‘Bloodborne’: демоны и монстры ждут своего часа. Монстры bloodborne


Bloodborne | Bloodborne вики | FANDOM powered by Wikia

Bloodborne

Разработчик

FromSoftware SCE Japan Studio

Издатель

Sony Computer Entertainment

Директор

Хидэтака Миядзаки

Композитор

Райан Амон, Майкл Вандмахер, Крис Веласко, Цукаса Саито, Юка Китамура, Нобуёси Судзуки

Режим игры

ОднопользовательскийМногопользовательский

Платформа

PlayStation 4

Bloodborne (яп. ブラッドボーン Бладборн, рус. Порождение крови) — видеоигра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software и SCE Japan Studio для консоли нового поколения PlayStation 4. Руководит проектом Хидетака Миядзаки. Первоначально анонсированная как Project Beast на E3, являет собой духовного наследника Souls-серии (Demon`s Souls, Dark Souls, Dark Souls II и Dark Souls lll).

Издателем игры выступает компания Sony Computer Entertainment. Релиз состоялся 23 марта 2015 в Японии, 24 марта в Северной Америке, а 25 марта 2015 в Европе и России (издатель в России: SCEE, тип локализации русские субтитры(SoftClub)) на платформе для консоли PlayStation 4.

    Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый "Сон охотника", который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа - старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу - ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам - Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

    Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

    В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему что, рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

    Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником предыдущих игр Demon's Souls, Dark Souls. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.

    Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.

    Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.

    Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.

    В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.

    11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

    • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
    • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

    Обзор русской IGN (8/10)

    Обзор IGN (9,1/10)

    Обзор Polygon (9/10)

    Обзор Game Spot (9/10)

    Обзор Игры Mail.ru (10/10)

    Обзор StopGame (Изумительно)

    Обзор InterestGames.ru (9/10)

    Bloodborne Debut Trailer Face Your Fears PlayStation 4 Action RPG

    ru.bloodborne.wikia.com

    Черное чудовище Паарл | Bloodborne вики

    Черное чудовище Паарл

    Яаар'гул, Духовная Деревня/Невидимая деревня Яаар'гулЛабиринты Чаши Нижнего Лорана

    Нижняя Чаша Предков Больного Лорана

    В Яаар'гул, Духовная Деревня Значок искрящегося охотника 100%В Чаше Нижнего Лорана Нижняя Чаша Предков Больного Лорана 100% В Яаар'гул, Духовная Деревня - 4552 В чаше базового уровня - 2822 В Яаар'гул, Духовная Деревня - 23100

    В чаше базового уровня - 1724

    Черное чудовище Паарл (англ. Darkbeast Paarl) - опциональный босс в основной игре и Черное чудовище Лорана (англ. Loran Darkbeast) босс подземелий в игре Bloodborne.

      Темный зверь, состоящий лишь из гигантских костей и деформированного черепа, оживленный жуткой электрической магией.

      Паарл - результат экспериментов Арчибальда, чудака из Церкви исцеления. Арчибальд занимался изучением шкур темных чудовищ и их способностью производить электричество.

      Защита:

      1. Серия из трех ударов лапами. Начинает атаковать правой лапой, затем левой и в конце серии с небольшой задержкой наносит правой лапой силовой удар сверху с небольшим движением вперед. Серия может состоять и из двух ударов. При большой зарядке Паарл сопровождает свои атаки тремя шаровыми молниями.
      2. Удар правой лапой с наскока
      3. Серия из двух ударов правой лапой. Паарл наносит классический удар перед собой правой лапой, а затем с ударом возвращает лапу назад.
      4. Укус с добавлением слабого удара справа с наскока. Паарл в прыжке старается схватить охотника пастью.
      5. Удар двумя лапами с прыжка - весьма опасная атака, проводимая Паарлом в том случае, если охотник отошел на порядочное расстояние. После приземления босс некоторое время бездействует, и зачастую этого бывает достаточно для того, чтобы нанести пару ударов.
      6. Электрический взрыв - Паарл сжимается и аккумулирует энергию для взрыва, наносящего большой урон по площади на средней дистанции. Эта атака может отнять больше половины жизни, а в некоторых случаях может и оказаться смертельной.
      7. Подзарядка, стоя на четвереньках.
      8. Подзарядка с вытягиванием головы к небу. Появляется только на второй фазе.
      9. Атака наэлектризованной пастью. Сильная атака с долгой подготовкой и небольшой дальностью охвата. Паарл заряжается и пытается укусить охотника, укус сопровождается небольшим электрическим взрывом.
      10. Одиночный боковой удар левой лапой.
      11. Удар с разворота правой лапой.
      12. Серия из трех заряженных ударов перед собой. Электричество следует за направлением атаки, также создавая небольшие шаровые молнии.
      13. Широкий удар и последующим ударом правой лапой под себя.
      14. Удар левой лапой с отскоком вбок
      15. Удар правой лапой с отскоком назад и вбок.
      16. Удар левой лапой с наскока. Отличается тем, что делает большую задержку перед ударом по сравнению с ударом правой лапой.
      17. Разрядка - происходит, если Паарл падает на землю, после ударов по его ногам. Без подзарядки он проводит атаки только с физическим уроном.

