DiRT 4 “Обзор”. Дерт 4 обзор


Обзор DiRT 4 - Игровой портал Games of World

Разработчики из Codemasters продолжают выпускать нишевые раллийные автосимуляторы, и вслед за успешным возвращением к корням в виде DiRT Rally, который порадовал фанатов жанра в прошлом году, последовал выпуск новой номерной части серии — DiRT 4.

Четвертая часть пытается расширить потенциальную аудиторию проекта и предлагает сразу два варианта физической модели. Первая из них — «Gamer» — призвана удовлетворить более казуальную публику, которая не смогла осилить неподъемный хардкор DiRT Rally. Вторая — «Simulation» — для тех, кто не боится сложности.

Аркадная настройка физики позволяет автомобилю быть практически приклеенным к дороге. Особенно это заметно во время гонок на багги и Baja пикапах. При этом автомобиль все равно может уходить в занос, позволяя вам получить удовольствие от руления.

В свою очередь симуляция делает автомобили невероятно сложными в управлении во время стандартных раллийных спецучастков. Но гонки с ИИ на кольцевых заездах становятся в разы более интересными, так как трассы там шире и цена ошибки меньше, чем в ралли.

Серьезные ошибки игрока в DiRT 4, как и в DiRT Rally, чаще всего потребуют рестарта всего этапа, ведь кнопку перемотки времени почему-то решили убрать.

DiRT 4 предлагает карьеру, которая состоит из режимов Rally, Rallycross, Landrush и Historic Rally.

Landrush и Rallycross — заезды с компьютерными оппонентами. В первом случае это заезды на багги и Baja пикапах. Во втором — специально подготовленные раллийные машины. Режим, как и в DiRT Rally, официально лицензирован у автомобильной федерации FIA, поэтому все трассы, автомобили и гонщики — реально существующие.

Rally и Historic Rally — по факту один и тот же режим, в котором надо проходить классические раллийные этапы, борясь за лучшее время, а все отличия состоят лишь в предлагаемых автомобилях.

Режим Rally стал более комплексным, чем в DiRT Rally и DiRT 3. Теперь при поломке автомобиля на этапе можно остановиться и отремонтировать машину в полевых условиях. Каждая поломка потребует определённого времени для ремонта, которое автоматически добавится к общему счётчику.

Важно отметить, что некоторые поломки не критичны — и их можно проигнорировать и добраться до финиша, испытывая некоторый дискомфорт. Например, во время ночного этапа после очередного подброса автомобиля могут начать периодически затухать фары. Конечно, вы можете остановиться и починить поломку, а можете попытать удачу и добраться до финиша, периодически погружаясь в кромешную тьму.

Помимо этого, теперь финиш этапа — не просто пересечение последней контрольной точки, а замедление и полная остановка возле маршала, как это и происходит в реальных соревнованиях. И если вы умудрились разбить автомобиль на этом участке, то вам придется его чинить или же ехать на сломанном — в зависимости от ситуации.

Приятным моментом в DiRT 4 стала система создания собственной команды, почти как в первой части GRID. Вы нанимаете персонал, улучшаете инфраструктуру и привлекаете новых спонсоров. В связи с этим боксы вашей команды визуализированы, в отличие от DiRT Rally. Ваш побитый и измазанный грязью авто с радостью починит команда нанятых механиков. Вы можете сами решать, что починить, а можете довериться выбору главного инженера.

Отдельным режимом вынесен Joyride, который поделен на части с соответствующими наборами испытаний и авто. Типов испытаний два: Time Attack и Block Smasher. Оба они уже присутствовали в DiRT 3. Первый потребует аккуратного прохождения трассы с подбором бонусов и избеганием штрафов, а второй предложит сбивать пенопластовые блоки на скорость. Для продвижения по карьере его проходить не требуется, в отличие от джимханы из третьей части.

Главное нововведение четвёртой части – генератор этапов. В его задачу входит составление треков из заготовок различной протяженности и высоты. И это работает. С другой стороны, заготовок недостаточно много, и со временем треки ощущаются слишком однообразными. Более того, этапов ручной работы просто нет – как оказалось, все события в Rally и Historic Rally состоят из этапов, сделанных в этом генераторе.

