«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты. Стоит ли убивать радовида ведьмак 3


"Ведьмак 3": "Дела государственной важности". Прохождение

История Анджея Сапковского не на шутку взволновала поклонников. Те, кто прочитал книги, могли спокойно принимать все трудности игрового сюжета. А вот тем, кто поленился познакомиться с творчеством писателя, пришлось столкнуться с шокирующими событиями. Статья поможет разобраться с квестом игры «Ведьмак 3»: «Дела государственной важности». Будьте осторожны, впереди много спойлеров.

Предыстория

Нет смысла рассказывать всю третью часть культовой серии. Мы лишь вспомним, что происходило в предыдущей миссии «Сейчас или никогда». История начинается со встречи с Трисс. Она просит у Геральта помощи, и он находит её в доме, где она снимает комнату. Ведьмак появляется в момент конфликта между девушкой и хозяевами дома. Они требуют от неё оплаты, хотя Трисс оплатила аренду на месяц вперед. Её слова их не удовлетворяют. Главная цель спора - ожерелье девушки, которое ей подарил Геральт. Судьба этого конфликта никак не влияет на сюжет, но можно спасти подарок способом, которым всегда пользуется Геральт, – угрозой.

ведьмак 3 дела государственной важности

Трисс рассказывает о причине её зова о помощи. В городе настоящий бунт против чародеек. Она собрала всех, кого знала, и хочет увезти их на корабле, чтобы спасти им жизнь. Парочке нужно преодолеть ряд сложностей. Но они успешно с этим справляются. В порту их ждет Дийкстра, который уже проверил корабль.

Хорошенько подумать

Многие знают, что все, что происходит по сюжету, влияет на финал игры «Ведьмак 3». Дела государственной важности подождут, а мы должны узнать, что же нам уготовила виртуальная судьба.

Перед тем как корабль отплывет, в порту появляются охотники, которых нужно отвлечь. Геральту помогает Дийкстра. Они сражаются за спасение чародеев. После нужно попрощаться с Меригольд. Вот тут нужно хорошо подумать. Если вам этот персонаж-девушка пришлась по душе, то нужно попросить её остаться. Хотя такие уговоры не будут эффективными. Единственное, что удержит Трисс – это заветное «я люблю тебя».

Кроме того, вы должны понимать, что позже вам придется отказать Йеннифер. А в эпилоге игры можете смело ждать Трисс на пороге вашего дома. Кстати, если вы решите признаваться в любви каждой, то в конце Геральту придется коротать жизнь в одиночестве.дела государственной важности ведьмак 3 баг

Если же вы влюблены в какую-то другую девушку, то церемониться с Трисс не нужно. Просто прощайтесь с ней. Она поблагодарит ведьмака и уплывет.

Связь

Если вы избрали Трисс, то позже вам придется покинуть её на время во имя спасения Цири. Рыжеволосая девушка уйдет раньше, а вам предстоит заняться прохождением квеста игры «Ведьмак 3»: «Дела государственной важности». Прохождение его связано как раз с окончанием миссии «Сейчас или никогда».

Ведьмак замечает, что его караулит Дийкстра. У него есть дело к вам, причем достаточно деликатное. Он хочет убить Радовида, с которым вы встречались в предыдущей миссии. Геральт может отказаться, но Дийкстра настойчиво просит. Поэтому вы всегда можете вернуться к выполнению задания. Вам теперь доступна миссия «Смертельный заговор».

В чем суть?

Следующая информация, которая поступает к Геральту, окажется для него решающей. Дело в том, что миссия в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» «Дела государственной важности» очень важна. Её исход решит финал сюжетной линии. Перед вами откроются разные события: участие в заговоре, обман короля, драка с королевской охраной, важные политические решения.ведьмак 3 дела государственной важности прохождение

Кстати, Дийкстра решил попросить у вас помощи в убийстве короля после того, как общался с вами в квесте «Темней всего под фонарем». Тогда-то и зародился план убийства у этого старого шпиона.

Тайный склад

Отправляемся на поиски Дийкстра. Где-то должно произойти собрание заговорщиков, и Геральту там нужно быть. По дороге вам придется решить небольшое задание «Проклятый склад». Как раз рядом находится дверь, где прячется старый злодей. Пожалуй, это идеальное место для того, чтобы составить коварный план, распределить роли и заключить договор.

Вас будут ждать на втором этаже этого здания. Там, кроме Дийкстры, находятся Таллер и Роше. Они собрались по зову мести. Но втроем они почему-то не могут решить свои проблемы, поэтому хотят втянуть в дело Геральта. Так начинается завязка сюжета в квесте игры «Ведьмак 3»: «Дела государственной важности». Последствия его мы узнаем немного погодя.

Неожиданная встреча

Итак, когда все в сборе, начинается обсуждение. Дийкстра предлагает загнать злобного правителя в ловушку. Собирается устроить засаду на мосту к храмовому острову. Отправиться туда они хотят под предлогом, что там скрывается Филиппа. Разбойникам нужно лишь перекрыть все возможные выходы для побега Радовида.

ведьмак 3 квест дела государственной важности

Тут Геральт замечает сову и начинает догадываться, что их план кто-то подслушал. Но его догадки тут же подтверждаются. Это не кто иной, как Филиппа. Оказывается, девушка сама горит желанием отомстить жестокому королю. Она готова помогать разбойникам чем только сможет. Они принимают её в свою банду.

Как действовать?

Геральту предстоит прийти к Радовиду и завлечь его в ловушку. Но Филиппа уверена, что просто так ведьмаку не справиться. Если он появится с таким заявлением перед королем, то он может не поверить ему и снести голову. Поэтому девушка отдает Геральту кольцо Вазимира, отца Радовида. Оно должно стать самым важным и веским доказательством правдивости слов ведьмака.

Союзная помощь

На корабле Геральта ждет Радовид. Он сначала не хочет верить его словам. Но план Филиппы срабатывает. Правитель снаряжает охрану, и они вместе идут охотиться на чародейку. Позже окажется, что король решает самостоятельно отправиться на мост, прихватив охрану. Геральту же предстоит погибнуть, так как, по словам Радовида, он знает слишком много. Но на этом в игре «Ведьмак 3» квест «Дела государственной важности не заканчивается.ведьмак 3 дела государственной важности как получить

На помощь приходит засадный отряд во главе с Роше. Сейчас главная задача ведьмака и его заговорщиков - отбиться от охранников и подобраться к королю. В этом деле главное - помнить, что без Роше и его поддержки Геральту нельзя лезть к солдатам. В одиночку он может потерять много здоровья.

Игроку нужно уделить внимание знаку Игни. Лучше забыть про Аксий, так как противников слишком много. И помните, нужно быть быстрым и внимательным. Отовсюду на нас летят стрелы арбалетчиков: чаще кувыркайтесь и уворачивайтесь.

Бесславный финал

Мы почти приблизились к финалу миссии «Ведьмак 3»: «Дела государственной важности». Вот перед нами остается король, один против всех его врагов. Он пытается сбежать через двери, но там его встречает чародейка. Филиппа ослепляет тирана и убивает его. После чего трансформируется в сову и мигом исчезает.

