Horizon: Zero Dawn — каким он был задуман изначально? Нил horizon zero dawn


Гайд Horizon Zero Dawn — Как собрать всех союзников

Главной героине нужны друзья на долгом и извилистом пути жизни. Постепенно, завершая сюжетные миссии, вам будут встречаться важные моменты выбора. В зависимости от вашей реакции и действий вы можете завести друзей, но сделать это не так уж и легко.

Достижение про собранеие всех союзников довольно легко завалить, так как пропустить кого-то довольно просто. Одна ошибка может стоить вам союзника. Чем больше у вас друзей, тем больше союзников у вас будет в последнем бою, так что не ленитесь.

Чтобы сделать кого-то союзником, нужно его сделать счастливым — всё просто. В игре множество моментов, из-за которых собеседник обозлиться или обидеться, так что вам надо быть осторожным в действиях и выражениях.

Самое главное: когда говорите с кем и вам дают на выбор три опции (Мозг, сердце и кулак)... ВСЕГДА ВЫБИРАЙТЕ СЕРДЦЕ!

Иногда вы можете выбирать другие варианты, но сердце абсолютно всегда приведет вас к самому лучшему исходу. Если вы с пониманием относитесь к проблемам собеседника, то гляди он скоро может открыться вам, а дальше — стать другом. Кулак и мозг не всегда являются неправильным вариантом ответа, но зачем рисковать?

Это ключевой момент, но также вам надо будет завершить множество дополнительных квестов. Вот список заданий, которые стоит выполнить.

  • Завершите все сюжетные задания до миссии “The Looming Shadow”
  • Во время задания “Cause for Concern” — Не вызывайте на дуэль и не убивайте Нил..
  • Завершите следующие побочные задания:
    • Sunstone Rock

    • Traitor’s Bounty

    • A Moment’s Peace

    • A Queen’s Gambit

    • A Daughter’s Vengeance

    • Honor the Fallen

    • Sun and Shadow

    • Redmaw

Выполните эти задания, выбирайте сердце в диалогах, и вы набереете к себе в друзья всех возможных союзников. Это не так уж и просто cделать всех счастливыми, довольно легко всё сломать на пустом месте, так что всегда будьте осторожны. Завершите все побочные задания до старта миссии “The Looming Shadow”.

shazoo.ru

Гайд Horizon Zero Dawn – находим и зачищаем лагеря разбойников

Одним из глобальных заданий для главной героини в мире Horizon Zero Dawn является поиск и очистка территории лагерей разбойников по всей карте игры. На этих заданиях вы сможете заработать достаточно много очков опыта.

Но к сожалению, их если так разобраться не так уж и много – всего лишь шесть. За каждый лагерь вы сможете получить от 5000 до 15000 единиц опыта. Согласитесь, неплохо?

А еще из приятных моментов является то, что при желании вы сможете зачищать лагеря не одни, а с одним из сюжетных героев по имени Нил. Он вам встретится по пути к первому лагерю разбойников.

Нил – это очень необычный и своеобразный человек, который живет поиском приключений и любит охотиться на плохих людей и машин.

Но больше всего он обожает уничтожать разбойников. Тут уж вам решать, с ним проходить задания по зачистке или без него, как вам больше нравится. Если решили, что будете с Нилом сражаться против злодеев, то ищите его возле лагеря «Жажда Беса» у костра возле лагеря.

Лагерь разбойников – «Жажда Беса»

Ищите этот лагерь по соседству возле длинношея «Жажда Беса». Этот лагерь является самым простым по сложности прохождения, проблем у вас возникнуть не должно. Именно возле этого лагеря вы сможете найти Нила.

Когда будете приближаться к лагерю, будьте внимательны, так как возле него периодически проходят настоящие патрули из нескольких человек и которые очень любят прятаться в зарослях.

А также не забудьте перед входом в лагерь разобраться со стрелками на вышках, дабы избежать последствий.

Если вас обнаружат, то разбойники поднимут тревогу и будут пытаться передать сигнал через специальное устройство – не дайте им этого сделать, уничтожив устройство копьем, иначе к ним придет не малое подкрепление. А это вам очень усложнит вашу задачу.

