Dead Island: Riptide: Обзор. Отзывы dead island


Dead Island: Обзор

Студию Techland уже не раз можно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством явно походил на Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail'd подозрительно напоминала Pure от Black Rock Studio.

Вот и новый проект поляков, боевик от первого лица Dead Island, при беглом осмотре казался калькой с Left 4 Dead 2. Сами посудите — зомби-апокалипсис, четверка иммунных, кооперативное прохождение, активное использование подручных предметов в качестве оружия… Плагиат?

Подобные виды в DI встречаются сплошь и рядом.

Diablo Island

Ответим сразу — скорее да, чем нет. Однако большинство идей разработчики подсмотрели вовсе не в детище Valve, а в Borderlands. Нам доступен для исследования целый тропический остров, где мы вольны путешествовать (пешком или на машине), истреблять толпы монстров, выполнять поручения немногочисленных выживших и изредка отвлекаться на просмотр сюжетных роликов. Последние, впрочем, можно смело пропускать — сценарий здесь примитивен, а следить за ним не хочется. Пожалуй, даже если бы вместо концовки мы увидели надпись «и тут все умерли», то едва ли расстроились бы.

Как и Borderlands, Dead Island берет другим — она довольно умело подзадоривает манчкина, что живет внутри каждого из нас.

Во-первых, немало внимания тут уделяется возне с арсеналом, а также сбору денег и разнообразного барахла. Огнестрельное оружие на райском курорте — редкость, зато всевозможные мачете, весла, бейсбольные биты, тесаки да палки — в изобилии. Разумеется, у любого средства умерщвления есть свои характеристики, которые можно увеличивать, приобретая улучшения. А чтобы любимая булава не сломалась в самый ответственный момент, нужно следить за ее состоянием и регулярно отваливать кругленькие суммы за ремонт.

Кроме того, оружие и другие полезные в бою предметы не возбраняется собирать самостоятельно. Местная система «крафта» напоминает оные из Fallout 3 и Dead Rising 2 — прежде всего нам надо раздобыть «чертеж» очередной смертоносной вещицы, затем отыскать необходимые детали и, наконец, верстак. Вуаля — мачете, бьющее недругов током, бита с гвоздями или еще какое-нибудь добро отправляется в инвентарь. Собственноручно изготовленные «игрушки» греют душу, а желание смастерить что-нибудь исправно побуждает мародерствовать.

Кстати говоря, Dead Island — проект крайне толерантный. Мало того что здесь полно негров, так есть еще вот такие пухлые покойники.

Еще один обязательный элемент Diablo-подобных развлечений — система развития. В отличие от Left 4 Dead, каждый герой Dead Island имеет специализацию: хрупкая азиатка Сянь предпочитает ножи и прочее колюще-режущее; бывший футболист Логан превосходно владеет метательным оружием; чернокожий рэпер по имени Сэм Би не прочь раскроить парочку трухлявых черепов кувалдой или битой; наконец, не менее чернокожая девушка Парна прекрасно обращается со всем, что стреляет, будь то дробовик или пистолет.

«Прокачку», правда, трудно назвать сильной стороной проекта. Распределять кровно заработанные очки — процедура, безусловно, приятная, но действительно интересных навыков мало. В основном нам предлагают скучные улучшения в духе «уменьшить расход выносливости на 5%». Столь непохожим друг на друга персонажам не хватает по-настоящему уникальных умений.

Баланс классов тоже небезупречен. Играть за специалистку по «огнестрелу» оказалось попросту скучно — вроде бы нам положено поливать зомби свинцом, однако патроны быстро заканчиваются, так что волей-неволей приходится вступать в ближний бой. А значит, расправляемся с врагами мы далеко не так эффективно, как другие приключенцы. Словом, в «Мертвом острове», где пара обойм для автомата — роскошь, подобный герой не очень уместен. Плюс ко всему размахивать топором куда веселее, чем зажимать спусковой крючок.

Как и следовало ожидать, на дефицит «мяса» в игре жаловаться не приходится.

«Если с другом вышел в путь…»

Здесь надо сделать небольшую оговорку: Dead Island — развлечение исключительно кооперативное. Если с вами нет компании друзей, все преимущества проекта рассыпаются на глазах. Процесс уничтожения оживших мертвецов превращается в рутину, поездки на автомобиле утомляют… Не перед кем даже похвастаться новеньким «эпическим» мачете, в конце-то концов!

