Прохождение Fallout 4: Far Harbor. Fallout 4 far harbor концовки


Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Все концовки Far Harbor - Советы, коды, прохождения для Fallout 4 и Fallout Shelter - Каталог статей Fallout 4

Прохождение Fallout 4 Far Harbor предполагает наличие у игрока выбора, в зависимости от которого кардинально меняется ситуация в игровом мире. Главный герой действительно оказывает значительное влияние на распределение сил и развитие событий в игре. От его действий зависит, как именно закончится Fallout 4 Far Harbor.

 

 

Выбор игрока по мере прохождения может привести к глобальному уничтожению всех обитателей острова или к установлению мира между фракциями. Также возможны концовки, при которых представители одних фракций за счет уничтожения недоброжелателей получат значительные преимущества.

 

От действий главного героя в двух последних сюжетных квестах "Какой должна быть жизнь" и "Очищая землю" зависят не только судьбы Акадии, Фар-Харбора и Ядра, но и конкретных персонажей – ДиМА, Эйвери, Текта и Касуми. Также варьируют бонусы, которые получит игрок в зависимости от того или иного исхода.

 

 

Мы собрали все поворотные моменты в Fallout 4 Far Harbor, то есть, ключевые события в основной сюжетной линии, которые влияют на перераспределение сил в финале игры. Напомним, по ходу продвижения по игре, главный герой может принимать сторону одной из трех игровых фракций: жителей Фар-Харбор, Детей Атома (Ядро) или синтов (Акадия).

Мирная концовка

Самый миролюбивый финал наступает при прохождении квеста "Реформация". Он выдается в случае, если в миссии "Какой должна быть жизнь" главный герой рассказывает ДиМА о капитане Эйвери из Фар-Харбор и подчеркивает, что синт способен правильно поступить  с Верховным исповедником Детей Атома. Тогда после выполнения квеста "Реформация" на острове воцарится мир. В новых условиях ДиМА будет контролировать процесс через своих людей в каждой фракции, а главный герой получит перк "Защитник Акадии".

Разрушительная концовка

Есть вариант развития событий, при котором могут быть уничтожены все три представленные в Far Harbor фракции. Фактически все действия выполняются главным героем сознательно, то есть, в этом случае игрок отдает себе отчет в том, что именно он делает. По сути, этот вариант развития событий является бессмысленным для главного героя и не предполагает получения каких-либо преимуществ. Да и какие преимущества, если ты остаешься один на безжизненном клочке суши?!

 

 

Для уничтожения Детей Атома воспользуйтесь ключом запуска ракет в подводной лодке Верховного исповедника. Для уничтожения населения Фар-Харбора необходимо нарушить работу вентиляторов, защищающих городок от губительного тумана. Код отключения можно найти в квесте "Лучше не вспоминать", после чего перейти к выполнению задания "Очищение земли". Наконец, для уничтожения синтов необходимо отправиться в Содружество и сообщить о местонахождении колонии Братству Стали или Институту, в зависимости от того, чью сторону выбрали конце в Fallout 4. Также с синтами можно разобраться усилиями поселенцев из Фар-Харбор до их уничтожения.  

 

С фракциями также можно разделаться выборочно. Какие-то из них будут уничтожены в зависимости от принятых решений, какие-то останутся на острове.

Уничтожение Фар-Харбора и его граждан

В квесте "Очищение земли" пробирайтесь в здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выбирайте Tempest, это позволит отключить конденсаторы. Естественно перед этим вам понадобится завладеть кодами отключения в квесте "Лучше не вспоминать". В награду от Текта за такие действия можно получить перк Инквизитор Атома и броню Бастион атома. Также игроку будет выдано достижение "Очищение земли".  

 

Уничтожение Ядра и Детей Атома

Встав на сторону граждан Фар-Харбора, вы можете уничтожить фракцию Дети Атома в квесте "Очищение земли". Для этого необходимо проникнуть в жилище Верховного исповедника на подводной лодке и использовать ключ запуска ракет. Ядро будет разрушено, а вам достанется перк Житель Фар-Харбора и так же, как и в первом случае, достижение "Очищение земли".

Уничтожение Акадии и синтов

Если вы решили разделаться с синтами в Fallout 4 Far Harbor, то у вас есть несколько вариантов действий. Во-первых, узнав тайну ДиМА о подмене капитана Эйвери, можно рассказать об этом жителям Фар-Харбора в квесте "Какой должна быть жизнь". Во-вторых, на синтов можно натравить Институт или Братство Стали,  в зависимости от того, к кому вы присоединились в оригинальной игре. За уничтожение Акадии главный герой получает уникальную снайперскую винтовку Счастливчик Эдди и перк Погибель Акадии. Также игроку выдается достижение "Какой должна быть жизнь".

