Call of Duty: Infinite Warfare – рецензия. Обзор call of duty infinite warfare


Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Одна из самых известных игр, первая часть которой берет свое основание в далеком 2003 году. Она изначально захватила сердца множества поклонников игр со всего мира. В наше время, игра немного модернизировалась, да и сюжет игры поменялся в корне, ведь всем надоело воевать с армиями самых известных злодеев. Компания Activision, не перестает радовать поклонников шутеров из года в год, при этом все больше старается подключать звёзд, которые с большим удовольствием попадают в игры.

Одним из таких, как раз примеров, является профессиональный боец UFC, чемпион в полусреднем весе Конор МакГрегор. Этот хитрый маркетинговый ход сыграл свою роль в последней версии игры Call of Duty, и привлек много миллионную аудиторию поклонников смешанных единоборств. А популярность этого спорта, очень быстро разрастается с каждым днём.

4 ноября 2016 года, в свет вышла тринадцатая часть популярного шутера, где главной проблемой по сценарию являются более серьезные баталии в отличии от предыдущих версий, ведь действия игры происходят во времена войны, которая началась в Солнечной системе. После прочтения сюжета, данной игры, многие поклонники посыпались с критикой на компанию Activision и студию Infinity Ward, ведь все предыдущие части были в относительно реальном времени, а сейчас из популярнейшей стрелялки сделали игру в жанре фэнтези, но после релиза многие поменяли свое мнение. Сюжет заключается в том, что на земле происходит перенаселение людей и кризис, связанный с тем, что различного рода полезных ископаемых почти не осталось.

Главным врагом с которым, нужно будет столкнуться лицом к лицу, являются формирования сепаратистов. Этим ребятам надоело правление Землян и они хотят власти и денег. Все войны происходят именно из-за этих двух аспектов, и поэтому в данной игре решили ничего нового не придумывать. У главного героя, будет так же присутствовать истребитель-трансформер, который можно кастомизировать и улучшать согласно вашим предпочтениям и настроениям.

Еще одним испытанием, которое нужно пройти, и данному действию уделен весомый отрезок времени в игре, связан с тем, что главному персонажу потребуется провести приличное время в нулевой гравитации. По простому это называют невесомостью

Также у вас будет уникальное снаряжение и оружие, так как действие игры происходит в далеком будущем. А баталии будут происходить не только на планете Земля и в космосе, но и на других планетах, на которых сепаратисты построили свои базы, укрепились и готовы дать бой. Но вы тоже не один, и как уже было сказано ранее, кроме оружия, у вас еще есть экзоскелет, с помощью которого можно стать настоящим непобежденным воином.

В новом Call of Duty также есть несколько режимов сетевой игры и, так называемый, “Зомби-режим”. В этом режиме главный герой попадает в заброшенный парк, который построили в восьмидесятых годах. И теперь, проходя по старым закоулкам, можно встретить страшных существ. Главное не забывать, что надо руководствоваться подсказками и тогда можно выйти из этого ужасного парка живым и здоровым.

Еще один момент, который уже не в одной версии существует – это популярный режим мультиплеера, где вы со своим другом (друзьями), можете вместе бороться с нечистью, пытающейся захватит мир. Хоть и во время презентации и был шквал критики по данной игре, но сюжетная линия очень яркая и интересная. Она понравится многим и не оставит никого равнодушным. Особенно изменят мнение об игре те люди, которые изначально кричали, что это игра запущенная на поток и кроме названия ничего не осталось.

genapilot.ru

Call of Duty: Infinite Warfare – рецензия - Лаборатория

Оглавление

ЖанрБоевик
РазработчикInfinity Ward (США)
ИздательActivision (США)
ПлатформаSteam
ЛокализацияТекст + озвучка
Дата выхода4 ноября 2016 года

Вступление

Последние шесть месяцев в среде поклонников серии Call of Duty только и было разговоров, что о переиздании всеми любимой четвёртой части. Обновлённая графика, новые усы капитана Прайса, предвкушение возвращения в Припять и исчезновение знаменитой надписи из трёх букв — всегда находились новые темы для обсуждения, как будто в этом году и не выходит полноценное продолжение.

В обзоре Call of Duty: Infinite Warfare мы расскажем, кому этот проект не стоит игнорировать. Но для начала запомните главное: не все игры созданы для того, чтобы приносить радость.

— Что это мы такое видим?— Боевой танк С12, ручное управление огнём. Очень тупой. Очень мощный. «Call of Duty: Infinite Warfare».

Империя наносит ответный удар

Отреставрированная версия Modern Warfare на многое открывает глаза. Во-первых, на то, что механика, казавшаяся чуть ли не совершенной девять лет назад, сейчас уже порядком устарела и не завлекает так, как раньше. Во-вторых, на то, что новая часть не так уж далеко ушла от помолодевшей родственницы, полагаясь на проверенные временем приёмы вместо смелых экспериментов.

Словно наперекор прошлогодней Black Ops III, уровни снова сделали камерными и узкими; обойти здание слева или справа, понизу или верхним ярусом — предел здешней нелинейности. Вернули ностальгическую долбёжку по клавише F, нетривиальные задачки в духе «убей большого робота из ракетомета» или «отбивайся от толпы врагов, пока идёт взлом». Никакой это не кризис идей, а просто дань традициям, не так ли?

Авторы Infinite Warfare смело заимствуют сцены из популярных кинолент про космос. В этой безошибочно узнаётся «Интерстеллар».

Новым веянием в серии, и тут уж ни к чему не подкопаться, стали космические бои. После плодотворного марш-броска на своих двоих вы забираетесь в звездолёт и взмываете на орбиту, где начинаются настоящие «звёздные войны» по правилам Ace Combat. Тир в воздухе мало чем отличается от тира на земле, но толику разнообразия вносит, тем более что летать предстоит не раз за игру, а чуть ли не в каждой миссии.

