Игры с неожиданным поворотом #2. Игры с неожиданным концом


TOP-10 игр с самым нелинейным сюжетом

Нельзя сказать, что игры с линейным сюжетом – это плохо. Конечно, в мире существует куча отличных игр, которым сюжет не нужен вообще, а если он и есть, то является глубоко коридорным. Однако, как большой бутерброд с колбасой лучше маленького, так и нелинейный сюжет лучше линейного, особенно, когда дело заходит, о каком-нибудь ролевом проекте. Если вы тоже так думаете, тогда вам небезынтересно будет узнать о десяти играх, в которых, на мой взгляд, был самый нелинейный сюжет.

The Walking Dead.

Многие не считают Ходячих Мертвецов полноценной игрой. Дескать, мультик, какой-то, где игроку нужно иногда нажимать одну кнопку. Безусловно, такая точка зрения также имеет право на жизнь, но, что касается сюжета, то с ним тут полный порядок. От игрока будут требовать сделать выбор довольно часто. Иногда раз десять в минут, а иногда и раз в минуту. И, если сначала всё идёт более или менее линейно, то затем, когда в историю добавятся новые персонажи, принятые игроком решения будут сказываться на сюжете всё сильнее и сильнее, и моральные муки выбора будут преследовать геймера постоянно. Причем, сценаристы используют довольно знакомый, но всё равно действующий приём, в соответствии с которым сначала привязывают к какому-нибудь второстепенному герою, или даже нескольким, а затем предлагают пожертвовать одним, чтобы спасти другого. Всего, если мне не изменяет мой маразм, в игре имеется 3 концовки, среди которых абсолютно хороших не будет вообще.

Heavy Rain.

Если вам показалось, что 3 концовки – это достойно, то здесь их 18, причём некоторых достичь очень и очень непросто, и многие, отчаявшись, просто берут, и смотрят их в интернете. Это тоже не игра в буквальном понимании рядового геймера, а кино, но кино атмосферное, необычное, и, нужно сказать, невесёлое. Сюжет крутится вокруг серийного убийцы, именующего себя Мастер Оригами, которого главные герои ловят, ловят, да никак не могут поймать, а в некоторых концовках убийца так и остаётся на свободе, а играбельные персонажи завершают свои жизни очень нехорошо. Сделать выбор здесь требуют гораздо чаще, чем в Ходячих Мертвецах, и если вам нравится такое, обязательно дождитесь игру под названием Detroit: Become Human. Её делают те же ребята, что и Heavy Rain, которые обещают ещё больше концовок и ещё больше разветвлённостей.

Fallout 2 и 3.

Если честно, то мне сюжет третьей части не показался, чем-то из ряда вон, поэтому сразу было желание поставить только часть №2, но, зная, что у молодёжи Fallout ассоциируется не с изометрикой, а видом от первого лица, то третью часть в лице того же New Vegas-а я оставил – пусть будет. Однако всё же в Fallout 2 – сюжет круче. Здесь практически каждое задание можно выполнить минимум двумя способами. Чаще способов бывает больше. Можно долго прокачиваться, а затем отправиться к финальному боссу, а можно сделать это сразу, не нарушив вообще ничего, и там убить его без единого выстрела. Правда, если сделать так, то в финальном рассказе о судьбе городов, в которых должен был побывать Избранный, их – города – не ждёт ничего хорошего. Любое ваше действие может сказаться на судьбе целых поселений, и герой сможет с одинаковой степенью вероятности остаться в памяти людей и добрым героем и злым негодяем. Тут уже всё зависит от личных предпочтений.

Planescape Torment.

Из этой игры лично мне удалось выжать три концовки, хотя, говорят, что есть ещё минимум одна. Концовки эти диаметрально противоположны, начиная от победы над злом и заканчивая самоличным превращением в злого полубога, который, пока вы будете смотреть титры, начнёт уничтожать человечество. Игру делали те же граждане, которые трудились над первыми двумя частями Fallout, что является само по себе знаком качества. Как и в Fallout, основные разветвления здесь будут откалываться в ходе диалогов: ответил не так и не тому – пожалуйте по другой сюжетной колее. Кстати, именно из-за диалогов в данное RPG не захотели играть многие из числа тех, кто с удовольствием играли в Фоллаут, поскольку этих самых диалогов было слишком много, а сражений слишком мало, в итоге и получилось, что-то похожее на текстовую новеллу.

The Stanley Parable.

