Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches». Рецепт ветоши вытянуть мир из 78 карт


Уникальные предметы | Dishonored вики

 — различные вещи, которые отображаются в инвентаре и которые можно найти или получить во время прохождения игры

и её дополнений. Эти предметы могут использоваться для нейтрализации

или же не иметь применения вовсе.

Изображение Название Описание Местоположение

Изображение

Название Описание Местоположение
Изображение Название Описание Местоположение
Часовая бомба Металлический цилиндр, заполненный взрывчаткой. К нему прикреплена капсула с ворванью и таймер. Бомба необходима для побега Корво Аттано из Колдриджа Можно найти в миссии "Невинно осуждённый". Бомба лежит в допросной внутри сейфа.
Потроха чумной крысы Внутренности крысы, основного разносчика чумы.

Необходимы для выполнения задания Старой Ветоши. Должны быть помещены в дистиллятор, чтобы отравить поддельный эликсир, производимый бандой Боттл-Стрит.

Встречаются в миссии "Верховный смотритель Кемпбелл". Лежат нас столе в конторе доктора Гальвани, в его потайной комнате.
Клеймо еретика Металлический прут с ручкой и особым символом на конце. Благодаря специальной химической формуле след от клейма остаётся навсегда. Наносится на лицо смотрителей, нарушивших законы ордена . В игре необходимо клеймо для устранения Кемпбелла. Появляется только в миссии "Верховный смотритель Кемпбелл". Лежит на столе в допросной комнате канцелярии верховного смотрителя.
Дневник с компроматом Дневник Таддеуса Кемпбелла, в котором содержится компрометирующая информация об определённых лицах. Благодаря этой информации Кемпбелл и занял такую высокую должность. Можно найти в миссии "Верховный смотритель Кемпбелл". Дневник Кемпбелл всегда держит при себе.
Бренди Кинг-стрит Редкий и дорогой алкогольный напиток, который делают из морлийской орхидеи и нескольких капель ворвани. Необходим при допросе Антона Соколова. Встречается единожды в миссии "Последний приём Леди Бойл". Бутылку напитка можно купить у Пьеро за 150.
Приглашение на прием к семейству Бойл Приглашение извещает получателя о том, что в назначенное время в поместье Бойл состоится прием-маскарад, устроенный леди Бойл, и просит адресата прибыть на него.

Любые лица без приглашения не пропускаются внутрь.

Приглашение можно найти в квартире Бантинга в миссии "Дом наслаждений" или же в миссии "Последний прием Леди Бойл", подобрав его, унесённого ветром у одного из гостей.
Выпивка для мисс Уайт Гранённый бокал игристого вина, который Адель Уайт просит, взамен на информацию о главной цели миссии. Можно получить, набрав из фонтана с игристым вином в одной из комнат первого этажа особняка Бойлов.

Встречается лишь в миссии "Последний прием леди Бойл".

Камея Ветоши Фамильная камея принадлежащая Старой Ветоши и являющаяся её способностью. Камея позволяет ей быть практически бессмертной. Однако, если она будет уничтожена, Старая Ветошь станет смертной. Встречается в миссии "Затопленный квартал". Лежит под подушкой в убежище Ветоши.
Чертёж Созданный Пьеро чертёж улучшенного разрядного столба. Если его принести изобретателю, то игрок получит возможность избавиться от всех врагов в локации, усыпив их или убив. Появляется в миссии "Лоялисты". Лежит в ведре в бывшей комнате Хэвлока.
Глаз кита Огромный глаз, принадлежащий левиафану. Является одним из ингредиентов для рецепта Старой Ветоши. Встречается в миссии "Воротила". Глаз нужно достать из глазницы убитого кита, подвешенного посреди разделочной бойни Ротвильда. Зверь умрёт только после включения специальной установки, разработанной Антоном Соколовым.
Ключ от вентиля Ржавая металлическая конструкция, необходимая для открытия вентилей подачи ворвани на бойне Ротвильда. В миссии "Воротила" Абигейл Эймс даёт этот ключ, для того чтобы Дауд открыл вентили и тем самым взорвал бойню, взамен на информацию о корабле "Далила".
Рабочий листок Бумага, позволяющая рабочим Ротвильда входить на бойню или выходить из неё. Если листок потеряется или будет испорчен, работник будет уволен. Встречается в миссии "Воротила". Найти её можно в сейфе офицера, получив код от него после покупки услуги или же получить от одного из запертых в карцере рабочих за их освобождение.
Шляпа банды Шляпников Изношенный цилиндр, отличительная черта всех Шляпников. Скорее всего принадлежит Чонси. Встречается в миссии "Вынужденная мера". Шляпа лежит на стуле, в одной из комнат четвёртого этажа здания стражи.
Ордер на лишение имущества Поддельный документ, "подписанный" лордом-регентом Хайремом Берроузом и подтверждающий то, что Арнольд Тимш болен чумой, а его имущество должно быть конфисковано. Встречается в миссии "Вынужденная мера". Лежит в квартире номер 7, принадлежащей Уайлзу Роланду. Является частью его плана по устранению поверенного.
Зловонный мешок Небольшой окровавленный мешок, от которого доносится ужасный смрад. Необходим для нейтрализации поверенного Тимша. Мешок должен быть помещён в воздушный насос особняка после подмены охранной грамоты на ордер на лишение имущества. Мешок можно найти в миссии "Вынужденная мера" в квартире номер 10, слева от особняка.
Охранная грамота Особый документ с печатью лорда-регента, дарующий Арнольду Тимшу защиту от всяческих обвинений, связанных с чумой. Встречается в миссии "Вынужденная мера". Грамота всегда находится на поясе Тимша, однако, украсть её не составит труда.
Карта Таро "Мир" Одна из 78 карт Таро. Карта выглядит точно так же, как и в колоде из предзаказного британского издания Dishonored. Необходима для рецепта Старой Ветоши. Появляется вместе с колодой карт в миссии "Вынужденная мера" в одной из комнат особняка Тимша.
Завещание матери Завещание матери Тимша. Имущество из завещания позже было переписано на Далилу. Лежит в одной из комнат особняка Арнольда Тимша в сундуке. Появляется лишь в миссии "Вынужденная мера".
План нападения смотрителей План по поиску и ликвидации Дауда с его ассассинами, составленный в канцелярии верховного смотрителя. Был нарушен отрядом Хьюма, вследствие подсказки Далилы. Встречается в миссии "Волна". Лежит на столе в одном из зданий, захваченном смотрителями.
Бычий тростник Ценное лекарственное растение, произрастающее в южных районах Пандуссии. Необходимо для создания противоядия Тримбла. Появляется в миссии "Мёртвые угри". Можно найти в канале Ткацкого квартала или купить у Джерома за 50.
Обручальное кольцо Древнее золотое кольцо, необходимое для проведения свадебного ритуала Старой Ветоши. Лежит в траве на территории Мёртвых угрей за жилым многоэтажным домом, в квартире которого живёт Портной. Встречается в миссии "Мёртвые угри".
Эмбрион крысы Эмбрион крысы, помещённый в банку.

Один из ингредиентов для противоядия Тримбла.

