Ps4 infamous второй сын
Обзор «inFAMOUS: Второй сын» PS4
©Августина Брукс. «inFAMOUS: Второй сын»
После взрыва лучевой сферы в Эмпайр-Сити на земле появились проводники – люди со сверхспособностями, научившиеся управлять природными стихиями. Это событие ознаменовало собой зарождение новой эры – эры противостояния обычных людей и тех, кто волею судеб в мгновенье стали изгоями и были вынуждены бороться за собственное существование. Эта борьба продолжалась долгое время, и неизвестно чем бы всё закончилось, если бы семь лет назад в Нью-Маре Коул МакГрат, один из первых проводников, не активировал ингибитор, который должен был положить конец противостоянию, убив всех проводников на планете. Долгое время люди действительно думали, что проводников больше нет, но это было не так. Они выжили и представляют, по мнению правительства, ещё большую опасность для человечества, чем раньше. Теперь их называют «биотеррористами».Вряд ли 24-летний раздолбай из пригорода Сиэтла по имени Делсин Роу когда-нибудь сильно задумывался о существовании проводников и уж тем более о том, что однажды из беззаботного рисовальщика граффити превратится в одного из самых опасных биотеррористов, за которым день и ночь будут охотиться подготовленные бойцы Департамента Единой Защиты (ДЕЗ) – засекреченного ведомства, созданного правительством с одной единственной целью – посадить за решётку всех до единого проводников. Так бы и размалёвывал он дальше городские заборы, если бы не одно случайное событие, которое перевернуло всю его бунтарскую жизнь, фактически предопределив дальнейшую судьбу. Именно этот примечательный лишь своим тинейджерским прикидом паренёк и стал ключевой фигурой новой главы про людей со сверхспособностями, название которой «inFAMOUS: Второй сын».
(
Из принципиально новых заданий можно отметить «граффити», где нужно закрашивать трафареты, которые Делсин клеит на различные поверхности, и в итоге получается забавная картинка (не пропадать же таланту художника), а также так называемую «битву за район», когда главный герой оставляет свой именной знак на каком-нибудь видном месте, тем самым бросая вызов бойцам ДЕЗа. Помимо всего этого, нам необходимо поступательно зачищать район за районом от всех элементов, имеющих отношение к ДЕЗу, - камеры слежения, мобильные штабы, клетки для пойманных проводников, сканеры и тому подобное. Делать всё это можно в перерывах между выполнением сюжетных заданий, либо сначала можно целенаправленно заняться освобождением всех районов, а уж потом спокойно приступить к достижению основной цели. Конечно, на зачистку города можно и не отвлекаться, но тогда значительно проблематичней будет сражаться с бойцами ДЕЗа, которые зачастую берут количеством, нежели качеством, поскольку за выполнение некоторых необязательных заданий можно получить энергоосколки и прокачать те или иные способности. Единственное, что может немного подпортить впечатление от вполне увлекательного игрового процесса и освобождения города от сил ДЕЗа, в частности, так это фактически одинаковые враги, которые немного отличаются лишь внешним видом и некоторыми умениями. С последними приходится сражаться много и часто, и даже эта вроде бы по определению приятная процедура со временем может наскучить, хотя сами по себе битвы весьма динамичны, поскольку враги передвигаются довольно-таки быстро и попасть в них зачастую бывает очень не просто.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной Sony Computer Entertainment Europe Limited.
www.stratege.ru
Second Son (Второй сын) — отзывы, рейтинг, оценки, обзоры (рецензии), дата выхода
9
Игромания.ру
Как и в случае с Killzone, с приходом новой платформы разработчики попытались посильнее дистанцироваться от прошлых InFamous. И хотя формально сюжет продолжает историю, начатую еще в первой части, на деле «Второй сын» с предыдущим почти никак не связан. InFamous больше не похож на игру про беготню по стенам и стрельбу огнем из рук, как не похож он и на подростковый комикс про суперспособности и карикатурных злодеев. Отныне Second Son — это достаточно глубокое и умное произведение, в которое тем не менее чертовски весело играть.