Автопарк не отличается большим разнообразием, но предлагает новые автомобили, вроде группы R или легендарного Mitsubishi Lancer Evo VI, на котором выступал Томми Мякинен. При этом вырезаны почти все автомобили группы WRC последних лет, которые были как в DiRT 3, так и в DiRT Rally.

Landrush предлагает три категории по одному авто в каждом. Rallycross лишь слегка добавил авто по сравнению с DiRT Rally. При этом автомобили достаточно самобытны и ощущаются уникальными.

В визуальном плане игра слабо продвинулась даже в сравнении с прошлой номерной частью, которая вышла еще на прошлом поколении консолей. Но отторжения не вызывает.

Отдельное спасибо разработчикам за весьма достойную реализацию дождя. Его сила может меняться по ходу этапа, а отображения капель на лобовом стекле выглядит неплохо и существенно влияет на видимость.

К положительным элементам визуальной составляющей игры хочется добавить мелочи, вроде вертолета, зависающего над трассой и поднимающего клубы пыли, за которыми не видно дороги. Или квадрокоптеров, которые пытаются выцепить сочный кадр. Эти небольшие детали положительно сказываются на общей атмосфере.

Оптимизация игры порой хромает. Это касается как консольных версий, так и компьютерной.

Нельзя не отметить сетевую составляющую. В DiRT 4 она является симбиозом наработок DiRT Rally и DiRT 3. От первой взяты ежедневные, еженедельные и ежемесячные заезды с денежными призами, а от второй — режимы Pro Tour и Jam Session.

Pro Tour представляет собой соревнования с игроками в реальном времени на раллийных этапах, без физического контакта между автомобилями. Условия каждый день обновляются, а за победу начисляются очки, благодаря которым вы прокачиваете свой ранг и играете с более сильными соперниками, соответствующими вашему текущему рангу.

Jam Session — это пользовательское лобби, в котором можно выбрать любой из режимов, доступных в карьере. Весёлые режимы с захватом флага, «заражение», «вторжение» и «кошки-мышки» остались в DiRT 3.

Музыкальное сопровождение состоит из лицензированных треков различных групп. Подборка должна порадовать большинство игроков, несколько композиций наверняка осядут в ваших плейлистах. Kove & Joseph J. Jones — All Or Nothing и Jake Bugg — Gimme The Love очень доставили.

Звуки автомобилей на стандартном уровне. Машины звучат как положено — каких-либо отклонений замечено не было.

Несмотря на переживания фанатов, DiRT всё ещё остаётся лучшим раллийным симулятором на рынке, не отказываясь от сложной физики и расширяя аудиторию благодаря наличию упрощенной сложности для начинающих игроков. Игра в особенности понравится тем, кто ждал продолжения основной серии. Остается лишь надеяться, что проект продолжит собирать пользовательскую базу и в дальнейшем сможет порадовать новыми лицензиями и действительно красивой графикой.

Источник

gamesofworld.ru

Обзор DiRT 4 - Обзоры

Разработчики из Codemasters продолжают выпускать нишевые раллийные автосимуляторы, и вслед за успешным возвращением к корням в виде DiRT Rally, который порадовал фанатов жанра в прошлом году, последовал выпуск новой номерной части серии - DIRT 4

Четвертая часть пытается расширить потенциальную аудиторию проекта и предлагает сразу два варианта физической модели. Первая из них - «Gamer» - призвана удовлетворить более казуальную публику, которая не смогла осилить неподъемный хардкор DiRT Rally. Вторая - «Simulation» - для тех, кто не боится сложности.

Аркадная настройка физики позволяет автомобилю быть практически приклеенным к дороге. Особенно это заметно во время гонок на багги и Baja пикапах. При этом автомобиль все равно может уходить в занос, позволяя вам получить удовольствие от руления.

В свою очередь симуляция делает автомобили невероятно сложными в управлении во время стандартных раллийных спецучастков. Но гонки с ИИ на кольцевых заездах становятся в разы более интересными, так как трассы там шире и цена ошибки меньше, чем в ралли.

