Патч 12.09 — 14.09.2017. Сентябрьское обновление PUBG. Обновление пубг сентябрь


Обновление pubg от 12.09.2018. Тренировочный полигон и лазерный прицел

Приветствую Вас дамы и господа, сегодня в три часа ночи по московскому времени будет установлено обновление от 12.09.2018 года на основные сервера pubg. Патч №21 достаточно большой именно поэтому технические работы продлятся более пяти часов. Разработчики исправили множество ошибок и добавили для нас новый контент. Поговорим об этом? Если Вы слишком ленив, то рекомендую просто посмотреть видео ролик ниже, а если нет, то читаем.Решили почитать? Что же тогда усаживайтесь по удобней, берите чаёк и печенки, ведь статья будет достаточно большой, как и сам патч в игре. Хочется начать с самого главного на мой взгляд это - новые возможности, которые появились в клиенте.

Тренировочный полигон в пубг

Новая тренировочная карта, которая имеет размер два на два. Чтобы на неё попасть, Вам нужно нажать на специальную кнопку, которая находится в лобби сверху над выбором основных параметров для запуска матча. Тренировка будет запускаться, как только в очереди будет стоять пять человек и сессия подключение будет длиться на протяжение пяти минут. Единственный минус, это - нельзя поиграть с товарищем, придётся ловить момент и подключать одновременно.
На карте есть всё, чтобы проводить эксперименты или тренировать свой полёт на мотоцикле. Если у Вас плохо со стрельбой на длинные дистанции, то и тут Вы набьёте себе навыки. Конечно, если у Вас в игре более 200 часов, то Вам там явно делать нечего, ведь азы игры Вы должны уже понимать. Если по Вам начали вести огонь, то не переживайте здоровье здесь бесконечное, точно также, как и боеприпасы и транспортные средства. За это отдельный плюс. Больше 20 человек подключится не смогут, а тренироваться Вы сможете не больше 30 минут, после чего Вас отправят в главное меню.

Транспорт Tukshai

Маленькое трехколесное чудо выпущено эксклюзивно для "Санок". Он заменит основные автомобили, такие как: уаз, dacia. Тук-Тук медленный и простреливается со всех сторон, поэтому крайне не рекомендую его использовать. Единственный плюс по словам Bluehole это - то, что он отлично вписывается в атмосферу Sanhok. Ну такое себе... Помимо этого, добавили еще штурмовую винтовку mk47, полный обзор и характеристики Вы можете прочитать - тут.

Система снабжения

Ни в коем случае не путайте это - с операцией. Данная система будет включать в себя задания и конечно же награды за их выполнения. Это доступно каждому и бесплатно. Накопленный опыт будет повышать Вам уровень за это также предусмотрены призы. Квесты будут, как на один день, так и на неделю. Брендан Грин, всячески пытается удержать аудиторию и разбавить новой.

Игровой процесс

Появился лазерный прицел в pubg, который занимает ячейку рукоятки, на пистолетах он также доступен. Модуль хорошо уменьшает разброс на короткой дистанции и более эффективный в зданиях. Точность от бедра будет гораздо выше. Кстати, на записях он пока не отображается.

Отображение пинга, наконец-то, эта функция доступна в игре и возможно отследить свои показатели в самой игре в плоть до потери пакетов. Данная функция изначально отключена, Вам стоит включить её в настройках. Отображается ping в верхнем левом углу.

Синяя зона изменена, теперь она выглядит одинаково не зависимо от расстояния на котором мы от неё находимся. А также погодные условия на неё перестали влиять.Система установки меток снова вернулась в игру. Теперь мы можем указать направление противника не открывая карты, чтобы показать, где находится враг. Поставить такой маркер можно колесом мыши + alt. Чтобы не было спама, следующую точку можно установить лишь через две секунды.

Ошибки

Были убраны некоторые ошибки, подробный список смотрите на изображение ниже:

Разработчики явно потрудились и делают всё возможно, чтобы игра становилась с каждым разом лучше. У меня на этом всё, самое главное и интересное об обновление pubg от 12 сентября я Вам рассказал. Держите от меня небольшой подарок, steam ключ: VX2NC-JB060-8GCW5, конечно активировать его можно лишь один раз. Поэтому, если Вы не успели, то приходите в наш discord сервер, просто нажмите на изображение ниже. У меня на этом всё, большое Вам спасибо, что уделили своё время мне. Всем удачи и до скорых встреч!

readplay.ru

Обновление PUBG от 14.09.2017 | PUBG1337

Согласно официальному сообщению в twitter, разработчики работают над обновлением Playerunknown’s Battlegrounds (PUBG), которое будет загружено на следующей неделе предположительно в четверг 14.09.2017.

Игроки

Как мы отметили в нашем предыдущем блоге разработчиков, мы изменили расписание выхода обновлений и патчей, чтобы увеличить время, которое мы проводим за тестированием и исправлением новых функций, перед тем как мы их выпускаем.

На этой неделе мы выпустим обновление на Тестовый сервер, оно будет доступно для скачивания во вторник вечером по KST (днем по МСК) и будет включать новые функции, различные исправления ошибок и различные улучшения.

Преодоление препятствий

Мы знаем, что много игроков с нетерпением ждут возможности опробовать эту систему в действии. Наш Action and Gunplay Lead — Pawel Smolewski [ведущий программист возглавляющий разработку действий и оружия — Павел Смолевски] упоминал в интервью, что существуют проблемы с внедрением этой функции так скоро, как запрашивают пользователи.

