WoT – обзор танков и танки с лучшим обзором wot. Обзоры танков world of tanks


World of Tanks: Обзор

Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «человеческим лицом». Потом она сделала две игры в реальном времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И внезапно взялась за free2play-проект, где пользователи в онлайне убивают друг друга на танках. Сложно было даже поверить, что эта компания может разрабатывать нечто подобное. Но World of Tanks вышла, у нее появились поклонники, а мы собираемся понять — стоит ли она нашего времени?

Разобраться с жанром World of Tanks столь же непросто, как и танку подняться по ступенькам. Вроде бы перед нами боевик. Но боевик — это Modern Warfare, Battlefield, Counter-Strike. И везде герои из мяса и костей. А здесь — из железа. Непорядок. Да и плюс после каждой схватки нам дают деньги и опыт. А это уже что-то от MMORPG.

Самое начало боя: все разъезжаются по позициям.

Но и не MMORPG перед нами. Игра сессионная, словно StarCraft. Зашли, повоевали, поединок закончился. Нет никакого мира, который живет и процветает, пока вы с друзьями пьете пиво. Тут только отдельные комнатки, в которых все и сражаются.

Потому ближе всего к World of Tanks Navy Field и Battlefield Heroes. Там мы тоже выращиваем персонажа, покупаем ему новое оружие и одежку, с каждым уровнем делаем его сильнее.

Танк тоже может вырасти, если его кормить опытом и деньгами. Сначала у вас кроха МС-1, который, горя под сеновалом, мечтает о милой доле пахаря земли — трактора; вслед за этим «крестьянином» идут уже первые более-менее серьезные машины, потом можно получить и вовсе такие, которые легко валят пятерых железных собратьев и даже порохом не кашляют.

Да, это сетевой боевик. Командный сетевой боевик. Потому что танк — многотонная медленная дура, которая не может по велению пробела десять раз пропрыгать возле врага, сделать три «хэдшота» и ускакать в сторону, спамя в чат: «T_T noob team ololo».

Танк медленный и серьезный. Он знает свою позицию, любит неспешно двигаться вперед, устраивать засады и атаковать, когда три товарища прикрывают его с разных сторон. Вы можете назвать его привередой, но танк обидится. И зеленый маскировочный окрас сменится красной краской смущения… Впрочем, что я несу. Давайте просто поговорим о здешних сражениях.

Игрок за разнообразные действия получает ордена и медали. Такое всегда приятно.

И сыновья уходят в бой

Рядом взрывается вражеский снаряд. Бой только начался, а нас уже обстреливают. Это артиллерия противника шалит. Просто проверочный залп куда-то в нашу сторону. Но никто не обращает внимания. Танки медленно расползаются по позициям. Мы на карте «Малиновка», решаем обороняться.

Водитель одного из лучших тяжелых танков — ИС-3 — берет на себя командование. Артиллеристам показывает кусты, где стоит спрятаться, легким танкам указывает, по каким дорожкам надо ехать. Главная задача — понять намерения оппонента. Если он тоже укрепился и «окопался», то придется вести муторный позиционный поединок. Но это не самое плохое. Гораздо хуже, если наша команда проворонит мощное нападение по флангу. Поэтому самые шустрые машинки уже катятся на базу недруга.

И пока разведчики стараются разузнать, кто, где и сколько, остальные потихоньку занимают свои места. Тяжелые танки выдвигаются немножко вперед, средние удерживают фланги — они не должны пустить врага к артиллерии, которая уже попряталась по кустам и ждет хотя бы приблизительных координат для удара.

Яркий свет, взрыв, черный дымок поднимается над полем — нашего разведчика подбили. Причем мгновенно, он успел только передать, что справа наступают. Прорыв? Средние танки отправляются вперед, они должны немного замедлить противника, чтобы артиллерия смогла разобраться с ним. На фланге то и дело появляются вспышки. Недруг старается как можно быстрее уничтожить помеху, которая не дает ему продвинуться вперед. Средние танки навязывают ему бой, замедляют. Но остановиться — значит проиграть. И мы видим, как на помощь первой группе потихоньку выходит подкрепление.

Новый план. Тяжелый танк переходит на фланг, а два средних и легких быстро мчатся сразу на базу противника. Поскольку он не может сейчас прорваться справа, он должен был туда перевести все силы, чтобы просто задавить нас массой. И его артиллерия могла остаться без прикрытия. Уничтожим ее — однозначно победим.

Идет перегруппировка, еще вспышки, несколько танков начинают объезжать центральное поле слева…

Артиллерия спокойно убивает врагов, находящихся на другой стороне карты.

Танкист — как луковица. Он многослойный

Деление на классы — важная составляющая игры. Без него попросту не было бы тактики. Да и сам геймплей был бы скучнее и однообразнее. Только представьте, что в обеих командах по пятнадцать одинаковых железных коней. Вот они съезжаются на середину поля и, подражая мушкетерам времен Наполеона, начинают палить друг по другу. Сами разработчики после десятой такой перестрелки придумывали бы отговорки, лишь бы не участвовать в тестах поединков.

