Косплей Натальи "Narga" Кочетковой. Нарга косплей


Жизненная сила косплея или Интервью с Narga из косплей-дуэта Lifestream

Алоха, странники!

Сегодняшний день вновь посвящён тегам "косплей" и "интервью" в нашем блоге. Это интервью должно быть не менее интересным, чем предыдущие, ведь с нами сегодня будет беседовать Narga, в IRL более известная, как Наташа Фирсакова. Наташа - участница косплей-дуэта Lifestream, автор нескольких замечательных туториалов для косплееров-соотечественников, косплеер со стажем, мастер крафта. Впрочем, что это я про неё рассказываю? Вот она, уже сидит за нашим кофейным столиком и пытается отмахнуться от галантного Водного Элементаля. Очень уж он любит девушек в красивых костюмах ;) Ничего, вот подходит Алексей, Aoki, и Элементаль в расстроенных чувствах поспешно удаляется... Группа Lifestream Cosplay в контактеLifestream Cosplay на facebookAoki на DeviantArtNarga на DeviantArt Няша: Нихао, Наташа! Представься, пожалуйста, читателям нашего блога и расскажи в двух словах о себе и о своём напарнике в вашем косплей-дуэте.

Narga: Привет. Меня зовут Наташа, мне 21 год, в косплейном сообществе я известна под ником Narga. Я студентка, учусь на графического дизайнера. Свое свободное время я трачу на изготовление косплей-костюмов и на компьютерные игры. 

Косплей я делаю вместе со своим молодым человеком Алексеем (известным под ником Аоki). У нас много общих интересов, в том числе страсть к созданию костюмов по любимым видео-играм. В 2008 году мы начали заниматься косплеем вместе, и занимаемся этим по сей день. В 2009 году мы стали выступать вместе под названием Lifestream, так родился наш косплей-дуэт, хотя иногда мы делаем косплей-проекты и с другими людьми.

Няша: Ваша группа в контакте называется Lifesteam cosplay, почему именно так? Какова история возникновения именно такого названия? А история появления ваших ников?

Narga: В то время, когда мы выбирали название для команды, мы очень любили Final Fantasy VII. Слово Lifestream - это термин как раз из этой игровой вселенной. Означает оно «поток жизни» и играет очень важную роль в сюжете седьмой финалки. Название предложил Аоки, мне понравилось, что оно звучит красиво и коротко (в 2 слога). 

Ник Аоки - это своеобразная комбинация инициалов имени и фамилии. 

Свой ник, Narga, я выбрала пару лет назад, это имя моей любимой псевдо-виверны из серии игр Monster Hunter (единственная игра, которую я люблю наравне с Warcraft). Полное имя дракона было Nargacuga, но часто сокращалось до Narga. На слух звучит грубовато, но лаконично. Зато есть созвучие с первыми буквами моего имени.

Интервью с Lifestream в Pro.Cosplay номер 8
Обложка ВОСЬМОГО номера журнала Pro.Cosplay На обложке Аоки. Фотограф Arwen
Narga на шестом месте в списке 100 Hottest Cosplay Girls по версии arcadesushi.com

Няша: Очень интересно. Истории возникновения ников всегда отличаются друг от друга. А каким был ваш первый совместный косплей? Столкнулись ли вы с какими-либо трудностями при его создании? И как их решали?

Narga: Первый совместный косплей был на Суйгецу и Саске из манги «Наруто». Лучше этот позор не вспоминать :) Удивительно, но на тот момент трудностей не было, так как не было здравой доли самокритики и знаний о том, как надо делать косплей хорошо.

Няша: Но начало было положено, и с каждым разом ваши совместные косплеи всё круче ^_^ На каких мероприятиях вы обычно бываете своим косплей-дуэтом?

Narga: Практически на всех питерских мероприятиях, посвященных косплею, а также на Игромире в Москве.

Няша: Эх, хоть раз бы посмотреть на эти мероприятия своими глазами -_- Ещё не вечер, всё ещё впереди! :) Расскажите обо всех образах, которые вы косплеили! Планируете ли вы в ближайшем будущем создание новых костюмов? 

Narga: Прям про все-все, что накопились за 6 лет? Ну, готовьтесь.

Начинали мы с косплея по Наруто. Тогда я ещё не делала костюмы сама, а вот Аоки шил и крафтил сам. Мне тогда было 15 лет, сами понимаете, в течение подросткового возраста интересы сильно менялись. Первым моим самостоятельным косплеем был Konoe из Lamento. Затем Аоки познакомил меня с видео-играми и мы плотно сели за косплей по ним, еще тогда, когда косплей по играм был в диковинку (так как в основном в России делался косплей по аниме).

