Saboteur, The (2009): Прохождение. Прохождение саботер


Saboteur, The (2009): Прохождение

Версия для печати страницы: Saboteur, The (2009): ПрохождениеВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Пролог

Дай жару

Итак, мы находимся в баре. Осмотритесь, ради интереса можете побродить по отелю. Выходим наружу, берём первое попавшееся авто и едем к человеку, которого мы встретили в баре. Зовут его Люк, и он с ходу предлагает устроить фейерверк нацистам. Садимся за руль и готовимся к первому антифашистскому приключению. Дорога на карте отмечена жёлтым - мчимся как раз туда.

Однако миролюбиво и скрытно действовать не получится - наш напарник не выдержит сцены избиения соотечественницы и ввяжется в драку. Что ж, давайте потренируемся в своей первой бойне на кулаках. Постарайтесь справиться с супостатами как можно скорее, иначе прибежит подкрепление с огнестрельным оружием, и нам не поздоровится.

Как драка закончится, двигаемся по направлению к первоначальной цели. На пути нам попадутся ещё несколько нацистов, причём один из них окажется на крыше. Прямо по курсу - запретная зона и если попасть в неё без разрешения, так сказать, то нацисты поднимут тревогу. Дабы это не случилось, забираемся по окнам к охраннику на крыше и скидываем оного с крыши. Люк побежит навстречу двум оставшимся фашистам внизу, мы же аккуратно слезаем по окнам вниз и чистим физиономии неприятелям.

Наконец, в одном из ящиков мы всё же найдём предмет поисков - динамит. Идём обратно к машине, следующий пункт назначения - топливный склад. Именно там необходимо устроить большой бум. Взобравшись на позицию, которую нам покажут в ролике, ожидаем взрыва и пока зольдатен отвлеклись на взрыв цистерны, взбираемся на провод и по нему спускаемся внутрь базы.

Внутри нацистского логова необходимо уничтожить топливный бак. Устраиваем взрыв и сматываемся на боевом джипе, что припаркован в двух шагах. Только так можно пробиться сквозь заслоны нацистов. Осталось подобрать Люка и двигаться обратно в бордель. Поздравляем, друзья, миссия завершена. Кстати, первый туман развеялся - на протяжении игры подобный процесс предстоит частенько наблюдать при выполнении особо важных миссий.

Лучшие дни

Вернёмся на три месяца в прошлое. Мы находимся во Франции, в Лотарингии, что стала одним из камней преткновения сами знаете каких событий. И предстоит нам отправиться как раз на германскую границу. Роскошный кабриолет пока не пригодится - в нём поедут наши попутчики. Придётся оседлать грузовичок: едет - и на том спасибо. Далеко отъезжать и не пытайтесь, иначе миссия провалится.

Поездка сложностей не предоставит. Зато можно полюбоваться прекрасными видами и подавить пасущихся коров. Или пострелять пограничников-нацистов в лесах, заполучив, тем самым, пулемёт. Впрочем, пока он не пригодится - на границе немцы вроде пропустят нас спокойно.

Старые друзья, новые враги

Босс Витторе ждёт главгероя в баре. Заходим туда. И смотрим заставку, которая перенесёт нас в драку. Ни в коем случае не доставайте автомат - сражаться нужно исключительно на кулаках. Задача - завалить шесть противников в красной униформе. На обычных посетителей внимания не обращаем. Ну а после мордобоя можно сваливать из бара.

Мисс Сен-Клер

На улице преследование со стороны нацистов продолжится. Но к нам подоспеет девчушка - судя по всему, наша старая знакомая. Ну, или не совсем знакомая. Но вернёмся к погоне. Нужно выехать за черту города, ибо в его пределах везде попадаются немецкие машины, и смыться в узких кварталах не представляется возможным. Поэтому разгоняемся как можно быстрее и мчим навстречу провинции и природе - тачка у нас быстрая, справимся. Ну а дальше отвезём кузена в отель, и всё. Больше национал-социалисты нас не тронут. Зато девушка тронет. И мы её.

Выгодная позиция

После бурной ночки, самое время начать гонку. Впрочем, не надейтесь на серьёзное соревнование - стоит нам обогнать конкурента, как тот просто-напросто прострелит нам колесо и миссия закончится.

Воскресная прогулка на машине

Впрочем, далеко Декеру мы уехать не дадим. Прыгаем в авто и следим за немцем, придерживаясь дозволенного расстояния, что показывает шкала. Такое мы уже проходили во всех GTA-подобных играх, пройдём и здесь. Вскоре ариец доедет до завода, в который решим проникнуть и мы с товарищем. Не поднимайте тревогу, а двигайтесь не высовываясь. Перелезши стену, забираемся в машину противника. Нужно скинуть её с утёса. Только выпрыгнуть предварительно успейте - сделать это придётся задолго до того, как машина приблизится к утёсу. Дело в том, что Шон очень долго выпрыгивает.

Самая тёмная ночь

Охота закончилась печально. Брат мёртв, а мир стал серым - только свастики окрашены в привычные красные цвета. Двигаемся по комплексу, "выносим" двух охранников - одного с помощью бесшумного убийства; и пистолет подобрать не забудем. На улице, меж тем, куда-то в промышленных масштабах направляются самолёты. Не на войну ли?

Узнаем потом, пока же надо забраться как можно выше и смыться. Подниматься нужно, ориентируясь на красные фонарики - там, где они находятся, есть за что уцепиться. Наверху прикончим охранника, а затем спустимся вниз по лестнице, где услышим, собственно, все планы арийцев по поводу войны.

Впрочем, уже через пару минут сами получим пулемёт и устроим близрасположившимся нацистам нехилую войнушку. Противников окажется много - сначала они начнут выскакивать по одному и проблем собой представлять не будут, но апофеозом битвы станет сражение в помещении типа музея, где немцев скопится приличное количество. В помощь нам придутся укрытия, выглядывая из которых перещёлкать арийцев и лучше всего.

Очутившись на свежем воздухе, мигом мчимся к как нельзя кстати припаркованному боевому джипу. Садимся за руль, ломаем к чертям немецким преграждающие путь ворота и сматываемся аж до границы. Но там безопасности не ждите - началась война...

Мчимся тогда к ферме - там ведь остались наши друзья. Жить им осталось недолго, если мы не поторопимся - об уменьшении их здоровья будет недвусмысленно намекать неумолимо падающая шкала их здоровья. Хватаем пушку, отправляем зольдатена на тот свет и спасаем друзей. Но Франция всё равно падёт:

Акт I

Бойня

Мы снова возвращаемся в "наше" время. Париж.

Наверху нас ждёт Люк и Вероника. В ходе ролика узнается, что схватили нашего экс-босса - вот и едем его освобождать. Только спрячем оружие на выходе из борделя, прежде чем привлечём излишнее внимание со стороны... гхм, стражей нацистского правопорядка.

Добравшись к каналу Сен-Мартена, выбираемся из авто. Чтобы попасть к нацистам, понадобится подобрать у арийца неподалёку его форму. Причём выполнить это необходимо при помощи бесшумного убийства или кулачного боя - выстрелы провалят миссию. Разглагольствовать тоже особо не стоит - время у нас ограничено, так что перебираемся на другую сторону канала, лучше всего просто напрямик сиганув в воду.

Переодевшись в нацистскую форму, двигаемся дальше, не подходя к нацистам слишком близко - заподозрят и заметят. Двигаемся перебежками - когда немцев нет вокруг, переключаемся на бег, рядом с патрулём переходим на шаг. Витторе прячут внутри центрального здания охраняемой территории - бойни. Обходим её с обратной стороны и забираемся внутрь. Клетку с Витторе стережёт один охранник - тихонечко приканчиваем его, подбираем ключи и открываем узника. Начнётся бомбардировка союзников и нам нужно будет спрятаться в укрытие. Спасибо, господа, а мы думали, как мы будем пробираться из немецкого оцепления с узниками "под мышкой"?

Удар бутылкой

Мы в подвале, в безопасности. Но надо бы подлечить раненного Люка только. Для этого нужны антибиотики, но стоят они недёшево - особенно когда это касается дельцов чёрного рынка. Торговцу нужно что-то взамен - к примеру, дорогой алкоголь. Который можно прихватить у немцев.