В World of Tanks все хитрее. Есть машины, которые как раз созданы для такой лобовой атаки. Но это всего лишь один класс. Тяжелые танки поражают своей мощью, но сами они ничего не могут сделать. Их окружат, подобьют издалека, остановят и разберут на запчасти.

Тяжелый танк — словно «танк» из MMORPG. Частенько в его задачи входит просто принимать урон. Атаковать же призваны другие машины. Где-то на базе должны обязательно прятаться самоходки. Это уже артиллерия. Она не мобильна, не может точно прицелиться по ближайшему противнику. Ее козырь — стрелять навесом через все поле боя. Заметили цель, на карте у артиллериста появилась красная точка. Камера меняет ракурс, вид становится как в RTS, игрок наводит прицел — пли! Одно точное попадание — и нет злопыхателя, пал он.

Но ведь если артиллерия сидит где-то в кустах, то кто ее наведет? Сама она никуда не поедет, поэтому нужны те, кто «подсветит» жертву. И с этой работой справляются легкие танки. Они, словно скауты в Team Fortress 2, носятся по карте быстрее остальных, пушка у них слабенькая, но маневренность и скорость — на зависть многим. И помимо того, что этот класс показывает расположение неприятеля, легкие танки еще и могут мучить вражеские САУ. Они прячутся в тылу, а «светлячок» по тылу и катается. Несколько точных выстрелов — и нет у врага артиллерии.

Также разведчики — большая головная боль и для ПТ-САУ. Эти машинки зовутся еще «истребителями танков». Они не очень маневренные, медленные, но обладают огромной и мощной пушкой.

Ну и последний класс — самый универсальный. Средний танк — он быстрый, маневренный, мощный и крепкий. Может как заходить с тыла, так и бить в лоб. Способен принимать урон и уничтожать врагов. Все мы знаем о подвигах Т-34. Вот пример классического среднего танка.

Вся нападающая группа погибла. Поэтому две ПТ-САУ захватывают флаг.

Бои идут с утра до ночи

Важная составляющая в такой классовой игре — «прокачка». После каждого поединка вас награждают деньгами и опытом. И чтобы получить более совершенный танк, надо сначала улучшить прежний. Вот катаетесь вы на Т-34-85, но хотите пересесть на Т-43. Так сначала надо изучить новую пушку. Порой приходится еще открывать башню, радио, двигатель. И только после этого вам позволят отдать кредиты за новую машинку.

Отчасти это искусственное занижение скорости перехода с одного танка на другой. У вас может быть столько денег, что хоть небольшую стальную армию создавай, но поединков проведено мало, опыта нет и изучить не то что танки, а просто запчасти — не можете. И надо играть-играть-играть.

И тут мы сталкиваемся с главным недостатком World of Tanks на сегодняшний день. Поскольку здесь система free2play, все немного замедленно. И кто не платит, должен много и упорно воевать, чтобы накопить нужное количество опыта и кредитов. Но даже если вы вкладываете в игру деньги, то все равно не избавлены от рутины. Карт мало, они постоянно повторяются. Режим только один — захват флага. И при этом вы еще сидите в одном и том же танке. Пытаетесь добраться до более совершенного, но приходится ограничиваться тем, который вам может и не особо нравиться.

Что за рубль получаешь?Во-первых, за реальные деньги вы быстрее «прокачиваетесь». Во-вторых, обладатели премиум-аккаунтов могут создавать группы по три человека, чтобы драться за одну команду. Вот это немного странно, ибо «обычные люди» не могут сделать «пати». Также за рубли вы приобретаете умелых членов экипажа и мощные снаряды — это дает преимущество, но не слишком сильное. Да и пока нет глобального кланового режима, реализовывать его толком негде. В простом бою погибнуть и продуть — не страшно. Опыт и деньги все равно дадут.Кроме того, WoT еще и не настолько динамичная, чтобы можно было из одного боя нырять в другой, потом в следующий, а затем сразу же в третий. Вас могут подбить в самом начале, и тогда придется ждать, пока поединок завершится. Хотя никто не запрещает выйти и сесть в другой танк, но тогда вы не будете при этом «прокачивать» основную машину.

Да, вы можете начать развивать сразу две ветки. Например, артиллерийскую и тяжелых танков. Но в таком случае, когда остальные будут кататься уже на лучших машинах, вы все еще будете на середине пути.

Впрочем, даже если вы таки доберетесь до шушпанцера мечты, жизнь не превратится в малинник. Вновь возникают проблемы с разнообразием. Режим, повторюсь, всего один. Карт мало. И если вы ездите на ПТ-САУ, то из раза в раз просто прячетесь в одних и тех же кустах, ждете противника на горизонте и как только замечаете его — сразу стреляете.

Почему та же Modern Warfare 2 держала людей мертвой хваткой? Идет постоянная быстрая «прокачка», как из рога изобилия валятся новые пушки, открываются умения, из одного режима вы переходите в другой, пробуете себя в разных амплуа, устраиваете веселые командные поединки или бегаете в одиночку. И когда добиваетесь всего — начинаете опять сначала. И это весело. А здесь у нас один или в лучшем случае два танка.

