Создание оружия в Divinity: Original Sin. Крафт оружия divinity original sin


Original Sin — Игры Mail.Ru

Ниже приведены комбинации предметов, позволяющие создать разнообразное оружие и боеприпасы для своих героев в Divinity: Original Sin.

Лук и стрелы:

Тетива и Палка — Лук

Палка и нож — Стрелы

Стрелы и Наконечник стрел — Улучшенные стрелы

Олений рог и нож — сбивающая с ног стрела

Зуб и Нож — Наконечники стрел

Рог и Нож — Отличные наконечники стрел

Серебро и Наковальня — Серебряные наконечники стрел

Мечи, Топоры, Кинжалы:

Яд и любое оружие — Отравленное оружие.

Железный слиток и Наковальня — Большой меч

Стальной слиток и наковальня — Топор

Нож для масла и Наковальня — Рапира или Длинный кинжал

Абсолютно любое оружие после наковальни можно обработать точильным камнем. Это увеличивает урон, который оно наносит.

Посохи:

Палка и Гвозди — Палка с гвоздями

Палка и Палка = короткий посох

Нож и Бревно — Кол

Кинжал и Палка — Копьё

Элементный драгоценный камень и обычное оружие — улучшенное оружие, в котором к обычному урону добавлен урон элемента, соответствующего элементу камня

Нож и ветвь — древко стрелы

Древко и наконечник — соответственно стрела

Ветка и ветка — волшебный посох посох

Деревянная статуэтка и игла — Деревянная кукла вуду

Деревянная кукла вуду и эльфийская пыль — улучшенная Деревянная кукла вуду

Ветка и Тетива = Короткий лук

Нож и ветка — Лук

Лук и острие (наконечник) — Стрела

Бутылка с грязью и Огненное сердце — Меч планет, который наносит огненный урон, а также добавляет +1 к сопротивлению всем стихиям

Сухожилие и сухожилие — тетива для лука

Палка и Стальной слиток — арбалет

Арбалет и тетива — Отличный Арбалет

Нож и наковальня — Кинжал

Железный слиток и наковальня — Меч

Большой железный слиток и Печка — Двуручный меч

Большой стальной слиток и Печка — Двуручный Топор

Стальной слиток и наковальня — Топор

В нашем списке приведен далеко не полный набор рецептов. Запомните, что даже самые неожиданные комбинации предметов в Divinity: Original Sin могут привести к отличным результатам. Дерзайте и экспериментируйте!

games.mail.ru

Divinity Original Sin 2 — рецепты крафта (гайд)

В этом руководстве мы расскажем вам обо всех рецептах крафта в игре Divinity: Original Sin 2 — крафты свитков, рун, оружия, зелий и других предметов

Рецепты крафта оружия

  • Короткая палка с тетивой образуют ветку с бечевкой.
  • Короткая палка с длинным суком образуют игрушечный арбалет.
  • Для получения ножа на палке объедините короткую палку и веревку с любым ножом или кинжалом.
  • Короткая палка с черепом образуют самодельный жезл.
  • Для создания заточки есть три рецепта — острый кусок металла можно объединить с платком, тряпками или куском кожи.
  • Длинный сук с ракушкой формируют импровизированный посох.
  • Острый кусок металла с длинным суком формируют примитивный гарпун.
  • Три острых камня и длинный сук позволяют создать самодельную дубину.
  • В первом акте у скелета на мосту можно взять арбалет без тетивы. Добавьте к нему тетиву и получите природный арбалет.
  • Кусок металла, молот и наковальня — одноручный меч.
  • Заточка-кинжал — острый кусок металла, молот и наковальня.

Рецепты крафта зелий

Примечание. Под пустой склянкой понимается пустой флакон от зелий. Если речь идет о флаконе от душ, то об этом указывается в строке.

