Войти на сайт. Озаки оно википедия


Восьмёрка Озаки.Путь и философия экстремала – правда или вымысел?

На днях вышел ремейк фильма «На гребне волны», в новой версии спортсмены действовали по необычной схеме. Люди, никогда не сталкивающиеся с буддизмом, считают их сумасшедшими, они грабят банки и большую часть отдают простым людям. Прослеживаются и другие учения, такие как философия деления или попадание в компанию, выполнив восемь испытаний связанных с различными стихиями.

Эти тонкости замечаешь не сразу, ведь сам фильм построен таким образом, чтобы удерживать внимание любого зрителя, а не только для тех, кто ищет просветления или духовного развития. Но самое интересное начинается при расшифровке подтекста режиссёра и сравнении, как экстремальный спорт меняет людей и помогает найти свой предел развития.

«Восьмёрка Озаки. Путь и философия экстремала»

Постер фильма “На гребне волны” 2015

Если попробовать поискать в интернете информацию об этой философии, получится что легендарный японский экстремал Оно Озаки – вымысел, но копнув глубже, можно найти параллель с другими учениями. Список, который изучает ФБР, очень похож на смесь системы «Восьми стихий» и «Восьмеричного пути», помогающего достигнуть нирваны и выбрать нужный путь.

Почему режиссёр решил завуалировать философию буддизма под «Восьмёрку Озаки», но выделил экстремальный спорт – вполне понятно. Для кассовых сборов нужны спецэффекты и хорошая реклама, люди идут смотреть фильм, чтобы получить новые ощущения, а не изучать трактат о смысле жизни.

Система «Восьми стихий» или буддийская астрология

В Тибете используют восемь стихий, а не четыре как принято в других учениях. Каждый элемент связан с направлением стороны света.

Читать далее

subscribe.ru

Восьмёрка Озаки.Путь и философия экстремала – правда или вымысел?

На днях вышел ремейк фильма «На гребне волны», в новой версии спортсмены действовали по необычной схеме. Люди, никогда не сталкивающиеся с буддизмом, считают их сумасшедшими, они грабят банки и большую часть отдают простым людям. Прослеживаются и другие учения, такие как философия деления или попадание в компанию, выполнив восемь испытаний связанных с различными стихиями.

Эти тонкости замечаешь не сразу, ведь сам фильм построен таким образом, чтобы удерживать внимание любого зрителя, а не только для тех, кто ищет просветления или духовного развития. Но самое интересное начинается при расшифровке подтекста режиссёра и сравнении, как экстремальный спорт меняет людей и помогает найти свой предел развития.

«Восьмёрка Озаки. Путь и философия экстремала»

Постер фильма “На гребне волны” 2015

Если попробовать поискать в интернете информацию об этой философии, получится что легендарный японский экстремал Оно Озаки – вымысел, но копнув глубже, можно найти параллель с другими учениями. Список, который изучает ФБР, очень похож на смесь системы «Восьми стихий» и «Восьмеричного пути», помогающего достигнуть нирваны и выбрать нужный путь.

Почему режиссёр решил завуалировать философию буддизма под «Восьмёрку Озаки», но выделил экстремальный спорт – вполне понятно. Для кассовых сборов нужны спецэффекты и хорошая реклама, люди идут смотреть фильм, чтобы получить новые ощущения, а не изучать трактат о смысле жизни.

Читать дплее

subscribe.ru

Трейлер «На гребне волны»: 8 испытаний Озаки или смерть ради ачивмента

Появился первый ролик ремейка фильма «На гребне волны», который должен выйти на экраны в декабре этого года. Агент ФБР Джонни Юта внедряется в группу любителей экстремального спорта, которые подозреваются в совершении ряда крупных ограблений. Так как на дворе 2015 год — а сценарий ремейка написал любитель высоких технологий Курт Уиммер — и сами ограбления, и сопутствующие им сверхэкстремальные трюки немедленно попадают на YouTube.

Оригинальный Point Break вышел в 1991 году. Это тот самый фильм, где молодой Киану Ривз кричит «ааааа!» и расстреливает обойму в воздух, опознав голубые глаза Патрика Суэйзи в прорезях резиновой маски Рональда Рейгана...

В ремейке в роли Киану занят малоизвестный австралийский актер Люк Брейси, а в роли Суэйзи — венесуэлец Эдгар Рамирес, игравший злодеев в фильмах вроде «Точка обстрела» или «Ультиматум Борна». Как видно из трейлера, Брейси умудряется читать реплики еще более деревянно, чем Киану, а Рамирес лишен малейших признаков харизмы Суэйзи. В столь приятно оживлявшей оригинал роли Гэри Бьюзи занят мрачный и всегда одинаковый Рэй Уинстон. Поставил картину профессиональный оператор Эриксон Кор.