Потому радует лишь то, что идея свежая. Геймплей в новинку. По этой причине World of Tanks не надоест через пару часов. Проект даже в нынешнем состоянии легко увлечет на месяцы, если тема окажется вам близка.

Так выглядит «танковое древо».

***

У разработчиков глобальные планы по улучшению игры. Они собираются вводить новые танки, делают великолепный глобальный режим, хотят превратить World of Tanks в подобие EVE Online.

Но сейчас этого нет. Сейчас перед нами добротный боевик про танки. Интересный, необычный. Попробовать его стоит обязательно. Ведь если не понравится — то всегда можно уйти. Однако недостатки есть. И пока Wargaming.net не реализует все то, что собиралась, — World of Tanks не получит от нас высший бал. Однообразие мы осуждаем в абсолютно любой игре.

Плюсы: свежая идея; интересные танковые бои; большой потенциал.Минусы: не хватает разнообразия: мало режимов и карт; все еще остаются тормоза и баги — например, «телепортирующиеся» танки.

stopgame.ru

World of Tanks - МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЗОР ИГРЫ!

Добро пожаловать в уникальный головокружительный геймплей Мира Танков.

Об этой игре не слышал разве что слепой глухонемой. Популярность World of Tanks в наше время можно сравнить с сигаретами, пивом и прочими видами наркотиков. Ей увлекаются десятки миллионов человек по всему миру.

Не смотря на устаревшую графику, с каждым годом количество игроков WoT пробивает всё новые рубежи, а фотографии раздосадованных жён с надписью «жду мужа с войны» приобрели в Интернете вирусный эффект.

Что же такое World of Tanks? Это танковый аркадный симулятор с реальными танками, характеристики которых приближены к реальным, хотя, конечно, не соответствуют им в полной мере.

В игре представлены почти все известные танки 20 века, включая даже такие вкусные, как Маус — самый большой танк в истории, которых было произведено всего две штуки.

На любом из них можно покататься и повоевать, но, разумеется, не сразу - сначала нужно прокачаться.

Все подробности о великом и ужасном Мире Танков читайте в этом обзоре World of Tanks.

Описание игры

World of Tanks – это динамичные бои и ничего лишнего!

Для того, чтобы начать игру, вам нужно всего лишь зарегистрироваться на официальном сайте и скачать клиент. Игра бесплатна, ничего платить не надо.

Вначале вы получаете в своё распоряжение по одному танку на каждую из наций: Советский Союз, США, Германия, Япония, Франция, Великобритания и даже Китай.

После входа в игру вы попадаете в гараж, в котором у вас будет куча свободных слотов. В каждом их слотов можно поместить только один танк. Дополнительные слоты можно покупать за золото. Однако создать гараж из 100 танков у вас не получится, да в этом и нет смысла.

Чтобы начать играть за любую из наций, вам достаточно зайти в магазин и приобрести за ноль монет танк первого уровня.

Ваш первый танк, естественно, самый убогий в игре — провезёт вас через первое сражение, которое вы, скорее всего, с треском провалите, что и понятно..Всему своё время.

Теперь о визуальной составляющей. Графика и дизайн игры довольно качественные, хотя и значительно уступают своему главному конкуренту — игре War Thunder. Но в целом детализация танков приличная. А вот физика не на высоте — какое-то здание, к примеру, можно разрушить, а какое-то нет, но это всё мелочи, практически не влияющие на уровень удовольствия, получаемого от геймплея.

Физика повреждений у танков присутствует, но тоже не вполне реалистичная - отображается в виде царапин. То есть здесь нет такого, например, чтобы у вас башня отваливалась, хотя спалить и разрушить танк вполне можно.

За очки опыта вы можете модернизировать и открывать новые танки, Модернизация включает в себя смену двигателя, башни, пушки, шасси, рации и многого другого.

Особое значение во всём этом имеет пушка. Так же в игре большое значение имеют снаряды - их покупают за заработанные в боях деньги.

От мощи и типа снаряда зависит его цена. Некоторые снаряды стоят 1000 кредитов. Для сравнения — за бой вы можете получить, в среднем, 10 тысяч кредитов, из них за починку танка вы отдадите 5 тысяч. Соответственно, остальные 5 тысяч — это всего лишь 5 выстрелов. А ведь в случае неудачного боя, этих кредитов вы можете и не получить! Поэтому игра на некоторых танках может оказаться не только не прибыльной, но даже убыточной.

У начальных же танков есть одна фишка — они вообще не требуют ремонта, и снаряды для них бесплатны! Соответственно, всё, что вы на них получите, пойдёт только в плюс, хотя на начальных танках, как вы понимаете, не заработаешь много.

В чём основная мотивация игры? Для большинства — это прокачка одного основного танка до максимума, чтобы нагнуть всех!

Помимо танка, вы прокачиваете и экипаж, который по мере опыта становится всё храбрее, точнее и умнее.

