Прохождение игры Layers of Fear: Inheritance. Прохождение игры layers of fear


Прохождение Layers of Fear — Игры Mail.Ru

Layers of Fear не томит игрока долгими отступлениями, а почти сразу же передает ему управление. Итак, мы оказываемся в прихожей собственного дома. Поскольку главный герой является выдающимся художником, который к тому же имеет незавершенную картину, нам первым делом следует заглянуть в мастерскую. Находится она возле парадной двери, а ключ от нее лежит на столе в кабинете, что на втором этаже поместья. Попав в комнату, снимаем с холста покрывало, после чего покидаем помещение. С этого момента архитектура дома начинает ненормально изменяться, так что, выйдя из мастерской, мы оказываемся в совершенно ином месте. Проходим коридор и заходим в комнату. Там подходим к окну, а после того, как оно самостоятельно закроется, покидаем помещение.

Очередной коридор приводит нас в очередную комнату, где особо интересно выглядит сундук, что стоит возле стола. Чтобы его открыть, нужно свечами осветить картины в углу комнаты, на которых будет изображена комбинация для кодового замка (генерируется случайным образом). Открываем сундук, забираем содержимое и заходим в появившуюся дверь. Очутившись в гостиной, подходим к висящей на стене кукле. Внезапно мы оказываемся в подвале. В кромешной темноте обнаруживаем горящую свечу, а рядом с ней лестницу, ведущую обратно в гостиную. Поднимаемся и выходим из комнаты. Проходя по коридору до очередной двери, со стены упадет картина. Поднимаем ее, читаем найденную на ней записку и входим в комнату. Там подходим к камину, вызываем жуткий скример и покидаем помещение. Без лишних сложностей проходим следующий коридор и кладовую, после чего попадаем на кухню. Идем к двери со связкой чеснока, потом к картине. Побродив некоторое время, вновь направляемся к двери, а после — опять к картине, на которой подбираем вырезку кожи. Затем спокойно покидаем помещение. Снова мы оказываемся в мастерской. Подходим к картине, дополняем композицию и выходим из комнаты.

Заходим в лифт и активируем его, отклонив рычаг в правую сторону и закрыв решетку. Поднявшись наверх, заходим в ближайшую дверь, берем с тумбы ключ и выходим. После очередного изменения архитектуры следующей нужной комнатой вновь является ближайшая к лифту. Далее без особых сложностей проходим коридор, чердак, еще парочку коридоров, гостиную и, не поверите, еще коридоры. В конечном итоге, мы окажемся в комнате с глобусом, напротив которого будет стоять зеркало. Заходим в отражение и покидаем помещение. Следующий сюрприз ожидает нас в длинном коридоре. Дойдя до его конца, открываем дверь и обнаруживаем за ней картину. Поворачиваемся назад, подходим к аналогичной размером меньше, а затем вновь разворачиваемся. Далее заходим в дверь, что слева, преодолеваем коридор и попадаем в комнату, где подбираем ключ. После того, как дверь захлопнется, зажигаем свечи и дожидаемся, пока нам позволят выйти. Спустя пару коридоров мы оказываемся в спальне с граммофоном. Берем лежащую рядом пластинку, вставляем в устройство и устанавливаем его на отмотку (рычажок сзади). Вместе с музыкой начнет изменяться комната, посему нам нужно дождаться окончания композиции, дабы затем подобрать с пола возле кровати пузырек с кровью. Далее переключаем рычажок, воспроизводим музыку в прямом направлении и ждем восстановления комнаты, после чего ее покидаем. В скором времени мы окажемся в мастерской, где нужно будет нанести еще пару штрихов на картину.

Выйдя из рабочей комнаты в коридор, идем в дверь, что справа. После того, как проход будет перекрыт фортепиано, возвращаемся обратно, где мы в скором времени попадем в закрытый участок коридора. Покрутившись пару раз, появится темный проход. Доходим до тупика, после идем в обратном направлении, где обнаруживаем висячую куклу с ключом. Подбираем его и вновь ступаем обратно до тупика. Там мы окажемся в маленькой спальне. Открываем ключом сундук, стоящий возле кровати, читаем записку и покидаем помещение. Далее, преодолев пару участков злосчастного дома, мы очутимся в замкнутом коридоре. Сначала идем в прямом направлении, пока не наткнемся на разбитый телефон. После того, как он словно в перемотке восстановится, продолжаем путь в ту же сторону. Далее мы неким образом попадем уже на второй этаж, откуда и упал этот телефон. Тут уже необходимо идти в обратном направлении до тех пор, пока мы вновь не окажемся внизу. А повернув затем еще раз, зацикленный коридор, в конечном итоге, соизволит нас выпустить. Вскоре мы попадем в темный кабинет, где мы будем разгуливать по потолку. Включаем свет (переключатель находится возле двери) и покидаем комнату. Далее проходим погреб, пару коридоров (в одном из них нужно расчистить заваленный проход) и оказываемся в итоге в подвале. Там подходим к фортепиано, нажимаем клавишу и поднимаемся обратно до двери. Активируем выключатель возле нее и вновь идем к инструменту, где подбираем коробочку с человеческой костью, а после идем к выходу, коим окажется мастерская.

Пройдя по коридору и повстречавшись с некой барышней, мы попадаем в пустую комнату. Поочередно открываем каждую из дверей, после дожидаемся окончания психоделической сцены и выбираемся оттуда. Далее мы окажемся в комнате, в которой в какой-то момент одна из стен станет нарисованной. После этого момента нужно выйти из помещения. Спустя пару коридоров мы окажемся в зацикленной детской. Спокойно идем по кругу до тех пор, пока дверь перестанет поддаваться. В этот момент дергаем ручку, поворачиваемся, наблюдаем сценку и так повторяем пару раз. В следующей комнате на нас обрушится очередная галлюцинация главного героя (с куклами). Если в какой-то момент в помещении ничего не будет происходить, пробуем подойти к картине. По окончании трипа встаем у окна и оборачиваемся. Оказавшись с длинном коридоре, идем по прямой до третьего поворота и сворачиваем туда. В скором времени мы окажемся в еще в одной детской. На месте заводим игрушку, стоящую на подоконнике, затем подбираем ключик, лежащий в комоде, и запускаем карусель. Затем вновь наблюдаем галлюцинацию, по завершении которой подбираем с кровати пучок волос и выходим из комнаты. Оказавшись в мастерской, как обычно, используем находку.

Выйдя из мастерской, мы вновь окажемся в зацикленном помещении. Идем по правую сторону до тех пор, пока не появится стол и не погаснет свет. Тогда заходим в открывшуюся дверь и включаем лампу, когда вновь потемнеет. Далее спокойно выходим в коридор, пройдя по которому, мы наткнемся на уже упомянутую барышню. Нам ничего не остается, как подойти к ней. После изнурительной встречи мы пробуждаемся в совершенно ином месте. По дороге в куче мусора подбираем ключ и отпираем им дверь. Далее в узком проходе следуем за крысой, пока не дойдем до тупика. Чтобы вернутся обратно, потребуется подобрать комбинацию для внезапно появившегося замка на двери. Для этого находим в помещении листок, на котором изображены цифры и названия животных. Выбираем нужного зверя (по изображению), а после, следуя по исходящим от него маршрутам, определяем код. Выбравшись из западни, идем по коридору и вновь утыкаемся в тупик. Возвращаемся обратно к комнате с загадкой, а затем снова идем назад. Далее ступаем вперед до узкого прохода, в котором мы провалимся вниз. Очнувшись, продолжаем шествие по вездесущим коридорам, один из которых приведет нас к гостиной с огромной картиной. Подходим к ней, пару раз оборачиваемся, а после дожидаемся окончания галлюцинации. Пройдя еще пару коридоров, мы окажемся в помещении, где наверху появится зловещая надпись: «Не оборачивайся». Не прислушавшись к наставлению, герой вновь потеряет сознание. После пробуждения мы вскоре попадем в подвал с необычной дверью. Открываем ее, опуская цепь, что свисает посреди помещения. Далее мы очутимся в очередной комнате классического образца (картины, кресла, камин). Щелкаем выключатель возле двери, вырубаем лампу и выходим в боковую дверь. Пройдя немного вперед, заходим в лифт и активируем его по знакомой схеме. В один момент он застрянет, а после рухнет вниз. Придя в себя, обнаруживаем вокруг четыре решеточных двери. Отодвигаем каждую из них в сторону, а затем смотрим наверх. Далее проходим вперед по знакомому коридору и натыкаемся на каморку, где сидит женщина. Что ж, снова подходим к ней. После пробуждения мы вскоре попадем в просторный кабинет. Спустя некоторое время зазвонит телефон, который потребуется найти. Для этого отодвигаем красную книгу на шкафу справа. Обнаружив телефон и ответив на звонок, нам нужно будет перезвонить. Необходимый номер появится на картине, что висит в центре помещения, однако перед этим потребуется осмотреть содержимое стола. Вбив номер, зазвонит еще один телефон. Становимся посредине кабинета, смотрим наверх, а после идем в появившуюся дверь (находится за первым найденным телефоном). Пройдя по коридору, мы окажемся уже наверху комнаты. Идем по узкому выступу вправо до конца и находим телефон. Номер от него будет нарисован на шкафу, который свалится позади нас. Вбив номер, мы окажемся на противоположной стороне. Снова проходим по выступу, открываем дверь и обнаруживаем телефон, номер от которого будет изображен на картине, находящейся на другой стороне. После звонка идем по поддонам до еще одного аппарата и благополучно проваливаемся вниз. Очнувшись, отвечаем на звонок последнего телефона и подбираем отрезанный палец, который несем в мастерскую.

