Книга Падение титана, или Октябрьский конь читать онлайн. Падение титанов


Падение титанов | Вечный студент

Генеалогия древнегреческих богов

Сложная и запутанная история. Настоящий боевик, где логика повествования не особенно важна, ее заменяет драйв.Но попробуем разобраться. Малыш Зевс, вскормленный козой Амалфеей, вырос и стал могучим богом. Такого и Кроносу не проглотить! Теперь он мог оставить свое убежище на острове Крит.

И тут первая загадка! Каким образом удалось Зевсу заставить Кроноса извергнуть проглоченных им когда-то детей?

Что-нибудь в еду подмешал? Гесиод в своей поэме «Теогония» этот момент не уточняет.

Просто извергнул — и все! Явились они точно так же выросшие и возмужавшие, как и Зевс. По-видимому, быть проглоченными Кроносом — для здоровья ничуть не вредно.

А дальше начинается сложная политическая борьба между титанами — братьями и сестрами Кроноса, и богами — нелюбимыми, когда-то проглоченными и получившими свободу, детьми.

Лагерь Зевса располагается на горе Олимп. Вокруг него собираются спасенные им боги: Аид, Посейдон, Гестия, Деметра и Гера.

Лагерь титанов — на другой горе Офрис. Кстати, где такая гора?

А титанов у нас вдвое больше, чем богов. Перевес сил, как представляется на первый взгляд, на стороне титанов. Но не все так просто! С ними в одном ряду начали борьбу их дети и внуки.О детях Зевса разговор особый. Этот любвеобильный бог был весьма неразборчив в своих связях. Но и у супруги его Геры были свои маленькие женские тайны. Весьма странным образом родился ее сын Арес, вероломный и жестокий бог войны. Виной тут был якобы неведомый волшебный цветок, к которому богиня неосторожно прикоснулась.

На стороне Олимпа оказалась и Афродита, дитя самого Урана.

Помните эту страшную историю об оскоплении Урана Кроносом? Семя Урана, пролившееся вместе с кровью в Океан, подняло целую волну пены, из которой родилась прекрасная богиня любви Афродита.

Да и некоторые титаны оказались в лагере Олимпа.

Первым пришел к олимпийцам титан Океан с дочерью Стикс. С ними пришел муж Стикс титан Паллант, сын Крия.

Стикс привела на Олимп своих детей. А дети у нее были удивительные. Ника — победа, Зел — соперничество, Крат — власть, Бия — мощь.

С таким пополнением у богов появился шанс на победу.

Великая битва началась в глубокой долине между двумя горами, Олимпом и Офрисом. И длилась она 10 лет. Собственно, она могла бы длиться вечно, потому что и боги и титаны рождены бессмертными. Для победы нужен был значительный перевес сил.

На сторону Зевса встали обиженные Кроносом циклопы — великие мастера и кузнецы. Они выковали для Зевса громы и молнии — мощное оружие. Но и это не решило проблему.

Тогда Зевс сделал последний решительный шаг, он освободил из недр матери Геи заключенных там гекатонхейров, сторуких и пятидесятиголовых. Эти чудовища быстро смяли ряды титанов, бросая в них целые огромные скалы.

Побежденных титанов по приказу Зевса сковали и бросили в Тартар — страшное царство тьмы. А гекатонхейры встали на страже у ворот, чтобы никогда титаны не смогли выйти на свободу.

Продолжение цикла: Союз Земли и Бездны

Поделиться ссылкой:

Похожее

olgaveiga.ru

Книга "Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях"

Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностяхДобавить
  • Читаю
  • Хочу прочитать
  • Прочитал

Оцените книгу

Скачать книгу

33 скачивания

О книге "Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях"

Захватывающая история о рождении и гибели американской автопромышленности: о гордыне, упущенных возможностях, недооценке японских производителей и вкусов граждан, несостоятельности корпоративной культуры. Чем история заканчивается? Для спасения легендарных брендов Обама вынул из карманов американских налогоплательщиков 100 миллиардов долларов — этой суммы хватило бы, чтобы купить все седаны и пикапы, имевшиеся на американском рынке в первой половине 2009 года.

Лауреат Пулитцеровской премии Пол Инграссия пишет увлекательную историю о людях, идеях, ошибочных и гениальных решениях, драматизме профсоюзной политики. И пытается понять: был ли курс на саморазрушение неизбежным?

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях" Инграссия Пол бесплатно и без регистрации в формате fb2, lrf, epub, mobi, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Мнение читателей

Однако книга оказалась очень талантливым рассказом с массой шуток, тонких наблюдений и погружением в историю Америки

5/5zyr051

Книга интересноя, но категорически не рекомендую читать её тем, кто никогда не имел дело с американскими автомобилями

4/5Ульрих Максим

Автор все пытается скормить читателю весьма странные байки, даже не любопытные и даже без претензии на правдоподобие

3/5oriana

Книга очень хорошая - я редко читаю бумажные, но нежно люблю книги с хорошей бумагой, а не газетной

4/5barashkos

Чрезвычайно рад, что выиграл эту книгу в издательских раздачах на ЛайвЛибе, потому что вряд ли когда-нибудь решил бы прочесть (а тем более - купить) ее самостоятельно

5/5Jasly

Отзывы читателей

Подборки книг

Похожие книги

Информация обновлена: 21.02.2017

avidreaders.ru

Читать Падение титана, или Октябрьский конь - Маккалоу Колин - Страница 1

Колин Маккалоу

«Падение титана, или Октябрьский конь»

Послу Эдварду Дж. Перкинсу и Уильяму Дж. Кроу, профессору политологии Университета Оклахомы, за верность долгу и все невоспетые заслуги — с любовью и восхищением

Октябрьские иды отмечали конец сезона кампаний, и в этот день устраивались скачки на траве Марсова поля, сразу за Сервиевой стеной республиканского Рима.