Наверное, по количеству концовок, данная игра – рекордсмен на сегодняшний день. Более того, часть финалов находилась много месяцев спустя после релиза, и нельзя исключать, что, когда-нибудь разработчики покажут нам ещё одну-две скрытые, и никем не достигнутые концовки. И всё в игре было бы совсем хорошо, если бы не её абсурдный сюжет и сюрреалистичная атмосфера. Главный герой бродит по офису, пытаясь понять, что, собственно, происходит, а закадровый голос общается с ним, рассказывая, что делать и куда идти. Нюанс в том, что порядок действий, равно как и сам их выбор – личное дело каждого, и следовать указаниям не обязательно. Но можно и следовать. Например, в одной миссии голос будет предлагать по очереди нажимать три кнопки в течение двух часов. И те, кто не ослушается, кому не покажется, что игра зациклилась, получат один из самых редких финалов в истории видеоигр вообще.

Ведьмак 3.

Альтернативные концовки и возможность пройти по-другому есть и в первых двух частях, но третья всё равно круче. Если не брать дополнения в лице Каменных Сердец и Крови и Вина, то всего в игре есть 3 полноценных финала, а также 36 состояний игрового мира во всех краях, где побывал Геральт. Ну, а по ходу прохождения игроков ждёт больше 300 различных основных и второстепенных сценариев тех или иных событий, начиная с мощнейшего квеста с Кровавым Бароном, и заканчивая, правильным выполнением, какой-нибудь мелкой миссии, где нужно не просто сообщить, что краснолюда-аптекаря съели волки, что тоже будет считаться выполнением, а найти его тело, и выяснить, что съели его не волки, а местные пенсионеры. Я не буду спойлерить, потому, что игра это относительно новая и большая, поэтому многие проходят её и сейчас, скажу лишь, что, несмотря на, в общем, позитивную атмосферу этого экшена, здесь есть не просто плохие концовки, но и очень плохие.

Mass Effect.

Не берусь судить, но, по идее, наибольшая нелинейность прослеживалась именно в первой части. Тогда игра ещё не была похожа на коридорный шутер, и разработчики ещё пытались поместить в неё действительно необычную историю, которую можно переигрывать снова и снова, пробуя разные варианты решения. Точно количество концовок установить не удалось. В основном все приходят к первой – зелёной концовке, в конце которой Шепард остаётся живым. Но на самом деле есть ещё 3, которые отличаются, но не очень сильно. Можно уничтожить Совет, или оставить, спасти флот или уничтожить. Также финал зависит от того, кого решено будет назначить консулом. В общем, нормальная такая, игра с добротным сюжетом, делаемая во времена, когда разработчики ещё не совсем обленились, и за полных баранов геймеров не считали.

Arcanum.

Здесь с нелинейностью также полный порядок. Как и в Fallout 2, практически каждое задание можно пройти разными способами. Например, на мосту вас не пускают бандиты, и требуют деньги за проход. Их можно убить, на них можно пожаловаться констеблю, который, правда, сделает только хуже, им можно заплатить, или запугать их, уговорив пропустить даром. И так везде. После прохождения каждая местность, по которой вам довелось прогуляться, обретёт свою судьбу – хорошую или плохую. Для каждого из вариантов будет по 2-3 исхода. Ну, а что до героя, то он также может закончить по-разному. Может погибнуть, а может стать богом, если у него будет достаточно развит навык общения. В общем, в плане нелинейности, разработчики Арканума вытянули практически всё, что можно было вытянуть на тот момент, и на ограничение выбора действий здесь пожаловаться невозможно.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Да, именно Сталкер. Многие тогда могут сказать, ну, раз Сталкер, тогда пусть будет и GTA 5, и Borderlands, но мы же говорим о нелинейных играх, а поспорить с тем, что Тень Чернобыля нелинейная – сложно. Игра нелинейна, хотя бы потому, что имеет открытый мир, и взаимодействие с различными персонажами действительно может быть диаметрально противоположно. Ну, и альтернативные концовки, конечно же, также присутствуют. Они делятся на два типа: Истинные и Ложные. Первые – положительные, их всего две. Вторые – отрицательные, всего их пять, и, нужно сказать, закончить жизнь главного героя печально, гораздо проще. Например, если у него в карманах будет много денег, Монолит накажет его за жадность, если герой захочет уничтожить Зону или человечество, Монолит накажет его за жестокость, и так далее. В общем, в итоге получился один из самых, если вообще не самый нелинейный шутер от первого лица.

Baldur's Gate и Dragon Age.

Ну, и, конечно, классика. В конце решено было поставить сразу две игры, потому, что решить, какая из них более заслуженная – невозможно. Лично мне больше нравятся Врата Балдура, но если говорить только о ней, то тогда могут спросить – а где Icewind Dale? Тогда вообще придётся вспомнить всё классическое, изометрическое фэнтези 20-летней давности, которое было гораздо круче современных Pillars of Eternity или раскрученной, но убогой Torment: Tides of Numenera. В обеих этих играх мы управляли боевым отрядом, решали задачи, думали, как поступить, чтобы все было хорошо, выбирали меньшее из зол, и жертвовали, каким-то союзником ради достижения цели. В общем, как раз то, что любят многие, кто желает проводить время за видеоиграми максимально интересно и разнообразно.

gameinonline.com

Игры с неожиданным концом — GamesVideo

Комментарии пользователей Артём Берников 06.11.2017 - 19:35

Где life is strange?

