Соревновательный Режим. Ранги в rocket league


Ранги и звания в Rocket League. Cистема рангов в Rocket League.

В этом гайде мы расскажем о системе рангов и рейтинговых званиях в игре Rocket League. На самом деле все достаточно просто, и далее мы рассмотрим подробнее какие звания существуют в мультиплеере.

Ранги и звания в Rocket League. Cистема рангов в Rocket League.

Звания в Rocket League

И так мы имеем в обще сложности 13 званий. Каждое из которых достигается путем побед в соревновательных играх. От этих званий зависит уровень противника который попадется против вас.

  1. Unranked — базовое звание, которое отображается у всех новичков. Для прохождения дальше необходимо сыграть 10 игр.
  2. Prospect I
  3. Prospect II
  4. Prospect III
  5. Prospect Elite
  6. Challenger I
  7. Challenger II
  8. Challenger III
  9. Challenger Elite
  10. Rising Star
  11. All-Star
  12. Superstar
  13. Champion

Для того, чтобы перейти на следующее звание необходимо одержать несколько побед подряд, после чего ваше звание повысят. В случае если вы будете проигрывать, звание опустят.

Ранги в Rocket League

В игре также существует система рангов. Она весьма проста и основывается на получении опыта. За каждый матч вы будете получать некоторое количество очков — это и есть опыт. С получением нужного количества опыта, вы будете получать новый ранг.

Уровни Ранг игрока:
1-9 Rookie
10-19 Semi-Pro
20-29 Pro
30-39 Veteran
40-49 Expert
50-59 Master
60-69 Legend
74 Rocketeer

Примечание: 74 уровень является максимальным, и дальше прокачка не пойдет.

При получении ранга, игрок получает возможность отобразить его, чтобы другие игроки могли его видеть.

 

 

inarena.ru

Ранги в Рокет Лиге

Сегодня мы поговорим о ранговой системе Rocket League. Итак, в игре имеется два режима игры — обычный (unranked) и соревновательный (ranked). Так вот, ранги в Рокет Лиге определяются в соответствии с результатами соревновательного режима, который, в свою очередь, разделен на 4 плейлиста:

  • 1 на 1 Соло Дуэль (Solo Duel)
  • 2 на 2 Дуплеты (Doubles)
  • 3 на 3 Соло Стандарт (Solo Standart)
  • 3 на 3 Стандарт (Standart)

Система рангов была кардинально видоизменена с началом второго сезона. В первом сезоне у нас была предельно простая система, за победу мы набирали очки продвигались по ранговым ступеням: Бронза-Серебро-Золото-Платина. Времена были счастливые, ведь мы были молоды и кудрявы, многие бустили аккаунты. Затем, разработчики решили все таки сбалансировать систему и сделать ее более объективной к навыкам игроков и пришел Сезон №2.

На смену Рангам пришли целые Ярусы (Tiers) и с незначительными доработками (расширение Чемпионских рангов) по сей день (а на дворе уже третий сезон) система выглядит следующим образом:

Ранги Rocket League

Ранги в Rocket League

  1. Без ранга (Unranked)
  2. Prospect I (Проспект 1)
  3. Prospect II (Проспект 2)
  4. Prospect III (Проспект 3)
  5. Prospect Elite (Проспект Элита)
  6. Challenger I (Челленджер 1)
  7. Challenger II (Челленджер 2)
  8. Challenger III (Челленджер 3)
  9. Challenger Elite (Челленджер Элита)
  10. Rising Star
  11. Shooting Star
  12. All-Star
  13. Superstar
  14. Champion
  15. Super Champion
  16. Grand Champion

Ранги в Rocket League имеют по 5 дивизионов, по которым игроки скитаются в поисках лучшей жизни. Смена дивизионов происходит в соответсвии с набранными либо потерянными очками, причем количество очков в каждом дивизионе — величина плавающая. Быть в курсе текущей ситуации с вашим Рангом (например, как скоро вы получите Челленджер Элит) можно, воспользовавшись соответствующими сервисами.

  1. RLTracker — серьезный многофункциональный сервис с набором эксклюзивных инструментов, отображает набранные очки, строит графики, отображает дивизионы, все в режиме реального времени. Позволяет увидеть недостающее количество очков для передвижения по Рангу. Интегрируется со Стимом, PSN, Xbox, Twitch и т.д. Имеет собственную торговую площадку, с рекомендуемыми ценами по всей линейке предметов.
  2. Rocket League Stats — инструмент отображающий игровую статистику. Имеет симпатичный интерфейс, большой набор статистических сведений и несколько интересных фишек. Например, предлагает создать для вас информер со статистикой, выглядит следующим образом:76561198072696308
  3. Rocket League Tracker — еще один инструментарий для отображения игровой статистики показывает , интересен наличием приложения для IOS и Android.

Многие путают ранги и звания в Рокет Лиге. Звания отображают количество очков опыта накопленное за все время игры.

