Tyranny: как открыть комнату на локации Старые Стены. Tyranny прохождение брешь между мирами


Tyranny брешь между мирами

Брешь между мирами является одним из основных квестов в игре Tyranny. Главной задачей в этой миссии будет попасть в старые стены и отыскать там артефакт Инсигнией Непоколебимости, который необходим для открытия Твердыни Часовых. В этой статье мы расскажем, как пройти миссию в Tyranny брешь между мирами.

Забрать светоключ

Отправляйтесь в новую локацию под названием «Брешь в Старых Стенах» и отыщите там Иеронима. Поговорив с Иеронимом вы узнаете, что для открытия прохода в старые стены необходим светоключ, который находится на теле мертвого солдата Опальных.

Дойдите до бреши и поверните направо, поднявшись по лестнице, вы столкнетесь с  несколькими Огоньками и Бичевателями. Победив всех врагов, осмотрите все тела Опальных и заберите на одном из них светоключ «Гарн». Далее отправляйтесь к бреши и заходите в новую локацию «Старые стены».

Найти артефакт Несломленных

Пройдя в новую локацию, вы окажетесь в главном зале Старых Стен. Как только вы пройдете в локацию, на вас нападут множество Огоньков и Бичевателей. Разобравшись с врагами, подойдите к светящемуся маяку и поднесите светоключ «Гарн». После этого слева на стене появится синяя кнопка, нажав на которую дверь находящаяся рядом откроется.

За дверью вас будут ожидать еще несколько бичевателей, а за ними примечательная руна, которую нужно срисовать. Далее идите в следующую комнату, но у входа будьте осторожны, так как там находится ловушка. Пройдя в комнату, вы увидите огромную платформу с синей сферой внутри. Чтобы открыть эту сферу потребуется отыскать четыре ключа камня:

  1. Гудящий ключ камень находится у мертвого солдата рядом со сферой.
  2. Холодный ключ камень находится в сейфе, чтобы туда попасть поднимитесь по образовавшейся лестнице справа и зайдите в первую комнату с большими воротами. В этом помещении нужно активировать маяк старых стен, в результате чего откроется соседняя комната с ключом в сейфе.
  3. Тяжелый ключ камень вы отыщите после того как опустите деревянную лестницу при помощи одного из светоключей.
  4. Яркий ключ камень находится в помещении, в которое можно попасть только после активации трех разноцветных маяков.

Отыскав все ключи-камни вернитесь к сфере и активируйте все четыре маяка. Постепенно помещая камни-ключи, пол под сферой будет подниматься. В конечном итоге сфера взорвется и оттуда выберется Опустошитель. Убив опустошителя, подойдите к центру комнаты и обыщите тело солдата, именно у нег и будет лежать артефакт Инсигния Непоколебимости.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как пройти квест в Tyranny брешь между мирами. Чтобы завершить задание возвратитесь к Грэйвину и расскажите о случившемся. После этого вы получите следующий квест – Противостояние.

(Visited 2 895 times, 1 visits today)

lostgamer.ru

Как попасть в закрытую комнату на локации Брешь в Старых Стенах в Tyranny (2016)

Оценить материал:

Загрузка...

В Tyranny во время прохождения миссии «Брешь между мирами» герои оказываются в весьма запутанной локации под названием Брешь в Старых Стенах, где очень легко заплутать и не понять, что именно игра требует от вас. В данном руководстве мы расскажем вам, где отыскать все светоключи, как получить доступ в запертую комнату и обнаружить Древнее одеяние Архонтов, а также каким образом взломать двойную дверь, расположенную в нижней части Шпиля Заката.

Направляемся в локацию Брешь в Старых Стенах, чтобы отыскать древний артефакт под названием Инсигния Непоколебимости, необходимый для прекращения работы Эдикта Бурь, установленного Кайросом. В итоге оказываемся в темном и мрачном подземелье.