Пешие прогулки в открытом космосе тоже стали частью рабочего процесса: эпизоды эти короткие, но атмосферные, местами даже обильно приперчённые драмой. Хорошо раскрыли тему гравитации, особенно с помощью специальных гранат, которыми можно или поднять в воздух засевших за укрытием врагов, или «вознестись» самому, чтобы занять точку повыше и получить тем самым преимущество в схватке.

Истребитель альянса может на лету переключаться между пулемётами и крупным калибром, что делает его ультимативным средством против любых врагов.

В кои-то веки по-настоящему полезны специальные средства. Вместо имплантатов и экзоскелета у нас старые добрые гаджеты вроде взлома вражеских роботов, вызова летающего дрона-помощника и пуленепробиваемого энергетического щита. Ящики снабжения разбросаны порой прямо на поле боя, поэтому нет смысла экономить ресурсы, придерживая что-то на случай особенно жаркой перестрелки.

Остались усиленные прыжки и бег по стенам, но если в Titanfall 2 незамысловатому паркуру посвящены целые уровни, то здесь это не более чем побочное средство. Можно вовсе не строить из себя акробата, вспоминая о приёмах только в те редкие моменты, когда без этого не пройти по сюжету.

Шоковые гранаты отмечают статус поражённых противников. Каким образом, остаётся только догадываться.

Часть наработок прошлогодней части Infinity Ward всё же переняли. У главного героя есть собственная «Нормандия» с картой Солнечной системы на капитанском мостике и личными апартаментами, где можно почитать досье и инструктажи, или свериться со списком высокопоставленных вражеских целей. Сохранился и выбор выкладки перед операцией, причём настроить можно как свою экипировку, так и обвес звездолёта.

Впервые со времён Black Ops II в игре появились побочные задания. Бывают они двух типов: одни сводятся к тому, чтобы проникнуть на вражеский корабль и ликвидировать важных шишек, другие исключительно «лётные», где вам предстоит расстрелять добрый десяток «шустряков» (местные X-wing) и пару эсминцев. Все эти поручения увеличат время прохождения кампании с пяти до восьми часов.

Новые миссии выбираются на галактической карте. Да, вот настолько Call of Duty пытается подражать Mass Effect.

С точки зрения дизайна уровней сюжетная часть выглядит… обычной. Бои в космосе добавили разнообразия, но из игры напрочь исчезли уникальные эпизоды вроде скоростного заезда на мотоциклах или драки на крыше едущего автобуса. Перед глазами маячат красивые пейзажи, но к ним быстро привыкаете, а кроме космических станций, руин мегаполисов и поверхности планет вы здесь ничего толком и не увидите.

Картинка со времён Advanced Warfare похорошела (с Black Ops III вообще не сравнить), но по-прежнему не ровня Battlefield 4 трехлетней давности. Зато оптимизация запредельного уровня: даже на бюджетных конфигурациях игра стабильно держит 60 кадров при выкрученных до предела текстурах и детализации. Если Call of Duty и способна сейчас в чём-то быть лучшей, то, наверное, только в чистоте кода.

Тупой и ещё тупее

Если вы живете возле моря и в ночь с третьего на четвёртое ноября услышали громкий всплеск, не волнуйтесь — это сюжет Infinite Warfare устремился вглубь, чтобы пробить дно и установить новый рекорд тупости, который до недавних пор принадлежал ответвлению Ghosts. Но если в легенде о Призраках от писательского пера пострадали отдельные моменты и сцены, то здесь проблема в самом подходе к работе.

Первым звоночком стало отсутствие даже попытки объяснить, как развивалось человечество и за счёт чего смогло колонизировать всю Солнечную систему. Нет ни справочников, ни чемоданчиков с разведданными — нет вообще ничего, откуда можно было бы почерпнуть хоть крупицы данных о вселенной. Тайной остаётся даже год действия, а весь «лор» раскрывается менее чем двухминутным роликом.

Итак, люди истощили на земле все ресурсы, поэтому послали в дальние уголки космоса колонистов. Там был основан Фронт Обороны Колоний (сокращённо — СДФ; вы поняли, в чём шутка, да?), который в какой-то момент вышел из-под контроля и зачем-то захотел уничтожить колыбель человечества. То есть фактически мы имеем дело с сектантами: выжившими из ума и вооружёнными до зубов.

Завязка была бы идеальной, если бы вокруг тайны зарождения сепаратистского движения и крутилась основная сюжетная линия. Но оставьте догадки о выжигающих мозги обелисках или вмешательстве инопланетных рас: если какие-то объяснения и возможны, то они оставлены за кадром, а нам предстоит бороться с гипертрофированным злом, которое злодействует просто потому, что может.

За главного в секте СДФ сам Джон Сноу. Кроме внешности, ничем особенным и не выделяется.

Не хочется даже спрашивать, почему у землян не было ушей на новом фронтире, чтобы своевременно заметить волнения и вмешаться, как и то, каким образом фанатикам, постоянно кричащим «Марс вечен!», удалось отгрохать гигантский флот, по мощи не уступающий земному. Нет намеков ни на предательство со стороны генералов альянса, ни на информационную блокаду колоний — смута возникла ни с того, ни с сего.

И если бы маразм повествования ограничивался одной лишь завязкой… В первый же час игры альянс (ЮНСА), зная о нестабильности ситуации, сгоняет на военный парад свой космический флот и одним махом теряет почти все корабли из-за диверсии двойного агента. Но не беспокойтесь: тупые не только земляне, но и СДФ, ведь последние не смогли тут же начать масштабное вторжение, а зачем-то ждали сигнала от лазутчика.

Однажды нам доверят пострелять из лучевой пушки, за один залп разрывающей любой корабль. А вот взорвать какую-то захудалую планету так и не позволят.

Солдат и пилот Ник Рейес попадает на одну из двух уцелевших посудин землян, и поскольку все опытные офицеры, включая капитана корабля, к тому моменту уже сыграли в ящик, бразды правления флагманом альянса достаются именно ему. Лейтенанту без всяких церемоний присваивают внеочередное звание капитана и отправляют на войну. Маленький отряд против целого флота — по меркам Call of Duty это нормально.

