Прохождение Dragon Age: Inquisition - Часть 4. Последний акт драгон эйдж инквизиция


Последний акт | Dragon Age Wiki

Последний акт (англ. The Final Piece) - основной квест в Dragon Age: Инквизиция.

    Получение

    Появляется сразу после квеста Плоды гордыни.

    Прохождение

    Примечание: Квест значительно изменяется в зависимости от выбора решений в Dragon Age: Keep и решений в квесте Плоды гордыни.

    Если ритуал Морриган был завершён в Dragon Age: Origins

    Зайдите в комнату с элувианом рядом с садом Скайхолда, где вы встретите Лелиану. Она расскажет, что Морриган зашла в элувиан, чтобы найти своего сына, Кирана. Она скажет, что Киран активировал элувиан и прошёл через него. Входите в элувиан после того, как Лелиана откажется помочь.

    К удивлению Инквизитора, элувиан ведёт в Тень, а не к Перекрёстку. Пройдите на юг и поговорите с Морриган. Она попросить вас помочь ей найти Кирана. Продолжайте идти на юг, затем на запад, а потом на север. Там вы найдёте Кирана и Флемет. Киран расскажет своей матери, что он услышал зов Флемет через зеркало о том, что "пришло время". Продолжится диалог, который расскажет некоторую информацию.

    • Из Колодца Печалей испила Морриган:
    Морриган нападёт на Флемет, чтобы защитить Кирана, но Флемет просто рассеет её магию. Становится известно, что Флемет - это сосуд для эльфийской богини Митал, что даёт ей контроль над действиями Морриган.
    • Из Колодца Печалей испил(а) Инквизитор:
    Инквизитор будет тем, кто остановит Морриган, когда та нападёт.

    Флемет предложит сделку. Морриган может оставить Кирана, но пообещает, что будет свободна для Флемет. Или же, Флемет возвращает Кирана, но она не перестанет преследовать её. Морриган решает вернуть сына и вместо него предлагает своё тело для Флемет, если она пощадит Кирана. Движимая любовью Морриган к своему сыну, Флемет говорит Морриган, что она никогда не могла завладеть сосудом, который не согласен на вселение, и поэтому Морриган никогда не была в опасности.

    Инквизитор, Морриган и Киран возвращаются в Скайхолд через элувиан, чтобы обсудить всё то, что они поняли. Если Морриган испила из колодца, она расскажет Инквизитору, что она может вывести красного лириумного дракона Корифея из битвы, и что для этого Инквизитору необходимо найти Корифея и его питомца.

    Если ритуал Морриган не был выполнен в Dragon Age: Origins

    • Из Колодца Печалей испила Морриган:

    Морриган расскажет Инквизитору, что нашла возможность сразиться с лириумным драконом, но для этого необходимо вызвать Митал. Она просит, чтобы Инквизитор присутствовал вместе с ней у Алтаря Митал, который находится в Арборской глуши, во время ритуала.

    После путешествия к Алтарю Митал и использования его, Морриган вызывает Митал. К её удивлению вместо Митал появляется Флемет, которая объясняет, что Митал является частью её. Митал была духом, который помог Флемет отомстить её мужу в прошлом. Поэтому Морриган теперь связана с волей Флемет. Флемет передаёт своё знание Морриган, позволяя ей справиться с красным лириумным драконом. Затем она говорит о том, что Морриган никогда ничего не грозило, так как Митал не может переместиться в человека, который не желает этого слияния, и уходит.

    • Из Колодца Печалей испил(а) Инквизитор:

    Голоса слуг Митал расскажут ему/ей, как добраться до Алтаря Митал и выполнить ритуал, к которому Морриган проявила внимание, хотя её никто об этом не просил. Появляется Флемет, и Морриган пытается напасть на неё, но её останавливает Инквизитор.

    Флемет говорит о том, что сейчас появится Страж Митал, и если они смогут победить и приручить его, то он может помочь против Корифея. Победа над Стражем завершает квест.

    Награды

    Если Ритуал Морриган завершён и Морриган испила из Колодца, у Алтаря будет сундук, в котором находится Превосходный пояс защиты от магии духа и несколько других предметов.

    Результаты

    ru.dragonage.wikia.com

    Прохождение Dragon Age Inquisition - последний этап прохождения Inquisition

    Плоды гордыни

    Пришла пора вернуться домой. Советую максимально распадаться, что необходимо проделывать каждый раз после попадания в замок. Не забывайте восстанавливать ваши силы, пополнять запасы зелий лечения, экипировать членов вашей группы. Перед началом выполнения лучше всего собрать группу из танка, лекаря, двух бойцов дальнего боя. Когда вы начнёте выполнить это задание, вы будете должны только двигаться по отметкам на карте, постоянно убивая противников, которые ждут вашей смерти. Через пару минут вы попадёте в храм и перейдете на новый этап прохождения Dragon Age Inquisition.

    Когда перед вами появится дверь, которую нельзя открыть, вы сможете получить очередную порцию удовольствия от игры. Сейчас придётся провести ритуал, чего не было ни в одной предыдущей части. Направляйте ваших персонажей на нижний уровень в этой локации. Там стоит статуя, возле которой и будет проходить ритуал. Чтобы его завершить, отправьте трёх членов вашей группы в одну точку, сами же начните двигаться по плитам, поджигая их. Имеете ввиду, что дважды наступить на одну и ту же плиту вам не удастся. Подобрать маршрут достаточно просто, потому делаете ритуал, разгадывая своеобразную головоломку. Дверь откроется и вы сможете пройти дальше.

    Внимательно смотрите ролик. Если вы испытываете пиетет перед культурой эльфов, вы можете провести все их ритуалы. В противном случае можно просто побежать за противниками. Если вы решите провести ритуалы, вы избавите себя от сражения со стражами храма. Но это также не даст вам возможность получить дополнительный опыт. Помимо этого босс в локации будет другим.

    Выбирайте подходящий для вас вариант в прохождении Dragon Age Inquisition и действуйте соответственно. Если вдруг случится так, что вы прошли все головоломки, то ,пройдя к отметке на карте, вы получите возможность соединить силы с охранниками храма, которые также хотят перебить врагов. Сами стражи предложит вам дополнительного персонажа, который покажет вам краткую дорогу по пути к главному противнику.

    Я же решил, что гораздо правильнее будет догнать врага и перебит, а не терять время на всякие устаревшие ритуалы. Имеете ввиду, что в том случае вам придётся драться и со стражами. Очень внимательно ищите дорогу, проходя по лабиринту. Невозможно описать, как правильно его проходить, потому просто обращайте внимание на радар, постоянно активируйте режим поиска, чтобы не пропустить ничего интересного в прохождении Dragon Age Inquisition.

    Помните свой первый основополагающий выбор? В случае, если вы по пошли по моему пути, то придётся сражаться с Самсоном. Если же вы решили, что вашими союзниками будут храмовники, то убивать придётся Кальперию. Давайте разберём каждый из возможных поединков, ведь что один, что другой босс достаточно сложен.

    Итак, сначала будем драться с Самсоном. Это сильнейший воин, который не умеет наносить урон на расстоянии. Тут придётся отвлекать его своим танком, пока ваши союзники убивают мелочь, служащую ему поддержкой – универсальная тактика для любого боя в прохождении Dragon Age Inquisition. Самая опасная способность босса похожа на вертушку. Как только он начнёт крутить вокруг себя свое оружие, убегайте подальше каждым из персонажей, чтобы не получать лишнего урона. Также не следует ставить никого, кроме танка, перед лицом босса. Вы рискуете получить много повреждений в этом случае. В остальном бой достаточно простой, если вы будете грамотно пользоваться тактической паузой, умело распределять цели атаки, не жалеть зелий здоровья.

    Теперь пришло время разобраться, как убивать Кальперию. Этот бой сложен тем, что придётся постоянно менять место расположения ваших героев. На земле будут появляться метки из огня, которые наносят огромные повреждения. Как только вы заметите появление такой метки, ставьте игру на паузу и убирайте всех героев от туда. Босса нельзя оглушить, она постоянно перемещается по локации. Также не получится наложить на неё паралич или страх. Ещё не пытайтесь наносить ей огненные повреждения, поскольку она имеет высокие иммунитет. Лучшим вариантом будет использование холода и электричества у ваших магов. Конечно же, босса можно убить и физическими повреждениями. В зависимости от выбора в начале игры, прохождение Dragon Age Inquisition даст вам возможность сразиться с одним из этих боссов.

    Последний акт

    Это задание не потребуют длительного времени на свое прохождение. Сходите в свой замок, подойдите к столу командования, используйте его и направляйтесь алтарю. Помните выбор, который вы сделали в прошлом задании? Колодец печали, который фигурировал там, будет иметь непосредственное отношение к этому заданию.

    Если спутница пила из колодца, то задание завершится обычным разговором. Но я решил, что пить не стоит, потому меня там уже ждал очередной босс. На этот раз придётся убивать дракона, который очень и очень силён. Тут советую обойтись без бойцов ближнего боя. Единственный, кто вам понадобится, это сильный танк. Выделите одного мага, который будет постоянно накладывать щит на танка, чтобы уменьшить повреждения. Остальные два мага должны наносить урон любой школой, кроме огня. Впрочем, не все драконы не боятся огненных повреждений. В ходе ваших путешествий вы можете столкнуться и с другими интересными драконами, но о них позже. Для победы над этим боссом лучше использовать все, что наносит повреждения холодом. Как только вы снимете 50 % жизни у босса, появится очередной ролик.

