Рецензия на альбом | Hurts – Desire (2017). Новый альбом hurts desire


Hurts — Desire (2017) | Слушать музыку онлайн

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Hurts - Desire

Внимание, прослушивание альбома онлайн ограничено по требованию правообладателей

Давно ли мы знаем группу Hurts? Могу вас заверить, наше первое знакомство с ними состоялось не так уж и давно, всего-то в 2010-м году, а именно тогда вышел первый альбом «Happiness», который потряс буквально всех и стал практически эталонным для большинства фанатов группы. На самом деле успех этого альбома не был таким уж оглушительным, по крайней мере не сразу, а ведь это действительно была очень хорошая, серьезная работа.

Ребята долго копили материал для первого альбома, и все звезды в итоге сошлись как надо. Но, возможно, «Happiness» задал слишком высокую планку для дуэта Hurts. Разумеется, всё что нам так нравится в визуальной составляющей команды никуда не делось, пускай статичность и монументальность заменили клубными танцами и яркими образами, но тем не менее это всё тот же легко узнаваемый «Hurts». Чем глубже группа уходила в клубную музыку, тем отчетливей прослеживались её клубные истоки, я имею в виду группу Bureau, а впоследствии Daggers, которая была довольно далека от «тех самых» Hurts в стилистическом смысле.

Насколько я помню, Тео неоднократно в своих интервью упоминал о том, что всегда хотел быть клубным артистом и его стремление к клубной музыке было очевидным с самого начала. Будучи диджеем с довольно юных лет он сильно привязан к характерным попсовым ритмическим и стилистическим рисункам, и по сей день ему больше нравится музыка, под которую хочется двигаться. Думаю, это вполне справедливо, с такой бешеной энергетикой довольно трудно долгое время отыгрывать серьезность и неподвижное спокойствие. И мы в какой-то степени рады тому, то что он раскрывается, как клубный персонаж, но всё-таки чего-то не хватает. Скорее даже конкретно музыки, а не просто чего-то.

Но, если вам интересно, какую бы музыку участники Hurts писали бы для себя, то скорее всего она была бы больше похожа именно на два их последних альбома «Surrender» или «Desire». Конкретно «Desire» оставил у меня ощущение, что Hurts на самом деле в душе очень позитивные, даже слишком позитивные, чтобы без конца и края петь про смерть и страдания. И что им на самом деле хочется быть более радостными и более разными на сцене. Об этом довольно красноречиво говорит присутствие песен «People Like us», «Thinking of You», «Wherever You Go», «Boyfriend», «Walk Away» и «Sportlights» на последнем альбоме «Desire».

Жаль, что для такой поистине интригующей поп-группы с таким большим потенциалом, их аудитория по-прежнему остается такой скромной. Так что, девочки и мальчики, поддержите группу добрым словом, если представится возможность. Правда ведь классные артисты и, как говорят в народе «вообще красавчики», а то, что добрая половина нового альбома «Desire» не вышибает слезу, так не всё же время нам с вами рыдать, надо иногда и порадоваться. И давайте же радоваться тому, что Hurts по-прежнему остаются с нами, любят нас и заботятся о том, чтобы мы не заскучали.

Поскольку большАя известность все еще ускользает от парней, я бы поставила на следующий альбом группы. Возможно, у Адама и Тео будет чуть больше времени для работы непосредственно с музыкой, а альбом «Desire» поделила бы на две части и отдала своё предпочтение песням «Beautiful Ones», «Ready To Go», «Something I Need To Know» и «Hold On To Me». Что касается дизайна, то Hurts по-прежнему идеально собраны и поданы в наилучшем свете. Трудно не заметить профессиональный подход к стилю группы. Людям, которые за этим стоят, большое спасибо, прекрасная работа! Хотя лично мне хочется всё-таки почаще видеть Адама в клипах. Пускай перестает стесняться и выходит на первый план, он уже давно это заслужил! Всем приятного прослушивания и хорошего дня! И пускай новый альбом «Desire» от незабываемых Hurts подарит вам те cамые эмоции, которых вы так ждали!