Совместное прохождение буквально преображает творение Techland. Путешествия от точки до точки скрашивают беседы с приятелями; зомби умирают, едва успев замахнуться костлявыми лапами; то и дело происходит что-нибудь забавное. Скучать практически некогда — только что вы смеялись над тем, как рухнули в пропасть на автомобиле, а уже через минуту бежите на базу, хватаете охапку заданий и отправляетесь их выполнять. По пути нужно непременно обыскать полдюжины заброшенных бунгало и заодно прогуляться по живописному пляжу. Ну а затем иммунных ожидает награда в виде денег и хорошего оружия, с которым грех не покопаться у верстака. Сами понимаете, после такого веселья возвращаться в «сингл» — сущее мучение.

В условиях локального зомби-апокалипсиса смекалка начинает работать на полную катушку. Что только не придумаешь, дабы сохранить милый сердцу мозг на месте!

Зомби с гнильцой

Увы, даже в кооперативе Dead Island радует не всегда. Видимо, в погоне за разнообразием однажды авторы посылают нас в зловонную канализацию, успевающую изрядно надоесть и немного испортить впечатление. Также некоторые миссии по сопровождению припадочных NPC затянуты и потому раздражают. Но чаще всего, к счастью, чувство меры не покидает создателей.

Главный же изъян проекта, как ни странно, — боевая система. Нет, она вовсе не приводит в бешенство и работает вполне адекватно. Однако для боевика, в котором число жертв идет на сотни, процесс расправы слишком незамысловат. Рукопашных приемов — кот наплакал, а зрелищным «Мертвый остров» назовут разве что те, кто не слыхал о Dark Messiah of Might and Magic и The Chronicles of Riddick.

Стоит упомянуть и досадные технические проблемы. Собраться в DI вчетвером с друзьями — то еще испытание. Сегодня все может работать отлично, но нет никакой гарантии, что завтра игру не начнет лихорадить. В таком случае отключение от сервера каждые десять минут и прочие «радости» обеспечены.

Этому парню в синем позавидовал бы сам Иван Сусанин — так ловко водить спутников кругами не умел, наверное, даже наш знаменитый соотечественник…

***

Но если регулярные «дисконнекты» вас минуют, DI подарит как минимум двадцать часов удовольствия. Когда рядом есть трое верных товарищей, все недостатки кажутся настолько несущественными, что о них мгновенно забываешь. Иными словами, любителям кооперативных боевиков пропускать Dead Island настоятельно не рекомендуется.

Плюсы: веселое совместное прохождение; концепция Diablo работает хорошо; разнообразное оружие; красивые пейзажи.Минусы: тоскливый одиночный режим; некоторые эпизоды затянуты; легкий дисбаланс классов; боевая система и «прокачка» простоваты; технические неполадки.

stopgame.ru

Dead Island / Отзывы и рейтинг игроков

Оценки, отзывы и метки игроков

Игра отличная! Графика прекрасная! Много стилей боя. Разработчикам огромный респект. Конечно зомби поднадоедают (их просто куча). Сюжет не из лучших, но играть можно. Особенно в начале игры можно отметить вступление! Советую его не пропускать! Спасибо, что выслушали.

хочешь выжить вооружайся такой по моему мнению у этой игры девиз. Здесь решает все твой уровень количество урона и стамины а также навыков. Игра имеет свою сюжетную линию где предстоит узнать из-за чего все вокруг изменилось. В 2011 году можно было поиграть поэтому ставлю 9,5 .

Лучша игра про зомби, после недавно вышедшей dying lite который тоже разрабатывался этитми разработчиками. Графика в игре мне пришлась по душе, сюжет доставил удовольствие, а дополнительная кампания за солдата тоже обрадовала! Открытый мир и прекрасное вождение автомобилей прилагается!

Мертвый остров, почему то мне боевая система всегда напоминала Dark Messiah, за что я её очень и полюбил, даже переигрывал часто, стоит отметить что на то время интересная была зомби выживалка, так как можно развивать было навыки, и у каждого персонажа свои, в длс добавили арену, то есть еще несколько часов игрового процесса, вообщем то на ней можно играть до бесконечности.Да и кооператив был,правда поиграть в него мне так и не удалось.

Беги от зомбей. Хотя зачем бежать? Смастери себе битку с гвоздями и просто снеси бошку наглому врагу. Огнестрельное оружие в игре редкость, поэтому готовься поработать руками. Огромный мир, наполнен живыми мертвецами, создает отличную атмосферу для отдыха. Наслаждайтесь.