Покидаем штаб, затем сгоревшую от бомбардировки бойню и снова встречаем Париж. Владелец необходимой нам бутылки шампанского устроил вечеринку, на которой, разумеется, нас не ждут, даже если заявиться в немецком костюме - вокруг снуют гестаповцы, коим маскировка не помешает узнать в нас вражеского агента.

Лучший путь к заветной бутылочке - через крыши. Бутылку заполучить достаточно просто: нужно преодолеть две группы немцев на своём пути. Первая преграждает нам путь к лестнице и тут нужно выжидать, пока солдаты просто отвернутся к нам спиной, и как можно скорее спрыгивать на землю и направляться к лестнице. На группу рядом с самой бутылкой внимания уже можно и не обращать.

После заполучения предмета поисков стрельбы никак не избежать - нужно как можно скорее найти укрытие, которое расположено на крыше неподалёку. Там есть небольшой погреб, в котором можно отсидеться. Опосля аккуратно спускаемся по крышам прочь из ограждённой зоны и едем обратно к Сантосу. После свидания с ним зайдите в новый штаб и отдайте необходимые медикаменты больному. А Сантоса заинтересовали наши таланты, кстати.

Чёрный рынок

Значит, пора к нему нагрянуть снова. Нам ведь нужны связи для получения разного оружия и прочих приятностей. Первые подарки - взрывоопасные - нам дадут бесплатно. Использовать их по назначению можно подорвав нацистскую башню в двух метрах от точки продажи. От торговой точки сразу взбираемся по зданиям к метке на карте и залазим на вышку. Нацистского снайпера можно вовсе не трогать - просто установим детонатор, пусть подорвётся вместе со своим постом. Сильно далеко от башни можно не убегать - достаточно покинуть сам помост. Дальше нам нужен гестаповский генерал, что ходит в окружении двух охранников. Маскироваться, в принципе, бесполезно - после выстрела Шона засекут почти со всех вышек, так что стреляем в генерала и его двух охранников, а затем сматываемся из красной зоны. Последняя цель - броневик и для его взрыва лучше на этот раз переодеться, дабы не провоцировать охраняющих его немцев. Для этого сгодится какой-нибудь отшивающийся поблизости в одиночестве фриц.

Возвращаемся к Сантосу. Теперь мы можем покупать у торгашей боеприпасы, а также уничтожать вышки и всё, за что даются деньги.

Грандиозная кража лимузина

Продолжаем сотрудничать с Сантосом. Его обидел важный немецкий генерал, приобретший автомобиль не у Сантоса, а у конкурента. От нас требуется украсть люкс-авто, за что мы сможем пользоваться всего гаражами Сантоса, которых по городу пруд пруди.

Ехать недалеко - лимузин спрятан в "колючей" зоне. Чтобы попасть туда, мудрить особо не стоит - переодевание или проникновение через крышу не понадобятся. Хватаем какое-нибудь проезжающее мимо авто, да разносим ворота и мчимся навстречу желаемой "тачке". Только будьте бдительные - как только поднимется тревога, один из солдат устремится отгонять лимузин в безопасное место. Не дайте ему этого сделать, а садитесь за руль первым.

Ну а дальше осталось только вырваться из зоны тревоги.

Тридцать серебряников

Нужно мстить предателю, из-за которого посадили Витторе. Для этого проследим за генералом, который приведёт нас к информатору. Вариантов выполнения миссии два. Первый - проследить за генералом от начала до конца, то бишь до встречи с предателем. Второй вариант - убить генерала втихаря и забрать его форму. Осуществлять убийство нужно, когда мы исчезнем из поля зрения немцев, охраняющие парк аттракционов. Второй вариант легче и быстрее, так как генерал постоянно оглядывается - видимо, у него мания преследования. Впрочем, так или иначе, самого предателя точно придётся убить в итоге. Судьбу генерала сами решайте.

Свобода или смерть

Еезжаем к месту заточения антифашистов. Прячут их в хорошо охраняемом лагере, в котором то тут, то там снуют гестаповцы, так что маскировка, знаете ли, не совсем поможет. Лучше всего действовать следующим образом: заполучить маскировку и сразу же бежать открывать узника. Рано или поздно нас рассекретят - но мы, не обращая внимания на шквальный огонь, бежим к клетке. Как только откроем первого, нужно будет спасти ещё нескольких. Ну а дальше просто бежим куда подальше от нацистских полчищ.

Специальная доставка

Пришло время покататься: с девушкой. Надо доставить посылку для Люка. Подбираем машинку посимпатичней и отправляемся в поездку - ездить придётся по разным местам. Когда мы подъедем к дому, охраняемому германцами, отъедьте подальше. Вероника выскочит через пару мгновений и здание взорвётся - если наш транспорт будет слишком близко, то автомобиль просто-напросто взлетит на воздух. И придётся протагонисту искать замену, в то время как уже будет объявлена тревога.

Погребённые секреты

Пришло время мистики, даже таким нас порадует The Saboteur. На миссию надо бы запастись формой, иначе бесчисленное количество нацистов на территории кладбища нас быстренько превратит в котлету. Через водосток проникаем в мавзолей. Там не обращаем внимания на нацистов, а смело двигаемся к отметке на карте. Мавзолей находится на возвышенности - лучше всего двигаться туда напрямик, прыгая на могильные плиты и склепы.

В самом мавзолее прятаться бессмысленно, поэтому просто прыгаем внутрь катакомб. Внутри - несколько солдат, с которыми расправиться можно уже при помощи огнестрельного оружия. Главное - огнемётчика не пропустите, он палит больнее всего.

После того, как ящик попадёт к нам в руки, а затем в кузов грузовика, удираем с территории кладбища. Сразу же сворачиваем налево и следуем по дорожкам. Вне кладбища погоня не закончится - повсюду снуют нацистские патрули, от которых не оторваться. К тому же, преследование начнут элитные эсесовские войска. Выход один - пробиться к уличной баррикаде, что устроило Сопротивление и отбить атаку нацистов. Мчимся к засаде, не обращая внимания на преследователей. Останавливаем фуру на месте и даём отпор гитлеровцам. Стрелять придётся долго. Следите за Скайлар - её могут невзначай убить, так что лучше держаться рядом с девушкой. Рано или поздно напор немцев иссякнет и нам останется довести груз до финальной точки назначения в спокойствии. На сим миссия завершится.

Да здравствует месть

Награда получена - то есть, можно мстить Декеру. Для начала возьмём грузовик - без него нам в башню, откуда улетает дирижабль господина Декера, лучше не соваться. Возле пропускного пункта долго не задерживаемся - полоска узнаваемости начнёт расти и если долго стоять на месте, фрицы обнаружат саботёра. Так что как только въезд внутрь будет открыт, езжайте по направлению к башне.

Чтобы попасть в неё, обойдите здание с левой стороны. Направо даже не суйтесь - там гестаповцы. Забираемся как можно выше - к цеппелину. На одной из башенок придётся карабкаться, так как все дальнейшие выходы будут закрыты.

Фрицев, впрочем, рядом не будет - так что можно лезть наверх преспокойно. Конечная цель - залезть в открытое окно почти на самом верху. Стрельбу можно начать только когда окажетесь внутри. Автомат нам, конечно, пригодится, но врагов не слишком много, так что проблем они не предоставят. А вот перед непосредственно дирижаблем супостатов предостаточно - главную опасность представляют огнемётчики и стационарные пулемётчики. Укрытия плюс стрельба в бочки их усмирят навеки, впрочем.

На самом цеппелине по вине Декера всё загорится и вот-вот взорвётся к чертям собачьим, а нам ещё нужно отомстить. Бегите по помостам и прыгайте - сигать придётся на достаточно большие расстояния. Не бойтесь, длинных дистанций Шон страшится гораздо меньше огня. Декера мы достигнем после "поездочки" на канате, но прямой драки всё же не состоится.

Акт II

Шёпот и крик

Добро пожаловать во второй акт! Первую миссию необходимо выполнять на Сантоса; давненько, кстати, мы его не видели.

Нужно уничтожить немецкие конвои. Есть два способа ликвидации, причём второй гораздо легче, заранее предупреждаем, но и гораздо бесхитростней.