Что бы ещё послушать онлайн?

radiola.audio

Desire | Hurts | Слушать альбом online

Pick up your phone, put on your coat, everyone’s looking up at you Push through the crowd and into the sound of everyone talking about you Don’t be afraid, honey one day this will fade So put on a smile, do it in style, make them all desperate to be you

Don’t think twice Give yourself to another night Hold on tight Hope that you make it out alive We are the beautiful ones

It’s just a phase, you’re not to blame for everyone trying to please you But you’re too young to come undone so don’t let them try to deceive you Don’t be ashamed, honey one day this will fade So put on your coat, give them a show, make them all desperate to be you

Don’t think twice Give yourself to another night Hold on tight Hope that you make it out alive We are the beautiful ones

We are the, we are the We are the beautiful ones

Don’t think twice Give yourself to another night Hold on tight Hope that you make it out alive We are the beautiful ones

Beautiful, so beautiful

We are the beautiful ones

Возьми телефон, накинь пальто Все смотрят на тебя Пробирайся сквозь толпу и гул голосов, Говорящих о тебе Не бойся, дорогая, однажды все это исчезнет Так что нацепи улыбку, все должно соответствовать стилю Заставь их всех жаждать быть тобой

Не думай дважды Отдайся еще одной ночи Держись крепче Надеюсь, ты выберешься живой Мы прекрасны

Это еще один этап, не нужно винить себя Только за то, что все пытаются тебе угодить Ты слишком молода для того, чтобы быть порочной Так что не давай им обманывать себя Не стыдись, дорогая, однажды все это исчезнет Так что одевайся, устрой шоу Заставь их всех жаждать быть тобой

Не думай дважды Отдайся еще одной ночи Держись крепче Надеюсь, ты выберешься живой Мы прекрасны

Мы, мы Мы прекрасны

Не думай дважды Отдайся еще одной ночи Держись крепче Надеюсь, ты выберешься живой Мы прекрасны

Прекрасны, так прекрасны

Мы прекрасны

en.lyrsense.com

Рецензия на альбом | Hurts – Desire (2017)

«Если ты не пытаешься изучать новые жанры и пользоваться свободой творчества, ты просто впустую тратишь свою позицию поп-группы», – сказал однажды Адам Андерсон. Hurts с первых робких интервью говорили о музыке много и других очень правильных вещей. Пытаться угодить – плохо, честность – хорошо, эксперимент – обязан быть, разнообразие – наше все.

Нечто близ этих строк с энтузиазмом заводят, впрочем, и те, кто без зазрения совести каждые два года четко по PR-календарю отгружает новую серию лощеного товара; а у Hurts дело всегда шло вместе со словом. После утонченного оркестрового синти-попа Happiness никто не мог предсказать жестких некромотивов Exile, а потом не менее неожиданно в их дискографии затеплился розовый рассвет Surrender. Каждый альбом был полярным сюрпризом и сложносочиненным заявлением, скрытые детали которого с восторгом обнаруживались и годы спустя.

А потом вышел четвертый альбом Desire, и весь этот расписной свод истин, подпираемый колоннами былых песен, заходил ходуном, затрещал и засыпал глаза цветной штукатуркой.

О том, какие гены позаимствовал этот младший ребенок-озорник и столкновение каких тектонических плит его породило, известно меньше, чем об истоках предыдущих трех альбомов. Новая легенда гласит, что для работы над Desire Адам Андерсон и Тео Хатчкрафт вернулись к своим проверенным методам: маленькая комнатка, DIY-атмосфера, никаких лишних людей и никакого роскошного оборудования. Спродюсирован альбом был тоже самостоятельно.

