The Fast & Furious - По ту сторону капота. Бюджет в 999 авто. Машина брайана из форсажа 2


Машины из фильма Форсаж 2

Автомобили наравне с персонажами Пола Уокера и Тайриза Гибсона — одни из главных героев боевика «Двойной форсаж». Машины в фильме представлены разнообразно и многочисленно, но мы покажем вам только самые интересные модели.

Тачка-первопроходец Брайана — Nissan Skyline GT-R (R34). Авто декорировано наклейками, намекающими на производителей, и боковыми «дождевыми каплями».

Mitsubishi Eclipse «Паук» принял к рулю Романа. Предназначался для действия под прикрытием и был выдан из полицейских резервов. Ночью днище подсвечивалось синим.

Dodge Challenger 1970 достался тому же водителю. После модификации автомобиль получил систему сброса пассажиров.

Chevrolet Camaro SS 1969 Брайан выиграл в уличной гонке. Белая стрелка на капоте украшает это синее авто.

Honda S2000 розового цвета – «девчачья» гоночная машина с открытым верхом для Суши. Сбоку — портрет хозяйки. Снизу встроены розовые светильники.

Dodge Ram — запоминающееся средство передвижения Теджа.

Слэп Джек ездил на золотисто-оранжевой Toyota Supra Mk 4.

Солидным Lincoln Navigator обладал Картер Верона.

Mitsubishi Лансер Evolution VII выдан Брайану полицией для секретной работы. В финале — и вовсе подарен.

На Mazda RX-7 гонял Орандж Джилиус. По бокам — жёлтые винилы.

Яркие авто в фильме «Двойной форсаж» придают и без того бурному сюжету особую зрелищность. Неудивительно, что многие из указанных марок после выхода ленты стали продаваться гораздо активнее.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Фильм Двойной форсаж (2 Fast 2 Furious)

Криминально-приключенческий боевик, снятый Джошом Синглтоном.

Фильм является сиквелом к фильму «Форсаж». Главную роль, как и в первой части, исполнил Пол Уокер. Также в фильме снялись Тайрез Гибсен, Ева Мендез, Коул Хаузер, Девон Аоки и рэпер Лудакрис.

Оригинальное название первой части «Форсажа» – «The Fast and The Furious», что можно перевести, как «Быстрый и неистовый». Вторая часть в оригинале называется «2 Fast 2 Furious» («Слишком быстрый, слишком неистовый»). В названии обыгрывается созвучие английских слов «two» («два») и «too» («слишком»).

По сюжету фильма Брайан О'Коннор (Пол Уокер) после событий первой части, когда он позволил преступнику Доминику Торетто (Вин Дизель) избежать ареста, уходит из полиции и начинает новую жизнь. Брайан переезжает из Лос-Анджелеса в Майами, покупает себе новый автомобиль Nissan Skyline GT-R и находит себе новых друзей на Восточном побережье: автомеханика Джимми (Джин Онг), уличных гонщиков Теджа Паркера (Лудакрис) и Суки (Девон Аоки). Под прозвищем «Пуля» он зарабатывает себе на жизнь тем, что участвует в нелегальных гонках.

Из фильма была вырезана сцена покупки Брайаном своей новой машины. Её можно увидеть в дополнительных материалах к DVD. Кстати, после съёмок фильма она перешла в его личное пользование.

После одной из победных гонок Брайана ловят представители правоохранительных органов и предлагают ему сделку: он помогает им в одной операции, а взамен они забывают о его преступлениях. В противном случае ничего хорошего Брайана О'Коннора не ждёт, и он соглашается. Цель операции – поимка хитрого и опасного наркобарона Картера Верона (Коул Хаусер). Помогать ему в этом должны его старый друг Роман Пирс (Тайрез Гибсон) и агент ФБР под прикрытием Моника Клемент (Ева Мендез).

«Двойной форсаж» – единственный фильм франшизы, в титрах которого не фигурирует Вин Дизель.

Под слоганом «Какую скорость ты выдержишь?» фильм «Двойной форсаж» вышел в мировой прокат 3 июня 2003 года.

При производственном бюджете в 76 миллионов долларов он собрал 236 миллионов.

Несмотря на отличные сборы, фильм получил две номинации на «Золотую малину» как худший сиквел и худшая попытка снять актуальный фильм.

Пол Уокер и его автомобиль Nissan Skyline GT-R получили награду Teen Choice Award в номинации «Самый яркий любовный роман».

www.vokrug.tv

Секреты автомобилей из «Форсажа 4» | Социально

Часть 1. Начало и «японки»

Прошёл ровно год с момента презентации автомобильного голливудского боевика «Форсаж 4». Годовщина и выход высококачественной Blu-Ray версии фильма – отличный повод пересмотреть четвёртую часть культового в автомобильной тусовке «сериала». В первый уикенд «Форсаж 4» собрал с США рекордные 72 миллиона долларов и показал отличные сборы в России и в других странах мира. Именно тогда продюсеры поняли, что сделали верный шаг – вернули главных героев первой части и продолжили рассказывать их историю, пускай и немного грустную.

Мы не будем пересказывать и даже напоминать сюжет четвёртой части – вы и так прекрасно его знаете. Лучше заглянем за кулисы и поговорим о «железных конях» Fast and Furious. С выходом DVD и Blu-Ray стали известны интересные подробности об автомобилях, снятых в фильме. Всего было задействовано около 250 автомобилей, разбито около сотни, но центровых машин, достойных отдельного рассказа, наберётся с десяток.

Когда фильм только снимали, а любопытствующие фоткали машины, задействованные в картине, они и не подозревали, как продюсеры хитрили. На места городских съёмок «Форсажа 4» всё время выезжала целая колонна «прокаченных» автомобилей. Притом это были не только тюнингованные «японки» и многолитровые «мускул кары», которые впоследствии мы увидели в фильме, но и всякого рода суперкары, которых в картине не было. Некоторые машины, конечно, мельком «засветились», но основная масса выступала в качестве прикрытия, чтобы не было сразу ясно, на каких машинах ездят главные герои. Притом многие японские спорткары и американские «пони» были в разных исполнениях (отличный друг от друга тюнинг-пакет и цвет кузова), чтобы тоже сбить с толку. Так первые месяцы киношники водили фанатов за нос, а те обсуждали на различных форумах, кто из героев будет гонять на «Супре», тюнингованой Top Secret, и так далее.

Позже продюсеры картины дали зелёный свет пиарщикам, и те сами стали кидать жаждущим фанатам «затравки»: фотографии со съёмочной площадки и кадры из фильма, а также мини-трейлеры. Кстати говоря, на Toyota Supra в этот раз никто из ключевых героев так и не поездил – машины были на съёмках как раз для прикрытия. Пиарщики Universal отлично проделали свою работу по распространению промо-материалов. Фанаты заликовали от такого количества американских muscle cars в кинокартине – прям как в старых добрых роад-муви 60-х гг. В «Форсаже 4» машины напрямую отражают характер персонажа, и особенно ярко это проявляется на главных героях.