Находится на складе текстильной фабрики Шляпников в миссии "Мертвые угри".
Металлическая соль Порошок, который при взаимодействии с некоторыми веществами выделяет кислород. Необходим для создания противоядия Уильяма Тримбла. Можно найти на текстильной фабрике Шляпников в миссии "Мертвые угри".
Ключ-карта Пустая аудиограмма, необходимая для открытия тайника сиделки Тримбла. Встречается в миссии "Мертвые угри". Находится в лаборатории Тримбла у него под подушкой.
Катушка для двигателя Катушка для двигателя парома "Ундина" обеспечивающая слаженную работу двигателя. Очень старая модель, таких больше не производят. Шляпники использовали катушку для работы своих станков. Находится на текстильной фабрике за решёткой, в генераторной. Появляется только в миссии "Мертвые угри".
Тяжёлый рычаг Металлический рычаг, окрашенный в красный цвет. Используется для открытия прохода в гробницу Бригморов, через которую можно попасть в сам особняк. Встречается в миссии "Замысел Далилы". Лежит на полке в одной из небольших пристроек вокруг особняка.
Странный фонарь Фонарь, от которого исходит сиреневое свечение и звук, схожий с пением костяных амулетов и рун. Нужен для активации картины Далилы. Встречается только в миссии "Замысел Далилы". Стоит на столе в студии Далилы, располагающейся в западном крыле особняка Бригморов.
"Она тянет ко мне ветки" Одна из картин Далилы Копперспун. Необходима для нейтрализации её самой. Картину Эмили нужно заменить этой и ждать, пока Далила сама завершит ритуал или положить ведьму на алтарь, самостоятельно завершив ритуал. Появляется в миссии "Замысел Далилы". Находится в Бездне, недалеко от места проведения ритуала Далилы.

ru.dishonored.wikia.com

Поручение 1 – Встреча с Талией.

1.1 – Найти Талию в Тревес-клоуз.

Поручение 1д (услуга) – Подарок Тьмы.

1д.1 – Подберите руну рядом с разрушенным мостом.

Предмет в лодке и монета по другую сторону стока. Монета в барже и на ящике возле неё.

Чтобы пара стражников с офицером вас не засекла на набережной, поднимитесь на навесы и караульте уход офицера с набережной. Тихо уберите стражу на набережной и подобрав монетку с предметом на ящике возле рукоятки фонтана, дождитесь офицера в будке, там же есть монета.

Перед проходом со световым барьером 3 охранника, но один курсирует за проход.

Усыпив охрану, осмотрите их будку, изымите бак и найдите купленную Руну (7_1/7) у самой воды.

Осмотрите мусорный бак, есть монета, а на крыше строения и обломках набережной по предмету.

Если заберётесь на крышу прохода, найдёте монету. В целевой переулок справа по лесенке пока не идите.

К перекрёстку курирует офицер, подкараульте его на карнизе ближайшего дома, в мусорке слева есть монета.

Приблизьтесь к страже на развилке улиц и выловите трио, когда каждый будет направляться к дереву.

Проверьте здание возле столба сигнализации. На нижнем этаже стражник, но к нему могут спуститься 2 офицера с верхнего этажа, так что подкараульте и их, прежде чес осмотреть помещения.

На нижнем этаже есть предмет, пули и кошелёк.

На втором бальзам, эликсир, предмет и «Чертёж: Смола Гальвани». На третьем только предмет.

На четвёртом монета, 2 предмета, кошелёк, эликсир, шляпа банды Шляпников, книга «Лиззи Страйд и Мёртвые Унри» и «Обязанности инспектора», записка «Записка о пропавшем ключе». В отдельной комнатке доступный сейф с парой слитков. Через окно верхнего этажа, доберитесь в комнату соседнего здания с офицером, бальзамом и 3 монетами.

Используя вентиляцию между домами, доберитесь до верхнего балкона центрального здания между улицами, тогда в комнатке найдёте бальзам, предмет и Костяной амулет (6_1/5), попался «Здоровый аппетита».

Дойдите до закрытых ворот и возле будки охраны уберите стражника и офицера.

Проследуйте к набережной, попутно забрав предмет с площадки с лесенкой.

Спуститесь по цепи к воде, переместитесь на малую лесенку из воды и пройдите в комнату, там найдёте за шкафчиком Руну (8_2/7). Теперь можно завершить изучение умения «Перенос».

Вернитесь на улицу и заберитесь на балкон третьего этажа здания слева, попадёте в логова банды Шляпников.

У банды есть привычка, проверять верхний этаж, так что поджидайте гостей, укрывшись на лестнице, и прячьте тела в кладовой, из расчёта 5 тел. За последним членом банды можете спуститься во двор.

Ключ от ворот найдёте на втором этаже.

Во двор к Талии лучше пройти не с улицы, а через проходное здание во дворе банды. В проходной комнате две растяжки с ловушками. Первую растяжку перепрыгните, а после обезвреживания ловушек, ликвидируйте и растяжки.

С этой позиции вы окажитесь в тылу трио бандитов. Незаметно усыпите одного из двух на крыше и удушите второго.

1.2 – Спасти Талию от Шляпников.

Убрать тихо последнего бандита не составит труда. Так же забрать три разбросанные монеты.

1.3 – Поговорить с Талией.

Поручение 2 – Устранить поверенного Арнольда Тимша.

2.1.1 – Отправиться в деловой квартал.

Вернитесь в верхнюю комнату банды и используйте боковое окно с выходом на вентиляцию.

Перейдите на балкон второго этажа дома по соседству. В пустой комнате найдёте Костяной амулет (7_2/5), попался «Быстрая тень» и рецепт Ветоши.

Поручение 2д – Рецепт Ветоши.

2д.1 – Вытянуть «Мир» из 78 карт.

Если есть желание, прочтите книги «Путешествие в Пандуссию», «Шляпники» и «Торговая палата Родшора.

На развилке улиц есть вероятность встретить стражника, хот всех убрали. Пара снова будет у ворот.

 

ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ

2.1.2 – Добраться до Адвокатской площади.

Послушайте разговор стражи на перекрёстке и пока они беседуют, переберитесь на балкон над ними, чтобы отключить барьер изъятием баллона

2.2 (доп.1) – Найти пленника, который, возможно, был помощником Тимша.

2.3.1 (доп.2) – На крыше примите отчёт лейтенанта и получите дополнительные сведения.

По окончанию диалога, спрыгните вниз и уберите сначала офицера, а после стражника, забрав его ключ.

Поднимитесь на балкон здания справа по входу в квартал и найдите за дверью предмет с Костяным амулетом (8_3/5), попался «Верная команда».

На первом этаже есть человек в маске Роланд (пленник), спуститесь и поговорите с ним.

2.3.2 (без убийства) – Найти дневник в квартире, выходящей на Адвокатскую площадь.

Следуйте на крышу к напарнику, где есть арсенал и возьмите то, что нужно, прихватив ключ от подвала особняка Тимша, прочтите записку.

Уберите 5 человек охраны на площади перед особняком.

2.1.3 – Найти завещание матери Тимша.

2.1.4 – Убить поверенного Арнольда Тимша.

Осмотрите переулки, там где обрывается улица подберите с Костяным амулетом (9_4/5), попался «Гробовщик».

Используйте крыши слева по основной улочке, чтобы добраться до заброшенной квартиры №7.

В данной квартире снимите со стены картину и заберите Руну (9_3/7).

В смежной комнате подберите ключ от квартиры №10, записку «Ордер лишения имущества» и «Дневник Роланда».

