Игры звездные войны бесплатно в Zona . Новые игры стар варс
Будущее, которое ждет «Звездные Войны» в видеоиграх
С 13 по 16 апреля в Орландо пройдет ежегодный конвент Star Wars Celebration — главное празднество всех фанатов легендарной саги (и лишний повод для многих засесть с чипсами перед монитором). Помимо мероприятий, посвященных фильмам, книгам и комиксам, там прольют свет и на будущие игры по «Звездным Войнам». Самое время вспомнить, что готовит Electronic Arts, пообещавшая каждый год выпускать крупнобюджетные игры о событиях в далекой-далекой галактике.
Star Wars Battlefront 2
Это первая и пока единственная игра, выход которой официально заявлен на текущий год. Над Battlefront 2 работают сразу три студии: DICE как основной разработчик, Motive Studios, которая помогает шведам с сюжетом, и Criterion Games, существование которой Еlectronic Arts просто нужно как-то оправдывать.
Одним из главных недостатков оригинальной Battlefront 2015 года была нехватка контента. Поэтому новая игра выйдет под негласным лозунгом «тут всего больше». Больше планет, больше карт, больше пушек, больше техники, больше возможностей для персонализации и командной игры. Также, изучив фидбэк игроков, компания признала, что система сезонных абонементов не идеальна, и рассматривает различные бизнес-модели в отношении Battlefront 2. Не исключено, что игру будут поддерживать бесплатным контентом, как Titanfall 2.
А еще в Battlefront не было сюжетной кампании. Уже точно известно, что в продолжении представят полноценный режим для одного игрока, а действие развернется в период событий сверхновой кинотрилогии. Но вряд ли историю игры плотно свяжут с историей новых фильмов: по словам продюсера проекта Пола Кеслина, разработчики ориентируются на свою же недавнюю Battlefield 1. Значит, нас может ждать что-нибудь вроде набора отдельных зарисовок из жизни обычных солдат. Конечно, не стоит ждать от DICE каких-то откровений, но даже самая простая фабула об уставшем от войны бравом вояке, приевшаяся и в играх, и в кинематографе, может заиграть новыми красками в оригинальном антураже «Звездных Войн».
Первый концепт предстоящей игры
Безусловно, одним из самых удачных нововведений Battlefront стала обновленная система героев. В умелых руках Люк Скайуокер или Хан Соло могут переломить ход всей битвы и значительно оживить обстановку на поле боя, воодушевить союзников и обратить в бегство врагов. Нет смысла ломать то, что и так хорошо работает, и разработчики это прекрасно понимают, поэтому можно надеяться, что в новой игре система не подвергнется сильным изменениям — а значительно расширенный ростер героев обещают представить сразу на запуске Battlefront 2.
Еще одной причиной нелюбви к первой части было отсутствие космических битв. Чего это у вас нельзя вылетать с планеты в космос? Вон, Pandemic смогли сделать, а вы не сделали! В какой-то мере DICE удовлетворила запросы игроков в последних DLC, где появились поэтапные режимы игры. В них сессия делилась на несколько стадий с переломными моментами, обыгрывая события фильмов.
Пример поэтапного режима. Сначала истребители прорывают блокаду, потом спасают R2-D2 со «Звезды смерти», а в конце пытаются подорвать всю станцию.
Есть основания полагать, что такой тип режимов станет основным в продвижении игры (что-то похожее уже есть и в «Линии фронта» из Battlefield 1), сменив «Атаку шагоходов» из оригинального Battlefront — но это не значит, что любимый многими режим исчезнет.
На панели EA Star Wars на Celebration игре обещают уделить много внимания. Но при этом публике представят только сюжетный трейлер, а показ мультиплеера придется ждать до EA Play, который пройдет в июне в Лос-Анджелесе, одновременно с выставкой E3.
Результат мы сможем оценить уже в этот горячий сезон (осень-зима 2017) на всех актуальных платформах, как раз к новому эпизоду «Звездных войн».
