Режиссер «Тетради смерти» объяснил, почему изменились Лайт и L. Концовка тетради смерти объяснение 2018


Альтернативная концовка Death Note

У хорошего, а первые две трети так и вовсе замечательного сериала Death Note есть один крошечный, буквально микроскопический недостаток. А именно — после двадцать пятой серии смотреть «Тетрадку» нет никакой возможности — до того скучным и идиотичным становится повествование. Оно, в принципе, с какой-то стороны понятно — решившись максимально достоверно экранизировать мангу, связываешь себя по рукам и ногам. Шаг влево, шаг в право, и всё — ошампуренные фанаты оригинала порвут в клочки, порежут на суши, а потом заставят смотреть какую-нибудь дрянь типа Bihada Ichizoku.

С другой стороны, какое дело простому зрителю до того, что там было в первоисточнике? Если харизматичные персонажи заменяются откровенно унылыми типами, а сюжет машет зрителю ручкой и со словами «До встречи в мире шинигами» пускает себе пулю в лоб — на кой чёрт нужна такая преданность оригиналу?

К счастью, существует вполне себе приличная (ну, с поправкой на типично японский невысокий бюджет) «живая» экранизация, создатели которой смело развернули последнюю треть манги к лесу передом, к себе задом, да и прописали ей хорошего пендаля. В итоге получился более достойный финал, нежели в аниме — внятный, логичный и даже трогательный. Правильный, в общем.

Так что человеку, который хочет получить от мира «Тетради смерти» максимальное удовольствие, можно посоветовать следующее — досмотреть аниме до 25-й серии включительно, а потом взяться за оба фильма (если совсем-совсем неохота — последние минут двадцать второй части). Так есть шанс не испортить себе впечатление от хорошего сериала и не ловить себя на желании в ответ на вопрос: «И как тебе Death Note?» — в сердцах выпалить: «Дрянь». Вовсе не дрянь, а совсем даже наоборот — правда, отнюдь не до победного конца.

Ну а если смотреть кино нет вообще никакого желания, есть другой вариант — обратиться к так называемой альтернативной концовке, которую придумал один из фанатов (знает бы ещё, кто именно). И, что характерно, нарисовал — в виде манги. Такая концовка нас, в общем-то, тоже вполне устраивает — есть в ней и логика, и размах.

Наверняка многие из вас её уже видели — совсем свежей эту прелесть назвать сложно. Однако мы просто не могли не поделиться ею со своими читателями, тем более что перевод на русский выполнил ни кто иной как Лев Гринберг. Ах, да, для тех, кто не в курсе — читать мангу принято справа налево, а не наоборот.

kg-portal.ru

Режиссер «Тетради смерти» объяснил, почему изменились Лайт и L

Режиссер экранизации культовой манги «Тетрадь смерти» Адам Вингард («Ведьма из Блэр: Новая глава») дал интервью IGN, в котором объяснил, почему Лайт Ягами стал Лайтом Тернером, а L выглядит очень непривычно. Как мы уже увидели в первом трейлере, синигами Рюк (Уиллем Дефо) почти не изменился и по-прежнему любит яблоки. А вот догадаться, что Лейкит Стэнфилд играет гениального детектива L, без подсказки сложно.

По словам режиссера, перед началом работы он перечитал мангу, пытаясь представить, как бы все описанные события и герои выглядели на американской земле. И пришел к выводу, что США и Япония — совершенно разные миры. Чем ревностнее он старался придерживаться оригинала, тем менее убедительно выглядел сценарий. Вдобавок огромную мангу надо было как-то втиснуть в двухчасовой фильм.