 

Судьба Касуми

Отдельно стоит рассмотреть судьбу Касуми. При выборе мирной концовки девушка останется жива и сможет отправиться к родителям в Содружество, а вы закончите игру выполнением квеста "Близко к дому". То же самое развитие событий возможно, если вы решите помогать синтам и будете действовать сообща с ДиМА. А вот в случае разрушения Акадии Касуми погибнет.

 

Ознакомившись с полным полным прохождением Fallout 4 Far Harbor, трудно не согласиться с тем, что DLC получилось крайне увлекательным, а по сюжету и атмосферности представленного мира вполне сопоставимо даже с оригинальной игрой. Наличие в Far Harbor стройной сюжетной линии, интересных дополнительных квестов и нескольких концовок в зависимости от принятых игроком решений делают Fallout 4 Far Harbor не только самым крупным дополнением Bethesda, но и одним из самых интересных с содержательной точки зрения.

 

Полное прохождение Fallout 4

- Прохождение Fallout 4. Пролог- Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе- Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы- Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг- Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества- Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день- Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение- Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение- Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли- Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море- Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва- Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень- Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа- Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание- Прохождение Fallout 4. Финальные миссии- Прохождение Fallout 4 Automatron- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3

fallout4game.ru

Fallout 4: Far Harbor прохождение #2

Fallout 4: Far Harbor прохождение #2

НАВИГАЦИЯ ПО КВЕСТАМ #2:

VI. Какой должна быть жизнь

VII. Реформация

VIII. Очищая землю

IX. Близко к дому

Все концовки Fallout 4 - Far Harbor

 Какой должна быть жизнь 

После задания «Лучше не вспоминать» вы можете пойти двумя путями: на квест «Какой должна быть жизнь или на квест «Очищая землю». Более интересным выйдет выбор именно первого, так как в ином случае это задание будет безвозвратно утеряно.

 

Корпорация Вим

 

В добытых воспоминаниях действительно обнаружились всевозможные варианты по ликвидации Фар-Харбора. Пока что вам не открылась полная картина здешней конфронтации – отправляйтесь на фабрику лимонада «Вим!», что на юге карты, чтобы раскрыть все тайны.

 

Фабрика лимонада

 

Достигнув фабрики, приготовьтесь к битве с группой супермутантов. Расправившись с ними, ступайте к медицинскому отсеку. Минуйте мост, ведущий к воротам, и, не заходя в штаб-квартиру, обходите ближайший гараж с правой стороны. Будьте аккуратны, так как на крыше действуют неприятели.

 

Супермутант-камикадзе

 

В этой локации есть заводской цех, где находится силовая броня Т-51. В терминале для неё также можно получить оригинальный скин Vim.

 

Силовая броня Т-51

 

Непосредственно в медицинском отсеке отыщите могилку, где лежат останки с медальоном и голозапись. Становится ясно, что реальная Эйвери была убита ДиМА, а после заменена синтом с точно такой же внешностью. Вы раскрыли главный секрет ДиМА, и теперь должны решить, на какую же сторону встать.

 

Скелет Эйвери

 

На данном этапе вы буквально выбираете концовку Fallout 4 Far Harbor. Пойти ли против синта Эйвери, сообщить обо всём Аллену, либо разом решить проблему с ДиМА, попросту убив его – вариантов несколько.

 

Вам также никто не запрещает попросту сохранить воспоминания и начать шантажировать ДиМА, грозя ему раскрытием его деяний перед всем Фар-Харбором.

К слову, у панели КАИ в медицинском отсеке лежит пушка «Дитя декабря». Имеет бонусы на перезарядку и скорость стрельбы.

 

Дитя декабря

 

Для разрешения возникшей ситуации лучше всего пойти к Касуми, так как именно она поведала вам о своих сомнениях насчёт ДиМА. Если вы предложите девушке прямо сейчас отправиться к семье, она всё равно откажется.

 

 Реформация 

Задание становится доступным только тогда, когда и если вы решите поговорить с ДиМА, в дальнейшем пообещав ему, что не расскажете об убийстве.

 

В этом случае синт решит сместить действующего Верховного исповедника Детей Атома на другую, более согласную к переговорам с Фар-Харбором личность. Прежде чем убить его, вам придется отыскать все голозаписи бывшего исповедника Мартина. Те находятся в его в пристанище.

 

Так хочет Атом

 

Перед жилищем Мартина разберитесь с гулем. Внутри осмотрите все комнаты и соберите голозаписи с дневниками, а затем возвращайтесь к ДиМА.

 

В итоге, вы получите исправленную голозапись, на которую клюнет действующий исповедник Тект. Он придет к указанному месту, будучи совсем один, где с ним можно будет расправиться без особых проблем.

 

Дикий гуль

 

В награду за задание вы получите навык «Защитник Акадии», увеличивающий сопротивляемость к урону. Также загляните к новому, поддельному Текту, который вручит вам броню «Бастион Атома».

 

 Очищая землю 

Квест предлагает вам устранить либо Детей Атома, либо местных жителей Фар-Харбор. Тот или иной выбор даст вам определенное бонусы.

