Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 13: Дни страха, часть 1. Рыцари старой республики
Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Книга 1 — Посвящение | Вукипедия
Книга 1: Посвящение
Количество страниц
- 152 (оригинал)[2]
- 160 (русскоязычное издание)[3]
Время действия
Сборники выпусков
[Источник]«Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Книга 1 — Посвящение» (англ. Star Wars: Knights of the Old Republic Volume 1: Commencement) — первая книга-сборник серии комиксов «Звёздные войны: Рыцари Старой Республики». Оригинальное издание в мягкой обложке вышло 13 декабря 2006 года, куда вошли шесть выпусков арки «Посвящение», включая выпуск под номером 0 — «Перепутья». В 2016 году сборник был издан на русском языке издательством АСТ в твёрдой обложке.
Выпуски вошедшие в сборник
Примечания и сноски
- ↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,71,81,9 Star Wars: Knights of the Old Republic Vol. 1—Commencement TPB на официальном сайте Dark Horse Comics [1]
- ↑ 2,02,12,22,32,4Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Книга 1 — Посвящение
- ↑ 3,03,1Джон Миллер «Звёздные войны. Рыцари Старой Республики. Книга 1». ast.ru. Проверено 21 октября, 2016.
Ссылки на внешние источники
На других языках
ru.starwars.wikia.com
Star Wars: Knights of the Old Republic III
Год выпуска: 2012 Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Издательство: LucasArts Entertainment Язык интерфейса: русский (текст и субтитры в видеороликах) Язык озвучки: английский Тип издания: Beta 2.0 Таблэтка: встроенаСистемные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7 > Процессор: 1.6 GHz AMD or Intel processor > Оперативная память: 512 Мб+ > Видеокарта: ATI Radeon 9200 or better, NVidia GeForce4 Ti or better > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание:
Много времени прошло с момента выхода Владык Ситхов, целых 5 лет почти, а Kotora 3 мы так и не увидели. Онлайновая версия пропускает целых 300 лет, полный бардак правда? Но мы ждём Kotor 3, великий Kotor, который в далёком 2003 раскрыл нам глаза. Показал то, что другие игры из серии Stаr Wars не сумели до сих пор, сильный сюжет. Вторая часть к сожалению была сильно обрезана, а ведь мог бы получится шедевр, но и обрезанная произвела впечатления не чуть меньше. Но вот в 2009, фанатам надоело ждать, когда наконец смогут узнать, что было дальше, после Kotora 2. И вот вначале выходит "Братство Тени: Месть Соломона" дополнение, которое помогло нам понять больше события Мандалорианских войн. Но этого мало, мы хотим продолжение Kotora 2, и вот чудо, оно появилось. Фанаты смогли построить свой Knights of the Old Republic 3 в дополнении Jedi Masters на движке Kotora 2. В дополнении мы увидим таких персонажей как: Реван, Изгнаннца, Мира, HK 47, T3, Мишен Вао, Заалбар, Воскресший Нигилиус(в Которе 2 об этом писалось в описании его маски), Карт, Бастила, Мандалор-Кандерус и др. Вначале игры нам предстоит играть за какого-то совсем неизвестного персонажа. Этот персонаж просыпается на корабле в своей каюте, он знает о многом, даже о Реване. Какова цель нашего греоя в этом путешествии и судьбе вселенной...
Дополнительная информация
-Мод собран на основе SWKotOR2, пропатченного патчами от Xenon до версии 1.0c -Установлен патч для совместимости с операционными системами Vista и Seven -Русификатор субтитров/видеороликов от StoRm4ik версия 0.99
-Работоспособность и полное прохождение мода тестировалась на Windows 7 х64 -Запуск игры осуществляется через launcher.exe или напрямую - swkotor2.exe -В папке с игрой присутствует редактор сейвов (savegame_editor_v.3.2.1), функционал с этим модом несколько ограничен, но всё же может пригрдится в некоторых ситуациях...
Размер: 5.4 GB
bestgamer.net
Knights of the Old Republic — WiKi
Knights of the Old Republic — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Она основана на игровой системе d20 — разновидности D&D 3-й версии. Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой, либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры.