Лучших боевых коней года впрягали парами в колесницы и на бешеной скорости гнали вперед. Правый конь победившей пары становился Октябрьским. Специальный жрец Марса, flamen Martialis, согласно ритуалу, убивал его копьем. Затем у Октябрьского коня отрезали голову и гениталии. Гениталии быстро уносили, чтобы окропить кровью священный очаг в Регии, старейшем храме Рима, после чего отдавали весталкам, которые сжигали их в священном пламени Весты. Пепел смешивали с тестом, из которого пекли лепешки, подносимые богам в годовщину основания Рима его первым царем Ромулом. Голову же коня бросали в толпу, состоявшую из двух противоборствующих команд — Субуры и Священной дороги. Если трофеем завладевала Субура, его прибивали к стене башни Мамилия, если Священная дорога — к стене Регии.

Этим ритуалом, таким древним, что никто и не помнил, как это начиналось, Рим отдавал дань тому, на чем зиждились его мощь, его процветание, его слава, — войне и земле. Заклание Октябрьского коня было одновременно и прощанием с прошлым, и взглядом в грядущее.

I

ЦЕЗАРЬ В ЕГИПТЕ

Октябрь 48 г. до P. X. — июнь 47 г. до P. X

1

— Я был прав, это просто небольшое землетрясение, — сказал Цезарь, отодвигая от себя стопку бумаг.

Кальвин и Брут удивленно подняли головы.

— Ты о чем? — спросил Кальвин.

— Да о знамениях моей божественной сути! Статуя Победы поворачивается в Эпире, звон мечей и щитов слышен в Антиохии, грохот барабанов — в храме Афродиты в Пергаме, припоминаете? Боги обычно не вмешиваются в людские дела, а уж для того, чтобы разбить Магна при Фарсале, им и вовсе незачем было себя утруждать. Поэтому я провел несколько расследований в Греции, на севере провинции Азия и в Сирии, на реке Оронт. Все эти знамения случились в один день, в один и тот же момент — небольшое землетрясение, и только. Такое бывает. Статуи странно ведут себя, в земных недрах что-то грохочет. Это в Италии отмечалось не раз.

— Ты спускаешь нас на землю, Цезарь, — усмехнулся Кальвин. — Я только начал думать, что работаю на бога. — Он посмотрел на Брута. — Ты тоже разочарован, Брут?

Большие печальные глаза под тяжелыми веками были серьезны. Брут задумчиво посмотрел на Кальвина.

— Не разочарован и не огорчен, Гней Кальвин, хотя я тоже не думал о естественной причине. Я просто посчитал эти сообщения лестью.

Цезарь поморщился.

— Лесть — это еще хуже.

Все трое сидели в уютной, но скромно обставленной комнате, которую этнарх Родоса предоставил им для работы. Окно выходило на шумную гавань этого цветущего острова Эгейского моря, где пересекались многие морские пути. Приятный пейзаж: множество кораблей, синева водной глади, горы Линии на горизонте. Но никто в окно не смотрел.

Цезарь сломал печать на очередном письме.

— С Кипра, — пояснил он, прежде чем его подручные вернулись к работе. — Клавдий-младший сообщает, что Помпей Магн отплыл в Египет.

— Я бы поклялся, что он присоединится к своему двоюродному брату Гирру при дворе парфянского царя. Что ему нужно в Египте? — удивился Кальвин.

— Вода и продукты. С такой скоростью, с какой он плывет, пассатные ветры задуют прежде, чем он покинет Александрию. Думаю, Магн намерен присоединиться к остальным беглецам в провинции Африка, — сказал Цезарь с легким сожалением.

— Значит, ничего не кончилось, — вздохнул Брут.

— Это может закончиться в любой момент, — прозвучал резкий ответ. — Стоит только Магну и его «сенату» прийти ко мне и сказать: «Да, Цезарь, мы были не правы. У нас не имелось никаких оснований не позволять тебе баллотироваться на консульскую должность без явки в Рим!»

— О, ты напрасно ждешь здравомыслия от таких людей, как Катон, — заметил Кальвин, игнорируя демонстративное молчание Брута. — Пока он жив, ничего подобного ни от Магна, ни от его сената ты не дождешься.

— Я это знаю.

Цезарь пересек Геллеспонт три рыночных интервала назад и поплыл к югу, следуя вдоль восточного берега Эгейского моря, чтобы проверить степень разорения, нанесенного республиканцами провинции Азия, когда они лихорадочно собирали флот и деньги. Из храмов были изъяты самые дорогие сокровища, были взломаны и опустошены сейфы банков, плутократов и сборщиков налогов. Метелл Сципион, губернатор скорее Сирии, чем провинции Азия, поспешая к Помпею в Фессалию, остановился здесь и незаконно обложил налогами все, что пришло ему на ум: окна, столбы, двери, рабов, неимущих, зерно, скот, оружие, артиллерию и передачу земли. Когда и этого оказалось мало, он ввел и собрал временные налоги на десять лет вперед, а протестующих публично казнил.