Итак, способ первый, сложный и хитрый, - с помощью взрывчатки. Для него нам понадобится динамит и огнестрельное оружие, лучше автоматическое, а также немецкая форма, которой предстоит запастись заранее. Обходим конвой сзади - перед нами три грузовика. Так вот, пробираемся на <ограждённую> территорию и минируем правый (если стоять спиной к фурам). Так, чтобы немцы не видели. Пока конвой минируется, отходим на пару шагов назад и молниеносно стреляем в бочки, что расположены возле среднего и дальнего из оставшихся грузовиков. Чистая работа, пара секунд.

Метод следующий - зенитка на крыше напротив (той, которая именно напротив, а не сбоку). Здесь форма не понадобится, хотя и не помешает. Просто бесшумно ликвидируем немца на крыше и открываем огонь по грузовикам. Пары выстрелов будет достаточно.

Взлом тюрьмы

В первую очередь, нужна униформа. Проникаем на территорию, где держат военнопленных. Сразу же забудьте про парадный вход - там всё закупорено. С обратной стороны здания есть строительные леса, вот по ним мы и заберёмся на крышу здания, а оттуда спустимся на тросе к камере. Открыв место заточения, отправляемся с Брайманом на выход - только не через освещённую сторону, а наоборот. На улице хватаем любое из понравившихся роскошных нацистских авто и катимся в штаб.

Тяжёлое оружие

Снова работаем подрывником. На запретной территории очень много немцев - униформу быстро раскроют. Мы поступим хитрее и заберёмся врагам в тыл, сразу к пушке. Для этого объедем здание со стороны и начнём карабкаться по зданию наверх, находясь прямо под пушкой. Пары секунд хватит, чтобы установить заряд и быстренько смыться - не важно уже, обнаружат или нет:

Гром на колёсах

Спортивное авто быстро донесёт нас к мосту, по которому проедет поезд. Наверху моста лучше дополнительно силёнки не тратить и, тихонечко прикончив какого-нибудь фрица стянуть с него форму, спокойно спуститься вниз к опорам. Там уже скрываться, увы, не получится - прыжков предстоит большое количество, так что перестрелять тамошних дежурных так или иначе придётся. Затем можно преспокойной устанавливать мины - для этого надо просто подлезть в упор к светящемуся месту и нажать кнопку выстрела.

Теперь устанавливаем детонатор непосредственно на железнодорожных путях и сматываемся обратно к Скайлар, стараясь не попадаться прогуливающимся по местности нацистам на глаза.

Оказавшись на поезде, оголяем автомат - придётся отстреливаться от большого количества фашистов. Медленно пробираемся к доктору, и спасаем его. Только не тяните, иначе придётся совершать ещё кучу лишних действий, вроде переключения направления движения паровоза.

К Югу от стены

Едем в "один из самых опасных районов города" - латинский (привет, GTA), по ходу дела предъявив врученные Сантосом документы. А на районе нужно встретиться с другими лидерами Сопротивления, но диалог не состоится - на место нагрянут фрицы. Задача наша - не допустить смерти хотя бы одного из товарищей и отстреливать прибывающих немцев. Последних много не будет - вскоре предоставится шанс смыться от немцев на машине. Залезаем в авто, ждём пока туда же залезут остальные лидеры Сопротивления и отрываемся от тревоги третьего уровня. Осталось довести повстанцев в катакомбы уже в спокойной обстановке.

Угонщик

Что ж, пора, наконец, поработать угонщиком. Угонять предстоит великолепную "Аврору". Перед выездом не забудьте запастись динамитом - нам пригодится. Находится авто в, казалось бы, намертво загороженной немецкой зоне. Впрочем, так покажется лишь на первый взгляд. Слева от входа (куда мы приехали) оставлен без присмотра танк. Нет, штурмом брать базу мы не будем - всего-навсего прыгнем на махину, а затем - через забор. Ах да, вы же о форме немецкой не забыли, надеюсь.

На территории ведём себя спокойно. Вход, в который проникла Франциска, минируем детонатором, затем быстро спускаемся вниз. Там уже зазвенит тревога, ничего не поделаешь.

Расстреливаем встречающихся на пути немцев и опускаем подъёмник с "Авророй". Немцы, разумеется, начнут погоню. Но что нам тревога второго уровня за рулём такой тачки?

Точка кипения

До гонки пока придётся подождать. Сейчас надо бы выполнить ответственное задание по Сопротивлению. Миссия приведёт нас в штаб гестапо: чтобы попасть него, переоденемся в немца и пройдём сквозь заграждения. Собственно, путь проникновения в штаб гестапо нам покажут уже в ближайшем ролике. Неподалёку есть здание, от которого тянется система канатов, ведущая прямиком в здание, ею и воспользуемся.

Есть и второй путь - через парадный вход с оружием наголо, но и тот, и другой способ приведут нас внутрь.

Внутри здания двигайтесь тихо. Врагов ликвидируем при необходимости - там, где можно проскочить, лучше не реагировать. Когда достигнем библиотеки, тревога включится в любом случае, тут уже поможет добротный пулемёт. Труднее всего придётся против трёх особо защищённых - элитных - охранников. Стреляют они больно, тут надо просто хорошо прятаться за укрытия и целить врагам в голову. Дёрнув рычаг в комнате, мы освободим пленника. Впрочем, вскоре нам попытается помещать ещё одна дверь и рычагов неподалёку не наблюдается. Зато рядом стоят огромные котлы. Представьте, что будет, если их подорвать: Правильно, дверь откроется. Только вот наш случайный товарищ падёт смертью храбрых.

В здании начнётся пожар, к тому же, "повылазят" все нацисты округи, усмирять которых предстоит пулемётом. Вскоре покажется Мария, спасти которую - наша основная задача. На пути к спасению встанет ещё четыре элитных боевика, но разве способны они остановить нашего ирландца? Ни в коем случае. Посему освобождаем Марию и везём её в штаб к отцу.

Ягнята на бойню

Наш штаб окружён, его вычислили фашисты. Осаждать нас будут достаточно долго, с разных сторон, поэтому стрелять придётся много: Полезут все кому не лень - в том числе, и элитные солдаты. Задача наша - не дать нацистами уничтожить штаб, в первую очередь, не дать гитлеровским сапёрам минировать наши стены, которые долго не выдержат. Апофеозом сражения станет приезд танка. Ну, динамит его успокоит.

Тёмное правление

Веронику арестовали. Надо бы спасать любовь: Чтобы сделать сей рыцарский поступок, нужно установить 7 датчиков на крышах до тех пор, пока закончится дождь. В общем, время у нас ограничено, но его вполне хватит, если не будем тормозить. Вторая проблема - нацисты, дежурящие у каждого передатчика. Плюс, на наше лазание они, естественно, реагируют. Пользоваться лучше канатами - они позволят перемещаться между зданиями быстро и незаметно.

Надо несколько... или один

Спасать Веронику решили на дирижабле. Вот уж вправду, мы прямо как рыцарь, жаль, что не на драконе. "Принимаем" форму, сигаем в воду, пробираемся на заправочную станцию и ищем радио. Находится оное на втором этаже, только поаккуратней с нацистами - старайтесь их обходить стороной. Запустив радио, по канату или по лестнице забирайтесь на цеппелин. Пользуйтесь моментом - это единственный шанс посмотреть на Париж с воздуха (не считая высоких зданий и Эйфелевой башни).

По прибытии к Нотр-Даму спускайтесь к месту казни. Палач зачитывает приговоры и исполняет казни достаточно быстро, не в манер миссиям подобного рода, так что поторопимся. Для начала ликвидируем снайпера, что следит за казнью. Затем переправляемся на другую сторону, но лестницами при спуске лучше не пользоваться, а прыгать напрямик по канату. После "поездочки" ликвидируем стрелка стационарного пулемёта - он нам помешает сильно в будущем, если не прикончим. Попадём мы совсем не к нацистам в плен, а в засаду Сопротивления. Открываем огонь по палачу - это откроет ворота. Теперь же забиваем нацистов количеством.

И, наконец, финальный аккорд уровня - незабываемая поездочка на машине, отстреливаясь от бесконечно прущих нацистской пехоты и машин: И даже самолётов. Стандартно для игр подобного рода, но почти всегда увлекательно.