Полицейский Брайан О’Коннер (Пол Уокер) управляет изящными, взвешенными, практичными и рассудительными, как он сам, японскими Nissan Skyline GT-R и Subaru Impreza WRX STi. Машины резвые, симпатичные, как и сам их владелец, а главное – тоже молоды и в чём-то наивны. Относительно синего «Ская», на котором Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не всё так просто. Хотя машина и выглядит, как Nissan Skyline, по американским документам таковой не является. Дело в том, что американские власти хорошо осведомлены о том, что Skyline – это модель для внутреннего рынка Японии. Когда гонщиков Южной Калифорнии тормозят местные копы, в документах те видят в графе «Название» Kaizo R34 GT-R. Компания Kaizo Industries импортирует в США кузова от R34 GT-R и устанавливает в них моторы RB26DETT – выходят всё «те же яйца, но в профиль», плюс всё легально. Клиентом Kaizo является и сам Пол Уокер – заядлый любитель «японских зажигалок» не только на экране, но и в жизни. Последний проект, построенный для него в застенках Kaizo Industries под руководством Дэрела Элисона, – это полностью трековый R34 GT-R, которому запрещено появляться на дорогах общего пользования. Кстати, это уже третий по счёту Skyline, построенный для Уокера в Kaizo. 

Возвращаясь к фильму, стоит отметить, что синих R34 GT-R для фильма было построено 8 экземпляров, притом одна из машин под капотом скрывала рядный четырёхцилиндровый мотор от VW, расположенный сзади. Такой немецко-японский мутант использовался для гонок по пересечённой местности. В процессе съёмок, точнее даже первой погони Брайана и Дома, каскадёры разбили семь таких «Скаев». Сложны оказались трюки в условиях городских улиц с пролетающими рядом чёрно-жёлтой BMW 540i (косящей под M5 e39) и Nissan 240SX (первая погоня Дома и Брайана). Но это всё, оказывается, были не настоящие Kaizo R34, а всего лишь копии, которые построены на базе нетурбовых Skyline GT-T, каждый из которых снабдили китом Master Piece ER34 от компании East Bear и «обули» в соответствующие колеса, чтобы те выглядели в точности, как GT-R.

А вот последний живой экземпляр отличился ещё и тем, что был угнан со стоянки Universal после съёмок фильма. Предполагается, что угонщики были фанатами «Форсажа», так как в гараже стояли и другие машины, например, новенький Porsche, но он оказался нетронутым, хотя должен был привлечь больше внимания. Исходя из выбора злоумышленников, можно предположить, что Kaizo R34 GT-R, который оценивается в 75 тысяч, долларов украден целенаправленно фанатами.

Настоящий Kaizo GT-R, который Дэрел Элисон строил в течение пяти месяцев, имел передний бампер Nismo Version II, боковые юбки Nismo Version II, карбоновый капот Sunline Auto, сидения и ремни безопасности O.M.P., каркас безопасности Matt Sweeney, руль Momo, педаль Nismo V-Spec Nur и дополнительные приборы Magden. Тормозная система производства Rotora, колёсные диски Volk Racing RE30 размерностью 19 дюймов и резина Continental Sport Contact 2. Трансмиссия стоковая, выпуск Nismo NE-1, установлен фронтальный интеркулер и патрубки Turbonetics, занижающие пружины Nismo, эксклюзивный каркас безопасности, титановая распорка чашек передних стоек ARC. А ещё удалено заднее сидение, сделан вывод в приборную панель ПК, установлены датчики MFD Xenarc и головное устройство Sony. Кстати, возвращаясь к словам о том, что Уокер после первого «Форсажа» стал сам автомобильным фанатом, стоит упомянуть, что в эпизоде на пляжной вечеринке в Доминиканской Республике засветилась Chevy Nova 1967 года из личной коллекции Пола.

Вторая ключевая машина Брайана в фильме – это Impreza хэтчбек в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна стритрейсинговая аудитория. Сообщение о том, что в фильме будет «раллийная» сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к rally атрибутами, тоже не прельстили боссов компании. А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно «пиарится» среди молодёжи. Для «Форсажа 4» было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi 2009.

Машины почти стоковые, исключая небольшие доработки: капот от VeilSide, особая схема окраски от мастерской Jacks Auto Body. Центровая же машина, участвующая в крупных планах и рекламе фильма, может похвастаться ещё небольшим списком «спеков»: впуск Perrin, система зажигания Cobb Tuning, топливная система Sunoco Racing, воздушный фильтр Perrin, сцепление Twin Plate, кулиса VeilSide, а также коллектор и глушитель производства Remus Racing. Кстати, машины, предоставленные Subaru, изначально не обычные – это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для передвижения по обычным дорогам, это как раз «машины для битья», которые были уничтожены после съёмок – по всей строгости закона.

В финальной сцене «Форсажа 4», когда Торетто везут в тюрьму в автобусе, мы видим 2002 Acura NSX-T – желанный спорткар для многих фанатов, за рулём которого не менее желанная женщина – Джордана Брюстер. Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это очень интересная и доработанная с лихвой. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей спортивной модификации NSX-R (например, сидения Recaro NA1).

Автомобиль не строился специально для фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин кальянной Bulldog Cigar And Hookah Lounge, частыми гостями которой были продюсеры «Форсажа». Они просто предложили снять в финальной сцене его машину, на которой он ежедневно приезжает на работу. На 295-сильной NSX Вэнса установлена редкая карбоновая коробка воздушного фильтра Mugen, выпускной коллектор и тест-пайпы Fujitsubo и выпуск Bel Canto Soprano. А подвеска данной Acura вообще на вес золота, так как она от рекордной NSX-R NA2 гонщика Гэна Сэна из Best Motoring International, который установил рекорд круга на Нюрбургринге (7:56,0). Её сняли с NSX-R NA2 после гонки и поставили на машину Вэнса. Как ему это удалось, владелец кальянной предпочёл умолчать.

Продолжение следует: Часть 2. «Американские мышцы»

Михаил Дий

carclub.ru

Брайан из "Форсажа". Кто сыграл Брайана в "Форсаже 7"

Пожалуй, сложно будет отыскать среди поклонников киносаги «Форсаж» тех, кто не знает о трагической гибели Пола Уокера. Эта новость шокировала и потрясла всех, особенно если учесть, что произошло роковое событие в разгар съемок седьмой части франшизы. В связи с этим множество людей по всему миру задается вопросом: "Кто играл Брайана в «Форсаже 7»?".

Оглушительный успех

Вышедший в далеком 2001 году первый фильм «Форсаж» вознес Пола Уокера на вершину славы. Лента в жанре экшен с головокружительными погонями и крутыми автомобилями завоевала популярность во всем мире, и получила продолжение «Двойной форсаж». Затем был «Тройной форсаж: Токийский дрифт» - единственный фильм из серии, где Пол Уокер не снимался. Но сюжет самого фильма хронологически не связан с остальными частями. Интерес зрителей не угасал, фильмы были кассовыми, поэтому выходили одна за другой четвертая, пятая и шестая части. В чем секрет такой народной любви? На фоне отчаянных гонок, отличных спецэффектов и сумасшедших драк получилась история о семье, любви и настоящей дружбе. И вот должна была выйти седьмая часть приключений, главными героями которых являются Доминик Торетто и Брайан О'Коннор. «Форсаж»-франшиза собирала полные кинотеатры во всем мире. Вин Дизель, Пол Уокер и другие актеры стали невероятно популярными.

История хорошего плохого парня

Брайан из «Форсажа» является одним из главных героев фильма. В первой части он был полицейским под прикрытием, заданием которого было внедриться в банду уличных гонщиков, чтобы доказать виновность ее главаря, Доминика Торетто. Во время выполнения задания он умудрился подружиться с Домиником и влюбиться в его сестру, Мию. В конечном счете он провалил задание и отпусти Торетто.