  • Сопротивление огню — пустая склянка и гепиния.
  • Сопротивление земле — пустая склянка и земляной язык (гриб).
  • Сопротивление воде — пустая склянка и синежелчник.
  • Сопротивление воздуху — пустая склянка и медузник.
  • Физическая броня — пустая склянка и трутовик.
  • Малое зелье яда — пустая склянка и мухомор или бочка с ядом.
  • Малое зелье яда можно получить другим способом — малое зелье лечения и коготь Заикка.
  • Малая бутылка интеллекта — пустая склянка и рогатик.
  • Малая бутылка телосложения — пустая склянка и фарахния.
  • Малая бутылка лечения — пустая склянка и белый гриб.
  • Малая бутылка восприятия — пустая склянка и дождевик.
  • Малая бутылка ловкости — пустая склянка и цезарский гриб.
  • Малая бутылка магической брони — пустая склянка и шептун-трава.
  • Малое зелье силы — пустая склянка и аметистовый обманщик.
  • Малая бутылка сопротивления всем стихиям — пустая склянка и вороночник.
  • Малая бутылка сопротивления воздуху — пустая склянка и медузник.
  • Среднее зелье восстановления ХП — два малых зелья лечения.
  • Целительный эликсир — пустая склянка и цветок арники.
  • Зелье каменной кожи — пустая склянка духов и сущность земли.
  • Зелье кожи медузы — пустая склянка духов и сущность воздуха.
  • Зелье невидимости — пустая склянка и лисичка.
  • Зелье лечения — склянка с ядом и красная краска для ткани.
  • Зелье сильной воли — пустая склянка духов и сущность огня.
  • Зелье проворства — пустая склянка духов и сущность воды.
  • Зелье лечения — склянка с ядом и красная краска для ткани.
  • Яд, усиленный Пустотой — малое зелье с ядом и щепки живодера, тронутые Пустотой.

Подсказки

Чтобы повысить уровень любого зелья, вы должны комбинировать их друг с другом — малое с малым, чтобы получить среднее, среднее со средним, чтобы создать большое. Либо можете добавить к зелью катализатор или высококачественным катализатор, чтобы получить склянку выше уровнем.

Зелья восстановления ХП и отравления делятся на пять уровней и бывают малыми, средними, большими, великими и крайне великими.

Рецепты крафта гранат

  • Для получения запала объедините две веревки.
  • Пустая бутылка и любой предмет с нефтью образуют бутылку с маслом.
  • Бутылка с маслом и запал образуют гранату огненного смерча.
  • Пустая банка и медузник формируют гранату-фейерверк. То же самое с банкой и зелье сопротивления воздуху (любого уровня).
  • Пустая граната и банка с мозговыми паразитами образуют паразитическую гранату, дающую очарование на четыре хода с радиусом взрыва 8 метров.
  • Пустая граната и сущность огня — связка гранат. Если к ней добавить сферу истока, то получится связка проклятых гранат.
  • Святая ручная граната получается из сферы правителя и морской звезды.
  • Разбитая бутылка образуется при объединении любой бутылки с любым молотком. Флаконы не считаются.
  • Разбитая бутылка и пустая граната — граната с гвоздями.
  • Пустая банка и измученная душа формируют гранату ужаса.
  • Пустая банка и любой предмет с ядом — граната ядовитого облака. Вместо второго ингредиента можно добавить тухлые яйца.
  • Пустая банка с сущностью воздуха дают громовую гранату.
  • Морозная получается при использовании сущности воды, а сотрясающая — сущности воздуха.
  • Для получения пузыря с водой добавьте в кишки любой источник воды.
  • Пустая фляга и любой предмет с ядом формируют флакон с ядом.
  • Если к последнему добавить сферу истока, то получится флакон с проклятым ядом.
  • Химическая граната образуется из пустой банки и кишок.
  • Граната любви — пустая склянка духов и пыль пикси.