Dead Island - очень хорошая и качественная игра про зомби-апокалипсис.Очень много различного оружия,которым очень весело проламывать головы зомби.Приличная прокачка персонажа.Мне только не понравилось две вещи,это то что оружие ломается очень быстро и очень редко попадается огнестрельное оружие.А так все даже очень супер.

Вы когда нибудь напивались, а потом просыпались во время зомби-апокалипсиса? Нет? Да как так можно? Это же беспредел!!! В этой игре присутствует множество интересных вещей, таких так развые зомбяшки, улучшения (если хотите- модификации) оружия. Советую хотя-бы посмотреть на нее!

Неплохая игра с отличной атмосферой, однако уж ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ я ее назвать не могу. Да, тут есть клевая графика, да, тут есть куча улучшений и модификаций оружия, да и контента в целом. Но геймлей... Все задания быстро надоедают своим однообразием, так что мне не получилось в нее на долго залипнуть) Итого: Моя оценка 8.0 из 10. Могли бы сделать и лучше...

Игра хороша. Мне очень понравилась. Создаём оружие - ломаем его об бошки зомби. Кто-то скажет что всё это уже надоело, но мне как ОГРОМНОМУ фанату зомби тематики игра очень понравилась. Но чего-то не хватает, даже сам не знаю чего. Наверное мира побольше, раз в 20. (да я скопировал свой же коммент, но сказать по сути, больше нечего!!!)

Одна из лучших игр про зомби. Нам приподносят шутер, добавляют туда RPG, подсаливают крафтом и украшают все это открытым миром, который заполнен живыми мертвецами. Выглядит все это красиво и мне не было скучно. Только вот я так и не прошел ее, потому что заданий большое множество.

Вердикт: любители зомби оценят.

7,5/10.

Это один из самых мощных зомби-проектов на моей памяти. Реалистично, красочно, опасно. Но у меня вызывают тошноту эти шатания из стороны в сторону при ходьбе, будто я выжрал ящик водки. Наличие сюжета — супер. Прокачка — хорошо. Лутинг — замечательно. А вот в целом — так себе. Не по нраву мне эта тематика, насилие и навязчивая кровавость.

Соло игра крайне унылая, кооператив вытягивает в том числе и тут. Игру немного спасает прокачка, дьяблоподобный лут разного цвета и качества и побочные квесты. Игра начинается на светлом курорте, но к сожалению быстро уходит в вечные тропические дожди, город и джунгли. Эта угнетающее окружение отбивает желание проходить сюжет вместо создания атмосферы.

Достаточно не плохой зомби-survival, в котором присутствует атмосфера апокалипсиса. Присутствует мясо, кровь, кишки и тому подобное. Есть кооператив на четверых и я думаю, что это единственный вариант для того, чтобы игра не надоела за пару часов, а так достаточно добротная игра.

Вполне себе неплохая и бодрая игра про зомби апокалипсис. Бить зомби было весело, бегать от зомби было весело, а так же изучать остров было весело. Графика с геймплеем в игре отличные, правда! Сюжет? Не... Продолжения жду с нетерпением. Игру брать советую, дополнение к ней - нет.

Один из самых популярных зомби-проектов, который должен был бы быть лучшим в своем роде. но нет, к сожалению, нас разработчики не удивили. В игре есть очень растянутый сюжет, то есть игра ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ, вы её будете проходить ну ОЧЕНЬ долго. Прокачки вроде разные, но нет, а в целом - интересно. Но игра очень может быстро надоесть своими хождениями из точки в А в Б, а если есть больше - то и в их вы сходите. Рекомендую лишь в компании друзей, если тем не надоест.

Дошел до огнестрела и снёс. Да, первое время зомбей забавно шинковать на запчасти от первого лица, но это чертовски быстро надоедает. Исследовать мир? Пара точек, где постоянно шастаю зомби. Пара задачек, где шастают зомби, квесты, где шастают зомби. Ладно бы цепляло бы сильно, но я особого смысла не нашел. И дело даже не в геймплее, ибо в аддоне играть куда веселее, чем здесь. Хотя разницы - ноль.

6.0 от 2 игроков, без отзыва

5.5 от 4 игроков, без отзыва

5.0 от 3 игроков, без отзыва

4.5 от 1 игрокa, без отзыва

4.0 от 1 игрокa, без отзыва

3.5 от 1 игрокa, без отзыва

igrotop.com

Обзор Dead Island - рецензия на игру Dead Island | Рецензия

Dead Island – это еще одна больная фантазия на тему «что было бы, если зомби всех сожрали». Разница лишь в том, что действие происходит на острове в южной части Тихого океана, а не в торговом центре или в особняке за городом.

https://kanobu.ru/video/269420/

В самом начале игроку предлагают на выбор одного из четырех героев. Помимо пола, цвета кожи и биографии они различаются набором умений и предпочтениями в оружии. Если играть одному, решительно все равно, кого выбирать. Разница становится заметна лишь во время совместного прохождения, когда команда берет самые сложные квесты и использует редкие виды оружия.