Сконцентрироваться на прокачке одного танка намного эффективнее, чем пытаться прокачивать одновременно несколько. Однако нужно учитывать, что у врага может оказаться ещё более топовый танк, чем у вас, не считая тех случаев, когда на вас могут тупо навалиться толпой. Так что получить танк, который гарантировано нагнёт всех, практически невозможно. Эта хитрость разработчиков, побуждает игроков хотеть всё более и более мощный танк, а значит, в игру вы втянетесь надолго.

WoT – это тактический шутер, соответственно, особое значение здесь имеет тактика. Каждый танк предназначен для своей особой цели. Лучше каждый из них использовать по назначению, в противном случае, ничего хорошего не получится.

Про тактику каждого их типов танков можно говорить часами. К примеру, лёгкие танки заточены на то, чтобы «светить», то есть служить в качестве разведчиков. Их задача — ехать на большой скорости в сторону вражеской базы, выявляя местоположение вражеских танков. Эта информация очень важна для работы союзной артиллерии и других танков.

Для танков, не обладающих внушительной бронёй, лучшей тактикой будет — высиживать в засаде. Ну а ломиться в гущу боя на артиллерии — просто смешно. Задача арты — сидеть на базе, находясь в глубоком тылу, или на худой конец — прятаться в кустах.

Как играть в World of Tanks эффективно

Скажем сразу, чтобы втянуться в игру, понадобится, минимум, несколько часов.

Какую тактику избрать, к чему стремиться, какие прокачивать ветки — обо всём этом читайте в гайдах по World of Tanks на нашем сайте.

Кратко же можно сказать, что лучше не прокачивать с самого начала ветку артиллерии, так как на начальных уровнях вы не можете выбирать карту. Артиллерия эффективна лишь на определённых картах, так что если вы с артой, скажем, попадёте в город, то просто не сможете метко стрелять из-за того, что танки постоянно будут прятаться за укрытиями.

Так же не рекомендуем прокачивать БТ САУ, а если всё же решите прокачивать, то лучше немецкую ветку — у немцев повеселее, чем у Советов, и возможности максимального роста повыше.

А вот что лучше прокачивать, так это тяжёлые и средние танки, не важно, какой ветки. У любой из наций свои плюсы и минусы. Единственное, что стоит сказать, с советскими тяжами под аббревиатурой КВ придётся повозиться, зато прокачивать их не так долго.

Качать же немецкие тяжи — наиболее перспективно, но начинать лучше с советских средних, апгрейдить которые и дешевле, и проще..

Наконец, играть становится ещё проще и интереснее, если купить премиум-аккаунт, который добавляет 50% к опыту и кредитам за каждый бой. Идеальный вариант для тех, у кого достаточно лишних денег, но недостаточно лишнего времени. В общем, платить или нет — это ваш выбор.

Видео по игре

Заключение

Если видеть главной целью игры — приобретение самого мощного танка, игровой процесс легко превратится в тяжёлый труд. Поэтому не увлекайтесь, а просто получайте удовольствие.

Не важно, любите вы подобные игры в войнушку или нет, игру однозначно стоит скачать и хотя бы попробовать. Просто если вы ни разу не играли в World of Tanks, то вас можно считать отставшим от времени.

Ведь эта игра давно стала культовым элементом массового помешательства наравне с Тетрисом.

Игра постоянно развивается, улучшается, вводится новая техника. Постепенно здесь появляются всё более современные танки, и геймплей выходит на совершенно новый уровень. Во всяком случае, тенденция развития проекта указывает именно на это.

Даже если тратить на игру по 1 часику в день, вы будете прокачиваться и когда-нибудь можете достигнуть топов.

Это был максимальный полный обзор игры World of Tdnks. Удачной игры!

mmoglobus.ru

обзор танков и танки с лучшим обзором wot

Регистрация с бонусом в World of Tanks!

В игре WoT обзор танков пожалуй самый важный. Но существует так же множество характеристик техники, которые отвечают за ее боевые характеристики.

Многие из начинающих игроков считают, что основными показателями полезности танка на поле боя являются бронирование боевой машины. Ее огневая мощь – бронепробитие, разовый урон и урон в минуту. Но, как показывает практика, зачастую решающими показателями являются обзор и маскировка.

В руках опытных игроков машины с хорошим обзором имеют преимущество над машинами с отличной огневой мощью и плохим обзором.

Не редки случаи, когда на открытой карте в дуэли ЛТ и ТТ8 (у которого плохой обзор), победа остается за ЛТ, который «высвечивает» тяжелый танк противника. После чего отъезжает за его круг обзора и расстреливает противника, оставляясь при этом незамеченным.

Из-за этого большинство опытных игроков стараются «раскачать» экипаж и саму машину именно в сторону увеличения максимальной дистанции засвета. Пренебрегая при этом увеличением урона в минуту или других показателей.

 

Самый большой обзор у танка в wot

Механика игры ограничивает максимальный обзор на отметке 445 м, поэтому самый большой обзор у танка в WoT не может превышать этот круг. Но стоит понимать, что если у игрока показатель обзора на техники больше чем 445 м, то механика обзора заключается в следующем.  Обнаружение танков противника происходит на все той же дистанции, но при этом каждый метр обзора превышающий значение 445 м уменьшает маскировку противника.