Всякий раз, когда я говорю об Америке, я думаю: каковы главные проблемы в Америке? Что заставляет людей изобретать теории заговора? Какие мрачные подпольные программы сочиняет правительство? Как это все работает в мире Death Note? Главным для меня стало то, что означают эти вопросы в современной Америке и как это влияет на историю, которую мы рассказываем. Игра в кошки-мышки между Лайтом и L, темы добра, зла и то, что находится в серой области между ними, — это главные темы Death Note, и именно от них я отталкиваюсь. Адам Вингард

Изменение места действия повлекло за собой изменение характеров героев. Фактически единственным персонажем, перебравшимся в экранизацию без изменений, стал Рюк. Отдельные знакомые черты сохранились у L — он все тот же чудак, так же любит сладкое и часто бегает босиком. Но подход к гениальному детективу и развитие его характера стали иными.

Для меня одной из самых интересных была возможность взять самого L и его предысторию и представить все в контексте тайных американских нелегальных операций, программ и всего прочего. В некотором смысле это похоже на мир из моего фильма «Гость»: идея о секретных организациях, создающих суперсолдат, и тому подобное. Мы принимаем эту концепцию, расширяем ее и исследуем в рамках событий «Тетради смерти». Адам Вингард

Премьера «Тетради смерти» состоится на Netflix 25 августа.

www.igromania.ru

Концовка Тетради Смерти - Сообщество Империал

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

imtw.ru

Режиссёр «Тетради смерти» от Netflix рассказал о планах на сиквел — Оффтоп на DTF

Однако для продолжения первый фильм должно посмотреть большое количество зрителей.

Постановщик фильма по мотивам аниме-сериала «Тетрадь смерти» Адам Вингард заявил, что он изначально рассчитывал на съёмки сразу нескольких частей.

В конце концов есть множество мест, куда мог бы отправиться Лайт (главный герой фильма — DTF)​. В целом аниме-сериал был практически историей его «падения» как персонажа.

У нас есть определённые идеи о дальнейшем развитии событий. Надеюсь, люди посмотрят вышедший фильм и Netflix согласится на сиквел. Они точно готовы, им просто необходимо, чтобы люди его посмотрели.

Адам Вингард

режиссёр

Адам Вингард

Помимо этого постановщик рассказал и о концовке фильма, которая по мнению зрителей была довольно завершённой, а также о том, как он в итоге планирует связать сиквел с первой частью.

​Мы оставили финал открытым для продолжения. Когда я изначально презентовал проект руководству Netflix, я планировал серию как минимум из двух, а то и трёх фильмов, предполагая что первый будет стартом всей истории. [...]

Никто не может гарантировать выпуск сиквела, сначала вы должны его заслужить.

Адам Вингард

режиссёр

Вингард рассказал и о других подробностях съёмок, а также об изменениях персонажей по сравнению с оригинальным аниме. По его мнению, у команды получилось создать интересный дуэт главного героя Лайта и его девушки Мии.

Несмотря на то, что их характеры сильно отличаются от персонажей аниме-сериала, вдвоём они составляют одну общую версию оригинального Ягами Лайта (изначальное имя персонажа), а Мия, в целом, сама получилась его отдельной вариацией за счёт гораздо более активной роли в фильме. По словам Вингарда, в ранних версиях сценария у Мии была довольно второстепенная роль, однако режиссёр решил уделить ей больше внимания.

Актёры Маргарет Куэлли и Нэт Вульфф вместе с Адамом Вингардом

Также постановщик затронул тему уайтуошинга (whitewashing), связанную с переносом места действия из Японии в американский Сиэттл. По словам Вингарда, подобное должно восприниматься очень серьёзно, ведь речь идёт о «прогрессивных» вещах. Режиссёр заявил, что такие темы не должны быть запретными, но лично он считает что в данном случае в дискуссии нет никакой необходимости, ведь команда изначально снимала совершенно отличающуюся от оригинального аниме картину.

Выход фильма «Тетрадь смерти» состоялся 25 августа 2017 года. Лента доступна для просмотра только пользователям онлайн-кинотеатра Netflix .

#тетрадьсмерти #netflix

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

Рецензия на фильм «Тетрадь Смерти»

Мнение о фильме «Тетрадь Смерти».