Ведьмак со всеми отправляется на место их сходки. Теперь им нужно отпраздновать свою победу. Там Геральт узнает от Таллера о союзе между Темерией и Эмгыром. Теперь государство может стать независимым и мирным.

Предательство

Вам предстоит узнать еще один нюанс квеста игры «Ведьмак 3»: «Дела государственной важности». Как получить положительный финал? После всех разговоров оказывается, что Дийкстра достаточно воинственно настроен. Он озвучивает свои планы, подкрепляя их театральным выступлением. При этом он выглядит достаточно угрожающе для всех окружающих, так как похваляется своими вооруженными соратниками.

ведьмак 3 дела государственной важности последствия

После этого монолога оказывается, что хитрый старый шпион собирается уничтожить Роше и его солдат. Но Геральта решает не трогать, так как обязан ведьмаку многим. То есть можно рассчитывать на благородство шпиона. Теперь-то нам и нужно сделать выбор, от которого зависит будущее государства.

Непростой выбор

Итак, концовка в квесте игры «Ведьмак 3»: «Дела государственной важности» имеет три варианта. В первом Геральт заступается за Роше. Он дерется с бойцами и самим Дийкстрой. За это Темерия получает независимость, лишь небольшая часть государства перейдет в правление короля Нильфгаарда.

Можно поступить жестче: просто уходим. Перед игроком возникает сцена, где Дийкстра убивает Роше, Таллера и Бьянку. Итогом такого решения станет зависимость Темерии от Нильфгаарда. При этом старый шпион соберет под своим предводительством людей и объединит северные королевства. У него даже получится успешно сразиться с Эмгыром, после чего император погибнет от рук оппозиции.

Третий вариант заключается в том, чтобы вовсе забыть о квесте «Дела государственной важности» («Ведьмак 3»). Где взять его, вы знаете, но если вдруг игрок решил полностью углубиться в основной сюжет, то эту миссию можно не проходить. Тогда Радовид останется жив.

ведьмак 3 дикая охота дела государственной важности

Проблемы игры

К сожалению, после выхода третьей части игры про ведьмака геймеры находили много багов. Они встречались и в миссии «Дела государственной важности» («Ведьмак 3»). Баг заключается в том, что задание квеста после его прохождение помечено как «пройдено», но в начале следующей миссии сказано, что «провалено». Проблема есть, но не влияет на игру. Решать её никак не нужно, концовка сама расставит все по местам.

Была еще одна проблема, когда невозможно было убить Радовида. Некоторые игроки это решали какими-то сумасшедшими способами, позже вроде как ситуацию пофиксили, хотя у некоторых геймеров все же встречались проблемы. Главное решение этого бага: не спешим перед Роше. Лучше следовать за чародеями, чем бежать перед ними.

Кстати, некоторые любители третьей части игры «Ведьмак» нашли и другой способ избежать не очень приятных упущений разработчиков. В квесте «Темней всего под фонарем» они просто ломают ногу Дийкстре. Таким образом, на главную сюжетную линию ничего не влияет.

fb.ru

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор | Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском

Смертельный заговор

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Дийкстра

Награда: 25 очков опыта

Вы сможете начать данный квест, только после выполнения задания Сейчас или никогда. Так же вы не сможете продолжить выполнять данное задание, если отправитесь на остров Туманов.

После того как вы поможете чародеям выбраться из новиграда, следуя плану Трисс, к вам подойдет Дийкстра с очень серьезной просьбой. Давя на чувства ведьмака, он скажет что Трисс и Йеннифэр угрожает опасность, ведь охотники Вечного огня продолжат убивать чародеев до тех пор пока у власти находится король Радовид. Именно покушение на него Дийкстра и предложит организовать ведьмаку.

Для начала вам нужно направиться в Пассифлору, где Дийкстра должен организовать тайную встречу. Внутри вас встретит старая знакомая Маркиза Серенити, которая узнает Геральта, припоминая его и Лютика, а так же забавную историю с двумя низушками. Ведьмак к сожалению ее так и не вспомнит, но все же она покажет куда следует двигаться дальше.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

Поднявшись на третий этаж, вас встретит Дийкстра, который введет вас в курс дела, а так же покажет своего союзника в этом деле - Вернона Роше, который заинтересован в смерти Радовида не меньше Сиги, так как понимает, что его люди нужны королю только до тех пор, пока не закончена война.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

Информатор, который должен был прибыть со дня на день, так и не явился, к счастью у заговорщиков оказался знакомый ведьмак, по сути являющийся отличным следопытом. Для начала Дийкстра советует Геральту поговорить с реданским стражником, работающим на шпиона, как раз он и должен был встретить информатора.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

Отправляемся к стражнику, разговор с ним покажет насколько сильно отличается отношение к королю в рядах реданских войск. Он не доволен системой правления Радовида, так как страдает очень много невинных людей, поэтому и согласился помогать Дийкстре. Стражник расскажет, когда и где видел телегу информатора.

Вам следует придерживаться правой дороги, до тех пор пока вы не наткнетесь на необычного вида фургон.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

Рядом вы обнаружите следы драки, а так же первый из нескольких, разбросанных по дороге башмак.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

Следуя по дорожке из башмаков вы наткнетесь на одного из троллей, занятого собиранием тех самых башмаков. На вопрос о том, где он взял такую кучу обуви, он ответит, что они растут на земле как грибы.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

После недолгой беседы вы узнаете о башмачнике, которого Огг, Погг и Рогг - местные тролли, отвели к себе в пещеру для того чтобы тот изготовил для них башмаки, как у людей.

В пещере, которая находится неподалеку вы найдете тайник со снаряжением школы Медведя.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

Далее обнаружите и тех самых троллей, а так же разыскиваемого информатора - Талера. Они не согласятся отпускать его пока тот не сделает обувку для них, поэтому у вас в разговоре появится выбор, у которого будут свои последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

1. Вы можете начать угрожать троллям, что приведет к неминуемой драке с тремя серьезными противниками. Талер будет опечален произошедшим.

2. "Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной." - данная фраза приведет к альтернативному решению проблемы. Ведьмак сможет обмануть троллей, сказав им что Талер ему нужен лишь на непродолжительное время и скоро он вернется обратно с большим количеством кожи для их огромных башмаков, заинтересованные тролли отпустят информатора в надежде что тот вернется.

Спасенный Талер проследует неторопливым шагом к своей повозке, по пути рассказывая ведьмаку о своей деятельности.

Данный квест нужен для того чтобы получить доступ к следующему - "Дела государственной важности", вы получите данный квест во время выполнения сюжетного задания "Темней всего под фонарем". Все эти миссии приведут к изменению политической карты, а так же повлияют на концовку игры.

gameoko.ru

Дикая Охота" — FAQusha.RU [Вики]

Отправиться на аудиенцию к королю Радовиду

На выходе из тайного убежища Ублюдка Младшего в Оксенфурте Геральта перехватит отряд реданских солдат. Они доставят ведьмака на королевский корабль, пришвартованный в гавани города. Радовид холодно поприветствует старого знакомого и прикажет найти Филиппу Эйльхарт, которая, по донесениям охотников за колдуньями, прячется в убежище к востоку от Оксенфурта. Все попытки отказаться от выполнения задания будут проигнорированы королем. Выслушав приказ, сходим на берег, забираем оружие у стражников и отправляемся в руины Эст Тайяра. Для быстрого перемещения используем дорожные указатели.