Из пепла

Друзья, что ж, наконец-то настоящая гонка к нашим услугам. К сожалению, долгожданные перегоны окажутся заскриптованными. В первом круге пятёрка лидеров вообще как будто отсутствует - её даже не видно будет на горизонте, ведите авто хоть как Мика Хаккинен. Как только подойдёт к концу второй и финальный круг, лидеры во главе с Декером неожиданно всплывут, но зададут такой медленный ритм, что не обгонит их только ленивый. Так что едьте себе потихонечку, не спешите, да вовремя нитро включайте - нервы эта гонка точно не попортит.

Зато от четвёртого уровня тревоги, что загорится после убийства генерала, придётся понервничать. Недалеко бьётся сопротивление - можете поучаствовать в засаде. А можете просто схватить стоящую рядом спортивную машину и смыться куда-нибудь за город.

Акт III

Здесь - империя мёртвых

Нацисты выслеживают повстанцев в катакомбах. Даже основной вход не безопасен. Обходим со стороны, захватив предварительно немецкую униформу, иначе прохода нам не видать.

В подземелье ведём себя тихо - нацистов стараемся не трогать, просто проходим аккуратно мимо них. Как только завидим солдат сопротивления, начнётся перестрелка, так или иначе. Прячемся за укрытия в перестрелках с элитными солдатами. К сопротивлению пробираемся прыгая с одной скалы на другую - смотрите не разбейтесь только, уступы весьма небольших размеров.

Вот и мы со своими старыми друзьями. Принимаем бой с превосходящими силами противника. Солдаты роты террора будут наседать на наши позиции достаточно настойчиво. Главное, опять же, - прятаться в укрытия и не высовываться, особенно когда мы потеряем Люка. Огонь идёт в нас стабильный, так что не заскучаем.

Дежа бум

Не бойтесь, если миссия не будет долго появляться - рано или поздно к нам подбежит человечек и передаст задание. Мы окажемся вне Парижа - в Доппельзинге. Отстреливаем стартовых противников и движемся по направлению к первому попавшему автомобилю. Сейчас - не важно, заметят нас или нет. Немцы всё равно откроют по нам огонь при любых обстоятельствах.

Вскоре мы попадём на ту самую фабрику, из которой мы выбирались, выслеживая Декера. Внутри здания - с десяток элитных солдат Рейха. Основная проблема - Вероника, которая постоянно лезет под огонь, особенно пулемётчиков. Прикрываем её и стараемся приканчивать супостатов ещё до того момента, когда наша горе-героиня начнёт лезть под рожон.

Когда девушка нас покинет, легче не станет - нашедшейся доктор Кесслер потребует помимо собственного спасения также и уничтожить циклотрон. Достаточно тяжёлым покажется момент, когда Шон будет оборонять доктора, пока тот открывает дверь. Тяжелее даже будет выжить самому, чем защитить профессора. Обстрел начнётся со всех сторон - лучше всего укрыться за единственным ящичком, что находится слева от двери (если стоять спиной). Но ни в коем случае не прячьтесь за стеной напротив двери, иначе Шона быстро превратят в решето.

Циклотрон уничтожить не так то просто: для начала разнесём две охладительные машины. После - сам центр. Советуем не игнорировать нацистских солдат - они отнюдь не бесконечны, так что лучше сначала перестреляйте их, а уж затем принимайтесь за цели миссии. После уничтожения начнётся побег и для его успешного свершения предстоит очистить фабрику от последних остатков германских вояк.

Ангелы смерти

В городе творится невероятное - на КПП на нас не реагируют, а, значит, вовсю полыхает всеобщее восстание. Эйфелеву башню видно за километры, даже на карту смотреть не придётся; мчим туда.

Декер находится на самом верху - поднимаемся туда на лифте. Ну а дальше: пистолет, безоружный Декер, выстрелы:

Париж, ты свободен.

stopgame.ru

Прохождение игры Saboteur, The (2009)

Пролог

Дай жару

Итак, мы находимся в баре. Осмотритесь, для интереса имеете возможность побродить по отелю. Выходим наружу, берём первое попавшееся авто и едем к человеку, которого мы встретили в баре. Кличут его Люк, и он с ходу предлагает устроить фейерверк фашистам.

Садимся за руль и подготавливаемся к первому антифашистскому приключению. Дорога на карте отмечена жёлтым — спешим именно в том направлении.

Но миролюбиво и скрытно функционировать не окажется — отечественный напарник не выдержит сцены избиения соотечественницы и ввяжется в драку. Что ж, давайте потренируемся в собственной первой бойне на кулаках. Попытайтесь совладать с супостатами как возможно скорее, в противном случае прибежит подкрепление с огнестрельным оружием, и нам не поздоровится.

Как драка закончится, двигаемся по направлению к начальной цели. На пути нам попадутся ещё пара фашистов, причём один из них окажется на крыше. Прямо по курсу — запретная территория и в случае если попасть в неё без разрешения, так сообщить, то фашисты поднимут тревогу. Чтобы это не произошло, забираемся по окнам к охраннику на крыше и скидываем оного с крыши.

Люк побежит навстречу двум оставшимся нацистам внизу, мы же бережно слезаем по окнам вниз и чистим лице неприятелям.

Наконец, в одном из коробок мы однако отыщем предмет поисков — динамит. Идём обратно к машине, следующий пункт назначения — топливный склад. Именно там нужно устроить громадный бум.

Взобравшись на позицию, которую нам продемонстрируют в ролике, ожидаем взрыва и до тех пор пока зольдатен отвлеклись на взрыв цистерны, взбираемся на провод и по нему спускаемся вовнутрь базы.

В нацистского логова нужно стереть с лица земли топливный бак. Устраиваем взрыв и сматываемся на боевом джипе, что припаркован в двух шагах. Лишь так возможно пробиться через заслоны фашистов. Осталось подобрать Люка и двигаться обратно в бордель. Поздравляем, приятели, миссия закончена.

Кстати, первый туман развеялся — в течении игры подобный процесс предстоит частенько замечать при исполнении особо важных миссий.

Лучшие дни

Возвратимся на три месяца в прошлое. Мы находимся во Франции, в Лотарингии, что стала одним из камней преткновения сами понимаете каких событий. И предстоит нам отправиться именно на германскую границу. Шикарный кабриолет пока не понадобится — в нём отправятся отечественные попутчики. Будет необходимо оседлать грузовичок: едет — и на том благодарю.

На большом растоянии отъезжать и не пробуйте, в противном случае миссия провалится.

Поездка сложностей не предоставит. Но возможно налюбоваться красивыми видами и подавить пасущихся коров. Либо пострелять пограничников-фашистов в лесах, заполучив, тем самым, пулемёт.

Но, пока он не понадобится — на границе немцы наподобие пропустят нас нормально.

Ветхие приятели, новые неприятели

Шеф Витторе ожидает главгероя в баре. Заходим в том направлении. И наблюдаем заставку, которая перенесёт нас в драку.

Ни за что не добывайте автомат — сражаться необходимо только на кулаках. Задача — завалить шесть соперников в красной униформе. На простых визитёров внимания не обращаем.

Ну а по окончании мордобоя возможно сваливать из бара.

Мисс Сен-Клер

На улице преследование со стороны фашистов продолжится. Но к нам подоспеет девчушка — «Наверное,» отечественная старая знакомая. Ну, либо не совсем знакомая. Но возвратимся к погоне.

Необходимо выехать за линии города, потому что в его пределах везде попадаются германские автомобили, и смыться в узких кварталах не представляется вероятным. Исходя из этого разгоняемся как возможно стремительнее и мчим навстречу провинции и природе — тачка у нас стремительная, справимся. Ну а дальше отвезём кузена в гостиницу, и всё. Больше национал-социалисты нас не тронут. Но женщина прикоснётся.

И мы её.

Удачная позиция

По окончании бурной ночки, самое время начать гонку. Но, не сохраняйте надежду на важное соревнование — стоит нам обогнать соперника, как тот просто-напросто прострелит нам миссия и колесо закончится.