Но не всё в истории Infinite Warfare настолько плохо. Недурно раскрыта тема расизма по отношению к роботам, которые активно используются обеими сторонами конфликта. Есть и ряд эмоционально сильных сцен, к примеру, когда вы в повреждённом скафандре оказываетесь в открытом космосе с роботом-напарником. Нельзя сказать, что игрой занимались совсем уж бездари, которым лишь бы отработать свою зарплату.

Главный герой называет свою напарницу «чумой» и, глядя на это лицо, все вопросы по поводу уместности данного прозвища снимаются.

Всё окончательно портит мораль истории. Если в Black Ops III нас пытались предостеречь об опасности вживляемых в мозг имплантатов, то главный лозунг Infinite Warfare — «задание превыше всего», даже если оно стоит солдату жизни. Эта тема обмусоливается на протяжении всей кампании, что позволяет уже к середине с лёгкостью предугадать, чем именно история закончится.

И проблема вновь в отсутствии глобального контекста, ведь если экстраполировать этот тезис на современное общество, он выглядит абсурдным, а как именно идеология землян дошла до того, чтобы настолько обесценить жизни людей, в игре не объясняется. Да и гибель подчинённых обставлена крайне нелепо и клишированно, чтобы вы успели проникнуться к кому-то состраданием.

Подтянуться к врагу крюком и пристегнуть к нему гранату — излюбленный прием главного героя в условиях битвы в открытом космосе.

До уровня типичных голливудских боевичков игра тоже не дотягивает. Зрелищами вас пичкают только первые часа полтора, когда враги разносят флот альянса, затем и вовсе отдают на откуп космических панорам и обычных для серии перестрелок со взрывами. Причёсанная старушка Modern Warfare, выпущенная на том же движке, в лёгкую уделает новинку и по количеству, и по качеству зрелищных сцен.

На фоне всего этого как-то теряется локализация, но о ней и сказать нечего. На этот раз поезд не сделал бум, а среди актёров не нашлось людей с проблемами дикции. Разве что голос главного героя не слишком вяжется с образом военного, командующего отрядом, но это явно не то, на что вы обратите внимание в первую очередь.

overclockers.ru

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare | igrasan

  • Полное название: Call of Duty: Infinite Warfare
  • Дата выхода: 2016
  • Локализация: полная
  • Жанр: FPS
  • На чем можно поиграть: ПК, XO, PS4
  • Мультиплеер: есть
  • Кооператив: есть (Зомби-режим)

Из-за своей регулярности Call of Duty можно отнести к обычной привычке (слава богу, пока не вредной 🙂 ). Каждый год, примерно в одно время, мы хватаемся за автомат и идём спасать Америку/мир/демократию, от какого-то харизматичного психопата-злодея, швыряющегося грозными пафосными речевками…

Но Call of Duty: Infinite Warfare хоть и про всё то же, что и всегда, однако на этот раз мы отправляемся проливать свою виртуальную кровушку в космос. По сюжету человечество перешагнуло «заветный порог» — рвануло в космос — и очень неуклюже расселилось по ближайшим планетам. Разумеется, «война никогда не меняется», поэтому за поколение (ну может два) жизни на других планетах некоторые поселенцы захотели полной свободы и полной независимости от земли.

Vive la Résistance!

На самом деле, сюжет хоть и частично оригинален (в рамках серии), всё же авторы жонглируют одним и тем же, создавая привычную для CoD шаблонную атмосферу. Условно нехорошие дяди выставляются едва ли не террористами, а бравые звёздно-полосатые пилоты и пехотинцы — единственными защитниками земли и демократии, — ведут ожесточенную борьбу против них. Что, приторно? Ну по-другому «Колда» не умеет.

Немного запоздалый обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Даже на роль главного антагониста был приглашен Кит Харингтон (тот, что зовётся в Вестеросе Джоном Сноу). Правда, в отличии от Джона «который ничего не знает», Адмирал Сален Котч очень талантливый террорист-бунтарь и знает предостаточно, поэтому воюет, цитата: «не как те жалкие добытчики руды на Марсе».

Вообще, как не странно, этот товарищ на роли «большущей мишени» смотрится гармонично. Однозначно плохой, Кит прекрасно передаёт неоспоримую решительность и какую-то излишнюю суровость своего персонажа, от чего сюжетные вставки оказываются занимательными и не вызывают желания отыскать кнопку пропуска. Жаль конечно, что самого «Джона» в кадр запихивают редко и, как когда-то с Кевином Спейси, мы с ним вряд ли спокойно поболтаем.

Единственное серьёзное упущение, на мой взгляд — отсутствие вменяемой личной истории и раскрытия других персонажей. Многие напарники (и враги) обезличены и мелькают на экране, не успевая даже отложиться в памяти. Собсвтенно, тяжело как-то эмоционально реагировать на смерть очередного сопартийца, которого ты  даже в лицо не знаешь. Да, таких нелепых косяков в MW никогда не было…

Футуризм для самых неискушенных

А вот с космо-сеттингом правда беда. Вообще, полёт к звёздам всегда накладывает на разработчиков некие особые обязательства. Вы просто не можете взять и нарисовать некие космо-корабли, создать энергетическое оружие и сказать, что у нас тут есть шагающие роботы. Нет, для обывателя подобный цирк — норма, но вот искушенные геймеры быстро уловят «ароматы завалявшихся за кроватью носков» и скорее всего прохладно отнесутся к накиданным друг на друга штампам про космос и будущее.

Всё должно быть притянуто одно к другому, с отсылками к созданию и разработке, так сказать, по лору. И без дурацких коллизий, когда внедрение той или иной футуристической свистелки-стрелялки рушит логику происходящего в принципе.

Разработчики не поленились сделать красивые панорамы в «экскурсионных миссиях»… И это круто.

Например, робототехника по сеттингу Infinite Warfare уже на том уровне, когда военные машины успешно сражаются без пилотов и производятся в масштабах армий. Однако, на бойню выходите почему-то именно вы — глава флота и по совместительству — наиглавнейший человек в мире землян.