В «Двойном форсаже» Брайан вместе со своим другом, Романом Пирсом, которого он вытащил из тюрьмы, помогают тайному агенту ФБР под прикрытием в разоблачении наркоторговца по имени Картер Верон. Миа в итоге прощает Брайана за обман и их непростые отношения начинают складываться.

«Токийский дрифт» - единственный фильм, где не фигурирует Брайан О'Коннор. «Форсаж 4» вновь собрал всех героев первой части вместе, Доминику и Брайану пришлось объединить усилия, а также позвать на помощь своих друзей.

В пятой части Торетто и теперь уже бывший коп О'Коннор с Мией, скрываясь от полиции, бегут в Рио-Де-Жанейро, где умудряются перейти дорогу местному криминальному авторитету. Параллельно на их след выходит лучший специальный агент Хоббс.

Шестая часть начинается с того, что Хоббс просит помощи у Доминика и его друзей в поимке очень опасных преступников – профессиональных гонщиков. Взамен он обещает снятие судимости с команды и возможность проживания в Штатах. В результате чего погибает Жизель - важный член команды Торетто, но специальный агент выполняет обещание. Также Брайан узнает, что скоро станет отцом.

Седьмой же «Форсаж» является логическим продолжением третьего, того самого, в котором О'Коннора не было, а действие происходило в Токио. Семье Доминика начинает мстить Деккард - брат Оуэна Шоу, которого в конце прошлого фильма они отправили на больничную койку. Брайан вместе с Домом решает в последний раз поучаствовать в деле, потому как скоро его семью ждет очередное прибавление.

Красивый и талантливый

Стоит поближе познакомиться с тем, кто играл Брайана в «Форсаже». Пол Уокер родился в 1973 году в городе Глендейл, штат Калифорния, США. В семье бизнесмена и модели помимо Пола было еще четверо детей: Коди, Калеб, Эшли и Эми.

Голубоглазый актер начал свою карьеру в весьма юном возрасте с рекламы детских подгузников. Далее были другие рекламные ролики и телепрограммы, несколько сериалов. В возрасте тринадцати лет Пол сыграл в своем первом фильме - комедийном ужастике «Монстр из шкафа». И, хотя после окончания школы он поступил в колледж для изучения морской биологии, Уокер в итоге все равно вернулся к актерской карьере. Известность он получил после «Плезантвиля» с Риз Уизерспун и молодежной романтической комедии «Это все она» с Фредди Принцем-Младшим. Мечтал сыграть Энакина Скайуокера, так как являлся большим фанатом звездных войн, но не подошел по возрасту. Как уже говорилась выше, успех пришел к нему в 2001 году вместе с фильмом «Форсаж». После этого многие начали его узнавать и называть не иначе как "Брайан из «Форсажа»".

Карьера. Девушки. Увлечения

Первый «Форсаж» явно дал хороший толчок карьере Пола. Он попробовал себя не только в фильмах жанра экшен. Стоит отметить фантастический фильм «В ловушке времени» (2003) и приключенческую драму «Белый плен» (2006), где у Уокера главные роли. Но все же боевики составляют большую часть его фильмографии. Помимо весьма успешных продолжений «Форсажа», удачными проектами были: «Беги без оглядки», «Подстава», «Мальчики-налетчики» и ремейк французского фильма «13-й район: Кирпичные особняки», который вышел в прокат уже после смерти актера.

Пол ни разу не был женат, крутил романы с партнершами по фильмам (например, с Дениз Ричардс). Но у него есть дочь по имени Мэдоу Рэйн (1998 г.р.) от его бывшей девушки по имени Ребекка.

Занимался серфингом и бразильским джиу-джитсу (даже получил коричневый пояс). Его самыми большими увлечениями были спорт и гонки. Также большое внимание уделял благотворительности.

Большая трагедия

Именно на благотворительное мероприятие от организации Rich Out Worldwide Пол Уокер 30 ноября 2013 года ехал вместе со своим другом, гонщиком Роджером Родасом. Актер занимал пассажирское сиденье, а вел автомобиль Родас, который по неизвестной причине не справился с управлением, автомобиль резко развернулся и на полном ходу врезался в дерево, в результате чего мгновенно воспламенился. У актера и его друга не было шанса на спасение. Оба получили многочисленные повреждения и погибли мгновенно на месте, а тела огонь изменил до неузнаваемости. По утверждениям экспертов, скорость автомобиля была более 160 км/ч, притом что максимально разрешенная скорость передвижения на той улице была 60 км/ч. Эта страшная авария стала действительно большим потрясением не только для фанатов актера, но и для всех неравнодушных. Пол Уокер любил скорость не только на экране, как Брайан из «Форсажа», но и в жизни не мог без адреналина, как можно было понять из перечня его увлечений.

И все же после смерти есть жизнь

Когда трагически оборвалась жизнь Пола Уокера, съемки «Фосажа 7» шли полным ходом, и было отснято более половины материала. Анонс фильма был запланирован на лето 2014 года. После гибели актера создатели франшизы заморозили съемочный процесс и основательно задумались. А миллионы фанатов по всему миру находились в неизвестности. Пол был тем, кто играл Брайана в «Форсаже 7», но его не стало, что теперь будет с фильмом? Как сценаристы решат эту проблему: возьмут ли другого актера или Брайан из «Форсажа» тоже погибнет? К счастью всех поклонников саги, в апреле 2014 года возобновились съемки седьмой части кинокартины. Студия Universal несказанно обрадовала зрителей заявлением, что персонаж Пола Уокера не будет убит в сюжете фильма, его, так сказать, «отправят на пенсию». Это означало, что сценарий явно переписали. Каким же образом создатели выкрутись из ситуации и как досняли оставшуюся часть фильма без его основной звезды?

И все-таки кто сыграл Брайана в «Форсаже 7»?

По утверждению продюсеров фильма, к моменту своей гибели Пол успел сняться в большинстве основных трюковых и драматических сцен. Для того чтобы достойно закончить историю Брайана О'Коннора, они воссоздали его образ благодаря компьютерным эффектам и младшим братьям актера, Калебу и Коди, которые присоединились к съемочной команде «Форсажа».

Сами члены съемочной группы и актеры называют себя не иначе как «семья». По их утверждению, с присутствием братьев Уокера на площадке создавалось ощущение, будто Пол все еще жив. Оба брата также работают в киноиндустрии: Калеб – актер, а Коди – каскадер. Помимо некоторых сцен с Джорданой Брюстер (Миа), нет никакой точной информации о том, какие именно моменты фильма были сняты с участием братьев Пола Уокера, но именно они были теми, кто сыграл Брайана в «Форсаже 7» после смерти актера.

Лучший фильм франшизы

Премьера седьмого «Форсажа» в США состоялась 16 марта 2015 года, на восемь месяцев позже, чем изначально планировалась. Киноленту посвятили памяти Пола. Этот фильм очень ждали все поклонники саги по всему миру. Кассовые сборы фильма превзошли все ожидания. Сумасшедший ажиотаж вокруг фильма был, естественно, следствием трагической смерти Уокера. Все хотели узнать, как завершил свою историю любимый персонаж – Брайан Оконер. «Форсаж 7» стал четвертым в рейтинге самых кассовых лент в истории кинематографа. Больше него собрали только «Мстители» (2012), «Титаник» (1997) и «Аватар» (2009) соответственно. Помимо Пола Уокера, в «Форсаже 7» снимались такие звезды первой величины как Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Курт Рассел, Джейсон Стэтхэм и другие. После релиза фильма, Вин Дизель официально объявил, что «Форсаж 8» выйдет на экраны в 2017 году.