Хотя депеши, идущие к Цезарю, больше касались разнообразных подтверждений его божественной принадлежности, чем столь приземленных вещей, поездка была не обзорной, а ревизионной, с целью понять, что же нужно сделать для разоренной провинции, чтобы помочь ей оправиться, ибо она уже была не в состоянии сама залечить свои раны. Цезарь поговорил с городскими и торговыми лидерами, упразднил институт откупщиков, отменил налоги на следующие пять лет, издал приказ вернуть найденные в солдатских палатках в Фарсале сокровища тем храмам, откуда их взяли, и пообещал, что, как только будет организовано новое правительство в Риме, он примет определенные меры для помощи бедной провинции Азия.

Вот почему все в провинции Азия склонны считать его богом, думал Гней Домиций Кальвин, наблюдая, с каким тщанием Цезарь здесь, на Родосе, изучает бумаги, завалившие его стол. Последним человеком, что-то смыслящим в экономике и имевшим дело с этой провинцией, был Сулла, чья справедливая система налогообложения через пятнадцать лет после введения была отменена, и сделал это не кто иной, как Помпей. «Может быть, — размышлял Кальвин, — определять обязанности Рима по отношению к зависящим от него территориям должны именно представители древних патрицианских родов. Наши же связи с прошлым не очень крепки, поэтому мы заботимся больше о настоящем».

В последние дни Цезарь выглядит очень усталым. Нет, он, как всегда, в форме, подтянутый и опрятный, но усталость видна. Поскольку он ест одну лишь здоровую пищу и не берет в рот вина, то каждый день он встречает без сожаления о том, что накануне не смог противиться своим желаниям, и его способность просыпаться свежим после короткого сна не изменилась. Беда только в том, что он взваливает на себя непомерно много работы, а помощников ему под стать у него нет. Взять хотя бы Брута, угрюмо подумал Кальвин (ему Брут не нравился). Как финансист он великолепен, но вся его энергия направлена на защиту интересов его несенаторской фирмы ростовщиков и откупщиков «Матиний и Скаптий», которую, в сущности, следовало бы назвать «Брут и Брут»! Каждый влиятельный человек в провинции Азия должен «Матинию и Скаптию» миллионы, и то же относится к царю Галатии Деиотару и царю Каппадокии Ариобарзану. Поэтому Брут ворчит, и это раздражает Цезаря, а он ненавидит, когда его раздражают.

— Десять простых процентов — это недостаточный возврат, — горестно вздыхает Брут. — Он просто пагубен для римских дельцов.

online-knigi.com

Книга Падение титана, или Октябрьский конь читать онлайн Колин Маккалоу

Колин Маккалоу. Падение титана, или Октябрьский конь

Повелители Рима - 6

Послу Эдварду Дж. Перкинсу и Уильяму Дж. Кроу, профессору политологии Университета Оклахомы, за верность долгу и все невоспетые заслуги – с любовью и восхищением

Октябрьские иды отмечали конец сезона кампаний, и в этот день устраивались скачки на траве Марсова поля, сразу за Сервиевой стеной республиканского Рима. Лучших боевых коней года впрягали парами в колесницы и на бешеной скорости гнали вперед. Правый конь победившей пары становился Октябрьским. Специальный жрец Марса, flamen Martialis, согласно ритуалу, убивал его копьем. Затем у Октябрьского коня отрезали голо-ву и гениталии. Гениталии быстро уносили, чтобы окропить кровью священный очаг в Регии, старейшем храме Рима, после чего отдавали весталкам, которые сжигали их в священном пламе-ни Весты. Пепел смешивали с тестом, из которого пекли лепешки, подносимые богам в годов-щину основания Рима его первым царем Ромулом. Голову же коня бросали в толпу, состоявшую из двух противоборствующих команд – Субуры и Священной дороги. Если трофеем завладевала Субура, его прибивали к стене башни Мамилия, если Священная дорога – к стене Регии. Этим ритуалом, таким древним, что никто и не помнил, как это начиналось, Рим отдавал дань тому, на чем зиждились его мощь, его процветание, его слава, – войне и земле. Заклание Октябрьского коня было одновременно и прощанием с прошлым, и взглядом в грядущее.