Ладушки-оладушки… «Колда» ведь всегда была не про логику и смысл, а про такую «киношную войну». Собственно, пальбы и взрывов в Call of Duty: Infinite Warfare предостаточно, наверно даже больше, чем нужно среднестатистическому игроку. В этом плане, фактически, ничего не поменялось: вы скачите по коридорам, отстреливаете всё живое и вовсю наслаждаетесь тем, как всё вокруг красиво рушится и заливается огнём.

На все руки мастер

Вообще, привычный игровой процесс в Infinite Warfare немного разбавлен различными «расширяющими» элементами. Это конечно не какой-то там Far Cry, но, например, вы можете свободно выбирать с какого задания начать и на какую заварушку сначала отправиться. Прям-таки, как капитан Кирк: вы стоите на мостике, сверлите леденящий космос взглядом, а потом тыкаете на графической карте в планету — и корабль срывается в гипер-прыжок. В это время ваши помощники беспрерывно докладывают обстановку, что ещё больше создаёт впечатление, будто бы вы находитесь на борту «Интерпрайза», а не в очередной Колде «давите на курок», спасая землю и наказывая отъявленного злодея.

С таким союзником автоматически чувствуешь себя защищеннее.

Будут, кстати, и военные операции на космических истребителях. Не сказал бы, что обновку распирает от контента и свежих идей, но время от времени приятно сменить автомат на кресло пилота. Ну и для тех, кому это понравилось, найдётся не одна подобная миссия. Жаль, конечно, что все они проходятся по одному сценарию.

Ещё в Call of Duty: Infinite Warfare можно заняться апгрейдом оружия. Не то, чтобы сбор и настройка как в Fallout 4, но выбрать на операцию свою собственную раскладку можно всегда. Даже на военный истребитель найдётся парочка улучшений, включающих новую броню, ракеты и кормовые орудия.

Некоторые гранаты сами находят врага, прыгают на спинку аки хедкрабы, после чего смачно детонируют.

Командуйте, капитан

Постановка заданий ожидаемо наполнена самоповторами и захлёбывается от экшена. Стелс-миссии, штурмы под прикрытием техники, наблюдения и проникновения — всё как обычно, всё как всегда… «Колда», увы, по-другому попросту не умеет. Зато теперь ранения ГГ в бою заставляют уходить из под огня. Нет, не потому, что вас за 1-2 попадания отправят перезагружаться, а потому, что вы не сможете тупо ответить — прицел начнёт болтать как сумасшедший. Больше всего это раздражает в перестрелках в космосе, когда ты висишь к верху задом и прятаться-то, по сути, негде.

Наш командный корабль действительно сделан красиво. Из окна отличный вид на бескрайние просторы космоса — можно даже посидеть за собственным ПК в каюте и поковыряться в информации, призванной расширить ваши представления о событиях и вселенной Infinite Warfare. Но больше всего мне запомнились погрузочные отсеки, полные техники и куда-то вечно спешащих/занятых npc. Пришлось даже устроить себе небольшую экскурсию, чтобы всласть налюбоваться картиной 🙂

Почти такая же красота находится и на полях сражений. От плотности объектов и их детализации сначала даже непривычно целиться — врага просто-напросто тяжело разглядеть в мешанине вспышек и динамичных объектов. Но когда привыкаешь, то начинаешь даже немного наслаждаться такими действительно зашибенными видами.

Вообще, с графикой у Call of Duty: Infinite Warfare всё хорошо. На высоких настройках скриншоты получаются потрясающие, да и в динамике всё выглядит живо. Оптимизация, кстати, тоже относительно неплохая — если не считать первое время жуткие микрофризы и дерганный прицел, проскакивающий из-за тех же микрофизов. Да-да, даже «Колда» без патчинга уже не выходит… Понятное дело, как раньше на 6 Gb ОЗУ уже не выехать, но если ваша система справляется с другими новинками, то Infinite Warfare, что называется, «полетит»

Мультиплеер всё ещё актуален

В сетевой игре, в большинстве своём ради которой Call of Duty каждый год и покупают миллионы игроков, традиционно — бодро и вкусно — пусть всё и, как говорится, не первой свежести. В меню: pvp для всех и каждого, с возможностью поскакать по стенам и надавать хедшотов в прыжке. На месте костомайз (одень/раздень/улучши). Ну и куда без «зомби-режима», ставшего приятным дополнением к каждой новой «Колде».

В целом, мультиплеер не хуже того, чтобы было ранее: есть даже свои плюсы, касательно классового дробления и ухода от пугающей многоуровневости арен к «швейцарскому сыру». Зато Infinite Warfare больше смотрит в сторону самой своей удачной мультиплеерной игры в серии — Modern Warfare 2. Что, несомненно, приятно сказывается на постановке игровых арен и структуре локаций.

В зомби-режиме нас угощают типичной для «Колды» кашей. Правила не кроили, а вот место действий изменили до неузнаваемости. Сражения пройдут в обычном, но действительно жутком парке развлечений.

ЗЫ: И опять я в зомби-режиме просидел в 3 раза дольше, чем в классическом pvp…

Не менее приятным стало появление в комплекте с Call of Duty: Infinite Warfare ремастера классической Call of Duty: Modern Warfare. Игру переработали и запустили сервера для мультиплеера.

Итого…

После того, как игроки массово обрушились с критикой на публикацию трейлера, мне казалось что с Call of Duty в скором времени будет и вовсе покончено. Но после первого знакомства с новинкой, почему-то пара вечеров пролетела незаметно и ко мне пришло осознание того, что не всё ещё настолько плохо, как говорят все вокруг. О какой-то революции или безупречности, разумеется, и речи не идёт — зато создатели смогли как минимум «зарядить» CoD на ещё один не холостой выстрел.

Сценарно и постановочно Call of Duty: Infinite Warfare явно получшела в сравнении с предыдущими играми в серии, и уж точно на голову выше так называемых «собак», пугавших нас «некст-геном». Многое в ней действительно заслуживает похвалы, только не стоит питать иллюзий — «Колда», как и война — не меняется. Нас ждут рельсы да коридоры, экшен ради экшена, знаменитые рожи для почина и просто тонны ненужного пафоса.