    Дивитись же совершенству

    Перед вами – последняя миссия в игре. Чтобы пройти её максимально хорошо, сохранитесь в отдельный слот, чтобы исправлять что-то по мере необходимости. Если вы не хотите заканчивать прохождение игры, отложить выполнение этой миссии на потом. После её завершения останутся доступны только некоторые цепочки заданий. Большинство же из предыдущих квестов станет недоступно и прохождение Dragon Age Inquisition будет не полным.

    Как вы могли понять, убивать вам придётся Корифея. Для того, чтобы немного облегчить сражение, берите двух магов на этот бой. Надеюсь, каждому из магов вы брали заклинание «Барьер». Сам босс имеет колоссальный запас жизни, но вы должны сосредоточиться е на максимальном уроне, а на максимальной выживаемости. В этом случае бой будет длинным, но вы сможете его завершить. Сам бой состоит из нескольких фаз, потому готовьтесь менять тактику прямо по ходу боя. Давайте разберём каждую из этих фаз.

    Во время прохождения первой фазы будет появляться огромное число демонов. Но не спешите использовать свою самую сильную способность в этом бою. А лучше просто перебейте всех демонов, практически не обращая внимания на босса. Правда, сейчас придётся максимально часто использовать барьер, чтобы сильные заклинания босса не попадали по вашим сопартийцам и дали возможность продолжить прохождение Dragon Age Inquisition.

    Когда пройдёт некоторое время, Корифей получит определённое повреждения и предпочтёт сменить место сражения. Просто идите за ним, не забывая восполнить запас зелий здоровья. Эта фаза будет проходить точно так же, как и первая. Изменятся только декорации, но прохождение Dragon Age Inquisition еще не будет завершено.

    Третья фаза наступит в тот момент, когда вы снимете 50 % здоровья у Корифея. Сейчас вы начнёте битву с драконом, который не покажется вам сложным после убийства прошлого. Ваш танк должен провоцировать дракона, ваши маги должны его убивать. Если вы будете атаковать лапы дракона, он не сможет быстро передвигаться. В этом бою вы должны не давать наносить повреждения вашим бойцам ближнего боя. Защищайте их с помощью барьеров, используйте зелья восстановление здоровья. Вся группа должна стоять максимально далеко друг от друга, чтобы удары противника не снимали здоровья нескольким целям. С помощью паузы постоянно меняйте свою дислокацию, чтобы осложнить ориентирование на местности для дракона.

    Когда этот дракон будет убит, снова придётся бить Корифея. Готовьтесь к тому, что он будет скакать по площадке практически постоянно. Также он будет бить по площади всей локации, потому барьеры должны быть на каждом из ваших союзников. Именно здесь пригодится максимальное количество зелий здоровья и ваша самая сильная способность. Если бы мы играли в одну небезызвестную онлайн игр, я бы предложил вам включить героизм. Но прохождение Dragon Age Inquisition не позволяет сдать БЛ.

    Когда задание будет выполнено, можно посмотреть несколько видеороликов, которые покажут вам окончание основной истории. Но не советую заканчивать это задание до того, как исследуете все остальные местности. В этом случае вы лишитесь значительного количества знаний о мире. Если вам интересна не только сюжетная линия, оставьте это задание на потом. Пройдитесь по миру, соберите Главному герою и его подручным максимальное количество артефактов. В общем, следует сказать, что игру жалко заканчивать, не посмотрев даже половины того, что сделали разработчики. Но после выполнения задания прохождение основного квеста в Dragon Age Inquisition будет завершено.

    Навигация по игре Dragon Age: Inquisition

    Прохождения Чит-коды
    • Полный список

    www.fatalgame.com

    Прохождение игры Dragon Age Inquisition : квесты (злые глаза и языки, плоды гордыни, последний акт, дивитесь же совершенству), гайд, локации, секреты, концовка, финал, картинки - как играть в Драгон Эйдж Инквизиция (геймплей, задания, миссии, советы, руководства, хитрости, описание)

    Игра Dragon Age: Inquisition

    Злые глаза и злые языки / Wicked Eyes and Wicked Hearts

    В данной мисси для вас будут очень важны две вещи — выбор правильных реплик при диалогах и состав партии. Совет — берите в группу как минимум одного из магов, имеющего способность «Барьер». Дело в том, что зелья здоровья будут пользоваться большим спросом. Во время общения со знатью старайтесь говорить без резких и грубых фраз. Надо будет льстить и соглашаться. Кстати, перед стартом мисси надо сохранить игру в отдельный слот. Итак, прохождение игры Dragon Age: Inquisition продолжается.

    [sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

    В этом задании есть своя специфика. Она заключается в том, что вам необходимо на некоторое время стать светским львом. Вежливость, учтивость, хорошее поведение, мелкие услуги для гостей приводят к повышению рейтинга Инквизитора. При долгом отсутствии или сомнительном поведении рейтинг понижается. Если рейтинг понижается до нуля, то вы будете удалены с бала. Как итог — миссия считается проваленной. Постарайтесь постоянно повышать рейтинг.

    Картинки Dragon Age: Inquisition

    В локации у вас будут дела и кроме основной миссии. У вас будет возможность собирать статуэтки, благодаря которым открывается доступ к сундукам, полным добычи. Также вы сможете искать компромат на знатных людей и так далее. В начале локации у вас есть возможность оказать помощь даме. Она что-то потеряла. Пропажу можно найти неподалеку от фонтана. Воспользуйтесь режимом поиска. Когда вернете пропажу, повысите свой рейтинг. Этого будет достаточно для начала.

    Благодаря маркеру вы узнаете персонажей, с которыми необходимо беседовать. После официального представления вы получите возможность общаться с союзниками и изучать обстановку. Когда при прохождении игры Драгон Эйдж: Инквизиция все закончите, идите в вестибюль, потом пройдите в гостевые комнаты.

    Скриншоты Dragon Age: Inquisition

    Вам надо отыскать «Зал Героев». Пройдите сквозь него и выходите с западной стороны. Следуйте по коридору до тех пор, пока не достигните фонтана. Здесь надо забраться на второй этаж при помощи сетки, что на стене.

    Когда вы будете не видны для глаз публики, у вас начнет таять рейтинг. Поэтому надо действовать максимально быстро. Маркером будет помечена зона, которую вам предстоит обыскать. После окончания поисков спуститесь в библиотеку по лестнице, переходите в режим поиска. Когда отыщите улику, надо вернуться на бал. Не упускайте возможностей немного повысить ваш рейтинг: зайдите в бальный зал лишь после второго колокольного удара. Все-таки знатные люди всегда чуточку опаздывают!

    Прохождение Dragon Age: Inquisition

    При дальнейшем прохождении игры Dragon Age: Inquisition вам будет вручен ключ от крыла, где живет прислуга. Туда вы можете попасть через нижний этаж Зала Героев. При входе к вам могут присоединиться спутники. Не стоит забывать о смене их парадной одежды на экипировку, пригодной для битв.

    Вы должны иметь не менее 10 баллов рейтинга. Каждую минуту у вас будет сниматься по одному баллу. По этой причине не стоит мешкать. Вам надо быстро разбираться с противником. Следуйте по кровавому следу. Так вы дойдете до убийцы. После битвы с ним и кат-сцены вернитесь на бал.

    Вы будете приглашены на танец с герцогиней. Надо быть максимально вежливым. Совет — выбирайте самый правый вариант ответа. Когда разговор с герцогиней будет окончен, вы будете иметь последнюю возможность, чтобы отдать Лелиане компромат.

    Картинки Dragon Age: Inquisition

    Скоро вы дойдете до очередного разлома. Он открыт во внутреннем дворе замка. Вначале надо разобраться с врагами-людьми, после чего заняться демонами. Вторая волна врагов будет гораздо сильнее, чем первая. Будьте готовы! Потом вы увидите ряд кат-сцен. Вы должны будете принять одно значимое решение, а после этого отправитесь на сражение с финальным боссом данной локации. Это и есть та самая герцогиня.

    [sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

    Сначала надо избавиться от миньонов. Надо, чтобы при первой возможности маги накладывали щит на сопартийцев. Знайте, что босс будет часто телепортироваться по арене. Надо не упускать ее из поля зрения. Когда при прохождении игры Dragon Age: Inquisition ее здоровье станет на уровне 50 %, она позовет на помощь. Надо разобраться с новой волной врагов. Ну а так, весь бой без особых сюрпризов.

    Плоды гордыни / What Pride Had Wrought

    Скриншоты Dragon Age: Inquisition

    По обыкновению на миссию надо направиться через ставку командования. Что касается первой части задания, то вы должны только следовать по маркерам, отбиваясь от противников. В скором времени вы дойдете до древнего храма.

    Когда доберетесь до огромной закрытой двери, получите задание по поводу проведения ритуала. Вы сможете все осуществить у статуи, что на нижнем уровне зала. Пройдите по особым плитам таким образом, чтобы они были все зажжены. На активированные вами плиты нельзя наступать! По идее, первая головоломка не вызовет больших затруднений. После открытия двери пройдите внутрь храма.

    По завершении ролика вы получите выбор: сразу же направиться за недругами, либо соблюдать традиции эльфов, исполнив четыре ритуала. Если пойдете по первому пути, то будет сражаться как с приспешниками злодея, а также против стражей храма. Если же пойдете по второму пути, то будете решать 4 головоломки. Когда решите их, то получите поддержку со стороны эльфов и подеретесь с альтернативным боссом данной локации.

    Фото Dragon Age: Inquisition

    Прохождение игры Dragon Age: Inquisition — когда сделаете свой выбор, то следуйте по отметкам с мини-карты. Если вами уже завершены ритуалы, то можно объединиться со стражами, чтобы противостоять захватчикам. В таком случае вам дадут проводника, который покажет путь через локацию до босса. Если же вы пренебрегли традициями, тогда будьте готовы биться против эльфов, а также храмовников. Вам придется пробиваться через лабиринт самостоятельно. Внимательно следите за радаром, а также пользуйтесь режимом поиска.