к содержанию ↑

Враг народа

Начало прохождения задания 'Враг народа' в 'Ведьмаке 3' к содержанию ↑

Шаг 1: Поговорить с Охотниками за колдуньями перед убежищем Филиппы

Добравшись до предполагаемого убежища Филиппы Эйльхар, поднимаемся на холмик с каменными колоннами, расспрашиваем охотников за колдуньями о чародейке. Командир удивится появлению ведьмака, но не станет перечить приказу короля и укажет на проход, запечатанный магическим барьером.

Шаг 2: Открыть убежище Филиппы

Закончив беседу, забираем ключ от убежища, спускаемся в руины через трещину в земле. В потайной комнате, справа от спуска, извлекаем из человеческих останков [ЧЕРТЕЖ СЕРЕБРЯНОГО МЕЧА ШКОЛЫ КОТА] и книгу [ЗАПИСКИ ПРОФЕССОРА СИГИЗМУНДА ГЛОГЕРА] (хрупкую стену разбиваем Знаком Аард). Возвращаемся в зал, спускаемся по лестнице к барьеру. Осматриваем ведьмачьим чутьем стену справа от него, находим отпирающий механизм, вставляем ключ. Когда дверь откроется, входим в комнату и проходим сквозь первый портал, который перенесет ведьмака вглубь убежища Филиппы Эйльхарт.

к содержанию ↑

Шаг 3: Обыскать убежище Филиппы, используя ведьмачье чутье

Напротив портала находим совиное перо, забираем вещи из сундука в углу, спускаемся по лестнице. По пути убиваем нескольких накеров, собираем ингредиенты с тел чудовищ: зубы, печень, сердца, кости и когти. Доходим до второго портала, осматриваем [КРИСТАЛЛ] и активируем его Знаком Аард. Проходим через портал, переносимся в следующую комнату с охотником за колдуньями. Солдат откажется добровольно отдать кристалл от следующего портала. Жажда славы заставит его проявить излишнее упрямство, которое можно выбить с помощью силы или сломить Аксием. От выбранного способа убеждения зависит только количество опыта.

Получив [ТРЕТИЙ КРИСТАЛЛ] от охотника за колдуньями, находим на полу, напротив пылающей чаши с огнем, еще одно совиное перо, из сундука забираем [ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО], затем выходим через коридорчик на балкон. Вставляем кристалл в крепление в стене справа от дверного проема и активируем Знаком Аард. Проходим через портал, натыкаемся на группу накеров-воинов. Уничтожаем чудовищ, собираем игредиенты с тел. Спрыгиваем в пролом в полу, добиваем уцелевшим накеров, и подбираем с земли [ЧЕТВЕРТЫЙ КРИСТАЛЛ]. Возвращаемся обратно.

Осматриваем сундуки в комнате, на полу находим еще одно совиное перо. Проходим по коридору до балкончика. В крепление на стене всталяем кристалл, активируем его Знаком Аард. Проходим через портал и переносимся в главный зал убежища. Осматриваем сундуки в комнате слева от места появления. Проходим до конца зала, пока дорогу не преградит страж — огненный голем Ифрит. Атаку начинаем со Знака Аард, чтобы остудить противника и сделать уязвимым к лезвию стального меча. Наносим несколько мощных ударов. С останков врага подбираем редкие игредиенты: [дымные осколки], [эссенцию элементаля] и [сердце голема]. После битвы спускаемся на площадку слева от входа в убежище, осматриваем сундуки, забираем ремесленные материалы: фосфор, лунные оскольки и светящуюся руду.

к содержанию ↑

Шаг 4: Обыскать жилище Филиппы, используя ведьмачье чутье

Закончив исследование закоулков, входим в логово Филлипы Эйльхарт. Чародейки не окажется на месте. Внимательно осматриваем покинутую комнату. С тумбочки слева от входа забираем [АГАТ]. На восьмиугольном столике находим окровавленные хирургические инструменты. У разбитых стеклянных колб осматриваем сожженые записки, а у центральной колонны бутыль с сильным оббезараживающим. Справа от стола находим разбитый мегаскоп, чуть дальше с пола подбираем [ПОЛИРОВАННЫЙ КРИСТАЛЛ]. Покидаем убежище Филиппы Эйльхарт. Возвращаемся тем же путем, что и пришли или активируем еще один портал рядом с входным порталом, который доставит сразу на поверхность. На выходе из эльфских руин Геральта остановят охотники за колдуньями.

  • Если не отдавать полированный кристалл охотникам за колдуньями на выходе из Эст Тайяра, они нападут на ведьмака в расчете получить особую награду от Радовида за старания и преданность делу.
  • Если отдать полированный кристалл охотникам за колдуньями на выходе из Эст Тайяра, они без боя выпустят ведьмака из эльфских руин, но Радовиду не понравится, что ведьмак вернется с пустыми руками, и он откажется платить.
к содержанию ↑

Шаг 5: Отдать кристалл Радовиду, Трисс или Йеннифэр

  • Если оставить полированный кристалл себе и показать Трисс в доме к востоку от рынка на площади Иерархов в Новиграде до выполнения личного задания «Сейчас или никогда», чародейка просканирует ценный предмет и частично восстановит подробности встречи Филиппы Эйльхарт с Маргаритой Ло-Антиль, на которой речь шла о способах возвращения зрения, придуманных Вильгефорцем, и планах воссоединения Ложи Чародеек.
  • Если оставить полированный кристалл себе и показать Йеннифэр, чародейка проделает те же действия, что и Трисс. Отдать полированный кристалл Йеннифэр можно после прохождения личного задания «Последнее желание» в гостинице в порту Каэр Трольде на Скеллиге, или в Каэр Морхене до отплытия на Остров Туманов.
  • Если рассказать о найденных уликах и отдать полированный кристалл Радовиду, король Редании поблагодарит ведьмака за работу и попытается заставить пленных чародеек раскрыть тайну о местонахождении Филиппы Эйльхарт. Позже в задании «Дела государственной важности» в диалоге с королем появится одна дополнительная реплика. Задание «Враг народа» никак не влияет на концовку игры.
  • Если не отдавать полированный кристалл Радовиду и не рассказывать о нем чародейкам, то после беседы с королем задание «Враг народа» завершится, а вещь так и останется лежать в инвентаре неиспользованной до конца игры.
доп. задание

Да здравствует искусство, Сокровища графа Ройвена

faqusha.ru

Ведьмак 3: Дикая охота - Игровые концовки / RPGLib.ru

В зависимости от принимаемых в течение игры решений, подчас весьма непростых, будет меняться и финал вашей игры. Наиболее важные последствия найдут свое отражение в заключительном повествовании Лютика.

Spoilers, spoilers everywhere!

Само собой, что если ещё не прошли игру, то читать нижеприведенный текст не рекомендуется, дабы не испортить себе удовольствие от игры.