Покинув мастерскую, доходим до комнаты с тремя жуткими картинами. После того, как они повалятся на пол, становимся в центре между ними, дожидаемся очередного приступа протагониста и благополучно выходим. Далее в узком проходе встречаем старую знакомую, от которой на сей раз следует держаться подальше. Вернувшись в комнату, идем в соседнюю дверь. Попав в размалеванный тупиковый коридор, находим возле картины дверь в полу и прыгаем вниз. Чуть позже мы окажемся в техническом помещении, где нужно будет краном вытащить со дна связку картин. Далее пара-тройка коридоров приведет нас к ванне, в которую придется погрузиться, зажав и не отпуская клавишу действия. Завершив купания, подбираем банку с человеческим глазом и выходим. Затем нас ожидает финальная головоломка игры. Задача: найти разбросанные по всему помещению шашки. Первые две находятся аккурат напротив доски (спереди и сзади). Подобрав их, подходим к игральному месту (делать это необходимо после обнаружения каждой шашки) и генерируем новый участок комнаты (детскую). Там шашка будет лежать на креслице. Далее появится спальня. Идем туда и дожидаемся, пока через окно не повалится куча женских аксессуаров. Затем смотрим наверх, видим кровать, а после шашку, которая на наших глазах упадет вниз. Следующие две шашки находим в ванной комнате. Одна из них будет лежать на верхней ступеньке, вторая – на комоде возле унитаза. На появившейся кухне шашка валяется на весах, но чтобы ее подобрать, нужно поставить на них грузик, который лежит в шкафчике возле большого чана. Далее заходим в кабинет, а после того, как заиграет музыка, подходим к игральной доске. Снова мы оказываемся в мастерской, где и наносим финальные штрихи на картину. После скриптового ролика мы обнаруживаем себя в доме с нормальной архитектурой. Как и в начале игры, идем в кабинет, берем со стола ключ и идем в мастерскую, где вновь снимаем покрывало с картины. Игра пройдена.

games.mail.ru

Llayers of Fear: прохождение игры

В последние годы большую популярность начинают приобретать ужастики в сфере компьютерных игр. Ранее жанр хоррора был представлен в основном такими проектами, как Resident Evil или Silent Hill, в них вам нужно было сражаться с различными монстрами в пугающей обстановке. Однако сейчас все немного изменилось, и из шутеров-ужастиков игры превратились просто в ужастики. Суть заключается в том, что вам не выдают никакого оружия, вам не нужно убивать монстров, призраков или зомби. Ваши цели могут быть разнообразными, но к ним вам придется идти в постоянном страхе, причем обычно вас не просто пугают, чтобы давить на психику, – ваш персонаж реально может умереть. В общем, теперь жанр психологического хоррор-триллера в сфере компьютерных игр стал крайне популярен, и одним из ярчайших примеров является игра Layers of Fear, прохождение которой и будет рассмотрено в данной статье. Этот проект является относительно свежим и крайне привлекательным для тех геймеров, которые любят потрепать себе нервы с удовольствием. В игре Layers of Fear прохождение не является затянутым, оно довольно короткое, но при этом крайне насыщенное, так что его завершение оставит вас с бурей эмоций.

Суть игры

В чем же заключается суть проекта Layers of Fear? Прохождение происходит довольно необычным образом, вы оказываетесь в теле художника, который возвращается к себе домой в устрашающего вида особняк, где начинает работать над своим шедевром, и вам предстоит ему в этом помочь. Каким образом? Вся игра поделена на шесть этапов, каждый из которых соответствует определенному этапу в рисовании картины. Каждый из них будет наполнен галлюцинациями главного героя, его воспоминаниями об ужасающем прошлом, а также поиском необходимых предметов и решением головоломок на территории особняка, напоминающего место обитания всех злобных духов из любого фильма ужасов. Данное руководство проведет вас по каждому из шести этапов игры Layers of Fear – прохождение местами может казаться довольно сложным, но можете быть уверены в том, что непроходимых моментов в данной игре нет.

Холст

Сразу же стоит обратить внимание, что данная статья посвящена оригинальной игре, а не проекту Layers of Fear: Inheritance, прохождение которого описывает дальнейшие события уже от лица дочери художника, которую он оставил, чтобы сделать карьеру в искусстве. Inheritance имеет свою сюжетную линию и рассказывает совершенно другую историю. Что касается данной игры, то здесь все начинается с «Холста» - так называется первый этап. Главный герой возвращается домой, и вам тут же нужно начинать управлять им. Отправляйтесь на второй этаж к рабочему кабинету и берите со стола ключи, которыми вы и сможете открыть дверь в мастерскую, расположенную на первом этаже. Оказавшись внутри, осмотритесь – вы увидите мольберт, накрытый тканью. Стягивайте эту ткань, чтобы открыть своему взгляду пустой холст, над которым вам предстоит работать. Когда вы выйдете из мастерской, начнется все самое веселое, у вашего персонажа появятся галлюцинации, и особняк преобразится, превратившись в настоящий дом ужасов. Несмотря на все происходящие вокруг кошмары, добирайтесь до комнаты с сундуком, открывайте его, использовав цифры, появившиеся на картинах. После этого откроется новый проход между двух бюстов – воспользуйтесь им, чтобы пробраться к комнате с картиной, на которой изображена перевернутая кукла. Когда вы встанете рядом с ней, то провалитесь. Вам нужно будет включить свет и добраться до кабинета, где внезапно вся мебель перевернется вверх ногами. Затем вам нужно подойти к двери в кухню, которая не будет открываться. Дождитесь, пока там погаснет свет, и отправляйтесь к большой картине, откуда заберите кусок кожи – через некоторое время выходите из комнаты, и вы сразу же окажетесь в мастерской. Пришла пора использовать кожу на мольберте, чтобы он начал преображаться – на этом и закончится первый этап игры. Как видите, в Layers of Fear: Inheritance прохождение будет сильно отличаться от того, которое описывается здесь. Так что на данный момент вам нужно сосредоточиться на первой части игры.

Краска

Прохождение игры Layers of Fear продолжается на втором этапе, здесь вам нужно будет выйти из мастерской и подняться на лифте наверх. Там у вас не будет особого выбора – все комнаты будут закрыты. Дойдите до конца коридора, и одна из запертых дверей откроется. Зайдите внутрь, возьмите ключ и отправляйтесь еще этажом выше. На этом этаже будет несколько закрытых дверей, одну из которых можно открыть найденным ключом. Там вы сможете подняться по лестнице еще раз и выйти в коридор. Отправляйтесь к дальней двери и откройте ее – вместо прохода вы увидите картину, а за вами откроется другая дверь. Заходите внутрь, берите ключ и зажигайте свечи, вы увидите, что стены превратились в настоящий кошмар. Как бы вам ни было страшно, не выходите из комнаты, пока стены не примут свой обычный вид. Найденный вами ключ – от спальни, отправляйтесь туда и включите граммофон. Опять начнутся проблемы со стенами, но на этот раз вам нужно не ждать, а крутить ручку граммофона еще раз. Когда все уладится, вы увидите на полу пузырек с кровью. Берите его и отправляйтесь в мастерскую, где вам нужно использовать его на холсте. Уже на этом этапе вы могли убедиться в том, насколько пугающей является игра Layers of Fear. Полное прохождение испугает вас еще больше, так что продолжайте только в том случае, если готовы к этому.

Грунтовка

Что же еще подготовило для вас прохождение Layers of Fear? Полная версия игры имеет еще немало различных сюрпризов, которые заставят вас устрашиться. Итак, чтобы продолжить прохождение, вам нужно выйти из мастерской и проследовать туда, куда уехал рояль. Оттуда вам нужно будет вернуться и проследовать в комнату, из которой вы не сможете выбраться, когда там окажетесь. Не стойте на месте – двигайтесь и смотрите по сторонам, и тогда выход появится сам. Спускайтесь после этого вниз по лестнице – на каждом столике на вашем пути будет появляться звонящий телефон, снять трубку которого нельзя. Игнорируйте его, пока он не упадет вам под ноги сам – тогда уже возьмите трубку и ответьте. Отправляйтесь в комнату с перевернутой мебелью – как только вы включите свет, все встанет на свои места. Отправляйтесь к лифту и спускайтесь этажом ниже. Далее вас ждет небольшой линейный путь, который не сильно красит в игре Layers of Fear прохождение. Доска, ящик и другие предметы будут преграждать вам путь – избавиться лучше всего от поддона. Проходите в образовавшийся ход и спускайтесь в подвал. Нажмите на клавиши рояля, и предметы начнут летать по комнате, а свет выключится – попытайтесь выйти из подвала, но у вас ничего не выйдет, дверь заперта. Придется в темноте обыскать подвал, чтобы найти шкатулку, внутри которой кости. После этого вы уже сможете покинуть помещение, вернуться в мастерскую и применить шкатулку на холсте.

Кисть

В этой части игры вам предстоит встретиться уже не только с призраком жены, но и с призраком дочери. В процессе прохождения вы окажетесь в детской комнате, откуда вам нужно будет забрать детские ботиночки. Вам нужно будет открыть одну из дверей, которые являются запертыми. Несколько попыток – и дверь внезапно открывается. Посмотрите на картину – и опять начнется ужасающее сумасшествие. Когда оно закончится, отправляйтесь дальше, пока не дойдете до того места, где все повороты начнут повторяться. Просто развернитесь и идите в другую сторону – вы снова окажетесь в детской, где вам нужно будет найти ключ от игрушечной карусели и в рамках очередной галлюцинации прокатиться на ней. С кровати забирайте клочок волос, который вам нужно применить на холсте, когда вы вернетесь в мастерскую.