Экшен от Visceral Games
Об этом проекте известно давно, но немного. Он находится в разработке с 2014 года (возможно, дольше), и за это время концепция успела поменяться. Со слов инсайдеров, изначально это была игра в открытом мире про Хана Соло. Сюжет рассказывал о ранних годах контрабандиста, а механика представляла бы собой смесь принципов сериала Uncharted и ролевых игр.
Эми Хэнниг и Даг Чианг за творческим процессом.
По слухам, игру собирались показать еще на E3 2015, но из-за анонсированного фильма, который будет рассказывать примерно о том же периоде жизни Соло, разработчики решили пересмотреть проект. В июле 2015 года Джейд Реймонд, известная продюсированием первых частей Assassin’s Creed, вступила в должность генерального менеджера Motive Studios и Visceral Games.
О проекте не было известий до Е3 2016, где его официально представили среди других игр по Star Wars. Там стало известно, что теперь это экшен от третьего лица про татуинских контрабандистов, и речь пойдет о совершенно новой истории с новыми персонажами, локациями, технологиями и видами существ.
И хотя о точном периоде и месте действия никто не говорил, прозорливые фанаты узнали Мос-Эйсли, обвешанный имперскими знаменами. Судя по всему, действие развернется после событий «Новой надежды», когда дроиды с джедаем ускользнули «Тысячелетнем соколе», а обозленная Империя усилила свое присутствие на планете. Игра разрабатывается на новой версии движка Frostbite.
Очередной период тревожного молчания продолжался до тех пор, пока на PAX West 2016 Эми Хэнниг не рассказала о своем подходе к работе над сюжетом игры. Она не отрицает, что использует те же приемы, что и при написании Uncharted, да и в целом игра будет напоминать знаменитую серию об искателе сокровищ, но есть и кардинальные отличия, которые делают новую игру особенной. Например, в Uncharted повествование крутится вокруг Нейтана Дрейка, а в «Звездных Войнах» трудно выделить одного главного героя — это в равной степени такая же история Леи, Хана и Вейдера, как и Люка Скайуокера. Нам дают посмотреть на ситуацию с разных сторон, меняя перспективу с героев на злодеев. Эта особенность будет применима и к продукту Visceral Games.
«Мы хотим, чтобы игроки, закончив прохождение, почувствовали, будто сыграли в фильм во вселенной «Звездных войн», — рассказывает Хэнниг. — Мы должны понять, как добиться этого впечатления не только с помощью повествования, но и с помощью непосредственно игры. Ваши персонажи должны составлять согласованный ансамбль».
Значит ли это, что в игре будет несколько игровых персонажей или, может быть, какая-то форма кооператива? Как бы там ни было, такой подход интригует.
В январе 2017 года геймдизайнер Portal и Left4Dead Ким Свифт, отдыхавшая три года в игровом подразделении Amazon, присоединилась к Motive Studios. Надо полагать, что и она внесет свою лепту в проект Visceral.
Существует большая вероятность, что на Celebration в рамках той же панели EA Star Wars покажут первый трейлер и раскроют официальное название игры. Пора бы: выход запланирован на 2018 год.
От титанов до джедаев
Еще до E3 2016 было известно, что помимо продолжения Titanfall, Respawn работает над каким-то секретным проектом, но только на выставке мы узнали, что это приключенческий экшен про джедаев в раннее не изученной эпохе «Звездных Войн».
Вероятно, игра расскажет о Старой Республике. Этот период еще достаточно серьезно не затрагивался в диснеевском каноне, но пару раз упоминался в новых комиксах.
Для Respawn всегда на первом месте игровой процесс, а не гонка за невероятной графикой. Но не стоит думать, что игра будет выглядеть отстало — все делается на Unreal Engine 4. Креативный директор проекта — Стиг Асмуссен, присоединившийся к студии в 2014 (у Sony упало, ЕА подобрала). По словам Стига, им хочется создать нечто ошеломляющее, что заразило бы фанатов «небывалым трепетом». Человеку, некогда ответственному за God of War, хочется верить.
«Я всю жизнь играю в игры по «Звездным Войнам», а теперь мне нужно их разрабатывать», — чувственно рассуждает Стиг в своем обращении на сайте студии. — Вдобавок ко всему, я делаю это в Respawn, в студии, вобравшей в себя талантливейших авторов, визионеров, с которыми мне повезло работать. И у нас, как и у вас, нет недостатка страсти к «Звездным Войнам».