Разговоры у тридцати шести концовках немного приукрашены: всего есть три главных окончания игры, в которых определяются судьбы Геральта и Цири. Они зависят от решений, принимаемых вами по отношению к Цири после того, как вы найдете её на Острове туманов.

Основные влияющие факторы:

  1. «Пейзаж после битвы» (в Каэр Морхене после битвы): поиграть с Цири в снежки или напиться с ней;
  2. «Пейзаж после битвы» (в королевском дворце Вызимы после битвы в Каэр Морхене): посетить Эмгыра вместе с Цири или не делать этого;
  3. «Пейзаж после битвы» (в королевском дворце Вызимы после битвы в Каэр Морхене): отказаться от денег Эмгыра или принять их;
  4. «Последние приготовления» (в Новиграде на совете чародеек): позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку или пойти вместе с ней;
  5. «Подготовка к битве» (в лаборатории Аваллака): позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака или успокоить её;
  6. «Подготовка к битве» (после посещения лаборатории Аваллака): отправиться с Цири на могилу Скьялля или удержать её;
  7. «Дела Государственной важности» (последнее задание в цепочке квестов, связанных с убийством Радовида): не выполнять задание, встать на сторону Роше и Талера или позволить Дийкстре убить Роше, Талера и Бьянку.

Цири — ведьмачка

Наследница императорского престола выбирает судьбу простой ведьмачки. Геральт учит Цири всему, что знает сам, а затем их пути расходятся. Слава о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разносится от Яруги до гор Ковира.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы избежать плохой концовки:
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки, вместо того чтобы напиться;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отказаться от денег Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Выполните любое 1/2 условий, чтобы избежать влияния Эмгыра:
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отправиться сразу в Велен, не посещая Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встать на сторону Дийкстры, убив Роше и Талера, или вообще не выполнять данное задание.

Цири — императрица

Спустя годы скитаний Цири возвращается в Нильфгаард, чтобы стать законной императрицей. Девушка имеет к этому все предпосылки: от отца ей досталось политическое чутье, а от Геральта — человеческая порядочность.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы избежать плохой концовки:
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки, вместо того чтобы напиться;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отказаться от денег Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Выполните все 2/2 условия, чтобы посадить Цири на трон:
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» привести Цири к Эмгыру;
  • Во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встать на сторону Роше и Талера, убив Дийкстру.

Геральт и Цири погибают

После того, как Цири остановила Белый Хлад, её больше никогда не видели. Геральт убивает последнюю ведьму, но та перед смертью призывает на болота Велена все темные силы, которые окружают сломленного утратой Цири Геральта. Лютик умалчивает про его судьбу.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы получить плохую концовку:
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» напиться с Цири, вместо того чтобы поиграть с ней в снежки;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» взять деньги Эмгыра за то, что привели к нему Цири;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» пойти вместе с Цири на совет Ложи чародеек;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири отправиться на могилу Скьялля.

Я привел Цири к Эмгыру, но она все равно стала ведьмачкой, почему?

Потому что это обязательное условие для того, чтобы она стала императрицей, но оно не достаточное. Вы также должны были выполнить цепочку квестов, связанных с убийством Радовида, и встать на сторону Роше и Талера.

Какая концовка является хорошей?

Хорошими можно назвать те две концовки, где Геральт и Цири живы. Какая из них конкретно лучше для каждого персонажа, предмет для длинной дискуссии.

Судьба Скеллиге

Зависит от того, кого вы поддержите во время выполнения задания «Королевский гамбит». Чтобы трон занял Сванриге, нужно не помогать ни Керис, ни Хьялмару.

  1. Керис ан Крайт. При правлении молодой королевы начнется небывалый расцвет Скеллиге. Вместо того, чтобы собирать силы для борьбы против внешних врагов, Керис сосредоточится на решении внутренних проблем, принеся островам значительное богатство.
  2. Хьялмар ан Крайт. При правлении рьяного короля Скеллиге ждет кровавое будущее — тот будет разорять берега Нильфгаарда каждую весну, не жалея ни чужих, ни своих.
  3. Бран Сванриге. Юный монарх быстро вырвется из под влияния матери, установив на островах единоличную монархию по примеру Большой земли. Но перед этим прольются реки крови.

Судьба Империи и Севера

Зависит от того, чью сторону вы выбрали в ходе прохождения задания «Дела Государственной важности».

  1. Эмгыр. Нильфгаард побеждает, а Темерия становится его ленником. Данный сценарий вы будете наблюдать в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встали на сторону Роше и Талера. После победы над Севером Эмгыр, устав от нескончаемых разрушительных набегов темерских партизан, подарит Темерии автономию, а затем расправится с заговорщиками среди оппозиции.
  2. Радовид. Север побеждает. Данный сценарий развития событий возможен в том случае, если вы не выполнили задание «Дела Государственной важности», и Радовид остался жив. Будучи гениальным тактиком, Радовид отбросит Империю назад. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Жизнь при Радовиде для многих окажется хуже рабства — будут убиты тысячи ни в чем не повинных людей и краснолюдов.
  3. Дийкстра. Север побеждает. Это произойдет в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» вы встали на сторону Дийкстры, позволив ему убить Роше и Талера. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Дийктра будет править с цинизмом и беспринципностью, укрепляя владения Редании по примеру Нильфгаарда.

Судьба барона

Зависит от того, освободили вы или нет Дух Леса в ходе выполнения задания «Хозяйки леса». Квест для любителей крепкой драмы.

  1. Вы освободили Дух Леса. Освобожденный Дух Леса не обманет вас и действительно спасет детей (их можно найти потом в приюте Новиграда), но при этом уничтожит деревню Штейгеров. Анна превратится в монстра и впоследствии погибнет. Барон повесится. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  2. Вы убили Дух Леса. Убитый вами Дух Леса не уничтожит деревню, но парочку из них все же повесят охотники на ведьм. Дети из приюта сгинут. Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  3. Вы освободили Дух Леса до того, как тот сообщил о детях. Если вы освободили Чёрную Мару до того, как начали выполнение задания «Хозяйки Леса», то произойдет следующее: деревня Штейгеров будет уничтожена, дети из приюта останутся живы, Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.

Любовь Геральта

Зависит от того, кого из двух чародеек вы выберете.

  1. Йеннифер. Если вы выполнили задание «Последнее желание», в котором Йеннифер испробует вашу любовь на прочность, разорвав любовные узы джина, а также избежали гибели Цири, то Геральт и Йеннифер будет продолжат жить спокойной жизнью вдали от большой политики, поздно вставая с постели и проводя дни в прогулках и философских разговорах.
  2. Трисс. Если вы флиртовали с Трисс во ходе прохождения задания «Вопрос жизни и смерти» и затем признались ей в любви во время выполнения «Сейчас или никогда», а также избежали гибели Цири, то Геральт и Трисс будут жить вместе в теплом домике в Ковире, где Геральт будет изредка брать ведьмачьи заказы, а Трисс станет королевской советницей.
  3. Геральт один. Если вы признались в любви сразу обеим чародейкам или же вообще не выполняли их дополнительные задания, то Геральт останется один, путешествуя по миру и выполняя ведьмачьи заказы. В первом случае вы также станете свидетелем неудавшейся постельной сцены с Трисс и Йеннифер сразу.