Читать обзор полностью9
Gmbox
Second Son – легковесное, но невероятно увлекательное и зрелищное развлечение. Яркими моментами хочется делиться и устно, и через кнопку Share. Как и ее герой, игра излучает уверенность и полна амбициями, а потому служит идеальным олицетворением всей философии PlayStation в целом и консоли PS4 в частности. А если вы читаете этот текст только для того, чтобы узнать, стоит ли ради inFAMOUS: Second Son брать PS4, то отвечу также незатейливо: ради нее — стоит.
Читать обзор полностью9
Stopgame
Да, нужно признаться — в душе inFamous: Second Son вовсе никакой не некстген. Заниматься здесь приходится очень привычными вещами, ничего решительно нового никто не предлагает. Но при этом внешне Second Son совершенно неотразима. Даже если проигнорировать все эти бесполезные подсчеты полигонов, то здесь превосходная стилистика, чудесная анимация и огромное количество спецэффектов. Все так, как обещала Sony: высокое разрешение, десятки тысяч частиц, почти фотореалистичные главные герои.
Читать обзор полностью9
Игры@mail.ru
Second Son — это единственная в мире игра, где очень натурально показывается, как в нашем мире мог бы чувствовать себя человек со сверхспособностями. Каково это — превратившись в пепел, взлетать на крышу по вентиляции стоэтажного здания? О чем думаешь, когда уходишь от погони, прыгая по автомобилям и отстреливаясь зловещими искрами прямо из ладоней? Благодаря отличному управлению и очень грамотно рассчитанной динамике к inFamous привыкаешь за пять минут и потом еще долго оттачиваешь мастерство. Это игра того редкого качества, где ты буквально кончиками пальцев чувствуешь, как же это круто — быть суперменом
Читать обзор полностью9
PS4-Game.ru
Открытый мир удался на славу. Да, он меньше чем в предыдущих частях игры, но пожертвовав масштабами, город явно обрел в деталях. Все смотрится тщательно и нет того чувства, что мы уже были в этом месте, оказавшись где-то впервые. Побочные задания тоже удались – они короткие, и занимают ровно столько, сколько хочется отдохнуть от основного сюжета и побегать по городу. В общем, жаловаться можно только на картинку, которая немного подкачала. Точнее, графика на высоте, текстуры что надо...
Читать обзор полностью8
Stratege
«inFAMOUS: Второй сын» не произвела революции в жанре, но перед нами безусловно качественный продукт от талантливых разработчиков, которые подняли планку качества игры на более высокий уровень, при этом сохранив все отличающие серию черты. Неплохая история и увлекательный игровой процесс, приправленные великолепной графикой, отличной детализацией предметов и окружения, а также крутыми музыкальными композициями - всего этого у игры не отнять.
Читать обзор полностью8
Playground
Складывается легкое ощущение, что разработчиков просто ненавязчиво подгоняли. Само собой, наверняка мы этого не узнаем. В любом случае, Infamous: Second Son — это отличный экшен с открытым миром, который вряд ли оставит вас разочарованным. Отличный сэндбокс-экшен и лучшая на текущий день игра для знакомства с PlayStation 4
Читать обзор полностью8
IGN Russia
При игре в inFamous: Second Son невозможно не порадоваться как за Sucker Punch, сумевшую удовлетворить свои амбиции, так и за всех нас: новое поколение наконец наступило, а с ним грядут как минимум такие же захватывающие игры. Second Son не предлагает ничего кардинально нового, но выступает памятником тому, на что впредь стоит равняться.
Читать обзор полностью8
Kanobu
Игра уместно пользуется тем, что умеет PS4. Перед тем, как нарисовать граффити, геймпад нужно наклонить и встряхнуть, энергия извлекается из дымоходов, вывесок и антенн нажатием на тачпад — в общем-то и все, а больше и не нужно. До Infamous: Second Son владельцам PS4 приходилось скорее оправдываться, объясняя, зачем они потратили на новую приставку $400. Теперь у них есть игра, достойная этой консоли, минимальный стандарт, по которому будут судить все последующие экшены нового поколения — и лучшая игра в серии, которая мне всегда казалась скорее проходной.
