Dishonored 2 - эволюция Эмили и Корво. Эмили колдуин


Dishonored 2: умения Эмили и Корво - Блоги

Эмили и Корво — оба играемые персонажи в Dishonored 2, с уникальными наборами способностей. Способности преподнёс им Чужой – сверхъестественное существо, которое является источником всей магии. Об этом существе известно немного, он помечает людей, которые, как он думает, могут изменить мир в любом аспекте, как хорошем, так и плохом.

Корво хорошо известный персонаж, и мы знаем, что он использовал потусторонние силы, чтобы перемещаться повсюду в первой игре. Эмили теперь выросла, так как прошло 15 лет, и у неё свой собственный набор способностей. В отличие от первой игры, есть не только одно улучшение для способности. Каждое умение теперь разветвляется, формируя дерево улучшений. Улучшить все способности за одно прохождение не получится. Способности могут быть связаны друг с другом. Вот полный список способностей Эмили и Корво.

Способности Эмили Колдуин

СпособностьОписаниеУлучшение
Подтягивание (Far reach)Подтягивает быстро на дальнее расстояниеПритягивает людей и предметы
Тёмное зрение (Dark Vision)Даёт возможность видеть в темноте и различать силуэты людей за стенойСможете увидеть подбираемые или используемые предметы, охранные системы
Гипнотизировать (Mesmerize)Вызывает дух бездны, чтобы загипнотизировать людей или гончихУвеличивает продолжительность гипноза
Домино (Domino)Связывает несколько жертв вместе, чтобы они умерли или вместе упали без сознанияУвеличивает число целей, которые можно связать
Двойник (Doppelganger)Создаёт собственного двойника, который отвлекает врага на себяДвойник может атаковать, Эмили может поменяться местами с ним или создать 2
Поступь тени (Shadow Walk)Принимает скрытную форму на короткое времяМожет использоваться, чтобы проползать через крысиные ходы

Способности Корво Аттано

СпособностьОписаниеУлучшение
Перенос (Blink)Переместит быстро в нужное местоУвеличивает радиус переноса
Порыв ветра (Windblast)Порыв ветра собьёт с ног и отбросит назад противника, ломает деревянные двери, отражает стрелы и пулиУбивает врагов ударом об стену
Жадная стая (Devouring Swarm)Вызывает в указанное место чумных крыс, чтобы загрызть любое существо и разорвать его на частиУвеличивает размер призываемой стаи. Можно управлять двумя стаями
Вселение (Possession)Можно вселиться на короткое время в тело любого животногоВозможность вселяться в людей. Возможность вселяться в трупы.
Тёмное зрение (Dark Vision)Даёт возможность видеть в темноте и различать силуэты людей за стенойСможете увидеть подбираемые или используемые предметы, охранные системы
Изгиб времени (Bend Time)Сильно замедляет время на короткий срокПолностью останавливает время

Когда предоставляют выбор – Вы можете сказать «нет» Чужому и играть без способностей. Самый высокий уровень сложности в новой игре Dishonored сделан, чтобы игроки проходили по миру без каких-либо специальных умений, которые обычно доступны. Вам придётся положиться только на свои игровые навыки, когда бежите, крадётесь и убиваете в этом прохождении, которое рассчитано только на самых опытных игроков.

 пожаловаться

www.playground.ru

Гайд по способностям Эмили и Корво в Dishonored 2

В Dishonored 2, вам на выбор предоставляется целых два персонажа для прохождения игры, Эмили Колдуин и Корво Атано, главный герой первой части. Оба героя имеют ряд способностей, которые дает метка чужого, прокачиваются они при помощи рун. Всего есть восемь общих способностей и пять уникальных для каждого героя, каждая способность имеет от одного до четырех улучшении. В этом гайде мы распишем все имеющиеся способности Dishonored 2.

Гайд по способностям персонажей

Список способностей Эмили и Корво в Dishonored 2

Общие способности

Древо способностей

Темное зрение

Вы видите в темноте, и животных через стены

  • Улучшенное темное зрение — вы видите сквозь стены вещи и защитные механизмы
  • Предчувствие —  вы видите маршруты и точки назначения врагов

Сила

Позволяет бросать предметы дальше.

  • Огромная сила  — ломайте клинком тонкие деревянные двери.

Живучесть

Повышает здоровье и живучесть.

  • Огромная живучесть — восстановление здоровья улучшено.