Tof Naz 08.11.2017 - 07:30

Спасибо за Биошок!

Mike Silver 09.11.2017 - 12:33

Биошок инфинити ваще зае тая игруля! И МГС-ахуенская. Но я е6ашу в картошку (( что за норкомания?

Арти 11.11.2017 - 10:26

Ребят оцените видос плес на топ уходит очень много времени а критик и аудитории не очень много

GSan eZz Edition 12.11.2017 - 23:14

Я ожидал увидеть spec ops the line, момент с белым фосфором и гражданским населением

Sergei Zimenko 14.11.2017 - 19:37

Call of Duty: Black Ops

максим служаев 15.11.2017 - 23:57

не удивлен что биошок на 1ом месте, я 3 дня в шоке был после этого поворота, благо судьба отгородила меня от спойлеров перед прохождением

Ilya Lyulyaev 17.11.2017 - 02:27

Топ очень слабый, если хотя бы немного потрудиться, то можно найти намного лучше игры в плане поворота сюжета.

Вячеслав Шишков 18.11.2017 - 15:46

Насчет того, что Bioware не использовала больше таких поворотов сюжета, как в KOTOR. В Нефритовой империи нечто похожее. Я бы сказал, что там поворот даже покруче, чем в KOTOR, просто игра не так популярна

Криворотов Сергей 21.11.2017 - 12:43

Гибель морпехов от ядерного взрыва в Modern Warfare была намного неожиданней, чем смерть Роуча и Гоуста.ИМХО

Дмитрий Бирюков 24.11.2017 - 06:30

Ты забыл сказать - Букер Дэвит и есть антагонист игры.

Alex AD 25.11.2017 - 17:17

Где бесконечное лето с концовками Лены и Мику?

BlackRayWells 27.11.2017 - 18:19

НИАЖИДАННЫЙ ПАВАРООООТ (с)Игрооргии

Владимир Ронжин 28.11.2017 - 19:29

А какже half-life.

Paprika x 30.11.2017 - 20:09

Он не обычный дурак. Он — продукт величайших умов целого поколения, старавшихся создать наиглупейшего дурака в мире.

Иван Харё 02.12.2017 - 10:47

Не забудем также и первый. BioShock с его Будь любезен. )

Пьяный Мастер 05.12.2017 - 08:39

Если уж какой МГС и ставить в топ - то третий, с его крышесносной концовкой.

Aneks 07.12.2017 - 14:43

Гоуст = Призрак

AA PorT 10.12.2017 - 12:12

Биошок, О ДАА!

Коля Волков 12.12.2017 - 18:36

Поворот с тем что Дрейки это вовсе не Дрейки, мне кажется куда глубже и круче, так как затрагивает всю серию. С Биошоком согласен, но нужно было упомянуть и про длс, где авторы шедеврально связали ее с первой частью.

long-auto.ru

Неожиданный сюжетный поворот в играх #2

Невероятно интересно наблюдать за продвижением сюжета в любимой игре, но бывают и такие моменты что вы совершенно не понимаете, что сейчас произошло, так как все ваши представления о сюжетном продвижении ломаются о творчество создателей. В прошлой части данного перечня я показал вам игры, которые я считал лучшими среди "гибкосюжетных", но пообщавшись с другими людьми и выслушав несколько мнений решил дополнить еще пятью представителями этого занимательного перечня.

Portal 2

Откроет данную статью одна из самых популярных и интересных игр современности. Вторая часть из серии Portal: продолжение истории о подопытной какой-то скрытой лаборатории по имени Челл и невероятно саркастичной и маниакально-интеллектуальной дисковой операционной системе по имени ГЛэДОС. Наша героиня всё так же оснащена портальной пушкой, которая позволяет создавать два портала (оранжевый и синий), и с помощью них проходить хитроумные комнаты-головоломки которые создала ГЛэДОС. В этой части помочь сбежать из плена очень продуманной механической лаборатории для экспериментов нам поможет шарообразный ИИ по имени Уитли. Выполняя всё более сложные действия, наша героиня будет приближать себя к заветной свободе. Удастся это ей или нет мы узнаем лишь пройдя всю игру до конца.

Спойлеры

Главным сюжетным поворотом игры является момент, когда Уитли и Челл всё же смогли добраться до главного модуля ГЛэДОС, в котором и загружена её операционная система. После же им удается обойти всё ловушки, призванные их остановить и отключить ГЛэДОС от системы, подключив к картошке. И вот наша героиня уже стоит в лифте, который отвезет её на поверхность и позволит обрести свободу, как вдруг наш союзник, единственная личность во всей этой лаборатории кому мы могли доверять, сходит с ума и говорит что мы останемся здесь с ним навсегда. Именно такое коварство Уитли, и позволяет игрокам удивится на этом моменте, и именно оно принесло Portal 2 в наш список неожиданных поворотов в играх.

