Как аналогичный PS4 Pro по «железу» PC справляется с играми в 4К. Ps4 slim железо


Все что известно о PS4 Slim

Благодаря серии изображений и видео, которые всплыли в интернете из-за ряда утечек или хитро спланированной маркетинговой кампании, мы можем судить о предстоящем пополнении 8-го поколения в семье консолей Sony.

Учитывая скудные запасы стандартной PS4 у поставщиков, обилие слухов и видео на YouTube (которое быстро удаляют), а также приближение конференции Sony, мы ожидаем если не официального представления, то, как минимум, анонса от производителя улучшенной версии девайса. Мероприятие назначено на 7 сентября в Нью-Йорке, на концертной площадке PlayStation Theater.

Хоть официального названия еще нет, новую версию приставки геймеры уже успели окрестить Slim (англ. тонкий), что максимально точно выражает изменения в дизайне. Так, новый продукт наследует характерные черты внешнего вида старшего брата, но визуально стал намного тоньше, чем у многих вызывает ассоциацию с обычным сканером или даже с напольными весами.

Так же имеется фото, где наглядно видны отличия в высоте привычной PS4 и ее видоизмененного аналога:

Разъемы и железо PS4 Slim

PS4 Slim имеет те же самые разъемы, что и стандартная PS4. В наличии разъем питания, порт для аксессуаров, HDMI выход и порт Ethernet. А вот судьба оптического аудиовыхода пока не известна.

Касательно изменений в начинке устройства, то, по предварительной информации, будет добавлена поддержка Wi-Fi на новых частотах. Это позволит существенно увеличить производительность беспроводного соединения при небольшой потере дальности сигнала. Сенсорные кнопки на передней панели заменены механическими. Серьезных изменений в аппаратной составляющей ждать не следует. Могут быть лишь мелкие правки в слабых местах архитектуры.

Ножки выполнены в фирменном стиле, надеемся, они будут резиновыми

В контроллере визуально различия не заметны. Появилась лишь светящаяся полоска над сенсорной панелью, которая дублирует цвет светового индикатора. Надеемся, что Sony пояснит на конференции такое нововведение.

Касательно цены, существует мнение, что PS4 Slim с 500 GB, на старте, будет стоить не больше, чем обычная версия консоли (349$), а возможно и дешевле. Тут в действие вступает удешевление составляющих компонентов, вызванное развитием технологий, экономия производителя и законы рынка.

Кнопки стали механическими. Не будет ли мешать палец, выезжающему диску?

Хотим отметить, что ранее на 7 сентября ожидался анонс PlayStation Neo, но в свете последних событий, можно только гадать, что произойдет на грядущей конференции в Нью-Йорке. Вполне вероятно, что публика узнает сразу о двух новых продуктах. Ведь Sony вполне способны показать общественности «худую» PS4 и дать немного информации о более мощной playstation 4.

Отчетливо видна светящаяся полоска над сенсорной панелью

Очевидно, комплект поставки остался прежним

lets-play.by

Как аналогичный PS4 Pro по «железу» PC справляется с играми в 4К

Сотрудники GameSpot соорудили компьютер, по характеристикам соответствующий и даже превосходящий PS4 Pro и попробовали запустить на нем в 4К игры, которые получат улучшения на обновленной консоли Sony.

В качестве замены процессора был выбран AMD FX-8350 (в PS4 также восьмиядерный AMD на архитектуре х86). Видеокарта Radeon RX 480 обладает 8 Гб памяти GDDR5, как и у PS4 Pro, а по производительности обгоняет консоль: она выдает 5.8 терафлопс против 4.2 терафлопс у PS4 Pro. Также компьютер получил еще 8 Гб памяти DDR3 (у PS4 всего 8 Гб памяти, свободно распределяемой между RAM и VRAM), чтобы компенсировать затраты на ОС и избежать нехваток. Наконец, в РС встал терабайтный жесткий диск с 5400 об/мин. Суммарная цена комплектующих (с блоком питания) составила $631.