Попробую все перечислить. По Lamento я делала два костюма Konoe. Если честно, я не помню почему я делала этот косплей. Мне тогда просто понравился персонаж с ушками (а в демонической форме – с рогами). Так же давно я делала Шуичи из аниме «Гравитация», которое мне очень нравилось. Тот костюм из желтого лаке я сшила без машинки, вручную. Когда в 2009 появился трейлер так и не вышедшей FF XIII Versus , мы вместе с Аоки сделали Ноктиса и Стеллу. Из Final Fantasy X мы делали Юну и Тидуса, а так же я делала Ленн и Рикку (по FF X-2). Из серии Final Fantasy VII мы делали Зака, два костюма Арийс, два костюма Юффи и Тифу (в ковбойской версии). По Soul Calibur, за которым мы провели немало веселых дней, мы делали Рафаэля, Тиру, Талим, 2 костюма Сонг-Мины. По Tekken я делала Джулию Чанг в пару к подруге, которая делала Аску. По Star Ocean 4 мы с подругой делали Велч и Рейми. По Devil May Cry мы с Аоки делали Данте, два костюма Леди и Вергилия. Это одна из наших самых любимых игр, и одни из самых любимых персонажей. Надеюсь, мы в будущем ещё проведем пару сюжетных фотосетов.
Велосипедист на заднем плане - О_О
Работа фотографа требует гибкости. В прямом смысле :)
По MGS 4 я делала Laughing Octopus.  По Kingdom Hearts мы делали Терру, Акву и Вена для съемки с подвешиванием. По Monster Hunter я делала армор-сет с Arzuros. По Resident Evil у меня была Джилл (в основном из-за приступа ностальгии и из-за внешнего сходства) и два костюма Ады Вонг (я её обожаю). В общем, я сделала двух своих самых любимых женщин из RЕ. Для Аоки мы делали Леона Кеннеди, но пока что мы не проводили ему фотосет.
Аоки: "Это тебе, милая!"
Это щит! (с)
Зомби, люди, какая разница? :) Давайте жить дружно!
По Warcraft III я делала Джайну (которую часто путают с CM из Dota2). А по WoW - королеву Азшару, Алекстразу и Сильвану.  Новые парные косплеи планируются по вселенной WoW, но пока не можем сказать какие, так как впереди трудный процесс – надо выбрать кого же сделать первым) Хотя начать костюм очень просто, гораздо труднее его закончить) Narga: Ну, когда-то я читала туториалы косплеера Кamui, которые мне в свое время очень помогли. Так же меня вдохновили отечественные косплееры-коллеги. Когда я сделала косплей Джайны, ещё на стадии разработки доспехов многие интересовались из чего я делала костюм. Я решила, что нужно все подробно расписать. Так и получился первый туториал, который многим понравился. В общем, я подумала, что буду делиться своими способами изготовления костюмов, т.к. возможно они однажды помогут кому-то так же, как в свое время чужие туториалы помогли мне. Если бы я не пользовалась туториалами, я бы вряд ли сама сообразила некоторые моменты. Также мало кто верил, что из линолеума можно создать приличную на вид броню, поэтому я решила поделиться и показать, что из обыкновенных доступных материалов тоже можно создать что-то необычное. Ну а ещё мне просто хочется выплеснуть свои мысли. Няша: С Камуи многие знакомы, у неё на блоге есть масса полезных советов. Но русскоязычные туториалы, на мой взгляд, представляют бОльшую ценность для русскоязычных косплееров :) Где же вы обычно берете материалы для своих костюмов? Много ли на это уходит средств? Narga: В тканевых, строительных и художественных магазинах. Наверное, очень много, мы даже считать боимся. =)

Няша: Сколько по времени занимает создание одного костюма? За сколько дней до мероприятия вы обычно создаете свой образ? 

Narga: Все зависит от количества свободного времени. Что-то я шила за 3 дня (если считать полные свободные дни). Бывало, что тратила на это по 5 месяцев (если костюм делался только вечерами, с долгими перерывами на игры, сериалы и прочий досуг, а так же на форс-мажоры вроде непредвиденных проблем, отъездов и т.д.). Мне достаточно трудно подсчитать время, которое я трачу на один костюм (так как довольно часто я делаю несколько костюмов одновременно). В среднем на костюм уходит 1-2 месяца. Стараемся начинать костюмы минимум за 2-3 месяца до нужного срока. Хотя все равно в последний день что-нибудь, да надо доделывать.