Классы
При создании персонажа в начале игры нужно выбрать один из трёх классов:
- Солдат (англ. Soldier) — сильный боец с большим числом очков жизни.
- Негодяй (англ. Scoundrel) — слабый, но ловкий персонаж, специализирующийся на скрытном передвижении, ударах исподтишка, переговорах, и т. п.
- Разведчик (англ. Scout) — промежуточный класс между солдатом и негодяем. Бесплатно получает возможность вживлять имплантаты, что даёт ему преимущество перед другими классами, но только вначале.
В какой-то момент главный герой становится джедаем/ситхом и должен выбрать себе новый класс:
- Джедай-Воин (англ. Jedi Guardian) — джедайский аналог Солдата, (хотя боевых навыков как у разведчика) специализируется на бое световым мечом, обладает большими физическими способностями, но за счёт этого страдают навыки обращения с Силой. Обладает навыком, позволяющим сблизиться с противником одним сверхдлинным прыжком.
- Джедай-Консул (англ. Jedi Consular) — Класс, сосредотачивающийся на развитии навыков обращения с Силой. Владеет специальными способностями, позволяющими сопротивляться отрицательным воздействию Силы. У него навыков больше всех.
- Джедай-Страж (англ. Jedi Sentinel) — Универсальный боец, одинаково умелый как с оружием, так и с Силой, но не блистающий ни в чём. Обладает неуязвимостью к некоторым отрицательным эффектам, таким как панический страх, а позднее к оглушению и парализации.
Также существуют классы, недоступные главному герою, так как рассчитаны только на дроидов:
- Дроид-эксперт (англ. Expert Droid) — класс, ориентированный не на бой, а на выполнение вспомогательных задач: взлома замков и компьютерных систем, ремонта и разминирования. К этому классу принадлежит T3-M4.
- Боевой дроид (англ. Battle Droid) — ориентирован на бой с применением бластерного оружия. К этому классу принадлежит HK-47.
Сила
Заменой магии в «Звёздных войнах» служит Сила, которой наделены персонажи-джедаи и некоторые враги. Аналогом заклинаниям служат «силы» (англ. Force Powers), которые делятся на три категории: светлые, тёмные и нейтральные. Изучение сил происходит по той же схеме, что и навыков: каждая сила имеет 2-3 уровня умения, которые можно повышать при получении нового уровня персонажа: даются 0-2 очка, которые можно и нужно использовать для повышения навыка в силе. Использование сил идёт за счёт запаса очков силы (англ. Force Points), который медленно восстанавливается.
Любой персонаж-джедай может изучить любую силу, для которой достаточно его уровня. При этом можно использовать как тёмные, так и светлые силы вне зависимости от того, к Свету или Тьме принадлежит персонаж, однако при использовании светлым персонажем светлой силы он тратит меньше очков, чем нейтральный, а при использовании тёмной — наоборот, больше. Такие же ограничения распространяются и на тёмных персонажей.
Мини-игры
По традиции многих компьютерных ролевых игр, в «Рыцарях старой Республики» встроены три мини-игры:
- Пазаак (Pazaak) — карточная игра (похожая на Блек-джек, но максимальное количество не 21, а 20), особенность которой заключается в том, что в дополнение к стандартной колоде карт игрок может собирать дополнительные карты большей силы.
- Гонки на свупах (англ. Swoop Racing), где необходимо проехать на время трассу с препятствиями и ускорителями.
- Корабельная турель — стрельба из автоматических орудий по истребителям противника.
В некоторых случаях мини-игры являются обязательными для сюжетного продвижения.
