Final Fantasy 9: Прохождение. Полное прохождение игры финал фэнтези 9


Final Fantasy 9: Прохождение

South GateПохоже, это была не такая уж плохая идея - спрятать принцессу в мешке с пахучими линдблюмскими соленьями. Во всяком случае, стража South Gate отказывается от детального досмотра вещей странного незнакомца и, задав всего лишь несколько вопросов, пропускает его внутрь. Самое время выпустить Даггер из мешка... но нельзя же сделать это прямо посреди заполненной людьми площади! Справа есть укромный уголок - но и там стоят двое рабочих. Вежливость Штейнера позволяет легко избавиться от женщины, но инженер никак не желает покидать свой пост. Нужно его чем-то отвлечь... Ага! Поговорив с тунеядцем, наводящим глянец на сломанные ворота слева, мы сообщаем о нем инженеру, и тот бежит на разборку. Путь свободен! Но стоит Штейнеру завернуть за угол, как появляется стражник и приказывает ему вернуться назад... за пропуском?! Что ж, спасибо. За сундуком, стоящим на возвышении, Штейнер лезть отказывается (желающим заглянуть в него придется вернуться к South Gate позже), так что мы можем смело заворачивать за угол и освобождать принцессу из заточения. После этого мы оказываемся на станции, где нас уже ждет поезд. Прежде чем отправиться в путь, стоит заглянуть в сундук слева (в нем лежит Potion), прикупить полезных мелочей в магазине справа и у мугла нужно взять письмо для Mazna от Grimo, а также записаться. После этого можно подниматься вверх по лестнице и садиться в поезд. Гарнет со своим верным телохранителем возвращается домой, а мы возвращаемся к отряду Зидана, который только что выбрался из грота Гизамалюка.

Бурмесия - королевство вечного дождяУправление опять переходит к группе Зидана, который уже выбрался из грота Гизамалюка и направляется в Бурмесию. По правой стороне гор находится North Gate, где можно взять Tent и Hi-Potion. Здесь же недалеко находится и Бурмесия. Как только зайдете в город, возьмите за опрокинутой телегой второрую монету Stellazzio - Cancer. На улицах разрушенного города нас поджидает множество довольно сильных монстров - лучше сократить перемещения по городу до необходимого минимума, для того чтобы не тратить время и силы на сражение с ними. Проходим улицу до конца и оказываемся перед домом с двумя балконами, на которых сто ят очень удивленные клоуны королевы Брахне. Впрочем, они почти сразу же убегают, уступив место двум черным магам, с которыми нам и предстоит сражаться. Бой этот практически ничем не отличается от десятка ему подобных. Одержав победу, мы заходим в дверь, которая находится слева от балконов, и забираем из сундуков Potion и Soft. Поднявшись вверх по лестнице, мы убеждаемся в том, что дальше прохода нет, и возвращаемся обратно на улицу. Теперь нам нужно подняться вверх по лестнице, которая находится справа от балконов. Мы вновь оказываемся внутри дома. Позади лестницы, ведущей на второй этаж, спрятан еще один сундук, в котором лежит Soft. А вот сундук на балконе слева на самом деле таковым не является. Это существо называется Mimic, и сражение с ним представляет хорошую возможность заработать массу опыта для всех членов нашего отряда. Дело в том, что в бою, помимо обычных атак, мимик призывает себе на помощь магических тварей, которые умеют воровать у нас различные предметы. Для того чтобы покончить с любой из них, достаточно всего лишь одной атаки Зидана, а значит, мы можем упражняться в истреблении монстров до тех пор, пока жив сам мимик. Покончив с ним, мы идем налево и видим перед собой большую дверь, открыть которую Зидану не удается. Еще один экран налево, и мы оказываемся на верхнем балконе уже знакомого зала. Переключаем нашего персонажа на режим ходьбы (Walk) и ШАГОМ идем налево, к сундуку. Достав оттуда Gelmina's Boots, мы возвращаемся ко входу, и кусок пола за нашей спиной обрушивается вниз. Возвращаемся к фасаду дома с двумя балконами и вновь заходим в дверь слева от них. Поднимаемся вверх по лестнице и видим, что обрушившийся участок пола перегородил провал, и мы можем без проблем перейти на другую сторону зала. Сундук справа от двери - еще один мимик. Сразившись с ним, мы заходим в дверь и, миновав следующее помещение, перепрыгиваем с одного балкона на другой. За стеллажами слева спрятан Ether. Поговорив с раненым солдатом, лежащим сп рава, мы узнаем о том, где спрятан Protection Bell, и находим его под дальней кроватью. Теперь нам необходимо вернуться к большой закрытой двери и позвонить в колокольчик.

Мы оказываемся на большой лестнице, и здесь Фрея встречает одного из своих старых знакомых. Больше всего этот стражник озабочен спасением своей семьи, а потому на его помощь рассчитывать не приходится. Поднимаемся наверх и заходим внутрь здания. Здесь лежит еще один раненый стражник, которого Зидан спасает от упавшей статуи. Вернувшись на улицу и поднявшись вверх по лестнице справа, мы видим, что вместе с большой статуей упала и маленькая, и по ней мы можем без труда перебраться на левый балкон. Внутри здания мы видим два сундука, в которых лежат Phoenix Down и Tent. Сундук в правой части помещения - это всего лишь еще один мимик. Сразившись с ним (если, конечно, на то есть желание), мы заходим в дальнюю дверь и оказываемся перед королевским дворцом. В домике слева Фрея находит великолепное коп ье Mithril Spear. В домике справа за спиной у могли в сундуке лежит Lighting Staff, который как нельзя лучше подойдет Vivi. Купив у Stilzkin'a Soft, Hi-Potion и Ether за 333 у.е., мы приобретаем у могли новое оружие и экипировку для всех членов нашего отряда (не стоит жадничать, другой такой шанс представится еще не скоро). Отдаем письмо муглу, получаем взамен Kupo Nut и новое письмо для Money. Используем Tent, оптимизируем экипировку и просим мугла сохранить игру. После этого можно отправляться во дворец.

Направляемся в средний проход, затем Фрея и Зидан взбираются вверх по статуе и... Брахне и Beatrix (Битрикс)!!! Этого следовало ожидать, во всяком случае Фрея отнюдь не выглядит удивленной, увидев во главе армии захватчиков королеву Александрии и ее верного генерала. Через некоторое время на сцене появляется еще один персонаж - Kuja, который сообщает Брахне о том, что король Бурмесии бежал в Cleyra, где он рассчитывает найти безопасное укрытие. Как бы то ни было, с пособностей Куджа достаточно для того чтобы обойти вихрь, защищающий это королевство от вторжения, и провести за собой войска. В этот момент один из бурмецианских солдат пытается атаковать королеву, и нашим друзьям не остается ничего кроме как покинуть укрытие и мчаться на помощь смельчаку.

