Архивы НКВД. Охота на фюрера. Операция «Бункер»A Stroke of Fate. Operation Bunker. Архивы нквд охота на фюрера


Парад прохождений - A Stroke of Fate. Operation Bunker / Архивы НКВД. Охота на фюрера. Операция «Бункер»

Прохождение игры - Страница 1

Вступление

«Операция «Бункер» - вторая из серии игр под общим названием «Архивы НКВД: Охота на фюрера». (Первая часть называлась «Операция «Валькирия»). В роли главного героя выступает советский разведчик Михаил Иванов, внедренный в гестапо под именем Герхард Майер. В июле 1944 года он получил шифровку из центра с коротким приказом - убить Адольфа Гитлера.

Первым действием Иванова была попытка установить контакт с группой антифашистов, возглавляемой отставным генералом Беком. Однако здесь разведчику не повезло. Буквально в тот же день, когда он достиг первых ощутимых результатов, один из лидеров группы Клаус Шенк фон Штауффенберг совершил покушение на фюрера, а его соратники в Берлине попытались захватить власть посредством военного путча. Обе операции окончились провалом. Единственное, что смог сделать Майер-Иванов, это спасти от гестапо одного из членов заговора, адъютанта Отто Хефнера, и тем самым найти себе верного союзника.

Хефнер оказал советскому разведчику неоценимую помощь в организации второго покушения на Гитлера, когда тот пребывал в замке «Адлерхорст». Иванов сумел заложить бомбу в личный самолет фюрера, но в «Юнкерсе» вместо Гитлера оказался его двойник…

29 апреля 1945 года. Берлин. Русские войска уже в Берлине, идут бои. Гитлер забился в бункер под рейхсканцелярией и, похоже, смирился со своей неминуемой участью. Хефнер исчез в самом начале года, четыре месяца назад. Судьбу «Ю-52», на котором должен был лететь фюрер, и за которым отправился Хефнер, Майер так и не смог выяснить точно. По одним данным, самолет был сбит британским истребителем-перехватчиком, по другим – вообще исчез без вести. В любом случае, ни Гитлера, ни его личного пилота Баура на борту в тот день не было.

 

Управление

Управление в Архивах НКВД. Операция «Бункер» не должно вызвать трудностей при освоении. Все действия Вы можете выполнять с помощью мыши. Кнопки клавиатуры введены исключительно для дополнительного удобства.

Стрелка с лупой.Это стандартный игровой курсор. Когда лупа начинает подрагивать, это означает, что объект, на которой наведен курсор, можно осмотреть.

Стрелка с сапогами.

Такой вид курсора означает, что Майер может подойти к тому месту экрана, на которое вы навели мышку.

Стрелка с рукой.Курсор в виде руки, появляющийся при наведении на некоторые игровые объекты, означает, что эти объекты Майер может использовать особым способом. Взять предмет, нажать на звонок, поднять телефонную трубку – характерные примеры подобных действий.

Примечание.Иногда, чтобы объект стал активным (менял вид курсора на руку), его сначала нужно осмотреть с помощью лупы..

Стрелка с дверью.Курсор в виде двери указывает на возможность перейти на другую локацию.

Стрелка с губами.Подобный вид курсора означает, что Майер может поговорить с персонажем, на которого в данный момент наведен курсор. Чтобы поговорить с персонажем, в диалоговом окне нужно щелкать по его фамилии до тех пор, пока диалог не закончится.

Левая кнопка мышиИспользовать или взять игровой объект, поговорить с персонажем.

Правая кнопка мышиОсмотреть игровой объект, прокрутить диалог до следующего выбора диалоговой ветки.

Двойной клик мышиБыстро перейти на другую локацию.

Чтобы открыть инвентарь нужно навести мышку на верхнюю часть экрана.

Чтобы использовать карту и дневник нужно навести мышку в правый нижний угол экрана. Также для вызова карты можно использовать клавишу «M», а для вызова дневника клавишу «N».