Assassin's Creed III

Следующей игрой в которой есть весьма неожиданный поворот, становиться третья часть из серии Assassin’s Creed. История рассказывает нам о пареньке по имени Радунхагейду, сыне известного в те времена Хэйтема Кенуэя и очень привлекательной индейской девушке по имени Гадзидзио. После прохождения начального обучения новым элементам игры, Радунхагейду лишается самого дорогого и отправляется на поиски мести, параллельно узнавая, что он должен помочь спасти мир от уничтожения и стать проводником информации. И вот наш молодой индеец попадает к дому одного пожилого мастера ассасина, который после продолжительных уговоров всё же соглашается стать нашим учителем, помочь возобновить правосудие и донести свою месть до тех, кто этого заслужил. По продвижению сюжета главному герою придется контактировать с большим количеством известных личностей, таких как: Д.Вашингтон, Б.Франклин и т.п. В итоге, убивая одного за другим, к концу игры у нашего главного героя остается лишь один единственный враг — тот, кого мы и хотели достать с самого начала. Получится свершить месть или нет, вы узнаете пройдя игру до самого конца, и еще рекомендую пройти дополнения, которые никак не связаны с основным сюжетом, но очень интересные.

Спойлеры

Игра начинается с пролога, в котором нам дают возможность поиграть за отца главного героя по имени Хэйтем Кенуэй. Рассказав нам о механике и принципах игры мы уплываем в окутанную войной Америку, где и встречается первый и главный поворот сюжета, оказывается что Хэйтем вовсе никакой не ассасин, а скорее даже наоборот, он один из мастеров ордена Тамплиеров, который прислан в далекие западные земли в поисках яблока. Но и на этом не закончились неожиданные повороты (да, я уже раскрыл всю интригу ранее, да и в трейлерах её убили, но не мог не написать). Оказывается, что Хэйтем не является главным героем данной части игры, а можно даже сказать, он - антагонист, и против него нам предстоит сражаться.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Последняя часть серии Metal Gear Solid тоже умудрилась попасть к нам, ведь в ней есть довольно интересный и неожиданный поворот сюжета, но сейчас не об этом. MGS V: PP последняя часть из серии, созданной одним из лучших гейм-дизайнеров современности, Хидео Кодзимой. Игра повествует нам о судьбе Большого Босса (главного героя большинства частей), спустя девять лет после окончания предыдущей части MGS V: Ground Zero. После разрушения главной базы, Босс, улетая на вертолете, был поражен ударной волной от взрыва бомбы находящейся в груди одного из его близких союзников. Очнувшись спустя девять лет после взрыва, нам сообщают, что мы потеряли левую руку, а также получили несколько осколков в тело, которые не удалось достать. Так наш главный герой обзавелся стильным рогом, торчащим из головы, и получил бионическую руку. Далее нам повествуют о том, что за всем этим стоял некий антагонист по имени "Череп" и корпорация "Шифр", и что только мы способны разрушить их планы и отстроить свою некогда великую империю.

Спойлеры

Главным поворотом сюжета является один интересный факт - всё с самого начала игры нам врут! Вы никакой не Большой Босс, а простой солдат, которому изменили внешность и внушили мнение о том, что вы - это он. Всё это было лишь с одной целью, после взрыва Большой Босс впал в кому, а так как его хотели убить все кому не лень, ему нужно было прикрытие, и он нашел его, он создал двойника, который верил что Большой Босс это он. В прологе нам показали парня, который нас спас, по имени Измаил, это и есть тот самый Большой Босс. Далее нас знакомят с еще одним интересным поворотом сюжета, дело в том, что все на вашей базе заразились неведомым вирусом, который разработал "Шифр" для уничтожения носителей нужных языков, с чем вам помог бороться некий старец по имени Code Talker. Также интересно будет упомянуть, что одна из ключевых персонажей - "Молчунья" - была подослана к Боссу, чтоб заразить его вирусом, уничтожающим носителей английского языка, но не стала этого делать. Ну и в завершении, Элай, парень который возглавил детскую армию, есть никто другой как Ликвид Снейк.

Murdered: Soul Suspect

Следующей игрой нашего перечня станет невероятно интересный детектив под названием Murdered: Soul Suspect. Действие игры разворачивается в городе Салем, мы играем за детектива по имени Ронан О’Коннор. Наш герой занимается расследованием убийств некого "Звонаря", который убивает молодых девушек разными способами, и умудряется не оставить ни одной улики. И вот наш главный герой отправляется на вызов, в дом известного медиума Кассандры Фостер и её 15-ти летней дочери Джой. При попытке задержать Звонаря, тот выбрасывает Ронана из окна четвертого этажа. Очнувшись, он пытается вернутся в дом, но это у него не получается, и он обнаруживает свое тело на земле. После всех попыток вернутся назад, он наблюдает как Звонарь расстреливает его тело из пистолета и уходит. Ронан видит дух своей мертвой жены, которая говорит, что они не смогут быть вместе, пока он не завершит дело. Не далеко от места происшествия он обнаруживает девочку-призрака по имени Абигэйл Уильямс, которая и учит его всем призрачным умениям. Далее Ронан находит единственного свидетеля, Джой Фостер, которая является медиумом и может видеть призраков, и вместе с ней раскрывает тайну личности Звонаря.