Финальные штрихи

Вот и подходит постепенно к концу в игре Layers of Fear прохождение. Сейф на данном уровне открывается с помощью специального кода, который вы можете узнать, если сыграете в детскую игру, оказавшись в комнате, войдя в которую вы окажетесь заперты. Когда вы получите доступ к огромной комнате с большой картиной на стене, заходите в нее. Отправляйтесь к картине и рассматривайте ее, пока мир снова не сойдет с ума. На этот раз вам так легко отделаться не удастся, поэтому ваш персонаж потеряет сознание. Очнувшись, отправляйтесь к шкафу, открыв дверцы которого вы обнаружите проход. Отправляйтесь внутрь и блуждайте по коридорам, пока не сможете попасть в кабинет. Там вы услышите звон телефона – он раздается откуда-то из книжного шкафа. Отыщите телефон и ответьте на звонок – после этого взгляните на картину, на которой написаны три цифры, имеющие очень большое значение для того, чтобы завершить в игре Layers of Fear прохождение. Код от замка? Нет, многие игроки считают, что с помощью этих цифр можно открыть замок, но на деле их нужно набрать на телефоне. Это повторится несколько раз – в последний заход галлюцинации будут настолько сильными, что к телефону вам нужно будет пробираться по поддонам. Когда вы ответите на звонок, начинайте дорогу обратно – вы провалитесь вниз. Там вам нужно собрать то, что осталось от телефона, а также отрезанный палец, который вы сможете использовать на картине в мастерской.

Критический взгляд

«Критический взгляд» - это последний этап прохождения данной игры, так что вам осталось совсем немного. Теперь вам нужно отправиться в комнату, где в самом центре будет висеть уродливая картина. Посмотрите на нее – внезапно все картины в комнате упадут на пол. Выхода из помещения не будет, поэтому вам нужно встать в самом центре и дождаться, пока он не появится. Проходите в коридор, блуждайте по дому, заглянув в комнату с горящей кроватью, откуда вам нужно взять бинты. Отправляйтесь в ванную комнату, где стоит наполненная ванна. Опустите голову несколько раз в воду, пока не сможете отыскать банку с лежащим в ней глазом. После этого отправляйтесь в комнату, которая станет последней, необходимой для посещения, чтобы завершить в игре Layers of Fear прохождение. Спиритическая доска – вот что видят многие геймеры в первый раз, попав туда. Но на самом деле оказывается, что это обычная шахматная доска, и вам необходимо собирать фигуры, которые будут появляться в различных комнатах, внезапно возникающих из ниоткуда. Когда вы соберете все нужные фигуры, начнется финальное демоническое сумасшествие. Если вы его переживете, то окажетесь сразу в мастерской. Используйте последний предмет, чтобы завершить ваш шедевр.

Различные концовки

В игре имеются три разные концовки, которые зависят от того, что именно вы делали в процессе прохождения. Каждая из них заслуживает того, чтобы пройти игру заново, потому что каждая дает вам новый взгляд на историю, произошедшую с художником. В данном проекте определить концовки как «хорошую», «плохую» и «нейтральную» довольно сложно, однако для удобства они все же будут так классифицированы.

Хорошая концовка

При этой концовке на картине оказываются жена и дочь художника – он осознает, что все испортил и что его жизнь никогда не будет прежней, поэтому сожжет все свои картины и погибнет вместе с ними в огне.

Плохая концовка

Концовка показывает, что художник работал над портретом своей жены, но каждый раз неплохую картину он видел как безобразие. В результате он окончательно сошел с ума и продолжал рисовать картины до бесконечности.

Нейтральная концовка

В этой концовке художник рисует автопортрет, удовлетворяется тем, что он сделает, и вешает его на стену, несмотря на то, что он использовал части тела его собственной жены для работы над этим «шедевром».

fb.ru

Видеопрохождение Layers Of Fear | MRYXEVENT

Mryx17.02.201658 просмотров

16 февраля Layers Of Fear вышла из Раннего Доступа и это значит, что игра закончена. Это звоночек для нас, что самое время взяться за неё. Если вы ещё не слышали, что из себя представляет этот хоррор, то самое время ознакомиться с первыми 35 минутами Layers Of Fear.

По началу может показаться, что все не так уж и страшно, но стоит «копнуть» глубже и безумное подсознание главного героя тянет нас в океан страха. Кроме того благодаря стилизации и отличной графике игра претендует на звание великолепного хоррора 2016 года.

Вы можете поддержать меня комменатриями, а также пальцем вверх и подпиской на YouTube канале — MryxEvent.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Layers Of FearИскусствоПрохождениеХоррор

Похожие статьи

mryxevent.com

Прохождение игры Layers of Fear: Inheritance

Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear возможно кроме того при утери сохранений по окончании прохождения главной истории.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

В отечественной статье описываются последовательные действия, каковые были предприняты автором, дабы пройти игру от начала и до конца. Вы определите, где искать детские картинки (коллекционки).

Кухня

По прибытии в дом надавите на клавишу F, дабы включить фонарик. Откройте дверь в первых рядах и идите в правую сторону. В случае если не забывайте, следующая дверь ведёт на кухню. Состойтесь в левую дальнюю часть кухни, дабы появляться перед дверью подсобки.

Запустится воспоминание. Имеете возможность открыть дверь (либо не делать этого вовсе), дабы заметить, как удирает собака. По окончании воспоминания состойтесь в ту самую подсобку и со стенки заберите первый рисунок.

Рисунок из подсобки на кухне. подсобка и Ванная под лестницей

Возвратитесь в прихожую и взглянуть на лестницу. С правой стороны от неё имеется две двери. Одна из них уничтожена и ведёт в ванную . В делать нечего.

Подойдите и откройте другую дверь, прямо под лестницей. Войдите в мелкое подсобное помещение и посмотрите налево. На полу разбросано пара мышеловок.

Должно запустится второе воспоминание. Тут вы кроме этого имеете возможность выполнить определённое воздействие: до тех пор пока папа не подошёл к двери, передвиньте засов на ней, дабы спасти «небольших пушистых ублюдков». Но это же воздействие вы имеете возможность и не проделывать!

По окончании воспоминания подберите с пола второй рисунок.

Рисунок из подсобки под лестницей, на первом этаже. Мастерская живописца

Снова следуйте в прихожую. С левой стороны от лестницы имеется две двери. Правая из них ведёт в подвал, а левая – в мастерскую живописца.

Пройдите сперва в мастерскую. Сделав пара шагов вперёд, вы заметите новое воспоминание.

Подберите кисть с правой стороны от мольберта, а после этого щёлкните по нему же, дабы нарисовать розовую лошадку. По окончании криков отца пройдите за мольберт и заметите ту же тумбочку с кистью. Снова подберите кисть и примените её на мольберт.

Девочка нарисует зелёные деревья. Папа предложит подобрать для них второе время года, в то время, когда они станут чуть старше и умнее.

Для начала заберите тюбик с зелёной краской на тумбе справа и примените его на картину. Деревья станут зеленее, но этого мало. Осмотритесь в доме. Отыщите шкафы, стоящие в ряд. Вы должны пройти за ними и на подставке самого дальнего отыскать тюбик с красной краской.

Забрав его, возвратитесь к картине и щёлкните по ней. Это осень! Мелок наряду с этим трогать не нужно, в противном случае при его применения на картине нужно будет начинать заново.

Потом необходимо сгустить облака. Посмотрите влево и заметите низкую тумбу. Пройдите за неё и двигайтесь в самый финиш по коридорам, пока не заметите висящий на стене портрет дамы. Сблизьтесь с ним, по окончании чего обернитесь. Неожиданно сзади вас покажется книжный шкаф.

Снова повернитесь в сторону портрета, но стенки тут уже не будет. Двигайтесь по коридору, пока не заметите бессчётные детские игрушки. Встаньте вверх по склону и на подоконнике заметите блестящий предмет. Но дотянутся до него нереально. Спуститесь вниз и отыщите громадной мяч (баскетбольный). Поднимитесь так, дабы подниматься по склону вверх и толкать в первых рядах себя мяч.

В самом верху мяч обязан упасть в углубление в полу, по окончании чего вы сможете подойти к окну и с подоконника забрать тюбик синей краски. Возвратитесь обратно и примените её на картину.

Живописец требует сделать картину ярче. Выйдите в коридор и двигайтесь ещё дальше. Пройдите в том направлении, где гуляет собака.

Найдите тут тюбик жёлтой краски, по окончании чего возвращайтесь назад к картине. Необходимо будет мало побродить, дабы провалился сквозь землю пламя. Примените тюбик на картину, а после этого смотрите, чем закончится воспоминание.

Возвратившись в настоящий мир, щёлкните по стенке перед собой. Ваша героиня повесит два отысканных рисунка. С тумбы, стоящей именно у данной стенки, заберите третий рисунок.

С правой стороны – третий рисунок, что вы отыщете конкретно в мастерской живописца. Подвал

Продолжаем прохождение игры Layers of Fear: Inheritance на сайте StopGame.ru. Покиньте мастерскую и спускайтесь в подвал. Состойтесь в самый финиш, пока не запустится воспоминание. В случае если приблизитесь к отцу, то он отпугнёт вас. Вернее будет подойти к коробке с левой стороны и забрать листик с нотами. Именно поэтому папа сразу же сможет сыграть мелодию.

Вы возвратитесь в действительность и сможете с кипы бумаг забрать четвёртый рисунок.

