакуации в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Peace Walker.

    Представляет из себя обычные ремни для подвески, которые прикреплены к самонадувающимуся воздушному шару с предохранительным тросом. С помощью тросов шар притягивается к любому воздушному летательному аппарату, который оснащен катушкой. Человек или предмет привязывается ремнями и надувает шар, а после этого взлетает и затягивается на самолет или вертолет с помощью катушки.

    Примеры использования в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Править

    Используется при эвакуации пленных, животных, стационарного оружия и контейнеров с ресурсами. Возможность перемещения главного героя посредством системы Фултон предусмотрена только в Peace Walker. Однако возможно эвакуироваться совместно с контейнером с ресурсами при установке на крыше контейнера.

    Распределение очков GMPПравить

    • Люди и животные - 300 GMP
    • Пулемёты и миномёты - 5000 GMP
    • Техника, зенитные орудия, контейнеры - 10000 GMP

    "Фултон" имел место быть в реальной истории. Его аналогом в реальном мире является “Skyhook”, разработанный конструктором Робертом Фултоном в 1957-58 гг в интересах американской военной разведки.

    Система была принята на вооружение и применялась спецподразделениями США во время боевых и тайных операций ЦРУ.

    Система Фултона “Небесный крюк” сейчас стоит на вооружении спецподразделений США. Про аналогичную советскую систему, к сожалению, информации нет.

    Править

    ru.metalgear.wikia.com

    The Phantom Pain — секреты, странности, хитрости — Острог

    Не самые очевидные геймплейные механики, скрытые возможности, необычные сцены и другие странности Metal Gear Solid 5

    Хидэо Кодзима – большой любитель всевозможных отсылок и секретов (достаточно вспомнить рекламную кампанию Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty), поэтому неудивительно, что и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain под завязку набита неочевидными геймплейными механиками и скрытыми возможностями.

    С ними вас и познакомит данный материал. Помимо незадокументированных (или детально не описанных) особенностей игрового процесса, в нижеприведенном тексте можно будет найти уникальные сцены с участием различных персонажей, а также отсылки к различным произведениям искусства, в том числе и другим работам Кодзимы.

    Нейтрализация противников и ловушек

    • Врагов можно будить пинком (кнопка R2 на геймпаде PS4).
    • Чтобы обезоружить противника, ударьте его (R2) и зажмите кнопку прицеливания (L2).
    • Направив оружие на ничего не подозревающего солдата, его тут же можно и допросить – приставлять ему к шее нож необязательно.

    • Помимо всего прочего, оглушить неприятеля можно с помощью прицельного попадания в голову магазином, нескольких подряд ударов из положения лежа, активации «мины с куклой» или сброса груза.
    • Бить бионической рукой можно с разбега – нажмите кнопку спринта (L3), а затем удара (R2). Оглушение таким гаджетом работает даже через ткань палатки, причем не только в случае людей, но и животных.
    • Если встать на центральной платформе главной базы возле объявления об опасностях на стройке, можно получить коробкой по голове. Подтащите к этому месту солдата, чтобы оглушить его.
    • Не все способы нейтрализации одинаково эффективны: самым действенным является CQC-комбо из пяти ударов, затем удушение, выстрел усыпляющим патроном в голову. Остальные приемы выводят из строя врагов на слишком короткое время, чтобы успеть зачистить, к примеру, целую базу.
    • Если, стоя с врагом в воде, приказать ему лечь на землю, он захлебнется.
    • Выживших солдат со старой базы можно легко обезвредить, подойдя к ним в коробке.

    • Уничтожить вертолет можно одним точным выстрелом в пилота из снайперской винтовки.
    • Водяной пистолет способен выводить из строя вражеские коммуникации (радио по какой-то причине водонепроницаемо) и электроснабжение, тушить небольшие костры, а также оглушить горящего человека в миссии №20 («Голоса»).
    • Усыпляющие мины можно обезвредить транквилизаторным пистолетом, а сдетонировать C4 – с помощью водяного пистолета.
    • Дымовая граната не сработает (или сделает это частично), если бросить ее в водоем.
    • Разброс пуль меньше при использовании вида от первого лица.

    Хитрости и скрытые особенности

    • Переключаться между основным и вспомогательным оружием при прицеливании можно одной кнопкой – «квадрат».
    • Витающие вокруг героя мухи делают его более заметным для врагов.
    • «Спрятаться» от эффекта светошумовой или разрывной гранаты можно в коробке.
    • Коробку также можно использовать для быстрого («квадрат») спуска по лестницам и склонам.
    • Картонные коробки разваливаются под дождем, а водонепроницаемые – нет.

    • Найденные в мире игры постеры можно прицеплять на лицевую сторону коробки (это делается через радиальное меню вспомогательных предметов), чтобы избежать обнаружения, отвлечь  или обезоружить противника.
    • Смыть с героя налипшую кровь можно не только в душевых кабинках на базе, но и с помощью любого природного водоема, а также водяного пистолета. В таком случае, правда, вы не получите пятидневного бонуса к продолжительности эффекта «Рефлекс», здоровью и вероятности успешной «Фултон»-эвакуации.

    • Как такового уровня сложности в The Phantom Pain нет, но есть ее модификаторы – иконки с правой стороны интерактивной карты. Чем они краснее, тем сложнее вам придется – враги начнут носить каски, очки ночного видения, пользоваться услугами снайперов и т.д.
    • Чтобы «обнулить» эту систему, достаточно воспользоваться шапкой цыпленка (для этого нужно умереть несколько раз на одном и том же месте) или отправить своих бойцов на внешнюю миссию по уничтожению арсенала и запасов противника.
    • Для экономии эвакуируйте вражеских бойцов вместе с транспортными средствами.

    • Героя тоже можно вернуть на базу с помощью системы «Фултон» – для этого нужно залезть на эвакуируемый контейнер и прикрепить к нему необходимый девайс.
    • Эвакуировать врагов можно снарядить пса-помощника D-Dog.
    • Если на вас в присутствии D-Dog напали красные волки, ваша верная собака их убьет. Только не рассчитывайте на ее помощь в плохую погоду – во время тумана D-Dog практически слеп.
    • Всё, что вы уничтожили в мире игры – дозорные башни, антенны и т.д., – вернется на свое место спустя пять выполненных миссий.
    • Когда вы высаживаетесь из вертолета, немедленно (до того, как он улетит) отправьте его к любой другой точке высадки. Повторять до тех пор, пока вам действительно не понадобится эвакуация – данный метод сэкономит вам деньги, необходимые на вызов вертолета.
    • Если заказать доставку припасов на площадку позади комнаты Паз, то посылка прилетит прямиком внутрь палаты, доказывая ее эфемерность.

    Эффекты аудиокассет

    По миру игры разбросано множество аудиокассет, которые, включив колонки на своем iDroid, можно использовать в самых разных целях. Будьте внимательны: проигрывание записей рано или поздно приведет к их поломке.

    • «Афганская колыбельная» – усыпляет солдат в Афганистане.
    • «Африканская колыбельная» – усыпляет солдат в Африке.
    • «Отрицание любви» – привлекает выживших солдат со старой базы.
    • «Тема Молчуньи» – успокоит прицел при дальнобойных выстрелах.
    • «Противник уничтожен» – услышав данный сигнал, противники перестанут преследовать героя.
    • «Запись из туалета» – враг не зайдет в туалет, в котором вы спрятались, если услышит эти звуки.
    • «Птичий крик», «Блеяние козы», «Конское ржание», «Волчий вой», «Медвежий рёв»  – услышав животные звуки, вражеский патруль (не в состоянии боя) перестанет подозревать, что герой находится где-то поблизости.

    Уникальные сцены

    Если несколько месяцев не играть в The Phantom Pain, то по возвращении на главную базу вас может встретить соскучившийся D-Dog или, если в команде героя его нет, персонал Diamond Dogs.

    Если баланс вашего счета уйдет в «минус», сотрудники главной базы начнут устраивать драки, на одну из которых рано или поздно героя позовет Миллер.