I ЦЕЗАРЬ В ЕГИПТЕ Октябрь 48 г. до P. X. – июнь 47 г. до P. X

1

– Я был прав, это просто небольшое землетрясение, – сказал Цезарь, отодвигая от себя стопку бумаг. Кальвин и Брут удивленно подняли головы. – Ты о чем? – спросил Кальвин. – Да о знамениях моей божественной сути! Статуя Победы поворачивается в Эпире, звон мечей и щитов слышен в Антиохии, грохот барабанов – в храме Афродиты в Пергаме, припоми-наете? Боги обычно не вмешиваются в людские дела, а уж для того, чтобы разбить Магна при Фарсале, им и вовсе незачем было себя утруждать. Поэтому я провел несколько расследований в Греции, на севере провинции Азия и в Сирии, на реке Оронт. Все эти знамения случились в один день, в один и тот же момент – небольшое землетрясение, и только. Такое бывает. Статуи странно ведут себя, в земных недрах что-то грохочет. Это в Италии отмечалось не раз. – Ты спускаешь нас на землю, Цезарь, – усмехнулся Кальвин. – Я только начал думать, что работаю на бога. – Он посмотрел на Брута. – Ты тоже разочарован, Брут? Большие печальные глаза под тяжелыми веками были серьезны. Брут задумчиво посмотрел на Кальвина. – Не разочарован и не огорчен, Гней Кальвин, хотя я тоже не думал о естественной причи-не. Я просто посчитал эти сообщения лестью. Цезарь поморщился. – Лесть – это еще хуже. Все трое сидели в уютной, но скромно обставленной комнате, которую этнарх Родоса пре-доставил им для работы. Окно выходило на шумную гавань этого цветущего острова Эгейского моря, где пересекались многие морские пути. Приятный пейзаж: множество кораблей, синева водной глади, горы Линии на горизонте. Но никто в окно не смотрел. Цезарь сломал печать на очередном письме. – С Кипра, – пояснил он, прежде чем его подручные вернулись к работе. – Клавдий-младший сообщает, что Помпей Магн отплыл в Египет. – Я бы поклялся, что он присоединится к своему двоюродному брату Гирру при дворе пар-фянского царя. Что ему нужно в Египте? – удивился Кальвин. – Вода и продукты. С такой скоростью, с какой он плывет, пассатные ветры задуют преж-де, чем он покинет Александрию. Думаю, Магн намерен присоединиться к остальным беглецам в провинции Африка, – сказал Цезарь с легким сожалением. – Значит, ничего не кончилось, – вздохнул Брут.

knijky.ru

что это за игра и когда она выйдет?

Здравствуйте, дамы и господа. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать про самые обсуждаемые игры, выходящие осенью этого года. На днях в интернете запустили рекламу одной игры, которая сразу привлекла громким названием и красивой картинкой. А посмотрев официальный трейлер, мы подумали и решили посмотреть на неё поближе.

Её название можно перевести на русский как «Падение Титанов 2» или «Титанопад 2», а в оригинале называется Titanfall 2. Обзор наш сегодня обещает быть жарким, поскольку мнения по игре разделились, и часть редакции категорически несогласна с положительными оценками, которые выставили эксперты.

Из этой статьи вы узнаете:

Предыстория

Всё началось с того, что создатели Call of Duty покинули Activision и приступили к созданию собственных проектов в новой студии. В 2013 году поклонники жанра смогли насладиться первой частью «Титанопада», а через три года готовы презентовать его продолжение.

Отметим, что разработчики не стали ломать голову и придумали название игры по аналогии с Snowfall, что с английского переводится как снегопад. Видимо, они представляли, что огромные человекоподобные роботы будут падать с неба как снег, посылая врагам лучи добра.

В принципе так оно и оказалось, и после релиза игра обрела армию поклонников благодаря динамичному геймплею и интересным идеям. Спустя некоторое время количество активных игроков стало снижаться – люди аргументировали это тем, что проект быстро надоедал.

В отличие от Call of Duty, в первой части Titanfall не было внятной сюжетной линии, а сетевые баталии оказались достаточно однообразными. Поэтому разработчики решили изменить тенденцию и в новой части постарались исправить недоработки из Titanfall 1. Получилось у них это или нет – узнаем совсем скоро. А пока посмотрите трейлер к игре.

Когда выйдет?

Дата выхода Titanfall 2 в России запланирована на 28 октября 2016 года. Игра выйдет одновременно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Версия на русском языке будет доступна при релизе.

Сделать предварительный заказ или купить Titanfall 2 можно будет в Origin, или через партнеров нашего блога – магазин GamePark. При оформлении предзаказа вы получите бесплатный набор Nitro Scorch, включающий раскраску титана, рисунок и эмблему. А также можно заказать Deluxe-версию игры, и получить 6 эксклюзивных раскрасок, шесть рисунков и два камуфляжа для боевого робота и уникальный позывной.

Игра ещё не вышла, а разработчики уже монетизируют свой проект – бизнес есть бизнес. Примерно в то же время выйдет Battlefield 1 – так студия старается привести часть поклонников жанра в свой проект, переманив их из BF. Но такой шаг, по нашему мнению, не принесет никаких бонусов, потому что игра смотрится аутсайдером по сравнению с Battlefield 1. Ближе к делу лидер этой гонки будет виден, а пока перейдём к тому, на что нужно обратить внимание перед покупкой или оформлением предзаказа.

Системные требования

Да-да, без них никуда. Если ПК не соответствует, то не стоит тратить деньги впустую – игра не запустится или будет сильно тормозить. Поэтому открывайте рабочий стол, находите иконку «Компьютер», жмите по ней правой кнопкой мыши и выбирайте «Свойства». Параметры вашей системы нужно сравнить со следующими требованиями:

  • ОС: Windows 7 и выше.
  • Процессор: Минимальный – INTEL Core i3-530 2.9 GHz / Рекомендуемый – INTEL Core i7-4820K 4-Core 3.70 GHz или AMD FX-9370.
  • Оперативная память (ОЗУ): минимум 6 Gb, но рекомендуется 16 Gb.
  • 60 Gb свободного места на жестком диске.
  • Видеокарта: Минимально требуется Nvidia GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 6970 / Рекомендуется Nvidia GeForce GTX 970 4 Gb или AMD Radeon R9 390.