Реакция

Блок позволяет отражать летящие в вас снаряды.

  • Сосредоточенный подкат  — замедляйте время в подкате при прицеливании стрелковым оружием  во врага.
  • Превосходное отражение — отражайте снаряды в ближайшего врага.
  • Мастер блоков — время чтобы поставить блок увеличено.
  • Быстрая реакция — быстрые рефлексы ненадолго замедляют для вас время,когда вас обнаруживает враг.

Проворство 

Прыгайте выше и получайте  доступ к различным улучшениям для проворства.

  • Стремительный рывок  — рывки ускорены.
  • Кошачий прыжок  — вы получите меньше урона при падении.

Жажда крови 

Накопите в битве адреналин и совершите жесткое убийство в ближнем бою.

  • Всплеск адреналина — автоматическое пополнение адреналина в не боя, максимум до половины уровня.
  • Великая жажда крови — позволяет убить несколько врагов в радиусе поражения.

Создание амулетов 

Создавайте уникальные амулеты с некоторой вероятностью осквернения.

  • Колдовское ремесло — снижается шанс осквернения при создании амулетов  с 3 или 4 эффектами.
  • Слаженность эффектов — при создании амулетов используйте один и тот же эффект до 4 раз.
  • Мастерство — отсутствует шанс осквернения при создании амулетов с 3 эффектами. При создании амулетов с 4 эффектами есть небольшая вероятность осквернения.
  • Создание рун — создавайте руны, расходуя на них китовую кость, или жертвуйте существующие руны, чтобы получить китовую кость для работы.

Смертельная тень 

Не заметившие вас враги после смерти обращаются в прах.

Улучшенная смертельная тень — обратите всех поверженных врагов в прах.

Рой трупных ос — тела поверженных врагов посл смерти превращаются в трупных ос.

Способности Эмили

Способности Эмили

Легкая тень

Временно дает вам более скрытную форму.

  • Крысиная тень — можно лазать по крысиным норам в скрытном обличье.
  • Улучшенная атака из тени — в легкой тени можно убить или оглушить до 2 врагов.
  • Быстрая тень — вы двигаетесь быстрее в наиболее скрытном обличье.
  • Мощная атака из тени — в легкой тени можно убить или обездвижить  до 3 врагов.

Домино

Связывает людей: можно убить или оглушить их всех.

  • Связь трех — объединяйте до 3 врагов.
  • Связь четырех — объединяйте до 4 врагов.

Двойник 

Призыв двойника, чтобы отвлечь врагов.

  • Хитрая тень — исчезая ваш двойник поражает врагов.
  • Беспощадная тень — двойник может драться с врагами и совершать убийства, пока его не заметят.
  • Две тени — призыв двух двойников.
  • Транспозиция — поменяйтесь местами со своим двойником.

Гипноз

Призывает духа Бездны, чарующего людей и собак.

  • Гипноз трех — порабощает до 3 человек или собак.
  • Гипноз четырех — порабощает до 4 человек или собак
  • Длительный гипноз — увеличение продолжительности.

Притяжение

Позволяет быстро притягиваться к цели.

  • Притягивание предметов — притягивает вещи, трупы и оглушенных, позволяя схватить их в полете.
  • Замедление — время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете Притяжение в падении.
  • Притягивание врагов — притягивает врагов: их можно оглушить или убить в полете, Шумно.

Способности Корво

Способности Корво

Перенос

Позволяет быстро переместится вперед.

  • Увеличенный перенос — увеличение дальности Переноса.
  • Перенаправление переноса — если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает.
  • Перенос атакой — бросайте врагов, атакуя сразу после переноса.

Порыв ветра

Порыв ветра ломает двери и отражает снаряды.

  • Улучшенный порыв ветра — ветер убивает врагов, бросая их на стены, и лучше отражает снаряды.
  • Ударная волна — создает дополнительный порыв ветра малого радиуса.

Жадная стая

Стая крыс атакует ваших врагов и пожирает тела.

  • Большая стая — размер стаи крыс увеличен.
  • Заклинатель крыс — призыв крысиной стаи. которая следует за вами.
  • Две стаи — вы призываете две крысиные стаи меньшего размера.

Изгиб времени

Позволяет ненадолго замедлить время.

  • Остановка времени — позволяет ненадолго остановить время.
  • Относительность — выдвигаетесь быстрее относительно времени.
  • Длительный изгиб времени — увеличение продолжительности изгиба времени.