Клавиша «Esc» - выйти в игровое меню, прокрутить диалог до следующего выбора диалоговой ветки, выйти из мини-игры.

Чтобы выйти из мини-игр или других особых экранов, вроде открытого ящика или сейфа, нужно навестись на верхний правый угол экрана, и нажать на появившуюся иконку.

Игра не отличается строгой линейностью, поэтому некоторые задания Вы можете проходить в произвольном порядке, а не так, как написано в прохождении.

 

Часть I. Квартира Майера

Осмотрев все в спальне, перемещаемся в гостиную. Берем чернильницу с круглого стола возле камина. Поднимаем трубку телефонного аппарата. Чей-то голос радостно сообщает о том, что Гитлеру пришел конец, а русские уже в Берлине. Кладем трубку, затем снова поднимаем ее, чтобы позвонить Мюллеру, своему шефу. Если Вы еще не все осмотрели в комнате, можете сделать это сейчас. После детального осмотра гостиной выходим из дома. Щелкаем по машине и говорим с Вильмом. Расспрашиваем его о новостях. Вильм сообщает, что Гитлер доверяет теперь военно-морским силам больше, чем даже СС. По слухам, он отдал приказ о создании нового подразделения его охраны, состоящего только из моряков. Буквенный код этого подразделения «К», что означает «кригсмарине». Поговорив еще немного с Вильмом, называем ему адрес РСХА.

 

Здание РСХА

(Главное имперское управление безопасности)

Выходим из машины и говорим с офицером гестапо возле дверей здания. Входим в здание РСХА. Говорим с Гюнтером, который сидит за стойкой в холле. Осматриваемся и поднимаемся по лестнице. Говорим с Томасом, соглашаемся подписать его хлебные карточки у Мюллера.

Идем направо в коридор и заходим в левый кабинет. Это бывший кабинет Бойзена, который занимает сейчас Конрад Феллер. Осматриваемся, берем предохранители со стола, на котором лежит шинель Конрада. Обращаем внимание на канистры с бензином возле стола. Говорим с Конрадом. Кажется, Конрад чем-то испуган. Видимо, он что-то узнал о Хефнере, но говорить об этом не желает.

Выходим из кабинета, в коридоре говорим с курьером. Проходим в свой кабинет. Обращаем внимание на осколки стекол на полу. Подходим к столу, на котором лежит пакет от Мюллера. В пакете находятся вещи, которые нашли у Фегеляйна при обыске. Вскрываем пакет и берем оттуда ключ и чистый бланк спецпропуска. Отвечаем на телефонный звонок секретаря и идем в приемную Мюллера.

Заходим в кабинет шефа и говорим с Мюллером. На его вопрос о том, где мы были во время покушения на Клауса, отвечаем, что обедали в ресторане, и что в ресторане были вместе с Хефнером и его сестрой. На остальные его вопросы отвечайте, как Вам будет угодно.

Выходим в приемную, осматриваемся. Говорим с секретарем, применяем на нем хлебные карточки Томаса. Секретарь предлагает положить карточки в бумаги на подпись, но мы пока этого делать не будем.

Покидаем приемную, идем по коридору до конца, затем идем в левый проход, который ведет в тюрьму. Идем прямо, говорим с офицером СС и сворачиваем налево к тюрьме. Заходим в дверь и говорим с начальником охраны. Берем со стола несколько листков чистой бумаги и обнаруживаем под ними медальон Хефнера. Говорим об этом с начальником охраны. Чтобы начальник охраны отдал медальон, надо сказать ему, что это – медальон заговорщиков. Отпираем полученными ключами дверь в тюремный коридор слева. Применяем ключи на дверь камеры, возле которой стоит охранник. Говорим с Хефнером. Во время разговора подмигиваем ему, чтобы Хефнер сориентировался в ситуации. Хефнер понимающе улыбается и просит бумагу с ручкой, чтобы написать письмо сестре.