Требования впечатляют, что тут скажешь. Разработчики сделали упор на спецэффекты, качество графики и динамичный геймплей – также, как было в предыдущих проектах.

Особое внимание советуем обратить на оперативную память и частоту видеокарты, потому что от этих параметров зависит насколько быстро игра будет работать.

Сюжет одиночного режима

Без одиночной кампании в первой части Titanfall было скучновато. Разработчики выполнили работу над ошибками и теперь обещают нам интересный и динамичный одиночный режим. Насколько это окажется правдой мы не знаем, но в общих чертах о сюжете рассказать всё-таки можем.

В Titanfall 2 вы окажетесь в роли стрелка ополчения Джека Купера, который прибыл на передовую (Фронтир), в надежде стать пилотом робота. И как это ни удивительно, он вовремя встречает мехвоина ВТ-7274, который ищет себе нового владельца. Интересно, как робот может кого-то искать? Или искусственный интеллект зашёл так далеко, что в «Титанопаде» роботы могут делать всё, что вздумается и нарушать законы робототехники? Логики нет, поэтому продолжаем.

chelovek-prygaet-na-robota-v-titanfall-2

Джеку предстоит выполнить ряд заданий на больших и просторных локациях, управляя боевым роботом и уничтожая встреченных врагов. Отличительной фишкой героя стал крюк-кошка, с помощью которого он сможет перемещаться по горизонтали и вертикали, запрыгивать на любые возвышенности и быстро перемещаться по карте.

А разнообразный арсенал из пистолетов, винтовок, автоматов и тяжёлого вооружения позволит главному герою безжалостно уничтожать противника.

Главный герой выступает в роли акробата с автоматом – убойное сочетание если призадуматься. Прыжки, выстрелы, взрывы и боевые роботы понравятся поклонникам жанра. Однако за всем этим не стоит какой-то глобальной идеи или мысли, потому что Джек, как и действующие лица предыдущих проектов, снова только стреляет и убивает. Titanfall 2 не хватает какой-то изюминки или идеи, за счёт которой игра могла бы стать хитом этого года. По замыслу разработчиков этой фишкой должны были бы стать боевые роботы и сетевые баталии.

О титанах

Боевые роботы стали визитной карточкой серии Titanfall. Большие ходящие бронированные машины наводят ужас и кладут врагов пачками. В игре представлено шесть титанов, и у каждого есть достоинства и недостатки. Но принцип остаётся неизменным: чем выше манёвренность, тем слабее вооружение и броня, и наоборот.

Например, титан Legion лёгкого класса вооружен многоствольной пушкой, эффективной против солдат, а Nordstar более эффективен как снайпер, поскольку имеет слабое бронирование и мощный плазменный рейлган. По сравнению с первой частью, количество боевых машин увеличилось, а вооружение и возможности существенно изменились.

И судя по официальному трейлеру, геймплей и взаимодействие также были существенно доработаны – теперь есть возможность прыгнуть к вражескому титану, выкинуть пилота из боевой машины и занять его место, что существенно поменяет картину боя. И это ещё далеко не все возможности и изменения, которые обещают разработчики.

Где же мы это видели? Отвечаем – в Mech Warrior. Тема больших человекоподобных роботов не нова и живет уже ни один десяток лет. Разработчики Titanfall 2 решили её продолжить, творчески дополнив классическую составляющую мехов действием от первого лица и большей динамикой. В первой части это сработало, а во второй тенденция продолжится.

Станут ли роботы изюминкой? Очень навряд ли – тема мехов и вселенная BattleTech давно известны, по мотивам написано множество книг и рассказов, есть несколько серий успешных игр. Поэтому Titanfall 2 не может претендовать на новизну в этом жанре, несмотря на добавление действий от первого лица и отличной графики.

За счет чего игра может стать хитом?

Так чем же Titanfall 2 может зацепить поклонников жанра? Разработчики сделали основной упор на динамичном геймплее, красивой графике и завораживающих спецэффектах.

В этих компонентах вопросов нет: в процессе прохождения заданий ваш герой уничтожит толпы врагов, будет прыгать и скакать по зданиям, захватывать и ломать роботов. Все это будет сопровождаться яркими взрывами, красочной анимацией и радовать глаз.

В перерывах между заданиями можно будет настроить инвентарь, кастомизировать своего робота и подобрать оружие для следующего боя.

И всё это великолепие дополняется продуманным режимом боёв по сети, которые уже можно назвать мясорубкой. Представьте одновременно восемь воздушных акробатов с автоматами или винтовками, прыгающих по карте и старающихся друг друга завалить.

personazh-v-titanfall-2

При этом есть еще титаны, которые нужно захватывать или избегать, если в нём уже находится вражеский пилот. Говоря простыми словами, в сетевом режиме точно будет большой, яркий и динамичный замес с участием игроков и титанов. По крайней мере, так обещают разработчики.

Titanfall 2, на первый взгляд, выглядит очень многообещающе, особенно для поклонников жанра Action. Динамичный геймплей, воздушные трюки, боевые роботы и многое другое должны запомниться многим.