Все герои стартуют из одной точки – игра начинается в гостиничном номере. Но уже после бегства из кишащего зомби ада становится доступен обещанный «открытый мир». По острову можно перемещаться свободно: никто не запрещает отправиться в джунгли или заглянуть в бунгало неподалеку. Там, например, можно застать двух зомби, снимающих порно. Хардкор как он есть!

По острову разбросаны убежища выживших. Кто-то укрылся в церкви, кто-то забаррикадировался в мэрии. Вскоре выяснится, что избежавших бесславной смерти очень много. И никто из этих людей не хочет помочь себе сам. Все так и норовят выдать герою какое-нибудь задание и отправить за сто верст искать не пойми что. При этом надо понимать, что локации в игре огромнейшие: это и город, и курортная зона, и джунгли. Бегать туда-сюда долго и утомительно, учитывая что зомби время от времени возрождаются. Если бы не возможность сесть в машину и домчаться из точки А в точку Б, сбивая всех оживших мертвецов на своем пути, то прохождение Dead Island заняло бы несколько недель!

Дополнительных квестов в игре очень много, но среди них нет ни одного запоминающегося. Все беды этого зомби-экшена связаны со сценарием: тут скучный, невнятный сюжет, пустые и неинтересные персонажи, однообразные задания. Поэтому выполнять какие-то дополнительные поручения имеет смысл только ради какой-нибудь награды или для того, чтобы прокачаться. Вопреки здравому смыслу, прокачка здесь играет важнейшую роль. Чем выше уровень героя, тем больше навыков он может купить, следовательно, тем больше у него карманов и тем больше урона наносит его оружие.

Все верно: ролевая система – это еще одна болезнь Dead Island. У каждого зомби здесь есть уровень, а во время удара указывается, какой урон был нанесен и сколько очков опыта получено. Отрубили прокаженному ногу – получили пятьдесят очков. Сломали руку – еще пятьдесят. При этом в качестве оружия можно использовать все, что угодно. На первых этапах лучший друг выжившего – это весло. Потом становится веселее: можно найти много острых ножей и нашинковать зомби на суши, или купить серпы.

Отремонтировать, усовершенствовать или собрать новое оружие можно на верстаках. А если хватает денег, никто не запрещает просто купить его у какого-нибудь торговца. Да, рыночная система работает даже во время локального апокалипсиса!

Аналогия, которая постоянно приходит на ум во время игры в Dead Island – это Borderlands, только в другом сэттинге, без юмора и про ходящих мертвецов. Да, и мультиплеер здесь не опция, а суровая необходимость. Одному выживать в этом кошмаре сложно и скучно.

Проблема в том, что во время одиночной игры все очень быстро надоедает. Поэтому продвигаться по сюжету лучше все же в компании друзей. Время от времени игра сама предложит присоединиться к какой-нибудь команде выживших – достаточно нажать одну кнопку, чтобы исполнить ее желание. Однако практика показывает, что случайная группа – это еще большая беда, чем тоскливое одиночество. Когда напарники отключаются в самый неподходящий момент и оставляют игрока на съедение зомби, так и подмывает написать негодяям какое-нибудь гневное сообщение.

Да, Dead Island - не самая интересная игра про зомби. Это не хоррор, а какой-то пластилиновый экшен про убийство прокаженных в непривычных декорациях. Подкупает доступный для изучения мир и возможность прохождения вместе с друзьями. Это не так круто, как Left 4 Dead и не так увлекательно, как Borderlands. Но тоже по-своему интересно.

Наша оценка: 7.0

kanobu.ru

Escape Dead Island: обзор, сюжет, отзывы, геймплей | igrasan

  • Полное название: Escape Dead Island
  • Дата выхода: 2014
  • Локализация: Текст
  • Жанр: Слешер Стесл-экшен
  • На чем можно поиграть: ПК, xbox 360, PS3
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

Escape Dead Island – это психоделический TPS с элементами стелса по знаменитой вселенной игр-ужастиков «Dead Island». События игры произойдут в промежутке между первой и второй (только анонсированной) игрой серии, раскрыв нам историю появления смертоносного вируса, превращающего людей в ходячих мертвецов…

Escape Dead Island: сюжет игры

Группа молодых и не совсем опытных журналистов направляется на закрытый от посторонних глаз тропический остров, чтобы насобирать материала по оживающим мертвецам и вирусе. В главной роли оказывается Клиф Кайло, его сопровождают двое друзей. Мотивы у «исследователей» довольно расплывчаты, Клиф пытает что-то доказать и собранный материал для него очень важен. Его двое друзей, предвкушая сенсацию, согласились отправиться рискнуть жизнью тоже.