Няша: Как всегда, что-то делать в последнюю минуту - это по-нашему! :D Какой из ваших же костюмов нравится тебе больше прочих?  

Narga: Мне нравятся мои последние работы (т.к. у них лучше качество) вроде Алекстразы и Сильваны. Также я нежно отношусь к косплею Леди, так как этот персонаж мне очень близок. У Аоки я тоже люблю последние работы, особенно Красную Пирамиду (больше известен как Пирамидоголовый из игры Silent Hill) и Верджила из Devil May Cry 3. Няша: Ждём следующих костюмов, там с вашим прогрессом есть где разгуляться даже искушённому взгляду! Как ты относишься к критике от постоянных зрителей, подписчиков и от мимо проходящих анонимусов? Бывали ли смешные моменты в их комментариях или всё очень серьёзно?
Прогресс косплеера

Narga: Художника обидеть может каждый. (с) Разумеется, меня расстраивает откровенное хамство от незнакомых людей (но тут ничего не поделать, пока интернет дает такую возможность, люди будут ею пользоваться). Но я стараюсь не принимать близко к сердцу случайно брошенные слова от людей с полупустыми страницами, или необоснованную критику в духе «не вижу персонажа». Конкретные советы в вежливой форме обычно люди не пишут. А так, впрочем, я сама себе самый главный и самый строгий критик и знаю свои слабые стороны лучше, чем кто бы то ни было.

Няша: И это правильно. Так как ты создаешь уже не первый костюм по Warcraft, не могу не спросить: Как ты познакомилась с играми от Blizzard?

Narga: С WarCraft III меня познакомил отец, когда мне было 9 лет. Это была первая игра, которая начала «учить» меня английскому (с тех пор я не переношу русскую озвучку от 1С). Я была маленькой, ничего не понимала в стратегии, не знала, что два-три рудника – это эффективнее, чем один. Или что 20 башен на границе лучше, чем одна. Играла с кодами.  Но сюжет, механика, и, в особенности, стилистика Warcraft сильно впечатлили меня и во многом определили мои дальнейшие вкусы. Последний раз перед долгим перерывом я играла в него в 13 лет. Косплеить ночных эльфов я хотела всегда. Но в начале моего косплейного пути мне их костюмы казались сложными, затем давняя мечта начала постепенно забываться. Я переиграла снова в Warcraft III уже в 19 лет случайно. Когда у нас сломался компьютер, которому было уже много лет, в качестве временной замены нам дали ноутбук мужа моей сестры. На нем был установлен Wacraft III. Говорят, что ни делается – все к лучшему? Так вот интересно, что бы было, если бы мне не попал в руки тот судьбоносный ноут? Как вы понимаете, я вспомнила любимую игровую вселенную детства. Затем уже на своем новом компе плотно ознакомилась с миром  WoW благодаря небезызвестной mmorpg, и вдохновилась на море костюмов и образов. Далеко за «счастьем»  ходить не пришлось, надо было лишь освежить память. Если честно, ничто ещё не вдохновляло меня сильнее. Мне надоели полуцивильные косплеи, я всегда хотела чего-то необычного, яркого, и в дизайнах WoW я нашла именно то, что мне всегда нравилось (потому что мои вкусы были заложены тем же самым Варкрафтом). Вот такой круговорот Варкрафта в моей жизни. В стратегию Варкрафт до сих пор интересно переигрывать, это действительно игра на все времена.

Няша: Очень интересный рассказ *_* Как обычно приходит идея создания того или иного образа? Это какое-то озарение или долгий и мучительный выбор?

Narga: И то, и другое. Что-то нравится сразу и хочется сделать вотпрямщаз. Некоторые образы сначала не нравятся, но становятся любимыми по прошествии времени или после банального привыкания. Сейчас я мучаюсь и выбираю, какой костюм начать следующим. Хочется всё и сразу, но для продуктивной работы нужно направить силы на какой-то один костюм, а другие оставить на потом.

Няша: Это очень сложно, знаю по созданию постов в блог :) Ассоциация сразу же такая возникает... Были ли какие-то источники информации о косплее и его создании в Интернете или вы узнавали всё методом  проб и ошибок?

Narga: И снова: и то, и другое. Спасибо всем тем людям, которые делятся своими идеями по созданию костюмов. И спасибо Интернету, за то, что дает возможность это всё найти в любой момент. Но даже Интернет помогает узнать лишь теорию, а на практике, разумеется, все бывает несколько иначе. Вот тут и действует метод «проб и ошибок». Тогда ты сам переделываешь или подстраиваешь под себя уже существующие методы работы.