Однако отсутствие внятной идеи и проработанного сюжета немного портит всю картину – даже по сравнению с первой частью Call of Duty игра выглядит немного безлико на данный момент. Но это субъективное мнение некоторых членов нашей команды, о чём мы писали в начале статьи.

Насколько проект окажется успешным – посмотрим после официального релиза, который запланирован на конец октября. В следующей статье мы поговорим о каждом из шести титанов в Titanfall 2, опишем их сильные и слабые стороны и расскажем про одну их новую возможность.

На этом у нас на сегодня все, делитесь ссылкой на эту статью с друзьями и пишите в комментариях свои ожидания от игры. Всем успехов. Пока-пока.

Команда Gamebizclub

gamebizclub.com

Падение титанов | Карьера Пресс

Книга: Падение титанов

Поделиться в социальных сетях:

Захватывающая история о рождении и гибели американской автопрома: о гордыне, упущенных возможностях, недооценке японских производителей и вкусов граждан, несостоятельности корпоративной культуры. Чем история заканчивается? Для спасения легендарных брендов Обама вынул из карманов американских налогоплательщиков 100 млрд долларов – этой суммы хватило бы, чтобы купить все седаны и пикапы, имевшиеся на американском рынке в первой половине 2009 года. Лауреат Пулитцеровской премии, Пол Инграссия, пишет увлекательную историю о людях, идеях, ошибочных и гениальных решениях, драматизме профсоюзной политике. И пытается понять, был ли курс на саморазрушение неизбежным?

  • Если вы полагаете, что Ли Якокка - выдающийся менеджер, то так не думают в автомобильной индустрии Америки.
  • Если вы думаете, что японцы выигрывали за счет качества автомобилей, то это не соответствует действительности. Они не допустили на свои американские заводы профсоюзы.
  • Если вы считаете, что японцы меньше ошибались, то вам будет предложена история ошибок всех участников драмы, а также история выдающихся ходов и решений с обеих сторон.
  • Если вы думаете, что все закончено, нет. Все продолжится. Война еще не окончена. Каков будет следующий ход?
  • Лучший автомобильный репортер Америки  последних десятилетий впервые на русском языке.

Авторы, иллюстраторы и переводчики книги

Пол Инграссия - автор книги Падение титанов

Пол Инграссия (Paul Ingrassia) - бывший шеф дейтройского бюро The Wall Street Journal. Он получил пулитцеровскую премию за 1993 (вместе с Джозефом Уайтом) за описание кризиса менеджмента в компании General Motors. Инграссия был репортером в автоиндустрии последние двадцать пять лет. Его последняя книга "История войн автомобильных гигантов" ("Crash Course: the American Automobile Industry's Road from Glory to Disaster) описывает историю взлета и падния General Motors и Chrysler в их схватке с Фордом, японцами и немцами. Он часто выступает в таких программах как The Daily Show с Джоном Стюартом, Meet the Press, the PBS Newshour, CNBC, National Public Radio и многих других. Он пишет для The Wall Street Journal, Edmunds.com и других изданий.

careerpress.ru

Падение Титана — Игры Mail.Ru

Причины упадка японской видеоигровой индустрии

Японская игровая индустрия находится в глубоком кризисе и запустении. Этот факт известен любому, кто хоть немного увлекается видеоиграми. Но, к тому же, многие еще помнят времена, когда компании и студии из страны восходящего солнца были на пике успеха и почитания. Так что же случилось, какая шестеренка выпала, из, казалось бы, идеально отлаженного механизма, который в свое время с периодичностью примерно раз в год выдавал новый шедевр? В сегодняшней статье я предлагаю разобраться в этом щепетильном вопросе.

Основной причиной упадка видеоигровой индустрии Ниппона, по расхожему мнению, стала непопулярность японских игр на западе. С началом эпохи Xbox 360 и PlayStation 3 продажи проектов японских студий неуклонно падали – западный потребитель все больше ориентировался на продукты «своего», родного разработчика, и все больше отторгал азиатский гейминг. Исключением, разве что, до последнего оставалась серия Metal Gear Solid, однако HD-ремейк первых трех частей сериала, между делом появившийся в том числе и на чисто американском Xbox 360, показал, что современному западному геймеру японский продукт, японская культура, крайне непонятны, да и, судя по продажам, не очень то и нужны.

Почему, спросите вы? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мне придется обратиться к истории. Соединенные Штаты Америки были основаны в 1776 году после военного конфликта, который позже вошел в учебники истории под названием «Война за независимость». Америка – страна конфликтов, порожденная конфликтом. Ровно также конфликт сделал Америку страной прогресса, процветающей на идеях индивидуализма, личных достижений, на идее того, что человек сам определяет свою судьбу. Америка, основное население которой составили эмигранты из крупнейших колониальных империй Европы, превратилась в нечто вроде огромного раскаленного котла, внутри которого образовался «суп» из культур, вкусов и обычаев различных народов.