Вселение

Дает временный контроль над целью.

Цепь носителей — переход между носителями.

  • Вселение в мертвеца — можно вселятся в свежие трупы и оглушенных.
  • Длительное вселение — увеличение продолжительности.
  • Вселение в человека — управление носителем-человеком.

virtualgameinfo.ru

Dishonored 2 — история Эмили Колдуин

Для разработчиков из Arkane Studios Эмили была не просто новым игровым персонажем Dishonored 2.

«Мы очень много думали над тем, как сделать Эмили такой, какой она заслуживает быть, — говорит художественный директор игры Харви Смит. — Какой она выросла? Как она должна выглядеть? Как она будет себя вести?»

За пятнадцать лет дитя, находившееся в центре повествования в первой части, превратилось в сильную 25-летнюю женщину, способную постоять за себя. Она не только справедливо правит Островной империей, но и владеет боевыми искусствами, которым с детства обучалась у Корво Аттано, своего отца и защитника короны.

«При создании этого персонажа мы держали в голове три ключевых слова: императрица, Дануолл, убийца», — говорит Смит. Она совершенно не похожа на Корво (за которого тоже можно играть в Dishonored 2): он выходец из более низкого сословия и уроженец Карнаки, где разворачивается действие новой игры. Когда Эмили лишают трона, она впервые в жизни покидает Дануолл. «Ее ждут масштабные перемены, — говорит Смит. — Еще вчера она была императрицей, а сегодня уже в бегах».

При этом Эмили отлично вписывается в мир и сюжет игры. Она, как и Корво, обладает уникальными способностями. «Прежде чем дать Эмили собственные навыки, мы условились, что они должны быть не менее интересными, чем способности Корво», — говорит ведущий дизайнер игры Динга Бакаба. Узнайте больше об Эмили, о том, что ей движет, и о ее способностях, посмотрев новое видео.

Также мы хотели бы поделиться с вами еще одним видео из вселенной Dishonored. Вчера, разработчики опубликовали кинематографический ролик, в котором нам предлагают максимально погрузиться в мир игры, в живых декорациях и с участием настоящих актеров

Игра Dishonored 2 выходит по всему миру на PlayStation 4, Xbox One и ПК 11 ноября 2016 года. Оформите предзаказ уже сейчас, чтобы получить доступ к игре за день до начала продаж.

www.fullrest.ru

Dishonored 2 - эволюция Эмили и Корво - Блоги

Он был защитником короны. Его несправедливо обвинили в убийстве императрицы Джессамины Колдуин, без суда заточили в темницу и приговорили к смерти. Сумев бежать из заключения в день казни, Корво Аттано получил метку существа из иного мира: таинственный Чужой наделил его сверхъестественными способностями и превратил в ассасина. Стремясь защитить дочь Джессамины, Эмили, и посадить ее на престол, Корво отправляется мстить за гибель императрицы.

Столь сильный протагонист, как Корво, почти сразу завоевал любовь и восхищение игроков. Но когда речь заходит об эмоциональной составляющей Dishonored, на первое место выходит Эмили Колдуин. В игре Dishonored Эмили была совсем девочкой, и ее поведение служило зеркалом для действий игрока. Решения, которые принимал Корво, меняли не только мир вокруг него, но и Эмили, которая украшала стены своего убежища передававшими ее настроение рисунками. «Многие игроки говорили, что изменили свой стиль игры, когда, вернувшись с особенно кровавого задания, увидели, какие жуткие картинки Эмили рисует черным карандашом», – рассказывает художественный директор студии Arkane Харви Смит.

Действие Dishonored 2 разворачивается через 15 лет после событий оригинальной игры, и во второй части вернется не только Корво Аттано, но и Эмили Колдуин. Вновь игра начинается с Джессамины: в первом ролике игры Корво и Эмили отдают ей дань памяти. «Убийство Джессамины важно для обеих игр», – отмечает Смит. Однако Эмили выросла, и теперь это полноценный персонаж, за которого вы сможете сыграть. «Идея ввести двух протагонистов, позволив игроку выбрать героя по вкусу, была невероятно амбициозной, – признал Смит. – Но мы рады, что мы это сделали».

И есть чему радоваться! Но насколько трудно превратить неигрового персонажа в протагониста? Надо было решить, что произошло с Эмили за прошедшие годы, как она изменилась, чем игра за юную императрицу будет отличаться от прохождения за немолодого защитника короны.