 

Очищая землю

 

С первыми вы расправитесь с помощью взрыва, просто активируя ракеты на подводной лодке. После запуска у вас будет всего минута, чтобы покинуть объект.

 

С поселенцами Фар-Харбора дело обстоит иначе. Вы должны деактивировать конденсаторы воздуха, используя полученные коды. При желании можно уничтожить обе фракции, но не приведет вас ни к чему толковому.

 

 Близко к дому 

Финальное задание, являющееся логическим завершением дополнения Far Harbor. Оно станет доступно только если Касуми выйдет живой из всей передряги.

 

Касуми вопрошает

 

Вместе с девушкой вы вернетесь обратно домой, где она воссоединится с родителями.

 

 Все концовки Fallout 4 Far Harbor 

Хороший финал

Если в задании «Какой должна быть жизнь» вы решили переговорить с ДиМА и дали шанс ему оправдаться насчёт убийства Эйвери, то вам откроется квест «Реформация».

 

В этом случае ДиМА рассадит лояльных себе персонажей по всем фракциям, и они перестанут воевать. На острове воцарится мир, а вы получите навык «Защитник Акадии».

 

Хороший финал

 

Плохой финал

Все три фракции могут быть уничтожены. Такой расклад событий не даст игроку никаких бонусов, а Фар-Харбор опустеет.

 

Чтобы ликвидировать Детей Атома, активируйте ракетный залп на подводной лодке Верховного исповедника. От Ядра останутся одни руины, а игрок получит навык «Житель Фар-Харбора» и ачивку «Очищение земли».

 

Плохой финал

 

Судьба жителей Фар-Харбора может решиться с помощью конденсаторов: используя код, нарушьте их работу, после чего город погрузится в ядовитый туман. Код, к слову, получается во время задания «Лучше не вспоминать».

 

Регулятор турбины

 

Наконец, уничтожить синтов можно дедовским методом – просто отплыть обратно к Содружеству и заглянуть к Братству Стали, либо институту. Разузнав об убийстве Эйвери, по желанию ступайте к указанным выше фракциям Содружества или же к поселенцам Фар-Харбора.

 

Поселенцы Фар-Харбора

 

Сообщите им обо всём, и тогда вы получите винтовку «Счастливчик Эдди» и навык «Погибель Акадии». После этого начнется штурм Акадии.

 

Штурм Акадии

 

К слову, жизнь или смерть Касуми зависит от принятых выше решений. Если вы уничтожите фракции острова, то девушка также умрет. Однако при содействии ДиМА она выживет и отправится домой.

 

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club

Far Harbor — Игры Mail.Ru

Прохождение основных сюжетных заданий Fallout 4: Far Harbor.

Прохождение игры с мирной концовкой

Вдали от дома

В пип бое появляется новое задание — прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Находим в радио волну и отправляемся к Элли в агентство Валентайна. Она отправляет нас на новое дело, к рыбаку Кэндзи Накано.

Идем вверх, за границу карты, находим резиденцию Накано и говорим с семьей. В доме можно собрать несколько голозаписей Касуми и поговорить подробно с родителями. После этого идем в лодочный домик. Находим сейф и записку дедушки (ключ от сейфа лежит в фоторамке на столе). В сейфе берем последнюю голозапись Касуми. Говорим с ее отцом и отправляемся в Фар-Харбор на лодке.

Прогулка в парке

На причале говорим со встречающими. Начинается нападение и мы бежим к стене. Отбиваем нападение монстров. Если монстры убегут, то спускаемся и добиваем. Говорим с Эйвери и отправляемся к охотнику Лонгфелло.

На столе возле него можно взять «Альманах островитянина» и получить метки ключевых объектов на острове. Отправляемся в Акадию, по пути отбиваемся от бандитов и разных монстров.

Найти свое место

Заходим в здание и говорим с синтом. После этого в подвале говорим с Касуми. Взламываем дверь и подслушиваем разговор. Взламываем терминал и берем на столе программу Фарадэя. Говорим с ДиМА, а потом с Касуми.

Лучше не вспоминать

Отправляемся в локацию Ядро и на входе говорим с Рихтером. Он отправит нас выпить воды из источника.

Туманные видения

Находим источник атома и пьем воду. Идем за темной фигурой, которая появляется на горе. Осматриваем Святилище детей атома. Пароль от терминала находится сбоку шкафа, там, где висит таблица Менделеева. Берем идол матери и относим зилоту. Можем присоединиться к Детям Атома.

Лучше не вспоминать (продолжение)

Говорим со всеми и проходим в комнату. Проходим лазеры и отбиваемся от роботов. Находим терминал, у которого выключено резервное питание и интерфейс компьютерной симуляции. За терминалом дергаем рычаг и включаем питание. Разбираемся с роботом и запускаем первое воспоминание.