Прежде всего, наша система преодоления препятствий не построена на предопределенных объектах или местах на карте. На острове Erangel существуют десятки тысяч объектов, которые можно перелезть или на которые можно забраться. Чтобы выполнить действие, геометрия и свойства каждого объекта должны быть динамически обнаружены и проанализированы.

Алгоритм, рассчитывающий это, довольно сложен и требует тщательного тестирования и регулировки карты под него. Его тестирование в течение пары дней, перед тем как выложить на основные сервера, будет недостаточным для нас, чтобы найти все баги и определить все побочные действия. Поэтому мы планируем устроить более долгий период тестирования в начале ноября.

При необходимости мы можем установить его на Тест сервер на некоторое время даже раньше ноября. До тех пор мы будем работать над этой функцией внутренне. Следите за новостями, чтобы не пропустить начало тестирования системы преодоления препятствий.

AFK игроки зарабатывающие BP

Мы внедрили правила, которые не позволяют таким игрокам зарабатывать BP. Мы будем следить за этим, и улучшать систему.

Добавление FPP [вид от первого лица] серверов

Мы недавно добавили OCE серверы от первого лица для режима DUO. Для режимов SOLO и SQUAD мы продолжим собирать данные в регионе и решим когда мы сможем добавить еще один режим.

Изучив данные и добавив FPP на OCE серверы, мы обнаружили, что количество FPP игроков в Южной Америке и Юго-Восточной Азии недавно увеличилось. Мы продолжим следить за данными и предоставим информацию, как только получим окончательные результаты.

Мы определенно хотели бы предоставить более качественный опыт игры на FPP серверах игрокам играющих на SA и SEA. Тем не менее, мы должны изучить это более подробно, чтобы убедится, что добавление еще одного режима не повредит игрокам в целом.

Вся команда усердно работает, чтобы придерживаться существующей дорожной карты и выйти из Раннего доступа до конца Q4 [четвертый квартал] 2017. Позже в этом месяце мы будем рады поделиться информацией об официальном релизе.

Хотя мы бы хотели предоставлять обновления, как только можем, мы хотим потратить некоторое время на завершение всех деталей, чтобы предоставить вам полную картину.

Тестовый сервер

На этой неделе, Тестовый сервер будет работать минимум два дня.

  • KST: Вечер вторника
  • MSK: Полдень вторника
  • CEST: Утро вторника
  • PDT: Раннее утро вторника

Основной сервер

  • Позже на этой неделе — еще решается

Ниже вы можете ознакомиться с обновлением на этой неделе

Оптимизация клиента

  • Оптимизированы тени
  • Улучшена производительность на слабых компьютерах за счет оптимизации зданий, что уменьшит минимальные системные требования Playerunknown’s Battlegrounds | PUBG.
  • Оптимизирована производительность клиента и сервера, когда в непосредственной близости находятся несколько транспортных средств
  • Оптимизирован пользовательский интерфейс

Мир

  • Добавлена туманная погода. Эффект туманной погоды будет препятствовать возможности разглядеть игроков. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность появления. Для того чтоб проверить этот погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс возникнуть во время игры на тестовых серверах, но шанс будет уменьшен на основных серверах.
  • Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах
  • Добавлен новый город, к востоку от Сталбера

Пользовательский интерфейс

  • Добавлена новая опция смены цвета прицела
  • Добавлена новая функция Double Tap в настройках управления, для выглядывания из-за укрытия с фиксацией наклона без удержания клавиши (по умолчанию это Q и E).
  • Добавлена новая опция для улучшения визуальных эффектов при переходе от свободного обзора к просмотру по линии взгляда персонажа
  • Добавлены новые назначения клавиш для использования расходуемых предметов

Медицина

  • Имена напарников теперь будут отображать позицию персонажа (лежит, в приседе и т.д.)
  • Добавлена опция назначить клавишу, которая позволит отметить ваше текущее местоположение на карте (по умолчанию это Insert)
  • Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет центрировать карту на вашей текущей позиции (по умолчанию это пробел)
  • Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет использовать предметы для лечения в следующем порядке: Большая аптечка, Малая аптечка, Бинты (по умолчанию это “-”)
  • Добавлена новая опция — сбрасывание параметра дистанции пристрелки с помощью нажатия колесика мыши
  • Скорректирована позиция окна “Report”

Новые предметы

Добавлено новое оружие — Mini-14. Mini-14 — легкая и компактная полуавтоматическая винтовка, калибр 5.56

Это оружие использует приспособления для снайперских винтовок для дула и обоймы и может использовать любой вид оптики

Урон у этого оружия ниже, чем у DMR, это компенсировано очень высокой начальной скоростью и низким падением пули

Геймплей

  • Дистанция, на которой прорисовываются тени теперь синхронизирована на всех настройках графики, чтобы обеспечить честную игру
  • Если персонаж был вырублен под водой, то теперь он будет иметь датчик дыхания, а также получать дополнительный урон с течением времени
  • Настроен баланс нескольких видов оружия
  • Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%
  • Автомат Томпсона был удален из ящика и добавлен в мир. Теперь он поддерживает приспособления. Такие как: глушитель, вертикальное цевьё, и магазины
  • Горизонтальная отдача была зажата для большего постоянства для оружия с горизонтальной отдачей
  • Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
  • Теперь вы можете убирать гранаты, переключившись на другое оружие или убрав оружие, за исключением того, когда чека уже выдернута
  • Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, даже после сброса оружия и повторного поднятия
  • Скорректирован урон, получаемый при столкновении мотоциклов