2.3.3 (без убийства) – Взять ордер о лишении имущества.

2.3.4 (без убийства) – Найти зловонный мешок в квартире номер 10.

2.3.5 (без убийства) – Подменить документы в сумке на поясе Тимша.

Закрытую дверь балкона в номер 10 находили в первой локации, но есть балкон и в этой.

Выходите на балкон квартиры.

Перед тем как проникнуть в 10 номер, устраните зрителя с балкона напротив (4 этаж) и его напарника на этаже.

На 4 этаже особняка, пройдите в комнату справа, там мастерская Далилы. Заберите в мастерской Руну (10_4/7)., прочтите записку «Стихи Далилы» и поговорите со статуей по душам, разблокируете достижение «Каменное сердце».

Осмотрите весь четвёртый этаж, для сундука нужен универсальный ключ.

Если есть желание, то и третий, но там 3 охранника и сам Тимш. Когда уберёте одного стражника, хозяин с офицером поднимется на верхний этаж, тогда можно убрать и второго.

При спуске на второй этаж не нарвитесь на служанку и офицера. Когда зачистите второй этаж, хозяин спустится в свой кабинет. На первом этаже 2 юриста. В сундуке левой комнаты хранится завещание, но ключа пока нет.

В правой комнате найдёте «Колода из 78 карт таро», вытащите из колоды карту «Мир».

2д.2 – Положить карту таро «Мир» к ногам человека с чёрными как бездна глазами.

Посетите номер 10, сдвинув комод, найдёте «Святилище Чужого» с Руной (11_5/7). Забрав руну, поместите найденную карту и проведите ритуал. Забрав карту, отнесите её в особняк к горящему камину в спальне, получите в подарок от бабушки Руну (12_6/7).

Заберите из номера мешок с запашком.

2.3.6 (без убийства) – Положите мешок внутрь вентиляционного насоса в подвале особняка Тимша.

Чтобы попасть в подвал, выйдите на балкон, спрыгните на улице и зайдите за особняк, там дверь. Мешок пока не подкладывайте.

В подвале со служанкой попался Костяной амулет (10_5/5) «Убийца грызунов».

Убрав охрану, стащите ключ хозяина, одновременно подложите свинью.

Заберите из сундука завещание, из сундука в кабинете Руну (13_7/7) и слиток, а из верхнего сундука в спальне «Чертёж: «Пропитка Гальвани».

Поместите мешок по адресу.

2.3.7 – Не мешать генералу Тернбуллу арестовать Тимша.

Встаньте в стороне и наблюдайте происходящее.

Поручение 3 – Ответы на вопросы.

3.1 – Вернуться на причал в деловом квартале и встретиться с Талией.

У генерала в кошельке 100 монет, прихватите их с собой.

3.2 – Поговорить с Талией.

По пути могут быть 4 нищих стражника. После диалога с заказчицей вы получите обещанные деньги, не совершив убийство, и разблокируете достижение «Кусочки мозаики».

3.3 – Уйдите через катакомбы.

Разблокировано: Усиленные доспехи и Бесшумные ботинки 1.

СТАТИСТИКА:

Убито врагов – 0 / 53.

Убито простых жителей – 0 / 3.

Было сигналов тревоги – 0 / 0.

Найдено ваших жертв – 0 / 3.

Хаос в мире (текущий уровень) – Низкий / Высокий.

Нет убитых – Выполнено / ….

Призрак (не обнаружен ни разу) – Выполнено / ….

ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши

Все сундуки Тимша осмотрены.

Состоялся разговор с «Далилой».

Поверенный Тимш арестован / Тимш и Генерал Тернбулл убиты.

НАХОДКИ:

Рун 7/7 (1 покупная).

Костяных амулетов 5/5.

Святилищ Чужого 1/1.

Монет 3163 / 3169.

 

УБЕЖИЖЕ ДАУДА

Задание 03 – Волна.

Сюжетная линия – Далила – могущественная ведьма, которая заправляет сектой, обосновавшейся в руинах особняка Бригмор. Вы вернулись в своё тайное убежище в затопленном квартале, надеясь не спеша оддумать свои действия.



infopedia.su

Карты Таро | Dishonored вики

Реклама колоды Таро

Обзор колоды Таро из британского предзаказного издания Dishonored и сканы карт by Panther

(также колоду можно найти непосредственно в DLC The Knife of Dunwall в одной из миссий).

По словам создателей игры, они вдохновлялись различными вариантами колод карт, и уже на их основе сделали свою. В основу, вероятнее всего, легло наиболее известное и популярное Таро Тота, хотя можно найти совпадения и с другими колодами — например, с египетским Таро.

    Младшие поделены на четыре масти:

    Колода Мечей (соответствует классической колоде Мечей).

    Масть Мечей символизирует власть и силу, использованные во зло и ради своей выгоды; доминирование; разложившееся общество. В раскладах Мечи обычно предупреждают о врагах и неудачах.

    И… на этом совпадения заканчиваются. Следующие три соответствия были надуманы, а объяснения старательно притянуты за торчащие уши.

    Колода Черепов (в теории, соответствует классической колоде Чаш).

    По классике, масть Чаш — это антипод Мечей, символ любви, счастья, заботы, доброты, исцеления, дружбы… Как правило, Чаши — это отражение эмоционального мира человека. Они показывают, как у него складываются отношения с окружающим миром, его переживания, удовлетворенность своей жизнью и достижениями. И если во всей этой колоде и есть масть, соответствующая Чашам, то это разве что только Черепа.

    Колода Крыс (в теории, соответствует классической колоде Дисков).

    Но только в теории. По факту, Диски символизируют богатство, отношения, мирское влияние и политическую власть. Можно притянуть объяснение, что Лорд Регент хотел получить влияние, власть и богатство при помощи крыс и чумы, или что Корво при помощи тех же крыс сеет хаос и разрушения получает те же самые влияние и власть, но… Ирония в том, что помимо всего остального Диски могут отражать еще и умение ладить с окружающими, находить контакт и искать выходы из конфликтных ситуаций. Что ж, благодаря крысам бывший лорд-протектор нашел свой способ… кхм… выхода из конфликтных ситуаций…

    Колода Пистолей (в теории, соответствует классической колоде Жезлов)

    Как правило, колода Жезлов символизирует славу, а в предсказаниях эта масть зачастую связана с бизнесом и финансовыми делами — правда, в отличие от Дисков, которые говорят о материальной стороне, Жезлы больше описывают потенциал и личные усилия, которые могут привести к успеху. В современном мире Жезлы часто трактуются как символ людей, изначально находившихся в самом низу социальной шкалы, но достигших успеха благодаря своим личным качествам и удаче.

    Если переписывать это на язык Dishonored, можно предположить, что в мире Дануолла тот, у кого есть пистоль, вероятнее всего, придет к успеху. Ведь, как говорил Аль Капоне, добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом. И речь здесь может идти и о поднявшемся Слекджове, и о Бэрроузе, чья власть держится на городской страже, подкупах и страхе, и о самом Корво, который достиг подобных высот благодаря своим боевым навыкам.

    I — Суд (Judgement)Править

    Эмили КолдуинДанная карта означает освобождение — как в прямом, так и в переносном смысле, а также закономерные изменения, которые могут произойти в ближайшем будущем. Эмили стала именно такой картой в раскладе Dishonored.