Выходим из камеры и спускаемся в холл. Гюнтер предложит расписаться за пакет, который ранее доставил нам курьер. Пустая авторучка оказывается в нашем инвентаре. Соединяем ручку с чернильницей и орудие письма готово к применению.

Возвращаемся в тюремную камеру Хефнера. Даем ему бумагу и ручку. После взаимной переписки получаем записку для Герды, сестры Хефнера.

Покидаем здание РСХА и садимся в машину, говорим адрес Герды, но Вильм протестует, потому что на такую дальнюю поездку у него просто нет бензина. Вспоминаем про канистры с бензином, виденные в кабинете Конрада, идем туда. Говорим с Конрадом, просим канистру с бензином. Как говорится, услуга за услугу. Конраду необходим подписанный спецпропуск. Применяем ручку на пустой бланк спецпропуска, вписываем туда имя Конрада Феллера.

Идем в приемную Мюллера, пытаемся положить пропуск в кипу документов на столе. Секретарь просит показать, что за бумагу мы кладем на подпись. Показываем секретарю хлебные карточки и с чистой совестью кладем их вместе с пропуском в стопку документов на столе секретаря. Выходим из приемной и тут же снова заходим. Забираем свои документы со стола секретаря. Идем в кабинет Конрада и отдаем ему подписанный пропуск, забираем канистру с бензином. Покидаем здание РСХА и применяем канистру с бензином на машину.

Страница 1 из 3

questtime.net

Охота на фюрера. Операция «Валькирия»A Stroke Of Fate бесплатно

Об игре:

Название: Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия"

Жанр: Adventure

Год выхода: 2009

Разработчик: SPLine Games

Язык (локализатор): Русский (Акелла)

Размер: 750 мб

Операция "Валькирия" - знаменитый план Германского Сопротивления с целью убить Гитлера. Штандартенфюрер Майер, он же советский разведчик в управлении имперской безопасности, узнает о том, что гестапо вышло на след заговорщиков. Сделав все возможное, чтобы расследование дела поручили ему, он пытается пустить гестапо по ложному следу, переиграть самого группенфюрера Мюллера, и помочь сопротивлению убить фюрера. Операция "Валькирия" станет первой игрой в дилогии "Архивы НКВД: Охота на фюрера".

Особенности игры:

* Шпионский детектив на основе реальных исторических событий

* Фотореалистичная графика в высоком разрешении

* Полное погружение в атмосферу жизни третьего рейха с возможностью игры в стиле черно-белого кино

* События и персоналии воссозданы по архивным документам: Гитлер, Гиммлер, здание гестапо и многое другое

* Потрясающе детальные локации, десятки действующих лиц, шпионские мини-игры

Системные требования:

Минимальные:

> Процессор PIII с тактовой частотой 1.0 GHz

> Оперативная память объемом 512 MB

> Видеокарта, совместимая с DirectX9.0c, с объемом памяти 128 MB, поддерживающая разрешение 1280x1024 или выше

> Привод DVD-ROM

> Свободное место на жестком диске 1.5GB

> Мышь

> Операционная система Windows 2k, XP, Vista

> DirectX9.0c

Рекомендованные:

> Процессор P4 с тактовой частотой 2.0 GHz

> Оперативная память объемом 1 GB

> Видеокарта, совместимая с DirectX9.0c, с объемом памяти 256 MB, поддерживающая разрешение 1280x1024 или выше

> Привод DVD-ROM

> Свободное место на жестком диске 1.5GB

> Клавиатура

> Мышь

> Операционная система Windows 2k, XP, Vista

> DirectX9.0c

Скриншоты:

fast-tracker.co

Охота на Фюрера. Операция "Бункер".

             Далее

Берлин. Апрель 1945 года.