Начинаем искать 5 ключ-камней для их установки вокруг ямы. Это поднимет платформу с телом и ужасным чудищем – Опустошителем. У трупа как раз таки и находится нужный нам предмет. Для перемещения по различным уровням этой локации нужно найти определенные знаки. На основной территории – Брешь в Старых Стенах – можно отыскать Гарн-знак (имеет рубиновый оттенок). Для этого просто не идем к входу в пещеру, а проходим мимо, оказавшись тем самым слева от него. Расправляемся с бичевателями и забираем знак.

Синий знак расположен уже внутри подземелья. Внимательно осматриваем каждое помещение и в итоге мы его найдем. Это справедливо и для знака желтого цвета.

После получения всех трех знаков и открытия двери, ведущей к одному из последних ключей-камней (применяем различные знаки на трех кристаллах, имеющих горящие иероглифы), возвращаемся назад. Поднимаемся по правой лесенке, поворачиваем направо и проходим по коридору. Не спешим и все делаем по порядку. Сворачиваем в открытый вход, находящийся с левой стороны (не нужно жмакать на кнопочку на стене, так как она закроет проход и откроет большую дверь с правой стороны), и находим новый пьедестал с горящим иероглифом. Подобный постамент имеется также неподалеку от трупа с Инсигнией. Осматриваем их и обнаруживаем, что во время взаимодействия с ними всплывает надпись, в которой говорится, что они никак не реагируют на знаки из этой локации.

Дело в том, что для открытия находящейся здесь запертой комнаты нужны другие светоключи и расположены они не в этой игровой зоне.

Где найти другие светоключи?

После выполнения задания «Противостояние», в котором нужно решить, как поступить с Амелией и ее ребенком, возвращаемся к Грэйвену Аше. Беседуем с этим персонажем и оказываемся перед выбором. Первый вариант в диалоге активирует миссию «Ярусы будут трястись», а второй – «Железные клинки». Нельзя выполнить сразу два квеста – только один.

Обязательно выбираем второй вариант (нужно пойти на Распутье Летианы) для запуска миссии «Железные клинки». Перемещаемся на нужную локацию и находим дверцу, которая ведет в кузницу и находится на втором уровне. Не боимся, если не удается попасть сюда сразу же. Беседуем с Элдианом и Жденьей. Выбираемся отсюда и направляемся к двери, с помощью которой можно пройти к Шпилю Заката. Однако мы поднимаемся на один уровень выше и оказываемся над этой дверью. Именно тут можно повстречать вышеуказанных NPC.

Наблюдаем за тем, как Жденья ставит Шлем Магоборца. Далее Элдиан скажет нам, что мы можем войти. Спускаемся на один уровень ниже и проходим через дверцу в комнату, которая ведет прямо к Залу Вознесения. Смотрим, как появляются бичеватели, а потом расправляемся с ними. Идем обратно на Распутье и уничтожаем разбойников. Поворачиваем направо и следим за тем, как Раэтоммон (возможно, отсылка к злодею из древнего мультсериала «Приключения Конана-варвара») крадет шлем и Жденью. Идем за воришкой и убиваем всех его слух. Поднимаемся наверх и на нижнем ярусе на правой стороне обнаруживаем дом Элдиана. Говорим с ним и спрашиваем, куда злодей мог упрятать Жденью. Завершаем миссию и начинаем выполнение другого задания – «Бронзовый вор».

Направляемся на новую территорию под названием Двуречье. Разбираемся со всеми бандитами и бичевателями. Доходим до Уэбли и спрашиваем у него, куда подевался Раэтоммон. Направляемся налево и идем вдоль стены. Тут находим закрытую входную дверь, открывающуюся с помощью ключ-камня (пока его у нас нет), поэтому запоминаем ее местоположение.

Уходим из локации и переходим в следующую (Переход Беглеца). Отправляем на тот свет все супостатов и обыскиваем их трупы, чтобы найти ключ-камень. Возвращаемся в прошлую зону и открываем вышеуказанную дверцу, ведущую в Старые Стены.

Внутри находим нового врага. Убиваем его и находим у него в карманцах светоключ под названием Амит (фиолетового цвета). Идем дальше и добираемся до лесенки, находящейся в верхнем углу локации в левой части. Идем на другой уровень, обыскиваем еще одно тело и обнаруживаем желтый светоключ Цитрен.