Босс: BeatrixУровень: 14HP: 3630Gil: 0MP: 3467AP: 0Предметы: -Можно украсть: Phoenix Down, Chain PlateАтака: Sword attack, Shock, Stock BreakСлабость: Thunder

В общем-то, в бою нам нечего противопоставить Битрикс. Эта очаровательная девушка способна убить любого из наших персонажей одной лишь атакой Shock, она обладает завидным запасом здоровья и чрезвычайно невосприимчива к магии. Нам не остается ничего кроме как использовать самые сильные атаки всех наших персонажей и ждать, пока кто-нибудь из них войдет в транс. Виви по причине своей полной бесполезности в качестве воина назначается главным лекарем. Наконец, устав играть с нами, Битрикс использует атаку Stock Break, уменьшающую количество HP всех наших персонажей до 1, и величественно отбывает вместе со своей королевой. Последним улетает Куджа, обронив загадочную фразу о том, что в будущем Зидан может стать для него проблемой, и оставив наших героев лежать на залитых дождем каменных плитах пола.

На этом первый диск заканчивается...

Диск 2.

Дорога домой

Мы возвращаемся к принцессе Гарнет и ее верному телохранителю, которые едут в поезде по направлению к Александрии. На станции пересадки им поневоле приходится покинуть вагон и отправиться в зал ожидания - по лестнице направо. Здесь можно потратить немного честно заработанных отрядом Зидана денег на покупку снаряжения, попросить мугла сохранить игру и отдать ему письмо, получив взамен новое от Nazna для Mochos. Служащий за стойкой слева сообщает о том, что наш поезд отправляется обратно в Линдблум, а поезд на Александрию должен скоро появиться на станции, - и в этот момент мы слышим очень знакомые голоса... Так и есть - неразлучные братья-разбойники Маркус и Цинна пропустили свой рейс и возвращаются в зал ожидания. Даггер пытается поговорить с ними, но не тут-то было! Подозрительный Штейнер просто уверен в том, что принцессу вновь собираются похитить, и поэтому он старается всячески помешать разговору. Даггер приходится даже хорошенько отчитать его перед всеми, после чего она может продолжить разговор с членами воровской шайки. Вскоре прибывает поезд. Покинув зал ожидания, мы бежим наверх и садимся в кабину. Здесь из разговора с Маркусом выясняется, что он отправляется в Трено для того чтобы отыскать снадобье, способное излечить беднягу Бланка. Нечего и говорить, что принцесса сразу же предлагает свою помощь в поисках. Смелая девочка... И как раз в этот момент - сюрприз! - поезд останавливает не кто иной, как Black Waltz #3 собственной персоной. Слегка потрепанный, но все еще сильный духом, он по- прежнему горит желанием то ли вернуть принцессу во дворец, то ли уничтожить ее вместе со всеми.

Босс: Black Waltz #3Уровень: 9HP: 1272Gil: 864MP: 344AP: 5Предметы: -Можно украсть: Steepled Hat, Lightning Staff, Flame StaffАтака: Hit, Fire, Thunder, BlizzardСлабость: -

По-хорошему этот бой можно было бы назвать легкой разминкой. Маркус ворует у черного мага полезные предметы, Штейнер рубит обидчика своим мечом, а принцесса Даггер защищается и лечит всю компанию. Вместе они без труда справляются с порядком ослабевшим Black Waltz #3 и возвращаются в поезд для того чтобы продолжить свой путь. Впрочем, до самого Трено поезд нас не довезет - придется немного пройтись пешком. На развилке мы идем направо и, миновав небольшой мост, спускаемся вниз по лестнице, для того чтобы достать из сундука 1610 Gil. Еще один экран направо - и вот мы уже предъявляем стражникам у ворот свой пропуск и оказываемся на карте континента Mi st. Не исключено, что по дороге в Трено нам придется немного подраться. Не спешите в город, нужно сначала найти White Ghost (квест Friendly Monsters), который водится вокруг этого городка. Даем ему Ore, получаем кучу AP, Hi-Potion и наилучшие пожелания для Color Ladybug, которую можно найти в лесу около Black Mage Village. Закончив общение с обитателями Бентинийской возвышенности, мы подходим к воротам города Трено.

В самом начале пути наш отряд разделяется, и все благодаря несносному характеру Штейнера. Принцесса в одиночку отправляется изучать городские достопримечательности и искать загадочный Supersoft, Маркус отправляется на встречу с боссом - словом, все бросили беднягу-телохранителя, предоставив его самому себе. И сразу же на выбор нам предлагают два ATE - стоит выбрать первый ролик и вместе с Даггер познакомиться со старой доброй традицией Трено (небольшое примечание: если в момент появления иконки с восклицательным знаком нажать на кнопку , просмотр ролика о бойдется принцессе на 500 Gil дешевле, иначе - 1000 gil). После этого мы подходим к фонтану в левой части экрана и начинаем бросать в него монетки по 10 Gil ОДНУ ЗА ОДНОЙ. На тринадцатой монете у нас появляется возможность достать из воды одну из монет Stellazzio - Gemini. Идем налево (ATE) и вслед за принцессой спускаемся вниз по лестнице в башне с красной крышей. Еще один ATE, после которого мы идем наверх и заходим в первый дом слева. И тут нам навстречу идет тот самый карманник, который "не видел прекрасную девочку с длинными волосами и не брал у нее никаких денег". В итоге этот трус отдает Штейнеру Power Belt и убегает, а мы проходим дальше, для того чтобы заглянуть в магазин синтеза. Усовершенствовав имеющееся в запасе оружие, мы покидаем магазин и идем наверх - к дому Queen Stella. Слева от него мы находим Ether, после чего можно зайти внутрь и отдать владелице Zodiac Room имеющиеся у нас монеты Stellazzio - за соответствующее вознаграждение, разумеется. Покинув дом С теллы, мы проходим до конца вниз, затем направо мимо Игорного дома и поднимаемся вверх по лестнице в башне. Поднимаемся до конца вверх (по дороге можно заглянуть в большую дверь справа - это оружейный магазин), и вот мы уже стоим перед зданием, где проходит аукцион.