    II — Вожделение (Lust)Править

    Мадам ПруденцияСвязь «Хозяйка публичного дома — Вожделение» просматривается невооруженным взглядом. Эта карта зачастую является напоминанием того, что, пренебрегая духовным началом в погоне за материальными благами, человек может опуститься гораздо ниже, чем ему хотелось бы.

    III — Человек на ходулях (The man on stilts)Править

    ТоллбойОсновное значение этого аркана достаточно широко, но при неблагоприятном «окружении» в раскладе он может означать склонность преувеличивать свои силы, что, как правило, приводит к неизбежному падению. Колесница предупреждает, что не стоит себя переоценивать, иначе последствия могут быть очень печальны. Встреча с толлбоем на «харде» при прохождении без убийств предупреждает о том же.

    IV — Лодочник (The Boatman)Править

    Самуэль БичвортСамая положительная и благоприятная карта, показывающая, что если не нести в себе частичку солнца и добродетели, то можно очень быстро соскочить на кривую дорожку, что не принесет счастья ни самому человеку, ни его окружению. Самуэль, наш моральный компас, чутко реагирующий на малейшие проявления насилия — как вынужденного, так и бессмысленного, — является олицетворением этой идеи. Однако, как и карта, он всего лишь является предупреждением, а следовать его наставлениям или нет — решать уже игроку.

    V — Ведьма (The Witch)Править

    Вера Морэй/Старая ВетошьЗа свою жизнь Вера Морей вволю покаталась на Колесе Фортуны. Были и взлеты, и падения. Этот аркан показывает, что, как говорится, ничто не вечно, но если от человека ушла удача в чем-то одном, она может прийти к нему с другой стороны. В некоторых колодах он трактуется как важный урок и приобретенный опыт, осознание чего-то важного. Старая Ветошь потеряла все, что имела — но взамен получила веру в Чужого и его силу. Насколько это удачный обмен, каждый пусть решает для себя.

    VI — Плакальщик (The Weeper)Править

    ПлакальщикЛуна символизирует все наши страхи, иллюзии, отчаяние, безнадежность и ужас, бесцельное блуждание в темноте. И правда — что может показаться более кошмарным для человека, чем осознание того, что он заражен неизлечимой болезнью, которая вскоре сведет его с ума настолько, что он станет бросаться на всех подряд? И что может быть мучительнее, чем иллюзорная надежда на выздоровление?..

    VII — Леди (The Lady)Править

    Леди БойлВерховная Жрица зачастую демонстрирует желание устроиться за счет других, стремление руководства из-за кулис, но вместе с тем — риск. Она ясно предупреждает: попытки вмешательства в естественный ход событий могут сильно аукнуться, если увлечься и перестать осознавать свои цели и задачи. Леди Бойл достаточно долго пыталась мухлевать на шахматной доске, но в конечном итоге просчиталась, как и предсказывала карта.

    VIII — Сожаление (Regret)Править

    ДаудАркан Правосудие в большинстве раскладов символизирует простое правило: что посеешь — то и пожнешь. Даровать Дауду жизнь за его раскаяние или же убить в отместку за убийство императрицы — решать игроку. В обоих случаях ассасин получит ровно то, что заслужил по вашему мнению.

    IX — Принц Улиц (The Urchin Prince)Править

    СлекджовПринц Улиц уже давно подтвердил свое право на жизнь и показал, что может сопротивляться любым неприятностям, которые подкидывает ему фортуна. Аркан Сила — это символ того, что человек является хозяином своей судьбы и может управлять ею железной рукой благодаря внутренней силе духа и уверенности в собственной правоте. Конечно, на деле убеждения могут оказаться в корне неверными, но карта избегает этого уточнения.

    X — Близнецы (The Twins)Править

    Кастис и Морган ПендлтоныБолее распространенное название этого аркана — «Влюбленные». Трактовать можно двояко: с позиции Выбора имеет смысл обратить внимание и на то, какой путь выбрали близнецы в отличие от своего брата, и на то, какую альтернативу предпочел последний Пендлтон. С позиции же Влюбленных… Если направить Сердце на Кастиса, то можно узнать, что «его привязанность к брату-близнецу не вполне нормальна». Каждый понимает в меру собственной фантазии.

    XI — Отшельник (The Hermit)Править

    Пьеро ДжоплинПьеро — ученый, и, как и многие ученые, он жаждет постичь внутреннюю природу многих вещей, подчас замыкаясь в собственном мире. Отшельник предостерегает от этого, предлагая открыть горизонты и не закрываться в себе. Сердце утверждает, что Пьеро был самым юным выпускником Академии натурфилософии, и намекает на его «воспаленный мозг». Это может быть свидетельством его замкнутости в себе и сосредоточенности на поисках нового, в то время как окружающий мир игнорируется.

    XII — Художник (The Artist)Править

    Антон СоколовКарта символизирует помимо всего прочего уверенность в себе и невероятный потенциал при движении к выбранной цели. Она воспевает решительность и невероятную силу, но в то же время может указывать и на излишнее самолюбование — обратную сторону этой медали. Соколов, бесспорно, гений, но со временем замкнулся на собственной исключительности, демонстрируя окружающим черствость и бестактность. Точнее всего об этом сказало Сердце: «Он выглядит и ведет себя как тивианский свинопас, но он настоящий гений».

    XIII — Жестокость (Cruelty)Править

    Моррис Салливан/Королевский Дознаватель/ПалачКак правило, Башня свидетельствует о всемогуществе судьбы или Божьей воли. В данном случае в роли Божьей воли выступает лорд-регент собственной персоной, а королевский дознаватель — его личный карающий меч. Башне, как и палачу, без разницы, насколько высокое положение занимает попавший под ее удар человек. Это всего лишь орудие, которым руководит нечто большее — или некто больший. Как и от Салливана, от нее невозможно укрыться, поэтому остается только надеяться на благоприятный исход и не терять веру в лучшее. Возможно, кому-то это даже удавалось.

    XIV — Гувернантка (The Governess)Править

    Каллиста КарноуЭта карта настолько мягкая и спокойная, что даже в неблагоприятных раскладах она просто смягчает негативное действие других арканов. Она символизирует самодостаточную личность с дружелюбным нравом, коей, несомненно, и является Каллиста. Умеренность демонстрирует неторопливое течение времени, показывает, что все плохое проходит, нужно только подождать. Она предупреждает, что не стоит форсировать события — получится только хуже. Именно по таким принципам госпожа Карноу и занималась с Эмили — искренне веря, что все кошмары покинут девочку. Нужно только время.

    XV — Знать (Nobility)Править

    Тревор ПендлтонМладший Пендлтон, согласно заявлению Сердца, всегда находился в тени и завидовал братьям. Все это время он вел собственную игру с упорной верой в себя и победу. В свою очередь, Звезда — это символ надежды. Она является указателем, который сообщает, что конец пути уже близок, и сулит самый благоприятный исход любой ситуации — главное верить. И Тревор верил, что когда-нибудь затмит своих братьев. Что ж, по-своему ему это удалось.

    XVI — Верховный Смотритель (The High Overseer)Править

    Таддеус Кемпбелл/Тиг МартинОбщий смысл карты — знания и опыт, которые приходят к человеку извне от кого-то, кто выше него по духовному развитию. В данном случае, вероятно, имеется ввиду духовный сан. Кемпбелл и Мартин, каждый со своей стороны, являются ближайшими советниками лидеров власти с одной стороны и повстанцев — с другой.

