Обзор игры Mount & Blade II: Bannerlord. Прохождение маунтин блейд 2


Mount & Blade 2: Bannerlord видео прохождение игры

Для посетителей и партнёров

На этой странице представлена общая информация по игре Mount & Blade 2: Bannerlord. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Mount & Blade 2: Bannerlord без регистрации или бесплатно скачать Mount & Blade 2: Bannerlord на большой скорости. Сайт VideoGamePlay.ru предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Mount & Blade 2: Bannerlord 2 вы сможете найти на других ресурсах. Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Mount & Blade 2: Bannerlord на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время. Вы также можете найти прохождение Mount & Blade 2: Bannerlord, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Mount & Blade 2: Bannerlord бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Mount & Blade 2: Bannerlord, помогающие пройти даже самых сложных боссов. Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Mount & Blade 2: Bannerlord на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Разработка сайта - VISUAL FUNCTION

Авторские права © 2018 Видео прохождение игр. Все права защищены.

videogameplay.ru

Обзор игры Mount & Blade II: Bannerlord / Блог обзорщиков

Прошло уже больше 4 лет с анонса Mount & blade2 bannerlord, фанаты с нетерпением ожидают подтверждений слов разработчиков о том, что игру «отдадут в руки игрокам» уже до конца этого года, хоть теперь это и маловероятно, но поскольку в свое время я убил не одну сотню часов на разные итерации оригинальной игры, то я решил попробовать себя на поприще разномастных блогов, и накатить свое собственное превью Mount & Blade 2 Bannerlord.

Bannerlord происходит в сеттинге Калрадии из Warband, но за 200 лет до этого. Карта расширилась, теперь она охватывает земли южнее и восточнее, чем в предыдущих играх, в итоге получилась карта раза в 3 больше. Подробности рельефа и даже некоторые здания из предыдущих игр вполне можно узнать. Обе игры стали частью лора Mount and Blade в широком смысле. В то время как в Warband лор раскрывался минимально, главным образом в диалогах, в Bannerlord будет рассказана целая история, что придаст глубины фракциям.

Можно заметить Правен, один из городов свадии из Warband.

Карта теперь содержит в себе более глубокий геймплей, при приближении к чему-то игроку предоставляется дополнительная информация об этом объекте посредством как самой карты, так и элементов управления. Возьмем к примеру иконки, теперь можно узнать, что производит деревня, просто взглянув на ее иконку. Они динамически изменяются со временем, отображая построенные в деревне производственные улучшения или дополнительные строения, такие как замки.

Судя по демонстрации осады с разных сторон разработчиками на геймскоме, это будет больше не штурм города с одной/двумя лестницами или осадной башней, теперь, во время самой осады, которая стала играть гораздо большую роль, мы можем построить осадное оборудование. Лестницы строятся автоматически в период подготовки к осаде, тараны требуют большего времени на постройку, но могут позволить вам сражаться на земле внутри замка, осадные башни строятся дольше всех, но позволяет начать бой с неприятелем сразу на стене, что может заметно снизить человеческие жертвы с вашей стороны. И только вы определяете сколько времени потратить на осаду, и какое оборудование соорудить.

Осада во всей красе.

Система боя в оригинальной игре была хоть и не выдающейся, но рабочей, так что Taleworlds решили улучшать уже имеющуюся в игре: будут добавлены новые анимации с помощью motion capture, но сама система боя осталась та же. Для NPC-военачальников добавлены характерные способы ведения боя, например, лорд напал на вас, но предпочел подождать вашей атаки, заняв оборонительную позицию; безымянные солдатики стали смышленей; оружие обрело возможность атаковать сразу несколько противников, однако, все еще может застревать в текстурах, ударяться о них, из-за чего, например, в воротах может образоваться толпа, которая просто не может друг друга ударить.

В отличие от Warband, в Bannerlord нет обособленных замков. Они все привязаны к деревням. Вы можете улучшать как замок, так и деревню, но займёт это очень много времени. Города же получили такой фактор как «крепкость стены», который будет влиять на проведение осад. Таверны теперь отражают быт и культуру народа этого города. Теперь таверны — отдельная часть города, которая будет детально проработана. В кузне вы увидели возможность ковать оружие. Каждое орудие будет иметь свою систему модулей, вес и длину.

Один из немногих скриншотов, показывающих интерфейс.

Новшество в Bannerlord — влияние, работает почти как валюта, золото или отношения, но влияет на наши взаимодействия с другими персонажами. Влияние можно получить, например, став вассалом и набрав свою армию — чем больше юнитов, тем больше влияние. Влияние нужно поддерживать, и тогда каждый лорд будет рад взаимодействовать с вами.

Лорды-NPC вообще получили больше возможностей, например, в Warband вы можете поговорить с вассалами врагов и переманить их к вашей фракции. Теперь они могут делать то же самое с вашими вассалами. Это означает, что вы всегда должны быть впереди, потому что все планы, которые вы могли бы придумать, ИИ может придумать тоже, чтобы использовать против вас, также они получили возможность иметь компаньонов, которые, к слову стали смертны, и которых стало много больше.