Прошло 3 месяца. Советские войска уже были в Берлине, а фюрер заперся в бункере под рейхсканцелярией и, вместо того, чтобы капитулировать, продолжал посылать на бессмысленную смерть преданных ему солдат. В РСХА офицеры под руководством Мюллера в срочном порядке прятали в тайники оружие и уничтожали документы. В общей суматохе Майеру удалось узнать кое-что о судьбе Хефнера, три месяца назад без следа исчезнувшего в "Адлерхорсте". Конрад, старый знакомый Герхарда, с помощью своих связей смог выяснить самое главное: гауптман был жив. В тот день Конрад должен был сообщить точное местонахождение Хефнера. Майер был готов ко всему...

Мы в комнате Герхарда. Из-за частых бомбежек квартира Майера выглядит так, как будто в нее только что въехали: все вещи собраны и расставлены по углам. Выходим из спальни. Берем пузырек с чернилами с круглого стола слева. Осмотримся. Вдруг раздается телефонный звонок. Это какие-то телефонные хулиганы с угрозами. Позвоним Мюллеру и обсудим с ним дело Фегеляйна (мужа сестры Евы Браун). Группенфюрер отправил нам документы, которые изъяли у Фегеляйна, необходимо будет их изучить. Выходим в коридор, а затем на улицу. Погодка не шепчет. Садимся в машину. Беседуем с Вильямом и отправляемся в РСХА.

Ого! Вот это трещина в здании. Удивительно, как оно еще стоит. У входа стоит только один офицер. Поговорим с ним. Оказывается, добрую половину служащих РСХА отправили на защиту рейхсканцелярии. Заходим внутрь. Изнутри ведомство безопасности теперь больше напоминает военный склад. Переговорим с Гюнтером и идем по направлению к своему кабинету. Потрепимся с Томасом, берем у него карточки на питание и идем направо по коридору.

Как только оказываемся в коридоре с кабинетами заходим в первую левую дверь. Это бывший кабинет Бойзена, теперь тут работает Конрад, тот самый, который должен нам рассказать, где сейчас находится Хефнер. Спрашиваем его о адъютанте. Конрад мнется и говорит, что не нашел никакой информации об Отто. Офицер явно что-то скрывает, но добиться мы от него ничего не сможем. Осмотрим кабинет Конрада. Рядом со столом стоит 2 канистры с бензином. Возьмем со стола у стены пару предохранителей. Выходим в коридор.

О, а вот и курьер. Он оставил у Майера в кабинете пакет с документами по делу Фегеляйна. Идем в свой кабинет. На круглом столе лежит тот самый пакет. Вскрываем его. Генрих достает из него ключ, а мы еще прихватим бланк спецпропуска. Раздается телефонный звонок. Подходим к телефону, берем трубку. Это секретарь Мюллера. Шеф хочет нас видеть, причем немедленно. Что ж идем к группенфюреру.

Мда, у Майера не зря было дурное предчувствие, Мюллер расспрашивает нас о Юргене Клаусе, о том психе, которого мы безрезультатно пытались отравить. Не будем врать Мюллеру и честно скажем, что помним такого, что когда Клауса пытались убить сидели в ресторане с Хефнером и его сестрой. Черт! Хефнер подозревается в сговоре с генералом Беком, в попытке убить фюрера. О-хо-хо, плохи наши дела. Но расспросы на этом не заканчиваются. Теперь он пытает нас, откуда мы узнали о покушении в замке. Да еще кто-то видел нас там вместе с Хефнером. Наше положение плачевно. В итоге Мюллер предлагает нам два выхода из ситуации с Хефнером: мы его допрашиваем и узнаем всю необходимую информацию (значит, он все-таки жив!) или нас просто расстреливают. Какую игру ведет Мюллер?

Оказывается, что Отто здесь, в тюрьме РСХА! Напоследок шеф дает нам адрес и номер телефона сестры Хефнера, чтобы у нас был рычаг давления на Отто. Берем пропуск в тюрьму и выходим из кабинета, из приемной и идем прямо по коридору, пока не упираемся в офицера, охраняющего вход в тюрьму. Показываем пропуск и спускаемся вниз.