    XVII — Утопленник (The Drowned Man)Править

    Адмирал Фарли ХевлокОсновная идея карты — жертва, но не в классическом ее понимании. Это жертвоприношение чего-то меньшего во имя чего-то большего, отдача ради приобретения. Карта указывает на наличие у человека таких качеств, как осторожность и предусмотрительность, но в то же время — неумение сделать нужный выбор в нужное время. В этом случае жертва окажется напрасной и, возможно, даже не единственной. Адмирал Хевлок совершил всего одну ошибку — предал Корво перед самой победой. Не самое удачное его решение.

    XVIII — Лорд-регент (The Lord Regent)Править

    Хайрем БерроузСильная личность, имеющая влияние в высших слоях общества, тот, кто может взять бразды правления в свои руки, уверенный лидер, который может убедить окружающих в своей силе… Да, это описание карты, которое вполне соответствует портрету лорда-регента. Но Таро не бывают исключительно положительными — как и у других, у этого аркана есть обратная сторона. Император предостерегает от упоения собственной властью и управления судьбами других, предвещая в этом случае неудачи. Все-таки Берроуз заигрался.

    XIX — Императрица (The Empress)Править

    Джессамина КолдуинКак утверждали те, кто знал императрицу лично — Джессамина была выдающейся личностью. Этот аркан характеризуют нежность, мягкость по отношению к любимым, потребность в любви и наслаждениях. Он показывает женщину с разных граней — она и возлюбленная, и мать, и жена. И в то же время карта может свидетельствовать о большом творческом потенциале и о желании повелевать. Она напоминает, насколько разной может быть женщина — в данном случае Джессамина, — в зависимости от ситуации и окружения.

    XX — Мир (The World)Править

    Карта ИмперииМир многогранен — и эта карта демонстрирует всю его глубину и ширину. Она показывает, что вокруг много возможностей, все двери открыты, а у человека есть безграничный выбор.

    XXI — Смерть (Death)Править

    Корво АттаноСмерть в Таро — это не умирание в том смысле, в котором понимаем его мы. Это скорее окончание чего-то, завершение определенного цикла или событий, и в то же время — перерождение и начало чего-то нового, глобальные перемены в жизни. Своеобразная трансформация, смена жизненных этапов. Помимо этого, карта может указывать на способность активно преобразовывать свою жизнь (в этом Корво не откажешь). Убийство императрицы и арест Корво стали точкой невозврата и той самой гранью, разделившей два этапа жизни империи в целом и Дануолла в частности.

    XXII — Чужой (The Outsider)Править

    ЧужойШут символизирует новые начинания, безрассудство, некие моменты, вносящие переполох в размеренную череду событий, или неожиданные обстоятельства, которые могут перевернуть нынешнее положение дел. Он, как и Чужой, являет собой эталон противоречивости, сочетая одновременно добро и зло, правду и ложь, ум и сумасбродство. Это своеобразное олицетворение воли судьбы, кармы. Противиться Шуту нельзя — можно только следовать его пути, делая нужный выбор в нужный момент. Собственно, с Чужим работает та же схема.

    Game of the Year Edition

    ru.dishonored.wikia.com

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches» — Dishonored — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Начиная дополнение Brigmore Witches, вы можете импортировать сохранение из Knife of Dunwall или же просто начать новую игру. Если вы импортируете сохранение, то получите все оружие и способности из прошлого дополнения.

    Daud’s Hideout:

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Игра начинается с пафосного ролика, где Дауд подводит итоги дополнения Knife of Dunwall. После этого нас переносят в его убежище, где он записывает свою речь на кассету, а также говорит о своей матери, которая предупреждала его насчёт ведьм и что с ними лучше не связываться. После этого появляется Корво и нам предстоит с ним сразиться. Просто бейте по нему мечом и убивайте его?! Оказывается, это всего лишь сон, судя по всему вызванный ведьмой Делайлой. Нас разбудит один из ассасинов и скажет, что Томас ждет внизу и у него какая-то информация. Также, не забудьте взять книгу, которая лежит на комоде рядом с кроватью Дауда.

    Спускайтесь вниз и заберите новенькую саблю со стола – трофей с одного из трупов смотрителей, после этого говорите с Томасом и спрашивайте, что он узнал после обследования местности. После разговора с Томасом идите к сундуку и забирайте свое снаряжение. Также, можете побегать по местности в поисках рун и костяных амулетов, а можно походить и послушать разговоры о Дауде и странном путешествии. Одно другому не мешает. После прогулки по базе, возвращайтесь к Томасу и объявляйте о своей готовности наведаться в тюрьму Колдриджа.

    Костяные амулеты:

    1) В сундуке Дауда на втором этаже.

    Руны:

    1) В сундуке со снаряжением Дауда на первом этаже. Автоматически добавляется в инвентарь после изъятия снаряжения из сундука.

    2) В библиотеке убежища. Запрыгивайте на полку и подбирайте руну.

    Prison Coldridge:

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Нам нужен корабль и тот, кому мы сможем доверять. К примеру, Лизи Страйд, бывшая знакомая Дауда. Перед миссией, мы попадаем в уже знакомое меню, где можно купить снаряжение, улучшение или дать взятку, чтобы найти руну и ключ к сейфу. Вообщем, развлекайтесь, после этого отправляйтесь на миссию.

    На мосту переодеваемся в форму смотрителя (если дали соответствующую взятку) и проходим мимо смотрителей. Здороваемся со стражником и проходим дальше. Нам открывают главные ворота и внутри наша магия работает. Будьте осторожны – любое подозрительное действие может вас выдать и стражники сразу же на вас набросятся.

    Идите по заводу и зайдите в комнату проникновения. Дауд сразу же задастся вопросом, что здесь произошло, когда увидит обгоревшее тело. Включайте аудио дневник, читайте простой дневник, а после этого подбирайте ключ и золотые слитки на круглую сумму.

    Если хотите узнать больше о Лизи Страйд, то идите туда, где лежит второй костяной амулет. Скрытно вырубайте стражника, зачитывающего приговор, а потом и исполняющего стражника. Не знаю, может и баг, но у меня успевают умереть два стражника, и остается только один, который убегает в укрытие, а потом рассказывает, где находится Лизи Страйд. Она находится на верхнем уровне, между блоками C и D. Идите на завод, а оттуда по лестнице поднимайтесь вверх и вырубайте стражника, оттащите его тело подальше и заходите в комнату управления. Поднимаем бумажку, которая поможет открыть нужный нам блок. На первом рычаге выставляем A, на втором 2, на третьем 3 и нужный нам блок откроется. Спускайтесь вниз и отвлекайте стражника возле дверей. Заходите в комнату стражников и поднимайтесь оттуда на третий этаж, поворачивайте налево, заходите в дверь, крадите у стражника ключ и открывайте ящик охраны купленным ключом. Теперь поднимайтесь на третий этаж и идите в камеру Лизи Страйд.

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Узнаете старого знакомого?