Поворачиваем налево, проходим по мосту и на очередном теле обнаруживаем светоключ красного цвета – Ро. Отыскиваем впереди новый проход и встречаемся с Раэтоммоном так сказать лицом к лицу. Расправляемся с негодяем, проверяем его карманы и вот сюрприз – обнаруживаем еще один светоключик, называемый Эмиром.

Расставляем светоключики по порядку, вступаем в схватку с ужасным чудищем и открываем дверцу, ведущую в комнату, расположенную перед Залом Вознесения (Шпиль Заката). Мы ее видели чуть раньше, но теперь она уже не заперта.

Если же говорить о закрытом входе, находящемся в Бреши в Старых Стенах, то у нас имеются все нужные светоключи, поэтому мы можем его с легкостью открыть. Идем туда, где ранее мы столкнулись с Опустошителем. Тут находим постамент со светящимся иероглифом. Используем на нем все ключи и активируем мост. Расправляемся с бичевателем и забираем из сундучка все ценные вещички.

Поднимаемся наверх к закрытой двери. Используем на пьедестале светоключ фиолетового цвета (Амит) и входим внутрь. Убиваем всех противником и забираем уникальное одежку – Древнее одеяние Архонтов.

Рассказать друзьям:

Похожие записи:

    gamefoliant.ru

    как открыть комнату на локации Старые Стены — Игры Mail.Ru

    Как открыть комнату на локации Брешь в Старых Стенах, где искать другие светоключи и как открыть запертую двойную дверь внизу Шпиля Заката, перед Залом Вознесения

    Рекомендуемые гайды

    На локации Брешь в Старых Стенах в игре Tyranny, куда вы отправляетесь на поиски Инсигнии Непоколебимости, предназначенной для завершения действий Эдикта Бурь, который установил Кайрос, вы окажетесь в подземелье.

    Здесь вам предстоит отыскать пять ключ-камней, чтобы установить их вокруг ямы. Поднимется платформа с трупом и Опустошителем, который охраняет его. Обыскав труп, вы найдёте Инсигнию Непоколебимости.

    Для того чтобы перемещаться по разным ярусам этого подземелья, вы должны отыскать несколько знаков. На самой локации Брешь в Старых Стенах вы найдёте Гарн-знак красного цвета. Достаточно не идти ко входу в подземелье, а пройти мимо него, оставляя проход по левую руку. Убейте бичевателей и заберите красный Гарн-знак.

    Синий знак вы найдёте внутри подземелья. Достаточно изучать каждую комнату. То же самое касается жёлтого знака.

    Как только у вас будут все три знака, и вы откроете с их помощью последнюю дверь к предпоследнему ключ-камню (нужно применить разные знаки на три постамента со светящимися иероглифами), вернитесь обратно. Поднимитесь по ступенькам с правой стороны и пройдите по коридору направо. Не спешите. Если свернуть в открытый проход слева (не нажимать на кнопку на левой стене, которая закрывает его и открывает большую дверь справа), то вы обнаружите постамент с иероглифом. Такой же есть рядом с местом, где находится тело с Инсигнией непоколебимости (внизу). При осмотре этих постаментов будет всплывать надпись о том, что устройство не реагирует на ключ-камни из этих Старых Стен.

    Чтобы открыть расположенную рядом закрытую комнату, вам нужно отыскать другие светоключи. Но искать их нужно не здесь!

    Где искать другие светоключи?

    По завершении квеста «Противостояние», когда вам нужно решить судьбу Амелии и её ребёнка, независимо от выбора вы вернётесь к Грэйвену Аше. Поговорите с ним. Он предложит вам два варианта. Первый вариант диалоговой ветви запустит квест «Ярусы будут трястись», а второй вариант — задание «Железные клинки». Выбрав одно из них, вы не сможете выполнить другое.

    ВНИМАНИЕ! Выберите нижний вариант (отправиться на Распутье Летианы), чтобы запустить квест «Железные клинки».

