Рецензия на Prey. Prey ps4 отзывы
Рецензия на Prey
Вместо главы Valve сеанс спиритической связи решили провести разработчики из техасского подразделения Arkane Studios. Стол Уиджа был подготовлен, свечи в комнате потухли, стрелки завертелись, буквы сложились в таинственную комбинацию “Half-Life 3”. Техасцы, не долго думая, засели за работу. И что же у них получилось?
Добро пожаловать на Talos I
И прямо сходу - жирный плюс за сеттинг. Альтернативная история, в которой мудрый Кеннеди выжил после покушения, и даже буйный Хрущёв перед лицом инопланетной угрозы прислушался к гласу разума. США и СССР, вместо воплей о красной угрозе и показа Кузькиной матери, стали вместе строить космическую станцию - клетку для пришельцев.“Куда уж хуже!?” - спросите вы. Для ответа на этот вопрос достаточно увидеть хотя бы одного Фантома. “Они могут быть везде, это может быть каждый из нас” или “А я ведь когда-то мечтал, чтобы мы были не одни во Вселенной” - вещают эти твари страшными, искорёженными голосами. И тут приходит понимание: глубоко под слоями инородного вещества - и ментального контроля Тифонов - ещё остаётся чуть-чуть человека. Но его уже не спасти.
Учёный-алиен или секьюрити-инженер? Вот в чём вопрос.
Насмотревшись на несчастных Фантомов, возникает один из двух ключевых вопросов: а стоит ли вообще устанавливать себе инопланетные нейромоды? Превратиться с разбегу в рулон туалетной бумаги и закатиться в маленькое окошечко запертой наглухо будки секьюрити, где лежит миллион патронов для всего - это, вне всяких сомнений, круто. Раздавить сразу несколько мимиков Кинетическим ударом их же старших собратьев - зрелищно и эффективно. Но чем за всё это потом придётся расплачиваться? Уж не тотальным ли безумием?И тут стоит упомянуть про второй ключевой вопрос - уже где-то на 45-й минуте игры приходит понимание: скорее всего, предлагаются две концовки. Одна - благородная, но из рук вон плохая. Вторая - сомнительная. Но тоже, скорее всего, хреновая. Спойлерить не будем, но моральный груз просто чудовищный. И думай теперь - стоит ли добавлять к этому сложному миксу ещё и клетки врага (врага ли? а вдруг всё обернётся, как в Метро 2033 с “чёрными”!?) в собственном мозгу.
Грамотный олдскул и правильная дань моде
Будьте уверены: вам понадобятся навыки, связанные не только со стрельбой и уничтожением инопланетян. Prey воссоздаёт опыт былых деньков игростроя, и совершенно не держит вас за руку. Отметка квеста всего в 10 метрах от вас - за закрытой дверью? Не прокачали скилл взлома 4-го уровня или переноса коробок максимального веса, чтобы отодвинуть их и проползти по вентиляции? Всё это - ваши проблемы.Ну а в качестве правильной дани моде в игре присутствует очень приятный манчкинский крафтинг. Любую ненужную вещь - от останков тифонов до дубликата лучевой пушки - можно переработать. Ресайклер Transtar, быстро переварив, выдаст вам всё в виде весёленьких кубиков, делящихся на 4 вида вещества. Находим рецепт, загружаем необходимое в фабрикатор, и получаем нечто действительно нужное: нейромод или патроны для дробовика.
FNAF
Что расшифровывается как Five Nights at Freddy’s. В этом разделе мы решили собрать всю критику, дабы было понятно, почему Prey не получит оценку вроде “OMG 12 из 10!!!”. Первое - это добавление дешёвого хоррора прыгательно-пугательного пошиба. На наш взгляд, не стоило бы серьёзной научно-фантастической игре опускаться до таких балаганных приёмов, но ничего не поделаешь: хоррор - один из самых любимых жанров ютуберов. Приходится идти на поводу у публики.Второе - небольшое количество печатного лора. Сначала кажется, что его невероятно много, но достаточно скоро обрывки научных статей, отчёты, художественные произведения и даже электронные письма начинают повторяться. Для такой игры можно было и постараться, но этого не произошло. В общем, Библиотеку имени Ленина и Skyrim здесь в любом случае не собрать.
Третье - “мини-игра” по взлому дверей. WARNING: самые нетерпеливые сломают множество контроллеров или клавиатур. Эпилептический, жутко дрожащий шарик нужно провести по лабиринту препятствий. Любой удар - и он начинает скакать, как в пинболе. Даже на первом уровне сложности даётся секунд впритык, а далее - вообще нереально. За провал - электрошок, отнимающий часть жизней. Когда вкачаешь в эту ветку 8 нейромодов (по квестовой необходимости), а потом пользуешься ей по минимуму - бесит дичайше.Adrift - один в холодном космосе
Но хватит критики - вернёмся к хвалебным песнопениям. Можно смело сказать, что Prey уникальна в плане морально-этического выбора. В том же Deus Ex всё просто: люди без кибернетических аугментаций - устаревший вид. Если кто-то помешал вашему безупречному прохождению - можно и пристрелить тихонечко. То же самое и в обеих частях Dishonored: Корво - начальник императорской разведки. Ну что он, на такой должности никого не убивал? А Эмили вообще: вместо мыслей о бюджете, урожае и гражданах предпочитает смотаться из замка и прыгать по крышам, аки мартовская кошка. Песня Ирины Аллегровой “Шальная императрица” - это про неё.В целом, ежели выражаться высокопарно, Prey настоятельно рекомендуется истинным ценителям серьёзных sci-fi романов. Ну а если конкретно, то не проходите мимо, дорогие фанаты Deus Ex, System Shock, Bioshock, Dishonored и - чего уж там! - Half-Life. Глубокоуважаемый господин Ньюэлл, ну проснитесь же вы наконец! Никто не требует от вас непременно Вселенской Революции. Просто сделайте качественную игру, как эти ребята из Техаса.