Когда стало известно, что за границами Страны Восходящего Солнца кто-то осмелился снять экранизацию культовой манги «Тетрадь Смерти», то святой ярости не было предела. Все аниме-воины мира тут же начали лить волны гнева на Netflix и режиссёра фильма Адама Вингарда. Критике подвергалось все, начиная от переноса места событий, заканчивая спорным кастом и некоторыми высказываниями. Фанаты уже достали свои Тетради Смерти и приготовились туда записать имена всех причастных к картине. Единственное, что мог сделать Адама Вингард в ответ — снять действительно хорошее кино. К сожалению, не получилось.

Фильм «Тетрадь Смерти» погубило много вещей, но стоит начать с того, что стоит во главе. Не раз и не два говорилось о том, что создатели картины собираются идти по пути адаптации (читайте «упрощения») для западного зрителя. Упрощению подверглось абсолютно все, начиная от сюжетной канвы, заканчивая персонажами, их мотивацией и взаимоотношениями. Отрезав от скелета все мышцы, создатели получили предельно простой для восприятия продукт, хотя здесь больше подойдет слово «примитивный».

И если первые полчаса упрощенный сюжет пытаются компенсировать уровнем постановки смертей, которые отсылают к слэшер-франшизе «Пункт Назначения», то спустя 2 таких сцены у создателей кончается запал, поэтому на первый план выходит сюжет, который не способен выдержать никакой критики. Остросюжетная история, в которой каждый персонаж имел с десяток козырей в каждом из рукавов, деградировала в подростковую псевдо-детективную мыльную оперу с поверхностными персонажами, которым не получится сопереживать, даже если вам пригрозят появлением вашего имени в Тетради Смерти. Почему псевдо-детективную? А просто детектива тут нет. Иллюзия создается выливанием рандомных фактов зрителю, которые вроде должны вызвать эффект «вау» от интеллекта тех или иных персонажей, но уровень подачи и сценария дотягивает лишь до ленивого «пфе» или же стремительного столкновения руки с вашим лицом. А вся остальная сюжетная составляющая написана на уровне школьного творчества, которым занимается подросток на полях своей тетради (не Смерти) во время уроков.

Полный интриги интеллектуальный поединок двух гениев, в котором вы до последнего не могли выбрать сторону, превратился в пускание продуктов насморка между одним безвольным и другим истеричным подростком. А кто в этой паре здесь Лайт, а кто L — угадайте сами. Главный герой лишен даже зачатков харизмы и не вызывает ни эмпатии, ни уважения, ни интереса, а его антагонист очень быстро разбивается о стену бездарного сценария, деградируя буквально за считанные минуты из Великого Детектива в нечто, не поддающееся адекватному описанию. Последний же гвоздь в гробы этих персонажей забивают актеры молотком своей отвратительной (порой до абсурда) актерской игрой. Гвоздь программы Рюк — не критичный, но спорный момент фильма. Уиллем Дефо прекрасно справляется с озвучкой персонажа и мог бы вытащить фильм из пучины Ада своей бесконечной харизмой. Вот только Бог Смерти в этой истории не имеет никакой важной роли и по сути является эпизодическим персонажем второго плана, что вгоняет в бесконечную печаль. Единственная по-настоящему удачная в своей смелости сюжетная задумка касается Мии, вот только она бесповоротно загублена бездарным сценарием и не менее бездарной подачей.

В сухом итоге, «Тетрадь Смерти» — блеклый представитель жанра подросткового кино, растерявший по пути адаптации все прелести оригинала и отказывающийся дать что-то взамен. Страх перед публикой заставил создателей отказаться от малейшего риска или попытки создать что-то действительно достойное или хотя бы вызывающее интерес. Это — образец пугливого западного продукта, который берет в заголовок имя культовой вещи, но создатели которого даже не пытаются понять, что сделало эту вещь культовой. Если оригинальная манга и аниме — сладкое и сочное яблоко ярко красного цвета из мира людей, то киноадаптация — высохший плод серого цвета, найденный в мире Богов Смерти, а вкус которого отдает пеплом и пылью.

geekcity.ru