Рисунок из подвала. ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимайтесь наверх по лестнице. На втором этаже идите в коридор с правой стороны. По правую руку и в первых рядах будут две двери. У левой стенки коридора расположена тумба.

На данной тумбе отыщите пятый рисунок.

Рисунок с тумбы, на втором этаже. Спальня

Дверь в первых рядах закрыта. Исходя из этого пройдите через дверь справа, дабы попасть в спальню. Подойдите к граммофону. Начнётся воспоминание. Вы слышите просящий о помощи голос матери.

Вы имеете возможность или ничего не делать, или запустить граммофон, щёлкнув по его верхней части. В первом случае кровать сгорит, а во втором – мама поблагодарит вас и успокоится. Возвратившись в действительность, обернитесь, откройте шкаф и заберите лежащий внизу шестой рисунок.

Рисунок из спальни матери. Рабочий кабинет (библиотека)

Возвратитесь к лестнице. Идите в единственный оставшийся проход, ведущий в рабочий кабинет. Подойдите к столу, дабы запустилось воспоминание.

Осмотритесь. Обратите внимание, что на стене висят отца и изображения мамы. Дверь направо ведёт к отцу, а дверь налево – к матери.

Идите в правую сторону. Необходимо будет пара раз постараться открыть то одну, то другую дверь. В итоге, вы сможете состояться в гостиную с камином. Вы услышите голос мамы. Подойдите к пианино и постарайтесь на нём сыграть.

Нажимайте на клавиши, не обращая внимания на гнев отца. Ожидайте, в то время, когда мама попросит принести мелки. В центре помещения имеется кресло, а сзади него стоит тумба. Откройте эту тумбу и дотянитесь коробочку с мелками.

Возвратитесь к пианино и заметите, что на нотах сейчас показались цветные фигурки.

Щёлкните по пианино и заметите, что они же сейчас имеется на клавишах. Сыграйте мелодию, нажимая на клавиши в следующей последовательности: «квадрат», «круг», «сердце», «квадрат», «круг», «треугольник», «звезда», «треугольник», «круг», «крест». Папа похвалит девочку.

Покиньте помещение через ту же самую дверь. Идите вперёд по коридору, пройдите через дверь в конце. В помещении везде уничтоженная мебель.

Вам необходимо двигаться через очередную дверь. Но с правой стороны имеется тумба с несколькими коробками.

Пройдите через дверь, другую и снова на стене заметите разделение. Путь налево говорит о маме, а путь направо – на папу. Раз ранее мы уже пошли направо, то продолжим. В комнате с четырьмя развилками упадёт шкаф. Возможно пойти лишь налево.

В этом помещении, с правой стороны от сундука имеется вторая дверь. Пройдите через неё. По окончании серии воспоминаний подойдите к лошадке.

Пройдите через дверь дальше.

Порванный рисунок

Вы снова услышите музыку. Двигайтесь через разруху. Пути дальше не будет. Легко смотрите по сторонам, пока не покажется проход направо. Идите по коридору и заметите лестницу, ведущую наверх. Не торопитесь!

Рядом со стульями и столом имеется тумба. Посмотрите вовнутрь неё и отыщете первый обрывок рисунка.

Обойдите стол и заметите другую лестницу, которая уходит вниз. Спускайтесь вниз, обойдите стол и опрокиньте портрет матери. Сзади него вы отыщете второй обрывок рисунка. Идите ещё ниже. На этом этаже в глобусе торчит нож (для ориентира).

Обойдите упавшую люстру, дабы заметить мрачную картину на стене. С правой стороны от неё стоит маленькой шкаф. Толкните его, дабы тот упал на пламя.

Ожидайте несколько секунд и заметите, как падает третий обрывок рисунка. Рисунок собран – на нём изображена мама девочки.

Имеете возможность спуститься ещё ниже. В шкафа справа ничего нет. Идите налево, через узкий проход и на полу отыщете фотографию собаки и девочки.

Это вам ничего не позволит.

Возвращайтесь по лестнице наверх. Двигайтесь По другому пролёту и откройте дверь. Идите влево и на стене с левой стороны заметите тот самый рисунок с изображением мамы.

Щёлкните по нему и прослушайте слова отца.

Закрытая шкатулка

Войдите в помещение через дверь по левую руку, чуть дальше висящего рисунка. Посмотрите в тумбу с левой стороны. Тут имеется закрытая шкатулка. Обратите внимание на красную вазу в противоположном углу.

Опрокиньте её, дабы подобрать ключ. При помощи ключа откройте ту самую шкатулку в тумбы и заберите рисунок. Наряду с этим он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской живописца.

Следуйте через дверь и снова заметите развилку. Вы должны подметить, что в зависимости от вашего выбора всё солидную часть стенки занимает папа (либо мама, если вы двигались в её сторону). Идите за отцом, через дверь справа.

Не торопитесь подниматься по склону. Обойдите груду предметов и отыщите вырезку из газеты. Для информации.

Поднимайтесь выше. Необходимо будет в двух местах передвинуть игрушечный рояль, дабы с его помощью взобраться выше. Выдвиньте коробки из тумбы, по которым вы сможете встать наверх.

Щёлкните по мячику и обернитесь. Перед вами пропасть.

Выдвиньте ящик с левой стороны и по нему двигайтесь выше. На развилке сверните к окну слева, дабы осмотреть торт и прослушать воспоминания о дне рождении дочери. Возвратитесь и следуйте По другому маршруту. Дотянитесь до доски, дабы опустить её.

Двигайтесь обратно к торту и следуйте дальше по доскам. В итоге, осмотрите раскрашенный торт.

Пройдите через дверь, постарайтесь сблизиться с диваном в следующей помещении. По окончании серии воспоминаний подберите склянку с лекарством матери. Если вы постоянно шли налево, куда показывает портрет матери, то тут отыщете разбитую бутылку с виски.

Идите через дверь сзади дивана.

Откройте дверь в первых рядах и в подсобке с игрушками, на полу отыщите рисунок. Наряду с этим он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской живописца.

Игрушечный кот

В следующем помещении вы заметите сломанного игрушечного кота. В правой части имеется конструкция, по которой вы имеете возможность подняться на кресло, оттуда – на стол, а со стола перейти к дальней тумбе около часов. С часов возможно забрать шестерню, со стола – крышку, которой закрыта банка.

Но ни та, ни вторая подробность не подойдут для игрушечного кота. Осмотритесь и увидите на одной из книжных полок красное колёсико, такое же, как и три остальных у котёнка. Встаньте по игрушечному роялю на кресло. Состойтесь в правую сторону, дабы с кресла перейти на тумбу. С тумбы вы сможете дотянуться до колеса. Скинув его вниз, спускайтесь и берите.

Примените колесо на игрушечного кота. Рядом с ним подберите заводной ключ, что установите вместо хвоста. Двигайтесь за котёнком.

Необходимо оставаться вблизи него. Пройдите через дверь и осмотрите портрет отца. Вы услышите его окончательные слова.

Вы возвратитесь в действительность. Заберите седьмой рисунок со стола в рабочем кабинете.

Рисунок, что покажется по окончании прохождения воспоминания в рабочем кабинете (второй этаж). Детская помещение

Выйдите на второй этаж и идите по коридору направо. Откройте белую дверь в конце, дабы попасть в пустую детскую помещение. Подойдите к картине, висящей в дальнем правом углу.

Сблизившись с ней, вы запустите воспоминание.

Легко смотрите на мольберт, сзади которого стоит папа. Не сводите с него глаз. Экран будет шататься, а вы должны станете при помощи мыши настраивать обзор.

В итоге, воспоминание завершится. Подберите восьмой рисунок, валяющийся на полу подле картины.

Рисунок из детской помещения на втором этаже. Последний рисунок (помещение с портретами жены)

Дабы отыскать последний рисунок по мотивам прохождения Layers of Fear: Inheritance на StopGame.Ru, возвратитесь на второй этаж и подойдите к дивану наоборот ступеней. Приблизьтесь к дивану с той либо другой стороны, пока не запустится воспоминание. Затем вы сможете выбрать, прогнать пса с кресла либо нет.

Если не прогоните, то его отругает ваш папа.

В то время, когда воспоминание закончится, идите в помещение с разбросанными картинами и в правом, ближнем к входу углу отыщите девятый рисунок.

Рисунок из помещения с портретами жены живописца. К слову, в то время, когда вы просмотрите главные воспоминания и поучаствуете в них, то вам продемонстрируют на дверь, расположенную в конце правого крыла на втором этаже, чуть дальше спальни. Если вы в том направлении отправитесь, то заметите финальный кат-сцену.

Но прежде спуститесь в мастерскую и щёлкните по стенке слева, дабы развешать все девять картинок. Переместите их так, дабы оказалось изображение девочки. Это что может значить, мне так и не удалось осознать.

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае если отключить фонарик, то вместо изображения девочки вы заметите крысиную голову со шляпой.

То, что должно оказаться из девяти отысканных картинок. Сейчас, дабы завершить игру, встаньте в ту самую помещение на втором этаже.

Подробнее о выборе

Итак, в то время, когда вы проходите воспоминание, начинающееся в рабочем кабинете на втором этаже, у вас будет выбор: идти в правую либо левую сторону. Независимо от того, куда вы отправитесь, последовательность прохождения будет однообразной. Наряду с этим в некоторых местах отправятся совсем иные звуковые воспоминания.

В случае если двигаетесь в сторону отца, то в этих воспоминаниях папа будет представлен в лучшем свете. В случае если же двигаетесь в сторону матери, то как раз мама станет жертвой сумасшествия супруга (отца девочки).