+ Один из самых серьёзных космических sci-fi проектов за последние годы, стоящий особого упоминания наряду с Mass Effect 1 & 2+ Морально-этическая дилемма будет преследовать вас всю игру, а не проходить фоном, как в остальных представителях жанра+ Отличный заменитель халвы - без семечной шелухи и излишков мёдаОчень субъективная оценка: 11 ленивых Габенов из 10
Относительно объективная оценка: 9 из 10
gmbox.ru
Обзор игры Prey: всё не то, чем кажется
В 2006 году на свет появилась игра Prey, рассказывающая историю индейца племени чероки по имени Томми, противостоящего злобным инопланетным захватчикам. Сюжет игры заканчивался на самом интересном месте, поэтому многие с нетерпением ждали выхода сиквела. Шли годы, а продолжение всё не появлялось. В 2009 году права на франшизу были проданы издательству ZeniMax, а спустя ещё два года стало известно, что разработка Prey 2 прекращена. Лишь в 2016 году Bethesda сообщила своим поклонникам, что серию решено было начать с чистого листа, оставив историю индейца Томми в прошлом. За разработку «ребута» отвечало американское подразделение студии Arcane Studios. 5 мая 2017 года Prey поступила в продажу, и я спешу поделиться с вами своими впечатлениями от игры.
События обновлённой игры Prey разворачиваются в альтернативной вселенной. История этого мира развивалась по несколько иному пути. Постараюсь вкратце описать ключевые события, предшествующие началу событий, показанных в Prey. В 1958 году на орбиту Земли был выведен советский спутник «Ворон-1», но вскоре после этого связь с ним прервалась. Космонавты, отправленные на орбиту, чтобы устранить неисправность, сталкиваются с неизвестной формой инопланетной жизни — тифонами. Все участники космической миссии погибают, а данные о ней засекречиваются правительством СССР. Напуганный перспективой инопланетного вторжения Никита Хрущёв заключает партнёрское соглашение с американским президентом Джоном Кеннеди. В 1963 году совместными усилиями специалисты двух стран возводят вокруг заражённого спутника космическую станцию «Клетка», изолирующую его от внешнего мира.
hi-news.ru
Итоги релиза Prey 2017: первые оценки, отзывы, сравнение графики | igrasan
Новый футуристический боевик от Arkane ушел на прилавки. В сети появились первые оценки, отзывы, а также сравнение графики на всех трёх платформах.
Первые отзывы — нравится
Едва игра вышла на прилавки, а некоторые товарищи уже успели её пробежать (говорят за 22 часа). Кто-то конечно не так расторопен, но на отзыв настрочить успел. К счастью, по мнению геймеров, новинка оправдала ожидания всех, кто рассчитывал на дотошный и продуманный космобоевик с закосом под 1-2 Bioshock.
Трейлер Prey 2017:
Свеженький Prey оказался не так динамичен, в плане боёвки, но зато игра щеголяет отличной проработкой мира, деталями и вариативностью прохождения. Недостаток врагов и стрельбы компенсируют различными секретами, интересным сюжетом и сколько бы то ни было оригинальным оружием.
Ругают за техническое исполнение PC-версии, у которой опять-таки периодически скачет фреймрейт, а интерфейс и управление достались от консолей. Поэтому порой немного тяжеловато привыкнуть к диковинной раскладке взаимодействия. Впрочем, негативных отзывов в Steam пока немного: на 1000 оставленных отзывов почти 90% положительных.
Ну а на консолях ситуация хоть и лучше, но благодаря специфике управления иногда очень неприятно воевать с пришельцами, скачущими вокруг ГГ, да осматривать интерактивное окружение станции. Поэтому перед покупкой рекомендуется попробовать сначала демо-версию.
Игровая пресса пока ещё не успела написать развернутые рецензии, поэтому первые оценки скупы и малоинформативны. И дело не в лени или некомпетентности, а в том, что разработчики не пожелали видеть рецензии до выхода игры.
Сравнение графики
В целом, на всех трёх платформах новинка выглядит одинаково… неплохо. Разве что на PC графика четче за счет сглаживаний и возможности вытянуть разрешение по своему железу. Хотя сами игроки не жалуют визуальный ряд. По их мнению так в 2017 году не должна выглядеть ААА-игра с коридорной структурой. Впрочем, такие же восклицания были и в сторону Dishonored 2, которая всё же понравилась подавляющему большинству.
Сравнение графики Prey 2017: XO, PS4 и PC.
По личным ощущениям
Пока что всё нравится. Рад, что не купил на консоль, пусть и на PC пришлось потанцевать с настройкой клавиш. Игра по первым кадрам выдаёт в себе художественный подход Arkane, а вот спустя 2-3 часа Prey очень легко можно спутать с Bioshock 2.
Не уверен, что интерес к проекту сохранится до конца прохождения — динамики и боев всё же недостаточно — но пока всё бодро и со вкусом. Плюс, конечно же, фантастика получилась хорошая. Приятно даже просто побродить по станции и пощупать окружение.
Рецензия в проекте.
Prey уже доступна на PC, XO и PS4.
igrasan.ru