Здесь в плену находится два человека, их вы можете увидеть через визор.Внимание: обязательно посмотрите повыше в центральном здании – там есть склад награбленных ресурсов.

После выполнения этого задания вы получите 5000 единиц опыта.

Лагерь разбойников – «Два зуба»

Попасть к нему вы сможете, идя по проселочной тропе в Меридиан – это самый огромный город в мире Horizon Zero Dawn. Не заблудитесь точно, так как он стоит практически прямо на этой дороге.

Здесь все проще, чем в предыдущем лагере, так как тут подкрепления точно не будет, ведь сигнального устройства тут попросту нет.

Ваше внимание должно быть уделено только одной главной проблеме – это элитный воин с пулеметом. Парочки точных попаданий в голову избавят вас от этой проблемы.

Склада с награбленными ресурсами здесь увы нет, однако есть два заключенных, которых держат наверху.

После выполнения этого задания вы получите 7500 единиц опыта.

Лагерь разбойников – «Земли у врат»

Этот лагерь находится также на дороге в Меридиан, но в стороне от основной тропы. Здесь вы впервые сможете познакомиться с Громозевом.

Здесь ситуация уже будет посложнее, чем в ранее описанных лагерях разбойников. Тут есть и элитный воин, и сигнальное устройство, так что будьте предельно аккуратны, чтобы не поднять сигнал тревоги.

При желании можете взять с собой Нила, который будет вас ждать с северной стороны лагеря у костра возле скалы.

Пленных и ресурсов вы тут не найдете, но получите за зачистку 10000 единиц опыта.

Лагерь разбойников – «Скала Черного Крыла»

Это очень удобный в плане прохождения лагерь. Располагается он на юге карты, там, где много густо заросших джунглей.

Почему удобный? Да потому что вокруг него много возвышенностей. Вам остается залезть на возвышенность и красиво убить выстрелами в голову всех разбойников.

Однако не забывайте, что здесь также присутствует сигнальное устройство, которое располагается в южной стороне.

Ресурсов вы тут не найдете, однако на юго-востоке вы сможете найти несколько заключенных.

После выполнения этого задания вы получите 10000 единиц опыта.

Лагерь разбойников – «Разбитая Печь»

Этот и следующий лагеря находятся на севере мира Horizon Zero Dawn. Конкретно этот лагерь вы найдете на северо-западе мира.

Размеры у него внушающие и найдете вы здесь парочку элитных воинов, однако же это уже не проблема для вас? Не забудьте позаботиться над лучниками, которые стоят на вышках, так как зайдя в лагерь вы будете как на ладони.

Если вдруг вам понадобится перед зачисткой Нил, то вы сможете его отыскать на юго-востоке от лагеря возле костра.

Кстати, как пленников, так накраденных ресурсов и сигнального устройства здесь нет. Увы, но это так.

После выполнения этого задания вы получите 15000 единиц опыта.

Лагерь разбойников – «Пустой Форт»

Ну вот мы плавно подошли к шестому лагерю. Находится он на северной территории относительно племени Нора (там, где возможно вы выполняли миссию «Месть Нора»).

Зачистку необходимо стартовать с людей на вышках, однако будьте предельно аккуратны и скрытны, так как здесь присутствует уже известное вам сигнальное устройство.

Это самый сложный лагерь по сравнению с пятью остальными, так как здесь очень много обозленных разбойников, из которых практически десяток являются элитными.

Однако я считаю, что это уже не проблема для вас. Ведь вы уже разобрались с многими разбойниками и знаете, как себя вести в той или иной ситуации. Остался последний рывок, дерзайте!

После выполнения этого задания вы получите 15000 единиц опыта.

notgameworld.ru

Как создавалась Horizon Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn стала потенциальным событием года и заставила обратить на себя внимание не только миллионов игроков, но и тех, кто сам создает видеоигры. К числу поклонников приключений Элой относит себя, например, и Нил Дракманн, креативный директор знаменитой студии Naughty Dog. И Sony решила свести его с создателем Horizon и управляющим директором студии Guerilla Games Херменом Хюльстом, дабы тот во всех подробностях рассказал, как создавался этот шедевр.Эта беседа позволила вспомнить все шесть лет разработки Horizon Zero Dawn: прощание со знаковой серией Killzone, изучение нового жанра, рождение нового символа PlayStation. К тому же, закономерно, беседа двух профессионалов коснулась и более широких тем, в меньшей степени связанных с конкретной игрой.