Действия

  • Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
  • Отрегулированы анимации и баланс метательных орудий
  • Уменьшено время запала свето-шумовой гранаты до 2.5 секунд
  • Увеличен смертельный и травматический диапазон осколочной гранаты
  • Улучшена анимация броска гранат, чтобы позволить более высокую скорость и более аккуратную траекторию броска, но уменьшенное расстояние визуальной траектории
  • Чека теперь выдергивается вручную (по умолчанию клавиша R)Теперь вы можете переключать режим броска между броском через голову и катить (по умолчанию используется клавиша Right Mouse Click [правый клик])
  • Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска
  • Улучшена анимация наклона; теперь при наклоне на левую сторону вы показываете меньше туловища
  • Бег больше не будет предотвращать восстановления датчика дыхания и автоматически прекратит наклон
  • Теперь вы можете изменять стойку без отмены перезарядки оружия

Звуки

  • Добавлен новый звук при использовании расходуемых предметов [медицина]
  • Отрегулирован звуковой диапазон звука перезарядки и разбивания окна
  • Добавлен новый звук столкновения между транспортными средствами и персонажами
  • Добавлен новый звук для анимации выдергивания чеки

Исправление багов

  • Персонажи, провалившиеся под карту, будут автоматически появляться над землей
  • Исправлена ошибка, из-за которой значение FOV в машине на FPP [вид от первого лица] серверах не совпадало с настройками пользователя.
  • Исправлена ошибка вызывающая зависание клиента при изменении настроек управления
  • Исправлено описание некоторых приспособлений для оружия
  • Исправлена ошибка анимации других персонажей после переподключения к игре
  • Исправлены ошибки связанные с режимом наблюдения
  • Исправлена ошибка, из-за которой датчик дыхания был на нуле в начале игры
  • Теперь перезарядка оружия будет отменена при поднятии предмета правой кнопкой мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук гудка автомобиля не прекращался когда игрок открывал карту или выполнял другие действия, пока сигналил.
  • Вы больше не сможете назначать на одну клавишу несколько действий
  • Исправлен графический баг с положением магазина в инвентаре при переключении на другое оружие

Другое

  • Пересмотрен метод раздачи BP для предотвращения фарма и простаивающих пользователей
  • Добавлены рейтинговые таблицы для FPP [вид от первого лица], во всех регионах, где есть FPP серверы
  • NVIDIA ShadowPlay Highlights™ теперь работает на ОС Windows 7 и Windows 8, если включен Windows Aero

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

pubg1337.ru

Список обновлений PUBG от 09.03.2018 (Эмоции и достижения)

Сегодня, 9 марта, PUBG Corporation установили новый патч на тестовые серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds. В этом обновлении разработчики добавили в игру обещанные ранее систему эмоций, встроенную функцию добавления друзей, достижения в Steam, а также многое другое. Помимо всего прочего, в обновлении была существенно улучшена оптимизация клиента и серверов игры. С полным списком изменений патча вы можете ознакомиться ниже.

Выход системы пробивания конечностей и транспорта был отложен на неопределенный срок.

Игроки,

В этом патче мы планируем представить различную оптимизацию клиента и сервера. Благодаря этой оптимизации нам удалось сократить появление задержек и зависаний. Если вдаваться в подробности, мы уменьшили количество случаев потери кадров и лагов, которые появлялись, когда игроки оказывались близко друг к другу во второй половине матча или в динамичных ситуациях, когда происходят какие-то «суматошные» (так же можно описать как «интенсивные» или «беспорядочные») схватки между игроками. Это изменение позволит играть в более благоприятной среде, чем ранее.

Как вы уже знаете, мы планировали добавить систему пробивания конечностей и транспорта в этом месяце. К сожалению, нам пришлось изменить планы, но вы обязательно сообщим, когда будем готовы добавить ее.

Что касается сегодняшнего патча, ниже вы можете найти детализированный список изменений и исправлений. Мы ценим ваши отзывы об игре и ждем их в соответствующем разделе на нашем форуме.

Как только мы поймем, что сборка на тестовых серверах достаточно стабильна, мы перенесем ее на основные серверы на следующей неделе. Чуть позже мы сообщим вам о графике обновлений.

Оптимизация клиента

  • Улучшение отклика в реальном времени за счет уменьшения задержки ввода
  • Сокращение проблемы потери кадров, которую вызывал процесс загрузки карты
  • Уменьшение нагрузки на графический адаптер путем оптимизации зданий на Эрангеле
  • Оптимизированы начало и завершение эффектов
  • Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью

Оптимизация сервера 

  • Оптимизирована сетевая производительность сервера
  • Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью

Лобби 

  • Добавлен список друзей PUBG
    • В список друзей в PUBG могут быть добавлены до 50 человек
    • Игроки с учетными записями PUBG могут свободно искать и добавлять друзей независимо от используемой платформы (включая Steam, Mail.ru и DMM)
      • Список друзей основан на концепции подписок, без обоюдного согласия игроков
      • Список друзей PUBG не зависит от списка друзей в Steam. Вам не обязательно быть друзьями в Steam, чтобы быть друзьями в PUBG
    • До 30 игроков, с которыми вы недавно были в команде, будут показаны на вкладке RECENT
  • Добавлен голосовой чат в основном меню
    • Вы можете общаться с игроками в вашей команде, находясь в главном меню
    • При использовании голосового чата справа от никнейма игрока будет отображаться иконка динамика

Мир 

  • Добавлены отверстия в потолке и полу некоторых высоких зданий, чтобы легче перемещаться между различными уровнями, это сделано для улучшения игрового процесса на Мирамаре