Спойлеры

В последней сцене Ронан отправляется к музею, где обнаруживает связанную Джой на виселице, а рядом с ней и Звонарь, им оказался друг Ронана по имени Рекс. Но не всё так просто, далее становится понятно, что не Рекс совершал все эти убийства, а маленький призрак девочки Абигэйл, которая в него вселилась. Обмениваясь воспоминаниями, Ронан узнает что именно Рекс убил его и Бакстера, но не может поверить, так как у Рекса карие глаза, а одна из жертв говорила про голубые глаза убийцы. Но тут Абигэйл показывает как ранее Бакстер, управляемый ею, убивает Роуз. Она говорит, что избавляется от слуг, когда они больше не нужны или подбираются слишком близко к истине. Но Ронан не понимает почему убили его. И тут главный поворот сюжета, Абигэйл показывает ему, как он сам, под её влиянием, убивает Софию Бэйкер.

BioShock

В завершение, одна из самых занимательных и интересных игр, BioShock. Главным героем данной игры является парень по имени Джек, в 1960 году он остался единственным выжившим при крушении авиалайнера в океане. Видя огромный маяк, он понимает, что это единственная возможность выжить, но не понимая всего происходящего, он садится в батискаф, который переносит его в подводный город с названием Восторг. Сразу же с ним по рации связывается некий парень по имени Атлас, он предлагает ему помощь, и рассказывает о том, что это за место и что здесь происходит. Узнав о том, что город кишит мутантами и призраками, он еще узнает, что за всем этим стоит некий Эндрю Райан, который сейчас решил разрушить свое творение. Дабы Джеку было проще справится с ордами мутантов, Атлас знакомит его с возможностями АДАМа и рассказывает о способах добычи его из "маленьких сестричек". Единственным способом выбраться Джеку наружу и покончить со всем, будет убить Эндрю Райана, чем он и будет заниматься на протяжении игры.

Спойлеры

Джеку удается найти Эндрю Райана, но когда тот видит главного героя, то понимает, что Джек никто другой, как его сын. Не способный убить собственного сына, Эндрю решает умереть сам. И перед смертью рассказывает, что Джек лишь марионетка в руках другого человека, что подчиняется воле с помощью фразы «будь любезен» и доказывает это, приказав убить себя, что Джек и совершает. Ощущая свою победу, Атлас рассказывает Джеку, что на самом деле никакого Атласа нет, и он никто другой как Фрэнк Фонтейн, а Джек был закодирован исполнять приказы любого, кто скажет «будь любезен». Финал будет один из нескольких, в зависимости от того, что вы предприняли с сестричками.

Все игры из данного списка рекомендуются к прохождению! В составлении этого перечня учитывалось лишь мое мнение, и оно может отличатся от вашего! Удачи вам на полях сражений!

games-reviews.net

Топ-5 игр с нелинейным сюжетом

Сюжет, это главная составляющая в играх (в которых есть хоть какой-то сюжет). Всем игрокам, которые полюбили игровые миры за их продуманный сюжет, уже давно хотелось повлиять хоть как-нибудь, сделать то, что они хотят, повернуть туда, куда они хотят, убить того, кого они хотят. Именно о таких играх мы сегодня с вами и поговорим. Влиять на сюжет можно по разному, можно просто изменить косметическую часть сюжета, изменить некоторые моменты, ну и конечно же можно создать другой, абсолютно новый финал игры. Все игры в нашем списке будут обладать этими качествами, или некоторыми из них. (Этот топ создан на основе моего личного мнения, и может расходиться с вашим мнением.)