Отличное звуковое сопровождение

Это то, что является отличительной чертой седьмого, да и всех фильмов франшизы. Львиную долю саундтреков к ним писал композитор Брайан Тайлер. «Форсаж 7» не единственная часть, над которой он работал. К третьей, четвертой и пятой части он также приложил свою творческую руку. 17 марта 2015 года – официальная дата релиза саундтрека к «Форсаж 7», куда вошли уже успевшие полюбиться меломанам композиции, такие как Sevyn Streete - How Bad Do You Want It, T.I. & Young Thug -Off-Set, Kid Ink - Ride Out, Tyga, Wale, YG & Rich Homie Quan.

fb.ru

The Fast & Furious - По ту сторону капота. Бюджет в 999 авто / личный блог Alexx Soprano / smotra.ru

Продолжаю излюбленную тему "капания" автомобилей из фильмов. На этот раз взор пал на эпоху авто из Форсажа. Все об этом думали, многим это интересно, и всё таки я рашил взяться и старательно, более подробно написать пост о том, что же за понравившиеся мне и не только мне, автомобили были в фильме, с какой начинкой и что у них под капотом. Речь пойдёт о первом, двойном и четвёртом форсаже. Про третий описывать не стану, т.к. он мне не особо понравился! Я больше поклонник Брайана О' Коннора и Дома Торетто и той жизнью, что запомнилась мне с 14 лет!

БОНУСОМ добавляю машины, которые будут сниматься в 5-ОМ FAST FIVE ФОРСАЖЕ!Итак, начнём по порядку. It's a Fast & The Furious. 1 часть нашумевшего фильма, который принёс в нашу страну эпоху тюнинга, хромированые диски, неон под днищем, внутренний тюнинг и прочие тюнинг принадлежности! Скажу честно, это тот фильм, который влил в меня эту эйфорию гонок и тюнинга, с которой я живу и по сей день!в 2001 году грянула нашумевшая премьера этого культового для рэйсеров фильма! Режиссёр Роб Коэн. Кассовые сборы в мире около $207 283 925. Съемки начались за год до этого, а подготовка автомобилей для фильма, еще раньше. В команду был приглашен консультант – настоящий стритрейсер со стажем Antoine Spielner, который и посоветовал взять в проект Mitsubishi Eclipse GS, Toyota Supra RZ и Mazda RX-7 для главных героев. Каждая машина приобреталась в 5 экземпляров, стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно столько же ушло на тюнинг и доработку каждой. К тому же каждый из экземпляров отличался качеством исполнения. Первый был сделан на высшем уровне и предназначался для крупных планов и статичной съемки, т.е. там, где в фильме ты видишь машину во всей красе, видишь все мелкие детали – это и есть данный экземпляр. Несколько версий были предназначены непосредственно для гоночных сцен – соответственно у них был спартанский салон, каркас безопасности и усиленная подвеска. Был еще один экземпляр, цель которого позволить снять сцены, когда ты видишь главных героев за рулем, которые делают, например полицейский разворот. Данный авто лишался мотора, подвески и колес, и устанавливался на специальный грузовик с низкой посадкой. Именно на нем и делали развороты и заносы, а актеры лишь имитировали управление машинами. На грузовике стоял очень мощный мотор, а под колеса подавалось мыльное вещество, позволяющее делать эффектные трюки. Сцены, когда цивики проскакивали под прицепом тягача, как утверждает постановщик трюков первой части – это полностью каскадерская работа, без использования 3D-полигонов.

ИТАК, поехали!

Первая машина, которая предстала перед нами это Honda Civic, точнее их было 3, Черные, кругом тонированые вкаченые Цивики на зелёном неоне! Ёбтть, звук ревущих хонд заставил меня трепетать вжавшись в сидение в кинотеатре! Это было что-то! В реальной жизни автомобиль Honda Civic даже под управлением опытного водителя не сможет повторить всех тех впечатляющих маневров, которые успешно выполнял в «Форсаже» Доминик Торетто. Впрочем, продемонстрированная в фильме модель пятого поколения и сама по себе отличалась весьма внушительной производительностью: двигатель достаточно легко было разогнать до сверхвысокой мощности из-за внутренних составляющих. Турбо Т3, независимая подача топлива! В сегодняшних автомобилях Honda Civic куда большее внимание уделено стильному экстерьеру, нежели высокопроизводительному двигателю. Знаю точно, что в тюнинге принимали участие GReddy, Sparco и Apexi.

Второй автомобиль, который удалось запомнить в этом фильме - это Mitsubishi Eclipse 1995 года

Ярко кислотно-зелёный, с винилом и тюнингом Eurolite - Eclipse для меня стал центральным и любимым автомобилем. В реальной жизни, а не на киноэкране, Mitsubishi Eclipse после «Форсажа» стал платформой для многочисленных тюнинговых студий, что нисколько не удивительно: модель унаследовала легко изменяемый корпус предыдущих поколений и обзавелась усовершенствованным двигателем. Этот Eclipse принимал участие только для съемок экстерьера. А это значит, что под капотом автомобиля располагается отнюдь не гоночный двигатель, а просто 2-х литровый мотор мощностью 140 лошадей. Так что, ничего примечательного, кроме красивой обертки, в этом Eclipse нет, хотя в фильме было сказано что он имеет промежуточное охлаждение, турбину T4, блок управления дополнительными инжекторами, прямой впрыск закиси азота, независимое управление подачи топлива стоимостью 15000$. Всех, я думаю, впечатлила гонка в первом эпизоде, когда О' Коннор самоуверенно надеялся победить Дизеля, но в итоге спалил себе кольца и полдвигателя, и чуть не разорвал коллекторы. Самая для меня запоминающаяся эффектная сцена, но лказывается, что на 70% это была компьютерная графика. Коэн (режиссер) намерено хотел показать этот заезд, как бы немного не реальным, чтоб это была не просто гонка заряженных тачек, а невъебенные соревнования космических истребителей, а-ля «Звездные Войны».

Далее пойдёт речь конечно же о красоте мускульной мощи, ключевом автомобиле, "вставшем на дыбы" в конце фильма, и это конечно же Dodge Charger RT 1970 года, ставшем настолько успешным автомобилем, что получил «роль» и в последующих частях фильма. Он был перестроен и обновлен для нового «Форсажа 4», однако, думаю все со мной согласятся, что оригинальный автомобиль в первой части выглядел куда лучше и стал одним из самых запоминающихся автомобилей «Форсажа первого», нежели четвёртого! Мне первый больше по душе. А, кстати, не многие знают, что эффектная концовка фильма, которая начинается с эффектного старта Charger'а , тоже не обошлась без хитрожопостей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме выглядела, как настоящая стритмашина, но не была таковой на самом деле. Настоящие экземпляры, в 900 коней, участвующие в соревнованиях на четверть мили в 99% поднимаются на дыбы, как все могли увидеть в фильме, но Charger в фильме хитрожопил. Ответственная за трюки команда оборудовала машину специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль, притом "на дыбы", и мог он проехать так более десяти метров, а может и больше. А мы бля, верили!