    В скором времени вас ожидает встреча с боссом. В зависимости от того, какой выбор сделан вами в прошлом, это будет либо Самсон (если в ваших союзниках маги), либо Кальперия (если в ваших союзниках храмовники).

    Самсон предпринимает атаки лишь при ближнем бое. У него в помощниках миньоны. От них лучше сразу избавиться. Когда босс будет крутиться, надо отвести бойцов. Лучше рассредоточить союзников по полю сражения, тогда атаки со стороны Самсона не заденут сразу нескольких персонажей. Воспользуйтесь тактической паузой. Сопартийцы все-таки не всегда удачно выбирают цели, в начале боя особенно.

    При прохождении игры Драгон Эйдж: Инквизиция Кальперия нередко размещает огненные руны непосредственно на полу. Надо убегать от них и уводить оттуда товарищей. Она частенько телепортируется, неуязвима к оглушению, страху и паралицу. Кроме того, у нее высокое сопротивление к огню. Холод и молния станут вашими лучшими друзьями в данной битве.

    Последний акт / The Final Piece

    Прохождение Dragon Age: InquisitionДанная миссия является очень короткой. Вам нужно пройти к алтарю через ставку командования. Если в предыдущем задании вы решили позволить спутнице напиться из Колодца Печали, тогда придется лишь кое с кем переговорить. В противоположном случае у вас будет сражение с боссом-драконом.

    Чтобы сражение было легким и быстрым, надо «танку» отвлекать внимание на себя, а бойцы дальнего боя должны не лезть чудищу под хвост и лапы. Лучше откажитесь от огненных атак, так как они не способы принести много урона противнику. А вот холод проявляет себя как весьма действенное средство. Вам необходимо снизить драконье здоровье до половины. После этого будет кат-сцена.

    Дивитесь же совершенству / Doom Upon All the World

    Картинки Dragon Age: Inquisition

    Прохождение игры Dragon Age: Inquisition продолжается. Ну вот, вы подошли к финальному сражению! Лучше всего в этот момент сделайте отдельное сохранение, только после этого продолжайте играть. Вы можете пройти квесты, что остались и после битвы, но часть из них станет недоступна. Поэтому, если в ваших планах есть изучение Inquisition во всех подробностях, тогда используйте последний свой шанс.

    Берите на сражение с Корифеев хотя бы одного мага с «Барьером». Лучше, если возьмете двух. Этот босс способен наносить много урона. Он не имеет никакой восприимчивости к статусным эффектам. Кроме того, у него огромный запас здоровья. Поэтому вас ждет сложный и длительный бой.

    В первой фазе сватки злыдень будет заниматься призывом демонов, и перемещаться по арене, атакуя мощными заклинаниями. Зелья здоровья и «Барьер» помогут пройти эту партию.

    Спустя какое-то время враг переместится уже на другую арену. Вам надо следовать за ним. По дороге обязательно следует пополнить свои запасы зелий. При прохождении игры Драгон Эйдж: Инквизиция в следующей фазе будет почти то же самое. Ну, поменяется обстановка.

    Когда босс лишится половины здоровья, на смену ему придет лириумный дракон. Надо воина со щитом заставить отвлекать этого босса, пока другие герои дальнего боя будут наносить ему урон. Постарайтесь сфокусировать огонь на лапах чудища. Это поможет его замедлить. Также сосредоточьтесь на лечении, а также защите персонажей с холодным оружием. Не надо жалеть зелий. Хорошо, если вы рассредоточите партию по всей арене. Тогда огненное дыхание от чудища не будет таким опасным. Не стоит забывать о тактической паузе.

    Игра Dragon Age: Inquisition

    Когда при прохождении игры Dragon Age: Inquisition покончите с драконом, переключитесь на Корифея. В заключительной стадии битвы от начнет гораздо чаще телепортироваться. В его арсенале теперь будут заклинания, наносящие урон всему отряду. Используйте целительные зелья и «Барьер».

    [sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

    Ну вот и все, основная кампания завершена. Вас можно поздравить, так как прохождение игры Dragon Age: Inquisition завершено! Совет напоследок — не пропустите сцену, которая будет после титров.

    Прохождение игры Dragon Age: Inquisition, часть 1

    Прохождение игры Драгон Эйдж: Инквизиция, часть 2

    znakos.ru

    Последний акт dragon age inquisition — PlayGround

    Комментарии пользователей Dmitry Cherednuchenko 17.06.2018 - 02:03

    Я писал уже по поводу Самсона в ставке командования стала доступна задача привезти его на суд но ты видимо забыл.)

    Аня Мосолова 18.06.2018 - 21:51

    вот твоя пробежка между серий хоть не множко качался и прокачивал героев а так сценарий показать толку мало

    Аня Мосолова 21.06.2018 - 00:33

    там вкусностей намного больше просто я комп собираю новый а цены кусаются а так сама все прохожу иногда по3 раза чтоб ы найти все

    GoldenDragonStories 22.06.2018 - 02:10

    +Аня Мосолова Да я там буквально закрыл 2 разрыва и всё. Не хватало-то 3 тысячи опыта до уровня.

    brandautospb.ru

    Inquisition (часть 2) — Игры Mail.Ru

    Прохождение Dragon Age:Inquisition (События после Скайхолда)

    События после Скайхолда

    Из пепла

    Данное задание выдается автоматически после завершения «Будет гореть в ваших сердцах…». Как только вы окажетесь в Скайхолде, для вас откроется множество побочных квестов, поэтому не спешите бросаться на выполнение сюжетных заданий.Для начала, поговорите с Жозефиной. С этого момента она будет выдавать вам случайные дипломатические задания, которые очень важны для развития сюжета.После разговора с Жозефиной и Варриком, вам необходимо поговорить со всеми остальными союзниками. Как только вы наберете достаточное количество очков влияния (30), можете приступать к выполнению задания «Злые глаза и злые сердца». Если вы поговорили с другом Варрика в Скайхолде, то вам также станет доступен квест «Там лежит бездна».

    Злые глаза и злые сердца

    Серьезно отнеситесь к выполнению данного квеста, так как от него зависит, кто будет править Орлеем. Прежде чем начать задание, почистите свой инвентарь, потому что во время выполнения данной мисси вы найдете много предметов и будет обидно, если уже в самом начале вы не сможете ничего подобрать из-за нехватки места.

    Тщательно продумайте состав вашей группы. Маги с барьерами будут здесь очень кстати, так как в дальнейшем у вас не будет возможности пополнить запасы зелий.После запуска квеста вы окажетесь во дворе. Цель этой миссии – получить расположение дворян. На вашей карте будут отмечены дополнительные мини-задания, с помощью которых вы можете улучшить свой авторитет среди знати.

    Конечно, можно игнорировать их и выполнять только основные. Как только вы выполните главные задачи, второстепенные будут сразу же отменены. При разговоре с дворянами, подлизывайтесь к ним и говорите с почтением. Если вы играйте за мага, то сразу же потеряете 10 очков расположения. Стоит сразу отметить, что не стоит бунтарствовать, потому что как только счетчик окажется на нуле, вас выпроводят из дворца и игра на этом закончится.

    Ваша первый шанс получить очки расположения находится чуть позади от того места, где вы начали игру. Поговорите с дворянкой, которая потеряла кольцо. После разговора подойдите к небольшому фонтану у стены и включайте поиск. Там вы найдете искомый предмет, который вы можете вернуть дворянке или же оставить себе для дальнейшей продажи.

    Справа перед входом во дворец находится запертое Восточное хранилище. Неподалеку вы найдете статуэтку галлы. Про статуэтки: статуэток на карте ограниченное количество, поэтому вы не сможете открыть все двери подряд, выбирайте их с умом. Слева от входа вы найдете мини-квест «И у стен есть уши». Вам будет необходимо подслушать разговор двух аристократов. На террасе, с помощью поиска, найдите ключ от хранилища. Чуть ниже, вы найдете помещение, где вас будет ждать скандальная зацепка и монетка-каприз в горшке (потом вы найдете фонтан, куда можно сбросить монетки и за каждую вы получите 1 очко расположения).

    Когда вы будете готовы продолжить, пройдите в Зимний Дворец. В вестибюле вы можете задержаться и для подслушивания дворян. Это не изменит их расположение к вам, но даст немного опыта и влияния, плюс сплетню (Про подслушивание: если вы не получили сплетню после первого подслушивания, это не значит, что её нет, может быть, что после пятого раза вам повезёт). В следующем помещении, вас официально представят знати.

    Не спешите выходить из этой локации, пообщайтесь с дворянами и со своими союзниками. Так вы сможете узнать их мнение о сложившейся ситуации.

    Когда вы всех расспросили, выходите обратно в Вестибюль. Запуститься диалог с Лелианой. Рядом с ней вы найдете дверной проем, обозначенный как Гостевое крыло. Пройдя чуть дальше, вы найдете Зал героев. Подслушайте разговор двух эльфов, а после проходите по коридору с большими окнами, попутно находя интриги и другие скрытые предметы. В конце, справа, вы найдете синюю дверь. Если вы все сделали правильно, то запуститься кат-сцена, в которой вам передадут послание от императрицы. Несколько раз подслушиваем разговоры эльфов и на балконе находим цилиндрическую печать.

    После этого выходим в Гостевой сад. По желанию можно задержаться здесь и поискать сундуки с добычей. Кроме этого, тут находится фонтан для монеток-каприз. Когда вы будете готовы, понимайтесь по сетке. Наверху вас предупредят, что если вас нет рядом со знатью, очки расположения начинают убывать. Заходим в комнату и исследуем её.