В противовес США, Япония ведет отсчет своей истории с 14 тысячелетия до нашей эры – именно тогда на островах Японского архипелага появились первые признаки заселения. Уже в 12 тысячелетии в японской истории можно выделить первый период – дземон, который согласно археологической периодизации соответствует мезолиту и неолиту. Япония имеет обширную древнюю историю, охватывающую многие стадии развития общества – к власти в стране один за одним приходили новые правители, менялась и обрастала новыми деталями японская культура. Страна восходящего солнца, к тому же, обладает собственной богатой мифологией, с огромным пантеоном богов и духов, а также имеет долгую сионистскую и буддистскую традиции. В то время, когда американская культура проходила свой эмбриональный период, японская уже имела богатый опыт сотен поколений.

Как я уже говорил, с выходом на сцену приставки Xbox 360 от Microsoft, американский рынок видеоигр резко изменился. Японский рынок также был подвержен преобразованиям, но несколько другого толка.

Один из самых любимых в США жанров на данный момент – шутер от первого лица, живое воплощение американской культуры. Америка начала свою историю с войны, и оружие является очень важным фетиш-предметом для американцев. Вторая поправка к Конституции Соединенных Штатов дает право на ношение оружия. Американская культура чтит солдат и с патриотизмом относится к вопросам защиты интересов своей родины. FPS в свое время был очень многообещающим жанром, и окончательно сформировался после выхода Wolfenstein 3D, игры от американской компании ID Software. Позже он начал быстро развиваться – его судьбу и направление определили такие игры, как Quake, Half-Life, Half-Life 2, Halo и серия Call of Duty. Заметьте, все из вышеперечисленных проектов были разработаны американскими компаниями, а у последнего так и вообще, весьма интересное с точки зрения маркетинга, название. В то время как японские шутеры от первого лица существуют, по популярности они и рядом не стоят с американскими, ни у себя на родине, ни тем более в США. Этот жанр является абсолютно точно и отчётливо американским, и основан он именно на американской культуре. FPS помещают вас в положении лидера, передают брозды управления вам, позволяют самому бороться с трудностями, или же соревноваться с другими игроками по сети. Шутеры – компиляция сразу нескольких идей американской культуры – идеи гражданина героя, идеи успеха, идеи индивидуального желания одержать победу.

Сравните это с другим популярным, уже в Японии, жанром – так называемом, «Hunting Game». В то время как шутеры американского производства делают игрока сильным, способным в одиночку расправиться с целым наркокартелем на острове, к тому же под завязку набитым пиратами, японский гейминг представляет главного героя уязвимым одиночкой, слабым и беззащитным. Возьмите для примера серию Monster Hunter, очень популярную в стране восходящего солнца еще со времен PlayStation 2, или же такие игры, как Toukaiden и Soul Sacrifice. Элементы Hunting Game можно найти и в хоррор-играх, в частности, таких популярных сериях, как Silent Hill или Resident Evil. Последняя, к слову, крайне примечательна – взяв свое начало от классического японского геймдизайна, со временем серия все больше подстраивалась под западного потребителя. В итоге, герой из беззащитной жертвы превратился в бесстрашного истребителя нечисти, готового ложить зомби пачками. С этой точки зрения можно объяснить отторжение западной прессой новой игры Синдзи Миками The Evil Within. Настоящий маэстр хоррор-жанра балансировал на тонкой грани, пытаясь угодить как «западной», казуальной аудитории, так и «восточной», рука об руку с которой шли и хардкорные игроки старой школы, времен начала двухтысячных. В итоге недовольными остались оба лагеря – первые посчитали игровую механику «карявой», вторые не смогли найти те самые ощущения, которые получали от старых японских игр.

Очень тесно с понятием менталитета связано и различие культур, о котором более подробно говорилось выше. Как бы не старались японские разработчики приспособить свои продукты к западной аудитории, она раз за разом их отторгает. Взять, к примеру, RPG жанр, и его японскую ипостасью в лице J-RPG.

Ролевой жанр на западе и в Японии развивался отдельно, но одновременно. В начале своего пути, во время третьего поколении консолей, популярные J-RPG серии вроде Final Fantasy, Dragon Warrior (Dragon Quest за пределами Японии), пользовались успехом и на западе. Пик популярности японских ролевых игр приходится на Final Fantasy X для Playstation 2. Общемировой тираж проекта студии Square составил 6 млн копий, причем значительная часть от числа пришлась именно на американский рынок.

Японские ролевые игры в свой «Золотой век» приобрели такую огромную популярность в первую очередь из-за умения рассказывать истории. Богатая культура и мифологические традиции Японии сделали разработчиков страны восходящего солнца прекрасными рассказчиками. Располагает к интересной истории и общая неспешность J-RPG, обусловленная пошаговой системой боя. Добавьте сюда атмосферность происходящего и сложную систему взаимоотношений персонажей друг с другом и с окружающим миром, и вы получите то, что вознесло J-RPG жанр на пик популярности, и что, в конечном итоге, его и сгубило.

Дело в том, что следующей причиной непопулярности японских игр на западе и в конечном итоге загибания индустрии видеоигр в стране послужила общая сложность японских видеоигр. Для западного, «оказуаленного» игрока, проекты студий страны восходящего солнца представляются огромным аниме-осьминогом – десятки щупалец, от которых не знаешь, чего ожидать. Нет, современному западному геймеру, в основной массе, нужна простая и понятная механика, которая не заставить его ковыряться на тематических форумах и узнавать, как работает определенный, непонятный и загадочный игровой элемент. Я не говорю, что подобная позиция повсеместна – недовольных, конечно, набирается достаточно. Это, к слову, объясняет успех серии Souls от From Software, но в основной массе современному западному геймеру вовсе не нужны сложности – а значит, потребитель диктует производителю те требования, согласно которым видеоигровой рынок будет функционировать.