В то время, когда вы входите в детскую помещение в конце игры, вы видите полностью аналогичную кат-сцену независимо от сделанного ранее выбора.

Прохождение Layers of Fear: Inheritance #1 ? ВОЗВРАЩЕНИЕ

Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Layers of Fear: Inheritance: Прохождение игры

    Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear возможно кроме того при утери сохранений по окончании прохождения главной истории. ПЕРВЫЙ ЭТАЖ В отечественной статье описываются последовательные действия, каковые…

  • Halo 5: Guardians: Прохождение игры

    Отечественное прохождение Halo 5: Guardians на StopGame.Ru начнём с нескольких советов, каковые окажут помощь в основном новичкам серии стремительнее разобраться в геймплее: — Здоровье мастер Чифа…

  • Прохождение игры Dishonored 2

    ПРОЛОГ. ДАНУОЛЛ, 1837-1852 Вы – Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас множество неприятелей. Ваш папа – Корво Аттано, печально известный защитник короны и глава тайной работы. За…

  • Gunpoint: Прохождение игры

    Гаджеты — CROSSLINK – разрешает соединять разные электронные устройства между собой — WIREJACK – возможность активировать все типы щитков — DROPSHOT – прыжок с любой высоты не будет услышан…

  • Outlast: Прохождение игры

    Административный блок Репортер Майлз Апшер прибывает в психиатрическую лечебницу «Маунт-Мэссив» в надежде добыть эксклюзивные материалы и заодно совершить расследование. Только-только вступив на…

psphome.ru

Layers of Fear: Inheritance: Прохождение игры

Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear возможно кроме того при утери сохранений по окончании прохождения главной истории.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

В отечественной статье описываются последовательные действия, каковые были предприняты автором, дабы пройти игру от начала и до конца. Вы определите, где искать детские картинки (коллекционки).

Кухня

По прибытии в дом надавите на клавишу F, дабы включить фонарик. Откройте дверь в первых рядах и идите в правую сторону. В случае если не забывайте, следующая дверь ведёт на кухню. Состойтесь в левую дальнюю часть кухни, дабы появляться перед дверью подсобки. Запустится воспоминание. Имеете возможность открыть дверь (либо не делать этого вовсе), дабы заметить, как удирает собака.

По окончании воспоминания состойтесь в ту самую подсобку и со стенки заберите первый рисунок.Рисунок из подсобки на кухне.подсобка и Ванная под лестницей

Возвратитесь в прихожую и взглянуть на лестницу. С правой стороны от неё имеется две двери. Одна из них уничтожена и ведёт в ванную . В делать нечего. Подойдите и откройте другую дверь, прямо под лестницей.

Войдите в мелкое подсобное помещение и посмотрите налево. На полу разбросано пара мышеловок. Должно запустится второе воспоминание. Тут вы кроме этого имеете возможность выполнить определённое воздействие: до тех пор пока папа не подошёл к двери, передвиньте засов на ней, дабы спасти «небольших пушистых ублюдков». Но это же воздействие вы имеете возможность и не проделывать!

По окончании воспоминания подберите с пола второй рисунок.Рисунок из подсобки под лестницей, на первом этаже.Мастерская живописца

Снова следуйте в прихожую. С левой стороны от лестницы имеется две двери. Правая из них ведёт в подвал, а левая – в мастерскую живописца. Пройдите сперва в мастерскую.

Сделав пара шагов вперёд, вы заметите новое воспоминание.

Подберите кисть с правой стороны от мольберта, а после этого щёлкните по нему же, дабы нарисовать розовую лошадку. По окончании криков отца пройдите за мольберт и заметите ту же тумбочку с кистью. Снова подберите кисть и примените её на мольберт.

Девочка нарисует зелёные деревья. Папа предложит подобрать для них второе время года, в то время, когда они станут чуть старше и умнее.

Для начала заберите тюбик с зелёной краской на тумбе справа и примените его на картину. Деревья станут зеленее, но этого мало. Осмотритесь в доме. Отыщите шкафы, стоящие в ряд. Вы должны пройти за ними и на подставке самого дальнего отыскать тюбик с красной краской.

Забрав его, возвратитесь к картине и щёлкните по ней. Это осень! Мелок наряду с этим трогать не нужно, в противном случае при его применения на картине нужно будет начинать заново.

Потом необходимо сгустить облака. Посмотрите влево и заметите низкую тумбу. Пройдите за неё и двигайтесь в самый финиш по коридорам, пока не заметите висящий на стене портрет дамы. Сблизьтесь с ним, по окончании чего обернитесь.

Неожиданно сзади вас покажется книжный шкаф. Снова повернитесь в сторону портрета, но стенки тут уже не будет. Двигайтесь по коридору, пока не заметите бессчётные детские игрушки. Встаньте вверх по склону и на подоконнике заметите блестящий предмет. Но дотянутся до него нереально.

Спуститесь вниз и отыщите громадной мяч (баскетбольный). Поднимитесь так, дабы подниматься по склону вверх и толкать в первых рядах себя мяч. В самом верху мяч обязан упасть в углубление в полу, по окончании чего вы сможете подойти к окну и с подоконника забрать тюбик синей краски.

Возвратитесь обратно и примените её на картину.

Живописец требует сделать картину ярче. Выйдите в коридор и двигайтесь ещё дальше. Пройдите в том направлении, где гуляет собака. Найдите тут тюбик жёлтой краски, по окончании чего возвращайтесь назад к картине. Необходимо будет мало побродить, дабы провалился сквозь землю пламя.

Примените тюбик на картину, а после этого смотрите, чем закончится воспоминание.

Возвратившись в настоящий мир, щёлкните по стенке перед собой. Ваша героиня повесит два отысканных рисунка. С тумбы, стоящей именно у данной стенки, заберите третий рисунок.С правой стороны – третий рисунок, что вы отыщете конкретно в мастерской живописца.Подвал

Продолжаем прохождение игры Layers of Fear: Inheritance на сайте StopGame.ru. Покиньте мастерскую и спускайтесь в подвал. Состойтесь в самый финиш, пока не запустится воспоминание. В случае если приблизитесь к отцу, то он отпугнёт вас. Вернее будет подойти к коробке с левой стороны и забрать листик с нотами.

Именно поэтому папа сразу же сможет сыграть мелодию. Вы возвратитесь в действительность и сможете с кипы бумаг забрать четвёртый рисунок.Рисунок из подвала.ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимайтесь наверх по лестнице. На втором этаже идите в коридор с правой стороны. По правую руку и в первых рядах будут две двери. У левой стенки коридора расположена тумба.

На данной тумбе отыщите пятый рисунок. Рисунок с тумбы, на втором этаже.Спальня

Дверь в первых рядах закрыта. Исходя из этого пройдите через дверь справа, дабы попасть в спальню. Подойдите к граммофону. Начнётся воспоминание. Вы слышите просящий о помощи голос матери.

Вы имеете возможность или ничего не делать, или запустить граммофон, щёлкнув по его верхней части. В первом случае кровать сгорит, а во втором – мама поблагодарит вас и успокоится. Возвратившись в действительность, обернитесь, откройте шкаф и заберите лежащий внизу шестой рисунок.Рисунок из спальни матери.Рабочий кабинет (библиотека)

Возвратитесь к лестнице. Идите в единственный оставшийся проход, ведущий в рабочий кабинет. Подойдите к столу, дабы запустилось воспоминание.

Осмотритесь. Обратите внимание, что на стене висят отца и изображения мамы. Дверь направо ведёт к отцу, а дверь налево – к матери.

Идите в правую сторону. Необходимо будет пара раз постараться открыть то одну, то другую дверь. В итоге, вы сможете состояться в гостиную с камином. Вы услышите голос мамы.

Подойдите к пианино и постарайтесь на нём сыграть. Нажимайте на клавиши, не обращая внимания на гнев отца. Ожидайте, в то время, когда мама попросит принести мелки. В центре помещения имеется кресло, а сзади него стоит тумба.

Откройте эту тумбу и дотянитесь коробочку с мелками. Возвратитесь к пианино и заметите, что на нотах сейчас показались цветные фигурки.

Щёлкните по пианино и заметите, что они же сейчас имеется на клавишах. Сыграйте мелодию, нажимая на клавиши в следующей последовательности: «квадрат», «круг», «сердце», «квадрат», «круг», «треугольник», «звезда», «треугольник», «круг», «крест». Папа похвалит девочку.

Покиньте помещение через ту же самую дверь. Идите вперёд по коридору, пройдите через дверь в конце. В помещении везде уничтоженная мебель. Вам необходимо двигаться через очередную дверь.

Но с правой стороны имеется тумба с несколькими коробками.

Пройдите через дверь, другую и снова на стене заметите разделение. Путь налево говорит о маме, а путь направо – на папу. Раз ранее мы уже пошли направо, то продолжим. В комнате с четырьмя развилками упадёт шкаф. Возможно пойти лишь налево.

В этом помещении, с правой стороны от сундука имеется вторая дверь. Пройдите через неё. По окончании серии воспоминаний подойдите к лошадке.

Пройдите через дверь дальше.

Порванный рисунок

Вы снова услышите музыку. Двигайтесь через разруху. Пути дальше не будет.

Легко смотрите по сторонам, пока не покажется проход направо. Идите по коридору и заметите лестницу, ведущую наверх. Не торопитесь! Рядом со стульями и столом имеется тумба.

Посмотрите вовнутрь неё и отыщете первый обрывок рисунка.