Happiness рождался в безотрадной каморке и на зависающем компьютере чисто по необходимости, Exile – уже по осознанному желанию группы, которая могла бы, но не захотела потребовать от лейбла студийного времени хоть на Луне. Более заводной и экстравертный Surrender эксперимента ради ковался в одиссее по всему миру. Обращение к старому порядку после всего пережитого и достигнутого ну никак не могло бы сигнализировать об опасности самоповтора. Тем не менее Desire скорее продолжает линию Surrender и выкручивает на 11 прежде лишь аккуратно затронутые контроллеры чартовых американизмов и шведских поп-алгоритмов, которых ребята, видимо, нахватались за время своего путешествия.

Фото - Joshua Halling  →

Прежде, описывая альбомы Hurts, часто можно было потеряться в захлебывающемся от восторга перечислении жанров, эпох и приемов, которые им удалось вплести в собственный, не теряющий при этом своеобразия звук. В случае с Desire такое досье закончится быстро. Зато надолго хватит перебора приходящих на ум конкретных имен, который больше напоминает поиск не более точного – пробелы между сущностями минимальны – а более обидного сравнения.

People Like Us c тошнотворным липким «о-о-о» – привет из репертуара Кэти Перри. Something I Need to Know, задуманная, видимо, как более привычная баллада, вместо этого отдает пресностью OneRepublic и Imagine Dragons. Если вам когда-нибудь было интересно, как бы звучала Тейлор Свифт, будь она мужчиной, включайте Wherever You Go, а если вам всегда казалось, что джинглы из рекламы страховки на радио прекрасны и заслуживают отдельного жанра, то для вас здесь есть не песня, а мечта – Walk Away. Magnificent напыщенно смешивает Эда Ширана и уж совсем непонятно откуда прилетевших Wet Wet Wet: аж хочется в духе рок-звезды из «Реальной любви» запеть love is all around me… черт, черт, опять не то! Словом, в эдакий альтернативный поп Hurts замешалось все самое скучное и надоедливое в современной музыке.

Как ни комбинируй это огорчение, оно будет похоже на послужной список какого-нибудь важного гострайтера (вы, кстати, замечали, какое мерзкое, но прекрасно точное значение примешивается к этому термину в русском языке – как будто треки пишутся по некому музыкальному ГОСТу?). В работе над Desire действительно принял участие Джейми Скотт, сочинявший для – да-да, знакомые все лица – для One Direction, Эда Ширана и других. Но Скотт приложил руку только к Hold On to Me, одному из лучших номеров альбома, а напрягает больше иное: история с камерной автономностью и маленькой комнаткой начинает походить на сентиментальный миф для давних фанатов.

Над всей этой шлягерной кашицей из тропического попа, неиссякаемых вариаций на тему millenial whoop и и питч-ералаша возвышается свет и надежда наша Принс. К нему Hurts, несмотря на то, что дуэт фактически создался на почве общей любви к Принсу, так целенаправленно еще не обращались. Его не так уж много, ему подтапливает ноги, его вневременной фиолетовый тускнеет под напором сиюминутной серости, но он есть – и он спасает своим влиянием некоторую часть альбома. Сильнее всего оммаж Принсу просвечивает в Thinking of You (родная стихия 80-х с парочкой твистов), Boyfriend (главное – не ставить на повтор, чтобы не расслышать The 1975 и эпигонство в квадрате, и не вслушиваться в текст, а то придет Робин Тик и укусит за бочок) и самой, пожалуй, приятной Wait Up, изобретательно скроенной из ретро-R&B, трип-хопа и даже легких джазовых узоров.

Но – почти везде не без прицепа из таких «но». Даже в лучших местах Desire погоня за модными хуками часто сбивает с ног нечто хрупкое и настоящее, а россыпь опостылевших поп-капканов не оставляет места для поиска и эксперимента. Ведь что такое эксперимент? Рывок во мрак неизведанного – обычно с риском и всегда с непредсказуемым, не достигнутым никем раньше результатом. Когда эта дорожка протоптана и утрамбована вдоль и поперек, это уже не эксперимент, а скорее способ, некий идейный полуфабрикат, требующий минимального усилия и фантазии что при доведении до готовности, что при потреблении. И считать ли тогда полноценным музыкальным экспериментом игры со скудной коробочкой инструментов самого базового и предсказуемого из вариантов нынешней поп-музыки, и без того переполненной взаимозаменяемыми мастеровыми и промышленниками?