Следующей второй любимой машиной в списке встала конечно рыженькая красотка Toyota Supra с двигателем 2JZ. Для тех кто не знает, движка мировая, при правильной компоновке и тюнинге в дружбе пары турбин Greddy 4T с 2JZ можно выжать порядка 600 коней.Toyota Supra RZ 1994 года появилась в кадрах первого «Форсажа» ярко и стремительно в гонке с Ferrari 355 F1 Spyder, и само собой сделала её и понтящего водителя, которому показалось, что тачка Брайану была не по карману.Не заметить этот скоростной автомобиль было трудно. Как и Mazda RX-7, автомобиль Toyota Supra продавался в Штатах не слишком долго - с 1993 по 1998 год, однако на дорогах Японии автомобили Toyota Supra можно было встретить до 2002 года. К сожалению, новые Toyota в плане производительности уже не могут сравниться со своим ярким предшественником.Кстати, видел какой-то фильм, где снялась эта супра, мазда RX-7 и ещё какие то машины именно из форсажа, а вот что за фильм не помню, видел мельком!

Volkswagen Jetta 1995 года, на котором ездил Джесси появился в Форсаже в начале фильма, в эпизоде в закусочной и на гонках в пустыне, однако вполне заслуживает звания одного из лучших автомобилей саги о гонщиках. Во-первых, Jetta стала одним из немногих европейских автомобилей в Форсаже, а во-вторых, и в реальной жизни практически ничем не уступает своей экранной "сестре". Без каких бы то ни было модификаций Jetta отличается весьма достойной производительностью и отличной управляемостью. К тому же обе этих характеристики куда легче улучшить в соответствии с ожиданиями самых предвзятых тюнеров, чем в случае со многими азиатскими или американскими автомобилями. Созвучно Джесси и Джетта! =)

К сожалению, данных по Honda S2000 на которой ездил Джони Тран, Nissan Skyline на которой ездил Леон, Nissan Silvia на которой была Летти и Nissan Maxima, на которой ездил Винс, Mazda RX-7 на которой был сам Торетто у меня НЕТ!

Если у кого-то что есть по этим авто и вообще в целом по фильму форсаж, буду рад получить от вас информацию

Авто из фильма (видео)

Итак, теперь посмотрим на составляющее в 2 Fast 2 Furious!Двойной форсаж - стал логическим продолжением истории, хотя сначала было два сценария и первый повествовал как раз об истории героя Вин Дизеля. Но Дизель, как и режиссер первой части Роб Коэн запросили слишком большой ганарар за свои труды, из-за чего и остались в стороне от съемок сиквела. Но как бы многие не думали, эти отказы пошли только на пользу фильму – все потому, что на покупку машин осталось больше денег. И вот начинаем их рассматривать!

Кстати, кто не видел - Это предыстория второй части!

И конечно же, Number One любимчиков из "Двойного" - Это Nissan Skyline GT-R 34 кузова Vspec, который официально в Америке никогда не продавалсяВырезал любимую сцену из фильма, безумно нравится этот момент и я просто не мог не написав этот пост показать всё досконально! Лучше всё таки один раз увидеть!В самой первой гонке, которой и открывается фильм, есть конечно компьютерная графика и кадры, но как ни странно - прыжки с моста все же сняты реально. За рулем Ская и супры сидели профессиональные каскадеры, а вот Honda S2000 была радиоуправляемая с манекеном на борту. Исполнять такой трюк на машине с открытым верхом - это надо быть ебанутым, даже для фильма форсаж. Слишком велика возможность перевернуть авто и гибели водителя. Для этой сцены подготовили специальные экземпляры данных авто, на которые поставили «стойки» Bilstein и значительно усиленные рычаги. А чтоб машины не убились при первом же прыжке, между каждым колесом и кузовом автомобиля вставили специальный упор, который наполнялся сжатым азотом и смягчал удар машины об землю. Опять же много интересных сцен снято с использованием грузовичка, прозванного Mick Rogers, а так же новый автомобиль типа багги, с закрепленной камерой, который может разгоняться до 160 км/ч. Эта машинка позволила снимать интересные сцены погонь на высоких скоростях и с любого ракурса. Съемочная группа просто экспериментировала с ней, а в итоге некоторые кадры попали на широкий экран, т.е. многое получилось экспромтом и спонтанно.

Toyota Supra 1994 года. Именно тогда, выпускались самые удачные и вкаченные модели! О да, снова она, снова двигатель 2JZ, ведущие мировые тюнинг производители и составляющие Greggy, Sparco, Momo.Машинка конечно очень порадовала, но всё таки с супрой из первого форсажа не сравнится! Первая для меня будет всегда лучшей и первой!Но кому как, у каждого своё мнение!

Теперь опишу не менее парочку харизматичных автомобилей на которых "на пару" катались Брайан О' Коннор и Роман Пирс. (супер зажигательный, вызывающий у меня позитив парнишка, который постоянно то и дело что-то пиздил то гильятину для сигар, то в конце фильма приличную сумму бабла)

Mitsubishi Lancer Evolution VII и Mitsubishi Eclipce Spyder, которые только появились в салонах в то время.Оба главных героя рассекают по Майями на этих машинах, т.к. компания Mitsubishi сама предложила свои новинки для съемок фильма. Японцы не поскупились и выдали комплект самых заряженных тачек в тюнинге RALLY //ART! Кстати, этих машин, а так же Dodge Viper, Chevrolet Corvette, BMW M3 G-Power Hurricane и Ford Mustang было выдано в количестве 2-х машин каждого экземпляра!

Для двойного форсажа было подготовлено 190 основных машин + еще четыре сотни запасных. Но эти цифры завышены, т.к.сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма – все это машины настоящих американских уличных гонщиков.

Далее Мускулы:

Chevrolet Camaro Yenko 1969 года, выигранный в командной гонке Брайаном, совершал невообразимые трюки и стал главным украшением финальной сцены, когда главные герои на Chevrolet просто влетают в роскошную яхту. О’Коннор ради спасения Моники Фуэнтос, влетает в шикарную яхту ценой 5 лямов долларов. В России мы тут конечно на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что сначала сняли сцену, как легендарный Chevrolet падает в воду, а затем снимается отдельная сцена, где машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь в фрагмент, отстроенный специально для этой сцены. Затем все монтажировалось на компе и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все реально. А когда машину кидали в океан, её заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не нарваться на «гринписьковцев», которые следят чётко за природой круглые сутки. В фильме эпизод занимает несколько минут, а в реале этот трюк готовился более трех месяцев. Вот так Брайан с легкостью распрощался с Yenko, которых и так осталось немного!

Про третий, как я и говорил, рассказывать особо не буду, однако всё таки расскажу про автомобиль, который заинтересовал меня особо. MAZDA RX-7 Хана. Кстати Хан - единственный персонаж, который нравился мне в Токийском дрифте!Тюнингованная Mazda RX-7 Хана, привлекала особое внимание, как впечатляющей скоростью, так и стильным тюнингованным корпусом, который был полностью сделан в Токио, под специальный проект. В США финальная версия автомобиля Mazda RX-7 продавалась всего 2 года - с 1993 по 1995, в США и по сей день гоняются за этой редкой птицей. А вот в родной Японии существовала целых десять лет - с 1992 по 2002 год. Автомобиль был самым заряженным в тюниге из всех в Третьем Форсаже: Двойной турбонаддув Т4, независимая подача топлива и двойной впрыск!

А теперь поехали в 4-ую часть нашумевшего фильма.Кто-то скажет, что четвёртый форсаж - это элементарная чушь, и уже что просто нельзя было придумать ничего нового, кому-то он нравится, как и все остальные. Лично мне 4-ая часть очень даже понравилась! Особенно гонки и большое присутствие немецкого автопрома, включая BMW 5-ой и 8-ой серии, но, об этом немного позже.Хочу рассказать то, чего многие не знают об этом фильме и о машинах, которые были в четвёртом! Этой части пожалуй я уделяю самое большое внимание в этом посте!