Беседуем с начальником тюрьмы, берем ключи от камеры. Открываем дверь в тюремный коридор и проходим. Достаем из кармана ключи и открываем правую дверь (у Майнера она левая). Хефнер! Весь избитый! Отто просит нас принести ему листочек и ручку, а также разузнать, что с его сестрой. Обещаем все выполнить и уходим.

Подходим к начальнику тюрьмы. На его столе с левой стороны лежит стопка чистой бумаги. Берем ее. Ух ты! Под бумагой лежит медальон Хефнера. Начальник это отрицает. Просим отдать нам медальон, обещая, что к вечеру у него будет таких с десяток. Забираем медальон и поднимемся наверх. Идем в холл РСХА. Гюнтер просит расписаться в курьерских бумагах. Расписываемся и заодно прихватываем перьевую ручку с собой. Соединяем в кармане ручку и чернила. Так первую просьбу Отто мы выполнили. Теперь едем к сестре.

Выходим на улицу, садимся в автомобиль. Увы, Вильям отказывается нас туда везти, ссылаясь на нехватку бензина. Что ж надо раздобыть топливо. Выходим из машины и идем в кабинет к Конраду. Просим его дать нам одну из его канистр. Конрад даже рад нам отдать бензин. Но мы слишком рано обрадовались – взамен на канистру он просит спецпропуск. Хм, пустой пропуск Конрад не берет, нужно заверить бумагу у Мюллера, но как-то так, чтоб шеф не задавал лишних вопросов. Выходим в коридор, идем в приемную Мюллера.

Достаем из кармана карточки на питания и говорим о них с секретарем. Он просит положить их в стопку с документами на его столе. Берем перьевую ручку, пишем в спецпропуске имя Конрада, затем берем спецпропуск и подкладываем его вместе с карточками в стопку с документами.

Выходим из приемной и идем в тюрьму. Просим у начальника ключи от камеры и идем к Хефнеру. Даем Отто бумагу и ручку. Расспрашиваем адъютанта обо всем и просим написать записку для Герды. Идем в приемную Мюллера, забираем подписанные документы со стола секретаря. Скорей к Конраду. Отдаем ему пропуск, берем канистру и выходим из кабинета. Идем к холлу РСХА, по дороге отдаем Томасу подписанные карточки. Выходим из здания, садимся в автомобиль и едем к Герде Хефнер.

Приехав к дому Герды, выходим из машины и заходим в подъезд левого здания. В подъезде идем к левой двери и звоним в дверной звонок. Никакого ответа. Стучим. Опять никакой реакции. Подходим к противоположной двери и вытаскиваем медный провод из места, где должна быть лампочка. Выходим из подъезда. Стучим в правое от подъезда окно. А вот и Герда. Девушка явно напугана. Убеждаем ее поговорить с нами хотя бы через дверь в коридоре. Возвращаемся в дом. Снова стучим в дверь Герды.

Девушка не желает с нами разговаривать. Она ничему не верит. В конце концов Герда захлопывает перед нами дверь. Надо ее как-то успокоить и попробовать доказать, что мы действительно пришли помочь. Достаем из кармана записку от Хефнера и снова стучим в дверь. Отдаем письмо Герде. Она все равно нам не доверяет. Да, что ж такое! Герда вновь закрывает дверь. На этот раз достаем из кармана медальон Отто. Стучим. Наконец-то, девушка верит нам и мы проходим в ее квартиру.

Признаемся Герде в том, что с ее братом пытались убить фюрера. Девушка явно прозомбирована пронацискими лозунгами. Рассказываем Герде о преступлениях Гитлера. Наконец немка сдается. Она согласна ехать с нами. Герда просит выйти Майера, чтобы переодеться для поездки. Выходим.

Но что это?! Пистолетный выстрел?! Бежим в квартиру Герды. Ой-ой-ой! Бедняжка! Осматриваем тело. Забираем медальон Хефнера. Уходим. Садимся в машину и едем в РСХА.