Звание Уровень
Rookie (новичок) 0
Semi-Pro (Полу-профи) 10
Pro (Профи) 20
Veteran (Ветеран) 30
Expert (Эксперт) 40
Master (Мастер) 50
Legend (Легенда) 60
Rocketeer (Ракетчик) 74

Также в игре доступны Титульные звания, которые можно заработать добиваясь результатов на киберспортивной арене либо в административной деятельности на страже у разработчиков.

Звание Кому доступно
Developer (Разработчик) персонал Psyonix
ESL Monthly Champion победители ESL Rocket League
ESL Monthly Elite участники ESL Rocket Leaguе
MLG Season 1 Elite участники MLG Pro – Rocket League – Season 1
Moderator модераторы форума Rocket League Psyonix
PAX Champion победители PAX West 2016 Rocket League
RLCS Grand Champion победители RLCS
RLCS Finalist участники RLCS, уступившие в финале
RLCS Elite Топ 8 RLCS
RLCS Caster персонал RLCS
RLCS Analyst аналитики первого сезона RLCS
Season 2 Grand Champion Гранд Чемпионы второго сезона

rocketleagueclub.ru

Соревновательный Режим | RocketLeague Вики

Ведётся работа

No way!!!

Ведётся напряжённая работа по созданию статьи. Просьба НЕ вносить изменений в статью.

Соревновательный Режим - один из двух основных онлайн-режимов игры. Соревновательный режим основан исключительно на уровнях навыков, которые будут свободно определять навык игрока.

Существует четыре Соревновательных плей-листов:

  1. Дуэль
  2. Дуплеты
  3. Соло-Стандарт
  4. Стандарт

У каждого игрока есть отдельный прогресс для каждого плей-листа (т.е можно быть Gold II в Дуплетах и Platinum I в Стандарте).

    Дуэль Править

    Дуэль, пожалуй, самая сбалансированная с точки зрения навыка. Потому что это просто игра «один на один», Дуэль вовсе не основана на сотрудничестве в команде, а на стратегии и навыках на арене.

    Дуплеты Править

    Дуплеты являются самыми популярными плей-листами. Дуплеты очень популярны, потому что стандарт имеет тенденцию уравновешивать игру менее пропорционально, когда больше игроков играют с или против. В Дуплетах вам нужно сотрудничать только с одним товарищем по команде.

    Соло-Стандарт Править

    Соло-Стандарт - это, пожалуй, наименее популярный плейлист. МатчМейкинг поместит вас случайным образом с 2 игроками вашего уровня мастерства против 3 случайных других игроков также вашего уровня мастерства. Этот плейлист заставляет вас сотрудничать с наибольшим количеством товарищей по команде, доступным в рейтинге вместе с вариациями команды.

    Стандарт Править

    Стандарт является относительно популярным плей-листом. Этот плейлист похож на Соло-Стандарт, за исключением того, что МатчМейкинг для этого плейлиста менее строгое, что дает вам возможность выбирать своих товарищей по команде. Таким образом, плейлист гораздо более определенно зависит от способности ваших и других игроков выбирать команды или даже играть против команд. Несмотря на то, что Соло-Стандарт создает сбалансированную среду, играть в это соло плейлиста можно было бы порекомендовать, так как игра «Стандарт» обычно выбирает 2 других игроков в вашей команде, основанных на трех оппонентах, а не только среднее количество матчей, что приводит к тому, что игроки с более высокими и низкими квалификациями становятся С вами, давая вам возможность балансировать с ними.

    Внедренные в сезоне 2, система званий заменяют предыдущую систему ранжирования и ранжированные очки новым набором уровней навыков, квалификацией и гораздо более сложной системой продвижения. Кроме того, все игроки обязаны играть 10 матчей в одном плейлисте, в противном случае они остаются заблокированными в нерасчетном ярусе.

    Если вы находитесь в Unranked Ранге, игра разместит вас в ярусе после 10 матчей, основываясь на вашей производительности. Вы можете отслеживать прогрессирование вашего Конкурентного статуса на уровневом экране, который отображается в конце игры или в окне выбора

    основного меню.
    • Старая таблица званий 4 сезона
    • Новая таблица званий 4 сезона
    По ходу игры в 10 игр, МатчМейкинг поместит вас в игры с людьми ближе к вашему текущему уровню. Чтобы узнать ваш уровень, требуется в среднем 4 последние игры, но для уверенности есть первые еще 6. Как только вы окончательно попадете в ваш последний уровень в первый раз, вы попадете во II Дивизон вашего уровня навыка.

    Ниже приведен список Званий 4 сезона:

    1. Unranked
    2. Бронза I
    3. Бронза II
    4. Бронза III
    5. Серебро I
    6. Серебро II
    7. Серебро III
    8. Золото I
    9. Золото II
    10. Золото III
    11. Платина I
    12. Платина II
    13. Платина III
    14. Алмаз I
    15. Алмаз II
    16. Алмаз III
    17. Чемпион I
    18. Чемпион II
    19. Чемпион III
    20. Абсолютный Чемпион

    Каждый ранг имеет четыре дивизиона, начиная от I (самый низкий) до IV (самый высокий). Вы можете подняться или опустить дивизион в пределах ранга, основываясь на количестве выигранных/проигранных вами матчей.