Обновлено: в России такой же компьютер обошелся бы заметно дороже.

Первый тест был проведен на Middle-earth: Shadow of Mordor, которая не сможет выдавать честные 4К на PS4 Pro. Собранный GameSpot компьютер выдал 61.2 fps в разрешении 1440р на максимальных настройках. Более того, в 4К игра все равно шла с приемлемой частотой в 33.5 кадров в секунду.

Затем имитация PS4 Pro попробовала себя в Killing Floor 2 в 4К. Результат неплохой – 32.7 fps. В The Elder Scrolls Online система выдала и вовсе 49.1 fps в 4K!

А вот Rise of the Tomb Raider на максималках в 4К заставила машину покряхтеть, выдавливая из себя лишь 10.4 fps. На средних настройках и без SSA (но в 4К) у игры все же получилось набрать 33.4 fps. Неудивительно, что PS4 Pro предложит выбор между крутой графикой, фреймрейтом и высоким разрешением: очевидно, что тут надо выбирать что-то одно.

Последней была протестирована Deus Ex: Mankind Divided, и на максимальных настройках в 4К она выдала целых 1.2 fps. Да, один кадр в секунду. Даже на минималках в 4К она не смогла набрать заветные 30 fps.

GameSpot подчеркивает, что тестирование выдает очень условные результаты, поскольку использование низкоуровневого API консоли позволит разработчикам добиться большей производительности, чем с DirectX.

kanobu.ru

Sony представила ограниченное издание PS4 Slim в честь мероприятия Days of Play

В ближайшее время появятся скидки на игры, аксессуары и подписку PS Plus.

Компания Sony рассказала о скором возвращение особого рекламного мероприятия Days of Play, с помощью которого сотрудники отдают дань уважения сообществу игроков, предлагая крупные скидки на многие товары, связанные с PlayStation.

Судя по информации европейского подразделения Sony, акция продлится с 8 по 18 июня — в этот период можно будет по сниженной цене приобрести эксклюзивные игры для PS4, сами консоли и разную периферию.

Например, с 8 июня в продаже появится ограниченное издание консоли PlayStation 4 Slim за 299 евро (цена в России пока неизвестна). Устройство выполнено в тёмно-синем цвете, а на верхней крышке нанесены символы PlayStation, стилизованные под золото.

Комплект включает в себя два синих геймпада, при этом на тачпадах также можно увидеть мелкие символы. Одним из минусов этого издания будет малая ёмкость установленного жёсткого диска — всего 500 гигабайт вместо уже стандартного терабайта.

Кроме того, во время акции со скидками можно будет купить стартовый комплект PlayStation VR с дополнительными программами, контроллеры DualShock 4, а также God of War, GT Sport, Shadow of the Colossus, Uncharted: Lost Legacy, Horizon Zero Dawn Complete Edition и Uncharted 4. В магазине PS Store будут снижены цены и на другие игры для PS4 и PS VR, а также подписку PS Plus. Все цены для России станут известны позднее.

#playstation #sony

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

Почему глупо сравнивать архитектуру железа PS4 и PC.: сэр Макс Фрай | Паб

Статья за 2013.03.02, так что некоторым вещам не удивляйтесь, но о главных различиях говорится довольно понятно, :

Многие фанаты Сони начали плеваться от ПК архитектуры следующей Playstation. А фанаты ПК начали нести бред о том, что у них будет и графика лучше и железо мощнее. На самом деле ПК железо в ПК и консоли это всё же разные вещи.

Начнём с того, что на PC игры создают под Windows библиотеки DirectX и OpenGL и все видеокарты ограниченны ими. Скажем в 2000 году вышел GeForce 2 GTS у которого было некое подобие шейдеров, но они были доступны только под OpenGL. Под DirectX 7 их не было, а значит даже если железо вашего GPU и поддерживает технологию, то без поддержки в графической Windows библиотеки вы её не увидите. Потом конечно шейдеры добавили в DX8, только с GF2 GTS он совместим не был и шейдерной воды мы на этих GPU так никогда и не увидели. Зато увидели мы её на PS2 которая вышла во времена DX7, притом что её качество было таким, что даже DX10 мог бы позавидовать.