Объективно говоря, Call of Duty: Infinite Warfare — не самая худшая игра в серии + шикарный ремастер MW. И этого уже достаточно.

Трейлер Call of Duty: Infinite Warfare:

igrasan.ru

Джон Сноу в иллюминаторе – обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Уже лет эдак много прилипшее к Call of Duty клеймо «конвейер» не имеет за собой никаких реальных оснований. Конвейер обычно подразумевает регулярную подачу одного и того же продукта заранее известного качества, а у детища Activision с этим давно проблемы. Тут уж скорее наоборот, ручной труд с высокой степенью риска. Никогда не знаешь, хорошая была смена на предприятии – или же очередного геймдизайнера зажевало в станок, откуда вывалилась уродливая Black Ops III.

Именно по этой причине заочно оценивать новую часть было трудно. Рекламные материалы выглядели хорошо, но Infinity Ward однажды нас уже подвели, так что мы на всякий случай подготовили плохие шутки про «В космосе никто не услышит твой оглушительный провал». К счастью, они не пригодились – Infinite Warfare знает, как из кучки пушек и астероидов сделать отменное действо.

Несмотря на отдаленное будущее а-ля «еще пару лет до Мастера Чифа», сюжет по-прежнему упивается людской страстью к перегрызанию собственных глоток. В центре конфликта, если в общих чертах, коалиция хороших человеков и силы плохих человеков-террористов, которые соревнуются за титул организации с самой незапоминающейся аббревиатурой в названии. Серьезная подоплека, конечно, тоже есть, но теряется она тогда же, когда заканчивается вступительный ролик и начинается старая добрая байка о военной отваге.

Тем удивительней, что главный сюрприз сценария – в его серьезности. Нет, Call of Duty всегда была игрой с насупленными бровями, но старалась держаться экшена лихого и непринужденного. В Infinite Warfare же явно видна попытка сделать драму: темные тона, аккуратно вплетенные рассуждения об адмиральской ответственности за жизни подопечных – и много, необычайно много смертей.

На сей раз отчего-то без всякого сожаления пускают в расход даже самых живучих персонажей. Тот факт, что кто-то пережил больше пяти миссий и не прогулял ни одной катсцены, еще не значит, что его не расплющит в следующей. Быть может, это влияние Кита Харингтона, но люди здесь умирают похлеще, чем в «Игре престолов».

Крайне досадно при таком раскладе, что на большую часть героев откровенно плевать. Многие из них только и делают, что провожают вас на миссии и встречают неловкими комплиментами, а на смертном одре вдруг проявляют Характеры, пока вы пытаетесь понять, кто это вообще откидывает копыта в кадре. Отдельные статисты и вовсе тянут с личностным становлением до финальных титров – чисто по-человечески их жалко, но это как если бы вас заставили оплакивать погибших в начале Half-Life ученых, показывая их домашние видеоархивы.

К злодею сказанное, увы, тоже относится. Он словно и не пытается быть важной сюжетной единицей, лишь изредка названивая по межзвездному «Скайпу», чтобы хвастануть мордашкой Джона Сноу и кукарекнуть парочку радикальных лозунгов. Ни внятных мотивов, ни индивидуальности, ни даже эффектного противостояния – после Джонатана Айронса из Advanced Warfare такое кажется дурным тоном.

Самым убедительным из всех в итоге оказывается чаппиподобный робот из отряда главного героя, и это скорее упрек остальным действующим лицам. Они м

www.progamer.ru

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Тринадцатая часть популярной серии Call of Duty продолжает исследовать грани будущего и делает это с присущим главному аттракциону года размахом. Можно предъявлять какие угодно претензии достаточно скомканной истории, где Кит Харингтон в роли адмирала Салена Котча пытается свести счеты с ненавистной коалицией сил Земли, но, без всяких сомнений, у Infinity Ward получился один из лучших экшенов этого года.

Сюжетная завязка Infinite Warfare берет свое начало с секретной операции на Европе, спутнике Юпитера, которая не только заканчивается провалом для сил Земли, но и становится сигналом для вторжения космического флота СДФ под командованием Котча в Женеву. Масштабное уничтожение городов, предательство и крах сил обороны заставляют отряд под руководством Ника Рейеса и его помощницы Норы Солтер взять руководство над одним из уцелевших космических бастионов. Постепенно к команде отчаянных и смелых присоединяются остатки земного флота и начинается масштабная космическая война на выживание.

Как это уже стало модно, вам предлагают глобальную карту солнечной системы, на которой расположены многочисленные сюжетные и дополнительные задания, которые можно выполнять в любом порядке. Только в отличие от Dragon Age: Inquisition, каждое из них выглядит как уникальная, детально проработанная миссия, выполненная с максимальным вниманием к деталям и атмосфере. Плавное скольжение между опасными астероидами, исследование заброшенной станции или выживание на выжигаемом солнечной радиацией куске камня, захваченного армией обезумевших роботов, погружают вас все глубже в мир удивительной фантазии. Часть побочных заданий предполагают стелс-проникновение на вражеский корабль и похищение ценного образца технологий или уничтожение химического оружия. Другие предлагают тихое устранение верхушки адмиралов СДФ, собравшихся для тайных переговоров. Третьи втягивают вас в захватывающие схватки на звездолетах, предлагая испытать свою судьбу против армады бронированных эсминцев и пилотов-асов.

Сюжетная часть истории выносит на обеденный стол кровопролитные сражения, масштабные разрушения и схватки гигантских роботов. Каждую минуту Call of Duty: Infinite Warfare хочет быть захватывающей, предлагая вам цитаты из научной фантастики или собственного многотомного наследия. При этом авторы не пытаются быть по-серьезному достоверны, следуя скорее по стопам “Звездных Войн” и давно забытого Wing Commander. Звуки взрывов и красочные всполохи огня в безвоздушном пространстве дальнего космоса неплохо дополняются ретро-окружением космического флота и образцами вооружений из 20 века. Впрочем, это не вызывает сильного возмущения, а скорее является данью уважения классическим космическим мыльным операм прошлого века. К тому же, дух собирательства пронзает все задания, предлагая вам найти десятки уникальных средств уничтожения для вожделенного трофея.