«Обзор игры Escape Dead Island»

По прибытию на остров, группа не обнаруживает местного населения и вообще каких-либо признаков жизни. Исследуя окрестности, они находят контейнеры компании, которая может быть причастна к некогда произошедшему мини зомби-апокалипсису. Но неожиданно, их единственная лодка, которую Клиф украл у отца, идёт ко дну. В попытках спасти хоть что-то, ГГ получает травму и теряет сознание.

Очнувшись не пойми где, Клиф не обнаруживает рядом друзей, а вокруг начинает твориться сущий кошмар…

Геймплей игры

Вопреки сложившемуся представлению о серии Dead Island, новая игра не метит в ту же корзину, что и предшественницы, и на этот раз нас ждёт что-то новое, «психоделическое» и совсем не страшное. Escape Dead Island – это уже шутер от третьего лица, с доминирующими элементами стелса, а также слешерной боевой системой ближнего боя. Это НЕ сурвавл хоррор, прошу заметить.

Пострелять удаётся не часто, патронов всегда не хватает. Поэтому их приходится экономить на заварушки, которые обязательно будут.

Окончательно определить жанр и направление Escape Dead Island не просто. В ней как бы есть слешерная боёвка, но при этом, в принципе, не поощряются сражения в рукопашную и как только игрок заагрит больше двух врагов, да если ещё среди них есть особый зараженный, выбраться победителем окажется крайне тяжело. Некоторые враги так вообще, отправляют на респаун за два удара.

Стрельбы в ней тоже мало, в первую очередь потому, что патронов не хватит даже на десятую часть врагов. Ну и конечно же, типов оружия в игре с гулькин нос. Вопреки «крафтинговым» традициям серии, тут о модификациях и вообще о нормальном оружие ничего не слышно на протяжении всего прохождения. Более или менее комфортно прохождение идёт под стелсом, наверно, его и стоит поставить впереди колонны.

«Стелс» — мастер отвёртки

Когда мой ГГ нашел отвёртку, я почему-то подумал, что сейчас начнётся сбор ресурсов для крафта, но какого было моё удивление, когда этот замечательный инструмент стал применяться не по прямому назначению, а виде оружия для тихого вскрытия яремной вены. Да и вообще, сначала я даже и не понял, что нас заставят почти всю игру провести на карачках.

Ужаснейший эпизод! Зомби валятся с неба и тебе их нужно перебить тихо, без шума, иначе — на респаун.

Да, в Escape Dead Island доминирует стелс и как бы вам не хотелось помахать своим топориком, приоритет отдаётся тихому прохождению. Но, к сожалению, стесл-система в игре далеко не безупречная. Зомби хоть и имеют привычную систему «агро», и почти любое место можно пройти тихо, ну или на крайняк «расковырять» всех тихо, всё же ляпов хватает. Вы можете убить врага даже если тот уже заметил вас, кружимся перед ним, пока не зайдём за спину, если получилось – отвёртку в шею. При этом вас с таким же шансом могут спалить за бочками, деревом или вообще за 100 метров.

Что интересней всего: не все враги позволяют себя дурачит прятками, часть отрежесирована скриптами, и ты хоть под землю спрячься, всё равно найдут. Таким образом, частенько появляются ситуации, где ты вроде пытаешься тихо пройти, минуя очередного зараженного, как вдруг из-за угла выскакивает «энтузиаст», которому глубоко пофиг, что вы спрятались. Он успешно собирает всех стоящих вокруг товарищей и на нет сводит все попытки тихо миновать опасную зону. Помимо этого, места для манёвра всегда мало. Вы 80% игры будете ходить по коридорам 2х2, где как не крути, тихо или бескровно пройти вряд ли получится.

Боевая система

Это одна из немногих игр, где при обучении вы с легкостью отправляетесь на респаун, да ещё и не раз. С самого начала «похода» нам доходчиво объясняют, что перед нами суровый слешер, где малейшая ошибка в разменке ударов – смерть. Зомби в Escape Dead Island не коим образом не похожи на своих собратьев по прошлым играм серии. Они быстры и кусаются очень и очень больно. Они умеют совершать молниеносные рывки и убежать от них почти нереально. Среди обычных врагов есть и парочка «особых», некоторые из них настолько круты, что с легкостью заблокирую обойму из дробовика.