А у вышедшего в 2001 году Xbox 1 с PC видеокартой мы могли наблюдать HDR, который на ПК железе стал доступен только с появлением DX9 ускорителей.

Ещё на консолях PS2/GC/XB1 можно было лицезреть шерсть и прочие, недоступные для ПК тех годов эффекты.

Как бы не было похоже железо, софт решает всё. Можно сравнить Mac OS и Linux с Windows, железо одно, а по софту это совершенно разные миры. И портировать DX игру под Linux не так уж и просто.

Недавно некоторые разработчики в интервью журналу EDGE высказались на этот счёт, сказав что с PS4 им нравиться работать больше чем с Durango (Xbox One) ибо Сони поощряет работу напрямую в железом, а Microsoft хочет всюду втюрить свои библиотеки вроде DX.

Если скажем какой-то функции в DX11 нет, но её возможно реализовать на существующем железе, то консольные разработчики реализуют её без всяких проблем, а вот на ПК придётся ждать DX12 если её там конечно вообще реализуют.

Всё это является основным и самым главным различием между PC железом в ПК и консолях. Ещё можно вспомнить, что нормальный эмулятор Xbox 1 так и не был сделан, в то время, как GameCube и даже сложнейшая PS2 были отлично заэмулированы. Как же так, ведь Xbox 1 это по сути ПК?! Да, по железу это ПК, а по софту это нечто совсем иное, настолько иное что его так и не смогли нормально заэмулировать.

Так что наличие ПК железа в консолях следующего поколения имеет мало общего с ПК, всё это упрётся в совершенно разное программное обеспечение, где слабым местом ПК станет DirectX и OpenGL. Ведь даже встроенные GPU от Intel полностью поддерживают DX11, при том, что нынешние GeForce и AMD GCN по возможностям железа во много раз продвинутее...

Второе существенное отличие ПК и консолей это память и то, как собраны и расположены компоненты. У консолей общая, очень быстрая память, а это значит, что GPU имеет прямой доступ к данным обработанным CPU и наоборот. Это избавляет от необходимости постоянной передачи данных с RAM в VRAM и наоборот, теряя мегабайты и забивая шину. Ещё там как и в случае с PS3 везде стоят очень быстрые шины и нет бутылочного горлышка вроде PCI-E и северного моста, ибо PS4 это SoC (система на чипе). Всё это позволяет гораздо эффективнее распределять ресурсы.

Третье различие заключается в железе по умолчанию. Даже если AMD GCN и позволяет с огромной эффективностью обрабатывать некоторые CPU задачи. На PC под это мало кто заточит игры. Виной всему слишком большое различие между ядрами CUDA от Nvidia и ядрами от AMD. В результате как обычно всё ляжет на CPU. Именно поэтому пекарям нужны всё более мощные и мощные CPU. Скажем обсчёт физики во много раз эффективнее на GPU и в если в игре PhysX но у вас GPU от AMD, то расчёт физики ляжет на центральный процессор.

Именно по этой причине и Sony и Microsoft выбрали весьма простые CPU от AMD. Более мощные им просто не нужны, с физикой, AI и многим другим GPU справиться гораздо быстрее, отсюда они пошли по пути более мощного GPU в ущерб CPU, мощь которого в данном случае второстепенный фактор. При том, что при нормальной оптимизации сложно будет упереться в 8-ми ядерный CPU с которой ту же физики разгрузили на графический чип. А в случае с PS4 с него ещё разгрузили на отдельные чипы выполнение фоновых задач, декомпрессию данных и декодирование видео... Т.е разработчикам тупо оставили 8 ядер на исполнение игрового кода. Не забываем, что даже одно ядро Ягуара отлично справляться с тяжёлым Windows 8 и MS Office... При всём этом, CPU PS4 по словам AMD был усилен технологиями Сони, которые помогут ему более эффективно обрабатывать игровые задачи.