Но есть один момент, ради которого вам стоит обратить внимание на данный образчик киноискусства. Понятно, что сюжет «Форсажа» позаимствован из «На гребне волны» — и что в наше время ремейку Point Break приходится состязаться не только с оригиналом, но и со всем франчайзом Fast & Furious (не считая покойного франчайза xXx). Любой другой сценарист опустил бы руки перед этой задачей и написал бы невнятный клон самой свежей серии «Форсажа»... но не Курт Виммер.

Как я уже говорил, трюки в ремейке не просто экстремальные, а мегасуперэкстремальные. Это обоснованно сюжетно: новый главарь банды Бодхи, как и старый, ищет просветления... достигнуть нирваны можно, лишь выполнив восемь испытаний, придуманных легендарным японским экстремальщиком Оно Озаки.

В терминологии фильма это известно как Questing the Eight. Одно из испытаний целиком показано в трейлере: прыжок с парашютом, в котором парашют нужно раскрыть ниже уровня земли. Полет в костюме типа «белка-летун» на минимальной дистанции от практически отвесного склона горы — еще одно испытание Озаки. Остальные пять испытаний куда более безумные — с воображением у Виммера все в порядке. Сам Озаки погиб, не уйдя дальше третьего из задуманных трюков. По-моему, это самая гениальная мотивация действий злодеев в истории экшен-кино: не деньги, месть за убитого в предыдущей части родственника или мировое господство... они зарабатывают достижения Xbox Live!

kanobu.ru

Коё Озаки | Великий из бродячих псов Вики

Цветущий в темноте цветок тревог не знает лишь в полной темноте.
 

Коё Озаки

Полное имя

Коё Озаки

Японское написание

尾崎 紅葉

Ромадзи

Ozaki Kouyou

Прозвища

Старшая Сестра, Коу (называл любимый человек)

День рождения

10 января

Группа крови

A

Любит

Кёку, кинпура (вид суши), соленья

Не любит

Надежду, любовь

Профессия

Член исполнительного комитета портовой мафии

Название Способности

«Золотой демон»

Галерея

Коё Озаки (尾崎 紅葉, Ozaki Kōyō) — одна из членов Исполнительного комитета Портовой мафии. В «семье» все называют её «старшей сестрой».

    Личность

    Озаки представлена как взрослая, вежливая, но очень серьёзная, эмоциональная и жестокая женщина. 

    Изначально она была показана как лишь одержимая Кёкой, придя в такую даль, чтобы спасти свою ученицу и убить Ацуши, утверждая, что она убьет любого другого, кто осмелится показать Кёке свет и сделает она это, чтобы Кёка вновь была с ней и она готова заставить ту страдать психологически и предоставлять совсем серьёзные меры, угрожая тем, кто был близок девочке ради того, чтобы та согласилась пойти с учительницей.

    Несмотря на это, она показала свою искреннюю заботу и не проявления ненависти или обиды к Огаю Мори. Недолюбливает бывшего члена мафии – Дазая Осаму и называет его предателем. Но, несмотря на ненависть, всё же идет с ним на компромисс, дабы спасти Кёку.

    Будучи заложником агентства, она показала полное спокойствие, находясь в ряду врагов. Конечно же, она по-прежнему называет Ацуши ничтожеством и, по сути, ненавидит его за то, что тот изменил Кёку, но готова на всё, чтобы уберечь девочку и поэтому даже попросила помочь Ацуши, чтобы он её спас.

    Она также проявила некую смущенность, подшутив над Ацуши, объясняя тому, что Дазай сделал с ней вещи, о которых нельзя говорить.

    По словам Огая Мори, Коё давно бы могла уйти из мафии, если бы пожелала, но сама Коё объясняет свой отказ тем, что организация долго не продержится без неё.

    Внешность

    Озаки выглядит как высокая и стройная женщина с розовыми, собранными с помощью заколки волосами. Сама её внешность ассоциируется с японской культурой, у неё яркие, красно-лилового цвета глаза.  

    Коё надевает на себя традиционное кимоно, завязывающееся на бант, под кимоно она скрывает красивое платье, на котором изображены цветы.Также Коё носит с собой традиционный японский красный зонтик и катану.

    Прошлое

    Молодая Коё

    В прошлом она пыталась уйти от мафии вместе с мужчиной, которым она восхищалась. Тем не менее, они были пойманы, а человек, которого она любила, был убит. С тех пор она держит обиду только против бывшего лидера мафии – того, кто сделал это ужасное преступление и из-за которого она потеряла надежду на свет и стала полагаться только на тьму. 

    Была наставником Кёки. Воспитывала Чую, когда тот ещё маленьким попал в мафию. 