Полная версия беседы представлена в видеоформате (не забудьте включить русские субтитры). Авторы PlayStation Blog же выбрали ключевые тезисы для тех, у кого нет времени на просмотр длинного видео. С ними вы можете ознакомиться ниже.

В 2010 году всем сотрудникам Guerrilla было предложено высказать свои идеи для будущего проекта студии.

Хермен Хюльст: Если не брать в расчет головоломки или гоночные игры, мы могли взяться за что угодно. И в итоге в сборе идей поучаствовали где-то сорок пять сотрудников и сотрудниц – представители всей команды.

Две идеи стали фаворитами – одна из них была тесно связана со стимпанком.

Хермен Хюльст: Первая была игрой в жанре стимпанк. Она очень сильно напоминала по стилю вышедшую игру «Орден». Во многом они были схожи – вселенные, идеи игрового процесса. Мы приняли этот проект и слегка трансформировали его в нечто супергеройское. Так он был ближе к нам в плане геймплея. Второй была Horizon Zero Dawn.

Истоки Uncharted также связаны со стимпанком.

Нил Дракманн: Uncharted была игрой в открытом стимпанковом мире, однако затем стала современным приключенческим боевиком.

В предварительной версии Horizon Zero Dawn были пулеметы.

Хермен Хюльст: В первом прототипе были автоматы M82 из Killzone, так что можно было расстреливать роботизированных динозавров из полуавтоматического или автоматического оружия. И уже в начале разработки это выглядело странно.

Создание громозева вселило уверенность в команду, что у них все получится.

Хермен Хюльст: Мы слишком много времени потратили на боевую систему с роботизированными динозаврами. На создание первой машины, которой стал огромный тираннозавр громозев ушло примерно полтора года.

За это время многие начали сомневаться. Сработает ли это? Что мы вообще делаем? Игрок побеждает сильнейшие машины с помощью лука и стрел. Как такое возможно?

Но когда у нас начало получаться, мы поняли, что игра выйдет как минимум хорошей в плане игрового процесса, но на это ушло очень много времени.

Элой – детище трех человек.

Хермен Хюльст: Где-то в середине мы подключили к проекту нашего ведущего сценариста Джона Гонзалеза, сейчас он занимается историей мира. И он просто завалил нас идеями, которые дополнили образ героини. Он рассказал, что его впечатляет актерская игра Эшли. Часто она даже провоцировала изменения в сценарии и влияла на дальнейшие события и слова Элой. Они отлично дополняли друг друга.

Также стоит рассказать, как мы искали подходящее лицо для нашей героини. Мы обращали внимание на возраст. Мы просматривали известные имена, моделей. Однажды один из продюсеров посмотрел какой-то голландский фильм, пока болел. Он был вне себя от счастья, и сказал, что эта девушка, Ханна Хукстр, на самом деле очень талантливая актриса. Когда мы с ней встретились, то увидели, что в ней пылает тот дерзкий огонек, что и в нашей героине, она была идеальной. И подходила нам по всем статьям. Так она стала прообразом нашей героини.

Потом она [Элой], как героиня, должна противостоять огромным машинам, будучи практически бессильной и безоружной, актриса должна была быть очень ловкой. Поэтому для съемок боевых сцен с помощью захвата движений мы пригласили актрису-паркурщицу.

Получается, прообразом Элой стали сразу три человека. Сначала лицо, потом – голос, что стало важным этапом разработки, затем съемки с технологией захвата движений.

Нил Дракманн выбрал кинуть камень Басту в лицо.

Нил Дракманн: Я швырнул камень прямо ему в лицо.

Хермен Хюльст: Ага.

Нил Дракманн: Прямо в лицо.