Игровой процесс

  • Добавлены 37 достижений в Steam
    • Полный список достижений

  • Добавлена система эмоций
    • Сейчас будет доступно 12 базовых эмоций, но в дальнейшем будет добавлено больше эмоций
    • При удержании клавиши эмоций (по умолчанию ~), эмоция может быть активирована

  •  Исправлена проблема, из-за которой эффект синей крови был более заметен, чем эффект красной
  • Добавлены материалы для растений, резины, ткани, бумаги и кактуса
    • Теперь, если вы бьете по ним оружием ближнего боя, то отображается необходимый эффект для каждого материала
  • Прицелы на оружии изменены на более реалистичные
    • Увеличен угол обзора для прицелов
    • Добавлен эффект параллакса при быстром перемещении оружия
    • Добавлен цвет, виньетирования (более темные края), хроматическая аберрация (разность цветов, вызванная рефракцией света) и эффект искажения на краю прицела

Пользовательский интерфейс/опыт

  • Изменен дизайн 9 иконок, отображающих состояние транспортного средства. Это сделано для того, чтобы они лучше отображались на 4k разрешении
  • Заменена иконка-индикатор пробитой шины. С красного крестика на красную шину

Звук

  • Добавлен звуковой эффект удара для растений, резины, ткани, бумаги и кактуса

Исправления багов

  • Исправлена рамка квадратной формы, которую можно было наблюдать при полете на самолете
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал при преодолении препятствий
  • Частично исправлена проблема, из-за которой игрок при преодолении препятствий мог застрять, умереть и смотреть сквозь стены
  • Исправлено неверное отображение элементов интерфейса и текста
  • Улучшена проблематичная анимация персонажа, когда персонаж двигался абнормально, если несколько действий выполнялись в последовательности
  • Исправлено некорректное отображение элементов одежды, например, наложения или их отсутствие
  • Скорректировано расположение предметов, которые появляются в местах, недоступных игрокам
  • Исправлена ошибка, при которой параметр чувствительности мыши не мог быть установлен на 59
  • Исправлена проблема, при которой игрок мог ползти быстрее используя определённую комбинацию клавиш
  • Исправлена проблема с дублированием звуков шагов в режиме от первого лица
  • Частично исправлена проблема, когда мотоциклы с тележкой иногда могут переворачиваться, когда сервер нестабилен
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок имел низкую скорость падения, меняя сидение в трёхколёсном мотоцикле в воздухе
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда эффекты пенетрации воды не применялись
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не смог отменить заправку транспортного средства, даже если нажал кнопку отмены действия
  • Исправлена проблема, когда метательное оружие, которое уже взорвалось в воздухе, по-прежнему издаёт звуки на земле
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда вырубленный игрок мог управлять автомобилем
  • Исправлена проблема, когда транспортное средство мелькало и становилось невидимым, или персонаж и камера были смещены
  • Исправлена проблема, когда персонаж игрока с новой учетной записью не отображался в главном меню при формировании команды
  • Исправлена проблема, когда тень персонажа была слишком резкой, независимо от расстояния
  • Исправлена проблема, когда при прыжке из самолета персонаж фиксировался в одном положении, независимо от направления полета
  • Исправлена проблема, когда при использовании прицела на оружии внешняя часть прицела появлялась с задержкой
  • Исправлена проблема, из-за которой сбрасывался вариативный зум на прицеле 8х после переключения оружия
  • Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно выбора количества отображалось автоматически при поднятии/удалении элементов в меню инвентаря
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда датчик объема легких не синхронизируется, когда персонаж находится в воде и не в воде

Спасибо,Команда разработчиков и команда сообщества PUBG. 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

pubg1337.ru

Обзор сентябрьского обновления PUBG от 14.09.2017

Согласно официальному сообщению в twitter, разработчики работают над обновлением Playerunknown’s Battlegrounds (PUBG), которое будет загружено на следующей неделе предположительно в четверг 14.09.2017.

ВНИМАНИЕ! Незадокументированные изменения баланса оружия сентябрьского обновления.

Игроки

Как мы отметили в нашем предыдущем блоге разработчиков, мы изменили расписание выхода обновлений и патчей, чтобы увеличить время, которое мы проводим за тестированием и исправлением новых функций, перед тем как мы их выпускаем.

На этой неделе мы выпустим обновление на Тестовый сервер, оно будет доступно для скачивания во вторник вечером по KST (днем по МСК) и будет включать новые функции, различные исправления ошибок и различные улучшения.

Преодоление препятствий

Мы знаем, что много игроков с нетерпением ждут возможности опробовать эту систему в действии. Наш Action and Gunplay Lead — Pawel Smolewski [ведущий программист возглавляющий разработку действий и оружия — Павел Смолевски] упоминал в интервью, что существуют проблемы с внедрением этой функции так скоро, как запрашивают пользователи.

Прежде всего, наша система преодоления препятствий не построена на предопределенных объектах или местах на карте. На острове Erangel существуют десятки тысяч объектов, которые можно перелезть или на которые можно забраться. Чтобы выполнить действие, геометрия и свойства каждого объекта должны быть динамически обнаружены и проанализированы.

Алгоритм, рассчитывающий это, довольно сложен и требует тщательного тестирования и регулировки карты под него. Его тестирование в течение пары дней, перед тем как выложить на основные сервера, будет недостаточным для нас, чтобы найти все баги и определить все побочные действия. Поэтому мы планируем устроить более долгий период тестирования в начале ноября.