    Если заглянуть на главную базу в свой день рождения (который вы указываете в самом начале игры), персонал Diamond Dogs поздравит вас с праздником – торт прилагается.

    Если при этом ваши отношения с Молчуньей развиты на максимум, своеобразное поздравление можно ждать и от нее.

    Если не мыться несколько внутриигровых дней, то по возвращении на главную базу Оцелот попробует окатить вас ведром чистой воды. Прокачаете свои отношения с Молчуньей на максимум – отправитесь мыться в душевую молчаливой снайперши.

    Если хотите увидеть сцену противостояния Илая и Оцелота, загляните на главную базу в период между поимкой юного блондина и его последующим заключением во второй главе.

    Самая неуловимая сцена во всей игре – скрытый финал, активирующийся автоматически, когда все пользователи The Phantom Pain на конкретной платформе решают избавиться от ядерного вооружения. Такого не случилось за два с половиной года с выхода проекта и, наверное, не случится никогда.

    Отсылки и пасхалки

    Роман и фильм «1984» не обошел стороной The Phantom Pain. Во-первых, события игры происходят в 1984 году. На главной базе можно заметить постеры с Биг Боссом, выполненные в стиле «Большого брата», а фраза о 2+2=5 при попытке усыпить Оцелота, отсылает игроков к сцене пытки из произведения, которая проходит в комнате №101. В помещении с таким же номером на базе будут пытать Хьюи Эммериха.

    Если выстрелить в голову свиньи в логове Илая, она завизжит

    В сценах с Илаем и его солдатами-детьми прослеживаются отчетливые параллели с романом «Повелитель мух» Уильяма Голдинга. На это указывают  головы свиней на кольях, раковина (символ власти в произведении) на поясе у Илая и вся вырезанная миссия №51 под названием «Королевство мух».

    Не поскупился Кодзима и на отсылки к собственным произведениям: в экстремальной версии задания «Окруженная тишиной» Молчунья одета в костюм снайпера Вульф из первой части Metal Gear Solid, а полусонный Оцелот, которого игрок попытался усыпить транквилизатором, может проронить фразу «Ла-ли-лу-ле-ло», являющуюся кодовым названием тайной организации «Патриоты» из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

    Перебравшаяся на базу капсула искусственного интеллекта находится на верхнем ярусе научно-исследовательской палубы

    Хранящаяся на главной базе капсула искусственного интеллекта способна цитировать строчки диалогов Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Заглавная музыкальная тема последней иногда звучит в «каюте» Молчуньи на медицинской палубе.

    P.T. (играбельный тизер отмененной Silent Hills) нашел свое место в The Phantom Pain в качестве ранней версии приманки (вместо нее использовалась кукла Лизы – призрака из P.T.), а в одной из палаток (миссия №20 под названием «Голоса») можно услышать аудиозапись прямиком из тизера.

    Самого Кодзиму в игре тоже можно найти – в побочном задании №112 спасти из плена нужно как раз японского разработчика. Кодзима, видимо, очень любил творчество певца и музыканта Дэвида Боуи, раз в честь его альбома Diamond Gods назвал частную военную организацию Венома Снейка.

    В отражении окна ВЦУ (воздушный центр управления) ночью можно заметить истинное лицо главного героя, что намекает на финал самой The Phantom Pain. Отсылку к нему можно увидеть, если в прологе застрелить Измаила – помощника и спасителя главного героя – случится временной парадокс, вызванный преждевременной смертью настоящего Биг Босса.

    Дмитрий Рудь

    Please enable JavaScript to view the .

    ru.ostrog.com

    The Phantom Pain миссия 38

    ЭПИЗОД 38: НЕОБЫЧНЫЙ ФЕНОМЕН

    EPISODE 38: EXTRAORDINARY

     

    Основная задача:

    • Используя фотоснимок из последней передачи информатора, найдите контейнер с пленкой, содержащей секретные сведения.

     

     

     

    Дополнительные задачи:

     

    1. Контейнер с пленкой захвачен.

      

    После того как высадитесь с вертолета Миллер сообщит вам, что информатор передал расплывчатый фотоснимок, на котором указано местонахождение контейнера с пленкой. Затем на карте желтым маркером отметят примерное местонахождение секретных данных - это крепость Спугмай, где их уже ищет небольшой контингент военных. В зависимости от ваших предпочтений по тактике игры вы можете либо ликвидировать всех военных, либо усыпить и эвакуировать. Это необходимо для выполнения задачи №2. Через некоторое время Миллер вновь с вами свяжется и сообщит, что снимок им удалось расшифровать.

    Затем вам необходимо открыть iDROID, где вы увидите фото на котором показано местонахождение секретных сведений. Всего три места, где могут быть спрятаны сведения. При новом прохождении местонахождение сведений будет каждый раз меняться. Чтобы пройти миссию на ранг S вам необходимо выполнить только основную задачу по захвату контейнера с пленкой. Если попытаетесь выполнить другие задачи, либо будете ждать пока снимок расшифруют, то ранг S не дадут. 

     

    2. Крепость Спугмай захвачена.

    Чтобы захватить крепость Спугмай вам потребуется либо ликвидировать, либо эвакуировать всех военных, включая подкрепление на двух внедорожниках, но об этом чуть ниже. 

     

    3. Контейнер с пленкой захвачен до подхода подкрепления.

    Независимо от состояния тревоги на помощь военным выдвинется подкрепление. Если вы добирались до крепости от ближайшей точки эвакуации, то подмога подъедет примерно через одну - две минуты. Эту задачу можно выполнить двумя путями:

    • Первый путь: быстро добежать до крепости и проверить все три места, где может находится контейнер, а обнаружив его, скрыться.

      

    • Второй путь: Заложите на дороге не доезжая до крепости электромагнитные мины. Всего на подмогу поедет две машины с юга и севера, поэтому закладывать придется мины на обоих направлениях. Как только внедорожники наедут на мины, все военные будут оглушены. Вам останется только их эвакуировать. Эта ситуация будет зачтена так, как будто военные не доехали до крепости и у вас будет много времени на выполнение остальных задач. Если будете долго искать контейнер, то в крепость выдвинется еще один патруль из трех военных. 

     

    4. Эвакуирован пленник с восточного караульного поста крепости Спугмай.

     

    Восточный караульный пост имеет номер 24. Эту задачу необходимо выполнить до выполнения основной задачи №1 по захвату контейнера с пленкой, поскольку после этого зона проведения миссии будет сужена и вы не сможете добраться до аванпоста. Пленника охраняют всего четыре военных, с которыми не составит особо труда разобраться. Сам пленник находится в доме. 

     

    5. Возле руин Спугмай пойман белоголовый сип.

     

    Белоголовый сип летает прямо над крепостью периодически садясь на уцелевшее перекрытие. Как только он на него сядет подстрелите его транквилизатором и эвакуируйте. Если сип не садится, то его легко можно подстрелить в воздухе, поскольку птица большая.

     

    Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:

     

    Интересные факты:

    • Если захватить крепость Спугмай, то дадут 5000 GMP.
    • Если захватить контейнер с пленкой до подхода подкрепления, то дадут 5000 GMP.
    • Если эвакуировать пленника с восточного караульного поста крепости Спугмай, то дадут 5000 GMP.
    • Подкрепление состоит из трёх групп: первая группа и вторая едут на внедорожниках и подъезжают к крепости с разных сторон. Последняя группа подкрепления состоит из двух военных, которые подходят через некоторое время. Если военные поднимут статус "внимание", то эти два военных побегут в направлении крепости и прибудут ещё быстрее.

      

     

    ДИАЛОГИ

     

    Брифинг в вертолёте:

    • Казухира Миллер: Босс, забери кассету с плёнкой, которую агент спрятал в руинах Спугмай перед смертью. В ней – важная информация о плане Черепа. Пока что у нас есть только одна подсказка – мутная фотография, которую агент пытался отправить нам перед смертью. Мы пытаемся её проанализировать, но тебе лучше не ждать результатов. За объектом охотится отряд спецназа КГБ. Босс, отправляйся в руины крепости Спугмай и используй фото, чтобы найти тайник с кассетой. Твоя задача – определить и найти объект раньше них.