Прежде чем зайти внутрь, стоит подобрать лежащие слева от входа 2225 Gil. Внутри мы наконец-то находим Даггер, которая увлеченно следит за ходом торгов, попутно пытаясь вспомнить, где она могла видеть выходившего на балкон Куджу. Вновь оказавшись на улице, мы можем вернуться на аукцион и купить что-нибудь полезное (смотрите раздел "Секреты" "Treno Auction"). Покончив с этим, мы спускаемся на один экран вниз, идем направо, к пьянице, напугавшему принцессу. Из прохода вылетает мугл, за которым гонится щенок. Сохранив игру, вновь идем направо и проходим мимо пьяницы вниз. На следующем экране мы спускаемся по приставной лестнице справа и закупаемся снадобьями в небольшом магазинчике. После этого нужно заглянуть в сундук в правом нижнем углу экрана - там лежит 1 (!) Gil - и забрать спрятанную за магазином монету Taurus. Еще один сундук стоит справа от лестницы. Достав из него карту Yeti, мы взбираемся наверх и заходим в трактир слева. Там нас уже ждет Маркус. Сказав ему о том, что мы готовы совершить преступление века, Даггер отправляется на встречу с Баку, полностью проигнорировав возмущенные вопли Штейнера. После этого нас ждут сразу два ролика: Куджа, беседующий с аукционером, и само ограбление, которое неожиданно заканчивается встречей старых друзей - принцессы и профессора Tot'а. Договорившись с ним о встрече, наши герои спешно покидают особняк. Вернувшись на площадь с фонтаном, мы вновь бежим налево - на этот раз уже до конца. Миновав небольшую лесенку, мы забираем из сундука слева Mythril Dagger и заходим в дверь справа (теперь она открыта). Поднявшись по винтовой лестнице на верх башни, наши герои получают от профессора Тота Supersoft. Теперь дело за малым - нам н ужно как можно скорее добраться до Александрии. Тот любезно предлагает нам свою помощь. Все дело в том, что между Трено и Александрией имеется секретный подземный туннель, вход в который находится как раз справа от сломанного глобуса. Закончив разговор с профессором, мы прыгаем в люк и сразу же просим мугла сохранить игру, незабыв отдать письмо для Mochos.

Для начала мы бежим налево, забираем из двух сундуков Chain Plate и Phoenix Down и поворачиваем рычаг. Не стоит торопиться покидать это подземелье - каждый бой с местными обитателями приносит нашим героем огромное количество опыта, что позволяет буквально за считанные минуты поднять уровень всех персонажей примерно до пятнадцатого (выгоднее всего сражаться с червяками Crawler - парочка этих тварей без проблем убивается четырьмя ударами и приносит нам 320 очков опыта). Закончив прокачку персонажей, мы вновь просим мугла сохранить игру, а затем бежим направо. Сверху находится цепь с рукояткой, потянув за которую, мы вызываем страшненького жука с тележкой.

Для того чтобы остановить его, нам нужно повернуть рычаг внизу слева. После этого профессор желает нам счастливого пути, все забираются в тележку и мчатся в Александрию. Правда, в пути нас ждет небольшая остановка - и все потому, что некой хищной твари внезапно вздумалось пообедать нами.

Босс: RalvurahvaУровень: 13HP: 2296Gil: 0MP: 3649AP: 0Предметы: -Можно украсть: Bone Wrist, Mythril ForkАтака: Devil's Kiss, Blizzara, StringСлабость: -

Неизвестно откуда у этой змеюги имеются столь полезные в хозяйстве мелочи, однако не стоит упускать шанс стянуть их у нее. После того как Маркус успешно заканчивает свою работу, они со Штейнером принимаются обрабатывать хищную тварь своими мечами, и, не дождавшись конца боя, она спешно ретируется. После этого мы получаем возможность продолжить путь и оказаться в плену у Zorn'a и Thorn'а, которым поручено доставить прин цессу к королеве Брахне, хочет она того или нет...

На пути в Клейру

Тем временем мы возвращаемся к нашим остальным героям. Вновь оказавшись на карте континента Mist, мы идем по направлению к гигантской песчаной воронке, за которой скрывается Клейра, и сохраняем игру рядом с ней. После очередного ролика мы бежим наверх и переходим на следующий экран. Здесь необходимо повернуть рычаг, поднявшись по лестнице, расположенной справа от закрытой двери. Дверь открывается, и мы идем дальше. Начиная с этого места, у наших героев появляется некоторый шанс заблудиться, поэтому стоит в точности повторять следующий порядок действий... Идем наверх, по пути достав из сундука Phoenix Down. Переходим на следующий экран. В нижней части экрана спрятан сундук, в котором лежат Magician Shoes. Переходим в верхнюю часть экрана и видим своего рода водопад из песка, рядом с которым спрятан сундук с Ice Staff (его скрывают листья дерева). Отыскав его, мы бежим направо и переходим н а следующий экран. Бежим наверх до следующего экрана и копаемся в сундуке в поисках Ether. Немного ниже в стене имеется небольшое отверстие. Засунув туда руку, Зидан ухитряется запустить какой-то механизм, благодаря которому оживает новый "водопад" песка слева от нас. Мы возвращаемся на предыдущий экран и убеждаемся в том, что путь назад отрезан - внизу дорогу нам преграждает стена песка. По счастью, стена рядом с этим местом увита ветвями какого-то растения - взобравшись по ним наверх, мы заходим в комнату, заполненную песком. Идем налево и переходим на следующий экран.

Здесь прежде всего мы уходим налево и достаем из сундука Needle Fork. После этого можно подниматься наверх. Здесь в сундуке лежит Tent. Теперь перед нами находится развилка - два пути ведут в левый и левый верхний угол экрана. Сперва мы бежим налево и просим мугла сохранить игру. После этого мы возвращаемся обратно к развилке, поднимаемся наверх и переходим на следующий экран. Здесь дорога снова разд ваивается. Сначала мы бежим наверх и достаем из сундука Flame Staff, затем возвращаемся к развилке и идем по другому пути. Пройдя по мосту, мы переходим на следующий экран. За деревом в центре здесь спрятан сундук, в котором лежат Desert Boots. Слева вверху от этого места можно увидеть скрытый проход, в котором Зидан находит Mythril Vest. Наконец, в сундуке в правой части экрана лежит Remedy. Собрав все полезные предметы, мы бежим наверх и переходим на следующий экран. Достав из сундука Mythril Gloves, мы бежим дальше до тех пор, пока не видим перед собой рычаг, который нам необходимо повернуть. Справившись с этим ответственным заданием, мы возвращаемся к дереву, за которым был спрятан сундук с Desert Boots, и на этот раз бежим в левый верхний угол экрана. На следующем экране мы достаем из сундука Potion. Путь снова раздваивается! На развилке мы сворачиваем направо и в конце пути достаем из сундука Elixir. Возвращаемся к развилке, бежим налево и переходим на следующий экран.

В верхней части экрана находятся два сундука, путь к которым преграждают три песчаных "водоворота". Упав в один из них, мы должны часто-часто нажимать на клавишу , если хотим избежать сражения с довольно сильными тварями, обитающими в этом месте. Стоит обратить внимание на следующую деталь: после того как Зидан падает в водоворот, он начинает вращаться по мере того как песок затягивает его. На клавишу нужно нажимать именно в тот момент, когда Зидан повернется лицом к той точке, куда нам нужно попасть. Все остальное не имеет значения: сколько бы раз мы ни нажимали на кнопку после этого, мы выпрыгнем из водоворота точно в заданном направлении. Ну и, конечно, ловушки можно обойти без особого труда. Достав из двух сундуков 900 Gil и Hi-Potion, мы идем налево и переходим на следующий экран. Заворачиваем за угол и видим перед собой лестницу. Прежде чем лезть по ней наверх, стоит отыскать Gysahl Green в левом углу экрана. Взобравшись вверх по лестнице, мы попадаем в Клейру.