Перед началом каждой миссии вы можете выбрать тип вооружения или раскраску вашего боевого корабля типа “Шакал”. Оружие отличается скорострельностью, дальностью, убойной силой и размером магазина. Вы можете изменить некоторые из представленных характеристик, используя дополнительные модификации. Почти все виды вооружений, кроме уникальных и мощных, можно пополнять из специальных ящиков на уровне, или просто подобрать новое с тела убитого врага. Часть оружия имеет несколько режимом стрельбы, что делает их незаменимыми во время специальных операций в узких помещениях.

Противники в мире Call of Duty: Infinite Warfare не отличаются интеллектом и, скорее, берут силой, чем умом, хотя некоторые снайперы на поверхности и асы в воздухе могут доставить вам серьезных проблем. На максимальных уровнях сложности сепаратисты используют против вас весь арсенал хитрых приемов, включая пауков, щиты и самонаводящиеся ракеты, но все так же подставляются под пули главного героя и его друзей.

Впрочем, у вас достаточно технических возможностей для сопротивления. Вы можете взламывать роботов, обращая их против своих собратьев и удаленно подрывая в тылу врага. Новый тип гранат-ищеек, больше похожих на пауков, способен запрыгивать на противника, уничтожая взрывом все в радиусе нескольких метров. Лучевая самонаводящаяся пушка выжигает обычную пехоту и может повредить даже мощных боевых роботов. Специальный энергетический щит защищает от прямых попаданий даже гранаты и отлично подходит для штурма в узких помещениях. Пенные гранаты создают укрытия, а гигантские роботы СИ-12 выступают в роли шагающего танка, примерно так же, как и в Black Ops 3. Дроны из прошлой части поддерживают вас огнем, Шакал по команде готов уничтожить позиции сепаратистов точечным ракетным ударом.

Не стоит забывать и об антигравитационных гранатах, которые обездвиживают противника, поднимая его в воздух. Кроме того, в игре есть бег по стенам, вернулись медленное открытие дверей при штурме и возможность использовать окружение. Например, в миссии на Луне можно уничтожать окна, выбрасывая засевших за укрытиями врагов в открытый космос. При том, что многие уровни сохраняют коридорность, авторы в большинстве заданий заложили по три-четыре маршрута обхода и достижения нужной точки, что делает прохождение миссий тактически разнообразным.

Еще одно модное нововведение – робот Итан, который не просто выделяется на фоне достаточно унылых напарников-людей, но и отличается отличным чувством юмора. Сценки с участием Итана и совместные операции – очевидное приобретение для серии в целом и, надеюсь, подобным персонажам найдется место и в следующих частях игры. Отдельно стоит добавить субъективные ощущения от оружия, которое теперь ощущается по-разному, кроме всего прочего, и за счет использования различных режимов вибрации.

Если немного удалиться от наземных операций и вернуться в открытый космос, то миссии на юрком звездолете “Шакал” действительно великолепны. Да, здесь все еще сохраняется ощущение полета на термостате из мира EVE: Valkyrie, но сами сражения выполнены значительно ярче. Переговоры других пилотов транслируются через микрофон DualShock 4, что увеличивает уровень погружения. А сами поединки включают в себя резкие развороты, преследование, отстрел ловушек и хитрые маневры между обломков метеоритов или сложных космических сооружений. Сражения с асами нередко заканчиваются для вас жестоким уроком, а в случае победы вы можете узнать имя опасного вражеского пилота, что выводит битвы на уровень личного противостояния.

У “Шакала” есть два сдвоенных пулемета, сверхмощная пушка и возможность присоединения улучшения, которое может поднять скорость, статус брони или силу всех вооружений. Так как снаряды и ловушки заканчиваются, то вам предлагают во время боя вызвать заправку, которая быстро обновит ваш арсенал, что упрощает само сражение.

Традиционно в мире Call of Duty: Infinite Warfare главные герои американцы. Один из вражеских адмиралов, судя по фамилии - русский, а остальных врагов Земли представляют китайцы, французы и англичане. Естественно, Ник Рейес расхаживает в униформе с американским флагом в компании японца и латиноамериканца. Но это нисколько не портит впечатления от игрового процесса, но добавляет абсурда сюжетному противостоянию голубой планеты и враждебных колонистов Марса. Жаль, что разрекламированный Кит Харингтон появляется всего три раза за всю игру. В самом начале на 15 секунд, в середине в качестве видеотрансляции еще на 15 секунд и в конце на 10 секунд экранного времени. Пафосные цитаты адмирала, вроде “В смерти нет бесчестия”, “Мир возможен только с СДФ” и “Марс вечен”, конечно, пронзают экраны загрузки, но раскрыться главному злодею и объяснить его мотивацию разработчикам так и не удалось. А жаль.

***

Call of Duty: Infinite Warfare – один из самых ярких и технически продвинутых экшенов этого года, сочетающий в себе великолепные сражения на звездолетах, разнообразные по окружению и жанрам наземные операции и атмосферный саундтрек от Сары Шахнер. Если вы любите научную фантастику и давно ждали от популярной серии перемен, то ваши мечты наконец-то сбылись. Единственное, за что мы снизили оценку, – это достаточно вялый сюжет, глуповатые враги, блеклые NPC и неоправданные ожидания от присутствия Кита Харингтона в проекте.