См. также РеванТарис
Попав с помощью спасательной капсулы на оккупированный ситхами Тарис, главный герой и Карт в поисках Бастилы оказываются втянуты в разборки двух банд, занимающихся криминалом и гонками. Выполняя задание одной из них, герои встречают юную тви’лек Миссию Вао (Mission Vao) и спасают от рабства её друга-вуки Заалбара, которые присоединяются к ним. Вместе они выясняют, что Бастила попала в плен ко второй бандитской группировке и выставлена в качестве приза на гонках. Главный герой выигрывает эти гонки и освобождает Бастилу, которая замечает в нём способность к использованию Силы. Объединив усилия с мандалорианским наёмником Кандеросом Ордо, они попадают в логово криминального босса Тариса Дэвика, откуда угоняют Эбон Хоук и вырываются с Тариса из-под носа флота ситхов, уже начавшего выполнение приказа Дарта Малака об уничтожении всего живого на планете.
Дантуин
После прилёта в академию джедаев на Дантуине, Бастила докладывает Совету джедаев о событиях, в том числе и о чувствительности главного героя к Силе. Ночью и главному герою, и Бастиле снится одинаковый сон о том, как Реван и Малак искали что-то на Дантуине. Выслушав Бастилу, Совет постановил обучить игрока Силе и принять в орден. После невероятно быстрого обучения он проходит несколько испытаний, в одном из которых он либо возвращает к Свету падшую джедайку Джухани (в этом случае она чуть позже присоединится к нему в приключениях), либо убивает её. После этого главный герой получает задание разведать древние руины неподалёку. Проникнув внутрь, он обнаруживает построенный древней цивилизацией бункер, содержащий звёздную карту с координатами некоей «Звёздной кузницы». Становится ясно, что именно это искали и нашли во сне Реван и Малак, и что они нашли в конце концов Звёздную кузницу. Но карта неполная, и чтобы узнать точные координаты, нужна информация ещё с 4 карт на других планетах: Татуине, Коррибане, Кашийке и Манаане. Совет джедаев посылает главного героя на поиски. Дальнейшая игра проходит нелинейно, можно в любой момент перелетать с планеты на планету. После того, как остаётся найти одну карту, корабль игрока попадает в плен на флагман ситхов — «Левиафан» (см. ниже).
Кашиик
На Кашиике главный герой оказывается в центре борьбы аборигенов-вуки с колонизаторами-работорговцами из Czerka Corp. На стороне последних негласно выступает Чуундар — брат Заалбара, изгнавший своего отца Фреира (Freyyr) и узурпировавший место вождя. После того, как игрок находит звёздную карту Кашийка с помощью присоединившегося к нему Джоли Биндо, он должен сделать выбор между Чуундаром (тёмная сторона) и Фреиром (светлая сторона Силы). Если он выбирает последнее — восставшие вуки изгоняют захватчиков, в противном случае угнетение продолжается.
Коррибан
Планета, представляющая собой огромную бесплодную скалистую пустошь. Космопорт находится в Дрешде — небольшом поселении при Академии ситхов. Здесь захоронены древние Лорды ситхов, а их последователи являются источником закона и порядка в этом пыльном мире. Главный герой видит во сне, что карта расположена в одной из могил ситхов, и вынужден попасть туда. Единственным способом это сделать является поступление в академию в качестве студента. Там новому ученику приходится заработать «доверие и уважение» Утара Винна, после чего он проходит финальное испытание и получает доступ к звёздной карте. В результате этого герою придётся сражаться с большинством ситхов в академии.
Манаан
Планета Манаан полностью покрыта водой. Единственный на Манаане город — Ахто (Ahto), построен для торговли с другими планетами. Основной товар, экспортируемый с Манаана — Кольто, вещество, применяемое для заживления ран. Поэтому в условиях разгорающейся войны нейтральный Манаан стал ключевой планетой, за обладание которой борются Республика и Империя Ситхов. По прибытии главный герой выясняет, что для того, чтобы найти звёздную карту, ему необходимо выполнить несколько заданий для республиканского посла. Перед тем, как найти карту, у игрока будет выбор, как избавиться от большой акулы: отравить её или взорвать часть станции. При выборе отравления доступ на эту планету будет закрыт (что не позволяет выполнять некоторые дополнительные задания) и вы получите тёмные очки силы. Если только на суде после выхода из посольства Республики вы не пригрозите опубликовать информацию об испорченном ресурсе. Тогда вас отпустят с миром. Кстати, если совершить на Манаане какое-то преступление, например, разгромить базу ситхов (что так и так придётся сделать) то вас придут арестовывать. Вам предоставят арбитра (адвоката, от которого можно отказаться) и будут судить. Чтобы избежать провала в суде (летальный исход), игрок должен пробиться в самый защищённый смертельными минами участок и добыть доказательство нарушений закона Ситхами — либо убеждением, либо с боем, или же попробовать убедить судей в своей невиновности.