    Примечание. Группа уровня чемпионов зарезервирована для очень небольшого процента игроков. Игра постоянно корректирует этот процент.

    Рейтинг Править

    Вы можете отслеживать свою собственную статистику и текущую конкурентоспособную прогрессию на сайте rocketleaguestats.com или rltracker.pro

    Если вы играете через Steam, откройте программу и щелкните свой аватар в нижнем правом углу окна. Щелкните правой кнопкой мыши по своему профилю и нажмите «Копировать страницу». При этом URL-адрес вашего профиля будет помещен в буфер обмена. Вставьте его в коробку. Убедитесь, что в панели выбора установлен параметр «Steam».

    Если вы используете PlayStation 4 или Xbox One, просто введите свое имя пользователя PSN или тег игрока Xbox Live и установите панель выбора в PlayStation или Xbox.

    История и Награды Сезонов Править

    Сезонные награды основаны на самом высоком ранге, который игрок достиг в любом данном плейлисте в течение сезона. Вознаграждения кумулятивны и будут переданы игроку в конце сезона. С другой стороны, титул Гранд-Чемпионов требует, чтобы игрок остался в ранге Гранд Чемпион до конца сезона.

    Сезон 1 Править

    Предсезонные сезоны также были бы посеяны до определенного ранга, основанного на их соответствующем предсезонном выступлении.

    Ниже приведен рейтинг соревновательного сезона 1:

         Без рейтинга (зарезервировано для игроков, которые не участвовали в ранжированном предсезоне)    

         Бронза I    

         Бронза II    

         Бронза III    

         Серебро I    

         Серебро II    

         Серебро III    

         Золото I    

         Золото II    

         Золото III    

         Платина (зарезервирована для Топ-100 игроков)

    Награды за рейтинговый сезон 1 были следующими:

         Бронза I или выше: Сезон 1 - Бронза (Топпер)    

         Серебро I или выше: Сезон 1 - Серебро (Топпер)    

         Золото I или выше: Сезон 1 - Золото (Топпер)    

         Платина: Сезон 1 - Платина (Топпер)

    Сезон 2 Править

    Сезон 2. Рейтинг был переименован в Соревновательный Режим как он теперь и называется. Соревновательный сезон 2 начался с патча v1.11 11 февраля 2016 года и закончился патчем v1.19 20 июня 2016 года.

    Соревновательный сезон 2 представил новые ранги и заменил рейтинговые очки на «рейтинг навыков», чтобы сделать систему прогрессирования гораздо более ориентированной на умение, а не на основе очков в сезоне 1. Ниже приведен список рангов для 2 сезона (перед патчем v1.13):

        Unranked

        Prospect I   

        Prospect II    

        Prospect III    

        Prospect Elite    

        Challenger I    

        Challenger II    

        Challenger III    

        Challenger Elite   

        Rising Star    

        All-star    

        SuperStar    

        Champion

    В отличие от предыдущего сезона, каждый игрок начал сезон 2 в Unranked и должен был сыграть 10 матчей с местами размещения, прежде чем они могли быть помещены на любом из рангов. В случае, если игрок действительно участвовал в первом сезоне, его последний сезон 1-го ранга также определял их первоначальный уровень 2-го сезона.

    Также в сезоне 2 был представлен Reconnect, который позволяет игрокам воссоединиться с конкурирующими матчами, из которых они были отключены, при условии, что матч все еще продолжается. Эта функция, однако, недоступна для Solo Duel, потому что матч заканчивается немедленно, если любой игрок отключен, давая разъединенному игроку никаких шансов воссоединиться.

    Патч v1.13 от 24 февраля 2016 года внес несколько изменений в ранги. Количество рангов было увеличено до 15, а группа ранга Champion была добавлена, чтобы включить три отдельных уровня (Champion, Super Champion, Grand Champion). Чтобы разместить новую группу рангов Champions, Звездные ранги были реорганизованы в группу из четырех уровней (Rising Star, Shooting Star, All-Star, Superstar).

    В дополнение к реорганизации уровня, каждому уровню навыка было также дано пять дивизионов, причем каждая из них составляла примерно 20% от уровня навыка в пределах определенного ранга. Каждый игрок должен был стартовать в дивизионе II любого ранга, независимо от того, закончили ли они 10 матчей или получили или понижены в должности.

    Награды за Соревновательный сезон 2 были следующими:

    Буст за высший ранг "Prospect" во 2 Соревновательном Сезоне.

            

    Буст за высший ранг "Challenger" во 2 Соревновательном Сезоне.

                            

                                

    Буст за высший ранг "Rising Star" во 2 Соревновательном Сезоне.

                                                        

    Если вы за сезон получили Challenger Boost, то вы получите и Prospect Boost. А если вы были Grand Champion, то вы получите все награды за сезон.