Серьезные ошибки игрока в DiRT 4, как и в DiRT Rally, чаще всего потребуют рестарта всего этапа, ведь кнопку перемотки времени почему-то решили убрать.

DiRT 4 предлагает карьеру, которая состоит из режимов Rally, Rallycross, Landrush и Historic Rally.

Landrush и Rallycross - заезды с компьютерными оппонентами. В первом случае это заезды на багги и Baja пикапах. Во втором - специально подготовленные раллийные машины. Режим, как и в DiRT Rally, официально лицензирован у автомобильной федерации FIA, поэтому все трассы, автомобили и гонщики - реально существующие.

Rally и Historic Rally - по факту один и тот же режим, в котором надо проходить классические раллийные этапы, борясь за лучшее время, а все отличия состоят лишь в предлагаемых автомобилях.

Режим Rally стал более комплексным, чем в DiRT Rally и DiRT 3. Теперь при поломке автомобиля на этапе можно остановиться и отремонтировать машину в полевых условиях. Каждая поломка потребует определённого времени для ремонта, которое автоматически добавится к общему счётчику.

Важно отметить, что некоторые поломки не критичны - и их можно проигнорировать и добраться до финиша, испытывая некоторый дискомфорт. Например, во время ночного этапа после очередного подброса автомобиля могут начать периодически затухать фары. Конечно, вы можете остановиться и починить поломку, а можете попытать удачу и добраться до финиша, периодически погружаясь в кромешную тьму.

Помимо этого, теперь финиш этапа - не просто пересечение последней контрольной точки, а замедление и полная остановка возле маршала, как это и происходит в реальных соревнованиях. И если вы умудрились разбить автомобиль на этом участке, то вам придется его чинить или же ехать на сломанном - в зависимости от ситуации.

Приятным моментом в DiRT 4 стала система создания собственной команды, почти как в первой части GRID. Вы нанимаете персонал, улучшаете инфраструктуру и привлекаете новых спонсоров. В связи с этим боксы вашей команды визуализированы, в отличие от DiRT Rally. Ваш побитый и измазанный грязью авто с радостью починит команда нанятых механиков. Вы можете сами решать, что починить, а можете довериться выбору главного инженера.

Отдельным режимом вынесен Joyride, который поделен на части с соответствующими наборами испытаний и авто. Типов испытаний два: Time Attack и Block Smasher. Оба они уже присутствовали в DiRT 3. Первый потребует аккуратного прохождения трассы с подбором бонусов и избеганием штрафов, а второй предложит сбивать пенопластовые блоки на скорость. Для продвижения по карьере его проходить не требуется, в отличие от джимханы из третьей части.

Главное нововведение четвёртой части – генератор этапов. В его задачу входит составление треков из заготовок различной протяженности и высоты. И это работает. С другой стороны, заготовок недостаточно много, и со временем треки ощущаются слишком однообразными. Более того, этапов ручной работы просто нет – как оказалось, все события в Rally и Historic Rally состоят из этапов, сделанных в этом генераторе.

Автопарк не отличается большим разнообразием, но предлагает новые автомобили, вроде группы R или легендарного Mitsubishi Lancer Evo VI, на котором выступал Томми Мякинен. При этом вырезаны почти все автомобили группы WRC последних лет, которые были как в DiRT 3, так и в DiRT Rally.

Landrush предлагает три категории по одному авто в каждом. Rallycross лишь слегка добавил авто по сравнению с DiRT Rally. При этом автомобили достаточно самобытны и ощущаются уникальными.

В визуальном плане игра слабо продвинулась даже в сравнении с прошлой номерной частью, которая вышла еще на прошлом поколении консолей. Но отторжения не вызывает.

Отдельное спасибо разработчикам за весьма достойную реализацию дождя. Его сила может меняться по ходу этапа, а отображения капель на лобовом стекле выглядит неплохо и существенно влияет на видимость.

К положительным элементам визуальной составляющей игры хочется добавить мелочи, вроде вертолета, зависающего над трассой и поднимающего клубы пыли, за которыми не видно дороги. Или квадрокоптеров, которые пытаются выцепить сочный кадр. Эти небольшие детали положительно сказываются на общей атмосфере.