      Общие советы

      Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.

      Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.

      В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.

      Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.

      Альтернативная тактика Править

      Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.

      Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.

      Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.

      Черное чудовище Лорана Править

      Более опасная форма этого босса встретится охотнику на третьем слое Чаши Нижнего Лорана или в лабиринтах Предков. Наиболее полно мощь Черного чудовища раскрывается при встрече с ним в Проклятой Чаше Предков Нижнего Лорана, где в распоряжении игрока будет лишь половина от максимального уровня здоровья. Некоторые атаки босса (электрический взрыв и добивающий прыжок) в подавляющем большинстве случаев будут смертельны даже при полной полоске жизни. Наиболее опасен прыжок, который босс может совершить в первые несколько секунд после попадания игрока на арену битвы, что почти гарантированно приведет к его, игрока, смерти. Тактика боя с чудищем Лорана идентична тактике боя с Паарлом, но требует куда более точного расчета и терпения (здоровья у Лоранского чудища гораздо больше, чем у Паарла), а также хорошего знания мувсета босса.

      • На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
      • На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
      • Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
      • Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
      • Чтобы легче достать до лап - берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
      • От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
      • Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
      • Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем "Значок искрящегося охотника".
      • Также есть теория о том, что Паарл - это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл - друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: "Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзей." Возможно, отсюда он и "печально известен".
      • Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения...
      • В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.

      Связанное достижение Править

      Черное чудовище Паарл Трофей
      Победите Черное чудовище Паарл.

      Tsukasa Saitoh - Darkbeast (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

      ru.bloodborne.wikia.com

      Душа, одержимая чудовищем | Bloodborne вики

      Душа, одержимая чудовищем

      Лабиринты Центральной Чаши ПтумеруЛабиринты Чаши Больного ЛоранаВозможный босс в лабиринтах Чаш Предков Умеряющий кровавый самоцвет (данж Чаши Предков Птумеру) 2548 1383

      Душа, одержимая чудовищем (англ. Beast-possessed Soul) - мини-босс и босс в игре Bloodborne.

        Довольно простой босс (по сравнению с Сторожевым псом Древних Богов), но без хорошего навыка уклонения вам не обойтись.

        Присутствует также и в качестве рядового противника. Например, на нижнем уровне мастерской Церкви исцеления. В подземельях встречается чаще.

        При встрече с ним в подземелье в качестве рядового противника будет нападать не только на вас, но и на других монстров.

        Защита:

        • Комбо из шести ударов. Очень мощная атака, способная нанести вам очень много урона. Во время этой атаки рвите дистанцию, иначе вы можете потерять колоссальное количество здоровья. Или даже жизнь.
        • Удар головой прямо перед собой. Чудовище делает короткий замах головой и затем пытается вас ей ударить вертикально сверху вниз и при этом ещё и укусить.
        • Атака  задней лапой. Босс делает выпад всем телом вперёд и пытается наступить на охотнмка задней лапой.
        •  Атака передней лапой. Чудовище наносит горизонтальный удар передней лапой от себя в стиле кунг-фу. Вам будет не смешно если этой атакой он проткнёт охотника.
        •  Удар кулаком с прыжка. Босс прыгает на охотника и с размахом бьёт кулаком по вертикали о землю, от удара идёт огненная волна с небольшим радиусом. ​​​​
        • Высасывание крови. Босс заносит руку чуть-чуть назад и хватает игрока, отнимая незначительное количество ХП. Однако, этот не тот случай, когда потерянное здоровье будет единственной проблемой. Если боссу удалось поймать вас и выпить кровь, он станет более агрессивным и опасным - и без того быстрая тварь будет носиться по арене как ужаленная. Чтобы не попасться под этот удар, два раза отпрыгнете назад.
        • Огненные шары. Босс использует либо 1 либо 2 огненных шара. Во время анимации каста, бегите к боссу, уворачиваясь от шаров и бейте его.
        • Босс быстр и мобилен, однако, уроном похвастаться не может. Во всяком случае, если ему не удалось выпить вашу кровь(одна из атак).
        • Поддаётся парированию, чем можно смело пользоваться.
        • В момент, когда босс творит заклинание, бегите к нему и бейте - в этот момент он уязвим.
        • Если боссу удалось схватить вас и выпить вашу кровь, он начнёт наносит больше урона. Естественно, вам следует быть осторожнее.