При необходимости мы можем установить его на Тест сервер на некоторое время даже раньше ноября. До тех пор мы будем работать над этой функцией внутренне. Следите за новостями, чтобы не пропустить начало тестирования системы преодоления препятствий.

AFK игроки зарабатывающие BP

Мы внедрили правила (подробности здесь), которые не позволяют таким игрокам зарабатывать BP. Мы будем следить за этим, и улучшать систему.

Добавление FPP [вид от первого лица] серверов

Мы недавно добавили OCE серверы от первого лица для режима DUO. Для режимов SOLO и SQUAD мы продолжим собирать данные в регионе и решим когда мы сможем добавить еще один режим.

Изучив данные и добавив FPP на OCE серверы, мы обнаружили, что количество FPP игроков в Южной Америке и Юго-Восточной Азии недавно увеличилось. Мы продолжим следить за данными и предоставим информацию, как только получим окончательные результаты.

Мы определенно хотели бы предоставить более качественный опыт игры на FPP серверах игрокам играющих на SA и SEA. Тем не менее, мы должны изучить это более подробно, чтобы убедится, что добавление еще одного режима не повредит игрокам в целом.

Вся команда усердно работает, чтобы придерживаться существующей дорожной карты и выйти из Раннего доступа до конца Q4 [четвертый квартал] 2017. Позже в этом месяце мы будем рады поделиться информацией об официальном релизе.

Хотя мы бы хотели предоставлять обновления, как только можем, мы хотим потратить некоторое время на завершение всех деталей, чтобы предоставить вам полную картину.

Тестовый сервер

На этой неделе, Тестовый сервер будет работать минимум два дня.

  • KST: Вечер вторника
  • MSK: Полдень вторника
  • CEST: Утро вторника
  • PDT: Раннее утро вторника

Основной сервер

  • Позже на этой неделе — еще решается

Ниже вы можете ознакомиться с обновлением на этой неделе

Оптимизация клиента

  • Оптимизированы тени
  • Улучшена производительность на слабых компьютерах за счет оптимизации зданий, что уменьшит минимальные системные требования Playerunknown’s Battlegrounds | PUBG.
  • Оптимизирована производительность клиента и сервера, когда в непосредственной близости находятся несколько транспортных средств
  • Оптимизирован пользовательский интерфейс

Мир

  • Добавлена туманная погода. Эффект туманной погоды будет препятствовать возможности разглядеть игроков. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность появления. Для того чтоб проверить этот погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс возникнуть во время игры на тестовых серверах, но шанс будет уменьшен на основных серверах.
  • Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах
  • Добавлен новый город, к востоку от Сталбера 

Пользовательский интерфейс

  • Добавлена новая опция смены цвета прицела
  • Добавлена новая функция Double Tap в настройках управления, для выглядывания из-за укрытия с фиксацией наклона без удержания клавиши (по умолчанию это Q и E) Подробности + видео здесь.
  • Добавлена новая опция для улучшения визуальных эффектов при переходе от свободного обзора к просмотру по линии взгляда персонажа
  • Добавлены новые назначения клавиш для использования расходуемых предметов

Медицина

  • Имена напарников теперь будут отображать позицию персонажа (лежит, в приседе и т.д.)
  • Добавлена опция назначить клавишу, которая позволит отметить ваше текущее местоположение на карте (по умолчанию это Insert)
  • Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет центрировать карту на вашей текущей позиции (по умолчанию это пробел)
  • Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет использовать предметы для лечения в следующем порядке: Большая аптечка, Малая аптечка, Бинты (по умолчанию это “-”)
  • Добавлена новая опция — сбрасывание параметра дистанции пристрелки с помощью нажатия колесика мыши
  • Скорректирована позиция окна “Report”

Новые предметы

Добавлено новое оружие — Mini-14. Mini-14 — легкая и компактная полуавтоматическая винтовка, калибр 5.56

Это оружие использует приспособления для снайперских винтовок для дула и обоймы и может использовать любой вид оптики

Урон у этого оружия ниже, чем у DMR, это компенсировано очень высокой начальной скоростью и низким падением пули

Геймплей

  • Дистанция, на которой прорисовываются тени теперь синхронизирована на всех настройках графики, чтобы обеспечить честную игру
  • Если персонаж был вырублен под водой, то теперь он будет иметь датчик дыхания, а также получать дополнительный урон с течением времени
  • Настроен баланс нескольких видов оружия
  • Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%
  • Автомат Томпсона был удален из ящика и добавлен в мир. Теперь он поддерживает приспособления. Такие как: глушитель, вертикальное цевьё, и магазины
  • Горизонтальная отдача была зажата для большего постоянства для оружия с горизонтальной отдачей
  • Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
  • Теперь вы можете убирать гранаты, переключившись на другое оружие или убрав оружие, за исключением того, когда чека уже выдернута
  • Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, даже после сброса оружия и повторного поднятия
  • Скорректирован урон, получаемый при столкновении мотоциклов

Действия

  • Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
  • Отрегулированы анимации и баланс метательных орудий
  • Уменьшено время запала свето-шумовой гранаты до 2.5 секунд
  • Увеличен смертельный и травматический диапазон осколочной гранаты
  • Улучшена анимация броска гранат, чтобы позволить более высокую скорость и более аккуратную траекторию броска, но уменьшенное расстояние визуальной траектории
  • Чека теперь выдергивается вручную (по умолчанию клавиша R)Теперь вы можете переключать режим броска между броском через голову и катить (по умолчанию используется клавиша Right Mouse Click [правый клик])
  • Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска
  • Улучшена анимация наклона; теперь при наклоне на левую сторону вы показываете меньше туловища
  • Бег больше не будет предотвращать восстановления датчика дыхания и автоматически прекратит наклон
  • Теперь вы можете изменять стойку без отмены перезарядки оружия