Читать обзор полностью7
Playpress
Infamous: Second Son повествует уже давно избитую историю о супергероях, оказавшихся вне закона. Однако игра явно не слабое звено в начинаниях консоли нового поколения и оправдает потраченные на нее деньги, ведь основная ритмика игрового процесса выдержана в одном стиле, что выглядит очень динамично и эффектно, а графика мягко намекает, что у нового поколения консолей большое будущее.
Читать обзор полностью6
GameMAG
Создается впечатление, что inFamous: Second Son создавали в спешке, добавляя незавершенные элементы или готовя почву для новых DLC. Очень плоская история со странными персонажами, к которым не испытываешь симпатии, пустые диалоги и геймплей, лишенный разнообразия заданий и веселья.
Читать обзор полностьюmetarankings.ru
«InFAMOUS: Первый свет» и «InFAMOUS: Второй сын» станут лучше на PS4 Pro
PlayStation.Blog Категории PS4 PS3 PS Vita PlayStation VR PlayStation Plus Аксессуары PlayStation Network Мероприятия Хроники PlayStation Сервисы/приложения Сообщество PlayStation Обзор Войдите, чтобы оставить комментарий Войти в сеть Категории PS4 PS3 PS Vita PlayStation VR PlayStation Plusblog.ru.playstation.com
Обзор inFamous: Второй Сын (inFamous: Second Son)
Казалось бы, что серия inFamous пришла к своему логическому завершению с шикарным финалом второй части, однако, Sucker Punch решили не останавливаться на достигнутом и явили полюбившуюся многим геройскую песочницу на PlayStation 4!
Первое, за что стоит похвалить inFamous: Second Son, так это за удачное время выхода! По сути это всего лишь третий крупный эксклюзив новой консоли, да b ещё в уже культовой вселенной – одной из визитных карточек PlayStation 3. Тем более приятно, что всем своим внешним видом игра говорит, что вот оно новое поколение – шикарное освещение и тени, высочайшая детализация окружения и предметов, множество деталей в кадре при честных 1080p и стабильных 30 кадрах в секунду. Для игр с открытым миром звучит всё немного нереально, но так есть и это радует! Однако, от небольших проседаний кадров в особо жаркие моменты уйти всё же не удалось, но это простительно проекту практически из стартовой линейки.
Правда, после первых трёх часов эйфория немного поубавиться т.к. уже осваиваешься и понимаешь, что хоть всё и здорово смотрится, но мир каким был в предыдущих частях, таким и остался. Т.е. разработчики даже не особо и замарачивались с этим – всё очень привычно и обыденно для серии. С одной стороны, может быть, это и хорошо – не стали ломать то, за что все хвалили серию – живой открытый мир и главное - взаимодействие героя с ним. Но с другой – слабая эволюция этого мира от игры к игре не всем по душе. И мы бы посчитали это существенным минусом, если бы авторы не доработали другие аспекты, которые раньше все ругали – частично графику и сюжет. Ну про первое мы уже сказали, тут не могло быть иначе, Sucker Punch выложились на полную и явили игрокам самый красивый открытый игровой мир на данный момент. По выдаваемой картинке inFamous без проблем может конкурировать с Killzone: Shadow Fall, который, заметьте, коридорный шутер! Другое же дело – огромный открытый мир, ну ладно-ладно – город, но всё же. Первое время просто бегаешь и разглядываешь всё вокруг, пытаясь забраться как можно выше, чтобы увидеть шикарную панораму. Виды действительно завораживают и заставляют исследовать каждый закоулок города.
Наравне с графикой выделяется и звуковая часть – отовсюду доносятся реалистичные звуки большого города - разговоры жителей, какие-то объявления и рекламные слоганы с тв и радио, крики жителей и т.д. В магнитолах же звучат каверы на культовые рок-композиции Nirvana и кого-то помельче. Саундтрек же в целом весьма динамичный и по традиции сочетает в себе бодрые боевые техно и барабанные мотивы со спокойным эмбиентом.