Например, при встрече на поле боя двух танков, у одного из которых обзор составляет 445м, а у другого более 445, то второй игрок обнаружит танк противника раньше. Такая механика позволяет более качественно использовать танки на поле боя и высвечивать аналогичные машины противника, даже если они стоят в кустах.

 

Обзор шведских танков wot

Не так давно в игре появилась новая нация танков. Многие игроки еще не успели выучить какой обзор шведских танков WoT. Ветка тяжелых танков не может похвастаться адекватными показателями обзора. Вплоть до 8 уровня показатели обзора этих машин оставляют желать лучшего. И даже у игроков выкачавших все перки на обзор, установивших вентиляцию и оптику на свой танк не получится набрать заветные цифры в 445 м. Это способствует довольно легкой борьбе с этими танками на поле боя. Достаточно просто разорвать дистанцию, после чего можно безнаказанно расстреливать их с «инвиза».

 

Обзор ПТ-САУ

Что касается ветки ПТ-САУ, то тут все намного сложнее. Эти машины хоть и не обладают отличным обзором, но при этом у них настолько высокая маскировка. Это зачастую их высветить можно только посредством рентгена. Также игроки часто ставят на эти боевые машины стереотрубу, которая делает их неплохими светляками. Не стоит также забывать, что начиная с 8 уровня, эти машины могут двигаться кругом своей оси. Не сбрасывая при этом действие маскировочной сети и стереотрубы.

Обзор является немаловажным показателем для премиумной техники. Поскольку кредиты можно зарабатывать не только уничтожая машины или нанося им урон. Но и передавая разведданные союзникам, по которым они могут уничтожать технику противника. В игре присутствует танк скорпион в wot обзор которого оставляет желать лучшего. Тут стоит понимать, что на данный момент в игре представлено две ПТ-САУ, которые имеют в своем названии слово скорпион. Это немецкий истребитель танков Rheinmetall Skorpion G и американский M56 Scorpion.

Как и все ПТ-САУ, обе из них имеет плохой обзор, поэтому многие игроки устанавливают на эти танки стереотрубу, чтобы компенсировать их недостаток. Также стоит выкачать всему экипажу «маскировку», чтобы хоть как-то затруднить процесс обнаружения этих машин танками противников. В отличие от американского собрата, немецкий скорпион имеет довольно посредственную маскировку. Это компенсируется отличной огневой мощью, но играя на нем стоит помнить, что это танк «красной» линии и не стоит надеяться спрятать его корпус за кустом.

Раньше было довольно проблематично узнать обзор своего танка с установленными на нем модулями и перками членов экипажа. Не так давно, разработчики ввели функционал позволяющий с легкостью узнать не только теперешний обзор у боевой машины, но и просмотреть как он меняется в зависимости от умений экипажа и модулей, даже если они еще не установлены на технику.

Для этого достаточно выбрать интересующий игрока танк, нажать на нем правой клавишей мышки и выбрать пункт «Добавить к сравнению». В окне сравнения игроку откроется возможность как посмотреть обзор танка в WOT, так и в режиме реального времени просмотреть тенденции к изменению показателей в зависимости от выбранного экипажа и модулей.

 

Танки с лучшим обзором wot

На протяжении всего времени существования игры, танки с лучшим обзором WoT были легкие машины. Так разработчики им компенсировали полное отсутствие брони и слабую огневую мощь. Но с выпуском новых боевых машин на арену танковых баталий вышли такие средние машины, как Patton и чешские СТ 9-10 лвл, у которых базовый обзор намного превышает показатели легких танков, при этом эти машины имеют просто потрясающую огневую мощь и если говорить о TVP T 50/51, то этот танк способен за 6 секунд пересветить и отправить в ангар любую из существующих ЛТ.

wot-invite.ru

Обзор игры World of Tanks — World of Tanks — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

Решил Вам представить свой обзор игры World of Tanks, все представленное в данном обзоре является лишь моим мнением и впечатлениями об данной MMO. Играю я с сентября 2010 и поэтому могу уже с уверенностью судить об некоторых аспектах игры.

World of Tanks — это MMO экшн, который посвящен бронемашинам середины XX века. Некоторые называют ее Counter Strike на танках, но это не совсем точное определение. Игра также может позиционироваться как шутер, РПГ и стратегия.

Компания Wargaming.net первоначально задумывала MMO-фентази, даже начала работать в данном направлении, но все таки решила делать то что они умеют больше всего, т.е. создавать игру именно про 2 мировую войну.

Многие знают их прошлые проекты, такие как Order of War , Massive Assault, DBA Online и они никак не соотносятся к эльфам и оркам.

Башня зла, где делают танки:

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

Игра сделана на движке Bigworld, который в настоящее время не поддерживает многоядерность. Графика конечно отличная, но требует мощного компьютера, так как неоптимизированная, но работы в этом направлении постоянно ведутся разрабами.