     

    При приближении к крепости Спугмай:

    • Казухира Миллер: Здесь есть возвышенность. Как раз то, что нужно для разведки.

     

    Через какое-то время после начала миссии:

    • Казухира Миллер: Босс, мы закончили анализ фото. Теперь найти тайник с объектом будет проще простого. Загляни в iDroid. 

     

    При освобождении пленника на восточном караульном посту крепости Спугмай:

    • Пленник: Помоги мне! Что? Серьёзно?..

     

    Если подобрать контейнер с плёнкой:

    • Казухира Миллер: Ты выполнил задачу. Уходи из опасной зоны.

     

    При выходе из зоны проведения миссии:

    • Казухира Миллер: Отлично, ты вышел из опасной зоны. Погони за тобой нет. Задание выполнено.

    infergames.com

    SoftKey.info: Статьи - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    24.06.2016 / Игры / Виктор Фрэйн

    Описать такого колосса, как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в рамках одной статьи, - занятие достаточно сложное. Ведь о ней уже написано множество больших и малых обзоров, трактатов и частных мнений, но, кажется, всегда есть что сказать еще. Вот и мы наконец-то добрались до обзора в связи с тем, что на Softkey.ru теперь можно купить эту легендарную и во многом скандальную игру. Это ли не повод написать еще один обзор? Повод.

    О чем игра, история, сюжет

    Если вы интересуетесь играми, то вероятность того, что вы никогда не слышали о серии Metal Gear, чрезвычайно мала. Именно эту серию, как правило, считают родоначальником игр жанра stealth, требующего не выкашивать все и всех на уровне, как в лютых шутерах, а действовать скрытно, вдумчиво и грамотно.

    Игр из этой серии было выпущено немало - в основном на PlayStation (игра-то японская), некоторые версии были на портативных приставках, а первая и вторая Metal Gear даже были в свое седое время выпущены на ПК (умельцы даже проходили приставочные игры на эмуляторе консолей, если нервов хватало; делать это можно было по третью часть Snake Eater включительно, пока игра не переползла на PS3, которую так толком и не сэмулировали). И вот, сначала на компьютеры приходит спинофф серии о киберниндзе Рэйдене, а через несколько лет - хитрым образом разделенная Metal Gear Solid V. Сначала вышел пролог Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (в Интернете его нередко называли первой платной демоверсией за его малую продолжительность и незаконченность) и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (у этих двух частей одной серии есть даже возможность синхронизации сохранений).

    Вообще, описать здесь все хитросплетения всех серий, чтобы было все ясно и понятно, попросту нереально. Поэтому я сделаю так, как делал для себя, перед тем как пройти новую (и последнюю, сделанную автором серии Хидео Кодзимой) часть. Вот вам история серии от известного игрового сайта (здесь мне изложение понравилось больше всего) и краткий пересказ событий, так сказать, энциклопедия снейководства и бигбоссостроения.

    D-Walker он же "Робоцып"

    Скажу только кратко, что МеталГир - это вид вооружения, ходячий робот, вокруг которого (вкупе с ядерной тематикой) на протяжении многих десятилетий с флешбеками в прошлое и прыжками в будущее и будут вестись нешуточные баталии и интриги на протяжении всех серий игры.

    Маэстро Кодзима любит появляться в своих играх, как Квентин Тарантино

    Снейк - герой пятой части MGS. Приходя в себя после длительной комы, в которую он попадает по причинам, изложенным в прологе Ground Zeroes, и недолго пообщавшись с доктором, имеющим лицо Дмитрия "Гоблина" Пучкова, Снейк попадает в передрягу с таким уровнем безумия и психоделии, что игрок (если он не знал, на что способен дядюшка Кодзима, еще раз намекну - японец - со всеми вытекающими последствиями для невменяемой креативности) либо роняет челюсть на пол в восхищении, либо с криками "Какой бред!" выключает игру. Я оказался под впечатлением, игрой проникся и продолжил.

    "Вот это поворот!"©

    Далее на какое-то время игра возвращается в спокойное (если так можно сказать про тактический стелс-экшен с многочисленными моментами "пригорания") русло, чтобы затем скачкообразно то шокировать игрока, то погружать его в монотонное выполнение тактических операций, то навевать скуку (в игре 157 побочных заданий, кому-то будет интересно проходить их, чтобы зарабатывать очки и средства для прокачки, а кому-то будет скучно, благо выбор есть), то опять удивлять.

    Сразу предупрежу тех, кто не привык к японским сумасбродствам. Так, поначалу дикими казались коробка, в которой можно прятаться (чуть ли не мем), или солдаты, у которых от удивления, когда вы появляетесь, отрисовываются восклицательные значки над головой.

    А уж система доставки грузов "фултон" - подвесить врага, пленного, овечку, коробку, а при должном уровне прокачки и целый танк или контейнер на воздушные шарики и увезти на базу - этого игрового элемента я вообще не мог поначалу понять. Впрочем, в игре все это сделано органично и не выглядит таким жалким и смешным, как казалось поначалу.

    Кстати, не все знают, что на фултоне в некоторых случаях можно улететь и самому.

    Кстати, на высших ступенях прокачки фултон становится портальным: открывается черная дыра в стиле игры Portal от Valve и груз эффектно исчезает прямо из помещения. Крутейшая вещь. Или же ракеты, запуск которых вызывает погодные эффекты. Не поверите, но нередко они были ой как нужны!

    Игра разделена на две главы, из которых не все миссии сюжетные, а есть просто балластные. Плюс уже упомянутые выше побочные миссии. Финальная миссия - 46-я, однако по 50-ю еще продолжаются дублирующиеся миссии.

    Есть в игре и крайне увлекательные миссии

    Дата выхода, системные требования, платформы

    Основная кампания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышла в сентябре 2015 года на ПК. Естественно, вышла она и на PlayStation 3, PlayStation 4, а также на Xbox 360 и Xbox One.

    И если с требованиями по консолям вопросов не возникает, то на ПК - это всегда вопрос животрепещущий. Для игры понадобятся минимум такие параметры (в скобках - рекомендуемые):

    ОС Windows 7x64, четырехъядерный процессор уровня не ниже Intel Core i5-4460 частотой 3,40 ГГц (Intel Core i7-4790 с 3,60 ГГц), ОЗУ; Гб (8 Гб), DirectX 11, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 650 с 2 Гб памяти (рекомендовано от NVIDIA GeForce GTX 760), места на диске нужно 28 Гб, что по нынешним временам вполне нормально.

    Буквально совсем чуть-чуть уменьшив качество графики (на глаз неотличимо), у меня игра практически всегда выдавала 50-60 кадров в секунду на Intel Core i3 с 4 Гб ОЗУ, видеокартой Radeon R7 260X c 2 Гб видеопамяти в FullHD, незначительно проседая лишь изредка. Все это благодаря фирменному отлично оптимизированному движку Fox Engine, имеющему отрисовывать большие детализированные пространства, давать хорошую картинку и производительность.

    Раз уж речь зашла о технической части, отмечу, что здесь хорошая анимация движений, простенькая, но действенная и используемая в геймплее смена времени суток и погодных эффектов (эффекты освещения здесь вообще потрясающие, это было видно еще в MGS:GZ, когда герой сверху смотрел на ночную базу противника. Уже тогда я проникся.

    Плотва и Плотва

    Защита и почему лицензионная игра - единственный правильный выбор

    Игра использует новомодную защиту Denuvo, и хотя до патча, лечащего некоторые баги игры (которых в игре по сравнению с другими движками, совсем мало), ее удалось взломать, однако более новые версии игры уже не были взломаны пиратами. Равно как и другие игры на новой версии Denuvo.