Ну и озвучка персонажей весьма и весьма хороша, хотя это тоже не сюрприз для серии. На главных ролях засветился даже Трой Бейкер – голос Джоэла из The Last of Us (Одни из Нас). Однако сюрпризом на этот раз стал русский перевод, который хорош не только в техническом плане – неплохо адаптировали шутки под наш менталитет, но и в подборе актёров – голоса, наконец-то, идеально подходят персонажам. Если помните, то в предыдущих частях не всё с этим было в порядке. В любом случае, при желании, вы можете выбрать оригинальную озвучку с русскими субтитрами и насладится игрой, как и задумано авторами.
Второй аспект, который разработчики серьёзно улучшили, так это подачу сюжета. Количество срежисированных сцен увеличилось в разы, а вкупе с шикарной лицевой анимацией (привет L.A. Noire) и моушен кэпчур смотреть их просто одно удовольствие. При этом никуда не делись и стильные комиксы, хотя их стало несколько меньше.
Наше альтер эго в игре - Делсин Роу – 24-летний отвязный раздолбай, который волей случая перенял способность Дыма у заключённого, спасая того и других людей из аварии. Таким образом Делсин осознал, что он Проводник (человек со сверхспособностями) и самое главное ему это очень понравилось. Однако в теперешнем мире inFamous Проводники приравнены к биотеррористам и само собой на них объявлена охота так называемым “Департаментом Единой Защиты” или сокращённо “ДЕЗ”. Заведует этим делом женщина в чёрном под именем Августина Брук, которая сама является проводником и обладает способностью Бетона. Делсин сразу же попадает под её внимание, но в итоге страдают близкие ему люди, а не он сам – Августина заковала их в бетон. Чтобы их вылечить, Делсину необходимо забрать способность Бетона у злодейки и никак иначе. Но для этого сперва надо прокачаться…
Вот тут и предстаёт перед нами огромный город Сиэтл, который вопреки нашим ожиданиями (вероятно благодаря сериалу The Killing ) не такой уж и дождливый, а, напротив, весьма солнечный. Для третьей части разработчики решили-таки воссоздать полностью реальный город. Не берёмся оценивать на сколько точно это получилось, но на первый взгляд, если судить по фотографиям и видео реального Сиэтла – виртуальный аналог выглядит весьма достоверно. Ну и главная достопримечательность – Спейс Нидл, конечно же, на месте!
Также Сиэтл является родиной стиля Гранж – поджанра альтернативного рока. Таким образом Делсин идеально вписывается и в этот город и в игру. Название же “Второй Сын” как бы намекает и на события предыдущих частей (там была группировка “Первые Сыны”) и на то, что у Делсина есть старший брат - Реджи. Он в отличии от Делсина служит в полиции и вообще против образа жизни младшего, как это обычно и бывает. На их взаимоотношениях друг с другом стоится бОльшая часть местных шуток, которых явно прибавили в количестве по сравнению с первыми частями, что не может не радовать. А в целом же Реджи выполняет роль связного и учителя (Зик в inFamous 1-2) и поэтому герои будут часто вступать в перепалки друг с другом.
Прокачиваться мы будем, как и обычно, выполняя различные дополнительные миссии в городе, которых стало несколько меньше по сравнению с предыдущими частями. В наличии остались и добавились: поиск аудиоднивников и тайных агентов ДЕЗ, разрисовка стен граффити (при помощи гироскопа DualShock 4), очистка улиц от наркотиков, уничтожение камер и пунктов охраны, поиск скрытых камер, отбивание районов города. Таким образом мы будем ещё и понижать присутствие ДЕЗ в районах города. Отдельной строкой стоит упомянуть интерактивное расследование “Бумажный след”, задания для которого будут выдаваться в течении нескольких недель после выхода игры. Выполнено это необычно и интересно при помощи связки аккаунта PSN с заранее подготовленным для этого сайтом http://enjoyyourpower.com
Из полноценных же заданий есть обучающие (хотя это почти незаметно т.к. вплетены в историю) и сюжетные – для светлой и тёмной стороны, разумеется. Отличаются они между собой прилично, так что в этом плане реиграбельность пошла даже чуть дальше второй части. Но с другой стороны – все побочные задания теперь направлены больше на прокачку, нежели на выбор стороны. Даже искать кристаллы, которые теперь ещё и летают на дронах, стало интереснее благодаря обилию доступных для прокачки способностей.