Воскресная прогулка на машине

Но, на большом растоянии Декеру мы уехать не дадим. Прыгаем в авто и смотрим за немцем, придерживаясь разрешённого расстояния, что показывает шкала. Такое мы уже проходили во всех GTA-подобных играх, пройдём и тут. Скоро ариец доедет до завода, в который решим пробраться и мы с товарищем.

Не поднимайте тревогу, а двигайтесь не высовываясь. Перелезши стенке, забираемся в машину соперника. Необходимо скинуть её с утёса.

Лишь выпрыгнуть предварительно успейте — сделать это будет необходимо задолго перед тем, как машина приблизится к утёсу. Дело в том, что Шон весьма долго выпрыгивает.

Самая чёрная ночь

Охота закончилась безрадосно. Брат мёртв, а мир стал серым — лишь свастики окрашены в привычные красные цвета. Двигаемся по комплексу, "выносим" двух охранников — одного посредством бесшумного убийства; и пистолет подобрать не забудем. На улице, меж тем, куда-то в промышленных масштабах направляются самолёты.

Не на войну ли?

Определим позже, пока же нужно забраться как возможно выше и смыться. Подниматься необходимо, ориентируясь на красные фонарики — в том месте, где они находятся, имеется за что уцепиться. Наверху прикончим охранника, а после этого спустимся вниз по лестнице, где услышим, фактически, все замыслы арийцев по поводу войны.

Но, уже через несколько мин. сами возьмём пулемёт и устроим близрасположившимся фашистам нехилую войнушку. Соперников окажется большое количество — сперва они начнут выскакивать по одному и неприятностей собой воображать не будут, но апофеозом битвы станет сражение в помещении типа музея, где немцев скопится приличное количество. В помощь нам придутся укрытия, выглядывая из которых перещёлкать арийцев и оптимальнее .

Оказавшись на свежем воздухе, мигом спешим к как запрещено кстати припаркованному боевому джипу. Садимся за руль, разламываем к чертям германским преграждающие путь ворота и сматываемся аж до границы. Но в том месте безопасности не ожидайте — началась война…

Спешим тогда к ферме — в том месте так как остались наши друзья. Жить им осталось недолго, в случае если мы не поторопимся — об уменьшении их здоровья будет недвусмысленно намекать неумолимо падающая шкала их здоровья. Хватаем пушку, отправляем зольдатена на тот свет и выручаем друзей. Но Франция всё равняется падёт:

Акт I

Бойня

Мы опять возвращаемся в "отечественное" время. Париж.

Наверху нас ожидает Вероника и Люк. На протяжении ролика узнается, что схватили отечественного экс-босса — вот и едем его освобождать. Лишь запрячем оружие на выходе из борделя, перед тем как привлечём излишнее внимание со стороны… гхм, стражей нацистского правопорядка.

Добравшись к каналу Сен-Мартена, выбираемся из авто. Дабы попасть к фашистам, пригодится подобрать у арийца рядом его форму. Причём выполнить это нужно при помощи бесшумного убийства либо кулачного боя — выстрелы провалят миссию.

Разглагольствовать также очень не следует — время у нас ограничено, так что перебираемся на другую сторону канала, оптимальнее легко напрямик сиганув в воду.

Переодевшись в нацистскую форму, двигаемся дальше, не подходя к фашистам через чур близко — заподозрят и увидят. Двигаемся перебежками — в то время, когда немцев нет около, переключаемся на бег, рядом с патрулём переходим на ход. Витторе прячут в центрального строения защищаемой территории — бойни.

Обходим её с обратной стороны и забираемся вовнутрь. Клетку с Витторе стережёт один охранник — тихонечко приканчиваем его, подбираем ключи и открываем узника. Начнётся бомбардировка союзников и нам необходимо будет спрятаться в укрытие.

Благодарю, господа, а мы думали, как мы будем пробираться из германского оцепления с узниками "под мышкой"?

Удар бутылкой

Мы в подвале, в безопасности. Но нужно бы подлечить раненного Люка лишь. Для этого необходимы антибиотики, но стоят они недёшево — особенно в то время, когда это относится воротил тёмного рынка.

Торговцу необходимо что-то вместо — к примеру, дорогой алкоголь. Что возможно прихватить у немцев.

Покидаем штаб, после этого сгоревшую от бомбардировки бойню и опять встречаем Париж. Обладатель нужной нам бутылки шампанского устроил вечеринку, на которой, очевидно, нас не ожидают, даже в том случае, если заявиться в германском костюме — около снуют гестаповцы, коим маскировка не помешает определить в нас вражеского агента.

Лучший путь к заветной бутылочке — через крыши. Бутылку заполучить достаточно легко: необходимо преодолеть две группы немцев на своём пути. Первая преграждает нам путь к лестнице в этот самый момент необходимо выжидать, пока воины к нам спиной, и как возможно скорее спрыгивать на землю и направляться к лестнице.

На группу рядом с самой бутылкой внимания уже возможно и не обращать.

По окончании заполучения предмета поисков стрельбы никак не избежать — необходимо как возможно скорее отыскать укрытие, которое расположено на крыше рядом. В том месте имеется маленький погреб, в котором возможно отсидеться. Опосля бережно спускаемся по крышам прочь из ограждённой территории и едем обратно к Сантосу. По окончании свидания с ним зайдите в новый штаб и дайте нужные лекарства больному.

А Сантоса заинтересовали отечественные таланты, кстати.

Тёмный рынок

Значит, пора к нему нагрянуть опять. Нам так как необходимы связи для получения разного оружия и прочих приятностей. Первые подарки — взрывоопасные — нам дадут безвозмездно.

Применять их по назначению возможно подорвав нацистскую башню в двух метрах от точки продажи. От торговой точки сходу взбираемся по строениям к метке на карте и залазим на башню. Нацистского снайпера возможно вовсе не трогать — детонатор, пускай подорвётся совместно со своим постом. Очень сильно на большом растоянии от башни возможно не удирать — достаточно покинуть сам помост.

Дальше нам нужен гестаповский генерал, что ходит в окружении двух охранников. Маскироваться, в принципе, безтолку — по окончании выстрела Шона засекут практически со всех башен, так что стреляем в генерала и его двух охранников, а после этого сматываемся из красной территории. Последняя цель — броневик и для его взрыва лучше в этом случае переодеться, чтобы не провоцировать защищающих его немцев.

Для этого сгодится какой-нибудь отшивающийся поблизости в одиночестве фриц.

Возвращаемся к Сантосу. Сейчас мы можем брать у торгашей снаряды, и уничтожать башни и всё, за что даются деньги.

Грандиозная кража лимузина

Продолжаем сотрудничать с Сантосом. Его обидел серьёзный германский генерал, купивший автомобиль не у Сантоса, а у соперника. От нас требуется похитить люкс-авто, за что мы сможем пользоваться всего гаражами Сантоса, которых по городу много.

Ехать неподалеку — лимузин запрятан в "колючей" территории. Дабы попасть в том направлении, мудрить очень не следует — переодевание либо проникновение через крышу не пригодятся. Хватаем какое-нибудь проезжающее мимо авто, да разносим ворота и спешим навстречу желаемой "тачке".

Лишь будьте бдительные — когда встанет тревога, один из воинов устремится отгонять лимузин в надёжное место. Не дайте ему этого сделать, а садитесь за руль первым.

Ну а дальше осталось лишь вырваться из территории тревоги.

Тридцать серебряников

Необходимо мстить предателю, в результате которого посадили Витторе. Для этого проследим за генералом, что приведёт нас к осведомителю. Вариантов исполнения миссии два. Первый — проследить за генералом от начала до конца, то бишь до встречи с предателем. Второй вариант — убить генерала втихаря и забрать его форму.

Осуществлять убийство необходимо, в то время, когда мы провалимся сквозь землю из поля зрения немцев, защищающие парк аттракционов. Второй вариант легче и стремительнее, поскольку генерал всегда оглядывается — по всей видимости, у него мания преследования. Но, так или иначе, самого предателя совершенно верно нужно будет убить в итоге.

Судьбу генерала сами решайте.

Свобода либо смерть

Еезжаем к месту заточения антифашистов. Прячут их в прекрасно защищаемом лагере, в котором то тут, то в том месте снуют гестаповцы, так что маскировка, понимаете ли, не совсем окажет помощь. оптимальнее функционировать следующим образом: заполучить маскировку и сразу же бежать открывать узника.