    Сезон 3 Править

    Соревновательный 3 Сезон начался с патча v1.19 20 июня 2016 года и закончился патчем v1.31 22 марта 2017 года. Сезон 3 был самым продолжительным соревновательным сезоном, продолжающимся девять месяцев.

    За исключением внесенных изменений, соревновательный сезон 3 был во многом похож на сезон 2, так как в сезоне 3 использовались те же ранги, что и в сезоне 2. Каждый игрок стартовал в Unranked и, таким образом, сначала должен был сыграть 10 матчей. Тем не менее, их окончательный рейтинг скиллов был сброшен на 3-й сезон.

    Конкурентный сезон 3 ввел ограничение на партию МатчМейкинга для соревновательной игры, основанное на уровне навыков каждого соответствующего игрока в одной партии. Если диапазон умений участника превысил три уровня, эта сторона не сможет стоять в очереди за какой-либо Плей-Листовый список соревновательных матчей.

    3 августа 2016 года Psyonix выпустили обновление для Matchmaking Match Party, чтобы попытаться решить проблему

    Буст за высший ранг "Champion" Во 2 Соревновательном Сезоне.

    повышения рейтинга. Обновление удалило ранее введенное ограничение партии для соревновательной игры, а также скорректировало рейтинг навыка участника, так что рейтинг теперь определяется тем, какой игрок в партии имеет самый высокий уровень навыка, а не средний рейтинг уровней каждого

    игрока.

    Титул за 2 сезон

    Патч v1.22 от 8 сентября 2016 года, внедрил правила бездеятельности для соревновательной игры. Игроки, которые не играют в Соревновательную игру в течение 30 дней или дольше, считаются неактивными. Неактивные игроки исключаются из соревновательных лидеров, а уровни их навыков сбрасываются в Unranked. Однако, Конкурентоспособная прогрессия для каждого неактивного игрока сохраняется. Неактивные игроки должны играть определенное количество спичек (обычно около 2), основываясь на периоде бездействия, чтобы перекалибровать их рейтинг навыков.

    11 октября 2016 года Psyonix внесла некоторые коррективы в уровни соревновательного мастерства. Они включали снижение пороговых значений для всех уровней навыков, что позволило увеличить количество игроков уровня «Rising Star» и «Champion». Все конкурсные плейлисты также получили свои собственные пороговые уровни навыков, основанные на количестве активных игроков в каждом плейлисте.

    Награда за Соревновательный сезон 3 была следующей:

        Prospect I или выше: Сезон 3 - Prospect (Wheels)    

        Challenger I или выше: Сезон 3 - Челленджер (Wheels)    

        Rising Star или выше: Сезон 3 - Звезда (Wheels)    

        Champion или выше: Сезон 3 - Чемпион (Wheels)    

        Grand Champion: Абсолютный Чемпион 3 сезона (титул)

    ru.rocketleague.wikia.com

    Какие есть ранги в рокет лиги? и на каких уровнях они открываются?

    Rocket League — динамичная гоночная игра в стиле футбола, разработанная и изданная компанией Psyonix для PlayStation 4, Xbox One [1] и Microsoft Windows . Выход игры состоялся 7 июля 2015 года. Эта игра является продолжением игры 2008 года Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars (сокр. SARPBC ). [2] Игровой геймплей схож с игрой SARPBC и включает в себя одиночный и многопользовательский (поддерживает режим разделенного экрана) режимы, есть возможность играть по локальной сети, включая кросс-платформенную игру между PS4 и Microsoft Windows. [3] . Геймплей Гемплей игры в основном такой же, как и у SARPBC . Игроки управляют машинкой с ракетным двигателем и пытаются забить мяч, который намного больше машинки, в ворота, получая за это очки. Напоминает футбольную игру с элементами гонок на выживание. [4][5] Разработка игры 19 февраля 2014 года компания Psyonix подтвердила, что продолжением игры SARPBC станет Rocket League, которую IGN прокомментировал как «игра с более простым названием, чем SARPBC». [6][7] С февраля 2014 года игра находилась в состоянии закрытого alpha тестирования для PC, а позже и в двух закрытых beta тестированиях для PlayStation 4 с апреля 2015 [8] и мая 2015. [9] 3 июня 2015 года Psyonix объявляет официальную дату запуска игры для PS4 и PC — 7 июля 2015 года, а эксклюзивную машину Sweet Tooth (из серии Twisted Metal) можно будет открыть только в версии для PS4. [10] Rocket League стала доступна в PSN на PS4 для Северной Америки, Европы и регионов Океании. Музыкальный альбом к игре Rocket League стал доступен в разных изданиях 1 июля 2015 года. [11][12] В него вошли оригинальные композиции звукового дизайнера Майка Олта из Psyonix и две композиции Hollywood Principle. [13][14] Восприятие игры Рецензии Иноязычные издания Издание Оценка IGN 8/10 [15] PC Gamer UK 87/100 [16] Polygon 9/10 [17] VideoGamer 7/10 [18] Metro 9/10 [19] Gamestyle 10/10 [20] Shacknews 8/10 [21] Российские издания Издание Оценка 3DNews 8/10 [22] PlayGround.ru 9/10 [23] Игромания 8,5/10 [24] Riot Pixels 72% [25] Gmbox 10/10 [26] Игры@Mail.Ru 8/10 [27] StopGame.ru похвально [28] Рейтинг на основании нескольких рецензий Агрегатор Рейтинг Metacritic (PS4) 85/100 [29] (PC) 83/100 [30] Награды Best Sports Game of E3 Best Multiplayer Game of E3 Прием бета-версии игры был очень положительным, игру оценили как «захватывающая и забавная» и графику как «изумительно детализированная». [31][5] После E3 2015, Rocket League получила множество номинаций и выиграла несколько наград, включая PlayStation Universe «Лучшая спортивная игра E3» [32] и GamingTrend «Лучшая многопользовательская игра E3». [33] Rocket League получила в целом положительные отзывы, с большим количеством обозревателей, хвалящих мультиплеер, называя его забавным, простым и сильно захватывающим, а также одна из лучших конкурентоспособных игр последних лет. [18][34][19] Некоторые отмечают, что простые основные понятия противоречат истинной глубине игры, которая происходит из развитого понимания «плавучий» физики и механики управления. [17][15] Продажи 11 июля 2015 года Psyonix объявляет, что в игре находилось от 120,000 до 124,000 игроков на PlayStation 4 и Windows. [35][36] Уже 14 июля игру скачали более 2 миллионов раз. [37] Спустя три дня это число удваивается до 4 миллионов скачиваний. [38] К концу июля количество скачиваний переваливает за 5 миллионов, [39] и 179,000 пользователей, находящихся в игре. [40][41] Psyonix заявляют, что быстрый успех игры Rocket League сильно превзошел их ожидания. [42]