        Если хотите нанести много урона за раз - возьмите самое мощное оружие и бейте его заряженной атакой. Старайтесь следить за всеми движениями босса - предугадывайте его действия. Начинайте готовить мощный удар за полсекунды до того, как босс на вас побежит, тогда успеете сильно его покалечить.

        Очень легко его ловить в то время, как он использует пиромантию (фаерболы и прочий огонь). Можно спокойно ставить бэкстабы или просто бить его чем попало. Главное не жадничать и, как только, он отпрыгнет, не нестись за ним, а отойти и дождаться, когда он опять начнёт использовать пиромантию. Ниже, на видео, можно увидеть идеальное исполнение данной тактики без использования оружия и получения урона.

        ru.bloodborne.wikia.com

        Чудовище-кровоглот | Bloodborne вики | FANDOM powered by Wikia

        Чудовище-кровоглот

        Старый ЯрнамЛабиринты Чаши Дальней ГробницыЛабиринты Чаши Больного ЛоранаВозможный босс в лабиринтах Чаш Предков Кошмар охотника Чаша ПтумеруНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Предков Больного Лорана в Старом Ярнаме - 3470на 3-ем слое чаши Дальней Гробницы - 4536на 2-ом слое чаши Больного Лорана - 27258 в Старом Ярнаме - 6600на 3-ем слое чаши Дальней Гробницы - 3565на 2-ом слое чаши Больного Лорана - 45514

        Чудовище-кровоглот (англ. Blood-starved Beast) - опциональный босс в игре Bloodborne.

        Либо рядовой сильный противник в игре.

          Костлявая тварь, бегающая на четвереньках; остатки кожи свисают с ее спины. Это существо получило свое название за свою неуемную жажду – подобно вампиру, оно высасывает кровь из своей жертвы. За нелепым внешним видом скрывается довольно опасный и ловкий противник, поэтому охотник должен быть крайне осторожен.

          1. Удар с наскока - кровоглот вытягивает лапу в сторону и отталкиваясь тремя лапами совершает прыжок вперед, пытаясь нанести удар охотнику. Кровоглот долго готовит эту атаку, поэтому к ней легко подготовиться. Чтобы ее избежать, достаточно своевременно отпрыгнуть в сторону.
          2. Серия из укуса и удара левой лапы. Кровоглот встает на две ноги и пытается укусить охотника за голову, затем следует размашистый удар слева. Иногда может провести удар не левой, а правой лапой.
          3. Удар справа на четвереньках - кровоглот, стоя на четвереньках наносит удар правой лапой. Очень удобный для парирования удар. На второй стадии этот удар может следовать за ударом левой лапы, стоя на двух ногах.
          4. Удар справа, затем слева стоя на четвереньках, второй удар наносится с задержкой.
          5. Серия из трех ударов, наносимых кровоглотом стоя на двух ногах. Начинает и заканчивает серию ударами левой лапы.
          6. Серия из пяти ударов. Все удары в этой серии кровоглот наносит стоя на двух ногах. Начинается серия с правой лапы. Кровоглот проводит серию только со второй стадии.
          7. Прыжок со смертельным захватом. Кровоглот останавливается, замирает и совершает резкий, но прямолинейный прыжок. Охотника, не успевшего увернуться, кровоглот начинает заживо есть. Те, кто выживает после этой атаки остаются почти без жизни, так и еще гарантированно отравляются. Появляется эта атака только со второй стадии.
          8. Отравляющий душ - кровоглот останавливается, начинает совершать слабые колебательные движения, затем встает на две лапы, распрыскивая вокруг себя на среднее расстояние струи яда. Также эта атака наносит небольшой физический урон и отбрасывает охотника на землю.
          9. Прыжок с ударом правой лапы при приземлении и следующим за ним ударом слева.

          Защита:

          Общие советы по фазам Править

          Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.

          Первая фаза Править

          В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.

          Вторая фазаПравить

          Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.

          Третья фазаПравить

          В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.

          Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку - можно успеть зарядить по ней силовой удар.

          Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.

          Лучшая тактика Править

          Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.

          Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.

          Ваша задача - нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий - Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.