Есть много механик, которые делают экономику и политику больше прозрачной, и девелоперы хотят, чтобы управление деревнями и дипломатия не содержали большой интеллектуальной нагрузки. Очень легко сделать игру слишком сложной и от этого пугающей, когда есть множество вариантов действий. Допустим у вас есть деревня. У этой деревни есть три слайдера: военные ресурсы, налоги, и строительные ресурсы, и если вы не хотите менеджмента, то можно все оставить на середине, игра не заставит вас постоянно оптимизировать, или заботиться обо всех этих вещах, чтобы просто выжить.

Город теперь действительно выглядит очень живо.

На счет кооператива также было сказано пара слов. Дать двум игрокам возможность одновременно играть с полным функционалом практически невозможно, ведь один может гулять по городу/воевать, а другой просто путешествует по глобальной карте, и синхронизировать их время нельзя. Однако, рассматривается возможность такого кооператива, где один человек выполняет разные действия на карте, а второй всегда с ним в отряде. Но никакой окончательной информации по этому поводу нет.

Также обещают более детальную систему моддинга, и даже планируют ввести систему, позволяющую работать нескольким модам вместе.

В заключение хочется отметить, что несмотря на все костыли Warband прекрасно игрался, а то что нам обещают в Bannerlord действительно выглядит как то, что способно затянуть если не на сотни, то точно на десятки часов, и я надеюсь что игра выйдет не раньше 2017 года, чтобы дать турецким разработчикам больше времени на доведение до ума всех их задумок.

stopgame.ru

Обзор игры Mount & Blade 2: Bannerlord

Баннерлорд или баннерет, термин, взятый из средневекового феодального табеля о рангах. Это рыцарь, который имеет право на собственное знамя (баннер), соответственно имеет поместье, вассалов, замок, деревни и обязанности: выставлять определённое количество солдат, рыцарей во время войн в поддержку своего сюзерена. Зачем вам про это знать? Потому что «Bannerlord» — второе название новой версии знаменитой, собравшей миллионы фанатов по всему миру, получившей развитие в сотнях модов, игры «Mount & Blade».Бета–версия первой игры Mount & Blade История героя вышла в 2008 году. Создатели, турецкая студия Tale Worlds, применили дальновидный и умный ход: управление лошадью отдельно от всадника, что сделало игру необычайно популярной, а конные баталии в ней реалистичными, живыми и манёвренными. У игры появилось множество модов и продолжение «Warband». 

Наконец-то «Баннерлорд»

Разработчики турецкой студии TaleWorlds объявили, что в 2015 году выйдет долгожданное продолжение Mount & Blade II: Bannerlord. Чем новая игра будет лучше прежних версий? Вы попадаете в ту же Кальрадию, какой она была до событий, происходящих в Warband. Наследник императора умер, род правителей империи прервался. В ранее процветавшей стране идёт кровавая резня за власть между знатными фамилиями. И только одна надежда — на героя (баннерета), который сумеет объединить враждующие стороны под своим знаменем. Фракции максимально приближены к своим историческим прототипам соответствующего временного периода. Их пять, кроме того по миру продолжают слоняться шайки разбойников всех мастей, дезертиров и пиратов-викингов. Внимание! Они действуют намного хитрее и разнообразнее, шанс угодить малым отрядом в опасную засаду очень велик.  Значительно проработана графика игры, хотя Mount & Blade качественной графикой никогда не отличалась. Теперь у героев присутствует мимика, эмоции написаны на лице, улучшена прорисовка волоса. Более удобной стала осада замков. При штурме не надо топтаться в толпе, дожидаясь очереди вскарабкаться на лестницу, замок можно атаковать с разных сторон (количество лазеек для проникновения внутрь увеличено) и разными способами.

Раздолье мододелам

Модульная система отменена. Игра стала более доступной для творческих разработок. Полностью переработаны все основные элементы старой Mount & Blade. Написан новый графический движок с поддержкой DirectX 11 (по некоторым данным DirectX 12), что позволит улучшить производительность, применять самые современные зрительные эффекты.  Переработан интерфейс, спутников героя будет интереснее и легче вооружать и оснащать. По–прежнему каждый из компаньонов сможет побеседовать с вами. Разработчики изменили и меню торговли. Можно прикупить защитные доспехи для лошади. Искусственный интеллект тоже улучшен, лорды, например, стали умнее, их словарный запас заметно разбогател и увеличился.

Таким образом, нас ждет действительно захватывающая и интересная игрушка в самом лучшем средневековом стиле.

games-reviews.net

Bannerlord. Обзор от rockpapershotgun по итогам E3 2016

Отличная статья от отличного сайта rockpapershotgun.

На пересечении Total War, Crusader Kings и Elder Scrolls, есть Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Она включает в себя как осадные войны с сотнями персонажей на экране одновременно, так и дипломатию, ролеплей, элементы стратегии. Это живой мир, в котором игрок может минимально влиять на жизнь, или же пройти путь и занять центральную роль в истории мира. На Е3 я своими глазами увидел геймплей осадного режима и выглядел он офигенно. Однако больше всего меня впечатлила механика игры, которая может сама все делать за игрока.