Итак, я не буду пересказывать и даже напоминать сюжет четвёртой части, т.к. все и так прекрасно его знают. Лучше заглянем за кулисы и поговорим о «железных конях» Fast & Furious. Стали известны интересные подробности об автомобилях, снятых в фильме: Всего было задействовано около 270 автомобилей, разбито около сотни, но центровых машин, достойных отдельного рассказа, наберётся с десяток.Когда фильм только снимали, а люди фоткали машины, задействованные в картине, они и не подозревали, как продюсеры всех наёбывали, ведь в форсаже должны были снимать заряженные авто, как как иначе?! На места городских съёмок Форсажа 4 всё время выезжала целая колонна прокаченных автомобилей. Притом это были не только тюнингованные «японки» и многолитровые мускулы, которые в последствии мы увидели в фильме, но и всякого рода суперкары, которых в картине появлялись мельком. Некоторые машины, конечно засветились, например моя любимая машина BMW 850 Alpina B12. Помните, когда Доминик пришёл узнать насчёт тачки с нитрометаном в баке?! И там в одном кадре засветили BMW B12 в 31 кузовеКак же я не мог упомянуть об этом?! =)

Основная масса выступала в качестве прикрытия, чтобы не было сразу ясно, на каких машинах ездят главные герои. Притом многие японские аппараты и американские кони были в разных исполнениях в отличительных друг от друга тюнинг-пакетах и цветах кузова, чтобы опять же сбить всех с толку. Так первые месяцы киношники выносили фанатам мозги, а те обсуждали на различных форумах, кто из героев будет гонять на тюнингованой супре Top Secret V12, и так далее.В итоге супры вообще не было в кадре, она была на съёмках как раз для прикрытия. Пиарщики отлично сделали своё дело по распространению промо-материалов. Фаны заликовали от такого количества американских мускулов в фильме, прям как в старых добрых фильмах 60-х гг. В четвёртом машины напрямую отражают характер персонажа, и особенно ярко это проявляется на главных героях, думаю каждый согласится!

Брайан управляет изящными, вкачеными, практичными и рассудительными, как он сам, японскими: Nissan Skyline GT-R и Subaru Impreza WRX STi. Машины резвые, симпатичные, как и сам их владелец, а главное - тоже молоды и в чём-то наивны. Относительно синего Ская, на котором Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не всё так просто. Хотя машина и выглядит, как GT-R, по американским документам таковой не является. Дело в том, что американские власти хорошо осведомлены о том, что Skyline – это модель для внутреннего рынка Японии. Когда гонщиков Южной Калифорнии тормозят местные копы, в документах, те видят в графе названия Kaizo R34 GT-R . Компания Kaizo Industries импортирует в США кузова от R34 GT-R и устанавливает в них моторы RB26DETT - выходят всё «те же яйца, но в профиль», плюс всё легально. Клиентом Kaizo является как раз и сам Пол Уокер - заядлый любитель японских зажигалок, не только на экране, но и в жизни. Последний проект, построенный для него в Kaizo Industries под руководством Дэрела Элисона, - это полностью трековый R34 GT-R , которому запрещено появляться на дорогах общего пользования. Вот такие законы в США. Кстати, это уже третий по счёту Skyline , построенный для Уокера в Kaizo.

Но по фильму всё не так, как на самом деле, т.к. Скаев для фильма было в количестве 8-ми машин.

И как оказывается, для гонок был всего один реальный GT-R (см. выше, на фото первый слева), а все остальные - всего лишь копии, которые построены на базе нетурбовых Skyline GT-T, каждый из которых снабдили китом Master Piece ER34 от компании East Bear и «обули» в соответствующие колеса, чтобы те выглядели в точности, как GT-R на палке (МКПП).и кстати ещё одна из машин под капотом скрывала рядный четырёхцилиндровый мотор от Volkswagen, расположенный сзади. Я думаю об этом точно никто не знал. Такой немецко-японский экземпляр использовался для гонок по пересечённой местности. В процессе съёмок, точнее даже первой погони Брайана и Дома, каскадёры разбили шесть таких Скаев, ишаки, а вот настоящий GT-R и 2.5 турбо уцелели!А вот экземпляр 2.5 турбо отличился ещё и тем, что был угнан прямо со стоянки Universal после съёмок фильма. Предполагается, что угонщики были фанатами форсажа, да как ещё и говорят русскими по национальноси, так как в гараже стояли и другие машины, например, новенький Porsche, который по идее должен был привлечь большего внимания. И исходя из выбора злоумышленников, можно предположить, что R34 2.5 Турбо косящий под GT-R, который оценивается в 75 тысяч, долларов был спизжен! Какое же очарование у было у ребят, узнав, что они спиздили не GT-R,а простой 2.5 в пакете. Машины стояло две, а увели не ту, хотя настоящий гэтэр стоял рядом. На auto.ru проплывала информация о том, что он якобы продавался на этом сайте. И Universal серьёзно залупились, это ж надо быть такими ёбнутыми фанатами, чтобы пиздить из Америки в Россию, и ещё и потом умудриться его продать на главном сайте России без палева! =) Респект, ничего не скажешь!

Настоящий Kaizo GT-R , который Дэрел Элисон строил в течение пяти месяцев, имел передний бампер Nismo Version II, боковые юбки Nismo Version II, карбоновый капот Sunline Auto, сидения и ремни безопасности O.M.P., каркас безопасности Matt Sweeney, руль Momo, педаль Nismo V-Spec Nur и дополнительные приборы Magden. Тормозная система производства Rotora, колёсные диски Volk Racing RE30 размерностью 19 дюймов и резина Continental Sport Contact 2. Трансмиссия стоковая, выпуск Nismo NE-1, установлен фронтальный интеркулер и патрубки Turbonetics, занижающие пружины Nismo, эксклюзивный каркас безопасности, титановая распорка чашек передних стоек ARC. А ещё удалено заднее сидение, сделан вывод в приборную панель ПК, установлены датчики MFD Xenarc и головное устройство Sony.

Сложны оказались трюки в условиях городских улиц с пролетающими рядом чёрно-жёлтой BMW 525i косящей под ///M5 Е39 (уж как мне не знать, являясь владельцем Е39). Вот пару описаний, почему это была не ///M5: Зеркала не 'М', а сток, приборная панель обычная стоковая для всех машин в 39 кузове, а не 'М'. 'М техник'-пакет, которого везде пруд пруди и пороги Hamman!В двигатель 525i М54 просто влепили турбокит компании East Bear. С другой стороны, бэшка всё равно была разбита, так зачем же бить настоящие М-ки. Ещё стоит подметить то, что бэха была очень похожа по цвету и винилу с машиной Хана из Токийского дрифта.

Вторая ключевая машина Брайана в фильме, которую ему должен был Дом, ну как бы... =) Это Impreza WRX STi в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна стритрейсинговая аудитория и якобы то, что их не устроил результат с Двойным форсажем. Сообщение о том, что в фильме будет раллийная сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к ралли атрибутами, тоже им была не интересна. Жаль, что Mitsubishi не думали головой, ведь в таком культовом фильме не засветить свою марку - это просто ГЛУПО!А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно пиарится среди молодёжи. Для форсажа 4 было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi 2009.Машины почти стоковые, исключая небольшие доработки: капот от VeilSide, особая схема окраски от мастерской Jacks Auto Body. Центровая же машина, участвующая в крупных планах и рекламе фильма, может похвастаться ещё небольшим списком спеков: впуск Perrin, система зажигания Cobb Tuning, топливная система Sunoco Racing, воздушный фильтр Perrin, сцепление Twin Plate, кулиса VeilSide, а также коллектор и глушитель производства Remus Racing. Ещё такой момент, машины, предоставленные Subaru , изначально не обычные – это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для передвижения по обычным дорогам, это как раз машины "для битья", которые были уничтожены после съёмок, по всей строгости закона (ёбаные вы в рот)! Негуманно это, товарищи автомобилисты!!!