Дануолл, императрица… Ассасин

С первых дней работы над Dishonored 2 Эмили находилась в центре внимания студии Arkane. По словам Смита, мысли о том, какой будет Эмили через пятнадцать лет после известных событий, стали «наваждением» для его команды. Кем она станет, поднявшись на трон? Кем она станет без матери? Кем она станет, если ее воспитанием будет заниматься защитник короны?

«Берясь за персонажа вроде Эмили, мы должны знать всю ее историю, характер, даже ее увлечения, – говорит Смит. – Но на метауровне – как разработчики игры – мы должны были определить базовые для нее образы. Для Эмили это: Дануолл, императрица, ассасин».

В отличие от Корво, который родом с Серконоса (в столице Серконоса, Карнаке, разворачиваются основные события Dishonored 2), Эмили родилась и провела всю свою жизнь в Дануолле – месте, пропитанном духом британской культуры. Эмили не простая горожанка. «Не считая трагического эпизода во время крысиной чумы, Эмили росла в замечательных условиях», – рассказывает Смит. У нее были самые лучшие учителя. У нее самая лучшая одежда. Ее защищали (и, возможно, баловали), как никакого другого ребенка в Дануолле. Иначе говоря, всю свою жизнь она живет как императрица. С другой стороны, Корво не только растил Эмили, но и обучал ее. «Корво был уверен, что наступит день, когда враги Эмили придут за ней с ножами наголо, – говорит Смит. – Поэтому в Dishonored 2 она уже обладает базовыми навыками, чтобы стать ассасином».

Заметная разница

Три основополагающие темы Эмили определяют ее способности – и даже ее одежду. «Эмили не собирается одеваться в лохмотья, – рассказывает Смит. – Она носит шитый золотом камзол асимметричного кроя, как и подобает человеку, который вырос во дворце. У нее есть вкус – и возможность нанять самых лучших портных». Даже оружие Эмили отражает ее статус. «Когда она берет в руки пистолет или арбалет, их внешний вид подтверждает: к созданию этих вещей приложили руку лучшие мастера Островной империи», – рассказывает Смит.

Даже способности Эмили – совершенно новые, не имеющие ничего общего с умениями Корво, – отражают ее характер. Ведущий дизайнер Динга Бакаба говорит: «Можно сказать, что Чужой отмечает людей в соответствии с их природой. Она императрица. Она молода. Это совершенно другая личность. И способности, которые она получает, отражают это. Многие из ее талантов позволяют ей подчинять чужую волю». Лучший тому пример – гипноз. Эта способность вызывает из Бездны сущность, которая лишает жертв способности мыслить связно: так с ними легко расправиться, а можно незаметно проскользнуть мимо них. Еще один пример: Домино, способность, которая связывает людей, позволяет воздействовать на всех в связке одним движением. Эмили – императрица. По словам Бакабы, она великолепно умеет справляться с толпой.

У Корво остаются его способности из оригинальной игры, но они стали более сильными и более универсальными. «Теперь у вас есть дерево способностей и возможность их многократно улучшить, – пояснил Бакаба. – Думаю, игрокам будет интересно пройти игру дважды: и за Эмили, и за Корво. Разные способности позволяют искать разные решения проблем и дают совершенно разные впечатления от игры».

Голоса имеют значение

Команда разработчиков Arkane посвятила не меньшее внимание развитию персонажа Корво. Полтора десятилетия спустя Корво занимает посты главы тайной службы и защитника короны: впервые в истории Островной империи эти должности оказались в руках одного человека. Самым большим отличием нового Корво от героя предыдущей части является его голос. В первой игре Корво был молчаливым протагонистом. Теперь он обрел дар речи.

«Я очень доволен голосом, который мы подобрали для Корво, – сказал Смит. – Нам повезло – с нами согласился сотрудничать Стивен Рассел, который озвучивал Гарретта в первой игре знаменитой серии Thief. Прошло пятнадцать лет, и теперь он должен вновь защищать Эмили от врагов. Стивен великолепно справился с задачей».