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

Игра представлена как Free to Play и это действительно так, хотя на официальном форуме давно идет спор по этому поводу. Мое личное мнение, что донат не дает особых преимуществ, хотя и позволяет более быстро прокачаться до топ лвл. Но в реальном бою уже все зависит не от того, кто больше денег вложил, а от умения самого игрока и слаженности команды.

За «золото» можно купить:

- Премиум-аккаунт - дает прибавку к кредитам и опыту 50%

- Перевод опыта в свободный с элитных или прем танков

- Премиум танки, отличаются повышенной прибыльностью по сравнению со своими собратами по уровню

- Обучение (переобучение) экипажа до 100% сразу

- сброс дополнительных умений при сохранении 100% опыта

- Обмен на игровые кредиты 1 золотой=400 кредитов

- Дополнительные слоты в ангаре

- Премиумные снаряды (подкалиберные и кумулятивные), отличаются повышенной бронепробиваемостью, также у некоторых САУ есть премиум осколочно-фугасные (ОФ) снаряды, которые отличаются от обычных повышенным сплешем (разлетом осколков)

- Премиумное снаряжение, более эффективнее покупаемого за кредиты.

- Расширение казармы

- Демонтаж оборудования, для переноса его на другие танки

- Замена имени и фамилии членов экипажа

- Создание клана

Описание игры

На данный момент существует 5 серверов: Русский, Европейский, Американский, Китайский и недавно открытый Сингапурский.

Онлайн на серверах различается:

- RU примерно 400-450к:

- EU 60-80к;

- US 20-30k;

- на китайском неизвестен онлайн, но по некоторым слухам около 150-200к;

- сингапурский, пока около 5-10к.

Аудитория игры весьма различная от 5 лет и до 80! В бою Вам может встретиться и ребенок и дедушка, который играет в соседней комнате с внуком.

На сегодняшний день в игре представлено более 160 танков из Германии, СССР, Америки, Франции и Китая, выпущенные или только существующие на бумаге примерно в период 2 мировой войны. Техника разделяется по классам: легкие (светлячки), средние (СТ) и тяжелые танки (ТТ), а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (САУ) самоходные установки. Позже в игру разработчики планируют добавить танки Англии, Японии и сборную ветку Европы (Польша,Италия и т.д.)

Так как в игру пришло много любителей исторической реконструкции, часто на форуме возникают споры и дискуссии об историчности той или иной машины, то бревно на Т-54 не соответствует размеру, то немцефилы негодуют по поводу нерфов их техники, то игроки начинают вайн, что французы «читеры» и их нужно срочно понерфить.

Вообще форум и комьюнити – это отдельная тема для обсуждения, но ниже я постараюсь рассказать и об этом.

Попасть в бой можно практически сразу после установки игры. Сражения происходят командами 15 на 15 игроков. Побеждает та команда, которая уничтожила все танки противника или захватила его базу.

На данный момент в игре представлены 4 режима игры:

- «Случайный бой» - рандомно сибираются команды;

- «Взвод» - 2 или 3 игрока, которые его создадут, могут вместе попасть в один рандомный бой;

- «Роты» - команда, которая собирается командиром, и она играет против таких же команд

- «Глобальная карта» - сражения между кланами на карте, которая разделена на провинции.

- «Тренировочный бой» - бой созданный игроком, в данном бою опыт и кредиты не начисляются.

Скоро планируется ввести новые режимы боя:

- Штурм и Встречный бой. Представляют из себя измененную версию «Случайного боя».

- Историческая реконструкция. Вид ротного боя, где будет воспроизводиться исторические танковые бои/сражения.

- Хардкорный режим: убирается ХР танка, увеличивается в несколько раз вероятность поражения модулей и экипажа, убирается действие всех расходников, умений экипажа, дополнительного оборудования.

- Гаражные бои. Игрок выставляет на бой определенное количество танков. После уничтожения первого танка - выбирает следующий и т.д. до полного уничтожения всех танков.

- Дуэль (1х1 и 3х3), т.е. игрок может вызвать любого другого на поединок, также будет отдельный рейтинг и ачивы .

Комьюнити и разработчики.

Хотелось бы остановиться более подробно на данном пункте, так как аудитория игры разнообразна.

На форуме их можно разделить на несколько категорий:

- «нищеброды», те кто яростно против доната в игре;

- «донаторы», противоположность нищебродам;

- «немцефилы», поклонники немецкой школы развития танков, упоенно доказывают, что немецкую технику постоянно нерфят разработчики. Создают кланы с историческими названиями немецких дивизий, список таких кланов можно посмотреть на форуме в разделе «Преступления и наказания»;

- «софкофилы» против присутствия немецкой техники в игре, постоянно срутся с «немцефилами»

- «школота», которая пытается себя вообразить супер троллями и периодически создает посты про «РАтте»;

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

- «тонкие тролли» иногда выбрасывают срачные темки, например эпичная такая тема «Фан клуб редов»;

- «разработчики», наиболее эпичные личности это:

1) «Serb»,

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

гейм-дизайнер Сергей Буркатовский, который постоянно троллит в разделе «Вопросы разработчикам», вот его наиболее прикольные лулзы:

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

- «Ваше мнение относительно эпидемиологической обстановки и религиозно-морального климата в обществе представляет огромный академический интерес.»