    Будим её и говорим о том, что нам нужен корабль, который сможет миновать блокады и доставить в нужное место. Она согласится в обмен на свободу. Освобождайте её, и она теряет сознание. Придется тащить её на своем плече, минуя стражников. Чтобы протащить Лизи сквозь охрану используйте телепорт, замедление времени, а также сонные дротики. Комбинируя эти способности, выходите на свежий воздух и на свободу. Точнее грязный воздух и канализации. В канализации отдайте Лизи своим помощникам – ассасинам и завершайте миссию.

    Костяные амулеты:

    1) После аванпоста на мосте спускайтесь по лестнице и идите по левой части завода. Заветный амулет будет лежать в куче мусора.

    2) Помните то место, где открывались главные ворота. Подождите, пока охранник уйдет, и пройдите туда, там ещё солдат расстреливают. Тут нужно никому не попадаться на глаза, магия, кстати недоступна. Амулет будет находиться под постаментом, где казнили солдат. Забирайте костяной амулет и возвращайтесь обратно.

    3) В комнате стражников поднимайтесь на третий этаж, поворачивайте направо и в тюремной камере забирайте костяной амулет (код для открытия D21, открывать тем же аппаратом, каким открывали камеру Лизи Страйд).

    Руны:

    1) В комнате проникновения. Если из того завода, где вы брали первый костяной амулет никуда не сворачивать, а пойти прямо, то попадете в эту комнату и найдете руну, которая будет лежать в сейфе.

    2) Эта руна будет доступна, если вы оплатили её. Когда вместе с Лизи будете сбегать из тюрьмы, спускайтесь по лестнице и загляните за угол. Там будет нужная руна.

    Drapers Ward:

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Появится ассасин и расскажет о двух группировках, которые борются за территорию. После разговора, останьтесь на месте, увеличьте зрение и посмотрите, как одна группировка наминает бока другой. После боя они разойдутся, и будут патрулировать территорию. Скрытно переходим на другую локацию River Front, минуя стражников и другую нечисть.

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    В новой локации запрыгивайте на трубы, подслушивайте разговор, запрыгивайте на балкон и слушайте ассасина, который расскажет о нашей цели. С пирса прыгайте в воду, а потом с помощью телепорта на корабль. Минуйте охрану и спускайтесь в покои капитана Вэйкфилда. Усыпите его, а после этого подайте сигнал Лизи с корабля Вэйкфилда с помощью гудка. Она поднимется на борт и подомнет под себя всю его команду. После разговора с Лизи возвращаемся на первую локацию в поисках некого Гизера. На первой локации переходим на новую локацию, называя пароль: Walebone. Там ассасин предлагает деликатный способ устранения нашего противника. Спускаемся вниз по лестнице, после этого запрыгиваем на трубу с помощью телепорта, а оттуда на крышу с помощью того же самого телепорта. Спрыгиваем вниз, и аккуратно обходя охрану, поднимаемся на самый верхний этаж. Выбиваем окно бутылкой и, используя телепорт, попадаем в лабораторию. Ставим таймер на 10 секунд, и прибегает внук нашей цели. Оставляем его наедине с мыслями и спускаемся вниз к нашей цели. Он попросит найти антитоксин для него. Антитоксин находится за картиной. Подходим к кровати и поднимаем подушку, там будет нужная нам аудиокассета. Берем её и вставляем в проигрыватель. Картина откроется и нам останется формулу антитоксина. Теперь нужно собрать ингредиенты для антитоксина. Сначала спускаемся на склад и там теперь первый ингредиент, потом поднимаемся на цеховой этаж и забираем второй ингредиент. После этого возвращаемся на первую локацию и идем в магазин Джерома за последним ингредиентом. Придя в магазин Джерома, говорите с ним и покупайте последний ингредиент. После этого возвращайтесь к миксеру и смешивайте все эти ингредиенты. Ставьте пустую бутылку из эликсира и смешивайте. После этого снова отвлекайте внука Гизера и говорите, что работа выполнена. Вытаскивайте батарею из системы жизнеобеспечения и спрашиваем у Гизера комбинацию. Он скажет первые две цифры, и яд убьет его, а также прибежит его внук. Выпрыгиваем в окно, потом возвращаемся, кидаем в него дымовую гранату и вырубаем, не забыв взять ключи.

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Спускаемся на самый нижний этаж и вводим пароль: 774. После этого спускаемся в катакомбы. В катакомбах, мы натыкаемся на засаду ведьм. После этого поговорите со статуей Делайлы. Необязательно конечно, но желательно. После разговора опускайте ворота и проходите дальше. Натыкаемся на ведьм, но они нас не видят, так что можете их игнорировать. Спускайтесь вниз и возьмите с верстака предмет, который позволяет контролировать уровень воды. Вставьте в установку и проверните рычаг пару раз. Спускайтесь вниз и обрубите корни, которые мешают двигаться поршням. После этого возвращайтесь на склад и забирайте нужную нам вещь. Возвращайтесь на корабль Лизи и ставьте на него движок из склада. Теперь плывем к особняку Бриджмор.

    Костяные амулеты:

    1) Выпрыгивайте из окна, запрыгивайте на балкон, а оттуда на крышу. Там будет находиться первый костяной амулет.

    2) Запрыгивайте в воду и плывите под корабль. Костяной амулет будет там.

    3) Продолжайте заплыв, но теперь в противоположную сторону от корабля. Амулет будет под водой.

    4) В третьей локации идите прямо и забирайте костяной амулет с местного туалета.

    5) Продает Джером в магазине Джерома. Первая локация.

    6) Под досчатым полом в катакомбах. Рядом со статуей Делайлы.

    7) После боя с ведьмами опускайте ворота и поворачивайте налево. Там будет костяной амулет.

    Руны:

    1) Эта руна будет доступна, если вы оплатили её. После увиденной потасовки, выходите из депо и заворачивайте направо, прямо, а потом направо – в канаву. В канаве будет руна, а также письмо с предупреждением.

    2) В третьей локации запрыгивайте на трубы, минуйте ловушки около входа в завод с помощью телепорта и поворачивайте налево. Там будет руна.

    3) Будет находиться за вентилятором в вентиляционной шахте. Притащите источник питания и вставьте в отверстие. После этого дерните рычаг и наблюдайте. Теперь можно достать руну.

    Brigmore Manor:

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Вот и финальная развязка почти близка. Наш помощник расскажет, что творится около особняка, чего стоит опасаться, и что лучше сделать, чтобы попасть в особняк. Обходим ведьм. Особое внимание уделите собакам. Они убиваются с одного удара, но нужно ударить ещё раз по их черепу, иначе они будет воскрешаться до второго пришествия Христа. Также, будьте аккуратны со статуями Делайлы. Если она заметит вас, то поднимет тревогу и сбегутся все, кто был на этой территории в данный момент.

    Проходите к водопаду и ныряйте в воду, там будет ключ от основного входа. Берите его и считайте, что вы официально приглашены. Попав в особняк, обыскивайте его на предмет наличия Делайлы. Также избегайте ведьм и другой нечисти. Поднимайтесь на второй этаж и находите искателя. Спросите его про Делайлу и он закричит. Если не убить его быстро, то прибежит ведьма и будет драка, а может даже и тревога. Так что думайте сами, надо оно вам или нет? Пробирайтесь под развалинами, обезвреживайте ловушку и телепортируйтесь на чердак. Там будет студия Делайлы. Возьмите странный фонарь себе. После этого идите в галерею Делайлы и используйте фонарь, найденный в студии Делайлы на большом полотне в её галерее. Оказывается, картина – это убежище Делайлы. Собравшись с духом, забирайтесь в картину и готовьтесь сразиться с Делайлой.