Оптимизация игры порой хромает. Это касается как консольных версий, так и компьютерной.

Нельзя не отметить сетевую составляющую. В DiRT 4 она является симбиозом наработок DiRT Rally и DiRT 3. От первой взяты ежедневные, еженедельные и ежемесячные заезды с денежными призами, а от второй - режимы Pro Tour и Jam Session.

Pro Tour представляет собой соревнования с игроками в реальном времени на раллийных этапах, без физического контакта между автомобилями. Условия каждый день обновляются, а за победу начисляются очки, благодаря которым вы прокачиваете свой ранг и играете с более сильными соперниками, соответствующими вашему текущему рангу.

Jam Session - это пользовательское лобби, в котором можно выбрать любой из режимов, доступных в карьере. Весёлые режимы с захватом флага, «заражение», «вторжение» и «кошки-мышки» остались в DiRT 3.

Музыкальное сопровождение состоит из лицензированных треков различных групп. Подборка должна порадовать большинство игроков, несколько композиций наверняка осядут в ваших плейлистах. Kove & Joseph J. Jones - All Or Nothing и Jake Bugg - Gimme The Love очень доставили.

Звуки автомобилей на стандартном уровне. Машины звучат как положено - каких-либо отклонений замечено не было.

Несмотря на переживания фанатов, DiRT всё ещё остаётся лучшим раллийным симулятором на рынке, не отказываясь от сложной физики и расширяя аудиторию благодаря наличию упрощенной сложности для начинающих игроков. Игра в особенности понравится тем, кто ждал продолжения основной серии. Остается лишь надеяться, что проект продолжит собирать пользовательскую базу и в дальнейшем сможет порадовать новыми лицензиями и действительно красивой графикой.

cj3z.com

DiRT 4 "Обзор" | DmaGame

 

DiRT 4 — это, скорее, серьезно переработанная оригинальная DiRT Rally, на которую натянули шкуру DiRT 3. Игра получилась очень сложным симулятором, который не прощает ошибок и все это в рамках самой обычной аркады. Игра получилась так себе. 

Поведение машинны на трассе отлично проработанно, но некотрыми машинами управлять просто нереально даже при использование руля, это совсем не нормально и такое надо было исправлять. Из игры убрали просто все что выглядело не реалистично и это есть не совсем хорошо. Теперь даже малейшея ошибка будь то скачек руля или малейшее соприкосание с машиной соперника и все это приводит к непоправимым последствиям. У DiRT 4 нет души это просто гоночный симулятор. 

Искуственный интелект написан вообще извращенцами, соперники зажимают вас, выпихивают с трассы и не дают вам обогнать, они видят обсалютно все кругом. Если же вам повезло и вы выбились на первое место то это просто ненадолго, искуственный интелект сразу агрится на вас, вас просто выбьют нахер с трассы на первом же повороте. Боты просто безумны. 

Графика в игре красивая но примитивная, деревья которые натыканы в доль трассы которые слепили на скорую руку, домка которые сделанны под копирку и солнце которое висит как очень яркий прожектор.

 

Очень жалко что DiRt 4 скатился до обычного симулятора, который тянет на тупой проходняк.

Оценка Dma Game

3/5

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

dmagame.ru

Обзор DiRT 4 | TETЯIS

Разработчики из Codemasters продолжают выпускать нишевые раллийные автосимуляторы, и вслед за успешным возвращением к корням в виде DiRT Rally, который порадовал фанатов жанра в прошлом году, последовал выпуск новой номерной части серии - DiRT 4.

Четвертая часть пытается расширить потенциальную аудиторию проекта и предлагает сразу два варианта физической модели. Первая из них - «Gamer» - призвана удовлетворить более казуальную публику, которая не смогла осилить неподъемный хардкор DiRT Rally. Вторая - «Simulation» - для тех, кто не боится сложности.

Аркадная настройка физики позволяет автомобилю быть практически приклеенным к дороге. Особенно это заметно во время гонок на багги и Baja пикапах. При этом автомобиль все равно может уходить в занос, позволяя вам получить удовольствие от руления.