- «Уважаемые разработчики, мы бригада северокорейских хакеров "Крылатый конь Чхоллима". Скажите пожалуйста, как вас круто взломать во имя идей чучхе!»

- «В WoT атмосферы нет и не предполагается. Танки ездят и стреляют в вакууме.»

- «У меня на всех клавиатурах кнопки "К" и "С" демонстрируют признаки повышенного износа, а буква "Т" вообще стерлась.»

- «Проникнуться сочувствием к Вашему безудержному горю мне мешает только тот факт, что о переводе Т30 в ПТ-9 было объявлено около полугода назад.»

- «Плюсы и минусы в репутации нам глубоко фиолетовы. Мы не в них зарплату получаем.»

- «Смотрю советские танководы умеют плакать не хуже немецких. Так держать!»

- «Как только сетевая часть "новейшего" Unreal Engine позволит держать на одном кластере до 240 тысяч человек, мы немедленно согласимся с Вами и признаем Бигворлд устаревшим»

Именно он присутствовал и получал "Премию рунета 2011":2) «Storm»,

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

Продюсер проекта World of Tanks Михаил Живец. Который постоянно вносит изменения в балансировщик и нерфит танки.

3) Ольга Сергеевна -

Обзор игры World of Tanks

Обзор игры World of Tanks

ведущая новостей Wargaming TV и просто красавица. Предмет постоянного обожания большинства игроков.

Могу сказать, что игроки в игре очень активные. Создано великое множество сайтов, есть радио, журналы и газеты, посвящённые World of Tanks, мододелы постоянно работают над улучшением игрового интерфейса, создавая шкурки, прицелы и т.д.

Создается множество фан видео:

Стихов,прозы и сказок. Отдельно могу отметить творчество Андрея Мартьянова и его цикл сказок "Легенды танкистов"

Заключение.

В целом могу сказать, игра отличная и затягивает. Постоянно вводятся новые танки и прочие вкусности. По крайнем мере, мне за 1,5 года еще не надоела. Потому-что если Вам надоел рандом, можно переключиться на роты или ГК. Как бы игроки не писали, что игра плохая и они уйдут с нее, но онлайн постоянно растет.

Обзор был написан для конкурса, НО так как организаторы облажались по полной с ним, то все ссылки на темную конторку (не буду их называть) я удалил, так как в платежной системе World of tanks они отсутствуют. И я еще свяжусь с тех.поддержкой игры, чтобы узнать не развод ли это часом с этой конторой. Так что не советую игрокам пользоваться данной системой!!! Лучше платить по старинке! Вот кстати

ВСЕ официальные инструкции по платежам

www.gamer.ru

Максимальный обзор в игре world of tanks

Мир Танков наполнен различной техникой и динамичными боями на обширной территории. Конечно, при таком раскладе необходимо контролировать всё поле боя и не пропустить вражескую технику в тыл или, например не словить снаряд от внезапно появившегося супостата.

Так как по задумке игру за полем боя наблюдает командир, то видеть его полностью он не может, для этого существует так называемая «радиосвязь»

По задумке игры союзники передают нам координаты местонахождения вражеских танков, и они появляются в нашем поле зрения, но ни первое, ни второе не имеет неограниченного расстояния. В первом случае это принято называть «Дальностью обнаружения», а во втором – «Дальность видимости».

Дальность обнаружения – это расстояние, на котором танк игрока своими усилиями может обнаружить вражескую технику. У каждой машины они сугубо индивидуальные, но максимальный обзор в игре world of tanks ограничен 445 метрами и превышение предела, вместо дополнительных метров, приплюснется к бонусу обнаружения замаскированных противников.

Существует несколько параметров, которые влияют на эту характеристику

• Башня. Для улучшения следует ставить башню с максимальным обзором. Из-за этого может пострадать скорость вращения или защита, чтобы получить одно, придется пожертвовать другим.

• Снаряжения. Снаряжение, которое экипаж возьмет в бой также может повысить дальность обнаружения.

• Навыки экипажа. Некоторые навыки дают прибавку в дальности обнаружения, но наиболее сильно на этот аспект влияют навыки командира.

• Маскировка. На ней следует притормозить и рассмотреть подробнее. Маскировка позволяет скрыть танк от вражеских взглядов, например, спрятав его в кустах. При этом система засчитает бонус к маскировке от кустов, только если танк будет полностью погружен в листву, а точнее его габаритные точки. Маленькие танки имеют больший бонус к маскировке из-за компактных размеров, в то время как большие и громоздкие более заметны для противников.

Движение снижает уровень маскировки примерно на 50%, а стрельба примерно на 90%. Чем выше у противника превышен предел максимального обзора, тем сложнее скрыться он его взора союзнику.

Как уже упоминалось выше «дальность видимости» позволяет видеть противников, замеченных союзниками. Они будут отображаться на мини карте, но максимальный обзор в игре world of tanks позволяет видеть их напрямую, если они находятся дальше 565 метров.

Принципы маскировки в игре WoT на видео:

wot-info.ru

Игра World of Tanks: самый большой обзор игры.