Странно, охраны нет, Гюнтера нет. Томас объясняет нам, что происходит: в здание попало несколько артиллерийских снарядов и, Мюллер объявил эвакуацию. РСХА — больше не существует! Прощаемся с Томасом и идем к шефу.

Секретаря Мюллера тоже нет. Зато группенфюрер на месте. Шеф собирается в бункер Гитлера. Хефнер больше не угроза для Германии. Что ж, отлично! Пора его выручать. Идем в тюрьму.

Эх, начальник охраны никуда не сбежал. Он предлагает повеселиться с оставшимися заключенными. Он даже дает Майеру возможность выбрать на ком бы из двух арестантов нам хотелось бы отыграться. Выбираем Отто. Берем ключи от камер. Отпираем дверь ведущую в тюремный коридор и проходим. Идем к Хефнеру.

Вы можете сказать Отто правду о судьбе Герды, а можете и солгать. У Майера созревает план по освобождению адъютанта. Что ж, поможем ему. Выходим из камеры. Снимаем ключи с гвоздя рядом с камерой Хефнера и идем к следующей камере. Открываем дверь с сумасшедшим. Майер откровенно напуган. Идем к начальнику охраны. Жалуемся ему на психа. Отдаем начальнику ключи и тот уходит. Идем за ним.

Снимаем ключи с гвоздя рядом с камерой психа, выходим обратно из тюремного коридора. Закрываем общую дверь. Идем к рубильнику и пробуем его врубить. Предохранитель перегорел. Заменяем его на тот, что у нас в кармане (из кабинета Бойзена). Дергаем рубильник. Да, что ж такое! Предохранитель опять сгорел. У нас есть еще одни. Усилим его обмотав медной проволокой (проволоку мы взяли в подъезде дома Герды). Вставляем его на место сгоревшего. Вновь дергаем рубильник. Отлично! Майер в любой момент может подать ток на металлическую решетку.

Жмем красную кнопку сигнализации и, как только, начальник охраны подойдет к решетке, дергаем рубильник. Душегуб обезврежен... навсегда. Открываем дверь ключом и спешим к Хефнеру. Выходим из тюрьмы. Отто хочет нам что-то сообщить. Выслушиваем его. Ого! У Гитлера есть ядерное оружие! Хефнеру приходится дважды повторить эту новость. Майер в шоке. Отто клянется, что информация достоверная и, что "оружие возмездия" существует и, что запустить его Гитлер собирается из своего бункера. Герхард решает, что надо во что бы то ни стало попасть в бункер, а поможет в этом Мюллер.

Идем к шефу. Странно, группенфюрера нет на месте, но чемоданы стоят, а это значит, что Мюллер еще в РСХА. Скорей к Хефнеру! Выбегаем в коридор. Выстрел! Бежим к холлу. О, нет! Нет больше патриота Германии Отто Андреаса Хефнера. Мюллер убил его. Требуем у группенфюрера пропуск в бункер. Он дает нам чей-то пропуск. С фотографии на нас смотрит человек с повязкой на глазу. Придется устроить маскарад. Прощаемся с уже бывшим шефом, прощаемся с Отто. Выходим из РСХА. Садимся в машину. Сообщаем Вильму, что происходит и просим отвезти нас к бункеру. Шофер просит отпустить его, а Майера прогуляться пешком, что так безопасней. Прощаемся с Вильмом и выходим из машины.

(Скачать сохранение "Майер перед бункером" можно здесь.) Далее >>>

   Скачать прохождение Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер" (Word 62 КБ)

www.questory.ru

Нафталиновые Квесты - Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия"

 
Сегодня:Суббота, 29.09.2018, 16:36
Приключения ждут тебя:Созерцатель
Группа:Гости
СТАТИСТИКА:

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия"
ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ
Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия"
РУССКОЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ
Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия"
ИЗВЕСТНА ТАКЖЕ КАК:
A Stroke of Fate: Operation ValkyrieNKVD: Valkiria
ОПИСАНИЕ ИГРЫ ОЦЕНКА ИГРЫ |?| НАГРАДЫ САЙТА |?|
  Приобретая квест, произведенный российской игродельной промышленностью, всегда надеешься на отсутствие в нем юмора, и желательно, полное отсутствие. К счастью, такие игры попадаются, и одной из таких редких, невеселых игр, является “Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия"" вышедшая в 2009 году.   “Охота на фюрер" вызывает смешенные чувства, но практически с первых минут игры, становится понятно, что ее авторы из “SPLine Games”, вложили в свое творение немало сил, и действительно пытались сделать качественный продукт.   Сюжет игры посвящен шпионской деятельности русского секретного агента, в фашистской германии, цель которого, конечно же, убить Гитлера и спасти мир.  Увы, но потенциально увлекательные шпионские похождения сильно портит игровой процесс, который сводится к бесконечному блужданию по одним и тем же локациям, в поисках крохотных, почти незримых, предметов. Да, да, да, старый-добрый pixel hunting, превращает охоту на фюрера в охоту за пикселем.Игра сделана на бесплатном и мало-функциональном движке “Wintermute Engine Development Kit”, из-за чего, к сонному игровому процессу, добавляются долгие загрузки локаций, что делает игру еще более квелой и медлительной. Игра сделана в так называемом 2.5D, но морально устаревшие трехмерные объекты движка “WME”, плохо сочетаются с двухмерными задниками, которые, кстати, нарисованы очень скрупулезно, и полны мелких деталей быта тех времен.   По большому счету, “Охоту на фюрера”,  можно было бы легко назвать – абсолютно безликой игрой, и выбросить на помойку, если бы не текст.  Авторы “НКВД", снабдили игру не только большим количеством диалогов, они и подробным описанием всего вокруг. Иногда описание картины на стене растягивается на два-три предложения, а разглядывание всего вокруг, прибавит к прохождению игры несколько часов. Причем это не просто бессмысленные разглагольствования, а исторические сведенья и справки, и это нельзя не ценить, поскольку игру, способную расширить кругозор, встретишь не часто, особенно если Вам больше шести лет.  Конечно, многие могут счесть большое количество текста недостатком, а не достоинством, но его содержание и качество, придают игре атмосферу литературного произведения, а для тех, кто слушал радиопередачу “Модель для сборки”, это сходство будет еще очевиднее, поскольку главного героя озвучил Влад Копп.   Тема Второй мировой войны, мягко говоря, уже достала до тошноты. Но если у вас еще остался интерес к этой тематике, и она для вас важнее чем gameplay, то “Архив НКВД", вполне себе способен доставить удовольствие.
идея: 17 из 30
реализация: 14 из 20
логика: 8 из 20
графика: 18 из 20
звук: 9 из 10
И ТОГО: 66
 
ИСПРАВЛЕНИЯ, ОБНОВЛЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ПРОЧИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ФАЙЛЫ
Официальное обновление до версии 1.02
ВНОСИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Обновление: 1.02 (13.02.09)- Исправлена проблема с автомобилем при первом запуске игры;- Исправлены диалоговые реплики персонажа Шосс;- Исправлено описание предмета патефон.Обновление: 1.01 (12.02.09)- Добавлена возможность запуска на любых разрешениях меньше 1280x1024, в том числе и нестандартных. Изображение будет масштабироваться в соответствии с разрешением, выставленном на рабочем столе Windows.- Исправлена проблема с курсором (не мог быть наведен на нижнюю часть игрового экрана) для разрешения 1280x800.- Исправлены диалоговые реплики персонажей: Бойзен и охранник генерала Бека.
 
 18MB
 
ТРЕБОВАНИЯ: Дисковая версия игры 1.00 или 1.01
ВЕРСИЯ: 1.01
АВТОР: SPLine Games
УСТАНОВКА: Запустите файл "NKVD_Valkyrie_patch202.exe", и следуйте указаниям установщика.

nquest.ucoz.com