    выходим на поле с одной командой, побеждаем, растем в ранге — проходим по карьерной лестнице дальше.

    Rocket League — динамичная гоночная игра в стиле футбола, разработанная и изданная компанией Psyonix для PlayStation 4, Xbox One [1] и Microsoft Windows . Выход игры состоялся 7 июля 2015 года. Эта игра является продолжением игры 2008 года Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars (сокр. SARPBC ). [2] Игровой геймплей схож с игрой SARPBC и включает в себя одиночный и многопользовательский (поддерживает режим разделенного экрана) режимы, есть возможность играть по локальной сети, включая кросс-платформенную игру между PS4 и Microsoft Windows. [3] . Геймплей Гемплей игры в основном такой же, как и у SARPBC . Игроки управляют машинкой с ракетным двигателем и пытаются забить мяч, который намного больше машинки, в ворота, получая за это очки. Напоминает футбольную игру с элементами гонок на выживание. [4][5] Разработка игры 19 февраля 2014 года компания Psyonix подтвердила, что продолжением игры SARPBC станет Rocket League, которую IGN прокомментировал как «игра с более простым названием, чем SARPBC». [6][7] С февраля 2014 года игра находилась в состоянии закрытого alpha тестирования для PC, а позже и в двух закрытых beta тестированиях для PlayStation 4 с апреля 2015 [8] и мая 2015. [9] 3 июня 2015 года Psyonix объявляет официальную дату запуска игры для PS4 и PC — 7 июля 2015 года, а эксклюзивную машину Sweet Tooth (из серии Twisted Metal) можно будет открыть только в версии для PS4. [10] Rocket League стала доступна в PSN на PS4 для Северной Америки, Европы и регионов Океании. Музыкальный альбом к игре Rocket League стал доступен в разных изданиях 1 июля 2015 года. [11][12] В него вошли оригинальные композиции звукового дизайнера Майка Олта из Psyonix и две композиции Hollywood Principle. [13][14] Восприятие игры Рецензии Иноязычные издания Издание Оценка IGN 8/10 [15] PC Gamer UK 87/100 [16] Polygon 9/10 [17] VideoGamer 7/10 [18] Metro 9/10 [19] Gamestyle 10/10 [20] Shacknews 8/10 [21] Российские издания Издание Оценка 3DNews 8/10 [22] PlayGround.ru 9/10 [23] Игромания 8,5/10 [24] Riot Pixels 72% [25] Gmbox 10/10 [26] Игры@Mail.Ru 8/10 [27] StopGame.ru похвально [28] Рейтинг на основании нескольких рецензий Агрегатор Рейтинг Metacritic (PS4) 85/100 [29] (PC) 83/100 [30] Награды Best Sports Game of E3 Best Multiplayer Game of E3 Прием бета-версии игры был очень положительным, игру оценили как «захватывающая и забавная» и графику как «изумительно детализированная». [31][5] После E3 2015, Rocket League получила множество номинаций и выиграла несколько наград, включая PlayStation Universe «Лучшая спортивная игра E3» [32] и GamingTrend «Лучшая многопользовательская игра E3». [33] Rocket League получила в целом положительные отзывы, с большим количеством обозревателей, хвалящих мультиплеер, называя его забавным, простым и сильно захватывающим, а также одна из лучших конкурентоспособных игр последних лет. [18][34][19] Некоторые отмечают, что простые основные понятия противоречат истинной глубине игры, которая происходит из развитого понимания «плавучий» физики и механики управления. [17][15] Продажи 11 июля 2015 года Psyonix объявляет, что в игре находилось от 120,000 до 124,000 игроков на PlayStation 4 и Windows. [35][36] Уже 14 июля игру скачали более 2 миллионов раз. [37] Спустя три дня это число удваивается до 4 миллионов скачиваний. [38] К концу июля количество скачиваний переваливает за 5 миллионов, [39] и 179,000 пользователей, находящихся в игре. [40][41] Psyonix заявляют, что быстрый успех игры Rocket League сильно превзошел их ожидания. [42]