    На "пиратке" нельзя было без дискомфорта играть в пролог и 46-ю главу (после прохождения участка был черный экран и терялось все удовольствие). Кроме того, те, кто играл в пиратскую версию игры, были лишены значительного куска пирога. Дело в том, что игра, как в какой-то мере и Dark Souls, переплетает офлайн и онлайн. Так, развивая свою базу, в один из моментов вы получите возможность работать с так называемыми передовыми базами (Forward Operating Base), дополнительными платформами, позволяющими получать значительно больше внутриигрового заработка, позволяющего открывать (причем быстрее) более мощное оружие, чтобы быстрее проходить самые сложные миссии (а дальше к концу игры будут нередко попадаться те же миссии, что и в начале, только на уровне сложности "Экстрим" или с жесткими ограничениями на выполнение, и лучше идти на эти миссии хорошо подготовленными).

    Также с операциями передовых баз и их защитой связана часть свободного несюжетного геймплея, поэтому в данном случае пиратская версия игры вообще никуда не годится, только лицензия!

    Что касается мультиплеера, то фактически это отдельная игра. Metal Gear Online - это отдельная тема, и здесь мы ее затрагивать не будем. Вышла она зимой 2016 года и особого шума не наделала - мультиплеер как мультиплеер. Вот пока на этом об онлайне и закончим.

    Игровые напарники

    Многие вещи в игре сделаны хитро и неочевидно (не говоря о пасхалках и куче отсылок для знатоков прошлых частей), за что авторов можно и поругать, и похвалить (тренируют любознательность и внимательность). Так, проскочив мимо волчонка в пустыне, вы не получите в напарники D-Dog - боевого волка.

    Наш будущий помощник и второй, после Молчуньи, любимый персонаж

    Или же пройти всю игру и не знать, что в вашей медицинской каюте сидит одна очаровательная девушка, которую вы точно не надеялись уже увидеть. Она, правда, не напарник, но дает побочные миссии и неслабо нагоняет печали к концу ветки с ее участием.

    Поэтому серьезные фанаты игры смотрят часами Youtube-изыскания и читают мегабайты текста разнообразных руководств, гайдов и форумов, узнавая новое об игре. И правда, пробежав игру без прокачки шокера в ручном протезе Снейка, я увидел на YouTube, как люди его прокачали, и до какой степени он может быть убойным.

    Но вернемся к напарникам. Конечно же, главный шум игры - это всегда полуголая (так надо, в игре все потом объяснят) снайперша со сверхъестественными способностями - Молчунья (Quiet). Она, ее тщательно прорисованные и анимированные формы, хитрые позы, а также реальная практическая ценность в миссиях - один из главных мотиваторов для поклонников игры.

    Чем больше вы ходите с ней на задания, тем больше между вами уровень взаимодействия и доверия (тем больше команд можно отдать, что касается всех напарников, которых можно одевать и обвешивать гаджетами и оружием).

    Также среди напарников есть боевая лошадка, которая умеет откладывать тактические боевые кучки (привет, японцы!) и быстро привозить или увозить вас, когда это надо (есть ведь и миссии "догони и успей").

    Есть ходячий "робоцып" D-Walker, который можно оснастить пулеметом и ракетницами и вообще неслабо прокачать. Правда, сюжетная ветка о нем, так же как и ветка с улетающим ближе к концу игры одним большим механизмом, не доведена до ума.

    Также через время вы сможете не только виртуально (за кадром) посылать свои отряды наемников на операции, но и при выборе миссии (игровое лобби сделано в виде воздушного командного центра) выбрать вместо себя простого оперативника, хотя смысла в этом лично я особого не вижу.

    Можно захватывать и использовать в миссиях танки и бэтээры, активно пользоваться вертолетом поддержки и артобстрелами. Выбор вариантов действий и тактики - внушительный.

    С наскоку пройти многие миссии не всегда получится, и авторы через несколько попыток начнут подтрунивать над игроком, предлагая надеть шапку цыпленка (ее можно надеть и без особого приглашения). В большинстве случаев это поможет как почти чит, но при этом выглядит игрок достаточно жалко и теряется весь пафос.

    Звук и музыка

    Внимание! В игре огромную роль занимает прослушивание кассет, в них раскрывается часть сюжета, и иногда их прослушивание обязательно для открытия скрытых важных миссий и продвижения по сюжету (не пропустите набор длинных, но проливающих свет на важные нюансы кассет в самом конце игры!).

    Картина маслом: воздушный командный центр, напарница и новые полученные данные

    Саундтреки и подобранные музыкальные композиции - просто шикарны. Они у меня в топ-листе аудиотреков. В частности, благодаря им я узнал, что The Man who sold the World написала не Nirvana, а Дэвид Боуи. В общем, звук здесь великолепен.

    Нюансы

    Реиграбельность здесь относительная, авторы умудрились запихнуть ее в саму игру. Концовки не разветвляются, хотя часто в обзорах и прохождениях говорят об истинных концовках. На самом деле это просто концовки глав (игра использует формат блокбастера со всеми полагающимися - "продолжение следует..." и "ранее в...".

    Поэтому вы либо с удовольствием будете проходить миссии то так, то эдак, либо же забросите игру после прохождения (или даже не дожидаясь).

    Уже упомянутая неочевидность - многое можно пропустить и оставить за кадром (особенно если не знаете, что именно пропускать). Есть, к примеру, неочевидная кат-сцена, если отказаться от развития ядерного оружия и привести количество ядерного вооружения в игре к нулю. Также YouTube пестрит совершенно неожиданными и часто забавными вещами, до которых не сразу можно додуматься, но в игре они реализованы и хорошо работают (например, улететь домой на базу с ящиком на фултоне или поиздеваться над самыми грозными противниками в игре).

    Оценки прессы и игроков

    Это игра из серии "love it or hate it". Кто-то ругал как худшую и нелогичную игру в серии, кто-то восхищался, но в целом Метакритика показывает 91 из 100, в Steam - подавляющее большинство очень положительных отзывов. Я тоже ругал игру за дублирование миссий, но проходил и проникался катсценами и трагизмом ближе к концу игры.

    Мнение коренных фанатов также не было однозначным, для примера приведу огромное полотно одного из реальных знатоков серии. Он дает выкладки, почему игра неидеальна, и его доводы весомы. Но все равно игра шикарна.

    Все, не укладываемся в формат, поэтому дальше - тезисно.

    Субъективные плюсы и минусы

    Плюсы:

  1. Молчунья!
  2. Фирменное кодзимовское безумие.
  3. Масштабность и мощные катсцены.
  4. Большой простор для проявления своих тактических навыков.
  5. Огромный выбор вариантов развития базы, прокачки и кастомизации оружия, элементы микроменеджмента.
  6. Тщательная проработка мелких деталей геймплея.
  7. Некоторые из видов врагов какое-то время внушают реальный страх и панику.
  8. Открытый мир.
  9. Шикарный оптимизированный игровой движок.
  10. Красивая графика и лицевая анимация.
  11. Интересное сплетение офлайн- и онлайн-игры.
  12. Минусы:

  13. Во второй половине игры много беспричинно повторяющихся миссий, искусственное затягивание длительности игры
  14. Нехватка увлекательных босс-файтов (битв с боссами).
  15. Пустоватая местность вне миссий и всего две с половиной локации.
  16. Спорная сюжетная линия, противоречия (однако же - см. п.2 из плюсов), финальный твист игры спорный и провокативный.
  17. Миссию с Илаем, от которой отказались и которая идет на PS4 в виде недоделанного концепта миссии №51, можно было и довести до ума - было бы интересно, а так просто обрубили целую ветку сюжета.
  18. Запутанная последовательность миссий и их открытия.
  19. Итоги

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - одна из самых ярких игр последних лет. Но я вас предупредил - игра безумна, при этом тактический стелс и экшен в ней на высшем уровне. Она слишком противоречива, чтобы рекомендовать ее всем, но ознакомиться в любом случае следует. А чтобы не запутаться в сюжете и связях, обязательно посмотрите упомянутые в начале статьи ролики. Я был в восторге, хотя и понимаю, что игра полна недостатков. Ну и, конечно же, Молчунья - один из главных поводов пройти игру.