    Сюжет

    Арка: Снег и Золото

    Появление Коё

    Впервые Коё появляется в парке, где её встречает Огай Мори с целью дать задание о возвращении её ученицы Кёки обратно в мафию, отчего она отправляется на поиски, пока Кёка проводит время с Ацуши и выполняет первую миссию на работе.  

    После выполнения задания из агентства при разговоре Ацуши с Кёкой неизвестный голос из телефона активирует Снежного демона, который по приказу нападает на Ацуши, таким образом, ранив его со спины.Тем, кто отдал этот приказ была Озаки Коё, которая появляется перед детьми и старается убедить Кёку не верить словам Ацуши – того, кто по её словам только врёт и будет убит за это. Озаки признается, что сильно беспокоилась за свою маленькую ученицу, и сообщает, что она пришла, дабы спасти ее от лживых слов парня, в то время когда Ацуши говорит, что Кёка никогда не вернется в мафию и что её теперь способность будет полезна для детективного агентства. Затем Коё обнимает Кёку, вновь убеждая её в спасении души, в то время как Ацуши пытается напасть на женщину, но становится обезвреженным способностью "Золотой демон". 

    "Золотой демон" пронзает Ацуши

    "Золотой Демон" отбрасывает тело Ацуши к каменной балке, а после пронзает его своим мечом насквозь, отчего конец меча проходит сквозь балку, а сама Коё готовится убить парня по приказу Огая Мори. Также она сообщает, что её босс хочет убить не только этого юношу, но и все детективное агентство и, несмотря на то, что все высшие чины мобилизовались, ей удалось выторговать жизнь Кёки в обмен на Ацуши. Коё вновь просит Кёку вернуться во тьму но девочка отказывается и называет себя не цветком тьмы, на что женщина еще больше ненавидит Ацуши из-за ослепления Кёки своим светом. Затем Коё достает катану и готовится убить парня тем самым предоставляя выбор Кёке, на что та соглашается вернуться обратно. После они готовятся уходить, но девочка неожиданно достает катану учительницы и пронзает ей живот, но её убийственный замысел не удался и она лишь забрала свой телефон. Коё говорит, что человек который увидел мир света больше никогда не сможет вернуться в мир тьмы, она вновь пытается уберечь Кёку и предупреждает, что если она использует свою способность, то непременно будет убита. Кёка игнорирует предупреждение и активирует снежного демона и тот нападает на Коё, но та останавливает атаку при помощи своего демона. 

    "Золотой демон" против "Снежного демона"

    Коё продолжает сражение со своей ученицей. Она указывает той на истинную природу её меча, суть которого по её словам состоит только в убийствах, но Кёка всячески не слушается Коё и продолжает отпираться от чего учительница рассказывает ей о своем прошлом где она тоже когда-то верила в свет, но он давно исчез следом за её возлюбленным которого убил бывший лидер организации,, однако Кёка заявляется, что не может забыть о прекрасной мечте, которою она видел своими глазами и которою ей показал Ацуши заставляя снежного демона, напасть на учительницу вновь, однако удар демона был остановлен золотым и вновь просит вернуться Кёку уверяя, что глубоко в своем сердце она знает это ибо, если бы это было не так, она бы не смогла использовать демона как оружие. Потому что он забил её родителей, от этих слов Кёка обездвиженного входит в ступор, оборачиваясь к Ацуши и роняя при этом свой телефон который разбивается об асфальт, а её снежный демон испаряется. 

    В это самое время к месту сражения на автомобилях приближается огромное количество людей из мафии которые окружают обездвиженного Ацуши и Кёку, но Коё просит у своей ученицы защитить её дабы уберечь ту от смерти на что сама девочка молча приближается к женщине а та с злой улыбкой смотрит на Ацуши доверяя грязную работу людям из мафии которые направляют автоматы на парня и готовятся его убить, но как вдруг с неба на низ падает автомобиль который как стает ясно бросил Кенджи а к нему в это время приближаются и остальные члены  детективного агентства на ряду с Куникидой который объясняет что нашел их благодаря сигналу из телефона который они ранеепеределали, это очень злит Коё которая еще не успела уйти, она называет Куникиду ублюдком из детективного агентства а после в некий раз повторяет что не позволит Кёке опять взглянуть на этот ядовитый свет обладателями которого являются добрые люди из агентства  на что Куникида

    Столкновение двух организаций приведёт к будущей войне?..

    спрашивает что в такое время Коё хочет развязать тотальную войну между их организациями, но их неожиданно прерывает чужой голос Джона Стейнбека, который говорит, что битва между организациями вот-вот начнется и им стоит придти попозже, на что Говард Филлипс Лавкрафт соглашается с напарником и замечает что все взгляды окружающих их уже брошены на них обоих. Куникида предполагает, что это люди из Гильдии в то время когда Ацуши предупреждает о еще нескольких личностях что приближаются к ним  из неба, так же стает известно, что эти личности тоже из Гильдии от чего их число перерастает в  шесть человек, но двое отстают, поскольку боятся высоты, Коё приказывает атаковать этих людей, но они быстро расправляются со всеми оставляя за собой только трупы, но Детективному Агентству каким-то образом удается сбежать и более того схватить Коё в заложники.