Проходим к красным кубам и убираем мешающий лучу синий. Следующий куб поворачиваем так, чтобы луч преломлялся и светил в красные кубы. Проверяем, чтобы через все пропасти были проложены дорожки и ведем зеленых жуков к желтому столбу, предварительно выставив там оборону из защитных пушек. Теперь помогаем жукам вернуться в начало. Заходим в следующее воспоминание.

Проводим луч через отверстия в больших стенках, все кубы находим рядом. Следующий уровень двухэтажный, строим дорогу жукам внизу, а луч проводим сверху. Блоки можно сохранять в мастерской и сразу устанавливать, чтобы не бегать каждый раз за новым. Проходим еще две симуляции, там где нужно переставляем кубы, после того как прошли по ним. Теперь у нас есть несколько мест для посещения.

Какой должна быть жизнь

Идем на фабрику лимонада «Вим!» и избавляемся от супермутантов на входу. Тут находится тайный медицинский комплекс ДиМА.

Проходим вперед и заходим в другую часть завода. Пробиваемся через супермутантов и находим терминал. В центре комнаты раскапываем могилу и находим медальон, череп Эйвери и запись «что сделано, то сделано». Тут же говорим с интеркомом Кай 1.1 и заходим в комнату. Находим оружие «Дитя декабря» и сундук.

Говорим с Касуми и ДиМА и расспрашиваем про убийство. Не сообщаем людям в Фар Харбор. Соглашаемся заменить верховного исповедника Текта.

Реформация

Заходим в комнату и собираем записи на столе и около кровати. Идем к ДиМА и получаем запись от него. Идем к Текту и показываем ее. Идем на место встречи и разбираемся с ним и его охраной. Прячем улики в стену и возвращаемся к ДиМА. Не забываем зайти к «новому» исповеднику за броней «Бастион Атома».

Семейное дело

Говорим с Касуми и уговариваем вернуться домой, к родителям. Говорим с ними и решаем что рассказать про их дочь. Выкапываем припасы, говорим с Ником и Элли.

Другие варианты концовок:

Уничтожить Акадию:

Какой должна быть жизнь

Идем в Фар-Харбор и говорим Аллену, что ДиМА убил Эйвери и заменил синтом, показваем доказательства. Потом показываем их доктору Тедди. Говорим Аллену правду и смотрим на убийство Эйвери. Потом идем в Акадию и смотрим на разборки там.

Очищение земли

Находим код от турбины ветряка в чемодане. Заходим в здание гранд-отеля Харбор и осматриваемся. На первом этаже проходим до дальней стены и идем влево. Заходим в дыру в стене и находим на стене цифровую панель. Слушаем запись в терминале. Код от сейфа подбираем на дне реки в сейфе корабля. Теперь у нас есть два варианта: уничтожить ядро или отключить вентиляторы.

Уничтожить Ядро:

Говорим с Верховным исповедником и активируем уничтожение ядра. Выходим из локации и смотрим взрыв. Можно рассказать об этом ДиМА и в Фар-Харбор.

Уничтожить Фар-Харбор:

Идем в служебное здание ветроэлектростанции. Тут нужно восстановить питание на замке. Находим в комнате промышленные предохранители и устанавливаем. Открываем дверь и защищаемся от турелей и роботов. В терминале справа все отключаем. Сообщаем Верховному исповеднику и можем посетить руины Фар-Харбора (с кучей монстров).

games.mail.ru

Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4 - Советы, коды, прохождения для Fallout 4 и Fallout Shelter - Каталог статей Fallout 4

Узнав о воспоминаниях ДиМА в задании "Лучше не вспоминать", у вас появится выбор квеста для последующего прохождения Fallout 4 Far Harbor из двух вариантов: "Какой должна быть жизнь" и "Очищая землю". Лучше начать с первого, в противном случае доступ к нему будет закрыт и вы потеряете возможность принятия некоторых решений в игре.

Задание "Какой должна быть жизнь" (The Way Life Should Be)

В воспоминаниях ДиМА действительно оказались просчитанные варианты по уничтожению Фар-Харбора. Чтобы докопаться до полного раскрытия тайны вам необходимо узнать, что скрывается на заброшенной фабрике лимонада Вим Vim! Pop Factory. Отправляйтесь на южную оконечность острова.

 

 

Добравшись до локации, будьте готовы встретиться с несколькими супермутантами, охраняющими территорию. Вам необходимо добраться до медицинского корпуса. Пройдите по небольшому мосту к главным воротам и следуйте мимо входа в здание штаб-квартиры, обойдите справа гараж и остерегайтесь неприятеля на крыше, здесь вам могут нанести серьезный урон.

 

На верхнем уровне заводского цеха можно найти силовую броню Т-51 и при помощи терминала заполучить для нее уникальную раскраску Vim. Подробные инструкции даны в материале о броне и костюмах в Far Harbor.