Непременно нас рассекретят — но мы, не обращая внимания на шквальный пламя, бежим к клетке. Когда откроем первого, необходимо будет спасти ещё нескольких. Ну а дальше куда подальше от нацистских полчищ.

Особая доставка

Пришло время покататься: с девушкой. Нужно доставить посылку для Люка. Подбираем машинку красивее и отправляемся в поездку — ездить будет необходимо по различным местам. В то время, когда мы подъедем к дому, защищаемому германцами, отъедьте подальше.

Вероника выскочит через здание и пару мгновений взорвётся — в случае если отечественный транспорт будет через чур близко, то автомобиль просто-напросто взлетит на воздушное пространство. И будет необходимо протагонисту искать замену, тогда как уже будет заявлена тревога.

Погребённые секреты

Пришло время мистики, кроме того таким нас порадует The Saboteur. На миссию нужно бы запастись формой, в противном случае бесчисленное количество фашистов на территории кладбища нас быстренько перевоплотит в котлету. Через водосток проникаем в мавзолей.

В том месте не обращаем внимания на фашистов, а смело двигаемся к отметке на карте. Мавзолей находится на возвышенности — оптимальнее двигаться в том направлении напрямик, прыгая на склепы и могильные плиты.

В самом мавзолее скрываться бессмысленно, исходя из этого вовнутрь катакомб. В — пара солдат, с которыми расправиться возможно уже при помощи огнестрельного оружия. Основное — огнемётчика не пропустите, он палит больнее всего.

По окончании того, как ящик попадёт к нам в руки, а после этого в кузов грузовика, удираем с территории кладбища. Сразу же сворачиваем налево и следуем по дорожкам. Вне кладбища погоня не закончится — везде снуют нацистские патрули, от которых не оторваться.

К тому же, преследование начнут элитные эсесовские войска. Выход один — пробиться к уличной баррикаде, что устроило Сопротивление и отбить атаку фашистов. Спешим к засаде, не обращая внимания на преследователей. Останавливаем фуру на месте и даём отпор гитлеровцам.

Стрелять будет необходимо продолжительно. Смотрите за Скайлар — её смогут невзначай убить, так что лучше держаться рядом с девушкой. Непременно напор немцев иссякнет и нам останется довести груз до финальной точки назначения в самообладании.

На сим миссия завершится.

Да здравствует месть

Приз взята — другими словами, возможно мстить Декеру. Для начала заберём грузовик — без него нам в башню, откуда улетает дирижабль господина Декера, лучше не соваться. Около пропускного пункта продолжительно не задерживаемся — полоса узнаваемости начнёт расти и в случае если продолжительно находиться на месте, фрицы найдут саботёра.

Так что когда въезд вовнутрь будет открыт, езжайте по направлению к башне.

Дабы попасть в неё, обойдите строение с левой стороны. Направо кроме того не суйтесь — в том месте гестаповцы. Забираемся как возможно выше — к цеппелину.

На одной из башенок нужно будет карабкаться, поскольку все предстоящие выходы будут закрыты.

Фрицев, но, рядом не будет — так что возможно лезть наверх преспокойно. Конечная цель — залезть в открытое окно практически на самом верху. Стрельбу возможно начать лишь в то время, когда окажетесь в. Автомат нам, само собой разумеется, понадобится, но неприятелей не через чур много, так что неприятностей они не предоставят.

А вот перед конкретно дирижаблем супостатов предостаточно — основную опасность воображают огнемётчики и стационарные пулемётчики. Укрытия плюс стрельба в бочки их усмирят навеки, но.

На самом цеппелине по вине Декера всё загорится и вот-вот взорвётся к чертям собачьим, а нам ещё необходимо отомстить. Бегите по помостам и прыгайте — сигать будет необходимо на большие расстояния. Не опасайтесь, долгих расстояний Шон страшится значительно меньше огня.

Декера мы достигнем по окончании "поездочки" на канате, но прямой драки однако не состоится.

Акт II

крик и Шёпот

Вам очень рады во второй акт! Первую миссию нужно делать на Сантоса; давненько, кстати, мы его не видели.

Необходимо стереть с лица земли германские конвои. Имеется два метода ликвидации, причём второй значительно легче, заблаговременно предупреждаем, но и значительно наивнее.

Итак, метод первый, сложный и умный, — посредством взрывчатки. Для него нам пригодится огнестрельное оружие и динамит, лучше автоматическое, и германская форма, которой предстоит запастись заблаговременно. Обходим конвой позади — перед нами три грузовика. Так вот, пробираемся на территорию и минируем правый (в случае если находиться спиной к фурам). Так, дабы немцы не видели.

До тех пор пока конвой минируется, отходим на несколько шагов назад и мгновенно стреляем в бочки, что расположены около среднего и дальнего из оставшихся грузовиков. Чистая работа, пара секунд.

Способ следующий — зенитка на крыше наоборот (той, которая как раз наоборот, а не сбоку). Тут форма не пригодится, не смотря на то, что и не помешает. Легко очень тихо ликвидируем немца на крыше и открываем пламя по грузовикам.

Пары выстрелов хватит.

Взлом колонии

Прежде всего, нужна униформа. Проникаем на территорию, где держат пленных. Сразу же забудьте про главный вход — в том месте всё закупорено. С обратной стороны строения имеется строительные леса, вот по ним мы и заберёмся на крышу строения, а оттуда спустимся на тросе к камере.

Открыв место заточения, отправляемся с Брайманом на выход — лишь не через освещённую сторону, а напротив. На улице хватаем любое из понравившихся шикарных нацистских авто и катимся в штаб.

Тяжёлое оружие

Опять трудимся подрывником. На запретной территории довольно много немцев — униформу скоро раскроют. Мы поступим умнее и заберёмся неприятелям в тыл, сходу к пушке.

Для этого объедем строение со стороны и начнём карабкаться по строению наверх, пребывав прямо под пушкой. Пары секунд хватит, дабы установить заряд и быстренько смыться — не имеет значения уже, найдут либо нет:

Гром на колёсах

Спортивное авто скоро донесёт нас к мосту, по которому проедет поезд. Наверху моста лучше дополнительно силёнки не тратить и, тихонечко прикончив какого-нибудь фрица стянуть с него форму, нормально спуститься вниз к опорам. В том месте уже прятаться, увы, не окажется — прыжков предстоит много, так что перестрелять тамошних дежурных так или иначе будет необходимо.

После этого возможно преспокойной устанавливать мины — для этого нужно в упор к светящемуся месту и надавить кнопку выстрела.

Сейчас устанавливаем детонатор конкретно на ЖД дорогах и сматываемся обратно к Скайлар, стараясь не попадаться прогуливающимся по местности фашистам на глаза.

Появлявшись поездом, оголяем автомат — нужно будет отстреливаться от громадного количества нацистов. Медлительно пробираемся к врачу, и выручаем его. Лишь не тяните, в противном случае нужно будет совершать ещё кучу лишних действий, наподобие переключения направления перемещения паровоза.

К Югу от стенки

Едем в "один из самых страшных районов города" — латинский (здравствуй, GTA), по ходу дела предъявив врученные Сантосом документы. А на районе необходимо встретиться с другими лидерами Сопротивления, но диалог не состоится — на место нагрянут фрицы. Задача отечественная — не допустить смерти хотя бы одного из товарищей и отстреливать прибывающих немцев.

Последних большое количество не будет — скоро предоставится шанс смыться от немцев на машине. Залезаем в авто, ожидаем до тех пор пока В том же направлении залезут остальные фавориты Сопротивления и отрываемся от тревоги третьего уровня. Осталось довести повстанцев в катакомбы уже в спокойной обстановке.

Угонщик

Что ж, пора, наконец, поработать угонщиком. Угонять предстоит прекрасную "Аврору". Перед выездом не забудьте запастись динамитом — нам понадобится. Находится авто в, казалось бы, намертво загороженной германской территории. Но, так покажется только на первый взгляд. Слева от входа (куда мы приехали) покинут без присмотра танк.