    В это время в штабе мафии Огаю Мори стает известно что связь с отрядом Коё неожиданно прервалась от чего мужчина злится пусть и не показывает этого внешне.

    Будучи в плену

    Пока Акико лечит Ацуши, в штабе мафии Чуя сообщает Мори, что, судя по отчету выживших после бойни Гильдии, силы детективного агентства прибыли на место событий раньше мафии. Они забрали старшую сестру Коё вместе со своими эсперами от чего они предполагают что Коё находится у агентства в качестве военнопленной. Огай Мори, решает убить директора детективного агентства, дабы усмирить и уничтожить организацию и в этом деле они наймут несколько киллеров.

    Пока мафия решает судьбу Коё, сама женщина приходит в себя находясь койке полностью обездвиженной, её приветствует Дазай называя ту старшей сестрой, она говорит что такие жалкие путы которые сдерживают её в кровати не удержат женщину на долго на что Дазай отвечает что именно поэтому здесь и находится дабы приглядывать за ней, а затем и сама Коё соглашается что они давно не виделись называя его предателем и объясняя что каждый человек в мафии охотится за его головой на что Дазай спокойно принимает эту новость и говорит что пусть становятся в очередь и подходят по одному если хотят убить его, женщина замечает Ацуши что молчаливо слушал их беседку от чего спрашивает у него о Кёке и в безопасности ли она, но Ацуши разозлено говорит что она исчезла благодаря ей на что Коё лишь смеётся продолжая злить и провоцировать Ацуши на ненависть и конфликт, он даже использовал перевоплощение конечности от чего его рука превратилась в лаку тигра, но парня останавливает Дазай который просит оставить её ему а самого Ацуши вышвыривает из комнаты советуя ему прогуляться.

    Дазай готовится пытать Озаки Коё.

    После этого Дазай пытается вновь разузнать что-то о мафии, но Озаки лишь напоминает ему правила, по которым если он будет просто трепать языком, то распрощается с жизнью, но Дазай напоминает что в её отряде были люди, которые специализировались на дознании и что время от времени мафии попадались такие крепкие орешки, где без помощи Дазая не обходилось и таким образом Дазай переходит на более чем полную серьезность, говоря Озаки что нет такого пленника, который бы не разболтал его все  на его допросе от чего его слова заставляют волноваться саму пленницу а Дазай лишь добавляет что пришло время поозорничать.

    Как стает известно в 37 главе, сразу после того когда Ацуши уходит Дазай освобождает Коё и предлагает ей сделку объясняя что он знает как спасти Кёку, но во-первых, ее должны арестовать, затем, он заключит сделку со специальными службами по делам эсперов и если все сработает то она сможет присоединится к детективному агентство на что Коё сначала отказывается произнося что рожденные в темноте могут расти только в темноте, но Дазай говорит что Коё имеет в виду только себя на что женщина соглашается.

    Арка: Трёхсторонняя война

    Смущённая Коё

    Через некоторое время в 26 главе её посещает Ацуши, где она велит ему расслабиться насчет опасности с ее стороны поскольку, будучи под арестом, несмотря на то, что дверь в комнату, где она находилась, была не запертой, Коё объясняет, что Дазай поспособствовал этому поставив в её голове несколько замков своей способностью, поскольку Дазай сделал с ней невозмутимые вещи, на что Ацуши в голову приходят только развратные представления, а затем она лишь спрашивает, зачем он пришел убить ее или же он дезертировал из линии фронта, потому что что-то натворил? Ацуши объясняет, что хочет всех защитить на что Коё говорит что от такого сопляка как он никто ничего не ждет, но несмотря на это она спрашивает не должен ли он быть рядом с Дазаем на что получает ответ что Дазай отправился на переговори в одиночку.

    После этого Ацуши все же удивляется почему Коё не сбежала на что получает ответ что она заключила с Дазаем сделку по которой он должен найти Кёку а сама в это время останется на месте и будет хорошо себя вести. Она так же говорит что Кёка собирается устроить резню в войне между организациями и если такое случится то она никогда не исполнит свою мечту жизни в мире солнечного света поскольку такая судьба приключилась и с самой Коё. Она просит Ацуши помочь Кёке.

    В 30 главе, Дазай отпускает Коё и отправляет ту к Портовой Мафии, по ее словам Дазай сказал что содержание бесполезного пленника только увеличивает их расходы и поэтому так она платит за постой, играя роль гонца а затем отдает послание от Детективного Агентства.