входа нас приветствуют двое оракулов. Один из них сопровождает Фрею на встречу с королем Бурмеции, второй предлагает нам ознакомиться с местными достопримечательностями. Соглашаемся и вместе с нашим экскурсоводом посещаем местный водоем, рынок, ветряную мельницу, обсерваторию (или, скорее, беседку, позволяющую всем желающим любоваться песчаным штормом) и, наконец, резиденцию верховного жреца - собор. После этого мы возвращаемся обратно ко входу и, наконец, обретаем некую свободу действий. Поднимаемся вверх по лестнице слева (в это время нам показывают два ATE, из которых мы узнаем о том, как проводят время Виви и Квина), затем на развилке идем направо и переходим на следующий экран. Справа спрятан кусочек Ore. Забрав его, поднимаемся вверх по лестнице, и здесь нас ожидает встреча с уже знакомым нам бурмецианским солдатом Деном и его семьей. У этого парня имеется с собой неплохая коллекция боевого снаряжения. Закупившись всем необходимым, мы заходим в до м, перед которым стоит Ден. Это местная гостиница. На первом этаже в дальнем левом углу спрятан Echo Screen, в правом нижнем - 1250 Gil. Потратив всего 100 Gil, мы можем немного отдохнуть. После этого нужно подняться на второй этаж, достать из ящика, стоящего рядом с правой кроватью, Ether и попросить мугла сохранить игру.

stopgame.ru

Final Fantasy 9: Прохождение

Поселение черных магов

Однако, прежде чем попасть непосредственно в поселок, нам придется еще раз погоняться за тем самым черным магом. В тот момент, когда мы подходим к развилке, он скрывается в правом верхнем углу экрана. Бежим туда... трижды, потому что каждый раз мы будем возвращаться на тот же самый экран. Индикатором того, куда нужно бежать дальше, служит сова, которая пролетает между кронами деревьев всякий раз, ког да нам нужно двигаться направо. Итак, три раза мы уходим в правый верхний угол экрана, на четвертый нам нужно бежать в левый верхний угол. После этого в правом верхнем углу вновь появляется черный маг. Последовав за ним, мы видим, как он снимает заклинание, укрывающее лесной поселок от посторонних глаз.

Кому-то это может показаться странным, однако произведенные на заводе черные маги умеют говорить... более того, они даже боятся нас и убегают при появлении нашего отряда. Все разбредаются по поселку: Виви - общаться с соотечественниками, Даггер - осматривать достопримечательности, Куина - искать еду. Зидан остается в полном одиночестве. Просмотрев ATE, мы заходим в дом слева и закупаем новое оружие и снаряжение. Покинув магазин, мы направляемся в правый верхний угол экрана (не поднимаясь на деревянную платформу). Миновав стоящего перед мельницей мугла, мы заходим внутрь, просматриваем очередной ATE и разговариваем с Куиной, которая собирается съесть яйцо чокобо. Погов орив с черными магами, охраняющими яйцо от прожорливого гурмана, мы находим спрятанный в этом помещении Gysahl Green и выходим наружу. Попросив мугла сохранить игру и взяв письмо для Mocchi, возвращаемся ко входу в поселок. Здесь, поднявшись на деревянную платформу в верхней части экрана, мы уходим налево.

На следующем экране мы видим два дома. Для начала можно зайти в тот, что находится справа, и пополнить запас снадобий. Вернувшись на улицу, мы заходим в левый дом и разговариваем с Даггер, которая безуспешно пытается убедить черных магов в нашей полной безобидности. После того как Даггер отправляется на поиски Виви, мы получаем возможность покопаться в спрятанном слева сундуке и достать оттуда 2000 Gil. Вскарабкавшись по лестнице на крышу, в верхней части экрана мы находим еще один сундук, в котором лежат 843 Gil. После этого можно спуститься вниз и завести знакомство с обитателями этого дома. который на поверку оказывается магазином синтеза. Собрав новое оружие дл я членов нашего отряда, мы покидаем магазин синтеза и на улице видим Виви, который забегает в магазин снадобий. Бежим следом за ним и выходим из магазина через заднюю дверь. Миновав небольшой деревянный мостик, мы попадаем в местную гостиницу. Зидан разговаривает с Виви, и вскоре к ним присоединяются Даггер и Куина. Тут нас посещает шикарная мысля, что спать пора. Что ж, неплохая идея. Ночью Виви уходит из гостиницы, оставив там своих друзей. Даггер беспокоится о нем, но Зидан объясняет ей, что маленький черный маг просто ищет место, которое он мог бы назвать своим домом. После этого хвостатый воришка рассказывает принцессе небольшую историю из свой жизни и благополучно засыпает. Тем временем Виви обсуждает с одним из черных магов вопрос, который с недавних пор занимает его больше всего...

Поутру один из черных магов сообщает Даггер весьма полезную информацию. Куджа и его серебристого дракона видели в северной части континента, в том месте, которое обитатели Conde Pe tie называют Убежищем. Похоже, нам стоит отправиться туда - но перед этим стоит завершить еще пару дел в поселке черных магов. Прежде всего нам стоит вернуться в гостиницу и покопаться в сундуке, стоящем возле кровати, для того чтобы достать оттуда Virgo Stellazzio. После этого мы отправляемся в магазин синтеза, вновь поднимаемся на крышу и, пробравшись в нижнюю часть экрана (поближе к улице) подслушиваем разговор двух черных магов о продавце магазина снадобий, у которого можно купить нечто "обычное". Спускаемся вниз, переходим в магазин, который находится справа и просим хозяина продать нам... в общем, "как обычно". Хозяин покидает стойку и начинает копаться в своих ящиках, предоставив нам великолепную возможность забраться на второй этаж магазина и стянуть из сундука под кроватью Black Belt. Завершив все приготовления, мы покидаем поселок черных магов и по карте возвращаемся в Conde Petie.