Hurts – Beautiful Ones

Главная проблема Desire – дисгармония месседжа. Лирический смысл этой эры в истории Hurts обесценивается ее музыкальным сообщением, и, что еще хуже, суть Desire идет вразрез с тем, что, казалось бы, всегда отстаивала сама группа. Четвертый период своего творчества дуэт начал сильным, значимым и даже помогающим смириться с проходной природой песни клипом Beautiful Ones, заговорившим о проблемах ЛГБТ-сообщества и вообще о важности принятия непохожего человека окружающими и храбрости, которая бывает нужна для этого ему самому. В широком смысле эта постоянно затрагиваемая позднее тема «аутсайдеров» и стала лейтмотивом альбома. Надо, мол, быть собой, иногда это требует смелости, но это здорово и за это стоит бороться. Не будьте как все. В общем, мы с вами. Мы понимаем. А потом мы выпускаем пачку песен, в которых мы сами промениваем свою индивидуальность на то, что популярно, распространено, легко перевариваемо. Нет-нет, никаких противоречий.

Hurts вообще всегда были именно про это: про индивидуальность и решительность ее сохранять, про искренность, про надежду. Начиная с самых истоков группы – как они годами боролись с депрессией и перебивались тоскливыми подработками, чтобы не прекращать играть концерты, на которые приходило два с половиной человека, и с трудом копить на новую технику, потому что весь и без того прискорбный инструментарий украли в баре – это было по-настоящему. Еще тогда это было про тех самых героев-аутсайдеров, в которых и которым верили, с которыми соотносили себя. И этот извечный прием (возьмите хоть Гарри Поттера, хоть Nirvana) срабатывал куда лучше, когда просто гармонично скользил между строк и не был вынесен на знамена со ссылками на iTunes и Spotify внизу.

Уход от корней роняет чернильницу на весь альбом и задевает даже строки, написанные раньше и выше. Тревожный звоночек – вовсе не отступление от конкретной эры или конкретного звука. Да как минимум за это Hurts всегда заслуживали уважения: они никогда не пытались сделать еще один Happiness и едва ли хоть раз начинали работу над песней с чего-нибудь вроде «А давай-ка все как раньше». И дело даже не в воображаемой дилемме «грустно / весело», совпадающей с «хорошо / плохо». Не настроение само по себе делает или разрушает музыку, а песни Hurts на самом деле не поддаются такой упрощенной систематизации и часто – даже в Desire – происходят из светлого и темного начал одновременно.

Куда существеннее отдельных песен и куда грустнее – потеря себя, отступление от идеалов и сверхидеи группы, которая всегда собирала и скрепляла вместе любые их устремления и была с ними вне зависимости от тональности текущих песен, цвета обложки и количества фанатов в зале. Это опаснее и досаднее, чем просто парочка неудавшихся треков; это уже сродни творческому суициду, превращающему Hurts из одного из самых необычных и заслуживающих какой-то чисто рок-н-ролльной веры коллективов в просто очередную поп-группку, которую легко заменить новой кислотно яркой игрушкой, вытянутой из бездонного автомата хитов и не заметить разницы.

И как-то особенно по живому бьет неизбежная двойственность текста Hold On to Me. «This is not the way, it’s not the way it’s meant to be», – весьма красноречиво начинается куплет, а потом отчаянно просит: «And I know right now it hurts but just don’t give up on me». В голову западает рефрен, похожий на отсылку одновременно к главному хиту и вообще краеугольному духу Hurts: «When you feel like letting go, that’s when you hold on to me». Как же не запасть – Hurts действительно всегда были именно такой группой, за путеводный обнадеживающий свет которой хочется держаться. Только будет ли за что?

rockcult.ru

Hurts анонсировали новый альбом «Desire»

Британский синти-поп-дуэт Hurts анонсировал выход четвёртого студийного альбома, который получит название «Desire». Пластинка увидит свет уже 29 сентября нынешнего года.