Татуин
Главный герой прибывает в шахтёрский городок Анкорхэд на Татуине в разгар конфликта между занимающейся добычей руды межпланетной корпорацией «Черка» (Czerka Corp.) и аборигенами-тускенами. В зависимости от злых или добрых намерений можно выбрать либо перебить тускенов, либо помочь им переселиться в другое место, подальше от колонизаторов. В любом случае, к игроку рано или поздно присоединяется странноватый робот-переводчик HK-47 с садистскими наклонностями и лютой ненавистью ко всякой органической жизни. Разрешив конфликт, главный герой попадает в пещеру крайт-дракона, где находит звёздную карту.
Явин
Явин — газовый гигант, самой исторически важной луной которого считается Явин IV, на котором долгое время провел Экзар Кун, а через многие тысячи лет основал Академию джедаев Люк Скайуокер. В Star Wars: KotOR игровой зоной является небольшая орбитальная станция, на которой обитает родианский изобретатель Suvam Tan. Раньше он продавал свои разработки бандформированию трендошан, однако после возникших трений по поводу условий договора, успешно разрешенных главным героем покидает станцию в поисках нового места для исследований. При выполнении ряда заданий позволяет собрать ближе к концу игры уникальные световые мечи.
Левиафан
Во время следующего после обнаружения предпоследней звёздной карты перелёта «Эбеновый ястреб» перехватывает флагман флота Малака — «Левиафан» под командованием бывшего учителя Карта Онаси — адмирала Саула Карата (Saul Karath). Главного героя, Бастилу и Карта берут на допрос, во время которого адмирал рассказывает, что Академия джедаев на Дантуине разрушена, а все джедаи мертвы. После допроса Карат уходит готовиться к прибытию Малака, а героев освобождает кто-то из прочих членов команды (на выбор). Во время бегства к «Ястребу» их встречает Дарт Малак. Он рассказывает, что главный герой на самом деле — Дарт Реван, тяжело раненый при попытке захвата джедаями и потерявший память. В завязавшемся после этого бою Бастила жертвует собой, чтобы дать другим бежать, и попадает в плен.
Лехон (Раката Прайм)
На этой планете герой встречается с древней цивилизацией ракат и узнаёт, как попасть на Звёздную Кузницу — древнюю боевую станцию. Заручившись поддержкой аборигенов, игрок попадает в храм, где встречает отряды ситхов и обращённую Бастилу. Здесь игроку предстоит сделать окончательный выбор между светлой и тёмной стороной. В любом случае команда чинит Эбон Хоук и направляется к Звёздной Кузнице.
Звёздная кузница
Гигантская станция построенная некогда великой расой Раката (строители). На звёздной кузнице могло производиться огромное количество дроидов и военной техники при использовании минимального количества ресурсов. Станция была пропитана тёмной стороной силы. Главный герой, победив Малака, в зависимости от своего выбора на планете Ракат или уничтожает станцию, или же с её помощью продолжает войну с Республикой. Если вы выбираете войну с Республикой, то тогда появится видео о том, как вы убиваете нескольких членов своей команды (есть возможность убедить несколько сопартийцев перейти на «тёмную сторону») и уничтожаете флот Республики.
ru-wiki.org
Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 13: Дни страха, часть 1 | Вукипедия
Дни страха, часть 1
Дата публикации
Страницы
25 (С приложением)
Время действия
Номер выпуска
13
Предыдущий выпуск
Следующий выпуск
[Исходник]Дни страха, часть 1 (англ. Days of Fear, Part 1) является тринадцатым выпуском серии комиксов Рыцари Старой Республики и первым арки Дни страха. Комикс был написан Джоном Джексоном Миллером, выпущен издательством Dark Horse Comics 31 января 2007 года и локализован на русский язык командой фэн-переводчиков 4 июня 2009 года.