Conde Petie

Вновь оказавшись в деревне, мы направляемся прямиком к г остинице и на этом экране поднимаемся вверх по лестнице. Оказавшись в огромном зале, мы общаемся со стражником, который стоит в правом верхнем углу, и узнаем у него, что попасть в Убежище может лишь тот, кто прошел некую загадочную "церемонию". Более подробную информацию о ней нам может дать Его Святейшество. Вернувшись к гостинице, мы видим разгуливающего перед ней старика, который представляется отцом Давидом. Из его слов следует, что "церемония" представляет собой законное бракосочетание двух неравнодушных друг к другу людей. Разумеется, Зидан не может упустить случая предложить принцессе выйти за него замуж... и что самое смешное - она соглашается! И практически сразу же начинается церемония бракосочетания. Я чуть не скончалась от смеха наблюдая эту церемонию Правда, поцелуя новоиспеченный муж в итоге так и не удостоился, но это уже мелочи. Теперь мы имеем полное право отправиться в Убежище. Одна маленькая проблема: Виви и Куину туда пускать никто не собирается. А что ес ли поженить их тоже?! И сразу же следует еще одна брачная церемония, в ходе которой ни один из виновников торжества так и не проронил ни слова. Впрочем, Куина, похоже, была растрогана. Сообщив стражникам возле оружейного магазина о том, что теперь наш отряд состоит исключительно из молодоженов, мы готовимся проследовать дальше... но как раз в этот момент мимо нас вихрем проносятся маленькая девочка и мугл. Жители деревни наконец-то отыскали своих воришек... но догнать их так и не смогли. Во всяком случае, на следующем экране погоня прекращается, и мы вступаем на горный перевал.

Горный перевал.

Воришкам не удалось убежать далеко. Маленькая девочка зацепилась одеждой за ветку, и испуганный мугл улетел без нее. За ним побежала Квина, которая почему-то решила, что муглы должны быть весьма недурны на вкус. У Зидана же появилась возможность освободить девочку и познакомиться с ней. Итак, маленькую воришку зовут Эйко, и она живет по другую сторону перевала. Нече го и говорить о том, что весь наш отряд немедленно вызывается проводить ребенка до дома. Вновь заполучив управление в свои руки, мы бежим налево и карабкаемся вверх по лианам для того чтобы добраться до сундука, в котором лежит Remedy. После этого, не спускаясь вниз, мы бежим направо и переходим на следующий экран. К этому времени на нас уже наверняка кто-нибудь успеет напасть, и во время боя выяснится, что Эйко - самый настоящий маг-суммонер, такая же, как Даггер. Вытащив из статуи синий камень (Blue Stone), мы возвращаемся на предыдущий экран и спускаемся вниз по лианам. Бежим вниз, затем направо и на следующем экране снова взбираемся вверх по лианам. Бежим налево, переходим на следующий экран и достаем красный камень (Red Stone) из статуи и Tent из сундука. Возвращаемся на предыдущий экран, спускаемся вниз по лианам и бежим дальше. Миновав следующий экран, мы бежим наверх и вновь встречаем Стилзкина. На этот раз он предлагает нам приобрести Magic Tag, Tent и Ether за 666 Gil. Совершив покупку, мы просим мугла сохранить игру и отдаем ему письмо.

От этого места вниз ведут три дороги - центральная, по которой мы пришли, и две других. Бежим по правой дороге и на следующем экране устанавливаем в статую два найденных недавно камня - синий и красный. Возвращаемся к муглам, бежим по левой дороге и взбираемся вверх по лестнице. На следующем экране мы бежим вперед до тех пор, пока нам не покажут ролик с огромным и очень красивым деревом. После этого мы бежим направо и готовимся к сражению с боссом.

Босс: HilgigarsУровень: 28HP: 8106Gil: 2136MP: 908AP: 9Предметы: TentМожно украсть: Fairy Flute, Mythril Fork, Phoenix DownАтака: Earthquake, Hiphop, Knock Down, CuragaСлабость: Thunder

Этот бой стоит закончить как можно быстрее. Воровать у этого гиганта фактически нечего, а своими атаками Earthquake и Hiphop он может доставить немало неприятных минут всем членам нашего отряда. К тому же он умеет еще и лечиться! Действуя по привычной схеме - Зидан и Виви атакуют врага, девушки занимаются лечением, - мы быстро избавляемся от HILGIGARS и расспрашиваем Эйко об эйдолонах и о дереве, которое называется Iifa Tree. Вытащив из статуи желтый камень (Yellow Stone), мы идем направо и переходим на следующий экран. Здесь нас ждет развилка. Выбираем правый путь и на следующем экране извлекаем из очередной статуи зеленый камень (Green Stone). После этого можно вернуться обратно к развилке и идти по левому пути (о камнях мы позаботимся немного позднее). Через некоторое время мы оказываемся на карте Внешнего континента по другую сторону горного перевала. Теперь наша задача - проводить Эйко домой. К северу от выхода с перевала находятся странные руины, которые при ближайшем рассмотрении оказываются деревней суммонеров - Madain Sari. Рядом с Madoan Sari есть лесок, в котором нужно побродить, пока не найдете Green Yeti, который попросит 2 Ore. Следующая Green Nymph, которая обитает неподалеку от Lifa Tree.

Деревня суммонеров

Едва мы заходим в развалины, как, откуда ни возьмись, со всех сторон слетается целая стая муглов. Все они радостно приветствуют Эйко, следом за которой мы переходим на следующий экран - на площадь с фонтаном. Здесь маленькая магесса усаживает Зидана на скамейку и учиняет подробный допрос обо всех сферах его увлечений и интересов. Под конец разговора Даггер даже начинает слегка ревновать хвостатого воришку. Эйко отправляется готовить обед, а мы, просмотрев ATE о душевных терзаниях Виви, вместе с Зиданом отправляемся знакомиться с местными достопримечательностями. Прежде всего стоит заглянуть за фонтан - там спрятан Libra Stellazzio. За спиной у Даггер находится скрытый сундук, в котором лежит Tent. Собрав таким образом все полезные предметы, мы идем налево и, оказавшись на следующем экране, разговариваем с Виви. После этого нам показывают еще один ATE (на этот раз про Даггер), и мы пытаемся зайти в дверь дома Эйко. Мугл не пускает нас внутрь, мотивируя это тем, что обед еще не готов. И практически сразу же нам показывают еще один ATE, из которого мы как раз узнаем о процессе приготовления обеда. Итак, похоже, что, несмотря на свой достаточно юный возраст, Эйко положила глаз на Зидана и всерьез надеется очаровать его своей стряпней. Что ж, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Но для этого еда и в самом деле должна быть приготовлена достойно. Решено: сегодня на обед у нас будет картошка с рыбой. Раздав муглам задания (помогать на кухне, ловить рыбу и копать картошку), Эйко начинает готовить, а мы с Зиданом возвращаемся на площадь с фонтаном. Отсюда мы бежим наверх и переходим на следующий экран. Мугл, охраняющий проход, отказывается пропустить нас в "запретную зону". Ну и пожалуйста, не очень-то и хотелось... Внезапно на скале появляется Квина. Она заявляет о том, что в деревне нет ничего съедобного, кроме камней и песка, есть которые она не хочет, - после че го прыгает вниз, в воду. Вылавливать Куину из реки мы не будем. Вернувшись назад к дому Эйко, Зидан пытается еще раз заговорить со стоящим в дверях муглом, и на этот раз он соглашается показать нам Стену Эйдолонов. Мы вновь отправляемся ко входу в "запретную зону", по дороге просматривая еще один ATE.