Вид анимаций добивания можно пересчитать на пальцах одной руки, инвалида токаря.

Боевая механика включает в себя три вида действий: легкая атака, тяжелая и отскок. Всё что нам нужно – наносить пару ударов и быстро разрывать дистанцию. Залог успеха заключается как раз в этом. При попытке закликать кого-то или просто заспамить какими-то атаками, вы незамедлительно отправитесь на респаун. Враги не входят в «станлок» и почти в 50% случаев на атаку отвечают атакой. Легкой прогулочки в любом случае не получится, придёт вникать в тонкости и следовать правилам.

Сложности добавляет и то, что игра не даёт для боя прилично пространства. Обычно, слешеры помогают игрокам в бою, создавая своеобразные арены, где приятно размахнуться десятиметровым клинком и всегда есть куда отскочить. Тут же игрока как крысу гоняют по коробке, и заставляют маневрировать в чуть ли не в туалетных кабинках. Бой с боссами — вообще отдельная история. Очкастую девицу я уже никогда не забуду, последний раз столько раз рестартил на боссе в DS.

Игровой мир

Локация хоть и открытая, всё же игра больше коридорная и свободно побродить по тропикам не дают, что уж говорит о транспорте. Да и смысла в этом нет никакого, он статичен и совершенно неинтересен. Сам остров маленький, очень маленький. Из-за этого, нас постоянно гоняют по одним и тем же локациям. И уже отыграв с час, вы сможете увидеть 80% игрового пространства.

Графика

Общий уровень изображения в Dead Island Escape находится где-то на уровне развития начала 2000-х. Это не просто плохая графика – это ужасная графика. И плоха она абсолютно всем, начиная от детализации и заканчивая качеством моделей. Такой халтуры даже в откровенных трешаках не часто встретишь.

Ещё больше напрягает попытка замаскировать недостатки под какой-то особый, вычурный рисованный стиль аля комиксы, как в borderlands или XIII. Ладно, если «борда» одной из первых решила так оформить свою игру, и причиной тому были огромные игровые пространства, которые при нормальной детализации было бы чисто теоретически нереально проработать. Но этот коридорный стесл-экшен, за рисовкой под комиксы, скрывает банальную халтуру. Даже странно, что такую юродивую игру могли пустить по такой знаменитой серии, где сочности изображения всегда отдавалось сил не меньше чем механике.

Итого…

Как это часто бывает, смелые эксперименты ни к чему хорошему не приводят, особенно если ещё и стараться в пол силы. Dead Island Escape как раз-таки тот случай. К сожалению, это самый ужасный проект знаменитой серии зомби-игр и погубило его не столь плохая идея или попытки уйти от традиций серии, сколько наипоганейшая реализация всего намеченного. Такое чувство, что над игрой работали как бы между делом, на выходных с друзьями под пиваську, а главный слоган при разработке был — «и так сойдёт!».

В Dead Island Escape разработчики постарались сделать ставку на психоделический сюжет, с заворотами в стиле «Начало». Получилось у них не так плохо, за историей реально интересно следить, интрига есть. И если бы не тошнотворная механика, то можно было бы даже сказать, что всё не так уж и плохо. Но нет. Игровой процесс настолько скучный и невнятный, что провести даже пару часов на острове – уже великий подвиг.

Напрягает и неоправданно высокая сложность, заставляющая страдать всех, кто не умеет раздавать без промаха хедшоты. На 2х2 метра на вас травят три зомби и они с большой долей вероятности за три прихвата отправляют игрока на респаун. Даже пачечка патронов, появляющаяся, когда вы уже изрядно наподыхались, выглядит как издёвка: мол, знаем, что баланс хромает, но ничего делать не будем, на тебе пачку патронов и «узбагойся».

Игра сначала как бы отучает нас драться, всем видом показывая, какое место отдаётся схваткам (ГГ же не имеет иммунитета), нас учат стелсу и осторожности, а потом тут же заставляют биться на импровизированных аренах насмерть, причем против усиленных групп врагов. Схватку с девочкой в очках вы никогда не забудете, если хватит терпения до туда ещё дойти. Вообще нас постоянно «катают» по кругу, показывая одни и те же локации, что в итоге на корню отбивает какой-либо желание исследовать игру. Да и зачем, если оружие крафтить нельзя?