    При входе в картину мы встретим Чужого, который расскажет о талантах Делайлы и о нашем будущем. После разговора с Чужим прыгайте в разлом. Мы окажемся в очень интересном месте. Идите по тропинке, но не говорите с Делайлой. Дождитесь, пока она отвлечется на разговоры сама с собой и рисование картины, после этого проходите дальше и забирайте другую картину с постамента. Теперь дождитесь, пока Делайла отойдет от постамента с настоящей картиной. Переждать лучше всего на карнизе. Смотрим на завершение ритуала и радуемся.

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    После этого смотрим пару роликов и решение Корво Аттано. Если я правильно понял, то Корво убивает вас, если вы за прохождение игры убили слишком много людей и сделали большой уровень хаоса. И наоборот, если вы мало убивали и у вас маленький уровень хаоса, то он вас пощадит.

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

    Костяные амулеты:

    1) В воде, почти, что рядом с местом вашей высадки.

    2) Если идти по левой стороне, то увидите развалину. Прыгайте туда, а потом в окно. Из следующего окна с помощью телепорта запрыгивайте на скалу (нужен второй уровень умения «Телепорт») и берите костяной амулет.

    3) Находится в подвале могилы, как бы это странно не звучало. Но сначала нужно сходить на задний двор особняка и достать недостающую часть рычага. После этого возвращайтесь к могиле и вставляйте рычаг.

    4) Попав в особняк, поднимайтесь на второй этаж, проползайте под завалом и берите костяной амулет со стола.

    5) На том же втором этаже зайдите в комнату и возьмите амулет со стола. Там ещё искатель будет.

    6) Поднимайтесь на третий этаж особняка и из сундука забирайте костяной амулет.

    Руны:

    1) Пройдите через сломанный забор и увидите первую руну.

    2) На третьем этаже особняка, в сундуке.

    www.gamer.ru

    Старая Ветошь | Dishonored вики

    Внимание, спойлер!

    Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!

    «Когда-то давно Старая Ветошь танцевала при дворе. И мужчины добивались её руки.» ― Сердце

    «Она видит себя одетой в нарядный бархат, молодой и красивой: её ждёт романтический вечер.» ― Сердце о Старой Ветоши

    Старая Ветошь, Вера Дабхойел, в замужестве Вера Морэй — в прошлом богатая женщина, происходящая из знатной семьи, в настоящее время — бездомная нищенка и ведьма.

      После экспедиции на Континент, Вера Морэй обрела сверхъестественные способности и стала практиковать чёрную магию, повредившись рассудком. В игре она предстаёт перед игроком уже как бездомная, слепая старуха, над которой подтрунивают местные жители. Несмотря на свой безобидный, беспомощный и забитый вид, настоящая её сущность — куда более тёмная и куда более опасная, чем может показаться на первый взгляд.

      Она искусная и могущественная ведьма, практически бессмертная, и, как и протагонист, может использовать силы, полученные от Чужого.

      Задолго до событий оригинальной игры, Вера была членом известной и уважаемой семьи, которая могла сравниться в достатке с такими семьями, как Перчи, Инчсмауты, Кармайны и даже Бойлы. От Чужого можно узнать, что раньше она была известной фигурой при дворе; у неё было много

      поклонников среди знати, и даже сам Император просил её руки. Кроме всего прочего, известно, что среди всех своих влиятельных друзей, лишь она удостоилась чести быть запечатленной на картине молодого тогда ещё Соколова.

      После замужества с лордом Престоном Морэй, Вера с супругом много путешествовали, буквально изъездив все острова вдоль и поперёк. Она даже сопровождала мужа в путешествии на таинственный континент Пандуссию. Но экспедиция эта несла на себя печать смерти и безумия с той минуты, когда Вера заинтересовалась ритуалами древних людей с континента. Именно тогда произошла её первая встреча с Чужим, в результате которой Вера получила метку, повредилась рассудком, а позже — ослепла. Однако с другой стороны, с помощью древних ритуалов, основанных на легендах Пандуссии, которые её муж узнал благодаря поездке, ей удалось заключить свою душу в камею с собственным изображением, обретя формальное бессмертие. Среди жителей ходят слухи, что она продала Чужому всю свою родню. В своих записях она признаёт, что убила своего мужа и сделала из его костей руны и амулеты.

      После возвращения на Острова, Веру отправили на принудительное лечение в Аддермирский институт. После смерти мужа ее стали преследовать неудачи, и вскоре она потеряла своё положение и статус, оказавшись буквально на улице. Если верить Слекджову, Веру уже все называли не иначе как Старая Ветошь ещё когда он был совсем мальчишкой.

      Прислушавшись к разговору стражника и простолюдина во время миссии «Последний прием леди Бойл», можно узнать, что Старая Ветошь жила в доме напротив поместья Бойлов, их разделяла река. Действительно, в том доме находится дневник Старой Ветоши, а на стене есть запись нелицеприятного содержания об Эсме Бойл.

      Там в катакомбах в затопленном квартале Корво убивает Веру и в дальнейшем Паоло, лидер стенателей, находит её руку с меткой Чужого, что даёт ему раз в день при получение серьёзных ранней растворятся в стае крыс и появляться у себя в кабинете перед алтарём. Если Корво/Эмили убьёт или оглушит Паоло, то рука ветоши атакует Корво/Эмили, после чего ГГ раздавит её.

      ...

      Также Ветошь, вероятно, имеет доступ к другим пассивным способностям наподобие живучести.

      Достояние семьи Морэй Править

      Основная статья: Ценности

      Как и многие другие аристократические семьи, линия Морэй (и Вера, как их последний представитель) имели ряд своих личных предметов искусства, которые можно обнаружить в течение прохождения игры. За их нахождение главный герой получает некое кол-во монет.

      Изображение Название Описание
      Футляр для драгоценностей семьи Морэй При прохождении миссии Невинно осуждённый можно будет найти сейф Джелли. Внутри и будет футляр (скорее всего, был украден подельниками Джелли из дома Морэй).
      Карманные часы семьи Морэй При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме доктора Гальвани, в его спальне, на туалетном столике (были подарены Гальвани, как личному доктору Веры).
      Урна семьи Морэй При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме Ветоши в Винном квартале, на первом этаже в книжном шкафу (семейная урна, в которой должен был храниться прах ее мужа).
      Медаль семьи Морэй При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме Ветоши в Винном квартале, на первом этаже на туалетном столике (медаль мужа Ветоши).
      Секстант семьи Морэй При прохождении миссии Дом наслаждений можно будет найти на Винокурне Дануолла, в запертом погребе (вероятно, секстант отняли у Ветоши бандиты во время нападения на ее дом).
      Изукрашенное блюдо семьи Морэй При прохождении миссии Возвращение в Башню можно будет найти в покоях императрицы, на столике (декоративный поднос с гравировкой Морэй).
      Статуэтка рыбы семьи Морэй При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти в доме напротив склада с трупами смотрителей, в шкафу на втором этаже (статуэтка фамильного животного).
      Портсигар семьи Морэй При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти недалеко от входа на жироварню Грвиза, поднявшись по каменным ступеням к трем трупам плакальщиков на матрасах (обернутая кожей коробка сигар из Куллеро).
      Камея семьи Морэй При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти на крыше дома напротив железнодорожной станции "Центральный Радшор"(не стоит путать с камеей, в которую заключена душа Ветоши).