На этот раз перед Эйко и ее муглом стоит чисто математическая проблема: на сколько персон готовить обед? Выбираем любое число больше 10 и решительно отказываемся добавить в блюдо оглопа, найденного Эйко (в конце концов, далеко не все любят жуков). После этого мы оставляем мугла хозяйничать на кухне, и Эйко бежит к его приятелю, который только что поймал в реке огромную рыбу по имени Квина. После ATE Зидан разговаривает с муглом перед входом в "запретную зону" и, узнав о Стене Эйдолонов, хочет позвать на экскурсию Даггер. Вернувшись к фонтану, мы бежим вниз и переходим на следующий экран. Поговорив с Даггер, мы вместе с ней возвращаемся ко входу в "запретную зону" и отпр авляемся смотреть на Стену Эйдолонов. Даггер узнает многие изображения на фресках и хочет рассмотреть их поподробнее. Мы уводим Зидана из "запретной зоны" и смотрим еще один ATE.

"Рыба по имени Куина" могла бы помочь Эйко в приготовлении обеда - если ее об этом попросить, конечно. В первую очередь она дает совет усилить огонь плиты с помощью магии Виви. Мы с Зиданом возвращаемся к дому Эйко, и на этот раз нам удается войти внутрь. Начинается долгожданный обед, в ходе которого Эйко рассказывает о том, как она стала единственной обитательницей Madain Sari. После обеда все благодарят хозяйку, а Зидан даже соглашается пробовать ее стряпню каждый день... может быть. И почему она обиделась? Как бы то ни было, Зидан получает задание отнести на кухню грязные тарелки. Не будем торопиться. В столовой находятся целых два сундука. В том, что находится справа, лежит Ore, за ним спрятан еще один - для того чтоб добраться до второго сундука нам придется обойти стол. Заполучив Phoen ix Pinion, мы собираем со стола грязную посуду и благополучно относим ее на кухню. На кухне не забудьте найти Kirman Coffee в углу недалеко от спуска к месту где рыбачит мугл. Здесь нам удается расспросить Эйко об Iifa Tree. Оказывается, в этом дереве заключен один из эйдолонов - настолько могущественный, что для того, чтобы удержать его, пришлось создать специальный магический барьер, снимать который маленькая магесса не соглашается ни под каким видом. Убедившись в том, что уговаривать ее бесполезно, мы возвращаемся обратно в столовую, где один из муглов предлагает нам отдохнуть. Ночью Зидан и Виви ведут откровенный разговор о жизни... который подслушивает Эйко. Маленькая девочка все больше убеждается в правильности своего выбора. :) На следующее утро она заявляет о том, что готова снять магический барьер вокруг Iifa Tree, и весь наш отряд автоматически оказывается на карте Внешнего континента. Двигаясь на юг, мы возвращаемся к горному перевалу и проходим его насквозь, на э тот раз выбравшись на равнину неподалеку от гигантского дерева.

Древнее Дерево Жизни

Прежде чем начать восхождение, рекомендуется сохранить игру. И побегать по зеленым участкам травы, чтобы найти Green Nymph, даем ей 3 Ore и взамен получаем 30 AP, Emerald и просьбу передать привет Purple Jabberwock, который обитает к востоку от Oeilvert. Путь обещает быть долгим - хотя бы потому, что буквально на каждом шагу нам будут попадаться далеко не самые слабые монстры. Итак, согласно предположению Зидана Iifa Tree является источником загадочного тумана Mist. После нескольких неудачных попыток пробить барьер и попинать его ногами, мы обращаемся за помощью к Эйко. Маленькая магесса за две секунды освобождает путь, получив в итоге Ruby Gem, и мы начинаем долгое восхождение по корням гигантского дерева.

Через некоторое время нам на пути попадается мугл. Попросив его сохранить игру и отдав письмо, мы продолжаем свой путь до тех пор, пока не приходим к к руглому подъемнику, который опускает нас в недра Iifa Tree.

Здесь, в темноте, наш путь становится еще более извилистым. На первой же развилке стоит засунуть руку в дупло и нажать там на какой-то рычаг, после чего нам почти на голову падает сундук с Phoenix Down. По дороге нам попадутся еще два сундука (с Hi-Potion и Lamia's Flute) и дупло, в котором спрятан Ether. Третий сундук спрятан слева от того, в котором лежала Lamia's Flute; в нем находится Remedy. Наконец, наш отряд прибывает в очередное малосимпатичное место, в полном составе грузится на огромный зеленый лист и стремительно опускается на нем куда-то вниз. По дороге выбравшийся из кармана Эйко мугл заявляет о том, что он чувствует присутствие множества живых существ внизу. А затем, откуда ни возьмись, появляются зомби. Отбив первую атаку, мы разговариваем с Виви, который вспоминает фабрику по выпуску черных магов в Дали. После этого нас ждет еще один бой и, наконец-то, относительно твердый пол под ногами.

Оказавшись внизу, мы спускаемся вниз по лестнице справа. Сразу за лестницей спрятан сундук, в котором лежит Elixir. Забрав его оттуда, мы обегаем ствол слева и заходим за него для того чтобы найти еще один скрытый сундук - на этот раз с Brigandine Vest. Поговорив с Эйко, мы романтично наблюдаем вместе с ней за зеленым свечением, а затем бежим в левый нижний угол экрана и, после того как над головой Зидана появляется иконка с восклицательным знаком, нажимаем на кнопку .

Стена... движется?! Что-то прилетает сверху - и как раз в этот момент Даггер падает. Мы бежим к ней и, убедившись, что все в порядке, знакомимся с Soulcage - беспринципной, но поразительно правдивой тварью, которая равнодушно сообщает нам о том, что это она является источником тумана, который послужил причиной многих войн на разных континентах. Куджа, в свою очередь, использует Mist для создания различных монстров, чему Soulcage, естественно, никак не препятствует. Одним словом, уничтожени е этой гадины, вне сомнений, должно возглавить список добрых дел, уже совершенных нами.