Няша: Мне очень понравилась Алекстраза в твоём исполнении. В вашей группе есть туториалы, видео… но не могла бы ты рассказать свои личные впечатления того, каково это – стоять на сцене и видеть восторженные взгляды?

Narga: О, спасибо за добрые слова :) Я очень старалась над Алекстразой, это был большой вызов для меня, когда я запланировала её сделать. 

Боюсь вас расстроить, но я физически не могла увидеть никаких взглядов,  ни восторженных, ни разгневанных, когда я была в Алекстразе. Во-первых, со сцены свет падает так, что зрительский зал оказывается в темноте. Во-вторых (и в-главных), я носила белые линзы без прорези для зрачка (ну, мне хотелось, чтобы взгляд казался нечеловеческим), а посему видела только мутные пятна. Знаете, это все равно, что смотреть на одно живое очень расфокурсированное и расплывчатое фото.=) В итоге я так и проходила весь фестиваль полуслепой, узнавая людей только по цветовому пятну и по голосу.

Няша: Вот это да xD Но красота требует жертв, что поделать. Мы знаем, что косплееры обычно не зарабатывают своим хобби, но всё же должна быть какая-то отдача, отдушина. Что является этой отдушиной для вас с Aoki?

Narga: Воплощение задуманных и желаемых творческих идей – это и есть самое приятное в косплее, та самая отдушина. Очень круто знать, что ты можешь создать что-то, что кажется трудным и нереальным, особенно для неподготовленного зрителя. Очень приятно знать, что ты можешь своими силами пройти все этапы: от мимолетной задумки до итоговой работы.

Няша: Полюбопытствую: случались ли какие-то споры или даже ссоры в вашем тандеме из-за косплея?

Narga: Ничто человеческое нам не чуждо, но мы сор из избы не выносим.

Няша: И это тоже правильно! :) Расскажите, пожалуйста, о вашем замечательном фотографе.

Narga: Чаще всего мы работаем с Arwen, она не только наша соседка, но и хорошая подруга. Мы уже через многое прошли вместе. Мы проводили фотосеты с подвешиванием и с каскадерами (фотосет по Kingdom Hearts)...

с водными эффектами (фотосеты по Metal Gear Solid 4 и по Final Fantasy X), переживали взлеты и падения.

Арвен научила меня готовиться к съемкам. Раньше фотосеты проводились так: мы в костюмах едем в красивое место, фотограф фотографирует и отдает мне уже обработанные кадры. С Арвен мы долго обсуждаем съемку, делаем раскадровку, рисуем эскизы кадров, репетируем свет, даже строим расписание в каком порядке и что будем фоткать, затем отбираем лучшие кадры из получившихся... И чем лучше мы готовимся, тем лучше результат. Наши общие работы разлетались по Интернету и печатались в зарубежной прессе, поэтому стоит ли говорить о том, как мы довольны работой с Arwen? =)

Так же мы плодотворно работали с фотографами из Москвы. Tis (группа ВК|сайт) провела нам фотосет с нашими любимыми косплеями (Леди и Верджил из Devil May Cry 3) и съемку моей ковбойской Тифы. Я очень давно хотела фотосет в декорациях вестерна.

JustMoolti (группа ВК|сайт) очень атмосферно снял мою Джилл из олдскульного Resident Evil,а  также у нас был экстремально холодный фотосет Сильваны. А этим летом я впервые работала с фотографом из Беларуси. CxAlena (группа ВК|ЖЖ) подарила моей Алекстразе настолько волшебные кадры, что многие думали, что они нарисованы, а не сфотографированы.

В общем, когда мне говорят «вау, у тебя такие классные фотки», эти слова на самом деле адресованы не мне, а фотографам, которые действительно делают крутые кадры. В этом нет моей заслуги)

Няша: Думаю, тут всё же тандем играет роль, фотограф и модель должны чувствовать друг друга и понимать, что от тебя хочет напарник :) Так что ваши заслуги тут, конечно же, есть. Что бы вы посоветовали начинающим косплеерам? 

Narga: Крепитесь. Или «даже не думайте».

На самом деле косплей может дать вам очень многое. Нужно пользоваться возможностью научиться чему-то новому, развить способности или найти в себе талант. Прикладные навыки и смекалка ещё никому не повредили. Поэтому старайтесь быть терпеливыми и делать костюмы самостоятельно. Поверьте, все неповторимые, крутые, известные на весь мир самые запоминающиеся костюмы косплееры делали сами. 

Няша: Терпение и труд всё перетрут... Спасибо за ответы! Оставьте, пожалуйста, напоследок пожелание читателям нашего блога и интервью.