Посмотрите на эту добрую, блестящую голову — так и не скажешь, что она получила BAFTA за игру про лысого мужика, брутально расчленяющего богов.
В марте 2017 года на сайте Respawn обновился список вакансий. Студия ищет 21 специалиста для проекта по Star Wars, среди которых такие ключевые должности, как арт-директор, исполнительный продюсер, художник персонажей, левел-дизайнер и ведущий аниматор. Также в списке есть вакансия старшего сценариста, что позволяет сделать вывод о предстоящем наличии в игре сюжетного режима.
Процесс захвата движений для игры.
По нынешним данным трудно сказать, что это будет, но учитывая большой опыт студии в многопользовательских играх, многие ждут духовного наследника Jedi Academy, которая до сих пор является виртуальным местом паломничества фанатов сражений на световых мечах.
Ориентировочная дата выхода — 2019 год. На Star Wars Celebration игру, скорее всего, даже не упомянут: релиз еще так далеко, а все внимание захватит Battlefront 2.
Помимо этих студий игру по мотивам «Звездных Войн» разрабатывает и BioWare (осталось загрузить спортивное подразделение, чтобы был и звездный футбол), но о ней ничего неизвестно, кроме того, что она есть.
Так или иначе, «Звездные Войны» в надежных руках. Все разработчики бережно обращаются с доверенной им франшизой и трясутся над аутентичностью. DICE мощно расширяет свой хит 2015 года. У Visceral не сложилось с мультиплеером (Hardline все же выступила не очень удачно), но они умеют делать истории, а Respawn — блестящие эксперты по коллективной игре, которые не боятся экспериментировать. Похоже, нас ждет настоящий ренессанс интерактивных развлечений по мотивам знаменитой киносаги — и он начнется уже в этом году.
disgustingmen.com
Star Wars 1313 - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт
Описание
Разработчики назвали свою игру «зрелой» игрой Star Wars, действие которой будет разворачиваться на планете Корускант, оплотом головорезов и бандитов со всего космоса.
Игра будет представлять собой приключенческий экшн от третьего лица, действие которого будет разворачиваться на планете Корусант.
LucasFilm пообещала «невиданный темный и продуманный мир, в котором разворачивается история заговора», и все это будет происходить в «самом опасном месте галактики Star Wars». Название игры указывает на уровень 1313, который является подземным оплотом преступников со всей галактики.
Игрокам представится возможность попробовать себя в роли безымянного охотника за головами, привыкшего полагаться на «собственные навыки и устройства, а не на сверхестественные умения Силы».
«Star Wars 1313 позволит игрокам проникнуть глубже в мифологию вселенной Звездных Войн, о которых мы раньше никогда не могли слышать, но знали, что они существуют. Мы собираемся создать лучший геймплей и визуальное сопровождение. И я верю, что работа, которую мы представим на E3 будет говорить сама за себя», - говорит президент LucasArts, Пол Миган (Paul Meegan).
Атмосфера
Креативный директор Star Wars 1313, Доминик Робиллард (Dominic Robillard) рассказал, что новую серию Звездных Войн создают не как «анти-джедайскую» игру, а просто как игру с другой атмосферой.
«Подпольный мир преступников более приземлен, поэтому это необходимо воплотить в механике игры», - говорит он. «С механикой геймплея, ограниченной человеческими возможностями вещи становятся более связными. Это позволит добавить в игру множество клеевых гаджетов и оружия».
«Вы все еще сможете вытворять удивительные вещи, благодаря окружению и экипировке, но в основном у героя будут слабости, которые больше подходят к атмосфере, чем комплекс полубога Джедая».
Однако игрокам, которые надеются увидеть новый экшн на консолях следующего поколения, не стоит торопить события.
Движок
Команда Epic Games подтвердила, что новая игра из серии Звездных Войн создается на движке студии - Unreal Engine 3. Несмотря на все догадки, Star Wars 1313 будет использовать третью версию движка Epic, а не Unreal Engine 4 для нового поколения консолей.