Озвучение позволяет взглянуть на историю Dishonored 2 в зависимости от того, за какого героя вы играете. Хотя Эмили (которую озвучивает актриса Эрика Латрелл) и Корво предстоит преодолеть одни и те же испытания и повстречать одних и тех же персонажей, они по-разному реагируют на происходящее и действуют по-разному. Для Корво путешествие из Дануолла в Карнаку становится возвращением домой. «В Dishonored 2 у вас будет возможность посетить улицу, на которой он вырос», – добавляет Смит. Для Эмили визит в Карнаку проходит иначе. «В начале Dishonored 2 она теряет все и вынуждена бежать. Впервые Эмили вплотную сталкивается с тем, как живет мир за пределами дворца. Каждый из наших героев смотрит на окружающее по-своему, и для нас было очень важно передать этот момент».

www.playground.ru

Dishonored 2 cosplay — Emily Kaldwin — Kitchen Riots

Наконец настало время показать вам один из моих самых любимых фотосетов! Кроме того, он еще и сложнейший из всех на моей памяти. Дело даже не в том, что в тот день была жара, на мне было 4 слоя одежды, включая очень плотный кожзам и полу-шерстяное пальто. И не в том, что на продумывание всех деталей ушло слишком много времени. Для реализации идеи была задействована уйма разнообразных ресурсов: просто прорва времени, помощь моих подруг в планировании и реализации костюма (за что им огромное, человеческое спасибо), и, конечно же, немалая куча денег. Да, это еще и самый дорогой из моих костюмов.

Фото: Маргарита ИшмаеваКосплеер: Amiko-chanМакияж: Кира

Как я говорила множество раз — косплей для меня это некий способ отметить игру, которая заняла особое место в сердце. Такой и стала Dishonored. Но в первой части не было женских персонажей, образ которых я бы хотела передать. На помощь пришел анонс Dishonored 2 с Эмили в главной роли. Счастью моему не было предела. Красивая, статная, боевая — как раз то, что нужно!

Ради подготовки к фотосету я перерыла огромное количество артов в интернете. И нашла много чего интересного. Например, карты Карнаги, Дануолла, объявления, плакаты, схемы и обложки продуктов появлявшихся в игре. И все в отличном качестве — если вы захотите распечатать себе что-нибудь и повесить на стену, держите.

Если присмотритесь повнимательнее к фотографиям, то увидите как я использовала эти распечатки, дополнив ими интерьер. Керосиновые лампы, свечи, бутыли всевозможных форм тоже шли в дело, так как очень вливались в атмосферу викторианской Англии. В общей сложности на саму фотосессию ушло 6 часов, чего уж говорить о времени создания костюма — там часы исчисляются десятками.

Все всегда начинается с поиска информации. Один день я посвятила общению с косплеерами Корво, которых просила сфотографировать их крафт поближе, чтобы понять как его лучше сделать. А потом долгие, но необходимые попытки собрать то, что ты нашел, воедино.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Но больше всего мне понравилось делать кости. Настолько, что до сих пор иногда делаю их на заказ. Работа с маленькими деталями мое самое любимое времяпрепровождение.

Для фотосета я использовала маску Корво, которая шла в коллекционной версии Dishonored 2, так как к тому времени, когда я все доделала, игра уже давно вышла, а я ее успела пройти :D

А с первым вариантом маски вообще отдельная и длинная история — ее я делала дольше всех. Это была сложная задача, но сейчас я с удовольствием вспоминаю процесс и даже думаю его повторить!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Вот такая история у этого фотосета, если рассказывать кратко. Спасибо за внимание!

 