    Теперь переместитесь на эту локацию, в правой части на втором ярусе найдите дверь, ведущую в кузню. Ничего страшного, если вы не попадёте туда с первого раза. Поговорите со Жденьей и Элдианом. Выходите отсюда и идите к двери, через которую вы проходили к Шпилю Заката. Но вам нужно подняться на один ярус выше так, чтобы быть над дверью. Здесь будут обозначенные в начале абзаца персонажи.

    Просмотрите, как Жденья устанавливает Шлем Магоборца. После этого Элдиан попросит вас войти внутрь. Спуститесь на ярус и пройдите через дверь, в помещение, ведущее к Залу Вознесения Шпиля Заката. Вы увидите появление бичевателей. Убейте их. Вернитесь на Распутье и убейте всех бандитов. Пройдите направо, чтобы увидеть Раэтоммона, укравшего Жденью и Шлем Магоборца. Проследуйте за ним вниз, убейте его приспешников. Идите вверх и с правой стороны на первом ярусе найдите вход в дом Элдиана. Спросите, куда Раэтоммон мог увести Жденью. На этом завершится квест, но начнётся другой под названием «Бронзовый вор».

    Следуйте на локацию Двуречье, что неподалёку. Убейте всех бичевателей и бандитов. Доберитесь до Уэбли и узнайте, где Раэтоммон. Если пойти налево вдоль стены, то вы обнаружите входную дверь. На неё нужно применить ключ-камень, которого у вас сейчас нет.

    Покиньте локацию и следуйте на другую — «Переход Беглеца». Убейте врагов, обыщите тела и заберите ключ-камень. Вернитесь на Двуречье и откройте этим камнем дверь, чтобы попасть в Старые Стены.

    Внутри Старых Стен Двуречья убейте противника, обыщите его тело и найдите первый светоключ «Амит» (фиолетовый). Продвигайтесь дальше, доберитесь до лестницы в левом верхнем углу карты. Переместитесь на другой ярус, обыщите труп неподалёку и найдёте второй светоключ «Цитрен» (жёлтый).

    Идите в левую сторону, пройдите через мост и на трупе найдите третий светоключ «Ро» (красный).

    Найдите ещё один проход дальше, чтобы встретиться с Раэтоммоном. Убейте его и заберите с трупа четвёртый светоключ «Эмир» (зелёный).

    Расставьте светоключи, уничтожьте монстра и вы откроете дверь, которая ведёт в помещение перед Залом Вознесения на Шпиле Заката. Эту дверь вы видели раньше, теперь она открыта.

    Что касается двери на локации Брешь в Старых Стенах, то теперь у вас есть все четыре светоключа из других Стен, которые нужны. Перемещайтесь туда, где воевали с Опустошителем, чтобы забрать Инсигнию Непоколебимости. Здесь будет кристалл с иероглифом. Примените на нем по очереди разные ключи, чтобы активировать и нажать одну, а затем — другую кнопку. Так вы откроете мост, чтобы убить бичевателя и забрать из сундука предметы.

    Поднимитесь к той самой запертой двери. Примените на постамент фиолетовый светоключ «Амит». Нажмите на появившуюся кнопку около степеней наверх.

    Убейте внутри открывшейся комнаты врагов и заберите в награду Древнее одеяние Архонтов (жёлтый предмет).

    games.mail.ru

    Tyranny распутье Лилианы

    Распутье Летианы или как многие называют «Распутье Лилианы», является одной из локаций игры Tyranny. В данной локации сосредоточено множество различных квестов и персонажей, которые крайне важны в дальнейшем прохождении игры. В данной статье мы расскажем все о прохождении распутье Лилианы Tyranny.

    История распутья Лилианы

    На начало игры распутье Лилианы является быстро развивающимся торговым городом, который находится рядом со старыми стенами и относится к королевству Гавань. Благодаря удобному расположению и больших залежей железной руды в протекающей рядом реке, город быстро разросся и стал одним из самых богатых в регионе.

    После завоевания земель Ярусов армией Кайроса, в распутье стеклось множество беженцев. По мнению Кайроса распутье считается важнейшей стратегической точкой, в котором присутствуют Скованные Горном и их охрана.