Кейра Метц

Зависит от того, уговорите ли вы Кейру Метц приехать в Каэр Морхен в ходе выполнения задания «На благо науки».

  1. Кейра Метц приехала в Каер Морхен. Кейра Метц спасает Ламберта от гибели, и вместе они уезжают. Впоследствии Кейра изобретет лекарство от чумы вне зависимости от того, отдали вы ей заметки Алэксандера или нет.
  2. Вы убили Кейру. Если в ходе разборки на болотах вы не отпустили Кейру, в таком случае она погибнет от рук Геральт.
  3. Радовид казнит Кейру. Если вы не отпустили Кейру Метц или же вообще не выполняли задание «На благо науки», то она умрет от рук короля Радовида. Её изуродованное тело можно будет найти на площади Иерархов в Новиграде.

Судьба Ублюдка Младшего

  1. Вы убили Ублюдка Младшего. Его место занимает допплер Дуду, который резко меняет формат бизнеса на прибыльный легальный.
  2. Вы пощадили Ублюдка Младшего. Большая Четверка все равно избавляется от него. Впоследствии его спившегося и покалеченного можно будет найти на улицах Новиграда.

Гонения на чародеев и нелюдей

Зависит от того, проходили ли вы задание «Вопрос жизни и смерти». Кроме того, если Радовид останется на троне, то гонения на чародеев продолжатся в масштабах страны.

  1. Вы помогли Трисс. Если вы помогли группе чародеев выбраться из Новиграда на корабле, то Радовид переключится на нелюдей. Множество эльфов и краснолюдов будут казнены просто так.
  2. Вы не стали помогать Трисс. Большая часть чародеев в Новиграде будет уничтожена.

Судьба прибожка Сары

  1. Вы выгнали Сару из дома. В таком случае вы встретите её вместе с Ивасиком у Лысой Горы.
  2. Вы позволили Саре остаться. Сара будет дружно жить вместе с Кориной.

rpglib.ru

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Услуга для Радовида | Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском

Услуга для Радовида

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): авто

Награда: 50 очков опыта

Где найти:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Услуга для Радовида

Во время прохождения квеста Охота за Младшим, при встрече с Радовидом, в обмен на сведения об Ублюдке Младшем, король намекнет ведьмаку на некую помощь, которую потребует чуть позже.

После того как вы выберетесь из убежища Вилли, поступив с ним, как считали нужным, вас встретят солдаты Радовида которые не смотря на ваше желание потребуют пройти вместе с ними, для встречи с королем Радовидом.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Услуга для Радовида

Как начать квест:

Вам просто необходимо выйти через главные ворота убежища Ублюдка младшего которое находится тут (Иногда случается баг, если вы воспользуетесь быстрым перемещением из убежища Младшего, которое возможно с установленным модом, солдаты могут не появиться, так что будьте аккуратней.):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Услуга для Радовида

И так, вы отправитесь в компании солдат к личному кораблю короля - с ярким названием "Оксенфурт-Третогор". На входе у вас отберут все что может причинить вред Радовиду.

Уже на борту, один из стражников проводит вас для аудиенции с королем, попутно рассказывая Геральту, что сей величественный корабль был построен на денежные средства патриотичных дворянок.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Услуга для Радовида

Радовид как всегда увлечен игрой в шахматы с самим собой, но как только он заметит ведьмака, сразу начнет диалог, где на вопрос о причине столь спешной и безоговорочной встрече, он прикажет ведьмаку отыскать Филиппу Эйльфарт. Так же вы узнаете небольшую историю конфликта Радовида и чародеек.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Услуга для Радовида

Радовид попросит привести к нему Филиппу живой, и вы получите следующее задание Враг народа

Для выхода с корабля подойдите к стражнику у моста, ведущего с корабля, он вернет вам ваше оружие.

gameoko.ru

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Возможность получить дополнительные квесты из Акта III зависит от ранее совершенных действий и принятых решений. Это означает, что далеко не каждому игроку выпадет счастливый шанс пройти их лично. В первую очередь это касается «Последней услуги» и «Танго втроем». Поэтому я позволила себе дополнить их текстовое прохождение видеороликами, найденными на просторах YouTube.

Если бы не техническое ограничение на количество картинок в посте, принятое на Gamer.ru, данный гайд был бы частью Прохождения основных квестов последнего акта игры. Однако из-за обилия скриншотов в том гайде мне пришлось вынести дополнительные квесты в отдельный пост. Такие вот пироги, милсдари.

КАРТА НОВИГРАДА

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квестыОбозначения на карте1. Банк Вивальди

2. Тело Кейры Мец

3. «Шалфей и Розмарин»/«Хамелеон»

4. Торговец вещами чародея Аэрамоса

5. Корчма «Зимородок»

6. Портовый склад

7. Корабль Радовида

8. Южная оконечность моста Святого Григора

9. Северная оконечность моста Святого Григора

10. Театр мадам Ирэн

ПОСЛЕДНЯЯ УСЛУГА

Рекомендуемый уровень: 28

Данный квест станет доступен только в том случае, если в конце дополнительного квеста «На благо науки» Геральт отдал Кейре записки чародея Александэра и отпустил ее на все четыре стороны. Он активируется после того, как в беседе с Трисс в ходе основного квеста «Последние приготовления» ведьмак предложит найти тело Кейры (реплика: «Сначала найдем Кейру»).

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

1. Трисс условится встретиться с Геральтом ночью на площади Иерарха. Самый простой способ дождаться нужного часа – помедитировать до полуночи, после чего отправиться на «стрелку» с чародейкой. Она будет ждать его у входа в Банк Вивальди (1). Магичка попросит ведьмака отвлечь или как-то иначе разобраться со стражниками, охраняющими тело казненной по приказу Радовида Кейры. Сама же Трисс до поры до времени решит не появляться на площади, ведь ее могут опознать и схватить.

2. Отправляемся к стражникам (2), прикидываемся любопытствующим прохожим и интересуемся, за что казнили женщину, чье тело они стерегут? Ну, известно за что. За чародейство и сношательство с суккубами. Как заставить бравых вояк покинуть их пост? Есть несколько способов.

    «Отойдите отсюда» (Аксий) – как говаривал Ламберт, Аксий – это очень полезный знак. Вот и сейчас Обман, прокаченный до уровня 3, позволит обойтись без смертоубийства, ибо зачарованные солдаты сами уберутся с площади, добровольно и с песней, а нашему герою обломятся дополнительные 40 ед. опыта.
    «Убирайся, а то пожалеешь» – придется обнажить меч и фактически «обменять» тело чародейки на два солдатских трупа (оба 30 уровня при жизни). Что? Меньшее зло? Не-а, не слышали...
    «Я пришел забрать тело» – увы, честность ни к чему не приведет. То есть вот совсем ни к чему. Стражники откажутся отдавать тело, но и нападать на ведьмака не станут, а игра снова предложит выбирать между Аксием и клинком.