А способностей у нас теперь не одна и не две, а четыре, но все они открываются, конечно же, по сюжету. Каждая послеюущая чем-то лучше или хуже предыдущей. Т.е. даже имея последнюю вы с большой вероятностью будете время от времени пользоваться и другими. Это означает, что разработчики добились неплохого баланса, что не может не радовать. Менять способности можно в любой момент времени, лишь бы был под боком необходимый источник – дым\огонь, неон, бетон или… телевизор. Каждая способность ещё и выглядит по-своему впечатляюще!
В общем и целом, вы, наверное, уже догадались, что игра весьма крепко хватает игрока с самого начала и не отпускает до финала. И вот тут кроются несколько неявных минусов “Второго сына”. С таким упором на сюжетную линию немного потерялся былой эксплоринг серии. Нет, конечно же, как и раньше можно изначально последовательно изучать город, освобождать районы и время от времени двигаться по сюжету вперёд, но большинство игроков скорее всего будут быстренько лететь вперёд только по указателям сюжетных заданий, что займёт всего каких-либо 8-10 часов. Те игроки, что так и делали раньше, в принципе, не заметят подвоха, а вот те, кто любил погружаться в мир игры с головой, отметят для себя, что игра стала немного стерильной в этом плане, но в любом случае при таком раскладе продолжительность игры будет уже порядка 18-20 часов. Разница же между подходами только в том, что на боссов, которые в игре, как и прежде шикарны и сложны, уйдёт больше времени ввиду того, что Делсин не будет так сильно прокачан в приёмах, нежели мог бы, выполняй вы побочные задания параллельно с сюжетными.
Второй минус в незначительных багах, которых уже давненько не встречалось в консольных эксклюзивах - проваливание героя за пределы карты или же застревания в полу\стенах в самый неподходящий момент. Редко, но такое случается.
Ну и немного хотелось бы пожурить анимацию Делсина в игровом мире – на фоне всеобщего великолепия она смотрится несколько рваной и выбивается из общей картины. Проще говоря она недалеко ушла от второй части – герой двигается то чересчур резко, то немного неестественно, то очень странно хватается за стены и уступы, как бы это странно не звучало относительно к игре про человека с суперспособностями. При этом убрали и некоторые вещи, которые были ранее, вроде смены руки стрельбы или возможности спрятаться за укрытием.
И всё же признаем тот факт, что inFamous: Second Son получилась! Разработчики несколько пересмотрели концепцию, но всё же продолжили в верном направлении – наращивании способностей героя и доработке сюжетной линии. Отсекли кое-что лишнее по их мнению, но и оставим это на их совести. Новый герой, думаем, придётся многим по душе, не смотря на типичное первоначальное впечатление, как на любого неформала. С развитием сюжета проникаешься к Делсину и под финал уже не хочешь и расставаться, что ещё раз послужит подспорьем к повторному прохождению за противоположную сторону или же к выполнению всех побочных заданий, благо, как и ранее, игра продолжится после финальных титров. Вот и выходит, что на сегодняшний день inFamous: Second Son лучший эксклюзивный проект для PlayStation 4, который способен угодить практически всем. Да, это не так игра ради которой покупают новую консоль, но если вы уже являетесь владельцем PlayStation 4, то поиграть в inFamous: Второй Сын обязательно стоит!
Автор: Андрей Zwer Свирида
Возможно вам будут также интересны эти статьи:ps3zone.ru