    С помощью поиска найдите в книжной полке рычаг. Открывайте секретный проход в помещение, в котором находятся необходимые сведения, и для удобства захватите с собой огонь.

    Далее идем в Большую библиотеку. Спускаясь по лестнице, справа вы найдете дверь. Открыть её может лишь разбойник. Рядом с этой дверью вы найдете книжный шкаф с зацепкой. Чуть дальше, на столе, лежит сплетня. Вы можете найти дверь, ведущую в Вестибюль. Если вы откроете её с этой стороны, то сможете возвращаться сюда когда угодно, но счетчик здесь все равно будет падать. Бежим обратно в Гостевой сад к решётке и наверху открываем дверь галлой. Тут же, наверху, можно подслушать разговор знати и после этого сказать, что магов нужно остановить, так вы завербуете агента. Возвращаемся в бальный зал.

    Как только вы откройте дверь, запуститься кат-сцена и нас познакомят с советником императрицы. После диалога нам вручат ключ от людской.

    В людской переодеваемся в доспехи и берём оружие. В это время счетчик будет на паузе, но не расслабляйтесь. Дальше он пойдет со скоростью минус одно очко расположения в минуту. Если вы видите, что укладываетесь по времени, то можете смело искать добычу.

    В соседней комнате вы найдете дневник служанки, а под потолком кухни находится статуэтка галлы. Идите прямо до тех пор, пока не найдете фонтан. Тут запуститься кат-сцена, а после неё нас ждет небольшой бой. Как разберетесь с противниками, пройдите чуть вперед и поверните на юг. Просто следуйте по следу из крови и мертвых тел. В результате, вы окажетесь снова в здании, где враги будут поджидать вас на каждом углу. Помните, что время идет. После зачистки первого и второго этажа, смотрим кат-сцену. Затем просто следуем маркеру.

    Вы вновь окажетесь в Зале героев. Поднимитесь по лестнице, и вы увидите трех охранников, стоящих перед дверью. Поговорите с ними и скажите, что могли бы рассказать несколько историй, а когда они согласятся, отправьте их с расспросами к Каллену. Как только они покинут свой пост, вы получите 10 очков расположения. Обыщите комнату трофеев с помощью импульса и возвращайтесь в Вестибюль.

    После кат-сцены вам предложат потанцевать. Выбирайте только этот вариант. Благодаря ему, вы сможете заработать 40 очков расположения. Во время танца, вам нужно внимательно следить за тем, что говорите. Самым лучшим вариантом будет не давать конкретных ответов и задавать вопросы.

    Самый лучший вариант диалогов: правый, включая «Я доверяю Инквизиции».

    После танца обязательно сохранитесь, иначе вы рискуете оказаться в невыигрышной ситуации.

    Как только танец закончится, вы и ваши союзники обменяются информацией. Если вы хотите выполнить какие-то побочные квесты, найти оставшиеся статуэтки и тому подобное, то сейчас самое время. Если же вы всё выполнили, то отправляйтесь в Императорское крыло. У одной из дверей вы услышите крик. Войдите в эту комнату и просмотрите кат-сцену. Выходя из комнаты, слева, вы найдете узкий проход. Пройдя через него, вы окажетесь в помещении, где сквозь дверь услышите шум. Открываем её и смотрим ролик.

    В следующем бою вам предстоит сражаться с людьми и призраками. Люди являются слабыми противниками, поэтому разбираемся с ними в первую очередь. Вторая волна принесет нам сильных демонов. Используйте ваше умение Метки, чтобы быстро разобраться с врагами.

    Как только закрыли трещину, проверьте оставшиеся запасы зелий. Впереди вас ждет вас другой босс (можно пропустить его, зависит от ваших выборов в диалогах, об этом чуть ниже), а возможности пополнить запасы зелий не представится. Может быть, лучшим вариантом будет перезагрузиться и пройти этот этап с осколком еще раз, сохранив при этом больше здоровья. Если вас все устраивает, то идем дальше.

    Просмотрев кат-сцену, в которой мы можем получить нового агента для инквизиции, возвращаемся обратно в зал. На пути мы встретим несколько малых групп врагов, но это не должно будет вызвать у вас проблем.

    Как вы откроете дверь в бальный зал, у вас будет выбор: немедленно задержать убийцу (Императрица выживет, вам предстоит сражение с боссом), подождать нападения (Императрица умирает, вам предстоит сражение с боссом) или, если вы заработали 100 очков расположения, публично разоблачить ассасина (разрешить конфликт, не проливая крови). Если вы выбрали вариант без кровопролития, то оставшуюся часть задания вам придется лишь делать выборы в диалогах. После всего этого вы окажетесь в Скайхолде. Квест «Злые глаза и злые сердца» завершен. Если же вы выбрали сражение с боссом, то написанное ниже — для вас.

    Босс: Великая герцогиня

    Перед боем с герцогиней у вас не будет возможности пополнить запасы зелий. Это не значит, что у вас практически нет шанса победить, но не стоит расслабляться.Как всегда, в случаях, когда вы не можете пополнить запасы зелий, вашим хорошим другом будут барьеры. Для начала, расправляемся с помощниками герцогини. Используйте стандартную тактику: маги должны кидать щиты на танков, а те, в свою очередь, держать на себе босса и его союзников, ничего сложного. Атаки по площади в данном бою буду малоэффективны.

    Когда здоровье герцогини упадет до 50%, она начнет вызвать слуг и накладывать на себя барьер. Игнорируем её и разбираемся сначала с подмогой.Если вы дальнобойный класс, то не стойте на месте, продолжайте двигаться. Сохраняйте дистанцию между вами и герцогиней, в противном случае, она нападет на вас с кинжалами, а это значительно уменьшит ваше здоровье. Подходите в упор только в том случае, если вы защищены барьером или у вас есть лишняя банка лечения. Если ваш союзник упал, то поднимите его как можно скорее, особенно, если ваши зелья подходят к концу. Герцогиня и её слуги всегда сосредоточены на одном члене вашей группы, так что смело отправляйте одного персонажа поднимать раненого.

    Теперь босс не может вызывать помощь, поэтому используем все свои умения и заклинания по максимуму. После сражения возвращаемся в бальный зал и делаем выборы в диалогах.

    Там лежит бездна

    Квест «Там лежит бездна» станет доступен сразу после разговора с другом Варрика в Скайхолде. Самым первым делом идем на назначенную встречу в Крествуде, для этого запустите задание «Поиск стража» (стоит 8 очков влияния).

    Рядом с пещерой вас будет ждать друг Варрика. Заходим в неё и просто следуем маркеру. После беседы с новым знакомым, направляемся в локацию «Западный предел».

    Как только доберемся до нужного сооружения, запуститься кат-сцена после которой появится несколько демонов. Вы можете потратить свое умение Метки Разрыва, чтобы быстрее разобраться с противниками. Враги не сложнее обычного, и единственное, что может вызвать затруднение, так это место сражения, которое представляет из себя небольшую площадку, поэтому вести бой в ограниченном пространстве для дальнобойных классов будет не удобно. Внимательно следите за танком — если он не сможет сдержать натиск противника, то остальным членам группы сильно достанется.

    После того, как вы зачистите данную область, вам предстоит разговор с другом Варрика и возращение в Скайхолд. Для продолжения сюжета необходимо ещё раз выбрать квест «Там лежит бездна». Перед запуском, убедитесь, что вы взяли с собой все нужные предметы: зелья, вещи и тому подобное. Как только вы соберёте свою группу, запуститься ролик, и вы окажетесь внутри осаждаемого замка. После небольшой битвы будет ещё одно видео.

    Как только вы получите контроль над персонажем, поворачивайтесь направо и идите через открытые ворота. Затем поднимитесь по лестнице, пройдите прямо и тут поверните налево. Если идете по верному пути, то пересечете мост. Тут нас будет поджидать пара демонов. После их уничтожения, проходим через дверь и зачищаем местность от противников. По окончанию сражения, идем на юг и поднимаемся по лестнице. В итоге, вы должны оказаться на крепостных стенах. Там же вам дадут дополнительные задания по зачистке определенных точек.

    На стене просто продолжайте двигаться прямо и уничтожайте любых врагов на вашем пути. Как только вы подниметесь по деревянной лестнице, то вам будет нужно пройти через небольшое помещение. Вы окажетесь на открытой местности. Там вас будет ждать Демон Гордыни и ещё несколько противников. Особой стратегии здесь нет, у Демона будет одноразовый физический щит, но это не представляет особой сложности. После того, как вы зачистите данную местность, появится выбор: отправить помощь своим войскам или отвлечь противников от себя. Как выберете нужный вариант, идите только на юг, не обращайте внимание на лестницу, ведущую вниз.

    В конце концов, натыкаемся на ещё одного Демона Гордыни с помощниками. Опять зачищаем эту область, только в этот раз Демон будет чуть сложнее: иногда он будет обновлять свой щит.

    После зачистки этой площадки надо выполнить три дополнительные задачи, а потом можно смело продолжать осаду. Возвращаемся на север и теперь спускаемся по лестнице, разбираясь по дороге с врагами.

    Пройдите немного вперед — там будут ещё лестницы, но вы игнорируйте их, нам нужен именно этот этаж. Как только вы откроете небольшую дверь, вас ожидает небольшой бой, тут же вы найдете ящик с припасами. Теперь идем на север до тех пор, пока не найдете двор. В результате этого запуститься кат-сцена, а после нас ожидает ещё одно сражение с Демоном Гордыни. Ему помогают не только околдованные люди, но и дракон, который, пролетая над вами, будет атаковать случайным заклинанием. Дракона нельзя атаковать, поэтому держите ваших союзников на расстоянии друг от друга, чтобы получать меньше урона от заклинаний. Как обычно, сначала разбираемся со слабыми противниками и только потом беремся за Демона. Старайтесь не использовать ваше умение Метки Разрыва, так как впереди вас ожидают еще более сильные боссы.