      Связанные достижения Править

      Основная статья: Достижения

      С персонажем связано получение секретного достижения в игре:

      Изображение Название Описание
      Дамский угодник Вы завершили все второстепенные задания Старой Ветоши .

      Интересные факты Править

      • Озвучена Сьюзан Сарандон.
      • Старая Ветошь родом из Морли.
        • Фамилия «Dubhghoill» обозначает «новые иностранцы» или «тёмные иностранцы» на ирландско-норманнском. Возможно позже трансформировалась в «Doyle», а старая версия взята также из-за аналогии Морли с Ирландией.
      • Многие персонажи Dishonored не знают её настоящего имени, всегда обращаясь к ней по прозвищу.
      • После выполнения первого поручения, она будет настойчиво выпроваживать Корво Аттано, говоря, что ей надо покормить её «пташек». Если проследить за ней до заднего двора, через замочную скважину, можно увидеть самих пташек.
      • Судя по речи Чужого у алтаря, где происходила первая встреча с Ветошью, и по её репликам в задании «Дом наслаждений», она выбрала Чужого своим избранником, и ей „не терпится снова встретиться с этим черноглазым юношей”. Косвенно это подтверждает Сердце.
      • В миссии "Дом наслаждений" Старая Ветошь поможет Эмили дойти до лодки Самуэля, об этом скажет сама Эмили.
      • В Dishonored 2 выясняется, что рука Ветоши была найдена Паоло, лидером Стенателей. С ней он обрёл способность один раз в день растворяться стаей крыс при получении смертельных ранений.
      • Также в Dishonored 2 можно найти дневник, который Вера вела в Аддермирском институте.
      • Осторожно. Она знает, что делает. И не столь беззащитна, какой кажется.
      • Она полностью посвятила себя Чужому.
      • Дети иногда окружают Старую Ветошь и дразнят её.
      • Когда-то давно Старая Ветошь танцевала при дворе. И мужчины добивались её руки.
      • Она видит себя одетой в нарядный бархат, молодой и красивой: её ждёт романтический вечер.

      ru.dishonored.wikia.com

      Дневник Старой Ветоши (Последний приём леди Бойл) | Dishonored вики

      Дневник Старой Ветоши — книга в игре Dishonored.

      Я ему не верю. Разве можно любить того, кому не веришь? Так чирикают пташки, что норовят упорхнуть из своих гнёздышек, едва начнутся холода. Тогда милым гнездышкам конец. И стоят они покинутые и разоренные. Вот пташки и злятся на погоду – мол, предала она их. И летят искать новый дом. Не такой холодный и убогий, убогий! И мне пора. Вещи собраны. Тут на что ни глянешь, всюду серость и убожество. Мочи нет это терпеть.

      МестонахождениеПравить

      Dishonored (оригинальная игра). Книгу можно найти во время прохождения миссии «Последний прием леди Бойл», на верхнем этаже заброшенного здания, там же где и алтарь Чужого.

      Местонахождение книги

      Текст в игре

      Интересные фактыПравить

      • В русском переводе существует другая книга с ровно таким же названием, но это совершенно другой документ. Их одинаковое название — результат ошибки переводчиков.

      ru.dishonored.wikia.com

      Прохождение к игре Dishonored: The Knife of Dunwall

      Снова смотрим ролик. Начинаем миссию. Идем вперед. Общаемся с девушкой, после чего получим новую урну.

      #2

      Затем можем прокачать одно из своих умений. Теперь спрыгиваем вниз и нам нужно достигнуть указанной маркером цели. Зайдите в здание справа, там будет множество припасов и один охранник внизу.

      На втором этаже будет часовой, на мосту. Убиваем его и прячем тело. Во дворе нас будут ждать привычные нам электрические ворота и чтобы их пройти придется отключить щиток, который неподалеку. Как и всегда, вы сами решаете, как проходить игру: убивать всех на своем пути или же незаметно проходить мимо охраны. Во втором случае прокачивайте перенос, чтобы прыгать дальше и все способности, для быстрого ускользания перед носом противника. Мы же всех убиваем и никого не жалеем. Через ворота также можно пройти наверху, с помощью телепорта.

      Слева будет лодка, а в ней сидит мужчина. Спрыгиваем вниз и садимся в лодку, далее общаемся с мужчиной. Получаем дополнительное задание. Здесь будут электрические щиты, помните, подойдем близко – получим заряд. Напротив входа в бойню есть клетка, где держат работников, можем освободить их и получим пропуск. В одной из комнат будет три охранника, ключ, письмо Ротвильду о минах. Основное задание будет выполнено. Затем идем к точке, указанной на карте и придем к двери. Затем наверху отключаем щит, чтобы открыть проход для рабов, которых мы ранее освободили. Идем к ним и разговариваем с одним из них, теперь он даст нам листок, с которым мы сможем пройти внутрь.

      Внутри нас будет ждать девушка, которую вы уже встречали. Общаемся с ней и спускаемся вниз. В самом низу убиваем мясника, и одного верзилу. Затем идем по направлению маркера. На пути также будут попадаться мясники – убиваем их. Те, что с бензопилами в руках – очень опасны, так что с ними поаккуратнее. Далее доходим до комнаты пыток. Здесь активируем рычаг. Пробегаем дальше в сторону указатели. Опять убиваем мясников. В месте, где сбрасывают отбросы есть потайной ход, где можно спрятаться.

      На территории бойни также можно найти еще живого подвешенного кита. Они выкачивают из китов жидкость, поддерживая в них жизнь. Мы же сможем быстро убить его электричеством, чтобы животное не страдало. В конторе Ротвильда много писем, автоответчик и прочие вещи. Ротвильда мы не убиваем, оглушаем. Затем мы встретим Абигейл.

      #3

      Говорим с ней. Берем тело Ротфильда и идем в кресло допросов. Затем допрашиваем его. Постоянно доканываем его ударами тока, чтобы он все нам рассказал.

      #4

      Далее мы сможем убить его или оставить в кресле. Убиваем. Теперь ищем выход с фабрики.

      Далее прохождение смотрим на видео:

       

      Нам надо устранить некоего Арнольда Тимша. Идем вперед по улице, вскоре встретим мужчину в железной маске, пленника, который хочет сам отомстить Тимшу и он предложит нам сделку.

      #5

      В одной из комнат мы снова встретим нашу помощницу, а в ней будет руна. Здесь же на стене будет весить ключ. Далее отправляемся в деловой квартал и идем на пост, на него указывает маркер на экране. Далее забираемся на крышу, где также будет наша помощница. Здесь будет удушливый порошок и много других припасов, а также карта особняка Тимша.

      #6

      С помощью балконов соседних домов проникаем в особняк Тимша. За ним всюду таскается охранник. Находим его, убиваем охранника, а затем быстро убиваем и самого Тимша.

      Забираем у него ключ, а в соседнем сундуке находим завещание. Затем просто уносим ноги, как всегда, выбираемся на причал и доходим до указанной девушки. Общаемся с ней. Затем идем к нашей помощнице и идем домой.

      gameguru.ru