В свою очередь симуляция делает автомобили невероятно сложными в управлении во время стандартных раллийных спецучастков. Но гонки с ИИ на кольцевых заездах становятся в разы более интересными, так как трассы там шире и цена ошибки меньше, чем в ралли.

Серьезные ошибки игрока в DiRT 4, как и в DiRT Rally, чаще всего потребуют рестарта всего этапа, ведь кнопку перемотки времени почему-то решили убрать.

DiRT 4 предлагает карьеру, которая состоит из режимов Rally, Rallycross, Landrush и Historic Rally.

Landrush и Rallycross - заезды с компьютерными оппонентами. В первом случае это заезды на багги и Baja пикапах. Во втором - специально подготовленные раллийные машины. Режим, как и в DiRT Rally, официально лицензирован у автомобильной федерации FIA, поэтому все трассы, автомобили и гонщики - реально существующие.

Rally и Historic Rally - по факту один и тот же режим, в котором надо проходить классические раллийные этапы, борясь за лучшее время, а все отличия состоят лишь в предлагаемых автомобилях.

Режим Rally стал более комплексным, чем в DiRT Rally и DiRT 3. Теперь при поломке автомобиля на этапе можно остановиться и отремонтировать машину в полевых условиях. Каждая поломка потребует определённого времени для ремонта, которое автоматически добавится к общему счётчику.

Важно отметить, что некоторые поломки не критичны - и их можно проигнорировать и добраться до финиша, испытывая некоторый дискомфорт. Например, во время ночного этапа после очередного подброса автомобиля могут начать периодически затухать фары. Конечно, вы можете остановиться и починить поломку, а можете попытать удачу и добраться до финиша, периодически погружаясь в кромешную тьму.

Помимо этого, теперь финиш этапа - не просто пересечение последней контрольной точки, а замедление и полная остановка возле маршала, как это и происходит в реальных соревнованиях. И если вы умудрились разбить автомобиль на этом участке, то вам придется его чинить или же ехать на сломанном - в зависимости от ситуации.

Приятным моментом в DiRT 4 стала система создания собственной команды, почти как в первой части GRID. Вы нанимаете персонал, улучшаете инфраструктуру и привлекаете новых спонсоров. В связи с этим боксы вашей команды визуализированы, в отличие от DiRT Rally. Ваш побитый и измазанный грязью авто с радостью починит команда нанятых механиков. Вы можете сами решать, что починить, а можете довериться выбору главного инженера.

Отдельным режимом вынесен Joyride, который поделен на части с соответствующими наборами испытаний и авто. Типов испытаний два: Time Attack и Block Smasher. Оба они уже присутствовали в DiRT 3. Первый потребует аккуратного прохождения трассы с подбором бонусов и избеганием штрафов, а второй предложит сбивать пенопластовые блоки на скорость. Для продвижения по карьере его проходить не требуется, в отличие от джимханы из третьей части.

Главное нововведение четвёртой части – генератор этапов. В его задачу входит составление треков из заготовок различной протяженности и высоты. И это работает. С другой стороны, заготовок недостаточно много, и со временем треки ощущаются слишком однообразными. Более того, этапов ручной работы просто нет – как оказалось, все события в Rally и Historic Rally состоят из этапов, сделанных в этом генераторе.

Автопарк не отличается большим разнообразием, но предлагает новые автомобили, вроде группы R или легендарного Mitsubishi Lancer Evo VI, на котором выступал Томми Мякинен. При этом вырезаны почти все автомобили группы WRC последних лет, которые были как в DiRT 3, так и в DiRT Rally.

Landrush предлагает три категории по одному авто в каждом. Rallycross лишь слегка добавил авто по сравнению с DiRT Rally. При этом автомобили достаточно самобытны и ощущаются уникальными.

В визуальном плане игра слабо продвинулась даже в сравнении с прошлой номерной частью, которая вышла еще на прошлом поколении консолей. Но отторжения не вызывает.

Отдельное спасибо разработчикам за весьма достойную реализацию дождя. Его сила может меняться по ходу этапа, а отображения капель на лобовом стекле выглядит неплохо и существенно влияет на видимость.