    После зачистки, дракон будет просто летать, поэтому идем по маркеру. На балконе на нас вновь нападут демоны, а дракон опять начнет кидать ослабляющие заклинания. После этого сражения стычек больше не будет. Как только доберемся до нужно места, запуститься кат-сцена и мы окажемся в другой локации.

    Когда получим контроль над персонажем, бежим по маркеру. Можно также выполнить дополнительное задание «Страхи сновидцев». Справа вы сможете найти стол и стул. Взаимодействуем со столом и видим, что появился маркер, с помощью поиска находим нужный нам предмет и возвращаемся назад. В результате этого, вам откроются несколько таких же заданий. Кроме этого, можно пройти чуть вперед и налево, там вы сможете найти зеркало, которое увеличит одну из ваших характеристик. Возвращаемся к сюжету. После того, как мы дошли до указанной точки, запуститься ролик, в котором нам объяснят, что нужно делать: убивать демонов и восстанавливать свои воспоминания. Как только выполните это задание, запуститься ещё одна кат-сцена. После неё следуем по маркеру, попутно уничтожая демонов.

    Когда вы дойдете до развилки, то у вас будет два варианта: пойти вниз или пойти по продолжению тропы. Если пойдем по продолжению, то найдем еще одно зеркало (при его активации вас окружат демоны, будьте осторожны). Вернемся к развилке. Спускаемся вниз к зеленому барьеру. Для его снятия, необходимо зачищать местность от противников и восстанавливать свои воспоминания. После этого, снова идем по маркеру и натыкаемся на ещё один барьер. Зачищаем местность от врагов до тех пор, пока счетчик не окажется на нуле. Затем просто идем прямо, пока не дойдем до босса.

    Босс: Грань Кошмара

    У Грани Кошмара огромное количество здоровья, и он наносит много урона. Враг постоянно перемещается по полю боя и иногда телепортируется для нанесения удара. Кошмар постоянно вызывает небольших пауков, которых не стоит недооценивать, иначе вы рискуете проиграть этот бой. Наилучшая тактика в борьбе с этим боссом такая: любой танковый персонаж держит на себе Кошмара, а другие в это время разбираются с пауками (лучше отправить магов, так как, в отличии от босса, у пауков нет высокого сопротивления к магии).

    Кошмар иногда использует магические щиты, но не так часто, чтобы свести ваши атаки на нет. Если вы дальнобойный класс и не можете разрушить барьер, то переключитесь на более слабых противников.

    На поле боя присутствуют несколько крупных камней которые могут послужить укрытием как для вас, так и для ваших врагов.

    Когда здоровье Кошмара падает до 25%, в дополнении к паукам он будет вызывать еще Ужасов. Если вы чувствуете, что проигрываете сражение, то можете смело воспользоваться Меткой, если же трудностей не возникает, то просто убиваем их. Порядок действий такой: сначала уничтожаем Ужасов, затем пауков и только потом Кошмара. Таким способом, вы сохраните большое количество зелий лечения и максимально быстро расправитесь с боссом.

    После кат-сцены нужно будет принять важное решение, и вы автоматически вернетесь в Скайхолд.

    Плоды гордыни

    «Плоды гордыни» появится автоматически после завершения квестов «Злые глаза и злые сердца» и «Там лежит бездна». Когда вы будете готовы продолжить сюжет, запустите миссию — для этого требуется 40 очков влияния.

    Внимание: если вы еще не выполнили побочный квест «Перед рассветом», то он автоматически будет отменен. Если хотите пройди это задание, выберите его до запуска сюжетной миссии.

    По прибытию в лагерь, вы будете проинформированы о ситуации на поле боя. После разговора направляйтесь на юго-запад по дороге из булыжника. Пока вы не достигните первого кордона, на вашем пути будут попадаться относительно слабые противники, но как только пересечете реку, враги начнут появляться всё чаще и чаще, плюс их уровень будет равен вашему, поэтому не стоит расслабляться.

    Следуем по маркеру до второго кордона и уничтожаем всех на своем пути, пока не запустится кат-сцена. После ролика, мы оказываемся в святилище. Нам нужно пройти чуть вперед, где необходимо решить небольшую головоломку на полу (решение чуть ниже). Поднимаемся по лестнице впереди и проходим через дверь, где нас ждет небольшое сражение. По окончанию битвы, у нас появится два варианта: исполнить ритуалы и пройти через дверь, ведущую к эльфам (так мы сможем заключить с ними союз), или погнаться за противником (выбрав этот вариант, вам придется сражаться не только против магов/храмовников, но и против хранителей храма).

    Вот решение всех ритуалов:

    Первый:

    Второй: Третий: Четвертый:

    Если вы выбрали сотрудничество, то просто следуем за эльфийкой, которая приведет вас прямиком к боссу. В противном случае, вам придется пробиваться сквозь множество врагов.

    Босс: Самсон (если выбрали магов)

    Вместе с Самсоном вас встретят ещё несколько храмовников. Как обычно, у босса много здоровья и, вдобавок к этому, немалый урон, но есть один плюс: они не используют щиты. Для начала разбираемся с помощниками.

    Сразу после начала сражения, включайте тактическую камеру. Искусственный интеллект нашей группы не настолько хорош, чтобы понять, кого нужно атаковать в первую очередь, поэтому вручную назначаем цели. Если вы маг или разбойник, то, скорее всего, противники нападут на вас первым и тут же убьют. Если это произошло, то отправьте танка или двух любых героев отвлекать врагов, а сами в это время поднимайте своего основного персонажа. Всегда пользуйтесь паузой. Так вам будет легче контролировать сражение. Каждый раз проверяйте, чтобы ваши союзники не атаковали разные цели.

    Одно из самых неприятных умений Самсона – вращение с мечом за одним из ваших персонажей. Если вы видите, что он начинает это делать, прикажите союзнику убегать (или поставить щит).

    Расставьте своих союзников на расстоянии друг от друга. Еще одно неприятное умение – прыжок, после которого, персонажи, оказавшиеся в радиусе поражения, оглушаются. Дальнобойных героев нужно держать ещё дальше, так как урон с фланга никогда не будет лишним и будет возможность поднять упавшего члена группы.

    Босс: Кальперния (если выбрали храмовников)

    На стороне Кальпернии вы встретите несколько Ужасов и Красных Храмовников 17 уровня. Кальперния любит телепортироваться и кидать надоедливые огненные руны. В добавок к этому, имеет сопротивление к огню и неуязвима к таким вещам как паралич, оглушение и тому подобное.

    После босса, запуститься кат-сцена и мы окажемся рядом с Источником Скорби. Вам придется сделать выбор: испить самому или дать выпить союзнику. В дальнейшем, это не скажется на геймплее, но сильно повлияет на сюжет в будущем. После принятия решения, вы окажетесь в Скайхолде и автоматически запуститься задание «Последний акт».

    Последний акт

    В отличие от других миссий, вам не придется идти в ставку командования и вручную выбирать это задание, оно уже будет активировано, поэтому вам остается только прийти в указанное маркером место. В зависимости от того, кто испил из источника в предыдущем квесте, вас ждет разный геймплей.

    Чтобы начать это задание необходимо выбрать временную локацию на карте мира под названием Алтарь Митал. Если вы проверили все запасы зелий, то можете смело запускать квест. Путь к алтарю будет линейным, поэтому заблудиться не сможете.

    Из источника выпила Морриган:

    Если вы выбрали этот вариант, то никаких сражений не предстоит, только диалоги.

    Из источника испил Инквизитор:

    Если вы выбрали этот вариант, то вам предстоит сражение с боссом. Заранее продумайте состав вашей группы, так как вам придется биться с драконом, который имеет высокое сопротивление к огню и слабость к холоду. Зелья сопротивления к огню подойдут для дальнобойных классов (рецепт можно приобрести у купца в Вал Руайо). Если у вас есть ледяные посохи, то обязательно оденьте их на магов. Ваши разбойники, скорее всего, слишком слабы для этого боя, особенно против атаки крыльями, поэтому самым рациональным выбором будет группа из двух воинов и двух магов.

    Босс: Страж Митал

    Страж Митал, как и большинство драконов, уязвим к холоду, невосприимчив ко всем эффектам небоеспособности (оглушение, сон, паралич и тому подобное) и имеет 200 000 очков здоровья, но это не так страшно, так как бой закончится тогда, когда у босса останется около 50%.

    Если вы сражались с драконами до этого, то вам будет намного легче. В ближнем бою Страж будет топтать всё вокруг или бить когтями. В добавок к этому, любит прыгать на поле боя намного чаще, чем другие драконы. Хорошая новость заключается в том, что он не будет активировать какие-либо барьеры, поэтому любое повреждение сократит его здоровье.

    Самая разрушительная атака происходит тогда, когда босс встает на задние лапы и начинает махать крыльями. Если вы дальнобойный класс, то отменяйте все действия и бегите к дракону, так как все, кто находится за пределами круга, получает огромный урон. Всего будет четыре взмаха и любой класс вне круга, кроме воина, скорее всего, умрет.