3. Избавившись от стражников, Геральт поможет Трисс снять тело Кейры с кола. Затем чародейка условится встретиться с ведьмаком позднее (см. основной квест «Темней всего под фонарем») и отпустит его. Сама же она останется сидеть у эшафота с бездыханной подругой на руках. На этом квест завершится.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квестыПоследняя услугаПоскольку редко кому выпадает «счастье» пройти этот квест, я потрудилась найти видео с его прохождением. К сожалению, с русской озвучкой мне попался всего лишь один ролик, да и тот отвратного качества. Я позволила себе скачать чужую запись и вырезать из нее все лишнее, но улучшить качество картинки было уже не в моих силах.

Примечание. Если в вашей игре Кейра Мец счастлива с Ламбертом или была убита Геральтом в Велене, то вместо ее тела на площади Иерарха охотники на колдуний будут продолжать жечь запрещенные книги.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

ТАНГО ВТРОЕМ

Рекомендуемый уровень: 28

Данный квест станет доступен только в том случае, если ваш Геральт не смог отказать себе в удовольствии поухаживать сразу за двумя чародейками. Говоря другими словами, он сподобился признаться в любви и Трисс (см. дополнительный квест «Сейчас или никогда»), и Йеннифэр (см. дополнительный квест «Последнее желание»). Задание активируется после разговора Цири с Филиппой и Маргаритой в рамках основного квеста «Последние приготовления».

1. Вне зависимости от того, присутствовал Геральт на встрече Цири с чародейками или позволил ей самой разбираться с Филиппой и Ритой, после окончания встречи он выкажет желание пойти отдохнуть. Утром следующего дня его нежно разбудят Йеннифэр и Трисс. Дамы признаются, что им надоело спорить и конкурировать друг с другом из-за него. Вот они и подумали, а почему бы вместо соперничества не проводить время с максимальной пользой всем вместе? И для первого свидания втроем красавицы-затейницы приготовили кое-что особенное. От Геральта же потребуется немногое – раздобыть вина и прийти вечером в «Зимородок». Как бы ни отреагировал еще не очухавшийся спросонья ведьмак на странное поведение своих возлюбленных, он все равно получит заманчивое приглашение.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

2. Проблема вина запросто решается с помощью бармена из «Шалфея и Розмарина»/«Хамелеона» (3), всегда имеющего в продаже несколько сортов вин из солнечного Туссента. Ищите его на первом этаже заведения. По отзывам игроков, Эверлюс вполне должен подойти. Однако если после приобретения какой-либо бутылки квест не обновится, не отчаивайтесь. Снова обратитесь к бармену и купите еще один пузырь.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Другой вариант разжиться подходящим вином – заглянуть к купцу из лавки в Золотом городе, торгующему вещами чародея Аэрамоса (4). У него продается выдержанное вино из Туссента. Оно-то нам и нужно.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Закупившись вином, отправляйте своего Геральта на романтическое рандеву в корчму «Зимородок» (5), причем дожидаться вечера совершенно не обязательно. Дамы сняли номер на втором этаже – первая дверь справа от входа на этаж. Постучите, и вам откроют.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

3. Трисс и Йеннифэр встретят своего мужчину в изысканном нижнем белье. Примут у него бутылку вина, помогут раздеться, уложат на широкую кровать. А потом на запястьях ничего не подозревающего ведьмака защелкнутся наручники, но никакой изощренной ролевой игры не последует. Чародейки нальют себе по бокалу вина и на вопрос недоумевающего Геральта, как насчет рюмочки для него, ответят, что он уже и так получил по заслугам. После этого они удалятся, оставив нашего героя одного пристегнутым к кровати.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

4. Помощь в лице Лютика подоспеет только на утро. Позволив себе несколько саркастических замечаний по поводу увиденного, бард отстегнет, наконец, друга. Неужели, поинтересуется он, Геральт действительно надеялся заполучить сразу обеих? Стоит ли говорить, что ответа на свой вопрос он так и не получит. Ведьмак явно не в настроении обсуждать произошедшее. Гораздо больше его волнует подготовка к предстоящей схватке с Эредином. На этом квест завершится.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квестыТанго втроем: видеопрохождение

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

ДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ

Рекомендуемый уровень: 30

Данный квест станет доступен только в том случае, если ранее вы выполнили побочный квест «Смертельный заговор» и в ходе основного квеста «Темней всего под фонарем» решили рассказать Дийкстре о том, что император Эмгыр разыскивает свою дочь в надежде передать ей трон. Он активируется сразу же после окончания миссии «Темней всего под фонарем». От того, как он будет пройден и будет ли пройден вообще, зависит итоговое состояние политической карты Северных Королевств и судьба Темерии. Кроме того, принятое в ходе выполнения «Дел государственной важности» решение повлияет на возможность получения концовки «Цири-императрица».

Внимание! Данный квест необходимо завершить до того, как вы, будучи на Ундвике, сообщите Аваллак'ху, что можно начинать битву с Дикой Охотой (см. квест «По тонкому льду»). В противном случае он перейдет в категорию проваленных.
1. Итак, Дийкстра назначил Геральту встречу на одном из портовых складов (6). Отправляемся туда. Попасть внутрь можно через любой из двух входов, хоть со стороны городской стены, хоть со стороны гавани – достаточно просто постучать.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

К моменту появления Геральта на складе Дийкстра, Вернон Роше и Талер уже будут там. Как только ведьмак поднимется на второй ярус и приблизится к столу, за которым расселись заговорщики, начнется катсцена с диалогом.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

2. Для начала Дийкстра обрисует собравшимся сложившуюся ситуацию. Радовид безвылазно сидит на своем корабле, и выманить его оттуда практически невозможно. Впрочем, нет худа без добра. Так уж вышло, что об их планах по убийству реданского монарха стало известно Филиппе Эйльхарт. Конечно, Дийкстра никогда бы не принял ее помощи, но само желание чародейки поспособствовать успешному завершению покушения вдохновило его на ряд идей. Кстати, кажется, Радовид не так давно нанимал ведьмака, чтобы тот разыскал для него Филиппу? Вне зависимости от того, сразу наш герой подтвердит эту информацию (реплика: «Как-то так. А в чем дело?») или прежде выскажет экс-шпиону свое «фэ» за его чрезмерную пронырливость (опциональная реплика: «Ты любопытный. Это бесит»), в любом случае Дийкстра предложит использовать Филиппу в интересах общего дела, при этом не привлекая ее лично. Вот если бы Геральт явился к Радовиду с известием, что ему удалось напасть на след чародейки, то король, скорее всего, клюнул бы на это. Талер придерживается того же мнения, но что скажет на это сам ведьмак?