 

 

Добравшись до медицинского корпуса вы сможете обнаружить могилу, в которой окажется скелет с медальоном и голозапись. Вы поймете, что настоящая Эйвери убита ДиМА и заменена в Фар-Харборе синтом. Это тот самый секрет ДиМА, который вам предстояло раскрыть.

 

Полученная информация поставит вас перед выбором, который приведет к различным концовкам Fallout 4 Far Harbor. Вы можете выступить против подставной Эйвери, рассказать об убийстве Аллену или же противостоять ДиМА. Также вы можете сохранить полученную информацию в секрете или угрожать ДиМА тем, что расскажете о его действиях в Фар-Харборе.

 

Там же в медицинском корпусе вы можете обнаружить пушку Дитя декабря с патронами 5,56 с повышенной скорострельностью и ускоренной перезарядкой.

 

 

Один из вариантов предполагает общение с Касуми, поскольку именно она сомневалась в честности ДиМА. Уже на этом этапе девушке можно предложить вернуться к родителям, однако она согласиться принимать какие-либо решения по этому поводу только после того, как ситуация полностью разрешится.

Задание "Реформация" (Reformation)

Этот квест можно получить только в случае общения с ДиМА по поводу его секрета и обещания не рассказывать об убийстве в Фар-Харбор. В таком случае ДиМА предложит заменить Верховного исповедника Детей Атома Текта более лояльно настроенной к обитателям Фар-Харбора персоной. План будет такой же, как и в случае с Эйвери, но прежде необходимо собрать голозаписи предыдущего правителя Детей Атома Мартина. Для этого вам предложат отправиться в его убежище, где он проводил время.

 

 

Будьте осторожны, перед входом в убежище Мартина вы встретите гуля. Соберите в помещении все записи Мартина и его дневники, после чего их нужно отдать ДиМА. Подделанная запись позволить выманить Верховного исповедника Текта в безлюдное место. Уничтожив в этом квесте Текта, можно добавить к своей экипировке в Far Harbor одеяние и шлем Верховного исповедника. Также по завершении квеста выдается навык Защитник Акадии с бонусом к сопротивляемости обычному и энергетическому урону, а у поддельного Текта можно получить броню Бастион Атома. 

Задание "Очищая землю" (Cleansing The Land)

В этом квесте вы можете уничтожить Детей Атома или поселенцев Фар-Харбор. Каждое из этих решений позволит заработать некоторые бонусы. Детей Атома можно взорвать, используя ключ активации ракет на подводной лодке. Чтобы скрыться с места взрыва у вас будет менее минуты.

 

 

Для уничтожения Фар-Харбора необходимо отключить конденсаторы, используя найденные коды. Также можно последовательно использовать оба способа и убить Детей Атома и жителей Фар-Харбора. С точки зрения возможных наград и выгоды для главного героя это бессмысленное развитие событий.

Задание "Близко к дому" (Close To Home)

Этот квест композиционно закольцовывает и логически завершает прохождение Fallout 4 Far Harbor, начавшееся с квеста "Вдали от дома". Его выполнение возможно только в случае, если Касуми остается жива.

 

Среди дополнительных квестов Fallout 4 Far Harbor можно выделить отдельные миссии, включающие несколько заданий и доступные для получения разными способами:

Living on the Edge- Hull Breach- Safe Passage- Blood Tide

Brain Dead

Brain Dead Part 2

Rite of Passage

The Changing Tide- Turn Back the Fog- The Hold Out- Hull Breach 2- Hull Breach 3

The Great Hunt

Acadian Ideals- The Arrival- Data Retrieval

The Price of Memory

Visions in the Fog

What Atom Requires- Ablutions- The Trial of Brother Devin- The Heretic- Witch Hunt

Последняя часть полного пошагового прохождения Fallout 4 Far Harbor посвящена подробному рассмотрению всех концовок Far Harbor, которые формируются в зависимости от принятых игроком решений.

 

Полное прохождение Fallout 4

- Прохождение Fallout 4. Пролог- Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе- Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы- Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг- Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества- Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день- Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение- Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение- Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли- Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море- Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва- Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень- Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа- Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание- Прохождение Fallout 4. Финальные миссии- Прохождение Fallout 4 Automatron- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3

fallout4game.ru

Прохождение Far Harbor Fallout 4

Локации для исследования:
  • Корпус
  • Фар-Харбор

Поговорить со встречающими

В предыдущем квесте «Вдали от дома» вы узнали, что пропавшая девушка по имени Касуми отправилась на далёкий северный остров Фар-Харбор, и оправились за ней. На причале Фар-Харбор вас встретят и не надейтесь на слишком уж тёплый приём. Чужакам тут не верят, больно редко сюда кто-нибудь заглядывает. Встречающих зовут Капитан Эйвери, местный лидер, и Аллен Ли. Представьтесь им и расскажите о причине вашего визита или не рассказывайте. Может быть вы даже успеете спросить про это жутковатое место до того, как раздастся тревога.