Следующий авто, о каком хочется расскать так это Acura NSX-T 2002 года.В финальной сцене «Форсажа 4», когда Дома везут в тюрьму в автобусе, мы видим желанный спорткар для многих фанатов, за рулём которого сидит не менее желанная девушка - Джордана Брюстер. Мне она ооочень нравится!Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это очень интересная и доработанная по самые пироги. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей спортивной модификации NSX-R (например, сидения Recaro NA1).Автомобиль не строился специально для фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин кальянной, частыми гостями которой были первые лица форсажа. Они просто предложили снять в финальной сцене его машину, на которой он ежедневно приезжает на работу. На 295-сильной NSX Вэнса установлена редкая карбоновая коробка воздушного фильтра Mugen, выпускной коллектор и тест-пайпы Fujitsubo и выпуск Bel Canto Soprano. А подвеска данной Acura вообще на вес золота, так как она от рекордной NSX-R NA2 гонщика Гэна Сэна из Best Motoring International, который установил рекорд круга на Нюрбургринге (7:56,0). Её сняли с NSX-R NA2 после гонки и поставили на машину Вэнса. Как ему это удалось, владелец предпочёл умолчать.

Предпоследняя машина это Chevrolet Chevelle SS 1970 года, кстати, красная, потом уже перекрашенная в матовый серый цвет, машина в конце титров появляется в первой части, где Дизель говорит про 10 секунд свободы.А первой гонке Брайана и Дизеля машина сорвалась на дыбы таким же образом, как было описано про Charger в первой части!

НУ И НА ДЕСЕРТ, конечно же DODGE CHARGER Доминика Торетто.Перекрашенная уже в матовый и перешедшая на электронную систему подачи топлива, двойной впрыск, усиленные коллекторы Charger 1970 года, не буду рассказывать много про эту машину и так многие о ней знают! Единственное мне не понятно одно: В эпизоде, когда Дом ехал в пещере, он прыгнул в другую машину, а Charger влетел в каменный блок и взорвался! А в конце фильма, когда Дома везут в автобусе в Тюрьму, выплывает Брайан, на том же матовом Charger'e с тем же движком, так каким хуем машина взялась в конце, кто нибудь мне расскажет?! =)Вызывает уважения BDS С электронной системой подачи топлива с двойным впрыском!

НУ И БОНУС: То, что не вошло в 4-ую часть.20-ти минутный короткометражный фильм, снятый Вином Дизелем как предыстория фильма.

Ну что ж, пора глянуть в 5-ый фильм, и на те машины, которые мы увидим в FAST 5.Не буду вам показывать трейлер 5-ой части, дабы не устраивать БАЯН, так как это уже сделали за меня.STR 54 писал пост о 5-ом форсаже.

И так, опишу некоторые машины, присутствовавшие в фильме:

Shelby Cobra GT-40 1962 года

Как всегда неподражаемый Dodge Charger RT 1970 года

Plimuth Hemi CUDA 1971 года, не менее зрелищное авто

Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года.

А так же вот такая машинаИменно эти тачки будут участвовать в съемках Fast 5. Все тачки ужасно дорогие и как Вин Дизелю не жалко разбивать такую дорогую красоту!?

Данный пост занял у меня два дня.Пока болел, решил покопаться в нутрях 5-ти форсажей, буду ждать с нетерпением 5-ой части.Если у кого-то что есть дополнить, буду только рад.

Очень старался сделать пост красочным и ярким и надеюсь оно того стоило, а вот ещё вспомнил про курьёзный случай, который не относится в Форсажу, но относится к гонкам... =)

smotra.ru

Автомобили из "Форсаж 4" ("Fast and Furious 4") ⋆ Авто тюнинг

В продолжение моего предыдущего поста об автомобилях из фильма «Форсаж 4» — большая подборка фотографий (62 шт), где вы увидите также много других автомобилей, которые принимали участие в фильме в мелких и эпизодических ролях.

CARBEED.COM — заправляйся кипятком!

carmods.ru

Топ-20 машин из фильмов серии Форсаж

Совсем скоро на наших экранах появится уже седьмая серия киноэпопеи Форсаж. Многие считают, что только первые три части были о машинах, все остальное просто боевик с кучей спецэффектов и прыжков. А кто-то считает наоборот. Седьмая часть обещает быть еще более быстрее, динамичнее и... драматичнее - ведь не секрет, что один из главных героев, Брайан О'Коннор (Пол Уокер) погиб, пока снимался фильм. Но, тем не менее, машины здесь были всегда интересные и мощные, и, пожалуй, самым запоминающимся стал это Dodge Charger Вина Дизеля.

1970 Dodge Charger

Впервые мы увидели 900-сиьный Charger, построенный по всем канонам масл каров в первой части. Как это часто бывает, машина принадлежала когда-то отцу Доминика Торетто. И, как он сам признавал, боится ее. Несмотря на то, что машина попадает в аварию в ходе гонки с Брайанам О'Коннором и критически повреждается, мы ее видим эпизодом в конце третьей части в Токио, а также в четвертой и пятой, когда Дома перевозили в тюремном автобусе.

 

 

Nissan Skyline R34 GT-R

Не менее запоминающаяся машина, которую очень полюбили поклонники Форсажа. Впервые появляется во второй части, когда Брайана приглашают на гонку. Твин-турбо, полный привод, заряжена закисью озота... Эта машина очень здорово смотрелась на экране. Увы, полиция применив ЭМИ оружие против нее поймала главного героя и конфисковала его машину. Затем, машина появляется и в четвертой части Форсаж. Причем, как отмечают фанаты, непонятно, какой именно двигатель установлен был на нее "Gallo 12" или "Gallo 24". Если знаете, напишите.

 

Mitsubishi Eclipse

Машина, которую знают все. Она часто мелькала в различных компьютерных играх и фильмах, типа Форсаж. В нашем случае этот ярко-зеленый Eclipse с виниловыми наклейками, аэродинамическим обвесом и неоновой подсветкой днища появился еще в первом фильме. В конце концов, было непонятно, какая именно модель показывается в фильме, двухлитровая 210-сильная модель с турбонаддувом или вторая генерация Eclipse GSX. Тем не менее, думаю, все помнят эту машину.

Acura NSX

А ведь многие не сразу вспомнят, где именно в киносаге засветилось среднемоторное купе от Acura. В четвертой и пятой части машиной управляла сестра Дома Мия Торетто (Джордана Брюстер). Это было черное купе NSX-T с некоторыми частями от чисто японского NSX-R.

 

 

 

 

 

Honda S2000

Конечно, это не самая первая машина, которая приходит на ум, но, это всегда был хороший выбор. В первой части на гоночных войнах Джонни Чан (Рик Юн) довольно легко побеждает на ней своих конкурентов. Во второй части ярко розовая S2000 под управлением Саки (Девон Аоки) участвует в гонке, но, после прыжка через разведенный мост получает небольшие кузовные повреждения. В той гонке Саки пришла второй, после, конечно же, Брайана.