Рецепты крафта стрел

  • Обычный наконечник стрелы изготавливается из острого камня и любого ножа.
  • Обычная стрела изготавливается из древка стрелы и наконечника стрелы.
  • Объединив обычный наконечник стрелы и сущность огня, вы получите огненный наконечник.
  • То же самое, но с сущностью воздуха — электрический, воды — замораживающий, земли — наконечник ядовитого облака.
  • Стрела ядовитого облака — древко стрелы и наконечник ядовитого облака.
  • Отравленный наконечник можно получить из обычного и предметы, являющегося источником яда (кишки не подходят).
  • Замедляющий наконечник также можно получить из обычного и источника нефти, электрический — ножа и зуба.
  • Чарующий наконечник изготавливается из обычного и бочонка меда.
  • Благословенная водная стрела производится из сферы Истока и водной стрелы.
  • Наконечник для благословенной водной стрелы можно сделать из сферы истока и наконечника водной стрелы.
  • Разрывной наконечник формируется из источника нефти и огненного наконечника.
  • Добавив к огненному источник воды, вы получите паровой наконечник.
  • Режущий предмет (к примеру, нож) с рогом образуют сбивающий наконечник.

Рецепты крафта брони

  • Для получения доспехов из ткани добавьте к последней нитку с иглой.
  • Кожаные производятся по тому же принципу, но вместо ткани берется кожа.
  • Латы изготавливают из обломков лат, любого молота и наковальни.
  • Щит — из металлолома и щепок.
  • Куски кожи изготавливаются из любого ножа и звериной шкуры.
  • Маска перевоплощения для гнома производится из сферы истока и оторванной гномьей головы. Аналогично для ящера, эльфа и человека.
  • Обычная маска перевоплощений производится из сферы истока, гномьей, человеческой, эльфийской и ящеровой масок перевоплощений.

Рецепты крафта рун

  • Звездная пыль — ступка пестик и одноименное растение.
  • Костяной прах — ступка пестик и любая кость.
  • При объединении двух первых рун вы получите пыль пикси.
  • Кошель отменной пыли пикси — кошель отменной звездной пыли и костная пыль.
  • Кошель отменной звездной пыли — отменная звездная пыль и ступка пестик.
  • Малая руна камня — пыль пикси, каменный предмет и источник пива.
  • Малая руна яда — пыль пикси, кость и любой источник яда.
  • Малая руна пламени — пыль пикси, деревянный предмет и источник нефти.
  • … мороза — пикси, любые предметы с водой и металлом.
  • … грома — любые предметы с водой и золотом и пыль пикси.
  • … мастерства — пикси, любое предмет с вином и бревно из живодерева.
  • Средняя руна грома — пикси и две малые руны грома.
  • … камня — пикси и две малые руны камня.
  • … мастерства — пикси и две малые руны мастерства.
  • … мороза — пикси и две малые руны мороза.
  • … пламени — пикси и две малые руны пламени.
  • … яда — пикси и две малые руны яда.
  • Любая большая руна производится по аналогии со средними — нужны две одинаковые средние и пыль пикси.
  • Аналогично для огромной — две большие, но вместо обычной пыли пикси нужен кошель отменной.

Примечание. Вы можете объединить любую руну с оправой независимо от типа и силы. Так можно добиться особого усиления, которое зависит от выбранной оправы. Чем сильнее руна, тем выше бонус, получаемый от оправы.

Рецепты крафта свитков

Любая книга навыков создается по принципу «обычное заклинание и чистая книга той же школы, к которой относится заклинание».

Книга навыков высокого уровня требует сильного заклинания (которое расходует не менее двух очков Истока) и книга навыка высокого уровня той же школы, что и выбранное заклинание.