    В Rocket League нет рангов.

    Прием бета-версии игры был очень положительным, игру оценили как «захватывающая и забавная» и графику как «изумительно детализированная». [31][5] После E3 2015, Rocket League получила множество номинаций и выиграла несколько наград, включая PlayStation Universe «Лучшая спортивная игра E3» [32] и GamingTrend «Лучшая многопользовательская игра E3». [33] Rocket League получила в целом положительные отзывы, с большим количеством обозревателей, хвалящих мультиплеер, называя его забавным, простым и сильно захватывающим, а также одна из лучших конкурентоспособных игр последних лет. [18][34][19] Некоторые отмечают, что простые основные понятия противоречат истинной глубине игры, которая происходит из развитого понимания «плавучий» физики и механики управления. [17][15] Продажи 11 июля 2015 года Psyonix объявляет, что в игре находилось от 120,000 до 124,000 игроков на PlayStation 4 и Windows. [35][36] Уже 14 июля игру скачали более 2 миллионов раз. [37] Спустя три дня это число удваивается до 4 миллионов скачиваний. [38] К концу июля количество скачиваний переваливает за 5 миллионов, [39] и 179,000 пользователей, находящихся в игре. [40][41] Psyonix заявляют, что быстрый успех игры Rocket League сильно превзошел их ожидания. [42]

    Rocket League — динамичная гоночная игра в стиле футбола, разработанная и изданная компанией Psyonix для PlayStation 4, Xbox One [1] и Microsoft Windows . Выход игры состоялся 7 июля 2015 года. Эта игра является продолжением игры 2008 года Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars (сокр. SARPBC ). [2] Игровой геймплей схож с игрой SARPBC и включает в себя одиночный и многопользовательский (поддерживает режим разделенного экрана) режимы, есть возможность играть по локальной сети, включая кросс-платформенную игру между PS4 и Microsoft Windows. [3] . Геймплей Гемплей игры в основном такой же, как и у SARPBC . Игроки управляют машинкой с ракетным двигателем и пытаются забить мяч, который намного больше машинки, в ворота, получая за это очки. Напоминает футбольную игру с элементами гонок на выживание. [4][5] Разработка игры 19 февраля 2014 года компания Psyonix подтвердила, что продолжением игры SARPBC станет Rocket League, которую IGN прокомментировал как «игра с более простым названием, чем SARPBC». [6][7] С февраля 2014 года игра находилась в состоянии закрытого alpha тестирования для PC, а позже и в двух закрытых beta тестированиях для PlayStation 4 с апреля 2015 [8] и мая 2015. [9] 3 июня 2015 года Psyonix объявляет официальную дату запуска игры для PS4 и PC — 7 июля 2015 года, а эксклюзивную машину Sweet Tooth (из серии Twisted Metal) можно будет открыть только в версии для PS4. [10] Rocket League стала доступна в PSN на PS4 для Северной Америки, Европы и регионов Океании. Музыкальный альбом к игре Rocket League стал доступен в разных изданиях 1 июля 2015 года. [11][12] В него вошли оригинальные композиции звукового дизайнера Майка Олта из Psyonix и две композиции Hollywood Principle. [13][14] Восприятие игры Рецензии Иноязычные издания Издание Оценка IGN 8/10 [15] PC Gamer UK 87/100 [16] Polygon 9/10 [17] VideoGamer 7/10 [18] Metro 9/10 [19] Gamestyle 10/10 [20] Shacknews 8/10 [21] Российские издания Издание Оценка 3DNews 8/10 [22] PlayGround.ru 9/10 [23] Игромания 8,5/10 [24] Riot Pixels 72% [25] Gmbox 10/10 [26] Игры@Mail.Ru 8/10 [27] StopGame.ru похвально [28] Рейтинг на основании нескольких рецензий Агрегатор Рейтинг Metacritic (PS4) 85/100 [29] (PC) 83/100 [30] Награды Best Sports Game of E3 Best Multiplayer Game of E3 Прием бета-версии игры был очень положительным, игру оценили как «захватывающая и забавная» и графику как «изумительно детализированная». [31][5] После E3 2015, Rocket League получила множество номинаций и выиграла несколько наград, включая PlayStation Universe «Лучшая спортивная игра E3» [32] и GamingTrend «Лучшая многопользовательская игра E3». [33] Rocket League получила в целом положительные отзывы, с большим количеством обозревателей, хвалящих мультиплеер, называя его забавным, простым и сильно захватывающим, а также одна из лучших конкурентоспособных игр последних лет. [18][34][19] Некоторые отмечают, что простые основные понятия противоречат истинной глубине игры, которая происходит из развитого понимания «плавучий» физики и механики управления. [17][15] Продажи 11 июля 2015 года Psyonix объявляет, что в игре находилось от 120,000 до 124,000 игроков на PlayStation 4 и Windows. [35][36] Уже 14 июля игру скачали более 2 миллионов раз. [37] Спустя три дня это число удваивается до 4 миллионов скачиваний. [38] К концу июля количество скачиваний переваливает за 5 миллионов, [39] и 179,000 пользователей, находящихся в игре. [40][41] Psyonix заявляют, что быстрый успех игры Rocket League сильно превзошел их ожидания. [42]