    Ещё одно умение босса является дальнобойным и заключается в том, что Страж плюется огненным шаром, который при попадании не только поджигает того, в кого попал, но и местность вокруг. Умение всегда используется на тех, кто не стоит вблизи дракона. Если имеете хорошую реакцию, то можете попытаться увернуться.Другим дальнобойным умением является огненное дыхание, которое чаще всего используется только на одном персонаже и, скорее всего, это будет воин. Наилучшим выходом будет наложить щит на союзника.

    Как только кат-сцена закончится, поставьте игру на пазу и заставьте всех членов группы выпить необходимые зелья. Следующим шагом прикажите одному недальнобойному персонажу атаковать левую ногу, а другому правую. Двум другим персонажам укажите атаку любой передней ноги, при том условии, чтобы они получали бонус урона с фланга.

    Хоть голова и является уязвимым местом, но атаковать две передние ноги просто необходимо. Пока вы делаете это, Страж не может прыгать и, возможно, будет реже использовать атаку крыльями. Это позволит вам намного лучше контролировать ход боя. Плюс, это дает вероятность того, что дракон упадет мордой вниз и будет уязвим для всех атак в течении десяти секунд, поэтому в этот период нужно использовать все свои мощные заклинания и умения.

    Когда здоровье Стража упадет до 50%, то запуститься кат-сцена. После неё не забудьте обыскать сундук возле алтаря. Теперь задание «Последний акт» полностью выполнено, а вам автоматически выдался квест «Дивитесь же совершенству…»

    Дивитесь же совершенству…

    «Дивитесь же совершенству…» является последним сюжетным квестом. Завершив его, вы всё ещё сможете путешествовать по миру, но многие сторонние задания станут недоступными для выполнения, поэтому хорошо подумайте, прежде чем заканчивать сюжет.

    Если вы точно решились на выполнение данного квеста, то вам необходимо пройти в ставку командования и выбрать его на карте.

    Первый босс: Корифей

    Корифей имеет около 110 000 очков здоровья и неуязвим ко всем состояниям небоеспособности. Его начальная тактика заключается в атаке вашей группы дальнобойными заклинаниями по площади, поэтому тут стоит распределить ваших союзников по местности. Не забывайте: барьер - ваш лучший друг.

    Когда здоровье босса упадет до 90%, он начнет вызвать несколько демонов и телепортироваться. Зачищайте эту область и медленно идите по лестнице, прижимаясь к левой стене. Когда вы поднимитесь, то увидите, что Корифей наложил на себя щит и начинает стрелять лучом, который наносит очень много урона. Здесь лучше не геройствовать и просто переждать за руинами. После этого Корифей сам спуститься на землю и у нас снова будет возможность наносить ему урон. Когда его здоровье упадет до 75%, вам придется еще раз спрятаться за камнями, будьте внимательны. По окончанию атаки, Корифей наложит на себя барьер и телепортируется в другое место. Смело выпиваем все зелья лечения, так как впереди нас ждет ящик с припасами. Тут же можно, при необходимости, сменить экипировку.

    На третьей волне босс станет более агрессивным. Когда вы слышите обещание про то, что он убьет вас, то это значит, что сейчас будет атака лучом. Отменяйте все приказы и укрывайтесь за камнями. В добавок к этому, он будет призывать демонов, которых необходимо убить в первую очередь.

    Когда его здоровье упадет до 50% смотрим кат-сцену.

    Второй босс: Красный Дракон

    Красный Дракон не имеет слабость к холоду, как большинство драконов. Тактика не отличает от той, которую мы использовали в борьбе против Стража Митал: атакуем передние лапы, расставляем дальнобойных союзников по площади и остерегаемся атаки крыльями.

    Атака крыльями чуть сильнее чем обычно и начинается быстрее. Кроме того, этот дракон имеет новую атаку: одновременный удар хвостом и удар передними лапами. Если вы дальнобойный класс и попадете под такую атаку, то потеряете большое количество здоровья. Чтобы избежать этого, стойте на расстоянии полного взмаха крыла. Так вы будете достаточно близко к боссу на случай атаки крыльями и не попадете под удар хвостом. Плюс, такая позиция поможет уйти от удара лириумного дыхания, которое захватывает почти 180 градусов перед драконом.

    Босс не будет так много прыгать как Страж Митал, но когда это происходит, то дракон перемещается почти через всё поле боя и тут же атакует лириумным шаром, иногда бывает атака крыльями, поэтому вы должны как можно быстрее преодолеть это расстояние.

    Примерно каждые 15-20% утраченного здоровья способствуют активации физического барьера.

    Битва закончится, когда у дракона останется примерно 10% здоровья. Опять смотрим кат-сцену, а на лестнице вас будет ждать ещё один ящик с припасами.

    Третий босс: Корифей

    Здоровье Корифея так и осталось на 50%, появились две новые атаки и каждые 10-15% потерянного здоровья накладывает на себя барьер. Одна из неприятных его атак заключается в телепортации, после которой он активирует два горизонтальных луча, бьющих по всей видимой области. Может показаться, что это огненная стихия, но это не так. Можно попытаться укрыться за колонами, но, скорее всего, вы не успеете среагировать. Будьте осторожны - он использует эту атаку очень часто.

    Вторая атака состоит в том, что босс телепортируется в центр площади и становится на колени. Может показаться, что это удачное время для атаки, но на деле Корифей заряжает взрыв, который охватит всю площадь. Если вы видите это, то спешите укрыться за колонами. Как только он поднимется (даже если взрыва и не произошло) начинайте сразу атаковать его. Бой закончится, когда у босса останется около 5% здоровья.

    Заключение:

    После победы над Корифеем вы окажетесь в Скайхолде, где сможете поговорить со всеми своими союзниками. Как только закончите, идем в левую дверь от трона и смотрим кат-сцену с персонажем, с которым у вас был роман. В конце вы увидите ролик, который рассказывает к чему привели все ваши принятые решения. Не забудьте посмотреть ролик после титров.

    Поздравляем с прохождением Dragon Age: Inquisition! Хоть сюжет и закончился, но вы всё ещё можете путешествовать по миру Тедаса и выполнять побочные задания.

    games.mail.ru

    Dragon Age: Inquisition прохождение игры

    Оценить материал:

    Загрузка...

    da3_concept_1-e1351006218490

    Прохождение пролога игры Dragon Age 3: Inquisition будет очень простым – здесь вы ни за что не собьетесь. Идите за Кассандрой, старательно следуя подсказкам, и не забывайте сражаться со слабыми противниками. В конце концов, вы доберетесь до эльфа Соласа и гнома по имени Варрик. Эти персонажи и станут вашими спутниками. Теперь пришла пора научиться пользоваться режимом под названием «тактическая пауза» — он пригодится вам для дальнейшего прохождения игры.

    Затем ваш герой доберется до разрыва – это место, через которое в реальный мир проникают демонические создания, обитающие в Тени. Перебейте всех противников, которых увидите поблизости, и только после этого у вас будет возможность закрыть проход между двумя измерениями. Просто дотроньтесь до разрыва и подождите несколько секунд, чтобы он закрылся.

    Вернувшись в крепость, вы должны будете решить, пойдете ли к самому крупному разрыву по прямому пути или в обход. Причем, если выберете первый вариант, то сможете выполнить задание быстрее, но зато второй позволит отыскать пропавших солдат.

    Независимо от того, какому способу прохождения данного пути вы отдали предпочтение, он приведет вашего героя к развалинам замка. Спуститесь к разрыву, чтобы вступить в бой с Демоном Гордыни (это первый босс).

    Битва предстоит несложная, поскольку на вашей стороне выступят, и союзники, и воины Инквизиции. Только учтите, что в первой фазе враг будет неуязвим (это понятно даже по состоянию полоски его здоровья). Сделать босса уязвимым можно только с помощью разрыва. Дождитесь, чтобы он отвлекся на ваших союзников, и сразу же воспользуйтесь кнопкой действия, расположенной рядом с порталом. Вы спровоцируете взрыв, от которого демон рухнет на колени – тогда и нужно атаковать. Однако не забывайте, что через некоторое время босс снова обретет неуязвимость, и все указанные действия придется повторить. Не пропустите тот момент, когда на поле станут появляться низшие демоны – их необходимо убивать до того, как вы в очередной раз воспользуетесь разрывом.

    При просмотре видео прохождение игры Dragon Age: Inquisition для переключения между роликами используйте вкладку «Плейлист»…

    Опасность не миновала

    После короткого отдыха идите на улицу. Доберитесь до церкви, используя указатель. После того, как ваш герой окажется в ставке командования, прохождение пролога игры будет завершено.

    Теперь есть возможность немного времени провести внутри штаба. Используйте его с умом, ведь здесь можно изучить кузнечное дело, пообщаться со своими спутниками, а также выучить расположение ключевых NPC. Покончив с этими заданиями, идите обратно к церкви, от которой можно попасть на локацию Внутренние земли, расположенную в королевстве Ферелден. Причем сделать это вам поможет карта мира или же ставка командования.

    Поскольку на локации Внутренние земли игроку предлагается множество квестов, можно отмечать самые интересные для себя в журнале, чтобы потом специальный маячок не дал вам запутаться. Причем отметить в журнале также рекомендуется главное задание «Путь Инквизитора».

    Идите вперед, в соответствии с указателем, и очень скоро перед вами окажется отряд Инквизиторов, отбивающий атаки магов и храмовников. Окажите им помощь, и ваш герой сможет попасть в большой лагерь Инквизиторов, который является их основным оплотом на данной местности. Переговорите с матерью Жизель, и она отправит вас и ваших спутников на новую локацию.

    Далее можно выбрать один из вариантов поведения – остаться во Внутренних землях и проходить различные квесты для повышения своего уровня, или же вернуться в ставку командования, чтобы оттуда попасть в Вал Руайо.