Обойдите стол и заметите другую лестницу, которая уходит вниз. Спускайтесь вниз, обойдите стол и опрокиньте портрет матери. Сзади него вы отыщете второй обрывок рисунка. Идите ещё ниже. На этом этаже в глобусе торчит нож (для ориентира).

Обойдите упавшую люстру, дабы заметить мрачную картину на стене. С правой стороны от неё стоит маленькой шкаф. Толкните его, дабы тот упал на пламя.

Ожидайте несколько секунд и заметите, как падает третий обрывок рисунка. Рисунок собран – на нём изображена мама девочки.

Имеете возможность спуститься ещё ниже. В шкафа справа ничего нет. Идите налево, через узкий проход и на полу отыщете фотографию собаки и девочки.

Это вам ничего не позволит.

Возвращайтесь по лестнице наверх. Двигайтесь По другому пролёту и откройте дверь. Идите влево и на стене с левой стороны заметите тот самый рисунок с изображением мамы.

Щёлкните по нему и прослушайте слова отца.

Закрытая шкатулка

Войдите в помещение через дверь по левую руку, чуть дальше висящего рисунка. Посмотрите в тумбу с левой стороны. Тут имеется закрытая шкатулка. Обратите внимание на красную вазу в противоположном углу. Опрокиньте её, дабы подобрать ключ.

При помощи ключа откройте ту самую шкатулку в тумбы и заберите рисунок. Наряду с этим он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской живописца.

Следуйте через дверь и снова заметите развилку. Вы должны подметить, что в зависимости от вашего выбора всё солидную часть стенки занимает папа (либо мама, если вы двигались в её сторону). Идите за отцом, через дверь справа.

Не торопитесь подниматься по склону. Обойдите груду предметов и отыщите вырезку из газеты. Для информации.

Поднимайтесь выше. Необходимо будет в двух местах передвинуть игрушечный рояль, дабы с его помощью взобраться выше. Выдвиньте коробки из тумбы, по которым вы сможете встать наверх. Щёлкните по мячику и обернитесь.

Перед вами пропасть.

Выдвиньте ящик с левой стороны и по нему двигайтесь выше. На развилке сверните к окну слева, дабы осмотреть торт и прослушать воспоминания о дне рождении дочери. Возвратитесь и следуйте По другому маршруту.

Дотянитесь до доски, дабы опустить её. Двигайтесь обратно к торту и следуйте дальше по доскам. В итоге, осмотрите раскрашенный торт.

Пройдите через дверь, постарайтесь сблизиться с диваном в следующей помещении. По окончании серии воспоминаний подберите склянку с лекарством матери. Если вы постоянно шли налево, куда показывает портрет матери, то тут отыщете разбитую бутылку с виски.

Идите через дверь сзади дивана.

Откройте дверь в первых рядах и в подсобке с игрушками, на полу отыщите рисунок. Наряду с этим он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской живописца.

12

Прохождение Layers of Fear: Inheritance #1 ? ВОЗВРАЩЕНИЕ

Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Прохождение игры Layers of Fear: Inheritance

    Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear возможно кроме того при утери сохранений по окончании прохождения главной истории. ПЕРВЫЙ ЭТАЖ В отечественной статье описываются последовательные действия, каковые…

  • Halo 5: Guardians: Прохождение игры

    Отечественное прохождение Halo 5: Guardians на StopGame.Ru начнём с нескольких советов, каковые окажут помощь в основном новичкам серии стремительнее разобраться в геймплее: — Здоровье мастер Чифа…

  • Прохождение игры Gears of War 4

    АКТ 1 Пролог. Память Асфо, оружейный комплекс ОНР Маятниковые войны, за 2 года до дня «В» Цель. Стереть с лица земли башню связи ОНР. Следуйте вперёд и, применяя препятствия для укрытий, убейте ваших…

  • The Last of Us: Left Behind: Прохождение игры

    Дополнение поведает о жизни Элли до встречи с Джоэлом, и о том, как ей приходилось выживать в ожесточённом мире, в то время, когда старший товарищ был на смерти и грани жизни. На миг назад В помещение…

  • Прохождение игры Last of Us: Left Behind, The

    Дополнение поведает о жизни Элли до встречи с Джоэлом, и о том, как ей приходилось выживать в ожесточённом мире, в то время, когда старший товарищ был на смерти и грани жизни. На миг назад В помещение…

psphome.ru

Прохождение Игры Layers of Fear: Inheritance - Прохождение игр - Прохождения игр - World-Of-Gamers.Net

Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear можно даже в случае утери сохранений после прохождения основной истории.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

В нашей статье описываются последовательные действия, которые были предприняты автором, чтобы пройти игру от начала и до конца. Вы узнаете, где искать детские рисунки (коллекционки).

Кухня

По прибытии в особняк нажмите на клавишу F, чтобы включить фонарик. Откройте дверь впереди и идите в правую сторону. Если помните, следующая дверь ведёт на кухню. Пройдите в левую дальнюю часть кухни, чтобы оказаться перед дверью подсобки. Запустится воспоминание. Можете открыть дверь (или не делать этого вовсе), чтобы увидеть, как убегает собака. После воспоминания пройдите в ту самую подсобку и со стены заберите первый рисунок.

Рисунок из подсобки на кухне.

Ванная и подсобка под лестницей

Вернитесь в прихожую и посмотрите на лестницу. С правой стороны от неё есть две двери. Одна из них разрушена и ведёт в ванную комнату. Внутри делать нечего. Подойдите и откройте другую дверь, прямо под лестницей. Войдите в маленькое подсобное помещение и посмотрите налево. На полу разбросано несколько мышеловок. Должно запустится второе воспоминание. Здесь вы также можете проделать определённое действие: пока отец не подошёл к двери, передвиньте засов на ней, чтобы спасти «мелких пушистых ублюдков». Но это же действие вы можете и не проделывать! После воспоминания подберите с пола второй рисунок.

Рисунок из подсобки под лестницей, на первом этаже.

Мастерская художника

Вновь следуйте в прихожую. С левой стороны от лестницы есть две двери. Правая из них ведёт в подвал, а левая – в мастерскую художника. Пройдите сначала в мастерскую. Сделав несколько шагов вперёд, вы увидите новое воспоминание.

Подберите кисть с правой стороны от мольберта, а затем щёлкните по нему же, чтобы нарисовать розовую лошадку. После криков отца пройдите за мольберт и увидите ту же тумбочку с кистью. Вновь подберите кисть и примените её на мольберт. Девочка нарисует зелёные деревья. Отец предложит подобрать для них другое время года, когда они станут чуть старше и мудрее.

Для начала возьмите тюбик с зелёной краской на тумбе справа и примените его на картину. Деревья станут зеленее, но этого мало. Осмотритесь в доме. Найдите шкафы, стоящие в ряд. Вы должны пройти за ними и на подставке самого дальнего найти тюбик с красной краской. Взяв его, вернитесь к картине и щёлкните по ней. Это осень! Мелок при этом трогать не следует, иначе в случае его применения на картине придётся начинать заново.

Далее нужно сгустить тучи. Посмотрите влево и увидите низкую тумбу. Пройдите за неё и двигайтесь в самый конец по коридорам, пока не увидите висящий на стене портрет женщины. Сблизьтесь с ним, после чего обернитесь. Внезапно позади вас появится книжный шкаф. Вновь повернитесь в сторону портрета, но стены здесь уже не будет. Двигайтесь по коридору, пока не увидите многочисленные детские игрушки. Поднимитесь вверх по склону и на подоконнике увидите блестящий предмет. Но дотянутся до него невозможно. Спуститесь вниз и найдите большой мяч (баскетбольный). Встаньте так, чтобы подниматься по склону вверх и толкать впереди себя мяч. В самом верху мяч должен упасть в углубление в полу, после чего вы сможете подойти к окну и с подоконника забрать тюбик синей краски. Вернитесь обратно и примените её на картину.

Художник просит сделать картину светлее. Выйдите в коридор и двигайтесь ещё дальше. Пройдите туда, где гуляет собака. Отыщите здесь тюбик жёлтой краски, после чего возвращайтесь назад к картине. Нужно будет немного побродить, чтобы исчез огонь. Примените тюбик на картину, а затем смотрите, чем закончится воспоминание.

Вернувшись в реальный мир, щёлкните по стене перед собой. Ваша героиня повесит два найденных рисунка. С тумбы, стоящей как раз у этой стены, заберите третий рисунок.

С правой стороны – третий рисунок, который вы найдёте непосредственно в мастерской художника.

Подвал

Продолжаем прохождение игры Layers of Fear: Inheritance на сайте StopGame.ru. Покиньте мастерскую и спускайтесь в подвал. Пройдите в самый конец, пока не запустится воспоминание. Если приблизитесь к отцу, то он отпугнёт вас. Правильнее будет подойти к ящику с левой стороны и забрать листик с нотами. Благодаря этому отец сразу же сможет сыграть мелодию. Вы вернётесь в реальность и сможете с кипы бумаг забрать четвёртый рисунок.

Рисунок из подвала.

ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимайтесь наверх по лестнице. На втором этаже идите в коридор с правой стороны. По правую руку и впереди будут две двери. У левой стены коридора расположена тумба. На этой тумбе найдите пятый рисунок.

Рисунок с тумбы, на втором этаже.

Спальня

Дверь впереди закрыта. Поэтому пройдите через дверь справа, чтобы попасть в спальню. Подойдите к граммофону. Начнётся воспоминание. Вы слышите молящий о помощи голос матери. Вы можете либо ничего не делать, либо запустить граммофон, щёлкнув по его верхней части. В первом случае кровать сгорит, а во втором – мама поблагодарит вас и успокоится. Вернувшись в реальность, обернитесь, откройте шкаф и заберите лежащий внизу шестой рисунок.