Звуки

  • Добавлен новый звук при использовании расходуемых предметов [медицина]
  • Отрегулирован звуковой диапазон звука перезарядки и разбивания окна
  • Добавлен новый звук столкновения между транспортными средствами и персонажами
  • Добавлен новый звук для анимации выдергивания чеки

Исправление багов

  • Персонажи, провалившиеся под карту, будут автоматически появляться над землей
  • Исправлена ошибка, из-за которой значение FOV в машине на FPP [вид от первого лица] серверах не совпадало с настройками пользователя.
  • Исправлена ошибка вызывающая зависание клиента при изменении настроек управления
  • Исправлено описание некоторых приспособлений для оружия
  • Исправлена ошибка анимации других персонажей после переподключения к игре
  • Исправлены ошибки связанные с режимом наблюдения
  • Исправлена ошибка, из-за которой датчик дыхания был на нуле в начале игры
  • Теперь перезарядка оружия будет отменена при поднятии предмета правой кнопкой мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук гудка автомобиля не прекращался когда игрок открывал карту или выполнял другие действия, пока сигналил.
  • Вы больше не сможете назначать на одну клавишу несколько действий
  • Исправлен графический баг с положением магазина в инвентаре при переключении на другое оружие

Другое

  • Пересмотрен метод раздачи BP для предотвращения фарма и простаивающих пользователей
  • Добавлены рейтинговые таблицы для FPP [вид от первого лица], во всех регионах, где есть FPP серверы
  • NVIDIA ShadowPlay Highlights™ теперь работает на ОС Windows 7 и Windows 8, если включен Windows Aero

pubgg.ru

Обновление 09.03.2018 тестового сервера PUBG

Сегодня, 9 марта, PUBG Corporation установили новый патч на тестовые серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds. В этом обновлении разработчики добавили в игру обещанные ранее систему эмоций, встроенную функцию добавления друзей, достижения в Steam, а также многое другое. Помимо всего прочего, в обновлении была существенно улучшена оптимизация клиента и серверов игры. С полным списком изменений патча вы можете ознакомиться ниже.

Выход системы пробивания конечностей и транспорта был отложен на неопределенный срок.

Игроки,

В этом патче мы планируем представить различную оптимизацию клиента и сервера. Благодаря этой оптимизации нам удалось сократить появление задержек и зависаний. Если вдаваться в подробности, мы уменьшили количество случаев потери кадров и лагов, которые появлялись, когда игроки оказывались близко друг к другу во второй половине матча или в динамичных ситуациях, когда происходят какие-то «суматошные» (так же можно описать как «интенсивные» или «беспорядочные») схватки между игроками. Это изменение позволит играть в более благоприятной среде, чем ранее.

Как вы уже знаете, мы планировали добавить систему пробивания конечностей и транспорта в этом месяце. К сожалению, нам пришлось изменить планы, но вы обязательно сообщим, когда будем готовы добавить ее.

Что касается сегодняшнего патча, ниже вы можете найти детализированный список изменений и исправлений. Мы ценим ваши отзывы об игре и ждем их в соответствующем разделе на нашем форуме.

Как только мы поймем, что сборка на тестовых серверах достаточно стабильна, мы перенесем ее на основные серверы на следующей неделе. Чуть позже мы сообщим вам о графике обновлений.

Оптимизация клиента

  • Улучшение отклика в реальном времени за счет уменьшения задержки ввода
  • Сокращение проблемы потери кадров, которую вызывал процесс загрузки карты
  • Уменьшение нагрузки на графический адаптер путем оптимизации зданий на Эрангеле
  • Оптимизированы начало и завершение эффектов
  • Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью

Оптимизация сервера 

  • Оптимизирована сетевая производительность сервера
  • Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью

Лобби 

  • Добавлен список друзей PUBG
    • В список друзей в PUBG могут быть добавлены до 50 человек
    • Игроки с учетными записями PUBG могут свободно искать и добавлять друзей независимо от используемой платформы (включая Steam, Mail.ru и DMM)
      • Список друзей основан на концепции подписок, без обоюдного согласия игроков
      • Список друзей PUBG не зависит от списка друзей в Steam. Вам не обязательно быть друзьями в Steam, чтобы быть друзьями в PUBG
    • До 30 игроков, с которыми вы недавно были в команде, будут показаны на вкладке RECENT
  • Добавлен голосовой чат в основном меню
    • Вы можете общаться с игроками в вашей команде, находясь в главном меню
    • При использовании голосового чата справа от никнейма игрока будет отображаться иконка динамика

Мир 

  • Добавлены отверстия в потолке и полу некоторых высоких зданий, чтобы легче перемещаться между различными уровнями, это сделано для улучшения игрового процесса на Мирамаре

Игровой процесс

  • Добавлены 37 достижений в Steam
    • Полный список достижений

  • Добавлена система эмоций
    • Сейчас будет доступно 12 базовых эмоций, но в дальнейшем будет добавлено больше эмоций
    • При удержании клавиши эмоций (по умолчанию ~), эмоция может быть активирована
  •  Исправлена проблема, из-за которой эффект синей крови был более заметен, чем эффект красной
  • Добавлены материалы для растений, резины, ткани, бумаги и кактуса
    • Теперь, если вы бьете по ним оружием ближнего боя, то отображается необходимый эффект для каждого материала
  • Прицелы на оружии изменены на более реалистичные
    • Увеличен угол обзора для прицелов
    • Добавлен эффект параллакса при быстром перемещении оружия
    • Добавлен цвет, виньетирования (более темные края), хроматическая аберрация (разность цветов, вызванная рефракцией света) и эффект искажения на краю прицела