    Программы в каталоге Softkey.ru:

    • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain / Автор: 1С-СофтКлаб

    Ссылки по теме:

    • Официальный сайт игры
    • Подборка игр от "1С-СофтКлаб" на Softkey.ru

    Автор статьи: Виктор Фрэйн

    www.softkey.info

    Полное прохождение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Пролог: Пробуждение

    1. Задание выполнено без использования рапида

    Здесь лучше отключите рапид в меню, чем каждый раз в истерике загружать контрольную точку.

    2. Задание выполнено так, что горящий человек ни разу не смог атаковать вас

    Тактика здесь очень простая. Просто держите Волгина на максимально удаленном от вас расстоянии. Если вы не будете промахиваться, то боеприпасов у вас вполне хватит. Нанести урон он может когда он готовится стрелять огненными стрелами.

    Миссия 1. Фантомные Конечности

    1. Местонахождение Казухиры Миллера установлено

    2. Казухира Миллер эвакуирован

    3. Из казарм Вах Синд эвакуирован командир

    Командир отличается от солдат и его не так уж и сложно найти. Если не хотите искать его среди солдат, то можно просто эвакуировать весь персонал. 

    4. Задание выполнено в тайне от Черепов

    Есть очень много способов обойти Черепов, применяя обоймы и активные приманки. Но есть способ еще более простой - просто не добирайтесь до точки посадки и смените ее с помощью iDroid и Черепа просто не появятся.

    5. Захвачены необработанные алмазы из крепости Спугмай

    Алмаз находиться здесь, их легко упустить из виду.

    6. Водитель грузовика эвакуирован

    Водитель перемещается между тремя локациями, будет достаточно подождать его на одной из них или взять лошадь и скакать вдоль главной дороги, соединяющую три аванпоста.

    Миссия 3. Путь героя

    1. Командир спецназа ликвидирован

    2. Командир спецназа ликвидирован с большого расстояния (100 метров и более)

    3. Командир спецназа эвакуирован

    4. Собрана сома, произрастающая в пустыне между деревней «Шаго» и крепости Спугмай.

    Это растение растет на пустынной равнине. Его легко найти, если взять с собой в напарники песика.

    Внимание! Если вы собрали это растение в режиме открытого мира, то его не будет в задании и придется ждать длительное время, пока она не заспавниться снова.  

    5. Захвачены переработанные материалы из деревни Шаго.

    Миссия 4. Информационная война

    1. Оборудование восточного пункта связи найдено.

    2. Оборудование восточного пункта связи уничтожено.

    3. Из восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы.

    Алмазы находятся на обрыве прямо за восточным пунктом.  Их точное местоположение можно найти, проведя допрос советских солдат.

    4. Передатчик восточного пункта связи уничтожен.

    Он находится в одном из зданий. Лучше всего уничтожить передатчик, используя водяной пистолет

    5. Из деревни Виало эвакуированы 2 пленника.

    Их местоположение легко узнать, допросив советских солдат.

    6. Из восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами.

    Миссия 5. За оградой

    1. Пленный инженер эвакуирован.

    2. Инженер эвакуирован с помощью «Фултона» через дыру в подвале.

    Дыру не так уж и сложно найти. Он находится в соседнем помещении. Просто положите инженера под дырой и эвакуируйте фултоном.

    3. Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд.

    Невнимательным игрокам будет очень тяжело найти это пленника, так как он занял такое место, про которое любой здравый человек даже бы и не догадался.  

    4. Эвакуирован внедорожник, осуществляющий патрулирование.

    С этим лучше не медлить, так как он может просто уехать за пределы карты и не вернуться. Он сделает свою остановку около барака Вах Синд.

    5. Захвачены чертежи из казарм Вах Синд.

    Чтобы узнать где чертежи, лучше допросить солдат. Они лежат в одном из маленьких домиков в казармах.

    Миссия 6. Где прячется жало?

    1. Захвачена система «Жало».

    2. Черепа ликвидированы.

    Для этого задания лучше взять в напарники Молчунью и экипировать ее Греховной бабочкой. Просто отвлекайте внимание на себя, и молчунья уничтожит всех целей. Вам даже не придется тратить боеприпасы системы «Жало».

    3. Система «Жало» захвачена вместе с боеприпасами.

    Будет выполнено при условии, что вы ни разу не выстрелили в установки «Жало»

    4. Эвакуирован пленник, неспособный говорить.

    Довольно затруднительное задание. Вам нужно незаметно перейти мост, и эвакуировать моджахеда до того, как его увезут на джипе, иначе его просто убьют. 

    5. Из транзитного пункта эвакуированы двое снайперов.

    Поджидать и лучше всего днем. Ночью вы не сможете их найти. Один снапер будет сидеть на вышке, другой на лесах другого конца моста.

    6. Штурмовой вертолет уничтожен.

    Здесь лучше использовать установку «Джавелин». Если будет стрелять из обычного орудия, то вертолёт успеет улететь до того, как вы его уничтожите.

    Миссия 7. Кровавая медь

    1. Ликвидирован командир роты из деревни Виало.

    2. Ликвидирован командир взвода из деревни Шаго.

    3. Ликвидирован командир взвода из казарм Вах Синд.

    4. Командир эвакуирован вместе со своими солдатами (всего 4).

    Чтобы судорожно не разбирать какие солдаты приехали с командирами, предлагается просто вызвать вертолет и уничтожить всех, кто находился в деревне или эвакуировать. Это подойдет и с тремя предыдущими задачами.

    5. Эвакуированы трое командиров.

    Командиры будут выглядеть иначе, нежели обычные солдаты. Так что здесь перепутать не получиться.

    6. Разговор троих командиров послушан до конца.

    Нужно учитывать, что любой вызов тревоги сорвет скрипт и придется перезагружаться до точки сохранения. Разговор будет недолгим, так что ждать долго не придется.

    7. Из города Гвандаи эвакуированы 2 пленника.

    Стандартное задание, координаты можно узнать, допросив солдат.

    Миссия 8. Окупационные силы

    В этой миссии все задачи можно выполнить за один заход, кроме освобождение пленника. Просто загородите дорогу колонне и с тыла по очереди эвакуируйте всю технику.

    1. Планы развёртывания получены.

    2. Полковник ликвидирован.

    3. Все танки уничтожены.

    4. Полковник эвакуирован.

    5. Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Спугмай.

    6. Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе.

    7. Все танки эвакуированы.

    Миссия 9. Помощь и отход

    1. Бронемашина уничтожена.

    2. Ликвидировано несколько боевых машин и вертолетов.

    3. Вся бронетехника уничтожена без использования снабжения и огневой поддержки.

    Здесь лучше всего заблокировать дорогу в этом месте и эвакуировать всю технику. Времени будет более чем достаточно.

    Все машины едут по этой дороге, поэтому будьте внимательны, успевайте подбегать сзади к броневикам и "фултонить" их до того, как у них кончится терпение, и они разнесут грузовик.

    4. Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике.

    5. Бронемашина эвакуирована.

    6. Эвакуированы 4 солдата, искавшие беглого пленника.

    Солдаты находятся в этом каньоне, там же вы найдете одного из пленников.

    7. Эвакуированы 6 пленников.

    Высадиться в ближайшей к Lamar Khaate Palace точке.

    Рядом с точкой высадки, буквально в десяти метрах, будет первый пленник.

    Далее очень быстро выдвигаемся к пленнику под номером два. Если Вы не потратили много времени на поиски первого пленника, то успеете спасти второго, так как за ним идет карательный отряд, который также вам нужно эвакуировать для выполнения еще одной задачи.

    Третьего пленника советую освободить того, который находится непосредственно в Lamar Khaate Palace, в одном из карцеров.