    Rocket League — динамичная гоночная игра в стиле футбола, разработанная и изданная компанией Psyonix для PlayStation 4, Xbox One [1] и Microsoft Windows . Выход игры состоялся 7 июля 2015 года. Эта игра является продолжением игры 2008 года Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars (сокр. SARPBC ). [2] Игровой геймплей схож с игрой SARPBC и включает в себя одиночный и многопользовательский (поддерживает режим разделенного экрана) режимы, есть возможность играть по локальной сети, включая кросс-платформенную игру между PS4 и Microsoft Windows. [3] . Геймплей Гемплей игры в основном такой же, как и у SARPBC . Игроки управляют машинкой с ракетным двигателем и пытаются забить мяч, который намного больше машинки, в ворота, получая за это очки. Напоминает футбольную игру с элементами гонок на выживание. [4][5] Разработка игры 19 февраля 2014 года компания Psyonix подтвердила, что продолжением игры SARPBC станет Rocket League, которую IGN прокомментировал как «игра с более простым названием, чем SARPBC». [6][7] С февраля 2014 года игра находилась в состоянии закрытого alpha тестирования для PC, а позже и в двух закрытых beta тестированиях для PlayStation 4 с апреля 2015 [8] и мая 2015. [9] 3 июня 2015 года Psyonix объявляет официальную дату запуска игры для PS4 и PC — 7 июля 2015 года, а эксклюзивную машину Sweet Tooth (из серии Twisted Metal) можно будет открыть только в версии для PS4. [10] Rocket League стала доступна в PSN на PS4 для Северной Америки, Европы и регионов Океании. Музыкальный альбом к игре Rocket League стал доступен в разных изданиях 1 июля 2015 года. [11][12] В него вошли оригинальные композиции звукового дизайнера Майка Олта из Psyonix и две композиции Hollywood Principle. [13][14] Восприятие игры Рецензии Иноязычные издания Издание Оценка IGN 8/10 [15] PC Gamer UK 87/100 [16] Polygon 9/10 [17] VideoGamer 7/10 [18] Metro 9/10 [19] Gamestyle 10/10 [20] Shacknews 8/10 [21] Российские издания Издание Оценка 3DNews 8/10 [22] PlayGround.ru 9/10 [23] Игромания 8,5/10 [24] Riot Pixels 72% [25] Gmbox 10/10 [26] Игры@Mail.Ru 8/10 [27] StopGame.ru похвально [28] Рейтинг на основании нескольких рецензий Агрегатор Рейтинг Metacritic (PS4) 85/100 [29] (PC) 83/100 [30] Награды Best Sports Game of E3 Best Multiplayer Game of E3 Прием бета-версии игры был очень положительным, игру оценили как «захватывающая и забавная» и графику как «изумительно детализированная». [31][5] После E3 2015, Rocket League получила множество номинаций и выиграла несколько наград, включая PlayStation Universe «Лучшая спортивная игра E3» [32] и GamingTrend «Лучшая многопользовательская игра E3». [33] Rocket League получила в целом положительные отзывы, с большим количеством обозревателей, хвалящих мультиплеер, называя его забавным, простым и сильно захватывающим, а также одна из лучших конкурентоспособных игр последних лет. [18][34][19] Некоторые отмечают, что простые основные понятия противоречат истинной глубине игры, которая происходит из развитого понимания «плавучий» физики и механики управления. [17][15] Продажи 11 июля 2015 года Psyonix объявляет, что в игре находилось от 120,000 до 124,000 игроков на PlayStation 4 и Windows. [35][36] Уже 14 июля игру скачали более 2 миллионов раз. [37] Спустя три дня это число удваивается до 4 миллионов скачиваний. [38] К концу июля количество скачиваний переваливает за 5 миллионов, [39] и 179,000 пользователей, находящихся в игре. [40][41] Psyonix заявляют, что быстрый успех игры Rocket League сильно превзошел их ожидания. [42]

    Что за бред тут люди пишут? Первый ранг, как только наберешь 100 птс - Бронза 1, потом бронза 2, бронза 3, потом серебро и золото за каждые 100 птс, дальше - не знаю, самые скилловые игроки играют где то в районе 1000-1500 птс. Удачи в ранкеде, чувак!