Как видите, ПК и консоли хоть и используют одни и те же компоненты, при этом оставаясь совершенно разными системами с совершенно разным софтом. И напоследок несколько слов про Xbox Durango. Несмотря на беливы lolw00t который поверил вымышленному инсайдеру MisterX которого не существует за пределами его головы. По имеющемся данным ситуация складывается печальной.

lolw00t: Если у 720 реально кастомный 18 ядерный PowerPC A2, сверхбыстрая гибридная память (500 СУКА ГБ/С!!!) и 8950/9850 на борту, то это просто ДЕЛИШЕС

Там обычный 1.6Ghz 8-ми ядерный CPU Jaguar, который не был улучшен технологиями от Сони. Более слабый GPU и почти в 3 раза более медленная память (даже 32Мб видеокеша там медленнее 8Гб памяти PS4). Справедливости ради следует отметить, что DDR3 лучше для CPU чем GDDR5 из-за более низких задержек. Однако производительность памяти гораздо более критична для GPU.

3 ядра из 8-ми зарезервированы под OS. От всего этого пострадают прежде всего порты с PC и PS4. Скажем делают разработчики Ведьмака 3 под PC с 4-мя мощными ядрами CPU и GPU уровня R7850 у которого память с пропускной способностью в 150Гб/с. На PS4 это портируется легко и просто. А на Durango как? От в 3 раза более медленной видеопамяти фремрейт упадёт просто катастрофически, придётся тратить много времени и денег на оптимизацию или урезание графики. Перекинуть CPU задачи со слабых 5 ядер Ягуара на GPU не получиться, ибо GPU уровня R7770 и так не будет справляться с графикой заточенной под R7850. В результате придётся резать буквально всё. Конечно, речь лишь идёт о прямом портировании с ПК, если игру будет делать под консоли другая команда то железа Durango может вполне хватить, как хватает X360 для игр, которые в ПК версия требуют в разы более мощное железо. Но думаю всем очевидно, что порты с ПК будут как всегда делать криворукие разработчики и в случаем с новым Xbox им придется урезать графику.

Если же речь идёт про хорошо оптимизированную под PS4 игру, то как не оптимизируй, а на Durango его прямо не портируешь без ухудшений. Одна надежда на эксклюзивы, которых у Microsoft все меньше и меньше, при этом они всё больше и больше Кинект-ориентированы...

Конечно это если MS вдруг не изменит характеристик перенеся свою консоль на полгода-год.

При этом в слабости Xbox 720 нет ничего хорошего ни для кого. Разработчики будут оптимизировать игры под самую слабую платформу. Да, на PS4 будет выше фремрейт и кое-какие эффекты, но модельки персонажей, геометрия итп будут сделаны с оглядкой на Xbox. От этого уже давно страдают ПК игроки, игры которых затачивают под low-end видеокарты и PS360. А под hi-end вам никто не будет моделировать отдельные модели и переделывать дизайн уровней.

Но судьба Xbox 3 может быть не так мрачна. Судя по фактам, Wii U скорее всего станет самой провальной консолью Nintendo после VirtualBoy, и Xbox при помощи Kinect вполне сможет заменить оригинальную Wii. Хотя и PS4 тоже претендует на аудиторию Wii, ведь там встроенный в джойстик Move и близкая к Кинекту камера.

Следует отменить, что графика в первых играх мало говорит о мощи консолей, так сложилось исторически. Если же PS4 с самых первых игр выдаст крутой графон, то это будет означать торжество AMD с её GCN 2.0 и великолепных средствах разработки ориентированных под прямую работу с железом.