Босс: SoulcageУровень: 26HP: 9765Gil: 3800MP: 862AP: 9Предметы: Elixir, Phoenix DownМожно украсть: Brigandine, Magician Cloak, Oak StaffАтака: Level5 Death, Fire Blades, Shockwave, Mustard Bomb, Leaf SwirlСлабость: -

Напрасно, ох, напрасно Soulcage был настолько уверен в собственной победе. Конечно же, он силен... и даже очень. К примеру, атака Level5 Death убивает всех наших персонажей, уровень которых кратен 5 (то есть 15, 25, 30 и т.д.), ну а Mustard Bomb, в свою очередь, убивает всего одного персонажа - зато с малой степенью вероятности. Одно радует - по классу своему Soulcage относится к нежити, а значит, обидеть его проще простого: девушкам достаточно всего лишь "подлечивать" его белой магией Cure и Curaga, в то время как Зидан будет заниматься вытягиванием предметов. Ну а для того чтобы моментально закончить бой д остаточно бросить в противника всего один Elixir. Одержав победу, мы покидаем ствол дерева и наблюдаем за тем, как оно освобождается от тумана. Сидя возле входа, мы злорадно поджидаем Куджа и утешаем Виви, который твердо убежден в том, что отныне все черные маги возненавидят его за то, что он принимал участие в уничтожении единственного источника их существования. Через некоторое время к Эйко подбегает один из ее верных муглов, который сообщает о том, что в Madain Sari произошло похищение какого-то очень важного предмета. Эйко немедленно отправляется назад, и весь наш отряд следует за ней. В конце концов, Куджа может и подождать... Вновь оказавшись на карте Внешнего континента, мы проходим по горному перевалу и спешим по направлению к Madain Sari.

stopgame.ru

Final Fantasy 9 (Коды, Советы, Секреты) - Коды, Советы, Секреты - PSX/Sony PlayStation/PSOne - Статьи про игры

Final Fantasy IX

* Подсказки.

* Когда Вы сражаетесь с Soul of the Ancient Tree of Life, никогда не используйте огненных заклинаний (Fire spell). Если воспользуетесь с ими, то тут же получите контратаку на весь свой отряд с использованием огненной магии или другую мощную атаку, которая нанесет свыше 700 HP повреждений. Иногда Ваш враг может использовать две таких атаки подряд, в результате игра немедленно закончится, поскольку Вы погибнете. Старайтесь использовать такие заклинания, как Ice 2 млм Bolt 2, которые могут нанести боссу серьезные повреждения.

* Победить Ozma. Если встретите всех духов в Gaia и удовлетворите их требования, то сможете отправиться в сад Chocobo Aerial Garden. Для этого Вам, правда, нужен будет золотой Chocobo (Gold Chocobo) и Dead Pepper. Осмотрите камень на второй платформе, выберите третью опцию, а затем первую опцию и сразитесь с Ozma. Чтобы победить Ozma, в Вашем отряде должны быть Zidane, Dagger. Quina и Eiko. Quina должен использовать атаку Magic Hammer три иди четыре раза, чтобы опустить уровень магических очков MP у Вашего противника. Тогда он не сможет использовать никакие заклинания, a Zidane n Quina должны атаковать его непрерывно, в то время, как Dagger и Eiko занимаются лекарством. Но только не используйте никаких Summons в этом бою, поскольку Вам понадобится большое количество магических очков MP. Не суетитесь, действуйте терпеливо и настойчиво, и хотя схватка будет довольно длинной, если повезет, то уложитесь в полчаса. В конце концов, победите Ozma.

* Мини-игра Black Jack. Чтобы сыграть в мини-игру Black Jack, на завершающем экране после "титров" введите следующий код: R2, L1, R2, R2, UP, X, RIGHT, О (Круг), DOWN, Треугольник, L2, R1, R2. L1, Квадрат и Квадрат.

* Blackjack. Вы можете поразвлекаться игрой Blackjack, послушать симпатичную музычку, если введете следующий код: R2, L1, R2, R2, UP, X, RIGHT, О (Круг), DOWN, Треугольник, L2, R1, R2, L1, Квадрат, Квадрат. После введения этого кода, Вы увидите финальный экран End screen и можете спокойно развлекаться и дальше. Обратите внимание, что этот трюк не сработает, если Вы попытаетесь проскочить какой-нибудь уровень. Кроме того, после нажатия кнопки Квадрат, Вы должны услышать звук, как если бы Вы использовали какой-нибудь предмет После этого нажмите кнопку Start и сможете поиграть в Blackjack в свое удовольствие, ожидая следующего Questa — Dragonquest VII.

* Карточные игры. ''Quad Mist'' очень популярная игра по всему миру. В этой игре Вы можете вызывать на карточное соревнование буквально каждого "солдата", с которым заговорите, нажав кнопку Квадрат.

* Основные правила игры. Игрок и его противник, каждый получает по пять карт и выкладывает их одну за одной на доске, разбитой на квадраты (4 на 4). Размещая карты на игровом поле определенным образом, Вы можете выиграть карты у противника, и они тогда станут Вашими. Когда все карты игроков использованы, тот игрок, у которого больше карт, объявляется победителем. Если карта положена на игровую доску таким образом, что треугольный значок на боковой части карты направлен в сторону карты соперника, на которой нет такого значка, то карта соперника переворачивается. Когда карта соперника имеет треугольный значок, который направлен на Вашу карту, также с треугольным значком, то соответствующие цифры на картах должны быть как бы вычтены друг из друга, и та карта, на которой меньшая цифра, должна быть перевернута. Когда карта переворачивается в процессе карточной игры, то может так случиться, что это приведет к перевороту других карт вокруг нее в том случае, если на них не окажется треугольного значка или их "сила" окажется меньше. Таким образом можно вызвать как бы цепную реакцию. Этот случай называется combo, т.е. комбинация. На каждой карте написана соответствующая цифра, которая определяет ее значимость, "силу" в игре, и чем цифра больше, тем большей "силой" обладает карта. В этом, собственно, и есть один из важных моментов игры, который необходимо учитывать. В этой игре нет одной единственной победной стратегии. Нужно рассматривать различные варианты, которые в известной мере определяются формой игрового поля, а также типом карт, которые у Вас в руке. Можно выделить две основных игровых стратегии. 1. Если Вы помещаете Ваши карты так, чтобы их стороны, на которых нет треугольных значков, повернуты друг к другу, то тогда у противника меньше шансов перевернуть Ваши карты и победить в игре. 2. Даже если Ваши карты перевернуты, Вы все еще еще можете вернуть их все обратно буквально одним ударом, т.е. если удастся использовать комбинацию в самый последний момент, то Вы буквально за один ход можете завоевать все карты противника. По окончании игры победитель получает одну карту от противника из тех, которые были перевернуты. Если же Вам удастся победить, перевернув все карты противника, то и получите все пять карт. Хотя, с другой стороны, если с Вами произойдет аналогичная история, то противник получит все пять Ваших карт.

* Хитрости.