Хермен Хюльст: Верю. Никогда в тебе не сомневался. Нет, правда, ты молодец.

gmbox.ru

Нил Дракманн с директором Guerrilla Games обсудили Horizon Zero Dawn

Компания Sony создала среди своих внутренних студий очень дружелюбную и доверительную атмосферу, благодаря которой разработчики с разных стран и городов могут свободно общаться, обмениваться технологии и иногда брать интервью на камеру друг у друга.Такое на днях произошло между креативным директором The Last of Us Part II Нилом Дракманном и управляющим директором Guerrilla Games Херменом Хюльстом. В ходе 24-минутного интервью, Хермен рассказал о шестилетнем периоде разработки, знакомству с новым жанром и даже других вариантах, которые проиграли Элой и постапокалиптическому миру.

Если вкратце, то вот семь интересных фактов, взятые российским PlayStation блогом:

1. В 2010 году всем сотрудникам Guerrilla было предложено высказать свои идеи для будущего проекта студии

Хермен Хюльст: Если не брать в расчет головоломки или гоночные игры, мы могли взяться за что угодно. И в итоге в сборе идей поучаствовали где-то сорок пять сотрудников и сотрудниц – представители всей команды.

2. Две идеи стали фаворитами – одна из них была тесно связана со стимпанком

Хермен Хюльст: Первая была игрой в жанре стимпанк. Она очень сильно напоминала по стилю вышедшую игру «Орден». Во многом они были схожи – вселенные, идеи игрового процесса. Мы приняли этот проект и слегка трансформировали его в нечто супергеройское. Так он был ближе к нам в плане геймплея. Второй была Horizon Zero Dawn.

3. Истоки Uncharted также связаны со стимпанком

Нил Дракманн: Uncharted была игрой в открытом стимпанковом мире, однако затем стала современным приключенческим боевиком.

4. В предварительной версии Horizon Zero Dawn были пулеметы

Хермен Хюльст: В первом прототипе были автоматы M82 из Killzone, так что можно было расстреливать роботизированных динозавров из полуавтоматического или автоматического оружия. И уже в начале разработки это выглядело странно.

5. Создание громозева вселило уверенность в команду, что у них все получится

Хермен Хюльст: Мы слишком много времени потратили на боевую систему с роботизированными динозаврами. На создание первой машины, которой стал огромный тираннозавр громозев, ушло примерно полтора года.

За это время многие начали сомневаться. Сработает ли это? Что мы вообще делаем? Игрок побеждает сильнейшие машины с помощью лука и стрел. Как такое возможно?

Но когда у нас начало получаться, мы поняли, что игра выйдет как минимум хорошей в плане игрового процесса, но на это ушло очень много времени.

6. Элой – детище трех человек

Хермен Хюльст: Где-то в середине мы подключили к проекту нашего ведущего сценариста Джона Гонзалеза, сейчас он занимается историей мира. И он просто завалил нас идеями, которые дополнили образ героини. Он рассказал, что его впечатляет актерская игра Эшли. Часто она даже провоцировала изменения в сценарии и влияла на дальнейшие события и слова Элой. Они отлично дополняли друг друга.

Также стоит рассказать, как мы искали подходящее лицо для нашей героини. Мы обращали внимание на возраст. Мы просматривали известные имена, моделей. Однажды один из продюсеров посмотрел какой-то голландский фильм, пока болел. Он был вне себя от счастья, и сказал, что эта девушка, Ханна Хукстр, на самом деле очень талантливая актриса. Когда мы с ней встретились, то увидели, что в ней пылает тот дерзкий огонек, что и в нашей героине, она была идеальной. И подходила нам по всем статьям. Так она стала прообразом нашей героини.

Потом она [Элой] как героиня должна противостоять огромным машинам, будучи практически бессильной и безоружной, актриса должна была быть очень ловкой. Поэтому для съемок боевых сцен с помощью захвата движений мы пригласили актрису-паркурщицу.

Получается, прообразом Элой стали сразу три человека. Сначала лицо, потом – голос, что стало важным этапом разработки, затем съемки с технологией захвата движений.