Пятое место: Fable Anniversary

Утро в деревне, рядом папа, мама и младшая сестра, казалось что может быть лучше?! Но в какой то момент на вашу деревню совершают нападение полчища бандитов-разбойников. Вы умело прячетесь за оградой и в момент замечаете, что ваша деревня вспыхнула как "Новогодняя ёлка", первое о чём подумал главный герой, была конечно же его семья. В стремительном порыве наш паренёк бежит к своему дому и находит отца мёртвым. Оплакав его смерть замечает, что на него стремительно мчится бандит, и, прижав голову, ожидает смерти. Но о чудо, его спасает местный мастер герой, и забирает в школу героев, где нашему персонажу предстоит пройти перерождение в настоящего героя Альбиона. Игра удивляет своей нелинейностью, во время её выхода, на полках магазинов был очень скудный выбор игр с нелинейным сюжетом. И тут появляется игра, в которой вы не просто сможете менять элементы сюжета, вы еще сможете изменять облик героя в зависимости от ваших действий (добрые и злые поступки), также от выбора класса героя будет меняться ваше телосложение и борода. От той или иной миссии к вам будет меняться общественное мнение (люди будут почитать или бояться). И в итоге перед последним заданием ваш облик изменится до неузнаваемости (рога, красная аура, мухи, светящееся глаза или белые волосы, нимб над головой и голубые глаза). По меркам периода времени в который она вышла, игра очень нелинейная и поэтому занимает почетное пятое место.

Четвертое место: Dishonored

Страна пораженная чумой, и вы в ней выступаете как главный советник и телохранитель королевы и её дочки. Отправив вас за помощью к другим странам, королева ожидала более приятного исхода событий, но всё же вам отказали в помощи, и с этим вы вернулись обратно в родной город. После захода в гавань вас встречает дочь королевы по имени Эмили которая рада новой встречи с вами и предлагает поиграть. Вскоре вы встречаете несколько представителей официальной власти и после, саму королеву. Отдав ей письмо вы замечаете, что ближайшей стражи нет, и на крышах соседних домов виднеются бегущие люди. Достав свой меч и пистолет вы пытаетесь защитить королеву, но увы это не получается, королеву убивают, а юную принцессу похищают. Вскоре к вам прибегает стража с влиятельными чиновниками, и обвиняет вас в убийстве и похищении королевских особ. В тюрьме вас пытают, а вскоре вы получаете письмо и ключ от камеры, и пытаетесь вырваться на свободу, дабы найти принцессу и помочь повстанцам вернуть её к власти. Игра выполнена в жанре стелс-экшен от первого лица. У вас есть невероятное количество возможностей пройти игру, почти у каждого задания будет два или больше вариантов решения проблемы. Так же есть возможность пройти игру не убив никого, что отразиться на внешности города, и жителей в целом. За свою нелинейность и возможность пройти игру без убийств Dishonored получает четвертое место.

Третье место: The Walking Dead

Следующее место в топе-5 нелинейных игр отведено The Walking Dead. Весь мир погружен в хаос, в связи с внезапно появившимся зомби вирусом. И вы в нем играете роль обычного выжившего парня по имени Ли, так же рядом с вами находится спасенная вами девочка по имени Клементина. Главной вашей задачей станет дойти до безопасного места и, возможно, найти родителей маленькой девочки. По ходу игры к вашей группе будут присоединяться другие персонажи (Кенни, Катя, Дак, Карли и т.п). Каждый из персонажей вносит в игру свой отдельный характер, заставляет нас переживать за него или наоборот ненавидеть его. Выбор в игре предстоит делать практически каждую минуту, выбирая нужные варианты диалогов или совершая нужные поступки. к большому сожалению весь выбор поставленный перед игроками будет влиять лишь на отдельные катсцены и на отношение других персонажей к вам. Финал может закончиться тремя возможными развязками, которые будут выражены только в виде катсцены. Невероятно сложные решения придется принимать вам по ходу игры, убить или спасти, помочь или навредить, защитить или оскорбить, все это делает ту нелинейность о которой мы говорили ранее интереснее и веселее. Из-за своей общей нелинейности и интересного изменяемого сюжета игра заслуживает третье место нашего топа.

Второе место: The Witcher 3: Wild Hunt

Огромный мир королевств Севера, наполненный чудищами, да и просто плохими людьми. В этом мире есть небольшая группа людей, измененных мутациями, которые называют себя ведьмаками, и созданы для того чтоб бороться с невероятными полчищами монстров. Вы выступаете в роли Геральта из Ривии, ведьмака школы "Волка", одного из последних ведьмаков на земле. Главным задание третьей части игры будет найти вашу приемную дочь Цири, и спасти её от лап Дикой Охоты. В этом вам будут помогать ваши друзья, и прочие добрые люди. Невероятное количество занимательных квестов, и такое же невероятное разнообразие методов прохождения этих заданий. К примеру посмотрим на один из моментов игры, когда вы прибываете в Велен, для того чтоб разузнать у местных о Цири, в одной корчме вы встречаете группу грязных бандитов, которые зайдя в таверну сразу же обратили свой взор против вас, тут у вас появляется выбор, убить, проигнорировать или подружится с ними. В зависимости от вашего решения поменяется и возможность доступа к барону тех мест, и мнение людей в Велене о вас. Так же после принятия решения в этом задании в пользу игнорирования, вы можете услышать разговоры этих бандитов на тему грабежей и насилия, и уже тогда изменить свое решение и убить их. За невероятную нелинейность как основного сюжета, так и дополнительных миссий игра Ведьмак 3: Дикая Охота заслужено ложиться на второе место нашего топа.