  • Свиток «Бычьи рога» образуется при комбинации листа бумаги, сущности жизни и рога.
  • Лист бумаги, сущность жизни и жила — «Взмах крыльев».
  • … и куриная лапка — «Куриная лапа».
  • … и любой металлический предмет — «Стальное сердце».
  • … и крысиный хвост — «Удар щупальцами».
  • Лист бумаги, сущность огня и клык — «Возгорание».
  • … и коготь — «Дикое пламя».
  • … и острый коготь — «Огненный шар».
  • … и зуб — «Пылающие кинжалы».
  • … и клешня краба– «Спокойствие духа».
  • Лист бумаги, сущность тени и глаз — «Гниение».
  • … и кишки — «Заражение».
  • … и белый гриб — «Кровосос».
  • … и череп — «Оковы боли».
  • … и сырое красное мясо — «Поднять вздувшийся труп».
  • Лист бумаги, сущность воды и камбала — «Взрыв стужи».
  • … и селедка — «Дождь».
  • … и синежелчник — «Доспех мороза».
  • … и красный люциан — «Успокаивающий холод».
  • … и белый гриб — «Восстановление».
  • … и сущность жизни — «Свиток воскрешения».
  • … и камбала — «Взрыв стужи».
  • Лист бумаги, сущность воздуха и золотой предмет — «Ослепляющее излучение».
  • … и панталоны — «Попутный ветер».
  • … и кроличья лапка — «Электрический разряд».
  • … и мука — «Электрическое касание».
  • … и перо — «Телепортация».
  • Лист бумаги, измученная душа и перец — «Молния измерений».
  • … и чеснок — «Созывающий клич».
  • … и деревянная фигурка — «Тотем стихий».
  • Лист бумаги, высококачественная сущность огня и шип исчадия Пустоты — «Огненный хлыст».
  • Лист бумаги, сфера Истока и большой клык — «Эпидемия огня».
  • Лист бумаги, высококачественная измученная душа и любая рыба, тронутая Пустотой — «Проклятье». То же самое с листом бумаги, чужеродной душой и любой рыбой, тронутой Пустотой.
  • Лист бумаги, высококачественная сущность жизни и ил — «Ядовитая волна».
  • Лист бумаги, веревка и чужеродная (или высококачественная) сущность воздуха — «Вытеснение».

Крафт различных предметов

  • Чтобы создать отмычку, выберите любом молот и совместите с гвоздями.
  • Сапоги с гвоздями дадут шипастые сапоги, которые характеризуются иммунитетом к скольжению на льду.
  • Отмычки можно сделать из любого ключа и мыла.
  • Опилки производятся из щепок и любого источника воды (к примеру, бутылки, заполненной водой).
  • Большие щипцы образуются из обычных и куска кожи или ткани.
  • Для получения листа бумаги совместите опилки с печью.
  • Чтобы отравить оружие, выберите любое колющее или режущее и добавьте бутылку с ядом (флакон не работает).
  • Длинный сук формируется из полена и любого топора. Его же можно получить из дисковой пилы и бревна.
  • Любой нож с длинным суком дадут короткую палку. Также можно сделать из длинного сука и дисковой пилы.
  • Древко стрелы изготавливают из короткой палки и дисковой пилы или короткой палки, совмещенной с любым ножом.
  • Иголка с ниткой — иголка с ниткой.
  • Нитка формируется из двух локонов волос или одного, совмещенного с ткацким станком.
  • Бочонок с медом создается из улья и пустого бочонка из-под меда.
  • Рюкзак можно изготовить из куска кожи и веревки.
  • Сияющий идол перерождения формируется из тусклого и свитка «Воскрешения». Идол позволяет воскреснуть один раз за бой. Можно украсть у Доротеи (паучихи) в подземелье таверны Дрифтвуда.

Как комбинировать книги навыков и что из этого получается

Примечание. Для получения соответствующих навыков вы должны выбрать ЛЮБЫЕ книги указанных школ. Не имеет значения, какие навыки они дают. В то же время рецепты требуют выбора книг указанных школ с навыками определенного уровня. К примеру, если в один из рецептов ниже подставить книгу с навыком второго уровня, то вы получите совершенно иной результат.