Рисунок из спальни матери.

Рабочий кабинет (библиотека)

Вернитесь к лестнице. Идите в единственный оставшийся проход, ведущий в рабочий кабинет. Подойдите к столу, чтобы запустилось воспоминание. Осмотритесь. Обратите внимание, что на стене висят изображения мамы и отца. Дверь направо ведёт к отцу, а дверь налево – к матери.

Идите в правую сторону. Нужно будет несколько раз попытаться открыть то одну, то другую дверь. В конце концов, вы сможете пройти в гостиную с камином. Вы услышите голос мамы. Подойдите к пианино и попытайтесь на нём сыграть. Нажимайте на клавиши, не обращая внимания на ярость отца. Ждите, когда мама попросит принести мелки. В центре комнаты есть кресло, а позади него стоит тумба. Откройте эту тумбу и достаньте коробочку с мелками. Вернитесь к пианино и увидите, что на нотах теперь появились цветные фигурки.

Щёлкните по пианино и увидите, что они же теперь есть на клавишах. Сыграйте мелодию, нажимая на клавиши в следующей последовательности: «квадрат», «круг», «сердце», «квадрат», «круг», «треугольник», «звезда», «треугольник», «круг», «крест». Отец похвалит девочку.

Покиньте комнату через ту же самую дверь. Идите вперёд по коридору, пройдите через дверь в конце. В помещении повсюду разрушенная мебель. Вам нужно двигаться через очередную дверь. Но с правой стороны есть тумба с несколькими ящиками.

Пройдите через дверь, другую и вновь на стене увидите разделение. Путь налево указывает на маму, а путь направо – на папу. Раз ранее мы уже пошли направо, то продолжим. В комнате с четырьмя развилками упадёт шкаф. Можно пойти только налево. В этом помещении, с правой стороны от сундука есть другая дверь. Пройдите через неё. После серии воспоминаний подойдите к лошадке. Пройдите через дверь дальше.Разорванный рисунок

Вы вновь услышите музыку. Двигайтесь через разруху. Пути дальше не будет. Просто смотрите по сторонам, пока не появится проход направо. Идите по коридору и увидите лестницу, ведущую наверх. Не спешите! Рядом со столом и стульями есть тумба. Загляните внутрь неё и найдёте первый обрывок рисунка.

Обойдите стол и увидите другую лестницу, которая уходит вниз. Спускайтесь вниз, обойдите стол и опрокиньте портрет матери. Позади него вы найдёте второй обрывок рисунка. Идите ещё ниже. На этом этаже в глобусе торчит нож (для ориентира). Обойдите упавшую люстру, чтобы увидеть мрачную картину на стене. С правой стороны от неё стоит небольшой шкаф. Толкните его, чтобы тот упал на огонь. Ждите пару секунд и увидите, как падает третий обрывок рисунка. Рисунок собран – на нём изображена мама девочки.

Можете спуститься ещё ниже. Внутри шкафа справа ничего нет. Идите налево, через узкий проход и на полу найдёте фотографию девочки и собаки. Это вам ничего не даст.

Возвращайтесь по лестнице наверх. Двигайтесь по другому пролёту и откройте дверь. Идите влево и на стене с левой стороны увидите тот самый рисунок с изображением мамы. Щёлкните по нему и прослушайте слова отца.

Запертая шкатулка

Войдите в комнату через дверь по левую руку, чуть дальше висящего рисунка. Загляните в тумбу с левой стороны. Здесь есть запертая шкатулка. Обратите внимание на красную вазу в противоположном углу. Опрокиньте её, чтобы подобрать ключ. При помощи ключа откройте ту самую шкатулку внутри тумбы и заберите рисунок. При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

Следуйте через дверь и вновь увидите развилку. Вы должны заметить, что в зависимости от вашего выбора всё большую часть стены занимает отец (или мама, если вы двигались в её сторону). Идите за отцом, через дверь справа.

Не спешите подниматься по склону. Обойдите груду предметов и найдите вырезку из газеты. Для информации. Поднимайтесь выше. Нужно будет в двух местах передвинуть игрушечный рояль, чтобы с его помощью взобраться выше. Выдвиньте ящики из тумбы, по которым вы сможете подняться наверх. Щёлкните по мячику и обернитесь. Перед вами пропасть.

Выдвиньте ящик с левой стороны и по нему двигайтесь выше. На развилке сверните к окну слева, чтобы осмотреть торт и прослушать воспоминания о дне рождении дочери. Вернитесь и следуйте по другому маршруту. Дотянитесь до доски, чтобы опустить её. Двигайтесь обратно к торту и следуйте дальше по доскам. В конце концов, осмотрите раскрашенный торт.

Пройдите через дверь, попытайтесь сблизиться с диваном в следующей комнате. После серии воспоминаний подберите склянку с лекарством матери. Если вы всегда шли налево, куда указывает портрет матери, то здесь найдёте разбитую бутылку с виски. Идите через дверь позади дивана.

Откройте дверь впереди и в подсобке с игрушками, на полу найдите рисунок. При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

Игрушечный кот

В следующем помещении вы увидите сломанного игрушечного кота. В правой части есть конструкция, по которой вы можете подняться на кресло, оттуда – на стол, а со стола перейти к дальней тумбе около часов. С часов можно забрать шестерню, со стола – крышку, которой закрыта банка. Но ни та, ни другая деталь не подойдут для игрушечного кота. Осмотритесь и заметите на одной из книжных полок красное колёсико, такое же, как и три остальных у котёнка. Поднимитесь по игрушечному роялю на кресло. Пройдите в правую сторону, чтобы с кресла перейти на тумбу. С тумбы вы сможете дотянуться до колеса. Сбросив его вниз, спускайтесь и берите. Примените колесо на игрушечного кота. Рядом с ним подберите заводной ключ, который установите вместо хвоста. Двигайтесь за котёнком.

Нужно оставаться вблизи него. Пройдите через дверь и осмотрите портрет отца. Вы услышите его последние слова.

Вы вернётесь в реальность. Заберите седьмой рисунок со стола в рабочем кабинете.

Рисунок, который появится после прохождения воспоминания в рабочем кабинете (второй этаж).

Детская комната

Выйдите на второй этаж и идите по коридору направо. Откройте белую дверь в конце, чтобы попасть в пустую детскую комнату. Подойдите к картине, висящей в дальнем правом углу. Сблизившись с ней, вы запустите воспоминание.

Просто смотрите на мольберт, позади которого стоит отец. Не сводите с него глаз. Экран будет шататься, а вы должны будете при помощи мыши настраивать обзор. В конце концов, воспоминание завершится. Подберите восьмой рисунок, валяющийся на полу подле картины.

Рисунок из детской комнаты на втором этаже.

Последний рисунок (комната с портретами жены)

Чтобы найти последний рисунок по мотивам прохождения Layers of Fear: Inheritance на StopGame.Ru, вернитесь на второй этаж и подойдите к дивану напротив ступенек. Приблизьтесь к дивану с той или иной стороны, пока не запустится воспоминание. После этого вы сможете выбрать, прогнать пса с кресла или нет. Если не прогоните, то его отругает ваш отец.

Когда воспоминание закончится, идите в комнату с разбросанными картинами и в правом, ближнем к входу углу найдите девятый рисунок.

Рисунок из комнаты с портретами жены художника.

К слову, когда вы просмотрите ключевые воспоминания и поучаствуете в них, то вам покажут на дверь, расположенную в конце правого крыла на втором этаже, чуть дальше спальни. Если вы туда пойдёте, то увидите финальный кат-сцену.

Но прежде спуститесь в мастерскую и щёлкните по стене слева, чтобы развешать все девять рисунков. Переместите их так, чтобы получилось изображение девочки. Что это значит, мне так и не удалось понять.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если выключить фонарик, то вместо изображения девочки вы увидите крысиную голову со шляпой.

То, что должно получиться из девяти найденных рисунков.

Теперь, чтобы завершить игру, поднимитесь в ту самую комнату на втором этаже.

Подробнее о выборе

Итак, когда вы проходите воспоминание, начинающееся в рабочем кабинете на втором этаже, у вас будет выбор: идти в правую или левую сторону. Независимо от того, куда вы пойдёте, последовательность прохождения будет одинаковой. При этом в некоторых местах пойдут совершенно иные звуковые воспоминания. Если двигаетесь в сторону отца, то в этих воспоминаниях отец будет представлен в лучшем свете. Если же двигаетесь в сторону матери, то именно мама станет жертвой безумия своего мужа (отца девочки).

Когда вы входите в детскую комнату в конце игры, вы видите абсолютно идентичную кат-сцену независимо от сделанного ранее выбора.

world-of-gamers.net

Прохождение игры Layers of Fear: InheritanceМир игр

Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear можно даже в случае утери сохранений после прохождения основной истории.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

В нашей статье описываются последовательные действия, которые были предприняты автором, чтобы пройти игру от начала и до конца. Вы узнаете, где искать детские рисунки (коллекционки).

Кухня

По прибытии в особняк нажмите на клавишу F, чтобы включить фонарик. Откройте дверь впереди и идите в правую сторону. Если помните, следующая дверь ведёт на кухню. Пройдите в левую дальнюю часть кухни, чтобы оказаться перед дверью подсобки. Запустится воспоминание. Можете открыть дверь (или не делать этого вовсе), чтобы увидеть, как убегает собака. После воспоминания пройдите в ту самую подсобку и со стены заберите первый рисунок.