    до 10-rookie, с 10-semi-pro, на 20 получишь Pro, Дальше, скорее всего на 30-expert и 40-veteran (ещё так далеко не дошёл)

    Levels 1-9. Player Title: Rookie Levels 10-19. Player Title: Semi-Pro Levels 20-29. Player Title: Pro Levels 30-39. Player Title: Veteran Levels 40-49. Player Title: Expert Levels 50-59. Player Title: Master Levels 60-73. Player Title: Legend Levels 74 - Max Level. Player Title: Rocketeer

    Rocket League — динамичная гоночная игра в стиле футбола, разработанная и изданная компанией Psyonix для PlayStation 4, Xbox One [1] и Microsoft Windows . Выход игры состоялся 7 июля 2015 года. Эта игра является продолжением игры 2008 года Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars (сокр. SARPBC ). [2] Игровой геймплей схож с игрой SARPBC и включает в себя одиночный и многопользовательский (поддерживает режим разделенного экрана) режимы, есть возможность играть по локальной сети, включая кросс-платформенную игру между PS4 и Microsoft Windows. [3] . Геймплей Гемплей игры в основном такой же, как и у SARPBC . Игроки управляют машинкой с ракетным двигателем и пытаются забить мяч, который намного больше машинки, в ворота, получая за это очки. Напоминает футбольную игру с элементами гонок на выживание. [4][5] Разработка игры 19 февраля 2014 года компания Psyonix подтвердила, что продолжением игры SARPBC станет Rocket League, которую IGN прокомментировал как «игра с более простым названием, чем SARPBC». [6][7] С февраля 2014 года игра находилась в состоянии закрытого alpha тестирования для PC, а позже и в двух закрытых beta тестированиях для PlayStation 4 с апреля 2015 [8] и мая 2015. [9] 3 июня 2015 года Psyonix объявляет официальную дату запуска игры для PS4 и PC — 7 июля 2015 года, а эксклюзивную машину Sweet Tooth (из серии Twisted Metal) можно будет открыть только в версии для PS4. [10] Rocket League стала доступна в PSN на PS4 для Северной Америки, Европы и регионов Океании. Музыкальный альбом к игре Rocket League стал доступен в разных изданиях 1 июля 2015 года. [11][12] В него вошли оригинальные композиции звукового дизайнера Майка Олта из Psyonix и две композиции Hollywood Principle. [13][14] Восприятие игры Рецензии Иноязычные издания Издание Оценка IGN 8/10 [15] PC Gamer UK 87/100 [16] Polygon 9/10 [17] VideoGamer 7/10 [18] Metro 9/10 [19] Gamestyle 10/10 [20] Shacknews 8/10 [21] Российские издания Издание Оценка 3DNews 8/10 [22] PlayGround.ru 9/10 [23] Игромания 8,5/10 [24] Riot Pixels 72% [25] Gmbox 10/10 [26] Игры@Mail.Ru 8/10 [27] StopGame.ru похвально [28] Рейтинг на основании нескольких рецензий Агрегатор Рейтинг Metacritic (PS4) 85/100 [29] (PC) 83/100 [30] Награды Best Sports Game of E3 Best Multiplayer Game of E3 Прием бета-версии игры был очень положительным, игру оценили как «захватывающая и забавная» и графику как «изумительно детализированная». [31][5] После E3 2015, Rocket League получила множество номинаций и выиграла несколько наград, включая PlayStation Universe «Лучшая спортивная игра E3» [32] и GamingTrend «Лучшая многопользовательская игра E3». [33] Rocket League получила в целом положительные отзывы, с большим количеством обозревателей, хвалящих мультиплеер, называя его забавным, простым и сильно захватывающим, а также одна из лучших конкурентоспособных игр последних лет. [18][34][19] Некоторые отмечают, что простые основные понятия противоречат истинной глубине игры, которая происходит из развитого понимания «плавучий» физики и механики управления. [17][15] Продажи 11 июля 2015 года Psyonix объявляет, что в игре находилось от 120,000 до 124,000 игроков на PlayStation 4 и Windows. [35][36] Уже 14 июля игру скачали более 2 миллионов раз. [37] Спустя три дня это число удваивается до 4 миллионов скачиваний. [38] К концу июля количество скачиваний переваливает за 5 миллионов, [39] и 179,000 пользователей, находящихся в игре. [40][41] Psyonix заявляют, что быстрый успех игры Rocket League сильно превзошел их ожидания. [42]

    touch.otvet.mail.ru