The Hurts анонсировали новый альбом «Desire»

«Desire» переполнен страстью, болью и желанием. И самой лучшей музыкой, какую мы когда-либо создавали» – так описывают своё творение Тео Хатчкрафт и Адам Андерсон.

К слову, в апреле музыканты выпустили сингл «Beautiful Ones». В том же месяце на песню был снят клип. Съёмки прошли в Киеве. Новое видео сами авторы описывают как «торжество индивидуальности». Откровенно говоря, оно достаточно провокационное. События в ролике повествуются в обратном порядке, от конца к началу, что заставляет зрителя делать поспешные выводы. Клип затрагивает «темы ненависти, любви, жестокости и красоты». Четверть миллиона просмотров была набрана практически в считанные часы. Кстати, ранее в Киеве был создан другой клип Hurts – на песню «Wings».

Hurts заявили, что «Desire» будет лучше всех предыдущих, однако сохранит всё то, что так полюбилось слушателям. В новых песнях дуэт расскажет о своих личных историях, переживаниях и жизненном опыте. Исполнители добавили, что этой осенью поедут в самый большой тур за всю историю группы, который охватит территории «от Сибири до Манчестера и везде между ними», в том числе и семь российских городов.

Британский музыкальный дуэт Hurts образовался в Манчестере в 2009 году. Два первых альбома группы, «Happiness» и «Exile», состоят в десятке лучших альбомов Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, Польши и Финляндии.

  • < Назад
  • Вперёд >

sub-cult.ru

“Медитативная” церковь в Южном Тироле / Surfingbird знает всё, что ты любишь

Архитекторы бюро Messner Architects обновили церковь 1950-х годов в альпийском лесу, и теперь главное в ней – это магический свет и возможность помедитировать. 

Обновление церкви Святого Джозефа требовалось уже давно. Прибегнуть к помощи архитекторов решили, для того чтобы наконец переосмыслить существующее пространство и сделать его более привлекательным для прихожан. 

В первую очередь авторы проекта разобрались со светом. Они прорубили в восточном фасаде церкви большое прямоугольное окно, сквозь которое дневной свет проникает в помещение, освещая минималистичный алтарь, а снаружи это окно позволяет прохожим "подглядывать", приглашая зайти внутрь. 

Прежняя разница высот между алтарем и нефом была сглажена за счет плавного спуска, который зеркально отражается на потолке. Таким образом складывается ощущение, что внутренний "ландшафт" был вырезан, словно скульптура. 

Алтарь дополняют два монолитных объема из местного камня на стеклянной основе. Свет из окна преломляется в этих стеклянных основаниях и кажется, что камни парят в воздухе. Деревянные скамьи для прихожан повторяют общую легкость дизайна. Вход в церковь обрамляют арочные окна с витражами, изображающими святых. Их архитекторы перенесли с восточного фасада на западный, где они "раскрашивают" вход. 

Вход в церковь обрамляют арочные окна с витражами, изображающими святых. Их архитекторы перенесли с восточного фасада на западный, где они «раскрашивают» вход. 

Одно из самых интересных мест – это мансардный этаж, никогда раньше не использовавшийся по назначению. Его архитекторы переделали в тихое место для медитации. Для этого прежняя деревянная конструкция была разрушена и заменена на двухскатную крышу, под которой образовалось свободное пространство. Кирпичную кладку в западном фронтоне полностью заменили на стекло, и теперь это огромное окно выходит к небольшой площади перед входом в церковь. 

Главную задачу в этом проекте архитекторы выполнили – они связали опустевшую и темную церковь с окружающей ее природой, впустили в нее свет и сделали привлекательной для прихожан. 

surfingbird.ru