Здравствуйте, друзья!

Многопользовательская онлайн-игра в реальном времени World of Tanks создана в жанре аркадного танкового симулятора, посвященного историческом событиям Второй мировой войны.

Проект настолько удался, что сразу вызвал небывалый резонанс, в танки играют миллионы геймеров.

Всем новичкам, собирающимся пополнить ряды поклонников общеизвестного танкового экшена, пригодится такая информация, как обзор игры World of Tanks.

Это самый большой обзор игры, который поможет вам узнать все особенности и подробности увлекательного танкового симулятора. Читайте и присоединяйтесь!

Из этой статьи вы узнаете:

Чем объясняется популярность World of Tanks?

Разработчики проекта сделали свою ставку на реальные события, и попали прямиком в цель. В World of Tanks представлено несколько стран:

  1. Китай.
  2. СССР.
  3. Великобритания.
  4. Германия.
  5. Япония.
  6. США.
  7. Франция.

В сражениях на одной стороне конфликта могут принимать участие боевые машины противоборствующих в реальности стран и даже такие, которые не были запущенными официально в серию.

Суть сражений проста – уничтожить максимум техники противников. Геймеры сражаются в разных игровых режимах в битвах 15×15. Огромное разнообразие адаптации систем консолей под игроков заставляет чувствовать игру максимально реалистично.

Визуальность

Обзор игры начну именно с ее визуального оформления. Попав в ангар, игрок сразу начинает понимать, насколько в World of Tanks потрясающая графика.

И чем дальше, тем она больше восхищает и не перестает удивлять.

Разработчикам удалось добиться отличной фотореалистичности в онлайн игре, они постарались на славу и проработали до мельчайших деталей хромированные шкурки, военную технику и даже отражения на поверхностях.

Вы только посмотрите на любую модель танка – все до мелочей в ней прорисовано идеально, с душой!

Особенности

В сражениях, независимо от выбранной модели танков, видно не только обилие деталей, но и колышущиеся на ветру листочки, примятые кустики. Все это подано с размахом – меняются времена года, происходит смена суток.

Но игрокам от этого только играть интереснее — что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной! Ведь ночью видны отражения луны, а в дождь – блики. И при всей такой реалистичности в игре присутствует стабильная частота кадров за секунду.

Здесь можно все разрушать на своем пути – небольшие жилые дома, заборы, деревья. Военная техника заносится на скорости на поворотах, усовершенствованный прицел показывает, как и куда лучше стрелять.

Чтобы понять все особенности игры, рекомендую вам просмотреть видео обзор игры. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Отличия от других игр подобного жанра

В первую очередь отмечу ангар, в World of Tanks танки представлены сразу несколькими пакетами, в них имеются наборы улучшений.

В игре улучшенная система матчмейкинга, он намного быстрее, чем в других подобных играх. По ощущениям, браузерка научилась максимально качественно подбирать для сражений противников.

Здесь на замену текстовому чату пришел голосовой, что сделало игру еще более интересной, так как теперь можно выразить все бушующие у вас эмоции.

Правда, здесь слышно смешение нескольких языков – русского, испанского, английского, немецкого, французского.

Тем не менее, понятно все и без слов, настолько все эмоционально, а при желании можно выучить парочку-вторую иностранных языков.

Танки и бронетехника

Как не вспомнить в World of Tanks о боевой технике! Обзор танков не менее интересный, ведь в браузерке их имеется более 380 видов, разработанных или эксплуатируемых Японией, СССР, Францией, Третьим рейхом и другими странами.

В скором времени разработчики обещают нам представить еще новую технику, так что ждем  нетерпением.

Почему так много танков? Дело в том, что здесь имеется военная техника, которая принимала реальное участие в битвах и охватывающая большой временной промежуток времени – начиная с 30х годов и заканчивая 60-ми годами прошлого века.

Кроме этого, разработчики добавили еще и экспериментальные модели, которые так и не были воплощены в жизнь, и остались только на прототипах или чертежах.

Все танки в World of Tanks, независимо от выбранной нации, делятся на тяжелые, средние, легкие. Также в игре присутствуют гаубичные САУ и противотанковая техника.

Обзор про танковый экшн можно продолжать бесконечно, но лучше попросту начать игру и прочувствовать всю ее значимость. Вас захватит с первых мгновений невероятная аркадность всего игрового процесса – начиная от прокачки и заканчивая стрельбой.

Управляйте бравым экипажем своих стальных машин и побеждайте. Поверьте, оторваться от игры будет невозможно!

Команда Wargaming великолепно справилась с созданием удивительного, полноценного, реалистичного проекта. Сидя на удобном диване, вы сможете принять участие в увлекательных сражениях времен Второй мировой войны и реально на некоторое время погрузиться в исторические события.

Играйте, рекомендуйте друзьям, World of Tanks заслуживает пристального внимания.

Если обзор вам понравился, посоветуйте его почитать друзьям, играйте вместе, командами, ведь так намного интереснее.

Мне же остается только пожелать вам великих побед и достижений!

igamer.biz