Источник

kanobu.ru

Все что известно о PS4 Slim

Благодаря серии изображений и видео, которые всплыли в интернете из-за ряда утечек или хитро спланированной маркетинговой кампании, мы можем судить о предстоящем пополнении 8-го поколения в семье консолей Sony.

Учитывая скудные запасы стандартной PS4 у поставщиков, обилие слухов и видео на YouTube (которое быстро удаляют), а также приближение конференции Sony, мы ожидаем если не официального представления, то, как минимум, анонса от производителя улучшенной версии девайса. Мероприятие назначено на 7 сентября в Нью-Йорке, на концертной площадке PlayStation Theater.

Хоть официального названия еще нет, новую версию приставки геймеры уже успели окрестить Slim (англ. тонкий), что максимально точно выражает изменения в дизайне. Так, новый продукт наследует характерные черты внешнего вида старшего брата, но визуально стал намного тоньше, чем у многих вызывает ассоциацию с обычным сканером или даже с напольными весами.

Так же имеется фото, где наглядно видны отличия в высоте привычной PS4 и ее видоизмененного аналога:

Разъемы и железо PS4 Slim

PS4 Slim имеет те же самые разъемы, что и стандартная PS4. В наличии разъем питания, порт для аксессуаров, HDMI выход и порт Ethernet. А вот судьба оптического аудиовыхода пока не известна.

Касательно изменений в начинке устройства, то, по предварительной информации, будет добавлена поддержка Wi-Fi на новых частотах. Это позволит существенно увеличить производительность беспроводного соединения при небольшой потере дальности сигнала. Сенсорные кнопки на передней панели заменены механическими. Серьезных изменений в аппаратной составляющей ждать не следует. Могут быть лишь мелкие правки в слабых местах архитектуры.

Ножки выполнены в фирменном стиле, надеемся, они будут резиновыми

В контроллере визуально различия не заметны. Появилась лишь светящаяся полоска над сенсорной панелью, которая дублирует цвет светового индикатора. Надеемся, что Sony пояснит на конференции такое нововведение.

Касательно цены, существует мнение, что PS4 Slim с 500 GB, на старте, будет стоить не больше, чем обычная версия консоли (349$), а возможно и дешевле. Тут в действие вступает удешевление составляющих компонентов, вызванное развитием технологий, экономия производителя и законы рынка.

Кнопки стали механическими. Не будет ли мешать палец, выезжающему диску?

Хотим отметить, что ранее на 7 сентября ожидался анонс PlayStation Neo, но в свете последних событий, можно только гадать, что произойдет на грядущей конференции в Нью-Йорке. Вполне вероятно, что публика узнает сразу о двух новых продуктах. Ведь Sony вполне способны показать общественности «худую» PS4 и дать немного информации о более мощной playstation 4.

Отчетливо видна светящаяся полоска над сенсорной панелью

Очевидно, комплект поставки остался прежним

lets-play.by

«PlayStation 4 Slim» и «PlayStation 4 Pro» — Обзор — GE8.RU

PlayStation 4 Slim – всеми известная игровая консоль разработанная компанией «Sony Interactive Entertainment» являющееся одной из серии консолей «PlayStation». Её представили 7 сентября 2016 года вместе с новой «PlayStation 4 Pro» в Нью-Йорке на «PlayStation Meeting». На 2016 год является последней выпущенной консолью из серии «PlayStation», кроме «PlayStation 4 Pro». Её примерная цена 399$ или же приблизительно 25 000 – 30 000 RUB. «PlayStation 4 Slim» отличается от обычной «PlayStation 4» своим меньшим размером и новым дизайном (с скруглёнными углами), а также большей производительностью. На этом отличия заканчиваются, но всё же ещё многое было не рассказано ведь характеристики новой «PlayStation 4 Slim» обновились от предыдущей «PlayStation 4», и об этом мы сейчас узнаем.