Нет, штурмом брать базу мы не будем — всего-навсего прыгнем на махину, а после этого — через забор. Ах да, вы же о форме германской не забыли, сохраняю надежду.

На территории ведём себя нормально. Вход, в который пробралась Франциска, минируем детонатором, после этого скоро спускаемся вниз. В том месте уже зазвенит тревога, ничего не сделаешь.

Расстреливаем видящихся на пути немцев и опускаем подъёмник с "Авророй". Немцы, очевидно, начнут погоню. Но что нам тревога второго уровня за рулём таковой тачки?

Точка кипения

До гонки до тех пор пока нужно будет подождать. на данный момент нужно бы выполнить важное задание по Сопротивлению. Миссия приведёт нас в штаб гестапо: дабы попасть него, переоденемся в немца и пройдём через заграждения.

Фактически, путь проникновения в штаб гестапо нам продемонстрируют уже в ближайшем ролике. Рядом имеется строение, от которого тянется совокупность верёвок, ведущая прямиком в строение, ею и воспользуемся.

Имеется и второй путь — через главный вход с оружием наголо, но и тот, и второй метод приведут нас вовнутрь.

В строения двигайтесь негромко. Неприятелей ликвидируем при необходимости — в том месте, где возможно проскочить, лучше не реагировать. В то время, когда достигнем библиотеки, тревога включится в любом случае, тут уже окажет помощь добротный пулемёт.

Тяжелее всего будет необходимо против трёх очень защищённых — элитных — охранников. Стреляют они больно, тут нужно легко прекрасно скрываться за укрытия и целить неприятелям в голову. Дёрнув рычаг в помещении, мы высвободим пленника. Но, скоро нам постарается помещать ещё одна дверь и рычагов рядом не отмечается.

Но рядом стоят огромные котлы. Представьте, что будет, в случае если их подорвать: Верно, дверь откроется. Лишь вот отечественный случайный товарищ падёт смертью храбрых.

В строении начнётся пожар, к тому же, "повылазят" все фашисты округи, усмирять которых предстоит пулемётом. Скоро покажется Мария, спасти которую — отечественная главная задача. На пути к спасению поднимется ещё четыре элитных боевика, но разве способны они остановить отечественного ирландца? Ни за что.

Посему освобождаем Марию и везём её в штаб к отцу.

Ягнята на бойню

Отечественный штаб окружён, его вычислили нацисты. Осаждать нас будут достаточно продолжительно, с различных сторон, исходя из этого стрелять будет необходимо большое количество: Полезут кто хочешь — а также, и элитные воины. Задача отечественная — не разрешить нацистами уничтожить штаб, первым делом, не дать гитлеровским сапёрам минировать отечественные стенки, каковые продолжительно не выдержат. Апофеозом сражения станет приезд танка.

Ну, динамит его успокоит.

Чёрное правление

Веронику арестовали. Нужно бы выручать любовь: Дабы сделать этот рыцарский поступок, необходимо установить 7 датчиков на крышах , пока закончится ливень. В общем, время у нас ограничено, но его в полной мере хватит, если не будем тормозить.

Вторая неприятность — фашисты, дежурящие у каждого передатчика. Плюс, на отечественное лазание они, конечно, реагируют. Пользоваться лучше верёвками — они разрешат перемещаться между строениями скоро и незаметно.

Нужно пара… либо один

Выручать Веронику решили на дирижабле. Вот уж в самом деле, мы прямо как рыцарь, жаль, что не на драконе. "Принимаем" форму, сигаем в воду, пробираемся на заправочную станцию и ищем радио. Находится оное на втором этаже, лишь поаккуратней с фашистами — старайтесь их обходить стороной.

Запустив радио, по канату либо по лестнице забирайтесь на цеппелин. Пользуйтесь моментом — это единственный шанс взглянуть на Париж с воздуха (не считая Эйфелевой башни и высоких зданий).

По прибытии к Нотр-Женщину спускайтесь к месту казни. Палач зачитывает решения суда и выполняет казни достаточно скоро, не в манер миссиям подобного рода, так что поторопимся. Для начала ликвидируем снайпера, что смотрит за казнью. После этого переправляемся на другую сторону, но лестницами при спуске лучше не пользоваться, а прыгать напрямик по канату. По окончании "поездочки" ликвидируем стрелка стационарного пулемёта — он нам помешает очень сильно в будущем, если не прикончим. Попадём мы совсем не к фашистам в плен, а в засаду Сопротивления.

Открываем пламя по палачу — это откроет ворота. Сейчас же забиваем фашистов числом.

И, наконец, финальный аккорд уровня — незабываемая поездочка на машине, отстреливаясь от вечно прущих нацистской пехоты и автомобилей: А также самолётов. Стандартно для игр подобного рода, но практически в любое время увлекательно.

Из пепла

Приятели, что ж, наконец-то настоящая гонка к нашим услугам. К сожалению, долгожданные перегоны окажутся заскриптованными. В первом круге пятёрка фаворитов по большому счету как словно бы отсутствует — её кроме того не видно будет на горизонте, ведите авто хоть как Мика Хаккинен.

Когда подойдёт к концу второй и финальный круг, фавориты во главе с Декером нежданно всплывут, но зададут таковой медленный ритм, что не обгонит их лишь ленивый. Так что едьте себе потихонечку, не торопитесь, да своевременно нитро включайте — нервы эта гонка точно не попортит.

Но от четвёртого уровня тревоги, что загорится по окончании убийства генерала, нужно будет понервничать. Неподалеку бьётся сопротивление — имеете возможность поучаствовать в засаде. А имеете возможность стоящую рядом спортивную машину и смыться куда-нибудь за город.

Акт III

Тут — империя мёртвых

Фашисты выслеживают повстанцев в катакомбах. Кроме того главный вход не надёжен. Обходим со стороны, захватив предварительно германскую униформу, в противном случае прохода нам не видно.

В подземелье ведём себя негромко — фашистов стараемся не трогать, легко проходим бережно мимо них. Когда завидим солдат сопротивления, начнётся перестрелка, так или иначе. Скрываемся за укрытия в перестрелках с элитными воинами.

К сопротивлению пробираемся прыгая с одной скалы на другую — смотрите не разбейтесь лишь, уступы небольших размеров.

Вот и мы со собственными ветхими приятелями. Принимаем бой с превосходящими силами соперника. Воины роты террора будут наседать на отечественные позиции достаточно упорно.

Основное, снова же, — скрываться в укрытия и не высовываться, в особенности в то время, когда мы утратим Люка. Пламя идёт в нас стабильный, так что не заскучаем.

Дежа бум

Не опасайтесь, в случае если миссия не будет продолжительно оказаться — непременно к нам подбежит человечек и передаст задание. Мы окажемся вне Парижа — в Доппельзинге. Отстреливаем стартовых соперников и движемся по направлению к первому попавшему автомобилю. на данный момент — не имеет значения, увидят нас либо нет.

Немцы всё равняется откроют по нам пламя при любых событиях.

Скоро мы попадём на ту самую фабрику, из которой мы выбирались, выслеживая Декера. В строения — с дюжина элитных солдат Рейха. Главная неприятность — Вероника, которая всегда лезет под пламя, в особенности пулемётчиков.

Закрываем её и стараемся приканчивать супостатов ещё до того момента, в то время, когда отечественная горе-героиня начнёт лезть под рожон.

В то время, когда женщина нас покинет, легче не станет — нашедшейся врач Кесслер потребует кроме собственного спасения кроме этого и стереть с лица земли циклотрон. Достаточно тяжёлым покажется момент, в то время, когда Шон будет оборонять доктора, пока тот открывает дверь. Тяжелее кроме того будет выжить самому, чем обезопасисть доктора наук. Обстрел начнётся со всех сторон — оптимальнее укрыться за единственным ящичком, что находится слева от двери (в случае если находиться спиной).

Но ни за что не скрывайтесь за стеной наоборот двери, в противном случае Шона скоро перевоплотят в решето.

Циклотрон стереть с лица земли не так то легко: для начала разнесём две охладительные автомобили. По окончании — сам центр. Рекомендуем не проигнорировать нацистских воинов — они отнюдь конечны, так что лучше сперва перестреляйте их, а уж после этого принимайтесь за цели миссии.