Следовать за капитаном Эйвери

В тумане что-то есть, а точнее кто-то — необходимо защитить поселение, единственное место, где ещё могут жить люди на этом острове. Капитан Эйвири просит помочь, и лишь после она согласна ответить на ваши вопросы по поводу Касуми. Следуйте за ней на стену и займите позицию для защиты Корпуса.

Защищать Корпус

Из тумана появляются ящероподобные чешуйчатые существа — заглоты и удильщики, последние из которых плюются в ответ ядовитыми, а иногда зажигательными, «снарядами». Помогите жителям Фар-Харбор перебить мерзких тварей.

Поговорить с капитаном Эйвери

После того, как все твари будут перебиты, разыщите капитана Эйвери. Она в благодарность за вашу помощь даст вам награду крышки.

Награда: 275 крышек

Теперь вы можете задавать вопросы о тумане, о тварях, живущем в нём, о жителях Фар-Харбор. Из разговора вы узнаете о том, что в последние годы ситуация с туманом стала ухудшаться, и некоторые жители Фар-Харбор считают, что в этом виноваты Дети Атома, религиозная община, поклоняющаяся радиации. Но есть и те, кто не верит в это, так как нет никаких доказательств их причастности, например, капитан Эйвери.

Что касается Касуми, сбежавшей дочери Накано, то она направилась вглубь острова, в колонию синтов — Акадию. Для того, чтобы туда попасть вам понадобится проводник — Лонгфелло, так как никто не ориентируется в тумане лучше него. В первую очередь лучше искать его в баре «Последний приют».

Капитан Эйвери также просит помочь её людям: Морячке, Кэсси и другим жителям дока. Им нужна помощь, даже если они не признают этого. У вас активируется квест «Жизнь на краю».

Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала

Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Вес: 16,3

Цена: 2096 (может варьировать)

Установлено:

  • Гарпун
  • Штатный прицел

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы

Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.

Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения. 

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).

Информация

«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).

В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка

На столе, за которым сидит Старик Лонгфелло, вы найдёте свой первый экземпляр журнала «Альманах островитянина» выпуск 3, который откроет вам новый журнальный перк, связанный с островом Фар-Харбор, а именно: вам станут доступны метки ключевых объектов на острове. Все журнальные перки вы можете посмотреть здесь, а где найти остальные выпуски журнала «Альманах островитянина» — здесь.

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.

Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.

Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов. Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.

Новый компаньон: Старик Лонгфелло

А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять квест «Найти своё место» и не только.

bethplanet.ru

Реформация | Убежище | FANDOM powered by Wikia

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающей информацией по разделам и переоформить статью.

Основной квест Far Harbor Реформация

Реформация (англ. Reformation) — основной квест Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

    В этом квесте Выжившему предстоит примирить Детей Атома с жителями Фар-Харбора.

    Краткое прохождение Править

    • Посетить старое укрытие исповедника Мартина
    • передать собранные голозаписи ДиМА
    • получить доверие Текта
    • воспроизвести фальшивую голозапись Текту
    • ликвидировать и спрятать его останки

    Подробное прохождение Править

    Квест начнётся после того как ДиМА ознакомится со своими воспоминаниями об убийстве Капитана Эйвери.

    Ужаснувшись содеянного, ДиМА, тем не менее предположит, что этот трюк можно провернуть ещё раз, только теперь с Детьми Атома. Выжившему он пояснит, что проповедник Тект боится возвращения Мартина и это можно использовать. Необходимо посетить старое убежище проповедника Мартина, собрать голозаписи разговоров и передать их ДиМА. Из голозаписей становится понятно что Мартин на самом деле не погиб, как думал ДиМА, а покинул секту после убийства миссионера жителями Фар-Харбора, решив после этого начать новую жизнь. Дальнейшая судьба Мартина неизвестна.

    На основе собранных материалов, ДиМА подготовит фальшивые доказательства возвращения проповедника Мартина. Доказательства нужны, чтобы заманить Текта в старый командный центр, якобы для беседы тет-а-тет о возвращении Мартина, и ликвидировать его. Однако со слов ДиМА, Тект очень осторожен и нужно получит его доверие. Необходимо оказывать помощь обитателям Ядра. (достаточно помочь сестре Мэй и брату Девину)

    Поднявшись на подводную лодку, верховному исповеднику предлагаем прослушать голозапись, которую нужно проиграть на Пип-бое. Встревоженный Тект сразу соглашается на встречу и заверяет Выжившего, что никто из детей Атома не узнает о ней. Необходимо встретится с исповедником в туннеле командного центра. Далее возможны 2 варианта:

    • Убедить Исповедника Текта бежать. Выживший сообщает, что всё кончено, ДиМа приказал убить его и это будет исполнено, но если Тект уйдёт навсегда и пообещает никогда не возвращаться, то ему будет дарована жизнь. Нику Валентайну такое развитие событий понравится и дополнительно игрок получает 60 очков опыта.
    • Атаковать Исповедника Текта. Он не представляет серьёзной опасности, хотя и вооружён Гамма-пушкой. Трофеями Выжившего могут стать уникальные предметы одежды — Шлем Верховного исповедника и Мантия Верховного исповедника. После убийства, надо оттащить тело к пролому в стене и скрыть улики. Пролом будет заложен шлакоблоками и аккуратно замаскирован полками с хламом.