    Чтобы не сбиться с пути, идите за маяком. Прибыв к месту назначения, посмотрите видеоролик и, познакомившись с храмовниками, двигайтесь на выход. Причем перед тем, как ваш герой отправится в штаб, ему еще предстоит разговор с заклинательницей, которая является главой магов.

    Приближается время, когда вы должны будете сделать выбор между храмовниками и магами. Оказавшись в ставке командования, вы заметите, что сейчас доступны два квеста — In Hushed Whispers (или «По секрету») и Champions of The Just (или «Защитники справедливости»). Причем выполнить можно только один из них. Поэтому, если хотите добиться, чтобы храмовники присоединились к Инквизиции, отдайте предпочтение квесту Champions of The Just. А если ваш герой хочет воспользоваться помощью магов, вам больше подойдет In Hushed Whispers. Рассмотрим вариант, в котором герой обращается за поддержкой к волшебникам.

    По секрету

    Идите во внутренние земли, чтобы потом попасть в город Редклифф, находящийся в северной части локации. Чтобы проникнуть за стену, разберитесь с разрывом, расположенным прямо перед городскими воротами. Отыскав в Редклиффе таверну, побеседуйте с волшебницей и поспешите на место встречи.

    Впереди вашего героя ждет знакомство с Дорианом, который является одним из потенциальных спутников. Закрыв разрыв, выслушайте, что вам скажет маг, а потом поспешите в ставку командования. Переговорите с советниками, а потом примите окончательное решение, с кем станет сотрудничать Инквизиция – с магами или с храмовниками (это последний шанс передумать).

    Вы не изменили свое решение и продолжаете искать поддержки у волшебников? Тогда используйте стол командования, чтобы вернуться в Редклифф. Вместе с вами отправится Дориан, а оставшиеся слоты можете предоставить другим героям.

    Дальше произойдут достаточно интересные события, рассказав о которых, мы можем испортить вам все удовольствие от игры. Поэтому остановимся непосредственно на том моменте, когда ваш герой и Дориан окажутся в темнице. Сразу же после получения контроля, сосредоточьтесь на прокачке способностей волшебника, чтобы он мог помочь вам в бою своими заклинаниями.

    Двигайтесь по темнице очень осторожно, поскольку здесь встречаются сильные враги, а вас осталось только двое. Причем особенно сложно придется тем, кто играет за лучника или мага, а вот разбойнику и, тем более, воину будет легче.

    Ориентируясь на маркеры, вы сможете пройти к развилке. Посмотрите на карту – там расположены три точки. Две из них обозначают ваших соратников, которым необходима помощь, а третья – указывает на местонахождение волшебницы Фионы. В первую очередь, займитесь союзниками, а потом уже идите к Фионе. Волшебница даст вам новое задание.

    Идите за новым маркером и по пути ищите особые хранилища, с помощью которых можно пополнить свой запас зелий здоровья. Не забывайте обследовать все маркеры, которые будут появляться на карте. Причем учтите, что перемещаться по территории локации игроку во время ее прохождения разрешается абсолютно произвольно. Единственная сложность состоит в том, что зона поделена на уровни, добраться до некоторых из которых можно лишь с помощью лестницы.

    Открыть запертую дверь, перед которой вы оказались, можно, только собрав пять кусочков красного лириума. Найдите их по карте, а также обязательно пополните запасы зелий и приготовьтесь к битве с очередным боссом по имени Алексиус.

    Этот враг будет использовать против вас атакующие заклинания, а сам – закроется щитом и станет телепортировать с места на место в пределах помещения. Чтобы победить, заставьте воина отвлекать противника, в то время, пока остальные члены отряда будут атаковать его. Утратив половину здоровья, Алексиус тут же исчезнет, а на его месте образуется разрыв, который нужно закрыть уже известным вам способом. Покончив с брешью, вы вернете босса. Но как только шкала здоровья уменьшится еще на половину, он повторит свой маневр снова.

    Будет гореть в наших сердцах…

    Вернувшись на базу, переговорите с союзниками, пройдите несколько дополнительных заданий и завершите другие свои дела в Убежище. Ведь больше ваш герой сюда не вернется.

    Переходите к прохождению следующей миссии, и вам сразу же будет предложено посмотреть несколько видеороликов. Получив контроль над персонажем, вы повстречаете Коула и другого потенциального союзника. Правда, этот второй союзник появится только при условии, что вы решили обратиться за помощью к магам, а иначе его заменит Дориан. С Коулом же в случае альтернативного развития событий ваш герой встретится во время выполнения миссии за храмовников. Кроме того, в соответствии с тем, кого вы выбрали в союзники, будут меняться и противники: в одном случае вас атакуют храмовники, а во втором – волшебники.

    А вот задачи в каждой из вариаций игры останутся одинаковыми – нужно просто двигаться по маркерам и сражаться с противниками. Кроме того, вам придется обеспечить защиту одного требушета и завладеть другим. Когда закончите, вернитесь в Убежище. Также по дороге вы можете оказать помощь нескольким персонажам, чтобы получить дополнительный опыт. Оказавшись возле церкви, посмотрите видеоролик и отправляйтесь на поле боя.

    Далее займитесь наведением требушета. Причем, чтобы враги не помешали сделать это, желательно предварительно их перебить. И будьте настороже, поскольку в определенный момент времени перед вами появится рыцарь Дэнам – новый босс.

    Чтобы одолеть врага, сначала разберитесь с шайкой демонов, которые составляют его свиту. Затем поручите воину отвлечь рыцаря, а наиболее уязвимых членов вашего отряда расположите за спиной врага, чтобы они случайно не пострадали. В моменты, когда у босса останется 75, 50 и 25 здоровья, он будет сбрасывать негативные эффекты и устанавливать вокруг себя барьер. Так что бой может затянуться, но если вы будете действовать последовательно и придерживаться выбранной стратегии, беспокоиться не о чем.

    Одержав победу, посмотрите видеоролик, а потом идите вперед, ориентируясь по указателям. На следующем этапе прохождения игры вашего героя научат использовать новую способность, и сразу же после этого он попадет в эпицентр снежной бури. Не паникуйте – двигайтесь вперед и немного вправо.

    Из пепла

    В этой части квеста вашему герою нужно будет просто исследовать новую крепость и пообщаться с союзниками. Правда, некоторые участки Скайхолда заблокированы, но это не проблема – просто посетите их во время своего следующего визита сюда.

    Когда ваш герой переговорит с Жозефиной и с Варриком, перед ним откроется сразу два квеста: Wicked Hearts (или «Злые глаза и злые сердца»), а также Here Lies the Abyss (или «Там лежит Бездна»). Нужно выполнить их оба в любом порядке. Но прежде чем приступить к прохождению, переговорите со своими союзниками, чтобы получить полезную информацию.

    Там лежит Бездна

    Побеседовав с другом Варрика, вы получите доступ к локации Крествуд. Идите на встречу с осведомителем, а потом двигайтесь вдоль берега, пока не найдете пещеру – в нее нужно войти.

    После очередного разговора необходимо перейти на локацию Западный предел. Идите вперед, ориентируясь на маркер, и вскоре вам будет показан видеоролик, после которого придется сразиться с множеством демонов. Поскольку арена совсем невелика, весьма эффективным станет заклинание «Метка разрыва». После окончания боя вернитесь в Скайхолд.

    Сразу из ставки командования нужно отправиться в Орлей, чтобы закончить прохождение миссии. Только не забудьте заранее разложить снаряжение отряда, а также освободить место в своем инвентаре, поскольку потом сделать это удастся нескоро.

    Поле боя несложно будет миновать, если станете двигаться по маркеру. А когда справитесь, ваш герой получит новое задание – помочь в бою воинам Инквизиции. Перебейте Серых стражей – их три отряда и, к тому же, им помогают демоны. Но зато, когда справитесь, у вас будет доступ к сундуку, наполненному очень полезными вещами.

    Впереди вас ждут враги, которых возглавляет Демон Гордыни. Перебейте мелких противников, прежде чем атаковать босса. Только осторожнее с его хлыстами – не допускайте, чтобы под удар попал кто-то из уязвимых героев. Кроме того, стоит остерегаться дракона, который периодически будет поливать ваш отряд огнем. Позаботьтесь, чтобы члены отряда были равномерно рассредоточены по арене – в таком случае, урон будет минимальным.

    Победив монстра, двигайтесь дальше, продолжая избегать ударов дракона. После просмотра видеоролика вы должны будете приступить к прохождению новой локации.

    Ориентируйтесь на маркер, чтобы не сбиться с пути. Не забывайте поглядывать на радар, поскольку его свечение говорит об одном – где-то совсем близко находится вещь, необходимая для прохождения квеста Fears of the Dreamers (или «Страхи сновидцев»). Когда окажетесь в северной части первой зоны, отыщите скелет человека, и включите режим поиска, чтобы приступить к выполнению следующего задания. Еще четыре важных предмета можно найти в других областях локации.

    Перебейте демонов и воспользуйтесь кнопкой управления, расположенной поблизости от их тел, чтобы восстановить воспоминания своего героя. Все эти действия придется повторить несколько раз. В остальном же прохождение рассматриваемого участка игры будет достаточно легким – просто идите вперед, пока по пути вам не повстречается босс по кличке Кошмар.

    Этот бой обещает быть весьма напряженным, поскольку Кошмар очень силен и обладает большим количеством здоровья. К тому же он способен периодически призывать пауков, на которых вам придется отвлекаться. Доверьте своему воину отвлечение Кошмара, а остальные пусть занимаются его миньонами. Причем, как только мелкие враги на время исчезнут, нужно незамедлительно атаковать Кошмара. Когда у босса останется всего лишь 25% здоровья, он позовет на помощь сильных демонов, и вам нужно будет использовать против них способность Mark of the Rift. Одержав нелегкую победу, идите в Скайхолд.