По окончании уничтожения начнётся побег и для его успешного свершения предстоит очистить фабрику от последних остатков германских вояк.

Ангелы смерти

В городе творится немыслимое — на КПП на нас не реагируют, а, значит, вовсю полыхает общее восстание. Эйфелеву башню видно за километры, кроме того на карту наблюдать не будет необходимо; мчим в том направлении.

Декер находится на самом верху — поднимаемся в том направлении на лифте. Ну а дальше: пистолет, невооружённый Декер, выстрелы:

Париж, ты свободен.

Рембо и Прохождение The Saboteur #1 — Здравствуй Париж…

Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Saboteur, The (2009): Прохождение игры

    Пролог Дай жару Итак, мы находимся в баре. Осмотритесь, для интереса имеете возможность побродить по отелю. Выходим наружу, берём первое попавшееся авто и едем к человеку, которого мы встретили в баре….

  • Прохождение игры Battlefield: Bad Company 2

    «Нехорошая компания» сейчас решила спасти мир и при помощи ПК. Исходя из этого мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем американский гимн и отправляемся проходить 13 миссий. Миссия 1. Операция…

  • Прохождение игры Manhunt 2

    Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…

  • Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры

    Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…

  • Battlefield: Bad Company 2: Прохождение игры

    «Нехорошая компания» сейчас решила спасти мир и при помощи ПК. Исходя из этого мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем американский гимн и отправляемся проходить 13 миссий. Миссия 1. Операция…

psphome.ru

Saboteur: Прохождение (FAQ) - Читы

Где игра сохраняет сэйв-файлы ? ________________________________________ - \Mydocs\My Games\The Saboteur\Saves

И как перебраться на склад по веревке, кручусь-верчусь вокруг этого трансформатора, а как за веревку зацепиться ? ________________________________________ - Подойдите к самому краю крыши(и чтобы над вами был провод) и подпрыгните "Пробелом". Герой должен автоматически ухватиться и поехать вниз.

Как отключить тревогу, подбегаю к устройству(там еще значок ромбик зеленый на карте), а оно не срабатывает ? ________________________________________ - Возможно, надо сделать шаг от него, так чтобы появилось сообщение наверху экрана "Нажмите "Е", чтобы отключить". Тогда жмите.

Акт 1. Как спасать Пленных Легиона, я открываю одну дверь, а он не убегает а начинает драться, как сказать ему убегать ? ________________________________________ - Заберитесь на вышку справа на площади с рупорами пропаганды, уберите часового и переоденьтесь. - Подойдите к охраняемой территории и улучив момент, подбегите и заберитесь на одну из двух вышек, уберите часового, возьмите его снайперку и начинайте остреливать всех, кого видите(вышка обеспечит вам неплохую защиту). Поднимется тревога, но поддержки солдат не приедет. Когда устраните всех внизу, спускайтесь и открывайте по очереди все двери. Когда откроете последнююю, бегите вдоль набережной реки, чтобы сбить тревогу.

Акт 1. Как доставить послание и убрать генерала, там все начинают стрелять и подмоги набегает море? ________________________________________ - Сначала внаглую забегаем и касаемся генерала, задание сменится с "доставить послание", на "устранить генерала". Сразу же бежим и забираемся на крыши. Как немного поутихнет, высовываемся сверху и выцеливаем генерала.

"Акт 1. Как войти в мавзолей с ящиком, забраться наверх негде, все вокруг лестницы вниз под землю в мавзолей не ведут, только прорываться ? ________________________________________ - Только так, вам придется, так или иначе, устранить всех солдат противника. Сначала можно забраться на вышку, убрать часового и оттуда снимать всех, кто набежит на шум(вышка обеспечит вам хорошую защиту). Потом спускайтесь и идите ко входу в мавзолей.

Акт 2. Где хорошее место спрятаться и переждать тревогу ? ________________________________________ - "Елисейские Поля". Домик на крышах. Появится зеленым ромбиком на карте при поднятой тревоге. Можно скрываться в нем и при "уровне тревоги 2", надо только добиться, чтобы исчез "красный восклицательный знак". - Также при "уровне тревоги 2", если убрать одинокого нациста кулаком, чтобы никто из других наци не видел, то можно в его форму переодеться и пешком выйти из "круга красной тревоги"(круг за вами "ползти" не будет). По выходу за его пределы, "тревога" снимется.

Акт 2. Как лучше освободить Браймана из тюрьмы ? ________________________________________ - Сначала со стороны, где у входа стоит офицер гестапо, забираемся на вышку недалеко и переодеваемся(или находим где-нибудь одиноко праздно шатающегося). Теперь заходим со стороны, где нет офицера(второй вход). Идем к зданию, шагом входим в проем входа(желтый круг внимания появится, но спадет сразу как вы минуете охранников). Доходим до решетчатой двери и бьем по ней усиленным ударом кулаком(кнопка "F") - дверь развалится. Проходим внутрь, пешком доходим(не подходя близко к охранникам) и открываем дверь. Так же пешком выходим(Брайман будет идти позади нас) из здания и доходим до Сопротивления. [В этой миссии главное не паниковать при возникновении "желтого круга", а спокойно пешком отходить в сторону от "опасного объекта"]. gamepro.pp.ru/

Акт 2. 451 по Фаренгейту. Как лучше убирать генерала в броневике ? ________________________________________ - Переодеваемся, проходим к задней части броневика. Минируем(даже если будет "белый восклицательный знак", говорящий, что вас видят, можно минировать) и отходим в сторону, между колонн.

Акт 2. Задание "Тормозни и перезапусти поезд". Там стоит один нацист в середине состава, так я на него все патроны израсходовал, как его уничтожать, может как по-особому ? ________________________________________ - Если вы не решили это задание с первого захода, то после перезагрузки контрольной точки запрыгивайте на поезд, двигайтесь вперед и, как поравняетесь с вышкой справа, снимайте там часового, забирайтесь на нее, берите снайперку, оставшуюся от часового, и снимайте всех, кого увидите(тому парню потребуется около 10 пуль из нее). Далее опять прыгайте на поезд и вперед(по пути полезно подобрать автомат).

Акт 2. Что делать с лидерами Сопротивления в парке, говорят "отбить атаку", а нацисты все приезжают и приезжают ? ________________________________________ - После отражения первой атаки, задание должно смениться на "сесть в машину", она будет прямо у ворот. Садтесь и ждите, когда усядутся все лидеры, потом ехайте на юг, чтобы выйти из "красного круга опасности".

Акт 2. Как проникнуть в штаб Гестапо, доехал по веревкам, но там негде забраться вверх ? ________________________________________ - Переодеваемся, по трем веревкам доезжаем до здания. Далее прямо с этого же места(где спрыгнули с веревки) прыгаем вверх и пытаемся зацепиться(здесь есть карнизы, что "схватываются", надо пробовать, пока не получится, причем именно здесь, в этом около-месте, ни левее ни правее), лезем на самый верх до балкона. Смотрим на окно - появится опция "открыть окно".

Акт 2. Штурм штаба на бойне. Приехал танк, 5 секунд и Вероника погибла, и чё делать ? ________________________________________ - Сразу бегите на второй этаж и отбирайте у Вероники пулемет. - Танк можно минировать как вы делали до этого с объектами для взрыва. "

Акт 2. Установить семь жучков на радиопередатчики, это вообще реально ? ________________________________________ - Используйте ТОЛЬКО веревки(натянутые по крышам) для перемещения от одной радиоточки к следующей.[Ближе к концу, когда окажетесь на невысокой крыше, а веревок вокруг не будет, надо будет спрыгнуть вниз и залезть по трубе на стене другого дома]. - Не отвлекайтесь на врагов, но сразу кулаками разбирайтесь с теми, кто стоят рядом с радио-точкой. - Только если экран залился весь красным, все бросайте, пригибайтесь и прячьтесь за любую стенку(не обращая внимания, с какой стороны враги и где лучше, с очень высокой вероятностью вы сможете за тройку секунд восстановить здоровье). - Ближе к концу, как это ни странно, будет полегче. игры для рс

Акт 3. Как взорвать вращающийся генератор, динамит на него не крепится ? ________________________________________ - Просто стреляйте ему в центр.

www.playground.ru