Еще один элемент японской культуры видеоигр, который до сих пор упрямо не хочет проникать на запад – визуальные новеллы. В основном такие новеллы можно сравнить с романом, представленном в интерактивном формате. Визуальные новеллы в некотором роде связаны с текстовыми приключенческими видеоиграми, в 80-ые популярными но западе, но, тем не менее, имеют ряд отличительных особенностей. Визуальные романы практически не представляют игроку свободы взаимодействия с окружающим миром вне веток запутанных диалогов, повышающих ценность каждой новой переигровки. Визуальные новеллы являются, в какой-то мере, зарядкой для мозга, и очень популярны среди старшего поколения японских геймеров – взрослые дяди и тети, в свое время с энтузиазмом пропадавшие в клубах аркадных автоматов, сегодня с таким же энтузиазмом «читают» интерактивные романы на экранах своих планшетов и карманных консолей. И хотя нельзя сказать, что на Западе не любят нарративное искусство и интересные истории, визуальные новеллы в той же Америке являются практически «мертвым» жанром. Вполне возможно, основная причина того, что японские визуальные романы упорно не принимаются в США, является японская же настойчивость в использовании аниме-арта для своих игр.

К тому же, карманные электронные устройства, вроде портативных консолей, или электронных книг, в Японии намного популярней, чем на Западе, где на мобильных платформах правят, опять же, казуальные и аркадные проекты. К тому же, нельзя забывать, что для Японии визуальные новеллы не являются чем-то новым и не изведанным – элементы данного жанра можно заметить в японской культуре на протяжении нескольких поколений. Взять, к примеру, такой популярный художественный стиль, как Укиё-э, который с самого момента своего появления содержал элементы нарративного искусства. Совмещая в себе мастерство повествования и визуальную составляющую, визуальные романы, в какой-то степени, становятся продолжением философии традиционной японской культуры.

Справедливости ради стоит отметить, что, однако, ситуация непопулярности визуальных новелл на западе в скором времени может измениться. Многие AAA-студии увеличивают акцент на повествовании в своих проектах, порой жертвуя и геймплеем. Такая тенденция приводит к формированию еще одного совершенно нового жанра интерактивного кино. Такие игры, как Heavy Rain, содержат в себе минималистичный геймплей и основной упор делают на повествование. Возможно, в будущем данный жанр станет чем-то вроде западной вариации визуального романа. Если уже не стал.

Однако, если уж совсем точно следовать заветам Фемиды, стоит также сказать, что есть еще жанр японских игр, популярный в странах атлантического пояса. В западном гейминге ко всему прочему растет и тенденция развития мультиплеерных и конкурентных видеоигр. В то время, как в Японии и в других азиатских странах, таких, как Южная Корея, соревновательные игры популярны уже на протяжении многих лет, в основном в форме файтингов, где существует прямая конкуренция между одним и вторым игроком. Такие игровые серии, как Street Fighter, Tekken и Dead or Alive, в Японии постоянно расходились хорошими тиражами, и, по сути, определили облик жанра. Именно по лекалам разработчиков из страны восходящего солнца Эд Бун создаст столь популярный на западе Mortal Kombat. Определенно, файтинг – жанр, который базируется на восточной культуре, на культуре, в частности, и Японии. Конкурентная, честная борьба бойца с бойцом пришлась ко двору и на Западе, где идея успеха, победы любой ценой является крайне популярной, особенно в среде максималистичной молодежи.

Японский гейминг переживает не лучшие времена, это факт, подтвержденный конкретными примерами и не подлежащий сомнению. На прошедшей в 2009 году Tokyo Game Show создатель культового Mega Man Кейджи Инафауне от лица всей японской индустрии признал, что она идет к своему закату. Разработчикам из страны восходящего солнца все сложнее конкурировать с западными производителями – несоизмеримыми будут не только аудитория, но и бюджеты, выделяемые на разработку того или иного проекта.

Тем не менее, на стыке различных культур всегда рождаются самые интересные идеи. Культура видеоигр по-своему невероятно уникальна – являясь по сути не чем иным, как компиляцией литературы, кинематографа, изобразительного и музыкального искусств, видеоигры благодаря своей интерактивной природе обладают невероятной степенью воздействия на человека. В будущем, с развитием новых технических средств, перед нашей молодой индустрией откроются новые, доселе невиданные горизонты – образование, медицина, искусство: в скольких областях общественной жизни может пригодиться сама природа видеоигр, которые, по сути, уже давно пытаются вырваться из маленьких им штанов культурных рамок и условностей. Получается пока лишь отчасти, но строя что-то новое, нельзя забывать, с чего все начиналось.

И если японский гейминг в ближайшее время окончательно замкнется в себе, перейдет из разряда общемирового в разряд локального, от этого пострадают лишь сами игроки. Однако на данный момент мы не можем делать таких абсолютных и дальнопишущих выводов. Зато мы можем вспомнить свою любимую японскую игру, запустить ее и насладиться чистыми, непередаваемыми эмоциями, которые подарили нам авторы из страны восходящего солнца.

games.mail.ru