Сама механика боя кроме проблем и раздражений больше ничем не может похвастать. Зомби ведут себя не лучше телепортирующихся и пробегающих сквозь стены собратьев по вирусу из Day Z, они также дёргаются в стороны, застревают в текстурах и странно реагируют на попытки игрока спрятаться. Процесс ликвидации зомби совершенно не привлекает, он кривой и неудобный, хотя должен был стать чуть ли не фишкой игры. И что у нас осталось, сюжет?

И боже мой, за неё ещё хотят 700р? Да та же MOBA(«Эпидемик» вроде) и то лучше, хотя за неё вообще ничего не просят, F2P же. В итоге: покупать игру не советую и даже не рекомендую её самым ярым фанатам серии или зомби игр. Тут веселья нет. АБСОЛЮТНО. Только сплошная ярко-красная тоска со вкусом зомби-апокалипсиса. Даже в самый «голодный» год нужно трижды подумать.

Трейлер:

igrasan.ru

Dead Island: Riptide: Обзор

Тематика зомби-апокалипсиса имеет огромную популярность в современной культуре. Количество всевозможных интерпретаций сюжета «когда всех поглотил страшный вирус» в игровой и киноиндустрии немыслимо. В 2011-м году студия Techland предложила геймерскому сообществу отличную action/RPG Dead Island, которая выделялась на фоне прочих проектов подобного жанра своим открытым миром, под завязку набитым агрессивными инфицированными тварями. Тем не менее игра страдала немалым количеством багов и геймплейных недостатков, что, однако, не помешало ей завоевать собственную армию поклонников.

Dead Island: Riptide должна была стать своеобразной работой над ошибками. Авторы обещали не только устранить изъяны, но и добавить множество нововведений, которые сделают из Riptide чуть ли не идеальный зомби-слэшер.

«Капитан, капитан, улыбнитесь!»

Разные поля, а кузнечики те же

По количеству штампов местный сюжет чуть ли не превосходит первую часть. Здесь есть и райский с виду остров, перешедший под юрисдикцию зомби, и группа имеющих иммунитет к вирусу героев, и безумные ученые, заинтересованные в изучении и распространении заразы. Следить за происходящим совершенно не хочется, ибо знаешь наперед, что случится в дальнейшем.

Если вы незнакомы с оригинальным проектом, Riptide любезно расскажет о зарождении вируса и истории ключевых персонажей. После событий первой части четверка наших бойцов попадает на эвакуационный корабль. Но недолго музыка играла — на судне всем заправляет жаждущий узнать формулу вакцины экспериментатор. Он приказывает посадить выживших в камеры, дабы проводить над ними свои опыты. Однако вскоре инфекция пробирается и на борт корабля, в результате чего тот терпит крушение и «высаживает» героев на берег очередного «мертвого острова».

Смена мест не стала причиной смены декораций. Графика и дизайн игры подобны оригиналу — большую часть времени мы будем разгуливать по непролазным джунглям, изредка захаживая в одинокие города и деревни. Да, немалую площадь острова занимают болота (по ним приходится разъезжать на лодках). Да, некоторое время мы проводим в городе, полном домов, в которые можно зайти. Однако чувства свежести от этого не появляется. Если полтора года назад графика Dead Island вызывала положительные эмоции, то лишь потому, что на то время геймерское сообщество еще не было знакомо с джунглями Far Cry 3. Теперь бросается в глаза некоторая простоватость «растительных» текстур.

Одна нога хорошо, а две — сытней

За время своего заточения на корабле герои знакомятся еще с одним обладателем стойкого иммунитета к вирусу — австралийским солдатом Джоном. Таким образом, Riptide предлагает на выбор целых пять персонажей, каждый из которых силен в определенной области. Так, наш новичок предпочитает размахивать руками в ближнем бою — особенно эффективен парень с кастетами и когтями-лезвиями, словно позаимствованными у Росомахи.

Фу.

«Прокачка» героев возможна по трем веткам умений — «выживание», «бой» и «ярость». Последняя представляет собой активный навык, при включении которого скорость и сила атаки персонажа увеличиваются на несколько секунд. Каким образом развиваться, зависит исключительно от предпочтений игрока. Проблема здесь заключается в том, что активных умений очень мало. Так, развитие «боя» в целом лишь увеличивает шанс критического удара, а «выживание», как следует из названия, повышает уровень максимального здоровья и выносливости. Так что создать уникального истребителя зомби с помощью местной системы навыков не удастся.