 Далее вы можете увидеть те кадры, которые видел и я. Взгляните. Вы, вероятно, особенно понравилась сцена, когда человек падает со стен замка. Судя по всему, большинству людей это понравилось. Это то, для чего был сделан Wilhelm Scream.

Все, включая пробитие ворот и мясорубку в стороне, выглядит фантастически, но зная, что это все целиком и полностью работа ИИ, включая изменение его поведения в зависимости от того, как проходит бой, заставляет меня хотеть эту игру все больше и больше. Да, это замечательно, что союзных солдат можно организовать в группы и направлять их и во время планирования и боя, но Mount & Blade – редкая игра, которой удается быть и рпг и стратегией одновременно и главная ее привлекательная часть – возможность сфокусироваться на одном персонаже во всем игровом мире

Осадное видео показывает новую физику и лучшие замки Mount & Blade которые являются важной составляющей такой популярной игры. Это вы. Вы единственный контролируемый персонаж, и вы можете как повлиять на исход битвы, так и остаться пассивным наблюдателем. Вы можете приложить все усилия, которые будут напрасны, но и даже в конечном итоге оказаться среди горы трупов вокруг крепости. Если дела будут плохи вы можете убежать и сделать вид, что никогда и не были в этих местах.

В то время, как само нападение на осажденный замок является динамической сценой, затяжная осада проходит на стратегической карте. Вот откуда вы сможете пробить стены с могучими военными машинами и выждать время, пока занявшие замок войска будут тратить их припасы. Сами результаты осады видны на карте в подсчете цифр, в то время, как сама осада – битва, которую вы видели в видео выше и в которой вы сможете сами принять участие.

Осада была показана не просто для того, что бы показать боевку игры. Она имела более широкий контекст, в рамках стратегической игры. Игрок сформировал фракцию и пытается закрепиться в мире. Для этого ему нужна база, пристанище - замок и окружающие его поселения - и нападение также было попыткой освободить одного заключенного и взять несколько других.

Одной из основных областей, в которых Bannerlord была улучшена по сравнению со своими предшественниками - социальные и политические взаимодействия между персонажами. Цель TaleWorlds , в том, чтобы позволить игрокам следовать любым курсом действий, который кажется логичным, а не ограничиваться небольшими вариантами выбора. Если друг или союзник был захвачен в плен, вы сможете организовать вылазку в качестве спасательной миссии и ИИ поймет вашу цель и НПС будут реагировать соответствующим образом. Если вы захватите замок, вы будете иметь возможность вести переговоры с его предыдущим владельцем.

Один из способов, с помощью которых это было достигнуто - изменения в торговле. Если вы хотите предложить заключенного в обмен на товары или деньги, вы получите такую возможность, а так же вы можете заключать дипломатические сделки с помощью комбинации обещаний, договоров и определенных ресурсов или людей. Фактически, вы можете выбрать многие из решений и вариантов взаимодействий, чтобы создать наиболее похожую ситуацию, в которой вы хотели бы оказаться.

Вы можете также взять под свой контроль все эти осадные орудия, если торговые переговоры не ваша стезя. Как и в Crusader Kings, мне очень нравится принимать участие в качестве актера второго плана в текущей исторической драме, и я с нетерпением жду, чтобы меня втянули в конфликт между лидерами ИИ, поскольку я обожаю руководить своей собственной армией.

Игра может быть и имеет название Bannerlord, но я готов выступать и под знаменем кто-нибудь другого, с последующей целью поднять мое собственное.

В осадном бою, есть примеры реакции ИИ на изменение ситуации на поле боя. Стрелки пытаются отступить от стен, когда противники смогли поднять свои лестницы, и обороняющиеся войска разделились между точками действия, пытаясь заткнуть дыры в обороне, но в конечном итоге начали массово отступать, когда держать внешние стены они уже были не в состоянии. В том бою были значительные потери с обеих сторон. Сводка в конце битвы показала, что десятки нападавших были убиты лучниками, которых никто и не заметил. Такого рода войны – кровавое дело.

Сам замок восхитителен, хотя в попытке более точно отразить историю, замки больше не здания, которые стоят в одиночку, как отдаленные военные базы. Они в центре общины, с различными слоями защиты и социальной активности, вытекающей из столицы фракции. Архитектурно, они оба красивы и функциональны, явно предназначены не только для того, что бы просто выглядеть внушительно, но и для создания узких мест для помощи обороняющимся войскам. Я никогда не видел бои внутри и вокруг замка, которые так убедительно бы передавали захват контроля над оборонительными сооружениями, в то же время позволяя захватчикам менять каждый элемент в свою пользу.

Это лишь малая часть того, что нам может предложить Mount & Blade 2. В этой игре столкновения не просто динамические бои между кинематографическими персонажами. Эти маленькие действия будут иметь последствия в огромном мире, и которые станут известны всем фракциям в мире. Это игра, которая существует на пересечении жанров стратегии, ролевой игры, тактических боев, и она явно достигла своей цели. Эта игра будет доминировать во всех трех областях.

Эта статья на английском.

totalwars.ru