Новое в «PlayStation 4 Slim»:

  • Уменьшение веса консоли (Примерно на 16%).
  • Уменьшении размера консоли (Примерно на 30%).
  • Увеличение производительности.
  • Уменьшение уровня шума (По словам Sony на 20 – 30%).
  • Увеличение энергосбережения и уменьшение энергопотребления (На 28%).
  • Обновления портов всей консоли.

Ещё немного информации:

Больше отличий от «PlayStation 4» к сожалению, нет, но всё же Sony постаралась на славу и получилась отличная «Slim» версия консоли. Благодаря выходу «Slim» версии консоль можно так сказать стала переносной и очень лёгкой для подключения. На этом информация о новой консоли закончились давайте перейдём к другой, но тоже интересной «PlayStation 4» — «PlayStation 4 Pro».

PlayStation 4 pro

«PlayStation 4 Pro» — отличается от «PlayStation 4» и «PlayStation 4 Slim» своей большей производительностью обгоняя «PlayStation 4 Slim» во много раз. «PlayStation 4 Pro» схож с характеристиками «PlayStation 4 Slim», но всё же значительно отличается и ниже будут написаны характеристики «PlayStation 4 Pro», а пока тут написана общая информация о новой консоли. Основной причиной выпуска «PlayStation 4 Pro» является переход гейминга на 4К разрешение. Из-за этого «Sony» просто было необходимо выпустить консоль с большей производительностью и железом чтобы консоль могла поддерживать 4К гейминг. Цена этого детища в районе от 30 000 – 35 000 RUB. По логике с приходом лучшего железа увеличилось и качества графики вырабатываемой консолью. Также скоро будут выходить новые игры по «PlayStation 4 Pro», а также и «Ремастры» старых игр. Давайте уже посмотрим на характеристики консоли:

Новое в «PlayStation 4 Pro»

  • Обновилось железо в консоли
  • Увеличилось производительность консоли (Примерно в 2 раза в сравнении с «PlayStation 4»).
  • Поддержка 4К разрешение.
  • Увеличение объёма оперативной памяти консоли (На 8 гигабайт).
  • Добавлены настройки графики в играх.

Ещё немного информации:На этом новое в «PlayStation 4 Pro» закончилось. Хотел бы также обратить внимание что выход «PlayStation 4 Pro» никак не разорвёт совместимость с «PlayStation 4 Slim» и «PlayStation 4» и не повлияет на баланс между владельцами всех «PlayStation 4». Консоль стало чуть ближе к ПК с добавлением настроек графики консоли, но всё же Sony постаралась и смогла её оставить консолью чтобы игроки были на одном уровне.

От себя:Обе эти консоли показывают отношение «Sony» к игрокам. «Sony» старались и смогли сделать игроков более счастливее выпустив новые консоли. Несомненно, кампания получила большую прибыль связи с большой фан базой и по моему мнению они этого заслужили. Они смогли это сделать, а именно увеличить производительность консолей и при этом не нарушить баланс с владельцами прошлых консолей: «PlayStation 4 Slim» и «PlayStation 4 Pro». На этом всё.

ge8.ru

ps 4 и ps 4 slim чем отличаются? спасибо

Железо одно и тоже, 500 гигов хватает за глаза для лицензий, отличие будет только размером и жёским диском.

Объемом жесткого диска

Корпорация Sony, по информации сетевых источников, разрабатывает тонкую версию игровой приставки PlayStation 4. Сообщается, что консоль PS4 Slim может быть представлена на выставке E3 2015, которая пройдёт с 16 по 18 июня в Лос-Анджелесе (США). Устройство получит улучшенную электронную «начинку» и обновлённый дизайн. Одно из изменений технических характеристик, как отмечается, затронет подсистему хранения данных. Вместо нынешнего жёсткого диска вместимостью 500 Гбайт будет установлен твердотельный накопитель. Это позволит поднять скорость загрузки игр и общую производительность. Кроме того, Sony, скорее всего, откажется от встроенного оптического привода с целью уменьшения толщины консоли и её веса.

touch.otvet.mail.ru