    «Скажем, Радовид клюнет. Что дальше?» – а дальше Геральт должен будет сказать реданскому королю, что нашел ее убежище где-нибудь, где заговорщики могли бы устроить ему засаду.
    «Я в этом не участвую» – отказ от участия в покушении будет означать абсолютный и бесповоротный провал текущего квеста. В итоге вы лишитесь шанса получить концовку «Цири-императрица», а также добиться автономии Темерии в качестве вассала Нильфгаарда. Радовид останется сидеть на троне и к концу игры подчинит себе весь Север, а Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, пляшущее на курганах врагов, падет жертвой заговорщиков. После него имперский престол перейдет к Морврану Воорхису.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Наилучшее место для засады – мост на Храмовый остров, застроенный с обеих сторон. Достаточно перекрыть оба его конца, а посередине поставить стрелка с арбалетом, и шансов выжить у Радовида не останется. Геральту нет необходимости самому убивать монарха. Его задача – всего лишь пригласить жертву на прогулку. Остальное сделают другие.

    «Я в деле» – ладно, ведьмак выполнит свою задачу, но что потом? После смерти Радовида в городе начнется паника, и заговорщикам надо будет где-то отсидеться. Для этого, по мнению Дийкстры, отлично подойдет театр мадам Ирэн, который в данный момент пустует.
    «Это не по мне» – отказ от участия в покушении будет означать абсолютный и бесповоротный провал текущего квеста. В итоге вы лишитесь шанса получить концовку «Цири-императрица», а также добиться автономии Темерии в качестве вассала Нильфгаарда. Радовид останется сидеть на троне и к концу игры подчинит себе весь Север, а Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, пляшущее на курганах врагов, падет жертвой заговорщиков. После него имперский престол перейдет к Морврану Воорхису.

Как выяснится, Дийкстра и Талер не собираются непосредственно участвовать в устранении Радовида. У каждого из них, конечно, масса всевозможных талантов, но они не бойцы, поэтому они будут дожидаться возвращения Геральта и Роше в театре мадам Ирэн. Корабль реданского государя находится совсем рядом – в новиградском порту. Туда-то ведьмаку и надлежит отправиться, а Синие полоски тем временем займутся подготовкой ловушки. На этом совет в Филях завершится, но даже после его окончания никто не обратит внимания на сидящую под потолком сову. :)

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Филиппа обнаружит себя чуть позже, когда Геральт покинет склад. Она удивится наивности заговорщиков, полагающих, что Радовид поведется на их ложь. Как бы Геральт ей ни ответил, она вручит ему кольцо – рубиновую печатку с реданским орлом, некогда принадлежавшую Визимиру Реданскому, отцу Радовида. Хоть Дийкстра и его подельники не желают принимать ее помощь, чародейка готова сделать все от нее зависящее, чтобы они не облажались. Увидев сей перстень, Радовид, возможно, поверит ведьмаку. Какой Филиппе от всего этого прок? Голова Радовида. Большего ей и не нужно. С этими словами магичка обернется совой и улетит прочь.

3. Отправляемся в порт, туда, где бросил якорь королевский флагман (7).

Внимание! Прежде чем пытаться попасть на борт, советую помедитировать, пополнить запасы эликсиров, отваров и бомб, починить предметы экипировки и т.п., поскольку, начиная с этого момента и вплоть до окончания квеста, возможности подготовиться к бою больше не представится, а сражаться придется много.

Ну как, готовы пуститься во все тяжкие ради избавления Северных Королевств от безумного государя? В таком случае не стоит откладывать неизбежное. Поговорите с капитаном стражи, дежурящим у корабля, скажите, что вам нужно к королю, и он организует требуемую аудиенцию, правда, при одном условии – необходимо будет сдать оружие.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Радовид к известию об обнаружении нового логова Филиппа отнесется с недоверием. И верно, почем ему знать, не пытается ли ведьмак его обмануть, как другие. Ведь стоило людям проведать, что за сведения о Филиппе обещано щедрое вознаграждение, как лжецы всех мастей потянулись к королю со своими «доказательствами». Пришлось их «наградить»... по достоинству. На эти подозрения у Геральта есть контраргумент. В отличие от прочих жадных до вознаграждения людишек он профессионал, и ему можно доверять. К тому же у него есть кольцо, которое Радовид не может не узнать. И он его узнает. Где Филиппа? Совсем рядом, тут, в Новиграде, в доме на мосту, ведущем на Храмовый остров. Почему ведьмак не привел ее саму к Радовиду? Да потому что ее надо еще поймать. Геральт только выследил чародейку и выкрал кольцо. Кроме того, он знает, как страстно монарх желает собственноручно с ней разделаться. О да, он очень того желает! А потому велит одному из своих приближенных – охотнику за колдуньями Губерту – немедленно собирать всех имеющихся в наличие людей и выдвигаться в сторону логова Филиппы. Кстати, ведьмак тоже идет с ним.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

4. Игра автоматически перенесет нас к южной оконечности моста Святого Григора (8). Радовид отдаст распоряжения перекрыть мост и... убить ведьмака, полностью оправдывая свою репутацию беспринципного гада и безумца. Однако неожиданное появление Синих полосок помешает реданским солдатам и охотникам за колдуньями выполнить приказ. Арбалетчики Роше перебьют часть окруживших Геральта врагов. Воспользовавшись их замешательством, он схватит первый попавшийся под руку меч и ринется в бой. Первую порцию противников – 5 человек 29 уровня – ему придется выпиливать не ахти каким клинком. Затем последует коротенькая катсценка, по завершении которой игра вернет ведьмаку его оружие.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Короче, первоначальный план, по меткому выражению Роше, похерился, и теперь остается только импровизировать. Ближайшая задача – пробиться к северной оконечности моста (9), выпиливая по дороге реданских вояк и охотников – все 29 уровня. Мой вам совет, не стоит сломя голову рваться вперед – так вы рискуете оказаться один на один с толпой врагов. Лучше продвигаться медленно, планомерно уничтожая волну за волной и не отрываясь от дружественных ботов – бойцов Синих полосок. Всего будет пять волн: 4 реданских солдата ближе к началу моста, 5 охотников примерно в середине, 4 реданских воина со щитами ближе к концу и почти сразу за ними смешанная группа из шести реданцев и охотников. Против щитников и тех, кто притаился за ними, хорошо заедут взрывающиеся и отравляющие бомбы типа Картечь, Танцующая звезда, Чертов гриб и т.п. Когда последний королевский защитник падет под ударами ведьмачьего и темерских мечей, Геральт обнаружит оставшегося в одиночестве Радовида, притаившегося за баррикадой из досок, щитов и прочего хлама. При приближении к ней начнется катсцена.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты
Внимание. В этом месте возможен баг, из-за которого катсцена НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ: Геральт с друзьями упирается в баррикаду, Радовид стоит за ней и вопит о помощи. Все, полный тупик во всех смыслах. Возможно, баг появляется в случае активного использования в схватке на мосту способности Марионетка знака Аксий (версия игры 1.20). Лечится он загрузкой с последнего чек-поинта – самое начало боя на мосту – и полным отказом от Аксия в данной конкретной ситуации (версия ).

По сообщению , баг может появиться, даже если вы не пользовались Аксием, а просто слишком быстро проскочили места спавна реданцев и охотников на мосту. Лекарство от него – не бежать впереди появляющихся солдат, а продвигаться вперед не спеша и ждать, когда солдаты нападут на Геральта.