    К тому времени, как Вы закончите освобождение третьего, на карте должен появиться 4-ый. Его будут перевозить в джипе. Его маршрут можно будет отследить по iDroid.

    Пятый спрятан в подземке в Wakh Sind Barraсks.

    Последний лежит около реки, внизу у скал.

    8. Эвакуировано 3 танка.

    Танки появятся, как только вы украдете секретное оружие с грузовика. Здесь лучше всего использовать приманки что отвлекать внимание танков пока вы будете их эвакуировать.

    Миссия 10. Аангел со сломанными крыльями

    1. Пленный моджахед Малок эвакуирован.

    2. Бронемашина сопровождения эвакуирована.

    Сделать это лучше всего на развилке. Когда конвой установится и экипаж бронетехники попрощается с водителем, у вас будет время пока транспорт уедет и не заметит, как вы фултоните бронемашину.

    3. Из дворца Ломар Хаате эвакуированы 3 пленника.

    Здесь вам следует поторопиться и не слушать разговор водителя. Пленников собираются казнить и у вас будет очень мало времени, чтобы их спасти. Их местоположение можно найти, допросив солдата.

    4. С базы снабжения Яхо Обу эвакуированы 2 пленника.

    Их можно также найти, допросив солдата.

    5. Прослушан последний разговор между водителем и Малаком.

    Любой вызов тревоги сорвет цепочки скрипта. Последний разговор пройдет в комнате допроса, на базе. Можете отметить цели и ждать их уже на базе, спрятавшись под кроватью.

    Миссия 11.  Окруженная тишиной

    Все четыре задачи можно выполнить за один заход. Просто отмечайте молчунью и вызывайте сброс боеприпасов на нее через iDroid. Когда до сброса груза останется чуть больше 10 метров, выглядывайте и провоцируйте ее на выстрел. Пока она выстрелит и перезарядит затвор, ящик успеет упасть ей на голову.

    1. Молчунья ликвидирована.

    2. Вы решили, как поступить с Молчуньей.

    3. Молчунья обезврежена без применения против нее летального оружия.

    4. Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия.

    Миссия 12. Дорога в ад

    Основная проблема заключается в выполнении задачи по спасению Эммериха. Дело том, что, как бы ты хорошо не спрятал его, он все равно получит урон.  Даже если он его, на первый взгляд, не получал. Если учитывать, что вы узнаете о выполнении задачи только после прохождения миссии, дальнейшее перепрохождение превращается просто в ад. Для этой задачи лучше взять с собой D-Horse.

    1. Контакт с доктором Эммерихом состоялся.

    2. Доктор Эммерих эвакуирован.

    3. С центральной базы эвакуированы 3 (три) Walker Gear.

    4. Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым.

    Для гарантированного выполнения задачи нужно для начала обезвредить всю охрану на базе. Затем пронести Эммериха до контрольной точки. После кат-сцены нажать и перезагрузиться до контрольной точки, для того чтобы Эммерих был уже у вас на плечах. Потом сразу посадить его на лошадь и приказать ей отойти, а самому бежать в сторону Сахелантропа. Затем спрятаться и вызвать вертолет к дальней точке высадки. Когда Сахелантром побежит в сторону посадки, смените к ближней точки посадки и бежате туда. Как только прибудете на место позовите лошадь, на которую вы посадили Эммериха, и эвакуируйте его на вертолете.  

    5. Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы.

    6. Захвачены чертежи с центральной базы.

    Чертежи находятся в соседнем бункере.

    Миссия 13. Непроглядная тьма

    1. Нефтеперерабатывающий насос отключен.

    2. Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен.

    3. Эвакуировано четверо детей-солдата, обучавшихся в деревне Маса.

    Детей вы не сможете эвакуировать без детского Фултона. Вы получите его, когда одолеете Элая на своей базе.

    4. Выход из опасной зоны завершен до блокады месторождения Мфинда.

    После того как вы взорвете цистерну бегите к контейнеру, который находиться неподалеку, забирайтесь на него и фултоните самого себя.

    5. Пойман ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню.

    6. Эвакуированы 4 Walker Gear, блокировавшие месторождение Мфинда.

    Миссия 14. Общий язык

    1. Переводчик с африкаанс найден.

    2. Виконт найден.

    3. Виконт эвакуирован.

    4. По разведданным установлено местонахождение 4 пленников.

    5. Из лагеря Кизиба эвакуированы 3 пленника.

    6. Из лагеря Кизиба эвакуирован контейнер с материалами.

    Он находиться рядом с главным зданием, там же вы найдете и разведанные. Контейнер может не появиться, если вы его эвакуировали в открытом мире. В таком случае придется ждать, пока она не заспавнится.

    7. Прослушан допрос всех 4 пленников.

    Проблема заключается в том, что любая тревога вызовет разрыв скрипта и вы не сможете прослушать все разговоры.  Первые три допроса не вызовут сложности, просто следуйте за командиром и переводчиком и подслушивайте разговоры. Последний допрос произойдет ночью в доме.

    Миссия 15. Следы призраков

    1. Все Walker Gear уничтожены.

    2. Из заброшенной деревни Дитади эвакуированы 2 пленника.

    3. Все Walker Gear эвакуированы.

    4. В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка (желтая).

    5. Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади.

    Грузовик будет стоять на краю лагеря возле дороги.                             

    Миссия 16. Караван предателей

    1. Бронемашина сопровождения найдена.

    2. Грузовик найден.

    3. Грузовик эвакуирован.

    4. Черепа ликвидированы.

    Для этого лучше всего использовать Молчунью с Греховной Бабочкой. Просто выйдите на открытую местность и дайте ей перестрелять всех черепов.

    5. Водитель грузовика эвакуирован.

    Рекомендуется сделать это после того как вы избавитесь от черепов, тогда все солдаты будут оглушены, и вы с легкостью эвакуируете его. Не забудьте только пометить его, иначе вы можете его забыть.

    6. По разведанным установлен примерный маршрут сопровождения.

    7. Прослушаны все разговоры водителя грузовика с солдатами на аванпостах и караульных постах.

    Разговоров все будет три. Первый будет около грузовика, когда к нему подъедет колонна бронетехники. Последний произойдет в лагере Кизиба. Для выполнения лучше всего использовать стелс маскировку Эммериха.

    8. Эвакуированы 3 солдата Zero Risk Security.

    Просто эвакуируйте любых трех солдат этой группировки, задача засчитается по окончанию миссии.

    Миссия 17. Спасение разведчиков

    1. Эвакуирован боец отряда разведки, бежавший в лес к северу от лагеря Кизиба!

    2. Из лагеря Кизиба эвакуирован боец отряда разведки.

    3. Эвакуированы 2 сотрудника C.F.A.

    4. Из лагеря Кизиба эвакуирован пленник.

    5. Эвакуированы 4 солдата подкрепления поисковой группы.

    Солдаты подкрепления поисковой группы быстро найдут второго пленника, который прячется в лесу неподалеку от лагеря Кизиба.

    6. Водитель грузовика эвакуирован.

    Миссия 18. Узы крови

    1. Бывший повстанец их армии Мбеле ликвидирован.

    2. 5 пленников в шахте Кунгенга ликвидированы.

    3. Пленный ребенок эвакуирован.

    4. Бывший повстанец из армии Мбеле эвакуирован.

    5. Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию 5 детей.

    Лучше всего выполнить это задание используя детский фултон, который вы получите от Элая во втором поединке.

    6. Штурмовой вертолет уничтожен.

    7. Эвакуированы 5 снайперов возле северо-восточного и юго-западного караульного поста шахты Кунгенга.

    Долго рассусоливать нет смысла, проблема заключается не в уничтожении снайперов, а в том, чтобы их найти.

    8. Эвакуировано 3 бронемашины.

    Миссия 19. По следу

    1. Найден подчиненный командира ЧВК по прозвищу «Майор».

    2. Командир ЧВК по прозвищу «Майор» обнаружен.

    3. Командир ЧВК по прозвищу «Майор ликвидирован.