          В разделе "Видео" представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.

          Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит "нюхать стену" а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.

          На битву с боссом можно призвать Альфреда (Спускайтесь по лестнице к разрушенной часовне, справа возле лестницы будет лежать системный свиток, как в первой локации с Гаскойном. Требуется поговорить с ним при первой встрече в Соборном округе и согласиться на "кооперацию".

          • При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
          • В конце зал за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
          • Все атаки кровоглота можно парировать.
          • Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
          • Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
          • В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
          • Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.

          Tsukasa Saitoh - Blood-starved Beast (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

          Связанное достижение Править

          Чудовище-кровоглот Трофей
          Победите Чудовище-кровоглот.
          Чаша Птумеру Трофей
          Добудьте чашу Птумеру, которая опечатывает катакомбы, что образуют сеть глубоко под землей Ярнама.

          ru.bloodborne.wikia.com

          BLOODBORNE | Монстры онлайн игр

          Игра Bloodborne позволяет окунуться в мир, в котором огромную часть населения составляют перевоплощенные из людей и животных чудовища. Главному герою предстоит примерить на себе роль охотника, вооружившегося огнестрельным и холодным оружием, и отправится на обследование окружающей среды и уничтожения многочисленных тварей, заполонивших не так давно процветающий город.

          Сюжет

          События игры происходят в выдуманном городе Ярнам и на ближайших возле него территориях. До нынешней обстановки он был известен своими достижениями в области медицины и переливанием крови, которое являлось причиной огромного наплыва людей, желающих избавится от имеющихся болезней. В их число входил и герой, оказавшийся в городе в момент появившейся в нем эпидемии. Вирус начал перевоплощать людей и животных в настоящих монстров. Приближается начало Охоты, но персонаж все равно не отказывается от процедуры переливания, подписав при этом контракт. Вскоре у героя образуется связь со Сном охотника, в котором он входит в их ряды.

          Проснувшись в Лечебнице Йозефки, персонаж снова оказывается во Сне охотника, умирая или отыскивая фонарь, который связывает сон с реальным миром. В этой локации он приобретает одежду охотника и первое вооружение. Здесь же он знакомится с дружелюбным стариком Германом, находящимся в инвалидной коляске и живую куклу с ростом обычного человека. Старый охотник разъясняет персонажу, что для получения лекарства от эпидемии необходимо искать в Ярнаме чудовищ и убивать их.

          Игровой процесс

          Игра Bloodborne имеет сюжет, который в основном подается в описаниях к игровым предметам, в ходе бесед немногих персонажей и посредством окружения в уровнях. Главной задачей героя является истребление монстров и изучение окружения.

          Протагонист вооружен огнестрельным и холодным оружием. Стрелковое орудие наносит незначительные повреждения противникам, но оглушить их при нанесении ударов по герою способно. Основной отличительной чертой любой разновидности холодного вооружения является возможность принимать одну из двух форм, которая моментально переключается. Каждый вид отличается параметрами и техникой применения. Самоцветы позволяют улучшать оружие, повышая его наносимый физический урон или увеличивая мощность огня. При помощи рун удастся повысить навыки героя, среди которых количество пузырьков крови и уровень сопротивляемости к отравлению. Пузырьки крови являются своеобразными аптечками, позволяющими восстанавливать уровень здоровья.

          Город выглядит достаточно мрачно. Часть людей прячется за оконными рамами и дверьми локаций Ярнама. На местности имеется множество скрытых путей, которые позволяют сократить дистанцию между пунктами назначения. Одним из решений является лампа, переносящая протагониста в нейтральную зону «Сон охотника». В этой локации можно заниматься торговлей, поднимать уровни навыков и быстро передвигаться к обнаруженным фонарям.

          Графическая составляющая

          Визуально игра выполнена на высоком уровне. Мир выглядит проработанным, с потрясающе переданной готической архитектурой, персонажами и чудовищами, обитающими в нем. На одежде видны даже отдельные волокна, а шерсть злых оборотней как будто покрыта настоящей шерстью, двигающейся при порыве ветра.

          Игра наполнена особой атмосферой и высоким качеством графики, которая завораживает своим уровнем реалистичности и детализации. Город Ярнам интересен для обследования персонажем, ведь в нем можно встретить не только многочисленных монстров, но и другие скрытые пути, и интересные вещи, вносящие разнообразие в игровой процесс и раскрывающие тайны происходящего.