    Празднование победы над Гильдией

    В 37 главе после завершения войны Чуя достает Monopole урожая 1964 года который угощает Озаки Коё и Огая Мори, на что Коё спрашивает уверен ли он? Ведь это его сокровище и Чуя отвечает, что бережно хранил его именно для этого дня, а после предлагает тост за их победу при этом спрашивая как они накажут Акутагаву на что Огай Мори, говорит что в этот раз он победил и что Акутагава всегда был таким. Идет своим путем, а в конце выкладываться больше всех. В этом он мастер. И раз он выиграл, они его не накажут при этом задав вопрос. Коё когда та была пленницей детективного агентства, почему не сбежала? С ее способностями это бы не составило труда на что женщина говорит что сам не знает, добавляя что наверное у них очень вкусный чай (на самом деле это был план Дазая по спасению Кёки от которого Коё не могла отказаться).

    Она говорит что еще, будучи, находясь в плену Дазай знал, чем все закончится, добавляя, что он действительно ужасный человек. Огай говорит, что она сильна и если захочет уйти, никто не сможет ее остановить на что Коё соглашается, но говорит что к сожалению Мори все же нужна ее помощь в управлении организацией. Конечно ненависть Коё распространялась лишь на прошлого босса, а сейчас ей здесь даже нравится на что Огай отвечает что рад это слышать, но, он интересуется только теми, кому нет 12 лет.

    Арка Спектакль Достоевского

    В 42 главе, она, находясь в зале совещаний вместе с Огаем Мори, выслушивает отчет Эйса который утверждает что захватил «вдохновителя» вышеупомянутого «Падения Моби Дика». Он был пойман с помощью «Профессиональных охотников». Рассказывая о Федоре он говорит что с возможностями его организации на что его перерывает Коё и утверждает что он имеет виду её организацию, а затем Эйс просит в одиночку допытать заложника на что Коё говорит что парень слишком усердный, несмотря на то что будучи руководителем – был первым кто сбежал в укрытие во время войны против Гильдии.

    Когда парень получает добро и уходит, Коё говорит о том кем он был в прошлом и как попал в ряды руководителей мафии.

    В 34 главе, по информации отчета, который находит Ацуши. Способность, которую Кёка считала врагом, оказалась проявлением любви её родителей, но задавшись вопросом кто положил отчет в чемодан? Нам показывают Каджи и Коё который говорит что слышал о слушавшемся, поскольку она напала на правительственный транспорт где заполучила информацию особого отдела, но вложила в это сумму полугодового дохода добавляя что если это подарок ко вступлению Кёки в агентство то это низкая цена.

    В 46 главе, Озаки Коё находится рядом с Чуей который являлся заместителем босса Портовой Мафии поскольку сам Огай был заражен ядом. Кое сразу же догадывается, что это была уловка, чтобы уничтожить и Агентство, и Мафию. При этом она спрашивает, что Чуя хочет организовать встречу с Детективным Агентством? Будет играть по плану Достоевского? Чуя клянется раздавить его, пусть на все при все у них лишь два дня.

    В 48 главе, Танизаки пытается убить Огая Мори, Озаки Коё стает препятствием для молодого человека которому она пробивает тело своей катаной объясняя что не может позволить боссу мафии умереть поскольку сама мафия вновь примет не лучшую сторону после потери своего лидера и возможно потеряет все что сделал Огай.

    Однако Танизаки спасает Кёка что тайно пробралась во шлюз здания и после того как схватила своего напарника Озаки Коё приказывать не стрелять в уходящую через окно девочку поскольку не может допустить смерти своей бывшей ученицы.

    Способности

    "Золотой Демон"

    Золотой Демон (яп. 金色夜叉, Kin'iro Yasha) - способность, позволяющая материализовать вооружённого мечом фантома. Способность такого же типа, как и у Кёки, но с тем отличием, что Коё сама может контролировать демона.

    Помимо этого она, как и её способность, вооружена катаной.

    Цитаты

    О, моя бедная Кёка. Обманутая сладкими речами, сбитая с толку мыслями об этом мире света. Но придет день, и эти мошенники воспользуются снежным демоном для своей собственной выгоды. Тебе же это не понравится, не так ли? Однако, не о чем беспокоиться. Эти вредители, нацеленные на твою способность… я сотру их в пепел.
    — Озаки Коё. Глава 17 «Первая миссия»
     
    Однажды человек увидел мир света… и прежде чем ты его познаешь, ты уже не сможешь вернуться.
    — Озаки Коё. Глава 18 «Цветы и красные листья, снег и золото»
     