 

Toyota Supra Mark IV

Куда же без нее, мечты миллионов подростков любителей серий NFS и Форсаж. В самой первой части, машина была спасена со свалки. По сюжету - Супра шла в уплату долга между Брайаном и Домом. Несмотря на то, что двигатель под капотом был не самым мощным из возможных, команда все таки решается вложить и оттюнинговать машину. На пробных заездах они побивают мажора с девушкой на Ferrari F355 Spyder. Затем Тойота Супра  в финальной гонке остается целой и Брайан отдает ее Дому, чтобы тот смог скрыться на ней от полиции.

Mazda RX-7 FD

Эта машина не всегда, пожалуй, бросалась в глаза, но, в фильме присутствовала довольное большое время. В первой части именно на этой машине Торетто обыграл О'Коннора в гонке. Во второй части эта машина использовалась в спринте по городу. Эта та гонка, где водители должны были перепрыгнуть через разведенный мост. Ну а в Токийском дрифте широкофюзеляжная версия от VeilSide под управлением Хана (Сон Кан), стала одной из самых запоминающихся машин серии. Почти идеальная развесовка, твин-турбо последовательного включения и роторный двигатель позволяют этой машине претендовать на роль лучшего выбора для нелегальных уличных гонок.

1967 Ford Mustang

Конечно, он тоже был. В токийском дрифте эта машина принадлежала отцу Шона Босуэлла (Лукас Блэк). Только машина была без двигателя. Т.к. все действо происходило в Японии, то и двигатель под капот поставили тоже японский - от Nissan Skyline GT-R 2,6-литровый твин-турбо. Конечно, для любителей масл каров такой выбор может оказаться кощунственным, но, в этом нет ничего странного на самом деле. Форд ставит двухлитровые двигатели в новый Мустанг, и ничего. А на деле получилась машина уникальной сборки. В финальном заезде главный герой, американец, на американской машине, но с японским двигателем, конечно же победил в Японии.

1971 Chevrolet Monte Carlo

Многие помнят эту неказистую и убитую машину, которая вызывала насмешки в школе над Босвеллом. Все верно, это Токийский дрифт и первая гонка в фильме. В ней главный герой противостоял более мощному Dodge Viper. Под капотом у Монте Карло находился 454 блок на 360 лс. К сожалению, машина в ходе гонки критически повреждается. Тем не менее, она оставила свой запоминающийся след и в очередной раз показала, неважно, как выглядит машина внешне - главное, что под капотом и кто за рулем.

1969 Chevrolet Yenko Camaro

Во второй части, 2 Fast 2 Furious, было много интересных и быстрых автомобилей. В фильме показывается дважды - в первый раз, когда О'Коннор с напарником гоняются против местных плохих парней с призом на кону не много не мало - машиной соперника, и, конечно же главные герои побеждают. Затем уже в заключительной части Брайан сбегает на ней от полиции и совершает эпический прыжок на лодку. К счастью, это очень точная и хорошая копия Yenko, потому как оригинальная машина редкая, коллекционная и дорогая. Параллельно в всех сценах с Камаро, участвовал и еще один масл - Dodge Challenger.

 

1987 Buick GNX

Доминик Торетто в четвертой части необъяснимым образом выбирает ультра-редкую GNX для ограбения автоцистерны. Основываясь на более простом Grand National, GNX был последним турбо бьюиком, имевшим под капотом V6 на 3,6 литра мощностью 245 лс и моментом в 355 фунтов на фут. Во время съемок ни один GNX не пострадал, а вот целых семь Grand National, замаскированных под редкого брата, были разбиты в угоду кинематографа.

 

 

1970 Ford Escort RS1600 Mk1

Эта раллийная классическая машина засветилась в Fast & Furious 6 в сцене с танком. Эта машина была оснащена 1,6 литровым двигателем Cosworth BDA на четыре цилиндра, шестнадцатиклапанный, с двойным карбюратором, и выдавала примерно 113 лс. Конечно, такая мощность не может поразить цифрами, но, учитывая, что вес раллийной машины составлял меньше 2000 фунтов (примерно 850 кг), то можно понять, что это купе было достаточно быстрым, в том числе и под управлением Брайана. 

 

F-Bomb Chevrolet Camaro

Дэвид Фрайбургер, ведущий Roadkill, построил 1973 Camaro F-Bomb в качестве эксперимента, чтобы понять, где заканчивается улица и начинается трек. В результате, твин-турбо Камаро в пике выдает 1500 лс, Безусловно, Джастин Лин не мог использовать оригинальную машину в фильме, но реплику - легко. В итоге Доминик Торетто к концу фильма использует F-Bomb для того, чтобы уделать плохого парня в финальных сценах (в шестой части).

Ramp Car

 

Больше похожий на машину из вселенной Безумного Макса, этот автомобиль был специально построен для того, чтобы переворачивать другие транспортные средства, а его неизкий профиль и передняя часть как клин идеально подходят для этой работы. Автомобиль изготовлен на заказ, и напоминает машины с открытыми колесами. Машина агрегатируется V8 и трехступенчатой коробкой передач. Машина была показана в шестой части.

 

 

 

 

Corvette Grand Sport

 

Эта красивая машина засветилась в пятой части FF. Grand Sport, а точнее его реплика, использовался в фильме для того, чтобы обогнать поезд и сгинуть с обрыва в водяной пучине. Оригинальная модель, с которой делали машину для фильма до сих пор цела и невредима. Эта версия была построена Chevrolet в 60-х годах специально для гонок и выглядит просто потрясающе.

 

 

 

 

 

Ford GT40

 

Еще одна редкая машина появилась во время железнодорожного ограбления в пятой части фильмов. Этот GT40 оснащался навигационной системой, в которую были зашиты данные о местах, где плохой парень скрывает свои богатства. Этот дорожный GT40 тоже реплика. Ведь таких машин осталось очень и очень мало.

 

 

 

 

 

 

Jensen Interceptor

 

В шестом фильме, Летти Ортис (Мишель Родригес) водила матово-серый Jensen Interceptor. Это машина небольшого британского производителя, была построена в промежутке между 1966 по 1976 года. Правда, под капотом этой машины не британский, а американский мотор - Chrysler V8 на 383 или 440 куб дюймов. В фильме Jensen противостоял Dodge Daytona в гонке по улицам Лондона.

 

 

 

 

 

1969 Dodge Charger Daytona

 

Думаю, Вы уже заметили, что чем ближе к концу сиквела, тем более редкие и эксклюзивные автомобили используются. Особенно это актуально для шестой части. Легенда Наскар, Дайтона, как и близнец Плимут Суперберд, отличаются удлиненным аэродинамическим носом и огромным задним крылом. В фильме, конечно, это был обычный Charger, который превратили в Daytona - оригинал редкий, и стоит очень много. В FF гонялся как раз против Jensen.

 

 

 

1971 Nissan Skyline 2000 GT-R

В пятой части Форсаж, Брайан О'Коннор покупает 1971 Nissan Skyline 2000 GT-R, который по сути является самым первым GT-R. Двухлитровый шестицилиндровый рядный двигатель позволял успешно выступать в различных гонках по всему миру. И это был первый GT-R  с задним приводом. Автомобиль используется всего в нескольких сценах, но фанатам марки, тем не менее, он очень ценен.

 

 

 

 

 

 

 

Конечно, в фильме было представлено много больше автомобилей, чем показано здесь, но, о каждой рассказать сложно и долго. Ждем седьмую часть - в ней ожидаются как и быстрые суперкары, так и традиционно масл кары.

fuckfueleconomy.su