    4. Командир ЧВК по прозвищу «Майор» эвакуирован.

    5. Подчиненный Майора эвакуирован.

    6. Эвакуирован пленник с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока.

    7. Прослушан разговор между командиром ЧВК по прозвищу «Майор» и его подчинёнными.

    Просто следуйте за командиром, и он приведет вас в последнее место встречи.

    Миссия 20. ГОЛОСА

    1. Шабани эвакуирован.

    2. Летающий мальчик успешно атакован.

    Для успешного выполнения задачи понадобится C4-заряд.

    По завершению всех кат-сцен подбегаем к любой оставшейся целой водонапорной башне. Крепим к ней C4-заряд и ждем, пока "Man on Fire" подойдет на достаточное расстояние, чтобы его окатило водой.

    Подходим к нему сразу, как он потухнет. И кто-бы знал, как в трезвом уме можно до такого догадаться - вызываем сброс боеприпасов на себя.

    В идеале Психо Мантис крутится над "Man on Fire" против часовой стрелки, а сброс припасов именно в этой миссии не имеет задержки (буквально 3-4 секунды) времени. Если Вы все сделали правильно - контейнер упадет точно на голову летающему мальчику.

    3. Нападение горящего человека отражено.

    4. По разведданным установлен путь западному караульному посту промышленной зоны Нгумба.

    Разведданные находится здесь, также их легко узнать, допросив одного из солдат.

    5. Возле западного караульного поста промышленной зоны Нгумба поймана гиеновидная собака.

    Собака находится неподалеку от поста за рекой. Просто идите вдоль реки до водопада и поверните в правую сторону, там и наткнетесь на собаку.

    6. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.

    Цель задачи слегка не соответствует ее названию, поэтому можно очень долго биться в истериках, пытаясь подслушать разговор между местными солдатами с вокзала. Но все оказывается куда прозаичнее...

    Почти в самом начале миссии, метрах в 200-т от стартовой точки, находится вокзал "Мунко Йа Ниока". Самое главное в этой дополнительной задаче - не поднимать тревогу, потому как скрипт передвижения целей может поломаться, из-за чего придется проходить миссию по новой.

    В дальней (от нас) части вокзала, за оградой, стоит грузовой автомобиль. Но стоять он будет не долго. Поэтому с самого начала, находим путь к автомобилю и ложимся в кузов.

    Первая наша остановка будет около лагеря, где водитель поговорит с охранником. Можно не вылезая из кузова подслушать этот разговор, благо грузовик будет припаркован очень удобно для этого мероприятия. После окончания разговора чернокожий пойдет искать какие-то документы, так что, можно лежать себе дальше и ждать следующего отправления.

    Вторая остановка будет последней в поездке, но не последней в задаче. Мы подъезжаем ко второму аванпосту, который охраняют трое наемников. С одним из них состоится второй диалог, после чего водитель медленным шагом уйдет на переменку. Он спустится в туманную территорию, которую местные называют "обитель злых духов". Следуйте за ним до конца его маршрута, и возле каменного тоннеля состоится последний разговор, который необходимо прослушать.

    Миссия 21. Военная экономика

    1. Торговец оружием обнаружен.

    2. Сотрудник C.F.A. обнаружен.

    3. Сотрудник C.F.A. ликвидирован.

    4. Сотрудник C.F.A. эвакуирован.

    5. Торговец оружием эвакуирован.

    6. Прослушаны все разговоры между торговцем оружием и сотрудником C.F.A.

    Задание с ломанными сриптами. Это означает что любое отвлечение заскриптованных целей от своей задачи может сломать работу скрипта, и вы не сможете выполнить эту дополнительную цель!

    Миссия долгая и нудная. Прослушка с помощью бинокля не засчитывает выполнение этой задачи.

    После первого разговора в офисе они пойдут в ближний ангар. Поэтому следуйте за ними, но не спускайтесь на улицу. Ложитесь на пол и смотрите биноклем. Этот разговор можно прослушать, лежа на пузе.

    После второго короткого разговора в ангаре, цели сядут в грузовик и отправятся ко второму ангару через весь аэропорт. Разворачиваемся обратно и проходим через весь офис насквозь и выходим, с другой стороны. Ходить нужно аккуратно, чтобы не привлекать внимание, так как малейшее подозрение может привести к поломке скрипта. Ложимся и подслушиваем третий, самый длинный, диалог.

    После трех диалогов они отправятся обратно в офис, так что возвращаемся в позицию, описанную во втором пункте и ждем последнего диалога.

    7. Захвачены чертежи со штурмового вертолета.

    Чтобы получить чертежи нужно сбить вертолет и на месте его падения будут чертежи.

    8. Эвакуирован контейнер с материалами из ангара в аэропорту Нова Брага.

    Загвоздка в том, что контейнеры находится под бункером и для эвакуации им мешает крыша. Это задание не получится выполнить, не изучив портал возмездия. Проще говоря нужно прокачать фултон до телепорта, тогда контейнеры можно будет беспрепятственно эвакуировать.

    Миссия 23. Белая мамба

    1. Белая Мамба эвакуирован.

    2. Эвакуирован пленник из деревни Маса.

    3. Белая Мамба эвакуирован, не имея возможности сопротивляться.

    Есть два варианта, как выполнить эту задачу:

    Выполнение ночью: Перестрелять всех детей, не поднимая тревоги и не попадаясь на глаза любыми способами, желательно со снайперской винтовки с транквилизаторами. Подкрасться незаметно к спящему Элаю и аккуратно выстрелить ему в голову транквилизатором. Желательно не мешкать при сближении, бывало, что он просыпался от простого прицеливания.

    Выполнение в любое время суток: Забраться на удобное место, с которого будет виден иллюминатор корабля, где торчит голова Элая. Он будет сидеть, откинувшись на спинке стула, подпирая руками голову. При долгом прицеливании может поднять тревогу.

    Используйте глушитель и выбирайте максимально большое расстояние, чтобы не спугнуть Белую Мамбу звуком выстрела.

    4. Возле деревни Маса захвачены необработанные алмазы.

    Допросите одного из детей, и он укажет вам место, где спрятаны алмазы.

    5. Эвакуировано 20 детей-солдат.

    Миссия 24. БЛИЗКИЙ КОНТАКТ

    1. Мужчина-инженер эвакуирован.

    2. Женщина-инженер эвакуирован.

    3. Эвакуированы 6 нубийцев возле юго-западного караульного поста промзоны Нгумба.

    4. Эвакуировано 2 внедорожника.

    5. С северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока эвакуированы 4 контейнера.

    6. Возле вокзала Мунко Йа Ниока собран африканский персик.

    Местонахождение персика можно легко найти с помощью собаки.

    7. Возле вокзала Мунко Йа Ниока пойман боевой орел.

    Задача довольна простая, так как орел не один, их много летает на вокзале. Для выполнения задачи достаточно будет усыпить только одного и подобрать.

    Миссия 25. верная рука мстителя

    1. Начальник штаба боевиков эвакуирован.

    2. Командир детей-солдат эвакуирован.

    3. Эвакуирован пленник, бежавший с северо-восточного караульного поста.

    Пленник находится здесь.

    4. Эвакуировано 12 детей-солдат.

    5. Начальник штаба и командир детей-солдат были одновременно эвакуированы с помощью транспорта.

    Даже не пытайтесь эвакуировать обе цели фултоном, как бы вы не старались, раненный пленник будет выпадать даже из фургона с закрытыми дверями. Так что хватайте ребенка и командира и уходите по суше на транспорте.

    6. На северо-восточном караульном посту вокзала Мунка Йа Ниока собрана наперстянка (пурпурная).

    Наперстянка находиться здесь.

    Миссия 26. Охота

    1. По разведданным определен маршрут бегства работорговца.

    2. Работорговец ликвидирован.

    3. Работорговец ликвидирован до прибытия в лагерь Кизиба.