Аннотация
Во времена Старой Республики основой закона и порядка, как и 4000 лет спустя при Энакине Скайуокере, являются рыцари-джедаи. Но внутри Ордена существуют отдельные фракции – и одна из них считает, что молодой Зейн Керрик станет причиной нового вторжения ситхов. Обвинённый своими учителями в убийстве, которого не совершал, Зейн вынужден скрываться вместе с ловким мошенником Грифом и двумя загадочными арканианцами: сумасшедшим механиком Кемпером и его воинственной защитницей Джараэль.
Но сейчас, когда мандалорцы стремительно прорывают оборону Республики, никогда не ожидавшие оказаться вместе беглецы получают шанс разойтись и выбрать собственный жизненный путь. Однако в Старой Республике на любом пути поджидает опасность...
Сюжет
Дурос по имени Иджи Вамм, находясь перед обзорным экраном, обнаруживает на нём арканианского полукровку по имени Кемпер. Он сообщает об этом некоему лорду Адаске. Тем временем в лесной глуши планеты Раллтиир бывший падаван Зейн Керрик и арканианка Джараэль устраивают спарринг, где Зейн использует световой меч, а Джараэль — шоковый посох. Джараэль удаётся сбить Керрика с ног и нанести удар его же оружием по руке, но специальные наручи сводят поражение клинка к нулю. Зейн в изумлении, а Кемпер объясняет, что материал для наручей представляет собой сплав из тайдириума и фрикита. Арканианцы собираются улетать на «Последнем приюте», и Зейн прощается с Джараэль. Та заявляет, что все они, включая партнёра Зейна — сниввианина Грифа — скрываются, а в одной компании всем вместе скрываться бессмысленно. Зейн испытывает грусть по поводу её отлёта и провожает «Последний приют».
Вернувшись в город, Зейн встречается с Грифом и негодует, поскольку тот ведёт разгульную жизнь. Они обсуждают предстоящие планы, и Гриф заявляет, что намеревается поживиться на мандалорском фронте. Позже они прибывают на посадочную площадку, где Зейн выясняет, что Гриф организовал кражу корабля. Пилот и одновременно вор оказывается трандошанином по имени Слисск — весьма необычным, поскольку не любит охоту, как все трандошане. Слисск повышает цену за кражу, и тогда Гриф придумывает выход: Зейн саботирует падение металлической конструкции, а Гриф "спасает" трандошанина от неё. Согласно традициям своего народа Слисск клянётся в вечном долге перед сниввианином, и в этот момент их атакуют прежние хозяева корабля — республиканские солдаты. Выходя на орбиту планеты, Зейн, Гриф и Слисск обнаруживают республиканские корабли и что захваченное судно является продовольственным кораблём для флота; им приходится присоединиться к флагману «Отважному» и другим выходящим в гиперпространство кораблям.
На вышедшем ранее в гиперпространство «Последнем приюте» Кемпер занимается любимым делом — починкой. Неожиданно он осознаёт, что один из ящиков в грузовом отсеке является открытым, и тут же раздаётся шум. Явившаяся на него Джараэль видит Кемпера потерявшим сознание, а рядом — дроида-убийцу модели HK-24. Обнаружив её, дроид заявляет об "устранении арканианки-полукровки".
Появления
Приложения
За кулисами
Дроид-убийца HK-24 является своеобразным предком HK-47, более популярного дроида из вышедшей ранее видеоигры Star Wars: Knights of the Old Republic, действие которой происходит семь лет спустя после серии комиксов. Последний является компаньоном главного героя игры Ревана; персонаж имеет светло-коричневую окраску брони, из-под которой выступают механические части, красные сенсоры, и манеру приводить пояснение перед каждой своей фразой. Эти особенности были полностью воплощены в HK-24 с лёгким изменением дизайна дроида.
Источники
Внешние ссылки
На других языках
ru.starwars.wikia.com