Хотя, позволю себе предположить, это может быть и не баг вовсе, а естественное следствие неполной зачистки моста от врагов. Триггер, запускающий катсцену, может не срабатывать, если где-нибудь остался затерявшийся недобиток.

Смелый казнить направо и налево король здорово перепугается, лишившись всех своих защитников. В панике он ломанется в дверь первого попавшегося дома, и, о чудо! ему откроют. Филиппа Эйльхарт собственной персоной выйдет «поприветствовать» реданского государя. Для начала она его ослепит, а потом добьет одним точным ударом в сердце. Подоспевшим наконец Синим полоскам и Геральту останется только молча наблюдать, как умирает Радовид V Свирепый. Обернувшись совой, чародейка исчезнет раньше, чем к опешившему Роше вернется дар речи. Не особо удивленный произошедшим ведьмак пояснит приятелю, что Филиппа подслушивала на складе и с самого начала была в курсе их плана. Назревавшее было выяснение отношений прервет Бьянка. Она предложит убраться с моста как можно скорее, пока их не засекли реданские патрули, и игра автоматически перенесет наших героев в зрительный зал театра мадам Ирэн (10).

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

5. Талер, расположившийся у сцены, встретит вернувшихся Роше и Геральта нетерпеливым вопросом: «Ну как, получилось?» – «Ага, получилось, хотя все пошло не по плану». Однако в любом случае цель достигнута, а значит, есть повод выпить за Север (Старки бы одобрили такой тост) и за Темерию. Можете поддержать тост (реплика: «За Темерию!») или выразить удивление (реплика: «Не рано ли праздновать?»), все равно Талер не упустит момента посвятить Геральта в суть достигнутых темерцами договоренностей с Эмгыром. В обмен на голову Радовида и отказ от дальнейшей партизанской войны бывшее королевство Фольтеста получит статус самоуправляемой автономии с собственными судами, администрацией и войском в рамках Нильфгаардской империи. В общем, серебряные лилии расцветут вновь, пусть и в лучах золотого солнца. Как отреагировать? Да выбирайте любую понравившуюся вам реплику – это ни на что не повлияет. Вне зависимости от конкретных слов, произнесенных ведьмаком, ответные пояснения Роше будут прерваны появлением Дийкстры. Похоже, реданский патриот решил кинуть и своих недавних союзников, и императора в придачу и захапать себе весь Север, включая Темерию, ведь из него непременно должен получиться превосходный канцлер. Вот так поворот! И что в этой ситуации делать Геральту?

    «Делай, что хочешь» – ведьмак умоет руки, а лишившиеся его поддержки темерцы падут от рук людей Дийкстры. Cамого акта умерщвления нам, правда, не покажут, как, впрочем, и тел бывших друзей. Игра просто выставит нас за сцену, после чего радостно сообщит о завершении квеста.
    «Я не позволю тебе их убить» – в таком случае Дийкстра велит своим людям убить еще и ведьмака до кучи. В итоге завяжется неравный бой – трое темерцев и Геральт против десятка вооруженных братков 30 уровня и самого графа Ройвена. Лишь после гибели их всех снова запустится катсцена. Роше поблагодарит Белого Волка за помощь и пригласит в Вызиму, где его непременно примут с почестями. На этом квест завершится, и игра бесцеремонно выставит нас за сцену.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты
Последствия.

1. Если Геральт поддержит темерцев и убьет Дийкстру, Нильфгаард в итоге выиграет войну. Если к тому же в рамках квеста «Пейзаж после битвы» он свозил Цири в Вызиму и дал ей увидеться с отцом, то после смерти Радовида и Дийкстры возможность получения концовки «Цири-ведьмачка» пропадет навсегда.

2. Если Геральт поддержит Дийкстру, то тот станет новым правителем Севера, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр погибнет от рук заговорщиков. В результате возможность получения концовки «Цири-императрица» пропадет навсегда.

Странно. Хотя Дийкстра уверял Геральта, что театр мадам Ирэн с некоторых пор пустует, после окончания квеста «Дела государственной важности» в нем чудесным образом вновь заведутся артисты во главе... с самой мадам Ирэн. Для этого достаточно выйти за пределы театра, а потом вернуться обратно (версия игры 1.30). Впрочем, не исключаю, что это баг.

К сведению. Если Талер в ходе выполнение текущего квеста останется жив, то затем его можно будет найти в корчме постоялого двора «Семь котов». Выживших Роше и Бьянку ищите в лагере темерских партизан в окрестностях Оксенфурта. Правда, никаких новых реплик в диалоге с ними не появится.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

В отличие от первого акта, изобилующего дополнительными квестами, связанными с основным сюжетом, третий акт на них весьма не богат. Оно и понятно, дело близится к финалу, и отвлекаться на посторонние задания вроде как не резон.

Благодарности. Спасибо за указание на досадную ошибку, вкравшуюся в текст, и – за информацию о возможном баге в квесте «Дела государственной важности», и – за уточнение к квесту «Танго втроем».

www.gamer.ru

Даже сложно назвать это квестом или миссией, скажем так, это просто небольшой сюжетец, который выводит вас на дополнительные задания. Вам придётся его пройти, но вот решать выполнять ли следующее задание или нет – будете лично сами.Но вначале небольшое отступление. Вы наверно помните, в статье Ведьмак 3 – За сколько пройдёшь? мы писали, что данная игра просто огромна. Обычный чел, не зная сюжетной линии (вот можете ознакомиться со всем списком игры) и не имея инфы, как быстро решать задачи, будет покорять все её прохождения часов 200 и более. И это без всяких перекуров и перерывов на покушать.Впрочем, приступим к прохождению. В миссии Охота за младшим Роше водил вас навстречу с Радовидом, который сказал, где искать Ублюдка Младшего. Но за определённую услугу, конечно. Правда тогда он не сказал о чём идёт речь. Но как только вы разобрались с Младшим, этот коварный тип сразу напомнит о себе.Сразу при выходе из поместья, где скрывался Ублюдок, Геральта будут ждать солдаты. Они сопроводят ведьмака на корабль. Там вас ждёт король Радовид.

Его просьба следующая – найти одну из чародеек Ложи Филиппу Эйльхарт. Некогда Радовид был её воспитанником. И та не цуралась жестоких наказаний. За что молодой король ей жёстко отплатил, выколов глаза. Но даже в таком состоянии она достаточно опасна. И даже пытается возродить Ложу.

Чтобы не дать ей осуществить задуманные планы, король просит Геральта найти чародейку и привести живой на корабль. На вопрос про личных чародеев Радовид, ответит, что тем нет доверия в отличие от хорошего ведьмака.Так что смысла отказывать нет. Вам реально навязывают задание. Соглашаемся.

Известно, что охотники короля уже узнали, где прячется чародейка. Но при попытке пройти сквозь наложенные чары попали в ловушку и понесли потери. И, похоже, только ведьмак сможет справиться с этой задачей. Поэтому выходим из корабля, получаем обратно оружие и отправляемся к охотникам – на эльфийские развалины на северо-востоке от места вашего нахождения – Оксенфурта.На этом данный квестик закончен и вам сразу же открывается следующее задание – Враг народа.

А теперь это же на видео:

hokido.ru