Пользовательский интерфейс/опыт

  • Изменен дизайн 9 иконок, отображающих состояние транспортного средства. Это сделано для того, чтобы они лучше отображались на 4k разрешении
  • Заменена иконка-индикатор пробитой шины. С красного крестика на красную шину

Звук

  • Добавлен звуковой эффект удара для растений, резины, ткани, бумаги и кактуса

Исправления багов

  • Исправлена рамка квадратной формы, которую можно было наблюдать при полете на самолете
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал при преодолении препятствий
  • Частично исправлена проблема, из-за которой игрок при преодолении препятствий мог застрять, умереть и смотреть сквозь стены
  • Исправлено неверное отображение элементов интерфейса и текста
  • Улучшена проблематичная анимация персонажа, когда персонаж двигался абнормально, если несколько действий выполнялись в последовательности
  • Исправлено некорректное отображение элементов одежды, например, наложения или их отсутствие
  • Скорректировано расположение предметов, которые появляются в местах, недоступных игрокам
  • Исправлена ошибка, при которой параметр чувствительности мыши не мог быть установлен на 59
  • Исправлена проблема, при которой игрок мог ползти быстрее используя определённую комбинацию клавиш
  • Исправлена проблема с дублированием звуков шагов в режиме от первого лица
  • Частично исправлена проблема, когда мотоциклы с тележкой иногда могут переворачиваться, когда сервер нестабилен
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок имел низкую скорость падения, меняя сидение в трёхколёсном мотоцикле в воздухе
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда эффекты пенетрации воды не применялись
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не смог отменить заправку транспортного средства, даже если нажал кнопку отмены действия
  • Исправлена проблема, когда метательное оружие, которое уже взорвалось в воздухе, по-прежнему издаёт звуки на земле
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда вырубленный игрок мог управлять автомобилем
  • Исправлена проблема, когда транспортное средство мелькало и становилось невидимым, или персонаж и камера были смещены
  • Исправлена проблема, когда персонаж игрока с новой учетной записью не отображался в главном меню при формировании команды
  • Исправлена проблема, когда тень персонажа была слишком резкой, независимо от расстояния
  • Исправлена проблема, когда при прыжке из самолета персонаж фиксировался в одном положении, независимо от направления полета
  • Исправлена проблема, когда при использовании прицела на оружии внешняя часть прицела появлялась с задержкой
  • Исправлена проблема, из-за которой сбрасывался вариативный зум на прицеле 8х после переключения оружия
  • Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно выбора количества отображалось автоматически при поднятии/удалении элементов в меню инвентаря
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда датчик объема легких не синхронизируется, когда персонаж находится в воде и не в воде

Спасибо,Команда разработчиков и команда сообщества PUBG.

pabg.ru

Патч 12.09 — 14.09.2017. Сентябрьское обновление PUBG — PUBG TOP #1

Как вы уже знаете, разработчики отказались от еженедельных патчей. Теперь обновления выходят реже, но глобальнее. Ниже мы приведем список изменений в игре, которые анонсировали разработчики.

Патчноут

Сегодня (12 сентября) на тестовые сервера будет загружено новое обновление игры PlayerUnknown’s Battlegrounds. Если всё пройдет хорошо, то через два дня (14 сентября) обновление будет залито и на основной сервер.

Оптимизация клиента

Оптимизированы тени
На слабых ПК улучшена оптимизация зданий
Оптимизирован клиент и сервер, когда в одном месте много транспортных средств
Улучшен пользовательский интерфейс

Карта

Добавлена новая погода — туман
Доработано отображение неба при ясной погоде
Добавлен новый город — Kameshki

Игровой интерфейс

Добавлена возможность изменять цвет прицела
Добавлена возможность наклоняться на двойной клик (вместо Q и E)
Добавлена анимация поворота персонажа при свободном просмотре через ALT
Новые клавиши для использования расходников
Никнеймы тиммейтов теперь отражают их текущую позу: лёжа, стоя и пр.
Добавлена возможность установить метку на свое текущее местоположение (INSERT)
Можно добавить кнопку для позиционирования карты по центру вокруг игрока (SPACE)
На кнопку «-» можно использовать аптеки по порядку: большая, малая, бинты.
Нажатие на колесико мыши сбрасывает калибровку прицела
Можно настроить местоположение для появления окна репортов

Новое оружие

Добавлено новое оружие — Ruger Mini-14, полуавтоматическая SR-винтовка калибра 5.56 мм

Геймплей

Дальность отрисовки теней теперь одинакова на всех настройках графики для более честной игры
Игрок, которого нокнули под водой теперь умирает быстрее из-за недостатка дыхания
Ускорена перезарядка арбалета на 35%
Tommy Gun теперь можно найти на карте. На него встанет глушитель, вертикалка и магазины
Угловое цевье теперь еще больше убирает разброс по горизонтали
Теперь гранату можно спрятать обратно, пока не выдернута чека
Режим стрельбы на оружии сохраняется даже если его сбросить, а потом поднять заново
Исправлено столкновение мотоциклов