7. Нил Дракманн выбрал кинуть камень Басту в лицо

Нил Дракманн: Я швырнул камень прямо ему в лицо.

Хермен Хюльст: Ага.

Нил Дракманн: Прямо в лицо.

Хермен Хюльст: Верю. Никогда в тебе не сомневался. Нет, правда, ты молодец.

game-fresh.com

Как собрать всех союзников в Horizon Zero Dawn

Спасать мир, как известно, веселее в компании. И здорово, если возможный напарник не один. И для того, чтобы подстегнуть ваше любопытство, а так же продлить время игры, разработчики Horizon Zero Dawn добавили достижение «Заручиться поддержкой всех союзников». Правда, достижение едва ли свалится вам на голову просто так, если вы, конечно, не имеете привычки проходить все побочные задания.

Описание достижения гласит, что для разблокирования этого достижения, ВСЕ возможные союзники оказались на вашей стороне. Само же достижение откроется вам во время кат-сцены перед финальным боем. К счастью, если вы кого-то пропустили, то не придётся начинать всё заново. После того, как вы пройдёте игру, она вернёт вас во времени к той точке невозврата. Поэтому вы сможете спокойно побегать по миру и выполнить все необходимые квесты.

Всего таких квестов 11. Если же какой-то из квестов недоступен для вас сейчас, ничего страшного, значит, по сюжету вам это пока что не нужно. Просто проходите сюжет дальше до тех пор, пока квест не станет доступен.

P.S. Ходило мнение, что для разблокировки необходимо всегда выбирать сердце в диалогах. Но на самом деле это не обязательно и разработчики подтвердили это. Если вам хочется быть плохим, то ваше право, ачивка всё равно будет засчитана.

Что ж, с предисловием закончили, теперь давайте перейдём непосредственно к самими квестам.

«Месть дочери»

Джан в поселении «Холм матери» сообщит нам, что девушке по имени Накоя нужна наша помощь. Она покинула Священную долину, чтобы разыскать убийцу своего отца. Вам будет необходимо отыскать её следы, для чего придётся побегать и поубивать разбойников. Впрочем, сам квест довольно простой и за него вы получите 5000 опыта.

«Почтить память павших»

Этот квест вам выдаст Намман Скорбный, найти его можно в Меридиане. Не сложный квест, но побегать придётся. В основном вам встретятся щелкозубы и коршуны. В награду вы получите 5330 опыта и коробку с неплохим содержимым/

«Солнце и тьма»

На Пёстром рынке вы встретите Лахависа. Его дочка Элида потерялась. Спойлерить квест не буду, поэтому просто идите по следам девушки. Наградой вам послужат 5000 опыта.

«Солнечная скала»

В Солнечной скале беда. Два бегемота атакуют крепость, но это не всё. Во время атаки этих созданий сбежали трое опасных преступников. Вам придётся отыскать их. С Гаваном и Уллией у вас не должно возникнуть проблем, просто прикончите их. Но за Разгрундом придётся побегать, полазать по скалам и даже поплавать. Будьте осторожны, на пути вам встретятся ловушки, которые лучше уничтожать стрелами с расстояния. В награду вы получите 6670 опыта и коробку с наградой.

«Награда за предательство»

Известного война Утида обвиняют в предательстве, которого он не совершал и за этого его приговорили к смертной казни. Для начала придётся выследить самого Утида, а потом вместе перебить толпу врагов. В итоге вам придётся убить настоящего предателя и его охрану. За выполнение задания вы получите 7000 опыта. Квест доступен у Ванаши в Закатной крепости. Не забудьте надеть маскировку.

«Гамбит королевы»

После выполнения предыдущего квеста, снова поговорите с Ванашой. В этот раз предстоит помогать самому королю Итамену и его матери сбежать в Меридиан. Самым сложным противником во время выполнения этого задания окажется зараженный Громозев. Вы награду вам достанется 9330 опыта и очко навыков. Кстати, за выполнения этой цепочки, вы так же получите достижение «Помочь беглецам».