P.S. Наш подробный обзор на мультиплеер и режим зомби ждите уже на этой неделе.

gamemag.ru

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare | VRgames

Каждая новая часть ежегодной серии милитари-шутеров Call of Duty вызывает все больше и больше скепсиса и у фанатов сериала, и у обычных игроков, и у прессы. Это отражается как на оценках игр, так и на их продажах, которые из года в год снижаются (тем не менее, Call of Duty до сих пор остается одной из самых прибыльных игровых франшиз). Апогеем данной ситуации стала реакция общественности на дебютный трейлер Call of Duty: Infinite Warfare, который был представлен разработчиками этой весной. Ролик набрал более трех миллионов дизлайков на Youtube. И хотя ребята из Activision и Infinity Ward всячески старались в течение последующих шести месяцев доказать игрокам, что в ноябре нас ожидает взрывной блокбастер, опасения насчет качества финального продукта все-таки присутствовали. Насколько они были оправданными? Давайте разбираться!

От Mass Effect…

Ежегодная фаст-фуд-пирушка от Call of Duty включает в себя три высококалорийных блюда: сюжетная кампания, мультиплеерные баталии и зомби-режим. В работающем как часы онлайне «Колды» испортить что-то сложно. Собственно, как и провалить зомби-режим. Поэтому больше всего вопросов (уже на стадии анонса), безусловно, вызывал сюжет.

С каждой новой частью события игровой серии уходили все дальше и дальше в будущее: Advanced Warfare — 2050-е и война корпораций, Black Ops 3 — недалекое, но все еще осязаемое будущее и киберпанк. Новый CoD решил сыграть на поле космической научной фантастики.

Итак, человечество колонизировало Солнечную систему. Спустя несколько десятилетий на Марсе зародилось военное движение «Фронт защиты колоний», которому удалось захватить власть на красной планете и установить тоталитарный режим. Со временем, набирая силу, «Фронт защиты колоний» решил отделиться от землян и пойти против них войной. Итогом боевых действий становится атака на Женеву и попытка уничтожения всего оборонного комплекса Земли. В этот момент и начинаются события Infinite Warfare.

Завязка в Infinite Warfare действительно приятно удивляет. Вот мы прорываемся к кораблям армии вторжения через разрушенные улицы Женевы. Все взрывается. Откуда ни возьмись на набережную выплывает гигантская яхта. С неба падает звездный крейсер, а в воздухе ведут бои футуристические истребители. Аттракцион Call of Duty: Infinite Warfare выдает все то, за что мы полюбили серию в середине 2000-х, и старательно избегает болячек прошлогодней Black Ops 3.

Преодолев 30-минутную полосу препятствий и остановив отключения оборонной системы Земли, мы запрыгиваем в маленький боевой звездолет и взмываем в небеса. Теперь нам предстоит поучаствовать в битве на орбите планеты. Да-да, космические сражения — нововведение и одна из главных фишек Infinite Warfare. Расправившись с врагами, мы оказываемся на капитанском мостике и принимаем управление целым звездным крейсером.

В этот момент новый CoD каким-то непостижимым образом умудряется сыграть на поле Mass Effect или Star Wars: KotOR. Будучи капитаном, мы получаем в свое распоряжение собственную каюту с компьютером, в котором можно почитать досье сослуживцев, отчеты о проведенных миссиях и просмотреть электронную почту. Здесь же висит доска со всеми ключевыми целями (лидерами «Фронта защиты колоний»), которых мы должны ликвидировать. В кают-компании можно посмотреть последние выпуски новостей (вспоминается «Звездный десант» Пола Верховена), а на капитанском мостике мы будем использовать звездную карту для выбора следующей миссии. Миссий, к слову, в игре стало существенно больше: помимо основного сюжета разработчики предлагают игрокам еще и множество дополнительных заданий. Этот первый час игры действительно радует и настраивает на положительный лад. В общем, как говорится в таких случаях, ничто не предвещало.

…к Killzone

Главная проблема Infinite Warfare заключается в том, что разработчики снова отошли от классической формулы «Колды». В течение первого часа команда из Infinity Ward развлекает игроков хорошо срежиссированным милитаристическим цирком, но как только разработчики предоставляют нам некую свободу действия, игра начинает стремительно разваливаться на составные части.

Почти все миссии в игре строятся по одному шаблону: зачищаешь базу или крейсер противника, передвигаясь на своих двоих, а затем садишься в звездолет и участвуешь в воздушной битве. И если в космических сражениях еще присутствует некий простор для маневра, то пешие прогулки по серым лабораториям и складам на поверку оборачиваются совершенно унылым тиром, в котором ты двигаешься строго горизонтально — вперед или назад. Ни о какой вариативности прохождения локаций и ни о каком вертикальном левел-дизайне Advanced Warfare или Black Ops 3 речь не идет. Новая «Колда» — это классическая сюжетная «труба» прямиком из середины 2000-х.

Что касается необходимости прохождения побочных заданий, то здесь все еще печальнее: их выполнение никоим образом не влияет на сюжет. При этом сама история в игре вроде бы и неплохая, однако монотонность происходящего, безобразно прописанные персонажи и кошмарные диалоги вколачивают все нужные гвозди в крышку гроба Infinite Warfare. Даже главный злодей в игре (с ними у CoD никогда не было особых проблем) оказывается номинальной фигурой и присутствует ровно в двух сценах. Вот и получается, что вместо яркого и эффектного шутера с более-менее запоминающимися героями, приходится иметь дело с посредственным экшеном о борьбе с тоталитарным режимом в духе игр серии Killzone.

Против людей и зомби

Сетевой режим в финальном релизе Infinite Warfare вряд ли сможет чем-то удивить тех, кто играл в открытую бету игры. Мультиплеер новой «Колды» использует наработки Advanced Warfare и Black Ops 3: реактивные ранцы, высокие скорости и система классов. Разработчики не привнесли в онлайн-составляющую новой части сериала ничего принципиально нового и просто скомпоновали все лучшее, что нам предлагали ранее. Правда, без нюансов не обошлось. Из положительного: возможность кастомизации оружия и, как следствие, создания уникальных пушек для онлайна. Например, обычным автоматом можно наводить на врага ядерные боеголовки. Из отрицательного: классов в Infinite Warfare по сравнению с прошлогодней Black Ops 3 оказалось куда меньше, а в плане динамики и продуманности онлайн-боев игра проигрывает недавнему Titanfall 2.