Первое место: The Stanley Parable

Офис где-то в центре города, а возможно и нет. Крупная компания, а возможно и нет. И офисный сотрудник Stanley, который всю жизнь занимался тем, что нажимал на кнопки, которые всплывали на его мониторе. Но вот в один прекрасный момент, команды перестали приходить на его монитор, и главный герой решил узнать в чем же дело на самом деле. Выйдя из своего кабинета, он заметил, что куда-то подевались все сотрудники его компании, и он остался один. Далее он решается отправиться на поиски ответов на свои вопросы, руководствуясь или не руководствуясь закадровым голосом, который говорил ему куда идти и что делать. Ценность данной игры заключается в её уникальной нелинейности, у вас в распоряжении есть огромный выбор того, что вы хотите сделать. Вы можете послушать диктора и пойти туда, куда он скажет, можете его ослушаться и пойти в другую сторону, можете слушать его через раз, можете вообще не слушать, можете стоять, можете повернуть назад. И всё это приведет вас к одному из нескольких десятков финалов игры, которые не будут похожи, и даже чем то смогут вас удивить. Из-за такой свободы выбора и нелинейности сюжета игра The Stanley Parable занимает почетное первое место нашего топа. Или не занимает? Решать вам!

Ну вот и всё, надеюсь вы согласны со мной по поводу игр в этом топе. Удачи вам на полях сражений!!!

games-reviews.net

ТОП-10: Самые неожиданные концовки - Статьи // f0xZ.org

Вот и пришло время подвести черту под третьим материалом из серии «ТОП-10: твой выбор», темой которого стали самые неожиданные концовки в компьютерных играх. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали за самую-самую. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся.

Итак, встречаем – самые неожиданные концовки в компьютерных играх по мнению наших пользователей!

10-е место: Dead Space. 658 голосов.

Практически канон для научно-фантастических ужастиков – если до спасительного космического корабля остается два метра, то из ниоткуда обязательно должен вылезти гигантский спрут и кого-нибудь смачно раздавить своим щупальцем.

Dead Space от проверенной годами формулы не отступила ни на шаг: столь близкое спасение в финале преграждает гигантская глыба малоприятных щупалец. Так что неожиданностью назвать это сложно.

Зато схватиться за сердце Dead Space заставит, когда товарищ Айзек уже будет в безопасности. Если во время финального «AAAAAAA!» вы даже не вздрогнули – гордитесь, у вас стальные нервы.

9-е место: F.E.A.R. 2: Project Origin. 769 голосов.

Monolith Productions еще в первой части F.E.A.R. 2 удивила народ - «Ядерный взрыв? WTF?». Ну а финальная сцена с внезапно ухватившейся за вертолет лапой – еще лучше.

Сержанту Майклу Беккету тоже страшно повезло. Очень страшно повезло - быстро выдать бедняге успокоительное, а Альме – таблеток от беременности. Да побольше! Все-таки забеги по галлюцинациям и толстый намек на то, что у Беккета и Альмы был хороший секс и в перспективе будут хорошие дети – довольно неожиданно, да?

Гулкое «Мамочка!», доносящееся из живота Альмы – практически гарант третьей части.

8-е место: Hitman: Blood Money. 775 голосов.

Нестандартный ход – похоронить персонажа не в конце, а на самом старте игры. Меню Hitman: Blood Money наглядно демонстрировало гражданина по кличке «47-ой» в белых тапочках и пиджаке, которого отпевали немногочисленные «скорбящие».

Казалось бы всё, Blood Money – это лебединая песня знаменитого лысого киллера. Но на самом деле – это только прелюдия. Грандиозный финал поджидал людей во время титров – парочка нажатий клавиш внезапно оживляла лысого убийцу.

Расположившееся на груди усопшего табельное пришлось как нельзя кстати.

Сладкая месть – отличная концовка.

7-е место: Half-Life 2. 814 голосов.

Оригинальная Half-Life закончилась на человеке в синем костюме и с чемоданом, предлагающим прыгнуть в портал. Спустя шесть лет история повторилась. Тот же человек в костюмчике с иголочки и тот же дипломат в руке. Да только разговор теперь происходит не в одинокой вагонетке посреди бесконечности, а на фоне гигантского взрыва, который совсем-совсем скоро разрушит так тщательно строившийся City 17.

Гордон Фримен сделал свое дело – Гордон Фримен может уходить. Но ненадолго – третий эпизод давно мелькает на горизонте, а некоторые даже намекают на полноценную третью часть.

6-е место: Fallout 3. 1016 голосов.