    Знаешь Кёка не подумай, что я тебе… не симпатизирую. Просто есть вещи, которые нельзя изменить. Не важно, как сильно стараешься ты, убийца с рождения, тянуться к свету… цветок, что цветет во тьме, выживет только во тьме. Если он будет искать света, то в конце просто изжарится в этом пламени. Откуда я знаю? Все просто, я знаю, потому что… потому что когда-то давно одну девочку… свет сжег и спалил дотла.
    — Озаки Коё. Глава 18 «Цветы и красные листья, снег и золото»

     

    Прочее

    • В реальности, Озаки Коё был наставником Коё Изуми (Кёко Изуми). 
    • Озаки Коё (16 Декабря 1867 – 30 Октября 1903) — настоящее имя Токутаро. Писал в основном исторические романы; язык его произведений считался разговорным. Ещё во время обучения, в 1888 году, он создал совместной с Ямадой Бимё и Бизаном Каваками литературное общество «Друзья Тушечницы». Его наиболее известные исторические романы: «Любовная исповедь двух монахинь» (1889), «Благоухающее изголовье» (1890), «Две жены»; в этих произведениях дана широкая картина нравов старой Японии. К числу других известных романов писателя относятся «Много чувство, много горя» (1896) и «Золотой Демон» (1897), в которых высказан протест против капиталистического устройства.
    • Кинпура —  распространенное японское блюдо: обычно приготовленное на пару и жаренные морковь и другие овощи

    ru.bungostraydogs.wikia.com

    Минами Озаки Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Одзаки.

    Минами Одзаки (яп. 尾崎南) — мангака, создающая произведения в жанре яой (на гомосексуальную тематику). Её называют «королевой додзинси»,[1] а также «королевой сёдзё и сёнэн-ай манги».[2] Фирменная черта работ Одзаки — мелодраматические сюжеты с элементами эротики и своеобразный угловатый стиль рисунка.[3][4]

    Карьера

    Настоящее имя Минами Одзаки — Рё Минами (яп. 南亮 Minami Ryo). Она родилась 27 февраля 1968 года в городе Хирацука, префектура Канагава (Япония). В октябре 1986 года она взяла псевдоним в честь своего идола, музыканта Одзаки Ютака. Кроме того, иногда она выпускает свои произведения под псевдонимом Минами Химэмуро (яп. 姫室ミナミ Himemuro Minami).

    Её дебютной работой стала манга «Chuusei no akashi» («Доказательство верности»), изданная в 1988 году в журнале Margaret, когда мангаке было 20 лет. В 1989 году в Margaret появилась манга 3 Days («3 дня»), а в том же году Минами Одзаки начала работу над Zetsuai −1989-, которая быстро обрела популярность. В Японии вокруг Zetsuai образовался целый культ[3][5].

    Манга

    Додзинси

    Додзинси Минами Одзаки можно разделить на несколько групп, «циклов» (англ. circle):

    • NTT
    • Calekka
    • Club Doll
    • Kreuz

    Есть и другие, более мелкие циклы, например, Syndrome Sect, один из самых ранних — манга в нём выходит с 1984 года; Y-Cross, сделанный совместно с Юки Кагари (яп. かがりゆうき Кагари Ю:ки) и так далее.

    Особенно известны яойные додзинси по аниме и манге «Капитан Цубаса», сыгравшие значительную роль в возрождении жанра яой в 1980-х годах.[6]. Главные герои этой манги — футболисты. Минами Одзаки развивает яойную линию между нападающим по имени Кодзиро Хюга и вратарём Кэном Вакасимадзу. В своё время была популярна серия додзинси Dokusen Yoku (яп. 独占欲, «Чувство собственничества»), выходившая в цикле CLUB DOLL. Манга «Zetsuai 1989» впервые возникла именно как сюжетное ответвление этих додзинси. По Dokusen Yoku в 1988 году вышел музыкальный альбом Calekka.

    Примечания

    1. ↑ О мангаке (рус.)
    2. ↑ Маккарти., Хелен. 500 Manga Heroes and Villains. — Barron's Educational Series, 1 January 2006. — P. 43. — ISBN 978-0764132018.
    3. ↑ 1 2 Граветт, Пол. Manga: 60 Years of Japanese Comics. — Harper Design, 2004. — С. 90. — ISBN 1-85669-391-0.
    4. ↑ Торн, Мэтт. Girls' Stuff--Yet More Mini Intros (англ.) (март 1994 года). Проверено 10 мая 2009. Архивировано 22 февраля 2012 года.
    5. ↑ Иванов Б. А. Введение в японскую анимацию. — 2-е изд. — М.: Фонд развития кинематографии; РОФ «Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры», 2001. — С. 335—336. — 396 с. — ISBN ISBN 5-901631-01-3.
    6. ↑ Sabucco, Veruska «Guided Fan Fiction: Western „Readings“ of Japanese Homosexual-Themed Texts» in Berry, Chris, Fran Martin, and Audrey Yue (editors) (2003). Mobile Cultures: New Media in Queer Asia. Durham, North Carolina; London: Duke University Press. ISBN 0-8223-3087-3. page 84

    Ссылки

    wikiredia.ru

    Point Break - filmoman

    Восьмерка Озаки

    Ты привык видеть рамки, а мы видим истину (с)

    Каждый находит свой собственный адреналин. Кому-то достаточно просто выйти из дома, другие получают его на работе, в отпуске, занимаясь опасными видами спорта, я хожу в кино, и это, — то еще нервнозатратное предприятие.