Ну и напоследок зомби-режим, получивший название «Зомби в Космоленде». Действие нового зомби-режима разворачивается в парке развлечений, а стилистически он выдержан в эстетике «диско». Местная кампания рассчитана исключительно на кооперативное прохождение, а главное геймплейное нововведение — система ультра-способностей — стилизована под колоду карт Таро (в духе 80-х). В целом, зомби-режим получился как всегда стебным и запоминающимся, а за его прохождением можно легко провести пару приятных вечеров.

Радости:

  • Зомби-режим.
  • Мультиплеер.

Гадости:

  • Сюжетная кампания.

Оценка: 5,5

Вывод:

Любой бочонок с вкусным медом всегда можно испортить маленькой ложкой дегтя. В случае с Infinite Warfare бочка оказалась заполнена медом примерно на две трети. Оставшаяся треть — сплошной деготь. По-настоящему радует в новой «Колде» только зомби-режим. Сюжетная кампания полностью провалена. А местный онлайн пусть и хорош, однако на фоне стремительных перестрелок Titanfall 2 и более размеренного, масштабного и серьезного мультиплеера Battlefield 1 выглядит крайне блекло. Да и сюжетки у конкурентов оказались на порядок лучше. Вот и получается, что из тройки главных шутеров осени (Battlefield, Titanfall, Call of Duty) новый CoD оказывается на последнем месте. Конечно, преданные фанаты сериала купят новую «Колду», и в следующем году мы точно увидим продолжение, но если Activision не изменит свою политику в отношении серии, то действительно хорошую Call of Duty мы увидим еще очень нескоро.

Максим Данилюк

Обзор сделан по PC-версии игры.

vrgames.by

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Системные требования:

Минимальные:Видеокарта: NVidia GTX 560 или AMD Radeon HD 6770Процессор: Intel Core2 Quad Q6600 или AMD Phenom X4 9750ОЗУ: 8 GBРекомендуемые:Видеокарта: NVidia GTX 660 ti или AMD Radeon HD 8850Процессор: Intel Core i7-4570 или AMD FX-8350ОЗУ: 12 GBУльтра:Видеокарта: Nvidia GTX 770 или AMD Radeon HD 8970Процессор: Intel Core i7-4930K или AMD FX-9370ОЗУ: 16 GB

В последние годы сериал Call of Duty, не смотря на рекордные продажи, находится под шквалом справедливой критики: серия стала тонуть в однообразии и самоповторах, а последние игры серии получались, мягко говоря, спорными. За шедевральной Black Ops 2 последовали провальная с точки зрения качества Call of Duty: Ghosts, проходная Advanced Warfare, и спорная, да к тому же неиграбельная на ПК Black Ops 3.

Call of Duty: Infinite Warfare - детище реорганизованной студии Infinity Ward: разругавшись с издателем Activision, большая часть создателей сериала во главе с Уэстом и Зампеллой, покинула студию, перешла под крыло EA, и основала студию Respawn Entertaiment, чтобы создать футуристический паркур-шутер Titanfall. Два последних творения Infinity Ward (Modern Warfare 3 и Ghosts) оказались самыми слабыми в серии, поэтому от Infinite Warfare общественность не ждала многого, а первый трейлер собрал рекордное количество дизлайков на YouTube. И тем не менее, с некоторыми оговорками, Infinite Warfare оказалась лучшей игрой серии со времен Black Ops 2.

С Infinite Warfare сериал Call of Duty окончательно уходит в далекое будущее, и дарит игрокам настоящее космическое приключение. Добрую половину игрового процесса мы проводим за штурвалом собственного космического истребителя, который можно кастомизировать - дозволяется изменять вооружение, а также  нанести на борт няшный рисунок в виде единорога. Механика космических боев очень напоминает Ace Combat, бои зрелищны, динамичны, но быстро приедаются из-за однообразия миссий, большая часть из которых являются побочными.

Наземная же часть Infinite Warfare выполнена в духе ранних игр серии, но с оглядкой на Titanfall: в наличии бег по стенам, джетпак, и футуристические гаджеты. Не хватает лишь возможности порулить боевым роботом. Жаль, что геймлейный потенциал не реализован даже на половину - ситуации, в которых пригодился бы, например, бег по стенам, можно пересчитать по пальцам одной искалеченной руки, большинство уровней просто неприспособленны  для акробатики. Создаётся ощущение, что изначальная задумка была куда шире, но чтобы успеть к релизу, разработчикам пришлось упростить концепцию.

Об этом же говорит и сюжет. Игра начинается с невероятной миссии «Чёрные небеса» в Женеве, сходу задаёт тон, и обещает грандиозное комическое приключение. А после сливает большинство сюжетных линий и снижает накал. Многообещающий сюжет в итоге скатывается в фееричный бред, большинство персонажей погибают самым очевидным образом, а драма не работает.

При этом в игре есть относительно неплохие диалоги, персонажи по-своему симпатичны (особенно андроид ETH.3n, он же Итан), масштабная постановка, и действительно яркие моменты вроде миссии на летящем к солнцу астероиде, где время суток меняется каждую минуту.

Традиционно для Call of Duty в разработке задействованы голливудские актёры (появляющиеся при этом на экране на считанные минуты). Главного злодея сыграл Кит Харингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»), также в игре засветились боец UFC Конор Макгрегор и трёхкратный чемпион мира по гонкам Формулы 1 Льюис Хэмилтон.

А ещё Infinite Warfare безумно круто выглядит! Где там хейтеры, утверждающие что Call of Duty выглядит как DOOM 3? Если уж и сравнивать графику Infinite Warfare с DOOM, то лишь с последней его инкарнацией. При этом игра на славу оптимизирована, выдавая в разрешении 2560x1080 на максимальных настройках 60fps на ПК среднего уровня (i5 3.6гц, 8гб озу, GTX980 4гб ).

В кои-то веки не подкачала и локализация. После невыносимо отвратной озвучки BO3, Infinite Warfare звучит даже лучше чем есть на самом деле.

 

Купить Infinite Warfare можно в Steam.

 

obvm.ru