«Охота»

Для начала отправляйтесь в Охотничьи угодья и выполняйте квест на получение трёх полусолнц. Далее перемещаемся в Дом охотников в Меридиане и стараемся заполучить наставника. За выполнение вы получите 5330 опыта и коробку с наградой.

«Забой»

После того, как выполните предыдущее задание, Талана направит вас помогать деревеньке, которую атакуют коршуны. Сначала избавляемся от нападающих, а затем идём на поиски причины этой напасти. Пройдя этот квест, вы получите 3000 опыта и коробку с наградой.

«Самая опасная добыча»

Уже третье задание от Таланы. Придётся добывать трофеи из Буревестника и Громозева. Где именно их искать вам подскажет карта. Выполнив квест, вы получите 6000 опыта и коробку с наградой.

«Углебрюх»

Последнее задание этой цепочки. Выдаст вам его Лиган в Доме Охотников. В этот раз придётся разыскивать саму Талану, перебить чужаков и расправиться с Углебрюхом. На деле же это обычный Громозев. Вы получите 6330 опыта и очко навыков, а так же коробку с наградой. Выполнив все квесты этой цепочки, вы заработаете ачивку «Вместе с Таланой сразить Углебрюха».

«Кратковременное затишье»

В лагере Банук творятся какие-то странности и вам предстоит с ними разобраться. Не сложное задание, во время которого придётся немного полазать по горам. Квест можно взять в Меридиане, а наградой послужат 3000 опыта и коробка с наградой.

games-reviews.net

Horizon: Zero Dawn - каким он был задуман изначально?

Изначально Horizon: Zero Dawn был про отстрел робо-завров из автомата.

Думаю все любители PS4 уже ознакомились с этой шедевральной игрой, а если еще нет, то это надо срочно исправлять.А теперь представьте, что вместо полюбившегося вам геймплэя про лук, копье и мозги (ваши мозги, которые активно задействуются при прохождении) игра была бы про тупой отстрел роботов динозавров из пулемета?Кто-то сказал «бред»? – вовсе нет, это не бред, это изначальный концепт Horizon: Zero Dawn. Сказал об этом управляющий директор Хермен Хульст в разговоре с Нилом Дракманном (Uncharted 4). Желающие полностью ознакомиться с их разговором могут посмотреть видео в конце этой статьи.

Хульст говорил о том что внешне концепт не сильно отличался от того что получилось – изначальная идея и состояла в том чтоб в игре был красивый мир, населенный роботами динозаврами и красноволосый протагонист. Но если говорить о механике, то разница между начальными идеями и конечным результатом просто разительна.

Если взять как пример ядро боевой механики, то в самом первом прототипе у нас в качестве вооружения использовалась М82 из KIllzone, то есть по сути это был отстрел роботов динозавров из автомата»»И очень скоро это показалось нелепым. Но это то, что у нас было, правильно? Вы начинаете с той механики, которая у вас уже есть

— сказал Хульст.

Вот кстати та самая М82.

Просто по-идее, создавать столько шума в таком прекрасном лесу это не правильно. Это был тот самый момент, когда понимаешь знаете что? – что нам необходимо довести до уровня бронзового века не только культуру людей которые живут в этом мире, но и вооружение. И мы сделали так, что у вас есть доступ только к копьям, рогаткам, луку со стрелами, капканам и так далее. Это был великий момент.

Вот так, несмотря на давнюю любовь Guerrilla Games к полу-вымышленному огнестрельному оружию, Эллой стала лучницей. Думаю все согласятся, что это к лучшему, хотя на DLC с каким-нибудь разбившимся кораблем, полным вооружения из серии Killzone было бы, по крайней мере, интересно посмотреть в будущем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ygmag.ru

7 фактов из беседы Дракманна и Хюльста

PlayStation.Blog Категории PS4 PS3 PS Vita PlayStation VR PlayStation Plus Аксессуары PlayStation Network Мероприятия Хроники PlayStation Сервисы/приложения Сообщество PlayStation Обзор Войдите, чтобы оставить комментарий Войти в сеть Категории PS4 PS3 PS Vita PlayStation VR PlayStation Plus Аксессуары PlayStation Network Мероприятия

blog.ru.playstation.com