Первые части Fallout не особо-то предлагали пожертвовать собой ради всеобщего блага – лучше побыстрей найдите водяной чип или, скажем, избавьтесь от Анклава, беспощадно уничтожившего родную деревушку. Поэтому финал третьей части, предлагающий самоотверженно рвануть на груди бронекостюм и пожертвовать своим бренным телом во имя спасения немногочисленно человечества, получив смертельную дозу радиации – приятная неожиданность. Как и истинное лицо патетичного президента Пустошей.

Впрочем, добряком быть не обязательно – для злодеев тоже припасены не менее хорошие концовки. И вообще – War Never Changes.

5-е место: Grand Theft Auto 4. 1067 голосов.

Криминальные драмы всегда заканчиваются эпично, но трагично.

Grand Theft Auto 4 не стала исключением. Пальба во время свадьбы, убитые близкие и друзья, последующая погоня на машине, мотоцикле и даже вертолете, а после – привычные диалоги о том, кто же на самом деле «ублюдок»– предугадать все ходы Rockstar Games невозможно.

Финальная перестрелка и развилка, ведущая к двум концовкам – и обязательное клеймо от прессы «Все на высоте – это же Rockstar!».

4-е место: Mafia: The City of Lost Heaven. 1136 голосов.

«When your time comes, you should just die» - сказал один умный, но уже мертвый персонаж.

Несмотря на свою опасную работу и свистящие у виска пули, Томми Эйнджело прожил достаточно долгую жизнь. Для мафиози. Там были и потери, были и предательства – например, кто знал, что вроде как лучший друг вонзит нож в спину в самый неожиданный момент?

Пусть начало у Mafia: The City of Lost Heaven очень оптимистичное – конец получился даже слишком «реалистичным» и горьким. Покойся с миром, Томми!

3-е место: Call of Duty 4: Modern Warfare. 1321 голос.

Голливудский масштаб и размах, отталкиваясь от которого Infinity Ward и создавала Modern Warfare – в нем и заключена вся притягательность игры.

Да, это коридорный шутер, но зато КАКОЙ! Финальная погоня – яркое тому подтверждение. Что уж говорить о моменте, когда главный герой, находясь при смерти и еле шевеля руками, берет брошенный капитаном Прайсом пистолет и из последних сил нажимает на курок, целя в главного злодея. Словами весь полученной от этой сцены фан и не опишешь – лучше попробовать самому.

Заслуженное третье место.

2-е место: Assassin's Creed Director's Cut Edition. 1428 голосов.

Хоть все и били по голове Ubisoft Montreal за однообразие миссий, скучный мир, в котором акромя собирания флажков делать нечего – концовка все искупила. Бой с десятком «Агентов Смитов» и сопутствующий твист «Друья=враги» со спринтерскими забегом и боем против своего учителя – определенно сценаристы «Юби» свой хлеб получают заслужено.

А уж сколько теорий и домыслов появилось на свет после того, как в самом конце Дезмонд узрел таинственные символы на стене и маску, как выяснилось, времен Эпохи Возрождения – не перечесть!

Не сомневаемся, что вторая часть Assassin's Creed подкинет не меньше вопросов и ответов на пару с неожиданным финалом. Серебряная медаль отправляется в стан французов.

1-е место: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. 2106 голосов.

Украинский долгострой, повествующий о нелегкой судьбинушке сталкеров, вскарабкался выше всех – первое место за ним. И, вероятно, вполне заслуженно – разношерстные семь концовок, каждая из которых по-своему становилась откровением, так как негодник Монолит очень своевольно воспринимал желания главного героя.

То, значит, деньгами завалит, то годовым запасом колбасы одарит, то бессмертием наградит – все алчные сталкеры, видимо, получили по заслугам.

Ну а борцы за справедливость и противники «Зоны» - отличный озелененный хэппи-энд, ради которого стоило продираться через радиацию и орды монстров.

Поздравляем GSC с заслуженной наградой и надеемся, что грядущее продолжение под названием «Зов Припяти» подарит не менее неожиданную концовку. А лучше несколько.

Ну вот и все на сегодня по части текстов, однако впереди еще есть отменный видео-материал, который вы найдете чуть ниже. Нам же остается лишь сказать вам спасибо за участие и попрощаться до 1-го сентября. С вами сегодня был Евгений "Mumby” Молодов.

Кроме того, напоминаем, что прямо в этот момент стартовал первый этап подготовки четвертого материала из цикла «ТОП-10: Твой выбор», принять участие в котором вы можете здесь. Темой стали самые смешные компьютерные игры.

Зеркала для скачивания:Среднее качество (128Mb) (vr_TOP10_Koncovki_playground_XviD_m.avi)Скачать с PlayGround.ru (Public HTTP 100 Kb/s limit)Скачать с PlayGround.ru (Fast HTTP - Russia Only)

Высокое качество (240Mb) (vr_TOP10_Koncovki_playground_HD_g.avi)Скачать с PlayGround.ru (Public HTTP 100 Kb/s limit)Скачать с PlayGround.ru (Fast HTTP - Russia Only)

f0xz.org.ua