    При любом развитии событий, нужно вернутся к ДиМА и отчитаться по проделанной работе. Игрок увидит сценку — после короткой беседы ДиМА и синта-двойника Текта, тот отправится в Ядро. Наградой Выжившему будет 850 очков опыта, 1500 крышек которые вручит ему ДиМА и способность «Защитник Акадии». На этом квест «Реформация» завершается. Так же будет автоматически завершён квест «очищение земли»

    В конце беседы с ДиМА игрок получает дополнительное задание — поговорить с верховным исповедником. Отправившись в ядро, после разговора с «новым» Тектом, Выживший получает дополнительную награду: уникальный вариант нагрудника брони морской пехоты — «бастион Атома»

    Также имеет смысл зайти к Эйвери. Если вы сохранили ее тайну и она в итоге осталась жива то она соберет жителей для короткой речи мол везде мир и все в таком духе. После уйдет к себе в дом — если проследовать за ней и поговорить даст 1600 крышек.

    • GetStage xx02127f – показывает номер текущей стадии квеста.
    • sqs xx02127f – показывает все стадии заданного квеста.
    • sqo xx02127f – показывает все задачи заданного квеста.
    • sqt xx02127f – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
    • SetStage xx02127f <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
    • movetoqt xx02127f – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
    • completeallobjectives xx02127f – завершает все текущие задачи заданного квеста.
    • sqv xx02127f – показывает переменные для заданного квеста.
    • ResetQuest xx02127f – перезапускает заданный квест.
    • FailQuest xx02127f – завершает заданный квест провалом.
    • CompleteQuest xx02127f – успешно завершает заданный квест.
    • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т.д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

    В укрытии Мартина радиационный фон +3 рад, поэтому не стоит на месте прослушивать голозаписи. из за сильного ухудшения здоровья Выжившего. Это можно сделать позже, покинув укрытие, или не прослушивать их совсем, так как они нужны только ДиМА.

    Вариант геноцид после мира . Даже при условии что Вы выполнили квест в пользу мира по окончании основного сюжет острова у Вас останется возможность уничтожить жителей Фарл-Харбора и детей Атома. Ведь даже несмотря на то, что квест «Очищение земли» был выполнен мирно ключ запуска ракет с подлодки и код отключения ветроэлектростанции у Вас никто не отбирал. И в любой момент можно применить ОБА варианта. Более того если Вы в хороших отношениях с Братством Стали после всего вышеперечисленного можно ликвидировать и Акадию. В разделе «Разное» будет заметка — «доложить об убежище синтов Братству Стали» . Идем к капитану Келсу докладываем о синтах и их расположении. В итоге он даст квест «Найти и уничтожить». Или же поговорить с ДиМА сказать , что Вы из Института , после доложить в Институт об Акадии и получить аналогичный квест «Запретное знание» , что тоже приведет к уничтожению Акадии но на стороне Института.

    По прошествии данного квеста в мастерской откроются новые украшения для поселений такие как — убранство пристани Фарл-Харбор, (поплавки, светильники и прочее), убранство Детей Атома — настенные флаги, бутылочные светильники в общем все украшения какие есть в Ядре.

    ru.fallout.wikia.com

    В данном квесте мы станем вершителями судеб, так как от нас теперь зависит жизнь множества людей в двух поселениях. И только вам решать – жить им далее или же погибнуть. Ну как, трудно быть почти что богом?…Все квесты Fallout 4 и его дополнений приведены списком вот здесь. Там же вы найдёте и прохождения их.

    id квеста xx001b44

    В миссии Лучше не вспоминать мы добрались до памяти старого синта ДиМА. И эти данные нас не совсем уж порадовали. Похоже, этот тип просчитывал варианты, как уберечь Акадию и её жителей от возможного нападения людей и последующего их уничтожения.