Действия

Для всех видов оружия доработана анимация отдачи
Время срабатывания Flash Grenade уменьшено до 2.5 сек
Увеличен радиус поражения для HE-гранат
Изменена анимация броска гранаты. Теперь можно кинуть дальше при разбеге или ближе при шаге назад
Выдернуть чеку можно вручную, нажав клавишу R
Режим метания гранат можно назначить на свое усмотрение как на ЛКМ, так и на ПКМ
Улушчена анимация для положения лежа. Если лежать на левом боку — меньше частей тела выступает
Теперь бег не блокирует восстановление сбитого дыхания после стрельбы
Теперь можно менять позу во время перезарядки

Звуки

Добавлена озвучка использования расходников
Отрегулирована дальность слышимости звуков перезарядки и разбития окна
Добавлен новый звук, когда транспорт сбивает человека
Добавлен новый звук, когда выдернул чеку из гранаты

Баги

Те, кто использует глюки карты и зависает в воздухе на краю карты, будут приземляться автоматически
Настройка FPP FOV-слайдера теперь работает также и для режима вождения авто
Исправлены подлагивания после захода в настройки во время игры
Исправлены названия некоторых обвесов для оружия
Исправлена анимация персонажа после реконнекта в игру
Исправлены некоторые баги в режиме наблюдателя
Исправлен баг, когда дыхание было сбито со старта игры
Перезарядка будет отменяться, если лутать через правую кнопку мыши
Звук гудка теперь не будет глючить при открывании карты
Теперь нельзя назначить на одну клавишу две разные функции
Исправлен баг, когда магазин застревал в разных местах после смены оружия

Разное

AFK-игроки больше не получают BP
Добавлена статистика для игр от первого лица FPP
NVIDIA ShadowPlay Highlights теперь работает на Windows 7 и Windows 8

Новый город

В игру добавлен новый город, который носит название «Камешки». Находится он к востоку от Stalber. Раньше там была пустыня, а теперь на эту часть карты будут прыгать чаще. Вопрос, будет ли достаточно авто, чтобы уехать оттуда.

Паркур

В этом патче паркура не будет. Работа над ним потребовало гораздо больше времени, чем ожидалось. Основная проблема в том, что объекты на карте имеют разную высоту и очень сложно рассчитать анимацию для каждого. Возможно, надо будет унифицировать все объекты на карте под одни габариты.

AFK

Решается проблема AFK-фармеров. В последнее время очень много стало неактивных ботов на серверах. Разработчики думают, что с этим делать.

Туман

В этом патче добавлена новая погода — туман. Основной задумкой было то, чтобы она ухудшала видимость на карте. Пока не подойдешь в упор, не узнаешь есть ли противник. Остается вопрос, насколько туман повлияет на производительность ПК.

На тестовых серверах туман будет попадаться очень часто. На основных серверах — чуть реже.

Понравился материал? Не жмись на лайк

pubg.top

Обновление PUBG 12.07.2018

Вчера 11.07.2018 разработчики выпустили на тестовый сервер PlayerUnknown’s Battlegrounds патч под номером 17.1, который исправляет несколько багов, а также вносит в игру ряд незначительных изменений с точки зрения геймплея. Кроме того, PUBG Corp. объявили о своем решении включить рейтинговый подбор игр для карты «Санок». 

Обновление выйдет в основном клиенте ПУБГ 12 июля после трехчасового технического обслуживания серверов, начало которого запланировано на 5 утра. Описание патча доступно ниже:

Всем привет,

Сегодня мы выпускаем небольшое обновление на тестовый сервер для устранения нескольких недавних багов.

Сперва мы хотим поговорить о двух проблемах, появившихся с выходом последнего патча, которые мы уже исправили:

  • Было обнаружено, что запланированная оптимизация сервера для Санока не была проведена корректным образом. Проблема была исправлена хотфиксом, который мы выпустили 9 июля.
  • Также возникла проблема, из-за которой матчмейкинг на основе пинга не работал в Северной Америке. Эту проблему мы исправили хотфиксом на выходных. Проблема частично усугубилась багом, из-за которого Северная Америка была установлена регионом по умолчанию для всех игроков (из-за этого многие игроки, сами того не подозревая, играли на Северной Америке).

Тестовый сервер будет открыт на следующих серверах:

  • AS — TPP (Solo / Duo / Squad)
  • NA — FPP (Solo / Squad)

Ниже указана дополнительная информация об исправлениях этого патча.

Список изменений патча

Игровой процесс

  • Улучшена способность Пикапа ездить по бездорожью.
  • Дистанция пристрелки по умолчанию для всех пистолетов-пулеметов без прицела теперь установлена на 100 м.
  • Дистанция пристрелки для арбалета теперь всегда установлена на 25 м, даже если арбалет используется вместе с прицелом.

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, из-за которой на SLR при использовании 4Х прицела (ACOG) была некорректная прицельная сетка. Теперь применяется перекрестье вместо шеврона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прицелиться сразу после того, как они пересаживались с водительского места.

Есть еще одно исправление, которое мы выпустим перед тем, как это обновление будет установлено на основных серверах. Оно касается проблемы, из-за которой игроки время от времени не могут воскрешать своих тиммейтов. Этот баг появился из-за нового кода, связанного с механикой воскрешения, который помогает нам лучше отслеживать использование некоторых видов читов. Обычно мы не раскрываем подобные изменения в описаниях патчей, потому что не хотим давать информацию читерам.

Наконец, после получения большого количество отзывов от игроков, которым нравится Санок, мы решили, что скоро мы включим систему рейтингового матчмейкинга на этой карте. Мы согласны с тем, что это сделает карту более значимой и соревновательной.

 

pabg.ru