    Когда появились первые новости о работе над продолжением «На гребне волны», именно его первоначально хотели снимать, стало интересно, как создатели будут выкручиваться и каким образом закон притяжения будет побежден. Затем история замялась и после непродолжительного перерыва продюсеры объявили, что дают деньги на ремейк картины 1991 года, а вовсе не на оригинальную историю.

    Экстремал Джонни Юта бросает все ради учебы и устройства на работу в ФБР. Его гложет совесть и желание помогать людям. Первым же его заданием становится группа преступников, которые совершают свои делишки благодаря спортивной сноровке. Молодому агенту поручается миссия втирания к ним в доверие, сбор доказательств и сдача своих новых «друзей» властям.

    Оператор Эриксон Кор получил возможность продолжить свою режиссерскую карьеру. Но при этом от основной тоже не отказался, гонорар ведь двойной. Все спортивно-экстремальные сцены сняты очень красиво, ведь на них был выделен основной бюджет картины. Кору хватило мастерства не сводить это все к документалистике, при это все сцены, где это необходимо выглядят реалистично. В какие-то моменты даже сложно поверить, что такие красоты действительно существуют, а не нарисовано. Из-за этого же пара компьютерных эпизодов смотрятся излишне ненатурально и кажутся лишними. Как режиссер Эриксон Кор показал себя хуже некуда. Во-первых, актеры подобраны ему под стать, никто так и не смог на себя взять функцию звезды проекта, каждый играет свой образ и не более. Во-вторых, топорно ведется повествование, сцены, где Юта признается, что он агент ФБР и последующие, выглядят театральными и сыграны и сняты очень плохо. Вообще, когда на экране прекращается действие, сюжет фильма будто бы тоже останавливается, нет ни единого шанса на равновесие. Диалоги здесь не такие уж и плохие, а просто недоработанны и совершенно неоправданные. Жаль, но вывод напрашивается сам собой — создатели снимали трюки только ради трюков.

    Сценаристы раскидали по фильму приятные и узнаваемые параллели с картиной Кэтрин Бигелоу. Чего не хватает проекту образца 2015 года, так это юмора. Рэй Уинстон взял часть его на себя, но актера слишком мало, да и играет он базовый для себя образ. Опять же драма в ведении, которая должна подтолкнуть весь сюжет картины, сводится к эпизоду из «Эйса Вентуры», когда тот теряет своего напарника енота над пропастью. А это лишь смешит и выглядит слишком нелепо.

    Отсылок к другим картинам во время просмотра набирается масса. То яхта из полнометражных «Красавцев» проплывет, то сцена из «Форсажа», который тоже снимал Кор, то «XXX», потом повеяло «Моби Диком», были и оммажи к «Миссии невыполнима». Новое время, новая мода — вместо длинных волос у героев щетина и татуировки, а Тереза Палмер со своими птичками на руке напомнила о «Дивергенте».

    Что касается актеров, то Люка Брейси нужно отправлять обратно в модели. Эдгар Рамирес пытается играть Джерарда Батлера, а Терезы Палмер так мало, что только и остается удивляться, зачем она вообще соглашалась на этот проект.

    Саундтрек картины можно разделить на две части, песни подобраны и вставлены ужасно, а вот музыка задвигает под себя и трюки, и погони.

    «На гребне волны» — непонятно зачем нужно было брать именно это название, оно их похоронит, при этом финансово продюсеры выиграют от него минимально. Почему отказались от продолжения? Где можно было бы использовать похожие преступления и руководствоваться принципами Юты-Ривза, тоже загадка. А так, зрителям остается только наслаждаться просмотром этой яркой ленты, пока у нас идет эта непонятная зима. Или выбрать другой проект, благо следующие несколько недель вариантов провести досуг в кинотеатре будет предостаточно.

    6 из 10

    filmoman.livejournal.com

    Hotsumi Ozaki • ru.knowledgr.com

    был Имперский японский журналист, работающий на газету Asahi Shimbun, коммунистического, советского разведчика и советника премьер-министра Фумимаро Коно. Единственный японский человек, который будет повешен для измены (под маской Мирного Закона о Сохранении) Имперским японским правительством во время Второй мировой войны, Ozaki известен как осведомитель советского агента Ричарда Сорджа. Он написал письма своей жене и дочери, в то время как заключено в тюрьму, изданный, поскольку Любовь походит на Душ Звезд.