Рисунок из подсобки на кухне.Ванная и подсобка под лестницей

Вернитесь в прихожую и посмотрите на лестницу. С правой стороны от неё есть две двери. Одна из них разрушена и ведёт в ванную комнату. Внутри делать нечего. Подойдите и откройте другую дверь, прямо под лестницей. Войдите в маленькое подсобное помещение и посмотрите налево. На полу разбросано несколько мышеловок. Должно запустится второе воспоминание. Здесь вы также можете проделать определённое действие: пока отец не подошёл к двери, передвиньте засов на ней, чтобы спасти «мелких пушистых ублюдков». Но это же действие вы можете и не проделывать! После воспоминания подберите с пола второй рисунок.

Рисунок из подсобки под лестницей, на первом этаже.Мастерская художника

Вновь следуйте в прихожую. С левой стороны от лестницы есть две двери. Правая из них ведёт в подвал, а левая – в мастерскую художника. Пройдите сначала в мастерскую. Сделав несколько шагов вперёд, вы увидите новое воспоминание.

Подберите кисть с правой стороны от мольберта, а затем щёлкните по нему же, чтобы нарисовать розовую лошадку. После криков отца пройдите за мольберт и увидите ту же тумбочку с кистью. Вновь подберите кисть и примените её на мольберт. Девочка нарисует зелёные деревья. Отец предложит подобрать для них другое время года, когда они станут чуть старше и мудрее.

Для начала возьмите тюбик с зелёной краской на тумбе справа и примените его на картину. Деревья станут зеленее, но этого мало. Осмотритесь в доме. Найдите шкафы, стоящие в ряд. Вы должны пройти за ними и на подставке самого дальнего найти тюбик с красной краской. Взяв его, вернитесь к картине и щёлкните по ней. Это осень! Мелок при этом трогать не следует, иначе в случае его применения на картине придётся начинать заново.

Далее нужно сгустить тучи. Посмотрите влево и увидите низкую тумбу. Пройдите за неё и двигайтесь в самый конец по коридорам, пока не увидите висящий на стене портрет женщины. Сблизьтесь с ним, после чего обернитесь. Внезапно позади вас появится книжный шкаф. Вновь повернитесь в сторону портрета, но стены здесь уже не будет. Двигайтесь по коридору, пока не увидите многочисленные детские игрушки. Поднимитесь вверх по склону и на подоконнике увидите блестящий предмет. Но дотянутся до него невозможно. Спуститесь вниз и найдите большой мяч (баскетбольный). Встаньте так, чтобы подниматься по склону вверх и толкать впереди себя мяч. В самом верху мяч должен упасть в углубление в полу, после чего вы сможете подойти к окну и с подоконника забрать тюбик синей краски. Вернитесь обратно и примените её на картину.

Художник просит сделать картину светлее. Выйдите в коридор и двигайтесь ещё дальше. Пройдите туда, где гуляет собака. Отыщите здесь тюбик жёлтой краски, после чего возвращайтесь назад к картине. Нужно будет немного побродить, чтобы исчез огонь. Примените тюбик на картину, а затем смотрите, чем закончится воспоминание.

Вернувшись в реальный мир, щёлкните по стене перед собой. Ваша героиня повесит два найденных рисунка. С тумбы, стоящей как раз у этой стены, заберите третий рисунок.

С правой стороны – третий рисунок, который вы найдёте непосредственно в мастерской художника.Подвал

Продолжаем прохождение игры Layers of Fear: Inheritance на сайте StopGame.ru. Покиньте мастерскую и спускайтесь в подвал. Пройдите в самый конец, пока не запустится воспоминание. Если приблизитесь к отцу, то он отпугнёт вас. Правильнее будет подойти к ящику с левой стороны и забрать листик с нотами. Благодаря этому отец сразу же сможет сыграть мелодию. Вы вернётесь в реальность и сможете с кипы бумаг забрать четвёртый рисунок.

Рисунок из подвала.ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимайтесь наверх по лестнице. На втором этаже идите в коридор с правой стороны. По правую руку и впереди будут две двери. У левой стены коридора расположена тумба. На этой тумбе найдите пятый рисунок.

Рисунок с тумбы, на втором этаже.Спальня

Дверь впереди закрыта. Поэтому пройдите через дверь справа, чтобы попасть в спальню. Подойдите к граммофону. Начнётся воспоминание. Вы слышите молящий о помощи голос матери. Вы можете либо ничего не делать, либо запустить граммофон, щёлкнув по его верхней части. В первом случае кровать сгорит, а во втором – мама поблагодарит вас и успокоится. Вернувшись в реальность, обернитесь, откройте шкаф и заберите лежащий внизу шестой рисунок.

Рисунок из спальни матери.Рабочий кабинет (библиотека)

Вернитесь к лестнице. Идите в единственный оставшийся проход, ведущий в рабочий кабинет. Подойдите к столу, чтобы запустилось воспоминание. Осмотритесь. Обратите внимание, что на стене висят изображения мамы и отца. Дверь направо ведёт к отцу, а дверь налево – к матери.

Идите в правую сторону. Нужно будет несколько раз попытаться открыть то одну, то другую дверь. В конце концов, вы сможете пройти в гостиную с камином. Вы услышите голос мамы. Подойдите к пианино и попытайтесь на нём сыграть. Нажимайте на клавиши, не обращая внимания на ярость отца. Ждите, когда мама попросит принести мелки. В центре комнаты есть кресло, а позади него стоит тумба. Откройте эту тумбу и достаньте коробочку с мелками. Вернитесь к пианино и увидите, что на нотах теперь появились цветные фигурки.

Щёлкните по пианино и увидите, что они же теперь есть на клавишах. Сыграйте мелодию, нажимая на клавиши в следующей последовательности: «квадрат», «круг», «сердце», «квадрат», «круг», «треугольник», «звезда», «треугольник», «круг», «крест». Отец похвалит девочку.

Покиньте комнату через ту же самую дверь. Идите вперёд по коридору, пройдите через дверь в конце. В помещении повсюду разрушенная мебель. Вам нужно двигаться через очередную дверь. Но с правой стороны есть тумба с несколькими ящиками.

Пройдите через дверь, другую и вновь на стене увидите разделение. Путь налево указывает на маму, а путь направо – на папу. Раз ранее мы уже пошли направо, то продолжим. В комнате с четырьмя развилками упадёт шкаф. Можно пойти только налево. В этом помещении, с правой стороны от сундука есть другая дверь. Пройдите через неё. После серии воспоминаний подойдите к лошадке. Пройдите через дверь дальше.

Разорванный рисунок

Вы вновь услышите музыку. Двигайтесь через разруху. Пути дальше не будет. Просто смотрите по сторонам, пока не появится проход направо. Идите по коридору и увидите лестницу, ведущую наверх. Не спешите! Рядом со столом и стульями есть тумба. Загляните внутрь неё и найдёте первый обрывок рисунка.

Обойдите стол и увидите другую лестницу, которая уходит вниз. Спускайтесь вниз, обойдите стол и опрокиньте портрет матери. Позади него вы найдёте второй обрывок рисунка. Идите ещё ниже. На этом этаже в глобусе торчит нож (для ориентира). Обойдите упавшую люстру, чтобы увидеть мрачную картину на стене. С правой стороны от неё стоит небольшой шкаф. Толкните его, чтобы тот упал на огонь. Ждите пару секунд и увидите, как падает третий обрывок рисунка. Рисунок собран – на нём изображена мама девочки.

Можете спуститься ещё ниже. Внутри шкафа справа ничего нет. Идите налево, через узкий проход и на полу найдёте фотографию девочки и собаки. Это вам ничего не даст.

Возвращайтесь по лестнице наверх. Двигайтесь по другому пролёту и откройте дверь. Идите влево и на стене с левой стороны увидите тот самый рисунок с изображением мамы. Щёлкните по нему и прослушайте слова отца.

Запертая шкатулка

Войдите в комнату через дверь по левую руку, чуть дальше висящего рисунка. Загляните в тумбу с левой стороны. Здесь есть запертая шкатулка. Обратите внимание на красную вазу в противоположном углу. Опрокиньте её, чтобы подобрать ключ. При помощи ключа откройте ту самую шкатулку внутри тумбы и заберите рисунок. При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

Следуйте через дверь и вновь увидите развилку. Вы должны заметить, что в зависимости от вашего выбора всё большую часть стены занимает отец (или мама, если вы двигались в её сторону). Идите за отцом, через дверь справа.

Не спешите подниматься по склону. Обойдите груду предметов и найдите вырезку из газеты. Для информации. Поднимайтесь выше. Нужно будет в двух местах передвинуть игрушечный рояль, чтобы с его помощью взобраться выше. Выдвиньте ящики из тумбы, по которым вы сможете подняться наверх. Щёлкните по мячику и обернитесь. Перед вами пропасть.

Выдвиньте ящик с левой стороны и по нему двигайтесь выше. На развилке сверните к окну слева, чтобы осмотреть торт и прослушать воспоминания о дне рождении дочери. Вернитесь и следуйте по другому маршруту. Дотянитесь до доски, чтобы опустить её. Двигайтесь обратно к торту и следуйте дальше по доскам. В конце концов, осмотрите раскрашенный торт.

Пройдите через дверь, попытайтесь сблизиться с диваном в следующей комнате. После серии воспоминаний подберите склянку с лекарством матери. Если вы всегда шли налево, куда указывает портрет матери, то здесь найдёте разбитую бутылку с виски. Идите через дверь позади дивана.

Откройте дверь впереди и в подсобке с игрушками, на полу найдите рисунок. При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

12

Источник: stopgame.ru

nightwarez.ru