К положительным элементам визуальной составляющей игры хочется добавить мелочи, вроде вертолета, зависающего над трассой и поднимающего клубы пыли, за которыми не видно дороги. Или квадрокоптеров, которые пытаются выцепить сочный кадр. Эти небольшие детали положительно сказываются на общей атмосфере.

Оптимизация игры порой хромает. Это касается как консольных версий, так и компьютерной.

Нельзя не отметить сетевую составляющую. В DiRT 4 она является симбиозом наработок DiRT Rally и DiRT 3. От первой взяты ежедневные, еженедельные и ежемесячные заезды с денежными призами, а от второй - режимы Pro Tour и Jam Session.

Pro Tour представляет собой соревнования с игроками в реальном времени на раллийных этапах, без физического контакта между автомобилями. Условия каждый день обновляются, а за победу начисляются очки, благодаря которым вы прокачиваете свой ранг и играете с более сильными соперниками, соответствующими вашему текущему рангу.

Jam Session - это пользовательское лобби, в котором можно выбрать любой из режимов, доступных в карьере. Весёлые режимы с захватом флага, «заражение», «вторжение» и «кошки-мышки» остались в DiRT 3.

Музыкальное сопровождение состоит из лицензированных треков различных групп. Подборка должна порадовать большинство игроков, несколько композиций наверняка осядут в ваших плейлистах. Kove & Joseph J. Jones - All Or Nothing и Jake Bugg - Gimme The Love очень доставили.

Звуки автомобилей на стандартном уровне. Машины звучат как положено - каких-либо отклонений замечено не было.

***

Несмотря на переживания фанатов, DiRT всё ещё остаётся лучшим раллийным симулятором на рынке, не отказываясь от сложной физики и расширяя аудиторию благодаря наличию упрощенной сложности для начинающих игроков. Игра в особенности понравится тем, кто ждал продолжения основной серии. Остается лишь надеяться, что проект продолжит собирать пользовательскую базу и в дальнейшем сможет порадовать новыми лицензиями и действительно красивой графикой.

tetris.dp.ua

DiRT 4 Обзор от лица "адвоката". С игрой все в порядке

Рубрика: Обзоры игр Опубликовано 02.07.2017   ·   Комментарии: 0   ·   На чтение: 5 мин   ·   Просмотры:

96

Именно так DiRT 4 называют в сети — «Неоднозначный релиз».  Я попробую исполнить роль адвоката дьявола и встать на сторону разработчиков, так как не так страшен черт, как его малюют. Ранее я делал перевод интервью в котором нам много чего обещали. В целом говорили об объединении серии Дёрт и Дёрт Ралли, чтобы объединить аркадные гонки и симулятор в одном продукте и не выпускать их по очереди. А также о доработке физики и окружающего мира. Новых автомобилях, трассах и генераторе карт.

Что не так?

Меня удивило, что в Steam, четвертый DiRT имел 35% отрицательных отзывов, что в результате дает игре смешанную оценку. Прочитав множество негативных, я выделил для себя претензии которые имеют игроки:

  • Графика
  • Физика
  • Нет оптимизации
  • Нет локализации

Я выбрал несколько наиболее самых рьяных и ярких. Обратите внимание на то, сколько человек провел времени в игре. И у большинства, время игры именно такое. Хорошо, если человек наиграл 20 часов.

Не туда попал

Проблемы со зрением

С одного подъезда

А какое представление можно сложить о симуляторе за час ? Правильно — никакое.  Поэтому я делаю вывод, что эти отзывы написаны импульсивными школьниками, которые попросту — не разбираются. Теперь по порядку.

Графика DiRT 4

Здесь я отчасти соглашусь. Моя старушка 670 ОС 2Gb уже не справляется с ультра и пришлось руками выставить настройки графики что-то между высокими и ультра. И даже я увидел, что графику подтянули. Нет какого-то прыжка и кардинальной разницы, как если бы мы сравнивали DR и D2. Графика стала заметно лучше, особенно окружение и погода. Больше всего меня поразил туман. Видимость несколько метров, ориентир только на стенограмму штурмана и еле успеваешь зайти поворот. Дождливая погода и вода в целом стали заметно лучше.