    Распутье Лилианы в прологе

    Особенностью игры Tyranny является то, что можно самому выбрать все действия, которые произошли в прологе. Выбрав распутье Летианы во втором году завоевания Кайроса, вы сможете решить, кто контролировал город: Опальные или Алый хор. Если вы не хотите проблем с Сирин, то не выбирайте действие «Уничтожить культ Сирин», иначе ее будет сложнее пригласить в отряд.

    Приглашение Сирин в отряд

    При посещении таверны в Распутье Лилианы вы можете встретить Сирин. Главной способностью Сирин является ее голос, благодаря которому она может управлять умами сотни людей. За время служения Голосу Нерата, Сирин помогла завербовать тысячи добровольцев в армию Алого Хора. Чтобы взять, Сирин к себе в отряд вы должны активировать горный шпиль, после чего вернитесь в таверну и поговорите с ней. В ходе беседы Сирин попросит взять ее в отряд, вы можете отложить эту тему либо согласиться с ее предложением. Стоит отметить, что Сирин является полезным персонажем, особенно на дальней дистанции.

    Шпиль Заката

    Ближе к середине игры вы можете отправиться в катакомбы шпиля заката прямо из распутья Лилианы. Чтобы активировать шпиль вам нужно найти настенный рисунок в правой части катакомб. Скопировав рисунок углем, вы получите часть изображения, по которому можно активировать шпиль заката. После активации вы получите под управление весь шпиль, на котором можно построить кузницу, лабораторию, библиотеку или тренировочный лагерь.

    Подведя итоги

    Это все, что вам нужно знать о локации в Tyranny — распутье Лилианы. Помимо таких важных мест как Шпиль заката в распутье имеется много домов, которые можно без особых трудностей обворовать. Удачи!

    (Visited 700 times, 1 visits today)

    lostgamer.ru

    Tyranny: тревожные видения | Гайды по компьютерным играм

    Тревожные видения является важным квестом в котором вы будете захватывать шпиль Заката. В этой статье мы расскажем, как пройти тревожные видения Tyranny и какую награду вы за это получите.

    Поиск входа в Шпиль заката в Tyranny

    Получить квест «Тревожные видения» можно в начале второго Акта. Откройте карту и щелкните по значку в виде шара в верхнем левом углу экрана. После этого перед вами откроются области, в которой вы сможете найти «Шпиль заката», куда вам и нужно переместиться.

    Далее вы окажетесь в Распутье Летианы, откуда вы и сможете попасть в Шпиль заката. Просто отправляйтесь по дороге к воротам через опускающийся мост.

    Оказавшись в новой локации, идите на север, там вы найдете запертые ворота. Чтобы их открыть идите вправо и нажмите на изображение руки. Там вы обнаружите примечательную руну, которую нужно срисовать углем. Только после этого идите в левую часть карты и нажимайте на изображение «следов от ботинок».

    Захват Шпиля Заката в Tyranny

    Переместившись в Шпиль Заката, начинается самое сложное, вам нужно соединить все линии на полу так чтобы получился рисунок, срисованный со стены. Чтобы дополнить рисунок подойдите к правой части стены и отыщите еще одну «примечательную руну».  После этого поочередно активируйте кнопки на полу, воссоздавая рисунок. Если вы ошиблись и хотите все стереть, подойдите к верхнему квадрату и нажмите на него. Ниже предоставлено изображение того как должен выглядеть рисунок.

    Как только изображение руны на полу будет завершено, активируется телепорт, и вы сможете переместиться наверх шпиля. Шпиль Заката захвачен, а квест Тревожные ведения завершён!

    Как использовать Шпиль Заката в Tyranny

    Итак, квест в tyranny Тревожные видения завершен. Теперь вы можете построить на шпиле необходимую вам постройку. Построить на шпиле можно кузницу, тренировочный лагерь, лазарет и библиотеку. Каждая из построек дает свои эффекты. Вот как выглядит кузница:

    Видео прохождения Тревожные видения

    Для более подробного понимания того как пройти тревожные видения в Tyranny, ниже будет предоставлено видео его прохождения. Удачи!

    Поделиться ссылкой:

    Похожие записи

    gamemod-pc.ru