Чтобы получить эти навыки, достаточно использовать книги с навыками первого уровня:

  • Книги школы воздуха и некромантии дают «Касание вакуума».
  • … воздуха и полиморфа — «Испарение».
  • … и военного дела — «Дыхательный пузырь».
  • … и охотника — «Изменчивый бриз».
  • … и убийства — «Дымовая завеса».
  • … и призыва — «Насыщение электричеством».
  • … огня и некромантии — «Взрыв трупа».
  • … и полиморфа — «Истечение огня».
  • … и военного дела — «Искристые замахи».
  • … и охотника — «Взрывная ловушка».
  • … и убийства — «Саботаж».
  • … и призыва — «Насыщение огнем».
  • … воды и некромантии — «Кровавый дождь».
  • … и полиморфа — «Исцеляющие слезы».
  • … и войны — «Очищение ран».
  • … и охотника — «Криотерапия».
  • … и убийства — «Жажда вампира».
  • … и призыва — «Насыщение водой».
  • … земли и некромантии — «Едкое касание».
  • … и полиморфа — «Превращение в нефть».
  • … и военного дела — «Маслянистый панцирь».
  • … земли и охотника — Бросок песка».
  • … земли и убийства — «Ядовитая оболочка».
  • … земли и призыва — «Насыщение ядом».

Чтобы получить эти навыки, достаточно использовать книги с навыками второго уровня:

  • Примечание. Чтобы комбинация была успешной, хотя бы одна книга должна быть сияющей, т. е. использовать очки Истока.
  • Книги воздуха и искусства убийства — «Благословенное облако дыма».
  • … воздуха и охотника — «Аура уклонения».
  • … воздуха и военного дела — «Массовые дыхательные пузыри».
  • … воздуха и некромантии — «Аура вакуума».
  • … полиморфа и огня — «Пылающая кожа».
  • … полиморфа и воды — «Ледяная кожа».
  • … полиморфа и воздуха — «Кожа медузы».
  • … полиморфа и земли — «Ядовитая кожа».
  • … огня и некромантии — «Массовый взрыв трупов».
  • … огня и военного дела — «Владыка искр».
  • … огня и охотника — «Масса взрывающихся ловушек».
  • … огня и искусства убийства — «Массовый саботаж».
  • … призыва и земли — «Насыщение кислотой».
  • … призыва и воздуха — «Насыщение проклятым электричеством».
  • … призыва и воды — «Насыщение льдом».
  • … призыва и огня — «Насыщение некропламенем».
  • … призыва и некромантии — «Настой крови».
  • … земли и охотника — «Взрыв праха».
  • … земли и убийства — «Ядовитая аура».
  • … земли и военного дела — «Массовый маслянистый панцирь».
  • … земли и некромантии — «Едкие брызги».
  • … воды и охотника — «Массовая криотерапия».
  • … воды и убийства — «Аура жажды вампира».
  • … воды и военного дела — «Массовое очищение ран».
  • … воды и некромантии — «Кровавый шторм».

dommol29.ru

Divinity: Original Sin - полезные советы

Эх, все-таки заброшу сразу еще и советики. Чтобы сосредоточиться на дальнейшем прохождении. Потом, скорее всего, эти советы дополню. А может и нет. В общем, немного вещей, о которых надо знать начинающему Сорс Хантеру.

Жизненно необходимые каждому себя уважающему приключенцу вещи(нужны в ед. экз. крафтеру):- Identifying Glass - без него и хотя бы 1 в Loremaster никуда. Позволяет идентифицировать предметы. Что-то магическое экспроприировали, идентифицировали - нечто не нужное. Перегрузились, повторили попытку до полного удовлетворения. Грабить дома без возможности идентифицировать хабар - занятие, по меньшей мере, глупое.- Cooking Pot - возможность разбить походный лагерь, применив котелок на костерке. И там уже варить всякие варева, например, обед из сырой рыбы. Уж не знаю, уху ли варит крафтер, или просто рыбный супчик, но +73 к хитам - это удачнее бутылки лечения.- Hammer - любой молоток для превращения чего угодно в крошку. Или, скажем, помидоров в томатную пасту.- Knife or Dagger - строгать что-либо. Например вырезать из бревен стрелы.- Axe - рубить в капусту. Ога, вот те же бревна, например.- Shovel - лопата она и в Африке лопата. Используется преимущественно для раскопки могил - для чего еще лопата может быть нужна доброму приключенцу?- Mortar and Pestle - пестик и ступка. Молоть черепа и кости в костную муку.- PickAxe - кирка. Добыча полезных ископаемых.- Repair Hammer - чинить оружие и доспехи, которые имеют пренеприятнейшее свойство ломаться.- Whetstone - точить оружие (варнинг, одноразово! лучше точить на стационарном точиле).