    С другой стороны под боком завелись представители культа Детей Атома, которые обосновались на базе подводных лодок, где и хранилась спрятанная память синта, а также находилась готовая к пуску ракета с ядерным зарядом. С ними также нужно было что-то делать.Мы же, следуя за важными информационными вехами, двинулись на раздобычу вещественных данных. Так в квесте Какой должна быть жизнь, мы разузнали о смерти настоящей женщины Эйвери и подменой её синтом (это первый человек, встретивший нас на острове).Настоящий квест запускается в двух случаях – при нахождении ключа к запуску ракет и/или кода на отключения конденсаторов тумана.Рассмотрим каждый случай в отдельности

    Ключ запуска ракет

    Нам нужно раздобыть ключ к запуску ракет. Его расположение можно узнать в тайной комнате в Гранд-отеле «Харбор». Именно при входе в него начинается настоящий квест.Путь вам будут пеграждать супермутанты.Основной проход (на втором этаже) к комнате с кодом завален. Так что придётся пробираться через проломы в стенах помещений с правой стороны. Там на вас также нападут супермутанты с гончими.Путь вас приведёт к цифровой панеле, на которой необходимо ввести пароль. Вы его узнали, порывшись в памяти ДиМА. Так что проблем не должно возникнуть. В результате откроется потайная комната за шкафом.Внутри нас интересует только терминал, где мы узнаем место расположения самого ключа. Помимо этого прослушиваем голозапись (также в терминале). Там будет слышен разговор, где женщина выпытывает у чела (капитана подводной лодки, что сейчас до сих пор находится на базе – Ядре) расположение ключа. Тот на корабле в доках Фриндж-Коув. Также он скажет код доступа – 4467512.После прослушивания записи наша карта обновится, и мы двинемся к поставленной перед нами цели.Возле места расположения кодов на вас могут напасть удильщики. Если таковое случится, то их будет очень много (как минимум два легендарных и штук шесть обычных).

    Поэтому желательно отправляться в путь с исправной бронёй, а также с хорошим запасом тяжёлого вооружения и гранат.Ключ находится на затонувшем судне под водой.

    Теперь у вас есть манёвр действий:

    1. Поговорить с ДиМА по поводу ключаЭтот разговор приведёт вас к возможности нейтрального решения проблемы и к мирной концовке сюжетной линии через миссию Реформация.

    2. Уничтожить Ядро, воспользовавшись ключомДвигаем в Ядро и идём на подлодку в помещение Исповедника. Сразу за его троном находится пульт управления ракетами. Вставляем ключ и сваливаем с Ядра на полной скорости. А затем наблюдаем взрыв станции. Всё – Дети Атома соединились со своим божеством.

    В этом случае квест Реформация считается проваленым. А вы получаете навык «Житель Фар-Харбор», повышающий вашу сопротивляемость ко всем видам урона. Настоящая миссия завершается. И запускается квест – Семейное дело.

    3. Поговорить с Верховным Исповедником по поводу ключа (как дополнительное действие)В этом случае двигаем в Ядро и говорим с Тектом. Вы можете ему выразиться не только по поводу ключа, но и показать вирус для ветряков, ежели такое уже раздобыли. Если вы предложите Исповеднику воспользоваться ключом для воссоединения с Атомом, то он откажется, намекая на великую миссию на земле.

    Однако, его можно убедить, что главный герой – посланник самого Атома. В этом случае тот будет готов к ритуалу. И мы можем повторить действия из пункта 2.

    Смотрим это на видео:

    Код отключения конденсаторов тумана

    Как только вы нашли его зарытым на островке, запускается настоящий квест. Теперь мы можем отправиться к ветроэлектростанции, дабы отключить турбину.

    Ищем вход в служебное здание. Внутри него вы уткнётесь в запертую дверь, кнопка отпирания которой не работает. Для его активации достаточно восстановить питание. Для этого зайдите в соседнюю комнату. Там расположен распределительный щит, но в нём не хватает трёх предохранителей. Поэтому отправляемся на их поиски. Они лежат на стеллажах (два) и столе (один) рядом с нужной нам входной дверью с неработающей кнопкой. Вставив предохранители в пустые ячейки, возвращаемся к двери и теперь без проблем входим. Точнее под аккомпанемент турелей, что начинают в вас палить – отстреливаем их.Далее нам направо и через проломы в соседние помещения. Там вас уже заждался штурмотрон, так что будьте готовы разбираться с ним в тесном помещении.В комнате с нужным нам терминалом есть ещё турелька. Вот только после её ликвидации запускаем комп и активируем самый нижний пункт меню. Всё – электростанция вырубается. А вслед за нею и все конденсаторы тумана на острове. В этот момент считается проваленным квест – Реформация, если таковой уже вами запущен, плюс все начатые побочные за Фар-Харбор.При выходе вы встретитесь с ещё одним штурмотроном.У вас появилась новая задача – сообщить Исповеднику о содеянном. Тот доволен вашими делами. И, конечно же, постарается оплатить работу бронёй Бастион Атома, что повышает сопротивляемость урону от энергетического оружия. Также вы получаете навык Воитель Атома.

    Смотрим это на видео:

    На этом настоящая миссия завершена и вы можете приступить к выполнению миссии Семейное дело.Как видите, каждый из квестов практически приводит нас к концу сюжетной линии игры. Причём вариантов окончания сюжета достаточно много. В статье Все концовки, мы постараемся рассмотреть их каждую в отдельности.

    hokido.ru