Narga: Вам спасибо, надеюсь, вам понравилось. Живите долго и счастливо. Ishnu-dal-dieb.

Конечно же, нам очень понравилось! Нарга невесомой походкой королевы Азшары удаляется из нашего будуара, её держит под ручку Аоки. Хорошая, красивая пара :3 Будем ждать от ребят новых костюмов, образов, туториалов и кучу фана от просмотра их фотографий. С вами, как обычно, на связи ваша Няша, расстроенный, но всё ещё галантный Водный Элементаль и специальные гости сегодняшнего интервью - Наташа Narga и Алексей Aoki.

nyashel.blogspot.com

Новый косплей-фотосет от потрясающих Aoki и Narga

Российская труппа косплееров вновь обрадовала своих фанатов новыми фотографиями Артаса и Джайны.

23 Января 2017

Автор: Александр Горев

Мы уже публиковали костюмы данного дуэта, однако не показать вам данный фотосет было бы просто кощунством. Алексей Aoki Кочетков и Наталья Narga Кочеткова, труппа косплееров, состоящая из мужа и жены, вновь вернулись и опубликовали фотографии своих обновлённых Джайны и Короля-Лича из вселенной Warcraft.

«Наша фантазия на тему падения Короля Лича. Задумали мы это более, чем год назад, но воплотить смогли лишь недавно. Звучит банально, но мы правда очень старались, несколько раз костюмы переделывались, а в фотосете хотели выразить всю любовь к вселенной WoW. Надеемся, вам понравится!»

Остальные их фотографии вы можете найти в их официальном паблике Вконтакте.

Фото, ретуш и 3D фон - KIRA photoartsГрим Артаса - NeroКостюмы, инвентарь и модели - Aoki, NargaАссистент - Hilderry

\

gmbox.ru

Косплей Натальи "Narga" Кочетковой - Блоги

Звезда российского косплея. За работу и результат ей готовы платить сами Blizzard.

Наталья «Narga» Кочеткова и её муж Алексей «Aoki» Кочетков — одна из самых ярких пар в России среди косплееров. Фотографии с их работами размещают паблики «ВКонтакте» и англоязычные сайты о видеоиграх с многотысячными аудиториями. Кто-то даже умудряется превращать снимки в картины и незаконно продавать их в интернете или на выставках. Ребятам только остаётся разводить руками — такова плата за популярность.

Главный комплимент Narga получила от Джессики Нигри (самый знаменитый косплеер с 4,8 млн подписчиков на Facebook) на выставке Gamescom в 2016 году.

«Когда Джессика вышла на прессвол, её преследовала огромная толпа людей, которую разгоняли несколько охранников. Она меня узнала из толпы и пропустила сфотографироваться без очереди. Сказала, что она мой большой фанат, что ей нравятся мои работы, и «you're perfect Sylvanas» (Ты превосходная Сильвана — Прим. ред.). Сказать, что я в шоке — значит, ничего не сказать. Это было безумно приятно», — писала Кочеткова.

Наталья и Алексей славятся внимательным отношением к деталям вне зависимости от игровой вселенной. Поэтому какой бы костюм они ни сделали, фанаты знают — всё будет на уровне. На некоторые их работы заказы продолжают поступать спустя несколько лет. Король-лич и Джайна — визитная карточка пары. 3 сентября Кочетковых пригласили в эфир студии Neon Lab. В тот день определялись участники летнего чемпионата HCT по Hearthstone от европейского региона. Оператор за 4-й камерой был поражен красотой девушки.

Кочетковы вместе занимаются косплеем с 2008 года. Для них это хобби, которое периодически приносит деньги. Победы на выставках, подписчики на Patreon, продажа старых костюмов, работа на мероприятиях или косплей на заказ от компаний-разработчиков — вариантов по заработку немного. Так, например, фотосессия про превращения Джайны Праудмур в ледяного лича появилась благодаря Blizzard.

«Я всю жизнь чем-то увлекалась: играми, фэнтези, сериями книг или фильмов, постоянно посещала творческие кружки и секции, училась в музыкальной, а затем и в художественной школе. Поэтому мои родные ничуть не удивились моему увлечению косплеем, они поддерживают меня и всегда радуются моим успехам в этом направлении», — рассказывала Кочеткова в интервью порталу GME.

Совсем скоро Кочетковы посетят московскую выставку «ИгроМир». На неё приедет и Blizzard со стендами Overwatch и Heroes of the Storm. Мероприятие пройдет с 28 сентября по 1 октября.

Спойлер

www.playground.ru