    4. Работорговец эвакуирован вместе с 5 сопровождавшими его солдатами.

    5. Из заброшенной деревни Дитади эвакуированы 4 пленника.

    6. Возле лагеря Кизиба пойман полосатый шакал.

    Поиск шакала довольно трудная задача, легче всего будет найти его, используя в напарники собаку.

    Миссия 27. Коренная причина

    1. Боец отряда разведки эвакуирован.

    2. Боец отряда разведки эвакуирован до того, как он мог пострадать.

    Лучше всего будет взять лошадь и бежать в сторону дороги, по которой пленник поедет. Останавливать его не придется, когда он вас увидит, то автоматически упадет из кабины грузовика и не пострадает.

    3. Опасная зона покинута по суше.

    Миссия 28. Code Talker

    1. Контакт с Code Talker состоялся.

    2. Code Talker эвакуирован.

    3. Code Talker эвакуирован целым и невредимым.

    Рекомендуется перед этим уничтожить Черепов, если этого не сделать, то вместо солдат будут везде марионетки, что очень сильно усложнит выполнение этой задачи.

    4. Черепа ликвидированы.

    5. Черепа эвакуированы.

    6. Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину.

    Бронемашина будет находиться за мостом. Здесь надо учитывать, если вы избежите битвы с черепами, то бронемашина так и не появится. Чтобы выполнить эту задачу, здесь обязательно уничтожить черепов.

    Миссия 29. Металлические Археи

    1. Черепа ликвидированы.

    2. Code Talker эвакуирован.

    3. Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой.

    Нужно пройти миссию так, чтобы марионетки не нанесли вам урона.

    4. Черепа эвакуированы.

    Здесь следует запомнить, когда вы убьете всех черепов вы не успеете всех подобрать, т.к они исчезнут очень быстро. Рекомендуется сначала убить троих и эвакуировать их, а затем взяться за последнего.

    Миссия 30. Череп

    1. Контакт с Черепом состоялся.

    2. Информация от Черепа получена.

    3. Эвакуированы 4 Walker Gear.

    Все четыре находится на территории базы, их найти не составит труда.

    4. В ОКБ «Ноль» найдена аудиокассета.

    Кассета находится в лифте, в котором Череп и Босс спустится. Из-за сложности дизайна вертолетной площадки, эту кассету очень легко пропустить.

    5. В ОКБ «Ноль» эвакуированы 7 красных контейнера.

    6. В ОКБ «Ноль» эвакуированы 3 танка.

    Местоположение всех танков

    Миссия 31. Сахелантроп

    1. Сахелантроп уничтожен.

    2. Голова сахелантропа уничтожена.

    3. Летающий мальчик успешно атакован.

    Миссия 32. Слишком много знаний

    1. Агент ЦРУ эвакуирован.

    2. Агент ЦРУ эвакуирован до прибытия поисковой группы.

    3. Эвакуированы 4 солдата поисковой группы.

    Все 4 солдата ведут поиски, но рано или поздно они найдут агента, так что можно просто подождать, когда они все прибудут в определенное место.

    4. Эвакуированы водитель транспортного средства.

    5. Из деревни Шаго и дворца Ламар Хаате эвакуированы 2 пленника.

    Местонахождение пленников лучше узнать, допросив солдат.

    6. Эвакуирован советский солдат, планировавший покушение на агента ЦРУ.

    Скорее это не покушение, а сознательная казнь. В начале миссии агент ЦРУ будет лежать в пустыне. Если его эвакуировать сразу, то выполнить задачу не получится. Как и в миссиях с подслушиванием, скрипт передвижения солдат может быть сломан. Как только пройдет достаточно времени, 4 D-Walker найдут агента ЦРУ и вызовут подмогу в виде автомобилиста - агента отвезут в Lamar Khaate Palace. Как только подойдете к Lamar Khaate Palace поближе, Миллер сообщит по рации, что к Вам приближается неизвестный транспорт. Оттуда выйдет солдат в маске. Его и надо эвакуировать.

    Миссия 35. Проклятое наследство

    1. Эвакуированы 2 контейнера.

    2. Задание завершено покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом с помощью «Фултона».

    Нужно взобраться на контейнер, нажать кнопку Фултона и потом зажать Е (кнопка для действия) для эвакуации.

    Покидать нужно захватив все контейнеры. 

    3. Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию контейнера.

    Лучше всего нейтрализовать охрану вокруг контейнера. Если не будет охраны, то и не кому будет заметить пропажу.

    4. По разведданным установлено местонахождение солдата.

    5. Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявшего особняк.

    Командир перемещается внутри особняка, лучший способ найти его – допросить других солдат.

    6. Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфра.

    Легко узнать допросив солдат.

    Миссия 38. Необычный феномен

    1. Контейнер с пленкой захвачен.

    Перевод звучит не совсем правильно. Пленка находится в кувшине в руинах.

    2. Крепость Спугмай захвачена.

    Вам просто нужно нейтрализовать всех бойцов в районе.

    3. Контейнер с пленкой захвачен до подхода подкрепления.

    Подкрепление подъедит довольно быстро, так что здесь, лучше не медлить. Как только высадитесь, берите лошадь и скачите к крепости, и с помощью маскировочного прибора хватайте пленку.

    4. Эвакуирован пленник с восточного караульного поста крепости Спугмай.

    Здесь легко запутаться, так как на карте есть два восточных поста. Пленник находится в северном восточном пункте (вверху карты).

    5. Возле руин Спугмай пойман белоголовый сип.

    Здесь нужно поймать птицу. Задача одна очень простая, т.к птицу даже не придется искать, они будут кружить в небе на руинами.

    Миссия 41. Война чужими руками

    1. Штурмовой вертолет уничтожен.

    2. 2 танка уничтожены.

    3. Уничтожены 2 бронемашины.

    4. Эвакуирован командир колонный бронетехники.

    Колонны военной техники едут со всех сторон. Не стоит тратить свое время на их уничтожение. С самого начала миссии отправляемся в аэропорт Nova Braga. Спустя какое-то время туда приедет вся военная колонна, а закроет это мероприятие посадка вертолета посреди аэропорта. Из вертолета выйдет сам командир. Там то его и можно будет взять.

    5. У командира колонны найден необработанный алмаз.

    Чтобы узнать местонахождение алмаза достаточно найти его и допросить командира. При первом допросе он укажет местонахождение алмаза.

    6. Захвачены чертежи со штурмового вертолета.

    Чтобы захватить чертежи нужно сбить вертолет, на месте его падения будет ящик с чертежами.

    Миссия 45. Безмолвный выход

    1. Контакт с Молчуньей состоялся.

    2. Советское механизированное подразделение уничтожено.

    3. Получена аудиокассета Молчуньи.

    4. Эвакуированы семь танков и 7 бронемашин.

    Миссия злая во всех отношениях. Перед выполнением задачи необходимо (разработать) Костюм-Паразит и картридж с паразитами на Броню. Желательно разработать все на максимуме.

    Для создания картриджа с паразитами на Броню необходимо нафармить бронирующих паразитов, которые падают с отряда Черепов в миссиях "Караван Предателей" и "Металлические Археи".

    Тактика проста. В самом начале миссии скрыться от врага будет нереально, так как боевая тревога уже включена:

    Активируем паразиты и бежим с бессмертием прямо на танки и бронетранспортеры.

    Не забываем периодически вызывать себе припасы самостоятельно, так как на второй половине миссии сносить будут с такой скоростью, что одного картриджа паразитов на броню хватит только на несколько секунд! Подбегаем к технике, попутно петляя и уворачиваясь от опрокидывающих снарядов и фултоним технику.

    5. Задание выполнено без ущерба для Молчуньи.

    Миссия 46. Правда: человек продавший мир

    1. Ликвидированы 6 солдат у входа в больницу.

    Все 6 солдат будут находиться в парадном зале.

    2. Совершено 20 или более попаданий в горящего человека.

    Здесь просто достаточно выстрелить в него, когда он будет в парадном зале.

    la.by