* Чтобы получить вторую концовку, Вы должны отыскать все 12 монет Stellizain coins (Gemini, Cancer и т.п.) и получить Молот Зевса (Zeus Hammer). Сохраните его до конца игры и получите в награду вторую концовку. * Если в Вашем отряде Amarant, убедитесь, что он освоил заклинание Chakra skill. Для исполнения этого заклинания нужно иметь минимум четыре магических очка MP. Когда начнете схватку, Amarant должен использовать заклинание Chakra на себе. Тогда за 4 магических очка, он восстановит приблизительно 20% максимального уровня MP. Выполните эту процедуру несколько раз и поднимите свой уровень MP до максимума, а поскольку заклинание Chakra можно использовать и на других своих товарищах, то, в конце концов, сможете добиться, что у каждого из Ваших персонажей будет максимальный уровень MP. * Когда сражаетесь с деревом Lifa Tree, просто используйте заклинание Life, и оно мгновенно погибнет, поскольку относится к классу врагов "undead", а жизнь, т.е. Life, обозначает для них смерть Death. * Вы можете заполучить карточку Alexandria card после того, как уничтожите Alexandria в самом начале диска. Отправляйтесь в центр города, поговорите с девицей, которую преследует какой-то парень. Ей эта карточка не нужна, и она вручит ее Вам. * В самом начале третьего диска отправляйтесь в церковь с колоколом и пунктом отгрузки (Save Мод). Запомните игру, взберитесь вверх по лестнице, дерните за веревку и получите карточки Goblin, Fang, Ranuh и Shiva. * После того, как атакуете Lindblum на втором диске, отправляйтесь на север от гостиницы и, когда окажетесь на следующем экране, подойдите к развалинам, которые перекрывают путь на север. Осмотритесь внимательно и увидите эту карточку, лежащую на земле. * Чтобы заработать побольше денег, выиграйте различные предметы в игре Chocobo Hot & Cold, а затем продайте их. * В любом месте, где увидите восклицательный знак над головой персонажа, осмотритесь внимательно, найдете какие-нибудь полезные предметы или деньги. * Когда Вы участвуете в миниигре, где нужно поймать как можно больше лягушек, следует действовать очень быстро, поскольку в случае успеха получите много полезных предметов, новое оружие для Quina и плюс к тому приличное количество лягушек, которых Quina обожает лопать, благодаря чему может выполнять заклинание Frog Drop, которое становится значительно мощнее. Вот какие премии Вы можете получить за пойманное количество лягушек: 2 лягушки: Ore Stone. 5 лягушек: Ether. 9 лягушек: Silk Robe. 15 лягушек: Elixir. 23 лягушки: Silver Fork. 33 лягушки: Bistro Fork. 99 лягушек: Появится возможность сразиться с тренером Квина (Quina's Master). Используйте стандартные атаки, своевременно лечитесь и обязательно у Вас уровень должен быть не ниже 40. За победу получите Gourment Fork. * Чтобы получить Excalibur купите Магический палец (Magic Finger) на аукционе Treno Auction и, когда доберетесь до Dargelo, отдайте этот предмет старому человеку, которого встретите. В обмен получите Excalibur * Чтобы получить второй Excalibur, придется слегка потрудиться. Нужно будет добраться в Hades быстрее, чем за 12 часов. А затем, когда справитесь с этим заданием, осмотрите самую дальнюю колонну справа и найдете там меч.

- Land Spirits. В определенных точках на карте мира Вы будете встречать парочку дружественных монстров. Они, так называемые, "Земные Духи" (Land spitits) Каждый из них будет давать определенное задание, и если Вы его выполните, то сможете использовать команду Attack, сражаясь с Ozma, с которым встретитесь на уровне Chocobo Garden, когда будете осматривать большую скалу в верхнем правом углу. Вы можете также получить самое мощное заклинание типа Summon для Garnet, которое называется Ark, если победите Ozma. Но битва будет очень трудной, поэтому для уверенной победы необходимо отыскать где находятся все земные "духи". Вот где они находятся: Squirrel. Возле Dali (Ore stone). Ghost. Перед Treno, не очень далеко, или возле южных ворот South Gate (Ore Stone). Ladybug. Возле деревни Black Mage Village (два камня Pre stones). Yeti. В лесу за пределами Madam Sair (два камня Ore). Nymph. В лесу возле Iifа (три камня Ore stones). Jabberwock. В лесу восточнее Oeivell (камень Emerald). Feather Suckle. На ледовом континенте, на трассах Chocobo (Moonstone). Galda. В лесу за пределами пещеры Gizamaluke Cave после того, как взберетесь по веревке (камень Lapis Lazly). Yan. На маленьком острове Bile Island, практически в центре карты (камень алмаз - Diamcnd). Но Вы не сможете добыть этот камень до тех пор, пока не обнаружите других Land Spirits. Если скомбинируете Diamond и Carbunkle , получите DiaLight. Скомбинировав Virgin's Норе и Fenrir, получите тысячелетнюю пыль 1000 Year Dust. Скомбинируйте Moonstone и Carbunkle, получите Pearl Light. Скомбинируйте Emerald и Carbunkle, получите Emerald Light.

- Quiz Master. Отыщите странно одетого персонажа возле деревни Black Mage village. Вы сразу узнаете его, поскольку С и X плавают вокруг него. Это и есть Quiz Master. Сразитесь с ним, и он задаст Вам серию из 13 вопросов. За каждый правильный ответ получите АР. Постарайтесь ответить на все 13 вопросов правильно и получите от него замечательную награду Memory Ring.

— Премия за прыжки через веревочку (Rope Jumping Rewards). В самом начале игры VIVI может принять участие в миниигре Rope Jumping game и попрыгать через веревочку на городской площади в Александрии (Alexandria town square). В зависимости от того, сколько она сумеет сделать прыжков, Вы получите соответственно лучшие предметы. Вот что Вам полагается за определенное количество прыжков: 20 прыжков: 10 gil. 50 прыжков: Cactrot Card. 100 прыжков: Genji Card. 200 прыжков: Alexander Card. 300 прыжков: Cat Paw Racket. 1000 прыжков: King ot Skipping Title.

- Stellazio Quest. Поговорите с дамой в доме севернее магазина Treno Combination Shop, и она расскажет про 13 Stellazzio, которые находятся в разных частях света. Отыщите их все, и получите премию каждый раз, когда будете возвращаться к этой даме. Однако, участвовать в этом Quest сможет только тот, кто захочет увидеть другую игровую концовку. Вот где находятся все эти зодиакальные знаки: Овен (Aries): На уровне Dali в самой дальней части ветряной мельницы, только не спускайтесь вниз по лестнице. Рак (cancer): На уровне Burmecia; за перевернутой телегой. Скорпион (Scorpio): У источника в пещере Quan Cave. Близнецы (Gemini): У фонтана на первом экране, после того, как попадете в Treno. Бросьте монету 13 раз в фонтан. Телец (Taurus): На уровне Treno, позади магазина предметов. Дева (Virgo): В гостинице деревни Black Mage Village, возле постелей. Весы (Libra): В фонтане Madam Sair tountain. Лев (Leo): В Александрии после гонки, в левой башне возле статуи Нептуна. Стрелец (Sagittarius): в Unblum. В левой части третьего экрана торговой площади Commercial Square. Козерог (Capricorn): В библиотеке Dargelo Library с правой стороны. Водолей (Aquarius): В Ipsen Heritage, у правой колонны возле входа Рыбы (Pisces): В сундуке в Invincible. Тринадцатый Stellazzio Вы найдете, если вернетесь в пещеру Quan Cave восточнее города Treno после того, как соберете и отнесете даме все 12 найденных знаков зодиака.

gfaq.ru