    Биография

    Ozaki родился в том, что является теперь городом Сиракава, Префектуры Гифу и потомка семьи самурая. Его семья переместила на Тайвань, когда он был молодым человеком, и он рос в Тайбэе. Он возвратился в Японию в 1922 и зарегистрировался в Юридическом департаменте университета Империала Токио. Потрясенный действиями правительства после 1923 Большое землетрясение Kantō он повернулся к марксизму. Он покинул школу, не получая высшее образование в 1925 после того, чтобы оказываться замешанного в действия коммунистической партии Японии. В 1926 он присоединился к газете Asahi Shimbun, где он написал статьи о советских лидерах Владимире Ленине и Джозефе Сталине. Он был передан Осаке Mainichi Shimbun в следующем году.

    С ноября 1928 Ozaki был послан Шанхаю в Китае, где он скоро вступил в контакт с членами китайской коммунистической партии, включая Агнес Смедли и других членов лидерства Коминтерна, базируемого в Шанхае. Смедли представил его Ричарду Сорджу в 1930. После его возвращения в Японию он попятился в Токио в 1934, где он соединился с Сорджем.

    Сочиняя книги и статьи Ozaki утвердился как эксперт в китайско-японских отношениях. Таким образом он был принят на работу Ryūnosuke Gotō в 1937, чтобы присоединиться к Shōwa Kenkyūkai, мозговой центр, установленный премьер-министром Фумимаро Коно. С 1938 он был приглашен Коно стать членом своих правящих кругов, или “Клубом Завтрака”, избранных участников, с которыми он будет совещаться на текущих событиях каждую неделю за завтраком. Ozaki, поэтому, имел возможность участвовать в процессе создания из решений, которые он, как предполагалось, раскрыл.

    Озэки узнал, что Япония хотела избежать войны с Советским Союзом и сообщить Соржу его. Эта информация, оказалось, имела предельное значение для целой истории Второй мировой войны: после того, как Сорж передал его к советской команде, Москва передала 18 подразделений, 1 700 танков и более чем 1 500 самолетов из Сибири и Дальнего Востока к Западному Фронту против Нацистской Германии в течение самых опасных месяцев Сражения за Москву, один из поворотных моментов целой войны.

    2 июля 1941 Ozaki как член «Клуба Завтрака» поддержал критическое решение для японского расширения к голландской Ост-Индии и Сингапуру и против просьбы Гитлера вторгнуться в Сибирь. Он был откровенен в своей оппозиции и проблемах относительно решения, достигнутого на конференции Gozen Kaigi от 6 сентября 1941, что война с Соединенными Штатами была неизбежна.

    15 октября 1941 Ozaki был арестован вместе с Инцидентом Соржа. Во время его испытания это было показано, что Ozaki работал с Соржем начиная с его возвращения в Японию, и что через его тесные контакты с Konoe и другими старшими японскими политиками, смог собрать информацию и скопировать секретные документы.

    В 7 ноября 1944 он был казнен.

    Послевоенное наследство

    После войны Hotsumi Ozaki стал рассматриваемым как мученик. Согласно историку Джону В. Дауэру «Он удовлетворил популярную потребность для символов японского страдания, с одной стороны, и символов надежды относительно другой».

    Начавшись в 1975, ежегодные визиты могил Хоцуми Озэки и Ричарда Сорджа наносились в течение прошлых 25 лет 7 ноября, дня, эти два были выполнены. Организаторы решили закончить ежегодные посещения после смерти младшего брата Озэки, Хоцуки.

    В искусствах

    • Никакие Извинения для Нашей Юности не японский фильм, свободно основанный на Ozaki, письменном и направленном Акирой Куросавой.
    • В Шпионе фильма 2003 года Сордже, направленном Masahiro Shinoda и основанном на жизни Ричарда Сорджа, Ozaki играется Masahiro Motoki.
    • Киношита Джанджи, японский Названный Отто . Эта игра, сосредоточенная на Ozaki, была сначала выполнена в 1962 и была произведена в Японии неоднократно с тех пор последний раз в 2008. Английский перевод Лоуренса Роджерса был издан в Патриотах и Предателях: Сорж и Ozaki: японский Культурный Журнал, Merwin Азия, 2009.

    См. также

    • Японское разногласие во время периода Shōwa
    • Yotoku Miyagi

    Дополнительные материалы для чтения

    • Джонсон, Chalmers. Случай измены Ozaki Hotsumi и агентурная сеть Соржа. Стэнфордский CA: издательство Стэндфордского университета,
    • Whymant, Роберт. Шпион Сталина: Ричард Сорж и шпионское кольцо Токио. Нью-Йорк: пресса Св. Мартина, 1 996

    ru.knowledgr.com