[Что воровать и кого убивать. Никаких гусей.]Что выбивать перезагрузками поначалу?Предметы, дающие + к: Bartering, Sneaking, Lucky Charm, Lockpicking, Loremaster, Telekinesis, Crafting, Blacksmithing. Лишними никогда не будут, в дальнейшем пригодятся. Лучше, конечно, если плюсики будут сразу к двум скиллам, например +1 к Lockpicking и Pickpocketing. Или, скажем, Crafting & Blacksmithing.

Где надо воровать и кого убивать?(экспроприация экспроприируемого)

Дом мэра/библиотека:- Золотая утварь;- Магические вещи (3) в: сундуке в жилом помещении; в шкафу там же; сундук в библиотеке.- Задняя комната (с Сесиль в ванной) - сундук 1-2 синих предмета.

Лагерь легионеров:- Ключ в костре, сундук рядом: 1-2 синих предмета.

Штаб-квартира Легиона:- Комната капитана Аврелия: сундук 1-2 синих предмета (ключ на книжном шкафу)

Подвал гостиницы:- Два сундука, пожалуй самых крутых: по 1-2 зеленых предмета.

Магазин Эсмеральды:- Золотая утварь;- Сундук на 1-м этаже: 1-2 синих предмета;- Сундуки в подвале: 1-2 зеленых предмета, 1-2 синих. каким-то макаром получил 2 легендарных (рыжих) шмотки из сундука в секретке - скорее всего Lucky Charm сработал при открытии.

Клиника Терилона:- Сундук в задних комнатах: 1-2 синих предмета.

Дом Эвелин:- Secure Lockbox: 1-2 синих или зеленых предмета.

Дом гробовщика:- 2-й этаж в сундуке: 1-2 синих или зеленых предмета.

Сундук в секретке (через подземный ход на кладбище):- 1 рыжая, до 2-х зеленых вещей.

....Потом еще добавлю, хотя смысла, судя по всему, нет - как обычно, критичны хорошие шмотки на начальном этапе, дальше начинают рулить собственно наши добрые приключенцы - лично : )

Ну и совсем общие советы.

Записывайтесь!Записывайтесь всегда и везде. Когда просто-таки жизненно необходимо записываться:- Перед каждым сундуком, откуда может вывалиться неплохая вещичка. Потому как может упасть ненужная вам синяя вещь, а может - нужная рыжая.- Перед последним ударом по боссу. По той же самой причине.- Перед каждым боем. Думаю, понятно, почему - случаи разные бывают (с) Ржевский- Перед разговорами с НПЦ. Потому как можете получить много опыта, а можете мало. Или получить ненужный вам трейт. Или.. В общем, см. п. 1.- Перед разговорами между собой двоих ГПГ - чтобы перепробовать разные варианты получения трейта.

[И еще немного советов]Бутылочки не выбрасывайте! (с)Не выбрасывайте, а напротив, всегда собирайте ингредиенты, пустую тару и вообще всякую дрянь. Практически из всего можно сделать хоть что-то. Не нравится на вкус сырая рыба? Пусть ваш повар сварит из нее уху в котелке. В бутылку можно набрать воды в любой бочке - и лечиться ей прямо в бою. А можно набрать в нее отравы и бросить во врага. В общем, копошиться в хламе здесь - почти как в Fallout, Arcanum, ну или Fallen Earth.