Зато подчеркнуть свой индивидуальный стиль издевательства над монстрами поможет многообразие оружия. Отбиваться от врагов приходится в основном всякими подручными вещицами — обычными палками, ножами, фомками. Любое средство умерщвления можно модифицировать — для этого нужно находить специальные рецепты и необходимые материалы. Система «крафта» в Dead Island очень занимательна, поскольку не только придает выбранному оружию особый эффект (например, удар электричеством), но и отражается на его визуальном облике. Например, можно увеличить урон какой-нибудь металлической трубы, обмотав ее колючей проволокой. Подобное «кустарное» производство орудий самозащиты действительно создает неплохой эффект выживания. Ты обыскиваешь все шкафы и ящики, чтобы найти какую-нибудь пачку гвоздей, вбить их в палку и посмотреть, насколько зрелищно созданное произведение будет дробить кости противников…

Да, реалистичная физика повреждений, пусть и не в совершенном виде, присутствует. Кровь при потрошении зомби бьет фонтаном, головы и конечности разлетаются как опилки, а от ударов кувалдой противники валятся с ног. В этом положении, кстати, инфицированные совсем беззащитны — для их вечного успокоения надо лишь размозжить их череп пяткой. В общем, мордобой, как и раньше, представляет собой кровавый, увлекательный треш.

Кишки мозгами не испортишь

Чтобы как-то оправдать разворачивающееся безумие, разработчики разместили на карте десятки источников сюжетных и необязательных квестов. Дополнительные задания на редкость примитивны — все они сводятся к формуле «принеси мне Х», где Х — медикаменты, столовые приборы, носки, плюшевый мишка или любой другой «жизненно необходимый» предмет просителя, который он в спешке оставил, спасаясь от зомби. Разнообразия тут нет, однако квесты выступают лишним поводом для массового геноцида носителей вируса. К тому же за их выполнение дают неплохие «шмотки» и опыт, который лишним не бывает.

«Ты бы еще голову забыл».

К счастью, основные задания намного веселее. Пусть сюжет в целом не увлекает и ради него не хочется двигаться дальше, приятными моментами в истории оказываются некоторые миссии, построенные по принципу tower defense. Сначала нам дают время на отстройку лагеря: мы блокируем входы, расставляем мины, отыскиваем и устанавливаем стационарные орудия. После подготовки отовсюду начинают лезть полчища зомби, которые нужно сдерживать. Каждая следующая волна сильнее предыдущей, так что под конец осады приходится отбиваться буквально голыми руками, при этом успевая освобождать из гнилых пастей союзников-NPC. Во время подобных сцен чувствуешь себя участником классического кино про зомби. Особенно занимательно действо в кооперативном прохождении — действительно входишь в роль выжившего, когда с друзьями загружаешь лодку какими-нибудь пулеметами, прикрываешь спину товарища или подаешь умирающему напарнику аптечку. Правда, толку от последней операции нет — заплатив смерти дань в виде пары сотен долларов, герой с полным здоровьем и чистой совестью продолжит свои похождения недалеко от места гибели.

Dead Island: Riptide затачивалась под совместное прохождение, поэтому, как и следовало ожидать, коллективное уничтожение зомби в разы интереснее и увлекательнее одиночного. Вы можете подключиться или к другу, или к любому случайному игроку. Кооператив поддерживает одновременное участие четырех человек.

В целом же игровой процесс, как и в оригинале, крайне однообразен. Мясорубка — процесс, конечно, очень занимательный, но лишь на первых порах. Ближе к середине прохождения начинаешь уставать от мириад монстров, и единственное, что удерживает у монитора, — это неутолимое желание найти самую мощную «пушку». Разработчики не только не придумали серьезных концептуальных изменений, но даже не почистили проект от багов и технических огрехов. Например, сильно раздражает неумение главного героя взбираться на препятствия высотой более полуметра. Иногда монстры забывают «респауниться», из-за чего приходится загружать последнее сохранение. В общем, недостатков много, и, что особенно огорчает, немалая их часть носит технический характер.

Головы зомби здесь разлетаются, как тыквы. И это приятно.

***

Несмотря на все недостатки, Dead Island: Riptide — игра хорошая. Она может увлечь и на пару десятков часов выдернуть вас из жизни. Однако для этого вы должны очень сильно любить (или ненавидеть) зомби, а также соскучиться по «Мертвому острову» образца 2011-го года. Ибо перед нами та же самая игра — с теми же джунглями, зомби и багами.

Плюсы: многообразие оружия; миссии в стиле tower defense; увлекательный «крафт».Минусы: унылый сюжет; однообразные задания; баги.

stopgame.ru