          Gameplay 9

          Graphics 5

          Audio 8

          Overall 6

          xn--c1aemm.xn--p1ai

          демоны и монстры ждут своего часа

          Кинематографический трейлер всегда вызывает смешанные чувства. Неоспоримым достоинством такого рода трейлеров является их высокая эмоциональная составляющая: красивые локации, драматические события, неожиданный поворот сюжета – все это интригует и завораживает зрителя с первых секунд просмотра.Но существенным недостатком таких видеороликов является то, что они не показывают саму игру, геймлей или скриншоты. Сложно даже понять о чем будет идти речь в игре, не говоря уже о геймплее. Такой кинематографический трейлер презентовали разработчики игры ‘Bloodborne’: мрачный, угрюмый и кровавый, где в главных ролях монстры-охотники Викторианской эпохи.

          Креативный директор Миязаки в своем интервью пролил свет на некоторые подробности игры, уточнив врагов, с которыми пользователи будут сталкиваться во время игры. В трейлере мы увидели загадочного персонажа с огромным устрашающим оружием, Миязаки объяснил, что это видение создателей трейлера на фантастическую составляющую игры, это, так сказать, одушевленный поединок.«Мы думали о переходе к более совершенной боевой системе, таким образом мы приняли идею использования героями ружей и пистолетов. Но это не значит, что игра превратиться в обыкновенную стрелялку. С этой целью мы выбрали Викторианскую эпоху местом действия игры, так как это период, когда образ старого оружия еще силен и подходит идеально для общей идеи игры».

          Также Миязаки добавил, что боевая система станет сложнее и одолеть врага будет не так легко, как сразу покажется: «Враги жестоки и сильные, если вы будете пассивно реагировать на их атаки или бездействовать, то вы будете убиты или съедены. Потому важным моментом игры является активность».Героям также придется иметь тесный контакт со своими врагами, так как вашим оружием будут обычные ружья, а не снайперские винтовки.Что касается непосредственно самих врагов, то это, исходя из представленного трейлера, крестьяне-зомби, странные собаки-монстры и огромное приближающееся существо, которое не удается хорошо разглядеть. Разработчики объяснили, что целью From Software, создателей трейлера, было запутать и ввести в заблуждение пользователей относительно врагов в игре ‘Bloodborne’.Что касается даты выхода игры, то Миязаки заверил, что разработка ‘Bloodborne’ идет по плану и релиз намечен на весну 2015.

          gameview.org

          В Bloodborne отыскали чудовище, которое считалось безвозвратно утерянным

          Как оказалось, поклонники Bloodborne до сих пор не разгадали всех тайн игры. Они отыскали существо, которое студия From Software показывала на одной из презентаций. На поиски понадобилось всего-то три года!

          Однажды на выступлении во время PlayStation Experience в 2014-м году главный идеолог «душевной» серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) показывал режим «Подземная Чаша» — цепочку подземелий, которые генерируются случайным образом. В ролике засветился пламенный Мёртвый гигант — именно пламенный, а не обыкновенный или какой-либо ещё.

          В 2015-м Bloodborne появилась на прилавках, однако пламенного Мёртвого гиганта геймеры не видели. Сообщество решило, что его просто вырезали из игры — мало ли как бывает! Однако спустя три года после релиза пользователь Moros Nyx опубликовал видео, где огненный Мёртвый гигант блуждает по подземелью как ни в чём не бывало.

          В видео даже есть координаты находки: четвёртый уровень глубины проклятой и осквернённой Чаши Предков. Глиф — pa6ssc6u. Этот глиф можно ввести перед путешествием в подземелье, чтобы попасть в копию локации, показанной в ролике, и посмотреть на пламенного Мёртвого гиганта самому.

          Впрочем, Moros Nyx честно признаёт: скорее всего, игроки не в первый раз увидели это чудовище. Просто не все понимают, что перед ними появилось нечто чрезвычайно редкое. Но видео, скорее всего, впервые задокументировало существование пламенного Мёртвого гиганта.

          Отметим, что последний патч Bloodborne получила 21 декабря 2015-го (если верить фанатской «Вики»). Поэтому пламенного Мёртвого гиганта не могли скрыто ввести намного позже релиза. Кроме того, в Подземельях Чаши в принципе хватает секретов — например, крайне мерзкая тварь (как будто в Bloodborne бывают иные), которая сжирает Охотника, немного переваривает и выплёвывает его. В обычной игре тварь не встречается — только в Подземельях. Да и там совсем не часто.

          На Reddit даже есть целое сообщество искателей, которые шастают по Подземельям Bloodborne в поисках тайн. Как знать, вдруг Миядзаки спрятал что-то ещё?..

          stopgame.ru