    Злые глаза и злые языки

    Для успешного прохождения данной миссии важно: правильно определиться с составом отряда и научиться безошибочно выбирать реплики в диалогах. Позаботьтесь, чтобы в вашу группу входил хотя бы один волшебник, обладающий способностью «Барьер», поскольку зелий здоровья впереди будет немного. Кроме того, будьте внимательны, разговаривая с представителями власти – с ними нужно во всем соглашаться, а иногда и польстить. И еще одно – перед самым началом миссии желательно сохранить игру в отдельном слоте.

    Учтите, что для выполнения следующего задания вам придется на время примерить образ «светского льва». С помощью вежливости, услужливости и правильного поведения в обществе можно заметно повысить ранг Инквизитора. Но если он понизится до нуля, вашему герою придется покинуть бал, а значит, миссия будет провалена.

    Кроме выполнения основной миссии, в локации можно собирать статуэтки, открывающие доступ к сундукам, заниматься поиском компромата на знатных особ и т.д. А в самом начале прохождения локации ваш герой может оказать помощь даме, которая стоит у ворот и не может найти свою пропажу. Отыщите то, что она потеряла, активировав режим поиска – эта вещь находится возле фонтана и, вернув ее, вы сможете повысить собственный рейтинг.

    Путь следования, а также персонажей, с которыми вам нужно вступить в диалог, можно отыскать с помощью маркера. Пообщайтесь с союзниками после официального представления и не забудьте изучить обстановку. Когда закончите, идите в вестибюль, а потом – в покои гостей. Отыскав «Зал Героев», минуйте его и выходите с западной стороны. По коридору доберитесь до фонтана. Используйте сетку на стене, чтобы подняться на второй этаж.

    Здесь действовать нужно очень быстро, поскольку, когда вы не находитесь на глазах других гостей, рейтинг постепенно убывает. Обыщите помеченную маркером зону, а потом по лестнице спуститесь в библиотеку. Включите режим поиска, чтобы завладеть уликой, а потом снова идите на бал. Причем желательно войти в зал после второго удара колокола – это незначительное опоздание продемонстрирует, что вы является важной особой, и поможет повысить рейтинг.

    Получив ключ от крыла прислуги, идите туда через нижний этаж Зала Героев. Возле выхода вас догонят союзники и нужно будет сразу же экипировать их для сражения. На данном этапе прохождения игры вы должны иметь не менее десяти очков рейтинга, поскольку каждую минуту одно будут снимать. Быстро покончив с противниками, двигайтесь по следу, отмеченному трупами и кровью, чтобы, в конце концов, столкнуться с убийцей. После боя и просмотра видеоролика, идите обратно на бал.

    Вашего героя пригласит на танец герцогиня – в разговоре с ней необходимо проявить максимум вежливости. После этого события вам будет предоставлена последняя возможность, чтобы сдать компромат Лелиане.

    Во внутреннем дворе замка открылся еще один разлом – скоро вы окажетесь возле него. Перебейте сначала противников-людей, а потом расправьтесь с демонами. Причем будьте готовы, что вторая волна атак получится сильнее первой. Посмотрите несколько видеороликов, примите одно важное решение и отправляйтесь на бой с герцогиней, с которой недавно танцевали (она является боссом данной локации).

    В первую очередь, разберитесь с миньонами. Причем ваши магии должны при первой же возможности прикрыть щитом своих товарищей по оружию. Поскольку герцогиня способна быстро перемещаться по арене, используя навыки телепортации, важно не упускать ее из виду. Как только уровень здоровья босса достигнет отметки 50%, на помощь будут призваны новые враги, с которыми нужно будет разобраться как можно скорее. Затем продолжайте придерживаться заранее выбранной тактики.

    Плоды гордыни

    Отправиться на задание необходимо из ставки командования. Сначала идите по маркерам, отбивая атаки противников, а потом вам удастся добраться до древнего храма.

    Когда ваш герой окажется у массивной запертой двери, ему дадут задание, касающееся проведения ритуала. Выполнить его можно возле статуи, расположенной на нижнем уровне зала. Пройдите по плитам таким образом, чтобы все их сжечь. Только помните, что на плиты, которые уже были активированы, нельзя наступать повторно. Когда откроете дверь, идите вглубь храма.

    После просмотра видеоролика вы должны будете принять решение, сразу ли пойдете за врагами или сначала, в соответствии с эльфийскими традициями, проведете четыре ритуала. Причем учтите, что если отдадите предпочтение первому варианту, то драться придется не только с преступниками, но и со служителями храма. Ну а во втором варианте вам будет предоставлено четыре головоломки с плитами, и если справитесь с ними, сможете заручиться поддержкой эльфов перед схваткой с альтернативным боссом данной локации.

    Когда решите, какому варианту отдать предпочтение, начинайте двигаться вперед, ориентируясь на метки на мини-карте. Тому, кто совершил четыре ритуала, рекомендуется перед схваткой с захватчиками объединиться со стражниками. Также в случае выполнения этих условий вам будет выделен проводник, который поможет добраться до босса. Ну а если вы отказались следовать традициям, будьте готовы сражаться, как с эльфийской стражей, так и с храмовниками. Используйте режим поиска и не забывайте следить за радаром, чтобы проложить путь через лабиринт.

    Вскоре вам предстоит встреча с боссом. Это будет Самсон у тех игроков, которые в начале прохождения игры решили заключить союз с волшебниками, и Кальперия – у тех, кто заключил союз с храмовниками.

    Самсон может атаковать только с близкого расстояния, но зато его поддерживают миньоны, от которых необходимо своевременно избавляться. Следите за боссом – как только он начнет вращаться, нужно будет отвести бойцов в сторону. Постарайтесь равномерно рассредоточить своих воинов по арене, и не забывайте пользоваться тактической паузой.

    Кальперия способна размещать на полу огненные руны, которых вы и ваши союзники должны избегать. К тому же, она умеет телепортировать, хорошо сопротивляется пламени, обладает неуязвимостью к страху, к параличу и к оглушению. В борьбе с этим врагом наиболее эффективными станут холод и молнии.

    Последний акт

    В начале прохождения этой миссии через ставку командования отправляйтесь к алтарю. Если в прошлом квесте вы разрешили своей союзнице выпить из Колодца Печали, то сейчас достаточно будет переговорить с определенным персонажем. Если же нет, готовьтесь к бою с боссом-драконом.

    Чтобы победить врага достаточно отвлечь его внимание на воина и уберечь бойцов дальнего боя от непосредственных контактов с лапами и хвостом чудовища. Чтобы атаковать используйте, преимущественно, холод. Когда уровень здоровья дракона уменьшится в половину, вам будет продемонстрирован важный видеоролик.

    Дивитесь же совершенству

    Пора приступить к прохождению заключительной миссии. Причем перед финальным сражением желательно сохраниться. Также помните, что после этого боя часть дополнительных квестов станет недоступной, так что, если хотите выполнить их все, сделайте это сейчас.

    Чтобы сразиться с Корифеем, вам нужен, как минимум, один маг, обладающий навыком «Барьер». Справиться с боссом будет непросто, поскольку он невосприимчив к статусным эффектам, обладает огромным запасом здоровья и способен наносить значительный урон. В первой фазе противник будет призывать к себе на помощь демонов, атаковать вас мощными заклинаниями и быстро перемещаться в пределах арены. Но благодаря «Барьеру» и своевременному использованию зелий здоровья, у вас получится ему противостоять.

    Когда Корифей переместится на другую арену, поспешите за ним, по пути пополнив запасы зелий. Не обращая внимания на изменение обстановки, действуйте точно так же, как в первой фазе.

    Как только босс потеряет половину здоровья, на его месте появится громадный лириумный дракон. Пусть воин, прикрываясь щитом, отвлекает чудовище, а остальные будут атаковать. Старательно обстреливайте лапы врага, чтобы замедлить его, а также не забывайте лечить героев, вооруженных холодным оружием. Рассредоточьте свой отряд по арене и регулярно используйте тактические паузы.

    Когда с драконом будет покончено, снова начинайте сражаться с Корифеем. Теперь он телепортирует значительно чаще. А кроме того, у врага появились заклинания, способные одновременно поражать весь отряд. Используйте лечебные зелья и «Барьер», чтобы противостоять им и, в конце концов, одержать победу. По окончании прохождения игры Dragon Age 3: Inquisition просто посмотрите финальную сцену (сразу после титров).

    Если у вас возникли вопросы при прохождении некоторых второстепенных заданий, то возможно ниже вы сможете найти на них ответы:

    Шато-д’Онтер (Ключ от балкона)

    Для того чтобы открыть дверь ведущую на один из балконов второго этажа вам нужно будет найти ключ, который вести на хвосте дракона в бальной зале. Но перед тем как идти к дракону нужно отыскать несколько подсказок. Первая подсказка будет находится во внутреннем дворе, а точнее в бассейне, обнаружить её можно нажимая кнопку V. Далее двигаемся в помещение с широкой лестницей ведущей на второй этаж, на втором этаже над лестницей на перилах будет голова льва под которой мы и обнаружим вторую подсказку. Теперь нам нужно будет отправится в спальню на втором этаже (комната с кроватью похожей на трон), подсказка будет за картиной над камином. Далее остаётся пройти в помещение с чучелом дракон, на втором этаже на перилах возле головы дракона находим рычаг (голова льва) и с его помощью поднимаем хвост дракона, после чего проходим к хвосту и забираем ключ.

    Рассказать друзьям:

    Похожие записи:

      gamefoliant.ru