Вот для примера сравнение графики:

Поэтому заключаю, что комментарии о графике, которая в игре стала хуже и вообще всё «пластиковое» и режет глаза — не правда. Купите себе нормальную видеокарту или консоль.

Физика в DiRT 4

Пишут, что физики нет. Что она на уровне аркады даже в режиме симулятора. После этих заявлений, складывает ощущение, что люди скачали не Дерт 4. Лично по моим ощущениям, физика как минимум такая же, а то и немного реалистичнее. Не лучше. Реалистичнее.

Один гражданин писал, что у него полноприводный автомобиль заносит как будто он заднеприводный. Хочется заметить, что автомобили с ПП(полным приводом) имеют систему распределения усилий. Взять ту же ПП Субару Импреза, все 4 колеса у которой вращаются постоянно, но (в зависимости от трансмиссии) 90% момента распределяется на переднюю ось, а 10% на заднюю, в момент пробуксовки, компьютер перемещает, часть усилия на заднюю ось. Есть же и коробки с хвостивиком передающим момент преимущественно на заднюю ось и тогда о чудо, твой ПП Subaru будет заносить как будто он заднеприводный!

Нужно учитывать еще то, что каждая машина индивидуальна. И если вы показываете чудеса на Mini Cooper, это не значит, что вы так же будете пилотировать Mitsubishi Evolution. Учитывая, что каждый из них, можно настроить, где гарантии, что вы сделаете это правильно? Лучше, чем это сделал компьютер. Все же считают своим долго залесть туда и покрутить ползунки. Иногда даже не читая аннотации к ним. И настройки авто кстати, сделали более расширенные. Появилась настройка схода-развала передних и задних колес, и более глубокие регулировки ходовой части.

И те, кому всё еще не достаточно реалистично, вы вид из-за руля сделали? А в настройках сложности все отключили? А КПП перевели в ручной режим? Все еще получается всегда приходить первым? Тогда у меня два варианта, либо вы лжец, либо в вас умирает раллийный пилот.

Посмотрите поведение машин на WRC, они тоже на ямах подлетают, как игрушечные.

Коментарии о физике также считаю необоснованными.

Нет оптимизации

Тут я не понимаю в чем загвоздка. Может у людей какие-то индивидуальные проблемы. Из-за старых драйверов или пиратской ОС. Кучи странных программ, кто знает. Лично у меня игра ни разу не вылетала, не было фризов, лагов и прочего. Все хорошо.

DiRT 4 и русский язык

Граждане, это сугубо ваши проблемы, что вы не знаете международный язык. Никто вам ничего не обязан. Вы покупаете игру у иностранного разработчика.

Из плюсов DiRT 4

  • Лично меня порадовало возвращение большой площадки для покатушек — DiRT Academy, просто чума! Тут же присутствует школа по вождению с практическими уроками и видео. Кто-то в комментах назвал их скучными. Эй, это не джимхана, тут нужно оттачивать навыки раз за разом, чтобы потом не ныть на чемпионате, что вас разворачивает.
  • Музыка в меню, потрясная, надо будет раздобыть саундтрек. Плюс добавили кучу звуков. К примеру звук сдувшейся покрышки, о котором все, как под копирку твердят в отзывах. Звук поломанной КПП, двигателя, бьющихся о кузов камнях, палках и прочего.
  • Треск стекол, когда после переворота боковое трескается прямо на глазах — круто. Но правда это скрипт и оно делает это всегда одинаково, но в целом повреждения заметно похорошели. Появилось больше деталей.
  • Если долго стоишь перед дисквалификацией к тебе прилетает дрон, для меня это было неожиданностью.
  • Наверно в редакцию приходили письма от феминисток. В эту часть добавили женщин пилотов и штурманов.
  • Теперь после завершения этапа нужно подъезжать к маршаллу. Вот вам реализм.

В целом игра хорошая и заслуживает покупки. Да, и не забывайте, что она только вышла. Над ней будут работать и дополнять ее. Посмотрим на DiRT четыре, через год и уверен это будет совсем другая игра.

veisa.me