Вконтакте

Twitter

Facebook

Google+

kitchenriots.com

Эмили Колдуин

benefaktor1317 декабря, 2009

Гурджиев говорил ученикам: "Я делаю только две вещи в вашей жизни. Во-первых, если вы по-настоящему пришли ко мне, вы никогда уже не сможете заснуть, я буду постоянно мешать вам спать. И второе — если вы будете слушать меня, ваша жизнь будет трудной, но одно я могу обещать: вы не умрете позорной смертью, вы не умрете как собака".И первое, и второе необычайно важно. Если ваш сон потревожен, толь¬ко тогда вы не умрете как собака. "Собака" означает животное состояние, глубокий сон, бессознательность. Можно умереть сознательно, и тогда это будет прекрасная смерть, потому что тогда, даже умирая, вы знаете, что вы не умираете. В этом вся красота. Сейчас, даже будучи живым, вы не знаете, что вы живы, даже живя — ведь это не жизнь — вы прозябаете. Это подделка. Но тот, кто встретил каждое мгновение жизни один на один, прошел ее радость и боль, темными ночами и прекрасными днями, увидел все, стал глубоким наблюдателем, тот умрет совсем по-другому: он умрет понимающим, пробуждённым.На днях я читал воспоминания врача, присутствующего при смерти Гурджиева. Он говорит: "Я присутствовал при смерти стольких людей, но эта смерть потрясла меня своей необычностью, я не мог себе представить, чтобы кто-нибудь мог так умереть. В миг своей смерти он открыл глаза, сел в постели, поддерживаемый подушками, попросил шляпу, надел ее, красивую красную шляпу, взял сигарету в одну руку, чашку кофе в другую, закурил и стал потягивать кофе".Ученики плакали и всхлипывали, а доктор знал, что Гурджиева не ста¬нет через несколько секунд; его ноги онемели, в них скопилось слишком много воды и ее нужно было убрать, и доктор знал, что прежде чем он успеет это сделать, Гурджиева не станет. Причинять ему лишнюю боль было теперь бессмысленно, и он спросил Гурджиева: "Что мне следует делать?"И Гурджиев сказал: "Если вы устали, я могу подождать еще. Я столько лет ждал смерти. Можете немного отдохнуть и приступить. Я ждал так долго, что могу подождать еще, ничего страшного. Если вы очень устали, отдохните немного, два-три часа, вы же не спали всю ночь. Если не так устали, принимайтесь за дело".Плача, потому что он тоже был его учеником, доктор начал вытягивать воду из его ног, а Гурджиев сидел с сигаре-той в зубах, потягивая кофе, шутя и разговаривая. Вся жизнь исчезла из его тела, но лицо его лучилось, а глаза сияли. В последнее мгновение он сказал: "Есть ли у кого-нибудь вопросы, а то я ухожу?"Он говорил ученикам, что умереть можно сознательно. За двадцать четыре часа до больницы он настаивал, что не поедет туда и спрашивал доктора: "Что вы думаете? Может больница спасти меня? Я не могу себя спасти, может ли меня спасти кто-нибудь еще?" Доктор плакал двадцать четыре часа. "Хорошо, если вы плачете, я поеду".И доктор побежал вызывать скорую помощь, но когда машина приехала и врач зашел в комнату, — Гурджиев исчез! Врач не мог пред¬ставить, как это случилось, ведь тот не мог двигаться!Гурджиев стоял на дороге рядом со скорой помощью, затем он вернулся в дом и спросил: "Машина пришла, где доктор?" Он шел! Док¬тор не верил своим глазам. Невозможно! Ведь больной был не в состоянии ходить. Врачи со-бравшегося консилиума тоже были потрясены, никто не мог поверить, что он может сделать хоть один шаг, а он сам дошел до машины. Мало того, он вернулся и спросил: "Где доктор?"Двумя неделями раньше, — а ведь он был болен, очень болен, — однажды вечером он попросил учеников: "Дайте мне машину, я хотел бы поводить". Это — за две недели до смерти!"Доктор не велел вам вставать с постели"."Забудьте о докторе, дайте машину". Он сел в машину и поехал в одну русскую церковь, просидел там под деревом полтора часа. Только потом узнали, что это было место, где его похоронили через две недели, он отправился посмотреть на него двумя неделями рань¬ше. Он никогда там раньше не был, никогда не заходил в эту цер¬ковь, это был первый и последний раз в его жизни, потом он уже был мертв. Беннет сообщает: он приехал через сутки, Гурджиев был уже мертв. Он приехал среди ночи, бросился в церковь, где лежало тело Гурджиева, вокруг никого не было. Он сидел молча. Вдруг его охватил страх, его бросило в дрожь; он почувствовал, что Гурджиев еще жив. Он был ученый, математик, он не мог обманываться. Он не был его учеником, не был эмоциональным человеком, не был сентиментален — совсем другой тип. Он подошел ближе, чтобы понять, в чем дело, привел себя в полную тишину и молчание. Было чувство, что кто-то дышит. Он прошелся по церкви... ближе... когда он подходил ближе к телу, он чувствовал дыхание явственнее; отходил дальше — дыхание чувствовалось слабее, а Гурджиев был мертв. Но он чувствовал, что тот еще летает где-то рядом, как будто тело было еще живо, как будто он был еще здесь.Это возможно: тот, кто умирает пробужденным, многое может. Тот, кто умирает в понимании, на самом деле не умирает, он познал бессмертие в себе.

benefaktor13.livejournal.com