Ранее, за закрытыми дверями прессе и разработчикам представили редактор Unreal Editor, инструмент, который использовали для создания игр на движке Unreal. Все это породило мнение, что игра появится на Unreal Engine 4.
gamebomb.ru
Игры звездные войны бесплатно в Zona
Игры по «Звёздным войнам» — скачивайте бесплатно
Star Wars: Battlefront 2015
Шутеры от 1-го лица, Шутеры, Экшен
Продолжение знаменитой серии, в котором вас ждут масштабные многопользовательские битвы с участием легендарных персонажей вселенной Звездных Войн. Вы сможете как сыграть на стороне повстанцев, так и взять под свое управление имперцев. Вас ждут баталии с участием до 40 игроков, возможность кооперативного или одиночного прохождения различных испытаний.
Star Wars: The Old Republic 2011
Ролевые, MMORPG
Эта игра позволит вам исследовать огромный мир тех времен, когда еще не появился Дарт Вэйдер, и галактика еще не была разделена между Старой Республикой и Империей Ситхов. Игрок сможет стать Джедаем, Ситхом, или любым из классических персонажей Звездных Войн, c уникальным сюжетом.
Angry Birds: Star Wars II 2013
Аркады, Логические
У вас есть возможность выступить на Светлой стороне Силы, сразившись с Федерацией Свиней, или же выбрать Темную сторону и сыграть за грозного Дарта Мола, Дарта Вейдера, императора Палпатина и других представителей Федерации. Всего в Angry Birds: Star Wars II представлено более 30 персонажей.
Star Wars: The Force Unleashed II 2010
Экшен
Старкиллер, наделенный новыми Силами и оснащенный двумя световыми мечами, отправляется в приключение, чтобы раскрыть свою личность и воссоединиться с единственной любовью, Джуно Эклипс.
LEGO Star Wars III: The Clone Wars 2011
Экшен
Возможность сражаться с друзьями, играя за Джедая или Сепаратиста. Также вы сможете управлять армией Клонов в стратегическом режиме. Кроме этого, у вас будет возможность строить космические корабли и путешествовать по мирам 16-ти звездных систем.
Вся сага «Звёздные войны» — смотрите или скачивайте бесплатно
star-wars.zona.ru
Star Wars — ЕА обещают много новых игр
Star Wars — ЕА обещают много новых игр
08.05.2013 03:21:16, Missis Taylor Новость о заключенном между Electronic Arts и Disney World договоре всколыхнула не только игровое, но и деловое сообщество, и поэтому неудивительно, что сегодня руководство EA уже сделало кое-какие заявления относительно дальнейших планов студии в направлении развития вселенной Star Wars.Появилась некоторая определенность в том, что до конца текущего финансового года, то есть до 31 марта 2014, игр можно не ждать.
Кроме этого, руководcтво EA подтвердило, что игры будут разрабатываться для всех платформ, во всех популярных игровых жанрах и будут рассчитаны на «массовую аудиторию».
Глава подразделения EA Labels, отвечающего за все объединенные под флагом ЕА компании-разработчики, Фрэнк Жибо заявил сегодня, что над вселенной Star Wars «работают наши самые лучшие студии».
«Новые игры могут взять что-то из фильмов, — добавил он, — но истории, как и геймплей будет совершенно другими». Совершенно точно известно, что игры будут базироваться на движке Frostbite 3.
Как и было известно, соглашение предусматривает, что Disney сохранит «некоторые права» на разработку игр для мобильных платформ, социальных сетей, планшетов, а также онлайновых проектов. Однако, Жибо сообщил, что EA также имеет право на разработку аналогичных игр:
«Я хочу прояснить одну вещь, — сказал он. — У нас есть права делать игры для всех платформ: консолей, РС, мобильных и планшетных. Мы все очень рады тому, что в скором времени вы увидите наши игры на всех основных платформах. В офисах студий DICE, Visceral и BioWare работа уже кипит вовсю, так что вскоре наше портфолио пополнится новыми качественными играми во вселенной Star Wars».
www.bioware.ru