Сортируй и разгребай!Или потеряешься в собственном инвентаре. Количество хлама - от подобранной ракушки до ненужных доспехов - за первый же час игры вырастет до впечатляющих размеров. Сортируйте то, что вы собираете. Пусть у каждого персонажа будут только необходимые ему предметы. Как сделал я:- ГПГ Воришка. Рюкзак с картинами, золотыми кубками и тарелками + линза (для идентификации) + набор вещей для боя (+боевые характеристики) + набор вещей для исследований (идентификация, телекинез, взлом, кража) + воровские причиндалы (отмычки и дизармеры) + все стрелы (лук тоже имеется). Весь собранный лут идентифицируется и раскидывается по остальным персонажам.- ГПГ Маг. Рюкзак со всеми листиками + всеми бутылками (кроме * Healing - они, вместе с ухой, распределены по всей партии равномерно). В принципе, и все, что сейчас на нем осталось, раньше еще и книжки по крафту зачем-то коллекционировал.- Мадора. По причине наивысшей грузоподъемности ей скидываем весь хлам на продажу. От книжки до плейты, дабы не путаться.- Яхан. По причине избранности быть крафтером, у него склад ингредиентов, под которые сразу по достижению Crafting = 1 и нахождению ингредиентов, сделайте себе парочку-тройку рюкзаков (рецепт: Backpack = Rope + Leather Scraps (Animal Hide + Knife)). Не в бочках же таскать это все щуплому магу. В один чемодан - все предметы для крафта (ножики там, топорики, ступки с пестиками и тычинками). В другой - все для варки харчей. В третий - стеклотару, в четвертый - все ценное. Ну и так далее.

Крафт, крафт, крафт!Начинайте крафтить уже с младых ногтей - например, варите уху. Она лечит лучше, чем бутылки, а уж рыбы вы найдете полным полно. Изготавливайте рюкзаки для сортировки хлама. Разбирайтесь потихоньку, это не только полезно, но и забавно. Вот чего например стоит рецепт получения ведра с молоком - "поговорите с коровой с ведром в инвентаре".

К этому же относится и совет: точи все, что на дороге попадется. Особенно рекомендовано к заточке оружие, которым планируют пользоваться воины и воры - топоры, мечи и кинжалы. А еще можно обжечь в полевой кухне воровскую кожанку - для большего армор рейтинга.

В общем, проще будет так - вот ссылка на тему на официальном форуме. Постоянно обновляющийся список рецептов.

Achtung, спойлеры поперли!- Продайте Эвелин (ученице лекаря, одной из подозреваемых по делу) дорогой хлам и выкупите у нее все, что у нее есть. В дальнейшем получите все, что ей продали, совершенно бесплатно.- Не поднимайте умения одно- и двуручного оружия больше, чем на 2. В дальнейшем вас ждет большой сюрприз - спец оружие, бонусные повреждения к которому добавляет третье умение, которое вам предстоит выучить. А выбить 1-2 вещички с + к нужному нам умению - дело 5-10 минут и некоторого количества удачи.- Каждые +2 в Intelligence (после базовых 5) уменьшает откат заклинаний на 1. У воинов такой халявы нет, если заявлен кулдаун 10 раундов, так он и будет, пусть у тебя первичный атрибут хоть 15 будет.- Не играйте с талантом Lonewolf. Это правда очень, очень скучно. Игра на самом деле очень интересная, но слишком, слишком легкая - что ни говори, а разучились разрабы делать штуки а ля Wizardry 7 и ADoM. А еще изначальные Leech+Zombie (таланты) + Bloodletting (Witchcraft'овский спелл) у обоих персонажей = если не моментальная потеря интереса к игре, то очень скорая. Это как IDDQD.

Как обычно, to be continued : )

andrewleslie.livejournal.com